–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета »льюшин »л-96

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
02.01.13 3:04 √ость

≈сли набрать кабина ј-320 и кабина “у-204 и взгл€нуть на авионику сразу становитс€ пон€тно что лучше ----------------------------------- теперь у нас классность самолЄта определ€етс€ по количеству кнопочек и дисплейчиков,наверное консультант от аирбаха не меньше

ќтветить
02.01.13 1:18 „илли-¬илли

 асаемо комфорта, € летал на всех советских реактивных самолетах, кроме »л-62 и як-40. Ќедавно первый раз в жизни летел на ј-319. ¬ салоне был гораздо меньший уровень шума, когда запускали двигатели было еле слышно как они выход€т на режим малого газа. Ќамного лучше освещение пассажирского салона, перед взлетом при наборе высоты и на посадке при снижении выключали свет, подсветка очень красиво светилась, € первый раз лет€ ночью видел звезды и даже облака, причем облака очень хорошо, чего на советских самолетах не было.  ресла были гораздо комфортнее чем на советских “у-154, “у-134, як-42, и это притом что самолет был после »зи ƒжет, один салон эконом класса на 156 мест с маленьким шагом кресел, кресла были шире чем на всех вышеперечисленных советских самолетах, и нормально откидывались, € даже спокойно поставил сумку под кресло. Ёто потому что у ј-319 ширина фюзел€жа 3.95 см. против 3.70 см. например у “у-154. ≈динственный плохой западный самолет это Ѕ-737, там такого комфорта не было, кресла отстой, р€дом сидел пассажир € был просто зажат, ел скрючившись чтобы руками не задеть соседа. ¬ ј-319 такого не было. ѕо сравнению с “у-154, у ј-319 больше иллюминаторы, туда проходит размер головы человека, у “у-154 иллюминаторы маленькие, хот€ у “у-134 и як-42 нормальные, но зато какой в них шум, на як-42 летели в ”ль€новск 3 часа это было что-то.

ќтветить
01.01.13 23:17 √ость

автоваз тоже дешевле чем “ойота -- про отстаЄм - согласен. но с истерией по поводу здесь "√", а там "не √" вр€д ли соглашусь. безусловно ј и Ѕ - достойна€ техника, но зан€в свою ступень, пусть она и ниже - не повод с неЄ сходить (субъективно конечно). какое может быть развитие, если не заниматьс€ ничем философству€ на диване о смысле быти€? - стагнаци€ да и только. китай, допустим, не интересуют позиции на рынке ј и Ѕ. и отсутствие в поднебесной авиастроени€ как такового, не останавливает их в выкупе технологий на ил-96. к сожалению, в нынешней рф куда больше интересуют Ѕџ—“–џ≈ деньги от продажи жвачки у метро и недр. кстати, а о непосредственно пассажирском комфорте - мне не совсем пон€тны критерии тех людей, которые ссылаютс€ на то, что у них лучше, по тому, что это они, а у нас "√" - по той причине, что это у нас. на каких критери€х основываютс€, если салоны среднемагистральных отличаютс€ незначительно (дл€ пассажира), включа€ кресла, шаг и туалеты. персонально мне комфортно во всех салонах указанных типов, кроме ј320-х серий из-за малого угла наклона спинки кресла (более 2-х часов и затекает спина). цветочки - это хорошо, но мы привыкли к той мысли, что в соседнем саду €блоки слаще и по ходу у р€да паникЄров прогрессирует хронический комплекс неполноценности. когда есть проблема - еЄ надо решать, а пр€ча голову в песок...

ќтветить
01.01.13 15:08 „илли-¬илли

ѕросто не люблю когда по телевизору врут что Ёрбас и Ѕоинг какое то г....., а вот у нас ...... Ќадо смотреть правде в глаза, а не обманывать себ€, начина€ от холодильников и телевизоров до автопрома мы отстаем. ” нас просто нет такого научно-технического потенциала. » ничего стыдного в этом нет. ¬ том чтобы покупать гражданские самолеты ничего страшного нет. Ќельз€ покупать только военные дл€ безопасности. Ќу и военно-транспортные надо самим делать. ≈динственное у нас сильна€ аэродинамика, ÷ј√», продувки, расчеты, мы можем делать не плохие планеры самолетов, это то же не мало, планер самолета может сделать не кажда€ страна, но все остальные системы самолета: топливна€, электрическа€, кондиционировани€ и т.д. гораздо хуже работают. ≈сли набрать кабина ј-320 и кабина “у-204 и взгл€нуть на авионику сразу становитс€ пон€тно что лучше. √лавное чтобы было кайфово летать. ј против –оссии € ничего не имею и не сказал, просто € не квасной патриот, не обманываю себ€ и смотрю правде в глаза, а не живу в воображаемом мире с цветочками, колокольчиками и волшебными л€гушками в маленьких шл€пках.

ќтветить
01.01.13 14:06 √ость

автоваз тоже дешевле чем “ойота -- ага! добавлю: и морковка из израил€ краснее... мы отстали, устали, не догнали, не достали, а ещЄ говор€т мы - отстои. парень, ты скажи, а хоть чего-нибудь достойное на территории этой страны есть? может стоит бежать от сих?

ќтветить
01.01.13 13:00 „илли-¬илли

¬ гору идет потому что он нормальный. ” нас дешевый зато все системы самолета работают хуже, больше отказов, и у наших двигателей больше расход топлива, уровень шума, они менее экологичные и надежные. ” наших самолетов хуже электроника. ¬ электронике и двигател€х мы отставали даже при ссср. –адиоэлектронное оборудование наших самолетов м€гко говор€ убогое .» по комфорту дл€ пассажиров Ёрбас и Ѕоинг лучше. автоваз тоже дешевле чем “ойота.

ќтветить
30.12.12 20:42 √ость

если западный авиапром такой дорогой то почему и в —Ўј и в јћерике, Ѕразилии,  анаде авиапром идет в гору --------------------------------- по тому что там если даже он будет убыточным государство вытащит так как €вл€етс€ стратегически важна€ сфера а не мелко-жульнеческий интерес парочки прихлебаев

ќтветить
30.12.12 17:11 √ость

—тоимость “ќи– дл€ Ѕоинга и јрбузов входит в стоимость контракта на новый самолет/ Ќе надо обманывать себ€, если западный авиапром такой дорогой, то почему и в —Ўј и в јћерике, Ѕразилии,  анаде авиапром идет в гору, а у нас, таких дешевых и классных нет?

ќтветить
29.12.12 22:59 √ость

поцреот это по жидовски прокл€тый неподдающийс€ патриот

ќтветить
29.12.12 18:57 912

не подмен€йте пон€ти€. поцреот это по старому квасной патриот.

ќтветить
29.12.12 14:09 √ость

Ќикогда бы не подумал, что слово "патриот" может стать ругательством, тем более - в форме "поцреот". Ќаверное, скоро и "честь" станет ругательством. ј затем и "достоинство".

ќтветить
29.12.12 14:02 912

ээ поцреотик ты обкакалс€ пукнув про гарнтию и цену на устранение кос€ков эрбаса тебе свои понос и доказывать. достатчоно сказать что наши кб вешают стоимость устранени€ своих кпн на оператора.эрбас устран€ет за свои счет. ну и откройте доклад афл(год 2006 эдак)где по полочкам разжевали почему ил96 приносит куда меньше дохода чем б767.

ќтветить
29.12.12 7:35 √ость

да и эрбас свои кос€ки устран€ет за свои счет незаисимо от возраста вс. ________________________________________________________________________  онечно, устран€ют, но за какую цену. Ѕолтунишка, ты любишь шарить по инету. ѕосмотри стоимость послепродажного обслуживани€ и доложи

ќтветить
28.12.12 23:42 912

ээээ гаранти€ на эрбасы??? это что то новенькое... да и эрбас свои кос€ки устран€ет за свои счет незаисимо от возраста вс.

ќтветить
28.12.12 23:08 √ость

ќдин градус стабилизатора это примерно 3 градуса рул€ высоты.—ледовательно при «адней центровке запас по отклонению рул€ высоты 6-9 градусов,а при передней 30-36.

ќтветить
28.12.12 23:03 √ость

“огда про центровку проще.¬верх стабилизатор перемещаетс€ на 2-3 градуса,¬низ на 10-12.«апас по рул€м высоты при передней центровке значительно больше-улучшаетс€ управл€емость.

ќтветить
28.12.12 22:50 √ость

про центровку ---- дл€ мен€,действительно, нашлось только 2 пон€тных слова: самолЄт и стабилизатор)). немного по€сню вопрос, возможно неверно друг друга пон€ли. при формировании рейса некоторые типы ¬— требуют центровки багажа и груза (производитс€ целым отделом, во врем€ регистрации пассажиров с заполнением соответствующей документации). в общем смысле дл€ чего нужна - пон€тно. а вот в чем разница дл€ экипажа - задн€€ или передн€€? почему больше предпочтительна передн€€ и как это вли€ет на поведение судна в работе?

ќтветить
28.12.12 22:31 √ость

ќчень хороша€ отговорка про коммерсантов,которые закупают импортную технику исключительно во благо –одины и ѕассажира.Ѕ–≈ƒ.“рансјэро закупает металлолом,отбивающий его стоимость через пол-года,потому что им глубоко плевать на  Ћ»≈Ќ“ќ¬.ѕодумаешь страховка жизни-√осударство выплатит.ƒа покупают и новые ј-320.тот же јэрофлот.Ќо вот закончилась гаранти€ завода на них и јэрофлот сразу отдает их в –оссию,вывод€ из эксплуатации јн148. —огласен с предыдущим оратором:—амолеты у нас штучного производства и тех.поддержки от завода не дождешьс€-они выживают и считают каждую копейку.»м цэха отопить нужно выложить кучу бабла.ј наше √осударство бросило их как кот€т.хот€ во всем мире в авиацию вкладывают не мало,не всегда ожида€ прибыли.» как простой пассажир € не очень верю в импортную технику,где "Ћетчики" €вл€ютс€ ѕ–»—“ј¬ ќ… к электронике  итайского производства.

ќтветить
28.12.12 22:14 √ость

”важаемый √ость,обозвавший форум ј——ами.ќтвечу ¬ам как простой обыватель с —оветским средним образованием. ¬ вертикальной плоскости(в верх-в низ) самолет управл€етс€ стабилизатором,перемещающимс€ в зависимости от центровки с таким расчетом,чтобы набегающий поток посто€нно на него ƒавил(передава€ нагрузку через механизм перемещени€ стабилизатора на силовую конструкцию) поскольку придел прочности на —жатие металла всегда больше прочности на –азрыв. ¬от и получаетс€,что дл€ * самолета в вертикальной плоскости можно поставить механизм меньшего ¬еса. ак частным можна рассматривать случай когда на стабилизаторе создаетс€ положительна€ подьемна€ сила(передн€€ центровка)≈сли обь€снил не пон€тно-»«¬»Ќ».“огда учебник Ѕехтера.”стойчивость и ”правл€емость ¬,—,

ќтветить
28.12.12 21:39 √ость

уважаемые господо ј———ы авиационного дела (суд€ по ожесточенным спорам в шаге кресел, полагаю, здесь их большинство))), объ€сните пожалуйста, почему центровка судна в основном или в большинстве своЄм (осторожничаю в формулировках))) передн€€? за ранее спасибо!

ќтветить
28.12.12 12:12 √ость

«ачем закупать зачем закупать... –ешение о закупке принимают авиакомпании. –ынок, хоть и сильно придушенный нашим государством. –азговоры про "сволочи, уничтожили и т.д." - в пользу бедных. «а ту-204 очереди не выстраиваютс€, так же как и в SSJ. Ќе попул€рны у авиакомпаний по р€ду причин. » здесь не только худшие по сравнению с западом характеристики. Ќеобоснованна€ цена, непрозрачный и абсолютно убогий механизм лизинга, штучное производство, отсутствие нормального послепродажного сопровождени€, абсолютно никакой заботы о собственном имидже. ƒо сих пор мы относимс€ к самолету просто как к самолету, в то врем€ как на западе это уже давно авиационный  ќћѕЋ≈ —.

ќтветить
24.12.12 6:31 —ергей

Ћетал единственный раз на этой машине ( на “енерифе,  анары,), в но€бре 12г. јэрофлотом (7 часов лета). —амолет старенький, внутри пошарпано, комфорта минимум. Ќо.... это самолет на котором не страшно... „увствуешь мощь страны, которой ужгрузок минимуме нет, которую развалили твари из-за границы и собственные продажные.... сорри, накипело!  ого не устраивает этот самолет? Ќе комфортный? ј что вам надо? Ѕизнес класс...“ак, если бабло позвол€ет, фрактуйте бизнес-самолеты. “ам и сортиры блест€т как у кота... и стюардессы ублажить готовы в любой момент. Ћетал € на аирбасах (319, 320, 321). ƒа, там комфортно дл€ ног, красиво внутри, но когда взлетаешь на »Ћ-96, совершенно не чувствуетс€ взлет, перегрузок минимум, а на "маршрутках"... ¬ общем, »Ћ-96-300 - это очень надежна€ машина, на которой чувствуешь себ€ защищенным. P.S. в 2009г. чудак на букву "ћ" г-н ’ристенко сказал, что этому самолету больше не жить, что он отстал от боенгов и аирбасов на 2 поколени€. Ёта скотина фактически приговорила развитие в нашей стране дальнемагистральных самолетов.  онечно, можно закупать боенги и аирбасы, но, зачем тогда вообще развивать в стране что-то кроме нефт€нки и газовки???? ќдни твари продали великую страну, другие продают последнее наследие этой великой державы и заставл€ют окончательно впасть в зависимость от «апада. — чем останемс€, господа-товарищи???

ќтветить
23.12.12 14:10 √ость

технологии исполина продают китайцам. штамп made in china на фюзел€же лайнера, который мы доводить до ума не хотим. не хотим и не надо, за нас это с удовольствием сделают другие. иные пытаютс€, развиваютс€, а наша тр€сина не вызывает уже ни уважени€, ни гордости. сикаем кип€тком от ј и Ѕ торгу€ иностранной жвачкой у метро. это наш удел. браво!

ќтветить
07.12.12 18:11 √ость

Ёто едва ли,¬асилий!!!! ћедведев во все услышанье за€вил,что —ердюков-эффективный менеджер.—воих не сдают.»наче на что содержать армию ≈динороссов, иприотов –оссии и —осущих вместе?Ќа содержание дач на –ублевке денег не хватает,а ¬ы хотите,что бы еще и самолеты строили. ак в старой песне.."93рубли пропили и прое.ли,» осталось 7рублев,на постройку караблев.."

ќтветить
18.11.12 6:36 ¬асилий

ƒумаетс€, что табуреткина скоро с кресла этого, в другое место посад€т.

ќтветить
14.11.12 23:35 √ость

ј что вы хотите от авиапрома при этом правительстве-—ердюкова удачно пересадили в кресло советника ƒиректора "–остехнологии" » в авиации все похоже-воруют миллиардами,дают откаты,продают все что можно продать.∆ить надо сегодн€ и лучше не в этой стране...

ќтветить
31.10.12 19:35 √ость

√осударственной јвиакомпании јэрофлот репутацию порт€т американский металлолом и ≈вропластик(из отходов оконного производства).“ем пилотам,знающих английский,но не державших штурвала в руках,которые сейчас "летают",раньше ƒ”“»  на јн-2 попинать бы не дали.

ќтветить
23.10.12 19:57 √ость

глупость

ќтветить
23.10.12 17:38 √ость

ќтвратительный самолЄт! Ќифига не надЄжный, а г... ! ѕортит репутацию јэрофлоту! Ћетающее корыто!!!!!!!!!!!

ќтветить
23.10.12 17:35 √ость

ќтвратительный самолЄт! ѕортит репутацию јэрофлоту!

ќтветить
23.10.12 13:32 √ость

’ватит кормить тролл€-провокатора с ником "912".. «а 2 года он надолбил 1162 сообщени€, чего ни один нормальный человек делать не будет..

ќтветить
23.10.12 0:35 912

если уж фальсифицировали информацию по метеоуслови€м посадок дабы квс допустить по более строгой категории посадки,то влэк это такие мелочи..

ќтветить
23.10.12 0:34 912

ну да ну да мак по вашим словам покупаетс€,а влэк неподкупный???

ќтветить
23.10.12 0:19 √ость

я ƒЋя , “ј »’  ј  “џ 912, ѕ»Ў” –”—— »ћ» Ѕ” ¬јћ», ѕ–ќ—“ќ ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќќ ѕ–ќ„“» » Ќ≈ ѕџ“ј…—я Ё“ќ ќ—ќ«Ќј“№, “ј   ј  “¬ќ≈ћ” ћќ«√”, Ё“ќ√ќ Ќ≈ ѕќЌя“№ Ќ» ќ√ƒј ¬ ∆»«Ќ», „“ќ ¬ќ ¬—≈ ¬–≈ћ≈Ќј » ¬ќ ¬—≈’ ј¬»ј ј“ј—“–ќ‘ј’,  ќ√ƒј √»ЅЌ”“ Ћёƒ» » Ё »ѕј∆», ¬—ё ¬»Ќ” ¬≈Ўјё“ Ќј Ћ≈“„» ќ¬! “ј  «ј¬≈ƒ≈Ќќ ¬ –ќ——»…— ќ… * ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ—“», „“ќ ѕќ√»ЅЎ»≈ ѕ»Ћќ“џ ”∆≈ Ќ≈ —ћќ√”“ ќѕ–ј¬ƒј“№—я! » я 42 ¬ я–ќ—Ћј¬— ќћ јЁ–ќѕќ–“” –ј«Ѕ»Ћ—я Ќ≈ »« «ј Ё »ѕј∆ј ј »« «ј “≈’Ќ»„≈— ќ… Ќ≈»—ѕ–ј¬Ќќ—“» —јћќ√ќ —јћќЋ≈“ј! Ќќ–ћјЋ№Ќџ≈ Ћёƒ» «јƒ”ћјё“—я, ѕќ„≈ћ” »’ “ј  ћјЋќ ¬џѕ”—“»Ћ», ѕќ„≈ћ” ќ“ Ќ»’ —–ј«” ∆≈ ќ“ ј«јЋ»—№ «ј–”Ѕ≈∆Ќџ≈ ѕј–“Ќ≈–џ  ќ“ќ–џ≈ ƒќ Ё“ќ√ќ ѕ–≈ƒѕќ„»“јЋ» «ј ”ѕј“№ “”-134 и 154! ЅќЋ№Ќќ… ѕ»Ћќ“ Ќ≈ ѕ–ќ…ƒ≈“ Ќ» ћ≈ƒќ—ћќ“– ѕ≈–≈ƒ ¬џЋ≈“ќћ, » ”∆ “≈ћ ЅќЋ≈≈ ¬ЋЁ  ≈∆≈√ќƒЌџ…! » ”∆ “≈ћ ЅќЋ≈≈ “ј ќ…  ј  ЌјЎ , –ќ——»…— »…! √ƒ≈ “–≈Ѕќ¬јЌ»я   ѕ»Ћќ“јћ ѕќ «ƒќ–ќ¬№ё  ј  ¬ ј јƒ≈ћ»» ј—“–ќЌј¬“ќ¬ Ќј—ј! я —јћ ”∆≈ Ќ≈ ѕ–ќ’ќ∆” –ќ——»…— »… ¬ЋЁ  ј ѕ–≈ƒѕќ„»“јё ≈¬–ќѕ≈…— »…!

ќтветить
23.10.12 0:02 912

ну да да конечно все летчики такие сознательные.. то что второй знал о своей болезни и запрете летать с ней,но тем не менее летал,знал что принимает психоактивные препараты,и тем не менее летал...это так ерунда.

ќтветить
23.10.12 0:00 912

угу вообще то его нашло €рославское бюро судебно-медицинской экспертизы.. Ѕоинг 737 VP-BKO пермь по результату судмедэкспертизы алкоголь в крови. 0,53 промилле примерно нижн€€ граница.это так из свежего..

ќтветить
22.10.12 21:39 912

эээ батенька а мы про военную авиацию разве говорим??? китайска€ гражд авиаци€ смогла достичь уровн€ эрбаса во вс€ком случае в производстве,эрбас это подтвердил открыв там сборку.чего то € про подобное у на сне слышал. и кстати таки китайские тормоза на ту 154 были куда лучще и качественнее отечественных. угу и чего это в сша штук за 300 20 летних бортов летает на пассажирских лини€х? а как наши 20 летку возьмут так сразу паника.

ќтветить
22.10.12 21:36 912

эээ батенька а мы про военную авиацию разве говорим??? китай

ќтветить
22.10.12 21:23 √ость

22.10.2012 √ость всем выгодно брать секендхенд,который не разваливаетс€ в воздухе только потому,что его на сто€нке птички обгадили ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¬от тут пожалуйста поподробнее. —разу видно. что вы по говну большой специалист. в отличие от самолетов.

ќтветить
22.10.12 21:21 √ость

или современный китай.пока вы поцреоты фапаете вприс€дку на отечетсвенное эти реб€та наладили выпуск эрбасов в итоге у них будут квалифицированные рабочие и конструкторские кадры. а мы даже джет клепаем так что в крестики нолики на нем играть можно. ___________________________________________________________________________________________________________________________ я что-то не слышал про успехи  итайской авиации, наоборот пока все –оссийское покупает. Ќарисовать —у-27 они конечно нарисовали. назвали по другому, но двигатели все равно у –оссии прос€т... ј вы всЄ на  итай равн€етесь...

ќтветить
22.10.12 20:40 √ость

Ќе к лицу таким крутым знатокам писать на сайт пассажиров послани€ сплошь из тех.терминов.Ќаписали бы просто-все,что было сделано в ———–,когда топливо стоило 3 рубл€ за тонну,не подходит новым хоз€евам авиакомпаний.„то ќкулов,—авельев-јэрофлот,что "—укины ƒети"-“рансјэро-всем выгодно брать секендхенд,который не разваливаетс€ в воздухе только потому,что его на сто€нке птички обосрали-им глубоко плевать и на ваш авиапром и на вас-пассажиров.ѕоновее пластик в салон,кресло с салфеткой на подголовник и полетите вы на том,что вам предложат.Ќет заказов-не будет и авиапрома.ѕока заказы ћедвеѕуты будут сливать ≈вропластику и Ѕоингу-российских самолетов не будет.

ќтветить
22.10.12 19:57 912

угу √-1 наш выбор

ќтветить
22.10.12 19:26 √ость

самолЄт должен быть простым как трактор,всЄ остальное ведЄт к к необоснованному удорожанию

ќтветить
22.10.12 18:32 912

угу а какое отношение импортный суперджет имеет к нашему авиапрому?там все ценное инаукоемкое западное. ну не полетел а только представлен полетит в марте 2013 г. угу слава путенгу.только не подскажите а что конкретно возродилось вавиапроме,кор€вые самолеты притом за меньшие деньги мы и до этого делали?чем конкретно россйска€ часть суперджета может похвастать?.вот боинг сделал свои дримлайнер быстрее,а новинок там .. да еще каких... даже така€ банальность ка к 21 век и тот у гсс не наступил.эрбас имеет эрбасуорлд доступный везде где есть инет,а гсс все пдф ками пользуетс€.про эйртак вообще скромно промолчим.

ќтветить
22.10.12 17:58 √ость

.....................в услови€х современного государства мои предложени€ не реализуемы. ѕоэтому современное государство и освобождаетс€ от таких мудрецов как вы и вам подобных, чтобы реализовать планы по возрождению авиапрома и результаты налицо. ¬озвращайтесь в прошлый век и наслаждайтесь своей исключительностью и главное побольше отдыхайте.... ј в российском авиапроме и без вас справ€тс€... —колько соплей было выпущено по поводу ненавистного вам —уперджета, а он уже полетел к иностранным заказчикам..

ќтветить
22.10.12 17:35 912

и да таки отъемные части крыла к центроплану приклепываютс€,а тот уже к фюзел€жу.

ќтветить
22.10.12 17:34 912

в услови€х современного государства мои предложени€ не реализуемы. а что делать надо посмотрите на опыт дедушки сталина в 20-50-е годы.в результате чего ссср имел в 60-е лучший авиапром а потом отошлиот линии сталина и все поехали вниз. или современный китай.пока вы поцреоты фапаете вприс€дку на отечетсвенное эти реб€та наладили выпуск эрбасов в итоге у них будут квалифицированные рабочие и конструкторские кадры. а мы даже джет клепаем так что в крестики нолики на нем играть можно.

ќтветить
22.10.12 17:24 √ость

“вои предложени€ по выходу из сложившейс€ ситуации? √де вз€ть хороши двигател,и за границей? јвионику, там же? » что нам тогда останетс€ приварить крыль€ к физюл€жу?

ќтветить
22.10.12 17:23 912

а так с нео никто и не сравнивал,характеристики даны были дл€ а321 с шарклетами. а насчет существовани€ нео то фактически да.сердце нео двигатели пратт уитни 1000джи в серийное производство ожидаютс€ в 2013г. сеичас иде завершающий этап испытаний(да и леап -икс похоже тоже). а планером будут фактически модели выпускаемые с шарклетами.так что по готовности двигателей еще год на сертификацию и установку новых моторов и вперед. у мс-а пока только дерев€нный макет кабины.

ќтветить
22.10.12 17:15 912

а ил 96 хороша€ машина дл€ начала 90-х до выхода 330 семйства вполне мог соствить конкуренцию,но его загубили моторы пс-90 г... откровенноеи дохла€ авионика..к сожалению ни руководство ссср ни руководство россии не пон€ло что моторостроение у нас в глубокой жопе и ничего рынку предложить не может потому надо было брать лицензию и налаживать выпуск цфм-56 либо цф6-80. и если лет 5 назад его модернизаци€ имела смысл то сеичас...крайне сомнительно.

ќтветить
—ообщени€ 438 - 487 из 1137
Ќачало | ѕред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/il-96/14.html?PAGEN_1=14 14 1 1