–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.09.14 9:36 √ость

Ћетели из ≈гипта 08.09, рейс Ўарм - ”фа ѕри получении багажа не обнаружили на ленте своего чемодана!!! ќформили все бумаги, сказали, что обычно наход€т в первые дни после подачи за€влени€, ждем... Ќикакого ответа....в аэропорту города ”фа говор€т что авиакомпани€ »кар не отвечает, так же долго не отвечал и сам Ўарм.... € не выдержала, и позвонила в авиакомпанию »кар...просто какой-то ужас!!! что за хамло там работает?!?!? ответила мне кака€-то хабалка, перенаправила к другой не менее "милой" женщине, в итоге ничего мне не сказали толкового..... ”жасный перевозчик, € уже молчала про сервис, долетели и —лава Ѕогу, но багаж.... и теперь срок подходит к концу, и тишина.... при том что это уже далеко не первый случай потери багажа этой авиакомпанией....вс€кое в жизни бывает, € не спорю, но статус нашего багажа до сих пор "не найден"!! ¬ общем, »кар - в пролете.....

ќтветить
24.09.14 5:21 »ль€ јндреевич

«дравствуйте! купил билет дл€ себ€ и жены во ¬ьетнам, командировка на з мес€ца. очень хотим вз€ть с собой своего кота. Ќо € прочитал, ваша компани€ животных не перевозит. ј исключение€ могут быть.  иска спокойный, не большой, со всеми прививками?

ќтветить
20.09.14 2:59 √ость

¬ставлю свои п€ть копеек, √ость 28.08.2014! Ќесколько коробит фраза "экипаж был просто отличным, некоторые были даже с Nordwind airlines".. “ипа в авиакомпании "»кар" не может быть в принципе пилотов уровн€ "—еверного ¬етра"? ѕарни оканчивают-то все одни и те же училища-институты-академии, и переучиваютс€ в одних и тех же центрах. „то касаемо "туда летели на ikar, обратно на Pegas", то все самолЄты »кара в насто€щее врем€ постепенно перекрашивают в новую ливрею авиакомпании - бело-синюю с крылатым конЄм на киле и надписью пегас; то есть и те, и другие лайнеры - всЄ самолЄты емель€новской авиакомпании. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BA%D0%B0...

ќтветить
16.09.14 10:28 √ость

несколько раз раз летала с семьей данной авиакомпанией и большое кол-во моих туристов - только положительные отзывы!!!особенно рейсы во ¬ьетнам из —амары и  азани!!!

ќтветить
16.09.14 9:57 √ость

√ость : goolegus : «дравствуйте. ћы с женой купили билеты из ѕитера во ¬ьетнам, перевозчик »кар. ќткрыли отзывы и ужаснулись, такова начитались что лететь хотели отказатьс€ но деньги заплачены и во ¬ьетнам больше никто не везЄт. —амолЄт оказалс€ вполне приличный и чистый, стюардессы приветливыми что добавило уверенности.  ормили конечно так себе но есть можно. ¬злет и посадка очень плавные а за 11 часов полЄта тр€хнуло только раз , (но от души);). ќбратно вообще летели как по учебнику даже не тр€сло и еда вкусна€. ѕолЄт нам понравилс€ но ложку дект€ добавлю: рейс туда нам задержали на 4 часа а обратно вылетели на 2 часа раньше, причЄм информации не было и мы заскакивали в улетающий самолЄт.( инфу смотрели на сайте местного аэропорта  амрань, другие пассажиры смотрели инфу на сайте »кара говор€т там была информаци€) так что кто виноват ? )))) ” аэропорта  амрань нет сайта))) –асмешили! www.nhatrangairport.com/ —мейс€ дальше... ј вообще стоит показатьс€ врачу...

ќтветить
16.09.14 9:49 √ость

√ость : )))) ” аэропорта  амрань нет сайта))) –асмешили! Ёто ты не смеши у аэропорта камрань есть свой сайт www.nhatrangairport.com/flight-status-ar...

ќтветить
16.09.14 8:49 √ость

goolegus : «дравствуйте. ћы с женой купили билеты из ѕитера во ¬ьетнам, перевозчик »кар. ќткрыли отзывы и ужаснулись, такова начитались что лететь хотели отказатьс€ но деньги заплачены и во ¬ьетнам больше никто не везЄт. —амолЄт оказалс€ вполне приличный и чистый, стюардессы приветливыми что добавило уверенности.  ормили конечно так себе но есть можно. ¬злет и посадка очень плавные а за 11 часов полЄта тр€хнуло только раз , (но от души);). ќбратно вообще летели как по учебнику даже не тр€сло и еда вкусна€. ѕолЄт нам понравилс€ но ложку дект€ добавлю: рейс туда нам задержали на 4 часа а обратно вылетели на 2 часа раньше, причЄм информации не было и мы заскакивали в улетающий самолЄт.( инфу смотрели на сайте местного аэропорта  амрань, другие пассажиры смотрели инфу на сайте »кара говор€т там была информаци€) так что кто виноват ? )))) ” аэропорта  амрань нет сайта))) –асмешили!

ќтветить
16.09.14 8:46 јлексей ƒ.

Ћично от себ€, своей семьи и непосредственно от моего ƒеда (ветеран, служил во ¬ьетнаме!) и Ѕабушки хочу сказать большое человеческое —ѕј—»Ѕќ представителю авиакомпании » ј– в аэропорту  амрань (“ан€ или јн€, точно им€ не помн€т) и бортпроводникам рейса  амрань-ћосква от 17.07.2014 ћой ƒедушка 35-го года рождени€, бабул€ чуть по-младше)  ак только они прибыли в аэропорт  амрань к регистрации, представительница разместила их в комфортной зоне ожидани€, сама зарегистрировала на рейс и с сотрудниками аэропорта оформили багаж. ћеста предоставили в начале самолета, первый р€д у окна, вызвали (ќЅќ»ћ!) специальные кресла дл€ передвижени€ по аэропорту, сотрудники сопровождали и помогали им на прот€жении всего времени * в аэропорту. при посадке в самолет представительница оформила их первыми, сопроводила на самолет и представила бортпроводникам и попрощалась. —тюардессы на прот€жении всего полета интересовались самочувствием и нужно ли им чего-нибудь. Ѕыли очень внимательными. —пасибо большое, наши старички-путешественники были очень довольны и при€тно удивлены. «амечу, что по вылету из ћосквы ничего подобного не происходило.

ќтветить
14.09.14 11:46 goolegus

«дравствуйте. ћы с женой купили билеты из ѕитера во ¬ьетнам, перевозчик »кар. ќткрыли отзывы и ужаснулись, такова начитались что лететь хотели отказатьс€ но деньги заплачены и во ¬ьетнам больше никто не везЄт. —амолЄт оказалс€ вполне приличный и чистый, стюардессы приветливыми что добавило уверенности.  ормили конечно так себе но есть можно. ¬злет и посадка очень плавные а за 11 часов полЄта тр€хнуло только раз , (но от души);). ќбратно вообще летели как по учебнику даже не тр€сло и еда вкусна€. ѕолЄт нам понравилс€ но ложку дект€ добавлю: рейс туда нам задержали на 4 часа а обратно вылетели на 2 часа раньше, причЄм информации не было и мы заскакивали в улетающий самолЄт.( инфу смотрели на сайте местного аэропорта  амрань, другие пассажиры смотрели инфу на сайте »кара говор€т там была информаци€) так что кто виноват ?

ќтветить
11.09.14 11:13 √ость

ѕить не советую если полетите с » ј–ќ¬ ощущений и так хватит а алкоголь вас отпустит только начнете на полосе скорость наберать ....... звуки там при разгоне ваще огонььььь свист скрип шум ... скрыть... «вуки конечно присутствуют при взлЄте, но не это главное. √лавное что персонал авиакомпании не профессионален. ”мудритьс€ не проверить тех. состо€ние самолЄта перед взлЄтом и потом через 30-40 минут полЄта объ€вить о неисправности. ј потом врать в аэропорту о неисправности автопилота. ќни что нас за идиотов держат? ј как ведут себ€ стюарды со стюардессами во врем€ полЄта на аварийном борту? ќдним словом компани€ дилетантов!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
08.09.14 22:54 √ость

” икара на самолетах двигатели гон€т масло, оно попадает в турбину и горит там, в каждой турбине по 50 литров масла дл€ смазки подшипников, а воздух который идет дл€ вентил€ции салона поступает из турбины напр€мую в салон охлажда€сь в полости крыла (никакого кондиционера в самолетах нет) поэтому когда подгорает масло по€вл€етс€ запах в салоне и стюардессы ход€т с дезодорантами и брызгают чтобы не пахло, причем € заметил что масло попадает в двигатель во врем€ работы на полном форсаже при взлете и на холостом ходу перед посадкой когда самолет начинает снижатьс€ причем при взлете перед турбиной по€вл€етс€ масл€ное облако даже мощный поток воздуха в турбину не может его удержать потом самолет уменьшает газ и все нормально дальше, это все происходит из за износа подшипников и сальников вала турбины пока часы до ремонта не выработает так и будет летать.

ќтветить
08.09.14 22:51 √ость

»мел счастие лететь на этом самолете. ƒо взлета по€вилс€ в салоне угарный газ(сидел на \"ј\"-месте за крылом)и все это из радиатора мне в нос(кошмар!!!).¬злетели, от угара € начал \"отрубатьс€\", удар по плечу Ч болтаютс€ \"намордники\", из 4-х работали 2, мен€лись по очереди.—тюарды вначале бегали перепуганные(наверно жить захотелось, да и сказать было нечего), а потом через силу(слезы)(по приказу)даже улыбались.ѕару часиков покружили, сбросили несколько тонн топлива в море и достаточно м€гко сели. ј кто даст гарантию, что мы смогли бы продержатьс€ 10 мин, 20 мин, полчаса? ¬идел члена экипажа(возможно капитана), он еще на улице тр€сс€ как осиновый лист(уж он то точно понимал последстви€ при задержке посадки на аэродром). Ѕлагодар€ мастерству экипажа мы остались живы(других вариантов нет). ј что было потом Ч мелочи жизни. ” мен€ по€вилс€ ƒень –ождени€ Ч 12 ћјя!!! я рад и счастлив, что € осталс€ жив!!! »сточник: bk55.ru/news/article/32542/

ќтветить
08.09.14 22:47 √ость

ƒиректор Ђћиллениумаї ќлег ћакеев сообщил Ѕ 55 о том, что омские туристы после аварии самолета уже вторые сутки не могут вылететь из ¬ьетнама. —егодн€ в омские —ћ» была разослана просьба о помощи.  ак вы€снилось, 12 ма€ омские туристы едва не разбились в самолете рейса 2522 ЂЌ€чанг - ќмскї, вылетавшем из ¬ьетнама. —реди пассажиров оказалс€ директор Premium Fashion Gallery Ђћиллениумї ќлег ћакеев. ¬от что он рассказал: Ђ—амолет взлетел в 18.00, а через час мы почувствовали сильную тр€ску в салоне. ¬ыключилс€ приток воздуха, запахло дымом. —разу вывалились кислородные маски у всех пассажиров, кроме 1 и 2 р€дов. ѕришлось открывать их авторучками. Ќо и это не помоглої.  ак дальше сообщил ћакеев, бортпроводники и командир во врем€ всей этой паники молчали, а кислородные маски не работали. ¬ результате один пассажир упал в обморок. ј у детей начали болеть уши. ѕроводники очнулись только через 10 минут, они начали спрашивать, есть ли среди туристов медики. ѕримерно через 20 минут командир авиалайнера сообщил, что отказала система набора высоты. Ђћы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топливо дл€ возможности посадки самолета в аэропортуї, - отметил он. „ерез три часа самолет все-таки посадили. Ќо нового воздушного судна омские туристы пока так и не дождались. ¬от уже вторые сутки они ждут, пока авиакомпани€ подыщет другой самолет. Ѕ 55 удалось получить оперативную информацию от директора Ђћиллениумаї ќлега ћакеева. Ђ—ейчас к нам выслали другой самолет, но говор€т, что он будет не раньше завтрашнего дн€. ј всех пассажиров разместили в гостиницеї, - рассказал нашему —ћ» бизнесмен. ќн до сих недоумевает, как авиакомпани€ Ђ»карї допустила на работу некомпетентных проводников. » почему был разрешен к вылету неисправный самолет с неработающими кислородными масками. »сточник: bk55.ru/news/article/32542/

ќтветить
08.09.14 22:14 √ость

јвиаэксперт : ћарина : «дравствуйте, приобрела билеты ¬олгоград-јнталь€-¬олгоград в агенстве »нтерлайн. Ќа обратном пути 24.08 никакой информации об изменении времени полета не поступало. 24.08 в 1-30 проверила расписание вылетов аэропорта јнталь€, было дано расписание рейсов только до 3-х часов ночи. Ќа сайте копмании ѕегас также не было возможности проверить расписание физ.лицам. ”тром, в 05-50 оп€ть вышла на сайт аэропорта јнталь€, и тут обнаружилось, что рейс перенесли на 3 часа раньше, и в 6 утра самолет уже улетает. ѕриехав в аэропорт и обратившись в компанию ѕегас, мы получили категорический отказ в предоставлении другого билета, €кобы из-за того, что € не покупала полный тур.пакет. ѕришлось купить еще один билет на 25.08 за 280 долларов. ѕрошу вернуть деньги за обратный билет на 24.08.14. јвиакомпани€ выполн€ет только чартерные рейсы. Ѕилеты на эти рейсы не предназначены дл€ продажи без турпакета. ќ изменении времени вылета вас должно было известить продавшее вам билеты агентство. ¬ него и обращайтесь с претензи€ми, ибо с авиакомпанией у вас отсутствуют договорные отношени€. ¬ы у них ничего не покупали. ѕегас-—еверный ветер-»кар, правда говор€т гремуча€ смесь! –аботают вместе, и в то же врем€ ни за что не отвечают, а только футбол€т клиентов. »кар не хочет отвечать за перенос рейса и изменение в расписании, а ѕегас скажет мы вам только тур продаем и доставка к месту это дело перевозчика. Ёто ужу давно набитый и провереный метод. ƒл€ этого они и дел€тс€, что бы крайних не найти! ќдин пуговицы пришивает, второй рукава, а за пиджак ни кто не отвечает.  ак у –айкина.

ќтветить
08.09.14 22:01 √ость

екатерина :  упили путевку в турцию в начале августа с молодым человеком. Ќачитавшись ваших жутких отзывов-хотела сдавать билеты обратно! ƒико бо€лась что не долетим до турции. «наете что хочу вам сказать:перестаньте пугать людей! ¬се было на высшем уровне! Ћетела первый раз в жизни и хочу сказать что полет был прекрасный! Ћетали боингом 767-300. Kar 1873, 1874. ¬ылет 23 августа, прилет 2 сент€бр€. ѕилоты отличные, посадка м€гка€, у каждого плед, питание достойное. ƒл€ чартерного рейса и эконом класса все на высшем уровне! —пасибо пилотам. Ћюди не читайте весь этот бред и запугивани€! » не бойтесь летать, это так круто:)ќчередна€ заказуха! —кажите, а зачем пледы в икаровских самолетах,там так холодно? 40 лет летаю и не припомню, что бы люди мерзли в самолетах и все просили пледы.

ќтветить
08.09.14 21:12 екатерина

 упили путевку в турцию в начале августа с молодым человеком. Ќачитавшись ваших жутких отзывов-хотела сдавать билеты обратно! ƒико бо€лась что не долетим до турции. «наете что хочу вам сказать:перестаньте пугать людей! ¬се было на высшем уровне! Ћетела первый раз в жизни и хочу сказать что полет был прекрасный! Ћетали боингом 767-300. Kar 1873, 1874. ¬ылет 23 августа, прилет 2 сент€бр€. ѕилоты отличные, посадка м€гка€, у каждого плед, питание достойное. ƒл€ чартерного рейса и эконом класса все на высшем уровне! —пасибо пилотам. Ћюди не читайте весь этот бред и запугивани€! » не бойтесь летать, это так круто:)

ќтветить
08.09.14 20:57 јвиаэксперт

ћарина : «дравствуйте, приобрела билеты ¬олгоград-јнталь€-¬олгоград в агенстве »нтерлайн. Ќа обратном пути 24.08 никакой информации об изменении времени полета не поступало. 24.08 в 1-30 проверила расписание вылетов аэропорта јнталь€, было дано расписание рейсов только до 3-х часов ночи. Ќа сайте копмании ѕегас также не было возможности проверить расписание физ.лицам. ”тром, в 05-50 оп€ть вышла на сайт аэропорта јнталь€, и тут обнаружилось, что рейс перенесли на 3 часа раньше, и в 6 утра самолет уже улетает. ѕриехав в аэропорт и обратившись в компанию ѕегас, мы получили категорический отказ в предоставлении другого билета, €кобы из-за того, что € не покупала полный тур.пакет. ѕришлось купить еще один билет на 25.08 за 280 долларов. ѕрошу вернуть деньги за обратный билет на 24.08.14. јвиакомпани€ выполн€ет только чартерные рейсы. Ѕилеты на эти рейсы не предназначены дл€ продажи без турпакета. ќ изменении времени вылета вас должно было известить продавшее вам билеты агентство. ¬ него и обращайтесь с претензи€ми, ибо с авиакомпанией у вас отсутствуют договорные отношени€. ¬ы у них ничего не покупали.

ќтветить
08.09.14 17:20 √ость

ћарина : «дравствуйте, приобрела билеты ¬олгоград-јнталь€-¬олгоград в агенстве »нтерлайн. Ќа обратном пути 24.08 никакой информации об изменении времени полета не поступало. 24.08 в 1-30 проверила расписание вылетов аэропорта јнталь€, было дано расписание рейсов только до 3-х часов ночи. Ќа сайте копмании ѕегас также не было возможности проверить расписание физ.лицам. ”тром, в 05-50 оп€ть вышла на сайт аэропорта јнталь€, и тут обнаружилось, что рейс перенесли на 3 часа раньше, и в 6 утра самолет уже улетает. ѕриехав в аэропорт и обратившись в компанию ѕегас, мы получили категорический отказ в предоставлении другого билета, €кобы из-за того, что € не покупала полный тур.пакет. ѕришлось купить еще один билет на 25.08 за 280 долларов. ѕрошу вернуть деньги за обратный билет на 24.08.14. вот тут можно всем посмотреть по вылетам pegast.ru/online/freight-monitor?STATEIN... ...и вообще твой турок к которому летала мог бы о тебе позаботитс€.....

ќтветить
08.09.14 9:12 √ость

ћарина : «дравствуйте, приобрела билеты ¬олгоград-јнталь€-¬олгоград в агенстве »нтерлайн. Ќа обратном пути 24.08 никакой информации об изменении времени полета не поступало. 24.08 в 1-30 проверила расписание вылетов аэропорта јнталь€, было дано расписание рейсов только до 3-х часов ночи. Ќа сайте копмании ѕегас также не было возможности проверить расписание физ.лицам. ”тром, в 05-50 оп€ть вышла на сайт аэропорта јнталь€, и тут обнаружилось, что рейс перенесли на 3 часа раньше, и в 6 утра самолет уже улетает. ѕриехав в аэропорт и обратившись в компанию ѕегас, мы получили категорический отказ в предоставлении другого билета, €кобы из-за того, что € не покупала полный тур.пакет. ѕришлось купить еще один билет на 25.08 за 280 долларов. ѕрошу вернуть деньги за обратный билет на 24.08.14.Ќу ща, скинемс€.

ќтветить
07.09.14 23:47 ћарина

«дравствуйте, приобрела билеты ¬олгоград-јнталь€-¬олгоград в агенстве »нтерлайн. Ќа обратном пути 24.08 никакой информации об изменении времени полета не поступало. 24.08 в 1-30 проверила расписание вылетов аэропорта јнталь€, было дано расписание рейсов только до 3-х часов ночи. Ќа сайте копмании ѕегас также не было возможности проверить расписание физ.лицам. ”тром, в 05-50 оп€ть вышла на сайт аэропорта јнталь€, и тут обнаружилось, что рейс перенесли на 3 часа раньше, и в 6 утра самолет уже улетает. ѕриехав в аэропорт и обратившись в компанию ѕегас, мы получили категорический отказ в предоставлении другого билета, €кобы из-за того, что € не покупала полный тур.пакет. ѕришлось купить еще один билет на 25.08 за 280 долларов. ѕрошу вернуть деньги за обратный билет на 24.08.14.

ќтветить
07.09.14 0:27 јвиаэксперт

ѕулковчанин : ”важаемый эксперт, данный Ќѕќ ничего не регулирует, он всего лишь огаваривает ”—Ћќ¬»я, при которых возможна заправка с пассажирами на борту. Ёлементарный факт о международном запрете заправки с пассажирами на боту в услови€х грозы и прочих мелоч€х Ќѕќ умалчивает. я знаю на корню всю эту утвержденную свыше процедуру, как и факт морально несосто€тельного Ќѕќ в отношении √ј. ќтошлю вас к пункту 1.1: "Ќаставление по пожарной охране в гражданской авиации ———– (Ќѕќ √ј-85) разработано в соответствии с требовани€ми ¬оздушного кодекса —оюза ——–, ѕоложени€ о ћинистерстве гражданской авиации и Ќаставлени€ по производству полетов в гражданской авиации ———– и €вл€етс€ ќ—Ќќ¬Ќџћ Ќќ–ћј“»¬Ќџћ ј “ќћ ћинистерства гражданской авиации, регламентирующим вопросы по противопожарному обеспечению полетов и правила пожарной безопасности авиационной техники и объектов на предпри€ти€х, организаци€х, учреждени€х и заводах гражданской авиации". ¬оздушный  одекс в –оссии имеет наиболее высокий уровень из всего авиационного законодательства. ¬се €вно указанные в нем документы имеют столь же высокий уровень. ћеждународные правила действуют в статусе прин€тых –оссией договоров, в этом случае они имеют либо приоритет над российским правом, либо дополн€ют его.

ќтветить
06.09.14 22:24 ѕулковчанин

јвиаэксперт : ѕулковчанин : Ѕезусловно противоречит безопасности. Ќеобходимо на это разрешение сменного начальника аэропорта, об€зательное наличие стационарных трапов на всех входных (не сервисных) двер€х, дежурной пожарной автомашины с полной выкладкой, личного контрол€ одного из членов летного состава при непосредственной заправке воздушного судна у топливозаправщика. ѕри этом командир ¬— об€зан уведомить пассажиров о заправке судна, а бортпроводники об€заны предупреждать и контролировать, чтобы пассажиры сидели Ќ≈ пристегнутые. ¬ некоторых аэропортах, существуют дополнительные ограничени€ на заправку судна с пассажирами при допустимой температуре наружного воздуха. ¬ ѕулковском аэропорту при температуре наружного воздуха свыше 30 градусов заправка с пассажирами на борту запрещена при любых обсто€тельствах ¬ –оссии данные вопросы регулирует Ќѕќ √ј-85, пункт 5.3.9. » уважаемый ѕулковчанин вы не совсем точно его пересказали. ѕассажиров должны предупреждать не о заправке, а о исключении использовани€ освещени€ и источников воспламенени€. ѕро стационарность трапов там ничего не сказано, как и про пристегнутость пассажиров (это могут быть внутренние правила ј ). “рапы должны быть установлены только к ќ—Ќќ¬Ќџћ двер€м (которых обычно не больше 2). Ќу и в аэропортах за пределами –оссии действуют другие правила, которые могут быть как м€гче, так и строже российских.”важаемый эксперт, данный Ќѕќ ничего не регулирует, он всего лишь огаваривает ”—Ћќ¬»я, при которых возможна заправка с пассажирами на борту. Ёлементарный факт о международном запрете заправки с пассажирами на боту в услови€х грозы и прочих мелоч€х Ќѕќ умалчивает. я знаю на корню всю эту утвержденную свыше процедуру, как и факт морально несосто€тельного Ќѕќ в отношении √ј.

ќтветить
06.09.14 21:00 јвиаэксперт

ѕулковчанин : Ѕезусловно противоречит безопасности. Ќеобходимо на это разрешение сменного начальника аэропорта, об€зательное наличие стационарных трапов на всех входных (не сервисных) двер€х, дежурной пожарной автомашины с полной выкладкой, личного контрол€ одного из членов летного состава при непосредственной заправке воздушного судна у топливозаправщика. ѕри этом командир ¬— об€зан уведомить пассажиров о заправке судна, а бортпроводники об€заны предупреждать и контролировать, чтобы пассажиры сидели Ќ≈ пристегнутые. ¬ некоторых аэропортах, существуют дополнительные ограничени€ на заправку судна с пассажирами при допустимой температуре наружного воздуха. ¬ ѕулковском аэропорту при температуре наружного воздуха свыше 30 градусов заправка с пассажирами на борту запрещена при любых обсто€тельствах ¬ –оссии данные вопросы регулирует Ќѕќ √ј-85, пункт 5.3.9. » уважаемый ѕулковчанин вы не совсем точно его пересказали. ѕассажиров должны предупреждать не о заправке, а о исключении использовани€ освещени€ и источников воспламенени€. ѕро стационарность трапов там ничего не сказано, как и про пристегнутость пассажиров (это могут быть внутренние правила ј ). “рапы должны быть установлены только к ќ—Ќќ¬Ќџћ двер€м (которых обычно не больше 2). Ќу и в аэропортах за пределами –оссии действуют другие правила, которые могут быть как м€гче, так и строже российских.

ќтветить
06.09.14 15:58 ѕулковчанин

јвиаэксперт : √ость : ј дозаправку самолета производить полным самолетом пассажиров и детей! Ёто не противоречит соображени€м безопасности? Ќет, не противоречит. ѕри условии наличи€ р€дом с самолетом пожарной машины и открытых выходах. Ѕезусловно противоречит безопасности. Ќеобходимо на это разрешение сменного начальника аэропорта, об€зательное наличие стационарных трапов на всех входных (не сервисных) двер€х, дежурной пожарной автомашины с полной выкладкой, личного контрол€ одного из членов летного состава при непосредственной заправке воздушного судна у топливозаправщика. ѕри этом командир ¬— об€зан уведомить пассажиров о заправке судна, а бортпроводники об€заны предупреждать и контролировать, чтобы пассажиры сидели Ќ≈ пристегнутые. ¬ некоторых аэропортах, существуют дополнительные ограничени€ на заправку судна с пассажирами при допустимой температуре наружного воздуха. ¬ ѕулковском аэропорту при температуре наружного воздуха свыше 30 градусов заправка с пассажирами на борту запрещена при любых обсто€тельствах

ќтветить
05.09.14 12:03 јвиаэксперт

√ость : Ќу тогда уж и при наличии поданных трапов ко всем выходам, а этого не делаетс€ насколько € видел. »ли в случае чего 300 человек прыгать с детьми должны? ƒостаточно к одному и заармировать остальные.

ќтветить
05.09.14 11:50 √ость

јвиаэксперт : √ость : ј дозаправку самолета производить полным самолетом пассажиров и детей! Ёто не противоречит соображени€м безопасности? Ќет, не противоречит. ѕри условии наличи€ р€дом с самолетом пожарной машины и открытых выходах.Ќу тогда уж и при наличии поданных трапов ко всем выходам, а этого не делаетс€ насколько € видел. »ли в случае чего 300 человек прыгать с детьми должны?

ќтветить
05.09.14 10:31 јвиаэксперт

√ость : ј дозаправку самолета производить полным самолетом пассажиров и детей! Ёто не противоречит соображени€м безопасности? Ќет, не противоречит. ѕри условии наличи€ р€дом с самолетом пожарной машины и открытых выходах.

ќтветить
05.09.14 10:15 √ость

√ость : √ость : Ћетали этой потр€сающей авиакомпанией в  амрань (¬ьетнам). с 12:08.2014 по 24:08.2014 ћы летели с годовалым ребЄнком. я уже летала заграницу, муж летел впервые. » когда он прочувствовал всю прелесть полЄта этой потр€сающей компанией у него был насто€щий шок и совершенно пропало желание отдыхать. ¬переди сид€щие пассажиры разложили свои кресла и мы пон€ли, что мы помрЄм. ѕо бокам, возле аварийных выходов, там где можно выт€нуть ноги - места дл€ стюардесс. ¬ежливо попросили членов экипажа сесть туда с ребЄнком, нам отказали, зато в течении всего полЄта туда мог сесть кто угодно. ѕассажирами на места где должна сто€ть люлька оказываютс€ подростки, молодые мужчины, кто угодно кроме людей с детьми. ƒа, да, придЄтс€ привыкнуть, что если вы летите с малышом то вы как п€та€ нога. ћеста между сидени€ми столько, что там с трудом сидит взросла€ женщина, не говор€ уже о мужчине. –ебЄнок до двух лет едет на руках у родителей, без свободного места. ≈го пристЄгивают к родительскому ремню ещЄ одним. ¬ такой тесноте невозможно повернутьс€ ни на миллиметр. ѕлюс сбоку вас посто€нно таран€т тележкой с едой. Ћетим обратно Ћюдей с детьми до 2-х лет регистрируют на отдельной стойке. “ам же регистрируетс€ бизнес. ћы снова были первые. » два русскоговор€щих сотрудника компании пегас были нам в помощь. ¬от только когда началась регистраци€, их смыло как ливнем. ј вьетнамска€ сотрудница не реагировала не на английский, ни на русский. Ѕилеты были на руках, русска€ сотрудница по€вилась и мы уточнили детские ли нам дали места. ќна подтвердила. ћы зашли в салон и оказалось что на местах дл€ детей сидит молодой мужчина, а всех пассажиров с детьми усадили в р€д друг за другом. ћой муж попробовал объ€снитьс€ с представителем компании, со стюардами и всеми кто попадалс€ ему на пути. ≈му сказали что если он сейчас же не уйдЄт они вызовут охрану. » места дл€ детей, сначала оп€ть стали местами дл€ экипажа, а потом дл€ левых людей. ≈да „асто пишут, что не достаЄтс€ того или иного блюда. Ќам еду приносили после всех пассажиров, и то только если нажать кнопку вызова стюарда. Ќикаких "¬ам рыбу или м€со?". ѕросто кидали то, что есть и убегали обратно. “о, что приносили это ужасно.  ак вы знаете подают гор€чее и набор в коробочке. “ак вот вечером мы ужинали макаронами болоньезе, а утром...»ми же. ”же слипшимис€ и разогретыми заново. ј набор был составлен видимо из того что осталось после ужина. ¬се эти трапезы превратились в насто€щий ад. ћусор не убирали по 40 минут, а то и больше. ”же просто не хотелось ничего брать. Ќа обратном пути € просто вызывала стюарда кнопкой и просила убрать эти горы. ¬идели бы вы их лица, полные ненависти. «наете, когда € читала об этом в других отзывах, € думала что люди не в себе или преувеличивают. Ћетим обратно Ќа обратном пути еда была просто нектар богов. «наете почему? Ќа ней было написано "¬ьетнамские авиалинии". Ёто как сравнивать между собой питание в ресторане и доширак. јлкоголь и ...кола  ак только вы садитесь в самолЄт, по громкой св€зи вам напоминают что распивать алкогольные напитки строго запрещено, а также открывать пакеты из дьютифри. »наче открытые пакеты будут изъ€ты. јлкоголь ладно, но почему это касалось кока-колы? ¬ода Ќикогда бы не подумала что страдать больше всего мы будем из-за отсутстви€ воды. ѕронести большую бутылку на борт невозможно. ƒаже дл€ ребЄнка. ¬ Ўереметьево, в автомате, продаютс€ лишь маленькие Ємкости. «а весь полЄт мы получили 3 маленьких стакана воды. ј когда попросили налить воды в детскую бутылочку на нас смотрели так будто мы попросили отлить жидкого золота. Ёкипаж ¬ажно их отношение к пассажирам. Ѕрезгливое, пренебрежительное, но особенно нас поразила одна стюардесса. ¬о врем€ турбулентности она присела на место возле аварийного выхода и начала без стыда и не пр€чась выковыривать сопли и есть. места у аварийного выхода,это не детские места!!по соображени€м безопасности ¬ас туда запрещено сажать!! ј дозаправку самолета производить полным самолетом пассажиров и детей! Ёто не противоречит соображени€м безопасности?

ќтветить
05.09.14 9:56 √ость

»нформированный гость : √ость : —ама€ отвратительна€ авиакомпани€!!! 31.08.2014 прилетели из јнталии. ћало того, что рейс задержали на 5 часов, так еще и багаж где то потер€лс€... ѕлюс к задержке рейса еще составление вс€ких бумажек часа на 3 и ожидание вернетс€ ли багаж. —праведливости ради стоит отметить, что сломалась лини€ сортировки багажа в а/п јнталии. ¬се рейсы вылетали с подобными проблемами. Ѕыл выбор, либо задерживать рейс ещЄ на 6-8 часов, пока вручную будут искать багаж.. Ћибо вылетать и через пару дней доставить багаж. » »кар прин€л единственно правильное решение: Ѕросить багаж пассажиров и лететь на легке. Ѕраво, молодцы, ваш рейтинг растет на глазах!

ќтветить
05.09.14 9:38 √ость

–егина :  уда можно обратитьс€ дл€ получени€ справки о перелете,ввиду утери посадочного талона???ѕодскажите пожалуйста! ƒавно избита€ тема, c получением справки. «абудьте про нее. Ќи кто в »каре не дает ни каких справок, и разговаривать с ¬ами не будут. ѕо-футбол€т и пошлют по-дальше. ѕосле перелета ¬ы им вообще не интересны.

ќтветить

√ость : —ама€ отвратительна€ авиакомпани€!!! 31.08.2014 прилетели из јнталии. ћало того, что рейс задержали на 5 часов, так еще и багаж где то потер€лс€... ѕлюс к задержке рейса еще составление вс€ких бумажек часа на 3 и ожидание вернетс€ ли багаж. —праведливости ради стоит отметить, что сломалась лини€ сортировки багажа в а/п јнталии. ¬се рейсы вылетали с подобными проблемами. Ѕыл выбор, либо задерживать рейс ещЄ на 6-8 часов, пока вручную будут искать багаж.. Ћибо вылетать и через пару дней доставить багаж.

ќтветить
03.09.14 20:38 –егина

 уда можно обратитьс€ дл€ получени€ справки о перелете,ввиду утери посадочного талона???ѕодскажите пожалуйста!

ќтветить
01.09.14 11:49 √ость

—ама€ отвратительна€ авиакомпани€!!! 31.08.2014 прилетели из јнталии. ћало того, что рейс задержали на 5 часов, так еще и багаж где то потер€лс€... ѕлюс к задержке рейса еще составление вс€ких бумажек часа на 3 и ожидание вернетс€ ли багаж.

ќтветить
31.08.14 9:40 √ость

√ость : Ћетали этой потр€сающей авиакомпанией в  амрань (¬ьетнам). с 12:08.2014 по 24:08.2014 ћы летели с годовалым ребЄнком. я уже летала заграницу, муж летел впервые. » когда он прочувствовал всю прелесть полЄта этой потр€сающей компанией у него был насто€щий шок и совершенно пропало желание отдыхать. ¬переди сид€щие пассажиры разложили свои кресла и мы пон€ли, что мы помрЄм. ѕо бокам, возле аварийных выходов, там где можно выт€нуть ноги - места дл€ стюардесс. ¬ежливо попросили членов экипажа сесть туда с ребЄнком, нам отказали, зато в течении всего полЄта туда мог сесть кто угодно. ѕассажирами на места где должна сто€ть люлька оказываютс€ подростки, молодые мужчины, кто угодно кроме людей с детьми. ƒа, да, придЄтс€ привыкнуть, что если вы летите с малышом то вы как п€та€ нога. ћеста между сидени€ми столько, что там с трудом сидит взросла€ женщина, не говор€ уже о мужчине. –ебЄнок до двух лет едет на руках у родителей, без свободного места. ≈го пристЄгивают к родительскому ремню ещЄ одним. ¬ такой тесноте невозможно повернутьс€ ни на миллиметр. ѕлюс сбоку вас посто€нно таран€т тележкой с едой. Ћетим обратно Ћюдей с детьми до 2-х лет регистрируют на отдельной стойке. “ам же регистрируетс€ бизнес. ћы снова были первые. » два русскоговор€щих сотрудника компании пегас были нам в помощь. ¬от только когда началась регистраци€, их смыло как ливнем. ј вьетнамска€ сотрудница не реагировала не на английский, ни на русский. Ѕилеты были на руках, русска€ сотрудница по€вилась и мы уточнили детские ли нам дали места. ќна подтвердила. ћы зашли в салон и оказалось что на местах дл€ детей сидит молодой мужчина, а всех пассажиров с детьми усадили в р€д друг за другом. ћой муж попробовал объ€снитьс€ с представителем компании, со стюардами и всеми кто попадалс€ ему на пути. ≈му сказали что если он сейчас же не уйдЄт они вызовут охрану. » места дл€ детей, сначала оп€ть стали местами дл€ экипажа, а потом дл€ левых людей. ≈да „асто пишут, что не достаЄтс€ того или иного блюда. Ќам еду приносили после всех пассажиров, и то только если нажать кнопку вызова стюарда. Ќикаких "¬ам рыбу или м€со?". ѕросто кидали то, что есть и убегали обратно. “о, что приносили это ужасно.  ак вы знаете подают гор€чее и набор в коробочке. “ак вот вечером мы ужинали макаронами болоньезе, а утром...»ми же. ”же слипшимис€ и разогретыми заново. ј набор был составлен видимо из того что осталось после ужина. ¬се эти трапезы превратились в насто€щий ад. ћусор не убирали по 40 минут, а то и больше. ”же просто не хотелось ничего брать. Ќа обратном пути € просто вызывала стюарда кнопкой и просила убрать эти горы. ¬идели бы вы их лица, полные ненависти. «наете, когда € читала об этом в других отзывах, € думала что люди не в себе или преувеличивают. Ћетим обратно Ќа обратном пути еда была просто нектар богов. «наете почему? Ќа ней было написано "¬ьетнамские авиалинии". Ёто как сравнивать между собой питание в ресторане и доширак. јлкоголь и ...кола  ак только вы садитесь в самолЄт, по громкой св€зи вам напоминают что распивать алкогольные напитки строго запрещено, а также открывать пакеты из дьютифри. »наче открытые пакеты будут изъ€ты. јлкоголь ладно, но почему это касалось кока-колы? ¬ода Ќикогда бы не подумала что страдать больше всего мы будем из-за отсутстви€ воды. ѕронести большую бутылку на борт невозможно. ƒаже дл€ ребЄнка. ¬ Ўереметьево, в автомате, продаютс€ лишь маленькие Ємкости. «а весь полЄт мы получили 3 маленьких стакана воды. ј когда попросили налить воды в детскую бутылочку на нас смотрели так будто мы попросили отлить жидкого золота. Ёкипаж ¬ажно их отношение к пассажирам. Ѕрезгливое, пренебрежительное, но особенно нас поразила одна стюардесса. ¬о врем€ турбулентности она присела на место возле аварийного выхода и начала без стыда и не пр€чась выковыривать сопли и есть. места у аварийного выхода,это не детские места!!по соображени€м безопасности ¬ас туда запрещено сажать!!

ќтветить
30.08.14 9:54 √ость

Ћетал с семьей этой авиакомпанией во ¬ьетнам - полна€ "катастрофа"!! Ўаг между сидень€ми такой, что ноги упираютс€ в подбородок. —утки отходили от перелета и туда, и обратно. ѕитание убогое. ¬идно, что брали в цехе бортпитани€ самое дешевое. ”ральские авиалинии по сравнению с ними - просто роскошь. ¬ самолетах »кара ощущаешь себ€ полным третье сортным быдлом, и это при том, что туры далеко недешевы.  ороче, перелет - пытка, а дл€ людей с проблемами ног последстви€ могут быть необратимыми. ћожете не летать ими - не летайте!!!

ќтветить
30.08.14 9:49 √ость

√ость : Ikar Airlines - это потенциальный киллер туристов (три раза тьфу через левое плечо). «а что мст€т своим гражданам эти "перевозчики"? ѕочему такой долгожданный отпуск омрачаетс€ задержками вылетов, неисправностью бортов? ¬ чЄм перед Ikar Airlines провинились отпускники? ѕочему вопрос к Ikar Airlines? ƒа потому, что не можешь пукать в воде - не пугай рыбу. јбакан - Ѕангкок задержка более суток. Ikar Airlines с вами не комфортно. Go home!!! ѕр€мо в точку - »кар на помойку!

ќтветить
30.08.14 9:29 √ость

сама€ плоха€ авиакомпани€ человек с ростом выше 175-180 см. в кресло не влезет,еда помои,запах туалета в самолЄте.—колько летал эта сама€ худша€ авиакомпани€ и выбора нет!!!

ќтветить

√ость : √ость : √ость : 15-ти летн€€ развалюха теперь выгл€дит как новый самолет. ¬се б такими развалюхами оставались, как этот в салоне. я что старое от нового не отличу что-ли! »ли салон тоже покрасили, и кресла сменили? )))) ¬от этот же борт 3 мес€ца назад. „итайте номер борта под фото слева. „итайте так же р€дом с номером дату май2013. ѕосле этого он побывал на с-чеке. √де, кроме прочего, и был перекрашен )

ќтветить
25.08.14 12:45 √ость

Ќарод, помогите найти ‘»ќ одной стюардессы))))) Ќомер рейса IK 2736 вылетал 24 августа 2014 года из ¬ьетнама. –аботала на рейсе в хвосте самолета с парнем(стюардом) по правую сторону если смотреть из хвоста самолета вперед.

ќтветить
24.08.14 4:11 јвиаэксперт

√ость : Ќу да, ну да. ƒл€ »кара значени€ нет где кем и как самолет эксплуатировалс€. ¬от одно точно, что после икаровской эксплуатации его уже ни кто не возьметс€ эксплуатировать. Cкорей бы уже этот хлам на помойку попал, пока кому нибудь на голову не свалилс€. » до них летал, и после них летать будет. ѕогуглите про форму D check, котора€ проводитс€ раз в 10-12 лет. ћожет поменьше будете про "хлам" и "помойку" писать...

ќтветить
23.08.14 18:00 √ость

√ость : √ость : ¬от этот же борт 3 мес€ца назад. „итайте номер борта под фото слева. Ёто на заводе что то с краской напутали просто )) ƒа и в принципе, не насрать ли, сколько ему лет. —ейчас он выгл€дит с иголочки. ¬ы ведь маршруткам, прежде чем в нее сесть, под капот не лезете? Ќу и тут так же. ¬се работает, чистенько, красиво, ну а большего мне и не надо. onespotter.com/aircraft/id/472102/VP-BMC... Ќу а вот истори€ этого борта. — какого рожна он новым то будет.  акой он новенький с иголочки. я на маршрутками не пользуюсь дл€ 10-ти или 12-ти часовых поездок. ј этот хлам летит 12 часов во ¬ьетнам, c такими же неудобными креслами как в самой старой маршрутке. ѕодмечено точно. —равнение идеально.

ќтветить
23.08.14 17:45 √ость

јвиаэксперт : √ость : “ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет. » кака€ разница кем и где эксплуатировались самолеты, если они принадлежали крупным лизинговым компани€м и проходили обслуживание в сертифицированных производителем центрах под надзором лизингодател€? “ем более непон€тна св€зь с банкротством эксплуатантов, они не €вл€лись владельцами этих самолетов, они на них лишь летали. Ќу да, ну да. ƒл€ »кара значени€ нет где кем и как самолет эксплуатировалс€. ¬от одно точно, что после икаровской эксплуатации его уже ни кто не возьметс€ эксплуатировать. Cкорей бы уже этот хлам на помойку попал, пока кому нибудь на голову не свалилс€.

ќтветить
23.08.14 17:38 √ость

√ость : ¬от этот же борт 3 мес€ца назад. „итайте номер борта под фото слева. Ёто на заводе что то с краской напутали просто )) ƒа и в принципе, не насрать ли, сколько ему лет. —ейчас он выгл€дит с иголочки. ¬ы ведь маршруткам, прежде чем в нее сесть, под капот не лезете? Ќу и тут так же. ¬се работает, чистенько, красиво, ну а большего мне и не надо.

ќтветить
23.08.14 16:53 √ость

√ость : √ость : 15-ти летн€€ развалюха теперь выгл€дит как новый самолет. ¬се б такими развалюхами оставались, как этот в салоне. я что старое от нового не отличу что-ли! »ли салон тоже покрасили, и кресла сменили? )))) ¬от этот же борт 3 мес€ца назад. „итайте номер борта под фото слева.

»кар (Pegas Fly) 
ќтветить
23.08.14 15:01 јвиаэксперт

√ость : “ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет. » кака€ разница кем и где эксплуатировались самолеты, если они принадлежали крупным лизинговым компани€м и проходили обслуживание в сертифицированных производителем центрах под надзором лизингодател€? “ем более непон€тна св€зь с банкротством эксплуатантов, они не €вл€лись владельцами этих самолетов, они на них лишь летали.

ќтветить
23.08.14 14:54 јвиаэксперт

√ость : ‘астфуд не может хранитьс€ больше 3 дней даже при надлежащих услови€х. ≈сли вы не знаете, что даже при нормальных услови€х хранени€ та же сама€ булочка в вакуумной упаковке покроетс€ белым налетом, который не опасен дл€ здоровь€, то булочка станет не призентабельного вида. ј через 3 мес€ца от нее ничего не останетс€ ничего даже страшно призентабельного. Ќе очень то хорошо людей обманывать Ќе пишите бред. ƒо 6 мес€цев хран€тс€ замороженные сэндвичи, как пример alitet.com/freezing-sandwich-instr ... перед загрузкой в самолет подлежат дефростированию, после чего допускаетс€ хранение до 25 дней. ¬ любом случае сроки хранени€ бортового питани€ строго соблюдаютс€, и  Ѕѕ аэропорта несет полную ответственность за его качество.

ќтветить
23.08.14 14:43 √ость

√ость : 15-ти летн€€ развалюха теперь выгл€дит как новый самолет. ¬се б такими развалюхами оставались, как этот в салоне. я что старое от нового не отличу что-ли! »ли салон тоже покрасили, и кресла сменили? ))))

ќтветить
23.08.14 14:14 √ость

√ость : »нформированный гость : √ость : јвиаэксперт - это главный сказочник »кара! ќн на любой вопрос отговорку найдет, да такую что обхохочешьс€. ‘астфуду 3 мес€ца - это нормально, съедите не бо€ре, туалеты не все работают - так это их пассажиры загадили, кондиционеры не работают в самолете - это нормально, самолет не заводитс€ - это допустимо. ѕравил нет - это чартер, раз купили путевку сидим и сопим в тр€почку. ѕассажир дл€ »кара - это быдло! ”важаемые пассажиры, не ведитесь на бред этого индивидуума. Ћучше читайте отзывы –≈јЋ№Ќџ’ пассажиров на странице "отзывы пассажиров". “ам где требуетс€ хоть кака€-то идентификаци€ меньше фейковых и неинформативных сообщений. www.airlines-inform.ru/about_airline/Ika... ¬се отзывы как на подбор, сразу видно насто€щие туристы писали. ј кто часами в аэропорту сидит, мерзнет и дышит запахом мочи в самолете, те завистники »кара.¬озможно вам не повезло!!! Ќо когда реально в моЄ путешествие все прошло на ура и не в первый раз с данной компанией, почему € сразу оказалась заказным сотрудником »кара?

ќтветить
23.08.14 10:40 √ость

ќт откровенно старых самолетов Ђ—еверный ветерї стал избавл€тьс€ в прошлом году, передава€ их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании Ђ»карї (можно только догадыватьс€, зачем это делаетс€, официально Ђ»карї не принадлежит Ђ—еверному ветруї, но суд€ по учредител€м, эти компании аффилированы на 100%). “ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет. ura.ru/content/svrd/20-05-2014/articles/...

ќтветить
23.08.14 10:02 √ость

√ость : √ость :  акие-то ужасы пишут: самолЄты - корыта разваливающиес€, едва летают.. ќткуда это? ѕосмотрите сами: alexei-astr.livejournal.com/12390.html... ¬о! “очно такой же самолет и был на аэрошоу! ) ѕр€м как будто еще раз побывал в аэропорту ) ќтличные снимки! ¬о-во! “очно, молодцы, что не пожалели краски. 15-ти летн€€ развалюха теперь выгл€дит как новый самолет.

ќтветить
—ообщени€ 3245 - 3294 из 4644
Ќачало | ѕред. | 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ikar/28.html?PAGEN_1=28 28 1 1