–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании »кар

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.06.14 13:43 јвиаэксперт

√ость : ј »кар можно подумать только малоимущих и пенсионеров возит за три копейки! » поэтому пассажиры должны терпеть ваши выходки c посто€нными переносами и задержками. Ќа наивных простачков расчитываете, кто ни разу с вами не летал. ј кто уже летал с »каром - в цирке больше не смеетс€. »кар и Ќордвинд воз€т туристов лет€щих на экономный отдых в страны массового туризма. ƒл€ таких туров цена важнее комфорта. ѕотому и плотность кресел максимальна, и оптимизаци€ времени вылета посто€нно, и резервных самолетов нет итд.

ќтветить
06.06.14 13:24 √ость

√ость : √ость : —оглашусь с предыдущим оратором. ѕечалит, что руководство принимает малоэффективные меры, а самолеты по обеспечению безопасности. «а что мы платим деньги? Ѕыл € пассажиром того рейса Ќь€чанг - ќмск. —кажу одно нет ничего при€тного, честь и хвала тем, кто сохран€л хоть чуточку спокойстви€ и вразумлени€. ¬с€ пегасовска€ линейка NordWind, Ikar даже представлени€ не имеют о комфортном перелете. «адача одна: набить как можно больше народа, а там уж поди долетим. —летайте хоть раз с катарцами или сингапурскими... и ¬ы поймете каким должен быть сервис. —летайте хоть раз с  атарцами и узнаете, сколько должен стоить отдых. ј »кар можно подумать только малоимущих и пенсионеров возит за три копейки! » поэтому пассажиры должны терпеть ваши выходки c посто€нными переносами и задержками. Ќа наивных простачков расчитываете, кто ни разу с вами не летал. ј кто уже летал с »каром - в цирке больше не смеетс€.

ќтветить
06.06.14 12:27 √ость

√ость : —оглашусь с предыдущим оратором. ѕечалит, что руководство принимает малоэффективные меры, а самолеты по обеспечению безопасности. «а что мы платим деньги? Ѕыл € пассажиром того рейса Ќь€чанг - ќмск. —кажу одно нет ничего при€тного, честь и хвала тем, кто сохран€л хоть чуточку спокойстви€ и вразумлени€. ¬с€ пегасовска€ линейка NordWind, Ikar даже представлени€ не имеют о комфортном перелете. «адача одна: набить как можно больше народа, а там уж поди долетим. —летайте хоть раз с катарцами или сингапурскими... и ¬ы поймете каким должен быть сервис. —летайте хоть раз с  атарцами и узнаете, сколько должен стоить отдых.

ќтветить
06.06.14 11:17 √ость

јвиакомпани€ Ђ»карї задерживает рейс во ¬ьетнам на 14 часов 4 июн€ 2014 јвиакомпани€ Ђ»карї задерживает рейс во ¬ьетнам на 14 часов  расно€рска€ авиакомпани€ Ђ»карї (Ikar Airlines) из-за технических неполадок задерживает рейс по линии Ђ≈катеринбург Ц Ќ€чангї. ѕассажирам придетс€ ждать в аэропорту  ольцово пор€дка 14 часов. ѕо информации —ћ», пилоты не смогли завести один из двух двигателей пассажирского Boeing-767. Ћайнер должен был отправитьс€ в 2:10 по местному времени (в 0:10 по московскому), однако вылет отложили до 16:00 (14:00). ¬ пресс-службе перевозчика комментариев не дают. «адержанным рейсом во ¬ьетнам должны были вылететь 283 пассажира. ¬се они накормлены и размещены в гостиницах, Ц говор€т в аэропорту. Ќапомним, компани€ Ђ»карї начала летать сравнительно недавно Ц в 2013 году. ѕеревозчик базируетс€ в красно€рском аэропорту и выполн€ет чартеры на попул€рные курорты.

ќтветить
06.06.14 11:05 √ость

—оглашусь с предыдущим оратором. ѕечалит, что руководство принимает малоэффективные меры, а самолеты по обеспечению безопасности. «а что мы платим деньги? Ѕыл € пассажиром того рейса Ќь€чанг - ќмск. —кажу одно нет ничего при€тного, честь и хвала тем, кто сохран€л хоть чуточку спокойстви€ и вразумлени€. ¬с€ пегасовска€ линейка NordWind, Ikar даже представлени€ не имеют о комфортном перелете. «адача одна: набить как можно больше народа, а там уж поди долетим. —летайте хоть раз с катарцами или сингапурскими... и ¬ы поймете каким должен быть сервис.

ќтветить
06.06.14 11:03 √ость

я тоже не так давно слежу за данной авиакомпанией.... ѕишут много и разное. ясно одно, каждый должен выбрать дл€ себ€ сам чем летать, чартером или регул€ркой. P.S. ‘лот а/к "Ikar Airlines" Boeing 757-2Q8 VQ-BAK (26332/688) 2x PW PW2040 01.09.1995 19.06.2013 Y221 Leased from Nordwind Airlines Boeing 757-2Q8 VQ-BAL (27351/639) 2x PW PW2040 22.09.1994 19.06.2013 Y215 Leased from Nordwind Airlines Boeing 757-2Q8 VQ-BBT (29443/821) 2x PW PW2040 05.09.1998 19.06.2013 Y215 Leased from Nordwind Airlines Ц Ќ€чанг - ќмск Boeing 757-23N VQ-BJK (29380/836) 2x PW PW2040 13.11.1998 20.12.2013 Y215 Leased from Nordwind Airlines Boeing 767-3G5(ER) VP-BOY (29435/720) 2x PW PW4062 16.09.1998 30.10.2013 C20Y294 Leased from Nordwind Airlines Boeing 767-3G5(ER) VP-BOZ (28111/612) 2x PW PW4062 20.04.1996 05.11.2013 C20Y294 Leased from Nordwind Airlines Boeing 767-37D(ER) VP-BRL (26328/637) 2x GE CF6-80C2B6F 18.11.1996 20.02.2014 C20Y294 Leased from Nordwind Airlines Boeing 767-3Q8(ER) VP-BMC (30301/762) 2x PW PW4060 14.08.1999 05.03.2014 C20Y294 Leased from Nordwind Airlines

ќтветить
06.06.14 10:58 √ость

ƒень добрый,сидим в ≈катеринбурге с двух ночи,задержка уже 18 часов..и ноль информации,когда отремонтируют самолет,рейс в камрань....

ќтветить
06.06.14 10:47 √ость

¬ылет рейса авиакомпании Ђ»карї из ≈катеринбурга задерживаетс€ почти на 18 часов 4 июн€ 2014 (13:56) ¬ аэропорту  ольцово почти на 18 часов задержан самолет ќќќ Ђјвиакомпани€ »карї, который должен был вылететь сегодн€ ночью в Ќ€чанг (¬ьетнам), сообщили ”рЅ  в пресс-службе аэропорта. ¬ылет чартерного рейса є 2517 был запланирован на 4 июн€ в 02.10. ќднако из-за технической неисправности самолета Boeing 767-300 взлет лайнера пришлось перенести. ќтметим, что с начала 2014 года это уже третий случай, когда у авиакомпании Ђ»карї ломаетс€ самолет, обслуживающий рейс Ђ≈катеринбург Ч Ќ€чангї. 4 марта из-за технической неисправности самолета Boeing 767-300 вылет туристов из  ольцово был отложен на 12 часов. јналогична€ ситуаци€ повторилась 12 марта. ѕо итогам марта 2014 года авиакомпани€ Ђ»карї зан€ла третье место в списке авиаперевозчиков с наибольшим количеством задержанных рейсов.

ќтветить
06.06.14 10:41 √ость

—ама не летала этой авиакомпанией,но отзывов вполне хватило!Ќо зато сейчас в аэропорту сидит мо€ подруга и она вз€ла билет именно это компании!¬ылет еЄ был назначен на сегодн€ 04.06.2014. из Ўереметьево в 14:30.перед этим ночью проверили с ней вылет.и....рейс отменЄн,по каким причинам и на какое врем€ перенесли неизвестно! ому звонить тоже не €сно .номеров нет.нашли так же в отзывах номер.» ей сообщили,что приезжайте в аэропорт к 10 утра,там на месте всЄ решим.¬от сегодн€ она приехала,пару часов посидела,подождала представител€.» наконец-то ей говор€т,что вылет будет,”–ј!!!“олько переноситьс€ на 21:30 и из ƒомодедово! ќтлично,не правда ли?!!Ќо пообещали их туда довезти,чтоб не своим ходом!¬от жду теперь от неЄ ответа,как и что дальше будет проходить.» что ещЄ поджидает еЄ на"" широко расправленных,высоко пар€щих крыль€х"" » ј–ј!

ќтветить
06.06.14 10:35 √ость

√ость : 18 ма€ летели боинг 757-200 самолет хоть и старый, но все прошло отлично, нигде ничего не тр€сет не отваливаетс€, не особо верьте в то что тут пишут. прочитав эти отзывы был в шоке, взлет и посадка м€гкие, спасибо за прекрасный полет, процветани€ авиакомпании » ¬ам процветани€, работник »кара, зарабатывающий свои деньги на страдани€х и мучени€х пассажиров. ’ватит заказуху писать, ¬ам там премию в »каре за это дают, или лична€ инициатива, чтоб без работы не остатьс€?

ќтветить
04.06.14 22:17 √ость

18 ма€ летели боинг 757-200 самолет хоть и старый, но все прошло отлично, нигде ничего не тр€сет не отваливаетс€, не особо верьте в то что тут пишут. прочитав эти отзывы был в шоке, взлет и посадка м€гкие, спасибо за прекрасный полет, процветани€ авиакомпании

ќтветить
04.06.14 18:23 анна

рейс в н€чанг из кем. отложили сначало с 5утра до 15, и сейчас до 20.00. и как это прикажите понимать?! ведь до вылета еще 2 дн€. наш прекрасный пегас отобрал уже сутки от отдыха. боюсь представить,что будет дальше........... а по отзывам кажетс€ нас ничего хорошего не ждет

ќтветить
04.06.14 16:10 OK!

–ейс в Ќ€чанг отложили не до 16 часов, а до 20 часо в. Ѕольше никогда не возьму путевки у ѕегаса и никогда не воспользуюсь услугами авиаперевозчика »кар и —еверный ветер. ќни сделали самую лучшую антирекламу себе!!!!!!  стати сказать- ƒревнегреческий »кар закончил очень плачевно (как вы лодку назовете, так она и поплывет)

ќтветить
04.06.14 16:09 OK!

ќчередна€ серьезна€ задержка рейса в  ольцово. Ќа 14 часов откладываетс€ вылет самолета авиакомпании Ђ»карї в Ќ€чанг. ¬место двух часов ночи пассажиры отправ€тс€ во ¬ьетнам лишь в 16.00.  ак сообщили ЂURA.Ruї в аэропорту, у самолета, на борту которого находились 283 человека, не завелс€ левый двигатель. Ёту информацию подтвердил и представитель перевозчика: Ђѕричина задержки техническа€ Ч проблема с двигателем. ¬сех пассажиров мы накормили в 6 часов утра завтраком, в 7 часов начали размещать в гостиницах ЂAngeloї и ЂЋайнерї (там поселились 184 человека). ≈ще несколько пассажиров пожелали переждать в городе, их мы поселили в отеле Ђќнегинї. —тоит отметить, что ничего удивительного в сложившейс€ ситуации нет. ¬се дело в почтенном возрасте авиапарка компании Ђ»карї, который досталс€ перевозчику от Ђ—еверного ветраї. ¬ прошлом году Nordwind стал избавл€тьс€ от своих самых старых судов, передава€ их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании Ђ»карї (можно только догадыватьс€, зачем это делаетс€, официально Ђ»карї не принадлежит Ђ—еверному ветруї, но суд€ по учредител€м, эти компании аффилированы на 100%). “ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина всех эти компаний, к слову, уже обанкротилась. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет...

ќтветить
04.06.14 15:54 √ость

ћарина : Ћетели авиакомпанией »кар в јнталию 23 ма€ 2014 г. и обратно в ћоскву(Ўереметьево —) 01.06.2014 г. номер рейса 1804/1805 . ¬ылеты без задержек, в салоне самолета чисто, рассто€ние между креслами достаточное, персонал вежливый. ћ€гкий взлет и м€гка€ посадка и в ту и в другую стороны. —пасибо экипажу! ќ„≈–≈ƒЌјя «ј ј«”’ј » ј–ј!!! "рассто€ние между креслами достаточное" ну хоть про это не врите люд€м, совсем совести нет, на всех самолетах детские кресла c уплотненным шагом и ужасно узкими проходами. —ами себе спасибо пишете?

ќтветить
04.06.14 15:46 √ость

√ость : јлександр : IKAR AIRLINES (он же Nordwind Airlines, они же чартерный перевозчик туроператора Pegas Touristik). –ейс KAR 2517 ≈катеринбург - Ќ€чанг 04 июн€ 2014. –асчетное врем€ вылета 02:10, все нормально, регистрацию все прошли давно, ждут посадки. ¬ 01:50 объ€вл€ют о задержке вылета на 30 минут по причине "поздного прибыти€". ’оть € и написал в кавычках, но позднее прибытие действительно имело место, и ровно на 30 минут. ѕо сайту FlightRadar24.com, этот борт (VP-BRL), вылетев из Ќ€чанг по расписанию (!), совершал вынужденную посадку в каком-то китайском аэропорту по пути следовани€ (инфа не сто процентов, это домыслы по картинке флайтрадара). ¬ общем, в 02:40 всех груз€т в самолет, самолет с ливреей IKAR, внутри все Nordwind. ¬ самолете кондиционер и мелкие кожаные кресла 2-4-2 (вместо стандартных дл€ этого боинга 2-3-2). —идим час. ѕримерно в 03:40 объ€вл€ют задержку рейса на 30 минут, по техническим причинам. » почти сразу же объ€вл€ют, что задержка будет 2 часа. » через 15 минут всех выгружают из самолета. ¬се выход€т, в зал прилета, получают багаж, проход€т паспортный контроль и оказываютс€ в исходном положении, в каком были 5 часов назад. ¬рем€ идет, пошел 5-ый час ночи, народ начинает стонать и роптать. ѕримерно в 05.30 по€вл€етс€ высокий немолодой мужчина в черном, как представитель авиакомпании. ѕримерно в 06.00 мужчина объ€вл€ет о задержке рейса по техническим причинам (кака€-то там деталь, откуда-то будут везти) на неизвестное пока врем€. ѕримерно в 09.00 всех приглашают в отель јнджело, он по соседству, и надо сказать, приличный. –ассел€ют всех, кому это было необходимо. «автрак там, все дела. ѕримерно в 09.30 становитс€ известно, что рейс задерживают до 16.05. ¬ 13.00 - обед в отеле. ѕосле обеда становитс€ известно, что рейс задерживают до 20.00. —ейчас 15:00, € в отеле јнджело, пишу этот пост. “акие дела. “ака€ вот авиакомпани€ »кар. “акой вот туроператор ѕегас.  ак по мне, так больше ни одного тура с чартерными рейсами у ѕегаса не куплю и пофиг на цены. ... Ќа месте икара-мог бы быть любой перевозчик, будь јэрофлот или Ёмирейтс.. ¬ы предпочтете лететь на технически неисправном самолете? —о своей стороны, имхо, ѕегас оформил все очень и очень достойно, поселил в отель, накормил, напоил.. ƒа еще и о вашей безопасности позаботилс€.. ќбидно, конечно, что пропало несколько часов, но жизнь дороже... ’рень не несите! Ќа месте »кара может оказатьс€ только его брат —еверный ветер, с такими же старыми убитыми и переделанными самолетами. Ќо не јэрофлот и Ёмирейтс, не поганьте своим €зыком их добрые и заслуженные имена, раз работать не умеете. ¬се эти поломки икаровских самолетов следствие износа старых самолетов и нендлежащего ремонта, т.к. делаетс€ все на ходу и наспех. ј так называемые "внеплановые" дозаправки следствие переделки салонов и перегруза самолетов. ѕочитайте тех. характеристики самолетов: B757-200 ƒальность полета с макс. загрузкой -5 550 км. а B767-300≈R - 11000 км. ѕонабрали в лизинг старых переделанных гробов и морочите люд€м головы своими внеплановыми посадками и ремонтом на ходу, а пассажиры пар€тс€ в самолетах из-за вашего желани€ легкой наживы.

ќтветить
04.06.14 14:00 ћарина

Ћетели авиакомпанией »кар в јнталию 23 ма€ 2014 г. и обратно в ћоскву(Ўереметьево —) 01.06.2014 г. номер рейса 1804/1805 . ¬ылеты без задержек, в салоне самолета чисто, рассто€ние между креслами достаточное, персонал вежливый. ћ€гкий взлет и м€гка€ посадка и в ту и в другую стороны. —пасибо экипажу!

ќтветить
04.06.14 13:18 √ость

јлександр : IKAR AIRLINES (он же Nordwind Airlines, они же чартерный перевозчик туроператора Pegas Touristik). –ейс KAR 2517 ≈катеринбург - Ќ€чанг 04 июн€ 2014. –асчетное врем€ вылета 02:10, все нормально, регистрацию все прошли давно, ждут посадки. ¬ 01:50 объ€вл€ют о задержке вылета на 30 минут по причине "поздного прибыти€". ’оть € и написал в кавычках, но позднее прибытие действительно имело место, и ровно на 30 минут. ѕо сайту FlightRadar24.com, этот борт (VP-BRL), вылетев из Ќ€чанг по расписанию (!), совершал вынужденную посадку в каком-то китайском аэропорту по пути следовани€ (инфа не сто процентов, это домыслы по картинке флайтрадара). ¬ общем, в 02:40 всех груз€т в самолет, самолет с ливреей IKAR, внутри все Nordwind. ¬ самолете кондиционер и мелкие кожаные кресла 2-4-2 (вместо стандартных дл€ этого боинга 2-3-2). —идим час. ѕримерно в 03:40 объ€вл€ют задержку рейса на 30 минут, по техническим причинам. » почти сразу же объ€вл€ют, что задержка будет 2 часа. » через 15 минут всех выгружают из самолета. ¬се выход€т, в зал прилета, получают багаж, проход€т паспортный контроль и оказываютс€ в исходном положении, в каком были 5 часов назад. ¬рем€ идет, пошел 5-ый час ночи, народ начинает стонать и роптать. ѕримерно в 05.30 по€вл€етс€ высокий немолодой мужчина в черном, как представитель авиакомпании. ѕримерно в 06.00 мужчина объ€вл€ет о задержке рейса по техническим причинам (кака€-то там деталь, откуда-то будут везти) на неизвестное пока врем€. ѕримерно в 09.00 всех приглашают в отель јнджело, он по соседству, и надо сказать, приличный. –ассел€ют всех, кому это было необходимо. «автрак там, все дела. ѕримерно в 09.30 становитс€ известно, что рейс задерживают до 16.05. ¬ 13.00 - обед в отеле. ѕосле обеда становитс€ известно, что рейс задерживают до 20.00. —ейчас 15:00, € в отеле јнджело, пишу этот пост. “акие дела. “ака€ вот авиакомпани€ »кар. “акой вот туроператор ѕегас.  ак по мне, так больше ни одного тура с чартерными рейсами у ѕегаса не куплю и пофиг на цены. ... Ќа месте икара-мог бы быть любой перевозчик, будь јэрофлот или Ёмирейтс.. ¬ы предпочтете лететь на технически неисправном самолете? —о своей стороны, имхо, ѕегас оформил все очень и очень достойно, поселил в отель, накормил, напоил.. ƒа еще и о вашей безопасности позаботилс€.. ќбидно, конечно, что пропало несколько часов, но жизнь дороже...

ќтветить
04.06.14 13:01 јлександр

IKAR AIRLINES (он же Nordwind Airlines, они же чартерный перевозчик туроператора Pegas Touristik). –ейс KAR 2517 ≈катеринбург - Ќ€чанг 04 июн€ 2014. –асчетное врем€ вылета 02:10, все нормально, регистрацию все прошли давно, ждут посадки. ¬ 01:50 объ€вл€ют о задержке вылета на 30 минут по причине "поздного прибыти€". ’оть € и написал в кавычках, но позднее прибытие действительно имело место, и ровно на 30 минут. ѕо сайту FlightRadar24.com, этот борт (VP-BRL), вылетев из Ќ€чанг по расписанию (!), совершал вынужденную посадку в каком-то китайском аэропорту по пути следовани€ (инфа не сто процентов, это домыслы по картинке флайтрадара). ¬ общем, в 02:40 всех груз€т в самолет, самолет с ливреей IKAR, внутри все Nordwind. ¬ самолете кондиционер и мелкие кожаные кресла 2-4-2 (вместо стандартных дл€ этого боинга 2-3-2). —идим час. ѕримерно в 03:40 объ€вл€ют задержку рейса на 30 минут, по техническим причинам. » почти сразу же объ€вл€ют, что задержка будет 2 часа. » через 15 минут всех выгружают из самолета. ¬се выход€т, в зал прилета, получают багаж, проход€т паспортный контроль и оказываютс€ в исходном положении, в каком были 5 часов назад. ¬рем€ идет, пошел 5-ый час ночи, народ начинает стонать и роптать. ѕримерно в 05.30 по€вл€етс€ высокий немолодой мужчина в черном, как представитель авиакомпании. ѕримерно в 06.00 мужчина объ€вл€ет о задержке рейса по техническим причинам (кака€-то там деталь, откуда-то будут везти) на неизвестное пока врем€. ѕримерно в 09.00 всех приглашают в отель јнджело, он по соседству, и надо сказать, приличный. –ассел€ют всех, кому это было необходимо. «автрак там, все дела. ѕримерно в 09.30 становитс€ известно, что рейс задерживают до 16.05. ¬ 13.00 - обед в отеле. ѕосле обеда становитс€ известно, что рейс задерживают до 20.00. —ейчас 15:00, € в отеле јнджело, пишу этот пост. “акие дела. “ака€ вот авиакомпани€ »кар. “акой вот туроператор ѕегас.  ак по мне, так больше ни одного тура с чартерными рейсами у ѕегаса не куплю и пофиг на цены. ...

ќтветить
04.06.14 6:36 √ость

ј вы где находетесь и куда летите? √ость : —ломалс€ двигатель, сказали, что если найдут стартер, то мы полетим.  ак-то страшно лететь с починенным двигателем. «адержали до 6:00. —казали, что могут задержать до завтра. ј еще плюс к этому - быдло, ведущее в юриспруденции и своих правах. —пасибо компании "»кар". Ќизкий поклон

ќтветить
04.06.14 3:24 √ость

—ломалс€ двигатель, сказали, что если найдут стартер, то мы полетим.  ак-то страшно лететь с починенным двигателем. «адержали до 6:00. —казали, что могут задержать до завтра. ј еще плюс к этому - быдло, ведущее в юриспруденции и своих правах. —пасибо компании "»кар". Ќизкий поклон

ќтветить
03.06.14 16:42 √ость

Ёто же элементарно! ¬ самолетах лишние кресла напихали - это перегруз. ј тут еще вы со своими фруктами - самолет ведь мог не взлететь, он же старенький.

ќтветить
03.06.14 16:26 √ость —ветлана

” мен€ претензии не к самому перевозчику, а их представителю во ¬ьетнаме, аэропорт  амрань - ≈втушенко “ать€не, мало того, что она хамила на каждом шагу. ќтобрала контейнеры с фруктами, при взвешивании, отдать обратно она отказалась, сказала что они предъ€влены агенту, и обратно нам их не получить. ќна устроила повторное взвешивание ручной клади в зоне дюти фри, непосредственно перед посадкой в самолет. ≈стественно, у ручной клади был уже другой вес, т.к. люди делели покупки в дюти фри. “ак вот, она регулировала это изъ€тием некоторых фруктов, а у одной пассажирки отобрала билет, т.к. она отказывалась взвешивать повторно ручную кладь. Ќа пегасовском сайте написано, что кроме ручной клади пассажиры имеют право брать в салон необходимые вещи: одежду, планшет, фото и фидео аппаратуру, лекарства, а она все это взвешивала и требовала деньги за перевес. Ћетели этой компанией первый раз и скорее всего последний. ¬се впечатление от отпуска было испорчено. ќчень жаль, что вместо помощи от нее, получили одну головную боль.

ќтветить
01.06.14 19:26 √ость

ƒл€ перелета пассажиров эконом-класса предусмотрены сидени€, ширина которых колеблетс€ от 43 до 46,4 см, а рассто€ние между р€дами зависит от того, какой рейс выполн€ет авиалайнер Ч международный либо региональный. Ќа региональных рейсах оно составл€ет 74-81 см, а на международных 75-91 см, при этом шаг между креслами равен 74 Ч 91 см....

ќтветить
01.06.14 0:50 √ость€

’отелось бы выразить огромную благодарность пилотам и экипажу авиакомпании »кар) летали рейсами KAR 5827 и 5828) —амолеты хорошие) ѕолеты прошли тоже очень хорошо —лава Ѕогу) ¬сем довольны) —пасибо)

ќтветить
31.05.14 9:40 јнатолий

јнатолий : Ћетели из јнталии в „ел€бинск 21 окт€бр€. ’очетьс€ отметить что это не авиакомпани€ это просто ”∆ј—. Ћетели на Ѕоинге, во первых Ѕоинг годов так 80х, щели на окнах закле€ны лейкопластырем, во вторых как только зашли в самолет почувствовали ужасный запас туалета такое чувство что его там совсем не моют, в третьих как только тронулись запах туалета сменилс€ запах керосина, система кондиционировани€ совсем ни кака€. Ќи за что в жизни больше не полечу этой авиакомпанией, чего и ¬ам советую...

ќтветить
30.05.14 23:14 »нформированный √ость

√ость : —реди инцидентов, случавшихс€ с компанией в 2013 году Ч вынужденна€ посадка в Ўереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Ѕангкоке, а затем незапланированна€ посадка в “ашкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигател€ми на разбеге при взлете из якутска с последующим резким торможением и ремонтом. ¬ы €вно что-то путаете. ¬ ташкент не садились, в €кутске инцидентов небыло, разгерметизации в Ў–ћ тоже. »з Ќижнего новгорода никогда доп посадку в казани не делали.

ќтветить
30.05.14 16:10 √ость

√ость : почему отменили вылет Ќовосибирск - Ѕали на 02.07.14? и почему все вылеты на Ѕали стали Ѕангкок- Ѕали - Ѕангкок?? Ёто вопрос к “уроперпатору , а не к јвиакомпании

ќтветить
30.05.14 14:03 baikova

 то же это такие?¬се врем€ думал,что это дочка Nordwinda,а оказалось,что нет.¬икипеди€ опровергает это.“ам написано,что ¬опреки распространЄнному мнению, дочерней авиакомпанией авиакомпании Nordwind Airlines не €вл€етс€. ак они достали,читаешь и просто охрен....ешь,от таких задержек.Ћадно 3,5,6 часов,все бывает,но более суток!?Ќадо в таких случа€х договариватьс€ с другими компани€ми и отправл€ть пассажиров на свободных или резервный бортах других авиакомпаний,естественно оплатив в два конца со своего кармана .» так надо сделать везде.ѕассажир не должен страдать из-за проблем с авиакомпани€ми.¬ таком случае выиграют все.“уристы не будут игнорировать некоторые компании,зна€,что в случае чего они улет€т без проблем.¬от € например в прошлом году,име€ возможность дешево улететь,выбрал другую авиакомпанию подороже,зна€,что творили они летом.» если бы все так поступили,то думаю тур компани€ задумалась о смене перевозчика ≈вгени€ : Ѕольше »каром никогда!! ќсобенно из Ќижнего!!  упили путевку во ¬ьетнам из Ќижнего Ќовгорода- в итоге произошла задержка авиарейса єKAR 2731 в г.Ќ€чанг на 59 часов 15 минут!!!! Ёто более двух суток! ¬ылет авиарейса є KAR 2731 должен был состо€тьс€ в 8 часов 30 минут по местному времени 5 марта 2014 года. Ётот факт подтвержден оформленными авиабилетами. ќднако, 5 марта 2014 года вылет рейса не состо€лс€. ќн неоднократно откладывалс€ и фактически состо€лс€ 7 марта 2014 года в 19 часов 45 минут. Ётот факт подтвержден отметкой аэропорта назначени€ на бланках авиабилетов “акже имеетс€ отметка о времени вылета предоставлена в посадочном талоне. Ѕолее того произошла задержка обратного вылета в г.Ќижний Ќовгород на 28,5 часов. 17.03.2014 вылететь из г.Ќ€чанг нам не удалось. ќбратный рейс KAR 2732 должен был состо€тьс€ 17 марта 2014 года в 13.30, но также неоднократно откладывалс€ и состо€лс€ только 18.03.2014 в 18.00. Ёто невозможно длительное и неизвестное ожидание в аэрорту- это реально жесть.  то был с маленькмими детьми- это вообще.. —отрудник авиакомпании вышел один раз- что в Ќижнем, что во ¬ьетнаме. Ѕыла предоставлена только вода- ни звонков, ни информации- ничего. –ада за тех, кому с ними повезло больше, но € такой ситуации и такого перевозчика не пожелаю никому.

ќтветить
30.05.14 9:59 ≈вгени€

Ѕольше »каром никогда!! ќсобенно из Ќижнего!!  упили путевку во ¬ьетнам из Ќижнего Ќовгорода- в итоге произошла задержка авиарейса єKAR 2731 в г.Ќ€чанг на 59 часов 15 минут!!!! Ёто более двух суток! ¬ылет авиарейса є KAR 2731 должен был состо€тьс€ в 8 часов 30 минут по местному времени 5 марта 2014 года. Ётот факт подтвержден оформленными авиабилетами. ќднако, 5 марта 2014 года вылет рейса не состо€лс€. ќн неоднократно откладывалс€ и фактически состо€лс€ 7 марта 2014 года в 19 часов 45 минут. Ётот факт подтвержден отметкой аэропорта назначени€ на бланках авиабилетов “акже имеетс€ отметка о времени вылета предоставлена в посадочном талоне. Ѕолее того произошла задержка обратного вылета в г.Ќижний Ќовгород на 28,5 часов. 17.03.2014 вылететь из г.Ќ€чанг нам не удалось. ќбратный рейс KAR 2732 должен был состо€тьс€ 17 марта 2014 года в 13.30, но также неоднократно откладывалс€ и состо€лс€ только 18.03.2014 в 18.00. Ёто невозможно длительное и неизвестное ожидание в аэрорту- это реально жесть.  то был с маленькмими детьми- это вообще.. —отрудник авиакомпании вышел один раз- что в Ќижнем, что во ¬ьетнаме. Ѕыла предоставлена только вода- ни звонков, ни информации- ничего. –ада за тех, кому с ними повезло больше, но € такой ситуации и такого перевозчика не пожелаю никому.

ќтветить
30.05.14 9:13 √ость

почему отменили вылет Ќовосибирск - Ѕали на 02.07.14? и почему все вылеты на Ѕали стали Ѕангкок- Ѕали - Ѕангкок??

ќтветить
28.05.14 23:59 √ость

√ость : сергей кучеров : »кра оправдал свое название √ость : 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи! ј что, при возникновении аварийной ситауции  омандир в первую очередь должен с вами это обсудить?! –ешили проблему и доложили. ј что на этих кастрюл€х еще и маски кислородные есть? “оже мжно выкинуть, что бы облегчить самолет и еще пару-тройку кресел добавить.

ќтветить
28.05.14 23:45 √ость

сергей кучеров : »кра оправдал свое название √ость : 12.05.14 рейс 2522 н€чанг-омск взлетел в 18.00 через час начало дрожать в салоне,выключилс€ приток воздуха и в салоне запахло дымом, вывалились кислородные маски у всех,кроме 1 и 2 р€дов,они их открывали сами в панике крайн€€ авторучками. Ѕортпроводники молчат,командир корабл€ молчит,кислородные маски практически не работают(через одну и то еле еле), по€вились возгласы наверное горим, нарастает напр€женность, один человек в обмороке,бортпроводники очнулись через 10 мин. ѕошли по салону спрашива€ медработников, понесли копыто кислородный балкон.прилична€ система воздуха не работает,кто-то уже молитс€,сильно закладывает уши,дети маленькие плачут-бод€т ушки.стюарды пытаютс€ успокаивать что все хорошо.через 20 мин командир сказал что отказала система набора высоты мы снизились на безопасную высоту и будем вырабатывать топлива дл€ возможности посадки в аэропорта взлета .началс€ приток воздуха,напр€женность слегка спала,пилот объ€вил что выпустил шасси дл€ увеличени€ расхода топлива.нас покормили и через 3 часа мы —лава Ѕогу сели. ќчень много вопросов.почему не работали кислородные маски, почему некоторые из них даже не выскочили? ѕочему стюарды и пилот 10 мин молчали,стюарды прилипли к своим маскам и даже не помогли пассажирам, правда потом сориентировались и бегали в?ех успокаивали. Ќельз€ выпускать такие самолеты, а пилотов и стюардов треннировать на случай чрезвыч ситуаций.—лава Ѕогу обошлось без жертв. Ѕлагодарю “еб€ √осподи! ј что, при возникновении аварийной ситауции  омандир в первую очередь должен с вами это обсудить?! –ешили проблему и доложили.

ќтветить
28.05.14 12:15 √ость

ƒл€ перелета пассажиров эконом-класса предусмотрены сидени€, ширина которых колеблетс€ от 43 до 46,4 см, а рассто€ние между р€дами зависит от того, какой рейс выполн€ет авиалайнер Ч международный либо региональный. Ќа региональных рейсах оно составл€ет 74-81 см, а на международных 75-91 см, при этом шаг между креслами равен 74 Ч 91 см.

ќтветить
28.05.14 11:55 √ость

–одители мес назад летали во ¬ьетнам как раз,этим »каром ,говор€т,что самолет просто жесть,плюс еще частенько лет€т в др город на заправку,туда,где это можно дешевле сделать и людей не выпускают из салона,пока идет заправка,наруша€ тем самым правила безопасности,полет из-за этого удлин€етс€. ќни так из Ќижнего Ќовгорода,полетели заправл€тьс€ в  азань и вместо обещанных 8 часов летели 11-ть.

ќтветить
28.05.14 8:51 √ость

—реди инцидентов, случавшихс€ с компанией в 2013 году Ч вынужденна€ посадка в Ўереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Ѕангкоке, а затем незапланированна€ посадка в “ашкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигател€ми на разбеге при взлете из якутска с последующим резким торможением и ремонтом.

ќтветить
26.05.14 18:34 √ость

www.itartass.ur.ru/news/?id=38914 ...   штрафу в 5 тыс руб привлечены "”ральские авиалинии" за нарушение закона о правах потребител€ при обслуживании пассажиров бизнес-класса ... ¬ частности, авиакомпани€ нарушила требовани€ стандартов, предъ€вл€емых к салонам первого и бизнес-класса: рассто€ние между подлокотниками кресел в салоне повышенного комфорта должно быть не менее 47 см, дл€ делового класса - не менее полуметра, а угол наклона спинки - не менее 45 градусов. Ўаг установки кресел в бизнес-классе должен быть не менее 90 см дл€ самолетов местных воздушных линий, а дл€ магистральных лайнеров - 96 см. ћежду тем, во "флагманской" линейке "”ральских авиалиний" - лайнере ј-320 - пассажирам бизнес-класса продавались билеты в салон с шагом установки кресел меньше 90 см и наклоном спинки - меньше 45 градусов. ¬от может скоро и до »кара доберутс€ с проверкой. ¬от тогда вам будем ∆..а, терпение людей не безгранично, вопрос времени.

ќтветить
26.05.14 18:22 √ость

—огласно отраслевому стандарту. ƒл€ магистральных ¬—, с продолжительностью полета, более 3-х часов. Ўаг установки пассажирских кресел, мм - 870. ѕри чем тут ноги. ¬ы возите российских пассажиров - значит и стандарт этот на вас распростран€тьс€ должен.

ќтветить
26.05.14 7:05 јвиаэксперт

√ость : » под какой же рост и вес расчитаны эти крела под карликов что-ли. я с ростоим 172см. и 67 кг. весом 10 часом сидил поджав ноги. „то хрень гоните. ¬се хорошие отзывы здесь - это 100% заказуха! ѕод среднестатистические 170см и 80кг. ƒа и рост тут не важен, важна длина бедренной кости. ¬ последнее врем€ у многих мужчин в –оссии диспропорци€, длинное бедро при короткой голени. ¬от у таких мужчин бедро и упираетс€ в впередисто€щее кресло. ѕри нормальных пропорци€х ноги сидение в креслах с стандартным шагом эконома 29-31" вполне комфортно.

ќтветить
25.05.14 21:48 √ость

√ость : √ость : ƒенис : Ћетели авиакомпанией »кар, ћосква - јнталь€, вылет 7 ма€, 3,30 утра аэропорт Ўереметьево "—" рейс 1803 . » как водитс€ начитались отзывов-страшилок, благо интернет сейчас есть у всех. –ейс не задержали не на минуту. —амолет Ѕоинг 767-300, он конечно не новый но в хорошем состо€нии ни где ни чего не трещит не стучит вода как некоторые пишут на голову не льетс€ весь полет прошел на отлично, взлет-посадка без проблем, обслуживание не плохое от жажды и с голода не умрешь. —тюарды вежливые и аккуратные, всегда с улыбкой. ¬ообщем за свои деньги очень даже не плохо, и уж точно не надо истерить и расстраиватьс€ заранее начитавшись отзывов тех кто вечно всем не доволен. —пасибо авиакомпании »кар и пилотам, при€тного полета и м€гкой посадки!!! Ѕ–ј¬ќ!!! ќчередна€ заказуха. » кресла удобные? ¬ас бы во ¬ьетнам, да с дозапрвкой отправить в таком салоне. ’ватить врать уже. — такими креслами максимум часа 2-3 полета протерпеть можно. ¬ы бы лучше задумались над тем, что у всех разный рост и вес. ј удобство - оценочна€ категори€. »ными словами кому как. » под какой же рост и вес расчитаны эти крела под карликов что-ли. я с ростоим 172см. и 67 кг. весом 10 часом сидил поджав ноги. „то хрень гоните. ¬се хорошие отзывы здесь - это 100% заказуха!

ќтветить
25.05.14 21:36 √ость

Ћетал с семьей этой авиакомпанией во ¬ьетнам - полна€ "катастрофа"!! Ўаг между сидень€ми такой, что ноги упираютс€ в подбородок. —утки отходили от перелета и туда, и обратно. ѕитание убогое. ¬идно, что брали в цехе бортпитани€ самое дешевое. ”ральские авиалинии по сравнению с ними - просто роскошь. ¬ самолетах —еверного ¬етра ощущаешь себ€ полным третье сортным быдлом, и это при том, что туры далеко недешевы.  ороче, перелет - пытка, а дл€ людей с проблемами ног последстви€ могут быть необратимыми. ћожете не летать ими - не летайте!!!

ќтветить
25.05.14 21:25 √ость

√ость : ƒенис : Ћетели авиакомпанией »кар, ћосква - јнталь€, вылет 7 ма€, 3,30 утра аэропорт Ўереметьево "—" рейс 1803 . » как водитс€ начитались отзывов-страшилок, благо интернет сейчас есть у всех. –ейс не задержали не на минуту. —амолет Ѕоинг 767-300, он конечно не новый но в хорошем состо€нии ни где ни чего не трещит не стучит вода как некоторые пишут на голову не льетс€ весь полет прошел на отлично, взлет-посадка без проблем, обслуживание не плохое от жажды и с голода не умрешь. —тюарды вежливые и аккуратные, всегда с улыбкой. ¬ообщем за свои деньги очень даже не плохо, и уж точно не надо истерить и расстраиватьс€ заранее начитавшись отзывов тех кто вечно всем не доволен. —пасибо авиакомпании »кар и пилотам, при€тного полета и м€гкой посадки!!! Ѕ–ј¬ќ!!! ќчередна€ заказуха. » кресла удобные? ¬ас бы во ¬ьетнам, да с дозапрвкой отправить в таком салоне. ’ватить врать уже. — такими креслами максимум часа 2-3 полета протерпеть можно. ¬ы бы лучше задумались над тем, что у всех разный рост и вес. ј удобство - оценочна€ категори€. »ными словами кому как.

ќтветить
25.05.14 21:22 √ость

—реди инцидентов, случавшихс€ с компанией в 2013 году Ч вынужденна€ посадка в Ўереметьево из-за частичной разгерметизации кабины пилотов, невозможность набрать высоту в Ѕангкоке, а затем незапланированна€ посадка в “ашкенте из-за возможных проблем с двигателем, проблемы с двигател€ми на разбеге при взлете из якутска с последующим резким торможением и ремонтом. —огласно данным Planespotters.net, средний возраст самолетов составл€ет 14 лет. —амым Ђмолодымї судам чуть более 7 лет (таких четыре штуки). —амым старым Ч от 18 до 19,7 (таких восемь).  ак уже писало ЂURA.Ruї, состо€ние парка зависит не столько от количества Ђпрожитыхї лет, сколько от условий эксплуатации судна, его прошлых владельцев. ∆аркий климат, повышенна€ влажность, песок серьезно ухудшают состо€ние машин. “ак, ЂЅоинг 767-33 јї за 19,9 лет сменил шесть хоз€ев. —начала самолет эксплуатировала бельгийска€ чартерна€ компани€ Sobelair, затем Vietnam Airlines, потом судно досталось ирландской AWAS, потом испанской Air Europa, летающей на курорты на  анарских и Ѕалеарских островах, в —еверную и ёжную јмерику и ¬ест-»ндию, далее самолет перешел Kenia Airways, затем снова AWAS. ћногие самолеты компании долгие годы эксплуатировались в странах с жарким сухим или влажным климатом ќт откровенно старых самолетов Ђ—еверный ветерї стал избавл€тьс€ в прошлом году, передава€ их в аренду своей же недавно приобретенной маленькой вертолетной компании Ђ»карї (можно только догадыватьс€, зачем это делаетс€, официально Ђ»карї не принадлежит Ђ—еверному ветруї, но суд€ по учредител€м, эти компании аффилированы на 100%). “ак, Ђ»каруї досталс€ ЂЅоинг 757-29 Jї, за 20 лет сменивший шесть авиакомпаний. —начала он эксплуатировалс€, суд€ по всему, египетским перевозчиком Shorouk Air, затем попал в тайваньскую Far Eastern Air Transport, потом к мексиканцам (AeroMéxico), американцам (Eos Airlines), эстонцам (FlyLAL charters), литовцам (Small Planet Airlines). ѕоловина все эти компаний, к слову, уже обанкротились. ¬сего Ђ»каруї отдали семь ЂЅоинговї возрастом от 14,8 до 19,7 лет. —тоит отметить, что первый материал ЂURA.Ruї, посв€щенный авиакомпании Ђјй ‘лайї вызвал бурную реакцию как простых пассажиров, так и участников рынка. ѕоследние упирали в комментари€х на то, что важен не возраст судна, а его правильна€ эксплуатаци€, а термина Ђусталость металлаї €кобы не существует. Ќо легко убедитьс€ в обратном, ознакомившись с результатами расследовани€ авиакатастрофы в јмстердаме осенью 1992 года, когда грузовой самолЄт ЂЅоинг 747ї компании El Al упал на жилой комплекс, или катастрофы јн-10 компании Ђјэрофлотї в 1972 году под ’арьковом.

ќтветить
25.05.14 21:08 √ость

ƒенис : Ћетели авиакомпанией »кар, ћосква - јнталь€, вылет 7 ма€, 3,30 утра аэропорт Ўереметьево "—" рейс 1803 . » как водитс€ начитались отзывов-страшилок, благо интернет сейчас есть у всех. –ейс не задержали не на минуту. —амолет Ѕоинг 767-300, он конечно не новый но в хорошем состо€нии ни где ни чего не трещит не стучит вода как некоторые пишут на голову не льетс€ весь полет прошел на отлично, взлет-посадка без проблем, обслуживание не плохое от жажды и с голода не умрешь. —тюарды вежливые и аккуратные, всегда с улыбкой. ¬ообщем за свои деньги очень даже не плохо, и уж точно не надо истерить и расстраиватьс€ заранее начитавшись отзывов тех кто вечно всем не доволен. —пасибо авиакомпании »кар и пилотам, при€тного полета и м€гкой посадки!!! Ѕ–ј¬ќ!!! ќчередна€ заказуха. » кресла удобные? ¬ас бы во ¬ьетнам, да с дозапрвкой отправить в таком салоне. ’ватить врать уже. — такими креслами максимум часа 2-3 полета протерпеть можно.

ќтветить
25.05.14 19:28 ƒенис

Ћетели авиакомпанией »кар, ћосква - јнталь€, вылет 7 ма€, 3,30 утра аэропорт Ўереметьево "—" рейс 1803 . » как водитс€ начитались отзывов-страшилок, благо интернет сейчас есть у всех. –ейс не задержали не на минуту. —амолет Ѕоинг 767-300, он конечно не новый но в хорошем состо€нии ни где ни чего не трещит не стучит вода как некоторые пишут на голову не льетс€ весь полет прошел на отлично, взлет-посадка без проблем, обслуживание не плохое от жажды и с голода не умрешь. —тюарды вежливые и аккуратные, всегда с улыбкой. ¬ообщем за свои деньги очень даже не плохо, и уж точно не надо истерить и расстраиватьс€ заранее начитавшись отзывов тех кто вечно всем не доволен. —пасибо авиакомпании »кар и пилотам, при€тного полета и м€гкой посадки!!!

ќтветить
25.05.14 17:48 √ость

√ость : QOUTE] ¬италий „ита : –аскраска у самолетов классна€ что вы имеете в виду!? Ўарага а не »кар! ¬от что € имею ввиду. ѕоэтому и самолеты у них разного цвета, т.к. со всех помоек их собирают.

ќтветить
25.05.14 17:35 √ость

√ость : QOUTE] ¬италий „ита : –аскраска у самолетов классна€ что вы имеете в виду!? —тарые желез€ки в любой цвет покрась - новее от этого не станут. ј вообще прикольно! ќдин голубой, остальные красные. ќдин с конем, другие IkarWiind. Ѕардак полный.

ќтветить
23.05.14 17:38 √ость

QOUTE] ¬италий „ита : –аскраска у самолетов классна€ что вы имеете в виду!?

ќтветить
23.05.14 14:22 ¬италий „ита

–аскраска у самолетов классна€

ќтветить
22.05.14 9:12 √ость

јбсолютно с вами согласен. ” мен€ тоже кислородна€ маска не работала. ” стюардов маски вообще оторвались. ¬от тебе и самолет.  ака€-то русска€ рулетка а не авиакомпани€..

ќтветить
—ообщени€ 3595 - 3644 из 4644
Ќачало | ѕред. | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/ikar/21.html?PAGEN_1=21 21 1 1