Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Гость : Гость : ан-148 - Таврия, Боинг 767- 3-х летняя шкода октавия, Эмбраер - роллс-ройс.👍👍👍👍👍 У Президента Украины Ан-148 Роллс-Ройс.
Гость : ан-148 - Таврия, Боинг 767- 3-х летняя шкода октавия, Эмбраер - роллс-ройс.👍👍👍👍👍
Георгий : только тот факт что этими самолетами пользуются такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом Тот факт, что авиакомпания люфтханса держит на работе пилотов-камикадзе уже говорит о многом.
Герман : Eysmont14 : Гость Александр : Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели? Надо было лететь на Embraer 195, а ещё лучше - на A320 или Boeing 737. Все знают, что питание зависит от модели самолёта, и чем больше цифра, тем лучше кормят и поят :)Сейчас изменились правила предоставления на борту питания и напитков.Так вот главный президент международной авиаассоциации ФИФА Инфантино подписал постановление где указано: чем длинней фамилия КВС,тем больше на борт грузят продуктов питания и напитков.Если, к примеру,у КВС фамилия Пак,то проблем с едой не будет.Потому что еды на борту не будет.
Eysmont14 : Гость Александр : Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели? Надо было лететь на Embraer 195, а ещё лучше - на A320 или Boeing 737. Все знают, что питание зависит от модели самолёта, и чем больше цифра, тем лучше кормят и поят :)
На протяжениии двух месяцев наблюдаю с земли необычные звуки исходящие от приземляющегося самолета Эмбрайер 190. К примеру сегодня 30.07.2019 года в 17.50 при подлете к аэропорту города Усть-каменогорска самолет издавал не свойственные звуки надпоминающие звук заржавевших шарниров. Раньше таких звуков не один самолет не издавал. Более того в отличии от этой модели другие самолеты при посадке не издают подобных подозрительных звуков. В связи с этим, прошу специалистов данный факт принять во внимание. А жителям нашего города разъяснить по данному случаю и успокоить их!
Так,значит,если Е 190,то стало быть это рейс из низкоценового сегмента.Отличная новость.
Еще и PEGAS, у них и увидел я впервые данный самолет. Внешний дизайн получился; как девка, которая ухаживает за собой)))) стройная)))) Сергей : Гость : Гость : oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй Ну не знаю: летел 5 ноября из Краснодара в Москву -турбулентность была совсем небольшая, всё таки в погоде дело очевидно. А так самолёт хороший, не уступает Эйрбасам и Боингам. Хороший самолёт - молодцы бразильцы! Главное преимущество - компоновка 2х2 и большие иллюминаторы
Гость : Гость : oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй Ну не знаю: летел 5 ноября из Краснодара в Москву -турбулентность была совсем небольшая, всё таки в погоде дело очевидно. А так самолёт хороший, не уступает Эйрбасам и Боингам. Хороший самолёт - молодцы бразильцы! Главное преимущество - компоновка 2х2 и большие иллюминаторы
Гость : oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй Ну не знаю: летел 5 ноября из Краснодара в Москву -турбулентность была совсем небольшая, всё таки в погоде дело очевидно. А так самолёт хороший, не уступает Эйрбасам и Боингам.
Гость Александр : Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели? Надо было лететь на Embraer 195, а ещё лучше - на A320 или Boeing 737. Все знают, что питание зависит от модели самолёта, и чем больше цифра, тем лучше кормят и поят :)
Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели?
Ну тогда не самолёт убогий, а политика авиакомпании. Какими линиями вы летали? И я так понимаю был эконом класс, тогда нечего удивляться что не кормят, так везде. При покупке билетов нужно заранее уточнять все нюансы.
просто убогий самолет. бизнес класса нет. не кормят. поят один раз и то только водой. туалет только для женской позы. Экипаж только нормальные
Гость : Хотелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигался вверх. С чем это связано? это такая особенность этих типов самолетов? При взлете он встает на крыло скорость набранная при взлете талкает потом убираються шасси и он чуть чуть сбавляет скорость ощущуение что подвисает потом он просто чуть уменьшает угол атаки и взлетает дальше
oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй
Гость : Гость : Это полная ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. Его капитально колбасит. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Было ощущение что самолёт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детская группа 30 детей),пришлось уперется головой в спинку спереди стоящего кресла.В результате посадки сбросил 10 кг. Аэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо. Тебе надо писать тексты ежегодных посланий для обещающего обещать,сказочник . На деле, этому сказочнику тупо не повезло. Я вот на Аирбасе 320 летел в Шанхай. Проходили мимо тайфуна, трясло, кидало, прыгало. Невесомость в течении 3х секунд, перегрузки до 1,6G. Да. В тех же условиях Эмбу будет кидать сильнее, но для летадлы это норма.
Гость : Это полная ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. Его капитально колбасит. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Было ощущение что самолёт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детская группа 30 детей),пришлось уперется головой в спинку спереди стоящего кресла.В результате посадки сбросил 10 кг. Аэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо. Тебе надо писать тексты ежегодных посланий для обещающего обещать,сказочник .
Гость : Хотелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигался вверх. С чем это связано? это такая особенность этих типов самолетов? На данном самолёте используется турбовентиляторный двигатель, данные двигатели не выключаются до полной остановки самолёта, уменьшается тяга двигателя.
Хотелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигался вверх. С чем это связано? это такая особенность этих типов самолетов?
только тот факт что этими самолетами пользуются такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом
: Кто может подсказать за счёт чего на версии E-190LR увеличена дальность полета, характеристи идентичны с E-190? За счет большей вместимости топливных баков. Остальные характеристики идентичны.
Кто может подсказать за счёт чего на версии E-190LR увеличена дальность полета, характеристи идентичны с E-190?
Это полная ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. Его капитально колбасит. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Было ощущение что самолёт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детская группа 30 детей),пришлось уперется головой в спинку спереди стоящего кресла.В результате посадки сбросил 10 кг. Аэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо.
Инна : Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла. Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Замечу, за бортом было ясно...Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру! Добавлю то что болтанка может передаваться на любой тип фюзеляжа самолета в полете не зависимо от производителя,летайте не бойтесь,любая модель самолета проходит прочностные и ресурсные испытания,а в утешение вам вот почитать на досуге статью)) Турбулентность или болтанка — это колебания самолета, вызванные вихревыми потоками ветра, нисходящим и исходящим. Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки. Опасные завихрения воздуха возникают в грозовых облаках — потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями. Пилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает. Но по краям грозового фронта тоже есть завихрения, вот их-то на локаторе не видно. Перед полетом все пилоты проходят брифинг, на котором ознакамливаются со сводкой погоды и выбирают оптимальный маршрут. Однако, если запланирован длительный перелет, точно спрогнозировать наличие грозовых облаков невозможно. Еще одной причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров. Чаще всего их можно встретить у восточных берегов США. В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений. Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность. При снижении самолеты также сталкиваются с сильными вихрями ветра. Для экипажа разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выходят за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. Пассажирам этих отклонений не видно, и, когда капитан сообщает им об уходе на запасной аэродром по метеоусловиям, в салоне возникает легкое напряжение… За окном же все чисто, погода ясная, может, шасси неисправно? Все исправно, просто пилот выполняет рекомендации по обеспечению вашей безопасности.
Гость : Летели 190-м Днепропетровск-Тель-Авив, а обратно, тем же маршрутом - 737. Просто небо и земля. У Боинга пыточное кресло по сравнению с Эмбраером. Не существует "боинговых" или "эмбраеровских" кресел. Какие кресла выбрал заказчик - такие и поставят. Существуют кресла, по сравнению с которыми те в которых вы летели - пыточные :)
Летели 190-м Днепропетровск-Тель-Авив, а обратно, тем же маршрутом - 737. Просто небо и земля. У Боинга пыточное кресло по сравнению с Эмбраером.
Инна : Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла. Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Замечу, за бортом было ясно...Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру!Не надо бояться.Трясти может и при ясном небе,это вызванно множеством факторами.Может трясти над морем,пролетая над горами.Это физика,разность в давлении
Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла. Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Замечу, за бортом было ясно...Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру!
Летел с Киева в Баку. Попали в турбулентность! Если честно, то молился все время)))Самолет я думал падает!Вернее не думал а он падал,но потом поднимался!Очень не стабильный полет! Дрожение вообще ужасное!Зарекся,только аэробусом буду летать!
Такой вопрос - а куда лучше садиться в салоне (где тише, или может еще какие критерии выбора места в Embraer 190) ближе к задним или передним рядам, или посредине у крыльев? СПАСИБО!
Нурбек : Эйр Астана, Номер рейса KC-145 (Алматы - Самара) Дата выполнения 02 Фев 2015, по расписанию вылет в 21:55 (Алматы) НО, до сих пор (по состоянию 23:42) сидим в аэропорту Алматы, говорят вылет в 01:30, причина - метеоусловия в Самаре Открываю сайт Самары airport.samara.ru/: количество принимаемых рейсов 112, из которых только самолет Эйр Астаны не может сесть. ВЫВОД: или самолет не способен или пилоты ЭйрАстаны не квалифицированы посадить его при малейшей непогоде Погода может быть плохой не только в аэропорту назначения, но и по пути к нему. В истории авиации бывали случаи когда в аэропорту назначения была отличная погода, но по пути к нему самолет попадал в сильнейшую бурю и разбивался. Ваши пилоты не рискуют, и хотят лететь наверняка.
Эйр Астана, Номер рейса KC-145 (Алматы - Самара) Дата выполнения 02 Фев 2015, по расписанию вылет в 21:55 (Алматы) НО, до сих пор (по состоянию 23:42) сидим в аэропорту Алматы, говорят вылет в 01:30, причина - метеоусловия в Самаре Открываю сайт Самары airport.samara.ru/: количество принимаемых рейсов 112, из которых только самолет Эйр Астаны не может сесть. ВЫВОД: или самолет не способен или пилоты ЭйрАстаны не квалифицированы посадить его при малейшей непогоде
Хороший самолет. удобные кресла, ноги даже можно протянуть. в меру тихий можно разговаривать не повышая голоса. Единственно огорчил не относящийся к самолету момент. Взлетали из Астаны в дождь со снегом. И когда начал набирать высоту иллюминаторы стало затягивать коркой льда. почти ничего не видно. Наслушавшись баек про обледенение, стало как то жутковато. когда набрали высоту стекла стали почти чистыми. и первый раз увидел лед на крыле в живую. что больше всего удивило что больше всего наледи было на передней кромке. у меня как то не вязалось там вроде самый мощный поток а лед собака держится, визуально 2-3мм. потом только на снижении крыло стало чистым. Сама посадка в Усть-Каменогорске прошла просто прекрасно. Цены бы еще сбавили а самолет очень хорош
Места много, сидишь по двое обожаю этот самолет. Из минусов турбулентность ощутимее чем на боингах и эйрбасах
Летал из Вены в Москву авиакомпанией Niki. Самолёт очень удобный и действительно нешумный, а иллюминаторы даже чуть больше, чем в A320. А по поводу тряски: даже на A380 можно попасть в не хилую турбулентность, так что все претензии к погоде :)
Бред! за счет чего увеличилась дальность полета и максимальный взлетный вес,по модификациям?
только ремешок показался непонятным,при посадке я его смело проигнорировал
летел на нем компанией эйр молдова рейсом Кишинев-СПб...взлет резкий,в пути чуть потряхивало,при посадке было ветренно,слегка покачивал крылышками,контакт с бетонкой был терпимым,салон удобный,стюардесски хорошенькие,правда соседка попалась 70 летняя бабуля,тарахтела все 2 часа....Правда летел чуть под мухой,в пути банку пиво открыли..А так ниче,самолетик надежный...
ОТ ПРИЁМОСДАТЧИКА: ЗАГРУЖАТЬ БАГАЖ КРАЙНЕ НЕ УДОБНО, ДЛЯ ДЕТЕЙ. НО, ЛУЧШЕ, ЧЕМ В АН 148
Класный самолет! Летел Омск-Алма-Ата.Все понравилось в самолете. Самое главное свежий :)
ОРИГИНАЛЬНЕНЬКО Самолет бюджетной американской авиакомпании JetBlue, выполнявший рейс из Флориды в Бостон, совершил экстренную посадку в аэропорту города Орландо после того, как внутри салона лайнера надулся спасательный трап, сообщает в ночь на четверг сайт телеканала CBS Boston. По его данным, на борту самолета Embraer E-190, вылетевшего в среду из аэропорта Саутуэст-Флорида в бостонский аэропорт Логан, находились 74 пассажира и 4 члена экипажа, в результате инцидента никто из них не пострадал. Трап для аварийной эвакуации пассажиров надулся в передней части самолета. После благополучного приземления в Орландо пассажиры смогли покинуть борт через задний выход. Расследованием инцидента занялось Управление гражданской авиации (FAA) США. Пассажиры вылетели в Бостон на другом самолете.
Самолет, в общем, производит неплохое впечатление кроме звукоизоляции - в салоне шумновато.
Не плохой самолет.....но за счет узкого планера в турбулентности ощущения максимальные...... подтряхивает особо здорово.........)
В начале августа летала на таком самолете в Вену из Москвы. Очень приятные воспоминания. Самолет маленький, но очень удобный. В салоне свободно, уютно. Незаметно взлетает и садится отменно. Стюардессы - красавицы. Самолет принадлежит компании NIKI и на фюзеляже нарисована чудная пчелка-труженица. Спасибо за полет.
Летел в прошлом году из Новосибирска в Астану. Взлетает и садится очень резво, аж уши закладывает. В остальном всё приемлемо.
САМАЛЁТ СУПЕР ЛЕТЕЛ ОМСК - АСТАНА-КИЕВ И ОБРАТНО ВСЁ БЫЛО СУПЕР СПАСИБО АЭР АСТАНЕ!
SKAZHITE POZHALUSTA EMBRAER 190 MOZHET LETAT NAPRIMER IZ YEREVANA DO KHARKOVA?
никогда не слышал об этой фирме и их самолетах. Пока не слетал из Киева во Франкфурт-на-Майне. Вначале кажется узковатым, для своей длины. Но места хватает даже в эконом-варианте. В салоне тихо. Большая часть полета на высоте 11000 метров, скорость около 800. (джипиэс рулит :) Снижение уже с границы с Чехией, слегка качало только перед посадкой, на 2000 метров очень плотная кучевая облачность. Нормальная так машинка. Вот только туалет вродь один. Мне он нафиг, но очередь перепивших пива на земле была :)
Скажи пожалуйста вот я много раз слышала что он очень часто падает это правда и стоит ли на нём лететь ====Да, правда. На 10 взлетов по статистике 15 падений. Лететь или нет, вам решать.
Скажи пожалуйста вот я много раз слышала что он очень часто падает это правда и стоит ли на нём лететь
ан-148 - Таврия, Боинг 767- 3-х летняя шкода октавия, Эмбраер - роллс-ройс.
Подскажите пожалуйста, какие средства механизации используют при техническом обслуживание ВС Embraera 190
Мерзнут они, леденеют...Зимой аккуратно надо с ними очень, пару раз уже срывался на взлете... А так - для своей цены машинка хорошая, а за безопасность отвечают в большей степени пилоты.
Любители расхваливать на полусогнутых всякие Embraer и сравнивать их ту134, вы вообще в своем уме? Или это у вас в такой больной форме антипатриотизм выражается?
Любители расхваливать всякие ту134, и сравнивать их с эмбраэром или аэробусом, вы вообще в своем уме? Или это у вас в такой больной форме патриотизм выражается?
Вообще супер я летел сегодня на нем из Астаны в Алмату никакой турбулентности _____________________________________________________________________ Он, что турбулентность в багаж сложил. Или как?
забавный самолет только крыльями махает очень страшно _________________________________________________________ Так ежели махать не будет, таак ведь и не полетит!
Сергей, а кто поспорит? Ту 134 и 154 э лучший самолеты за всю эпоху мировой авиации, они уже устаревают, НО лучше все равно ничего еще не придумали и не придумают, таким умные самолеты могли строить только в СОВКЕ!
Летел на этом самолете из Питера в Киев (компания Днипроавиа). Что могу сказать... Летал на Ту-134, Ту-154 и Ил-86 по этому же маршруту (Ленинград - Киев) при Союзе - советские самолеты в РАЗЫ лучше для пассажиров, т.к. практически НЕ ОЩУЩАЕТСЯ полета (турбулентность, всякие покачивания при взлете-посадке, дрожание самолета при снижении скорости перед посадкой и пр.). Так что мне было с чем сравнивать. Но все же он (этот самый Embraer 190) лучше, чем Boeing 737, которым я летел в Питер (компания Аэросвит)
Самолет сделан так же и для пилотов.Они в нем больше времени проводят.Тебе пассажиру час туда а пилоту еще час обратно и еще рейсы.В полете именно они отвечают за вашу безопасность!
Самолет очень приятный и на вид и в салоне.Большие иллюминаторы ногам тоже удобно. Летал Алматы Самара и обратно спасибо экипажу за мягкую посадку.Очень часто летаю и советские самолеты уже изжили свое.Как не было обидно.А новые собирают только ни кому они не нужны все мозги пропали и раздали тем же американцам и европейцам
отличный самолет:комфортный,по пятибальной шкале сервис обслуживания пассажиров на 5,очень понравилась бесшумность самолета
Уважаемые пилоты летающие на этом самолёте и оставляющие здесь свои отзывы! Вот Вы говорите, что Вам даже смешно читать когда сравнивают советскую авиатехнику с новыми образцами, она морально устаревшая и время сделало своё, но всё дело в том, что у советской авиатехники салон с ноля не скрепит, и даже в более преклонном возрасте у хороших компаний этого не делает, она извините больше заботиться о пассажирах ,плавнее на поворотах на эшелоне, и гораздо мягче садиться, сможете ли так плавно повернуть на эшелоне или так мягко сесть на эмбраеере 190 как на ту 134? И скажу может быть самое неприятное для вас, но пассажирский самолёт он не для пилотов ,а для пассажиров. А с новыми российскими не сравниваем потому, что продажность чиновников делает своё дело и производство новых самолётов у нас загублено.
Зачем сравнивать Фоккер и Эмбраер!Фоккер турбопроп а Эмбраер турбоджет!Большая разница фоккер 100?Имеешь ввиду?
Летает, как и все свмолеты такой компоновки - плохо. Огурец с крыльями. Старый фоккер стабильнее. Очень мощные двигатели - за счет этого летать будет, не взирая на страхи пассажиров и раздолбайство пилотов. Также за счет движков менее строгий к ошибкам. Если будет достаточно надежен - светлое будующее.
Да, уж! Видать не там спросил. Логики в ответе не наблюдаю - если-бы я всё понимал в авиации, то не спрашивал-бы здесь.