Форум самолета Embraer 190

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
20.12.23 1:29 Буратино

Вроде надежнее, чем боинг737, но до Суперджета ещё далеко.

Ответить
24.08.23 1:38 Галя

Гость : Гость : ан-148 - Таврия, Боинг 767- 3-х летняя шкода октавия, Эмбраер - роллс-ройс.👍👍👍👍👍 У Президента Украины Ан-148 Роллс-Ройс.

Ответить
15.07.23 19:28 Гость

Гость : ан-148 - Таврия, Боинг 767- 3-х летняя шкода октавия, Эмбраер - роллс-ройс.👍👍👍👍👍

Ответить
29.10.19 23:11 Гость

Георгий : только тот факт что этими самолетами пользуются такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом Тот факт, что авиакомпания люфтханса держит на работе пилотов-камикадзе уже говорит о многом.

Ответить
12.08.19 9:04 Гость

Герман : Eysmont14 : Гость Александр : Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели? Надо было лететь на Embraer 195, а ещё лучше - на A320 или Boeing 737. Все знают, что питание зависит от модели самолёта, и чем больше цифра, тем лучше кормят и поят :)Сейчас изменились правила предоставления на борту питания и напитков.Так вот главный президент международной авиаассоциации ФИФА Инфантино подписал постановление где указано: чем длинней фамилия КВС,тем больше на борт грузят продуктов питания и напитков.Если, к примеру,у КВС фамилия Пак,то проблем с едой не будет.Потому что еды на борту не будет.

Ответить
12.08.19 2:56 Герман

Eysmont14 : Гость Александр : Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели? Надо было лететь на Embraer 195, а ещё лучше - на A320 или Boeing 737. Все знают, что питание зависит от модели самолёта, и чем больше цифра, тем лучше кормят и поят :)

Ответить
30.07.19 15:50 Гость

На протяжениии двух месяцев наблюдаю с земли необычные звуки исходящие от приземляющегося самолета Эмбрайер 190. К примеру сегодня 30.07.2019 года в 17.50 при подлете к аэропорту города Усть-каменогорска самолет издавал не свойственные звуки надпоминающие звук заржавевших шарниров. Раньше таких звуков не один самолет не издавал. Более того в отличии от этой модели другие самолеты при посадке не издают подобных подозрительных звуков. В связи с этим, прошу специалистов данный факт принять во внимание. А жителям нашего города разъяснить по данному случаю и успокоить их!

Ответить
30.01.19 10:19 Гость

Так,значит,если Е 190,то стало быть это рейс из низкоценового сегмента.Отличная новость.

Ответить
27.12.18 4:52 Бакар

Еще и PEGAS, у них и увидел я впервые данный самолет. Внешний дизайн получился; как девка, которая ухаживает за собой)))) стройная)))) Сергей : Гость : Гость : oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй Ну не знаю: летел 5 ноября из Краснодара в Москву -турбулентность была совсем небольшая, всё таки в погоде дело очевидно. А так самолёт хороший, не уступает Эйрбасам и Боингам. Хороший самолёт - молодцы бразильцы! Главное преимущество - компоновка 2х2 и большие иллюминаторы

Ответить
06.11.18 23:34 Сергей

Гость : Гость : oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй Ну не знаю: летел 5 ноября из Краснодара в Москву -турбулентность была совсем небольшая, всё таки в погоде дело очевидно. А так самолёт хороший, не уступает Эйрбасам и Боингам. Хороший самолёт - молодцы бразильцы! Главное преимущество - компоновка 2х2 и большие иллюминаторы

Ответить
06.11.18 22:01 Гость

Гость : oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй Ну не знаю: летел 5 ноября из Краснодара в Москву -турбулентность была совсем небольшая, всё таки в погоде дело очевидно. А так самолёт хороший, не уступает Эйрбасам и Боингам.

Ответить
23.10.18 10:45 Eysmont14

Гость Александр : Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели? Надо было лететь на Embraer 195, а ещё лучше - на A320 или Boeing 737. Все знают, что питание зависит от модели самолёта, и чем больше цифра, тем лучше кормят и поят :)

Ответить
23.10.18 9:45 Гость Александр

Всем привет. Летел я как-то этим, Embraer 190, из Симферополя в Москву. На меня полёт особых впечатлений не произвёл, но больше всего поразило то, что за два часа полёта. по билету за 6 500 руб. был предложен только один стаканчик пресной воды. За один перелёт по данному маршруту выручка составляет около 1 000 000 рублей, отсюда вопрос, друзья летуны, Вы там уже заелись, зажрались, или просто уже обнаглели?

Ответить
20.09.18 22:10 Тоже Гость

Ну тогда не самолёт убогий, а политика авиакомпании. Какими линиями вы летали? И я так понимаю был эконом класс, тогда нечего удивляться что не кормят, так везде. При покупке билетов нужно заранее уточнять все нюансы.

Ответить
20.09.18 19:00 Гость

просто убогий самолет. бизнес класса нет. не кормят. поят один раз и то только водой. туалет только для женской позы. Экипаж только нормальные

Ответить
03.08.18 13:11 Гость

Гость : Хотелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигался вверх. С чем это связано? это такая особенность этих типов самолетов? При взлете он встает на крыло скорость набранная при взлете талкает потом убираються шасси и он чуть чуть сбавляет скорость ощущуение что подвисает потом он просто чуть уменьшает угол атаки и взлетает дальше

Ответить
06.07.18 17:10 Гость

oleg : какие авиакомпании эксплуатируют этот самолет? s7 эксплуатирует например. Летал на нём из Москвы в Нижнекамск. Самолет швыряло так что думал - Всё. а не, приземлились, слава богу. Но в Нижнекамске погода была плохая. Списал на погоду. Потом летел на нём из Москвы в Саратов. Погодные условия хорошие. Но при посадке самолет на каждом облаке трясло как Краз на кочках. Не знаю насколько эта машина надёжна, но трясёт её мама не горюй

Ответить
26.06.18 13:42 Гость

Гость : Гость : Это полная ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. Его капитально колбасит. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Было ощущение что самолёт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детская группа 30 детей),пришлось уперется головой в спинку спереди стоящего кресла.В результате посадки сбросил 10 кг. Аэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо. Тебе надо писать тексты ежегодных посланий для обещающего обещать,сказочник . На деле, этому сказочнику тупо не повезло. Я вот на Аирбасе 320 летел в Шанхай. Проходили мимо тайфуна, трясло, кидало, прыгало. Невесомость в течении 3х секунд, перегрузки до 1,6G. Да. В тех же условиях Эмбу будет кидать сильнее, но для летадлы это норма.

Ответить
20.03.18 12:54 Гость

Гость : Это полная ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. Его капитально колбасит. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Было ощущение что самолёт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детская группа 30 детей),пришлось уперется головой в спинку спереди стоящего кресла.В результате посадки сбросил 10 кг. Аэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо. Тебе надо писать тексты ежегодных посланий для обещающего обещать,сказочник .

Ответить
19.03.18 20:29 Гость

Гость : Хотелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигался вверх. С чем это связано? это такая особенность этих типов самолетов? На данном самолёте используется турбовентиляторный двигатель, данные двигатели не выключаются до полной остановки самолёта, уменьшается тяга двигателя.

Ответить
23.02.18 11:37 Гость

Хотелось бы спросить, один раз при взлете, второй раз при посадке самолет как будто подвисал в воздухе, двигатели замолкали, потом заводились и самолет резво двигался вверх. С чем это связано? это такая особенность этих типов самолетов?

Ответить
04.02.17 11:52 Георгий

только тот факт что этими самолетами пользуются такие авиакомпании как люфтханса уже говорит о многом

Ответить
06.08.16 11:54 Авиаэксперт

: Кто может подсказать за счёт чего на версии E-190LR увеличена дальность полета, характеристи идентичны с E-190? За счет большей вместимости топливных баков. Остальные характеристики идентичны.

Ответить
06.08.16 4:38 Leon

Кто может подсказать за счёт чего на версии E-190LR увеличена дальность полета, характеристи идентичны с E-190?

Ответить
07.07.16 0:38 Гость

Это полная ж....,ощущение что летишь на кукурузнике. Его капитально колбасит. При посадке в Софии,Булгаэро Аир,понял что испытывают люди при падение самолёта. Было ощущение что самолёт падает,мозг в голове прыгал,дети в салоне визжали(была детская группа 30 детей),пришлось уперется головой в спинку спереди стоящего кресла.В результате посадки сбросил 10 кг. Аэробус так не колбасит,как это пластмасовое чудо.

Ответить
16.05.16 22:25 Гость

Инна : Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла. Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Замечу, за бортом было ясно...Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру! Добавлю то что болтанка может передаваться на любой тип фюзеляжа самолета в полете не зависимо от производителя,летайте не бойтесь,любая модель самолета проходит прочностные и ресурсные испытания,а в утешение вам вот почитать на досуге статью)) Турбулентность или болтанка — это колебания самолета, вызванные вихревыми потоками ветра, нисходящим и исходящим. Турбулентность турбулентности рознь. Обычная болтанка, возникающая при пролете через некоторые виды облаков, ничем не опасна. Самолет спроектирован так, чтобы выдерживать возникающие при этом перегрузки. Опасные завихрения воздуха возникают в грозовых облаках — потоки воздуха в них легко могут бросить самолет на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями. Пилот никогда специально не полетит в скопище грозовых облаков, они хорошо видны на специальном локаторе в кабине пилота и, если есть возможность, их облетает. Но по краям грозового фронта тоже есть завихрения, вот их-то на локаторе не видно. Перед полетом все пилоты проходят брифинг, на котором ознакамливаются со сводкой погоды и выбирают оптимальный маршрут. Однако, если запланирован длительный перелет, точно спрогнозировать наличие грозовых облаков невозможно. Еще одной причиной турбулентности могут послужить струйные течения. Это течения скорость которых резко меняется как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Обычно они тянутся на несколько тысяч километров. Чаще всего их можно встретить у восточных берегов США. В ясном небе болтанка тоже возникает, но самолет не всегда может изменить эшелон полета из-за плотного трафика в небе. Между самолетами нужно строго выдерживать определенные интервалы во избежание столкновений. Иногда пассажиры думают, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков пилота. Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность. При снижении самолеты также сталкиваются с сильными вихрями ветра. Для экипажа разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выходят за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. Пассажирам этих отклонений не видно, и, когда капитан сообщает им об уходе на запасной аэродром по метеоусловиям, в салоне возникает легкое напряжение… За окном же все чисто, погода ясная, может, шасси неисправно? Все исправно, просто пилот выполняет рекомендации по обеспечению вашей безопасности.

Ответить
16.05.16 11:26 Авиаэксперт

Гость : Летели 190-м Днепропетровск-Тель-Авив, а обратно, тем же маршрутом - 737. Просто небо и земля. У Боинга пыточное кресло по сравнению с Эмбраером. Не существует "боинговых" или "эмбраеровских" кресел. Какие кресла выбрал заказчик - такие и поставят. Существуют кресла, по сравнению с которыми те в которых вы летели - пыточные :)

Ответить
16.05.16 10:11 Гость

Летели 190-м Днепропетровск-Тель-Авив, а обратно, тем же маршрутом - 737. Просто небо и земля. У Боинга пыточное кресло по сравнению с Эмбраером.

Ответить
10.12.15 18:33 Гость

Инна : Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла. Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Замечу, за бортом было ясно...Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру!Не надо бояться.Трясти может и при ясном небе,это вызванно множеством факторами.Может трясти над морем,пролетая над горами.Это физика,разность в давлении

Ответить
10.12.15 12:42 Инна

Летела со Стокгольма в Киев. Из-за постоянной тряски самолета я не обратила внимание на комфортные кресла. Стюардесы несколько раз прерывали свою работу в салоне с пассажирами, для того, чтобы занять свои места в креслах. Замечу, за бортом было ясно...Теперь появился страх перед полетами. Спасибо Эмбраеру!

Ответить
22.09.15 3:11 Гость

А где схемы расположения мест в самолетах Е190/195?

Ответить
12.09.15 2:06 Rovshan

Летел с Киева в Баку. Попали в турбулентность! Если честно, то молился все время)))Самолет я думал падает!Вернее не думал а он падал,но потом поднимался!Очень не стабильный полет! Дрожение вообще ужасное!Зарекся,только аэробусом буду летать!

Ответить
23.06.15 17:58 Гость

Такой вопрос - а куда лучше садиться в салоне (где тише, или может еще какие критерии выбора места в Embraer 190) ближе к задним или передним рядам, или посредине у крыльев? СПАСИБО!

Ответить
02.02.15 23:39 Авиаэксперт

Нурбек : Эйр Астана, Номер рейса KC-145 (Алматы - Самара) Дата выполнения 02 Фев 2015, по расписанию вылет в 21:55 (Алматы) НО, до сих пор (по состоянию 23:42) сидим в аэропорту Алматы, говорят вылет в 01:30, причина - метеоусловия в Самаре Открываю сайт Самары airport.samara.ru/: количество принимаемых рейсов 112, из которых только самолет Эйр Астаны не может сесть. ВЫВОД: или самолет не способен или пилоты ЭйрАстаны не квалифицированы посадить его при малейшей непогоде Погода может быть плохой не только в аэропорту назначения, но и по пути к нему. В истории авиации бывали случаи когда в аэропорту назначения была отличная погода, но по пути к нему самолет попадал в сильнейшую бурю и разбивался. Ваши пилоты не рискуют, и хотят лететь наверняка.

Ответить
02.02.15 20:43 Нурбек

Эйр Астана, Номер рейса KC-145 (Алматы - Самара) Дата выполнения 02 Фев 2015, по расписанию вылет в 21:55 (Алматы) НО, до сих пор (по состоянию 23:42) сидим в аэропорту Алматы, говорят вылет в 01:30, причина - метеоусловия в Самаре Открываю сайт Самары airport.samara.ru/: количество принимаемых рейсов 112, из которых только самолет Эйр Астаны не может сесть. ВЫВОД: или самолет не способен или пилоты ЭйрАстаны не квалифицированы посадить его при малейшей непогоде

Ответить
24.10.14 13:41 Вася

Хороший самолет. удобные кресла, ноги даже можно протянуть. в меру тихий можно разговаривать не повышая голоса. Единственно огорчил не относящийся к самолету момент. Взлетали из Астаны в дождь со снегом. И когда начал набирать высоту иллюминаторы стало затягивать коркой льда. почти ничего не видно. Наслушавшись баек про обледенение, стало как то жутковато. когда набрали высоту стекла стали почти чистыми. и первый раз увидел лед на крыле в живую. что больше всего удивило что больше всего наледи было на передней кромке. у меня как то не вязалось там вроде самый мощный поток а лед собака держится, визуально 2-3мм. потом только на снижении крыло стало чистым. Сама посадка в Усть-Каменогорске прошла просто прекрасно. Цены бы еще сбавили а самолет очень хорош

Ответить
27.08.14 7:47 john rambo

Очень хороший самолет

Ответить
07.08.14 23:16 Гостьденис

Очень даже не плохо

Ответить
18.07.14 20:07 Гость

Места много, сидишь по двое обожаю этот самолет. Из минусов турбулентность ощутимее чем на боингах и эйрбасах

Ответить
09.07.14 2:37 Филолог и Адмирал

"Пилоты порадовали взлетом и посадкой". Улыбнуло.

Ответить
02.06.14 17:42 Гость

Летал из Вены в Москву авиакомпанией Niki. Самолёт очень удобный и действительно нешумный, а иллюминаторы даже чуть больше, чем в A320. А по поводу тряски: даже на A380 можно попасть в не хилую турбулентность, так что все претензии к погоде :)

Ответить
14.04.14 21:15 Гость

Бред! за счет чего увеличилась дальность полета и максимальный взлетный вес,по модификациям?

Ответить
29.03.14 20:54 Гость

только ремешок показался непонятным,при посадке я его смело проигнорировал

Ответить
29.03.14 20:51 Гость

летел на нем компанией эйр молдова рейсом Кишинев-СПб...взлет резкий,в пути чуть потряхивало,при посадке было ветренно,слегка покачивал крылышками,контакт с бетонкой был терпимым,салон удобный,стюардесски хорошенькие,правда соседка попалась 70 летняя бабуля,тарахтела все 2 часа....Правда летел чуть под мухой,в пути банку пиво открыли..А так ниче,самолетик надежный...

Ответить
05.01.14 0:37 СЕРЁГА

ОТ ПРИЁМОСДАТЧИКА: ЗАГРУЖАТЬ БАГАЖ КРАЙНЕ НЕ УДОБНО, ДЛЯ ДЕТЕЙ. НО, ЛУЧШЕ, ЧЕМ В АН 148

Ответить
18.12.13 11:04 Рома

Класный самолет! Летел Омск-Алма-Ата.Все понравилось в самолете. Самое главное свежий :)

Ответить
21.11.13 9:31 Гость

ОРИГИНАЛЬНЕНЬКО Самолет бюджетной американской авиакомпании JetBlue, выполнявший рейс из Флориды в Бостон, совершил экстренную посадку в аэропорту города Орландо после того, как внутри салона лайнера надулся спасательный трап, сообщает в ночь на четверг сайт телеканала CBS Boston. По его данным, на борту самолета Embraer E-190, вылетевшего в среду из аэропорта Саутуэст-Флорида в бостонский аэропорт Логан, находились 74 пассажира и 4 члена экипажа, в результате инцидента никто из них не пострадал. Трап для аварийной эвакуации пассажиров надулся в передней части самолета. После благополучного приземления в Орландо пассажиры смогли покинуть борт через задний выход. Расследованием инцидента занялось Управление гражданской авиации (FAA) США. Пассажиры вылетели в Бостон на другом самолете.

Ответить
04.11.13 16:08 Гость

Самолет, в общем, производит неплохое впечатление кроме звукоизоляции - в салоне шумновато.

Ответить
31.10.13 11:36 Гость

Не плохой самолет.....но за счет узкого планера в турбулентности ощущения максимальные...... подтряхивает особо здорово.........)

Ответить
07.08.13 23:39 gal

В начале августа летала на таком самолете в Вену из Москвы. Очень приятные воспоминания. Самолет маленький, но очень удобный. В салоне свободно, уютно. Незаметно взлетает и садится отменно. Стюардессы - красавицы. Самолет принадлежит компании NIKI и на фюзеляже нарисована чудная пчелка-труженица. Спасибо за полет.

Ответить
07.08.13 7:54 Гость

Летел в прошлом году из Новосибирска в Астану. Взлетает и садится очень резво, аж уши закладывает. В остальном всё приемлемо.

Ответить
08.06.13 16:07 АЛЕКС

САМАЛЁТ СУПЕР ЛЕТЕЛ ОМСК - АСТАНА-КИЕВ И ОБРАТНО ВСЁ БЫЛО СУПЕР СПАСИБО АЭР АСТАНЕ!

Ответить
17.05.13 7:27 Чилли-Вилли

Может

Ответить
17.05.13 7:09 ASHOT HAKOBYAN

SKAZHITE POZHALUSTA EMBRAER 190 MOZHET LETAT NAPRIMER IZ YEREVANA DO KHARKOVA?

Ответить
24.04.13 12:00 Гость

. .. дешево и сердито напоминает ваз по сравнению с мерседесом

Ответить
15.04.13 18:45 ник

никогда не слышал об этой фирме и их самолетах. Пока не слетал из Киева во Франкфурт-на-Майне. Вначале кажется узковатым, для своей длины. Но места хватает даже в эконом-варианте. В салоне тихо. Большая часть полета на высоте 11000 метров, скорость около 800. (джипиэс рулит :) Снижение уже с границы с Чехией, слегка качало только перед посадкой, на 2000 метров очень плотная кучевая облачность. Нормальная так машинка. Вот только туалет вродь один. Мне он нафиг, но очередь перепивших пива на земле была :)

Ответить
15.04.13 14:29 Елизавета

Вы бы посоветовали мне на нём лететь.

Ответить
14.04.13 16:26 Гость

Скажи пожалуйста вот я много раз слышала что он очень часто падает это правда и стоит ли на нём лететь ====Да, правда. На 10 взлетов по статистике 15 падений. Лететь или нет, вам решать.

Ответить
14.04.13 13:30 Елизавета

Скажи пожалуйста вот я много раз слышала что он очень часто падает это правда и стоит ли на нём лететь

Ответить
04.03.13 15:45 Гость

ан-148 - Таврия, Боинг 767- 3-х летняя шкода октавия, Эмбраер - роллс-ройс.

Ответить
21.02.13 17:29 Гость

Подскажите пожалуйста, какие средства механизации используют при техническом обслуживание ВС Embraera 190

Ответить
15.01.13 7:16 Гость

????????????????????

Ответить
21.12.12 15:15 Говнл

Круть

Ответить
18.11.12 21:40 Гость

Мерзнут они, леденеют...Зимой аккуратно надо с ними очень, пару раз уже срывался на взлете... А так - для своей цены машинка хорошая, а за безопасность отвечают в большей степени пилоты.

Ответить
18.11.12 20:34 Гость

Любители расхваливать на полусогнутых всякие Embraer и сравнивать их ту134, вы вообще в своем уме? Или это у вас в такой больной форме антипатриотизм выражается?

Ответить
18.11.12 12:10 Гость

Любители расхваливать всякие ту134, и сравнивать их с эмбраэром или аэробусом, вы вообще в своем уме? Или это у вас в такой больной форме патриотизм выражается?

Ответить
15.11.12 14:55 Гость

Вообще супер я летел сегодня на нем из Астаны в Алмату никакой турбулентности _____________________________________________________________________ Он, что турбулентность в багаж сложил. Или как?

Ответить
26.09.12 12:11 Гость

забавный самолет только крыльями махает очень страшно _________________________________________________________ Так ежели махать не будет, таак ведь и не полетит!

Ответить
27.06.12 14:51 Гость

Еще и умные:-) Ты гонишь:-)

Ответить
27.06.12 14:10 Мужик

Сергей, а кто поспорит? Ту 134 и 154 э лучший самолеты за всю эпоху мировой авиации, они уже устаревают, НО лучше все равно ничего еще не придумали и не придумают, таким умные самолеты могли строить только в СОВКЕ!

Ответить
26.06.12 13:37 Сергей

Летел на этом самолете из Питера в Киев (компания Днипроавиа). Что могу сказать... Летал на Ту-134, Ту-154 и Ил-86 по этому же маршруту (Ленинград - Киев) при Союзе - советские самолеты в РАЗЫ лучше для пассажиров, т.к. практически НЕ ОЩУЩАЕТСЯ полета (турбулентность, всякие покачивания при взлете-посадке, дрожание самолета при снижении скорости перед посадкой и пр.). Так что мне было с чем сравнивать. Но все же он (этот самый Embraer 190) лучше, чем Boeing 737, которым я летел в Питер (компания Аэросвит)

Ответить
24.06.12 13:12 Гость

Самолет сделан так же и для пилотов.Они в нем больше времени проводят.Тебе пассажиру час туда а пилоту еще час обратно и еще рейсы.В полете именно они отвечают за вашу безопасность!

Ответить
15.06.12 14:14 Гость

Самолет очень приятный и на вид и в салоне.Большие иллюминаторы ногам тоже удобно. Летал Алматы Самара и обратно спасибо экипажу за мягкую посадку.Очень часто летаю и советские самолеты уже изжили свое.Как не было обидно.А новые собирают только ни кому они не нужны все мозги пропали и раздали тем же американцам и европейцам

Ответить
08.06.12 9:26 Гость

отличный самолет:комфортный,по пятибальной шкале сервис обслуживания пассажиров на 5,очень понравилась бесшумность самолета

Ответить
09.05.12 19:34 Эксперт

Уважаемые пилоты летающие на этом самолёте и оставляющие здесь свои отзывы! Вот Вы говорите, что Вам даже смешно читать когда сравнивают советскую авиатехнику с новыми образцами, она морально устаревшая и время сделало своё, но всё дело в том, что у советской авиатехники салон с ноля не скрепит, и даже в более преклонном возрасте у хороших компаний этого не делает, она извините больше заботиться о пассажирах ,плавнее на поворотах на эшелоне, и гораздо мягче садиться, сможете ли так плавно повернуть на эшелоне или так мягко сесть на эмбраеере 190 как на ту 134? И скажу может быть самое неприятное для вас, но пассажирский самолёт он не для пилотов ,а для пассажиров. А с новыми российскими не сравниваем потому, что продажность чиновников делает своё дело и производство новых самолётов у нас загублено.

Ответить
25.04.12 0:56 Гость

Зачем сравнивать Фоккер и Эмбраер!Фоккер турбопроп а Эмбраер турбоджет!Большая разница фоккер 100?Имеешь ввиду?

Ответить
21.04.12 20:01 Гость

Летает, как и все свмолеты такой компоновки - плохо. Огурец с крыльями. Старый фоккер стабильнее. Очень мощные двигатели - за счет этого летать будет, не взирая на страхи пассажиров и раздолбайство пилотов. Также за счет движков менее строгий к ошибкам. Если будет достаточно надежен - светлое будующее.

Ответить
18.04.12 1:54 Гость

Да, уж! Видать не там спросил. Логики в ответе не наблюдаю - если-бы я всё понимал в авиации, то не спрашивал-бы здесь.

Ответить
Сообщения 1 - 78 из 128
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
/embraer-190/?CODE=embraer-190&ajx=Y 1 1 1