Форум авиакомпании Avia Traffic Company

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ваше имя:   Вставить изображение
02.07.24 23:48 Болот

Представителя в Домодедово нужно менять. Такие сотрудники которые даже не умеют считать недели поставили ответственным.

Ответить
02.07.24 16:50 Гость

В Домодедово написала заявление и оставила свой номер сказали если найдет позвонит уже 2 неделя проходит ни звонка нету

Ответить
02.07.24 16:48 Доронова

Здравствуйте! Я летала 20 июня2024 года Бишкек-Москва и потеряла в багаже чемодан с детскими вещами , кто за это ответит подскажите пожалуйста?

Ответить
08.05.24 17:37 АЛЬБЕРТ

Здравствуйте! Почему убрали прямые рейсы Иркутск-Бишкек?

Ответить
08.04.24 18:45 Азиза

Случайно допустила в фамилии одну ошибку пред последнюю Вместо V написала B Изменить нельзя оказывается что делать????????

Ответить
06.11.23 18:10 Татьяна

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в компании Avia Traffic предварительное бронирование мест на борту? Мой адрес tallo@list.ru

Ответить
24.07.23 22:05 ГостьАйжан

Кассир не адекватный урод таких нельзя к людям подпускать сдирают деньги за багаж НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ

Ответить
05.07.23 10:53 Гость

Представительница в аэропорту Бишкек отвратительная! Ужасное отношение к пассажирам! За оскорбление намереваюсь подать в суд! Она не имеет право так обращаться ! Очень разочарована ! Другие персоналы очень даже вежливые вот представительницу в Бишкеке лучше уволить с работы

Ответить
05.05.23 11:22 Мээрим

Здравствуйте. 22.01.2023 года я опоздала на посадку рейса № YK-960 на 5 минут. Я была с двумя маленькими детьми, один из них грудной инфант. Я не оправдываю этим свое опоздание, но хотела бы сообщить о нарушен со стороны сотрудников авиакомпании. После того, как мне сообщили, что посадка завершена и мне нужно поменять билет. Ко мне подошли двое сотрудников и спросили сколько я потратила на билет. После этого они предложили мне «помощь»: заплатите нам наличными 10 тыс рублей и мы довезем вас до самолета». Я была в отчаянии и истерике, таких денег у меня естественно не было и сказала, что у меня есть только 5 тыс, последние. И я готова им все отдать, лишь бы они помогли мне сесть на рейс. В переписке с кем-то (по словам сотрудника , с капитаном судна) , он обсуждал, отвозить ли меня с детьми не за 10, а за 5 тысяч рублей. Затем сказал, что уже поздно, двери закрыты. И они ушли, оставив меня в полном недоумении и растерянности. У меня вопрос: а черная касса - это нормально в вашей авиакомпании или ребята «левачат» в тайне от руководства и регламента компании? Хотелось бы получить обратную связь. Благодарю.

Ответить
29.04.23 19:46 Гость

Яя больше не буду летать в этим компани зажержка все не окуратно нету честность

Ответить
24.03.23 22:45 Гость

Сломали чемодан уроды!!

Ответить
05.12.22 9:51 Пассажир

Очень старый самолет Нужно обновлять парк, а не выжимать последние из тридцатилетних Боингов

Ответить
04.12.22 2:45 Гость

Не советую этот кампаниями летит короче дохлый компания

Ответить
04.12.22 2:37 Гость

Самый дохлый компания все сотрудники грубый

Ответить
29.11.22 6:28 Миргуль

Питание ужасное Стюард по имени Медер очень грубо относился.Летела 747 20:00 25 ноября Я у него спрашиваю когда будут кормить (так как после полета 3 часа прошёл)и он мне грубить начал надо была бизнес классом лететь.Я вам устрою проблему

Ответить
25.10.22 20:42 Азимбек

Я сегодня приехал кыргызстан у меня чамадан нету они говорят ваш сотрудник завтра будет че я без дельник чтоли каждый день аэропорту по едить кто оплачивает такси

Ответить
24.10.22 5:58 Гость

Ужасная авиакомпания! 21 век нет элементарного обслуживание сайте! ни на один номер невозможно дозвонится, на e-mail вообще без толку писать ! Купила билет на сайте этой горе компании, возврат невозможно оформить.

Ответить
24.10.22 2:25 Руслан

Представитель Мырзабеков Элес, конченная гнида. Соотечественником даже звать не хочется, вместо того чтобы поддерживать земляков кинул нас. За деньги посылку привезли и не отдали на ровном месте кинул. Если добросовестно не выполняешь свою работу лучше не работай!!! Еще и за это деньги получать! Бессовестный, мошенник!!!

Ответить
27.09.22 15:03 ГостЭлмира

Добрый день, подскажите пожалуйста как исправить дату рождения на билете?

Ответить
09.09.22 18:25 Айнагуль

Здравствуйте я хотела билет поменять число,сын инвалид первой группы скидки есть?

Ответить
09.08.22 15:56 Гость

Просто худшая авиакомпания!!!! Вечно опаздывают !!!! Не летайте лучше с ними

Ответить
21.07.22 18:12 Гость

Очень старые самолеты Им почти по 30 лет

Ответить
02.07.22 22:00 user6321

не разрешили в ручную кладь чемодан с колесиками, а когда попросил письменный отказ, оказалось, что можно в ручную кладь чемодан с колесиками. на сайте никаких ограничений по поводу типа сумки/чемодана, только вес/габариты. на данный момент это кажется какими-то капризами авиакомпании. п.с. если ты знакомый представителя компании или гендира, как его там называют, то правила не писаны, наблюдал это пока спорил насчет своего багажа :)

Ответить
01.07.22 22:06 Гость

Здравствуйте ! По направлению Бишкек Новосибирск указана норма багажа 15 кг , чемодан 20 кг , можно ли оплатить перевес 5 кг ? какая стоимость ?

Ответить
21.06.22 18:17 Олег

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой процент или сумму составляют удержания, сборы компании при возврате на официальном сайте www.aero.kg? Если можно укажите где указана эта информация на сайте. С уважением, Олег

Ответить
05.06.22 14:24 Гость

У меня вопрос при покупке билета в бишкек в имени прописала лишнюю букву с такой опечаткрй меня в рейс допустят???

Ответить
20.05.22 9:00 Гость

Динара : Хочу возврат билет как зделать

Ответить
18.04.22 12:18 Кыпчакбаев Байэл

Когда самолёт поднимается высоко над облаками, солнце одинаково светит и пилотам, и пассажирам. Вот только без пассажиров самолёт может взлететь, а без пилота так и останется на земле. Пилоты авиатраффика профессионалы своего дела.

Ответить
14.03.22 14:04 Гость

худшая авиакомпания с наихудшими представителями , избегайте этой шарашкиной конторы !!!

Ответить
14.02.22 14:02 arealy

Динара : Хочу возврат билет как зделать По своему тарифу, информацию самостоятельно изучить на сайте компании.

Ответить
14.02.22 13:13 Динара

Хочу возврат билет как зделать

Ответить
13.02.22 9:49 Гость Марисабель

Ужасноооо за 1 одну кг 650р платишь даже не объясняют тупо просто пишет 1 кг и все .говоришь дай 1 кг уберу нет нельзя даже в Начале не объясняют кароче ужасноооо Сразуу виднооо что хотят деньги))),

Ответить
10.01.22 20:05 Гость

пока на ребёнка не взял билет * не пропустили

Ответить
10.01.22 20:00 Гость

arealy : Гость : Не удалось оплатить заказ (№ Г1Х8БЖ) в магазине OcOO "Avia Traffic Company". почему происходит отказ? А нам откуда знать? билет покупаю жене с рёнком нет ещё 2х лет приходит отказ, а меня пропускает

Ответить
10.01.22 19:58 Гость

что нужно сделать чтобы допустили ребёнка к рейсы?

Ответить
10.01.22 19:55 arealy

Гость : Не удалось оплатить заказ (№ Г1Х8БЖ) в магазине OcOO "Avia Traffic Company". почему происходит отказ? А нам откуда знать?

Ответить
10.01.22 19:51 Гость

Не удалось оплатить заказ (№ Г1Х8БЖ) в магазине OcOO "Avia Traffic Company". почему происходит отказ?

Ответить
07.01.22 8:38 arealy

Ирина : arealy : Ирина : Здравствуйте. Могу ли я поменять дату вылета? Изучите свой тарифКак заказать обратный звонок в Россию? Никак Нурия : Здравствуйте, не как не могу возврат сделать, г Москва Печально

Ответить
07.01.22 7:37 Нурия

Здравствуйте, не как не могу возврат сделать, г Москва

Ответить
06.01.22 11:10 Ирина

arealy : Ирина : Здравствуйте. Могу ли я поменять дату вылета? Изучите свой тарифКак заказать обратный звонок в Россию?

Ответить
04.01.22 12:22 arealy

Ирина : Здравствуйте. Могу ли я поменять дату вылета? Изучите свой тариф

Ответить
04.01.22 11:01 Ирина

Здравствуйте. Могу ли я поменять дату вылета?

Ответить
29.12.21 18:36 Азирет

Ужасней авиакомпанию я ещё в жизни не видал,ждали свой рейс целых 13 часов! Сотрудники не умеют общаться с клиентами.

Ответить
12.12.21 20:31 Руслан

ҮК 884 рейс 25.12.21г в 10.50ч Москва-Бишкек с аэропорта Домодедово, как проверить свой билет, который купил в г.Бишкек и обратно рейс ҮК883 16.01.2022г Бишкек-Москва. ZHOLDOSHOV RUSLAN NP ID0191636.

Ответить
05.11.21 17:04 Гость

Гость : добрый день мы не сможем летать как возврат подскажите пожалуйста Так, как вы согласились при покупке билетов.

Ответить
05.11.21 16:33 Гость

добрый день мы не сможем летать как возврат подскажите пожалуйста

Ответить
30.10.21 15:58 Гость

Вообще не дозвониться до операторов,ужас какой то

Ответить
22.09.21 19:06 AVIASALES

Отвечаем на отзыв 21.09.2021. Так как билет был найден через наш поиск, мы бы очень хотели помочь разобраться. Ситуация действительно неприятная. К сожалению, авиакомпании могут отменить рейс по самым разным причинам. В таких случаях на почту приходит письмо от перевозчика, в котором сообщается, что рейс не состоится. Отмена рейса является основанием для вынужденного возврата билета. Так указано и на сайте авиакомпании: «Если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то возвращается вся сумма, оплаченная за перевозку, включая все сборы авиакомпании». При добровольном же возврате авиакомпания вычитает определенный сбор, согласно тарифу купленного билета. Если возврат осуществляется через личный кабинет на сайте авиакомпании, вероятнее всего, он оформляется как добровольный — этим и объясняется то, что сумма может вернуться не вся. При оформлении возврата через сайт можно также сразу увидеть расчет с указанием той суммы, которая будет возвращена. Если сумма возврата не устраивает, от нее можно отказаться и попробовать связаться с авиакомпанией по одному из многочисленных контактов, указанных на сайте («Avia Traffic Company», страница «Контакты»). Кроме того, на сайте имеется форма обратной связи. Мы рекомендуем в таких ситуациях пробовать связаться с кем-то из перечисленных в списке представителей по телефону/электронной почте и узнать о причинах отмены рейса, а также попробовать вернуть оставшиеся средства. Если же не получается связаться с продавцом или возникают какие-то дополнительные вопросы, мы всегда готовы оперативно ответить по почте help@aviasales.ru или в одной из соцсетей.

Ответить
21.09.21 21:15 Турпал Нуридов

В эти дни столкнулись буквально с фактом мошенничества данной компании. На 19.10.2021 заказали билет через Авиасейлз с вылетом из аэропорта Грозный в Бишкек, оплатили 13150 рублей за двоих, на третий день после заказа узнаем, что рейс отменили, без объяснения причин. Самое интересное, что возращать средства никто не собирался. Авиакомпания ссылается на представителя, некого Джабраилова Анзора, дает его номер. Вначале он нас послал в офис, которого как два года нет по этому адресу, потом сказал, что ничем не может помочь и вовсе отключил телефон. В итоге сделали возврат билетов на сайте компании с потерей около 4000 руб. Таким нечистым компаниям не место на российском рынке авиаперевозок.

Ответить
07.09.21 0:21 Гость

последний раз летаю, гамнотрафик

Ответить
17.07.21 11:08 Antidruzh

Уточняй! Азамат : Хотел уточнять свой заказ

Ответить
Сообщения 1 - 51 из 351
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Смотреть дальше
12+
/avia_traffic_company/?CODE=avia_traffic_company&ajx=Y 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1