Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Представителя в Домодедово нужно менять. Такие сотрудники которые даже не умеют считать недели поставили ответственным.
В Домодедово написала заявление и оставила свой номер сказали если найдет позвонит уже 2 неделя проходит ни звонка нету
Здравствуйте! Я летала 20 июня2024 года Бишкек-Москва и потеряла в багаже чемодан с детскими вещами , кто за это ответит подскажите пожалуйста?
Случайно допустила в фамилии одну ошибку пред последнюю Вместо V написала B Изменить нельзя оказывается что делать????????
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли в компании Avia Traffic предварительное бронирование мест на борту? Мой адрес tallo@list.ru
Кассир не адекватный урод таких нельзя к людям подпускать сдирают деньги за багаж НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Представительница в аэропорту Бишкек отвратительная! Ужасное отношение к пассажирам! За оскорбление намереваюсь подать в суд! Она не имеет право так обращаться ! Очень разочарована ! Другие персоналы очень даже вежливые вот представительницу в Бишкеке лучше уволить с работы
Здравствуйте. 22.01.2023 года я опоздала на посадку рейса № YK-960 на 5 минут. Я была с двумя маленькими детьми, один из них грудной инфант. Я не оправдываю этим свое опоздание, но хотела бы сообщить о нарушен со стороны сотрудников авиакомпании. После того, как мне сообщили, что посадка завершена и мне нужно поменять билет. Ко мне подошли двое сотрудников и спросили сколько я потратила на билет. После этого они предложили мне «помощь»: заплатите нам наличными 10 тыс рублей и мы довезем вас до самолета». Я была в отчаянии и истерике, таких денег у меня естественно не было и сказала, что у меня есть только 5 тыс, последние. И я готова им все отдать, лишь бы они помогли мне сесть на рейс. В переписке с кем-то (по словам сотрудника , с капитаном судна) , он обсуждал, отвозить ли меня с детьми не за 10, а за 5 тысяч рублей. Затем сказал, что уже поздно, двери закрыты. И они ушли, оставив меня в полном недоумении и растерянности. У меня вопрос: а черная касса - это нормально в вашей авиакомпании или ребята «левачат» в тайне от руководства и регламента компании? Хотелось бы получить обратную связь. Благодарю.
Яя больше не буду летать в этим компани зажержка все не окуратно нету честность
Очень старый самолет Нужно обновлять парк, а не выжимать последние из тридцатилетних Боингов
Питание ужасное Стюард по имени Медер очень грубо относился.Летела 747 20:00 25 ноября Я у него спрашиваю когда будут кормить (так как после полета 3 часа прошёл)и он мне грубить начал надо была бизнес классом лететь.Я вам устрою проблему
Я сегодня приехал кыргызстан у меня чамадан нету они говорят ваш сотрудник завтра будет че я без дельник чтоли каждый день аэропорту по едить кто оплачивает такси
Ужасная авиакомпания! 21 век нет элементарного обслуживание сайте! ни на один номер невозможно дозвонится, на e-mail вообще без толку писать ! Купила билет на сайте этой горе компании, возврат невозможно оформить.
Представитель Мырзабеков Элес, конченная гнида. Соотечественником даже звать не хочется, вместо того чтобы поддерживать земляков кинул нас. За деньги посылку привезли и не отдали на ровном месте кинул. Если добросовестно не выполняешь свою работу лучше не работай!!! Еще и за это деньги получать! Бессовестный, мошенник!!!
Добрый день, подскажите пожалуйста как исправить дату рождения на билете?
Здравствуйте я хотела билет поменять число,сын инвалид первой группы скидки есть?
Просто худшая авиакомпания!!!! Вечно опаздывают !!!! Не летайте лучше с ними
не разрешили в ручную кладь чемодан с колесиками, а когда попросил письменный отказ, оказалось, что можно в ручную кладь чемодан с колесиками. на сайте никаких ограничений по поводу типа сумки/чемодана, только вес/габариты. на данный момент это кажется какими-то капризами авиакомпании. п.с. если ты знакомый представителя компании или гендира, как его там называют, то правила не писаны, наблюдал это пока спорил насчет своего багажа :)
Здравствуйте ! По направлению Бишкек Новосибирск указана норма багажа 15 кг , чемодан 20 кг , можно ли оплатить перевес 5 кг ? какая стоимость ?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой процент или сумму составляют удержания, сборы компании при возврате на официальном сайте www.aero.kg? Если можно укажите где указана эта информация на сайте. С уважением, Олег
У меня вопрос при покупке билета в бишкек в имени прописала лишнюю букву с такой опечаткрй меня в рейс допустят???
Когда самолёт поднимается высоко над облаками, солнце одинаково светит и пилотам, и пассажирам. Вот только без пассажиров самолёт может взлететь, а без пилота так и останется на земле. Пилоты авиатраффика профессионалы своего дела.
худшая авиакомпания с наихудшими представителями , избегайте этой шарашкиной конторы !!!
Динара : Хочу возврат билет как зделать По своему тарифу, информацию самостоятельно изучить на сайте компании.
Ужасноооо за 1 одну кг 650р платишь даже не объясняют тупо просто пишет 1 кг и все .говоришь дай 1 кг уберу нет нельзя даже в Начале не объясняют кароче ужасноооо Сразуу виднооо что хотят деньги))),
arealy : Гость : Не удалось оплатить заказ (№ Г1Х8БЖ) в магазине OcOO "Avia Traffic Company". почему происходит отказ? А нам откуда знать? билет покупаю жене с рёнком нет ещё 2х лет приходит отказ, а меня пропускает
Гость : Не удалось оплатить заказ (№ Г1Х8БЖ) в магазине OcOO "Avia Traffic Company". почему происходит отказ? А нам откуда знать?
Не удалось оплатить заказ (№ Г1Х8БЖ) в магазине OcOO "Avia Traffic Company". почему происходит отказ?
Ирина : arealy : Ирина : Здравствуйте. Могу ли я поменять дату вылета? Изучите свой тарифКак заказать обратный звонок в Россию? Никак Нурия : Здравствуйте, не как не могу возврат сделать, г Москва Печально
arealy : Ирина : Здравствуйте. Могу ли я поменять дату вылета? Изучите свой тарифКак заказать обратный звонок в Россию?
Ужасней авиакомпанию я ещё в жизни не видал,ждали свой рейс целых 13 часов! Сотрудники не умеют общаться с клиентами.
ҮК 884 рейс 25.12.21г в 10.50ч Москва-Бишкек с аэропорта Домодедово, как проверить свой билет, который купил в г.Бишкек и обратно рейс ҮК883 16.01.2022г Бишкек-Москва. ZHOLDOSHOV RUSLAN NP ID0191636.
Гость : добрый день мы не сможем летать как возврат подскажите пожалуйста Так, как вы согласились при покупке билетов.
Отвечаем на отзыв 21.09.2021. Так как билет был найден через наш поиск, мы бы очень хотели помочь разобраться. Ситуация действительно неприятная. К сожалению, авиакомпании могут отменить рейс по самым разным причинам. В таких случаях на почту приходит письмо от перевозчика, в котором сообщается, что рейс не состоится. Отмена рейса является основанием для вынужденного возврата билета. Так указано и на сайте авиакомпании: «Если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то возвращается вся сумма, оплаченная за перевозку, включая все сборы авиакомпании». При добровольном же возврате авиакомпания вычитает определенный сбор, согласно тарифу купленного билета. Если возврат осуществляется через личный кабинет на сайте авиакомпании, вероятнее всего, он оформляется как добровольный — этим и объясняется то, что сумма может вернуться не вся. При оформлении возврата через сайт можно также сразу увидеть расчет с указанием той суммы, которая будет возвращена. Если сумма возврата не устраивает, от нее можно отказаться и попробовать связаться с авиакомпанией по одному из многочисленных контактов, указанных на сайте («Avia Traffic Company», страница «Контакты»). Кроме того, на сайте имеется форма обратной связи. Мы рекомендуем в таких ситуациях пробовать связаться с кем-то из перечисленных в списке представителей по телефону/электронной почте и узнать о причинах отмены рейса, а также попробовать вернуть оставшиеся средства. Если же не получается связаться с продавцом или возникают какие-то дополнительные вопросы, мы всегда готовы оперативно ответить по почте help@aviasales.ru или в одной из соцсетей.
В эти дни столкнулись буквально с фактом мошенничества данной компании. На 19.10.2021 заказали билет через Авиасейлз с вылетом из аэропорта Грозный в Бишкек, оплатили 13150 рублей за двоих, на третий день после заказа узнаем, что рейс отменили, без объяснения причин. Самое интересное, что возращать средства никто не собирался. Авиакомпания ссылается на представителя, некого Джабраилова Анзора, дает его номер. Вначале он нас послал в офис, которого как два года нет по этому адресу, потом сказал, что ничем не может помочь и вовсе отключил телефон. В итоге сделали возврат билетов на сайте компании с потерей около 4000 руб. Таким нечистым компаниям не место на российском рынке авиаперевозок.