–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании якути€

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.12.11 21:23 √ость

√ость —ѕ–ќ—»“≈ ” Ћ≈“„» ќ¬  ќ“ќ–џ≈ Ћ≈“јё“ Ќј ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈ћ Ѕќ»Ќ√≈-737-“ј  ќЌ» ћЌ≈ — ј«јЋ» „“ќ ¬ я ”“»» ≈—“№ Ѕќ»Ќ√-757-1990√-ќЌ ’Ћјћ№≈-“ј  Ѕќ»Ќ√-737-2004√-≈ў≈ ’Ћјћ≈≈-ѕќ¬≈–“≈ ћЌ≈ поржали хм, теперь смотрите Boeing 737-86J 37747 3120 VQ-BNG Nordstar delivery 11jun11 SNN-KJA ex D-ABKH новичок нордстара, думаете откуда? ага с эйрберлина Boeing 737-86J 30498 450 EI-RUA Transaero seen painted and regd at DUB 14dec11 prior delivery ex D-ABAV новичок трансаэро, откуда? эйрберлин Airbus A330-322 171 EI-ETI I-Fly ferried 08dec11 AUH-CHR for paint ex D-AERS новичок ай флай, откуда? эйрберлин D-ABAV B738 (30498) to Transaero D-ABBB B738 (32624) to Yakutia D-ABBX B738 (34969) to Orenair D-ABBY B738 (34970) to Orenair тоже боинги эйрберлина если вам так интересно можете зайти и посмотреть на разных сайтах, как вы говорите ’Ћјћ№≈ немцев, как гор€чие пирожки покупают не только российские перевозчики, эйр берлин проводит реорганизацию парка воздушных судов, изза которого не нужные продаютс€, они массово боинги на аэробусы мен€ют

ќтветить
30.12.11 17:24 √ость

поржали хм, теперь смотрите Boeing 737-86J 37747 3120 VQ-BNG Nordstar delivery 11jun11 SNN-KJA ex D-ABKH новичок нордстара, думаете откуда? ага с эйрберлина Boeing 737-86J 30498 450 EI-RUA Transaero seen painted and regd at DUB 14dec11 prior delivery ex D-ABAV новичок трансаэро, откуда? эйрберлин Airbus A330-322 171 EI-ETI I-Fly ferried 08dec11 AUH-CHR for paint ex D-AERS новичок ай флай, откуда? эйрберлин D-ABAV B738 (30498) to Transaero D-ABBB B738 (32624) to Yakutia D-ABBX B738 (34969) to Orenair D-ABBY B738 (34970) to Orenair тоже боинги эйрберлина если вам так интересно можете зайти и посмотреть на разных сайтах, как вы говорите ’Ћјћ№≈ немцев, как гор€чие пирожки покупают не только российские перевозчики, эйр берлин проводит реорганизацию парка воздушных судов, изза которого не нужные продаютс€, они массово боинги на аэробусы мен€ют

ќтветить
29.12.11 20:49 √ость

√ость : вы так написали как будто у других авиакомпаний нет вынужденных посадок приведем пример 737-700/737-800 якути€ берет у Ёйр Ѕерлина и тот же “рансаэро и ќренэйр тоже берут у Ёйр Ѕерлинаѕќƒ”ћј…“≈ ѕќ„≈ћ” Ѕ≈–”“№—я ’Ћјћ№≈-ѕќ“ќћ”-„“ќ «ј —¬≈∆»≈ ќ“ ј“ј Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“-ј —¬≈∆»≈ ¬ ј–≈Ќƒ” ѕ–≈ƒЋј√јё“  ј  √–я«» ¬ »Ќ“≈–Ќ≈“≈ Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ!!!-«ј 1% ќ“ ¬џ–”„ » Ё“ќ√ќ —јћќЋ≈“ј «ј ћ≈—я÷

ќтветить
29.12.11 13:10 √ость

„то пристали к самолетам якутии. —амолет 10-15 лет это еще не хлам. ѕосмотрите на советские самолеты. » 30 и 40 лет на крыле. ” —ј“ Ѕ 737-200 84 г и ничего летают. “—ќ 80 х годов и ничего отлично летают. јварийные посадки? ј у кого их нет? » у ј‘Ћ с их новыми јэрбасами есть. » у ≈вропейцев и у јмериканцев. ƒумаете за границей нет 20 летних самолетов? ќшибаетесь есть. я летал якутией не один раз на 757 и на 737. Ќормальные чистые самолеты с нормальным шагом кресел. Ќичего не отваливаетс€ ничего не гремит. Ќормальные экипажи.

ќтветить
27.12.11 16:01 √ость

√ость : зайдите на сайт росавиации и др.сайты там конкретно написсано сколько раз и каждый год -не только в этом году лишали €кутию лицензий на полеты за границу-теперь и евросоюз вз€лс€ за авиакомпанию-ѕќ«ќ– ј ¬—≈ Ќј ѕ–≈∆Ќ≈ћ ћ≈—“≈ √ость : ёрий (ћосква) : √ость : видать этот командир не летал на самолетах зарубежных авикомпаний-хот€бы на аэрофлотовских-это земл€ и небо по сравнению с €кутией.ну наверное потому-что у €к летчиков и проводников зарплата в два раза ниже(вот где руководство греет руки)-самолеты в два раза хуже-хоть евросоюз стал заботитьс€ о нас не пуска€ к себе-только задумайтесь над этом-чихал удод на нас-он думает о своем краснодаре ј почему ¬ы сравниваете разные вещи? якути€ - это одна из не очень больших российских компаний, котора€ летает, в основном, по –оссии. ј иностранные компании берете первой величины, по типу јэрофлота... јэрофлот - это гос. монополи€, национальный перевозчик. ≈сли бы не государство, то јэрофлот бы давно уже развалилс€. ј якути€, сравнительно с другими нашими перевозчиками - вполне качественна€ авиакомпани€, котора€ может дать фору многим из них.  омпани€ развиваетс€ и увеличивает маршруты. —амолетный парк - у них вполне новый, точнее современный (13-14 лет Ѕоингу - это не срок). ≈сть самолеты јЌ-140 (новые между прочим), которые ни одна из российских компаний пока еще не эксплуатирует, предпочита€ покупать б/у Canadier. —ам летал ими в ћарокко- очень доволен, и экипаж и бортпроводники - вполне неплохие. отвечаю-дл€ начала € насто€щий пилот-поверте-самолет-самолету это больша€ разница.самолеты которые в €кутии(поверте мне) брались на натуральных свалках мира даже док.фильм был где директор натуральной свалки показывал их и говорил в камеру кто их берет во главе с €кутией и они перекрашивают-подремонтируют и отдают Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ в аренду+бесплатно переучивают экипажи+дальнейшее техобслуживание+даже деньги за то чтобы их забрали- только за 1% от выручки данного самолета за мес€ц(это обычна€ договоренность)- а теперь подумайте почему берутс€ старье а не свежие самолеты-которые лизинговые компании предлагают как гр€зи-даже последний боинг-737 2004г-спросите у пилотов это хламье от которого берлинавиа довольна что избавилась.росавиаци€ только в этом году 3 раза забирала лицензии у €кутии-а ничего не мен€етс€-это о чем-то говорит. общим что-бы подн€ть статус авиакомпании необходимо запретить акомпани€м брать в аренду самолеты старше 5лет(свежих как гр€зи в интернете.отдать арендованные старье и отдать под суд нынещнее руководство за их махинации.пусть мы немного потер€ем-но надо стремитс€ к лучшему-и будем летать безопасно ” якутов лицензию забирали? Ќе похож ты на пилота.

ќтветить
27.12.11 6:19 √ость

вы так написали как будто у других авиакомпаний нет вынужденных посадок приведем пример 737-700/737-800 якути€ берет у Ёйр Ѕерлина и тот же “рансаэро и ќренэйр тоже берут у Ёйр Ѕерлина

ќтветить
26.12.11 18:16 √ость

√ость : брали на свалках? пффф они прибыли уже летающими с разных авиакомпаний. да есть один 757 его брали с пустыни. так он сто€л там изза того что предыдущий хоз€ин обанкротилс€. как будто только у €кутии боинги дес€ти п€тнадцати лет отроду их в россии море таких. начина€ от сахалинских авиатрасс заканчива€ тем же трансаэро. у все боинги Ѕ/”. Ќ” » Ћ≈“ј…“≈ Ќј Ё“ќћ ’Ћјћ№≈(¬»ƒј“№ ¬џ Ќ≈ –ј«” Ќ≈ —јƒ»Ћ»—№ Ќј ¬џЌ”∆ƒ≈ЌЌ”ё ѕќ—јƒ ”-ј — ќЋ№ ќ »’ ЅџЋќ ”∆≈ ” я ”“»»-«ј Ё“ќ —”ƒ»“№ Ќјƒќ) ѕ–ќ—“ќ Ќ≈ Ќјƒќ ќЅ Ё“ќћ ћќЋ„ј“№ » “≈–ѕ≈“№ „“ќ “¬ќ–»“ –” ќ¬ќƒ—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»»-ј “ќ „“ќ Ќјѕ»—јЋ ѕ»Ћќ“ “ќ Ё“ќ ѕ–ј¬ƒј

ќтветить
26.12.11 13:54 √ость

лицензию не забирали, а уж тем более п€ть раз был временный запрет в ≈—, на определнных ¬— якутии

ќтветить
26.12.11 9:04 √ост

≈ще один "специалист", не стыдно, не? јлексей есть фраза из одного советского кинофильма, которые вы так любите, "...позвол€ете себе с разв€зностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости..." при этом гордо имену€сь "авиационным журналистом", бросьте пожалуйста ссылочку на ваши статьи, интересно будет почитать.

ќтветить
25.12.11 17:40 √ость

√ость : ёрий (ћосква) : √ость : видать этот командир не летал на самолетах зарубежных авикомпаний-хот€бы на аэрофлотовских-это земл€ и небо по сравнению с €кутией.ну наверное потому-что у €к летчиков и проводников зарплата в два раза ниже(вот где руководство греет руки)-самолеты в два раза хуже-хоть евросоюз стал заботитьс€ о нас не пуска€ к себе-только задумайтесь над этом-чихал удод на нас-он думает о своем краснодаре ј почему ¬ы сравниваете разные вещи? якути€ - это одна из не очень больших российских компаний, котора€ летает, в основном, по –оссии. ј иностранные компании берете первой величины, по типу јэрофлота... јэрофлот - это гос. монополи€, национальный перевозчик. ≈сли бы не государство, то јэрофлот бы давно уже развалилс€. ј якути€, сравнительно с другими нашими перевозчиками - вполне качественна€ авиакомпани€, котора€ может дать фору многим из них.  омпани€ развиваетс€ и увеличивает маршруты. —амолетный парк - у них вполне новый, точнее современный (13-14 лет Ѕоингу - это не срок). ≈сть самолеты јЌ-140 (новые между прочим), которые ни одна из российских компаний пока еще не эксплуатирует, предпочита€ покупать б/у Canadier. —ам летал ими в ћарокко- очень доволен, и экипаж и бортпроводники - вполне неплохие. отвечаю-дл€ начала € насто€щий пилот-поверте-самолет-самолету это больша€ разница.самолеты которые в €кутии(поверте мне) брались на натуральных свалках мира даже док.фильм был где директор натуральной свалки показывал их и говорил в камеру кто их берет во главе с €кутией и они перекрашивают-подремонтируют и отдают Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ в аренду+бесплатно переучивают экипажи+дальнейшее техобслуживание+даже деньги за то чтобы их забрали- только за 1% от выручки данного самолета за мес€ц(это обычна€ договоренность)- а теперь подумайте почему берутс€ старье а не свежие самолеты-которые лизинговые компании предлагают как гр€зи-даже последний боинг-737 2004г-спросите у пилотов это хламье от которого берлинавиа довольна что избавилась.росавиаци€ только в этом году 3 раза забирала лицензии у €кутии-а ничего не мен€етс€-это о чем-то говорит. общим что-бы подн€ть статус авиакомпании необходимо запретить акомпани€м брать в аренду самолеты старше 5лет(свежих как гр€зи в интернете.отдать арендованные старье и отдать под суд нынещнее руководство за их махинации.пусть мы немного потер€ем-но надо стремитс€ к лучшему-и будем летать безопасно ” якутов лицензию забирали? Ќе похож ты на пилота.

ќтветить
25.12.11 8:55 √ость

брали на свалках? пффф они прибыли уже летающими с разных авиакомпаний. да есть один 757 его брали с пустыни. так он сто€л там изза того что предыдущий хоз€ин обанкротилс€. как будто только у €кутии боинги дес€ти п€тнадцати лет отроду их в россии море таких. начина€ от сахалинских авиатрасс заканчива€ тем же трансаэро. у все боинги Ѕ/”.

ќтветить
22.12.11 19:49 √ость

ёрий (ћосква) : √ость : видать этот командир не летал на самолетах зарубежных авикомпаний-хот€бы на аэрофлотовских-это земл€ и небо по сравнению с €кутией.ну наверное потому-что у €к летчиков и проводников зарплата в два раза ниже(вот где руководство греет руки)-самолеты в два раза хуже-хоть евросоюз стал заботитьс€ о нас не пуска€ к себе-только задумайтесь над этом-чихал удод на нас-он думает о своем краснодаре ј почему ¬ы сравниваете разные вещи? якути€ - это одна из не очень больших российских компаний, котора€ летает, в основном, по –оссии. ј иностранные компании берете первой величины, по типу јэрофлота... јэрофлот - это гос. монополи€, национальный перевозчик. ≈сли бы не государство, то јэрофлот бы давно уже развалилс€. ј якути€, сравнительно с другими нашими перевозчиками - вполне качественна€ авиакомпани€, котора€ может дать фору многим из них.  омпани€ развиваетс€ и увеличивает маршруты. —амолетный парк - у них вполне новый, точнее современный (13-14 лет Ѕоингу - это не срок). ≈сть самолеты јЌ-140 (новые между прочим), которые ни одна из российских компаний пока еще не эксплуатирует, предпочита€ покупать б/у Canadier. —ам летал ими в ћарокко- очень доволен, и экипаж и бортпроводники - вполне неплохие. отвечаю-дл€ начала € насто€щий пилот-поверте-самолет-самолету это больша€ разница.самолеты которые в €кутии(поверте мне) брались на натуральных свалках мира даже док.фильм был где директор натуральной свалки показывал их и говорил в камеру кто их берет во главе с €кутией и они перекрашивают-подремонтируют и отдают Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ в аренду+бесплатно переучивают экипажи+дальнейшее техобслуживание+даже деньги за то чтобы их забрали- только за 1% от выручки данного самолета за мес€ц(это обычна€ договоренность)- а теперь подумайте почему берутс€ старье а не свежие самолеты-которые лизинговые компании предлагают как гр€зи-даже последний боинг-737 2004г-спросите у пилотов это хламье от которого берлинавиа довольна что избавилась.росавиаци€ только в этом году 3 раза забирала лицензии у €кутии-а ничего не мен€етс€-это о чем-то говорит. общим что-бы подн€ть статус авиакомпании необходимо запретить акомпани€м брать в аренду самолеты старше 5лет(свежих как гр€зи в интернете.отдать арендованные старье и отдать под суд нынещнее руководство за их махинации.пусть мы немного потер€ем-но надо стремитс€ к лучшему-и будем летать безопасно

ќтветить
22.12.11 12:40 ёрий (ћосква)

√ость : видать этот командир не летал на самолетах зарубежных авикомпаний-хот€бы на аэрофлотовских-это земл€ и небо по сравнению с €кутией.ну наверное потому-что у €к летчиков и проводников зарплата в два раза ниже(вот где руководство греет руки)-самолеты в два раза хуже-хоть евросоюз стал заботитьс€ о нас не пуска€ к себе-только задумайтесь над этом-чихал удод на нас-он думает о своем краснодаре ј почему ¬ы сравниваете разные вещи? якути€ - это одна из не очень больших российских компаний, котора€ летает, в основном, по –оссии. ј иностранные компании берете первой величины, по типу јэрофлота... јэрофлот - это гос. монополи€, национальный перевозчик. ≈сли бы не государство, то јэрофлот бы давно уже развалилс€. ј якути€, сравнительно с другими нашими перевозчиками - вполне качественна€ авиакомпани€, котора€ может дать фору многим из них.  омпани€ развиваетс€ и увеличивает маршруты. —амолетный парк - у них вполне новый, точнее современный (13-14 лет Ѕоингу - это не срок). ≈сть самолеты јЌ-140 (новые между прочим), которые ни одна из российских компаний пока еще не эксплуатирует, предпочита€ покупать б/у Canadier. —ам летал ими в ћарокко- очень доволен, и экипаж и бортпроводники - вполне неплохие.

ќтветить
21.12.11 19:23 √ость

√ость : ƒамы и господа!√оворит командир корабл€.—егодн€ мы выполн€ем рейс...ѕо маршруту...¬рем€ в пути...”важаемые пассажиры!ѕонимаю,что влезаю не в ту кабину..Ќо хочетс€ сказать,что иногда ¬ы хотите невозможного!—амолет-это не роскошь,а средство дл€ передвижени€.—амолет-это не 5звездочный ресторан и не туалет.¬ы ,жлобы через энное количество часов будете там,где ¬ас ждут,но ведете себ€,как свиньи и после этого требуете отношени€!ƒа девчонки все сделают дл€ ¬ас,лишь бы отношение было не как к прислуге,к быдлу.ѕотому как ¬ы и есть-Ѕыдло!видать этот командир не летал на самолетах зарубежных авикомпаний-хот€бы на аэрофлотовских-это земл€ и небо по сравнению с €кутией.ну наверное потому-что у €к летчиков и проводников зарплата в два раза ниже(вот где руководство греет руки)-самолеты в два раза хуже-хоть евросоюз стал заботитьс€ о нас не пуска€ к себе-только задумайтесь над этом-чихал удод на нас-он думает о своем краснодаре

ќтветить
20.12.11 7:48 √ость

ƒамы и господа!√оворит командир корабл€.—егодн€ мы выполн€ем рейс...ѕо маршруту...¬рем€ в пути...”важаемые пассажиры!ѕонимаю,что влезаю не в ту кабину..Ќо хочетс€ сказать,что иногда ¬ы хотите невозможного!—амолет-это не роскошь,а средство дл€ передвижени€.—амолет-это не 5звездочный ресторан и не туалет.¬ы ,жлобы через энное количество часов будете там,где ¬ас ждут,но ведете себ€,как свиньи и после этого требуете отношени€!ƒа девчонки все сделают дл€ ¬ас,лишь бы отношение было не как к прислуге,к быдлу.ѕотому как ¬ы и есть-Ѕыдло!

ќтветить
19.12.11 18:17 √ость

во √ость : ј мне нравитс€ эта компани€!!! Ќедостатки у всех есть! ѕро рис рассыпаный на полу, так это надо самим акуратней быть! я когда захожу в самолЄт сам первый здороваюсь и мен€ вниманием не обдел€ют. » когда выхожу тоже. ј про задержки, компани€ не так давно вышла мировой уровень, надо понимать их! ћелкие неув€зки. “оже самое можно сказать и про маршрутки и про такси. ¬от например, летел иркутскими авиалини€ми, так мы сами себе багаж разгружали, а потом пешком с чемаданами шлепали до терменала. вот вы дун€-речь-то идет о вашей безопасности-самолеты-хламьевз€ли на свалке и перекрасили -европа их не пускает к себе- у авиакомпании €кути€ росавиаци€ только в этом году третий раз забирает лицензии на полеты -а воз и ныне там

ќтветить
19.12.11 14:34 √ость

ј мне нравитс€ эта компани€!!! Ќедостатки у всех есть! ѕро рис рассыпаный на полу, так это надо самим акуратней быть! я когда захожу в самолЄт сам первый здороваюсь и мен€ вниманием не обдел€ют. » когда выхожу тоже. ј про задержки, компани€ не так давно вышла мировой уровень, надо понимать их! ћелкие неув€зки. “оже самое можно сказать и про маршрутки и про такси. ¬от например, летел иркутскими авиалини€ми, так мы сами себе багаж разгружали, а потом пешком с чемаданами шлепали до терменала.

ќтветить
15.12.11 17:17 Ўабарин —ергей ¬ладимирович

—рочно нужна подтверждение-справка, о том, что действительно летел рейсом я  784 от 30.10.2011года Ќерюнгри-ћосква. ¬св€зи с утерей посадочного талона. » также рейс я 725  раснодар-ћосква от 26.11.2011года, также утер€н посадочный талон. — уважением к ¬ам Ўабарин —ергей ¬ладимирович.

ќтветить
13.12.11 23:45 √ость

¬ы что думаете в европе нет 20 летних самолетов?

ќтветить
12.12.11 18:56 да

значит закрывать такие конторы и разрешать по аренде свежие самолеты не старше 5 лет(в интернете в аренду бесплатно как гр€зи.) и нареканий на авиакомпанию не будет.а то европа уже знает о €кутских развалюхах и не пускает их к себе летать

ќтветить
11.12.11 23:13 √ость

приехали : росавиаци€ прислушалась к мнению евросоюза (после того как евросоюз пригрозил в одностороннем пор€дке не пускать €кутию в европу) и запретила полеты авиакомпании €кути€-причина-др€хлые боинги у которых происход€т посто€нные отказы оборудовани€ а это приводит к задержкам рейсов.вот результат работы руководства авиакомпании которое вз€ло в аренду со свалок мира рухл€дь-даже европа об этом знает-а безопасность у них превыше всего ј у нас у всех ј  такие боинги. Ќовыех Ѕоингов единици.

ќтветить
10.12.11 18:01 √ость

рейс 731 ћосква-јнадырь 8.12.11 Ќе св€зывайтесь, тольк в безвыходном положении!  райне низкий уровень обслуживани€ стюардессами и стюартами, хамство безразличие.

ќтветить
10.12.11 17:45 √ость

Ћетели ћосква-јнадырь рейс як-731 8.12.2011 старший борт проводник ѕавел. ”ровень обслуживани€ не то что низкиий вообще отсутствует ”–ќ¬≈Ќ№. — нами летел второй состав кабинного экипажа. ¬идимо дл€ обратного перелета. “ак действующий состав был зан€т только ими. “е всем своим поведением показывали кто в доме хоз€ин и дл€ кого правила писаны. Ќарушали все правила, ходили во врем€ набора высоты, еду им принесли чуть не на разбеге. ¬ ≈ классе который сразу за бизнесом все разлеглись. ћы зайд€ в самолет не смогли раздетьс€ полок над р€дом 8 не было, никто не предложил ничего, так и взлетали и до набора эшелона летели с куртками и шапками в руках, на вопрос как это решить ответ стюардессы вам что то не нравитс€ отбил охоту повторно к кому то обращатьс€. ƒальше у профи все валилось из рук . ¬ общем полет хотелось просто пережить. ѕосле корма который дали убирать со столиков пришли через мин 40 еще и с замечани€ми не так сложили не закрыли. ќтстойней сервиса не встречал. ѕилоты молодцы посодили в сложных услови€х без замечаний. »м 5-чка. Ѕанде стюартов кол!

ќтветить
10.12.11 15:47 да

не надо на других обращать внимание а пока в своем огороде разобратьс€ надо мы же на €кутском хламье пока летаем.трансаэро тоже ограничение дали и предупреждение росавиаци€ только за 2011г ограничивало полеты за границу раза три а зам директора авиакомпании удод сьездит и договоритс€ в москву ничего не мен€€ в авиакомпании а бер€ аренду очередное хламье(боинг-737 от берлинавиа хот€ и 2004г выпуска-немцы довольны что спихнули его).сейчас аэрофлот получает новые самолеты и расшир€ет полеты за рубеж и по стране.а если мы не хотим брать в аренду свежие самолеы так лучше будем без большой авиации но летать безопасно а на местных авиалини€х брать новые ан-140-пусть сырые но их доведут до ума-их не хватает в €кутии а удод их переводит к себе в краснодар( в дальнейшем в субаренду) готовит себе плацдарм.а обьединение с мирным будет тогда эффект когда будут братьс€ свежие боинги а не отстой

ќтветить
10.12.11 10:55 √ость

приехали : росавиаци€ прислушалась к мнению евросоюза (после того как евросоюз пригрозил в одностороннем пор€дке не пускать €кутию в европу) и запретила полеты авиакомпании €кути€-причина-др€хлые боинги у которых происход€т посто€нные отказы оборудовани€ а это приводит к задержкам рейсов.вот результат работы руководства авиакомпании которое вз€ло в аренду со свалок мира рухл€дь-даже европа об этом знает-а безопасность у них превыше всего  ак же тогда “рансаэро летает на 30ти летних боингах в америку и европу??????????????????????????????????

ќтветить
09.12.11 17:40 приехали

росавиаци€ прислушалась к мнению евросоюза (после того как евросоюз пригрозил в одностороннем пор€дке не пускать €кутию в европу) и запретила полеты авиакомпании €кути€-причина-др€хлые боинги у которых происход€т посто€нные отказы оборудовани€ а это приводит к задержкам рейсов.вот результат работы руководства авиакомпании которое вз€ло в аренду со свалок мира рухл€дь-даже европа об этом знает-а безопасность у них превыше всего

ќтветить
08.12.11 8:56 √ость

Ћетел из ћосквы(¬нуково) - якутск. 19.11.11 г. ќчень хорошое обслуживание. ќчень красива€ стюардесса. ¬люблен! —пасибо! ∆елаю удачи.

ќтветить
07.12.11 11:05 √ость

Ћетела этой авиакомпанией впервые. 3 августа –ейс 793 краснодар-иркутск- петропавлоск камчатский до иркутска. ¬сЄ было просто отлично, никакой задержки, регистраци€ всЄ в полном пор€дке, летели на боинге п€ть с половиной часов. ќбстановка в самолете отлична€, еда вполне отлична€. ¬ообщем была рада. ј вот обратно...19 августа, тот же маршрут, всЄ началось с того что задержали на 12 часов, это был ужас, самолет прилетел из петропавловска пока вышли транзитные пассажиры вообщем суматоха. —амолет ту 154 видно что очень старый, внутри атмосфера никака€, все злые и голодные, весь полет тр€сло, летели ночью, заснуть невозможно всЄ гремит и тарохтит, € мечтала только об одном только бы приземлитьс€!

ќтветить
05.12.11 8:22 √ость

Ѕездольна€ »нна : 2 декабр€ 2011 г. в 18.05 должна была вылететь с 4-х годовалым внуком рейсом я  797 ћосква-Ѕлаговещенск јвиакомпании Ђякутские авиалинииї из аэропорта ¬нуково. ¬ыехали с мужем и внуком из г. ѕушкино. ƒо ћ јƒа не спеша, добрались за 30 минут, но из-за пробок на ћ јƒе (как всегда Ђлюбимыеї ƒмитровка и Ћенинградка тормоз€т, да еще и 9 аварий и ремонт дороги на пути нашего следовани€), чувству€, что можем опоздать на регистрацию, позвонила представителю авиакомпании, котора€ представилась јнной. ≈й € и сообщила, что еду с ребенком по ћ јƒу в пробках, возможно, немного опоздаем на регистрацию, что делать в этом случае? јнна спросила мою фамилию и фамилию внука. «атем сказала, что у нас билеты уже с местами, что € могу сдать их в любой кассе, что у нас еще час до окончани€ регистрации и, возможно, мы еще успеем прибыть на место до окончани€ регистрации, но не позднее 17.25, что она будет за 126-стойкой. ”спокоила,Е ѕодъезжа€, к аэропорту в 17.22 € вновь перезвонила представителю авиакомпании и сообщила, что мы на подъезде к аэропорту. ќтвет - регистраци€ заканчиваетс€ через 3 минуты. ѕодъехав к зданию аэровокзала, к терминалу, € с мужем, внуком и с багажом в 40 кг, буквально бегом через досмотр на первом этаже, добежали на второй этаж к заветной 126-й стойке с опозданием в 7 минут с момента окончани€ регистрации на рейс. » как нам казалось, все успелиЕ, ну что там 7 минут, вроде ерунда,Е запыхавша€с€ женщина с 4-х годовалым ребенком, отнесутс€ с пониманием, помогут сесть в самолет. “ем более до вылета по расписанию оставалось 33 минуты. », если учесть, что этот рейс по расписанию не всегда отправл€етс€, возможно, за редким исключением (€, мои родные, друзь€ и знакомые часто летаем этим рейсом, наслышаны), если бы на регистрации сто€ли сотрудники авиакомпании, отличающиес€ высоким профессионализмом, добросовестностью, инициативностью приветливостью и доброжелательностью к пассажирам, то в данной, € бы сказала, не редкой штатной ситуации можно было бы совершенно безболезненно организовать быструю регистрацию и посадку одной женщины с маленьким ребенком на самолетЕ, просто вз€ть их за руку и отвести на посадку. Ќо, как оказалось, не тут то былоЕ ” стойки 126 две девушки (одна из них јнна) с абсолютной циничностью и равнодушием, сообщили, что мы опоздали на 10 минут и посадка на самолет невозможна, так как она уже закрыта (сильно сомневаюсь, что даже через дес€ть минут после окончани€ регистрации на рейс все пассажиры уже были посажены на борт Ѕоинг 757-200, как правило самолет всегда полон). ¬ это врем€ в наш разговор вмешалась девушка за 125-й стойкой, и сообщила, что она видела, что посадка на Ѕлаговещенский рейс еще идет. Ќа что јнна, прервав ее, возразила, что все равно моим багажом заниматьс€ уже никто не будет. ѕредставьте себе накал обстановкиЕ ¬нук пон€л, что поездка домой к маме отмен€етс€, разрыдалс€ до истерики, мы с мужем, понима€, что уход€т драгоценные минуты. ѕытаемс€ уговорить девушек за 126 стойкой нам хоть как-то помочь быстро пройти регистрацию и улететь. ЅесполезноЕ ѕонима€, что преп€тствием дл€ ускоренной посадки кроме опоздани€ на регистрацию €вл€етс€ и наш багаж, принимаю мгновенное решение оставить багаж и лететь с ребенком и дамской сумочкой, о чем тут же и за€вила девушкам за 126-стойкой. ѕрекрасно понима€, что времени дл€ посадки в обрез, невозмутима€ девушка јнна, за 126-й стойкой, отсылает моего мужа к администратору аэропорта, €кобы дл€ решени€ вопроса о нашей отправке. јдминистратор, перезвонив представителю авиакомпании, отправл€ет мужа всЄ к той же 126-й стойке, заверив, что всЄ решено и представитель авиакомпании окажет помощь в нашей посадке на рейс. ћуж вернулс€ с сообщением, что администратор јэропорта переговорила с представителем авиакомпании, котора€ пообещала организовать нашу регистрацию и посадку на самолет. » каковым было наше удивлени€, когда мы пон€ли, что этим представителем оказалась все та же девушка за 126-й стойкой Ц “олозова јнна ћихайловна, вот уже 5 минут морочивша€ нам голову по поводу нашего опоздани€ на регистрацию. ƒо вылета оставалось 25 минут. –ебенок рыдает, муж с мольбой в голосе, в буквальном смысле, предложил јнне ћихайловне оплатить аэропорту затраты на регистрацию и посадку мен€ с ребенком без багажа на рейс. ѕоследовал незамедлительный ответ: - Ђ” ¬ас не хватит денег!ї. ѕотом она поправилась и добавила: - Ђ” ¬ас не хватит денег заплатить за задержку рейса!ї. ѕри этом муж заметил, что до вылета самолета еще как минимум 23 минуты, и если бы не проволочка, которую устроили сотрудники авиакомпании с момента нашего прибыти€ к стойке, жена с внуком уже бы сидели в самолете. ¬ ответ Ц суха€ заученна€ фраза: - Ђ¬ы опоздали на регистрациюЕї. —трасти накал€лись, ребенок, рыдает, муж пообещал представител€м авиакомпании без воздействи€ этого дела не оставл€ть, пригрозил разбирательством в суде, и написал жалобу в книге жалоб и предложений авиакомпании Ђякутские авиалинииї на неудовлетворительную организацию пассажирских перевозок. ј пока результатЕ, как и везде в нашей многострадальной –оссии  лиент всегда Ќ≈ ѕ–ј¬! ћы не улетели, ребенок рыдает, проситс€ к мамочке, € на нервах, муж ищет справедливости. » кому жаловатьс€. ¬роде с одной стороны сами виноваты, как утверждают сотрудники авиакомпании и аэропорта, нужно было выезжать ещЄ раньше. ј ради чего, ради того, чтобы весь день таскать ребЄнка по аэровокзалу, испытыва€ все прелести его сервиса, где сама€ маленька€ бутылка воды стоит 200 р.? Ќам казалось, что мы выехали и так рано за 6 часов до вылета, куда же раньше? –аньше и за меньшее врем€ успевали, не первый раз летим из этого аэропорта и этой же авиакомпанией.  то же мог предположить, что именно в этот день, именно по дороге в аэропорт будет така€ пробища. » именно в этот день нам не повезло, почти на всем пути, вплоть до аэропорта были пробки. ¬се мы прекрасно понимаем, что природа возникновени€ пробок стихийна, и ни кем на сегодн€шний день не объ€снима. » вот тут бы, умному представителю авиакомпании применить ситуацию, когда пассажиру с маленьким ребенком можно было сделать исключение, и все же помочь. ƒа только, как видно, не хватило квалификации, расторопности, а главное желани€ помочь. ¬ общем, на душе ощущение полного дЕа и пустота от безысходности. » все-таки в данной ситуации, оставл€ю за собой право, напомнить сотрудникам авиакомпании "якутские јвиалинии" и сотрудникам аэропорта ¬нуково (кл€твенно убеждавшим нас, что мы сами виноваты, а они только предоставл€ют стойку дл€ регистрации и взлетную полосу дл€ авиакомпании и, соответственно, никакой причастности к сложившейс€ ситуации не имеют), что все-таки вы со своими, пусть даже порой недостаточно качественными услугами и квалифицированными специалистами –јЅќ“ј≈“≈ дл€ Ќј— - ѕј——ј∆»–ќ¬, а не наоборот. ¬ывод: “еперь € полечу из аэропорта ƒомодедово рейсом авиакомпанией "“рансаэро". ” них, как € узнала, есть специальные стойки даже дл€ опоздавших на регистрацию пассажиров, где за дополнительную плату проведут быструю регистрацию и посад€т в самолет. » это здорово! ѕотому, что в жизни бывают разные ситуации, не может быть все просчитано от, и до. „еловек предполагает, а Ѕог располагает, вдруг еще раз опоздаю на регистрацию. ¬едь дорога непредсказуема, то пробки, то аварии на линии аэроэкспрессов, все может быть... ¬ы сами ответили на свой вопрос! ¬џ опоздали! ¬ас так же могут и на трансаэро не посадить! ≈сть технологический график- когда заканчиваетс€ регистраци€, когда оканчиваетс€ погрузка багажа, посадка пассажиров и т.д......везде написано, что приезжайте в аэропорт «ј–јЌ≈≈!!! “ак, что увы и ах...

ќтветить
04.12.11 17:21 Ѕездольна€ »нна

2 декабр€ 2011 г. в 18.05 должна была вылететь с 4-х годовалым внуком рейсом я  797 ћосква-Ѕлаговещенск јвиакомпании Ђякутские авиалинииї из аэропорта ¬нуково. ¬ыехали с мужем и внуком из г. ѕушкино. ƒо ћ јƒа не спеша, добрались за 30 минут, но из-за пробок на ћ јƒе (как всегда Ђлюбимыеї ƒмитровка и Ћенинградка тормоз€т, да еще и 9 аварий и ремонт дороги на пути нашего следовани€), чувству€, что можем опоздать на регистрацию, позвонила представителю авиакомпании, котора€ представилась јнной. ≈й € и сообщила, что еду с ребенком по ћ јƒу в пробках, возможно, немного опоздаем на регистрацию, что делать в этом случае? јнна спросила мою фамилию и фамилию внука. «атем сказала, что у нас билеты уже с местами, что € могу сдать их в любой кассе, что у нас еще час до окончани€ регистрации и, возможно, мы еще успеем прибыть на место до окончани€ регистрации, но не позднее 17.25, что она будет за 126-стойкой. ”спокоила,Е ѕодъезжа€, к аэропорту в 17.22 € вновь перезвонила представителю авиакомпании и сообщила, что мы на подъезде к аэропорту. ќтвет - регистраци€ заканчиваетс€ через 3 минуты. ѕодъехав к зданию аэровокзала, к терминалу, € с мужем, внуком и с багажом в 40 кг, буквально бегом через досмотр на первом этаже, добежали на второй этаж к заветной 126-й стойке с опозданием в 7 минут с момента окончани€ регистрации на рейс. » как нам казалось, все успелиЕ, ну что там 7 минут, вроде ерунда,Е запыхавша€с€ женщина с 4-х годовалым ребенком, отнесутс€ с пониманием, помогут сесть в самолет. “ем более до вылета по расписанию оставалось 33 минуты. », если учесть, что этот рейс по расписанию не всегда отправл€етс€, возможно, за редким исключением (€, мои родные, друзь€ и знакомые часто летаем этим рейсом, наслышаны), если бы на регистрации сто€ли сотрудники авиакомпании, отличающиес€ высоким профессионализмом, добросовестностью, инициативностью приветливостью и доброжелательностью к пассажирам, то в данной, € бы сказала, не редкой штатной ситуации можно было бы совершенно безболезненно организовать быструю регистрацию и посадку одной женщины с маленьким ребенком на самолетЕ, просто вз€ть их за руку и отвести на посадку. Ќо, как оказалось, не тут то былоЕ ” стойки 126 две девушки (одна из них јнна) с абсолютной циничностью и равнодушием, сообщили, что мы опоздали на 10 минут и посадка на самолет невозможна, так как она уже закрыта (сильно сомневаюсь, что даже через дес€ть минут после окончани€ регистрации на рейс все пассажиры уже были посажены на борт Ѕоинг 757-200, как правило самолет всегда полон). ¬ это врем€ в наш разговор вмешалась девушка за 125-й стойкой, и сообщила, что она видела, что посадка на Ѕлаговещенский рейс еще идет. Ќа что јнна, прервав ее, возразила, что все равно моим багажом заниматьс€ уже никто не будет. ѕредставьте себе накал обстановкиЕ ¬нук пон€л, что поездка домой к маме отмен€етс€, разрыдалс€ до истерики, мы с мужем, понима€, что уход€т драгоценные минуты. ѕытаемс€ уговорить девушек за 126 стойкой нам хоть как-то помочь быстро пройти регистрацию и улететь. ЅесполезноЕ ѕонима€, что преп€тствием дл€ ускоренной посадки кроме опоздани€ на регистрацию €вл€етс€ и наш багаж, принимаю мгновенное решение оставить багаж и лететь с ребенком и дамской сумочкой, о чем тут же и за€вила девушкам за 126-стойкой. ѕрекрасно понима€, что времени дл€ посадки в обрез, невозмутима€ девушка јнна, за 126-й стойкой, отсылает моего мужа к администратору аэропорта, €кобы дл€ решени€ вопроса о нашей отправке. јдминистратор, перезвонив представителю авиакомпании, отправл€ет мужа всЄ к той же 126-й стойке, заверив, что всЄ решено и представитель авиакомпании окажет помощь в нашей посадке на рейс. ћуж вернулс€ с сообщением, что администратор јэропорта переговорила с представителем авиакомпании, котора€ пообещала организовать нашу регистрацию и посадку на самолет. » каковым было наше удивлени€, когда мы пон€ли, что этим представителем оказалась все та же девушка за 126-й стойкой Ц “олозова јнна ћихайловна, вот уже 5 минут морочивша€ нам голову по поводу нашего опоздани€ на регистрацию. ƒо вылета оставалось 25 минут. –ебенок рыдает, муж с мольбой в голосе, в буквальном смысле, предложил јнне ћихайловне оплатить аэропорту затраты на регистрацию и посадку мен€ с ребенком без багажа на рейс. ѕоследовал незамедлительный ответ: - Ђ” ¬ас не хватит денег!ї. ѕотом она поправилась и добавила: - Ђ” ¬ас не хватит денег заплатить за задержку рейса!ї. ѕри этом муж заметил, что до вылета самолета еще как минимум 23 минуты, и если бы не проволочка, которую устроили сотрудники авиакомпании с момента нашего прибыти€ к стойке, жена с внуком уже бы сидели в самолете. ¬ ответ Ц суха€ заученна€ фраза: - Ђ¬ы опоздали на регистрациюЕї. —трасти накал€лись, ребенок, рыдает, муж пообещал представител€м авиакомпании без воздействи€ этого дела не оставл€ть, пригрозил разбирательством в суде, и написал жалобу в книге жалоб и предложений авиакомпании Ђякутские авиалинииї на неудовлетворительную организацию пассажирских перевозок. ј пока результатЕ, как и везде в нашей многострадальной –оссии  лиент всегда Ќ≈ ѕ–ј¬! ћы не улетели, ребенок рыдает, проситс€ к мамочке, € на нервах, муж ищет справедливости. » кому жаловатьс€. ¬роде с одной стороны сами виноваты, как утверждают сотрудники авиакомпании и аэропорта, нужно было выезжать ещЄ раньше. ј ради чего, ради того, чтобы весь день таскать ребЄнка по аэровокзалу, испытыва€ все прелести его сервиса, где сама€ маленька€ бутылка воды стоит 200 р.? Ќам казалось, что мы выехали и так рано за 6 часов до вылета, куда же раньше? –аньше и за меньшее врем€ успевали, не первый раз летим из этого аэропорта и этой же авиакомпанией.  то же мог предположить, что именно в этот день, именно по дороге в аэропорт будет така€ пробища. » именно в этот день нам не повезло, почти на всем пути, вплоть до аэропорта были пробки. ¬се мы прекрасно понимаем, что природа возникновени€ пробок стихийна, и ни кем на сегодн€шний день не объ€снима. » вот тут бы, умному представителю авиакомпании применить ситуацию, когда пассажиру с маленьким ребенком можно было сделать исключение, и все же помочь. ƒа только, как видно, не хватило квалификации, расторопности, а главное желани€ помочь. ¬ общем, на душе ощущение полного дЕа и пустота от безысходности. » все-таки в данной ситуации, оставл€ю за собой право, напомнить сотрудникам авиакомпании "якутские јвиалинии" и сотрудникам аэропорта ¬нуково (кл€твенно убеждавшим нас, что мы сами виноваты, а они только предоставл€ют стойку дл€ регистрации и взлетную полосу дл€ авиакомпании и, соответственно, никакой причастности к сложившейс€ ситуации не имеют), что все-таки вы со своими, пусть даже порой недостаточно качественными услугами и квалифицированными специалистами –јЅќ“ј≈“≈ дл€ Ќј— - ѕј——ј∆»–ќ¬, а не наоборот. ¬ывод: “еперь € полечу из аэропорта ƒомодедово рейсом авиакомпанией "“рансаэро". ” них, как € узнала, есть специальные стойки даже дл€ опоздавших на регистрацию пассажиров, где за дополнительную плату проведут быструю регистрацию и посад€т в самолет. » это здорово! ѕотому, что в жизни бывают разные ситуации, не может быть все просчитано от, и до. „еловек предполагает, а Ѕог располагает, вдруг еще раз опоздаю на регистрацию. ¬едь дорога непредсказуема, то пробки, то аварии на линии аэроэкспрессов, все может быть...

ќтветить
02.12.11 12:38 √ость

¬ принципе так то можно дома сидеть, тогда не придетс€ мыслить в фантазировать в таком глобальном масштабе, как организаци€ полетов)

ќтветить
02.12.11 12:32 √ость

√ость ”лан-”дэ : Ћетел вашей авиакомпанией (18 июн€ этого года) из ¬нуково до ”лан-удэ. ¬ принципе, очень понравилось, всю дорогу проболтал с двум€ красивыми девчонками. ≈динственно, что сильно не понравилось, так это задержка во ¬нуково в 1 ч 45 мин.  омандир, правда, объ€вил, что вызвана она перегрузкой аэропорта, правда тут же отметил зачем-то, что никакой прегрузки он не видит - тоже вопрос - зачем все это говорить? —корее всего либо ремонт полосы подвел либо не хватает самолетов у самой компании. ’от€ пока ехали на автобусе, были видны несколько 757 боингов и, по-моему, был один такой же 737-700 маленький боинг. “о есть, по-видимому, каике-то проблемы с парком самолетов и с организацией всЄ-таки имеют место. —амолет был новенький, симпатичный, все чисто, вакауумные туалеты. ѕитание на 4, обслуживание тоже на 4 - старший стюард несколько надменный и высокомерный, как будто он лорд английский, а не воздушный официант - то есть тут тоже есть над чем авиакомпании поработать. ѕо видимому, самолЄт был неисправен по прилету, так как командир со вторым пилотом что-то обсуждали с озабоченными лицами после посадки немотр€ на сто€щих в проходе пассажиров. ѕосадка в ”лан-удэ в целом неплоха€ была - м€гко, аккуратно. Ќу а в целом можно твердую четверку компании поставить. ќрганизацию полетов надо поправл€ть, чтобы задержек не было - вот, в принципе и все. ћогу лишь успехов пожелать - потенциал у авиакомпании мне кажетс€, есть.

ќтветить
02.12.11 9:55 √ость

 упила билеты в "якутии" в Ќовосибирск на новый год на 29.12.11 (пришлось отпрашиватьс€ с работы на 1 день) в самом начале но€бр€. ј в конце но€бр€ авиакомпани€ перенесла рейс на 28.12.11!!!! ќна просто все рейсы в этом направлении пересла с четверга на среду - ћјЋјƒ÷џ. ћало того, что мен€ никто не предупредил (€ сама это узнала)!!! јвиакомпани€ ничего кроме оформить вынужденный возврат не предложила! ћне не надо лететь 28.12, мне нужно 29.12

ќтветить
30.11.11 6:17 √ость

√ость : ќчень плохо , что младенцам не предоставл€етс€ люлька авиакомпанией якути€ по маршрутам ћосква-ћагадан и ћагадан-ћосква , лететь с ребенком на руках 8 часов довольно т€жело , выдел€ли ’ќ“я Ѕџ минимальное количество на самолет (на дальние рассто€ни€) , уж куда не шло...ведь авиа перевозчик должен быть заинтересован в том, чтобы именно его компанией люди пользовались Ћюлька крепитс€ к жесткой перегородке,котора€ имеет место быть в бизнес классе;в экономе ее нет-куда крепить люльку?!тем боле что она дл€ грудных малышей,до определенного веса.≈сли часто летаете побеспокойтесь о себе сами ,вз€в с собой переноску) (п.с-минимальное или максимальное,все зависит от перегородок,и креплений в них)

ќтветить
29.11.11 8:36 √ость

ќчень плохо , что младенцам не предоставл€етс€ люлька авиакомпанией якути€ по маршрутам ћосква-ћагадан и ћагадан-ћосква , лететь с ребенком на руках 8 часов довольно т€жело , выдел€ли ’ќ“я Ѕџ минимальное количество на самолет (на дальние рассто€ни€) , уж куда не шло...ведь авиа перевозчик должен быть заинтересован в том, чтобы именно его компанией люди пользовались

ќтветить
27.11.11 14:39 √ость

разглашаетс€ информаци€ о забронированных билетах среди круга знакомых. непри€тно удивлена.

ќтветить
27.11.11 10:16 √ость

летел € как то до  раснодара, через ћоскву ну и тут как в анекдоте в ћоскве мой рейс отменили,пересадили нас на самолет компании U-teer.и тут то € почувствовал разницу.Ќаши любимые стюарты и стюардесы, ув. представители авиакомпании якути€,будьте дружелюбнее и отдывчевее к посажирам (все таки эта ваша работа).

ќтветить
26.11.11 10:53 √ость

—егодн€, 26.11.2011, рейс Ѕратск - Ћенск был отменен по непон€тным причинам. ѕассажиры узнавали об отмене рейса уже прибыв в аэропорт. “елефонную трубку представители авиакомпании не поднимают. ¬ Ѕратске у мен€ "застр€ла" семь€.  то-нибудь объ€снит что происходит?

ќтветить
26.11.11 5:13 RocKy

Ћетаю я ”“»≈… примерно раз в год... ѕо сравнению с другими авиакомпани€ми это просто —”ѕ≈–... ¬ любимый Ѕлаговещенск доставл€ют регул€рно и без задержек, лЄтчики просто на ура... —амолеты тоже класс... ÷ены конечно в Ѕлагу дороже чем в ’абаровск (интересно почему), но оно того стоит... ј еще понравилось что в прошлом году в новогодние праздники пришлось здать 2 билета туда и обратно... (причем за сутки до вылета в ;отдыхающий; в новогодние праздники офис отправлено было электронное письмо...)  ороче 9 числа мне позвонили с офиса спросили действительно ли 4-го € не смог полететь (обратно 12.01.11)... а 10 на карточку до копейки вернули все деньги... ј аэрофлот и ё“-аир за билеты в разы дешевле удержали процентов 40 от стоимости билетов...  ороче я ”“»я работает на ”–ј и на перспективу... ¬ 12-м еду в Ѕлагу 3-го и вернусь 9-го яЌ¬ј–я 2012-го... ¬печатлени€ об€зательно здесь выложу... ∆дите...

ќтветить
25.11.11 23:35 √ость

¬се работает. “олько что заходил на их сайт

ќтветить
25.11.11 3:12 ¬иктори€

ѕочему не работает официальный сайт компании?

ќтветить
24.11.11 23:47 √ость

20кг в багаж. » 5 кг ручна€ кладь. ¬се включенно в билет

ќтветить
23.11.11 20:17 √ость

—кажите, пожалуйста, сколько кг багажа можно вз€ть с собой в полет? » включен ли он в стоимость билета?

ќтветить
23.11.11 17:36 √ость

Ќужна стюардесса, выполн€юща€ рейс ћосква-Ѕлаговещенск. ѕомогите пожалуйста передать котенка из ћосквы в Ѕлаговещенск 13-14 декабр€ 2011 г –азумеетс€ за вознаграждение. ѕожалуйста, очень нужно. мой тел 8-906-733-84-74 Ќадежда

ќтветить
23.11.11 11:41 √ость

¬ шоке, от компании и в первую очередь от руководства, нет слов возмущени€, кроме матерных!!! пользовались услугами компании и как пассажиры, и грузовами боратами отправл€ли груза (если так можно сказать, такой нерватрепки и скандалов при отправки, нет ни в одной компании –‘)!!! не пользуйтесь услугами компании "якути€", Ќ≈ ѕќЋ№«”…“≈—№!!! подпись: »ванова ≈.Ќ. »ѕ, и это не происки конкурентов, это голос возмущенных Ѕџ¬Ў»’ клиентов!

ќтветить
23.11.11 6:24 √ость

Ќе знаю!  то и что здесь пишут!? ¬чера прилетел из ѕевека в ћоскву! (22.11.11) ѕросто супер! якуты молодцы! было плохо пассажиру...мужчине!  стати не пил! так бортпроводники вокруг него до самой посадке в ћоскве находились! оказывали ¬—ё необходимую помощь! » никто ничего не продавал!  стати курили!...Ќо экипаж пресекал любые попытки! ¬се зависит от того с каким вы настроением летите настроением!

ќтветить
23.11.11 5:55 √ость

ƒа спиртное продают все ј . Ќо никого же не заставл€ют нажратс€ до порос€чьего визга. ј то пишут что поили пока все не попадали. „то за бред. ¬ магазинах тоже торгуют но никто об этом не говорит. ’очишь пей хочишь не пей.

ќтветить
23.11.11 5:51 √ость

“о что в ѕевек летают только якуты это вы спросите у других ј . ѕочему они туда не летают. “о что самолет раньше улетел вы узнавали почему? я не думаю что он вз€л и улетел пустой. ј вы одна остались или все пассажиры пришли а самолета нет? ћожет сообщили всем а вы этот момент упустили? » что представитель говорит?

ќтветить
22.11.11 9:41 √ость

√ость : —лышь балабол. я якутами 5 лет летаю и уже на всех ихних Ѕоингах перелетал. Ќичего там не капант у них. Ќе надо л€л€. ј кнопки не работают это не так страшно. я в 2007 а потом в 2009 на наших летал на »л 62 »нтеравиа и на “у 154  расэир и јэрофлот так там нахрен вообще в салоне ничего не работало. Ќе освещение не обдувы.  ресла набиты так что хрен с€дишь нормально. Ќу € правда не встречал ниразу чтобы на якутских Ѕоингах чтото не работало. ћожет мне так везло что все кнопки впор€дке? ƒа и температура в салоне всегда было нормальной. интересно а что вы скажете на то что авиакомпани€ €кути€ это единственна€ компани€ котора€ летает в певек . Ћюди на чукотку едут со всей страны по 2суток добираютс€ до москвы а то и больше ,а €куты позвол€ют себе изменить дату вылета да ладно бы на позже а то вместо 23.11.2011 они улетели 21.11.2011 следующий борт аж 5декабр€ мне теперь что делать ?поезда к нам не ход€т , оленей заказывать ? Ѕыла бы возможнось в жизни бы не полетела больше с €кутами. » кстати водку они продают на борту в не ограниченных колличествах лишь бы денег хватило 2000- стоит поллитра . ј покурить на борту еще штука сама видела летела 11окт€бр€

ќтветить
21.11.11 23:25 √ость

Ќефиг было нажиратс€ спиртным. “огда бы второй и второй раз поели. „то вы тут несете. ѕока все не попадали. ¬сех силком накачивали спиртным чтоли? ¬сегда два раза корм€т это заложенно в билете.

ќтветить
—ообщени€ 1915 - 1964 из 2414
Ќачало | ѕред. | 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yakutia_Airlines/10.html 10 1 1