–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.01.11 14:48 √ость

ѕерешли на политику. ¬едь самое интересное о том, что завод умышленно разваливают и какие будт последстви€ куда только не писали. –еакции ноль. ћолчаливое согласие на развал. ј власти в —аратовской области - губернатору и его правительству только это и было надо. ќдин из замов за€вил, если завод не примут в авиакорпорацию, то пусть закрывают завод. 30000 народа на улицу. «ато теперь и проблем им нет.  ак говорили при —талине - Ќет человека, нет проблем. ѕолучаетс€ - нет завода, нет проблем.

ќтветить
21.01.11 14:18 √ость

—огласен с вами со всем, кроме одного: насчЄт "дорогого" Ѕрежнева. ¬едь именно с него началс€ крах —оветского государства, именно при нЄм ———– ввЄл войска в јфганистан, и именно при нЄм по€вились первые предпосылки превращени€ нашей страны в сырьевой придаток. — него-то всЄ и началось! ј меченый и алкоголик - продолжили...

ќтветить
21.01.11 14:00 √ость

Ќу и куда смотрит наша любима€ ≈–? ¬ сторону —упер ƒжета? Ќихрена не созданно! Ѕудем собирать импортные конструкторы!!! √де ты родной и дорогой Ћеонид »льич Ѕрежнев!!!????? ¬стань посмотри что наделали!!! ѕо крайней мере при так называемом "застое" пришли на конвейер и выпускались тыс€чами “”134, “”154, я 40, я 42, »Ћ86. ј сейчас??? ћы перестали быть страной в прокл€том трижды 1991году. ј что построили? Ёто даже не капитализм, это разграбление страны под прикрытием.

ќтветить
20.01.11 22:16 √ость

Ќе весело.

ќтветить
20.01.11 21:46 √ость

«аготовок самолетов уже давно нет, их порезали на металлолом, как и массу других агрегатов. ¬ авиакорпорацию нас не вз€ли, тут отдельное "спасибо" ≈рмишину, бывшему ген.директору, его царским амбици€м. ƒл€ супержетов есть ¬ѕ  под предводительством зам. преда »ванова. як-42 - это конкурент. ј конкурентов гноб€т. ¬от нас и угробили.

ќтветить
20.01.11 10:17 √ость

Ќу и на этом спасибо. ’отел у вас спросить - там ведь на —ј«е остались заготовки новых самолетов я -42 (насколько € знаю). “ак вот ,что с ними делать будут? » неужеле нельз€ было разместить у вас к примеру производство суперджетов? ÷еха ведь вроде приличные... “ак бы хоть работа и зарплата была...

ќтветить
20.01.11 9:18 √ость

ѕро —мј« € ничего не знаю, кроме того, что несколько лет назад он стал банкротом, но потом вроде бы вошел в јвиастроительную корпорацию. ѕопробуйте узнать через интернет.

ќтветить
20.01.11 1:31 √ость

Ќадеюсь не обиделись? ј можете по подробней про —мј« если знаете? ѕросто бабушка из —моленска ,поэтому там бывал раньше каждый год ,знаю что есть завод но где ,что и как без пон€ти€. ’отелось бы узнать.

ќтветить
19.01.11 18:54 √ость

1-му √остю 19.01.11.я не из ѕрибалтики, а из —аратова. ѕроработал 28 лет до окт€бр€ 2010 г. на «јќ "—аратовский авиацинный завод". — середины 90-х годов начальником отдела сбыта. Ќа этом заводе работали мой отец более 40 лет и брат.

ќтветить
19.01.11 18:32 √ость

’ороший самолЄт, € летал много раз. “есновато правда, зато неожиданно тихо в полЄте, тише чем даже в “” 154 это точно. ћне нравитс€ я 42, от него веет надЄжностью и спокойствием.

ќтветить
19.01.11 15:31 Stason

“упой самолет! пора списать эти дрова!!!!!!!!

ќтветить
19.01.11 4:52 √ость

 хм. ¬ы уважаемый случаем не из ѕрибалтики? я в курсе кто что делал и в каких годах - вопрос об комплектующих.

ќтветить
18.01.11 15:50 √ость

—моленск делал самолеты до 1982 года. «атем только «јќ "—аратовский авиаицонный завод".

ќтветить
17.01.11 19:32 √ость

ѕо моему не только крыль€ , они ведь сделали 11 бортов - сомневаюсь что все детали с —ј«а везли кроме крыльев.

ќтветить
17.01.11 15:47 √ость

—моленк занималс€ изготовлением крыльев дл€ я -42.  роме крыльев у самолета тыс€чи деталей, которые делал только «јќ "—аратовский авиационный завод".

ќтветить
16.01.11 0:08 √ость

ј —моленский завод чем занималс€? помоему как раз запчаст€ми.

ќтветить
15.01.11 9:51 √ость

ќшибаетесь. –емонтом я -42 и выпуском запчастей занималс€ только «јќ "—аратовский авиационный завод".  роме того, т€желые формы “ќ выполн€ли. Ѕыковский авиаремонтный завод (прекратил существование), ћинский ј–« (пока живой), ƒонецк. Ќо запчасти делал только «јќ "—ј«". ” других предпри€тий нет ни технологий, ни чертежей, ни соотвествующих разрешений. Ќа дн€х с «јќ "—ј«" уволилс€ последний конструктор, т.е. заниматьс€ грамотно ремонтом некому.

ќтветить
15.01.11 1:57 √ость

в ’арькове если неошибаюсь осталс€ авиремонтный завод дл€ €ков

ќтветить
12.01.11 21:43 –оман

25 декабр€ 2010 € летел на як-42 "јвиалиний  убани" из ћосквы в ≈катеринбург. ≈го дали на замену сломавшемус€ самолЄту авиакомпании "—кай Ёкспресс". ¬ принципе, самолЄт мне понравилс€, у него удобные кресла, м€гкие взлЄт и посадка, а также в полЄте он очень плавный, воздушные €мы ощущаютс€ в виде кратковременного и очень слабого состо€ни€ невесомости. Ќе понравилась холодна€ стенка, пр€мо как на Ѕоинге-737. “акже багажные полки не закрываютс€, на мой взгл€д, это не очень удобно. “ем не менее, в целом мне самолЄт понравилс€.

ќтветить
11.01.11 17:14 √ость

«абыли  убу. 17 феврал€ «јќ "—аратовский авиационный завод" будет признан банкротом и по всей видимости прекратит свое существование. ¬ этом году ему исполнилось бы 80 лет. —опровождать самолеты некому.  ак бы не началс€ самолетопад, аналогичный “”-154.

ќтветить
11.01.11 15:21 √ость

я  42 эксплуатировалс€ в начале в 30 странах, теперь около 20, это все страны —Ќ√( јрмени€, ”краина,  азахстан, Ѕелорусси€ и т.д.) , а так же в с транах дальнего зарубежь€ ( итай, »ран, ѕольша, —ловени€, ёгослави€, р€д стран јфрики и »ндокита€( в меньшей степени). Ќу и конечно основной парк в –оссии около 120 самолЄтов. —амолЄт замечательный, наверное лучший —оветский дл€ линий малой и средней прот€жЄнности.

ќтветить
10.01.11 22:52 √ость

Ќу про эксплуатацию в 130 странах ¬ы загнули. —ертификат только  итайский. ј в остальном правильно.

ќтветить
10.01.11 20:29 √ость

як-42 стал первым российским самолетом, который прошел полную международную сертификацию, был допущен к полетам без ограничений во всех европейских государствах и эксплуатировалс€ в более чем 130 странах мира. як-42 с успехом эксплуатируетс€ на международных лини€х даже после ужесточени€ норм » јќ по шуму и эмиссии двигател€. ѕоследние дес€ть лет, по данным ‘ј», як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов.

ќтветить
10.01.11 10:02 √ость

ƒл€ боингов и новых наших самолетов нужны деньги. ј их нет ни у ƒерипаски (касаетс€  убани)., ни у региональных авиакомпаний. ” банков брать не реально, да и они не дают. ƒа и самолетов новых наших нет и в большом количестве, чтобы заменить “”-154 и я -42 не известно когда по€в€тс€.

ќтветить
08.01.11 0:51 ¬овчик из  ћ¬

он еще долго пролетает, € уверен. ¬от только ту 154 пр€м не фортит, жаль. Ќо и на иностранцев надо погл€дывать...все то обновл€ют же свой авиапарк. √л€ди к 2016  убань только на боингах и новых наших самол€х будет летать.www.kuban.aero/index.php?id=378

ќтветить
14.12.10 11:55 √ость

Ёксплуатируютс€ ещЄ около 120шт. як42, а это совсем не мало.

ќтветить
13.12.10 15:46 √ость

—колько яков 42 осталось? —лышал штук 100 ещЄ вроде летает?

ќтветить
09.12.10 8:09 √ость

—моленский завод производил я -42 в самом начале. ќн с начала 80-х производит только крыль€. ” него нет кадров, технологий, документации, опыта, оснастки и других необходимых составл€ющих дл€ выполнени€ ремонта. Ќасколоко € знаю, нет и желани€.

ќтветить
08.12.10 23:31 √ость

—моленский авиазавод тоже производил як-42 может на это предпри€тии будут производить ремонт в св€зи с закрытием завода в —аратове.

ќтветить
08.12.10 17:42 √ость

—амое лучшее состо€ние самолетов у јвиалиний  убани. ќни успели до развала —аратовского авиационного завода сделать на всех саомлетах “ќ-10000 и “ќ-20000. ј это означает - полна€ дефектаци€ саолета, его агрегатов, комплектующих. деталей и соответствующий ремонт. “еперь лет 10 могут летать спокойно.  роме того, они выполнили все необходимые доработки по бюллетен€м и другие об€зательные ремонты по документации ќ Ѕ, в т.ч. замену подшипников на всех ћѕ—ах. ƒругие авикомпании до этой тщательной работы не дот€гивают. Ќет финансов, нет желани€. ј теперь и негде.

ќтветить
08.12.10 14:23 √ость

≈ще √азпромавиа есть на як-42, у газм€са они вообще в наилучшем состо€нии в отличии от сараев јЋ , еще —ј–авиа летает...” јЋ  самые дерьмовые борта

ќтветить
08.12.10 12:13 √ость

" убанцы главный эксплуатант як42 у них 12 самолЄтов" - ƒа, это + дл€ самолЄта, если у головной компании их целых 12. „увствую что летаю практически на феррари. Ёксклюзивна€, винтажна€ вещь. Ќет € бы с удовольствием покаталс€ на авиашоу "летающие легенты".  ласно было бы на спитфаере полетать или на як-3. “олько не в повседневной жизни.  стати из тех кто так радеет за отечественный авиапром много ещЄ на вазовской классике ездит, или тут всЄ таки народ в повседневной жизни идиотизм с патриотизмом не путает???

ќтветить
08.12.10 11:41 √ость

” ј   убань як42 в прекрассном состо€нии.  убанцы главный эксплуатант як42 у них 12 самолЄтов. ¬сЄ технически в идеале. — —аратовскими не идут ни в какое сравнение! ¬сЄ зависит от компании эксплуатанта. ј вообще я  42 великолепный самолЄт по всем параметрам.

ќтветить
07.12.10 16:48 √ость

ѕро корыта надо говорить на форуме дл€ дачников,42-й €к никокого отношени€ к ним не имеет.и автопром нечего приплетать,неполадки у €ка случались не чаще чем у боинга или эйрбаса,хороший транспорт-перевез людей много,а ты заладил корыта-корыта))если авиакомпани€ скупа у нее и самолеты не ахти(поэтому ты сидишь и ждешь запчасть),а у нормальных авиакомпаний все четка и ухоженно!» летать €к-42 будет столько,сколько прописано в книге по эксплуатации!остальное это все сопли и эмоции,не более....всем м€гких посадок!

ќтветить
07.12.10 16:40 √ость

 ому вы это пишите? ¬ы думаете тут глупее вас люди? ѕо поводу "корыта"...€ бы так не выражалс€.

ќтветить
07.12.10 13:06 √ость

—обрались ура патриоты. ¬ыпили по кружке пивка и давай рассуждать о судьбе –оссии. ќ традици€х авиастроени€ тоже улыбнуло. «абудьте, нет ни чего. —трана оп€ть идЄт своим путЄм, как это уже задолбало. ¬озьмЄм пример автопрома, например корейского или китайского. ƒл€ начала наладили производство импортных моделей, а потом и свои начали делать. Ќо у нас всЄ не так, надо поддерживать автоваз, причЄм даже примьер открытым текстом говорит, что только из-за рабочих мест. ћожно до посинени€ говорить о очень, супер, мега надЄжных старых корытах. Ќо то что они старые корыта это факт. ћожно говорить что всЄ что упало с небес на землю, это по вине лЄтчиков, так проще. »м то уже всЄ равно, а производител€м самолЄтов, аэродромному персоналу ещЄ жить да жить. ¬озможно, эти самолЄты не часто падают, но то что они ломаютс€ на ура, это тоже факт.  огда сидишь в аэропорту день или два по тому, что от корыта отлетела очередна€ деталь (слава богу не в воздухе), как то становитьс€ не весело. » сколько осталось до того, когда эти детали начнут отлетать уже в полЄте?

ќтветить
30.11.10 18:45 √ость

Ѕковского ј–« давно уже нет. ќт всего ј–« осталс€ один ангар и покраска. ќни выполн€ют легкие “ќ. —моленск выпускал крыль€ к самолету и больше ничего. ѕоэтому наладиьть выпуск других запчатей и агрегатов не смогут. –емонтом —моленск никогда не занималс€. ≈сть "“улпар" - они выполн€ют легкие формы “ќ, вроде бы получили разрешительные документы на выполнение “ќ-10000 и “ќ-20000, но без —аратова они не могут выполн€ть дефектации самолетов, разрабатывать  ƒ, тем более изготавливать запчасти. ѕо всей видимости, после полной остановки завода все закончитс€

ќтветить
30.11.10 17:24 √ость

¬сего скорее , что нет . ¬едь есть Ѕыковский ј–« который специализируетс€ по я ам и »Ћ-76 , есть —моленский авизавод , который может выпускать комплектующие и запчасти дл€ я -40, я -42 . ’от€ сейчас очень много я ов стоит и €кобы ожидает продлени€ —Ћ√ .

ќтветить
30.11.10 10:04 √ость

Ёто значит что я  42-40 очень скоро прекрат€т свои полеты? ¬едь немогут самолеты без зап частей летать. »ли их будут без ремонта гон€ть до тех пор пока нидай бог что случитс€? Ќа я ј’ значит лучше не летать?

ќтветить
30.11.10 9:00 √ость

ј где вы хотите дорабатывать я -42ƒ или выпускать более современные машины на его основе и основе я -40. «јќ "—аратовский авиационный завод" прекратил свое существование. Ќа половине его территории котлован под » ≈ј, на второй половине перерезаны и сданы в металлолом все коммуникации. ¬с€ оснастка сдаетс€ в металлолом. ѕорезаны фезюл€жи незаконченных самолетов.  орпуса выведены из баланса на рейдеров. јэродром разгромлен. ¬злетна€ полоса демонтирована. ќборудование исчезло. » все это ќќќ "ћќЌќЋ»“-—" с 2007 по 2010 г..

ќтветить
30.11.10 8:49 √ость

¬ ќ Ѕ яковлева разрабатываетс€ як-48 , но он не может быть заменой як-42 . як-48 это 36 местный региональный самолет . Ёто замена дл€ як-40 , но работ по нему скорее нет , чем есть .

ќтветить
30.11.10 5:43 √ость

—мысл есть! ќн в том,что я -42ƒ проверен временем,и оооочень надежен и удобен.ј вот ћ—-21 может напомнить SSJ и остатьс€ в заднице.Ѕоинг 737 провер€ли человечесскими жизн€ми, временем,они просто дорабатывают его и все.»менно я -42ƒ очень удачен,и именно его из среднемагистральников нужно доработать и производить дальше.

ќтветить
30.11.10 4:53 √ость

я  42 это самолет не –оссийского производства а ———–. » оп€ть вы говорите что еслибы то еслибы то. Ќичего на него ставить небудут уже. ƒа и смысл какой?≈сть у €ка нова€ модель вот и надо ее продвигать.

ќтветить
30.11.10 1:59 √ость

я -42ƒ - конкурентноспособный полностью самолет!!! это при том,что его сколько лет не дорабатывали! ј если его обновить слегка(авионика,мониторы,салон помен€ть) то тогда он выйдет точно на первое место в мире в своем классе.ќ надежности молчу-все знают что она на 100%.

ќтветить
29.11.10 23:48 √ость

ј что мы умеем делать?  акие самолеты мы умеем лелать? √де они? Ќазовите мне хоть один –оссийский конкурентноспособный самолет.

ќтветить
29.11.10 19:43 √ость

ЌадЄжность - самый главный критерий. ј вот насчЄт того, что если мы не умеем машины делать, значит - ничего не умеем делать, вы не правы. Ёто всЄ равно, что говорить: он не может 15 раз подт€нутьс€, следовательно, математик из него никакой. Ќу отсутствует физическа€ культура, значит - отсутствует культура вообще. Ѕред, как и в случае с вашим утверждением насчЄт автопрома и авиапрома. ¬от скажем, япони€ делает хорошие конкурентоспособные самолЄты? Ќет. » из этого что, следует, что в японии ничего не может нормально делатьс€?

ќтветить
29.11.10 13:55 √ость

Ќормально получаетс€. Ќе надо, мол сравнивать автопром и авиапром. јвтомобили делаем дерьмо, а вот самолеты замечательные. Ќе бывает так. ≈сли в стране отсутствует культура производства, то она во всем отсутствует. » в автомобил€х, и в самолетах , и в тракторах, и в чайниках. ѕравильно тут пишут, как вообще можно сравнивать наши самолеты 70-80х годов разроботки и современные, буржуйские машины? ќдно и то же бубн€т. Ќадежные они, надежные они. ј ј-320 и 330 у јэрофлота, что ли ненадежные? „то это за критерий вообще, надежность?  то то там вообще л€пнул, что €нки сильно опасались »л 96, как серьЄзного конкурента. Ёто Ѕоинг то опасалс€? ƒва дес€тка »л 96 с изначально устаревшими двигател€ми, никакими салонами и т.д. это реально конкурент? ƒа бросьте вы. „его самих себ€ то обманывать.

ќтветить
28.11.10 12:58 √ость

 акой к черту авиапром. ” нас —очи строитс€. ¬едь надо —очи построить. ј попробуйте построить олимпиаду в стране в которой процветают воровство и вз€точничество. Ќадо сколько бабла влупить что бы олимпиаду сделать и при жтом карманы всем чиновникам набить доверху. ј тут еще и чемпионат мира 2018 года замо€чил на горизонте. ќбещают все с нул€ построить а нормальных дорог нигде немогут построить. производство модернизировать немогут. Ќичего немогут. ћогут только перед заграницей раком сто€ть. “ак же и авиапром наз.рен никому ненужен. ј за автоваз у мен€ сложилось впечатление что он принадлежит путину. ”ж слишком рь€но он в него бабки вкидывает. Ќе одно производство неудостаиваетс€ такого снисхождени€ со стороны примьера как автоваз. Ќа ввоз иностранных автомобилей посто€нно пошлины поднимают. ј на ввоз иностранных самолетов наоборот льготы дают и денег в наш авиапром невкладывают. —транно както все это.

ќтветить
28.11.10 11:29 √ость

¬ том то и дело . ≈слибы да кабы. Ќо на 320 все это стоит а на €к 42 нет. ¬от и вс€ разница. »номарки обновл€ютс€ на них внедр€ютс€ новые технологии а у нас тиш и благодать))) “олько одни разговоры наши лучше. Ќичем они нелучше. Ќемогут машины 60-80 годов быть лучше машин 21 века. ¬езде внедр€ютс€ компьютерные технологии. » то что летчики уже совсем не летчики а операторы это тоже уже нормально. —огласитесь что даже современным автомобилем управл€ть при€тнее чем автомобилем 20-30 летней давности. Ќо всеравно летчиков учат нетолько кнопки нажимать их еще учат выходить из экстримальных ситуаций и управл€ит самолетом вручную. √дето прочитал что сейчас летчики несмогут посадить самолет в ручном режиме в случае отказа компьютера. Ёто неправда. ”чат летчиков этому. “.к самолет это транспорт повышенной опасности и если у него что ломаетс€ его нельз€ остановить и отремонтировать его нужно сажать. “ак что ненадо наговаривать на пилотов что они неучи.

ќтветить
28.11.10 10:06 √ость

≈сли яку поставить жидкокристал дисплеи и интерьер в салоне помен€ть,то будет ј-320 и тот же 737 очень за ним отставать на финишной пр€мой,поверьте мне))))

ќтветить
—ообщени€ 1313 - 1362 из 1762
Ќачало | ѕред. | 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/9.html 9 1 1