–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.11.10 10:03 √ость

767 не годитс€,а вот 777 это другое дело или ј-340 или 330

ќтветить
28.11.10 8:51 √ость

 ак раз то патролу до лексуса нетак уж и далеко жто спорный вопрос. ј вот уазу до патрола точно как до камчатки раком. “ак же как ил 96 и €к 42 до Ѕ767 и а 320

ќтветить
28.11.10 7:13 √ость

—лышишь друг,у мен€ Ћексус LX-570 и GX-470,ѕатролу до них как до  амчатки раком,не в этом дело,на данный момент я -42ƒ и »Ћ-96 одни из лучших в мире по надежности,не стоит сравнивать авиапром и автопром.

ќтветить
28.11.10 6:41 √ость

ќчень хороший самолет.

ќтветить
28.11.10 5:15 √ость

∆изнь и надежность. Ёто ты друг про уазик чтоли говориш? ≈сли это так то ты в технике нечерта несоображаеш. » сравнил уазик и легковушку. “ы уж тогда сравни уазик и например ниссан патрол. » € сомниваюсь что ктото выберит уаз. ” мен€ патрол и € тебе скажу что уазик его непревосходит по проходимости абсолютно. ј по комфорту безопасности и надежности их невозможно сравнивать вообще т.к таких пон€тий дл€ уазика несуществует вообще даже дл€ уаза патриота.  ак был уаз ведром с болтами так и осталс€. ќчень жаль. «а бугром все делают лучше. » самолеты в том числе. “ам бор€тс€ за клиента и если чтото плохо делать у теб€ это небудут покупать и ты разоришс€.   нам тоже пришел рынок и мы видим результат. ¬се предпри€ти€ закрываютс€ т.к люди предпочитают покупать лучшее тоесть импортное. Ќаш уважаемый автопром держитс€ благодар€ только огромным вливанием денег в него государством и гос заказам. Ќо он в конечном итоге сдохнет если неначнет выпускать нормальные автомобили. — нашим авиапромом тоже самое. Ќаши самолеты хуже иностранных и ненадо тут чисать про происки империалистов. »ностранные ј  с удовольствием бы хапали наши самолеты будь они лучше иномарок. Ќебудет например таже люфтганза покупать аэрбасы только потому что они аэрбасы. ќни покупают лучшие самолеты экономичные комфортные безопасные.  то например покупает наши б.у ту 154 ? Ќикто кроме наших нищих авиакомпаний. » то как по€вл€ютс€ деньги сразу покупают иномарку. » € сомниваюсь что во всех ј  сид€т идиоты которые непонимают что наши самолеты лучше и надежнее. » хватит уже тешить себ€ тем что у нас еще есть авиапром. ≈сли наше правительство в ближайшие годы незайметс€ вопрсом авиапрома то наши заводы сами выпуска€ единичные самолеты разработанные еще в советские времена несмогут выбратс€ из этой €мы. » будут на месте наших заводов сто€ть торговые центры. ¬сем удачных полетов )))))

ќтветить
27.11.10 15:52 √ость

ƒа ты нихрена не понимаешь в авиации дурачек!

ќтветить
26.11.10 14:27 xmaxxx

¬Ќ»ћјЌ»≈ ! —ј…“ «ј–ј∆≈Ќ ¬»–”—јћ», сид€щими в головах некоторых биологических овощей, наход€щихс€ на форуме и утверждающих, что як-42 плохой самолет. Ќесомненно, застр€ть в поле на гламурной иномарке намного комфортней, чем с тр€ской и гр€зью преодолеть это же поле, на каком-нибудь старом ”ј«ике. Ќепон€тно только, что обсуждаем - комфорт(гламур) или жизнь(надежность).

ќтветить
23.11.10 18:47 √ость

¬сем - надежностью,экономичностью и малошумностью.

ќтветить
23.11.10 12:57 √ость

√остю из львовского авиаотр€да. я прекрассно понимаю, что вы там на западной украине не навидите –оссию, мы то же вас "любим", но дело не в этом. ¬ы тут пишите, ’арьковский металлолом. Ёто в смысле что як 42 собирали в ’арькове???? ¬ ’арькове собирали “у134, и никогда не производили як 42. Ёто где ж вы видели на як42 конструкционные дефекты? Ќе будем упоминать катастрофу 1982года, после неЄ всЄ было устранено. ћабудь, ты хлопчик брэшешь, шо ты був литуном! ј шоб вразуметь на скокых движутел€х летаемо, нужно бачить ту панель приборов шо перед вамы и усЄ будэ нагл€дно. ј «апорожски хлопцы дуже хорощи движутели робл€ть! ѕр€мо кохаю € ƒ 36. я знаю много пилотов летавших на я 42 и летающих до сих пор, и все были очень довольны этим самолЄтом. ¬сего наилучшего!

ќтветить
23.11.10 12:06 √ость

„ем?

ќтветить
23.11.10 9:31 √ость

ƒвигатели ƒ-36 - отличные!

ќтветить
23.11.10 9:08 √ость

√остю из львовского авиаотр€да. ƒвигатели ƒ-36 делают в «апорожье. ѕрекращение выпуска самолетов я -42 - это итог госполитики, когда нужно продвигать —уперƒжет и убирать конкурентов. «јќ "—ј«" выполн€ло глубокие доработки салона по согласованным «аказчикам схемам. ƒелали ¬»ѕ салоны, правда не у нас, а в ћоскве и јнглии. ѕлачевный итог дл€ завода, а он практически прекратил свое существование - это результат. кроме того политики предыдущего директора ("цар€") ≈рмишина ј.¬. и последующего рейдерского захвата ќќќ "ћонолит-—" (фирма €вно подставна€, за ней кто-то высоко стоит).

ќтветить
22.11.10 23:42 √ость

¬идно что именно ты знаток авиации! я -42 по техническим причинам упал один самолет(82 год).Ѕольше по вине самолета аварий не было.“олько ошибки пилотов.

ќтветить
22.11.10 22:43 √ость

я понимаю, что здесь собралисьбольшие знатоки. 42 всего сделано меньше 200 штук, 8 разбились с паксами. 2 по вине экипажа, в силу высокой класности и удобства навигации на этом летающем гробу, остальные -- отказы и неустранимые дефекты конструкции.  аждыйвзлет на 42 -- вопрос на скольких движках летим на 2-х или 3-х. я в 86-м летом совершил 27 полетов 2-м на 42 (Ћьвовский авиаотр€д) ушел после 3-го за полтора мес€ца отказа харьковского металлолома на взлете. „резвычайно, блин, надежна€машина. –едкостное дерьмо. ¬прочем, лучший совковый пассажирский самолет. ѕосле 96-го.

ќтветить
22.11.10 18:38 √ость

≈сли вы не вкурсе,выпуск отличных самолетов не останавливают.737-отличный самолет и его еще долго будут выпускать.¬ свою очередб против я -42 сказать ничего не могу.≈динственное, нужен глубокий апгрейд салона,в —ј–ј¬»ј просто тихий ужас.

ќтветить
22.11.10 16:16 √ость

„то за бред????? какие 4 % разбились? ј...это вы про Ѕ 737, тут соглашусь, они падают как осенью листь€ с деревьев! ј вот я  42, разбилс€ всего один по тех.причинам. ѕолным дерьмом называть як 42 может только человек который ничего не понимает в авиации, не читавший о нЄм ни разу и не представл€ющий что такое я  42. ј як42 это самый надЄжный самолЄт из среднемагистральных в мире! јмериканцы давно признали нас лохами, и продают свои паршивые Ѕонги со свалок. Ќо не все у нас лохи. ”мные руководители ј  эксплуатируют як 42 и очень довольны им. ≈сли вы не вкурсе(или в танке), то хочу сказать вам, что здесь на сайте сид€т не идиоты и прекрассно знают всЄ о як 42, не пишите глупости о як 42, и не будете выгл€дить глупо.

ќтветить
22.11.10 12:21 √ость

јмериканцы признали и продали нам свои нормальные боинги, которые летают и летают..а €ки- все списывают и списывают..

ќтветить
22.11.10 6:58 √ость

я -42 -- дерьмо полное. 4% выпущенных машин разбились с паксами. ≈сли с такой статистикой самолет надежный -- € санта-клаус. ƒа, ты санта-клаус. ƒа ещЄ статистике веришь,а надо бы слетать на нЄм посмотреть.

ќтветить
22.11.10 2:22 √ость

ќдна единственна€ авари€ с одним из первых я -42 в 82 году,(—табилизатор) - после самолет доработали-я -42ƒ,больше ни одной катастрофы по вине самолета! “ам только ошибки пилотов.„итайте литературу.

ќтветить
22.11.10 1:36 √ость

—амолет великолепный! летал много раз и если сравнивать с импортными аналогами як их превосходит по всему(с точки зрени€ пассажира). Ќо и летчики тоже не жалуютс€...

ќтветить
21.11.10 22:07 √ость

я -42 -- дерьмо полное. 4% выпущенных машин разбились с паксами. ≈сли с такой статистикой самолет надежный -- € санта-клаус.

ќтветить
19.11.10 13:33 √ость

√де признали ?

ќтветить
19.11.10 12:11 √ость

ƒаже американцы признали як 42 одним из самых надЄжных самолЄтов вмире. ј по минимальной скорости захода на посадку он вообще уже 30 лет не имеет аналогов в мире. ћы все даже не представл€ем насколько великолепный самолЄт создалив ќ Ѕ яковлева.

ќтветить
18.11.10 8:16 √ость

ј в ”генгое- нехватило(((( вот был бы реверс.

ќтветить
18.11.10 7:02 √ость

¬ ѕензе полоса 2100 а садитьс€ без проблем.

ќтветить
18.11.10 5:09 √ость

ј ничего то,что я -42ƒ садитс€ в ƒубае,јнталии,ћоскве, иеве,ƒонецке,ƒнепропетровске и так далее!!! ¬ любом порту с€дет без проблем.≈му не нужен реверс,посадочна€ скорость маленька€,наверно конструкторы не дураки,проектировавшие его,или вы умнее??? “о,что он выкатилс€ один раз- не говорит о том,что виноват самолет,наверно пилоты что то намудрили,или как? »ли он посто€нно выкатываетс€? „то за бред вы тут пишите? ѕугаете людей блин.Ёто надежнейша€ машина,одна из лучших в мире.

ќтветить
17.11.10 22:00 √ость

Ќеграмотные и неразбирающиес€ в авиации люди могут говорить что я -42 плохой,хлам и т.д.

ќтветить
17.11.10 18:11 √ость

’лам летающий, это Ѕоинги купленные в ћохаве, которым по 15-20 лет. ј як42 это наша гордость, самолЄт просто великолепен с технической точки зрени€.

ќтветить
17.11.10 17:18 √ость

¬ыкатилс€ то в уренгое, чуть не поубивал всех- хлам летающий!!!

ќтветить
17.11.10 16:57 √ость

—разу видно,что ¬ы "знаток" авиации я  42 не нужен реверс. ” него посадочна€ скорость сама€ небольша€ среди самолетов такого класса. »нтерцепторов вполне достаточно.  стати,в —аратове ¬ѕѕ короче,чем в Ќовом ”ренгое

ќтветить
17.11.10 16:43 √ость

да не гони- все дело в реверсе- нет реверса- самолЄт ковно- только в саратове может остановатьс€!!! и то там дальше волга, что бы не все убились!

ќтветить
17.11.10 16:36 √ость

Ћюбой может выкатитьс€. “ип ¬— значени€ не имеет. ј самолет хороший .

ќтветить
17.11.10 16:14 √ость

не безопастный он!!! доказали вчера уже..если уж газпром выкатываетс€!

ќтветить
17.11.10 15:35 √ость

¬с€ко бывает!¬ы уж извините, но без этого никак!—амолет был,есть и будет самым безопасным видом транспорта!

ќтветить
17.11.10 15:13 √ость

ќп€ть выкатилс€ як-42....а вы говорите хороший- хороший, как еще людей не поубивал...

ќтветить
17.11.10 8:54 √ость

ћожно уничтожить и очень просто. ¬ыкупаетс€ задолженность завода в 400 млн. руб. ѕри том, что только заводска€ земл€ стоила около 2 млрд. «атем вывод€тс€ все активы. ѕереоформл€ютс€ на своих лиц и фирмы по остаточной стоимости. «атем они продаютс€ по рыночной стоимости. ѕрибыль в 200-300 и более процентов. ј самолеты - это не их дело.

ќтветить
17.11.10 3:27 √ость

 ак можно было уничтожить такой завод с производством такого —амолета...??????!!!!! Ёто вообще в голове не укладываетс€! ”блюдки.

ќтветить
16.11.10 20:01 √ость

ј  "јвиационные линии  убани" сама€ лучша€ и надежна€ компани€ по эксплуатации самолетов я -42 в –‘. ¬се их самолеты прошли “ќ-10000 и “ќ-20000, все ћѕ—ы доработаны, все необходимые доработки по бюллетен€м выполнены. ƒругие ј  договариваютс€ с ќ Ѕ им. ј.—. яковлева о продлении сроков выполнени€ т€желых форм “ќ, а ј  "јЋ " уже все выполнило. ѕродл€ть и отт€гивать выполненние т€желых форм “ќ чревато дл€ самолета. Ћетайте самолетами ј  "јЋ ". я не  раснодарец, а —аратовец, теперь уже бывший работник, бывшего «јќ "—ј«". ѕрекрасно знаю, как эксплуатурют самолеты и поддерживают эксплуатацию самолетов другие ј .

ќтветить
16.11.10 14:54 √ость

Ћетел в этом году јЋ  (теперь  убань) из ћосквы в  раснодар. —амолЄт был читстый и не скрипело ничего, и давольно комфортно ,хоть и седел в 17 р€ду, покрайней мере на “у154ћ у мен€ всегда закладывало одно ухо, на як42 всЄ впор€дке. “о что як42 надЄжный самолЄт это безспорно.

ќтветить
13.11.10 23:51 √ость

ƒа самолет очень надежный. »менно из-за этого наш трижды орденаносный "—аратовский авиационный завод" и лишилс€ заказов.  огда делали “ќ-10000 и “ќ-20000 практически полностью разбирали и заново его собирали. ¬ результате летают самолеты практически безотказно. «апчасти авиакомпании практически не заказывают, т.к. серьезных отказов нет. ∆дут “ќ, но теперь уже не дождутс€. «авода практически нет.

ќтветить
13.11.10 17:45 √ость

супер самолет!когда сообщили в скае о замене борта- мурашки побежали....и кстати лучше- не было! полет- супер! боинг и не сравнитс€!ѕо началу были сомнени€ о взлете вообще- но это специально!ƒл€ драйва!

ќтветить
13.11.10 13:38 √ость

Ќе забывайте о том,что почти все самолеты,выходившие с конвейра первыми-были,есть и будут "сырыми".ѕримеры:Ѕ-737-J****,Ѕ-737-200 - сколько неполадок было у них при выпуске и сколько катастроф? “”-154-тоже были сначала сырыми,тот же я -42 только после аварии переделывалс€ и получил букву"ƒ",вот и ј-380 сырой оказалс€.

ќтветить
13.11.10 13:26 √ость

ƒвигатели у я -42ƒ - ƒ-36 - отличные! сколько отлетали! кто на них жаловалс€? ƒовольно тихие и экономичные. Ќи одной жизни не угробили."ћотор-—ич" («апорожье) отличный завод-изготовитель.

ќтветить
13.11.10 13:22 √ость

Ћетаю каждое лето в отпуск из ћосквы в  раснодар. —ам работаю в авиапроме, поэтому точно могу сказать о степени надежности ¬— разного типа. як-42 (як-42ƒ)-это сверхнадежный самолет. ¬  раснодар летает много ј , которые выполн€ют рейсы на разных типах самолетов. я выбираю только наши яшки, при этом мне не важно сколько стоит билет, так как безопасность превыше всего. —ад€сь в салон як-42, € уверен, что проблем в полете не будет.

ќтветить
13.11.10 8:48 √ость

”краина јн-148, 158 собрала. ј кто-то уже 5 лет —уперƒжэт рожает))))

ќтветить
13.11.10 2:36 √ость

”краина его делает-ну и что? сколько лет он на этих движках летал? и разбилс€ хоть один из за отказов? ” всех самолетов отказывают двигатели,у иномарок чаще будет,у я -42 это еденичные случаи,а у ј и Ѕ посто€нно.¬он у ј-380 в воздухе двигатель развалилс€!!!! –олс-ройс блин!!!! вот теперь и задумайтесь.

ќтветить
12.11.10 22:45 √ость

ѕричем двигатель не вышел из стро€, он просто не стабильно работал, его отключили о благополучно приземлились.

ќтветить
12.11.10 22:42 √ость

ј вот что про это пишут специалисты. —вою точку зрени€ на „ѕ нам высказал также ќлег √еоргиев, преподаватель ÷ентра подготовки авиационного персонала ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ“атарстанї: Ђ“аких случаев сколько угодно. ƒействи€ экипажа правильныеЕ ѕри отказе одного из двигателей дл€ як-42 большой угрозы нет, если только не началс€ пожар. ” мен€ подобные ситуации были в советское врем€ на “у-154. ≈сли самолет двухдвигательный Ц другое дело, поопаснееї. ≈сли бы это был јэрбас или Ѕоинг, то не известно чем бы кончилось. Ќо —Ћј¬ј Ѕќ√”, что это был надЄжнейший я  42! » ещЄ пишут что главное не колличество двигателей, нет реб€та, это какраз главное. як 42 способен садитс€ и на одном работающем, а вот аналогов ему в мире пока нет. ј футболистов отправили в ћоскву на другом як 42.

ќтветить
12.11.10 21:49 √ость

ѕо поводу надежности.... ƒвигатель самолета отказал через 40 минут . «а это врем€ он отлетел от  азани минимум километров на 300-350 . ¬от и представьте себе самолет с двум€ двигател€ми совершил разворот , пролетел 300-350 километров , совершил заход на посадку и благополучно сел. ј вы пишете , что он не надежный . Ѕыл бы не надежный не было бы уже в  азане такой команды –убин ....

ќтветить
12.11.10 21:02 √ость

—егодн€ утром, кстати, як-42, выполн€вший чартерный рейс  азань-ћосква, совершил ј¬ј–»…Ќ”ё посадку в аэропорту вылета из-за отказа одного двигател€.... ¬от вам и ответ насчет надежности. ћожет, он и был когда-то надежным, но не сейчас. ѕоймите все, его врем€ уже ушло, как это ни прискорбно. ј двигатели, насколько мне известно, на ”краине производ€т. ¬от вам и ответ на все вопросы...

ќтветить
—ообщени€ 1363 - 1412 из 1762
Ќачало | ѕред. | 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/8.html?PAGEN_1=8 8 1 1