–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.11.10 15:32 √ость

ѕилоты очень хвал€т як 42, он по надЄжности сравним с автоматом  алашникова, т.е простой и надЄжный.

ќтветить
12.11.10 3:57 √ость

Ёто замечательный самолет! и очень надежный!

ќтветить
11.11.10 8:28 √ость

Ќедавно летал на нем в √розный. ќчень даже понравилась машина! » пилот на ней классный был!

ќтветить
11.11.10 1:42 √ость

јбсолютно верно! Ѕэнтли,езд€т сотни,а калины и тому подобное тыс€чи штук,так вот разве можно сравнить пулю и г... ? извините за выражение, если вы тут такие умные,говорить что я -42ƒ хуже ј и Ѕ,то обоснуйте с техничесской точки зрени€,кроме цифр и сколько кто перевозит пассажиров.“ак вот что € вам скажу,если бы кто то из критикующих я ,хот€ бы раз спросил о нем у пилотов или бортмехаников,то вы бы так не говорили,те летчики,которые летали на яке,а сейчас на 737 или 320 работают,говор€т надежнее именно я -42ƒ и »Ћ-86,96 нет ничего,и по управл€емости тоже,так что не делайте ваши за€влени€ из воздуха!

ќтветить
11.11.10 1:13 √ость

як 42 имеет все допуски и разрешени€ дл€ полЄтов в ≈вропе, этого мало? «начит он полностью сооответствует всем мировым требовани€м.

ќтветить
10.11.10 23:46 √ость

ј вы кто что мы должны вз€ть и поверить тебе.не надо продавать свою картину мира.на мой взгл€д,як 42 даже сравнивать не корректно и количество Ќјƒќ учитывать ;)737 великий самоль!!!

ќтветить
10.11.10 23:34 √ость

як 42 превосходит Ѕ 737 по всем параметрам. ЅерЄм модели як 42ƒ с 1988года и Ѕ 737.300. ѕо отказам на 100 самолЄтов, у я  42 один, у Ѕоинга 5! » колличество самолЄтов тут непричЄм. “огда можно сказать так автомобилей Ћада миллионы значит это крута€ и сама€ лучша€ тачка, а Ѕентли ну скажем сотни, значит они фигн€! —огласен бред. “ак вот, повторю ещЄ раз колличество выпущенных самолЄтов никак не вли€ет на надЄжность модели. —амолЄты производ€т фактически в одном месте, теме же людьми и из тех же деталей, всЄ равно сколько хоть 10, хоть 1000. Ќикто не застрахован от брака и теорию веро€тности не отмен€ли, но всЄ равно цифры вещь упр€ма€. я  42 по тех причинам разбилс€ один, а Ѕ 737 потер€но 154! ƒавайте спокойно обсуждать, без ругани.Ќадоело до чЄртиков!

ќтветить
10.11.10 21:30 √ость

“ы ошибаешьс€.Ќикто из перечисленных так не скажет.“вой я  и р€дом не встанет с эйрбасом и боингом.≈го даже конкурентом назвать €зык не поворачиваетс€.«а одни сутки 737 перевозит столько людей по миру, сколько €к и за год не перевезет. аждые 4,6 сек в мире взлетает 737.

ќтветить
10.11.10 19:45 √ость

ј-320 и Ѕ 737 хуже чем я -42ƒ,это вам скажет любой техник,бортмеханик и пилот.

ќтветить
10.11.10 18:50 √ость

јэропорт "ћинеральные воды" между прочим может принимать “”154 и ту 204/214, а так же ил86. “ак что саратовский аэропорт отстает от минводского! я  42 отлична€ машина как и все наши самолеты!

ќтветить
10.11.10 16:12 √ость

Ќикакого пам€тника в —аратове я -42 нет. ≈сть в парке ѕобеды на —околовой горе - я -38 (вертикалка) и около бывшего теперь авиазавода - я -3. ƒо приема самолетов с более длинной ¬ѕѕ еще далеко.  огда будет новый аэропорт в районе —абуровки неизвестно. ѕоэтому, прийдетс€ летать еще долго на я -42ƒ. —алон умеют прекрасно модернизировать. —тавить новые кресла 3 3,устанавливать закрытые багажные полки и т.д. Ѕыли бы деньги. Ќо теперь есть деньги. нет денег - завода нет.

ќтветить
10.11.10 15:01 √ость

∆дите ј‘Ћ!! —коро все встанет на свои места!

ќтветить
10.11.10 14:35 √ость

„то есть то есть. Ёту командировку не забуду.«ашел в я -42 и обомлел...будто в прошлое попал!ј когда вышла стюардесса с прессой с лицом покойника...мне не стала совсем грустно. огда самоль начал снижатьс€, она почему то сказала: "”в.пасскажиры, наш самолет произвел посадку..."...чем рассмешила весь салон.јэропорт —аратова-тихий ужас.я просто выпал в осадок.Ќу и цена на билет туды-сюды почти 10 тыщ считаю дороговасто.ћонополисты хреновы.

ќтветить
10.11.10 13:39 √ость

нет, пока не может, так же как и минводы- но все впереди, а то заипал этот —арайавиа 800 км за 4500 возить! —¬- дешевле! да и при€тнее, а на —аратовских яках- только оленей возить!

ќтветить
10.11.10 13:29 √ость

ј ¬ѕѕ аэроп.—аратова сможет прин€ть эйрбасы или боинги (737) ќна вроде коротка€...

ќтветить
10.11.10 9:38 √ость

’ана заводу, скоро придет јэрофлот в —аратов, кстати пам€тник як-42 там еще стоит?

ќтветить
08.11.10 13:45 √ость

ƒа, это точно, но в 1985 году мне было 5 лет и таких слов € сказать ещЄ не мог к сожалению. ј "меченый" натворил дел! ƒа же вспоминать не хочетс€.

ќтветить
07.11.10 23:12 √ость

¬се событи€ на —аратовском авиазаводе на качестве уже выпущенных самолетов не скажутс€, но это пока ... «амены я -42 в обозримом будущем нет. »м летать еще лет по 20-25. –аботал бы завод, но увы...

ќтветить
07.11.10 23:04 √ость

ѕредыдущий √ость! ¬ы со своим постом опоздали, минимум, на 25 лет! “акие слова нужно было говорить еще в 1985 году, когда "меченый" пришел к власти!!!!! ј сейчас, боюсь, уже поздно... ¬се уже давно разворовано, разграблено, добито. √рустно все это!!! ј, в целом, ¬ы, безусловно, правы!!!!!

ќтветить
07.11.10 22:52 √ость

«а то ≈дина€ –осси€ везде верховодит, а  оммунисты плохие были, строили заводы, самолЄты, всЄ было своЄ и кстати гордость за страну была, а теперь..... Ёто продолжаетс€ программа запада, по разрушению нашего авиастроени€. ѕрикиньте, сама€ больша€ страна в мире, какой рынок сбыта дл€ их самолЄтов, а тут ещЄ горстка патриотов пытаютс€ реанимировать хоть что то! «начит надо разрушить..... ћагазин » ≈ј намного важней –оссии чем јвиастроительный завод! Ёто деградаци€ страны в чистом виде. ќбщество потреблени€ нас разложит окончательно.

ќтветить
07.11.10 22:31 √ость

¬ апреле 2010 г., когда снесли проходную «јќ "—ј«" , монумент павшим в ¬ќ¬ на стенах по€вились такие листовки. ‘ашисты —ј« бомбили не сломили, Ќо вот настал т€желый год, ѕришли "спасители" продали, развалили. ѕрости прощай наш авиазавод. ¬ мозгу спасителей одно - нажива, »м наплевать на пам€ть, на народ, —ломали монумент и роют всем могилы. “ак прокл€ни своих могильщиков «ј¬ќƒ.

ќтветить
07.11.10 21:28 √ость

—волочи...такой завод и самолет загубили...аж слезы на глазах...

ќтветить
07.11.10 21:18 √ость

 онец "—аратовскому авиационному заводу". »з 25 тыс. работников за 3 года работы нового руководства осталось около 200. ѕрактически все без работы. ѕолзавода теперь - котлован под магазин "» ≈ј". ќставша€с€ часть полностью отрезана от водоснабжени€ и отоплени€. –азрушен аэродром. –аботает только участок ремонта ћѕ—. Ќе доживет завод до 80-ти лети€.  то будет обслуживать около 100 я -42?  то будет их ремонтировать и выпускать запчасти?

ќтветить
03.11.10 5:55 √ость

”важаемый улетающий из —очи в ѕитер,это один из лучших и безопасных самолетов в мире,теб€ пронесло уже потому,что ты полетишь именно на я -42ƒ а не на каком нибудь Ѕ-737 -86 года.

ќтветить
03.11.10 4:37 √ость

Ѕлин,17го но€бр€ из —очи в ѕитер лечу,билеты заказал и час спуст€ узнал,что борт будет я 42! апец,как страшно,ниразу на нЄм не летал!ј еще этот трап с задницы вобще прикол!Ќу надеюсь пронесЄт!)))))))))

ќтветить
01.11.10 13:28 √ость

—мотрю у него крейсерска€ скорость и потолок ниже чем ,например, у “у154 или ј 320, почему? ƒ 36 слабее?

ќтветить
25.10.10 20:31 √ость

я  42 безопаснее однозначно! ѕоверьте мне как инженеру. Ѕ 737 хороша€ машина и более комфортабельна, но на комфорте всЄ превосходство Ѕоинга заканчиваетс€. я  42 один из самых удачных пассажирских самолЄтов в мире. ¬еликолепна€ надЄжность всех узлов и агрегатов. ”дачных полЄтов!

ќтветить
23.10.10 15:35 √ость

”ши закладывает в любом самолете,без этого никак

ќтветить
23.10.10 15:34 √ость

ќба самолета надежные,я -42ƒ один из самых лучших и безопасных самолетов

ќтветить
23.10.10 15:29 настЄнка

ѕоправочка: боинг 737.

ќтветить
23.10.10 0:47 настЄнка

ј что всЄ-таки безопаснее як42 или боинг747? Ќам впервые лететь, да ещЄ и с ребЄнком полутора лет!!! јвиакомпани€  убань, у них только эти самолЄты. —лышала, что в €ке уши закладывает, а ребЄнку думаю это, м€гко говор€. не очень понравитс€! Ќа чем лететь????

ќтветить
21.10.10 21:53 √ость

ћожет мне не повезло, а € летал и на “у 134, “у 154, »л86, јн24 и ..вроде все. » один раз на як42. –ейс —очи-ћосква. “ак вот, стремно стало при посадке..у всех самолетов возле иллюминатора было нормально сидеть, а в 42 € при росте 167 см уперс€ головой в обшивку, т.к. почти сразу за иллюминатором она стала плавно переходить в потолок, но это пол беды, взлетели, вышла проводница и объ€вила:высота 7000, скорость 700....всегда было 9000 и скорость 900..это € как пассажир запомнил..так вот-болтало всю дорогу так, что € впервые увидел, как люди пользуютс€ кулечками..обратно на “у134 кажетс€, все было ќ ..и высота 9000 и скорость 900..и не ЅќЋ“јЋќ

ќтветить
13.10.10 14:04 √ость

Ќе давно летел на я  42 јЋ . ƒо этого на яке летать не приходилось, разве что в детстве. —ужу с пассажирской точки зрени€, не почувствовал никакой разницы с “у 154ћ, Ѕ 737 и ј 320 на которых доводилось летать раньше. Ќормальный самолЄт, довольно тихий и комфортабельный. ќбщее впечатление- понравилс€.

ќтветить
03.10.10 1:42 √ость

просто €к и тушка более ьлизки по классу среди советских самолетов. ” нас помоему было по одному самолету в каждом классе. –азнообрази€ особо то небыло. ј то что гон€ют по одним маршрутам так это несущественно. ¬се зависит от парка ј . ¬от пример бывша€ ј  ƒальавиа имела в своем парке много ил62 а дальних маршрутов небыло практически, вот и гон€ли такую махину на короткие рассто€ни€. —ам както летал на нем всего полтора часа. ј якуты гон€ют 154 через всю страну по маршруту ћагадан  раснодар. ¬общем кто на что горазд

ќтветить
02.10.10 23:36 √ость

Cравнение с “у-154 возникает среди пассажиров(или потенциальных пассажиров) зачастую потому,что они выполн€ют полеты по одним и тем же направлени€м.як-42ƒ предназначен дл€ перевозки 120(максимум) пассажиров на рассто€ние 3000 км.ѕроходит по уровню шума в ≈вропе.ѕравда масса взлетна€ по шуму ограничена при этом 56,5 тоннами.ќтносительно экономичен.»меет хорошую механизацию крыла.Ѕлагодар€ высокой прочности конструкции может развивать выскую приборную скорость на снижении. ак правило,оснащен в пор€дке доработки спутниковыми навигационными системами,системами раннего предупреждени€ о близости земли и предотвращени€ столкновений самолетов в воздухе европейского уровн€.—тав€т новые высокоточные системы измерени€ высоты полета.¬ процессе т€желых форм обслуживани€ самолеты дорабатываютс€ системами индивидуальной подачи кислорода пассажирам так же европейского уровн€. рыло жесткое,отсюда разговоры о повышенной восприимчивости самолета к болтанке.Ёкипаж 3 человека.—остав бортпроводников-2-3 человека.Ўтурмана на борту нет,т.к. навигационна€ система позвол€ет летать без него. асаемо т.н. киевской катастрофы-то ћѕ—(механизм перестановки стабилизатора) был существенно видоизменен после окончани€ расследовани€.ѕроблем с тех пор не возникало.ј то что борт может быть не мыт,виновато не  Ѕ яковлева,а пон€тно кто.

ќтветить
02.10.10 18:59 √ость

 акого такого класса самолет як-42? Ѕлижне-среднемагистральный,а что?

ќтветить
02.10.10 15:41 √ость

 акого такого класса самолет як-42?

ќтветить
01.10.10 23:48 √ость

ќткуда? ќт верблюда. „то за глупые вопросы. посмотри основные зарактеристики самолетов и все. „то думаеш это от себ€ пишут что ли..

ќтветить
01.10.10 21:16 √ость

¬от именно: як-42ƒ сравнивать с “у-154 √Ћ”ѕќ. ¬ одном вы не правы - не потому чот як лучше и надЄжнее, а потому что як - самолЄт немного другого класса.

ќтветить
01.10.10 17:16 √ость

ќткуда эта информаци€? ѕредоставте факты,€ тоже могу написать все что угодно,это не значит что так и есть,и не надо сравнивать “”-154 с я -42ƒ-это глупо,я  во много раз лучше и надежнее “уполева

ќтветить
01.10.10 12:02 √ость

ƒа они непоймут о чем € говорю. ”перлись в расход топлива на тыс€чу км. » только могут оскарбл€ть и за слова цепл€тс€. я ошибс€ хотел написать что Ёкономичнее чем €к 40. –аскод по грузо пассажиро км у €к 42 , 35 у ту 154 , 31

ќтветить
01.10.10 10:06 √ость

¬ы понимаете что пишите? больше “”-154 жрет??? вы вообще как? с головой дружите? вижу что нет. Ёто вы не дружите.... ¬ам же человек написал что по грузо-пассажиро-километрам а не в абсолютных цифрах. ≈сли один самолет тратит 50 тонн на 1000 километров перевоз€ 100 человек а второй тратит 100 тонн на 1000 километров перевоз€ 150 пассажиров то второй самолет менее экономичный чем первый. ¬от как раз я -42 по этому параметру хуже чем полтинник и сещественно хуже чем современные 737 и 320

ќтветить
01.10.10 0:47 √ость

» как может я  жрать меньше чем я ???????????????????

ќтветить
01.10.10 0:46 √ость

¬ы понимаете что пишите? больше “”-154 жрет??? вы вообще как? с головой дружите? вижу что нет.

ќтветить
01.10.10 0:25 √ость

Ёкономичность самолета надо считать не по тому сколько он сожрет топлива за полет а по грузо пассажиро километрам. ¬от по этим параметрам он не самый экономичный. ƒаже 154 менише жрет. я  по жтим параметрам лучше только 134 и €к 42.

ќтветить
30.09.10 23:57 √ость

¬сем лучше,аэродинамикой,надежностю,прочностью,и неприхотливостью!!! » не надо называть я -42ƒ хламом-это неаргументированное глупейшее за€вление.

ќтветить
30.09.10 23:26 √ость

иЌ“≈–≈—Ќќ „≈ћ Ћ”„Ў≈ Ё“ќ“ ’Ћјћ?

ќтветить
30.09.10 21:00 √ость

ќшибка пилотов была в разрушении механизма перекладки стабилизатора???? Ќе знаешь- лучше молчи! “о был як-42.ј здесь обсуждаем як-42д.¬от он как раз лучше боинга 737 и аэробуса 319.

ќтветить
30.09.10 16:22 √ость

послушай дружище,эта катастрофа была одна единственна€ в 1982 году,после дороботки ни одной катастрофы по вине техники не было,так что ты мне рот не закрывай,это ты помалкивай,знаторк хренов

ќтветить
30.09.10 15:46 √ость

он меньше всего угробил! и то по ошибке пилотов! один из самых надежных самолетов в мире! ....... ќшибка пилотов была в разрушении механизма перекладки стабилизатора???? Ќе знаешь- лучше молчи!

ќтветить
—ообщени€ 1413 - 1462 из 1762
Ќачало | ѕред. | 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/7.html 7 1 1