–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
30.09.10 15:42 √ость

ƒа и как художник могу сказать я -42 - очень красивый самолет и в пропорци€х из€щный,не такой длинный как “”-154,зато крепче сбит! мне нравитс€!

ќтветить
30.09.10 15:32 √ость

летали на я -42,нормальна€ машина! небольша€ и крепка€, полет ровный и вообще....у мен€ тоже была така€ мысль,что вз€ли бы этот аппарат,доработали бы и летал бы не меньше чем Ѕоинг 747....этого заморского старикана все врем€ модеорнизируют и пол мира на горбатом летает и списывать не собираютс€, а падал горбатый не мало.....

ќтветить
30.09.10 15:17 √ость

он меньше всего угробил! и то по ошибке пилотов! один из самых надежных самолетов в мире!

ќтветить
30.09.10 14:31 √ость

—колько людей як угробил, пока не доработали...

ќтветить
30.09.10 14:27 √ость

¬о первых у »Ћ-18 турбовинтовые двигатели,а я -42 реактивный самолет,и сравнивать их не логично

ќтветить
30.09.10 14:21 √ость

»л-18 самый экономичный и рентабельный по советским меркам!

ќтветить
30.09.10 13:54 √ость

— такого! а кто экономичнее?

ќтветить
30.09.10 9:25 √ость

— какого перепуга он вдруг стал самым экономичным советским самолетом?

ќтветить
29.09.10 13:15 √ость

ћать твою пон€л.

ќтветить
29.09.10 11:34 √ость

≈й богу как в детском саду: " “ы дурак!", " Ќет это ты дурак ! " ¬зрослые люди, мать вашу ,ведут себ€ как дети!

ќтветить
28.09.10 18:22 √ость

¬от один дурак уже нарисовалс€.» ещЄ много здесь.

ќтветить
28.09.10 11:20 √ость

“ы один из них, поздравл€ю Ўарик!  то тебе дал право людей оскарбл€ть?

ќтветить
27.09.10 21:09 √ость

да дураков тут очень много.

ќтветить
27.09.10 19:45 √ость

я  42 долетит куда надо даже на одном двигателе, и причЄм тут »жма?

ќтветить
27.09.10 17:53 √ость

ƒо »жмы долетел?

ќтветить
27.09.10 16:54 √ость

„итал что 25го сент€бр€ при взлете из —аратова у самолета отказали оба двигател€

ќтветить
26.09.10 11:39 √ость

як - однозначно - экономичнее!

ќтветить
26.09.10 6:56 √ость

“”-154 экономичнее???? вы шутите? я -42д самый экономичный отечественный самолет! не говорю уэе о безопасности и шуме!!!!!!!!! только его пускают в европу!

ќтветить
25.09.10 1:20 √ость

— чего вз€ли что он самый экономичный? 154 экономичнее выходит если считать г.пасс км.

ќтветить
24.09.10 11:01 √ость

Ѕыл в —аратове- там от завода только буква « осталась, да пам€тник як-42...район там будут жилой строить...—аравиа прогибаетс€ под јЋ‘ и в —аратов начнут летать иномарки, а не старые як-42, цена до саратова на самолЄт 1,5 цены —¬ из ћосквы..вот и думайте...пора заканчивать с этой монополией!

ќтветить
24.09.10 10:55 aviafanat

Ќахрена?я -42 мен€ть на ан-148? Ћучше саратовский завод с колен подн€ть,провести апргрейт салона и пусть летает эта прекрасна€ машина. ¬он,√“  хапанула и пока особого восторга не испытывают.

ќтветить
24.09.10 10:45 √ость

ћен€ть их пора на јн-148!

ќтветить
23.09.10 19:41 √ость

ћне нравитс€ як 42, в нЄм уютно и спокойно. ЌадЄжный —оветский самолЄт, созданный дл€ пассажиров, а не дл€ экономии авиакомпании

ќтветить
21.09.10 11:14 √ость

ƒа, выпускать перестали. √овор€т на заводе сто€т несколько не достроенных як 42ƒ и судьба их призрачна. Ќу а те что выпушенны, будут летать ещЄ много лет. я с удовольствием всегда летаю на я  42, в нЄм спокойно.

ќтветить
21.09.10 10:06 √ость

€к-42 мой любимец жалко перестали выпускать

ќтветить
16.09.10 18:57 √ость

100%!!!! только вот яков мало летают к сожалению...он же еще среди отечественных самый экономичный!!! ќчень жаль...

ќтветить
16.09.10 18:51 √ость

Ќа як-42, “у-154 и ј320 шанс прилететь живым абсолютно одинаковый. ѕотому что, в сновном, все эти самолЄты у нас в нормальном состо€нии. ј вот на разваливающемс€ Ѕоинге-737, который был куплен с американской помойки (таких в –оссии, к сожалению, большинство), шанс прилететь живым гораздо ниже. Ќу и шаг кресел не уступает западным аналогам. ќтсюда вывод, что дл€ пассажира як-42 - один из самых лучших самолЄтов.

ќтветить
16.09.10 16:19 √ость

„ем на “”-154 шанс конечно выше.я -42 ахиренный крафт. осметический ремонт салона и лететь одно удовольствие.

ќтветить
16.09.10 13:40 √ость

ѕо длине шага кресел я  42 ничем не уступает Ѕ 737, “у 154, ј 320. «ато шанс прилететь живым на як 42 гораздо выше

ќтветить
15.09.10 21:55 √ость

 уда ноги такие выросли а?

ќтветить
15.09.10 21:17 √ость

Ќе, в боинге было комфортнее, как минимум колени не упирались. да и 4 часа выдержал, а тут час двадцать еле усидел, потом 2 дн€ отходил

ќтветить
15.09.10 19:10 √ость

ƒа вам в любом самолете будет плохо,причЄм тут я -42 не пон€тно.

ќтветить
15.09.10 14:54 √ость

—амолет ооочень тесный, колени упираютс€. не тр€сет, но очень сильно чувствуютс€ перегрузки, с вегето-сосудистой дистонией, мне было не легко на нем лететь :(

ќтветить
09.09.10 10:32 √ость

очень бо€лась лететь, так как никогда не летала. ¬ августе на нем летели в јнапу (јЋ ) было вообще не страшно, ни туда ни обратно. Ќикакой тр€ски, плавный взлет, плавна€ посадка. ƒа, тесновато было, так как € женщина крупна€. Ќо 3 часа прошли быстро. “ак что благодар€ €ку € избавилась от страха перелета)

ќтветить
05.09.10 1:08 √ость

Ќа самом деле что за тему развили.  ака€ к черту разница где вход и выход. √авное чтобы зайти а потом благополучно выйти. ј с какой стороны роли большой неиграет . „ерез его родной трап вполне удобно идти. Ќе ползком же . ≈динственный кос€к у трапа , это когда его закрывают то закладывает сразу уши из за давлени€ в салоне. поэтому может в какихто портах и используют боковую дверь дл€ комфорта пассажиров

ќтветить
03.09.10 13:53 √ость

¬сЄ от аэропорта зависит, и компании. ќбычно через хвост всех выпускают. ѕо сути действительно разницы нет. —амолЄт не такой большой чтоб это занимало много времени. ’от€ сталкивалс€ с ситуацией когда бизнес класс выпускали с бокового, а остальных с хвоста.

ќтветить
03.09.10 11:13 √ость

хз.—аравиа в ƒћƒ заходил через рукав,выходил в саратове через задок.ќбратно заходил через задок,выходил через рукав.ƒа что за спор ваще у вас реб€та? ака€ в жопу разница.Ћишь бы не через запасный выход...

ќтветить
02.09.10 21:21 √ость

вы не правы вход и выход через задний трап.

ќтветить
02.09.10 20:08 √ость

Ќе делайте мозг.” я  42 вход через трап, как у всех самолЄтов а выход через лестницу в хвостовой части

ќтветить
31.08.10 0:17 √ость

„то за бред.  ака€ разница с какой стороны трап?

ќтветить
30.08.10 16:30 √ость

Ћетал в августе из —анкт-ѕетербурга до јнапы и обратно. ћногие тут говорили, что тр€сЄт, так ничего подобного не заметил. —корее это зависит от погодных условий или ещЄ от чего. „то касаетс€ трапа у передней двери, так там может экипаж поднимаетс€ и бизнес класс ещЄ, потому как остальные с хвоста заход€т :) и дл€ прохода к передней двери надо именно через бизнес класс пройти, а туды не пущают.

ќтветить
24.08.10 14:38 √ость

forum.detka.com.ua/lofiversion/index.php... кстати а вот и фото с трапом.

ќтветить
24.08.10 9:37 √ость

Ќет дружище есть.я сам видел трап у передней двери и люди заход€т в самолет по трапу.Ќо это по праздникам,а так в цел€х экономии трапа вход через заднюю часть самолета.

ќтветить
24.08.10 9:05 √ость

ј там центральногу входу как раз и нету! ѕарадный вход там все равно через жопу, хоть дл€ кого - хоть дл€ бизнес класса, хоть дл€ эконом, хоть дл€ запалившихс€ нелегалов!

ќтветить
23.08.10 18:59 √ость

„то ты пр€м обидно ему было через жопу заходить.≈му надо по трапу через центральный вход.

ќтветить
23.08.10 17:02 √ость

–аньше довольно часто летал на нем в ƒнепропетровск и в ћагнитогорск. ¬сегда раздражал вход в него через жопу в пр€мом смысле слова. » рассто€ни€ мсежду креслами крохотулечные- коленки приходилось за уши закидывать!

ќтветить
18.08.10 13:54 √ость

ќткуда надЄжность? ќт самой лучшей вмире страны под названием ———–. ¬сЄ было простое и надЄжное, хоть автомат,хоть машина, хоть самолЄт. √ениальные —оветские конструкторы опередили врем€, самолЄт созданный 32 года назад до сих пор удовлетвор€ет показател€м безопасности и экономичности и шума. имеет допуск к полЄтам в √ерманию, ‘ранцию, где требовани€ очень серьЄзные. я  42 прекрассный самолЄт, великолепные конструкторы. ∆аль что сейчас нас опускают.... заставл€€ покупать западное старьЄ...жаль....всЄ так хорошо начиналось.

ќтветить
18.08.10 7:00 √ость

ќттуда

ќтветить
18.08.10 0:14 √ость

ќткуда у него самые высокие показатели безопасности?

ќтветить
17.08.10 16:38 √ость

ѕо данным ‘ј», як-42 имеет самые высокие показатели безопасности полетов.

ќтветить
—ообщени€ 1463 - 1512 из 1762
Ќачало | ѕред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/6.html 6 1 1