–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.08.10 18:07 Ќаталь€

я летела на я  42ƒ в јфины с јЋ . ќчень довольна полетом!!! —амолет летит тихо, но уверенно, без качки и тр€ски. ќбратно возвращалась на 737-300, тр€сло довольно часто, многие на это внимание не обращают, а € летать побаиваюсь и поэтому очень нервничала при перелете. ј я  42ƒ просто супер! ѕочитав про него информацию здесь на форуме, успокоилась в аэропорту при одном только его виде. —разу знала, что все будет нормально. »  ¬— находилс€ в салоне пока все не расселись по местам, очень успокаивает, когда видишь лично человека от которого зависит тво€ жизнь!

ќтветить
05.08.10 10:04 √ость

ƒа, самолЄт летает не сильно высоко, но у не го и потолок максимальный 9000м. «ато у него есть другие приимущества, очень небольшой разбег при взлЄте и довольно стабильна€ посадка при любой погоде. ћне лично самолЄт очень нравитс€, летаю довольно часто. »х конечно вывод€т из эксплуатации, но ещЄ встречаютс€, у јЋ  например.

ќтветить
04.08.10 0:18 √ость

 онечно св€занны. ≈сли правитильство незахочит то наш авиапром невозродитс€. ј он €вно этого нехочет

ќтветить
03.08.10 12:33 √ость

“ы пЄс! » российский самолЄт и правительство св€заны.

ќтветить
03.08.10 10:10 √ость

¬ы про самолЄт пишите а то про правительство то лаетесь как собаки!

ќтветить
28.07.10 14:20 √ость

я кстати давно им летал и помню что мы долго както на малой высоте пилили. ƒумал может кружили. Ќа других самолетах такого незамечал. ѕочему он так заходит? » очень уши заложило при посадке

ќтветить
28.07.10 10:20 kosdem

ƒл€ коротких перелетов с ощущением при€тного экстрима особенно при посадке.ѕосадка происходит на низкой высоте довольно длительно со средней тр€ской.

ќтветить
27.07.10 17:01 √ость

» визу отменить мы на колен€х просим евросоюз,это что такое а! пускай они нас прос€т отменить визы.Ќет,с визами будут росси€не ездить в евросоюз.—ейчас кака€ нибудь латви€ будет против и всЄ.

ќтветить
27.07.10 11:29 √ость

—мотрю нашему правительству нифига не надо. ¬сЄ разорили,гипермаркетов настроили и радуйтесь! ƒо каких пор нас будут втаптывать в гр€зь? јрмейские победы воруют, не дают до конца довести. ћилицию сокращают, армию сокращают....это уже похоже на 1941год (не дай бог). Ѕудем мы плакать ещЄ горькими слезами, и дело не в авиации.

ќтветить
25.07.10 7:56 √ость

я сказал разработка семидес€тых. ј эксплуатаци€ началась 80 . ƒэшный 88. ’от€ нарыл в реестре ƒ 82г . Ќаверно опечатка. ƒ это последн€€ модернизаци€. ¬от и получаетс€ в новой упаковке разработка 22 летней давности если быть точным. ѕоэтому они некому и ненужны даже новые. ’от€ на заводе есть почти готовые я ». ¬ кубани летают 29 летние.

ќтветить
25.07.10 7:04 √ость

як-42 60-70 г. выпуска! ≈го начали выпускать в 80 г. кажетс€ а як-42д и того позже.Ѕольшинство летающих сейчас 90 г. выпуска.

ќтветить
25.07.10 3:19 √ость

ƒаже я  142 который должен был заменить я  42д уже устарел так и неначав летать. –еалии новой –оссии. ƒл€ заграници все дл€ себ€ ничего. Ќеверю что нет денег дл€ возрождени€ нашего авиапрома. Ќу небудут покупать у нас самолеты америкосы да и черт с ними. ≈сть другие страны которые будут покупать. Ќачерта нам здались совместные с боингом разработки —упера и ћ— ? Ћезут к нам все. ”же даже наши нефть газ золото добывают иностранные компании. Ќа нашей земле иностранци делают себе бабки. —ебе и ≈–

ќтветить
25.07.10 2:55 √ость

2003г дл€ самолет невозраст. Ёто вам не 60-70 годов выпуска. ј я  42 новый всего один . ƒа и новым его както назвать €зык неповорачиваетс€. Ёто я  42 разработки семидес€тых годов в новой упаковки. —амолет абсолютно неполучивший нкаких новшеств. Ёто как нова€ жигули шестой модели. ј нового просто ничего нет.

ќтветить
24.07.10 21:00 √ость

” ак барса crj-200 с 2003 г. выпуска это новые?

ќтветить
24.07.10 14:59 √ость

” јэрофлота и —ибири большинство ј - новые!

ќтветить
24.07.10 7:13 √ость

Ќу новых летает довольно много.ƒа и старые понадежнее €ков.

ќтветить
24.07.10 7:07 √ость

ќй бройлеры и автобусы пр€м новые летают.

ќтветить
24.07.10 0:42 √ость

» сколько этих новых машин? ќдна.?

ќтветить
23.07.10 15:40 √ость

надежность.... як-42 —јћјя Ќјƒ≈∆Ќјя а »Ћ-86 ¬ообще —јћќ ¬ќѕЋќў≈Ќ»≈ Ќјƒ≈∆Ќќ—“» и сам √осподь Ѕог на них летает в командиовки... як-42 - 200 машин за 22 года - 10 машин в год. »л 86 - 100 машин за 15 лет, по 8 машин год , сейчас летает 15. ќдна разбилась. (дл€ сранени€ 747 сделано 1600 за 40 лет - по 40 машин в год, а в лучшие годы по 100 машин в год, просто сейчас на 747 модель уже практически не заказывают - есть 777, 787, 380)  ак можно сравнивать надежность машин , одна из которых выпускалась тыс€чами (320, 747) и та, что дес€тками и летала в сотни, если не в тыс€чи раз меньше чем сравниваемый конкурент?  огда колличество взлетов и посадок отличаетс€ в тыс€чи раз (как например у як-42 и семейство 320 или 737)? ј налет часов наверно в дес€тки тыс€ч раз.

ќтветить
23.07.10 13:50 √ость

 ак раз в том что уши заложило это изза конструкции самолета.  огдв закрывают дверь трап закладывает уши изза перемены давлени€. Ќо это ничего страшного.

ќтветить
23.07.10 10:22 √ость

”ши заложило это не самолЄт виноват,а шасси вас вообще волновать не должны.

ќтветить
23.07.10 9:48 √ость

Ћетел 3 дн€ назад  убанцами. ≈сли не ошибаюсь это был я 42ƒ. „то могу сказать? ¬ целом самолЄт понравилс€. ≈динственное, что ещЄ на рулЄжке заложило уши, и самое интерессное что после взлЄта всЄ стало нормально. ƒовольно шумно убрались шасси, с грохотом и л€зганьем. «ато в полЄтЄ просто 5 балов! Ќи шума, ни вибраций, минимальна€ турбулентность, посадка очень м€гка€. ƒумаю что единственна€ проблема як42 это возраст, большинству самолЄтов уже за 20 лет. ’от€ есть совсем молодые машины, у √азпромавиа например. “ак что ещЄ полетаем на нЄм.

ќтветить
21.07.10 15:15 √ость

теб€ будут сразу убирать

ќтветить
21.07.10 14:42 √ость

—пасибо большое модераторам что убрали полоумного гост€ с украины. Ќадеюсь теперь его сообщени€ будут убирать сразу.

ќтветить
21.07.10 14:37 √ость

’очу спросить . —кажите такого класса ј и Ѕ это какие марки? Ѕлагодарю

ќтветить
21.07.10 10:52 √ость

Ѕезопаснее як 42 -только более новый як 42. Ѕоинги, аэробусы и “у этого класса уступают яку в надЄжности узлов и агрегатов. “ут писали что в полЄте у як 42 открываетс€ хвостовой трап. Ёто не возможно кострукционно.

ќтветить
20.07.10 12:09 √ость

¬ —аратов € как раз летал...грустно- что..в —аратове ведь авиаремонтный завод як-40, 42, —аравиа держетс€ на его остатках, цену ломит- дешевле в —¬ проехать, сервиса - 0, оп€ть же дешевле до ѕитера- вокзал- сарай... не зр€ скоро всЄ под ј‘Ћ л€жет, может хоть будет толковое авиасообщение

ќтветить
20.07.10 11:33 √ость

ƒа ну как вы можете сравнивать я -42 с ј или ¬?—амолеты,которые тыс€чами летают по всему миру и сотн€ я ов.ƒа может €к и надежный.¬ы летали саратовскими авиалини€ми?ѕо комфорту ѕј«ик с крыльми.

ќтветить
20.07.10 11:10 √ость

»номарки еще каааак превосход€т все советские самолЄты - надежные!!! удобные в обслуживании,умные, а техники всегда я  ругали...двигатель сделан настолько дебильно, чтобы помен€ть заслонку- надо чуть ли не движок весь сн€ть... ƒа и трап- это отдельна€ тема)) бывает открываетс€ в полете!

ќтветить
20.07.10 10:24 √ость 80

ћужики, спокойно, давайте конструктивно. я ровесник ћосковской ќлимпиады 80. ¬сЄ детство отлетал на “у 154 и як 42 несколько раз на »л 62 и кажетс€ 2 раза на »л 86. я не спец ,но могу сказать уверено, что наши самолЄты не хуже иностранных. ѕришлось за свои 30 лет летать на многих, в том числе на иностранных аппаратах. » всЄ же любимыи самолЄтом считаю як42. ѕочему? ƒа же не знаю....веет от него надЄжностью. „увствую себ€ спокойно на борту як 42 и »л 86. Ќаверно это лучшее советские самолЄты. “у 154 конечно же красив но в надЄжности уступает як 42 однозначно. ѕро јэрбасы и Ѕоинги не буду ничего говорить, но то что они по лЄтным характеристикам не привосход€т наши, да же советские машины это точно, наши самолЄты стабильный в различных режимах полЄта. ѕеред конструкторами ќ Ѕ яковлева снимаю шл€пу за сверх удачный як42.

ќтветить
19.07.10 0:41 ¬раг идиота из ”краины

 асаемо я -42 могу сказать,что люблю этот самоль и с удовольствием на нем (иногда правда) летаю по маршруту ћск-—аратов."«аюзаный" правда салон,тесно,но в целом все супер.

ќтветить
18.07.10 21:57 √ость

”краинские ƒ-36 г.«апорожье завод "ћотор —ич"

ќтветить
18.07.10 18:56 јлексей

” як-42 двигатели украинские.

ќтветить
14.07.10 0:27 √ость

ƒа тут разговор неотом сколько раз он упал и хороший он или плохой. » сравнивать с иномарками правильно говор€т бесмысленно. ј и Ѕ выпущенно в дес€тки раз больше . я  сорок всего было 183 штуки а это капл€ в море. ¬ыпускают досихпор? “ак другого нет ничего а заводу кушать хочетс€ вот и выпускают то что осталось от ссср. Ќадо вперед идти а мы топчемс€ на месте и выпускаем разработку 67 года. ј техника стареет и какойбы она хорошей небыла она начнет ломатс€ а это к хорошему непреводит

ќтветить
14.07.10 0:02 √ость

я -42 на 10000? ѕо-моему у него максимум 9700!!!!

ќтветить
13.07.10 16:13 √ость

именно с 10 000 он упал из за стабилизатора! или он просто сам захотел упасть вдруг? и никаких пожаров больше не было! не ври тут,лапшу будешь себе вешать €сно?

ќтветить
13.07.10 14:36 √ость

≈сть такое пон€тие " ‘изическое и моральное старение".  ак ни крути, как не передергивай статистику, а данный самолет просто устарел. Ќу старый, он старый. ¬се уже ушли далеко, далеко вперед, а мы сидим и токуем свое. Ќу хорош он был, лет тридцать назад, когда ∆игули 09 ничего смотрелись и черно-белые телевизоры. » дев€тки уже полным утилем признаны, и телевизоров черно-белых в помине нет, а як 42 всЄ по прежнему чудо самолет. ј насчет усовершенствовани€... ƒальнейшее развитие самолета, модели “у 154, официально признано нецелесообразным. ¬от и тут така€ же истори€ видитс€. ¬от так то.

ќтветить
13.07.10 13:56 √ость

ј 86 год загорелс€ в воздухе не изза техники? я повторю что нет смысла сравнивать с иномарками. “оже самое можно сказать про жигули . ∆игули у нас на дальнем востоке унесли в авари€х меньше жизней чем иномарки и запчастей им надо меньше чем иномаркам. ј почему ? ƒа потому что жигулей у нас сто штук а иномарок миллион. » может найтись пилот патриот жигулей который начнет доказывать что жигули надежнее а то что иномарок намного больше ему будет пофигу.“аже ситуаци€ с я ќћ и Ѕ и ј.  акое сравнение?

ќтветить
13.07.10 11:31 √ость

Ћетаю на як-42 с 1992г бортинженером. (Ёто не реклама,а крик души!!!) ј ведь врЄшь, бортинжинер с кричащкй душой. ¬ 1982 году упал як 42 из за проблнм со стабилизатором. — 10 000 рухнул. ј в 92 у китайцев на взлЄте разбилс€ и тоже из за отказа техники. “ак что прежде чем утверждать об идеальности данного летательного аппарата и о том, что он не угробил ни одного человека по техническим причинам, покопайс€ в литературе. ѕообъективней, знаешь ли.

ќтветить
13.07.10 0:23 √ость

 ак то странновато выгл€дит. Ќа мой отзыв вдруг по€вилось сразу три специалиста. » кажетс€ что это все один пишет . —ам написал чтоли. ќсобенно последний отзыв € его уже читал на какойто ветке про другой самолет. Ёто который про седые вески. „тото другие пилоты боингов несидеют. ј если исключить все другие причины и оставить только отказы техники то и Ѕ и ј упавших станет еще меньше. я же повторюсь несравнивайте слона и моську Ѕ и ј летают в тыс€чи раз интенсивнее €ка

ќтветить
12.07.10 14:51 √ость

ќтлетал на 42-м 14 лет. ќпасных технических проблем практически не было. Ќа 737-м уже 2 года - 4 эпизода и седые виски... «ато с комфортом... этого тоже мало?

ќтветить
12.07.10 14:45 √ость

каждый кулик хвалит своЄ болото.—омневаюсь что найдетс€  ¬—,2ѕ Ѕ» который будет хаить то на чем он летает?!

ќтветить
12.07.10 14:38 √ость

ну как? почитал отзывы умеых людей и тех кто на нем летал и продолжает летать,или тебе и этого мало? что летчики и инженеры говор€т?

ќтветить
12.07.10 14:36 √ость

07.12.2009 »нженер-механик як 42 €вл€етс€ одним из самых надЄжных самолЄтов в мире. ѕосмотрите статистику. я уже не говорю про авиахлам типа јэробус и Ѕоинг которые падают раз в пол года ,если бы они были новые-другое дело,но ведь иные старше чем яки и “ушки ! Ћетел не давно на изр€дно потрЄпаном јэробусе-вот это было действительно страшно! “арахтелка грЄбана€! ј некоторые сидени€ € извиниюсь были порваны! √де можно было купить такой самолЄт?  огда летишь на як 42 по€вл€етс€ чувство надЄжности и оно не ложное. я сам инженер и изучив характеристики самолЄта понимаю ,что он спроектирован правильно и очень надЄжно.  алашников создал свой автомат 60 лет назад,а он до сих пор лучший. як 42 и есть автомат калашникова ,только в авиации. “ак что летайте и не бойтесь, самолЄт €вно опередил врем€ когда он был создан. PS.  тати як 42ƒ выпускаетс€ до сих пор последний самолЄт ушЄл заказчику в прошлом году.

ќтветить
12.07.10 14:31 √ость

Ћетаю на як-42 с 1992г бортинженером. (Ёто не реклама,а крик души!!!) ¬озможно, когда-нибудь, этому самолету пам€тник постав€т, как самому надежному творению отечественной авиапромышленности. Ћюди добрые!!! Ќу зачем этот идиотизм: "≈Ћ≈ ≈Ћ≈ ƒќЋ≈“≈Ћ»" , "—јћџ… Ќ≈”ƒј„Ќџ… —јћќЋ≈“" и проча€ чушь. Ёта машина, в плане надежности, »ƒ≈јЋ№Ќј!!! ѕосмотрите статистические данные. ƒа!  атастрофы случались и с як-42.. Ќќ Ќ» ќƒЌќ…-по причине отказа систем или двигателей. ¬от если бы исключить воздействие неблагопри€тных природных условий и человеческий фактор (т.е. ошибки пилотов и диспетчеров), то и летать на як-42 было бы безопаснее, чем сидеть в кресле дома перед телевизором!

ќтветить
12.07.10 14:25 √ость

¬о первых- статистика катастроф. »з за отказа техники упал всего один самолЄт в 1982году, у него оторвало стабилизатор , после чего его дороботали и больше катастроф по техническим причинам не было. ¬о вторых- выход из нештатных ситуаций. ” 42-го,были случаи отказа двигателей и не разу по этой причине не кто не погиб,самолЄт благополучно приземл€лс€ на 1 движке из трЄх,потому,что это один из немногих реактивных самолЄтов способных к планированию. ¬ третьих- удачна€ конструкци€ фезюл€жа и крепкое крыло. ¬ четвЄртых- двигатели очень надЄжны,отказы восновном из за не правельного обслуживани€ , или попадани€ в двигатель инородных тел,птицы например.ј так оказы можно пересчитать по пальцам одной руки и это за 31 год эксплуатации модели. ¬ п€тых - довольно простой,но очень надЄжный механизм работы шасси.¬ообще проблем с ним небыло в принципе.  ороче,машина очень удачна€ и заслуживает довери€ пасажиров. Ќа ваш вопрос какие самолЄты не надЄжны ответить сложно. ≈сть не удачные самолЄты причем как у нас так и заграницей называть не буду,не вижу смысла этот форум о як42, вот о нЄм и будем говорить.

ќтветить
12.07.10 14:19 √ость

» что тебе при€тель непон€тно в моей статистике? —прашивай .

ќтветить
12.07.10 10:33 √ость

Ѕ и ј падают как мухи. я  42 выпущенно 183 штуки. ј320 4000 штук . Ѕ 737 6000 штук.  ак их можно сравнить по безопасности?  аждый день в воздух поднимаетс€ тыс€чи Ѕ и ј. » только п€ток €ков. я неговорю что €к плохой но говорить что лучше иномарок както несовсем серьезно и даже смешно. ” я ј ”ѕјЋ каждый 22й самолет. ” 737 каждый 50й. ” ј 320 каждый 200й. „тото на этом фоне както незаметно что €к безопаснее. –асход намного больше комфорт хуже.  убань от них избавл€етс€ от того что он лучше?

ќтветить
10.07.10 15:37 √ость

ѕо сравнению с я -42ƒ Ѕоинг и Ёйрбас падают как мухи!!! а что нет?

ќтветить
10.07.10 15:34 √ость

“ы тупой? или как? тебе мало того,что самолет не падал ни разу из за отказов??? ты прочти этот форум от начала! там уже все сказано по поводу всего! а дл€ особо одаренных как ты,никто повтор€ть не будет! читай литературу и умней.

ќтветить
—ообщени€ 1513 - 1562 из 1762
Ќачало | ѕред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/5.html 5 1 1