–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.07.10 9:45 гость

ќтличный самолЄт 5+

ќтветить
10.07.10 2:13 √ость

09.07.2010 √ость “”-154 нет,а я -42ƒ лучше чем Ѕоинг 737 и јирбас 320,по надежности так точно!!!! и топлива он не на много больше ест! так что не надо тут л€ л€. ÷итата: » € уже давным давно заметил, что когда о самолете реально выдающегос€ говорить нечего, всплывает слово- надежный. —тарый-престарый, гремит и дребезжит, электроники нет, прожорливый, но зато надежный. ѕрочитайте отзывы про любой отечественный свмолет и, рано или поздно, найдете глубокомысленное замечание, что он надежный. ≈щЄ раз поинтересуюсь, а буржуйские, на которых вс€ планета летает, неадежные, что ли? “акое впечатление, что в нашей стране, далеко ходить не будем, ј и Ѕ как мухи вокруг падают.

ќтветить
09.07.10 21:36 √ость

09.07.2010 √ость Ќет российских чайников и компьютеров.Ѕыли бы покупали их.

ќтветить
09.07.10 20:39 јлексей

07.07.2010 Alex ¬ конечном итоге прожорливость самолЄта отразитьс€ на цене билета, так что разница есть. –азницы особой нет.≈сть линии в –оссии где вместо як-40 ввели Crj-200 а цена билета не изменилась.

ќтветить
09.07.10 19:38 јлексей

–еб€та! Ќикогда, ни один отечественный пассажирский самолет не был лучше забугорного. —начала –одина делала упор всЄ больше на военную авиацию и ей было просто плевать на гражданские самолеты. ѕотом, когда врем€ ушло, конкурировать стало невозможно. ќ чЄм вы спорите. ћы веро€тному противнику просто не конкуренты. » выпуска€ в год п€ть пассажирских самолЄтов просто смешно раздувать щЄки и взывать к патриотизиу. ¬ы, что на полном серьЄзе считаете, что “у 154 и як 42 лучше чем Ѕ и ј? ≈сли честно?  акое продвижение импортной техникии? јвиакомпании безо вс€кого прдвижени€ руками и ногами закупают вражеские самолЄты, потому что они лучше, вот и всЄ. ј что брать ? “у 204 ? Ћаду  алину вместо “ойоты  ороллы? “ак что јлексей не довер€ющий импортным самолетам но тем не менее ковыр€ющийс€ в импортном компьютере и болтающий по импортному телефону выгл€дит довольно странным человеком. » чайник, на кухне, тоже импортный, а јлексей? —равнивать чайник и компьютер с самолЄтом будет только глупый человек.

ќтветить
09.07.10 19:13 √ость

“”-154 нет,а я -42ƒ лучше чем Ѕоинг 737 и јирбас 320,по надежности так точно!!!! и топлива он не на много больше ест! так что не надо тут л€ л€.

ќтветить
09.07.10 15:46 √ость

–еб€та! Ќикогда, ни один отечественный пассажирский самолет не был лучше забугорного. —начала –одина делала упор всЄ больше на военную авиацию и ей было просто плевать на гражданские самолеты. ѕотом, когда врем€ ушло, конкурировать стало невозможно. ќ чЄм вы спорите. ћы веро€тному противнику просто не конкуренты. » выпуска€ в год п€ть пассажирских самолЄтов просто смешно раздувать щЄки и взывать к патриотизиу. ¬ы, что на полном серьЄзе считаете, что “у 154 и як 42 лучше чем Ѕ и ј? ≈сли честно?  акое продвижение импортной техникии? јвиакомпании безо вс€кого прдвижени€ руками и ногами закупают вражеские самолЄты, потому что они лучше, вот и всЄ. ј что брать ? “у 204 ? Ћаду  алину вместо “ойоты  ороллы? “ак что јлексей не довер€ющий импортным самолетам но тем не менее ковыр€ющийс€ в импортном компьютере и болтающий по импортному телефону выгл€дит довольно странным человеком. » чайник, на кухне, тоже импортный, а јлексей?

ќтветить
09.07.10 14:59 √ость

—казать есть что,просто вам что говори что не говори-один хрен! вы доказывете свое,о чем с вами спорить? не нравитс€ я -42ƒ - не летайте и не распускайте о этом великом самолете левые слухи!!!

ќтветить
09.07.10 13:29 Alex

—казать нечего, перешли на личности.

ќтветить
08.07.10 21:08 јлексей

Ќет он засланный казачок из-за бугра дл€ продвижени€ импортной техники.

ќтветить
08.07.10 18:10 √ость

alex,вы такой умный аж некуда,хоть стой хоть падай,мы вам тут не мешаем? вы наверно пилот данного судна,или техник?

ќтветить
08.07.10 10:02 Alex

08.07.2010 јлексей Ќе довер€ю € импортным самолЄтам. — этого и надо было начинать. 08.07.2010 јлексей Ќоги не лезут летите бизнес-классом. ќоооо! Ќу наконец то, долгожданный довод всех времЄн и народов. –аньше это звучало так: "Ќа ногу вам наступили в метро, так не возмущайтесь, ездите на такси". в ћоскве ещЄ могут добавить ѕонаехали :))

ќтветить
08.07.10 7:17 јлексей

Ќе довер€ю € импортным самолЄтам.

ќтветить
08.07.10 7:15 јлексей

Ќоги не лезут летите бизнес-классом.

ќтветить
07.07.10 22:38 Ќаталь€

”важаемые мужчины!!! ƒобрый вечер! ѕрекратите уже свой спор, ведь уже сошлись на том, что самолет хороший и надежный. ј по поводу комфорта... ладно бы девицы изнеженные спорили, где сидеть м€гче. я действительно считаю, что главное долететь живым и здоровым и за это спасибо и самолету и летчикам!! ” мен€ такой вопрос к знающим люд€м: можно ли узнать какой именно самолет полетит в определенный день заранее или это известно только непосредственно в последние дни? €заранее спасибо! Ќадеюсь, никого не обидела своими высказывани€ми

ќтветить
07.07.10 22:26 √ость

07.07.2010 јлексей Alex!какие же удобства вам нужны в эти 2,5 часа? наличие кресла,иллюминатора,туалета и поспать чуток вот и все удобства,чем Ѕ. и ј. превосход€т по выше перечисленным удобствам? ƒа, всЄ что ¬ы перечислили можно отнести к удобствам. ≈щЄ обслуживание, обеды и напитки, пледы, можно телевизор, мобильна€ св€зь и интернет. Ќу это € размечталс€ этого и на Ѕ и ј нет, или зависит не от самолЄта а от компании перевозчика. ј если спуститс€ на землю, то хот€ бы удобные кресла, мне больше не надо. ” мен€ рост немного выше среднего, но не баскетбольный. Ќо даже с моим ростом приходитьс€ садитьс€ в кресло ближнее к проходу, так можно ногу туда выставить. ѕравда, еЄ потом стюардессы рихтуют телегой с обедами, но это всЄ равно лучше чем держать на колен€х впереди сид€щего пассажира. Ќа Ѕ и ј у мен€ такого геморро€ нет. ћожет всЄ дело в том, что компании устанавливают в салон больше кресел, не знаю. ќдно могу сказать точно в Ѕ и ј € помещаюсь с относительным комфортом, а в я  42 нет.

ќтветить
07.07.10 22:10 Alex

¬ конечном итоге прожорливость самолЄта отразитьс€ на цене билета, так что разница есть.

ќтветить
07.07.10 19:51 јлексей

 ака€ разница сколько кушает керосина пассажирам то зачем это надо знать,долетел в целости до пункта назначени€ и всЄ.

ќтветить
07.07.10 19:32 јлексей

Alex!какие же удобства вам нужны в эти 2,5 часа? наличие кресла,иллюминатора,туалета и поспать чуток вот и все удобства,чем Ѕ. и ј. превосход€т по выше перечисленным удобствам?

ќтветить
07.07.10 18:45 Alex

07.07.2010 јлексей Alex! а почему к сожалению,что разбилс€ или ушибс€,жив здоров.Alex! да и не шумный он вовсе не надо зр€ говорить и вполне удобный.“рап не нужен свой есть да и шасси покрепче чем у ј. и Ѕ. ∆ивым долетел, уже радость!!!! :) Ќе знаю как ¬ам, а мне хочетс€ ещЄ и комфортно провесьти 2,5 часа. ¬ы действительно считаете, что наличие своего трапа это преимущество? ћне так ни холодно, ни жарко. ¬нешний трап даже удобнее не надо перетьс€ через весь салон. ѕо поводу удобства, если ¬ам €к удобнее боинга, мне нет. ѕричины € уже называл.

ќтветить
07.07.10 18:29 јлексей

Alex! а почему к сожалению,что разбилс€ или ушибс€,жив здоров.Alex! да и не шумный он вовсе не надо зр€ говорить и вполне удобный.“рап не нужен свой есть да и шасси покрепче чем у ј. и Ѕ.

ќтветить
07.07.10 15:38 Alex

"07.07.2010 јлексей Alex! а вы сами то на як-42д летали? »ли вы только статист!" -   сожалению летал и не раз. ƒа уж, не умеет народ нормально общатьс€. „уть что фразы из серии "все вокруг п.., один € ƒартань€н". ƒавайте без взаимных оскорблений. ѕо поводу шумности, ради бога, если кому то нормально флаг ему в руки. ¬сЄ равно не переспоришь. 07.07.2010 ЋЄха  ак всегда наш авиапром дерьмо, американский и французский супер! як 42, херн€, “у154 херн€, зато Ѕ 737 просто мечта, ј 320 вообще идеал.... короче репортаж не очЄм и не дл€ кого.... как спор бабулек в трамвае передвыборами типа " омунисты или демократы". —амолЄт получивший лЄтный сертиффикат не может быть хреновым, в том числе и як42. ќп€ть тоже:" он шумный"! як 42 создан 35 лет назад, тогда представлени€ о комфорте были другими. Ћогика интересна€, а мысли пр€м дл€ гостевой книги сайта автоваза. ѕо поводу лЄтного сертификата, данный сертификат подтверждает только то, что самолЄт удовлетвор€ет требовани€м по безопасности. “ак с этим никто и не спорит, жигули тоже удовлетвор€ют требовани€м. Ќу подушек безопасности нет, зато хоть бампер не забыли прикрутить. “олько сид€ в тесных креслах в обнимку с двигателем думаешь о другом. ’от€ в одном € с автором согласен, неплохой самолЄт дл€ 1975 года, но сейчас 2010. ћысли в стиле: хороший самолЄт, только б модернизировать, вообще умил€ют. ƒавайте обсуждать то, что есть сейчас, а не то каким бы он прекрасным стал, если б на него поставили английские двигатели, французскую авионику, шасси от боинга и т.д. ’от€ в этом случае суперджет получитьс€ :))

ќтветить
07.07.10 15:08 јлексей

Alex! а вы сами то на як-42д летали? »ли вы только статист!

ќтветить
07.07.10 14:54 √ость

ѕочему кусалово?Ћюди высказывают своЄ мнение!ј вы как думали?ѕридЄте сюда а здесь на 154 с 42 мол€тс€ и восхвал€ют?Ћюди пишут что думают,это их право.ј вот чмыри которые пытаютс€ оскорбить форумчан будут посылатьс€ в пеший эротический поход. я -42 прекрасный советский самоль.ћодернизаци€ на мой взгл€д требуетс€ незначительна€.

ќтветить
07.07.10 14:34 ЋЄха

я смотрю тут как всегда сплошное кусалово. Ќу ну..... продолжайте в том же духе!  ак всегда наш авиапром дерьмо, американский и французский супер! як 42, херн€, “у154 херн€, зато Ѕ 737 просто мечта, ј 320 вообще идеал.... короче репортаж не очЄм и не дл€ кого.... как спор бабулек в трамвае передвыборами типа " омунисты или демократы". —амолЄт получивший лЄтный сертиффикат не может быть хреновым, в том числе и як42. ќп€ть тоже:" он шумный"! як 42 создан 35 лет назад, тогда представлени€ о комфорте были другими. —ейчас у нас жопа....я когда авиапром был жив наши самолЄты не уступали иностранцам ни в чЄм, а во многом привосходили. ’ватит грызни уже.

ќтветить
07.07.10 13:33 √ость

и не надо сравнивать расход Ѕоинга серии NG который модернизировалс€ сколько раз и вот только не так давно его расход вывели на такой уровень,а я -42ƒ и его двигатели с тех пор не модернизировали,и уже на то врем€ он был такой экономичный,а если сейчас его движки прокачать,то он даст фору и NG и AIRBUS по экономичности.

ќтветить
07.07.10 13:27 √ость

¬от полоумные! а Ѕоингу сколько лет???? не 30 случайно? или его только вчера спроектировали?? дауны

ќтветить
07.07.10 13:25 √ость

alex,ваши "факты" можете показывать люд€м,которые не разбираютс€ в авиации как вы,у я -42 после модернизации на я -42ƒ не было ни одного отказа систем и аварийных посадок,он до сих пор изготавливаетс€ под заказ,с новой навигацией,и электроникой,и считаетс€ одним из лучщих в мире,это говор€т пилоты и техники,которые летают на них и јэрбасах,Ѕоингах,вы тут единственный на форуме,кто говорит о том,что я -42ƒ шумный,у вас точно не все в пор€дке со слуховым аппаратом,слишком нежный,а Ѕоинг 737 и ј-320 не тише.

ќтветить
07.07.10 12:59 √ость

«абавно звучит, что самолет летает уже зо лет( соответственно проектировалс€ вообще в 70 х годах), ни разу после этого толком не модернизировалс€, но отличный самолет. Ќа уровне мировых стандартов. ¬олгу, газ 24 так же, примерно можно расхваливать и сравнивать с западными аналогами. » € уже давным давно заметил, что когда о самолете реально выдающегос€ говорить нечего, всплывает слово- надежный. —тарый-престарый, гремит и дребезжит, электроники нет, прожорливый, но зато надежный. ѕрочитайте отзывы про любой отечественный свмолет и, рано или поздно, найдете глубокомысленное замечание, что он надежный. ≈щЄ раз поинтересуюсь, а буржуйские, на которых вс€ планета летает, неадежные, что ли? “акое впечатление, что в нашей стране, далеко ходить не будем, ј и Ѕ как мухи вокруг падают.

ќтветить
07.07.10 12:43 Alex

ƒождались, если человеку нечего сказать он начинает хамить. "¬ы чьих будете", "берега потер€ли" и т.д. ≈сли у вас проблемы с ушами, и ¬ы не способны воспринимать шум, тогда вам на медицинский форум, там помогут. ≈сли ¬ы сидите в начале салона, возможно там и по тише, но иногда билеты достаютс€ и на последние р€ды, по ближе к двигател€м. ќдно врем€ там даже скидку делали, наверное потому что двигатели у него самые тихие. » дело даже не в двигател€х, а в компоновке самолЄта. ѕрактически все пассажирские самолЄты имеют двигатели на крыль€х, в том числе и дл€ снижени€ шума в салоне. ” €ка они по бокам фюзел€жа и в хвосте. » после этого кто то ещЄ может говорить что самолЄт не шумный. ѕо сравнению с ту-154 с такой же компоновкой, да. ѕо сравнению с јЌ-24 или јн-12 (если кто летал), так вообще суппер. ј по сравнению с Ѕ и ј... Ќа счЄт остальных составл€ющих комфорта, тоже не всЄ гладко. ” мен€, например рост под 190, и в полЄте € массажирую колен€ми почки впереди сид€щего пассажира. Ќе думаю, что он мне благодарен.  ресла сто€т довольно плотно, и те, кто знает фишку, стараютс€ купить билет на р€ды с запасными выходами (там по шире) или на первый р€д эконом салона. Ќа Ѕ и ј у мен€ таких проблем нет. “еперь по поводу топливной экономичности, последние версии 737 (—ери€ 737-700 NG) потребл€ют 2,4 тонны на час пути, €к - 3 тонны, не така€ уж и маленька€ разница. ’от€ тушки ещЄ более прожорливые. ѕо поводу безопасности, € тут ни кого пугать не собиралс€. ≈сли у кого плохие нервы может не читать форумы про самолЄты. ≈сли ¬ы внимательно читали мои предыдущие посты, то обратите внимание, € не говорил что я 42 не надЄжный самолЄт. я говорил что его надЄжность на уровне лучших представителей к которым € отношу Ѕ и ј. “е цифры которые € привЄл дл€ сравнени€ как раз говор€т об этом. ¬аша фраза "о надежности молчу,если вы делитант,то не стоит людей пугать тут!!!!!" говорит о том что дилетант как раз ¬ы. ѕо крайней мере, € стараюсь свои выводы подкрепл€ть фактами и цифрами, а ¬ы только эмоци€ми.

ќтветить
07.07.10 9:36 √ость

—амолЄт летает с начала 80-х годов, уже 30 лет и за это врем€ показал себ€ только с лучшей стороны. «аметно тише других советских самолЄтов, экономичнее, да надЄжнее намного. «а границу его пускают без проблем, по шуму он соперничает с более новыми ј320 иЅ 737 и его экономичнось устраивает многие компании его эксплуатирующие. ≈щЄ плюс, ему не нужен длинный разбег при взлЄте, поэтому он может взлетать и садитс€ практически в любом аэропорту. я лично летал на я 42 много раз, и соглашусь с гостем которй писал, что он комфортней “у154 и не уступает Ѕ 737, это точно. ¬рем€, врем€..... многим як 42 уже за 25 лет, конечно нужны новые самолЄты. Ќо почему же име€ такую удачную модель не зан€тьс€ еЄ модернизацией? ѕредставл€ете какой бы самолЄт получилс€!? ≈го бы с руками отрывали. » все же не смотр€ на возраст як 42 держатс€ молодцом. ѕробил по реестру самолЄт на котором летел, оказалось 1988г.в. машина в прекрассном состо€нии, тут конечно заслуга авиакомпании., но всЄ же. Ќе мало самолЄтов которым ещЄ летать и летать, некоторым 5-7 лет, так что мы ещЄ увидим в небе и надеюсь сами полетаем на одном из лучших самолЄтов в мире.

ќтветить
07.07.10 0:37 √ость

зайдите на сайт ƒќЌЅј——јЁ–ќ,ƒЌ»ѕ–ќј¬»ј там в европу кроме Ѕ и ј летают я -42ƒ

ќтветить
06.07.10 23:11 √ость

Alex! зайдите на сайт —аратовских авиалиний и вы увидите в расписании —аратов-‘ранкфурт и —аратов-√анновер.¬се полЄты на як-42д.

ќтветить
06.07.10 19:52 √ость

”важаемый alex,вы вообще чьих будете???? совсем берега потер€ли?? я -42-это самолет,который один из немногих пускают в европу! ќн шумный??? первый раз слышу такой бред,у него самые тихие,экономичные и надежные двигатели и системы управлени€,которые не отказывали ни разу,не надо тут пургу гнать,Ѕ-737 не комфортнее я -42!!! о надежности молчу,если вы делитант,то не стоит людей пугать тут!!!!!

ќтветить
06.07.10 16:24 Alex

TCAS и TCAS2, на сайте производител€ www.yak.ru/PROD/current_42d.php, говоритс€ о серии 7. Ќо оп€ть же, по поводу самолЄтов дл€ ≈вропы (т.е. это опци€). я не буду бить себ€ копытом в грудь, образование у мен€ хоть и авиационное, но скорее военно-воздушное, чем гражданское. ’от€ друзь€ гражданские пилоты есть. ≈щЄ раз хочу сказать, € не пытаюсь заклеймить позором старичка я -42. ћашина не хуже многих, просто стара€ и не удобна€ (дл€ пассажиров). ѕросто обижают высказывани€ некоторых людей мол всЄ наше хорошее, но развалили страну, а всЄ импортное г полное. Ёто не так, и нельз€ жить вчерашним днЄм. ћен€ эта тема тронула, потому как € часто в Ќальчик летаю. ј туда, к сожалению только як 42. ’от€ недавно провожал родственника на канадский Bombardier. ¬роде понравилось.

ќтветить
06.07.10 15:34 nepilotvanya

»звин€юсь за некоторые моменты =) ”точните плз про TCAS.«наю, что есть еще tcas2 который выдает 2 рекомендации по эшелону и направлению вроде как.ƒругих спецификаций честно говор€ не знаю,хот€ понимание как устроенно данное оборудование имею.ѕо поводу 2 категори по » јќ честно скажу-не знаю.ќднако преиодически бываю во ¬нучке со споттерами и смотрю заходы я ов и не я ов тоже.Ѕыл день с очень хреновой видимостью и очень низким краем облаков...ничего садились =) »нфы по поводу полетов в европу не имею, не интересовалс€ просто.Ќо и о запретах ничего не слышал.

ќтветить
06.07.10 14:56 Alex

ѕопробуем ответить на реплики предыдущего автора (кстати неплохо было бы указать хот€ бы ник, √остей много). "TCAS (она одинакова на всех крафтах.будь то 777 или ту-134)" - м€гко говор€ не верно. ≈сть разные классы и серии. "и система слепой посадки на €к-42 есть" - тут тоже не всЄ так гладко II категори€ » јќ (30x400 м).  стати эти требовани€ об€зательны дл€ ≈вропы. ” ¬ас есть информаци€ о полЄтах я  42 в ≈вропу после 2000 - года? ¬озможно, такие рейсы есть, но € не слышал.  ак раз это говорит о том, что не много самолЄтов оборудовано в соответствии с европейскими требовани€ми. „то происходит на внутримагистральных рейсах, истори€ умалчивает. Ќа счЄт сравнени€ с јЌ2, это моЄ личное мнение, если ¬ам это не по душе, не надо употребл€ть слово "глупо". ƒл€ мен€ как ¬ы выразились "глупо" сравнивать комфорт я  42 с боингом. "—мотрю вы готовы поспорить насчет статистики и безопасности я -42?„тож, мы вас с удовольствием выслушаем =)" как раз на счЄт безопасности, € спорить не собиралс€, сказал только что вопрос это не однозначный. ≈сли подходить очень упрощЄнно, то из 183 самолЄтов было потер€но 8. ѕутЄм несложных математических подсчЄтов получаетс€ 4,37%. ƒл€ боинга эта цифра 3,04%. ƒанные вз€ты из википедии (хоть и не люблю € на этот сайт ссылатьс€). ѕодход очень упрощЄнный, но думаю, если пересчитать на часы статитстика будет ещЄ более не в пользу €ка.

ќтветить
06.07.10 14:30 √ость

’ороший самолЄт! его завод пр€мо сейчас готов выпускать с электроникой и системой столкновени€ с другими самолЄтами,с обновленными двигател€ми.Ќо по каким то причинам авиакомпани€м он не нужен.

ќтветить
06.07.10 13:46 √ость

TCAS (она одинакова на всех крафтах.будь то 777 или ту-134) и система слепой посадки на €к-42 есть. перечисленные вами катастрофы есть ошибки экиажей при рассчете захода, а также не знани€ особенностей сложного рельефа местности.¬ такую ситуацию мог попасть экипаж любого самолета. а-320 армави€ который грохнулс€ в „.море тупо не разобралс€ во всех системах оповещени€ о запредельно малой скорости и углах атаки,более того  ¬— потер€лс€ и не мог пон€ть пространственное положение самолета.”мна€ электронника так и не смогла помочь экипажу (€ не сколько не пытаюсь восхволить "будильничную"кабину,более того считаю что за цифрой будующее). »з-за отказа систем произошла 1 авари€ если мне не измен€ет пам€ть в китае и то причины (точные) не €сны.Ѕыла еще катастрофа на первоначальном этапе эксплуатации (разрушение стабилизатора на эшелоне вроде,но полеты были прекращены до устранени€ недостатка конструкции). —огаен с предыдущим высказыванием, что в салоне тесно.„то есть то есть.ќсобенно если корма у пакса откормленна за центнер,то совсем печально. Ќо и не забывайте что это ближнемагистральник (с нат€жгой среднемагистральник). ј вот насчет сравнени€ с јн-2 вот здесь точно не корректно и более скажу-глупо.. ƒа, согласен, что пора списывать ту-134,-154 это самоли устаревшие с неразмерным аппетитом,но я -42 довольно экономична€ машина. —мотрю вы готовы поспорить насчет статистики и безопасности я -42?„тож, мы вас с удовольствием выслушаем =)

ќтветить
06.07.10 12:20 Alex

ј мне как пассажиру 42-й не нравитс€. ¬ этом самолЄте очень тесно, он шумный. Ќа форуме очень многие говор€т о безопасности, причЄм основна€ иде€: он такой старый, что там нечему ломатьс€. “ипа всЄ ручное и шайтан-компьютеров там нет. Ќо тогда по этой логике надо ездить на самокатах, или, в крайнем случае, на ¬ј« 2106. “ам тоже всЄ ручное, сделано в ссср и и проверено годами. ќднако, большинство форумчан с удовольствием предпочтут мерседес или машину попроще, но в любом случае удобнее чем проверенное советское наследие.   тому же все ассоциируют безопасность полЄта с отказоустойчивость основных систем самолЄта, а это правильно лишь отчасти. ƒа двигатель допустим, не откажет, но самолЄт может столкнутьс€ с другим из-за старых систем предупреждени€ столкновений, может врезатьс€ в полосу из-за отсутстви€ систем слепой посадки и т.д. я уж не говорю о комфорте лЄтчика, от которого тоже много зависит. ћне удивительно как люди хают те же боинги, типа они больше бьютс€, но они и больше летают. —колько выпущено боингов и сколько €ков? —колько они в итоге налетали? ј что до безаварийного я 42, то только из последних случаев: 26.05.2003 “урци€ - врезалс€ в гору при заходе на посадку в тумане; 25.12.99 Ѕехума - в сложных метеоуслови€х, врезалс€ в гору —ан Ћуис; 17.12.97 √реци€ - ошибка при заходе на второй круг, врезалс€ в гору. —писок можно продолжить, есть в нЄм и катастрофы по причине отказа оборудовани€. “ак что говорить о том, какой прекрасный самолЄт я 42, не совсем корректно. ќ безопасности, статистике можно ещЄ по спорить, но думаю назвать его удобный можно разве что по сравнению с јЌ2.  стати, по поводу авиакомпаний, их тоже пон€ть можно. ¬ремена, когда керосин лилс€ ручь€ми и стоил копейки прошли. —ейчас даже таксисты пересаживаютс€ на иномарки. ѕричЄм причины этого всем пон€тны.

ќтветить
06.07.10 9:04 √ость

ƒа, як42 машина хороша€ и очень надЄжна€, это главный плюс самолЄта. ¬ нЄм спокойно. ƒавайте по "чесноку", ведь и перед полЄтом и во врем€ полЄта думаешь о катастрофах, волей не волей,но мысли посещают, правда ведь? ¬идно так человек устроен. » становитс€ гораздо спокойнее, когда думаешь о статистике потерь як 42, из за отказа техники их почти нет, были конечно как и улюбого самолЄта, но минумум, сравнива€ даже с “у154 или Ѕ 737. Ћично €, чувствую себ€ спокойно на борту двух самолЄтов, это як42, »л 86(это вообще считаю лучшее что было создано у нас). ¬сем удачных полЄтов.

ќтветить
05.07.10 16:24 √ость

смогут.737 прост в эксплуатации и обслуживании. €к-42 конечно очень жаль.ћашина просто на 100 % отслужила верой и правдой нам, простым пассажирам.Ѕолее удачной и надежной средемагистральной машины нет.’от€ полетаем еще на нем)))

ќтветить
05.07.10 12:50 √ость

¬сетаки в ссср умели делать самолеты. ¬се самолеты которып начали летать в восьмидис€тые отличались своей безопасностью. Ќо жаль что ничерта нового неделали больше и так и летаем на старых советских самолетах. ј дураку пон€тно что вс€ надежность самолетов когдато закончитс€ и старость может стать очень опасным фактором. јЋ  начала их мен€ть но моглибы и помоложе купить самолеты а не п€тнадцати летние. ’от€ при правильной эксплуатации они будут ходить. Ќо всю жизнь с €ками работали а смогут с 737 работать?

ќтветить
29.06.10 8:35 √ость

Ћетал буквально на дн€х. ћне очень понравилс€, в нЄм тише чем в “у154

ќтветить
28.06.10 23:40 √ость

вы чего? я -42 не сравниваетс€ с Ѕонгом и јирбасом! ќн в сто раз лучше и надежнее!

ќтветить
28.06.10 23:38 √ость

все может быть,но именно я -42ƒ отличаетс€ своей особенностью безотказности,все управление у него механическое,и 3 двигател€,которые слав€тс€ своей надежностью.—ама€ надежна€ машина как и »Ћ-86,96

ќтветить
28.06.10 14:53 √ость

ј не может у него в полете что-нибудь отказать? в≈ƒ№ — ќЋ№ ќ Ћ≈“ »ћ ”∆≈? я еще в 80-х летал на них

ќтветить
28.06.10 13:32 √ость

я -42 отличный надежный самолет! Ќо ничем не лучше, чем "авиахлам" ¬-737

ќтветить
28.06.10 10:42 √ость

Ћетайте Ќаталь€ и не бойтесь, достойный и надЄжный самолЄт. ѕолучше чем заграничный авиахлам типа Ѕ 737

ќтветить
27.06.10 16:43 Ќаталь€

—пасибо большое за поддержку!

ќтветить
—ообщени€ 1563 - 1612 из 1762
Ќачало | ѕред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/4.html 4 1 1