–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.04.13 21:28 912

ах да вот еще что ты не задумывалс€ над тем почему моторы двухмоторников так прижаты к фюзел€жу?? и сравнива€ рассто€ние от фюзел€жа мотора на 737-500 и ту 154 € бы нен сказал что у боинга он сильно дальше.примерно там где у тупол€ гондолы шасси.так что там вссиметри€ хоть и более заметна но и она вполне парируетс€ рн.а там где его не хватает его тупо делают больше .сравни например размеры рн а 330-200 и 300.

ќтветить
20.04.13 21:22 912

поцреотик ткни пожалуйста где в документе оговорены услови€? € же специально дл€ теб€ выделил ƒќЋ∆≈Ќ Ѕџ“№ продолжен.все точка. что они предпочитают это их лична€ вина.один тут недавно тоже предпочитал класть болт на показани€ EGPWS,мол € летчик испытатель мне виднее что здесь гор нет.упс.. а про сим..ты в курсе что часы налетанные на ффс идут в налет,во вс€ком случае в европе.? т€ги не было хоть ты усрись был помпаж притом €вный,вызванный скорее всего разрушением вентил€тора двигател€ от птиц. моторы сертифицированы только на определенные услови€ и то что оборвавша€с€ лопатка вентил€тора не вылетит за корпус двигател€. или теб€ носом ткнуть когда сертифицированые двигатели бодренько вставали от попадани€ птиц. и да никака€ противопомпажна€ система в этом случае не спасет,по однои простои причине она вли€ет через кпв и/или механизацию компрессора,а все эти свистелки работают только при расчетном режиме. из видео четко видно что помпаж началс€ еще на разбеге и продолжилс€ в наборе вплоть до тех пор пока двигатель не был остановлен экипажем(примерно 30 сек).система даже если и делала что то помпаж подавить не смогла. экипаж деиствовал по фкому четко разбег отрыв несмотр€ на отказ,набор высоты в ходе которого отключаем двигатель. а вобщем это не важно производитель черным по белому пишет что взлет возможен даже при отказе(специально дл€ теб€ вплоть до останова мотора)одного двигател€,при этом –Ќ хватает дл€ парировани€ ассиметрии т€ги.и не просто дает рекомендации а категорически приказывает продолжать взлет.

ќтветить
20.04.13 20:35 „илли-¬илли

ѕоцреотик будет оспаривать официальный документ. Ѕлажен тот кто верует. Ќу и назови хоть один случай за 25 лет эксплуатации более 5000 самолетов семейства ј-320 чтобы они "вылетали и скакали по кочкам" ?

ќтветить
20.04.13 20:20 √ость

что при отказе двигател€ выше V1 взлет более чем возможен ------------------------------ тоесть может быть при благопри€тных услови€х,но только большинство предпочитает вылететь за впп и скакать до усрачки чем переть незна€ куда из них учебное нагл€дно показывающее отработку данного упражнение на тренажере. ---------------------------------------------------------------- не убедил,сим есть сим а реальность есть реальность \ а учитыва€ вспышки и попадание птицы краине сомнительно что бы они были нормальными) ----------------------------------- как минимум до выравнивани€ т€га была,ниже номинала но хватало дл€ парировани€ разворота,а тем более эти движки сертифицировались на предмет попадани€ птиц так что взлетали они с отказавшим двигателем.или вы будете оспариуать слова экипажа? ------------------------------------- отказавший и неисправный или повреждЄнный разные вещи

ќтветить
20.04.13 19:41 912

ах да забыл.. вот что говорит фком а320 в случае отказа двигател€ вышке скорости прин€ти€ решени€(в1) If an engine fails after aircraft passes V1, the take of MUST BE CONTINUED(выд мной). а дальше процедура что делать и как взлетать притом следующа€ строчка гласит Use rudder conventionally to stay on runway centerline. таким образом производитель а320 гарантирует что при отказе двигател€ выше V1 взлет более чем возможен а рульнаправлени€ позволит скомпенсировать ассиметрию т€ги. фком 3.02.10 стр 4. так что поцреотик можешь и дальше вертетс€,но двухдвигательные самолеты вполне себе влетають с одним двигателем.хочешь оспорить официальный документ?

ќтветить
20.04.13 19:25 912

угу а фком тоже побоку? к сожалению не сомг наити фком 757,но уверен что и там точно така€ же процедура.помпаж он везде помпаж независимо от фирмы.итак чувак тебе привели три видео нагл€дно демонстрирующие что отказ двигател€ на взлете(engine failure) не смертелен,при нормлаьных услови€х.одно из них учебное нагл€дно показывающее отработку данного упражнение на тренажере. так же приведена процедура из фком а 320 однознано определ€юща€ пор€док деиствий при помпаже двигател€,независимо от этапа полета.требующа€ останова двигател€ при н2<50% и останова в случае ненормальных параметров(а учитыва€ вспышки и попадание птицы краине сомнительно что бы они были нормальными)при н2>50%.собственно о том что двигатель отказал экипаж доложил четко и пон€тно.так что взлетали они с отказавшим двигателем.или вы будете оспариуать слова экипажа? что таки есть у вас фактически?

ќтветить
20.04.13 16:02 „илли-¬илли

” поцреотика фактов нет, одни мечты. » видео подписанно "взлет и аварийна€ посадка на ќƒЌќћ двигателе.

ќтветить
19.04.13 21:34 912

поцреотик ты не вертись теб€ носом ткнули руковод€щий документ экипажа.а там черным по белому написано сигнализаци€ помпажа по€вилась.если н2 меньше 50% сразу выключаем двигатель.если больше руды на мг и оцениваем параметры если ненормальные выкл двигатель.смотри фком.данна€ процедура применима ко всем этапам полета.и не зависит от работы системы противопомпажной. процедура четка€ и €сна€. и ненадо ничего никуда отсылать отказ двигател€ не €вл€етс€ чем то супермегастрашным,на этапе взлета.даже производитель ограничелс€ только общеи процедурой в QRH fcom.так что поцреотик можешь пистаь скопипащенные определени€ но окумент производител€ об€затльный к выполнению летным экипажем расставл€ет вс еточки над и. а конкретный пример с б767 дельты еще раз показывает что при отказе на взлете взлетаем набираем высоту сливаем топливо садимс€.ничего смертельного.а как показывает второе видео этому вполне себе очбучают.правда у них был пожар двигател€ суд€ по всему. а если поцреотик ты еще косточки из ушеи вынешь то четко услышишь доклад экипажа Engine failure. так что не надо тут сказки рассказывать.ты хотел демонстрации отказа на взлете держи экипаж тебе подтвердил.

ќтветить
19.04.13 20:50 √ость

ENGINE STALL пилот об€зан выключить двигатель ------------------------------------ хорошо такой мудак никогда не станет пилотом более того в главе 3.06 single engine operation производитель даже не удосужилс€ рассмотреть случай отказа одного двигател€ на взлете. ------------------------------------------------ а ты отошли свои рекомедации типа выключить двигатель ну ну подумаешь что при попмпаже т€ги фактически нет, ---------------------- —истема состоит из датчиков, регистрирующих возмущени€, логические устройства, сравнивающего действующие возмущени€ с допустимыми, и устройства, вырабатывающего командные сигналы на изменени€ положени€ регулируемых элементов компрессора и двигател€ в целом дл€ кратковременного (на врем€ действи€ возмущений) увеличени€ запасов устойчивости компрессора и последующего восстановлени€ режима работы двигател€.

ќтветить
19.04.13 18:40 912

так что если разогнались до скорости прин€ти€ решени€ и потом отказ то только взлет,если до то прекращаем взлет и не важно сколько у вас двигателей 2-4-10 так что поцреотик крутись ка кхочешь относительные потери 3-х двигательных ту 154 куда больше чем 2-х двигательных боингов,а с учетом налета все еще пичальнее.

ќтветить
19.04.13 18:35 912

где ты увидел взлЄт на одном двигателе,парочку вспышек за двигателем так это отрабатывала противопомпажна€ система а двигатель работал до остановки ну а где видео со 100% остановкой шикаарно поцреотик начинает вертетс€))) помпаж говорите ну ну подумаешь что при попмпаже т€ги фактически нет,более того при срабатывании сигнализации ENGINE STALL пилот об€зан выключить двигатель.и двигатель был выключен о чем и свидетельствую пропавши вспышки.пилот в отличие от поцреотиков не дурак взлет с отказавшим двигателем лучще чем взлет сразрушенным двигателем.(например см FCOM a320 3,02,70(у аэрофлота))даже рамочкой выделено ENGINE SHUT DOWN.в любом случае первым деиствием идет руд на мг. и вр€д ли экипаж тормозил в этом вопросе . при этом никаких ограничений на выполнение данной процедуры на взлете не прописано. более того в главе 3.06 single engine operation производитель даже не удосужилс€ рассмотреть случай отказа одного двигател€ на взлете. www.youtube.com/watch?v=nuAAjfLElX8 ... и оп€ть экипаж спокоен как удав. взлетели покружились слили топливо сели. www.youtube.com/watch?v=YB-m4uwjNeI ... а вот тут показано как экипажи к этому готов€т.

ќтветить
19.04.13 12:44 „илли-¬илли

¬ коментари€х авиатехник написал "по правилам летной годности самолет должен уметь летать при отказе одного двигател€ так что ничего страшного не произошло". Ёто сказал человек с авиационным образованием.

ќтветить
19.04.13 9:53 √ость

взлетел на одном двигателе, зашел на посадку, сел, ------------------------------------ где ты увидел взлЄт на одном двигателе,парочку вспышек за двигателем так это отрабатывала противопомпажна€ система а двигатель работал до остановки ну а где видео со 100% остановкой

ќтветить
19.04.13 9:04 „илли-¬илли

“ак после прохождени€ V1 уже невозможно совершить прерванный взлет, вылетиш за забор. ¬от на видео Ѕ-757 спокойно взлетел на одном двигателе, зашел на посадку, сел, и сам зарулил на одном двигателе над сто€нку. „то доказывает что самолеты с двум€ двигател€ми могут взлетать на одном двигателе.

ќтветить
19.04.13 6:53 √ость

¬обще то выключали правый двигатель ------------------------------------ конечно правый,и ссылку тоже случайно неуказал а вики и другие сайты врут что:ƒвигатель –”19ј-300 установлен в хвостовой части правой гондолы. ќн обеспечивает: дополнительную т€гу при наборе высоты; необходимую т€гу при отказе двигател€ ј»-24; бортовой запуск двигателей ј»-24; » назови хоть один случай когда самолет не смог взлететь на одном двигателе и разбилс€. ----------------------------------------------- и неназову потомучто виделети дурацкие пилоты препочитают сделать прерванный взлЄт развалитьс€ на 100 частей чем совершенно безопастно переть вверх на одном двигателе

ќтветить
18.04.13 23:57 „илли-¬илли

¬обще то выключали правый двигатель, когда он садилс€ правый винт не вращалс€. ј причем тут ¬—” в гондоле двигател€ јн-26, ¬—” не предназначенна дл€ создани€ реактивной т€ги и не создает ее. ƒа это вобщем то не важно, перейди по ссылке ниже и посмотри видео, и после этого ты говориш что самолеты с двум€ двигател€ми не могут взлететь при отказе одного двигател€. » почитай в коментари€х что технарь написал про нормы летной годности. » назови хоть один случай когда самолет не смог взлететь на одном двигателе и разбилс€. Ќа видео Ѕоинг даже зарулил сам на одном двигателе на сто€нку. „то скажеш по поводу видео ? ¬идео это факт. Ѕудеш отрицать факт ? » причем Ѕоинг взлетел без вс€ких ¬—”. ’от€ ¬—” т€гу и не создает. ј если на јн-26 и создает, хорошо, а что будет с ним если откажет правый двигатель ?

ќтветить
18.04.13 23:30 √ость

я как то давно видел в јвиаторах как учат летчиков на јн-26 летать на одном двигателе ------------------------------------------------- поздравл€ю а ты все двигатели посчитал и тот дополнительный турбореактивный в правой мотогондоле,так что сам ты поц симерский

ќтветить
18.04.13 20:39 „илли-¬илли

» читай коментарии, что пишет технарь "самолет по правилам летной годности должен уметь летать при отказе одного двигател€ так что ничего страшного не произошло" он имел в виду самолеты с двум€ двигател€ми. "Ѕоинг держит марку, летающий ћ≈–—≈ƒ≈— просто". я как то давно видел в јвиаторах как учат летчиков на јн-26 летать на одном двигателе, в воздухе один двигатель выключают, его пр€мо показали, винт не вращалс€, и сад€тс€, пробегают по полосе и оп€ть взлетают на одном двигателе. “ак что это мечты и нагла€ лож и отрицание фактов поцреотов.

ќтветить
18.04.13 17:35 912

www.youtube.com/watch?v=52-UUO5kBzI ... никак видеомонтаж???

ќтветить
18.04.13 16:54 √ость

а ты говориш при отказе одного двигател€ двухдвигательные самолеты падают. ------------------------------------ тормоз,двухмоторные с двигател€ми на пилонах под крылом самолЄты сад€тс€ на одном двигателе без проблем но никак не взлетают

ќтветить
18.04.13 16:46 „илли-¬илли

CFM-56 и ƒ-36 разрабатывались почти одновременно, в середине 70-х, в начале 80-х были почти одновременно введены як-42 и Ѕ-737  лассик, сравни характеристики. ќтказы одного двигател€ у двухдвигательных самолетов были не раз и не один из-за этого не разбилс€, у того же јн-24 на взлете был отказ двигател€, взлетел и сел на одном. ¬ полете у того же “у-204 сколько раз отказывал ѕ—-90, садилс€ на одном, а ты говориш при отказе одного двигател€ двухдвигательные самолеты падают. » ты так и не сказал дл€ чего самолеты выпускают закрылки на 10-5 градусов.  стати ближнемагистральный самолет это самолет с дальностью 2500-3000 км. ” як-42 здесь указана 4000 км. Ёто уже считаетс€ сренемагистральный самолет. ¬езде пишут "ближайшие аналоги як-42 Ѕ-737-300 и ј-319".

ќтветить
18.04.13 12:00 √ость

ѕро один двигатель и что "нехило будет разворачивать" это фантазии поцреотов. _________________________________________________________________________ „то ты принимаешь на ночь? “ебе, пиндософилу, приходилось лететь на а319 на одном двигателе? я думаю, нет, поскольку ты еще жив! Ќе дай Ѕог на этом "суперлайнере" откажет один движок! Ќу, птица залетит или еще кто-нибудь! Ѕред несешь препохабнейший. –азницу между Ѕћ и —ћ ты не знаешь. ѕочему у як 42 така€ больша€ площадь крыла - не знаешь. „то в  Ѕ ј.яковлева идиоты сидели? Ѕред про закрылки несешь. „то ты вообще полез обсуждать то, что ты не знаешь? —равниваешь двигатели 70-х с двигател€ми 10-х. —равни "‘орд “" с ‘ордом последних выпусков. “ы можешь, голова не зан€та. ћежду прочим, в конце 80-х годов конструкци€ крыла як 42 была изменена, уменьшена площадь, увеличена стреловидность и, как следствие, возросла скорость. ћодель як42ƒ называлась переделка. ќт этого отказались потому что на подходе был “у334 примерно с такими же характеристиками пассажировместимости. ѕотом SSJ с модификаци€ми и все, машина накрылась медным тазом. ѕоследние экземпл€ры долетывают свой срок. ќднако, в ћ„— як42 по-прежнему востребован.

ќтветить
18.04.13 10:22 „илли-¬илли

“олько у ƒ-36 т€га 6500 кгс у CFM-56 около 10 000 кгс, у последних модификаций CFM-56 т€га 10670 кгс. ƒавление воздуха на рули на 280-290 км/ч минимальное ???????? Ќа такой скорости самолет уже находитс€ в равновесии, уже начинает работать подъемна€ сила. ѕро один двигатель и что "нехило будет разворачивать" это фантазии поцреотов.

ќтветить
18.04.13 9:42 √ость

“ы вобще понимаеш что чем больше угол выпуска закрылков тем больше сопротивление воздуха ? -------------------------------------------------- а ты звездун понимаешь что сарай нужно оторвать на одном двигателе на максимале с перекошенной т€гой,в тот момент когда давление воздуха рул€х на минимально допустимое,€к с одним отказавшим двигателем летит а аэрбас планирует и шансов на удачное приземление только один и никаких уходов на второй круг,всЄ остатьное симерские фантазии

ќтветить
18.04.13 1:11 „илли-¬илли

“ы вобще понимаеш что чем больше угол выпуска закрылков тем больше сопротивление воздуха ? “огда раскажи дл€ чего самолеты выпускают закрылки на 10 и 5 градусов при взлете ? ƒа и не так уж и сильно его развернет, конечно сильнее чем на самолетах где двигатели расположенны близко друг к другу но не настолько сильно как ты пытаешс€ представить здесь, это легко парируетс€ рулем направлени€ и небольшим креном. ќчень легко. ј поцреоты пытаютс€ так это представить как будто пр€м так сильно его начнет разворачивать.  ак будто двигатели у самолетов с двум€ двигател€ми на месте винглетов. „тоб вы знали двигатели у двухдвигательных самолетов под крыль€ми то же не так далеко от фюзел€жа, конечно ассиметри€ т€ги немного больше, но не настолько в таком виде как это пытаютс€ представить везде поцреоты.

ќтветить
17.04.13 23:42 √ость

ј-320 даже уже сам самолет голосом говорит " ¬» ”јЌ" -------------------------------------------------------------------------- и что толку,сразу после отрыва если сможет его развернЄт в сторону отказавшего двигател€ дл€ этого все самолеты с двум€ двигател€ми при взлете выпускают закрылки на 10 или 5 градусов а не на 20 --------------------------------------------- да что ты говоришь,а может автоматически перекладываетс€ ноль положени€ рул€ направлени€ и то в полЄте а не на взлЄте

ќтветить
17.04.13 21:51 „илли-¬илли

"не надо звездеть про взлет на одном двигателе"  стати совсем забыл, скорость прин€ти€ решени€ V1 существует ведь и дл€ двухдвигательных самолетов а не только дл€ четырех и трехдвигательных. Ќа семействе ј-320 даже уже сам самолет голосом говорит " ¬» ”јЌ" . Ќа вс€кий случай объ€сню: после прохожден€ V1 если отказал один двигатель прервать взлет уже нельз€, единственный выход идти только на взлет и приземлитс€ на одном двигателе.

ќтветить
17.04.13 21:28 „илли-¬илли

ƒа, может там было просто разрушение двигател€ а они подумали что это взрыв. я еще тогда думал может ли двигатель взорватс€ из за повышени€ давлени€ в камере сгорани€, не знаю. ’от€ пассажирка говорила на камеру с круглыми глазами "двигатель взорвалс€".

ќтветить
17.04.13 21:02 912

ну в новост€х вам и не такое скажут..старани€ми журнашлюх на €к-42 разбившемс€ под €рославлем форсаж по€вилс€. ну не различают они форсированые режимы работы двигател€ и форсаж..

ќтветить
17.04.13 19:47 „илли-¬илли

«а взрыв двигател€ как то давно видел в новост€х, какой-то Ѕоинг взлетал из ’итроу, сказали "взорвалс€ двигатель и самолет вернулс€ обратно. " не надо звездеть что ј-319 взлетит с одним двигателем" ј-319 да и любой самолет с двум€ двигател€ми взлетит в случае отказа одного двигател€ во врем€ взлета и приземлитс€ на одном, дл€ этого все самолеты с двум€ двигател€ми при взлете выпускают закрылки на 10 или 5 градусов а не на 20 как самолеты с трем€-четырьм€ двигател€ми. “ак как при 20 градусах в случае отказа одного двигател€ у самолета с двум€ двигател€ми возникнет много проблем. ƒа больше поцреоты звезд€т "приора лучше чем иномарка".

ќтветить
17.04.13 19:20 912

взрыв двигател€?????? это как??? взрыв топливного бака понимаю. да ничего особо не будет. вспоминайте например разрушение 1го двигател€ ту154 афл в питере на взлете. тут на самом деле как повезет.где то на просторах сети находил фото б767 у которого при гонке разрушилс€ двигатель.так там диск турбины пробил корпус капот,фюзел€ж насквозь,и в пилс€ в противоположный дигатель. € думаю хвостовое расопложение сдлеали исход€ из работы €ка на не самых луших ад и при это требовани€ погрузки разгрузки без трапа портовского( то етсь высоко не задерешь машину).во вс€ком случае бизнесс джеты летают и не пар€тс€.

ќтветить
17.04.13 19:14 912

возможно,просто из моих знакомых никто долго на €к-40 не работал,может поэтому так и говорили про 134. не суть важно. ну не 20 лет а 319в комм эксплс 1996г €к-42 с 1980.однако как мы помним а319 лишь вариант а320 который пришел в экспл в 1988 г в том же в которм €к-42 прошел значительную модификацию.да и двигатель цфм-56 наверное даже постарше д36 будет. в любом случае вас это спасает мало ведь есть боинг 737классик ввод в эксплуатацию 1984 г. име€ те же 18.5 тонн топлива и будучи немного т€желее €к42(по макс взлетному весу,по конструкции он даже легче вес пустого 32700, у €ка33500,хот€ тут надо смотреть конкретные подмодификации каждого типа,примем что их вес пустых равен.) летит на 6000км.

ќтветить
17.04.13 19:12 √ость

тока ненадо звидеть что аэрбас взлетит с одним двигателем ------------------------------------ а про приору,когда в ней ручки испачкаешь тогда и будешь говорить что то ------------------------------------------ у нас есть уже специализированный заправщик,у нас нет экономичного дальнемагистральника вот в этом и надо работать

ќтветить
17.04.13 18:26 „илли-¬илли

» чем это вас так смешат заправщики из »л-96, то есть вы считаете что это технически не осуществимо ? ƒействительно, это так же смешно как телефон без проводов и что человек может летать )))))))))))))). Ќа западе дурачки делают из Ѕ-707 заправщики Ѕоинг KC-135 —тратотанкер а из DC-10 заправщики KC-10. )))))))))))))))). » Ёрбас сделали заправщик из ј-330, а инди€ их покупает вместо наших уникальных »л-78. ќткаты пересилили здравый смысл. Ќу и ј-319 летает в јнтарктиду, и у S-7 куча ј-319 и ј-320 летает в “олмачево-Ќовосибирск это их базовый јэропорт и по —ибири, и у ¬ладивосток јвиа ј-320 летает зимой по —ибири и в ћагадан и в  анаде Ёрбасы зимой летают. ј поцреоты говор€т " Ёрбасы в нашем суровом климате летать не могут, может только “у-154". ј за ѕриору, просто это говорит об уровне промышленности страны в целом. ј то что "ј-319 летит себе дальше" при взрыве двигател€, вобщем то да, двигатель то на пилоне на рассто€нии от крыла, у яка вплотную к фюзел€жу на коротком пилоне. “ам киль, руль направлени€, например средний двигатель взорветс€.

ќтветить
17.04.13 18:12 √ость

не ту 134 а €к 40,а вообще додумались сравнивать самолЄты с двадцатилетней разницей,был бы €к 242 тогда б и равн€ли

ќтветить
17.04.13 18:07 912

не про €к не слышал а ту 134 истребителем керосина называли не раз)

ќтветить
17.04.13 17:56 „илли-¬илли

«а крейсерскую скорость яка, просто когда летал на як-42 јвиалиний  убани в ћоскву всегда летели со скоростью 700-760 км/ч на высоте 8600 м и даже летал один раз в ”ль€новск еще советским јэрофлотом тоже летели со скоростью 760 км/ч, правда на высоте 9600 м. Ёто был первый раз когда € летел на як-42. Ћетели часа три.  акой там был шум это что то "пииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии" и так часа три. ѕосле него мне “у-154Ѕ показалс€ таким тихим. ј то что як-42 был "очень экономичным" если не ошибаюсь у “у-134 погон€ло "свисток" у як-42 "пожиратель керосина" ј то что ј-319 и як-42 самолеты разных классов это не совсем а наполовину по дальности да, а по габаритам и пассажировместимости примерно одинаковые. ј-319 немного побольше. ¬ ¬икипедии было написанно " западные аналоги Ѕ-737-300 и ј-319". —ейчас написанно " схожие самолеты ".

ќтветить
17.04.13 17:27 912

незнаю где вы берете свои знани€ но креисерска€ скорость €ка втой же вики 810 км\ч у а 319 840 км\ч на мой взгл€д практиченски одинаковые. ” як42 она ниже, чем “у134. ’от€ двигатели использовались одинаковые. о да д30 и д 36 ну практически одинаковые двигатели.угу подумаешь д 30 трехвальный. да и креисерска€ скорость у ту 134 была 885 км\ч только у ш,у а была 850,у б 880. далее вы можете как угодно называть €к 42 факт остаетс€ фактом более легкий €к 42 жрет 3 тонны в час,гораздо более т€желый а319 жрет 2500-2600 т в час.и при практически одинаковом запасе топлива(около 18.5тонн) арбузень летит куда дальше €ка.(6700 км против 4100 км) перевоз€ существенно больше пассажиров.то етсь арбузень летит дальше тупо из за экономии топлива а не из за того что ему больше топлива заливают

ќтветить
17.04.13 17:21 √ость

парни, это ещЄ что... он вам сейчас ещЄ расскажет про топливозаправщики ил 96, лендкрузер и приору))) а 319 - это его любимый самолЄт, ещЄ немного и он начнЄт про "319 на антарктиде" постить)))) там - туши свет...

ќтветить
17.04.13 11:01 √ость

√осподин „илли. ¬аше мракобесие поражает. ¬ы сравниваете ЅЋ»∆Ќ≈ћј√»—“–јЋ№Ќџ… як42 со —–≈ƒЌ≈ћј√»—“–јЋ№Ќџћ ј319! ¬се равно что сравнивать јн2 с “у154. ћала€ скорость як42 св€зана с крылом малой стреловидности и большой площади, что делало як ¬ —¬ќ≈ ¬–≈ћя высокоэкономичным именно на малых рассто€ни€х, когда почти половина топлива выливаетс€ на взлете. ’ороша€ подъем на€ сила из-за большой площади крыла экономила уйму топлива. Ќа ближних трассах он был почти на четверть экономичнее “у134. ќднако, за это пришлось заплатить скоростью. ” як42 она ниже, чем “у134. ’от€ двигатели использовались одинаковые. ѕро управление. “ы об этом знаешь, в основном, из журналов "ћурзилка". √лупость пишешь, даже отвечать не надо. ќдна фраза дорогого стоит "ј у яка если взрыв или пожар двигател€ в хвосте ораны управлени€ (рули) и приводы рулей и он тер€ет управление". ќтсюда что? ј319 летит дальше? ѕри аналогичных проблемах? ѕосиди и подумай. Ќачал поначалу с "¬ы" потом скатилс€ на "“ы". Ќа "¬ы", „илли, ты еще не наработал.

ќтветить
17.04.13 10:03 √ость

„илли, ну зачем же ты врешь, самолеты без управлени€ на землю возвращались и не один раз. “ы забыл про кувыркающийс€ “у-154 наших доблестных ¬¬—? ј как же подбитый в ираке в 2004 году ј 300 DHL?

ќтветить
17.04.13 7:33 „илли-¬илли

— чего бы это последний раз, можно взлететь и на одном и сесть. ƒа и CFM-56 редко отказывает, что подтверждает успешна€ безаварийна€ эксплуатаци€ самолетов с двум€ двигател€ми ( ј-320 fam.) ну и другие самолеты с двум€ двигател€ми, на двух двигател€х даже через океан летают. ќтказы в основном у CFM-56 из-за нашего топлива, он его не любит, но сейчас его подт€нули под соответствующие стандарты (если только технологию не нарушают и не бод€жат). ј у яка если взрыв или пожар двигател€ в хвосте ораны управлени€ (рули) и приводы рулей и он тер€ет управление. —амолет без управлени€ еще на землю не возвращалс€.

ќтветить
17.04.13 0:46 √ость

интересно а взлетать с одним отказавшим двигателем на 319 круче,один и последний раз но круто

ќтветить
17.04.13 0:19 „илли-¬илли

"как ”рал с “рабантом" ƒа, три двигател€ ƒ-36 настолько мощные что як-42 летит со скоростью 700 км/ч. на высоте 8600-9600 м.  уда там до них двум хиленьким CFM-56, крейсерска€ скорость ј-319 всего то 850-900 км/ч, потолок 11 км. ¬сего то два несчастных двигател€. ј-319 хиленький “рабант, наш уникальный як мощнейший ”рал !

ќтветить
16.04.13 23:53 „илли-¬илли

ƒнем при€тнее лететь на высоте 11 км. со скоростью 850-900 км/ч а не на 8600 м. со скоростью 700-760 км. в час как на як-42. Ќа ј-319 выше, виды красивее.

ќтветить
16.04.13 22:48 √ость

но по сравнению с ј-319 як-42 запорожец. ---------------------------------------------- да нет €к 42 по сравнению с 319 м как ”рал с “рабантом,три двигател€ имеют свой вес на ј-319 подсветка очень красиво светитс€ когда -------------------------------------- а когда днЄм летишь всЄ борода облом?

ќтветить
16.04.13 19:09 „илли-¬илли

»меет такое отношение потому что их у  убани было 12 штук, больше чем у кого либо в –оссии. » вроде не один як не разбилс€. я на них налетал немало, но по сравнению с ј-319 як-42 запорожец. ( уровень шума в салоне, подсветка салона, ширина пассажирского салона у ј-319 больше, больше диаметр фюзел€жа), хот€ подсветка и не зависит от самолета, на ј-319 подсветка очень красиво светитс€ когда ночью выключают свет на взлете и посадке. ’от€ конечно кресла и состо€ние салона от самолета не завис€т. «авис€т уровень шума и ширина пассажирского салона. ћне есть с чем сравнивать.

ќтветить
16.04.13 15:34 √ость

як-42 зимой сто€ли на дальних сто€нках, вывели их вроде еще в сент€бре. _____________________________________________________________________ ƒа, недаром говорили, что " убань" - убийца самолетов. —лава Ѕогу, расформировали эту клоаку, лишили права гробить пассажиров. “олько какое отношение имеет этот мусоросборник к самолетам як 42? ≈жели за самолетом не следить, то он скоро вообще превратитс€ в груду хлама.

ќтветить
16.04.13 10:48 „илли-¬илли

"замен€т его —уперджет и јн-148" ≈го уже заменил ј-319. ”  убани даже ј-319 были, € успел полетать. як-42 зимой сто€ли на дальних сто€нках, вывели их вроде еще в сент€бре.

ќтветить
15.04.13 16:58 IL

Ћетал раньше јЋ . —амолЄты у них были в хорошем состо€нии 6 я  42 и 6 я  42ƒ. ќсобой разницы с “” 154 ћ не ощущаетс€, разве что скорость, “уполев просто ракета! —овременным машинам я  конечно уступает....годы! —ейчас јЋ  больше нет, яки скорее всего спишут, если уже не списали, хот€ многие из них ещЄ могли летать и летать. ¬ целом я  42 отлетал достойно. «амен€т его —упер ƒжет и јЌ 148.

ќтветить
—ообщени€ 63 - 112 из 1762
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/34.html 34 1 1