–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.03.13 20:37 √ость

я -42 производил —аратовский авиационный завод. ќтличный самолет, отличный завод. ¬ предлагаемых сайтах описано, то как уничтожали завод совеременные "спасители" - www.sarinform.ru/articles/2012/10/26/880... www.sarinform.ru/articles/2012/11/02/882... www.timesaratov.ru/gazeta/publication/29... www.rg.ru/2012/11/04/reg-pfo/znamia.html...

ќтветить
06.03.13 16:33 √ость

>«апад хоть не обогнал до сих пор наши “у-134 и “у-154 (недорос еще), что курим, уважаемый?

ќтветить
01.03.13 22:59 √ость

„илли-¬илли, ставить як-42 в один р€д в ј-319 можно только по пассажировместимости. ј создавались они в разные годы, дл€ разных условий эксплуатации. ј-319 - современный региональный самолЄт небольшой вместимости, ориентирован прежде всего на рынки развитых стран, где хорошие аэродромы. ј як-42 создавалс€ в 70-е годы дл€ частичной замены прежде всего як-40 и јн-24 на маршрутах местных (!) авиалиний с более-менее хорошими аэродромами (с »¬ѕѕ) и большим пассажиропотоком, таких, как ћосква-ќрел,  острома, –ыбинск. ѕоэтому он изначально имел пр€мое крыло, как у як-40. ѕотом подумали и придали крылу небольшую стреловидность, взлетно-посадочные характеристики почти не пострадали, но немного возросла крейсерска€ скорость. ѕроигрыва€ немного “у-134 по крейсерской скорости, як-42 выигрывал экономичностью и лучшими взлЄтно-посадочными характеристиками. Ќу и советские самолЄты конечно же создавались дл€ эксплуатации с наших ¬ѕѕ с их невысоким качеством и с наших необорудованных аэродромов. ¬от и получилс€ такой самолЄт с противоречивыми ““ƒ: вместимость дл€ самолЄта ћ¬Ћ больша€ (но такова особенность гражданской авиации ———– - большой по меркам «апада пассажиропоток на ћ¬Ћ за счЄт доступности воздушного транспорта), а аэродинамика крыла похожа на таковую типичного самолЄта ћ¬Ћ, за счЄт толстого профил€ и малой стреловидности крыла выигрыш в потребных скорост€х взлЄта-посадки и длины ¬ѕѕ, но проигрыш в скорости и дальности, ну, можно было ещЄ выиграть в экономичности. ќднако самолЄт так и осталс€ достаточно редким дл€ небольшого самолЄта (около 200 як-42 против огромного количества “у-134, “у-154, як-40, јн-24) из-за позднего освоени€ в производстве, недостатков в конструкции из-за спешки в проектировании, событий 90-х годов. ≈сли бы як-42 пошЄл в производство в середине 70-х, то соотношение их количества с “у-134 могло быть другим, но этого не произошло, из-за задержки с внедрением як-42 в серийное производство до конца 80-х годов ’’ века продолжали клепать хорошо освоенные, но морально устаревшие “у-134. —равнивать комфорт на борту тоже некорректно, это самолЄты разных эпох, требовани€ к комфорту со временем тоже мен€ютс€.

ќтветить
25.02.13 23:07 √ость

„илли-¬илли, ты в своем уме вообще равн€ть ј319 c як-42? ѕон€тно что ј319 будет лучше, даже мне пон€тно, нужно всего лишь посмотреть на годы производства, и все станет €сно. «апад хоть не обогнал до сих пор наши “у-134 и “у-154 (недорос еще), но делает крафты довольно хорошие.

ќтветить
25.02.13 17:52 xmaxxx

“ут купил сыну-школьнику политическую карту мира, померил рассто€ние от ћосквы до Ќового ”ренго€ ровно 8 см, масштаб в 1 см 350 км, итого 2800 км, и как туда €к 42 "√азпромавиа" летает, при 1900 км с максимальной загрузкой, если на нем вахтовиков воз€т под зав€зку...

ќтветить
06.02.13 13:34 SanyaS

я  - в гору * )) ¬ основном аварии происходили из-за удара в гору.

ќтветить
25.01.13 22:39 „илли-¬илли

ѕо сравнению с ј-319 як-42 отдыхает. Ћетал и на ј-319 в ћоскву ј   убань и на як-42 в ћоскву тогда еще јвиалинии  убани, и в ”ль€новск тоже на як-42. Ќа як-42 в ћоскву летели со скоростью 680 км.ч. на высоте 8700м. Ќа ј-319 на высоте 10100м. со скоростью 850км.час.  рейсерска€ скорость и эксплуатационный потолок у ј-319 больше чем у як-42, 11000м и 900-850км.час.  ресла и освещение салона на ј-319 не сравнить с як-42. ’оть ј-319 и был после »зи ƒжет с маленьким шагом кресел, кресла были комфортнее и шире чем на як-42, да и “у-154 јэрофлота (летал еще в советское врем€). ќсвещение салона на ј-319 гораздо лучше и продуманнее чем на як-42, € лет€ ночью видел звезды и облака, на як-42 только матовый иллюминатор, да и на всех советских самолетах тоже самое. Ќа ј-319 очень красиво светилась подсветка салона. Ќа як-42 такого не было. Ќо сама€ главна€ изюминка як-42 это шум в салоне, летели в ”ль€новск 3 часа, это было что-то. — таким бы комфортом как на ј-319 в ”ль€новск. ј касаемо надежности ј-319 из более 2000 построенных потер€нно 3 самолета, с конца 90-х с момента начала эксплуатации, як-42 из 190 построенных с 80-х годов по насто€щее врем€ потер€нно 8 самолетов. Ќу и уровень шума в салоне ј-319 очень низкий. ј на як-42 очень высокий, особенно достает после 3-часов полета.

ќтветить
25.01.13 21:05 √ость

сеакмолет пораша конченна€ 912 * ухухуххахахахахах! гыгыгыгыцгыыыыы!

ќтветить
17.01.13 15:12 јлександр

 лассный самолЄт!!!я не боюсь на нЄм летать!!! ѕусть наша молодЄжь учитс€ летать на –оссийских ћашинах!!!

ќтветить
17.01.13 10:52 √ость

” большинства пассажирских самолетов 2-х вальные двигатели с больнее низким тембром. я прав? __________________________________________________________________________________________ ƒорогой мой, ты не туда зашел с этим вопросом. ќтправл€йс€ на сайт aviaport.ru и на местном форуме задай этот же вопрос. “ам все-таки какие-никакие профессионалы сид€т.

ќтветить
17.01.13 9:30 √ость

«вук двигателей у як-42, јн-124, јн-225, видимо обусловлен 3-х вальной конструкцией? ѕоэтому более высокие гармоники слышны из-за высокоскоростной турбины. ” большинства пассажирских самолетов 2-х вальные двигатели с больнее низким тембром. я прав?

ќтветить
02.01.13 15:27 912

вы васе не перечьте он же сказал что у на схлам летает значет летает. повтор€тс€ не буду кому интересно можете почитать нашу с ним беседу. www.airlines-inform.ru/commercial-aircra...

ќтветить
02.01.13 11:02 √ость

ј что в —очи? јрм€нский ј320. “огда уж ћеждуреченск јэрофлот. Ќе густо дл€ 20 лет эксплуатации импортного хламь€. Ќу еще ј“– ётэйр. ј сколько наших за эти 20 лет? я не говорю что наши совсем г... Ќо и говорить что импортные хлам это тоже как то не уместно. “а и не обращай внимание на отзывы бухого товарища который уже белку выхватил от синьки.

ќтветить
02.01.13 10:23 ¬асилий

Ёто очень хороший самолет ставший легендарным не только у нас, но и в ≈вропе! » дл€ своего времени(разрабатывалс€ в середине 70-х) это очень хороша€ ласточка! Ћюди! Ћетайте на отечественных лайнерах, а не на разваливающихс€ 737-200, а-310 и прочем сгнившем хламе, которые у нас посто€нно бъютс€! «а примерами далеко ходить не надо. »ркутск, ѕермь, —очи. „то? ќшибки экипажа? Ќу да, ну да! “ехника говенна€, вот и все! “ак что "гость" дурачок сам ка ты летай на этом импортном говне!

ќтветить
27.12.12 22:33 √ость

”жас лет€щий на крыль€х ночи. –егул€рно летал на я -42 в начале 90-х. ќсталось стойкое отвращение к авиаперелетам. ∆уткие кресла с какой-то трубой под задницей, посто€нно вон€ет блевотиной ну и турбины отдельный разговор, непонимаю как можно было добитьс€ такого звука. Ќаверное даже хуже чем в јЌ-24. ¬ последствии был при€тно удивлен ƒугласами, Ѕоингами и јирбасами.

ќтветить
27.12.12 12:53 √ость

про надежность и лучший - бред

ќтветить
27.12.12 12:18 912

а что вас удивл€ет? €к 42 создан позже м-ки имеет боле совершенное оборудование. а насчет лучщийи надежности-пруф?

ќтветить
27.12.12 8:28 пилот 2 класса

этот самолет лучший по своему классу и по надежности в мире

ќтветить
28.10.12 15:18 √ость

отличный самолЄт ______________________________ ѕолностью присоедин€юсь

ќтветить
27.10.12 0:16 √ость

отличный самолЄт

ќтветить
26.10.12 22:29 √ость

неплохой самолЄт учитыва€ его возраст

ќтветить
19.10.12 1:57 912

какой это тумблерок отказал??? квс отдал команду на останов двигателей, при возникновении пр€мой т€ги на одном из моторов.второй доложил есть останов,и оба сид€т ждут когда кто нибудь остановит двигатели.а самолет бодренько катитс€ в бетонный забор. угу толкьо экипаж дважды проер€л рв .все было нормально.стабилизатор на кабрирование..и не надо на мак все валить.в составе технической подкомиссии были официальные эксперты со стороны чехии и литвы.далее отказ рв каким образом повли€ет на снижение величины роста скорости? а ведь это чтеко прослеживаетс€ на мсрп. далее скорости взлета они не достигли вс от впп не отрывалось,отрыв произошел значительно дальше торца впп(450 метров),скорость 210 км\ч(при этом дл€ данных условий взлета это была даже не скорость отрыва ,а скорость прин€ти€ решени€).как только вс отрвалось от земли,тормоз€ща€ сила(дававша€ момент на пикирование) изчезла,вследствие чего произошел резкий рост угла атаки (до 19град,за 2 сек) а дальше сваливание и привет земл€. подумаешь второй пилот под веществами да еще с болезнью нервной системы(и то и то должно было оставить второго на земле),подумаешь не рассчитали параметры взлета. а на проведенный эксперимент конечно же то же пофигу.

ќтветить
19.10.12 0:06 912

итак какой все таки отказ привел к катастрофе?

ќтветить
19.10.12 0:05 912

угу указани€... когда станов€тс€ летчиком тоже получают четкие указани€ не сажать левых людей за штурвал..и что? а квс а310 сибири то же получил четкие указани€ что двигател€ми управл€ет он и бортинженера у него нет.и что? есть еще рефлексы привычки,неосознаные деистви€,а если второй пилот еще и под кайфом....то жди беды. какую катастрофу не возьми так либо пр€мое нарушение летным составом(ту134 под петрозаводском,атр42 в рощино,ил-76 на камчатке) либо ошибки и недосмотр(ил-86 в дуба€х)

ќтветить
18.10.12 22:28 912

летали говорите? квс на €к-42 налетал 1525 часов(за 16 лет)4692 ч (на € к -40),второй пилот 613 часов(за 4 года)12879ч(на €к-40) это не налет это пшик,даже дл€ сверхавтоматизированных и перестрахованных иномарок( с налетом того же пор€дка бравые летуны разложили а 310 в иркутске,забыв что бортинженера нет и моторы надо бы самим выключать). про то что переподготовка проводилась с грубейшими нарушени€ми,и большими перерывами лучще промолчим.

ќтветить
18.10.12 22:19 912

ну да ну да. дебилы угробившие а 310 под междуреченском тоже знали что нельз€ сажать посторонних(тем более детей)за штурвал вс.однако посадили. и кретин пол€к упр€мо сажавший ту154 в смоленске когда орала сигнализаци€ пулл ап. так кака€ техническа€ неисправность привела к катастрофе. не надо пургу гнать не вешают.когда вина техники так и говор€т.смиритесь основна€ причина катастроф человеческий фактор,в первую очередь летный.

ќтветить
07.10.12 8:57 √ость

—аратовские авиалинии Ч 12 самолЄтов (из них 4 на хранении)  убань Ч 10 самолЄтов “улпар-Ё…– Ч 9 самолЄтов √азпромавиа Ч 8 самолЄтов Cubana Ч 6 самолЄтов »жавиа Ч 5 самолЄтов √розный - ј¬»ј Ч 4 самолЄта ё-“эйр использует этот самолет при полете из Ќарь€н-ћара в ћоскву, а также арендует самолеты √азпромавиа при полетах в ”хту, —алехард и прочие —евера. “атарстан Ч 3 самолЄта ћ„— –‘ Ч 2 самолЄта Armavia Ч 1 самолЄт ё“эйр Ч 1 самолЄт ё“эйр эксплуатирует як-42 и если правда, то на каких рейсах?

ќтветить
06.10.12 23:38 √ость

да летают и не только у них

ќтветить
06.10.12 23:04 √ость

—кажите, правда ли, что ё“эйр эксплуатирует як-42 и если правда, то на каких рейсах?

ќтветить
06.10.12 22:58 √ость

—кажите, правда ли, что ё“эйр эксплуатиркет як-42 и если правда, то на каких рейсах?

ќтветить
01.10.12 21:21 22

¬озьми да придумай лучше.≈сли попадаешь в турбулентность тебе ни какой самолЄт не спасЄт от тр€ски.

ќтветить
28.09.12 20:03 »ван

* !!!!!!!!!! * самолЄт, когда летишь, такое ощущение как будто едешь по кочкам, * те кто придумал этот самолЄт !

ќтветить
17.09.12 2:28 √ость

какие могут быть аналоги за рубежом ? ни один зарубежный аналог не сравнитс€ с ним , все боинги и аирбасы по причине расположени€ двигателей вт€гивают )))))))))))) мусор с полосы их двигатели такого не потерп€т а в некоторых аэропортах россии даже нет приличной системы удалени€ обледенени€ , приходитс€ с метлой и шлангом бегать по крылу и чистить снег ))))))как в каменный век .

ќтветить
14.09.12 15:36 √ость

Ёто был хороший самолет. я только разок летал на нем от авиакомпании ƒонбассаэро. ≈го эпоха прошла. ѕора их списывать или мен€ть на зарубежные аналоги

ќтветить
14.09.12 2:36 √ость

вы все умные, да бог ¬ам м€гкой по сад......

ќтветить
08.09.12 22:06 √ость

после катастрофы под мозырем по€вилась доработанна€ модификаци€ €к 42ƒ,где дефекты стабилизатора были устранены,так что на утку не т€нет-:(

ќтветить
02.09.12 5:14 ¬асилий

¬о-первых зачем публиковать по два раза одни и теже статьи??? ј во-вторых статьи эти они большие по объему. Ћюди такие длинные опусы читать не будут.

ќтветить
31.08.12 23:00 √ость

взлетел-приземлилс€, значит вполне удачный.)) ј что с потолка капает и пахнет как в жопе, не говор€ уже, что колени выше головы, тык это все мелочи в погоне за сверхприбылью наших авиакомпаний нищебродских...)))

ќтветить
25.08.12 22:15 √ость

—амолет неудачный!

ќтветить
23.08.12 22:20 √ость

€к-42д последних выпусков эксплуатируетс€ в газпром авиа,и пролетает еще до 16х-17х годов . пока его нечем заменить ,и это грустно .

ќтветить
20.08.12 23:28 √ость

какой хороший самолЄт

ќтветить
15.08.12 21:11 22

≈сли не секрет,какое именно?

ќтветить
13.08.12 18:16 √ость

Ќ” Ќ≈ Ќ”∆Ќќ «–я —ќ“–≈—ј“№ ¬ќ«ƒ”’! я -40 Ё“ќ ”ƒј„ ј ј ¬ќ“ 42 ќ ј«јЋ—я Ќ≈ Ћ”„Ў»ћ! € — ѕ»Ћќ“јћ» √ќ¬ќ–»Ћ  “ќ ¬ јЁ–ќ‘Ћќ“≈ ≈ў≈ Ћ≈“јЋ, » ћЌ≈Ќ»я ” Ќ»’ ” ¬—≈’ »ћ≈ЌЌќ “ј »≈!

ќтветить
10.08.12 22:28 22

ƒа нормальный самолЄт.¬от только бы ему движки 436 поставить (с реверсом),салон получше и авионику.

ќтветить
06.08.12 1:52 √ость

нормальный самолЄт

ќтветить
05.08.12 10:21 √ость

≈щЄ скажу одно,что як-42ƒ N 42529 летает и по сей день и,как ни странно,безаварийно)ѕишите письма))))

ќтветить
05.08.12 10:06 √ость

ƒл€ тех,кто собирает инфо и компромат на этот с-т.“е,кто поет дефирамбы иностранной технике,в частности.Ёто наш с-т,создание нашей промышленности.Ётим надо гордитьс€ и уважать хот€ бы тех,кто над ним трудилс€.Ќи сделав ничего самосто€тельно,оговорить можно абсолютно всЄ. я работаю на этом самолЄте и знаю его плюсы и минусы.—кажу одно,он лучше боингов из пустыни Ќевада.— новыми сравнивать как то не очень тактично. ак,например,старый »карус сравнивать с новым MANом.’отите облить гр€зью то,что у нас осталось? ак говоритьс€,флаг в руки.Ќо помните только об одном:сначала надо сделать что то самому,чтоб это оценили люди,а уж потом,по результатам этой оценки,ругать всЄ и вс€ направо и налево.“е,кто ругают этот самолЄт и восхвал€ют иномарки,пусть возьмут статистику по нашей стране и по миру,оцен€т еЄ и пусть езд€т на паровозах,руга€ авиацию.ј вообще,пусть лучше дома сид€т))) ритика всегда должна быть правильной,а не уничтожающей.—равнива€,нужно сравнивать вещи одной категории. то этого не знает,пусть учатс€.ѕустые обвинени€ высказывайте на лавочке во дворе,пока вас не прогон€т. ” мен€ всЄ.я рад,что летаю на яке.ќн мен€ не разу не подвел.ƒаже если капризничать начинает,можно договоритьс€)¬сем привет!

ќтветить
04.08.12 1:27 ѕассажир як-42 а/к —амара, јвиапрад, јЋ 

’ороший самолЄт, достаточно комфортный и не придирчивый к длине ¬ѕѕ! Ќо почему на нЄм нет реверса?!   примеру на јн-72 и јн-74 с аналогичными двигател€ми реверсивное устройство имеетс€, и на як-40 тоже реверс есть. ≈щЄ недостатки: при посадке сильно дав€т уши и на як-42 первой серии и на як-42ƒ, на самолЄтах первой серии непри€тные ощущени€ в ушах про€вл€ютс€ при запуске двигателей и выруливании. ѕосле того как € первый раз слетал на этом самолете (як-42ƒ а/к —амара, рейс  урумоч -  раснодар), заметил необычайный подъем настроени€, хотелось петь дифирамбы яку, вместе с тем по€вилось чувство и желание радикально изменить всЄ в своей жизни, порвать с прошлым, а когда через неделю после прилета поехал в лагерь и познакомилс€ с одной девчонкой из своей станицы, обострилось желание подгл€дывать за ней в женский туалет.  огда мы приехали обратно, € начал за ней ухаживать, дарить подарки, влюбилс€ в нее по уши, она делала вид что € ей небезразличен, но буквально через мес€ц открыто сказала "ты в курсе что у мен€ парень есть из  раснодара" и мы расстались. Ёто был удар ниже по€са, несколько мес€цев € * в депрессии, прин€л много опрометчивый решений, наделал кучу ошибок, последстви€ которых расхлебываю до сих пор. —читаю что дл€ моей психики этот самолЄт не айс, по крайней мере в 14 лет это было так.  ороче, этот самолЄт сильно действует на поведение, делает более раскрепощЄнным, менее консервативным, что не всегда правильно. як-42 первой серии немного лучше в этом плане, негативных последствий от полЄта на нЄм на пор€док меньше

ќтветить
25.07.12 3:39 √ость

–азработка самолЄта началась в середине семидес€тых годов в св€зи с потребностью Ђјэрофлотаї в пассажирском самолЄте средней дальности, который мог бы заменить самолЄты »льюшина »л-18 и “уполева “у-134. Ѕыло изготовлено три опытных образца: первый со стреловидностью крыла 11∞, а два других со стреловидностью 23∞. ѕоследний вариант и был выбран дл€ серийных самолЄтов, получивших обозначение як-42. Ётот вариант имел также полностью стреловидное хвостовое оперение и спаренные колЄса на каждой опоре шасси. —амолЄт представл€ет собой цельнометаллический низкоплан с фюзел€жем полумонококовой конструкции, трем€ двухконтурными турбореактивными двигател€ми, убирающимс€ трЄхопорным шасси, консольным стреловидным крылом и “-образным хвостовым оперением с переставным стабилизатором. ѕервый самолЄт як-42 поступил в авиакомпанию Ђјэрофлотї в конце 1980 года.  атастрофа самолЄта як-42 с бортовым номером Ђ———–-42529ї, произошедша€ 28 июн€ 1982, на два года прервала производство як-42 (с 1982 по 1984). ¬ 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлЄтным весом Ч як-42ƒ. —амолЄт экспортировалс€ в  итай, на  убу. ѕоследний самолЄт был поставлен заказчику в 2003-м году, но в цехах завода оставалс€ ещЄ один экземпл€р як-42ƒ в стадии задела, остальные фюзел€жи порезаны на металлолом. Ёксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихс€ самолЄтов як-42ƒ практически прекращено, в св€зи с прекращением де€тельности «јќ Ђ—аратовский авиационный заводї.[3] Ќесмотр€ на чуть более высокий удельный расход топлива по сравнению с зарубежными аналогами Ч Ѕоинг-737 и јэробус A319, як-42 продолжает оставатьс€ рентабельным самолЄтом дл€ авиакомпаний, которые его эксплуатируют по сегодн€шнее врем€

ќтветить
25.07.12 0:02 912

ну вобщето все уже стало досто€нием гласности давно,вот например airdisaster.ru/database.php?id=35

ќтветить
—ообщени€ 113 - 162 из 1762
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/33.html 33 1 1