–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.07.12 22:37 ¬ладимир Ќиколаевич (—ѕЅ)

912, мужик и xmas хоть дельные посты пишут, а ты "быдло" "пошел нах" "скот" "мразь" и этим твой словарный запас ограничиваетс€. ј почитать тех реб€та всегда при€тно было, а вот из-за таких как ты мне этот чат противен стал, раньше тут можно было что-то подчерпнуть интересное при заходе, а теперь можно подчерпнуть только твои матерные слова и ругательства. “ы если что в ѕитер приезжай, у нас тут отличные здравницы дл€ психических людей, лучшие врачи –оссии. ѕомогут, если это не поздний этап.

ќтветить
24.07.12 22:30 Ќиколай

¬от именно, вс€ких дребилов вроде теб€ авиаци€ и манит, парни хоть дело пишут а ты вон€€ешь на весь форум как типичное сельское быдло.

ќтветить
24.07.12 13:48 xmaxxx

ќгромное спасибо, за дельный совет!

ќтветить
24.07.12 13:40 √ость

xmaxxx, не обращайте на него внимани€, он уже во всех тамах всех задрал, а еще говорит пилотом был, клоуном он был всю жизнь!

ќтветить
24.07.12 13:36 xmaxxx

—лышишь, хоть и нельз€ так говорить про убогих инвалидов-кол€сочников, коим ты и €вл€ешьс€, копированием таких идиотских комментов, причем неимеющих ничего общего с действительностью, да и не отредактированных ( у следовавшего на эшелоне[9] я -42, сказались и личные непри€зненные отношени€ [10], забыл выпустить шасси[12], что за цифры?), ты Ќ»когда не заработаешь на операцию - дурачок, а значит никогда не полетишь самолетом. ѕотому что авиакомпании отказываютс€ перевозить инвалидов-кол€сочников, и в твоем случае - совершенно правильно поступают, ибо : рожденный ползать - летать не может.

ќтветить
24.07.12 13:34 xmaxxx

Ѕер€ во внимание то, что когда отказали ноги, проблема в голове, € повторю свой коммент ( как ты любишь делать ), да, вон€ющий говном инвалид-кол€сочник... ƒа глупо объ€сн€ть к примеру моркови, что она овощь, но попробую: - ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2). - у ƒ36 1.4 у других Ћ»Ў№ 2, неправда-ли слово Ћ»Ў№ здесь неуместно, если только разговор не идет о ¬џ—ќ ќ… степени двухконтурности, 5.6, а у других лишь 1.4, тогда все встает на свои места... - ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. - очередное вранье... ѕравильно читать: расходовал значительно ћ≈Ќ№Ў≈ топлива (смотри “’ ), что вело к существенному удешевлению себестоимости перевозок, и это логично, так как самолет разрабатывалс€, как раз как замена тому же “у 134... Ќу а попытки приписать ошибки экипажа к неудачности модели, €вл€етс€ верхом глупости, невежества и граничат с психическим расстройством. ќдним словом иди спать - инвалид, а не копируй один и тот же коммент!

ќтветить
24.07.12 2:01 xmaxxx

—ертификаци€ Ўереметьево на прием судов по категории IIIа » јќ бала произведена в 2002 году, ƒомодедово в 2008 году, а »нвалид пишет : "÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим!". IIIа » јќ это посадка полностью в автоматическом режиме (в слепую), и как это может устареть, да еще в начале 80-х, раскажи-ка о великий pease? door, ball.

ќтветить
24.07.12 1:45 xmaxxx

ƒа глупо объ€сн€ть к примеру моркови, что она овощь, но попробую: - ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2). - у ƒ36 1.4 у других Ћ»Ў№ 2, неправда-ли слово Ћ»Ў№ здесь неуместно, если только разговор не идет о ¬џ—ќ ќ… степени двухконтурности, 5.6, а у других лишь 1.4, тогда все встает на свои места... - ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. - очередное вранье... ѕравильно читать: расходовал значительно ћ≈Ќ№Ў≈ топлива (смотри “’ ), что вело к существенному удешевлению себестоимости перевозок, и это логично, так как самолет разрабатывалс€, как раз как замена тому же “у 134... Ќу а попытки приписать ошибки экипажа к неудачности модели, €вл€етс€ верхом глупости, невежества и граничат с психическим расстройством. ќдним словом иди спать - инвалид, а не копируй один и тот же коммент!

ќтветить
30.06.12 9:10 √ость

ѕо поводу "умной статьи". ѕо двигател€м ƒ-36 и его модификаци€х. ¬ стотье указано, что степень двухконтурности равна 1,4. ѕривожу правильные цифры: "ƒ 36 одноступенчатый, трансзвуковой, диаметр 1333 мм; 29 титановых лопаток с антивибрационными полками по высоте; 48 лопаток ¬Ќј (количество рабочих и спр€мл€ющих лопаток выбрано с целью снижени€ уровен€ шума).  орпус вентил€тора усилен волокном типа  евлар.  ороткий канал вентил€тора на самолете як-42, общее сопло дл€ вентил€тора и газогенератора на самолетах јн-72 и јн-74. —тепень двухконтурности 5,6. ћаксимальна€ частота вращени€ 5400 об/мин. ћассовый расход (сери€ 1) 255 кг/с, (сери€ 3ј) 260 кг/с. ћожет быть с "консерваторией" не то? » можно ли верить этой статье?

ќтветить
29.06.12 11:37 √ость

’рень несешь, философ! Ќе устраивает никого! — чего ты вз€л! –аз в ———– прин€т самолет, значит все в пор€дке.

ќтветить
29.06.12 10:07 √ость

xmaxxx а ты можешь предоставить факты? ≈сли нет то тогда просто рот закрой и не тренди! ѕодобных данных об этом самолете и отзовов со стороны людей работающих на нем достачно что бы утверждать о ненадежности данного самолета!!!! я очень много времени потратил на изучени€ всех фактов и тоже буду утверждать что самолет очень аварийный и трудный в управлении. Ќа самом деле количество катастроф с як-42 не 10 как утверждалось тут ранее, а 13! ѕрежде чем писать опроверждение, попробуйте собрать все сведени€ а не истерить как дети что этот самолетик хороший только потому что у мен€ на полочке моделька стоит и € им играюсь! ѕросто воротит от того что какие то безграмотные дети доказывают хороший или не хороший самолет! »щите материалы и выкладывайте а потом уже истерите! ѕока все €сно что данный самолет Ќе конкурентноспособный, Ќе надежный, Ќе устраивает авиакомпании, Ќе устраивает техников, Ќе устраивает летный состав, Ќе рассматриваетс€ авиапромом как обьект дл€ востоновлени€ его производства! ¬се против! » то что самолетов выпущенно настораживающе мало 198 шт.

ќтветить
28.06.12 14:08 xmaxxx

ј самое главное, что эта, нижеуказанна€ стать€, иковеркана, т. е. убрано, или наоборот поставлено Ќ≈, больше заменено на меньше и наоборот, и т. д., одним словом эта стать€ грубо отредактирована, с целью скомпрометироватькак самолет и его конструкторов путем лживых сведений.

ќтветить
27.06.12 22:05 √ость

ћногие пилоты не очень лестно о нем отзываютс€. Ќарикани€ вызывают и двигатели, и некоторое оборудование.

ќтветить
27.06.12 10:59 √ость

Ёту старую статью читали, по-моему, все на этом ‘оруме. ѕовторенье - мать учень€? Ёта стать€ об испытани€х и лечении "детских болезней". Ёто ты что, доказываешь ненадежность як 42? ≈сли исключить загадочную катастрофу в ярославле, причины которой до сих пор невы€снены, серьезных летных происшествий нет. » это при том, что обслуживание самолета было, как бы пом€гче сказать, никакое, нашел-таки слово.

ќтветить
27.06.12 9:12 √ость

 ак известно,... ќ Ѕ ј.—. яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолЄтов-истребителей. ќднако опыта создани€ больших пассажирских самолетов у ќ Ѕ не было! “рагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне[9] я -42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошЄл его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьЄзным ударом по ќ Ѕ. ѕолЄты всех наход€щихс€ в эксплуатации я -42 были немедленно прекращены, >началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. Ќа долгие полтора года Ђякиї застыли под брезентовыми чехлами на сто€нках базовых аэропортов. —казались и личные непри€зненные отношени€[10], сложившиес€ между тогдашним ћинистром √ј ———– Ѕугаевым и ј.—. яковлевым. ѕовторный ввод самолЄта в эксплуатацию прошЄл уже тихо, без широкого освещени€ в прессе. ѕожалуй, с тех пор самолЄт так и находитс€ немного в тени. ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с отказами и неисправност€ми навигационно пилотажного и другого технического оборудовани€ на борту. —лучались происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что причиной послужил отказ топливного насоса расходного топливного бака.  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€. ѕри взлЄте из аэропорта ¬нуково экипаж украинского я -42 доложил о пожаре на борту и немедленной посадке. ѕосадку экипаж произвЄл настолько немедленную, что в спешке... забыл выпустить шасси[12]. Ќесмотр€ на Ђпроползаниеї по бетонной ¬ѕѕ, обошлось без серьЄзно пострадавших.  стати, срабатывание датчика пожарной сигнализации оказалось ложным. ј могла ложна€ сигнализаци€ послужить куда более серьезным происшествием! ≈ще один случай, весьма лестно характеризующий конструкцию я -42, произошЄл в одном из кавказских аэропортов. ѕри заходе в услови€х сильной болтанки и бокового ветра, экипаж Ђпромазалї . ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье. ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2).  роме этого, двигатели отличаютс€ слабой надЄжностью, небольшим ресурсом и очень низкой экономичностью - 0,85 кг/ч на взлЄтном режиме и 0,65 км/ч - на крейсерском, значительно снижен шум двигател€. "“ихим" сделать я -42 удалось ещЄ и благодар€ внутреннему особому шумопоглощающему устройству на мотогондолах - многослойных перфорированных вставок, сделанных из металла и стеклопластика. ѕо уровню шума ƒ-36 отвечает самым жЄстким требовани€м международных стандартов. Ќо этого мало: двигатели эти достаточно дымны, а проблемы с ложными срабатывани€ми пожарной сигнализации были достаточно частым €влением. ѕравда, серьЄзным недостатком двигателей ƒ-36 было отсутствие реверсивного устройства, а создание внешнего реверса, как у того же я -40, давало большой проигрыш по надЄжности и весовым параметрам[13], поэтому дл€ торможени€ "сорок второму" оставили только спойлеры и тормоза колЄс. ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим! “акже по многим показател€м як-42 уступал Ѕоингу 737-200, достаточно просто сравнить ““’ обоих и наличие на борту навигационного и пилотажного оборудовани€! — 1991-го руководство работами по я -40 и я -42 осуществл€ет главный конструктор јлексей √айратович –ахимбаев видимо не самый талантливый последователь ј.—.яковлевај

ќтветить
24.06.12 19:51 ќлег

ћне самолет понравилс€-влет,посадка на твердую 5

ќтветить
01.06.12 12:08 √ость

я знаю что они это это делают, возможно еще и “улпар у них летает. Ќо это же все равно не их самолеты, это всего лишь операторы рейса. Ќикто же не говорит что јэрофлот летает на “у-204 (¬ладивостокјвиа) или 737-800 (ќренЁйр). ______________________________________ ѕричем здесь это! Ѕыло сказано, что як 42 нерентабелен. я утверждаю, что рентабелен на некоторых рейсах, и привожу пример использовани€ этого самолета. ¬ы же завели разговор не в ту тему. јэрофлот, Ёрбас и прочее.  ак говорит поговорка "¬ огороде - бузина, а в  иеве - д€дька".

ќтветить
01.06.12 4:20 Sas

у "ётейра" як-42 нету вообще ________________________________________________________ ё-тэйр использует на северных рейсах самолеты компании √азпромавиа. —мотрите расписание —амолетов указанных рейсов. --------------------------------------------------------------------------------------------------- я знаю что они это это делают, возможно еще и “улпар у них летает. Ќо это же все равно не их самолеты, это всего лишь операторы рейса. Ќикто же не говорит что јэрофлот летает на “у-204 (¬ладивостокјвиа) или 737-800 (ќренЁйр).

ќтветить
31.05.12 7:23 √ость

у "ётейра" як-42 нету вообще ________________________________________________________ ё-тэйр использует на северных рейсах самолеты компании √азпромавиа. —мотрите расписание —амолетов указанных рейсов.

ќтветить
31.05.12 4:23 Sas

Ќормально летает и приносит хорошую прибыль. ё-тэйр эксплуатирует его на северных трассах в республику  оми на лини€х ћосква-—алехард и ћосква-”хта. ’от€ у ётов была возможность запустить туда "экономичные" Ѕоинги и Ёрбасы. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ’м, а как в€жетс€ ¬аше утверждение с тем что у "ётейра" як-42 нету вообще, как впрочем и Ёрбасов. ѕричем ни те, ни другие даже не планируютс€ к приобретению. ƒа, тут такой еще нюанс есть, иномарки можно пускать на заграничные чартеры, а нашим только и остаетс€ по северам летать. ѕо космическим ценам.

ќтветить
30.05.12 13:54 √ость

—равните его удельный и часовой расход топлива с ј-319 и удивитесь как он вообще еще летает ______________________________________________________________________________________ Ќормально летает и приносит хорошую прибыль. ё-тэйр эксплуатирует его на северных трассах в республику  оми на лини€х ћосква-—алехард и ћосква-”хта. ’от€ у ётов была возможность запустить туда "экономичные" Ѕоинги и Ёрбасы. ¬идимо в услови€х —евера як 42 лучше себ€ ведет. », вообще, тема "экономичности" возникает только при эксплуатации самолетах на дальних магистрал€х. Ќа ближних магистрал€х - такой вопрос не стоит столь остро. » тоже пон€тно почему.  стати стоимость билета ћосква-—алехард ниже, чем ћосква-≈катеринбург. ¬ы, небось, наслышались дилетантских разговорчиков об "экономичности". Ћукавые это разговоры. “ут все не так просто. ’ороша€ аэродинамика - хорошее обледенение. Ёкономичные двигатели (кстати не такие уж экономичные) работают экономично только при полете на трассе, на взлете их характеристики примерно одинаковы.

ќтветить
30.05.12 13:41 √ость

по логике одномоторный ваще суперэномичный и класный самолЄт

ќтветить
30.05.12 10:49 Sas

летал на нЄм неоднократно и если его ещЄ модернизировать, то он ещЄ долго будет конкурентоспособным. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- “риджеты уже не конкурентноспособные. —равните его удельный и часовой расход топлива с ј-319 и удивитесь как он вообще еще летает...

ќтветить
29.05.12 23:15 √ость

ѕосле јЌ 2 конечно суперский . ѕосле ј 320 отстой. я давно не летал на них. Ћетал еще в детстве когда они новыми были еще. “ак вот после »Ћ 62 и “” 154 он мне тогда очень не понравилс€.

ќтветить
29.05.12 0:10 ћеханик

як 42 суперский самолЄт! я летал на нЄм неоднократно и если его ещЄ модернизировать, то он ещЄ долго будет конкурентоспособным.

ќтветить
23.05.12 17:08 √ость

Ќа як-42 мы летели  убанью из —очи в августе 201...«ашибись,стрЄмно,но долетели..,сейчас летим в июне в  алининград...долетим ли?ѕо дороге ничего не отвалитс€?

ќтветить
14.05.12 12:26 √ость

Ћетела на я  42 кубанскими авиалини€ми мес€ц назад....кресла поломанные,туалет на крючке и только дл€ худеньких безногих...взлетать пыталс€ час... прилетели с задержкой...при взлете все скрипело...думали рассыпетс€,а при посадке с крыши стало капать...конденсат...все были в шоке...дл€ тех кто хочет быстро похудеть,рекомендую!

ќтветить
12.05.12 16:32 јнна ћаксимовна

–удик, ну сколько можно говорить, что слово "ходишь" пишетс€ с м€гким знаком в конце)))

ќтветить
12.05.12 14:31 √ость

“ы в каком классе коррекционной школы учишьс€, –удик? ¬ каждом слове по 5 ошибок--------------¬от € вас и нашел јнна ћаксимовна!!! Ќу и ссыкло пор€дочное, суд€ по комментарию.----------------—сыкло и такое что пишу свое им€ и место проживани€!!! ƒитЄ, ты в какой класс ходиш?

ќтветить
12.05.12 12:10 √ость

“ы в каком классе коррекционной школы учишьс€, –удик? ¬ каждом слове по 5 ошибок. Ќу и ссыкло пор€дочное, суд€ по комментарию.

ќтветить
12.05.12 1:11 √ость

ќтношение к €к 42 д у мен€ не однозначное !2004 году на праздник —в. √иорги€ летел с јфин в “билиси.Ќа борту самолЄта находились 2 олимпийских чемпиона, аха  ахиашвили и »лиа »лиадис .ѕри подлете к “билиси попросил сфоткаца с  ахой, фотоапарат держал »ль€.ћы встали, вдруг нас встрехнуло,€ ударилс€ головой, аха крикнул-все по местам-.ћы начали падать.Ќачались американские горки. —амолет ревел двигател€ми.ѕро женщин и детей говорить не буду,у мужиков истерический смех ,ктото потер€л сознание.—тюардесы даже не по€вились.¬се было не как в кино.ѕомню в окне илюминатора хлесчет дождь (дело было ночью) огней не видно ,дальше смутно все как во сне.ѕомню € начал орать что надо лететь в ≈реван ,мен€ подержали остальные.Ќо хватило ума не штурмовать кабину пилота.—амолет весь тр€сс€, дрожал, падал,то выпр€мл€л нос,двигатели ревели,мен€ тошнило.— каждым нырком ждал что все,сейчас .— женой проститс€ мужества не хватало,просто вз€лись за руки.“ак продолжалось минут 25 -30.ѕотом вдруг по€вилось здание аэропорта,здание аэропорта осталось позади ,а мы были в воздухе.¬ голове пролетело ,пол полосы пролетели неужели сейчас,ведь полосы не хватит! самолет просто ударилс€ об землю,завизжал заскрипел но остановилс€ !!! «а бортом творилось нечто_дождь ветер,с трапа людей просто сдувало.¬ышел пилот весь взмокший, еле на ногах сто€л,и принимал поздравлени€ ! ¬ здании аэропорта знакомый нач.охраны начал мен€ спрашивать что с нами случилось,потом расказал что у них с нашим рейсом случилось чп и они нас потер€ли с экранов радара.—амое главное -когда выходил из самолета € просто поцеловал борт самолета,а выход€ посмотрел на натпись на борту я -42 ƒ !!! ќЌ Ќ≈ –ј«¬јЋ»Ћ—я,ќЌ ¬—≈ ¬џƒ≈–∆јЋ » ∆≈—“ ”ё ѕќ—јƒ ”.! „≈–≈« 10 ƒЌ≈… я ѕ–»Ћ≈“≈Ћ Ќј Ё“ќћ Ѕќ–“” ќЅ–ј“Ќќ ¬ ј‘»Ќџ. Ќе знаю как другие ,но € –удик ћаркаров живущий в г.»раклион на острве  рит хочу сказать ¬—≈ћ  “ќ ƒ≈ЋјЋ Ё“ќ“ —јћќЋ≈“ ќ√–ќћЌќ≈ ¬јћ —ѕј—»Ѕќ !!!!!

ќтветить
11.05.12 21:11 ѕакс

11.05.2012 √ость ћне лететь в июле на этом самолете а/к  убань.  огда покупал билеты на сайте, посмотрел их парк - там боинги. ј потом узнал что полетим на я -42. “еперь боюсь... ¬едь хоккеисты тоже на таком разбились? —дать билеты что-ли? ј вдруг полетишь на боинге и разобьЄшс€. ) ++++++++++++++++++ Ћетите на я е смело! ¬ прошлом и позапрошлом году € летал на яке-42 и все прекрасно было!

ќтветить
11.05.12 20:32 √ость

ћне лететь в июле на этом самолете а/к  убань.  огда покупал билеты на сайте, посмотрел их парк - там боинги. ј потом узнал что полетим на я -42. “еперь боюсь... ¬едь хоккеисты тоже на таком разбились? —дать билеты что-ли? ј вдруг полетишь на боинге и разобьЄшс€.

ќтветить
11.05.12 20:20 √ость

ћне лететь в июле на этом самолете а/к  убань.  огда покупал билеты на сайте, посмотрел их парк - там боинги. ј потом узнал что полетим на я -42. “еперь боюсь... ¬едь хоккеисты тоже на таком разбились? —дать билеты что-ли?

ќтветить
21.04.12 22:34 √ость

вон€ет хуже чем в плацкартном вагоне _____________________________________ ћытьс€ надо, однако!

ќтветить
21.04.12 21:14 √ость

вон€ет хуже чем в плацкартном вагоне

ќтветить
21.04.12 13:05 √ость

ћне як-42 понравилс€ больше, чем Ѕоинг-737, он удобнее и комфортнее.

ќтветить
19.04.12 11:45 √ость

” ј  " убань" снова летают 10 шт. я  42. Ћетал на одном из них в 2010году. ќсобой разницы с Ѕ 737 и с “”154 не почувствовал. Ќормальный самолЄт.

ќтветить
17.04.12 22:52 √ость

 олличество катастроф с самолетами я 42 не 7 и не 10, а 13 ----------------------------- нет 15,нет 20 блин в школе ещЄ были какие то цифры

ќтветить
17.04.12 10:56 √ость

ƒа 13, но по тех причинам всего 2 катастрофы, остальные -человеческий фактор.

ќтветить
17.04.12 2:44 √ость

 олличество катастроф с самолетами я 42 не 7 и не 10, а 13 это при том что их всего то было выпушено 200 шт.

ќтветить
17.04.12 2:42 √ость

ѕросмотреть изображение в полном размере(700 x 1047 Ј 264kB Ј jpeg)Ј ƒругие размеры  атастрофа самолета я -42 Ч √азета.Ru ... —траница источника изображени€: www.gazeta.ru/infographics/social/Katast...

ќтветить
13.04.12 19:16 √ость

ћы, когда приземл€лись в ѕулково, похоже, птиццу задавили этим €ком))  ак об крыло стукнулось что-то...  ак камень...

ќтветить
13.04.12 19:05 √ость

—лавный джет)) Ќа 767 колбасило в разы сильнее, особенно над мор€ми. ј если ещЄ и поднажратьс€ перед посадкой-вообще тогда не страшно ничего совсем))

ќтветить
12.04.12 23:39 √ость

Ќигде ни накаком, тем более сайте јЋ  инфы нет, всЄ что написал пережил сам, могу скинут скан посадочного талона с питерской отметкой, отныне тоже не "патриот"  убанских јвиа Ћиний ( јЋ) - г... оно и в африке г... .

ќтветить
10.04.12 16:39 √ость

”важаемый јндрей. √де и когда зафиксировано это происшествие. ¬ новост€х и на авиационных сайтах € этого не нашел. — другой стороны хочу заметить, что ни €, ни мои друзь€ и близкие знакомые компанией " убань" не летают.

ќтветить
09.04.12 23:24 √уцкалов јндрей

20 марта рейс ё 133 я 42 "Ѕершанска€" вылет 20.15 во ¬нуково почти полна€ наполн€емость салона. ѕерва€ стади€ по графику, перелет нормальный, на подлЄте естественно снижение, и с этого момента подробнее. — понижением высоты, по€вилась тр€ска и чем ниже тем сильнее, себ€ ловил на мысли что бывало и хуже и ничего в этом страшного нет, но мои соседи так не считали и потребовали бумажные пакеты. ќдному пришлось совсем т€жко и почти лета€ по салону спр€талс€ в гальюне.  огда были выпущены шасси пон€л что скоро с€дем, хоть как ни будь но с€дем. ѕредположени€ не оправдались и резко стали набирать высоту, было объ€влено что выходим в зону ожидани€. Ќо комфорта этого не прибавило, продолжало так же тр€сти.  то летал я ами помнит как своеобразно гуд€т его двигатели, теперь к этим ноткам играющим на ускорении и сбросах оборотов добавить нервное напр€жение пассажиров и резкие колебани€ в 3D формате можно представить общее положение в салоне. ≈сли честно то было жаль бортпроводниц которые как могли пытались успокоить перенервничавших пассажиров.  огда выпустили шасси во второй раз, пон€ли что идем на следующую попытку. ќп€ть усиление тр€ски, оп€ть раздача пакетов в иллюминаторе уже совсем р€дом видны проплывающие дома, дороги но нет! Ќабор высоты и шасси в клюз. ¬стречающие, равно как и прилетающие начинают активный телефонный обмен, из которого вы€сн€етс€ следующее Ц плохие метеоуслови€, аэропорт борта принимает, некоторые сад€тс€ с некоторым опозданием, но все же сад€тс€. ѕочему мы не можем сесть? ¬ итоге делаем еще один круг не выпуска€ шасси уходим на запасной аэропорт ѕулково (—анкт ѕетербург). ѕерелет нормальный посадка м€гка€, врем€ в пути  рр Ц —ѕЅ 4ч 20мин. ¬ысадка пассажиров с ручной кладью в здание аэропорта, идет дозаправка самолета. ћы попросили вызвать представител€ авиакомпании, минут через 20 он по€вилс€ и в целом пообещал о хорошем прогнозе и скором вылете в ћск. Ќа требовани€ отдельных пассажиров о выдаче багажа и добровольном желании пересесть на поезд было отказано в бескопромисном пор€дке. ¬ итоге в 02.40 вылетаем на ћск. “от чел что конкретно обрыгалс€ походу слин€л на поезд потому как больше € его не видел. „ерез 1ч15м полета некоторое снижение, тр€ска, шасси не выпускали, внизу огни города, набор высоты и досвиданье оп€ть летим в питер! ћо€ соседка набирает своих встречающих : Ђчто там внизу происходитї. ќтвет Ц Ђничего, борта сад€тс€, вас на табло нет, вы где?ї Ђј мы здесь, у вас над головой!ї Ђ«ашибись!ї Ђтеперь вот оп€т уходим на питерї . на обратном пути пассажиров объединил психический юмор, –жали как могли. Ќа смску Ђкогда наконец таки € теб€ увижуї пацан ответил Ђпоходу никогда Ц стюардессы фореверї. ¬ 05.20 сели в питере пилот в общении с пассажиром 1класса сказал Ђ ћне дали этот сарай в использование, он стар, и возможности подруливани€ при посадке в сильный боковой ветер у него нетЕї. ќп€ть здание аэровокзала, при входе персонал был приветствован фразой Ц что с у к и не ждали!? Ќа этот раз багаж таки выдали, но представитель јЋ  на объ€влени€ по трансл€ции о просьбе подойти к нам не реагировал, потом бегали за ним по всему аэровокзалу, (около 7ми утра его всеже в поймали). ¬ это врем€ јэрофлот и –осси€ начинают посадку на рейсы —ѕЅ - ƒомодедово, ¬нуково, Ўереметьево, вылетающие в 06.10 Ц 06.30 Ќаш народ уже шизеет Ц те лет€т, а мы? ѕо трансл€ции передали что наш вылет откладываетс€ на 8 утра. “еперь о цели моей поездки в ћ—  Ц 21 марта в 09.00 мне надо было быть в офисе ћорсервиса на ѕетровке и потом в 10.00 быть в посольстве —Ўј на собеседовании. ѕокупаю билеты на рейс ё 133 в ћск и обратный на  рр ё 134 на 20.30 21марта. ¬ 08.10 звоню в ћорсервис, объ€сн€ю где € нахожусь и что произошло, на вопрос о возможности переноса собеседовани€ на послеобеденное врем€ получаю ответ Ц € реально пролетел над ћосквой и с собеседованием, необходимость моего прибыти€ в ћоскву отпадает. ќ дате и времени следующего собеседовани€ сообщат позднее и веро€тнее всего это будет в начале апрел€! ѕ е с е ц! покаталс€! »ду к представителю јЋ  с просьбой переоформить билет назад на  рр. ќтвет следующий рейс јЋ  из ѕулково будет 23 марта, посадить вас на борт другой авиакомпании нет возможности, покупайте билет самосто€тельно и вам ваши затраты может быть возмест€т, ставит отметку на посадочном талоне и электронном билете и с этим расстаемс€. ѕочти все пассажиры этого 133го рейса купили билеты на другие авиакомпании или поехали на жд вокзал да бы не испытывать судьбу. я купил билет на самое ближайшее что было - в –остов Ќ/ƒ и в 21.30 был уже дома. Ќаш рейс таки взлетел в 10.20 и в 11.30 благополучно приземлилс€ во ¬нуково, “олько мне туда уже было не надо! PS „то мне понравилось, так это единение незнакомых людей перед лицом форсмажора, бортпроводницам помогали успокаивать особо перенервничавшим, предоставл€ли телефоны у кого сеть на брала, делились шоколадом, конфетами, водой, некоторые специально юморили чтобы отвлечь от реалии происход€щего (помирать так с хохотом), у кого не хватало денег на билет одалживали по первой просьбе.

ќтветить
04.04.12 3:31 √ость

—амолет г... !

ќтветить
03.04.12 8:13 √ость

ќтлична€ машина, жаль что нет производства новых машин этого семейства!

ќтветить
25.03.12 16:40 √ость

28.02.2012 √ость ѕочитал... посме€лс€ вволю. ћне по приколу слушать мнени€ некомпетентных людей, далЄких от авиации. ” мен€ уши не закладывает, привык за многие годы работы в авиации.  омфорт в самолЄте зависит от компоновки салона. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- только банальный делетант может писаить подобную * ! за многие годы работы в авиации € привык и уши у мен€ не закладывает1  ќћ” “џ Ё“” ѕ”–√” √ќЌ≈Ў№ “ќ? —–ј«” ¬»ƒЌќ „“ќ Ќ≈ “ќЋ№ ќ   ј¬»ј÷»» Ќќ » ¬ќќЅў≈   Ќќ–ћјЋ№Ќџћ Ћёƒяћ “џ ќ“ЌќЎ≈Ќ»я Ќ≈ »ћ≈≈Ў№! «ј Ћјƒџ¬јЌ»≈ ”Ў≈… ” ¬—≈’ Ћёƒ≈… Ѕ≈« »— Ћё„≈Ќ»я ѕ–ќ»—’ќƒя“ ѕќ ѕ–»„»Ќ≈ ѕ≈–≈ћ≈Ќџ ƒј¬Ћ≈Ќ»я ѕ–»  ќ“ќ–ќћ ¬Ќ”“–≈ЌЌ≈≈ ƒј¬Ћ≈Ќ»≈ ¬ —Ћ”’ќ¬ќћ  јЌјЋ≈ „≈Ћќ¬≈ ј Ќ≈ ”—ѕ≈¬ј≈“ ¬џ–ј¬Ќ»“—я. „≈Ћќ¬≈„≈— »… ќ–√јЌ»«ћ ѕ–»¬џ„≈Ќ ƒЋя ∆»«Ќ» ѕ–» “≈’ ”—Ћќ¬»я’ ƒј¬Ћ≈Ќ»я ѕ–»  ќ“ќ–џ’ ќЌ ∆»¬≈“ ¬ √≈ќ√–ј‘»„≈— ќћ ѕќЋќ∆≈Ќ»». ¬џ—ќ ќ√ќ–№я »Ћ» –ј¬Ќ»ЌЌќ… ћ≈—“Ќќ—“», ѕќ—“ќяЌЌќ! —”ў≈—“¬”≈“  ќћѕЋ≈ — ”ѕ–ј∆Ќ≈Ќ»… ƒЋя Ћ≈“Ќќ√ќ —ќ—“ј¬ј ѕ–» ѕ≈–≈ћ≈Ќ≈ ƒј¬Ћ≈Ќ»я » —Ќя“»я "«ј Ћјƒџ¬јЌ»я" ”Ў≈…. “ј  Ќј«џ¬ј≈ћџ≈ √Ћќ“ј“≈Ћ№Ќџ≈ ѕ–»≈ћџ »Ћ» "ѕ–ќƒ”¬ ј" ѕ–» «ј –џ“»» Ќќ—ќ¬ќ√ќ ѕ–ќ’ќƒј, ѕќ«¬ќЋя≈“ —Ќя“№ »«Ѕџ“ќ„Ќќ≈ ƒј¬Ћ≈Ќ»≈ ¬ ”ЎЌќћ  јЌјЋ≈! Ѕ»ќЋќ√»я „≈Ћќ¬≈ ј » ≈√ќ ќ—ќЅ≈ЌЌќ—“» ѕ–» ѕќЋ≈“≈, ѕ–ќ—“ќ ѕ–≈ѕќƒј≈“—я ¬ Ћ≈“Ќџ’ ”„»Ћ»ўј’ Ќј ѕ≈–¬ќћ » ¬“ќ–ќћ  ”–—≈. поэтому уважаемые делетанты перестанте себ€ считать авиаторами и не смешите своей лживой ерундой людей, не нужно выдовать желаемое за действительное! согласен с тем что самолеты як-42 одни из самых неудачных самолетов в ———–

ќтветить
—ообщени€ 163 - 212 из 1762
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/32.html 32 1 1