–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
25.03.12 15:00 √ость

¬ жизни все бывает. Ћетал из ћосквы в ”хту и обратно. ¬еликолепно!!!

ќтветить
24.03.12 21:15 √ость

 ак известно, ќ Ѕ ј.—. яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолЄтов-истребителей. ќднако опыта создани€ больших пассажирских самолетов у ќ Ѕ не было! “рагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне[9] я -42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошЄл его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьЄзным ударом по ќ Ѕ. ѕолЄты всех наход€щихс€ в эксплуатации я -42 были немедленно прекращены, >началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. Ќа долгие полтора года Ђякиї застыли под брезентовыми чехлами на сто€нках базовых аэропортов. —казались и личные непри€зненные отношени€[10], сложившиес€ между тогдашним ћинистром √ј ———– Ѕугаевым и ј.—. яковлевым. ѕовторный ввод самолЄта в эксплуатацию прошЄл уже тихо, без широкого освещени€ в прессе. ѕожалуй, с тех пор самолЄт так и находитс€ немного в тени. ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с отказами и неисправност€ми навигационно пилотажного и другого технического оборудовани€ на борту. —лучались происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что причиной послужил отказ топливного насоса расходного топливного бака.  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€. ѕри взлЄте из аэропорта ¬нуково экипаж украинского я -42 доложил о пожаре на борту и немедленной посадке. ѕосадку экипаж произвЄл настолько немедленную, что в спешке... забыл выпустить шасси[12]. Ќесмотр€ на Ђпроползаниеї по бетонной ¬ѕѕ, обошлось без серьЄзно пострадавших.  стати, срабатывание датчика пожарной сигнализации оказалось ложным. ј могла ложна€ сигнализаци€ послужить куда более серьезным происшествием! ≈ще один случай, весьма лестно характеризующий конструкцию я -42, произошЄл в одном из кавказских аэропортов. ѕри заходе в услови€х сильной болтанки и бокового ветра, экипаж Ђпромазалї . ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье. ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2).  роме этого, двигатели отличаютс€ слабой надЄжностью, небольшим ресурсом и очень низкой экономичностью - 0,85 кг/ч на взлЄтном режиме и 0,65 км/ч - на крейсерском, значительно снижен шум двигател€. "“ихим" сделать я -42 удалось ещЄ и благодар€ внутреннему особому шумопоглощающему устройству на мотогондолах - многослойных перфорированных вставок, сделанных из металла и стеклопластика. ѕо уровню шума ƒ-36 отвечает самым жЄстким требовани€м международных стандартов. Ќо этого мало: двигатели эти достаточно дымны, а проблемы с ложными срабатывани€ми пожарной сигнализации были достаточно частым €влением. ѕравда, серьЄзным недостатком двигателей ƒ-36 было отсутствие реверсивного устройства, а создание внешнего реверса, как у того же я -40, давало большой проигрыш по надЄжности и весовым параметрам[13], поэтому дл€ торможени€ "сорок второму" оставили только спойлеры и тормоза колЄс. ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим! “акже по многим показател€м як-42 уступал Ѕоингу 737-200, достаточно просто сравнить ““’ обоих и наличие на борту навигационного и пилотажного оборудовани€! — 1991-го руководство работами по я -40 и я -42 осуществл€ет главный конструктор јлексей √айратович –ахимбаев видимо не самый талантливый последователь ј.—.яковлева!!!!!!!!! ^)

ќтветить
22.03.12 13:09 √ость

ѕодскажите, пожалуйста, а кресла на последнем заднем р€ду откидываютс€ назад? Ќасколько на них комфортно себ€ чувствуешь? —пасибо! ___________________ ƒа.

ќтветить
22.03.12 12:36 ёл€

ѕодскажите, пожалуйста, а кресла на последнем заднем р€ду откидываютс€ назад? Ќасколько на них комфортно себ€ чувствуешь? —пасибо!

ќтветить
20.03.12 16:40 √ость

Ћетел из ћосквы в ”хту. —алон староват, но полет был нормальный. ѕару раз в болтанку попали - вот и все!

ќтветить
15.03.12 12:46 √ость

почитал отзывы и мне показалось что собрались специалисты непон€тно чего . рассуждают что самолЄт ненадЄжен ! также посмотрел хронику проишествий из 196 самолЄтов потер€но всего 9 причЄм упало всего 2 остальные врезались в горы а в свердловске пилоты посадили самолЄт в лес. €не считаю что самолЄт ненадЄжен он птица подневольна€ куда скажут там и садитс€

ќтветить
29.02.12 20:05 advokat

20.02.2012 √ость ј € летал в ———– пассажиром на всех самолетах кроме јн24. »л 18 это было нечто по звуку и укачке. ј из реактивных як 42 мне запомнилс€ самым плохим. ”жастно закладывало уши. “рап закрыли уши заложило. ѕри посадке тоже самое. √лох потом целый день. —идели возле движков. ќчень громкие. ¬общем на134. 154. 62. 86 намного при€тнее было летать. ’от€ и был ребенком но очень запомнил 42 как самый плохой самолет из всех реактивных пассажирских _______________________________________________________________________________________ — работающем всу при закрытии трапа на €к42 может дать по ушам если пилоты забыли форточку в кабине закрыть

ќтветить
29.02.12 20:04 √ость

20.02.2012 √ость ј € летал в ———– пассажиром на всех самолетах кроме јн24. »л 18 это было нечто по звуку и укачке. ј из реактивных як 42 мне запомнилс€ самым плохим. ”жастно закладывало уши. “рап закрыли уши заложило. ѕри посадке тоже самое. √лох потом целый день. —идели возле движков. ќчень громкие. ¬общем на134. 154. 62. 86 намного при€тнее было летать. ’от€ и был ребенком но очень запомнил 42 как самый плохой самолет из всех реактивных пассажирских _______________________________________________________________________________________ — работающем всу при закрытии трапа на €к42 может дать по ушам если пилоты забыли форточку в кабине закрыть

ќтветить
28.02.12 16:13 √ость

ѕочитал... посме€лс€ вволю. ћне по приколу слушать мнени€ некомпетентных людей, далЄких от авиации. ” мен€ уши не закладывает, привык за многие годы работы в авиации.  омфорт в самолЄте зависит от компоновки салона. —оглашусь с тем, что »л-86 сама€ лучша€ машина, в этот же р€д поставлю »л-62. »л-18 не так уж комфортен, но очень экономичен и надЄжен, это с учЄтом того, что его эксплуатаци€ началась в 1954 году. як-42 надЄжен и экономичен.   сожалению –оссийский авиапром приказал долго жить и нам приходитс€ летать на боингах и аэрбасах...

ќтветить
21.02.12 9:29 ЋЄха

ƒа, в 42-м уши закладывает как только самолЄт "задраивают", но потом видимо давление стабилизируетс€ и заложенность проходит, за то в полЄте он довольно тихий даже в задней части салона. ” мен€ в “”154ћ ј‘Ћ всегда закладовало ужо в зависимости от р€да в котором сидишь и после полЄта ещЄ часа 2-3 не проходило. ј 320 намного комфортабельней, а вот Ѕ 737 не понравилс€ вообще! Ќа 737-м уж очень жЄстко чувствуютс€ все воздушнае непри€тности тр€сЄт его, в не зависимости от погоды, конкретно. Ќаверное самый лучший самолЄт на котором довелось летать это »Ћ 86, замечательна€ машина! ’отелось ещЄ полетать на »Ћ 96, но их всего 6 и те у јэрофлота. як 42 самолЄт в целом не плохой, но видно что делалс€ с целью доставить пассажира с точки ј в точку Ѕ, хот€ иногда это и нужно и комфорт дело второстепенное.

ќтветить
20.02.12 23:03 √ость

ј € летал в ———– пассажиром на всех самолетах кроме јн24. »л 18 это было нечто по звуку и укачке. ј из реактивных як 42 мне запомнилс€ самым плохим. ”жастно закладывало уши. “рап закрыли уши заложило. ѕри посадке тоже самое. √лох потом целый день. —идели возле движков. ќчень громкие. ¬общем на134. 154. 62. 86 намного при€тнее было летать. ’от€ и был ребенком но очень запомнил 42 как самый плохой самолет из всех реактивных пассажирских.

ќтветить
20.02.12 20:06  онстантин

Ћетал на всех основных пассажирских авиалайнерах советского периода, кроме »л-86, из них всех мне больше всего нравитс€ як-42ƒ. Ётот самолЄт нешумный, комфортный, надЄжный, всегда плавно летит.  роме того, сам внешний вид мне очень нравитс€.

ќтветить
20.02.12 9:36 √ость

Ќаша авиаци€ об€зательно возродитс€ не смотр€ на то в каком она сейчас состо€нии. –усские не сдаютс€!

ќтветить
19.02.12 18:30 инженер авиации

ќбращаюсь к тому из гостей, который приводит куски статей выдаваемых за факты Ц ѕочему бы дл€ разнообрази€ не открыть тех описание двигател€ ƒ-36 и выписать цитату- "ƒвигатель имеет степень двухконтурности 6 на взлетном режиме". ( ј приводимую степень 1.4 имел двигатель дл€ “у-144). Ќу и так далее со всеми приведенными цитатами. Ќаши самолеты и так не могут считатьс€ верхом совершенства, а если к тому же и специально подтасовывать факты Цэто уже ни в какие ворота не лезет. Ѕоюсь, что с такими критиками у –оссии еще не скоро по€витс€ сво€ гражданска€ авиаци€. ј в том что это будет- сомнений нет- были в истории и похуже времена чем нынешние- а все равно выползали на должный уровень Цс другими пор€дками и людьми, но не останетс€ все так как сейчас. » еще Ц может не стоит всем скрыватьс€ за кличкой ,гость, а именоватьс€ как-то, чтобы мы не путали авторов?

ќтветить
17.02.12 10:28 √ость

“ы не строй из себ€ учител€ русского €зыка, если € пропустил букву "“" в этом слове это ещЄ ничего не значит, лучше отредактируй тот бред, который ты выбрасываешь на сайт посто€нно. —мотрю у других и соринку в глазу видишь, а у себ€? ƒа, и оскорблени€ свои засунь себе глубоко в фезюл€ж.

ќтветить
17.02.12 3:50 √ость

 онь педальный из психушки сбежал!!! »гнорируем его!

ќтветить
17.02.12 2:54 √ость

"делетанство" придурок ---------------------------------------- чурка хренова учись "ƒилетантство "

ќтветить
16.02.12 17:11 √ость

Ёто не то что не грамотно,это вранье переписанное этим троллем неудачником

ќтветить
16.02.12 16:27 √ость

Ќаписано не грамотно, на лицо дилетанство

ќтветить
15.02.12 12:30 √ость

 ак известно, ќ Ѕ ј.—. яковлева специализировалось, в основном, на проектировании учебных, спортивных и военных самолЄтов-истребителей. ќднако опыта создани€ больших пассажирских самолетов у ќ Ѕ не было! “рагеди€ произошла 28 июн€ 1982 года под белорусским городом ћозырь. ” следовавшего на эшелоне[9] я -42 с бортовым номером 42529 ѕулковского ѕќ Ћенинградского ”√ј внезапно разрушилс€ узел креплени€ стабилизатора и произошЄл его отрыв. ¬се наход€щиес€ на борту люди погибли. Ёта катастрофа стала серьЄзным ударом по ќ Ѕ. ѕолЄты всех наход€щихс€ в эксплуатации я -42 были немедленно прекращены, >началось расследование. „то привело к разрушению винта механизма управлени€ стабилизатором - нарушение норм технической эксплуатации, или конструкторска€ ошибка, а может быть, сложились обе причины - досто€нием гласности так и не стало. Ќа долгие полтора года Ђякиї застыли под брезентовыми чехлами на сто€нках базовых аэропортов. —казались и личные непри€зненные отношени€[10], сложившиес€ между тогдашним ћинистром √ј ———– Ѕугаевым и ј.—. яковлевым. ѕовторный ввод самолЄта в эксплуатацию прошЄл уже тихо, без широкого освещени€ в прессе. ѕожалуй, с тех пор самолЄт так и находитс€ немного в тени. ƒл€ завершени€ грустной темы придЄтс€ сказать, что с тех пор произошло ещЄ семь т€жЄлых лЄтных происшествий с самолЄтами я -42, однако все они были св€заны с отказами и неисправност€ми навигационно пилотажного и другого технического оборудовани€ на борту. —лучались происшестви€, которые иначе, как курьЄзными, не назовешь. “ак, однажды, у заканчивающего набор высоты я -42 внезапно произошЄл отказ всех трЄх двигателей. Ёкипаж развернул машину и попыталс€ дот€нуть до аэропорта вылета в планировании с высоты 7000 метров. Ќа высоте 3000 метров удалось запустить один двигатель, на 2000 Ч ещЄ два. ѕосле посадки вы€снилось, что причиной послужил отказ топливного насоса расходного топливного бака.  огда топливо из топливных аккумул€торов выработалось, двигатели остановились - образовавшиес€ в топливопроводах при понижении давлени€ газовоздушные пробки преп€тствовали наполнению топливных аккумул€торов самотЄком.   счастью, причину остановки двигателей обнаружили воврем€. ѕри взлЄте из аэропорта ¬нуково экипаж украинского я -42 доложил о пожаре на борту и немедленной посадке. ѕосадку экипаж произвЄл настолько немедленную, что в спешке... забыл выпустить шасси[12]. Ќесмотр€ на Ђпроползаниеї по бетонной ¬ѕѕ, обошлось без серьЄзно пострадавших.  стати, срабатывание датчика пожарной сигнализации оказалось ложным. ј могла ложна€ сигнализаци€ послужить куда более серьезным происшествием! ≈ще один случай, весьма лестно характеризующий конструкцию я -42, произошЄл в одном из кавказских аэропортов. ѕри заходе в услови€х сильной болтанки и бокового ветра, экипаж Ђпромазалї . ќчень важно ещЄ и то, что по сравнению со своими предшественниками јн-24,я -40 и “у-134, - я -42 расходовал значительно больше топлива на один пассажиро-километр, что вело к существенному удорожанию себестоимости перевозок. » здесь, в первую очередь, следует сказать о “–ƒ конструкции ¬ладимира Ћоктарева ƒ-36, спроектированном в ќ Ѕ ј. »вченко в «апорожье. ѕервым особым признаком ƒ-36 следует назвать невысокую степень двухконтурности - 1,4 (у других подобных двигателей - лишь 2).  роме этого, двигатели отличаютс€ слабой надЄжностью, небольшим ресурсом и очень низкой экономичностью - 0,85 кг/ч на взлЄтном режиме и 0,65 км/ч - на крейсерском, значительно снижен шум двигател€. "“ихим" сделать я -42 удалось ещЄ и благодар€ внутреннему особому шумопоглощающему устройству на мотогондолах - многослойных перфорированных вставок, сделанных из металла и стеклопластика. ѕо уровню шума ƒ-36 отвечает самым жЄстким требовани€м международных стандартов. Ќо этого мало: двигатели эти достаточно дымны, а проблемы с ложными срабатывани€ми пожарной сигнализации были достаточно частым €влением. ѕравда, серьЄзным недостатком двигателей ƒ-36 было отсутствие реверсивного устройства, а создание внешнего реверса, как у того же я -40, давало большой проигрыш по надЄжности и весовым параметрам[13], поэтому дл€ торможени€ "сорок второму" оставили только спойлеры и тормоза колЄс. ÷ифровой пилотажно-навигационный комплекс ÷ѕЌ -42ћ обеспечит автоматическую посадку в услови€х метеоминимума по категории IIIa » јќ. „то по тем временам было передовым новшеством в авиации ———–, но за рубежом считалось устаревшим! “акже по многим показател€м як-42 уступал Ѕоингу 737-200, достаточно просто сравнить ““’ обоих и наличие на борту навигационного и пилотажного оборудовани€! — 1991-го руководство работами по я -40 и я -42 осуществл€ет главный конструктор јлексей √айратович –ахимбаев видимо не самый талантливый последователь ј.—.яковлева

ќтветить
15.02.12 12:04 √ость

11.06.2001 як-42м бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. 1986 як-42 бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. ---------------------------------------------- враньЄ в ввс никогда небыло €к42,реестр самолЄтов €к-42 в свободном доступе

ќтветить
15.02.12 10:57 √ость

1 -- ¬ аэропорту ¬олгограда совершил аварийную посадку самолет як-42 ¬о вторник в международном аэропорту "¬олгоград" совершил аварийную посадку самолет як-42 с 42 пассажирами на борту.  ак сообщили в службе авиационной безопасности аэропорта, инцидент произошел с рейсом "¬олгоград-ћосква". „ерез 4 минуты после взлета поступила информаци€ от экипажа самолета о неустойчивой работе среднего двигател€. як-42, совершив круг над волгоградским аэропортом, был вынужден приземлитьс€. ѕассажиров самолета пересадили в “у-134 и через час после инцидента все 42 пассажира вылетели в ћоскву. //–»ј ЂЌовостиї √лавные новости дн€ Ч √азета.Ru 2 -- јварийна€ посадка як-42: самолет треснул на высоте 10 километров airbase.ru/sites/www.rol.ru/pictures/mis... ¬ аэропорту города —оветский ’анты-ћансийского автономного округа совершил аварийную посадку самолет як-42 с 44 пассажирами на борту, сообщает агентство –»ј "Ќовости". ¬ пресс-службе ”¬ƒ ’анты-ћансийского автономного округа подтвердили, что инцидент произошел в понедельник около п€ти часов вечера по местному времени. —амолет як-42, принадлежащий авиакомпании "√азпромавиа" города Ќадыма, выполн€л рейс ”фа - Ќадым. Ќа его борту находились 44 пассажира и семь членов экипажа. ѕострадавших нет. ѕо данным пресс-службы, причиной аварийной посадки стала трещина на лобовом стекле авиалайнера, по€вивша€с€ на высоте 10 тыс€ч метров. ќбсто€тельства происшестви€ вы€сн€ютс€. // »сточник: Lenta.Ru // ROL // 23 июл€ 2002 г. 3 -- ѕ–ќ—“ќ »« ѕ≈–≈ѕ»— » «ј 2002 √ќƒ, »Ќ‘ќ–ћј÷»я »« ћЌќ√ќ„»—Ћ≈ЌЌџ’ —ј…“ќ¬. ...Ќет, с точностью, да наоборот. як-42 разбивалс€ 6 раз, и находитс€ в рейтингах на последнем месте!... 4 -- ”тром 11 июн€ в столичном аэропорту ¬нуково при посадке як-42 у самолета разрушились шины левого шасси. ћашина чудом сохранила равновесие, никто не пострадал. "ѕосле посадки в аэропорту ¬нуково в 07:07 при пробеге по взлетно-посадочной полосе произошло разрушение всех шин четырех колес левой основной опоры шасси самолета як-42 авиакомпании "“улпар-эйр", совершавшего рейс ќренбург-¬нуково", - сообщили в –осавиации. катастрофы повлекшие человеческие жизни. ¬сего погибших 613 человек! 28.06.1982 як-42 CCCP-42529 близ ћозыр€ 132/132 –ейс ЋенинградЧ иев. ”пал с высоты 10 000 м. ”сталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€. 1986 як-42 бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. 14.09.1990 як-42 ———–-42351 —вердловск 4/128 –ейс ¬олгоградЧ—вердловск. 31.07.1992 як-42ƒ B-2755 Ќанкин 108/126 –азбилс€ при взлЄте из-за отказа техники. 21.11.1993 як-42ƒ RA-42390 у ќхрида 115/116 –ейс ∆еневаЧ—копье, врезалс€ в гору из за проблем с навигационным оборудованием. 17.12.1997 як-42 UR-42334 у —алоник 70/70 –ейс ќдессаЧ—алоники. 25.12.1999 як-42ƒ CU-T1285 у Ѕехума 22/22 ¬ыполн€л рейс √аванаЧ аракас. 11.06.2001 як-42м бортовой номер засекречен, самолет ¬¬— –‘. 26.05.2003 як-42ƒ UR-42352 у “рабзона 75/75 –ейс  абулЧЅишкекЧ“рабзонЧ—арагоса. 07.09.2011 як-42ƒ RA-42434 ярославль .////

ќтветить
15.02.12 10:14 √ость

ј у нас что рухнет на землю, то и признают опасным и неудачным, тем более если это отечественна€ техника. ≈сли что то с иномарками происходит, то у всех как то €зыки немеют, интерессно правда? я  42 на регул€рке отлетал 31 год и показал себ€ довольно надЄжным и не прихотливым самолЄтом. —ейчас конечно же устарел, но больше морально, чем технически. ƒа и собственно о чЄм мы спорим? »х летает штук 50 максимум. ∆аль , но его врем€ прошло. “ак же прошло врем€ “”154, “у134, »л 86, »л 62, як40, и других советских самолЄтов, а на смену им пришли Ѕоинги и јэрбасы, наших машин практически нет.  ак никогда актуальна фраза : " –аньше...... –аньше всЄ было".

ќтветить
15.02.12 0:46 √ость

 ак же так, летал 42 года, в эксплуатации - 37, и всЄ было нормально. » вдруг - раз! » стал ненадЄжным.

ќтветить
14.02.12 23:17 √ость

ƒл€ тех кто когда то доказывал что все самолеты абсолютно надежны если они допущены до эксплуатации! я -42 самый аварийный самолет в –оссии! ¬прочем примером неудачности €вл€етс€ катастрофа в ярославле! ј еще —”24 снова рухнул, и теперь его признали очень опасным и неудачным самолетом!

ќтветить
12.02.12 21:47 √ость

—амолЄт не имеет интелекта и соответственно не может быть тупым или умным. ¬ыражайтесь правильно. “у 154 и як 42 самолЄты разных классов и сравнивать их не коректно.

ќтветить
12.02.12 15:19 √ость

€к-42 самый тупой самолЄт!!! ---------------------------- это написал наверное инженер высокой квалификации,к примеру создатель одного из боингов или шатлов,заслуженный гражданин своей страны а не кака€ нибудь пь€нь или с€вка улична€

ќтветить
12.02.12 14:14 andrey 14 let

€к-42 самый тупой самолЄт!!! очень шумно в салоне никакой звукоизол€ции, минимум комфорта, тесно очень!!! ту-154 намного лучше!!! €к-42 вообще надо сн€ть с рейсов!!!

ќтветить
11.02.12 20:44 √ость

¬се, кто в жизни не смог самореализоватьс€, в интернете такие "смелые"...

ќтветить
06.02.12 14:35 √ость

” мен€ вопрос. ј на каких фактах строитс€ предположение, что тут не может быть вины экипажа? ¬от вам мои аргументы: Ќа преддипломной практике еще в 1968 году на самолеты только начинали ставить систему ћ—–ѕ (черный €щик) и € высказал такую мысль-Ђи так самолет набит до отказа аппаратурой Цлучше вместо нее бы еще одного пассажира вз€тьї а мне инженер ответил так- Ђ ты знаешь как оценивали причины катастроф недавно: 90 % -техническа€ - и10 проц -вина летчиков. ≈стественно и прокуратура была такого же мнени€, а после установки ћ—–ѕ картина оказалась совсем обратной: 90% -вина не техники, а по нашей причине -10%. ƒа нам на эту систему молитьс€ надо!ї   сожалению не припомню его фамилию уже. ____________________________________________________________________________________ Ќа фактах официального расследовани€ и проведенного летного эксперимента с точно таким же самолетом, результаты которого полностью подтвердили официальную версию(хот€ она может кому то и не нравитьс€). ј не на том, что кто то, когдато комуто сказал, но не пеомню точно что. я вполне допускаю, что возможно были фальсификации результатов каких либо катастроф, но это точно не тот случай. ƒа и потом, вы, что действительно верите, что на рейтинг ѕутина или ≈– серьезно могла повли€ть причина катастроффы в ярославле. (да кака€ им разница самолетов у нас нет нормальных или летчиков уже не можем обучить) Ќапомню, что именно ћедведев первый сказал о том, что наши самолеты в плачевном техническом состо€нии и надо приостанавливать их эксплуатацию и покупать иномарки (хот€ € с ним не согласен). “ак признание технической причины падени€ як-42 просто подтвердило бы итак сказанное на всю страну ћедведевым. «ј„≈ћ ЅџЋќ „“ќ-“ќ ‘јЋ№—»‘»÷»–ќ¬ј“№! ƒавайте рассуждать логическии, а не просто эмоционально

ќтветить
06.02.12 14:20 √ость

¬  раснодаре уже 2 случа€ за две недели аварийных посадок Ѕ 737, плюс ещЄ аварийно садилс€ ј 320 и Ѕ 757, сегодн€ аварийно сел якутский Ѕ 737.800!!!! т.е. вообще новый самолЄт!!!! » мы говорим о надЄжности западной техники?

ќтветить
06.02.12 10:25 ƒмитрий ¬.

я не спец в авиации. Ќо скажу одно. Ћетал в 89-92 раз 10 на я -42.  омфорт минимальный, при взлете тр€сло сильнее, чем в “”-134, уши в полете закладывало. “огда особо выбирать не приходилось „ел€бинск, Ќижний Ќовгород, Ќовосибирск, ћосква , јрхангельск. я не любил этот самолет, и даже если бы ———– не развалилс€ все равно бы его не полюбил. Ћетал от необходимости, выбирать не из чего было. ѕравда после того как завод на метталолом растащили, а  Ѕ на помойку выкинули лучше не стало. ƒаже стало хуже. ¬едь с развалом средней и малой авиации многие аэропорты просто закрыты. —мешно в  иев из „ел€бинска через ћоскву летать! »ли в Ќовосибирск через ћоскву из ѕерми! ƒурдом! —амолеты которые летают капремонт проходить негде, запчасти со списанных самолетов или китайский контрафакт с дефектами, летчики имеют неважную подготовку. » все будет только хуже. ћы прошли точку невозвратной деградации промышленности и общества и чем все это дл€ страны кончитс€ думать даже не могу. ѕеред второй мровой заводы как консервные банки штамповали, авиационна€ промышленность развивалась худо-бедно, а в войну мы понесли в 41-42 ужасающие потери. ј теперь?.....

ќтветить
06.02.12 9:36 инженер авиации

” мен€ вопрос. ј на каких фактах строитс€ предположение, что тут не может быть вины экипажа? ¬от вам мои аргументы: Ќа преддипломной практике еще в 1968 году на самолеты только начинали ставить систему ћ—–ѕ (черный €щик) и € высказал такую мысль-Ђи так самолет набит до отказа аппаратурой Цлучше вместо нее бы еще одного пассажира вз€тьї а мне инженер ответил так- Ђ ты знаешь как оценивали причины катастроф недавно: 90 % -техническа€ - и10 проц -вина летчиков. ≈стественно и прокуратура была такого же мнени€, а после установки ћ—–ѕ картина оказалась совсем обратной: 90% -вина не техники, а по нашей причине -10%. ƒа нам на эту систему молитьс€ надо!ї   сожалению не припомню его фамилию уже. ¬торое: я много лет регул€рно ходил в 1-й отдел Цпомните, был такой-брал там папку приказов по результатам расследовани€ „ѕ и катастроф, делал закладки в приказах, где была кака€-то св€зь с техническими причинами и информировал авиатехников ( под роспись) “ак вот : количество закладок как раз примерно соответствовало приведенной выше пропорции. ѕриказы и так были не дл€ широкой публики, поэтому подтасовывать причины, € думаю, не было смысла. “ретье: за врем€ работы € близко сталкивалс€ с 7 случаев катастроф Ц из них только одна Ц на нашем аэродроме разбилс€ »Ћ-18 из-за загорани€ багажа в заднем багажнике Ц может быть отнесена по тех причине и то была верси€, что в загорание багажа произошло в самом багаже у кого-то из пассажиров. “ак что по статистике Ц (уж извините защитники версий отсутстви€ вины летчиков) картина така€. ј на вопрос Цпочему экипаж не предприн€л прекращение взлета при первых признаках что- что-то идет не так - € могу пожалуй и сам ответить- сталкивалс€ много раз Ц ¬ летной службе укоренилась практика задолбать пилотов так, что они больше думают о том что им за это будет, чем как безопаснее сделать. ¬от и результат. ¬от при мне посадил турок Ѕоинг в дождь- оторвал один двигатель Ц к нему наши с расследованием, а он ответил- пассажиры все целы- за самолет страховку кампани€ получит Ц€ ничего не нарушал, пошли на фиг. » все. ј что нашим бы за это было??? (ј наши-то самолеты садились и после и до него Цвсе сели)- вот так.

ќтветить
04.02.12 11:13 √ость

¬ины самолета не было. Ёто доказала ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌјя  ќћ»——»я. ___________________________________ Ќе поддерживаю €рославского дегенерата с улицы „екистов насчет его назойливости на этом сайте. Ќо, он прав в главном - авиакатастрофа в ярославле произошла именно по техническим причинам. » какие бы там "международные комиссии" не говорили об обратном, схема взлета говорит лучше всех слов.

ќтветить
04.02.12 9:52 √ость

¬ины самолета не было. Ёто доказала ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌјя  ќћ»——»я. Ѕездоказательно утверждать обратное ѕ–ќ—“ќ —¬≈–’ √Ћ”ѕќ

ќтветить
29.01.12 21:36 √ость

—тепень двухконтурности ƒ-36 - 5.4, а не 1.4 –асход топлива на пассажироилометр у него очень мал, меньше чем у боинга 737-го, и он почти не дымит. “опливных насосов в самолете 6! ¬се сразу отказать они не могут! Ѕортмеханик тогда просто забыл их включить! ƒвижки отказали из-за пульсации топлива на высоте, значительно большей, чем положено по –ЋЁ с выключенными насосами. —рабатывание пожарной сигнализации - больша€ редкость, и як-42 совсем не исключение, а что экипаж со страху забыл выпустить шасси - это не самолет виноват, и не конструкторы.  атастрофа под ярославлем произошла по вине находившихс€ на борту людей, создавших недопустимую предельно переднюю центровку, зан€в места в самолете вопреки распор€жени€м командира воздушного судна.

ќтветить
29.01.12 21:27 √ость

„то за Ѕ–≈ƒќ¬јя стать€ тут иногда вылазит?

ќтветить
27.01.12 20:01 √ость

Ќедавно летал из ћосквы в Ќальчик авиакомпанией —арјвиа ну и последующим ј   убань јвиа на €к-42д. —амолЄт очень надЄжный, взлетел и сел м€гко ))) ѕонравилось наличие заднего трапа ))) ¬ общем самолЄт хороший )))

ќтветить
27.01.12 19:22 ёрик

як 42 на свалку ,а на чЄм в регионы летать будете?√осударство всЄ похерело и нового ни чего не создало!јэропорты все убогие!

ќтветить
27.01.12 13:45 √ость

¬о первых € теб€ не оскорбл€л. ¬о вторых, своими словами, ты подтвердил свою глупость, хамство и недолекость. ”дачи

ќтветить
27.01.12 12:06 √ость

ќ, оп€ть этот параноик объ€вилс€. Ќе надо тут про ущемление прав кричать. “вои права заканчиваютс€ там, где начинаютс€ права других!  огда ты уже начнешь уважать других людей, бесправный и угнетенный ты наш.

ќтветить
26.01.12 22:32 √ость

у чумахода раздвоение личности

ќтветить
24.01.12 9:39 √ость

 лассный самолЄт. Ќе знаю почему, но чувствую себ€ в нЄм спокойно. Ќа нашем направлении раньше были восновном я  42 и “у154, но это было раньше.....сейчас только изр€дно полетавшие Ѕ 737 и ј 320. ѕро я  могу отозватьс€ только положительно. ѕримерно с 1997 по 2005 летал очень часто я  42, “”154 иногда “”134. як 42 однозначно самый комфортабельный.

ќтветить
24.01.12 0:28 “у“амыч

Ќу вот, вроде и исчезли недоумки и "детишьььььььььки под эффектом". ѕожалуй формируетс€ форум адекватных" пользователей" темы-"я -42" !

ќтветить
21.01.12 21:18 √ость

јбсолютно верно )))

ќтветить
19.01.12 8:47 √ость

100%, вот к примеру ј   убань эксплуатировала я  42 около 30! лет, а за это врем€ ни одной катастрофы с их самолЄтами не произошло. ќни были в очень хорошем состо€нии. ¬ 2009году летел на  убанском я 42 RA 42541 и уже после нашЄл его в реестре и был удивлЄн что самолЄт 1981года выпуска, по ощущени€м и на вид ему лет 10. ¬сЄ зависит от эксплуатанта.

ќтветить
18.01.12 20:23 »нженер авиации

ѕослушайте старика, Ѕолее 40 лет в авиации. —амолеты такого класса имеют примерно одинаковые характеристики. —оздать шедевр, который удовлетвор€л бы всех Цочень трудно. ѕоэтому мнений может быть множество. Ќо вот относительно надежности хочу привести такую аналогию. ѕредположим, в европейской столице в год происход€т 20 автокатастроф. ј в в какой-нибудь јлма-ате с таким же числом машин Ц 600. “ипы автомобилей примерно такие же, но поизношенные естественно. ƒороги чуть похуже . ¬опрос Цѕочему никому не приходит иде€ поносить конструкцию всех этих иномарок или изношенность ввиду огромного числа ƒ“ѕ ? ѕочему така€ разница? ѕомните слова профессора в Ђ—обачьем сердцеї - Ђ–азруха начинаетс€ в головахї. ¬от там нужно искать ответ. я уверен, что положим, если бы Ћюфтганза летала на я -42 то и на этих самолетах немцы бы обеспечили низкий уровень аварийности. ј вот перечитайте некоторые русские отзывы (ј их довольно много) и вообразите себе такого де€тел€ за штурвалом самолета Цзахотели бы вылететь с таким асом? Ќадежность яков и всех остальных типов самолетов определ€етс€ уровнем культуры ,если хотите, голов, которые проектируют, пилотируют, обслуживают и летают на самолетах наших јвиакампаний, все равно- будь то »номарки или наши.

ќтветить
17.01.12 15:11 √ость

≈сли б ———– не развалили, то я  42 модернизировали. ≈го выпускали всего то лет 10, а с 1991года прошло 20 лет,т.е. уже было бы выпущенно 400-500 машин как минимум, причЄм модернизированных, но случило то, что случилось и видимо дни я  42 уже сочтены....

ќтветить
17.01.12 14:29 √ость

старый но хороший аппарат

ќтветить
17.01.12 0:14 √ость

 –ќћ≈ “ќ√ќ Ќј 200 Ў“”  10 –ј«Ѕ»Ћќ—№ ------------------ враньЄ 7 шт разбилось/

ќтветить
—ообщени€ 213 - 262 из 1762
Ќачало | ѕред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/31.html 31 1 1