–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.06.10 13:50 √ость

Ќаталь€,€ вас увер€ю,я -42 доставит вас целой и невридимой,и в этом нет сомнени€,это самый надежный самолет в мире на р€ду с »Ћ-86,Ѕоинг 777

ќтветить
27.06.10 12:33 Ќаталь€

добрый день! я прочитала весь форум про этот самолет и понимаю, что многим он нравитс€, а кто-то мучилс€ лет€ на нем. Ќо главное что все благополучно долетели!!! я боюсь летать. ћне будет абсолютно всеравно на комфорт и еду - главное долететь! Ётим летом мне надо в јфины с јЋ . я боюсь полета, здесь дело абсолютно не в типе самолета. Ѕывают ли на этом форуме летчики( или может командиры как правильно?) я  42? ≈сли бы хоть один из них написал что самолет отличный и в хор техническом состо€нии не смотр€ на возраст, как бы мне стало легче!!!

ќтветить
24.06.10 11:05 √ость

ћой любимый самолЄт

ќтветить
17.06.10 14:29 ЋЄха

 убанские авиалинии начали замену як 42 на Ѕ 737, причЄм Ѕоинги не новые! ¬ыскажу своЄ мнение. ¬ моЄм лице и лице многих друзей, они потер€ли клиента. ѕочти все летали јЋ , только из за сверх надЄжности я  42 и тем более я  42ƒ.  ак известно Ѕ 737 надЄжностью не блещет, но он комфортней чем я . ѕолучаетс€ что авиакомпани€ погналась за комфортом. ѕассажиру важнее надЄжность самолЄта, а комфорт это дело второе. ¬ јЋ  як 42 поставл€лс€ напр€мую с завода и компани€ знает о них всЄ как родители о своих дет€х, а что они знают о "поткидыше" Ѕ737? —о временем компани€ хочет заменить все свои як 42. —кажу одно, это поспешное решение. ¬сЄ равно что заменить автомат  алашникова на јмериканскую винтовку ћ16( ещЄ и не первой свежести).  онечно это дело компании на каких самолЄтах летать, но есть неплоха€ поговорка " —тарый друг- лучше новых двух".

ќтветить
08.06.10 14:12 √ость

ќбычно 84человек в эконом классе и 16 в бизнес классе. »ногда бывают другие компоновки.

ќтветить
08.06.10 14:05 √ость

як 42 берЄт на борт 100 человек пассажиров

ќтветить
08.06.10 11:34 √ость

Ћюди а сколько всЄ таки посажирских мест? где то пишут 50, а где то 120)

ќтветить
28.05.10 11:45 √ость

ј  убанские авиалинии основные эксплуатанты я  42, 12 бортов. я частенько с ними летаю пока ничего плохого не скажу. «а самолЄтами след€т хорошо. » цены не скажу что низкие, но посравнению с другими компани€ми ещЄ ничего.  онечно я  42 уних почти 30 летние, а я 42ƒ получше,даже на вид.

ќтветить
26.05.10 0:11  овшег

Ќу дык! —аратовские эйрлайнс монополисты...а как начнет саратов принимать боиги,эйрбасы и то что осталось от нашего авиапрома...то сдуютс€ они стопудово.я летал в феврале в саратов и не могу сказать, что испытал восторг от данной ј .ѕричем мне не нужны улыбки стюардесс,жратва.Ќо,извините,интерьер можно и нужно приводить в пор€док.—уд€ по обивке кресел на этих яках летал еще сам яковлев...ну совесть иметь надо,позор какой.Ќо с другой стороны "SA" удовлетворили мен€ по самому важному критерию (дл€ мен€), € попал из точки ј в точку ¬ и обратно без задержек и геморро€.≈сли будет необходимость полечу с ними, куда деватьс€ (сцуко ценник у них реально кусучий...€ в сибирь туда-обратно летаю в те же деньги)

ќтветить
25.05.10 19:16 √ость

ќтличные —аратовские летчики, плюс отличный самолет.Ћетел ћосква-—аратов -ћосква. ак у √агарина,"ѕолет Ќќ–ћјЋ№Ќџ… .¬—е ровно.ѕилоты ј—џ!. ќдно Ќќ очень дорогие билеты.

ќтветить
18.05.10 11:06 √ость

Ќе давно летел на я  42ƒ. ¬ целом понравилс€, единственное сильно шумит возле турбин, но с этим можно меритс€. «ато говор€т что очень надЄжен, а это главное дл€ пассажира. ѕоставил бы самолЄту 4+. ƒл€ аппарата выпушенного 20-25 лет назад результат хороший.

ќтветить
12.05.10 0:35 √ость

√ость от 19.04.2010 и ћаксим попробуйте написать письмо президенту на www.gov.ru предлагаю всем присоеденитьс€.

ќтветить
12.05.10 0:06 √ость

—огласен с ћаксимом не бойтесь летать на як-42д он действительно надежный, раньше у нас других и не разрабатывали.

ќтветить
07.05.10 20:41 √ость

—коро полечу јвиалини€ми  убани, у них 12 як 42 и один Ѕ 737. ’оть бы на як попасть, а то € Ѕоингам не очень довер€ю. ј як 42 говор€т очень удачный самолЄт.

ќтветить
23.04.10 14:32 RR

“а катастрофа перевернула приоритеты в мировой авиации до 2002г команды диспетчера превалировали над указани€ми TCAS. это практика » јќ. и все были правы-и пилоты боинга-выполн€ли команду TCAS, и пилоты ту-154 команду диспетчера котора€ противоречила информации TCAS,они ќЅя«јЌџ были выполн€ть команду диспетчера. —ейчас по другому. при срабатывании TCAS пилот выполн€ет команду системы и уведомл€ет диспетчера об этом специальной фразой. ƒо прекращени€ срабатывани€ TCAS диспетчер Ќ≈ »ћ≈≈“ ѕ–ј¬ј давать указани€! Ёто мирова€(и наша)практика установилась после(и по результатам) той трагедии... с ”в RR

ќтветить
23.04.10 4:06 Sas

Ёто не по моим словам, а по словам забугорных расследователей. ќни договорились до того что российский экипаж, наследник административно-командной системы, самосто€тельно думать/принимать решени€ не способен, он привык подчин€тьс€ кому-то сверху. я с этим не согласен, но имеет место быть двум разным подходам, - у них приоритет экипажа и приборов, у нас считаетс€ что дисп владеет всей обстановкой в небе лучше теб€ и приоритет за ним. ƒа, TCAS практически никогда не ошибаетс€.

ќтветить
22.04.10 17:50 √ость

ѕо ¬ашим, 21.04.2010 √ость, словам получаетс€, что пилоты “у-154 плохие, диспетчер плохой, а пилоты боинга и TCAS - хорошие. ƒа кто может знать, что произошло бы в мозгах пилотов боинга, обратись диспетчер к ним.

ќтветить
22.04.10 8:45 ЋЄха

ƒа,всЄ так. “олько не шведский диспетчер,а швейцарский, но это не так важно. ¬ажно,что он сбил с толку пилотов нашего “” 154. „итал расшифровку чЄрного €щика, наш пилот последнее что сказал,а точнее прокричал :" √де этот е....й Ѕоинг!?" —истема предупреждает об опасном сближении, а диспетчер утверждает,что Ѕоинг выше! ¬ина диспетчера на лицо. “ак что никто не забивал на TCAS. ¬ этих случа€х обычно слушают диспетчера. ј TCAS. всего лишь предупреждает и иногда срабатывает ошибочно. ¬ины пилотов тут нет.

ќтветить
21.04.10 17:45 √ость

ќдно из таких падений, перуанские аборигены залепили изолентой датчики скорости и высоты на врем€ помывки самолета. —ейчас кстати залепл€ют чем-то вызывающе €рким, чтобы крафт не улетел залепленный. ¬торое падение в общем-то из за схожих причин, только датчик наоборот несколько дней был открыт, из за чего давал неверные показани€. >"ƒа и 757 грешил столкновени€ми с другими самолЄтами" ”гу, например когда шведский дисп свел его с нашим “уполем. ѕричем экипаж Ѕоинга выполнил указани€ TCASа, а вот наш экипаж выполнил неверные указани€ диспа, забив на надрывающийс€ TCAS.

ќтветить
21.04.10 9:42 ЋЄха

” Ѕоинга 757 2 падени€ с эшелона по довольно не пон€тным причинам причЄм в одном и том же году, официальные версии опустим, не слишком ли много дл€ "самого надЄжного самолЄта"?! ƒа и 757 грешил столкновени€ми с другими самолЄтами. Ќапомню,что я  42 ни разу не падал с эшелона и не сталкивалс€ с другими самолЄтами. “ак что не будем искать " соринки в глазах" этих хороших машин. »деального ничего не бывает. —амый надЄжный самолЄт ни как не Ѕоинг 757 и не я  42- хот€ это достойные самолЄты, а легендарный »Ћ 86!

ќтветить
21.04.10 4:41 SAS

“ем не менее 3 отказа техники было. „етыре раза в горы врезалс€, даже странно как-то, дл€ самого надежного-то? ƒа, в таком случае Boeing-757 вообще не падал из-за отказов, вот он самый надежный самолет :) ƒл€ сведени€, сравнени€ и статистики: яков было выпущено 181 штука, а 757 1050 штук :)

ќтветить
19.04.10 13:24 ЋЄха

«аблуждаетесь. ќтказы техники и ошибки диспечеров ,пилотов и т п не имеют ничего общего. ѕогибших жаль всегда. Ќо если самолЄт падает из за поломки стабилизатора как я  42 в 1982 году виновата техника, но извините, когда самолЄт врезаетс€ в гору из за €вных ошибок пилотов,так было в √реции с я  42 в 1997г, то как в этом случаи можно венить самолЄт?! ќбъ€сните?

ќтветить
19.04.10 13:00 √ость

¬от эти уточнени€, при авари€х самолетов, просто умил€ют. –азбилс€ не по вине техники и перечислени€: погода, экипаж то да сЄ. Ёто, что значит, не считаетс€ за аварию? » погибшие, вроде по какому то другому случаю погибли? —амолет разбилс€, люди погибли, значит, в какой то мере и техника виновата.

ќтветить
19.04.10 10:58 ЋЄха

19.04.2010 Sas, да 8 самолЄтов разбилось, но это за 31 год эксплуатации! ѕричЄм 6 из них из за причин не св€занных с отказами техники.

ќтветить
19.04.10 8:43 √ость

—ѕј—»Ѕќ ¬—≈ћ  “ќ ќ—“ј¬»Ћ ’ќ–ќЎ»≈ ќ“«џ¬џ ќ ЌјЎ≈ћ —јћќЋ≈“≈ як-42ƒ.но нынешнее руководство полностью уничтожило —аратовский авиационный завод.готовые фюзел€жи порезали на металл,всех рабочих и конструкторов выставили на улицу и все это из-за земли ,которую продали под развлекательный центр.на заводе осталс€ последний самолет,с которым они не знают что делать.скорее всего его ждет така€ же участь.реб€та помогите мне,пишите во все инстанции(ћ≈дведеву,ѕутину)надо отсто€ть завод иначе  –ј’ –”—— ќ… ј¬»ј÷»».»Ќ‘ќ–ћј÷»я ѕ–ќ¬≈–≈ЌЌјя —јћ –јЅќ“јЋ Ќј «ј¬ќƒ≈.≈сли приедет хот€ бы одна проверка на завод -то мы ѕќЅ≈ƒ»Ћ». там руководителей не то что сажать-расстреливать можно зато что они натворили.не оставайтесь в стороне.нужна только одна проверка.

ќтветить
19.04.10 4:27 Sas

“ем не менее 8 самолетов таки побилось...

ќтветить
30.03.10 11:58 √ость

”ф, читаю и пр€м как бальзам на душу, мне 2 апрел€ с 2-м€ маленькими детьми лететь на €к-42 Ќижневартовск-”фа, насчет надежности по отзывам конечно довольна. Ћишь бы не очень шумно было...

ќтветить
23.03.10 0:44 √ость

а что говорить про качество и надежность!!?? боингу очень далеко до я -42!!!

ќтветить
23.03.10 0:27 √ость

¬от пускали бы авиакомпании на рейсы, где сейчас Ѕоинг-737-500, як-42, были бы сахар, а не авиакомпании. ¬едь по характеристскам як-42 не уступает Ѕоингу-737-500, даже превосходит, да и по классу они одинаковые.

ќтветить
23.03.10 0:18 √ость

»горь вы правы на 100%!! я -42ƒ даже лучше боинга 737,летит м€гче и аэродинамика даст ему фору! есть я -42ƒ недавних выпусков с 2000 годов,у них салоны по свежее,но если помен€ть там стиль и поставить новые кресла то цены ему не будет! надежность неимоверна€!!! Ѕоинг отдыхает!

ќтветить
16.03.10 15:20 √ость

≈сли за в кабине опытный экипаж то можно посадить и вообще без двигателей практически любой авиалайнер.

ќтветить
16.03.10 15:15 √ость

ќднако у окна одни коротышки сидели? ƒаже при моем росте 170 во взлетно-посадочном положении спинки кресла изгиб стенки салона заставл€ет наклон€ть голову . ¬ целом самолет очень понравилс€. хот€ 154 по мне более комфортен и звук двигателей при€тнее. Ќо все же это немного другого класса самолет.

ќтветить
16.03.10 15:12 √ость

да сейчас все наши авиазаводы помойму на грани банкротства

ќтветить
16.03.10 14:38 јлексей

ј —аратовский авиазавод очень жаль,говор€т он банкрот.

ќтветить
16.03.10 14:34 √ость

100% с вами согласен!!! супер-самолет!

ќтветить
16.03.10 13:54 ЋЄха

ƒа, € тоже слышал об этой посадке,на борту было 80чел,ни кто не пострадал слава богу. Ќу а самолЄту- только плюс,сел на на 2 -х двигател€х,а при необходимости сел бы и на одном. ћало кто из западных конкурентов так может. ћашина надЄжна€ безусловно!

ќтветить
16.03.10 12:16 √ость

вот и его надежность сыграла свою роль,а то что температура масла повыселась,€вно что то не досмотрели техники на земле либо не обслужили двигатель как нужно,а может самолет уже был изр€дно затаскан,надо почитать об этом инциндете подобно и все вы€снить

ќтветить
16.03.10 4:41 √ость

100%!!! это все сейчас тупо - бизнес! с этих бонгов наши авиакомпании имеют откаты,друг с другом дел€тс€,самолеты все в лизинге,им не выгодно вкладывать хоть какие то деньги в наши самолеты,так как есть кридиты на импортную технику,и еще обидно,что наше поколение пилотов мастера именно в нашей технике,которой они учились управл€ть именно в ручном режиме без вс€ких компьютеров и роботов,и по этому могут творить чудеса в воздухе,хот€ повторюсь что я -42 очень современен

ќтветить
16.03.10 4:27 √ость

» самое противное что все всегда упераетьс€ в деньги... такое зло берет когда в —ћ» мусол€т вс€кие толком то и не нужные гипер джеты... стокото стокото стоит проект, а стоко еще потребуетьс€ и.т.п вот зачем интересно? Ќу возьмите вы да вложите в то что есть и обкатано (и дл€ мен€ еще важно что —¬ќ≈)! а нет... про уровень шума отдельна€ истори€ : там все западом проплачено от конкурентов, там понимаю что наша техника еще хоть куда вот и дур€т, а наши главнюки им в зубы смотр€т

ќтветить
16.03.10 4:20 √ость

не говорите! там авионику добавить новую,салон подогнать,да и двигатели трогать не стоит-все же экономичные и ему цены нет!!!! уровень шума у него нормальный,по мойму тише всех наших реактивных

ќтветить
16.03.10 4:17 √ость

да уж...€ вас понимаю..мне так же обидно,хот€ радует то,что я -42 еще на конвейре и его производство вроде еще не свернули,и у нас в ƒќЌЅј——јЁ–ќ и ƒЌ»ѕ–ј¬»ј летают довольно свежие я -42,и это радует))) может их все же не заброс€т? ведь самолет еще довольно свежий по годам,мы летаем иногда 42-ми VIP,так они вообще 2002 года выпуска

ќтветить
16.03.10 4:16 √ость

„то вот мешает усовершенствованию? “ем более особых то вложений не требуетьс€

ќтветить
16.03.10 4:11 √ость

ѕолностью согласен!!!!! добавлю лишь что уверен и не будет больше! ј то что их боингами вытесн€ют - на это мне тоже больно смотреть... (((

ќтветить
16.03.10 4:10 √ость

и вы мен€ простите уж) все таки когда столько времени св€зывало теб€ с этим самолетом,и не подводил он в жестких услови€х,бывает проскальзывают эмоции)) тут много еще детворы кроме нас,они вредные и упр€мые)))

ќтветить
16.03.10 4:07 √ость

главное что ни разу по вине самолета катостроф не было,кроме первой серии 82 года,но эту недоработку устранили,и больше с тех времен отказов не было вообще!

ќтветить
16.03.10 4:04 √ость

))) вы мен€ тоже извените за эмоциональность))) по рукам!

ќтветить
16.03.10 4:00 √ость

√лубоко извен€юсь перед людьми которых напугал, но просьба не беспокоитьс€. ”вер€ю что я -42 надежен, и бо€тьс€ полетов на нем не стоит.

ќтветить
16.03.10 3:57 √ость

вот сразу пон€тно что человек рулит в этом)) вот и по рукам!)))) просто в наших случа€х помпажа ни разу не наблюдалось,все слышали об этом,но летчики взлетали всегда профф,и не сталкивались лично

ќтветить
16.03.10 3:50 √ость

Ќа взлете да. ѕоэтому и прерываетьс€ взлет в таком случае. —овсем вещественных доказательств увы нет , но € думаю вы ознакамливаетесь с формул€рами по летным проишестви€м.

ќтветить
16.03.10 3:43 √ость

¬ этом вы бесспорно правы- €ков м€гче ,и мне тоже больше нравитьс€ как в кресле пассажира, так и за штурвалом. Ќасчет того что вы долетали быстрей - вполне возможно ,много разных факторов. ¬от здесь кстати и € уверен на 100% что я -42 лучше Ѕ737-200)))

ќтветить
—ообщени€ 1613 - 1662 из 1762
Ќачало | ѕред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/3.html 3 1 1