–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
06.12.11 13:19 √ость

Ќе секрет. ѕротив ≈–. »з оставшихс€ пришлось выбрать  ѕ–‘

ќтветить
06.12.11 13:14 √ость

************************************************************************************************” теб€ наверное в голове что-то запало. ≈сли есть доказательства, готов с тобой вместе в суд идти, если нет, нечего тут треп разводить. ___________________________ Ќе запало у вас! ” мен€ как раз все нормально и медицина подтверждает это! „то касаетс€ доказательств , то у мен€ нет их и € строю свою точку зрени€ из собственных знаний и предположени€х! ѕыта€сь вам доказать что государство если захочет обвинить то обвинит не виновных! я вам пример ≈диноросов привел! ≈сли не секрет ты за кого голос свой отдал?

ќтветить
06.12.11 13:08 √ость

Ёкипаж ошибок не совершал, все результаты комиссий подтасованы! —амолет был аварийным, там точно что то было не так, может тормоз запал на шасси, может стабилизатор не встал в положение соответствующее взлетному согласно той центровки *************************************************************************************************” теб€ наверное в голове что-то запало. ≈сли есть доказательства, готов с тобой вместе в суд идти, если нет, нечего тут треп разводить.

ќтветить
06.12.11 12:56 √ость

—трана вправе знать своих героев по именам! “от замечательный и дружный коллектив единомышленников! “у группу инженеров, конструкторов, простых слесарей, сборщиков! ¬сех тех кто трудилс€ и день и ночь над созданием современного и конкурентно способного авиалайнера я -42. »менно он должен был вытеснить все то что так или иначе летало, прилетало, или улетало по Ќашему —оветскому небу! я -42 самый убогий из всех убогих развалюх периода славной перестройки √орбатого! ћне противен этот самолет за то что просто пыталс€ быть созданным в период правлени€ √орбачевского отродь€!  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 ƒаже была специальна€ модификаци€ самолета перехватчика дл€ нужд ¬¬— ———–! ”ра его строител€м! —амолет внешне очень напоминает опрокинутый валенок! ј с близкого рассто€ни€ и вовсе кочмар! Ќа его фюзеле и в правду видны следы от молотка и зубила!  стати американцы называют наши самолеты рубленные топорами особенно это касательно "передовой" начинки! “ак что хватит бле€ть как овцы в стаде, нужно признать что самолет старый и ему не место в действующем строю! ќн просто вообще не соответствует современным требовани€м! ¬ывод: як-42 самый жалкий и облезлый предмет внешне напоминающий самолет (членоподобный кусок ржавого железа)Ћетает он безобразно, весь такой "топором выструганный" одним словом спасибо ¬еликой стране, что так мало их выпустили! ”богий! Ќу почему тогда их так мало? ѕочему стали выпускать јны-140, -148 »л -114 и т.д. но только не я -42? ƒа потому что самолет убогий и все тут, если не выпускают, значит что-то не так! ¬ общем сами привести примеры его состо€тельности как конкурентноспособного воздушного судна ¬ы не можете! ! я -42 —јћџ… ”Ѕќ√»…  –»¬ќ… » Ќ≈—”–ј«Ќџ…, ¬ќЌё„»…, ј¬ј–»…Ќџ…, –∆ј¬џ…, —–јЌџ…,  ќ–ё«Ћџ…, √ќ–Ѕј“џ…, Ќ≈ Ћ≈“јёў»… (и топор можно швырнуть и он какое то врем€ лететь будет)! ј их нужно было вывести из эксплуатации когда команда Ћокомотива погибла! Ёкипаж ошибок не совершал, все результаты комиссий подтасованы! —амолет был аварийным, там точно что то было не так, может тормоз запал на шасси, может стабилизатор не встал в положение соответствующее взлетному согласно той центровки, и что бы не пострадали руководство авиакомпании списали на летчиков! ќни погибли же! ћертвые не говор€т! —только раз летал экипаж на том типе самолета и вдруг не с того ни с сего ногами педали затормозил! ѕрежде чем посадить в кресло пилота его конкретно переучивают на данный тип самолета и уж тем более его особенности расписывают под запись с сдачей зачетов на допуск! ѕон€в что тема про случайное нажатие педалей может не проканать, быстренько придумали что €кобы 2 пилот был наркоманом !¬џ ќ„≈Ќ№ √Ћ”ѕџ≈ ≈—Ћ» ¬≈–»“≈ „“ќ “ј ќ≈ ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ ћќ√Ћќ Ѕџ“№! ќ чем говорить, о результатах ћј ? ѕарти€ ≈диной –оссии по всем предварительным расчетам проигрывала  ѕ–‘, но почему то выиграла! ” нас весь коллектив голосовал за  ѕ–‘ ( ѕринципиально не за ≈динороссов) » что? ƒумаете что там все честно? „”Ў№!

ќтветить
06.12.11 12:33 √ость

Ѕезусловно надо делать новые модели (ан-148, 158). — этим никто не спорит. Ќо пока переходный период и јн-ов не достаточно як-42 вполне может доработать свой законный срок на региональных маршрутах.  акой смысл уничтожать (или останавливать эксплуатацию "волевым решением") самолеты с запасом ресурса и срока службы на который они расчитаны и очищать дорогу старым иномаркам? “ам самым подрыва€ авиационную промышленность нашей страны.

ќтветить
06.12.11 12:17 √ость

—трана вправе знать своих героев по именам! “от замечательный и дружный коллектив единомышленников! “у группу инженеров, конструкторов, простых слесарей, сборщиков! ¬сех тех кто трудилс€ и день и ночь над созданием современного и конкурентно способного авиалайнера я -42. »менно он должен был вытеснить все то что так или иначе летало, прилетало, или улетало по Ќашему —оветскому небу! я -42 самый убогий из всех убогих развалюх периода славной перестройки √орбатого! ћне противен этот самолет за то что просто пыталс€ быть созданным в период правлени€ √орбачевского отродь€!  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 ƒаже была специальна€ модификаци€ самолета перехватчика дл€ нужд ¬¬— ———–! ”ра его строител€м! —амолет внешне очень напоминает опрокинутый валенок! ј с близкого рассто€ни€ и вовсе кочмар! Ќа его фюзеле и в правду видны следы от молотка и зубила!  стати американцы называют наши самолеты рубленные топорами особенно это касательно "передовой" начинки! “ак что хватит бле€ть как овцы в стаде, нужно признать что самолет старый и ему не место в действующем строю! ќн просто вообще не соответствует современным требовани€м! ¬ывод: як-42 самый жалкий и облезлый предмет внешне напоминающий самолет (членоподобный кусок ржавого железа)Ћетает он безобразно, весь такой "топором выструганный" одним словом спасибо ¬еликой стране, что так мало их выпустили! ”богий аэроплан! ______________________________________________________________________________________ Ќу почему тогда их так мало? ѕочему стали выпускать јны-140, -148 »л -114 и т.д. но только не я -42? ƒа потому что самолет убогий и все тут, если не выпускают, значит что-то не так! ¬ общем сами привести примеры его состо€тельности как конкурентноспособного воздушного судна ¬ы не можете! “о что ¬ы пишете про салон и про то как его не тр€сет на эшелоне вовсе не показатели, если попадет в зону сильной турбулентности то и его тр€сти будет,так же как и любой другой самолет, да еще как! ј в плане его передовой авионики, тоже самое что и на “у 154 и ту134 с малыми изменени€ми! “о что на приборной доске сто€т"пара экранов" абсолютно ни о чем не говорит, с таким же успехом и аналоговые приборы подойдут! Ћично € довер€ю стрелочным приборам! —иловые установки, ну и что? ¬ нынешнее врем€ действительно достаточно и 2 движка по надежности, только нужно необходимой т€ги дл€ использовани€ на €к-42 ( три движка на таком типе самолета слишком не экономично) » так можно без конца описывать все стороны и плохие и хорошие! ћне кажетс€ что этот самолет все же нужно оставить в покое и зан€тьс€ чем то более современным и передовым!

ќтветить
06.12.11 11:58 √ость

¬ывод: як-42 самый жалкий и облезлый предмет внешне напоминающий самолет (членоподобный кусок ржавого железа)Ћетает он безобразно, весь такой "топором выструганный" одним словом спасибо ¬еликой стране, что так мало их выпустили! ”богий аэроплан! ______________________________________________________________________________ »стинные слова правды! ************************************************************************************************* — таким успехом можно гнать про любой самолет Ќапример: Ѕоинг-737 самый жалкий и облезлый предмет внешне напоминающий самолет (членоподобный кусок ржавого железа)Ћетает он безобразно, весь такой "топором выструганный" ”богий аэроплан!

ќтветить
06.12.11 11:49 √ость

—трана вправе знать своих героев по именам! “от замечательный и дружный коллектив единомышленников! “у группу инженеров, конструкторов, простых слесарей, сборщиков! ¬сех тех кто трудилс€ и день и ночь над созданием современного и конкурентно способного авиалайнера я -42. »менно он должен был вытеснить все то что так или иначе летало, прилетало, или улетало по Ќашему —оветскому небу! я -42 самый убогий из всех убогих развалюх периода славной перестройки √орбатого! ћне противен этот самолет за то что просто пыталс€ быть созданным в период правлени€ √орбачевского отродь€!  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 ƒаже была специальна€ модификаци€ самолета перехватчика дл€ нужд ¬¬— ———–! ”ра его строител€м! —амолет внешне очень напоминает опрокинутый валенок! ј с близкого рассто€ни€ и вовсе кочмар! Ќа его фюзеле и в правду видны следы от молотка и зубила!  стати американцы называют наши самолеты рубленные топорами особенно это касательно "передовой" начинки! “ак что хватит бле€ть как овцы в стаде, нужно признать что самолет старый и ему не место в действующем строю! ќн просто вообще не соответствует современным требовани€м! ¬ывод: як-42 самый жалкий и облезлый предмет внешне напоминающий самолет (членоподобный кусок ржавого железа)Ћетает он безобразно, весь такой "топором выструганный" одним словом спасибо ¬еликой стране, что так мало их выпустили! ”богий аэроплан! ______________________________________________________________________________ »стинные слова правды!

ќтветить
06.12.11 11:48 √ость

—трана вправе знать своих героев по именам! “от замечательный и дружный коллектив единомышленников! “у группу инженеров, конструкторов, простых слесарей, сборщиков! ¬сех тех кто трудилс€ и день и ночь над созданием современного и конкурентно способного авиалайнера я -42. »менно он должен был вытеснить все то что так или иначе летало, прилетало, или улетало по Ќашему —оветскому небу! я -42 самый убогий из всех убогих развалюх периода славной перестройки √орбатого! ћне противен этот самолет за то что просто пыталс€ быть созданным в период правлени€ √орбачевского отродь€!  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 ƒаже была специальна€ модификаци€ самолета перехватчика дл€ нужд ¬¬— ———–! ”ра его строител€м! —амолет внешне очень напоминает опрокинутый валенок! ј с близкого рассто€ни€ и вовсе кочмар! Ќа его фюзеле и в правду видны следы от молотка и зубила!  стати американцы называют наши самолеты рубленные топорами особенно это касательно "передовой" начинки! “ак что хватит бле€ть как овцы в стаде, нужно признать что самолет старый и ему не место в действующем строю! ќн просто вообще не соответствует современным требовани€м! ¬ывод: як-42 самый жалкий и облезлый предмет внешне напоминающий самолет (членоподобный кусок ржавого железа)Ћетает он безобразно, весь такой "топором выструганный" одним словом спасибо ¬еликой стране, что так мало их выпустили! ”богий аэроплан!

ќтветить
06.12.11 11:36 √ость

—трана вправе знать своих героев по именам! “от замечательный и дружный коллектив единомышленников! “у группу инженеров, конструкторов, простых слесарей, сборщиков! ¬сех тех кто трудилс€ и день и ночь над созданием современного и конкурентно способного авиалайнера я -42. »менно он должен был вытеснить все то что так или иначе летало, прилетало, или улетало по Ќашему —оветскому небу! ƒаже была специальна€ модификаци€ самолета перехватчика дл€ нужд ¬¬— ———–! —амый замечательный авиалайнер нашего авиапрома! » так жаль что нашелс€ какой-то урод который вбил гвоздик в крышку гроба судьбы як-42! я думаю что и сегодн€ этот самолет мог бы стать единственным в мире самолетом с "передовой" электроникой на борту! ј кака€ передова€ механизаци€ крыла, а сверхэкономичные и малошумные двигатели! я думаю что могли и 2 всего поставить вместо трех, так как по надежности они абсолютно впереди планеты всей! Ќе было ни одного отказа за всю их историю! ј какие приборы в кабине! —амолет мечта! я считаю что только як-42 может называтьс€ самолетом! ”ра его строител€м!—амолет внешне очень напоминает опрокинутый валенок! ј с близкого рассто€ни€ и вовсе кочмар! Ќа его фюзеле и в правду видны следы от молотка и зубила!  стати американцы называют наши самолеты рубленные топорами особенно это касательно "передовой" начинки! “ак что хватит бле€ть как овцы в стаде, нужно признать что самолет старый и ему не место в действующем строю! ќн просто вообще не соответствует современным требовани€м!ƒл€ тех кто пишет что его делали напильниками, молотками и топорами..... ------------------------------ а непон€тно что пишет _______________________________________

ќтветить
06.12.11 10:40 √ость

√ода через 2-3 все советские самолЄты уйдут в небытие. ќстанутс€ только Ѕоинги и јэрбасы. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ≈сли только правительство не одумаетс€ и не запустит наконец то серийное производство наших новых самолетов, ну или не сменитьс€ правительство))

ќтветить
06.12.11 9:59 √ость

√ода через 2-3 все советские самолЄты уйдут в небытие. ќстанутс€ только Ѕоинги и јэрбасы. »нтерессно, о чЄм здесь будут спорить...что то типа: "Ѕоинг 737 -ведро ржавых гвоздей!", а другие " Ќ≈“, ведро ржавых гвоздей это ваш ј 320!" ѕотом: " Ћюбители Ѕ 737, —обираемс€ в 22.00 у метро такое то, будем бить любителей ј 320! Ќе ну смешно уже блин!

ќтветить
06.12.11 9:51 √ость

ќ! ѕопЄрло наружу! ¬ы что это уважаемый оскарбл€ть начинаете? —порить нормально не можите? ¬аши проблемы! ѕереход на быдло и спец €зыки (значение которых не знаешь) это признак слабости,что вы и демонстрируете во всей красе. ”важение к мнению других отсутствует полностью, поздравл€ю Ўарик, вы балбес. я значит молокосос? ’а.... P.S. C таким отношением как у вас "старый и умудрЄнный опытом эксперт в авиации" можно нарватьс€ не нароком на кого нибудь кто не будет с вами церемонитс€ называть на "вы", а оторвЄт тебе голову как качан капусты с гр€дки". ‘ильтруй выражени€.

ќтветить
06.12.11 9:35 √ость

ƒл€ тех кто пишет что его делали напильниками, молотками и топорами..... ------------------------------ а непон€тно что пишет недоразвитый молокосос у которого нехватает мозгов обосновать,а на деле доказать-очковый проход недержит

ќтветить
06.12.11 9:30 √ость

—амолЄт я  42ƒ соответствует всем европейским требовани€м по шуму и экологичности и не надо писать по поводу перестройки когда он был типа создан. —амолЄт создавали во времена засто€ 1975-1980 и был он в то врем€ самым современным в ———–. ѕон€тное дело что он уже устарел. Ќо не надо говорить о том что он от топора, некрасивый и ненадЄжный. Ќа вкус и цвет товарищей не бывает и выгл€дит я  42 вполне гармонично. » не надо о ржавых гвозд€х, летел на Ѕоинге 737 2 мес€ца назад (компанию не буду называть, а то обид€тс€) вот это действительно ведро с гвозд€ми! —алон изорваный, самолЄт весь трещит и обшивка и механизаци€ крыла, с треском ушли в ниши шасси, весь полЄт это дерьмо колбасило, а когда слава богу это убожество садилось удар о полосу был такой что лЄгка€ паника в самолЄте началась. ѕо крайней мере я  42 всегда взлетает и садитс€ м€гко и на эшелоне ведЄт себ€ предсказуемо и спокойно , причЄм в любую погоду.  онечно всЄ €сно, последн€€ модернизаци€ была ещЄ в 1988году и век я  42 на исходе, но самолЄт отлетал своЄ вполне достойно с минимальным колличеством происшествий. ƒл€ тех кто пишет что его делали напильниками, молотками и топорами..... ¬ы что были на —ј«е? ¬ы видели как его производ€т? Ёто обычное производство современного самолЄта. —ейчас завода уже нет ,там » ≈ј будет, а люди пошли на улицу и что скажите это хорошо?

ќтветить
06.12.11 0:01 √ость

—амолет внешне очень напоминает опрокинутый валенок! ј с близкого рассто€ни€ и вовсе кочмар! Ќа его фюзеле и в правду видны следы от молотка и зубила!  стати американцы называют наши самолеты рубленные топорами особенно это касательно "передовой" начинки! “ак что хватит бле€ть как овцы в стаде, нужно признать что самолет старый и ему не место в действующем строю! ќн просто вообще не соответствует современным требовани€м!

ќтветить
05.12.11 23:40 √ость

“епло, холодно, жарко! я -42 самый убогий из всех убогих развалюх периода славной перестройки √орбатого! ћне противен этот самолет за то что просто пыталс€ быть созданным в период правлени€ √орбачевского отродь€!  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42 _____________________________________________________________________________________________ —огласен, самолет подъебон полнейший, на него смотреть без слез нельз€! ¬прочем как и на ту хрень что посто€нно пишет о радости к самолетоподобному ужасу производства ———– в лице я 42

ќтветить
05.12.11 22:25 √ость

нормальный самолЄт не хуже 737

ќтветить
05.12.11 20:58 √ость

—трана вправе знать своих героев по именам! “от замечательный и дружный коллектив единомышленников! “у группу инженеров, конструкторов, простых слесарей, сборщиков! ¬сех тех кто трудилс€ и день и ночь над созданием современного и конкурентно способного авиалайнера я -42. »менно он должен был вытеснить все то что так или иначе летало, прилетало, или улетало по Ќашему —оветскому небу! ƒаже была специальна€ модификаци€ самолета перехватчика дл€ нужд ¬¬— ———–! —амый замечательный авиалайнер нашего авиапрома! » так жаль что нашелс€ какой-то урод который вбил гвоздик в крышку гроба судьбы як-42! я думаю что и сегодн€ этот самолет мог бы стать единственным в мире самолетом с "передовой" электроникой на борту! ј кака€ передова€ механизаци€ крыла, а сверхэкономичные и малошумные двигатели! я думаю что могли и 2 всего поставить вместо трех, так как по надежности они абсолютно впереди планеты всей! Ќе было ни одного отказа за всю их историю! ј какие приборы в кабине! —амолет мечта! я считаю что только як-42 может называтьс€ самолетом! ”ра его строител€м!

ќтветить
05.12.11 18:56 √ость

“епло, холодно, жарко! я -42 самый убогий из всех убогих развалюх периода славной перестройки √орбатого! ћне противен этот самолет за то что просто пыталс€ быть созданным в период правлени€ √орбачевского отродь€!  ак можно назвать самолетом то что л€пали алкаши с будуна, л€пали молотками и напильником с единственной мыслью на то что может быть хоть в этом мес€це дадут зарплату! ≈сли подойти и присмотретьс€ к фюзел€жу то можно различить царапины от напильника и наждачки! ¬идимо его единственного пытались делать из цельного куска металлолома и у них почти что получилось. ¬от только проблемы оказались с начинкой.  акую обертку не кусок говна не нат€гивай оно все равно останетс€ говном! Ёто несуразное кор€вое жизни не приспособленное ржавое ведро с болтами и скрепками €зык не поворачиваетс€ обозвать самолетом! ѕросто удручающее жалкое, гадкое, вонючее порнографическое изобретение под названием я -42

ќтветить
05.12.11 16:34 √ость

¬о погл€дите у одного уже нервы не выдержали! ∆аль конечно! Ћадно, продолжим дальше, итак мы остановились на том что як42 уже не выпускают и он устарел морально и физически. “огда мы должны ратовать за зарубежные самолеты, раз своего нет и не будет еще долго то нам как простым обывател€м интересно знать на чем летать придетс€!  стати безопасно и комфортно, что впрочем не принадлежит к "советской" сегодн€шней технике!

ќтветить
05.12.11 15:39 √ость

як 42 уже не выпускают хрен знает сколько времени! ќ чЄм спор идЄт? ”строили кусалово "плохой" "хороший"!!!  ј јя Ќј’–≈Ќ –ј«Ќ»÷ј!!!? Ћично кому то из вас станет лучше или хуже от этого? Ћюбой из нас , если б дорвалс€ до власти делал бы тоже самое что и те кто у неЄ сейчас. ’ватит уже разыгрывать жутких патриотов и полных негод€ев ненавид€щих отечественные самолЄты. »нтерессно, а если собрать все эти воинствующие группы и предложить лететь либо на Ѕоинге или на я е, что будет? ѕалемика на гране фантастики!!! ”же и северный кавказ присоединилс€ даже! ’от€ мож это и не плохо? Ѕудут делом зан€ты, а не клещей в лесу кормить. Ѕез обид только, все всЄ понимают, но делают вид что не понимают, хот€ все знают что опоненты понимают друг друга и просчитывают ход в перЄд, что б устроить конфликт. Ѕл....взрослые люди.... вспомните кота Ћеопольда что ли? ’аре уже, задолбали, не ну серьЄзно....сколько можно?

ќтветить
05.12.11 12:44 √ость

—амолет г... !  усок чугуни€, магни€, алюмини€ ,дерева ,фанеры и все это сколочено ржавыми гвозд€ми и недокрученными болтами наспех группой инженеров-ботаников в жатые сроки установленные  ѕ——! —лава  ѕ——! » посмотрите какой "красавец" на свет уродилс€, какие стремительные формы фюзел€жа!  ак ровно т€нутс€ иллюминаторы, их наверное зубилом по линеечке вырубали! ј кака€ форма крыла, супер стреловидность позвол€юща€ носитс€ со скоростью 700 км в час, чуть больше чем у турбовинтовых! ј шасси, а размещение двигателей! ¬спомните “у114 ,вот кто был передовым дл€ своего времени!!!  расавец! √ордость авиации ———–! я шапку снимаю перед его создател€ми! 50 годы! ј €к42 конец 80 начало 90! Ќу неужели так и будем штамповать стандартные стереотипы самолетостроени€! Ќу почему гребанный Ѕоинг смог выпустить свой "лайнер мечты" ј почему мы сравниваем и восхищаемс€ сегодн€, извините за оскорблени€ тех кто дрочит на €к-42, самолетами прошлого века?! ќтвечу исход€ из собственных соображений, уже пора что то новаторское и передовое создать то!

ќтветить
05.12.11 12:03 √ость

” нас в ƒагестане за эти слова € ублюдок какать буду своим поганым €зыком. ¬ау какой ты самокритичный! “ы говоришь что ты ƒагестанец и очень уважал –усских? ¬ 80 годы, когда € служил срочку, ваш брат не очень-то долюбливал –усских. ¬ы одни из тех кто ƒедовщину в армаде устраивали! “ак что не нужно претвор€тьс€ ƒагером! —лишком пишешь грамотно дл€ √орных ... „то касаетс€ 38 лет, € даргинец по национальности, то поверь мне на это насрать! я чечню прошел и многих через мушку автомата видел! ћне насрать на вас всех, хотели жить независимо вот и живите там у себ€ и не прите к нам в –оссию! я же к тебе в горы не еду! 5.12.2011 K`[a----- € хам и психически неустойчивый ! Ќе обращайте на мен€ внимание!

ќтветить
05.12.11 9:51 K`[a

Ќаконец то по€вились нормальные люди здравомысл€щие на сайте. ƒавайте спокойно обсуждать, по человечески. ’амов и психически неустойчивых в игнор!

ќтветить
04.12.11 22:56 √ость

як-42 убогий самотык, который даже летать правильно не может. ≈го создала группа пь€ных арестантов в Ѕутырке. —оздала за один вечер за пайку баланды! »сторию нужно знать!

ќтветить
02.12.11 22:44 √ость

¬от и € про тоже!

ќтветить
02.12.11 22:41 √ость

» самолеты у них великолепные в отличии от наших ( —≈√ќƒЌяЎЌ»’ ). ----------- не вижу ни чего плохого в наших ( —≈√ќƒЌяЎЌ»’ ) самолЄтах,их недостаток что их создали в –оссии при нынешних руководител€х

ќтветить
02.12.11 22:16 √ость

ѕотому что у американцев мощьнейша€ государственна€ поддержка своих производственных мощностей авиационной техники. » самолеты у них великолепные в отличии от наших ( —≈√ќƒЌяЎЌ»’ ).

ќтветить
02.12.11 21:23 √ость

ѕочему же весь мир покупает Ѕоинги а не яки и “ушки? ------------- потому что у амеров мощна€ внешнеполитическа€ система в отличии от наших губошлЄпов

ќтветить
02.12.11 19:43 √ость

ј кто сказал что именно мы были авиационной державой? я сомневаюсь! »стори€ уже много раз мен€лась, мен€лось сознание людей! я верил в —оциализм, а теперь оказалось что  апитализм лучше! “ак кто сказал о нас как об јвиационной державе и почему не гребанные штаты? ѕочему же весь мир покупает Ѕоинги а не яки и “ушки? Ѕудешь и дальше упорно голосить о наших лучших в мире самолетах? ѕочему же не признать очевидный факт?

ќтветить
02.12.11 16:57 √ость

ј кому тут не нравитс€ политика ≈диной –оссии? ’отите проблем от 6 отдела и от отдела " ", так что полегче на "поворотах"

ќтветить
02.12.11 9:03 √ость

ха!!!!!!!!!! ƒетский сад!  то ребЄнка пустил к компьютеру? ѕливать на самолЄты и где они произведены, но обсирать своЄ прошлое и историю в которой мы были авиационной державой может только дегенерат. ќбращаюсь к любителю ≈–, а ты думаешь мы не в курсе что ≈– победит? ѕомоему все это понимают. ѕусть гавкает, не обращайте внимание.

ќтветить
02.12.11 0:37 √ость

¬от дебил то

ќтветить
02.12.11 0:34 √ость

≈дина€ –осси€€€€€€€€€€€€€!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ƒа новым иномаркам! ƒа безопасности и комфорту! ƒалой отсталое отечественное производство! ”ра иностранным инвестици€м!

ќтветить
01.12.11 21:07 √ость

¬ќќЅў≈ “ќ ¬ќ ¬—≈’ я -42 Ќ≈ ћ≈Ќ№Ў≈ 2-’ “”јЋ≈“ќ¬ _________________________________________ —кажу больше, в этом лайнере количество туалетов равно количеству посадочных мест))))))))))

ќтветить
01.12.11 20:26 √ость

ѕлати европейскими деньгами, и полетишь на европейских самолетах :)))) платишь русскими - летай на русских :)))))))))

ќтветить
01.12.11 20:05 √ость

Ћетел с авиакомпанией  убань в ћоскву,из  раснодара, на рейсе должен был быть Ѕоинг, при выходе на посадку оказалось, что нам подали вонючий €к-42. јж мерзко стало! ќдин человек с рейса вообще отказалс€ лететь. —амолет снаружи весь облезлый, в салоне всЄ страшное, очень сильно гудит, один туалет на весь салон, очередь бесконечна€!!! ѕри снижении это корыто тр€слось, и это было ужасно!!!! Ѕольше никогда не полечу на этом ”божестве! ѕочему € должен платить деньги и лететь на русских вонючих самолетах ========================================================================================= ¬ќќЅў≈ “ќ ¬ќ ¬—≈’ я -42 Ќ≈ ћ≈Ќ№Ў≈ 2-’ “”јЋ≈“ќ¬. ќт сюда делаем вывод, что ты ни на каком як-42 не летал. “ы просто трепло!!!

ќтветить
01.12.11 18:49 √ость

Ќе хами,балбес

ќтветить
01.12.11 13:56 √ость

трусы по чаще надо мен€ть,тогда самолЄты вонючими казатьс€ не будут

ќтветить
01.12.11 13:40 √ость

Ћетел с авиакомпанией  убань в ћоскву,из  раснодара, на рейсе должен был быть Ѕоинг, при выходе на посадку оказалось, что нам подали вонючий €к-42. јж мерзко стало! ќдин человек с рейса вообще отказалс€ лететь. —амолет снаружи весь облезлый, в салоне всЄ страшное, очень сильно гудит, один туалет на весь салон, очередь бесконечна€!!! ѕри снижении это корыто тр€слось, и это было ужасно!!!! Ѕольше никогда не полечу на этом ”божестве! ѕочему € должен платить деньги и лететь на русских вонючих самолетах?

ќтветить
01.12.11 9:46 √ость

ѕрогресс -только за производством. (√енри ‘орд). ѕрав был старик ‘орд, на плаву только страны производители,  итай например или ёжна€  оре€, а те кто пыталс€ жить на хал€ву в полной .......  огда на месте авиастроительного завода (—ј«ј) стро€т супермаркет » ≈ј, режут 12 готовых фезюл€жей я  42ƒ , увольн€ют сотни рабочих- это говорит о полной деградации страны. я  42 не плохой самолЄтик, уютный и довольно комфортабельный. —ам летаю не часто, и на 42-м летал всего два раза и впечатлени€ положительные. ѕросто обычный нормальный самолЄт, о чЄм тут спорить?

ќтветить
01.12.11 8:17 √ость

Ќикто не против двигатьс€ вперед. Ќонаше движение (закупка иномарок) это движение назад, к сожалению

ќтветить
01.12.11 0:13 √ость

самолЄты ан-24, €к-40, €к-42 ,ту-134, ту-154 , ил-62 и даже ил-86 к моему сожалению морально и физически больша€ часть их устарела!¬сЄ это Ќќ—“јЋ№√»я.  сожалению ничего с этим не поделаешь.Ќужно двигатьс€ вперЄд!

ќтветить
29.11.11 19:44 √ость

”жас! Ќас, что совсем за людей не держат. ћы, что скот, что ли им? ----------------- а что вы удивл€етесь,это происходит во всех отрасл€х в россии,едрисне даже нечем козыр€ть на выборах

ќтветить
29.11.11 15:57 √ость

Ќу а что касаетс€ отечественных авиалайнеров, то нужно признать, что на сегодн€шний день наша авиаци€ не может составить конкуренцию западным гигантам! ’отите вы этого или нет, но увы! ¬от по этому, в цел€х комфорта и безопасности, лично € и мои дети будем летать на Ѕоингах! ************************************************************************************************* ¬о первых надо четко осозновать, что основна€ масса Ѕ и ј летающих в наших компани€х, а так же которыми будут замен€ть як и “у, не новые современные лайнеры, а старье со вторичного рынка. » с рынка даже не американского, а как правило китайского, азиатского, африканского, реже европейского. (там наши компании с удовольствием приобретают подерженные дешевые самолеты). ј зна€ как обслуживаютс€ самолеты в этих странах и как там относ€тс€ к проведению тех же доработок и к качеству запчастей, € не думаю, что летать на этих самолетах супер безопастно да еще с детьми. ѕросто есть красивые декларации "«аманем наши плохие на иностранные хорошие", а есть российска€ действительность "«аменим наши на иностранные, максимально дешевые" ¬о вторых, если просто сказать, что мы ничего не можем в авиастроении и поэтому ставим на нем крест и пересаживаемс€ на иномарки, то следом, хороним военную авиацию, т к. отдельно военного авиапрома не сушествует и не может существовать (что официально уже признал и »ванов). „то граничет уже с безопастностью и целосностью государства (стратегические бомбардировщики и истребители у америки не купишь). Ќу и тд. и тп. ¬ каком же государстве ¬аши дети будут жить лет через 10? »ли они здесь жить уже не будут......... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ”жас! Ќас, что совсем за людей не держат. ћы, что скот, что ли им?

ќтветить
29.11.11 15:53 √ость

 ак можно было предать дело гениальных конструкторов “уполева, »льюшина, яковлева, јнтонова и других? ќтвет один ЅјЅ »!!!! «≈Ћ®Ќџ≈ при «≈Ћ®Ќџ≈. » теперь ещЄ пытаютс€ нам же нав€зать о нас самих мнение, что мы ничего сами не можем! Ќ≈ ¬≈–№“≈!!! Ѕо€тс€ заграничные д€дюшки что мы поднимимс€. "—лав€нские народы не победимы и наш главный конкурент во всЄм мире!"- и это сказал не €, а один очень крутой америкос. ¬от они всЄ и рушат у нас. Ќачали с социальной сферы и теперь продолжают во всех остальных.  рови попили и ещЄ попьют не мало, но всЄ равно мы победим, через 20-30 или 50 лет не важно. Ѕудут и самолЄты и ракеты и всЄ остальное, ворт только прийдЄтс€ начинать практически с нул€. –осси€ есть –осси€, и этим всЄ сказанно.

ќтветить
29.11.11 12:30 √ость

Ќу а что касаетс€ отечественных авиалайнеров, то нужно признать, что на сегодн€шний день наша авиаци€ не может составить конкуренцию западным гигантам! ’отите вы этого или нет, но увы! ¬от по этому, в цел€х комфорта и безопасности, лично € и мои дети будем летать на Ѕоингах! ************************************************************************************************* ¬о первых надо четко осозновать, что основна€ масса Ѕ и ј летающих в наших компани€х, а так же которыми будут замен€ть як и “у, не новые современные лайнеры, а старье со вторичного рынка. » с рынка даже не американского, а как правило китайского, азиатского, африканского, реже европейского. (там наши компании с удовольствием приобретают подерженные дешевые самолеты). ј зна€ как обслуживаютс€ самолеты в этих странах и как там относ€тс€ к проведению тех же доработок и к качеству запчастей, € не думаю, что летать на этих самолетах супер безопастно да еще с детьми. ѕросто есть красивые декларации "«аманем наши плохие на иностранные хорошие", а есть российска€ действительность "«аменим наши на иностранные, максимально дешевые" ¬о вторых, если просто сказать, что мы ничего не можем в авиастроении и поэтому ставим на нем крест и пересаживаемс€ на иномарки, то следом, хороним военную авиацию, т к. отдельно военного авиапрома не сушествует и не может существовать (что официально уже признал и »ванов). „то граничет уже с безопастностью и целосностью государства (стратегические бомбардировщики и истребители у америки не купишь). Ќу и тд. и тп. ¬ каком же государстве ¬аши дети будут жить лет через 10? »ли они здесь жить уже не будут.........

ќтветить
29.11.11 10:07 √ость

—транно как то. –аньше мы летали только на своих самолЄтах потому как других не было и аварий у них было не больше и не меньше чем у иностранцев в то врем€. “от же “” 154 и Ѕ 727 выпущенно примерно одинаково, ну Ѕоингов немного больше, но по в катастрофы Ѕ 727 попадал чаще, почему? »Ћ 86 вообще не убил ни одного пассажира и летал 30 лет (кроме катастрофы 2002года тех.рейс). я  42. ” компаний которые его используют они рабочие лошадки и летают очень много ( убань например),экипажи люб€т самолЄт за неприхотливость и надЄжность, всепогодность, небольшой разбег и неплохую дл€ своего времени шумоизол€цию. ѕон€тное дело что самолЄт устарел он ведь летает уже больше 30 лет, а вот почему ему нет замены среди –оссийских самолЄтов? ѕотому что новых –оссийских самолЄтов просто нет и наверное уже не будет. јвиапром уже даже не в реанимации, он уже в морге. Ћично мне грустно что авиастроение похеили. Ќо что сделано ,то сделано. Ћетать будем на ј и Ѕ и поверьте выбратьс€ они нам не дадут, кому нужен конкурент? —трана больша€, рассто€ни€ огромные авиаперевозки востребованы, огромные деньги.....мы им нужны в качестве пассажиров, но ни как не производителей.

ќтветить
28.11.11 22:05 √ость

Ќезависимые эксперты по делу катастрофы самолета я 42 с фк"Ћокомотив" на борту проплачены! ¬ыводы ћј  подтасованы по команде сверху! јдвокат представл€ющий интересы потерпевших в авиакатастрофе не выиграл ни одного громкого дела! „то происходит в стране?  ому это нужно то? ќтветьте мне, если вы сами это знаете?  ак низко упало руководство странны! Ќеужели думают что правду можно скрыть? ”течка информации была всегда и везде! —трана "клоунов"

ќтветить
—ообщени€ 513 - 562 из 1762
Ќачало | ѕред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/25.html?PAGEN_1=25 25 1 1