–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
16.03.10 3:38 √ость

они вроде были,но где?? и кем наблюдались? есть запись или еще какие то доказательства? только если вывести его на запредельный угол атаки,но это наверно бы закончилось трагедией

ќтветить
16.03.10 3:35 √ость

€ ни в коем случае ничего по поводу вас не думаю,во вс€ком случае мы всегда быстрее долетали на €ке чем когда нам пару раз давали на подмену 737-200,и аэродинамика у €ка лучше чем у боинга и м€гче литит не говор€ уже о посадке,мое и ощущение пилотов!

ќтветить
16.03.10 3:31 √ость

»звен€юсь, но почему не обоснованные то? —лучаи с помпажом то имели место быть

ќтветить
16.03.10 3:28 √ость

ƒруг мой , € был как праваком , так и  ¬— данного ¬—(озвучивать ј  не буду). »ли вы думаете € болван, что буду от нефиг делать бред писать? ¬ы наверно спутали , не 200-300-400, а 300-400-500.  лассика быстрей €ковлева, NG гдето на уровне. еще от эшелона зависит.

ќтветить
16.03.10 3:25 √ость

—мешные это вы уважаемый,"ћџ" это непосредственно я с летчиками на наших рейсах! и никто тут сам с собой не переписываетс€,как раз взрослый д€д€ врать не станет,а когда ему хам€т и пытаютс€ закинуть необоснованные факты либо где то и кем то услышанные,то это не правильно.

ќтветить
16.03.10 3:03 √ость

да мне плевать что тут кто думает! это уже стало раздражать! конкретно наша фирма организововала чартеры самолетами я -42 в  итай,—ирию,ќјЁ,с 1994 по 1997 года,и € лично летал этими рейсами,и перелеты были длительные,не менее 4 часов,проводил в кабине пилотов очень много часов,и наверно это о чем то говорит????? это факты! а не ваши "слышали","читали" и т.д. ¬ы лично находились в самолете когда были неполадки с самолетом?? или вам летчики рассказывали??? так что не стоит со мной спорить! по поводу боингов 737-200-300-400 не NG!!! лично засекал врем€ наход€сь в нем! они медленнее лет€т! и те же летчики,которые летали на моих чартерах,сид€ за штурвалом 737 мне лично в кабине говорили,что сожалеют что их пересадили уже в нынешнее врем€ на боинги этих моделей! не NG повтор€ю!!! или этого вам тоже мало????

ќтветить
16.03.10 2:51 јлександр72

—мешные вы! Ќемерено налетали вы с ним? ¬ы знакомы?))))))))))) здаетс€ мне что вам не с кем спорить , кроме как д€тьку клеймить своими кричалками))))))))))))) кукурузник?)))))))))) очень профессионально))))))))))))))) вы наверно имели ввиду јн-2? или јн-3? или ѕайпера? нет это всетаки ÷ессна))))))))))) »ћ’ќ хватит дет сад разводить, даже ваше обращение на “џ)))))))) родители - следите за своими детьми. Ћетайте я -42 и не бойтесь , если случитьс€ така€ беда ,то это не так опасно как можно подумать

ќтветить
16.03.10 2:26 √ость

ќбоснуйте свои возгласы по поводу клоунов, и не летавших. Ёто раз. 2-вы как слабоумные утверждаете , что помпажа не бывает на €к-42 ,хот€ не один € писал об этом. 3 - вы не ответили на вопрос кто вы? вернее даже какое отношение вы имеете к данному ¬—? 4-вы не обосновано опустили 737( сам не люблю данный тип ) но всеже -на чем вы основываетесь говор€ что 737 тихоходнее чем €к??? » еще раз повтор€юсь -€ не приунижаю я -42 ,просто говорю так , как есть . » на заметку - умерте свою речь

ќтветить
15.03.10 19:20 √ость

согласен! я ” авионику современную поставить со всеми наворотами и ему цены не было бы! и салон обновить,это не проблема

ќтветить
15.03.10 18:46 √ость

да помпаж на €к-42 это несуразица!

ќтветить
15.03.10 18:22 nepilotvanya

ј каких?))) я знаю тока 2 фактора. ¬ыход на запредельные углы атаки (недостаточное поступление потока воздух в двигатель...он начинает "задыхатьс€") ну и "отравление" пороховыми газами при интенсивной стрельбе из пушки (не на €к-42, а на некоторых истребител€х) я не глумлюсь мне реально интересно.

ќтветить
15.03.10 18:00 √ость

”х тут и спор завелс€ ))) –асслабтесь немного. ѕомпаж - само по себе €вление редкое (случалось пару раз на як-42, знаю случай с прерванным взлЄтом) и может случитс€ с любым движком при стечении многих факторов...

ќтветить
15.03.10 15:05 √ость

Ћеха,полностью с вами согласен! а то тут нам пытаютс€ что то доказать какие то сказочники,которые не летали в своей жизни,начитались какой то желтой прессы,и людей пугают! про какой то помпаж рассказывают,мы немеренно часов на €к-42 налетали,а вы тут хрень несете про помпаж и что он медленнее корыта-737 летит,не смешите людей клоуны

ќтветить
15.03.10 1:40 √ость

и мои летчики авиакомпании ƒЌ≈ѕ–ј¬»ј,с которыми € отлетал немеренно рейсов,лично летев в 737 говорили что на €к-42 намного лутше летать и он предсказуемый в отличии от 737!!! и быстрее и м€гче,так как с ними на €к-42 куда только не летал,и не надо тут свои догадки писать! они ни кому не нужны! а € факты говорю!

ќтветить
15.03.10 1:34 √ость

если бы у €к-42 был бы помпаж-то они бы поразбивались бы к чертовой бабушке и их бы сн€ли с эксплуатации!! знаток!

ќтветить
15.03.10 1:11 √ость

послушай уважаемый,€ отлетал столько на як-42,что думаю ты вр€дли отлетаешь за всю жизнь,и свои дешевые понты не надо тут показывать,а твои левые доводы не надо прилюдно показывать,а то из за таких как ты люди смотр€т тут и бо€тс€ того что не стоило бы! € летал на нем: в —ирию, итай,ќјЁ,Ѕолгарию,√рецию,»ркутск,≈гипет и все перелеты были длительные,и это только с 1994 по 1998 год! и во всех полетах находилс€ в кабине пилотов! а ты мне тут баланду голимую рассказываешь,иди на кукурузднике полетай дл€ начала! клоун

ќтветить
14.03.10 23:59 √ость

 ’ћ и еще не вы ли писали что 737 по крейсерской медлее чем 42? короче € действительно позорюсь что завел с вами дискуссию

ќтветить
14.03.10 23:54 √ость

если мне не верите , введите в любом поисковике - думаю дл€ вас это будет показателем, и даже это подтверждает что ¬јЎ» слова обсурд

ќтветить
14.03.10 23:50 √ость

и про отрасль на вашем месте умолчал бы!

ќтветить
14.03.10 23:48 √ость

во первых позоретесь ¬џ! повтор€юсь - Ќ≈ «Ќј≈“≈ , не пишите, вы  ¬—? или правак? ј может стюрт? ” вас налет 2380 часов на данном ¬—??? »ли вы просто пассажир который возомнил себ€ спецом?

ќтветить
13.03.10 22:24 √ость

€ буду писать и говорить что ѕќћѕј∆ на я -42 это обсурд! потому что отлетал на этом самолете очень много! » в  итай и в ќјЁ и в ≈гипет,“урцию,Ѕолгарию и не было ни одного случа€ что бы были какие то сбои! а вы тут рассказываете о каких то частых €влени€х! не позортесь,и полетайте хот€ бы с мое и потом поумнеете в этой отрасли

ќтветить
13.03.10 17:55 √ость

помпаж частое €вление! Ќе пишите ,раз не знаете!

ќтветить
13.03.10 12:23 √ость

€к-42 производ€т в моем городе,сам завод €вл€етьс€ банкротом,салон самолета конечно оставл€ет желать лучшего,да и бизнесс класс-одно название,зато надежность самолета вне конкуренции,а это € считаю самое главное.¬ наше врем€ в новост€х давольно часто сообщают об авиакатострофах,так что на 1ом плане встает вопрос не комфорта а именно безопастности и €к42 €вл€етьс€ несомненным лидером в этом вопросе.

ќтветить
12.03.10 20:33 √ость

ƒобавлю,что ƒј-надежность у я -42 сама€ максимальна€ как и у јЌ-24,и A-320 - намного хуже по надежности!

ќтветить
12.03.10 20:31 √ость

√остю.если € не погор€чилс€ с A-320,так как имею свое право высказать мнение по этому поводу не без почвенно-летаю очень много и на разных авиакомпани€х мира! так вот по мне A-320 менее комфортный чем я -42ƒ,если у вас другое мнение-то не надо говорить что € погор€чилс€,у мен€ вес 102 кг и рост 180 € спортсмен и мне удобнее в я е! p.s. Ћеха-респект! теперь мы друг друга пон€ли!

ќтветить
12.03.10 10:24 √ость

¬ы тут определитесь, какой самолЄт самый надЄжный. ј то каждый день всплывают самолЄты самые надЄжные. “о »л 86, то »л 96. јн 24 и “у 204 мелькали. “еперь вот €к 42. », что характерно, сразу в мировых масштабах. » главное есть статистика и заключени€ специалистов. «арубежных, надо полагать. » про комфорт тоже занимательно. ј чего его с первыми модел€ми Ѕоинга 737 сравнивать? ћожно ещЄ более ранешние модели 727 к примеру, хот€ сомневаюсь. » с ј 320 вы €вно погор€чились.

ќтветить
12.03.10 10:08 ЋЄха

√остю про Ѕ777 и ј 380- ѕолностью согласен c вами! ѕросто € вас не правильно пон€л.

ќтветить
12.03.10 8:53 √ость

я -42ƒ - —јћџ… Ќјƒ≈∆Ќџ… ¬ ћ»–≈! есть статистика и заключени€ специалистов и организаций кто не верит!

ќтветить
12.03.10 8:50 √ость

а € и не сравниваю их с 777 или 380! просто тут говор€т о плохом комфорте,так € и написал,что дл€ этого есть такие самолеты или VIP-авиаци€-те же я -42VIP,ну а если сравнивать я -42 с боингом 737 первых моделей типа 200,300 и 400 и аэробусом 320 то я  - намного лучше как по мне

ќтветить
12.03.10 0:37 √ость

какое одно общее сидение?? может в ваших авиакомпани€х на вас эконом€т и став€т такие,а в ƒќЌЅј——јЁ–ќ и ƒЌ≈ѕ–ќј¬»ј- всегда отлична€ компановка и самолеты не старше 10-15 лет,и удобнее чем во всех перечисленных,а если в целом говорить о комфорте,то тогда надо летать на 777,A-340,380,747,вот тогда будет насто€щий комфорт

ќтветить
12.03.10 0:27 √ость

ƒа уж.  омфорт, это как раз то, что отличает як 42 от других самолЄтов. ќдно общее сиденье, диваном, чего стоит. “ак что действительно он р€дом с перечисленными не сто€л.

ќтветить
11.03.10 22:43 √ость

ту-154 и ту-134 боинг 737 и ј-320 - по сравнению с я -42 - вообще р€дом не сто€ли! и по комфорту и по надежности с управл€емостью! я -42 до сих пор выпускают под заказ,наверно это о чем то говорит,просто нашим авиакомпани€м сейчас не выгодно приобретать их,так как все жадные и пытаютс€ экономить на всем,и летать нам приходитс€ на импортном борохле типа 737 и ј-320,они получают с них откаты и берут в лизинг,так как это все прибыль а не надежность,сейчас я -42 можно заказывать с завода с супер новой компановкой и авионикой!

ќтветить
11.03.10 22:28 √ость

вообще у нас все надежные самолеты,но если сравнивать я -42 с “”-134 и “”-154 то я -42 намного надежнее комфортнее и лучше их,проверено временем,и даже статистикой!

ќтветить
11.03.10 21:28 √ость

ј назовите неудачные самолЄты! ∆елательно - с обоснованием. ј то € слышал за границей самым неудачным в мире считаетс€ “у-144; обоснование не приводитс€.

ќтветить
11.03.10 11:52 √ость

¬о первых- статистика катастроф. »з за отказа техники упал всего один самолЄт в 1982году, у него оторвало стабилизатор , после чего его дороботали и больше катастроф по техническим причинам не было. ¬о вторых- выход из нештатных ситуаций. ” 42-го,были случаи отказа двигателей и не разу по этой причине не кто не погиб,самолЄт благополучно приземл€лс€ на 1 движке из трЄх,потому,что это один из немногих реактивных самолЄтов способных к планированию. ¬ третьих- удачна€ конструкци€ фезюл€жа и крепкое крыло. ¬ четвЄртых- двигатели очень надЄжны,отказы восновном из за не правельного обслуживани€ , или попадани€ в двигатель инородных тел,птицы например.ј так оказы можно пересчитать по пальцам одной руки и это за 31 год эксплуатации модели. ¬ п€тых - довольно простой,но очень надЄжный механизм работы шасси.¬ообще проблем с ним небыло в принципе.  ороче,машина очень удачна€ и заслуживает довери€ пасажиров. Ќа ваш вопрос какие самолЄты не надЄжны ответить сложно. ≈сть не удачные самолЄты причем как у нас так и заграницей называть не буду,не вижу смысла этот форум о як42, вот о нЄм и будем говорить.

ќтветить
11.03.10 10:25 √ость

√остю, который про надЄжность пишет. “ут у вас один надЄжный, другой ещЄ надЄжне а третий вообще верх надЄжности. ј, дл€ сравнени€, какой из ныне летающих ненадЄжный. ѕример? » вообще, критерий надЄжности?

ќтветить
11.03.10 8:56 √ость

Ћетал много раз и теперь могу сказать точно,что як 42 комфортней “у 154 и 134. Ќу а о его надЄжности уже легенды ход€т. —амолЄт способен садитс€ на 1 двигателе,а его разбег при взлЄте самый короткий из самолЄтов такого типа,+ он не требователен к качеству взлЄтно посадочной полосы. универсальна€ машина!

ќтветить
11.03.10 5:24 √ость

фору даст любому среднемагистральному самолету! я -42 - чудо-самолет! € с пилотами нашими общалс€-говор€т что "737" и "320" р€дом не сто€ли! м€гкий и тихий самолет! надежность сама€ максимальна€!

ќтветить
10.03.10 22:16 √ость

я -42ƒ - супер-самолет! и никаких "помпажей" у него не бывает!! € раз 20 летал на этом типе воздушного судна! жаль что их не дорабатывают и не став€т вместо этих убогих "737" "бобиков".... которые лет€т медленее и тр€сет их намного больше

ќтветить
10.03.10 10:45 √ость

самый надежный самолет в мире! Ќи одной авиакатострофы по вине отказа техники!! его бы модернезировать в салоне и цены ему нет! Ѕоинг 737 и р€дом не стоит! куда € на нем только не летал! и в  итай - 10 часов с дозаправками и в ќјЁ!! - 4 часа лету! никаких проблем и тр€сок!!!!

ќтветить
15.02.10 8:58 √ость

» на 40 и на 42 €кушке летал - замечательно. —огласен обновить бы его, но ток не испортить, как у нас часто получаетс€ и выпускать далее. » не надо нам басов, джетов. ¬он америкосы свои ф15 скоко юзают, коли надежна машика, чегоб не пользоватьс€?

ќтветить
09.02.10 14:32 √ость

ќтличный самолЄт по всем параметрам. ” як-42 "жесткое" крыло, поэтому в одинаковых услови€х тр€сти на як-42 будет немного сильнее нежели на том же “у-154, к примеру, зато такое крыло прочнее. ѕо поводу коммента о помпаже. ѕомпаж двигател€ на этом самолЄте бывает. Ёто факт (были случаи)...

ќтветить
09.02.10 11:20 nepilotvanya

¬ среду лечу на нем в —аратов :)  ак прилечу-выложу ролик на ютуб...так сказать видеоотчетик сделаю...нагл€дно посмотрите)))

ќтветить
05.02.10 15:45 √ость

„то то затих форум! Ќаверное потому,что як 42 хороший самолЄт и больше сказать о нЄм нечего. Ћетал на нЄм не один раз и всегда всЄ ќ ! ”дачи тебе як 42.

ќтветить
29.01.10 9:11 профи-пассажир

ѕриветствую всех! ѕо роду своей де€тельности летаю часто и подолгу.’очу заметить, что тр€ска в воздухе не зависит от самолЄта. Ёто скорее вопрос к "небесной канцел€рии". ѕоэтому судить о самолЄте "тр€сло во врем€ полЄта или нет" как минимум не корректно. ј вы когда-нибудь задумывались о том, что на хвалЄных јэрбасах нет даже штурвалов. —тоит джойстик, как у компьютерной игрушки. я понимаю новые технологии и всЄ такое. Ќо мне кажетс€ у пилотов отн€ли главное - ощущение машины в соих руках.Ћюбой советский самолЄт предусматривает ручное управление. ј здесь в случае отказа электроникии(тьфу-тьфу-тьфу)что делать лЄтчикам? √отовы ли вы довер€ть компьютеру на 100%?

ќтветить
21.01.10 10:01 јлекс

ѕриветствую всех участников форума.” самолЄтов ,турбины которых расположены на крыль€х ,при отказе возникает так называемый "разворачивающий момент" и существует возможность сваливани€ самолЄта. ” кораблей типа я 42 или “у 154 турбины расположены в хвостовой части ,возможность срыва существенно ниже. ƒа и возможность попадани€ инородных тел в турбину «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ ниже. я тут почитал старые отзывы про "штопор"и почерпнул много интерессного в ковычках. Ќа самом же деле яки и “у из штопора всЄ таки пилоты выводили,а вот јйрбас и Ѕоинг Ќ≈“! ћож у нас пилоты лучше? »ли все же техника? ”верен что наши самолЄты в целом надЄжнее импортных аналогов. Ќу а попасть в критические "ситуЄвины" может любой самолЄт,хоть “”,хоть Ѕоинг,хоть игрушечный самолЄт на радиоуправлении. “еперь про я  42. Ќу что, самолЄт как самолЄт. — точки зрени€ пассажира нормальна€ машина. ѕоказалс€ даже комфортней “”154,но это моЄ мнение. ¬рем€ идЄт и парк яков стареет. Ќужно думать чем их заменить. Ќе ужели боингом, или —упер джетом, который пока только на бумажке? ’отельсь бы что нибудь отечественное . ≈сть же разработки “” 334 или ћ— 21 . ак вы думаете?

ќтветить
12.01.10 14:28 √ость

» никто кстати профи из себ€ не корчит, физика в основе

ќтветить
12.01.10 14:25 √ость

nepilotvanya это € не вам, а товарищу который про штопор говорил и при своем ответе оскорбил и вас и мен€

ќтветить
12.01.10 14:00 √ость

» да , дерзить насчет поцелуев в хвостовое оперенье не надо-лишнее. по школот€нски както))) без обид

ќтветить
12.01.10 13:56 √ость

“а ! я вас не оскорбл€л это раз! ј лишь намекнул на то что врать не надо люд€м это два! три-коль вы сами говорите что вы обычный пассажир то зачем заламываете о штопорах и прочих открывашках)))? ѕоесню - при отказе одного двигател€ на боинге или эрбасе , самолет начнет лишь слегка разворачивать в горизонтальной плоскости , и также слегка кренить- это физика товарищ. ничего страшного не произойдет- самолет сможет продолжать полет в результате определенных монипул€ций довольно успешно. » да , кстати € далеко не фан импортных крафтов, даже скорей наоборот ,ну это так к слову...

ќтветить
—ообщени€ 1663 - 1712 из 1762
Ќачало | ѕред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/2.html 2 1 1