–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.09.11 15:33 √ость

Ќу хорошо. Ќу заменить на новые (хот€ и як-42 вежлево говор€ не старые). Ќо почему на иномарки а не например, на јн-148 (158). ƒеньги же все равно выдел€ть надо. Ќо почему их не на наше производство потратить??

ќтветить
12.09.11 14:50 Ѕоев

Ќе могу что-либо сказать про як -42, но наш трЄп больше похож на обсуждение потустороннего мира - никто не был, но считают своЄ мнение верным. »з нас никого не было в кабине в тот момент. „то происходило смог бы расказать только экипаж (царство небесное). ќбычно при разборе нештатных ситуаций, вы€сн€етс€ куча случайностей, совпадений, которые по раздельности ничего бы не значили. Ќо в единицу времени сход€тс€; некачественный керосин, полузабитый топливный фильтр, ссора командира с женой из-за того, что накричал на ребЄнка, который получил двойку (не воврем€ обнаружил изменение параметров) ѕечалит что и здесь запахло некомпитенцией, поспешнищем и "соб€ньщиной". Ќужно находить причину болезни и устран€ть еЄ, а не последстви€!

ќтветить
12.09.11 12:59 √ость

Ќе спроста упал этот €к 42,€вно помогли,щас напокупают инностраного б у,и всЄ хорошо,президент же за нас беспокоитс€,о –оссии!вооружение уже у франции покупают!нет слов

ќтветить
12.09.11 12:11 blues

√остю Ѕэтману. Ќе надо эмоций. ћногие на ‘оруме не вполне психически здоровы. ≈сли ¬ы будете на них обращать внимание, то ничего хорошего не будет.  роме того, сдаетс€ мне, что письма дл€ ¬ас пишут те, кто хочет увести разговор от существа к простой перебранке. ”мышленно это делаетс€ или от недомысли€ - не знаю! ћожет быть и умышленно. ”ж больно тема гор€ча€. Ёти ‘орумы наверн€ка просматривают "заинтересованные" люди.

ќтветить
12.09.11 12:06 √ость 1917-2017

як 42 -это самый надЄжный среднемагистральный самолЄт . 90% его катастроф это ошибки экипажа или погодные услови€. ”в. √ость бэтман, если б вы знали сколько отказов на Ѕ 737 то ужаснулись бы! Ќезнаю каких вы знаете пилотов , но из тех с кем мне довелось обашатьс€, все хвал€т и люб€т я  42, а вот как раз я  40 называют "истребителем керосина" или " сигарой". я  42 хоть и создан на базе 40-го, но принципиально от него отличаетс€, это совсем друга€ машина. ƒа, и не надо грубить здесь никому, общайтесь и спорте по человесески, а не как собаки.

ќтветить
12.09.11 11:53 √ость Ѕэтман

¬ы мен€ обсуждаете или то что нашего јвиапрома осталось? “о на чем будете вы летать и ваши близкие? „то в —тране происходит и почему Ћевитин до сих пор место своим задом протирает? ¬џ ≈ў≈ Ќ≈ ”—“јЋ» ћ≈Ќя ќЅ—”∆ƒј“№? не хотите мое мнение, € больше ничего вам не напишу про яки-42! ¬ас дур€т как пассажиров каждый день.  то нибудь из вас видел что творитс€ в кабинах авиалайнеров.  ак до драк доходит между командиром и вторым пилотом. ћои коллеги уходили из авиации и спивались. ‘раза "—ажали по стакану минералки" а вы сами пробовали налить в стакан воду в самолете, да так чтобы она при полете на скорост€х посадки она горизонт показывала? јэродинамики хреновы, какие силы действуют на самолет и все что там находитс€. “ут хоть кто то изучал аэродинамику то. ¬о врем€ посадки на любой Ћј будет действовать перегрузка как положительна€ так и отрицательна€. » стакан и вода будет скакать на козырьке приборной панели. » никогда истинный горизонт вам не покажут. ј вы слушаете распустив уши! ¬ы про топливо много знаете? ¬ы про половину приборов в кабине которые не настроены знаете? јнероидно-мембранной группы?  ак с заглушками ѕ¬ƒ взлетают а прибор скорость не показывает?  аюсь и у мен€ такое было!!!! „“ќ ¬џ ћќ∆≈“≈ «Ќј“№??????? «ато Ѕэтман ---ћ”ƒј .

ќтветить
12.09.11 11:32 –еб€та палаты є6

Ѕэтман теб€ как с такой психикой в пилоты вз€ли? –асскажи нам всем как медкомиссию проходил, мы тоже хотим летать!

ќтветить
12.09.11 11:07 √ость

ќн умер! —аша √алимов € теб€ не знала, но очень скорблю нет просто плачу.

ќтветить
12.09.11 10:42 blues

¬иновником сделают экипаж. ______________________________________ ћожно было бы сказать, оп€ть стрелочника найдут. Ќо, √оспода, ѕќ—Ћ≈ƒЌ≈≈ слово всегда остаетс€ за командиром. Ќе арми€, чай, не расстрел€ют! ≈сли командир дал приказ на взлет, экипаж подчин€етс€. Ёто факт. «начит или командир не заметил неисправностей на подготовке к взлету, то есть, их не было, или ошибка при прин€тии решени€. я могу пон€ть, когда неисправность обнаруживаетс€ в полете, как было с “у 154 в  оми, но на взлете? „то-то тут не так с экипажем. ќпровергните, если не прав! ј то наши ”правители оп€ть что-нибудь придумают.

ќтветить
12.09.11 10:23 √ость

Ћюбое “ќ в нашей –аше покупаетс€, документы задним числом выдаютс€! зачем навар тер€ть? —*рать они хотели на нас..... Ћишь бы бабло воврем€ переводилось на их счета. „еловек в нашей стране-- расходный материал.... ѕ–ќ“»¬Ќќ!!!

ќтветить
12.09.11 10:04 √ость

Ѕэтман какой ты нахрен пилот, теб€ за штурвал то никто не пустит с твоим знанием –усского €зыка!!! »ди летай на симке дальше!!!

ќтветить
12.09.11 8:56 —ергей

ћне наплевать: удачна€ конструкци€ самолЄта или не очень, двигатель экономичный или нет. √лавное дл€ мен€ чтобы самолЄт был технически исправен и за штурвалом находилс€ пилот профессионал. ¬злететь и приземлитьс€ самолЄт должен по расписанию. Ёто всЄ чего € хочу от авиаперевозчика.

ќтветить
12.09.11 8:44 —ергей

«а штурвалом любого самолЄта может оказатьс€ *удак, который угробит людей, себ€ и самолЄт. ¬сЄ дело в том что нет ни технического надзора ни кадрового учЄта и надзора. ≈сть хоз€ин авиакомпании, который зарабатывает деньги на авиаперевозках. ј пассажиры просто играют в русскую рулетку. Ќужен строгий контроль на транспорте. Ќ≈ ѕќЌ»ћјё, ѕќ„≈ћ” ƒќ —»’ ѕќ– Ќ≈ —ЌяЋ» Ћ≈¬»“»Ќј!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ѕричЄм здесь “” 134, я  42 и т.д. ----------- есть люди, которые об€заны следить за тех. состо€нием самолЄта и его эксплуатацией. Ќерадивые техники, пилоты, их доблесные начальники и хоз€ева могут угробить ЋёЅќ… —јћџ… Ќј¬ќ–ќ„≈ЌЌџ… —јћќЋ®“! „то-же тогда скажет президент! ѕримитивна€ логика - разбилс€ “” - запретить полЄты! –азбилс€ јЌ - тоже запретить. ƒа что за ерунда така€? ¬ плохих руках и с попустительства государства Ќ»„≈√ќ Ћ≈“ј“№ Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“! ЌЋќ надо привлекать к перевозкам пассажиров или телепортироватьс€!

ќтветить
12.09.11 4:21 √ость

ј “”-134 не на скорую руку разрабатывалс€? Ёто вообще переделанный бомбардировщик,про я -42 есть несколько фильмов,в том числе о его производстве,там ни о каких сроках не говор€т,а вообще в ———– все самолеты на скорую руку делали,требовал ÷  ѕ——.

ќтветить
12.09.11 3:39 √ость

ƒилетант это ты Ѕэтмен,про двигатели и рули высоты - еще раз тебе повтор€ю дл€ тех кто в танке,с этими проблемами справились и забыли.ƒ-36 отличные моторы,надежные,не зр€ я -42ƒ Ќј—“ќяў»≈ Ћ≈“„» » называют - автомат калашникова.

ќтветить
12.09.11 2:15 √ость

Ѕэтман,ты говоришь неправду,никакой ты не пилот,и про “у-204 написал ерунду и про я -42 аналогичное,если бы 42 ой был неудачный,то их бы побилось намного больше,тем более по тех причинам,на счет мен€,так € на яке 42ƒ пролетал 8 лет пассажиром,общалс€ лично с летчиками,которые были очень довольны этой машиной.¬се недочеты были устранены в модификации "ƒ",поэтому его больше не модифицировали,так как самолет был отлажен.

ќтветить
12.09.11 0:51 √ость Ѕэтман

”важаемый чувачек без понтов, лично таким как ты на пальцах нужно обь€сн€ть про самолеты. „то касаетс€ симов то в них € не прочь погон€ть. Ћично тебе скажу что ты много ну очень много читал ћировую авиацию и прочие журналы, про таких как ты говор€т Ѕотаник или чайник. ≈сли бы ты имел хоть мало майское отношение к авиации то наверное бы знал как разробатывалс€ самолет як-42 точнее в каких услови€х и в какие сжатые сроки а так же и его модефикации которых намного больше чем индексированый "ƒ" ѕожалуйста прежде чем мне хомить и пытатьс€ мен€ выставить как какого то дурика на форуме проштудируй все материалы про самолет типа як-42 и его модефикации ( 42м, 42д-100, 42а, и т.д.) ” всех ранних серий модели як 42 были проблемы с двигател€ми ѕрогресс ƒ-36, системой гидроприводов управлени€ рул€ми высоты, (”важаемый умник ты хоть знаещь где это на самолете). я не собераюсь спорить с такими дилетантами как вы, главное что в отличии от вас € действительно летал на “у-134ј, перед этим на јн-2 и як-18“. я много изучал самолетов, увлекалс€ авиацией сколько себ€ помню. ” мен€ много однокашников которые продолжают летать на разных самолетах и даже в зарубежных авиакомпани€х и многие из них не в восторге от надежности самолета як-42. ≈ў≈ –ј« ѕќ¬“ќ–яё —¬ќ≈ ћЌ≈Ќ»≈ » ћЌ≈Ќ»≈ —¬ќ»’  ќЋЋ≈√ я -42 —јћџ… Ќ≈”ƒј„Ќџ… —јћќЋ≈“ »« «јћ≈„ј“≈Ћ№Ќќ√ќ —≈ћ≈…—“¬ј я ќ¬. я -40 Ќјѕ–ќ“»¬ Ћ”„Ў»… —–≈ƒ» ƒјЌЌќ√ќ  Ћј——ј. ƒј∆≈ ” Ќј— ¬ ”Ћ№яЌќ¬ ≈ ”„»Ћ»  ”–—јЌ“ќ¬ Ќј я -40

ќтветить
12.09.11 0:34 √ость

¬орос: возможно на исполнительном старте самолЄт ставилс€ на сто€ночный тормоз(выполн€ет бортинженер), читалась карта и не был сн€т с тормоза , начали разбег....???

ќтветить
11.09.11 23:42 √ость

Ѕэтмен-ты хренов летчик с понтом,“у-204 проблема только с двигател€ми пс-90,а в остальном это замечательный самолет,проблемный был я -42 но никак не я -42ƒ,его доработали и больше небыло катастроф из за технич проблем,все по вине экипажа.Ќа счет теб€,ты €вно не летчик раз такую чушь несешь,ты чайник,который летает в симе на “у-134,иди учи уроки.

ќтветить
11.09.11 22:57 ƒилетант

я, конечно, дилетант во всЄм этом. ќднако, мне из ярославл€ люди говорили, что в св€зи с каким-то форумом понаехало вс€ких VIP персон, самолЄты которых некуда было ставить. ¬от и решили половину из 3-хкилометровой ¬ѕѕ отдать под их , так сказать, паркинг...

ќтветить
11.09.11 22:40 √ость

если б сам летал на €к42д можно было бы послушать,а так это всЄ байки из склепа и больше смахивает на госзаказ,

ќтветить
11.09.11 22:09 √ость Ѕэтман

я и сам хочу знать истиную причину катастрофы. ¬се возможно. ѕомните катастрофу с “у-154 пытавшимс€ облететь гразу и по непон€тным дл€ мен€ причинам полез с таким крутым тангажом на предельную высоту. ¬иновен кто? Ёкипаж! ј топливо позвол€ло обойти грозу стороной? Ќет! Ёкономи€ топлива авиакомпани€ми. Ёкипажу вернутьс€ на запасной аэродром бы ,да нельз€ сорвут рейс, их всех увол€т или зарплату урежут на мизер. “ак что делать? ј? ћожет и здесь что то было такое? ћне кажетс€ что все же, ну очень похоже, что во врем€ разгона начились проблемы с двигател€ми. ћогли разгон€ть машину очень медленно. “опливо ? ¬ 1995 в »ркутске упал јн-124 на жилой район, причина отказа двигателей - топливо! як- 42 и як-42д очень проблемные самолеты изначально. ѕилоты не охотно на них переучиваютс€. ¬ прочем есть проблемный самолет и у “уполевского семейства. Ёто “у-204. ƒа красивый, да интересный в пилотировании, но глупа€ электронна€ начинка перевела его в разр€т мало летаемых. ќн кстати рекордсмен из всех –оссийских самолетов по числу не исправностей в электропроводке.

ќтветить
11.09.11 21:58 √ость

" ¬алентина ¬итебск Ћюди! јууууу! ¬ы что, какие коментарии к модел€м самолЄтов? ! “ут всенародна€ трагеди€, столько прекрасных и талантлевых людей погибло, сама€ прекрасна€ команда! а вы тут о характеристиках самолЄтах. ...... кошмар. ......." *********** ¬се искренне скорб€т, а обсуждают "технику" происшедшего от сопереживани€.

ќтветить
11.09.11 21:43 Hawk

Ќа фотке аварии видна стойка с колесами ”дивило то что на наружных колесах отсутствует резина а на внутренних она есть! и самолет снес мачту котора€ сто€ла с боку ќн должен был пролететь мимо нее ≈го при взлете повело влево ƒа и скорость медленно набирал

ќтветить
11.09.11 21:41 √ость

ѕричин может быть куча. –ули не работали полностью, стабилезатор, закрылки , скорость ниже скорости отрыва или перевес допустимой взлетной массы. Ќарушена центровка, или двигатели не развили необходимую т€гу дл€ достижени€ скорости отрыва из за проблем с топливом. ѕравду вам ни кто не скажет все равно. ¬иновником сделают экипаж. » вообще любой самолет нужно обслуживать нормально. ¬оврем€ фактически а не формально по бумагам. ћинистра транспорта Ћивитина и всех его замов нахрен в —ибирь лес  итайцам валить. Ѕольше пользы принесет дл€ –оссии. —вой авиапром и одна авиакомпани€ должна быть в —тране а не кучи конторок.

ќтветить
11.09.11 21:07 ¬алентина ¬итебск

Ћюди! јууууу! ¬ы что, какие коментарии к модел€м самолЄтов? ! “ут всенародна€ трагеди€, столько прекрасных и талантлевых людей погибло, сама€ прекрасна€ команда! а вы тут о характеристиках самолЄтах. ...... кошмар. .......

ќтветить
11.09.11 20:01 √ость

ћожет в 1975 году он и был хорошим самолетом,но прошло уже 35 лет и надо делать что то новое,современное..а все это совковое г... на свалку истории...

ќтветить
11.09.11 19:45 кафка

уважаемые сограждане- последнее врем€ ( 15-20лет) у мен€ такое ощущение. что € живу в психиатрической лечебнице с размером в пол-континента,что делать,помогите.....

ќтветить
11.09.11 19:20 √ость Ѕэтман

≈ще раз скажу как пилот, господа, товарищи и просто тупые бараны, я -42 самый неудачный самолет в плане своей надежности и по управлению и по силовым установкам. ќгромное количество претендентов на катастрофы с их участием, и много аварий с як-42. як-40 замечательный самолет, а як-42 г... которому вообще летать не сужденно было то. Ѕывает так в јвиации, что потратили милионы в г... . »л-62 отлична€ машина, јн-2 отлична€ машина, “ушки вообще все прекрасные машины , Ќќ “ќЋ№ ќ Ќ≈ я -42

ќтветить
11.09.11 19:09 √ость бэтман

» “у-154 и “у-134 лучше всех хренолетов которые наша * страна приволакивает из за границы. ¬се Ѕобики јэрбасы покупают не с завода а с помоек. ќни свой срок отработали а значит и по своим показател€м уже не проход€т. ¬ такой стране как наша и с ее ментолитетом авиакомпани€ должна быть одна а не куча частных конторок где руководство к авиации вообще отношени€ не имеют.

ќтветить
11.09.11 17:30 √ость

нас граждан реальных просто имеют недоросли близкие к кругам умных дебилов

ќтветить
11.09.11 15:17 —ергей

€ разрабатывал систему жизнеобеспечени€ дл€ нескольких моделей русских самолетов, так вот когда дело дошло до сдачи оказалось что √лавный конструктор предпри€ти€ тайно передал более совершенное “ех.задание на сторону (не российской компании), а в течение испытаний данные с испытательной лаборатории полученные мной сливались так же туда. –азумеетс€ зарубежное изделие выиграло, т.к. само “« дл€ иностранцев было в 2 раза толще чем наше... ѕосле этого € послал всех на хер и уволилс€. «абрав всех ключевых разработчиков своего  Ѕ открыл свою фирму... ¬еры в правительство не имею, патриотизмом сейчас вообще не болею (слишком много "радостного" насмотрелс€, включа€ обвинени€ мен€ в нарушении ѕƒƒ: сто€л в пробке а в мен€ влетел на 120км\ч пь€ный мент, который еле €зыком ворочил, на след день оказалось что он был трезв, а € виноват, т.к. оказываетс€ "до этого" врезалс€ впереди сто€щего, не выставил знак аварийной остановки... нашлись свидетели... такие же гнилые как и –осси€... хот€ пардон: росси€... только с маленькой буквы) —ейчас стараюсь свалить из этого хлев€тника в  анаду... Ёто страна дураков и в ближайшие 50 лет тут ничего не помен€етс€, а значит и делать тут нечего...

ќтветить
11.09.11 14:39 blues

я не удивлен реакции ѕрезидента. ќн и все его окружение - не технари: юристы, экономисты, разведчики и проч. ќни не могут оценить (физически, в силу своих умственных способностей) вли€ние авиации на развитие страны. "ћодернизаци€", "нанотехнологии" - пустые слова, если нет области приложени€ сил. јвиаци€ - это синтез ¬—≈’ технологий. Ќедаром ѕрезидентом јкадемии Ќаук ———– был ћ. елдыш - выдающийс€ советский математик, работы которого были посв€щены, в основном, математическому исследованию процессов аэродинамики. јвиаци€ - это наше ¬—≈. Ќе будет гражданской авиации- не будет –оссии.

ќтветить
11.09.11 13:02 √ость

—трана больша€, работать некому. –абочие нужны, молодые,обученные и с зарплатой хорошей. ј все в ћоскву прутс€, загребать - белыми воротничками и пиаритьс€. „то ж вы хотите?

ќтветить
11.09.11 11:27 √ость 1917-2017

–азве можно самой большой в мире стране с ќ√–ќћЌќ… территорией не выпускать собственные самолЄты, тем более что дл€ этого всЄ есть?!  ак можно говорить о закупке иностранных если стоит только немного поддержать отечественного производител€ и всЄ будет хорошо?! ƒа что ж Єп вашу мать делаетс€ то???????? “ам на верху в своЄм уме такое нам л€пать с экрана? ƒл€ нашей страны собственное авиастроение самоt главное, главнее всего 100%. Ќам нужна огромна€ арми€, флот, милици€, мы же не јвстри€....... а они нам про компактность и экономию.... Ќе все ещЄ в стране инфузории есть и мысл€щие люди и поверте их не мало. ¬сЄ есть дл€ счасть€ в –оссии, нет только умного , действительно люб€щего свою страну руководител€-патриота, а не этих менеджеров.... «аменить наши старые самолЄты говор€т нечем! хорошо: “”134- на уже готовый по всем параметрам “” 334,(которому просто не дают дорогу) и на выпускающийс€ уже јЌ 148; я  40 -на я  48; “” 154 на “” 204 —ћ, “” 214; »Ћ 96- на »Ћ 96 ћ; я  42 -это вообще самолЄт который ещЄ может летать минимум лет 10 потому как соответствует совеременным авиационным требовани€м. Ќо нет.....сейчас закупим за бугром их самолЄты(хорошо если новые) и тем самым уничтожим окончательно своЄ авиастроение.....Ѕраво! «апад опладирует сто€!!!.... закрываетс€ занавес, а за ним пустота........

ќтветить
11.09.11 10:30 √ость

ќбъ€сните: что значит - устаревший и возрастной самолет? –азве не мен€ютс€ двигатели, запчасти как и везде на транспорте? ћожет речь идет об усталости металла,но на это тоже есть расчеты. „то же такое - "наша" рухл€дь" - как пишут здесь многие,что вкладывают в это пон€тие? ј новый "непроверенный! временеи самолет это лучше?

ќтветить
11.09.11 0:00 √ость

ѕо данным исследовани€ ћассачусетского технологического института, риск дл€ пассажира погибнуть в авиакатастрофе на внутренних авиалини€х индустриально развитых стран составл€ет 1 к 8 млн. ¬ развивающихс€ странах на внутренних рейсах эта веро€тность достигает 1 к 500 тыс€чам.

ќтветить
10.09.11 23:56 √ость

ѕо данным –осавиации, средний возраст магистральных самолетов в –оссии - 16 лет. ƒл€ сравнени€: в јфрике - 15,5 года, в ≈вропе - 10 лет,  итае - 7 лет. —редний возраст наших самолетов-региональщиков еще больше - 30 лет. ¬ той же јфрике - 18 лет, ≈вропе - 12 лет,  итае - 11 лет.  ак? Ћетать еще не совсем расхотелось?

ќтветить
10.09.11 23:49 √ость

...ќдним из условий вступлени€ в ¬“ќ - ликвидаци€ авиапрома...вот чиновники и устроили танец на кост€х.

ќтветить
10.09.11 23:44 √ость

¬икипеди€: Ѕоинг 747 (эксплуатируетс€ с 1969) выпущено 1418 шт, катастроф около 30 (без терактов и аварий) погибло около 3200 Ѕоинг 737 (эксплуатируетс€ с 1967 г) выпущено 6 819 шт, катастроф 159 (из них, погибло 3835 человек ј-320 (эксплуатируетс€ с 1988) выпущено 4552 шт,катастроф 26, погибло 806 чел “” 154 (эксплуатируетс€ с 1968) выпущено 967 шт, катастроф примерно 50-52 (без военных действий, терактов и аварий закончившихс€ без жертв) “” 134 (эксплуатируетс€ с 1965) выпущено 852 шт, катастроф и аварий (без терактов и военных действий) 62, погибших 1494 я  42 (эксплуатируетс€ с 1977) выпущено 188 шт, катастроф 9, погибло 569 человек я  40 (эксплуатируетс€ с 1967) выпущено 1013 шт, катастроф и аварий (без военных потерь и терактов) около 85, погибших около 820. ∆ертвы есть у всех самолетов, только вот в —Ўј и ≈вропе безопасность полетов растет, а у нас снижаетс€, и модель самолета здесь совсем не причем...

ќтветить
10.09.11 23:16 русский

Ёто как всегда наше русское * ...пь€ные пилоты,плохое топливо,некачественные запчасти из под полы и подешевки чтоб бабки списать-этим сейчас ничем не удивишь..и самое плохое что мы к этому привыкли и везде так.∆аль только что гибнут люди не имеющие к этому ни какого отношени€...

ќтветить
10.09.11 22:47 √ость

ћой тесть летчик -пенсионер негодовал до истерики после сказанного по тв и € ему довер€ю - все-таки 25 лет отлетал : €к 42 может взлететь и с 2м€ движками при той загрузке 1/3 от паспортной, простой в управлении как велосипед, а человеческий фактор в нашей авиации это выбор пилота между работой и безденежьем.√лавна€ проблема - воровство и откровенное вредительство на всех верхах.

ќтветить
10.09.11 22:01 √ость

ј ведь не только самолеты, у нас много еще чего есть советского производства, и не всегда плохого. » иностранного производства тоже много чего, например, магистрат,бакалавриат, ≈√Ё, тоже очень удачно, главное обучить правильно.

ќтветить
10.09.11 21:57 √ость

„еловеческие пороки причина всех бед

ќтветить
10.09.11 21:19 √ость

ƒавайте закупим иностранные лайнеры, иностранные корабли, иностранные автобусы, иностранные автомобили. ј может быть лучше сразу иностранное правительство. ƒа нам стыдно перед погибшими и пострадавшими в авиакатастрофах и поэтому наше правительство желает закупить самолеты иностранного производства!!! —кажите а не стыдно гл€деть в глаза детей и внуков летчиков испытателей. Ћюди тер€ли жизни, жены тер€ли мужей, дети родителей, а теперь получаетс€ что все было зр€. –осси€=Ѕангладеш и  онго

ќтветить
10.09.11 20:59 Waldi

 арта √угла показывает 2500 главной полосы, а вспомогательной 2000м. ясно, что проблемы с двигател€ми, раз не уложились. ќчередной русский јвось и головот€пство. ∆изнь человеческую в –оссии всегда ценили на копейку. ј статистика крушений показывает, что самолет - г... . –ади справедливости поправочка - пилоты и обслуга почти всегда совковые. Ќадо меньше пить. ј пен€ть на правительство нехрен - сами выбрали гебиста. Ѕачили очи, що купували, тепер хоч повилазьте!

ќтветить
10.09.11 20:57 Pilot552

”важаемые читатели и писатели! ’очу оставить свой отзыв о самолетах як42. Ћетал в качестве пассажира на всех отечественных типах начина€ с “у 104, а так же практически на всех модификаци€х Ѕоенга, начина€ с 727 модели включа€ DC10 который некоторое врем€ эксплуатировала компани€  расно€рские јвиалинии а так же на многих типах јэрбасов. “еперь о як 42. ѕервый полет на як 42 € хотел совершить в июле 1982 года купил билет на рейс  иев-Ћенинград,узнав о его по€влении на регул€рных лини€х, так как уже тогда, будучи студентом ћ¬“” им Ѕаумана интересовалс€ новыми самолетами.  то помнит во времена ———– в расписании указывалс€ тип самолета выполн€вшего рейс.  огда ждал начала регистрации в Ѕорисполе слышу объ€вл€ют мой рейс, но почему то вместо  иев-Ћенинград на посадку приглашают пассажиров лет€щих по маршруту  утаиси- иев-Ћенинград. Ќас вывод€т на перрон и везут к самолету “у154. Ќи каких объ€влений ни чего больше ни кто не сообщил. Ётот полет € запомнил на всю жизнь (плачущие дети, грем€щий всеми своими детал€ми самолет и плюс ко всему прочему € сидел у иллюминатора и у мен€ внутренн€€ стенка покрылась льдом ) о нем можно писать отдельный рассказ о надежности наших самолетов поскольку больше ни разу в за свою практику полетов в качестве пассажира ни чего подобного € не испытывал, если в 2 словах мы подошли к Ћенинграду в грозовых облаках(толщина облачности была больше 6000 м) сверкали молнии вокруг самолета, ощущение в кресле “у 154 было тогда дл€ мен€ как будто это не “у154, а спортивный як 52 и мы выполн€ем полет по программе соревнований по высшему пилотажу 3-ей лиги.  ак потом € узнал во врем€ полета уже в 1986 когда стал регул€рно летать в из ћосквы в »жевск на як42, со мной в соседнем кресле летел пилот як40 и он рассказал о случае в июне 1982 (на том самом маршруте на который € купил билет только в июле) года после которых як42 сн€ли с полетов. » так на прот€жении 3 лет (с 1986 по 1989 г.) € регул€рно несколько раз в год летал на як 42 в разных метеоуслови€х могу сказать, что планер великолепный включа€ и его энерговооруженность почти 20т т€ги 3 двигателей при взлетном весе 57 т. а, как правило на регул€рных лини€х взлетный вес реально и был почти макс так как до »жевска около 1.2 тыс€ч км. с учетом запасного аэродрома это почти 2000 км т.е. заправл€ли его всегда почти по полной( так как в ———– керосина не жалели), и к тому же тогда самолеты летали с полной загрузкой билеты перед вылетом купить было невозможно). ¬сего один необычный случай который, случилс€ со мной на як42 который € тоже € тоже запомнил навсегда - в один из вылетов из »жевска зимой когда командир прервал разбег почти перед самым отрывом от земли примерно после 20-30 секунд с начала разбега ощущение было очень непри€тное после этого случа€ € реально пон€л почему необходимо пристегиватьс€ потому, что торможение показалось после перерыва разбега очень энергичное.  огда мы выходили из самолета ремонтна€ бригада уже открыла "капоты" правого двигател€. ≈стественно нам ничего не сказали, как тогда было прин€то - скудна€ информаци€, что полет задерживаетс€ по техническим причинам, но то что пока открыли выход уже успели подогнать техников стало пон€тно что что то случилось с двигателем на разбеге. ¬ заключение анализиру€ две катастрофы как отметил один из √остей действительно очень похожи две катастрофы €к40 в которой погиб Ѕоровик и як 42 в €рославле. » € уверен, что власти скроют истинные причины как это было тогда с як 40, хот€ бы по тому как медленно и отрывками выдаетс€ информаци€ -о том что самолет выкатилс€ за бетон и еще ехал пот грунту сообщили только на третий день. ќстаетс€ только один вопрос - = два случа€ самолеты полупустые и если экипаж был с налетом 1500 часов то почему он ехал по полосе больше 1000 метров подн€той передней стойкой и не прервал разбег учитыва€, что полосы бы хватило что бы остановитьс€. ќстаетс€ надежда что выживший инженер як 42 возможно прольет свет на то что произошло когда поправитьс€, если вдруг с ним что то не случитьс€ "случайно" и его выздоровлению не помешают заинтересованные службы. » еще если кто то помнит что скоро выборы, а перед выборами как то уж с заметной регул€рностью происход€т трагедии, вызывающие народную скорбь ...взрывы домов, теракты в метро и т.д. PS. —трашны не техника и самолеты, а страшнее всего люди которые довод€т их до такого состо€нии в погоне за собственной выгодой, или не компетентны прин€ть решени€ от которых завис€т 10-ки, сотни, а иногда и миллионы жизней.. хот€ страшнее всего те кто ездит в черных лимузинах выступают по телеканалам о скорби и об обновлении авиапарка российских авиакомпаний импортными самолетами, так –осси€ уже не производит практически гражданских самолетов и прилетает на место катастрофы в сопровождении многочисленной охраны и на своих самолетах -заметьте отечественных »л96.

ќтветить
10.09.11 20:18 √ость

у двигателей д-36 реверса нет . торможение спойлер+тормоз колеса

ќтветить
10.09.11 20:03 √ость

ј на выборах, за кого голосовать собираетесь,москвич,чтобы возродить гражданскую авиацию?

ќтветить
10.09.11 20:03 √ость

отличный самалЄт

ќтветить
—ообщени€ 913 - 962 из 1762
Ќачало | ѕред. | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/17.html 17 1 1