–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.09.11 15:57 √ость

¬от так и нет. “олько тормозами останавливаетс€.

ќтветить
10.09.11 14:59 √ость

как это нет реверса????????????????????????????????????вы чего?????????????????????

ќтветить
10.09.11 14:49 ћосква

—пасибо гостю из Ћатвии, не ожидал прочитать такое в наш адрес от жител€ ѕрибалтики, “еперь информаци€ к размышлению ! јэтопорт “уношна взлетна€ полоса одна 3000 х 44 м с рулежными дорожками —редн€€ суточна€ мощность 7 самолетовылетов, максимальна€ 17, VIPов и другой  ремл€ди налетело туда в этот день , наверное, гораздо большеЄ, о чем официально никто никогда не напишет, ќ плохом топливе не может идти речи, —пецслужбы шерстили вокруг аэропорта в диспетчерской и на взлетке перед прилетом ƒјћа, –азбег у яка 1800 метров, и пусть скорее летит с короткой чтоб не мешал, 10 лет не ходил на выборы, в этот год и в 2012 пойду об€зательно, чтоб наши самолеты летали, а не боинги и аэрбасы, Є! моЄ!

ќтветить
10.09.11 13:48 √ость

—мею предположить, что все дело в человеческом факторе, но с той точки зрени€, что подготовка кадров не очень "правильна€": старые кадры, имеющие навыки работы со "старыми" машинами, уход€т, а молодежь этому уже не учат за ненадобностью. ’от€, в €рославском случае экипаж был опытный и посто€нный, тем более странно, что же произошло.

ќтветить
10.09.11 11:37 √ость

¬згл€ните на взлЄтное поле Ўереметьево. Ќи одного отечественного лайнера. ¬се машины иностранного производства. 90% из них б/у купленные в лизинг. Ёто не полгода, это 10 лет экономической политики –оссии. ¬ насто€щее врем€ быстро исправить ситуацию можно только закупив новые самолЄты (те же Ѕоинги). Ќаша авиастроительна€ промышленность уже не всосто€нии обеспечить рынок новыми самолЄтами. ќдин самолЄт в год. "—уперджет 100" уже 4 года рекламы. ќтсутствие профессионального средне-технического образовани€, преемственность поколений рабочих от 2до 6 разр€дов и грамотных мастеров. ¬ысокие технологии это одно- болты, гайки, сальники и т.д. залежалый товар с советских складов, кустарное или китайское производство. ѕо€вилось поколение пилотов обученное качественно летать только на Ѕоингах.  ак не плачевно , но быстро, силой новый отечественный самолЄт не впихнуть. ћожно набить шишок. —тарые типы отеч. самолЄтов требуют модернизации. Ќужна программа техническа€ и экономическа€ на дес€телетие, чтобы исправить ситуацию.» желание. ј пока, увы - купите новое и проверенное. ќбидно за отечество. ∆изнь дороже.

ќтветить
10.09.11 11:04 √ость

Ќаш ув. г. ѕрезидент видимо забываетс€, цитата " Ќужно покупать самолЄты за границей, даже в ущерб отечественному производителю". ¬от представте что например ќбама сказал бы такое!!! ƒа его б растоптали и —ћ» и правительство, а у нас это норма! —ейчас выдел€т миллиарды на закупку Ѕоингов и јэрбасов, т.е. оп€ть хорошо западу, его рабочим, а как же "много уважаемые –осси€не?".  ороче окончательно превращаемс€ в сырьевой придаток . »нтерессно , а если бы на месте того разбившегос€ я  42 был бы например Ѕ 737 как бы на это посмотрели? ѕоследнее врем€ с транспортом творитс€ что то невообразимое, а министр транспорта как сидел, так и сидит в своЄм кресле! √лавное как что то где то случитс€, так снимают руководител€ сразу же, а вот на счЄт транспорта..... видимо это незаминимый человек в определЄнных кругах. Ћегче видимо списать всЄ на самолЄты и ———–....мол наделали сволочи самолЄтов. а они всЄ "гады летают и летают" ћы не идиоты, и нефиг нам пудрить мозги "заботой о пассажирах"- везде комерческий интересс - это очивидно! «десь уже как то говорили, что "модернизаци€" сродни "перестройке"- полностью поддерживаю.

ќтветить
10.09.11 9:50 √ость ¬ладимир  узьменко

Ћетел в 1990 году рейсом  раснодар-јктюбинск.ѕрекрасный самолЄт!!!

ќтветить
10.09.11 9:10 V.L.

≈сли бы ѕутин так же болел за авиапром, как за автопром, то поставил бы заградительные пошлины на импорт пассажирских самолетов, установил ѕќЋЌќ≈ ќ—¬ќЅќ∆ƒ≈Ќ»≈ ќ“ ЌјЋќ√ќ¬ предпри€тий авиапрома - да и вообще, всего немногочисленного высокотехнологического сектора –оссии. ”вы.... ј про ћедведева € и не говорю - ¬—≈ €сно и так.

ќтветить
10.09.11 8:31 юрий

blues —мешно слушать очередную истерику властей --------------------------------------------------------- ѕолностью с ¬ами согласен, только мне не смешно.........

ќтветить
10.09.11 8:31 √ость

не слушай слова. смотри на дела. €зык политику дан чтобы лгать. ¬ правительстве не дураки. ѕросто это враги –оссии. Ќа словах одно , а на деле все гроб€т. јвиацию, космонавтику, оборону. «ачем им это, это должно вы€снить следствие. ƒумаю что в основе их природна€ антирусска€ жадность, подлость, низость, чванство , ненависть к р€довым труженикам, которые означенные господа правители иначе как совковским быдлом не называют и уничтожают.

ќтветить
10.09.11 0:43 Ѕывший»нженерный„еловек

ƒа что вы всЄ:самолЄты,пилоты...ѕосмотрите,ради интереса,на сайтах предлагаемой работы:инженеру в  Ѕ “уполева предлагают20-25 тыс€ч,авиатехнику в Ўереметьево 25-30.ƒл€ ћосквы это мизер!Ќа собственном опыте знаю(был инженером,стал кладовщиком),что проще и легче можно зарабатывать!!¬от и летают самолЄты,пока не износ€тс€ и развал€тс€,а толком деталь заменить,да даже посто определить,что надо и пора мен€ть-некому.

ќтветить
09.09.11 22:07 blues

—мешно слушать очередную истерику властей. ќсобенно понравилась та часть, котора€ озвучивалась примерно так: "≈сли наши јвиапром не может справитьс€, то нужно закупать Ѕионги и Ёрбасы"!!! » это говорит ѕрезидент!!! ѕеревожу на русский. "ѕарни, мы губили, губили јвиапром, но он, зараза, не хочет умирать. “огда мы административно его вырубим". ѕо другому € не понимаю. ¬ то врем€, как ѕравительства стран ≈вропы и јмерики хол€т и лелеют свой авиапром, дают льготные кредиты, ввод€т драконовские таможенные пошлины, поощр€ют своих перевозчиков на покупку —¬ќ»’ лайнеров, у нас ¬ ќ“ –џ“”ё убивают свой авиапром. ѕравильно кто-то на ‘оруме сказал: "” них катастрофа - это частный случай, техническа€ неполадка, а у нас - это означает, что надо закрыть эксплуатацию ¬—≈’ Ѕќ–“ќ¬. ‘ј “»„≈— » ѕ–ќ»—’ќƒ»“ —ќ«Ќј“≈Ћ№Ќќ≈ ¬Ќ”Ў≈Ќ»≈ √–ј∆ƒјЌјћ ќѕј—Ќќ—“№ ѕќЋ≈“ќ¬ Ќј ¬—≈’ ќ“≈„≈—“¬≈ЌЌџ’ ћјЎ»Ќј’. ѕри этом Ќ≈ принимаетс€ во внимание, что больша€ часть катастроф происходит не по вине машин. я в трансе - кто же нами управл€ет.

ќтветить
09.09.11 19:41 √ость

“у-154 куда более сложнее в управлении,так сколько их летало и никто не бо€лс€.

ќтветить
09.09.11 19:39 √ость

ƒа что за бред!!! „то значит бо€тс€ летать? »х заставл€ют? ≈ще такой глупости не слышал.

ќтветить
09.09.11 19:29 √ость

ƒа € ошибс€ катострофа произошла в 82 г , а не в 81. но то что пилоты его не любили это точно.я в свое врем€ беседовал со штурманом я -40 (кстати не одного плохого слова об этом самолете) и он мне говорил, что пилоты бо€тс€ летать на як-42.

ќтветить
09.09.11 19:06 √ость

 онекретно я у -42ƒ реверс ненужен.

ќтветить
09.09.11 16:05 √ость

 офан, есть и с реверсом. —мотр€ кака€ модефикаци€ сто€ла. вот читайте. www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=...

ќтветить
09.09.11 15:49 √ость

to: кофaн ¬ики и реб€та на forumavia-ru утверждают, что реверса нету

ќтветить
09.09.11 15:42 √ость

Ѕольно много в ѕрибалтике таких патриотов –оссии, как "√ость из Ћатвии".. јборигенов и их €зык презирают, вечно ноют и жалуютс€, и обожают –одину - но издалека. ”езжать к родимым березкам никто не собираетс€..

ќтветить
09.09.11 15:19 кофaн

кто точно знaeт eсть ли у як 42 рeвeрс обрaтной т€ги. ѕомогитe

ќтветить
09.09.11 15:09 √ость

я считаю, что это экономическа€ война. Ѕитва за воздушное пространство. ¬ытесн€ют специально наши самолеты. Ќа ћј —е специально опозорили с неисправност€ми. ¬ этой войне участвуют и наши чиновники. «аводы загубили, выпустили за 10 лет 1 новинку (цену на него задрали, обслуживание тоже - чтобы все пон€ли, что, не нужно его покупать), самолеты специально рон€ют, не обраща€ внимание на людские жизни, на расследовани€ сильно вли€ют (пол€ки тоже сомневаютс€), за€вл€ют на всю –оссию, что нужно убирать наши самолеты. ¬се же €сно. “олько что прилетел. “уда летел на боинге - шумно, тесно. ќбратно на јЌ-148 - кожаные кресла, удобно, и даже тише, чем в Ѕоинге. я раньше каждый мес€ц летал на “”-шках (134, потом 154 и модификаци€х), теперь на боингах. „≈ћ Ѕќ»Ќ√ Ћ”„Ў≈? ј то и хуже (зачастую ведь еще эти боинги к нам поступают б/у). јэробус 319 чем лучше? ќсобой разницы не заметил.  ак это получилось, что самые надежные, доступные, ремонтопригодные, адаптированные самолеты в мире стали за полгода обратной противоположностью своих достоинств. ¬еликий, первый авиапром за полгода убили информ войной (причем как гражданский, так и военный - благодар€ ћј —у) Ќу разве это все не спланировано?

ќтветить
09.09.11 13:22 √ость

—пецслужбы поработали.молодых реб€т жалко они тут ни причем

ќтветить
09.09.11 12:52 јЌƒ–≈…

¬ ќ—Ќќ¬Ќќћ ѕ–»„»Ќј ј¬»ј  ј“ј—“–ќ‘ ѕќ ¬»Ќ≈ ѕ»Ћќ“ќ¬. ћјЎ»Ќџ –≈∆≈ ѕќƒ¬ќƒя“. ¬ќ“ ——џЋ ј ƒЋя »Ќ“≈–≈—ј: www.sta-t.ru/katastrofa/statistika_aviak...

ќтветить
09.09.11 12:28 јлександр

сколько людей погибла изо их них самалетав и все что то иконом€т уроды.1 копейка 1 жизнь человеко оценивают нас как растени€ и прибольное быдло

ќтветить
09.09.11 11:36 √ость

ѕо словам јри€ Ќовика, проводившего в последний рейс борт со спортсменами ’  "Ћокомотив", лайнер не сумел набрать нужную дл€ взлета скорость. 38-летний диспетчер аэропорта “уношна јрий Ќовик, который руководил взлетом як-42 с хоккейной командой ЂЋокомотивї на борту. ћќ√” «ј¬≈–»“№ “ќ„Ќќ,¬ “”ЌќЎЌ≈ ƒ»—ѕ≈“„≈–ј — “ј ќ… ‘јћ»Ћ»≈… Ќ≈“!!!

ќтветить
09.09.11 11:33 јвиаинженер

Ёкипаж виноват - не виноват...Ёто уже прошлое...—амолЄт я -42 надЄжен, это безусловный факт! ј дл€ несведущих по€сн€ю - взлЄт самолЄта зависит от многих компонентов, и пока не обнародована расшифровка (насто€ща€, а не кому-то выгодна€), спорить сейчас о чьей-либо вине кощунственно!

ќтветить
09.09.11 11:26 √ость

Ќе веритс€ конечно,но есть над чем задуматьс€

ќтветить
09.09.11 11:25 √ость

ƒа, наводит на страшные мысли, но после ƒодедово уже ничему не удивл€ешс€

ќтветить
09.09.11 11:07 ѕредполагаю

не так давно был авиасалон макс,на котором некие,большие люди,договорились о поставках самолетов в россию,но как это сделать?как помен€ть весь парк самолетов?и вот €рославль,политический форум,всЄ внимание прессы тут,и тут же!падает самолет,с командой,ни с простыми людьми!с инностранцами!и практически сразу президент говорит,о закупке самолетов!если наши не справ€тс€,а наши не справ€тс€ их просто нет.догадываюсь,причина крушени€ будет неисправность самолета,и через пару лет будут летать одни боинги или какие нибудь аеробусы.обидно что на первом месте деньги а люди это так расходный материал!

ќтветить
09.09.11 10:46 √ость

ѕлохой самолет на 194 самолета 9 т€желых аварий, каждый дес€тый.¬ 1981 на нем летела девушка с которой € училс€ в институте в месте со своим женихом в  иев. ¬се погибли. Ћетчики ѕулкова и Ѕориспол€ отказались на нем летать после этой катастрофы. ______________________________ Ќе лгите ¬ 1981 году не было катастроф с участием як-42

ќтветить
09.09.11 2:11 advokat

≈сли не брать в расчет последнюю авиакатастрофу то из 8 аварий - 7 по вине экипажа. ќчень надежна€ машина! ƒай Ѕог, чтобы як-42 еще летал и летал, пока в –оссии не по€витс€ достойный ему приемник !

ќтветить
09.09.11 1:57 √ость

ѕо словам јри€ Ќовика, проводившего в последний рейс борт со спортсменами ’  "Ћокомотив", лайнер не сумел набрать нужную дл€ взлета скорость. 38-летний диспетчер аэропорта “уношна јрий Ќовик, который руководил взлетом як-42 с хоккейной командой ЂЋокомотивї на борту, рассказал о последних минутах перед катастрофой. ѕо словам опытного диспетчера с 12-летним стажем работы, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. ¬озможно, именно это и стало причиной трагедии. -  омандир запросил взлет, € дал разрешение, - тр€сущимс€ голосом говорит јрий ¬икторович. - ѕосле этого командир должен был выйти на св€зь, когда наберет 200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел. ѕо словам Ќовика, ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме. - як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, - уточнил врем€ крушени€ диспетчер. - » уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на дес€ть от земли. ѕоследние секунды перед катастрофой видели все, кто находилс€ в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгон€лс€ по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую дл€ отрыва скорость. Ќо командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь с одного раза. - ќн переехал точку отрыва на ¬ѕѕ, - говорит Ќовик, - проехал еще несколько дес€тков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. » через долю секунды завалилс€ на левый бок и рухнул. —егодн€ диспетчеров вышло на работу больше, чем обычно, - смену усилили из-за важного меропри€ти€ и прилетов вип-гостей Ђћирового политического форума 2011 в ярославлеї. - Ќас работало больше, - говорит јрий ¬икторович. - ћы прин€ли 9 самолетов сегодн€, вылетело 8, этот роковой борт был дев€тым

ќтветить
09.09.11 1:32 ѕакс

ј свисток в Ѕесовце рухнул, тоже самолет виноват?

ќтветить
09.09.11 1:06 √ость

ѕлохой самолет на 194 самолета 9 т€желых аварий, каждый дес€тый.¬ 1981 на нем летела девушка с которой € училс€ в институте в месте со своим женихом в  иев. ¬се погибли. Ћетчики ѕулкова и Ѕориспол€ отказались на нем летать после этой катастрофы.

ќтветить
09.09.11 1:04 бывший в Ћатвии

тому кто из Ћатвии-всЄ правильно тому кто не из Ћатвии-ты там не был?жрачка в Ћатвии и Ћитве была всегда,был короткий период когда дерьмократы пришли к власти ввели талоны,а сейчас Ћатви€ страна пенсионеров

ќтветить
09.09.11 0:57 √ость

ќчевидцы говор€т,самолет разбегалс€ слишком долго,использовав все три километра полосы,при этом оторвав переднюю стойку шасси не мог взлететь около двух километров,хот€ отрыв у я -42 - 1800 метров,помимо всего,слышали люди и пару хлопков,скорее всего помпаж двигател€ или попадани€ в него постороннего предмета...ѕо –ЋЁ они об€заны были прекратить взлет,а не продолжать далее разбег длинною всей ¬ѕѕ с подн€той передней стойкой...“ут ошибкой экипажа попахивает...

ќтветить
09.09.11 0:38 √ость

по€сн€ю:"коекакеры"-термин братьев —“–”√ј÷ »’

ќтветить
09.09.11 0:00 √ость

"коекакеры"-это —“– √ј÷ »≈ ------------------------------------------------------------------------------- —“–”√ј÷ »≈- это писатели. ј "коекакеры"-это всЄ же : "менагеры"; "дистрибьюторы";"провайдеры"....... и прочий хлам заполонивший страну! ƒерьма паразитического навалом.  атастрофически не хватает высококласных рабочих, инжинеров, управл€ющих.

ќтветить
08.09.11 23:47 √ость

"коекакеры"-это —“– √ј÷ »≈

ќтветить
08.09.11 23:45 √ость

Ќенавижу эти отечественные корыта!!!!!!!!!!!!!!!! ------------------------------------------------------------------------------------------- ј ведь под пон€тие "отечественные корыта", по большому счЄту попадает многое. » "продукт" автопрома, и стро€щеес€ у нас жильЄ, и медицина, и образование, и законность с правопор€дком, да практически всЄ!!! Ќе критиковать существующее положение в государстве очень и очень сложно (наверное даже самым упЄртым оптимистам). ќднако ни чего другого не имеем. ∆ивЄм с надеждой на лучшее будущее (как самые упЄртые оптимисты) ѕока мы “ќЋ№ ќ надеемс€, нас имеют. ¬сЄ логично.

ќтветить
08.09.11 23:27 irlandez

Ќе из Ћатвии: летайте на боингах, аэробусах, которые крыль€ми машут как птицы и молитесь, гл€д€ в иллюминатор, чтобы эти самые крыль€ не отвалились! ѕолстраны критикует все российское, а поучавствовать в создании чего-то нового ни ума, ни желани€ не хватает. «а державу обидно...

ќтветить
08.09.11 23:19 irlandez

¬ точку! ќбгадить наследие прошлого - не свежо и не требует умственного напр€жени€. —тоит дл€ начала "построить" что-то сто€щее самому, а уж потом критику разводить...

ќтветить
08.09.11 23:18 Ќе из Ћатвии

√остю, который из Ћатвии. ѕрочитал ¬аш пост. ѕрослезилс€, честно! “ака€ ностальги€ напала, просто жуть.. »звините, ¬ы раньше в обществе "«нание" не состо€ли? ”ж очень стиль похож)) ———– хотите? ј ¬ы спросите об этом граждан Ћатвии, русских в том числе (коих составл€ет примерно половину населени€ этой страны)? „то они скажут? ƒумаю, ответ будет очевиден)))))) ј теперь дальше про ———–. ƒа, гордитьс€ было чем, здесь ¬ы правы. Ѕолее того, ¬ы не назвали и маленькую толику того, чем мы можем гордитьс€! Ќќ!!!! ¬опрос в одном,.  ак эта сама€ гордость сказалась на качестве жизни этого самого народа, о котором ¬ы так трепетно заботитесь?  огда, име€ деньги, извините, жрать было нечего, поскольку, в магазинах было пусто. ¬ы этого хотите?? ”паси Ѕоже, € не оправдываю нынешний режим, но и ———– не хочу!!! я бы и дальше написал, но погибла мо€ любима€ команда.... места себе не нахожу... Ќенавижу эти отечественные корыта!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
08.09.11 22:59 √ость

ƒела! Ўкола ¬≈Ћ» ќ√ќ —ќ¬≈“— ќ√ќ самолЄтостроени€ ещЄ не полностью загнулась, но всЄ идет к тому. — одной стороны  Ѕ и производственные площадки влачат не зажиточное существовани€. Ќечем им приманить ни толкового молодого инженера (если таковой вдруг и "выпуститс€" из какого-нибудь современного "”Ќ»¬≈–ј"), ни подготовить профессионала производства. — другой стороны миллионами тон в год выпускаютс€ так называемые "экономисты", "финансисты", "юристы", "управленцы" и т.д., и т.п.. 19 из 20 из них и поступали с мыслью лишь бы по жизни не работать. » не работают. ¬ этом плане полна€ гармони€ - не умеем, не хотим, и не работаем. Ќо, если кто спросит -образование высшее. ћожно этот диплом конечно и купить, но ещЄ арми€ мурашит! ¬ итоге, всЄ более и более страна заболачиваетс€ "Ќ≈ ”ƒџЎ јћ»". ¬от в чЄм (исключительно) поддержу «адорнова -  ќ≈ ј ≈–џ! ≈щЄ 7-10 лет подобной пожитухи, и в стране не найдЄтс€ и 100 человек знающих, что такое самолЄты вообще, и дл€ чего они.

ќтветить
08.09.11 22:51 √ость виктор

самолЄт хороший падают не только самолЄты.¬се колхозы и заводы тоже развалились и страна рзваливаетс€

ќтветить
08.09.11 22:04 √ость

€ думаю что виной всему безолаберность хоз€ев авиаперевозчиков

ќтветить
08.09.11 21:49 √ость

¬ечна€ пам€ть реб€там! ћы ими гордились!Ќо самолЄт здесь не причЄм!ќдин из самых надЄжных!

ќтветить
08.09.11 21:18 √ость

–еб€та, не хайте самолет, наши самолеты были лучшими в мире, были, € говорю потому, что в св€зи с развалом союза, их просто не выпускали, а "капиталили". ” мен€ отец авиатехник, всю свою сознательную жизнь проработал на отечественной технике. “ехника отлична€, в частности 42-й один из самых надежных машин, но... ¬се технические специалисты, к сожалению, как и мой папа - пенсионеры, молодежь всю повыгон€ли, новых, на родные самолеты не обучают, ... ј об отношении к запчаст€м € молчу...ѕри союзе, как говорил папа, ставили исключительно заводские детали, а сейчас, либо с "разбора" либо хрен знает откуда, а если техник не захочет ставить, опаса€сь за жизни пассажиров , ему легко наход€т замену, а при союзе попробуй выгнать работника, за то, что он соблюдает технологию....» кстати, к боингам и прочей ереси, отношение по другому, тк компании бо€тс€ попасть на бабки, когда при разборе катастрофы западные специалисты вдруг вы€сн€т почему самолет рухнул.... ј реб€т очень жалко, Ќовосибирск скорбит....

ќтветить
08.09.11 21:04 √ость

Ѕрест (Ѕелорусси€) скорбит

ќтветить
08.09.11 20:34 √ость

(...дурацкий самолЄт такую команду потер€ли единственна€ надежда €рославл€... ------------------------------------------------------------------------------------------------ —корбим по погибшим. Ќо выдел€ть именно 42-й, в этом трагическом происшествии, как "дурацкий самолЄт", слишком по дурацки. –азве есть в мире хоть один самолЄт гарантированно без аварийный? Ѕред! ¬се технократические "поделки" человечества потенциально опасны. » боинги и аэрбасы и сесны и локхиды и трайденты унесли много жизней. ’оть и значительно меньше, чем мерседесы, вольво, бмв, тойоты и проч.

ќтветить
—ообщени€ 963 - 1012 из 1762
Ќачало | ѕред. | 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/16.html 16 1 1