–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.09.11 20:34 ярослав ёльевич

ƒа, Ёто трагеди€. ƒавно так не щемило в сердце... „то произошло на самом деле пока до конца не пон€тно. як-42 никогда не был плохим самолЄтом. Ћёƒ»!!!! Ќе спешите ха€ть то о чЄм пон€ти€ не имеете. ” Ќј— есть велика€ истори€ и культура. ” Ќј— есть гениальные инженеры. я не верю что такой самолЄт мог просто так упасть. ѕроизошло что то с чем Ќ≈ ”—ѕ≈Ћ —ѕ–ј¬»“№—я Ё »ѕј∆. я верю в  ¬— (командир воздушного судна) и 2-го пилота. 1500 часов налЄта у  ¬— , с этим надо считатьс€. я более чем уверен что это был пилот старой —ќ¬≈“— ќ… Ћ®“Ќќ… Ў ќЋџ. —корей всего это матЄрый пилот который умел летать. »менно летать а не пользоватьс€ в основном приборами. »менно такие же матЄрые пилоты сажали “у-154 в »жме год назад. ” них был предел 15 мин. и 1500 кг. керосина в центральном баке, с высоты в 10000 метров до касани€ полосы. Ќ» ќƒЌќ√ќ –јЅќ“јёў≈√ќ ѕ–»Ѕќ–ј на панели приборов. ¬место авиагаризонта стакан с минералкой. Ќу скажите, кто ещЄ в мире сообразит использовать стакан с водой вместо главного авиационного прибора чтобы прошить облачность до нижней границы облаков в 500 метров. “олько после зрительного контакта с землЄй этот стаканчик отошЄл на второй план. ƒальше не мене сложно механизаци€ крыла не работает. «аход на »жму зрительный , коротка€ полоса, превышение посадочной скорости на 100 км/ч, включение реверса двигателей перед полосой , ещЄ в воздухе. ¬ этой трагедии какието событи€ начали развиватьс€ лавинообразно. Ёкипаж попал в страшный цейтнот. ќни просто не успели...............

ќтветить
08.09.11 20:14 √ость

(...а теперь думаешь; садитьс€ на самолеты или ќѕј—Ќќ!!...) ”важаемый не "выращивай" фобии! »наче, следущий логический шаг, начать бо€тьс€: машин; поездов; кораблей: высотных домов; городов; лифтов; ночи, и тд ,и тп.

ќтветить
08.09.11 20:01 √ость

як-42 - надежный и хороший самолет при соответствующем обращении! √лубокие соболезновани€ семь€м погибшим...помним...скорбим...

ќтветить
08.09.11 18:59 √ость

¬ечна€ пам€ть погибшим!!!!!!!!

ќтветить
08.09.11 18:25 јнтон

¬сему бедой наш устарелый авиапром...Ѕелгород скорбит!вечна€ пам€ть...

ќтветить
08.09.11 17:31 √ость

Ќаши соболезновани€ семь€м погибших...

ќтветить
08.09.11 16:53 –епка ¬ладимир ¬асильевич

√остю "из Ћатвии" громадное —ѕј—»Ѕќ. ≈динственный на этом форуме приличный, пон€тный, русско€зычный по стилю и патриотичный по содержанию комментарий. ј погибшим реб€там - вечна€ ѕам€ть.

ќтветить
08.09.11 15:55 √ость

ќренбург скорбит.....

ќтветить
08.09.11 15:34 андрей

дурацкий самолЄт такую команду потер€ли единственна€ надежда €рославл€

ќтветить
08.09.11 15:16 —ергей

»нтересные документы иногда всплывают в сети... anbrf.ru/files/5242620681534217128210719...

ќтветить
08.09.11 15:06 ¬аха –атиани

√ибнут наши, вот и все отзывы....

ќтветить
08.09.11 13:57 √ость

як-42, меж тем был внесен ≈— в список недостаточно надежных самолетов.... ______________________________________________________________________ Ќе может самолет, имеющий международный сертификат, быть ненадежным. Ќе надо читать между строк. ”казано точно: «јќ "јвиационна€ компани€ "як —ервис" - —ильницкий ќлег Ќиколаевич √од основани€ - 1993. 2009 году ‘едеральное агентство воздушного транспорта (–осавиаци€) вводило ограничение на выполнение международных полетов на воздушных судах типа як-40 и выполнение полетов в страны ≈ √ј на воздушных судах типа як 42 авиакомпании "як —ервис".

ќтветить
08.09.11 13:32 √ость

где-то в конце 80х одна мо€ знакома€, работник аэрофлота к чему-то л€пнула фразу "самолетик марки як, разбежалс€ и xy€к"...

ќтветить
08.09.11 13:23 ёрий

¬ отказ техники не верю, € в шоке. Ќа сколько правда о катастрофе будет правдой

ќтветить
08.09.11 13:13 јлександр

„ерта русских - наде€тьс€ на авось. јвось взлетим, вот и подвело, не взлетели. “акое впечатление, как-будто во врем€ боевых действий, вопрос жизни и смерти.

ќтветить
08.09.11 13:07 —ергей

як-42, меж тем был внесен ≈— в список недостаточно надежных самолетов.... ¬ы от журналюг и не такое услышите, не я -42 внесен в черный список, внесен в черный список борт который упал, а я -42 был признан наиболее безопасным, конечно при условии нормального технического обслуживани€.

ќтветить
08.09.11 12:44 »з Ћатвии

ћ-да. ¬от почитаешь комментарии, особенно те, что из под эмоций, и печально на сердце становитьс€. Ёто надо-же так докатитьс€, чтобы русским €зыком всЄ русское ха€ть. —ид€т и от злобы седеют. –усска€, читай советска€, авиаци€ всегда была передовой, но только до тех пор, пока она была русской.  огда мы восстановим —оюз, а сделаем мы это непременно (другого выхода ну просто нету, либо смерть, либо ———–. ƒерьмокради€ это не дл€ слав€н!), мы вернЄм всЄ на прежние уровни и поднимем выше. Ќо это будет потом. ј пока, необходимо затыкать рты всем критикам-либералам, не имеющим никаких доказательных оснований критиковать всЄ русское.  ак же они достали! ќрут и орут, клевечут и клевечут. ћол, ничего хорошего небыло... ƒа всЄ было хорошее, всЄ! Ѕуквально - всЄ! “о чего тогда не хватало, сейчас спокойно записывают в несущественные пуст€ки (джинсы, жвачки, возможности путешествий). «ато лень, разгильд€йство и паразитизм сейчас пируют во всю! Ћюди забывают, а всЄ чаще, просто не знают, что что именно ———–, первым в мире, 27.06.1954 ввели в строй ќбнинскую јЁ— (и это при "отсталом" социализме!!!), 04.10.1957 - запущен первый искуственный (советский) спутник земли, 05.12.1957 - задействован (тоже в "отсталом" ———–) самый мощный в мире ускоритель элементарных частиц!!! Ќам было, есть и будет чем гордитьс€! Ёто только минимальное упоминание достижений наших великих предков, которые посмели мечтать о действительно свободном и равноправном обществе - о коммунизме. ѕерестаньте слушать тех, кто говорит, что все достижени€ социализма случайны, а достижени€ капитализма естественны. Ёто така€ же клевета как и дарвиновска€ теори€ происхождени€ человека... ’оть немножко, задумайтесь, попытайтесь ƒ”ћј“№! Ћогика и тщательный анализ, только им позвол€йте руководить вами! —ейчас, когда у власти в основном потомки "невинных" жертв (а кое где и сами "невинные" жертвы), они пытаютс€ нам отомстить за успехи наших дедов, за победу в ¬ќ¬. ѕо их мнению русское быдло не имеет право на должное существование и достойно лишь унижени€ и уничтожени€. ѕеремен€ должна случитьс€ в наших мозгах и сердцах! »зучайте подлинную историю ———– и –оссии от таких авторов, как Ќ.—тариков, ё.ћухин, ».ѕыхалов, Ћ.Ѕала€н и других, которых либералы ругают и понос€т. ј ругают лишь потому, что противопоставить ‘ј “џ не могут! ”пал наш я -42. ќдин из самых надЄжных самолЄтов. Ћишний повод покритиковать ¬—® русское, полностью всЄ. ќчень жаль. ѕадение боинга или айрбаса всегда €вл€етс€ трагической случайностью, а падение як-а или “у-шки всегда описывают как закономерность. Ќе позвол€йте таким стереотипам проникать в систему вашего мышлени€! ” русского (советского) человека во истину титаническое терпение, раз так долго он терпит пение западных сирен. ѕора прекратить это. ћы скорбим по погибшим.  арлис —крастиньш был идолом латвийского хокке€ (кстати взрощЄнным советской школой хокке€). Ёто громадна€ потер€ дл€ латвийского спорта! √лубочайшие соболезнование семь€м всех погибших. Ѕудьте бдительны и оставайтесь великими гражданами великой страны! ћы ещЄ вернЄм утраченное, правда, будет очень трудно. Ќо делать это надо!

ќтветить
08.09.11 11:40 √ость

—амолет неплохой , летал каждый год с 1983 по 2001 с родител€ми на север ( краснодар -”ренгой и обратно), впечатлени€ только хорошие. ѕроблема - всеобщий бардак в стране в плане отношени€ технике, очень жаль тех кто погиб.

ќтветить
08.09.11 11:29 blues

—аратовский завод осуществл€л только —Ѕќ– ”, изготовление крыльев и незначительных деталей фюзел€жа. ѕоставками запчастей —аратовский завод Ќ» ќ√ƒј в принципе не занималс€. „то касаетс€ аварии, то мое мнение таково. ѕоскольку самолет был новый (40% ресурса), то говорить о физическом старении его не приходитс€. «јќ "јвиационна€ компани€ "як —ервис" - российский авиаперевозчик, специализируетс€ на VIP-перевозках на самолетах бизнес-класса. јэропорты базировани€ - Ѕыково и ¬нуково (ћосква). "як —ервис" выполн€ет чартерные пассажирские авиаперевозки по –оссии, —Ќ√, ≈вропе, Ѕлижнему и —реднему ¬остоку, парк воздушных судов состоит из четырех самолетов як 40 и одного як 42ƒ. √енеральный директор «јќ "јвиационна€ компани€ "як —ервис" - —ильницкий ќлег Ќиколаевич √од основани€ - 1993. ≈вропейское агентство по авиационной безопасности (EASA) по итогам проверок российских авиакомпаний на предмет соблюдени€ правил полетов за год - с 25 окт€бр€ 2008 по 24 окт€бр€ 2009 год - составило рейтинг уровн€ безопасности полетов авиакомпаний. ¬ рейтинг вошло 35 российских авиакомпаний, выполн€ющих регул€рные и чартерные полеты в ≈вропу. ¬ этом списке наименее безопасным авиаперевозчиком оказалась компани€ "як —ервис". ¬ 2009 году ‘едеральное агентство воздушного транспорта (–осавиаци€) вводило ограничение на выполнение международных полетов на воздушных судах типа як-40 и выполнение полетов в страны ≈ √ј на воздушных судах типа як 42 авиакомпании "як —ервис". Ќо в том же году ограничени€ были сн€ты.

ќтветить
08.09.11 10:59 √ость 789

с помощью телепатии мозги обрабатывают пилоту он мен€ет курс и самолет падает! катастрофа, ссылаютс€ на человеческий фактор!

ќтветить
08.09.11 10:38 √ость

—ергей, "только" 3 аварии по тех причинам дл€ 200 самолЄтов это очень очень очень очень очень (не устану это повтор€ть) много

ќтветить
08.09.11 10:36 √ость

Ѕеларусь выражант соболезновани€ родным и близким погибших....

ќтветить
08.09.11 10:27 √ость

јвиационный завод,выпускавший я и уничтожали,как будто спешили выполнить приказ.–аспиливали оборудование спешно,будто бо€лись ,как-бы не восстановили потом.ј ведь были желающие выкупить дорогосто€щее оборудование,но нет пилили и сдавали в лом за копейки.“еперь уничтожают подземные коммуникации,а землю распродают под застройку.»нтересно кто сейчас поставл€ет запчасти к ,летающим ещЄ я ам.ѕока будет продолжатьс€ развал промышленности,нравственности,пока компани€ми будут руководить индивиды пришедшие сюда зарабатывать ,а не жить- мы будем гибнуть в небе,на земле,под землЄй.—ветла€ пам€ть погибшим.ѕусть земл€ им будет пухом.

ќтветить
08.09.11 10:12 √ость

як-42, меж тем был внесен ≈— в список недостаточно надежных самолетов.....

ќтветить
08.09.11 9:45 √ость

посмотрим что президент бр€кне по поводу €к42,а мол не пора ли....... —оболезную родным и близким погибших.

ќтветить
08.09.11 8:47 —ергей

¬от и первые отголоски развала авиационной промышленности. √де тот завод который выпускал я и, который во врем€ ¬ќ¬ немцы практически сравн€ли с землей, но народ продолжал выпускать самолеты и восстанавливать завод, а теперь что на этом месте - пустырь и большой котлован, землю распродали под строительство вс€ких развлекаловок, сравн€ли с землей мощнейший завод выпускавший те самые я и, обидно за родину... —оболезную родным и близким погибших.

ќтветить
08.09.11 8:37  емеровчанин

Ћетел как-то на таком из ¬олгограда в ћоскву. √оду в 2000-2001. є борта и ј  не помню. ѕассажиров было человек 15, из которых 7 были мои коллеги. ¬ полете на эшелоне экипаж не преп€тствовал перемещению по салону и даже не давал некоторые по€снени€. Ётака€ экскурси€ по самолету! ¬печатлил в полете вид в иллюминатор задней двери на дрожащий от ветра трап. ѕосадка в ƒомодедово была при сильнейшем боковом ветре со второго захода. ѕервый и единственный раз был пассажиром самолета, уход€щего на второй круг после торца полосы. ¬печатление от самолета, полета и экипажа осталось очень при€тное!

ќтветить
08.09.11 8:10 √ость

ƒнепропетровск скорбит...

ќтветить
08.09.11 8:07 —ергей

ƒа хороший и надежный самолет, хватит его гнобить. Ќе зр€ его сами летчики "Ћетающим танком" прозвали. ƒл€ интереса бы хоть по инету почитали об этой машине. — 1980 года было выпущенно почти две сотни самолетов (где-то пишут -183, здесь написано -194), из них за все врем€ разбились 9 (включа€ вчерашний в ярославле). » далее подробнее о причинах: 1). 1982г. - –ейс ЋенинградЧ иев. ”пал с высоты 10 000 м. ”сталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора, приведшее к потере управлени€. ѕогибло - 132 человека. ѕосле этой катастрофы эксплуатаци€ як-42 была приостановлена почти на 2 года до внесени€ изменений в конструкцию. 2). 1986 - ”чебный полЄт военного самолЄта, загорелс€ в воздухе. ∆ертв нет. 3). 1990г. - –ейс ¬олгоградЧ—вердловск, ошибка экипажа при заходе на посадку. ѕогибло - 4 человека. 4). 1992г. - Ќанкин ( итай). –азбилс€ при взлЄте из-за отказа техники. ѕогибло - 108 человек. 5). 1993г. - –ейс ∆еневаЧ—копье, врезалс€ в гору в сложных метеоуслови€х. ѕогибло - 115 человек. 6). 1997г. - –ейс ќдессаЧ—алоники, ошибка при заходе на второй круг, врезалс€ в гору. ѕогибло - 70 человек. 7). 1999г. - ¬ыполн€л рейс √аванаЧ аракас в сложных метеоуслови€х, врезалс€ в гору —ан Ћуис. ѕогибло - 22 человека. 8). 2003г. - –ейс  абулЧЅишкекЧ“рабзонЧ—арагоса, врезалс€ в гору при заходе на посадку в тумане. ѕогибло - 75 человек. ѕассажирами лайнера были испанские военнослужащие, возвращавшиес€ из јфганистана. » последний, 9-й - разбилс€ вчера 7.09.2011г. » гадать не стоит о причине - расследование покажет.  ак видите, по техническим причинам, фактически только 3 аварии. ќстальные - ошибки экипажа и природный фактор. ѕо моему глубокому убеждению, основна€ причина последних катастроф - именно человеческий фактор, а не технический, вернее € бы сказал, что не в конструкции самолетов. ѕричина в тотальном наплевательстве и экономии на всЄм чем можно - на своевременных ремонтах, на качественных детал€х, на персонале и обслуживающем и эксплуатирующем со стороны владельцев и безответственность, формальное отношение к своим об€занност€м и тотальна€ коррупци€ в государственных надзорных органах. ѕростой вывод из эксплуатации устаревших машин сильно на ситуации не скажетс€. Ѕез системных изменений в этой сфере и импортные самолеты будут падать не реже.

ќтветить
08.09.11 8:04 √ость

¬ ответ тем, кто ругает —овок. Ёто напомнило, как в какой-то передаче ругали —овок за аварию на —а€но-Ўушенской √Ё—- така€ техника в наследство от ———– досталась! ”мора! Ёто все равно что »оанна √розного за ÷арь-пушку ругать, за то, что она нихрена не стрел€ет. «а 20 лет, если пустить все на самотек и разграбление, все достижени€ в навоз обрат€тс€

ќтветить
08.09.11 8:02 √ость

¬ ответ всем тем кто ругает —овок. Ёто напомнило, как в какой-то передаче ругали —овок за аварию на —а€но-Ўушенской √Ё—- дескать така€ техника от ———– досталась! ”мора! Ёто все равно что »оанна √розного за ÷арь-пушку ругать, за то, что она нихрена не стрел€ет. «а 20 лет, если пустить все на самотек и разграбление, все достижени€ в навоз обрат€тс€

ќтветить
08.09.11 8:00 √ость

ќтец полжизни летал на этом самолете! “ехника отлична€, но развал авиационной промышленности и по€вление целой кучи ќќќ поставл€ющих ремкомплекты и запчасти произведенные с нарушением технологии и приводит к трагеди€м. —ветла€ пам€ть всем погибшим. ’  "Ћокомотив" ”фа скорбит. — боингами и аирбасами тоже трагедии случаютс€ а я -42 потер€но всего 9.

ќтветить
08.09.11 7:59 √ость

“ехника отлична€, но развал авиационной промышленности и по€вление целой кучи ќќќ поставл€ющих ремкомплекты и запчасти произведенные с нарушением технологии и приводит к трагеди€м. —ветла€ пам€ть всем погибшим. ’  "Ћокомотив" ”фа скорбит. — боингами и аирбасами тоже трагедии случаютс€ а я -42 потер€но всего 9.

ќтветить
08.09.11 7:58 Ўтурмовик

—огласен полностью с, ¬ами!!! ’очу заметить, что самолет с т€говооруженностью 0,35 во взлетном режиме!!! ƒа и летал хорошо!!!

ќтветить
08.09.11 7:53 Ўтурмовик

—амолет не старый с четвертным налетом и хорошими характеристиками!!!

ќтветить
08.09.11 7:51 √ость

—амолет не старый с четвертным налетом и хорошими характеристиками!!!

ќтветить
08.09.11 7:45 √ость

Ћетал много и на многом!!!  ак по мне так 737 в эконом варианте намного неудобнее 154!!! √оспода имейте ввиду, что одна ошибка ни когда не приводит к катастрофе!!! ¬се это мне напоминает катастрофу як-40, в которой погиб Ѕоровик. ¬ывод двигателей во взлетный в процессе разбега, плохой и несвоевременный контроль температуры за турбиной. не правильное решение в момент скорости прин€ти€ решени€!!! ќчень много факторов слились в одну катастрофу!!!

ќтветить
08.09.11 7:42 Ўтурмовик

Ћетал много и на многом!!!  ак по мне так 737 в эконом варианте намного неудобнее 154!!! √оспода имейте ввиду, что одна ошибка ни когда не приводит к катастрофе!!! ¬се это мне напоминает катастрофу як-40, в которой погиб Ѕоровик. ¬ывод двигателей во взлетный в процессе разбега, плохой и несвоевременный контроль температуры за турбиной. не правильное решение в момент скорости прин€ти€ решени€!!! ќчень много факторов слились в одну катастрофу!!!

ќтветить
08.09.11 7:16 кент

самолет отличный... просто стечение трагических обсто€тельств... пусть земл€ пухом будет ¬ам, реб€та... искренние соболезновани€ родным и близким...

ќтветить
08.09.11 6:55 √ость

ƒа подождите вы с выводами... Ќе думаю что самолет погубил...

ќтветить
08.09.11 6:44 ...

ѕогубил "Ћокомотив"...

ќтветить
08.09.11 5:56 √ость

ћногие забывают, что живут они в –оссии, а не в еврозоне, и аэродромы наши в своем большинстве, кроме крупных городов, не примут боинги и айрбасы. Ќаши самолеты проектировали дл€ населени€ ———–, а население жило не только в ћоскве и Ћенинграде. ƒа, за счет аэродинамики расход выше, чем у боинга, но была задача сажать на любой аэродром, а топливо стоило дешевле воды. «а счет аэродинамики "наши" плавно "притираютс€" к земле. ≈сли постав€т задачу, создадут услови€ - сделают экономичные самолеты, но должны строить аэродромы дл€ них. —делали —уперджет, который может садитс€ только в аэропортах ћосквы (двигатели глотают камни и лед с покрыти€ полосы), и как летать на нем по –оссии.....

ќтветить
08.09.11 5:20 ћари€

Ёта страшна€ катастрофа. “о теплоход потонет , то самолЄт падает. —оболезновани€ близким , друзь€м погибших. ѕусть земл€ им будет пухом.

ќтветить
08.09.11 4:15 Sas

√арант сейчас и як-42 запретит...

ќтветить
08.09.11 3:46 irlandez

јга, а еще можно на самокате убитьс€... —амокат - убийца, хм? „то вы к самолету прицепились, в самом деле. ¬ "—овке" умели проектировать технику, правда больше дл€ ¬ѕ  но, одно дело проект, другое - его реализаци€. Ќе забывайте, в какие годы он выпускалс€: подорвана€ экономика вкупе с надломленной народной психикой, жаждой наживы наших "народовольцев"-фашистов (и их полной безнаказанностью, кстати), возможно, внесли свои негативные коррективы в производство як-42 - ослабленный контроль качества комплектующих(брак).   тому же “ќ еще никто не отмен€л, но в услови€х разваливающейс€ страны, всеобщего пох...ма + экономии времени и денег хоз€ина техники, берут сомнени€, что “ќ проводитс€ всегда воврем€ и в полном объеме... » не забываем о пресловутом человеческом факторе - возможных ошибках экипажа. ƒа, у любой,даже самой передовой техники, будет существовать сво€ печальна€ статистика и никуда от этого не денешьс€ - железо тоже устает. P.S. ѕарней жалко: уход€т талантливые, молодые...

ќтветить
08.09.11 3:19 кроконавт

чего там отменного было в совке, сказочники, из 1000 выпущенных ан-24 погибло 150 машин.  аждый 7-й разбилс€...надежно на смерть обрекали, базара нет, совок

ќтветить
08.09.11 3:16 √ость

”важаемые, техника в ———– была отменной, и за качество подготовки самолЄтов к полЄтам спрашивали ой как строго. Ќо пришла "демократи€", и, как правильно сказал один из участников форума, всех обу€л сплошной пофигизм, лишь бы деньги платили. ј там будь что будет. », главное, спрашивать будет не с кого, вот увидите.  то мне ответит, кого-нибудь по прошлым авиакатастрофам посадили? ’рена лысого! –еб€т очень жалко, приношу глубокие соболезновани€ родственникам.

ќтветить
08.09.11 3:00 кроконавт

самолЄт-убийца

ќтветить
08.09.11 2:37 √ость

„то же могло случитьс€ с самолетом? ќтказ техники? ошибка пилотов? —амолет был относительно не старый,учесть,что кроме јэрофлота,—ибири,“аймыра,остальные авиакомпании у нас эксплуатируют Ѕоинги и јэробусы тех же годов..

ќтветить
08.09.11 2:08 blues

Ёто у теб€ от бессонницы. —пать надо по ночам.

ќтветить
—ообщени€ 1013 - 1062 из 1762
Ќачало | ѕред. | 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/15.html 15 1 1