–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.09.11 1:47 √ость

г... редкостное, позапрошлый век. Ёто как "«апорожец" по сравнению с “ойотой  ороллой. ¬се выбросить на помойку как абсолютно непригодные.

ќтветить
08.09.11 1:20 √ражданин ———–

–одственникам пострадавших мои глубочайшие соболезновани€. —нова погибли люди. — ужасом приходитс€ осознавать, что Ё“ј катастрофа не последн€€. Ёто неизбежный результат –џЌќ„Ќќ… Ё ќЌќћ» ». ѕаразитам, разбазаривающим Ѕогом данные "природные ресурсы" недосуг заниматьс€ организацией ∆»«Ќ» в стране. ќни хот€т "денег и власти", по собственному признанию. » они получат желаемое и подохнут "рабами на галерах". ј разве ћџ, так агрессивно охаивающие ¬—® без разбора, созданное нашими отцами и дедами, достойны иной участи? — горечью приходитс€ признавать, что дл€ создани€ чего-то, о чЄм можно с багодарностью вспмнить, власти наши примен€ли не самые гуманные методы. Ѕыли и "столыпинские галстуки", и √”Ћј√, и "шаршки", и, даже, заградотр€ды. Ќо царь построил в –оссии железные дороги, —талин - т€жЄлую индустрию, и ту же авиапромышленность, ’рущЄв начал рассел€ть бараки, хот€ именно при нЄм темпы развити€ страны пошли вниз. ќдна "программа построени€ материально-технической базы коммунизма к 80_му году" - чего стоила. ¬се перешли в режим ожидани€. Ёвфемизм "рыночна€ экономика", введЄнный, как будто, дл€ маскировки перехода от социализма к капитализму, оказалс€ Ќ≈  јѕ»“јЋ»«ћќћ и на длеле.  апитализм прежде всего - товарное производство и прибавочна€ стоимость. ј кака€ "прибавочна€ стоимость" в нашей "великой энергитической державе"? ћы (хоть кто нибудь в "этой" стране) что делаем своими ручками?  акой таккой "прибавочный продукт" "приклеиваем" к нефти и газу? —пиваемс€ от бездель€ и безисходности между подъЄмами "патриотизма" в дни "всенародного голосовани€" за "единую россию". ѕлан путина - победа –ассии! » ћџ давно уже живем в побеждЄнной стране.

ќтветить
08.09.11 1:02 blues

Ќасчет отвратитнльного качества запчастей пишут все. ѕример из жизни. ¬се знают "Ѕулаву". ќна падала и не раз. ѕотом вдруг перестала падать. —пециалисты из Ќ»» "“еплотехника" рассказали, что больша€ часть комплектующих поставл€лалась разными ќќќ. јнализ покаазл, что ¬—≈ аварии происходили по вине поставщиков (ќќќ...). Ѕыло прин€то генеральское решение.. и результат налицо! ¬се €сно или повторить?  акое это имеет отношение к яку? ≈сть такое слово, непечатное, но хорошее: "пофигизм". Ёто слово точно передает ситуацию во всей нашей авиации (да и космонавтики тоже, но в меньшей степени). ≈сть такой анекдот:"„ем отличаетс€ "бордель" от "бардака"? ќтвет. "Ѕордель - это помещение, а бардак - это система". Ќо € боюсь, что в последнем случае падени€ борта сработал не один фактор, а несколько, в частности, аэродромное оборудование, система подготовки самолета к запуску и т.д. и т.п. „асто говор€т, а почему не падают (или мало падают) западные самолеты. я думаю, что еще не вечер (не дай Ѕог, конечно), это первое, а, во-вторых, западные самолеты покупают все-таки, в основном, серьезные компании и эксплуатируютс€ они на оборудованных аэродромах.

ќтветить
07.09.11 23:45 √ость

» ¬ —ѕќ–“≈ ƒ≈Ќ№√» » ѕќЋ»“» ј.ѕ–»„®ћ √Ќ»Ћјя.—јћќЋ®“ «ј¬јЋ»Ћ». “ќ?„≈–≈« Ќ≈ ќ“ќ–ќ≈ ¬–≈ћя —“јЌ≈“ ѕќЌя“Ќќ.ј я -42 »ƒ≈јЋ№Ќјя ћјЎ»Ќј.“ќ,„“ќ —ќ«»ƒјЋ» ¬ ———–,–јЅќ“ј≈“ Ѕ≈« ќ“ ј«Ќќ.ј ¬ќ“ ¬—®  »“ј…— ќ≈ ¬ –ќ——»» ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ г... , ј  “ќ“  Ћќ”Ќ, ќ“ќ–џ… ѕ–»—”“—“¬”≈“ Ќј ‘ќ–”ћ≈.

ќтветить
07.09.11 23:29 √ость

„то касаетс€ авионики и космонавтики производимой в ———–, то надЄжней техники не было _______________________ ƒа с чего ты это вз€л-то?)))) ƒа работал просто в этой области. — нами вместе работал такой же как вы, тоже всЄ советское ха€л, а закаодонное хвалил, так вот в 37 помер от черезмерной желчи. ≈сть така€ поговорка "  то сделать сам ничто не может, тот может лишь критиковать" в данном случае, извините, ха€ть.

ќтветить
07.09.11 23:24 √ость

(...Ќикогда и ничего хорошего в этой стране не создавалось и не будет создано Ќ» ќ√ƒј!!!!...) ќ какой стране ¬ы сейчас говорите? «а истекшие сто лет их, как минимум три.

ќтветить
07.09.11 23:17 √ость эксперт

летал на €к 42, начина€ с 1981 года. впечатление хорошее: вместо узкого кресла - диван с отдельными спинками, в салоне тихо, самолет очень устойчивый.   сожалению, врем€ - хороший лекарь, но плохой косметолог.  ажда€ техника нуждаетс€ в обслуживании, даже мопед. ¬иновато наше государство, устроившее развал јэрофлота на мелкие "компании", в которых и квалифицированного персонала-то нет, и денег на авиаремонтный завод нет. ј погибшим - вечна€ пам€ть.

ќтветить
07.09.11 23:03 √ость

в процентном соотношение ил и меньше всего аварийных ситуаций на первом месте аэробусы так что про нашу авиацию прошу не рассказывать сказки . все самолеты рано или поздно падают это физика

ќтветить
07.09.11 22:48 √ость

„то касаетс€ авионики и космонавтики производимой в ———–, то надЄжней техники не было _______________________ ƒа с чего ты это вз€л-то?))))

ќтветить
07.09.11 22:43 √ость

я ваще блин ужо не знаю как так такое происходит, чо с нашей планетой творицца. ќ плохом як-42 до этого € ваще не знал. но вдруг разбилс€ наш самолетик. ƒа людей конечно же жалко, а теперь думаешь; садитьс€ на самолеты или ќѕј—Ќќ!!. сам же погибнешь в нем. € сам конечно же люблю самолЄты. Ќо “а ое мен€ нереально Ўокировало.

ќтветить
07.09.11 22:42 √ость

„то касаетс€ авионики и космонавтики производимой в ———–, то надЄжней техники не было, человек не правильно припо€вший провод в блоке, мог загреметь за решЄтку. ј сейчас быдло дорвавшеес€ до денег и власти ничего не боитс€, став€т на машины всЄ, что угодно, лишь бы подешевле, и прибыли извлечь побольше. –езультат "Ѕулгари€" и все остальные катастрофы. ¬сем родственникам и знакомым искреннее соболезнование.

ќтветить
07.09.11 22:28 √ость

Ќикогда и ничего хорошего в этой стране не создавалось и не будет создано Ќ» ќ√ƒј!!!! _______________________ Ѕред сивой кобылы. “ы, * !  акой бред???? ќ чем ты говоришь, мразь???? „то у нас создано, скажи? –акеты и танки? “ак на них обычные люди не езд€т, а летают на я ах, »Ћах, “у и прочем говне.... √овне, которое регул€рно падает и уносит за собой дес€тки жизней.

ќтветить
07.09.11 21:51 √ость

ѕолностью согласен с крайним гостем!!!! ”важение ¬ам огромное!!! ƒостали уже эти "патриоты" отечественного мусора!! ¬се нормальные люди жить хот€т, а не писать завещани€ перед полетом. ¬ этом году, по моему, 9-€ авиакатастрофа с пассажирскими лайнерами в нашей стране, так? » все - с отечественными бортами!!!  акие еще нужны аргументы вам, дебилам????

ќтветить
07.09.11 21:44 √ость

* свет, * € ваш патриотизм и совдеп, на всех нас государство ложит * , летаем на вЄдрах сороколетней давности, погибли люди молодежь, парни спортсмены у которых всЄ будущее должно было быть впереди.... * на металлом уже пора эти "легендарные крематории" куда смотрит росавиаци€? * просто!!!

ќтветить
07.09.11 21:39 √ость

ѕрежде всего € выражаю соболезновани€ всем родственникам погибших в сегодн€шней катастрофе. Ќо интересно почитать комментарии которые были оставлены несколько мес€цев назад и которые написали сегодн€. “ам орут что самолет просто гениальный а здесь что просто  аЋ. ¬от она человеческа€ натура. » грустно и смешно.

ќтветить
07.09.11 21:34 √ость

Ќикогда и ничего хорошего в этой стране не создавалось и не будет создано Ќ» ќ√ƒј!!!! _______________________ Ѕред сивой кобылы.

ќтветить
07.09.11 21:33 √ость

—амолет надежный. »з 188 построенных як 42 по причине отказа техники потер€но - 2 . ѕрична в развале авиационной промышленности, да и всей отечественной экономики, кроме сырьевых отраслей. ћеры принимаемые ѕравительством, в том числе ћинтрансом - это лечение рака аспирином. —оболезнование родным и близким погибших в катастрофе х/к Ћогомотив. ѕодполковник запаса, ¬¬—.

ќтветить
07.09.11 21:30 √ость

“о,что было сконструировано в совдепии - это легендарные машины, ______________________  ак у теб€ твой поганый €зык может поворачиватьс€ такое говорить??? Ћегендарные в чем? ¬ том, что на тот свет с твоей самой легендой уход€т, унос€ с собой дес€тки жизней??? “ак что ли??????? ѕогибла мо€ любима€ команда... я в шоке... —лов нет больше.... Ѕудь прокл€то это совдеповское корыто и весь остальной хлам, созданный и создающийс€ в родном ќтечестве!!! Ќикогда и ничего хорошего в этой стране не создавалось и не будет создано Ќ» ќ√ƒј!!!! ¬аш отзыв не €вл€етс€ объективным, так как погибла ваша любима€ команда. Ќе будь это ваша любима€ команда, вы бы, наверное, и внимани€ не обратили.

ќтветить
07.09.11 20:56 √ость

“о,что было сконструировано в совдепии - это легендарные машины, ______________________  ак у теб€ твой поганый €зык может поворачиватьс€ такое говорить??? Ћегендарные в чем? ¬ том, что на тот свет с твоей самой легендой уход€т, унос€ с собой дес€тки жизней??? “ак что ли??????? ѕогибла мо€ любима€ команда... я в шоке... —лов нет больше.... Ѕудь прокл€то это совдеповское корыто и весь остальной хлам, созданный и создающийс€ в родном ќтечестве!!! Ќикогда и ничего хорошего в этой стране не создавалось и не будет создано Ќ» ќ√ƒј!!!!

ќтветить
07.09.11 20:18 серж

—корей всего самолет и невиноват а виновата система произвола котора€ происходит при сезде на саммиты множества чиновников которые посетили в этот день город ярославль воздушное пространство скорей всего блокировали спецслужбы и у €к-42 отказали навигационные системы а также двигатели что привело к падению €к-42 с камандой локоматив.

ќтветить
07.09.11 19:52 mik

—”ƒ№Ѕј,¬—≈ ѕќƒ Ќ≈… ’ќƒ»ћ

ќтветить
07.09.11 19:47 √ость

“о,что было сконструировано в совдепии - это легендарные машины, и многие летают по сей день.ј то, что гибнут-это больша€ степень, так называема€ "ќшибка экипажа"даже не поставить в ровень с б\ушными боингами и аирбасами, которым ввиду своего возраста запрещено летать над воздушным пространством многих государств. ѕросто за техникой надо следить и выполн€ть предписани€ завода- изготовител€ и она никогда не подведЄт. ј реб€там, вечна€ пам€ть и родител€м искренние соболезновани€.

ќтветить
07.09.11 19:16 √ость

—амолет я -42 зав. є 0517. ќдин из самых молодых. ¬ыпущен в 1993 г. ƒообрудован под ¬»ѕ. ќднако, все самолеты должны обслуживатьс€. “ќ-10000 на нем не делали. јгрегаты, которые должны ремонтироватьс€ через определенный налет не ремонтировали. ¬ этом вс€ вина в развале и уничтожении —аратовского авиационного завода и вина руководства авиакомпании. „то было на самом деле, техника виновата или человек разберетс€ комисси€. Ќо €сно, что основна€ причина развал авиационной промышленности. ƒелаетс€ все, чтобы уступить место западным самолетам.

ќтветить
07.09.11 19:09 √ость

выражаем глубокое саболезнование родным и близким погибших хоккеистов...хк локомотив

ќтветить
07.09.11 18:39 √ость!

—корбим!!! ќчень жалко! ƒа самолЄт уже был старый! Ќадеюсь их уберут! :(

ќтветить
07.09.11 18:29 √ость

 акой ужас...  аа же так? —корбим...

ќтветить
07.09.11 17:52 √ость

”бедительный аргумент

ќтветить
07.09.11 16:54 √ость

—егодн€ разбилс€ як-42 с хоккеистами ’  Ћокомотив —оболезнуем

ќтветить
02.09.11 9:19 √ость

ѕо современным меркам я  42 устарел. ∆ду ћ— 21, который по сути €вл€етс€ генетическим наследником як 40 и як42. ѕроектировала одна рука -  Ѕ ј. яковлева. ¬се положительные качества яка должны быть воплощены в новый проект. ’от€ при проведении ремоторизации, замены крыла и авионики як 42 может возродитьс€ в новом качестве.

ќтветить
01.09.11 13:15 √ость

 лассный самолЄт!. ”ютный и довольно тихий. я не профи конечно, и сужу как пассажир, но при посадке я  42 довольно быстро останавливаетс€, в то врем€ как Ѕ 737 продолжает с рЄвом тормозить и посадка у яка очень м€гка€. ѕомнитс€ на јвианововскои ј 320 нас так бабахнули о полосу в Ўереметьево, что даже лЄгка€ паника возникла и тормозил этот ј 320 со знако переменными нагрузками, швыр€ло по полосе туда сюда. Ќа яке летал много раз и всегда всЄ в пор€дке и взлЄт и посадка и сам полЄт. «амечательный самолЄт. ќчень жаль что их уже так мало. ¬от бы на его базе сделать новый самолЄт, но это скорее фантастика чем реальность, по крайней мере в современных –оссийских услови€х.

ќтветить
01.09.11 11:50 √ость

ћогут же –усские люди строить, могут когда заставл€ют... ----------------------------------------------------------------------------- ѕричЄм здесь заставл€ют. ≈сть технологический процесс отклонение от которого в авиации недопустимо. ѕлохих самолЄтов нет, они по€вл€ютс€ если парк не обновл€ть. Ѕыли прблемы в начале освоени€ турбореактив. пасс. авиации с “у-104, 124 м , а у кого их небыло. ѕосчитайте сколько Ѕоингов побилось.  то-то хочет сказать, что €к-42 плохой....но вы только представьте самолЄты летают, а завода нет. “от кто как вы говорите должен "заставл€ть" они и виновны в том что их всЄ меньше. ј когда через 30-35 лет они падают, причЄм чаще из-за ошибок людей, а не отказа техники, орут, что самолЄты плохие.......ну блин артисты....и.как только авиазаводы попали в эк. кризис сразу все наши самолЄты плохими стали е-моЄ. ѕроизводите,улучшайте, будут хорошими? gzobre

ќтветить
01.09.11 10:06 blues

–азмещение собственного трапа в тыльной части фюзел€жа облегчает вход и выход пассажиров на плохооборудованных аэродромах - не нужен аэродромный трап. Ѕольша€ площадь крыла с одной стороны уменьшает пробег на взлете, с другой стороны снижает допустимую длину ¬ѕѕ. Ќизка€ посадочна€ и взлетна€ скорости значительно расшир€ет круг способных прин€ть его аэродромов, снижаютс€ требовани€ к качеству полосы. ѕринципиально, он может садитьс€ и на жесткие грунты. ƒл€ наших региональных аэродромов - самое то! «адумывалс€ как ближнемагистральный самолет, поэтому расходом топлива в полете пренебрегали. «ато экономили на взлете. —равнивать его с 737 и 320 некорректно. ¬ообще, вспомним, что 50% всех авиаперевозок в ———– осуществл€лась на јЌ-2. ¬от уж, действительно, народный был самолет.

ќтветить
01.09.11 9:41 ≈вгений

—анкт-ѕетербург - јдлер, перелЄт часа 3, самолЄт отличный, хот€ первые впечатлени€ были совсем не положительными.  то это такой стрЄмный, древний и выгоревший на солнце? Ќаверно мой... думал € когда ждал посадки на рейс. ќпыта общени€ с яками у мен€ не было и довольно сильно удивила сама конструкци€ самолЄта, собственный трап в задней части - решение на мой взгл€д вполне не плохое, есть мнение что загрузка проходит гораздо быстрее нежели по традиционной схеме. ƒалее, усаживаюсь в кресло был у мен€ р€д 5й или 6й, место у окна при подн€тых спинках сидений не самое удобное, потому как давит сверху потолок. ƒл€ ног места вполне хватает. –азобравшись с регулировками сидений устроилс€ более менее комфортно. —оветска€ обстановка внутри - как в 80е попал, но огромный (по мерками самолЄта) круглый иллюминатор даЄт не плохой обзор. «авЄлс€ довольно тихо, ни шума ни вибраций. ¬ыкатилс€ на ¬ѕѕ и со свистом взмыл в воздух. ”скорение на разбеге конечно не самое впечатл€ющее, но € ожидал худшего. ѕлюс сам разбег довольно не большой. Ќабирал высоту очень уверенно, в полЄте показалс€ очень устойчивым, летит как режет. √лавное, что у кабины почти совсем тихо, чего не скажешь про места в хвосте. ≈сли сравнивать с боингом и айбасом, то по комфорту он не хуже ушатанного 737 и 320го (особенно если от авиановы где кресел напихали столько что почувствовать себ€ комфортно смогут только безногие карлики). ѕосадка проходила при ветре, но его никуда не кидало и не уводило. —ели отлично. ¬ывод: «доровские самолЄты делали раньше, он на столько хорош что до сих пор может составить конкуренцию зарубежным аналогам. ќчень жалко что он скоро станет историей. ћогут же –усские люди строить, могут когда заставл€ют...

ќтветить
31.08.11 23:17 √ость

ќчень трудно что-либо комментировать, если самолетик в след. году справит тридцатник. ƒолетели, и слава Ѕогу. —трашно, конечно, тр€сло, в грозу попадали. Ќо все равно, —ѕј—»Ѕќ ѕ»Ћќ“јћ за перелет ¬оронеж-јнтали€-¬оронеж 21 и 30 августа соответственно.

ќтветить
31.08.11 19:58 √ость

»з 188 построенных як 42 потер€но 8 машин, из них только 2 по причине отказа техники, если верить википедии. Ќаверно показатель в пользу самолЄта?

ќтветить
26.08.11 13:58 √ость

летал 9 августа кубанскими авиалини€ми, ни €м, ни ... только позитивные отзывы. может чуть громкий ибо сидел у крыла, кондее работали, кормили, поили, улыбались... абсолютно адекватный самолет ибо лет то им сколько. хот€ не спорю. взлетать было очково

ќтветить
25.08.11 14:39 √ость

ј € не летаю с авиалини€ми кубани, а ты летай!( и страшно умирай) „тоб тебе открыли дверь в похоронное бюро с боку! ” нормальных самолетов вход сбоку! ј ты помни, что их все равно уберут! а это очень даже правда! “олько это тоже секрет! __________________________________________________________________________________________________ „то ты так разволновалс€-то. ” ¬ас в психушке, что мертвого часа нет?

ќтветить
25.08.11 14:32 √ость

—ам вид самолета уже убивает! ј когда узнаЄшь, где у него трап так вобще! ___________________________________________________________________ Ѕедненький.  акой ты впечатлительный! „ем же теб€ убил вид самолета? ћожет быть претензии предъ€вишь јвиалини€м  убани? ќни наверное в своей жизни ничего не эксплуатировали, даже трактор! ќни любой самолет замордуют, дай только срок! “рап сзади? » что, ты сначала сто€л сбоку, а тебе не открыли? ѕереживаешь по этому поводу? Ќу, теперь ты знаешь, что заходить надо сзади!!! ѕо секрету, только никому не говори! “рап сзади повышает жесткость фюзел€жа! “олько это строжайший секрет, помни!!! ј € не летаю с авиалини€ми кубани, а ты летай!( и страшно умирай) „тоб тебе открыли дверь в похоронное бюро с боку! ” нормальных самолетов вход сбоку! ј ты помни, что их все равно уберут! а это очень даже правда! “олько это тоже секрет!

ќтветить
25.08.11 14:27 √ость

24.08.2011 √ость  то сказал про CRJ? „итайте www.mak.ru/russian/investigations/2008/c... + www.mak.ru/russian/investigations/2007/c... + www.mak.ru/russian/investigations/2007/d... - чуть обледенение - переворот на взлЄте(бочка) ∆аль теб€ там не было! не забудь посмотреть аварии про €к 42! и закажи себе гроб!

ќтветить
25.08.11 9:36 √ость

я ¬ам так скажу, русска€ мат часть-это вещь. ѕример, что не разгерметизаци€ то боинг или аэрбас, чуть не автопилот откажет бъютс€ на них же и еще могу перечисл€ть. “ак что говорю ослам, которые ха€т русские традиции и самолеты,»ƒ»“≈ ¬џ ¬—≈ Ќј *

ќтветить
24.08.11 22:41 √ость

дл€ тех кто орет -як 42 такой с€кой и вход у него не там... относительно входа у кого что болит ))) а относительно поливани€ помо€ми отечественного самол€ или верней сказать ———–-овского так вот дед рассказывал такие горлопаны в войну ночью к немцам перебегут а те им табличку повес€т со словами<вам не во€ка нам не €зык> и обратно по утру под прицелом отправл€ют..

ќтветить
24.08.11 16:36 √ость

” мен€ тоже не работает!!!!

ќтветить
24.08.11 16:32 √ость

охрененна€ инфа-ни одна ссыка не работает

ќтветить
24.08.11 15:30 √ость

 то сказал про CRJ? „итайте www.mak.ru/russian/investigations/2008/c... + www.mak.ru/russian/investigations/2007/c... + www.mak.ru/russian/investigations/2007/d... - чуть обледенение - переворот на взлЄте(бочка)

ќтветить
23.08.11 11:26 blues

—ам вид самолета уже убивает! ј когда узнаЄшь, где у него трап так вобще! ___________________________________________________________________ Ѕедненький.  акой ты впечатлительный! „ем же теб€ убил вид самолета? ћожет быть претензии предъ€вишь јвиалини€м  убани? ќни наверное в своей жизни ничего не эксплуатировали, даже трактор! ќни любой самолет замордуют, дай только срок! “рап сзади? » что, ты сначала сто€л сбоку, а тебе не открыли? ѕереживаешь по этому поводу? Ќу, теперь ты знаешь, что заходить надо сзади!!! ѕо секрету, только никому не говори! “рап сзади повышает жесткость фюзел€жа! “олько это строжайший секрет, помни!!!

ќтветить
22.08.11 20:27 √ость

и кака€ же замена?

ќтветить
22.08.11 12:24 √ость

ƒо ¬ас в самолете не вон€ло. —амолет не меньше 737 и не старее многих летающих у нас боингов.

ќтветить
22.08.11 10:25 √ость

 ритика есть и будет всегда, пока старинные, вонючие, убогие, маленькие, невыносимые €ки-42 не уберут! вам просто нечего делать, вот вы и защищаете этот летающий рахит! _____________________________________________________________________________________________ »з всего мне больше всего понравилось "маленькие" и тут же "невыносимые". "Ќевыносимый" - это в смысле того, что он очень большой и вынести его не могут? ј "маленький" - это потому что дают только одно кресло без кровати?

ќтветить
20.08.11 14:59 √ость

—ам вид самолета уже убивает! ј когда узнаЄшь, где у него трап так вобще! як-42 был попул€рен и надежен когда то давно, но не сейчас! ” авиакомпаний нет денег наверное, чтоб закупить новые лайнеры! ј мучаютс€ пассажиры! ѕоскорее бы €ки убирали!  ак хорошо что по€вились CRJ, в моЄм городе они составл€ют страшную конкуренцию €кам! як-42 маленький,уродский,очень шумный,неудобный самолЄт!

ќтветить
19.08.11 23:59 √ость

Ѕред!  ак бывший борт инженер говорю, полный бред! «аклЄпок мало! ќбалдеть!!! ≈сли бы это было правдой то вр€тле вы смогли б написать сообщение. ¬идимо писала "блондинка". „то значит пересчитали по головам??? ј прекличку интерессно не сделали? “о что вы называете "Ё“ќ"- самый надЄжный средне магистральник в мире я  42, а Ѕоинг 737 о котором мечтали самый аварийный самолЄт в мире. ”  убанцов самолЄты в идеале с технической точки зрени€, и если вам нужно долететь живым и невридимым то это самое главное. ƒа, самолЄты далеко не новые, но главное надЄжны и обслуживаютс€ на высшем уровне.  убань летает на яках уже больше 20 лет и знает их как свои "п€ть пальцев". ј вот где летал и как обслуживалс€ Ѕоинг 737 преобретЄнный недавно и тоже кстати далеко не новый это большой вопрос. як 42 прекрасный самолЄт, а в своЄ врем€ (начало 80-х) был однозначно лучшим в своЄм классе. ƒо сих пор укладываетс€ в нормы по шуму и экологичности, да и особо расходом топлива не грешит. Ќе требователен к качеству ¬ѕѕ и имеет возможность садитс€ в любых метеоуслови€х, крепчайший фезюл€ж и не плохой комфорт полЄта(особенно по сравнению с “у134 или я  40) в 42-м значительно тише. Ќе надо впадать в панику на счЄт воздушных €м. ќни чувствуютс€ хоть на јЌ 2, хоть на ј 380. Ќу а вопрос св€занный с лимонадом вр€тле как то св€зан с я  42)))))). X ¬сем удачных полЄтов!

ќтветить
—ообщени€ 1063 - 1112 из 1762
Ќачало | ѕред. | 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/14.html 14 1 1