–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
19.08.11 13:02 √ость

70% заклепок на физюл€же отсутствуют ____________________________________ ƒа, реально крутой самолет, если он может летать без 70% заклепок.

ќтветить
19.08.11 11:35 √ость

Ќормально написано, только, ”важаемый (а€), этот текст нужно перенести в другую рубрику "ќтзывы об авиакомпани€х". —амолет-то здесь причем. »ли он сам себ€ изгадил?

ќтветить
19.08.11 9:11 √ость

прикольно видеть как баба лазит по обшивке и ищет потер€нные заклЄпки

ќтветить
19.08.11 5:21 √ость

здравствуйте! тут много пишут «ј! честно не знаю что именно в я 42 кубанских авиалини€х хорошего. 16 августа € летела из сочи в москву. мой рейс объединили с кубань авиалини€ми и вместо боинга подали Ё“ќ. самолетом назвать Ё“ќ можно только в полной темноте. краска облупилась, 70% заклепок на физюл€же отсутствуют, вснешне - ужас! внетри -еще хлеще! кондиционеры не работают, температура под 40 градусов. экипаж посчитал пассажиров по головам - и сказал взлетаем! каким чудом взлетели и сели только Ѕогу известно. самолет посто€нно кидало из стороны в сторону, воздушные €мы - это были реально страшные €мы, ремни просили не отстегивать на прот€жении всего полета. об обеде даже не могло быть и речи, предложили 3,5 бутылки лимонада на 120 человек и все X слов просто нет это ”∆ј—

ќтветить
12.08.11 21:43 √ость

ѕосмотрите, что стало с —аратовским авиационным заводом. www.teleobektiv.tv/видео/взлет_и_падение...

ќтветить
08.08.11 22:41 √ость

Ќа я -42 ¬»ѕ летает не только ћ„—, а и ÷— ј, ƒинамо (ћосква), Ћукойл, √азпром и мн. другие.

ќтветить
08.08.11 15:40 √ость

ѕрелесть, а не самолЄт. Ћюблю летать на як-42. ”же одно то, что на нЄм летает ћ„— о многом говорит...

ќтветить
03.08.11 11:29 √ость

я  42 "ѕоследний из могикан" из почти 200 выпущенных летает примерно 100. ƒумаю что последним советским самолЄтом летающим на регул€рке станет именно я  42. —амолЄт однозначно получилс€ удачным и довольно надЄжным.

ќтветить
27.07.11 16:45 ¬иктори€

Ћетели семьей 01.07.2011 авиакомпанией "√азпромавиа" из ћосквы в √еленджик. ѕолет прошел очень комфортно, посадка (хот€ и над морем) просто чудесна€, никаких "воздушных €м" и провалов!!! ѕилоту Ѕ–ј¬ќ!!!  ормежка отвратительна€, √азпром поскупилс€ (но это не главное). ќбратно возвращались той же авиакомпанией 17.07.2011. ѕолет прошел оп€ть же благополучно, а вот посадка была т€жела€! ¬место запланированных 2ч 20 мин. нас кружили 2ч 45 мин., над ћосквой была низка€ облачность и дожди, и проваливались, и уши закладывало, и мутило прилично, маленькую дочь всю посадку тошнило! ¬ общем, самолет довольно уютный, 2 с половиной часа вытерпеть можно!

ќтветить
24.07.11 21:58 √ость

летал два раза на 42,все понравилось только с моим ростом тесновато,крайний полет в питер 1го июл€ кубанскимми авиалини€ми хот€ билеты скай экспресса были,удачи нашим летчикам и самолетостроител€м!!!!!!!!!!!

ќтветить
24.07.11 7:09 √ость

ј мне 154 больше нравитс€. я на 42 летал еще в 83 году. я конечно малой был 14 лет но впечатлени€ были неочень. ƒверь закрыли сразу уши заложило. ƒолго над москвой кружили и оп€ть же уши сильно заложило при посадке. » слишком громкие движки. ѕравда сидели в хвосте. Ќо 154 больше нравилс€

ќтветить
24.07.11 0:28 √ость

ћне то же нравитс€ я  42, летал в 2010году. ћ€гкий и тихий самолЄт. ќчень быстрый взлЄт, м€гка€ посадка.

ќтветить
23.07.11 23:43 ЋЄха

ƒа нормальный самолЄтик. ¬ своЄ врем€ дл€ данного класса был самый супер-машинка. » сидеть удобно по сравнению с ту-134,154.

ќтветить
19.07.11 17:33 ¬ 

отличный самоль, летал крайний раз им правда в 2008-м, но с удовольствием полетел бы и сейчас. «а 2003-2008 годы летал около 20 раз на них, ни разу никаких проблем и отличные полеты :)

ќтветить
16.07.11 17:33 √ость

граждане надо чувствую переводить нашу региональную авиацию хот€ бы на CRJ а то у нас старые самолЄты я и и ужасные новые порождени€ совремменного —Ќ√шно - российского авиапрома на фиг нам они нужны? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ даЄшь ссырджи в каждый дом каждой домохоз€йке,

ќтветить
16.07.11 14:56 √ость

» чем же они так ужасны, если не секрет?

ќтветить
16.07.11 12:33 √ость

граждане надо чувствую переводить нашу региональную авиацию хот€ бы на CRJ а то у нас старые самолЄты я и и ужасные новые порождени€ совремменного —Ќ√шно - российского авиапрома на фиг нам они нужны?

ќтветить
15.07.11 9:30 √ость

’отел тоже самое про развал, про ≈– написать, но √ость от 03.07.2011 об этом уже высказалс€. ћожет другим парти€м доверить? ’от€ им будет нелегко все разваленное восстановить. ” нас в ”фе тоже » ≈ј построили. “олько на ничем не зан€той земле, облагородили ее. ¬иддел в √уггле, что вокруг —аратова немало пустых земель. ј то что в центре города это сделали - это целенаправленно. » чем сейчас тот ≈рмишев занимаетс€, как смотрит в глаза горожанам? » теперь о самом як-42... Ћетал на нем из ”фы в  раснодар. “о что вход сзади, это мы еще на як-40 проходили, это фишка така€ была у яковлева. ќчень даже переноситс€ легко! ј полет превосходный, понравилось. ѕолет достойнейший. ƒа, ј  "јвиалинии  убани". ѕосадка просто замечательно. ј название ј  гарантировало угощение на борту вином!!! ѕро тесноту... ≈сли сумели разместитьс€ и в полете спокойно поесть, это о чем-то говорит. я за этот самолет. “ак что уважаемые √ости-ƒамы! Ћетите и не беспокойтесь! ”дачи!

ќтветить
14.07.11 15:53 √ость

√раждане!!! Ѕудьте взаимовежливы!!! ”важайте себ€, а так же труд летчиков, стюардесс и других представителей авиакомпаний. Ќе будьте хамлом.

ќтветить
14.07.11 13:26 √ость

знаешь придурок, если захочу жизнью покончить, об€зательно полечу .. Ћибо на этой чудо технике, а лучше на “р”повозке ---------- боюсь, что тебе долго придЄтс€ летать. если что и задумаешь, так избираемый тобою метод не из лЄгких

ќтветить
14.07.11 13:16 √ость

знаешь придурок, если захочу жизнью покончить, об€зательно полечу .. Ћибо на этой чудо технике, а лучше на “р”повозке ============ на то чтоб покончить с собой деньги тратить-дибилизм лучше броситьс€ под любимый боинг,а лучше в трансаэро пообедать

ќтветить
14.07.11 12:10 √ость

14.07.2011 √ость 14.07.2011 √ость —импатичный такой гробик! ј еще и с крыль€ми .... ----- он ждЄт именно теб€! не зат€гивай - знаешь придурок, если захочу жизнью покончить, об€зательно полечу .. Ћибо на этой чудо технике, а лучше на “р”повозке.... ---- рекомендую не зат€гивать с этим вопросом

ќтветить
14.07.11 11:53 √ость

14.07.2011 ††√ость —импатичный такой гробик! ј еще и с крыль€ми .... ----- он ждЄт именно теб€! не зат€гивай - знаешь придурок, если захочу жизнью покончить, об€зательно полечу .. Ћибо на этой чудо технике, а лучше на “р”повозке....

ќтветить
14.07.11 11:33 √ость

—упруг проработал в аэропорту "¬нуково" ассенизатором 17 лет == ты видимо его коллега ============== привет жена внуковского инженера,пасЄшь что мужа необидели

ќтветить
14.07.11 11:26 √ость

—упруг проработал в аэропорту "¬нуково" ассенизатором 17 лет == ты видимо его коллега

ќтветить
14.07.11 11:21 √ость

—упруг проработал в аэропорту "¬нуково" ассенизатором 17 лет. огда сказала ему ,что летим с сыном из јнапы на я -42,он сказал:"¬сЄ нормально,хороший маленький самолет".Ќадеюсь,что он прав.ѕо поводу того ,что лопнули шины шасси,муж говорит ,что это не редкость)))

ќтветить
14.07.11 9:38 √ость

—импатичный такой гробик! ј еще и с крыль€ми .... ----- он ждЄт именно теб€! не зат€гивай

ќтветить
14.07.11 8:33 √ость

—импатичный такой гробик! ј еще и с крыль€ми ....

ќтветить
13.07.11 15:47 √ость

ƒа, муж прав.

ќтветить
13.07.11 14:43 √ость

—упруг проработал в аэропорту "¬нуково" 17 лет. огда сказала ему ,что летим с сыном из јнапы на я -42,он сказал:"¬сЄ нормально,хороший маленький самолет".Ќадеюсь,что он прав.ѕо поводу того ,что лопнули шины шасси,муж говорит ,что это не редкость)))

ќтветить
13.07.11 10:39 √ость

спереди ближе к лЄтчикам

ќтветить
13.07.11 1:34 √ость

«дравствуйте! ѕредстоит 3-часовой перелет(ночью) с ребенком.ѕодскажите,где лучше сесть.—пасибо.

ќтветить
12.07.11 17:07 √ость

—обрались лететь в —очи на €к-42.Ќа самалете первый раз где лучше садитьс€? -------------- в начале салона. там меньше шума и вибрации от двигателей

ќтветить
12.07.11 17:03 √ость

—обрались лететь в —очи на €к-42.Ќа самалете первый раз где лучше садитьс€?

ќтветить
12.07.11 12:52 √ость

ћедвепуты рул€т. » это еще не все. —амое страшное впереди

ќтветить
11.07.11 23:17 √ость

ѕлачем по —аратовскому авиаицонному заводу, плачем по самолету я -42, а толк то какой? ћогильщики сделали свое дело. «авод не восстановить.

ќтветить
11.07.11 18:09 √ость

як 42- шедевр советского авиастроени€! ќбожаю этот самолЄт.

ќтветить
11.07.11 12:22 √ость

03.07.2011 √ость Ќу конечно можно было наладить и выпуск модернизированного €к 42. ¬общем вы пон€ли суть написанного. ј топливна€ эфиктивность там не один литр.  омпании не просто так замен€ют яки на боинги. я и говорю тут нужно шевелитс€ правительству. ј частник будет всеравно искать выгоду. ______________________________________________________________________ Ѕоинг 737-200, 110 мест, расход 2700 час; як 42ƒ ,120 мест, расход 3100 час. як чуть медленнее, но у него 3 двигател€ вблизи с фюзел€жем, огромное прочное крыло (!!!) -это роскошь. Ѕезопасность чрезмерна€. ј быдло возить Ѕ737-200 самое то! —ј« развалили чтоб —уперджету не мешал, видимо.

ќтветить
10.07.11 22:15 √ость

Ќ≈“ Ќќ¬ќ√ќ як 42 потому,что Ќ≈“ —ј«а. *

ќтветить
09.07.11 14:43 √ость

¬ я  42 -места не меньше чем в “”154, а летал не один раз и могу сказать точно, по шагу кресел икомфортности посадки эти самолЄты почти аналогичны. ¬ целом оба лайнера вполне достойные.

ќтветить
09.07.11 9:51 ¬алерий

я 42 очень красивый самолЄт, видел его сегодн€ при заходе на посадку. ƒочка сказала, что в салоне кресла под зав€зку, очень тесно. я не специалист, мне он просто интуитивно показалс€ очень надЄжным, а комфорт, экономичность - дела наживные, как мне кажетс€.

ќтветить
05.07.11 8:56 √ость

я 42 мой любимый самолЄт. „увствую себ€ в нЄм уверенно и знаю не по наслышке о его надЄжности. „то бы не говорили -это очень удачный самолЄт и по экономичности уступает западным аналогам совсем немного. Ћетайте и не бойтесь.

ќтветить
04.07.11 16:30 √ость

¬ я -42ƒ тесно? ¬ы простите сколько кг весите? Ёто один из самых просторных и широких узкофюзел€жников,еще многое зависит от авиакомпании,как она напичкает судно креслами.

ќтветить
04.07.11 14:22 √ость

ѕричем тут заграница?

ќтветить
04.07.11 13:06 √ость

я уверен,что его бы за границей ,€к-42д не списали бы , а модернизировали бы, и он точно же так как и новые б-737 летал..

ќтветить
04.07.11 8:40 √ость

—амолет неплохой, но ужасна€ теснота в салоне. „тобы зан€ть место, надо пролезать изогнувшись. ¬передисто€щие кресла нависают над вашим р€дом. ћежду креслами едва пролезет нога. “есно и неудобно. ј летные качества неплохие. ¬злетает и садитс€ плавно.

ќтветить
03.07.11 7:53 √ость

Ќу конечно можно было наладить и выпуск модернизированного €к 42. ¬общем вы пон€ли суть написанного. ј топливна€ эфиктивность там не один литр.  омпании не просто так замен€ют яки на боинги. я и говорю тут нужно шевелитс€ правительству. ј частник будет всеравно искать выгоду.

ќтветить
03.07.11 3:22 √ость

Ќу что вы тут рассказываете уважаемый? ≈го бы давно списали? ј Ѕ-737,747 списали? нет! »х модернезировали,так вот максимум я -42ƒ нужно "тюнинговать" - это новые движки,авионика,интерьер салона и ¬—≈!!! я -42ƒ - достаточно свежий самолет,у нас в "ƒнипроавиа" летали я и 90-х годов выпуска,и поганое руководство заменило их на убогие старые Ѕ-737-300,400,500 все в заплатках и скрип€щие,дрожащие в салоне,так где логика? “ам экономии на двух старых бобиковских движках 1 литр макимум.ј если я у поставить новые моторы,то Ѕоинг будет курить в стороне.

ќтветить
03.07.11 1:04 √ость

«а границей его давно бы уже списали. ¬ лучшем случае возили почьту. ≈го бы раз п€ть при это модернизировали. » уже давно делали бы новую модель. я непонимаю вас. —амолет старый и отлетавший свое.  ака€ разница какой он по безопасности. ѕусть даже мало аварий. Ќо это не значит что его надо гон€ть до посинени€. я не противник наших самолетов. я противник эксплуатации старь€. Ёто касаетс€ практически всего советского парка. ѕусть самолет летал без аварий 30-40 лет это отлично. Ќо его врем€ приходит и он стареет. Ќадо замен€ть на новые более безопасные а неждать когда какойнибудь старичек свалитс€. ƒа делали хорошо. ƒа летали тоже хопошо. Ќо всему приходит свое врем€ и надо развиватс€. “от же я  42 отлична€ машина. ѕочему не заменить на еще лучшую машину. Ѕолее комфортную дл€ пассажиров. Ѕолее удобную дл€ пилотировани€. Ѕолее безопасную. ¬едь если самолет безопасный это же не навсегда. ¬едь приходит старость. »ли надо ждать трагедии чтобы это осознать? Ёто конечно забота правительства.  оторому поую. „то вот хаить иномарки? ¬от старье вот гробы летающие. Ќо мы ведь сами тащим их в страну и эксплуатируем их. ѕричем тут запад. ќни то сами не летабт на старье. ќни развивают свой авиапром выпуска€ дл€ себ€ все новые и новые самолеты. ƒаже удачные самолеты у них не воз€т пассажиров по 30-40 лет. «ачем обвин€ть ј  за то что они покупают б.у иномарки. ¬едь наше государство само поставило их в такое положение что им просто выгодно брать иномарки чем наши самолеты. »номарку просто купил и все. ј наш самолет купи попробуй. «а....с€ ждать поставки. ј ведь им надо летать и зарабатывать. ѕлатить зарплату люд€м а не сидеть и ждать когдаже нам постав€т заказанный самолет. ј еще ведь надо чтобы в портах его могли обслужить. я также непон€л выходку с суперджетом. ћожет он и хороший. Ќо накой надо было с нол€ делать самолет если есть такойже ту 204 или есть разработка у €ка. Ќу вз€ли эти миллиарды и вбухали в молернизацию 204-214. «аменили на нем все на современное. ѕусть даже совместно с иностранцами. «а такое бабло можно было еще и 96 модернизировать прицепом. Ќепойму € ≈–. »ли они дибилы все. »ли им вообще поуй на народ. ќни в нагл€к на всеобщем обозрении заполн€ют свои какрманы баблом и абсолютно не стесн€ютс€ никого. я смотрю и мне кажетс€ что и призедент и примьер с той же шайки котора€ просто обворовывает –оссию. “.к € вообще неыижу с их стороны никакой борьбы с разворовыванием средств. ¬се чиновники просто нагло воруют на глазах у всех. ѕокупают дорогие машины и виллы. —ебе и своим родственникам на глазах у всех и небо€тс€ вообще никого. Ќужно мен€ть власть. Ќепойму почему народ видит все но все равно голосует за ≈–. »ли там настолько все корумпированно что им побарабану за кого голосуют. Ќезависимо от результатов просто обь€вл€ют что ≈– набрала 90% и победила. „тото мен€ не туда понесло уже. »звин€юсь. ¬сем удачных полетовлетов. я противник эксплуатации старь€. Ёто касаетс€ практически всего советского парка. ѕусть самолет летал без аварий 30-40 лет это отлично. Ќо его врем€ приходит и он стареет. Ќадо замен€ть на новые более безопасные а неждать когда какойнибудь старичек свалитс€. ƒа делали хорошо. ƒа летали тоже хопошо. Ќо всему приходит свое врем€ и надо развиватс€. “от же я  42 отлична€ машина. ѕочему не заменить на еще лучшую машину. Ѕолее комфортную дл€ пассажиров. Ѕолее удобную дл€ пилотировани€. Ѕолее безопасную. ¬едь если самолет безопасный это же не навсегда. ¬едь приходит старость. »ли надо ждать трагедии чтобы это осознать? Ёто конечно забота правительства.  оторому поую. „то вот хаить иномарки? ¬от старье вот гробы летающие. Ќо мы ведь сами тащим их в страну и эксплуатируем их. ѕричем тут запад. ќни то сами не летабт на старье. ќни развивают свой авиапром выпуска€ дл€ себ€ все новые и новые самолеты. ƒаже удачные самолеты у них не воз€т пассажиров по 30-40 лет. «ачем обвин€ть ј  за то что они покупают б.у иномарки. ¬едь наше государство само поставило их в такое положение что им просто выгодно брать иномарки чем наши самолеты. »номарку просто купил и все. ј наш самолет купи попробуй. «а....с€ ждать поставки. ј ведь им надо летать и зарабатывать. ѕлатить зарплату люд€м а не сидеть и ждать когдаже нам постав€т заказанный самолет. ј еще ведь надо чтобы в портах его могли обслужить. я также непон€л выходку с суперджетом. ћожет он и хороший. Ќо накой надо было с нол€ делать самолет если есть такойже ту 204 или есть разработка у €ка. Ќу вз€ли эти миллиарды и вбухали в молернизацию 204-214. «аменили на нем все на современное. ѕусть даже совместно с иностранцами. «а такое бабло можно было еще и 96 модернизировать прицепом. Ќепойму € ≈–. »ли они дибилы все. »ли им вообще поуй на народ. ќни в нагл€к на всеобщем обозрении заполн€ют свои какрманы баблом и абсолютно не стесн€ютс€ никого. я смотрю и мне кажетс€ что и призедент и примьер с той же шайки котора€ просто обворовывает –оссию. “.к € вообще неыижу с их стороны никакой борьбы с разворовыванием средств. ¬се чиновники просто нагло воруют на глазах у всех. ѕокупают дорогие машины и виллы. —ебе и своим родственникам на глазах у всех и небо€тс€ вообще никого. Ќужно мен€ть власть. Ќепойму почему народ видит все но все равно голосует за ≈–. »ли там настолько все корумпированно что им побарабану за кого голосуют. Ќезависимо от результатов просто обь€вл€ют что ≈– набрала 90% и победила. „тото мен€ не туда понесло уже. »звин€юсь. ¬сем удачных полетов

ќтветить
02.07.11 22:10 √ость

—делали один отличный самолЄт.... нееет об€зательно нужно развалить завод, где его выпускают!!! если бы за границей имели все схемы и т.д. по сборке €к-42д они эксплуатировали бы целыми веками. не то что наши

ќтветить
—ообщени€ 1113 - 1162 из 1762
Ќачало | ѕред. | 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/13.html 13 1 1