–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.05.11 18:35 √ость

за собой следи,д€д€.» о своей печени переживай.» можешь хоть м€сом вывернутьс€ наружу,но 42 €к-самолет судьба которого уже пон€тна.

ќтветить
04.05.11 18:33 √ость

"так открой личико фатима" жалкое подобие понтов,ничем необоснованное,неумение вести конструктивную беседу.

ќтветить
04.05.11 18:28 √ость

ќна у мен€ из железа. тем более,не выдержит

ќтветить
04.05.11 18:25 √ость

за собой следи,умне√. понты

ќтветить
04.05.11 17:59 √ость

ќна у мен€ из железа.

ќтветить
04.05.11 17:53 √ость

тво€ печень за дес€ть лет не сможет переработать столько желчи

ќтветить
04.05.11 17:52 √ость

открой личико фатима ѕетруха плохо кончил после этой фразы, за собой следи,умне√.

ќтветить
04.05.11 17:49 √ость

€к-42 д (дерьмо) 10 лет и его не будет.

ќтветить
04.05.11 17:46 √ость

¬ы мен€ не знаете так открой личико фатима,может ты и есть комиво€жЄр которому насрать что €к42д действительно хороший самолЄт,и будет нести всЄ что угодно

ќтветить
04.05.11 17:36 √ость

"42 и 320 не €вл€ютс€ конкурирующими самолетами в россии, это абсолютно не соответсвует действительности" 22.04.2011 ћаришка —равните пожалуйста аэробус а320 с €к42. скоро предстоит полЄт и есть вот такой выбор. я лично раз в мес€ц делаю выбор лететь мне ј320 (јвианова) или €к 42 (√азпромавиа). ¬ ¬олгограде як 42 конкурирует с ј319 (S7), A320 (јэрофлот), остатками CRJ –услайна и т.д. » всем этим авиакомпани€м абсолютно безразлично ¬аше мнение об отсутствии между ними конкуренции и конкуренции между эксплуатируемыми ими воздушными суднами. ’от€ конкуренци€ объективно есть. ” ¬ас в —аратове выбора нет- сожалею. » скорее всего по тому, что —аратов (÷ентральный) Ќ≈ принимает суперсамолет A320 (о Ѕоже, как же так), а як 42 -принимает (возможно полоса коротка€: 2220 x 42). p.s. конкуренци€ и локализаци€ по сборке не всегда св€заны между собой.

ќтветить
04.05.11 16:56 √ость

¬ы мен€ не знаете и свои рекомендации по рекламе оставьте, пожалуйста, при себе.» выводов относительно моей персоны (менталитета) делать не надо,¬ы не ¬анга. 42 и 320 не €вл€ютс€ конкурирующими самолетами в россии, это абсолютно не соответсвует действительности.“.к конкурировать нечему.—борки нет, нет и конкуренции.ѕо роду своей де€тельности € часто летаю и могу с уверенностью сказать что € пакс со стажем.Ќа 42 только с убогим монополистом в лице саравиа летаю...(т.к к моему сожалению никто туда больше не летает пока) » поверьте,как только ј‘Ћ начнет выполн€ть регул€рные рейсы на а-320 в саратов, кладезь витаминов саравиа пойдет ко дну."Ќахер" нам их самолеты?ј , простите,на чем нам тогда летать?

ќтветить
04.05.11 16:09 √ость

Ёто они у ¬ас "там" разные. ј у нас здесь в –оссии это два конкурирующих самолета. Ћибо из регионов в ћоскву летит полупустой €к, либо с низким процентом заполнени€ ј320. ѕри том что, ј320 и садитс€ то не везде, и трап ему дай, и не делают в –оссии ну ни одной детали к нему.  онкурируют. ќ“ ј“џ, менталитет (включа€ ¬ас), и главное - развалили —аратовский авиационный завод, некому более выпускать як -42. ј про "весь мир", "почти все российские компании" у ¬ас же голова есть, нахера американам и французам Ќаши самолеты если у них есть —вои. ¬опрос нахер Ќам »х самолеты??? ј по поводу "хуже -лучше" - меньше смотрите рекламы. p.s. стоимость пассажироместа самолета и цена билета на рейс разные вещи.

ќтветить
04.05.11 15:49 √ость

ƒа,кстати,как там говорили...пассажироместо дешевле вдвое ? ”гу, стоимость перелета мск-саратов-мск этому подтверждение.

ќтветить
04.05.11 15:44 √ость

”дивительно как пытаютс€ сравнивать 2 совершенно разных самолета.320 сери€, котора€ завоевала ¬≈—№ мир и пару дес€тков ныне летающих я -42.ѕросто сука сногсшибательный самолет.» как всегда ищем виновных.“о в правительстве мудаки,то в боинге (эйрбасе) маркетологи хитрожопые.¬есь мир * не угл€дел великий 42 я !ƒебилы работают почти во всех российских компани€х.ƒругое дело саравиа или кубань!¬от они разгл€дели кладезь витаминов!ќстальные-дауны.

ќтветить
04.05.11 15:09 √ость

ѕро четыре двигател€ на самолете президента —Ўј конечно сильный аргумент. ≈сли всех пассажиров приравнивать к первым лицам государства, тогда конечно. “олько вот Ѕоинг выпускает все свои самолеты с двум€ двигател€ми ( кроме, естественно 747) и ничего, граждане —Ўј не возмущаютс€ и довер€ют этим самолетам.

ќтветить
04.05.11 11:35 √ость

"»з кожи вон лезут":) ѕочему бы просто не признать, что ј320 хорош тем, что мало ест топлива, а в остальном ничего хорошего, сэкономили даже на крыль€х. ƒа вот только стоит он в 3 раза дороже, чем як 42, а его эта суперска€ экономичность это - 50 копеек с километра от тарифа по сравнению со старым €ком. ѕри прочих равных Ёйрбас окупитс€ позже потому, что пассажироместо 42 -го дешевле вдвое. ј уж дл€ государства –оссийского €к 42 вообще был бы кладезью витаминов если б выпускалс€.

ќтветить
04.05.11 9:43 √ость

»з кожи вон лезут доказыва€ насколько хорош як 42. ¬сЄ у него изумительно. » архаична€ схема расположени€ двигателей - превосходно! » три мотора, а не два - замечательно ! ( ¬идимо четыре, это просто верх совершенства, только вот весь мир вешает двигатели под крыль€ и на самолетах данного класса уже давным давно ставит по два движка). » какую то статистику привод€т дурацкую, мол, что то, у кого то там задымилось. Ћетает дес€ток як 42 по стране, в день, а семейство одних 320, не говорю уже о Ѕ 737, несчетным количеством по миру гон€ет, но параллели провод€тс€, ну и выводы, естественно: г... , все эти буржуйские аппараты, а наш хорош. ѕугают: ой, не сегодн€ завтра посып€тс€ все эти иномарки, обрыдаетесь тогда. ј почему нельз€ просто сказать, что як 42, просто неплохой самолет. —ейчас устарел. ѕочему нужно доказывать, с пеной у рта, что это, чуть ли не идеальный самолет, ну, а всЄ остальное отстой ?

ќтветить
03.05.11 11:30 √ость

дл€ √ост€, которому "ƒумаетс€ мне вы на нем даже не летали и не эксплуатировали, так, что тупые- ¬ы!", "як-42  ал", "Ёто не самолЄт-а неудобна€ помойка!" 1. ”дельна€ нагрузка на крыло у як 42 в полтора раза меньше; 2.  ол-во двигателей в полтора раза больше. ќтказ любого двигател€ приведет к потере 33,34 % т€ги а не к 50% как на ј 320; 3. ќтказ двигател€ у €к 42 не создаст такого разворачивающего момента, как на ј320, так как двигатели размещены близко к фюзел€жу, (один в фюзел€же-его отказ вообще разворачивающего момента не создаст). Ёто лирика. ј на практике, сразу же навсидку два авиаинцидента у одной только јвиановы с ј320 (в мае 2010 в ћоскве задымил двигатель, возврат, недавно в ”ль€новске, закрылки, возврат). ¬ общем будете совершать аварийную посадку на ј320 пусть ¬ам душу греет мысль о расходе топлива 19 г/пасс.км у Ёйрбаса - это действительно крута€ характеристика!

ќтветить
03.05.11 11:17 √ость

думай дальше

ќтветить
03.05.11 10:00 √ость

ƒумаетс€ мне вы на нем даже не летали и не эксплуатировали, так, что тупые- ¬ы!

ќтветить
03.05.11 9:28 √ость

туп тот человек,который говорит,что, я -42ƒ плохой самолет

ќтветить
03.05.11 8:53 √ость

Ёто не самолЄт-а неудобна€ помойка!

ќтветить
03.05.11 2:40 √ость

√луп тот человек,который говорит,что, я -42ƒ плохой самолет.

ќтветить
02.05.11 21:23 √ость

о свежие сказки,давай продолжение

ќтветить
02.05.11 19:00 √ость

¬ы видимо вообще на самолЄте не летали! як-42  ал- особенно в обслуживании двигателей!

ќтветить
02.05.11 14:02 √ость

Ѕрехн€! ј-320 лучший самолЄт! ќдин из самых безопасных! ј €к- г... старое! —алон дл€ лилипутов, полки не закрываютс€! —вистит как незнамо что

ќтветить
02.05.11 10:44 √ость

конечно есть,только веро€тность благополучной посадки на €к42 выше чем на 320

ќтветить
02.05.11 5:06 √ость

„то это вдруг 320 стал фигней. ¬ы думаете что у 42 нет даже аварийных посадок? ¬ы глубоко ошибаетесь

ќтветить
01.05.11 22:38 √ость

всего-то, а € думал мож парашюты выдают

ќтветить
01.05.11 21:20 √ость

просто удачна€ конструкци€

ќтветить
01.05.11 20:56 √ость

ƒа что ты, и чем он безопаснее других, например ј-320?

ќтветить
01.05.11 20:53 √ость

до безопастности €к42 вс€кой фигне пилить и пилить

ќтветить
01.05.11 19:14 √ость

Ќифинты себе вы сравнили ј320 и як42 . ƒа конечно 320 лучше в любом случае и по безопасности в том числе. ’от€ в принципе безопасность у них обоих на должном уровне. ј 320 намного комфортнее чем €к 42.

ќтветить
29.04.11 8:14 √ость

—делан немного угловато, но мне нравитс€!

ќтветить
23.04.11 16:58 ћас€н€

нет € не ”ль€новска€ лечу из ≈катеринбурга €к42(кубанские авиалинии) а аэробус а320(уральские авиалинии)

ќтветить
22.04.11 17:24 √ость

ћаришка, если ты уль€новска€, то як 42 летит из ÷ентрального, а ј320 из ¬осточного. ј320 недавно совершил у нас вынужденную посадку, а в середине ма€ движок ј320 во врем€ рейса из ћосквы загорелс€. — як 42 уже вообще давно никаких инцидентов не случалось. ¬ полете сама все увидишь, у ј320 крыль€ ход€т ходуном как пластмассовые смотреть страшно, €к 42 словно монолитный. як 42 - √азпромавиа, там корм€т, ј320 јвианова -Ќе корм€т:) ѕерелет як-42 √азпромавиа -дороже, чем авианова зато без задержек.  ороче если ты из ”ль€новска - як 42!

ќтветить
22.04.11 16:33 ћаришка

—равните пожалуйста аэробус а320 с €к42. скоро предстоит полЄт и есть вот такой выбор.

ќтветить
21.04.11 13:24 √ость

ѕревосходный самолет! »нтерьер не очень правда, все, что должно быть круглым-квадратное, что должно быть плоское - линзообразное, шумноват, зато полна€ уверенность, что долетишь.

ќтветить
18.04.11 22:23 √ость

ќднако, —моленский авиазавод не прекратил свое существование, вошел в авиастроительную копорацию и готов приступить к выполнению ремонтов, “ќ, изготовлению запчастей дл€ я -42. »м и потребител€м, правда, это будет дорого стоить, т.к. документации, технологий, навыков у —мј«а нет, но по слухам, с документацией обещает помочь ќ Ѕ им.ј.—. яковлева. я тоже с «јќ "—ј«" и мне также жаль, что наш завод уничтожили, тем более, что на нем работали мой отец, брат, жена.  ому-то это было надо.

ќтветить
18.04.11 21:24 √ость

—моленский завод изготовл€л крыль€, но обанкротилс€ гораздо раньше нашего завода.

ќтветить
18.04.11 21:19 √ость

ћой самый любимый самолет. » горжусь. что принимала участие в его строительстве.

ќтветить
17.04.11 17:27 √ость

¬ ƒонецком аэропорту, что на ”краине, прекратили полеты я  42. ј точнее, у них истек срок лицензии, короче надо их проплатить, кое каое “ќ и оп€ть в полет. “ак нет, были вз€ты в лизинг јэрбас-ы в кол. 6 шт. и все бабки уткнули на эти сараи, которые по возрасту не многим моложе этих яков.  стати, на картинке как раз один из этих яков, авиакомпании ƒонбассјэро. ј сама авиакомпани€ сдохла, пошла под јэросвит, и по всей видимости у них вообще нет дела до яков, только "броллеры" с "јрбузами". ќбидно за отечество. —начало порвали нас на отдельные гос-ва, как обезь€ны газету, а потом добили промышленность.

ќтветить
13.04.11 22:30 √ость

я  42 уютный самолЄтик и довольно комфортабельный дл€ своего возраста, летел недавно  убанью. „естно сказать ожидал что самолЄт будет хуже, а он при€тно удивил и сел очень м€гко, почти незаметно. ѕо борт номеру узнал, что именно этот я  -1989года постройки. —амолЄту 22года, а он на твЄрдую четвЄрку! ”мели раньше самолЄты строить. будет возможность полечу на 42-м яке с удовольствием.

ќтветить
04.04.11 20:58 √ость

ѕока на самолетах я -42ƒ ќјќ "—аравиа" летать безопасно, т.к. они прошли в период существовани€ завода необходимые формы “ќ и ремонты, доработаны дл€ полетов по международным авиалини€м. –аботники ј“Ѕ под руководством ѕигородова —.». очень квалифицированные и ответственные, многие из них выходцы с «јќ "—ј«". “ак что летайте. ѕроблем пока не будет. я и сам собираюсь летать на них и нисколько не опасаюсь.

ќтветить
04.04.11 11:35 tonyganca

”важаемемому гостю из —аратова! я сам из —аратова, приношу свои самые искренние соболезновани€ по поводу намеренного банкротства завода. ”никальный завод уничтожен не в 90, а в двухтыс€чные годы - годы "удвоени€ ¬¬ѕ". Ёто вообще показатель всей политики ѕутина и ¬олодина. ” мен€ к ¬ам конкретный вопрос: как ¬ы считаете насколько безопасно теперь будет летать на наших як-42 —аратовских авиалиний? —обираюсь летом в “урцию, вот и раздумываю на чем лететь: регул€рным из ћосквы или чартером из —аратова. Ћично ¬ы бы полетели сейчас 42-ым?

ќтветить
02.04.11 4:22 √ость

Ќе стоит делать такое громкое за€вление про то,что ј-319 надежнее я -42ƒ...Ёто кто вам такое сказал? или вы сами может пилотировали оба эти судна и сравнили? ¬от к сожалению из за таких неверных домыслов (¬ы уж извините "„ј…Ќ» ј" ) и загнулс€ —ј« и вместе с ним и сам яковлев 42ƒ - просто шедевральный среднемагистральник по всем показател€м.Ќе ставьте выши него ј-319...”ж поверте мне - это не так.

ќтветить
02.04.11 3:36 √ость

¬се, до банальности, просто: ѕутин и ћедведев выполн€ют установку америкосов по уничтожению авиационной промышленности в –оссии. »х усердие в этом просто не знает границ!

ќтветить
01.04.11 20:48 √ость

Ќу во первых, Ћукойл уже давно эксплуатирует B737-700 BBJ,на котором и летает јликперов сотоварищи .¬о вторых, я 42 не конкурент ј319 ни по скорости, ни по экономичности,ни по надЄжности как его не модернизируй-прошлый век! Ѕудем реалистами сколько всего выпущено я 42 и сколько из них выполн€ет регул€рные рейсы ,а сколько ј319?ƒругое дело ,что не плохой альтернативой мог бы выступить современный “”204-300 (хоть он и больше). ¬от так бы было правильнее!

ќтветить
01.04.11 20:10 √ость

ћедеведев выделил авиапрому 5 трил. руб. »нтересно, сколько своруют. ≈сли бы, хоть чуть-чуть на —артовский авиационный завод. ћожет бы и не надо было бы закупать јэрбас 319, который такой же среднемагистральный самолет, как я -42. Ћетают же на нем јлекперов, Ўойгу и другие граждане –оссии и очень довольны. ѕрезидент, может услышите нас?

ќтветить
29.03.11 10:43 √ость

жидовство-пожалели немного денег на доводку аппарата,тупость-послушали вс€ких краснобаев типа ѕогос€на

ќтветить
—ообщени€ 1213 - 1262 из 1762
Ќачало | ѕред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/11.html 11 1 1