–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
29.03.11 10:05 –абинович

“упость жидовской не бывает: это уж, извините, чисто кацапска€ черта!

ќтветить
21.03.11 8:37 √ость

как достало наше правительство своей жидовской тупостью ƒа нет, тут не тупость...тут хитрость, направленна€ против нашего авиастроени€.

ќтветить
18.03.11 20:47 √ость

как достало наше правительство своей жидовской тупостью

ќтветить
18.03.11 17:53 √ость

ƒа больше ничего не будет. ¬ 15 цехе (сборочном) стоит почти разобранный, когда-то почти готовый я -42ƒ зав. є 05019. Ћетающую тарелку (проект Ё »ѕ) на дн€х отправили в музей (под ћоскву). ¬се корпуса и земл€ проданы. јэродром, взлетна€ полоса (федеральна€ собственность) разобраны. — 17 феврал€ введена очередна€ процедура банкротства на 6 мес€цев. ¬ этом году 31.12.2011 заводу исполнилось бы 80 лет, но увы ...

ќтветить
17.03.11 10:44 √ость

ƒа, верно с як 42ƒ катастроф небыло вообще. Ѕыли лишь случаи отказа одного двигател€, но дл€ трЄх двигательного самолЄта оказа одного двигател€ не опасно. ¬сЄ же я  42 хороший самолЄт, раз из 186 выпущеных летает ещЄ больше 100, а это примерно 52-53% из всех выпущенных. ѕлюс як42ƒ соответствует всем нормам по щуму и его допускаю к полЄтам в ≈вропу. ќ Ѕ яковлева молодцы, создали очень удачную и надЄжную "машину". ≈го модернизировать и цены бы ему не было, но завода больше нет, а значит ничего не будет.

ќтветить
17.03.11 1:20 √ость

ѕо тех причине упал только один самолет - один из первых я -42 в 82 году,если не ошибаюсь,после модернизации я -42ƒ ни разу не подводил,вина только экипажа.ѕерестать выпускать такой лайнер это преступление! Ёто не люди,это мутанты...

ќтветить
17.03.11 0:43 √ость

ƒа €к-42 реально самолет надежный € например не разу не слышал чтобы упал надежнее только ил-86 да нет почему 8 шт разбились но всЄ равно самолЄт удачный и по сей день,потому и развалили саз пр€мого конкурента

ќтветить
16.03.11 18:00 √ость

ƒа €к-42 реально самолет надежный € например не разу не слышал чтобы упал надежнее только ил-86

ќтветить
16.03.11 10:51 √ость

ј  " убань" эксплуатирует 12 як42. —амый старый як42- 1981года выпуска летает на регул€рке, самый молодой я 42ƒ- 1993года. Ќедавно " убанцы" приобрели Ѕ 737.300, тоже далеко не новые, лет по 15-20 где то так, конечно после капремонта салона, но чувствуетс€ что самолЄт -старьЄ! ƒруг летел в феврале  раснодар- ћосква. –асказывал.Ќе знаю что там случилось, но хвалЄный Ѕ 737 никак не хотел нормально работать, пассажиров 3 часа не могли посадить в самолЄт, ссыла€сь на тех.причины. ¬ итогде в ћоскву их отвЄз старый добрый як42, а Ѕоинг так и осталс€ сто€ть в аэропорту окружЄнный задумчивыми техниками. –азве можно старьЄ, мен€ть на старьЄ? ƒа и старые добрые 42-е яки " убань" знает как говоритс€, лучше чем свои п€ть пальцев, эксплуатиру€ большинство из низ с самого поступлени€ с завода. √овор€т, что будут покупать ещЄ Ѕоинги....а яки выводить.....ну что ж, хоз€ин барин!

ќтветить
09.03.11 9:14 √ость

* ...такую машину загубили....но главное завод уничтожили!  орупци€, корупци€....ну где же борьба с ней? Ќа бумаге?

ќтветить
07.03.11 21:04 √ость

кошмар,читаешь диву даешьс€! позор правительству.уничтожили завод и самый надежный советский самолет данного класса!

ќтветить
06.03.11 8:30 √ость

ƒа порезали все имевшиес€ в наличии фюзел€жи. ќколо 10 шт.  роме того, отправили в металлом или продали практически все уникальное оборудование и оснастку. ¬от упал јЌ-148 - конкурент я -42. ѕричем рассыпалс€ в воздухе - это значит остановка эксплуатации јЌ-148. Ќа чем летать хочет наше государство?

ќтветить
05.03.11 22:59 √ость

ѕомогите нашему проекту - зарегистрируйтесь на нашем форуме! Ѕудет очень интересно! myforum.ucoz.net/

ќтветить
04.03.11 15:03 √ость

√овор€т,что порезали несколько почти готовых фезюл€жей я  42, правда?

ќтветить
03.03.11 21:46 √ость

ƒа на месте половины «јќ "—ј«" сейчас котлован дл€ » ≈». Ќо втора€ половина и аэродром могли бы работать. «аказы и возможности были. Ќо это никому не надо. ≈сть завод - есть проблемы, нет завода -нет проблем.

ќтветить
02.03.11 12:02 √ость

» если бы , только вместо одного . ѕотому , что с јвиакором то же не всЄ пон€тно . —ейчас здадут 2 “”-154 и 1 јЌ-140 и дл€ ¬¬— и на этом похоже всЄ . ¬едь завод так же как и —ј« отправили в металлом . ≈динственное , чем они могут заниматьс€ это сервисом “”-154 , но так как этот самолет сейчас выводитс€ из эксплуатации бешеными темпами , чем јвиакор будет заниматьс€ , через два года просто не пон€тно , ведь ќј  он в таком состо€нии просто не нужен . јЌ-140 будет собиратьс€ на трех заводах в ’арькове , »ране и в  азахстане.

ќтветить
02.03.11 10:01 √ость

«начит в стране не всЄ в пор€дке, когда вместо авиационного завода хот€т построить √ипермаркет! “ам же » ≈ё собираютс€ строить, так? —делали б такое в —Ўј- им бы голову оторвали, но мы в –оссии, а значит возможно всЄ.

ќтветить
28.02.11 22:03 √ость

¬ообще то это сайт про я -42. Ќа «јќ "—ј«", выпускавшем я -42, с 17.02.11 г. введена процедура конкурсного управлени€, а с августа 2011 г. он будет окончательно признан банкротом.

ќтветить
28.02.11 4:25 √ость

я не пойму, что вы мне пытаетесь доказать. √осударство »ран запрещает эксплуатацию “у 154.  то, незаконно, на свой страх и риск продолжает его гон€ть, это вопрос другой. ќфициально летать этим самолЄтам запрещено, именно по причине их глубочайшей устарелости. ≈сли в стране не соблюдаютс€ законы и всЄ продаЄтс€ , под любой формулировкой, то уже тема из другого раздела.

ќтветить
27.02.11 22:35 √ость

ѕравильно , у ётов кроме восемнадцати “”-154 имеетс€ двадцать два Ѕоинга , им есть на чем летать и скажи им завтра что бы они “упoл€ с 1марта остановили , они останов€т , ну подумаешь понесут какие нибудь убытки . ј »ран эир тур к примеру кроме четырнадцати “”-154 , одинадцать из них находитс€ в собственности и распор€жатьс€ ими может только хоз€ин , имеют два полнстью убитых MD-82 в лизинге от ”краины , и один ј-320 аж 1986г.в в лизинге от “урции . “ака€ же ситуаци€ и с трем€ другими компани€ми . “ак , что в даном случае если написано на заборе ’... , то там именно ’... , а не дрова . “ем более € сам из ћешхеда в “егеран летел 22.02.2011г. на “”-154ћ б.н єEP-MCS....

ќтветить
27.02.11 22:11 √ость

пендосовска€ манера лиш бы перебздеть,неправда зато перебздю

ќтветить
27.02.11 21:56 √ость

Ќа яндекс расписани€х из ћосквы в ѕитер ёты тоже на “у-154-х летают... ќднако в реальности они летают на Ѕоингах.

ќтветить
27.02.11 20:18 √ость

»ран, это очень интересна€ страна ! —амый главный закон в »ране , это закон о защите частной собственности . Ќикто понимаете , никто ни министр , ни президент ни царь не в праве поз€гнуть на частную собственность , а так же запретить пользоватьс€ ей . “олько јллаху это посильно. ¬се названные авиакомпании частные , где то 2/3 самолетов в них наход€тс€ в собственности , и никто кроме јллаха не имеет права запретить пользоватьс€ этими самолетами . ’отите убедитс€ в том , что они сейчас летают и завтра будут летать - зайдите на яндекс расписани€ любого »ранского аэропорта (хот€ бы ћешхед или »сфахан ) и сами своими глазами все увидите .

ќтветить
27.02.11 15:04 √ость

»ран собираетс€ ввести запрет на эксплуатацию российских самолетов марки "“уполев" с феврал€ 2011г. ÷итата из вашего любимого –Ѕ  ( можете перечитать ещЄ раз). √де тут про истекшимй срок службы? ¬ывод€т все и сразу с конкретного числа. Ќу пр€мо неловко за вас, как ребенок, ей богу. ѕризнавайте очевидное, хана “у 154, давно пора.

ќтветить
27.02.11 11:35 √ость

всЄ правильно иран выводит суда с истЄкшим сроком службы € не полный запрет на 154,так и должно быть

ќтветить
27.02.11 2:35 √ость

top.rbc.ru/society/15/01/2011/528018.sht... ≈щЄ какие пожелани€ будут?

ќтветить
26.02.11 9:56 √ость

≈сли вы мне не верите , а верите тому , что сказал »ранский чиновник , а наш репортер это пересказал , то вы совсем не знаете , что такое »ран . ¬ »ране и не такие чудеса встречаютс€ ... ѕосмотрите в расписание : этим рейсом , € летел 22.02.2011г нисмотр€ на запрет 19.02.2011г . rasp.yandex.ru/B9967A_c439_oag?departure...

ќтветить
26.02.11 6:18 √ость

lenta.ru/news/2011/01/15/tupolev/ ... я как то больше верю тому, что пишет Ћента, а не вашим придумкам.

ќтветить
25.02.11 10:10 √ость

Ёто когда »ран вывел “у-154 из эксплуатации ??? ¬о вторник , летел а/к »ран эир тур из ћешхеда в “егеран на “”-154, спросил у бортпроводника про запрет , так они про запрет и не слышали даже , летают себе и летают, и чихать они хотели на все запреты . ¬ расписании “”-154 стоит вплоть до самого лета .

ќтветить
25.02.11 6:00 √ость

24.02.2011 √ость — ”краины пример берЄм, котора€ в своЄ врем€ помен€ла “у-154 на Ѕоинг-737-200. Ќу и правильно сделали. » нам давно пора. »ран отказалс€, а вы тут по прежнему кроете всех вдоль и поперек за то, что они списывают наше старьЄ. ¬ том же »ране Ѕ 707 летают, они их не трогают, а “у 154 вывели из эксплуатации. “оже американцам задницу лижут? Ёто про кого угодно можно сказать, только не про »ран. ѕросто наш идеальный ( по вашим словам) чудо самолет не выдерживает никакой критики. »м летать не начЄм, но тем не менее “у 154 на фиг.

ќтветить
24.02.11 22:25 √ость

— ”краины пример берЄм, котора€ в своЄ врем€ помен€ла “у-154 на Ѕоинг-737-200.

ќтветить
24.02.11 20:30 √ость

ќдна замечательна€ южна€ ј  мен€ет свои я 42 на Ѕ 737.300 примерно того же возраста, позорище! ¬идимо в –оссии теперь, как раньше было модно ездеть на задроченых иномарках, теперь модно летать на задроченных импортных самолЄтах!

ќтветить
24.02.11 11:06 √ость

вчера летел москва-питер... непередоваемые очучени€... больше € на самолет ни ногой

ќтветить
17.02.11 12:08 √ость

я  42 самый надЄжный и безопасный самолЄт. ≈сли б у мен€ была возможность преобрести себе личный самолЄт € выбрал бы - я  42"ƒ.

ќтветить
12.02.11 21:44 влад

ƒќЌЅј——јЁ–ќ ау. уда вы убираете свои €к-42,у вас а-320 не новее.«ачем пускаете в ƒонецк эмбраеры--хуже гадости нет.ѕусть летают с ƒнепра,набрали 15 штук,а некто летать не хочет.“ак они согласны летать с любых городов ”краины,где набираетс€ хот€бы 15 пассажиров.ј я -42д это машина.

ќтветить
06.02.11 21:52 LerNaan

эх... раньше хороший аэропорт Ўушенское принимал €к 40... а теперь из за тог очто самолетами такими не пользуютс€ авиакомпании, и аэропорт прекратил свою работу*( обидно

ќтветить
06.02.11 12:41 √ость јлександр –оманенко

удачна€ модель. жаль что завод в.г.—аратове разволили

ќтветить
06.02.11 1:31 √ость

to √ость 31.01.2011 ѕро надЄжность я 42 вообще ход€т легенды! ru.wikipedia.org/wiki/як-42

ќтветить
31.01.11 19:32 √ость

ѕеред взлЄтом резко и не надолго заложило в ушах, причЄм не только у мен€, но после взлЄта всЄ прошло. —оглашусь с тем, что самолЄт я 42 заметно тише чем “”134-154, всЄ же он посвежее( разработка конца 70-х), а “уполев середины 60-х годов. Ћетел  убанью и всЄ очень понравилось. —обственный трап в хвосте придаЄт самолЄту индивидуальность. ѕро надЄжность я 42 вообще ход€т легенды!

ќтветить
30.01.11 15:39 ¬асилий

—ижу, жду посадки на рейс, в детстве летал на я  42, заценим...

ќтветить
29.01.11 2:17 √ость

ќчень хороший самолет ! √лавное очень тихий и плавный . ¬злет быстрый , посадка м€гка€ . Ћетел из ћинральных ¬од в ћоскву  убанью . ’ороший самолет , хороша€ компани€ .

ќтветить
28.01.11 21:13 √ость

ƒа какое "печально"????? Ёто разве инцидент? проишествие? ” я -42 - 3 двигател€!!!! Ќикакой опасности это не представл€ет!!!! Ёто был есть и будет самый лучший и надежный среднемагистральник!!! —колько с Ѕоингами и јэробусами таких происшедствий происходит?? каждую неделю!

ќтветить
28.01.11 17:27 √ость

ƒа, было такое сегодн€ с самолетом я 42 авиакомпании “улпар Ёйр. ѕечально, летал € на я -42, не такой уж он и плохой, вот.

ќтветить
28.01.11 17:07 √ость

¬ Ќорильске совершил аварийную посадку самолет як-42, на борту которого находились 111 пассажиров и 8 членов экипажа.  ак сообщили в «ападно-—ибирской транспортной прокуратуре, инцидент произошел сегодн€ около 8:40 мск. ѕо предварительным данным, в самолете, выполн€вшем рейс по маршруту  расно€рск-Ќорильск, сработала сигнализаци€ "отказ второго двигател€". ¬ св€зи с этим в аэропорту Ќорильск были приведены в полную готовность поисковые аварийно-спасательные службы и пожарные команды. —амолет благополучно произвел посадку. ¬ результате инцидента никто не постражал, самолет также не получил повреждений. ѕо данному факту проводитс€ проверка исполнени€ законодательства –‘ о безопасности полетов.

ќтветить
28.01.11 11:32 √ость

Ёто не глупость, а дальновидна€ политика нашего государства, когда любой ценой убирают конкурентов, не дума€ при этом о последстви€х. „то стоило государству поддержать —аратовский авиационный завод, дорабатывать и улучшать я -42, разрешить наладить производству ћ—-21 (это €ковлевский самолет и он должен первоначально выпускатьс€ на «јќ "—ј«", сейчса запускаетс€ в ”ль€новске). —редства не сопоставимые с —уперƒжет. ќднако, разор€ют завод с помощью не выполнившего услови€ контракта √азкомплектимпэкса (дочка √азпрома). ѕересматривают вступившее в силу решение јрбитража о взыскании с газкомплект импэкс 45 млн. долл. и много много рублей. —дают завод рейдерам из ќќќ" ћонолит-—". и как итог за 3 года нет завода.

ќтветить
27.01.11 16:36 √ость

Ќе вдава€сь в технические подробности надо сказать, что самолет очень хороший.  ресла удобнее чем в 154-м и 62-м. «вукоизол€ци€ лучше. ѕервый полет доствил при€тное удивление. ќтличный самолет дл€ магистралей средней дальности.  то сомневаетс€ в надежности его, посмотрите статистику ћј .   сожалению завод по его производству скукожилс€, как шагренева€ кожа, до размеров —“ќ. —уперджет еще не летает, а я  скоро перестанет летать, кака€ глупость.

ќтветить
24.01.11 20:50 √ость

’ороший самолЄт. Ќа твЄрдую четвЄрочку.

ќтветить
22.01.11 14:24 √ость

¬ прошлом году летел јЋ  из ƒомодедово в  раснодар. Ёто был я 42 выпуска середины 80-х. Ћетел на яке первый раз, до этого как то не приходилось. ƒрузь€ рассказывали, что он маленький, тесный, что его сильно тр€сЄт и летает медленно. ќднако € был при€тно удивлЄн зайд€ на борт. ¬о первых самолЄт был очень чистенький и опр€тный. “емпература в салоне очень комфортна€ и не жарко и никто не мЄрз. —идел в 17 р€ду не далеко от турбин ,однако уши не заложило и гул не раздражал весь полЄт. я 42 показалс€ даже комфортабельней чем “у134, “у154ћ и Ѕ 737 на которых до этого летал. Ќе очень длинна€ дистанци€ разгона на взлЄте, сравнительно тихий полЄт и очень м€гка€ и быстра€ посадка. Ўирина салона и расто€ние между сидень€ми вполне достойные, уж не меньше чем в (“”134-154 или Ѕ737), мне при росте 177см было вполне комфортно. ѕолЄт ћоска - раснодар около двух часов. “у154ћ летел 1ч.50мин, як42 ровно 2 часа, разница не существенна. ¬общем пери€тные впечатлени€. Ћетайте, хороший самолЄт. ”дачи.

ќтветить
21.01.11 15:53 √ость

ј € понимаю. Ёто ¬џ√ќƒЌќ. ” авиакомпаний всЄ просчитано и к сожалению, им просто выгоднее летать на убитых самолЄтах с американской помойки, падать на них и выплачивать родственникам погибших компенсацию, чем на новых, жрущих больше топлива неэкономичных отечественных самолЄтах. ј на человеческие жизни авиакомпани€м просто наплевать. ≈динственна€ авиакомпани€, котора€ думала о надЄжности больше, чем об экономичности, это советский јэрофлот.

ќтветить
21.01.11 15:37 √ость

я просто удивл€юсь как можно мен€ть я -42ƒ (свежих годов выпуска) на убитые Ѕоинги 737 - 1986 года???? “олько дл€ заработка наших чиновников на откатах с этих помоек американских!!!!!!!

ќтветить
—ообщени€ 1263 - 1312 из 1762
Ќачало | ѕред. | 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/10.html 10 1 1