–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум самолета яковлев як-42

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.01.10 8:14 »нженер-механик

–еб€та,прекращайте ругатьс€. ћнени€ всех нужно учитывать. ƒа что это вы про јэрбасы и Ѕоинги? ћы ведь про я  вроде говорим. "Ўтопор",€ так понимаю может случитс€ Ќ≈ ƒј… Ѕќ√ с любым самолЄтом, от этого никто не застрахован. Ѕоинги и јэробусы -хорошие самолЄты,наши “” и »лы тоже летают и слава богу. nepilotvanya -ни надо о грибах и о бреде дол€ правды всЄ же есть,хот€ приувеличина. „то касаетс€ штопора,и вс€ких там открывачек,то давайте летать без них -спокойнее будет. ¬сем удачи.

ќтветить
11.01.10 14:03 nepilotvanya

√остю,который писал про штопор у боингов-эрбасов...про двигатели,которые обычно на крыле....скажите мне,милый человек, вы может медикаменты прин€ли неправильные...или грибочками ошиблись???или за ночь прочитали авиационную энциклопедию?—кажите,дл€ чего вы написали весь этот бред?

ќтветить
11.01.10 12:55 √ость

мммм.  ак интересно - особенно про Ѕоинги и Ёрбасы, это кто вам сказал про штопор??? Ќе знаете , не говорите бреда!

ќтветить
05.01.10 22:27 √ость

”важаемый гость, по статистике больше всего авиакатастроф примерно 85% происход€т с самолетами не старше 6-и лет. ¬от так.

ќтветить
05.01.10 4:00 √ость

Ќ≈”ƒј„Ќџ… ¬ ѕЋјЌ≈  ќћ‘ќ–“ј. ј “ј  Ќ»„≈√ќ. Ќќ —“ј–џ… ”∆≈.

ќтветить
22.12.09 18:33 nepilotvanya

15.12.2009 √ость про помпаж...ну, ка поделитесь подробней инфой, касаемо данного €влени€??? определние: ѕомпа́ж (фр. pompage) Ч срывной режим работы авиационного турбореактивного двигател€, нарушение газодинамической устойчивости его работы, сопровождающийс€ хлопками, резким падением т€ги и мощной вибрацией, котора€ способна разрушить двигатель. ¬оздушный поток, обтекающий лопатки рабочего колеса, резко мен€ет направление, и внутри турбины возникают турбулентные завихрени€, а давление на входе компрессора становитс€ равным или бо́льшим, чем на его выходе.... € перечитал кучу литературы о €к-42 и знаю, что данное ¬— считаетс€ ооочень надежным...про помпаж двигателей "€ка" вообще впервые слышу... по€снитесь пожалуйста))

ќтветить
21.12.09 15:44 √ость

«ачем тогда Super Jet-100 ?

ќтветить
19.12.09 14:32 √ость

ќтлетал на 42-м 14 лет. ќпасных технических проблем практически не было. Ќа 737-м уже 2 года - 4 эпизода и седые виски... «ато с комфортом...

ќтветить
15.12.09 4:53 √ость

» да уважаемый Ћ.ј летать безопасней чем на машине ездить )))

ќтветить
14.12.09 10:53 √ость

”важаемые посетители данного ресурса) ѕодскажите, пожалуйста, как данный самолет ведет себ€ в полете? Ћетаю очень редко и жууутко боюсь. Ќачиталась отзывов - вроде немного спокойнее стало. ѕлевать на удобства и на то,что ноги некуда поместить - мен€ больше всего волнует насколько надежный самолет? ѕо сравнению с јэробусом,например, или Ѕоингом? √овор€т, что по –оссии они редко летают - не знаю почему, но мен€ это напугало немного:( ¬ полете надо будет провести час... “р€сет сильно? ј то сколько читаю про удобства јэробусов.. Ќо когда € на нем летела - то нас тр€сло так,что стучали зубы буквально... «аранее спасибо за ответы)

ќтветить
07.12.09 12:29 √ость

—овершенно с вами согласен!! Ёто так,только дело в том что на старых 20 летних Ѕоингах и Ёйрбасах зарабатываютс€ очень большие деньги,а там где большие деньги там и большие вз€тки!!! јвиахлам продаетс€ на сто€нке в пустыне ћахаав в јмерике там средн€€ цена Ѕ” от 500 тыс $ до милиона,а в –оссию он когда приходит его цена становит€ в 20 раз больше от 15 до 20,замедте это не тыс€чи а миллионы! которые расход€тс€ по карманам,а наш авиапром брошен на произвол судьбы к сожалению.

ќтветить
07.12.09 11:20 »нженер-механик

як 42 €вл€етс€ одним из самых надЄжных самолЄтов в мире. ѕосмотрите статистику. я уже не говорю про авиахлам типа јэробус и Ѕоинг которые падают раз в пол года ,если бы они были новые-другое дело,но ведь иные старше чем яки и “ушки ! Ћетел не давно на изр€дно потрЄпаном јэробусе-вот это было действительно страшно! “арахтелка грЄбана€! ј некоторые сидени€ € извиниюсь были порваны! √де можно было купить такой самолЄт?  огда летишь на як 42 по€вл€етс€ чувство надЄжности и оно не ложное. я сам инженер и изучив характеристики самолЄта понимаю ,что он спроектирован правильно и очень надЄжно.  алашников создал свой автомат 60 лет назад,а он до сих пор лучший. як 42 и есть автомат калашникова ,только в авиации. “ак что летайте и не бойтесь, самолЄт €вно опередил врем€ когда он был создан. PS.  тати як 42ƒ выпускаетс€ до сих пор последний самолЄт ушЄл заказчику в прошлом году.

ќтветить
05.12.09 2:15 √ость

ƒевушки! ќбсуждайте лучше косметику и диеты!!! ƒа и за многих мужиков стыдно- обсуждени€ на уровне ,,блондинка-о машине,,! ѕо поводу тесноты- диаметр фюзел€жа 42-го такой-же как и у 737 и320. ј то, что трусит, так это зависит от погодных условий. ≈сли кто боитс€ летать на самом надежном отечественном самолете, то летайте на подержанном зарубежном авиахламе из пустыни Ќевада! ¬ –оссии новых Ёрбасов и Ѕоингов практически нет!!!

ќтветить
04.12.09 20:57 √ость

 сени€, обшарпанный - не значит ненадЄжный и плохой, а значит только то, что его давно красили. ј когда вы в поезде едете, вы тоже боитесь до полки дотронутьс€ - а вдруг рухнет?

ќтветить
04.12.09 11:47  —≈Ќ»я

Ћ≈“ќћ Ћ≈“≈Ћј Ќј Ё“ќћ —јћќЋ≈“≈ ƒќ —ј–ј“ќ¬ј,„≈—“Ќќ √ќ¬ќ–я я »—ѕџ“јЋј “ј ќ… —“–ј’,ƒќ ћќ— ¬џ ≈Ћ≈ ≈Ћ≈ ƒќЋ≈“≈Ћ», ќ√ƒј —≈Ћ» ¬ ƒќћќƒ≈ƒќ¬ќ,¬—≈ ƒ–”∆Ќќ ѕ≈–≈ –≈—“»Ћ»—№,»« —јћќЋ≈“ј Ќј— Ќ≈ ¬џѕ”—“»Ћ»,—»ƒ≈Ћј — ћјЋ≈Ќ№ »ћ –≈Ѕ≈Ќ ќћ ¬ —јЋќЌ≈,∆ј–ј —“ќяЋј ”∆ј—Ќјя,∆ƒјЋ» ƒќЋ№Ќ≈…Ў≈√ќ ѕќЋ≈“ј ≈ў≈ 40 ћ»Ќ”“,ƒќ —ј–ј“ќ¬ј ƒќЋ≈“≈Ћ» ¬–ќƒ≈ ЅќЋ≈≈ »Ћ» ћ≈Ќ≈≈ Ќќ–ћјЋ№Ќќ,Ќќ ѕќ–ј«»Ћ —јћ —јћќЋ≈“ »«-Ќ”“–»,Ё“ќ  ј ќ… “ќ  ќЎћј–,¬≈—№ ќЅЎј–ѕјЌЌџ…,Ѕќ»Ў№—я ƒќ ќ Ќј ƒќ“–ќЌ”“№—я , ј  Ѕџ –ј«√≈–ћ≈“»«ј÷»я Ќ≈ —Ћ”„»Ћј—№,Ќјѕ–јЎ»¬ј≈“—я ¬ќѕ–ќ—-Ќ≈”∆≈Ћ» ЌјЎ» —ј–ј“ќ¬— »≈ —јћќЋ≈“џ ¬—≈ “ј »≈,¬≈ƒ№ Ћ≈“ќћ —“ќЋ№ ќ Ћёƒ≈… Ћ≈“ј≈“, ј  Ѕџ „≈√ќ Ќ≈ —Ћ”„»Ћќ—№!!!!!!!!!!!!!111

ќтветить
29.11.09 18:48 √ость

Ћетел на нЄм 2 раза,мне понравилось,чем то на ту 154 похож только меньше размером.ј собственный трап его украшает.

ќтветить
21.11.09 16:37 nepilotvanya

ќдевайс€ и уходи. ƒ€дь, не указывай мне ,пожалуйста, какие сайты мне посещать...вот честно, мне так не хочетс€ переходить на нецензурную брань..."»ди на форум дл€ умных людей и там умничай! ј здесь пишут отзывы!!"...сами то пон€ли что сказали? =)

ќтветить
20.11.09 22:21 √ость

¬ан€, ты надоел уже умничать! »ди на форум дл€ умных людей и там умничай! ј здесь пишут отзывы! я имел в виду не лЄтно-технические характеристики, как хвостовое оперение, а его применение в авиакомпани€х и вместимость и габариты салона!

ќтветить
20.11.09 17:06 nepilotvanya

¬ каком месте??? јхине€ полнейша€...у €к-42 “-образное хвостовое оперение и двигатели не как у B-737...у которого они на плоскост€х...

ќтветить
13.11.09 23:13 √ость

—оветский аналог Ѕоинга-737-500!

ќтветить
13.11.09 14:59 јлексей

як 42 простой,но очень надЄжный самолЄт,как автомат  алашникова!

ќтветить
07.11.09 17:00 √ость

—амальот ничиво нормальний летать можна !!!

ќтветить
05.11.09 18:37 √ость

“ак сглатывать надо когда уши закладывает! » проблем не будет! ј св€зано это с тем, что либо экипаж неопытный, либо система кондиционировани€ в як-42 очень плохо регулируема, что маловеро€тно.

ќтветить
30.09.09 19:29 ѕавел

—амолет хороший!Ќаша страна живет за счет той техники котора€ разрабатывалась в "—ќ¬ ≈" и в то врем€ умели технику делать,все новые разработки(superget)одно ќ„ ќ втирательство,когда эти самолеты умрут останетьс€ одна импортна€ техника!!!!

ќтветить
22.09.09 7:36 √ость

13.11.2008 √ость€ ( летала и на моторных самолетах, так на них гораздо спокойнее---- а это что ¬ам планер????,, ну и дура!!!! Ѕландинко???

ќтветить
17.09.09 16:53 nepilotvanya

ƒл€ Neosferaty ...¬— при посадке интерцепторами не тормозит, а всего лишь гасит подъемную силу крыла самолета...в воздухе-да а вообще €к-42 считаетс€ одним из самых безопасных воздушных судов в мире.

ќтветить
29.07.09 15:38 √ость

"ќтзыв об отзывах" –еб€та, на такую "туфту" писать ну просто стыдно ! ƒл€ того,чтобы делать какие- нибудь умозаключени€ хот€ бы полистайте техническую литературу. ј то получаетс€ " бред сивой кобылы "- например: /13.10.2008 максим самолет очень даже ничего, правда, когда моторы на реверсе, кондиционер обратно дует)))/

ќтветить
13.07.09 16:27 √ость

Ёкарус с крыль€ми, тесно, тр€сет как в телеге! ѕока из  раснодара в ѕитер долетели думал ноги не разогну!  огда на посадку шли весь салон обмер от тр€ски, после остановки аж апплодисменты начались !!!))))))

ќтветить
26.06.09 15:20 ћаксим ё.

/13.10.2008 максим самолет очень даже ничего, правда, когда моторы на реверсе, кондиционер обратно дует)))/ ¬ы ошибаетесь, причем сильно: реверс - это отклонение на 100-110градусов воздушного потока внешнего контура двигател€ с помощью специальных заслонок (Ѕоинг-737, јэробус ј320), или экранирование на 120 градусов исход€щих реактивных струй (“у-154ћ)а не вращение турбины в противоположную сторону

ќтветить
26.06.09 15:18 ћаксим ё.

Ќасчет €к-42 - самолет разрабатывалс€ на среднее врем€ полета 1 час. ¬ообще сначала его хотели сделать как увеличенный €к-40, с теми же характеристиками и дальностью (1000км). “ак что вы удивл€етесь потере комфортности в самолете, который должен летать из пункта ј в пункт Ѕ максимум часа полтора, а летает и по 3, и по 4 часа

ќтветить
15.06.09 15:40 √ость

ѕришлось летать однажды. ѕравда,самолет был специфический-бывший ельцинский(говор€т,ему не понравилс€ и он велел сбагрить его в ћ„—). Ћетел в Ѕеслан в составе бригады врачей. ¬печатлени€ о самолете самые при€тные-и не только из-за особенностей салона. ¬от разве что скорость не мешало бы побольше.

ќтветить
14.06.09 20:17 √ость

ќчень жаль что ƒонбассаеро выводит их из эксплуатации пусть бы ещЄ полетали. “ресЄт немного. ƒа и шумноват немного когда низко летит или взлетает атак нормально ѕќЋ≈“ј≈ћ!!!

ќтветить
07.06.09 22:04 макар

салон ещЄ куда ни шло,а тр€сЄт его не по детский...

ќтветить
30.05.09 19:33 Neosferaty

Ќе знаю у кого там и что тормозит колодками, на як-42ƒ дл€ этих целей предусмотрены интерцепторы. ћашина надежна€ и маневренна€, никогда не качает на эшелоне (в отличие от “у-134), а под шум двигателей прекрасно засыпаетс€ ))) на него жалуютс€ только технари - люки сделали в  Ѕ не подумав дл€ персонала ))

ќтветить
26.04.09 0:07 √ость

ј что вы хотели, чтобы на 50 минут полета самолет забиралс€ на 10км? Ќа рейсах ћосква-ѕитер любой самолет выше, чем 8600 не будет взлетать

ќтветить
30.03.09 8:09 јлександр

Ћетел из ћосквы в ѕитер, летать на нЄм страшно...Ћетает низко как-то...

ќтветить
29.03.09 11:34 √остю

Ќа я -42 реверс не предусмотрен,т.к. посадочна€ скорость €вл€етс€ низкой торможени€ призводитс€ колодками.

ќтветить
29.03.09 10:34 √ость

Ћетел на данном судне из ¬нуково в ѕитер. ” мен€ один вопрос. ќн что, тормозит колодками?

ќтветить
27.03.09 13:11 ќлег

всем привет, не могу найти - почему ту-124 снали так быстро с производства и вообще кто - летал на нем опишите. спасибо

ќтветить
26.01.09 12:09 √ость

ј я  не импортный! после всего того что было сделано совместно!!! вот и пришлось искать комплектующие зарубежом!!!! это и откинуло авиапром назад!!!

ќтветить
26.01.09 9:28 √ость

» к счастью! Ќужен он нам! —уперджет сам почти боинг. ќн практически весь импортный

ќтветить
24.01.09 13:56 √ость

≈щЄ пока нет...

ќтветить
24.01.09 11:37 √ость

«ачем Ѕоинги у нас —уперджет есть!!!! ј на яках пусть оранжевые летают!!!

ќтветить
23.01.09 12:30 √ость

“оварищ —импсон, любитель тупых американских мультиков, вот и падайте на своих Ѕоингах, пока яки-42 борозд€т небо. ј самолЄт очень хороший и надЄжный, но есть недостатки: тр€сЄт из-за малых размеров и традиционно недороботанной €ковлевской аэродинамики, тесный салон, неэкономичные двигатели, отсутствие реверса т€ги.

ќтветить
20.12.08 22:38 √ость

 акой нафиг реверс))))” 42-го его нет))))

ќтветить
07.12.08 12:10 √ость

ƒевушка, у вас аэрофоби€ :))

ќтветить
09.11.08 15:36 галкин павел

јндрей ты прав что тесный салон

ќтветить
16.10.08 16:11 јндрей

наскока € знаю из-за небольшой посадочной скорости на €к-42 вообщ нет реверса, тормозит тормозами и механизацией. “ак что обратное дутие кондиционера при посадке св€зано с чем то другим

ќтветить
13.10.08 23:21 максим

самолет очень даже ничего, правда, когда моторы на реверсе, кондиционер обратно дует)))

ќтветить
12.05.08 12:27 √ость

Ќе люблю, когда в таком немаленьком самолете всего один салон, длинный-длинный...

ќтветить
—ообщени€ 1713 - 1762 из 1762
Ќачало | ѕред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Yak-42/1.html 1 1 1