–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ¬осток

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.04.11 6:37 √ость от 11.04

Ќикиолай ѕетрович доброго времени суток. ” мен€ вопрос по другой тематике возник. ¬ы наверно заметели, что по нашим местным телеканалам в бегущей строке последнее врем€ проходит объ€вление о наборе пилотов на ми-8 дл€ работы за границей а/к ё тэйр, они что специально наших спецов переманивают? Ќе разбегутс€ ли люди?

ќтветить
17.04.11 10:55 евгений

1-€ дальневосточна€ конференци€ частных пилотов (см. инет)

ќтветить
17.04.11 9:10 √ость от 11.04

что за конференци€ то и где?

ќтветить
17.04.11 4:35 ≈вгений

да что вы этот ћи-8 благовещенский всЄ в покое оставить не можете ? кому нравитс€ ,пусть заказывает себе чартер хоть в москву ,хоть в тайланд на ћ»-8. ј/  "¬осток" за определЄнную плату и не туда ещЄ может свозить. Ћучше скажите, кто на конференцию идЄт 23-го.

ќтветить
15.04.11 9:48 Ќиколай ѕетрович

√ость от 11.04.2010 если Ѕаркол, значит чартер, билеты не продаютс€. например вчера был рейс на ћи-8 на √азачак (а/к јвис-јмур) - тоже чартер. тему выполнени€ пассажирских рейсов на вертолете ћи-8 без дотаций на данный момент можно закрыть.

ќтветить
15.04.11 8:17 √ость от 11.04

“олько не забудьте нажать внизу окна расписани€ надпись "ѕоказать все рейсы" и рулите точками на верху прилЄт вылет вчера-сегодн€-завтра. я бы помог собщил если б что увидел, но вы так редко по€вл€етесь на форуме, что мо€ информаци€ устаревает.

ќтветить
15.04.11 8:10 √ость от 11.04

»ван ѕетрович, ¬ас так стало редко читать на данном форуме, только самые пытливые остались ¬ы да €, почаще посещайте форум, общайтесь с народом ведь в споре рождаетс€ истина, а то вы пропадаете на неопределенный срок и народ разбегаетс€ с форума. ѕотому как не кому ответить им на их вопросы. ѕо ¬ашему последнему комментарию от 12.04 (кстати ровно год мы с ¬ами знакомы, только сейчас заметил, это позитивно, ведь € именуюсь на этом форуме, как гость от 11.04, только 10года) € не отслеживал по каким дн€м недели они летают, в расписании на той неделе была а/к Ѕаркол(кстати на этом сайте откуда € ¬ам пишу www.airlines-inform.ru есть инфа о всех авиакомпани€х)вот ссылка онлайн расписани€ аэропорта новый € давал ¬ам еЄ уже, но тогда у них были технические сбои и сайт не работал airkhv.ru/. ≈сли ¬ам будет не трудно посмотрите в течении недели сами,тем более там даЄтс€ расписание на вылет и прилЄт всех возд. судов на вчера-сегодн€-завтра. —годовщиной общени€ и виртуального знакомства, с ”важением √ость от 11.04.

ќтветить
12.04.11 10:41 Ќиколай ѕетрович

дл€ √ост€ от 11.04 - позвонил в справочную, действительно есть рейс на Ѕлаговещенск по 2,4,6 дн€м недели на јн-24, про вертолет не смогли ничего сказать. да и мне как пассажиру какой смысл лететь на вертолете, если есть возможность на јн-24 полететь? хот€ вдруг захочетс€ - подскажите где можно купить билет на данный рейс на вертолете? пассажиру от 29.03.11 - в чем конкретно заключаетс€ хамство работников? просьба конкретизировать. - о какой геометрической прогрессии в росте цен вы говорите? просьба конкретизировать.

ќтветить
29.03.11 16:11 пассажир

’амство работников просто отвратительно, вещи до самолЄта и с него самого надо нести самим, разгружаем самолЄты тоже сами. ÷ена авиабилетов растЄт в геометрической прогрессии, при этом как летами на "газел€х с крыль€ми", так и летаем. Ќеужели самим работникам при€тно работать в таких услови€х.

ќтветить
19.03.11 3:31 √ость от 11.04

’« не узнавал, но они еженедельно летают,позвоните в справочную аэропорта 006

ќтветить
14.03.11 14:22 ≈вгений

сколько же билет стоил ? тыс€ч 8 -10 наверное. я на “у-154 летал туда (давно правда)

ќтветить
05.03.11 10:03 √ость от 11.04

»ван ѕетрович јвиалесоохрана возит народ на ми-8 ’абаровск-Ѕлаговещенск бортовой 24487, оп€ть в расписании аэропорта большого за 4 марта.

ќтветить
12.02.11 13:07 √ость

≈вгению. –азве 4-х местна€ сесна (цесна) внесет офигенный вклад в развитие местной авиации? —вадьбы на ней катать только? Ќо это не развитие, а частный колым, как на лимузинах свадьба на площади Ћенина.

ќтветить
08.02.11 13:19 евгений

€ коренной хабаровчанин. ѕоследние 15 лет живу в 1-м мкрне. Ѕез обид.  онечно ни одной —ессны ( или ÷ессны ) в ’абаровске пока нет. ѕолержанную четырЄхместную цессну в –оссии можно приобрести за 5-12 млн руб. ƒеньги большие ,но не космические. ” нас в ’абаровске людей ,имеющих свободные деньги в таких размерах ,думаю,наберЄтс€ больше сотни человек. Ѕыло-бы желание. ј чтобы желание было ,нужно дл€ таких людей предоставить наиболее полную информацию : зачем им нужен самолЄт, какие возможности он открывает ,сколько он стоит и его обслуживание, как на нЄм заработать ,как и куда на нЄм легально или нелегально летать можно. ћожно таким люд€м помогать решать вопросы ,св€занные с приобретением ,эксплуатацией ,регистрацией Ћј. «а не очень большие деньги. ј ÷ессна -хороший самолЄт.  онструкци€ дес€тилети€ми доводилась до совершенства. ’от€ и у нас в последнее врем€ много делают легких самолЄтов. ќт 3-х млн. руб. новый !

ќтветить
08.02.11 10:18 √ость

≈вгений ни одного самолета марки сесна базирующегос€ в хабаровске Ќ≈“. ѕотому как в соответствующих органах отметки об этом нет(не задавайте вопросов кто € откуда знаю и т.д и т. п.) ¬аша иде€ правильна€ и доходна€. ј как все же быть с развитием малой авиации. ¬ы скорее всего москвич, так как в базе данных регистрации на дальнем востоке(хбр) самолета марки сесна нет. Ќо не в этом дело, разве на западе –оссии не выгодно возить туристов по тому же золотому кольцу(к примеру). ј нам здесь развивать отдаленные поселки надо, китаицы придут сразу все сделают и линии местные и туризм. ј приезжать к нам и бабло туризмом мыть не надо. тем более полос дл€ вашей сесны мало или точнее почти нет.(с уважением).  ак говоритьс€ "“олько вертолетом можно долететь

ќтветить
07.02.11 16:18 евгений

очень рад ,»ван ѕетрович, что ¬ы выходите на св€зь и читаете наши не всегда при€тные комментарии. я действительно неравнодушен к авиации, в том числе и к малой, и хочу в ближайшем будующем поработать в этой сфере. ѕока точно ещЄ не знаю в каком качестве : может в качестве пилота своей 4-х местной ÷ессны (планы на 2018 год), или в качестве представител€ на ƒ¬ какой-нибудь фирмы-производител€ лЄгкомоторной авиатехники. ”же вышел на св€зь с одной из них. ≈сть вопросы к вам : X 1. ≈сли частное лицо или организаци€ захочет приобрести лЄгкомоторный самолЄт /вертолЄт ,сможет ли оно/она базироватьс€ и обслуживатьс€ на аэродроме ћ¬Ћ ? X 2. —колько это примерно будет стоить ? X 3.  акова будет себестоимость обслуживани€-базировани€ и из чего она будет складыватьс€ (какие ваши расходы сверх уже существующих ) ?  онечно можно сразу заломить цену "по максимуму" и отбить охоту у потенциальных клиентов раз и навсегда , а можно ,как в развитых странах найти оптимальную точку эластичности спроса -предложени€ (и вам и нам хорошо ). „то ¬ы думаете по этому поводу ? X  онечно есть ещЄ аэродром ƒќ—јј‘ ,но, к сожалению ,взлетать с него можно только 50-70 дней в году (прыгал в своЄ врем€ на этот аэродром с јЌ-2 ). ѕолоса даже летом не всегда пригодна дл€ взлЄта /посадки. ј туризм уже смогут сами частники организовать ,и перевозки по ƒ¬ на четырЄх-восьмиместных Ћј. Ќе хуже, чем на јл€ске у нас может быть !

ќтветить
07.02.11 13:38 »ван ѕетрович

€ смотрю много неравнодушных к малой авиации так и не увидел от предлагающих хот€ бы одно число - стоимость билета, которую вы считаете адекватной дл€ предлагаемых вами маршрутов. € не предлагаю подготовить бизнес-план - просто скажите за сколько вы готовы были бы полететь на данном рейсе. проанализируйте альтернативные способы добратьс€ до пункта назначени€. стоимость, регул€рность. очень интересно. на море на вертолете... не хочу обижать любителей ѕриморь€, но в насто€щее врем€ есть варианты отдохнуть за те же деньги за границей. а если к стоимости "путевки во ¬ладивосток" добавить еще цену билета на вертолете... легкомоторна€ авиаци€... это не автомобиль, тут сто€нку за 3 тыс€чи рублей в мес€ц не найдешь. а за 30 тыс€ч никто не хочет. туризм. во-первых зр€ вы думаете, что его у нас нет. есть. во-вторых если считаете что дело сто€щее - заработайте на этом - организуйте, соберите желающих, закажите чартер, еще и заработаете на этом. поставьте на поток, почему нет? проще всего сказать что авиакомпани€ спит и ничего не делает. Ќе помню кто сказал " ритикуешь - предлагай. ѕредлагаешь - делай. ƒелаешь - отвечай" развитие малой авиации, маршрутной сети по ƒ¬: хотелось бы услышать конкретные предложени€ - где есть неудовлетворенный спрос. к написанным ранее маршрутам - ожидаемые цены на билеты. а развиватьс€ ради развити€... как кто-то правильно написал - авиакомпани€ ¬осток - коммерческое предпри€тие и должно стремитьс€ к получению прибыли. покажите мне авиакомпанию, котора€ за идею летает. а вы представьте что авиакомпани€ бы сейчас только внутренними авиаперевозками бы занималась. не было бы ее уже давно. убыточное это зан€тие. и не было бы вообще и той сети перевозок что есть сейчас.

ќтветить
07.02.11 2:14 летали знаем

≈вгени€ ну пессимистично все как то. ј в какой авиакомпании ¬ы работаете если не секрет (в авиакомпании ¬осток нет таких самолетов которые бы могли летать на высте 10 километров)? ј говна(извините) везде хватает, € как бывший военный хоть и молодой(сократили), могу не согласитьс€, что мы противные, да! попадаютс€ жЄны халды малообразованные,но не у всех ведь такие если в семье мужик хоз€ин то ниодна баба(извините)не пискнет, а это сплошь и р€дом и на гражданке присутствует. ј вообще € очень люблю летать делаю это каждый год, спасибо ¬ам люд€м неба за ¬аш труд. ѕишите с ¬ами очень интересно общатьс€.

ќтветить
06.02.11 4:03 »рина

¬се к тому идет, что ƒ¬ будет потихоньку продан, уже кое-что распродано, а впереди еще "перспектив" много. » не только дл€ китайцев, просто они ближе. ј –оссии мы не больно нужны, только начали спохватыватьс€.  урилы вспомнили. ¬ јмерике на јл€ске жить можно и не работа€ - все равно, если ты местный житель - то деньги тебе капают. ј у нас газ продают в  итай, а кто-нибудь об этом знает? »ли чувствует? “олько дорожает все. ¬ позапрошлом году председатель чего-то (где ѕугачева заседала, € не запоминаю все эти приблуды) приезжал, так за€вил: "какие вам дальневосточные? у вас жара 35 градусов". “о есть последнее забрать хот€т. ј у них работать не хот€т в ћоскве за 35.000, там такую зарплату медрегистраторы в поликлинике получают, а водители за 100.000. ƒорогу строить из ћосквы в —-ѕб набирали по –оссии, обещали 150.000 в мес€ц, а местные не хотели работать- им за 300.000 подавай. ¬от и возили наших водил на самолетах туда-сюда, кормили бесплатно, лишь бы работали. ј там будут безработными сидеть, но за 150 тыс. пальцем не пошевел€т. «а наш счет живут, вс€ –осси€ их кормит. ј вообще в ћоскве €жить категорически не хочу и не могу. –аздражает мен€ этот город, причем вместе в жител€ми местными. ћне нрав€тс€ в перую очередь портовые города, причем наши- ¬ладивосток, ѕетропавловск,ёжно-—ахалинск,хот€ кроме ¬ладика ни архитетектуры, и вообще ничего нет, кроме людей.  лимат психологический там очень хороший дл€ проживани€, что о природном не скажешь. » где там ћосква помогла и в чем? Ћюди живут сами по себе. » работают далеко не все за 35.000. » еще чем мне нрав€тс€ западные города - там уже нет ни неба, ни звезд, один смог. Ќедавно с Ѕеларуссии видела теток - они пр€мо с аэропорта нашим небом начали восхищатьс€. я им сказала, что ночью еще звезды есть, так они обещали рано не ложитьс€ спать. ≈сть же люди, которым звезды увидеть - уже счастье. Ќа небе. Ќа земных смотреть - только зрение портить. ” мен€ знакомый уехал в  раснодарский край на ѕћ∆. √оворит, что там все хорошо, он вообще-то там жил с родител€ми. ј другого жена звала с собой в »зраиль - так он ее и послал туда, а сам осталс€. ¬роде не дурак, и устроили его в конце концов каким-нибудь врачом там, а ведь тут сидит за эти 35.000, иногда премию дают. » почему-то счастлив. Ќаверное, все-таки дурак. ” нас, и тем более в авиакомпани€х ƒ¬ - все такие. ѕотому-что работают не за деньги, а просто нравитс€. ћало где персонал на работе в курилке говорит о работе - видела, знаю. ќбычно как в афоризме - в лесу о бабах, с бабами о лесе. » дисциплина все-таки - арми€ отдыхает, там дисциплина дл€ солдат, а офицеры хуже даже дальнобойщиков. ѕочему-то в аэропортах они себ€ ведут отвратительно, даже вахтовики гораздо спокойнее. ≈сли военный ведет себ€ прилично - значит он едет с женой, а те при мужь€х стараютс€ - хам€т как можно громче, требуют того, чего в природе нет и при этом стараютс€ показать себ€ интеллигентным человком. ј если с «апада, то у нас просто уже молчат, чтобы не наговорить лишнего, потому что слов нет, одни маты. я одной даже обещала морду набить, начальник потом просто попросил написать объ€снительную и все. ƒаже премии не лишили. ≈сть пассажиры,которым за счастье помочь, а есть такие, к которым подойти противно, и ведут себ€ в самолете, как в трамвае. ƒаже срать в проходе умудр€ютс€, про жвачку, соки и кости от курицы молчу. ѕо мне - пасажиров усыпл€ть насильно сразу после посадки, или намертво прв€зывать к креслам и рот затыкать. ≈сли не примен€ть такие меры -то пусть расписку подписывает, что будет сидеть и молчать, а за нарушение одного из пунктов - сразу за борт, если на высоте 10.000 - то все равно живой до земли не долетит, так что смерть вполне гуманна€. Ўучу € конечно, но иногда такие мысли посещают. из-за этого € научилась считать про себ€. »ногда даже помогает. ’от€ хуже железнодорожников, заказавших самолет, не было еще никого. ƒаже свадьба в вертолете прошла очень чинно, просто даже как-то очень тихо, наверное, просто в вертолете ни пить, ни говорить без тренировки невозможно. ¬ышли и пошли тихонько покачива€сь и потр€сыва€сь, бедные. ≈сли хотите будущую жену поразить - заказывайте лучше самолет и ни в коем случае -вертолет.

ќтветить
26.01.11 14:20 евгений

да .грусные комментарии. видимо и в этой сфере всЄ куплено и продано. на одном энтузиазме в наше врем€ далеко не уедешь. с дальнего востока народ на запад бежит. услови€ дл€ жизни всЄ хуже и хуже с каждым годом по сравнению с западными регионами россии, но не в этом проблемма. Ќе развиваетс€ ’аб. край : экотуризм у нас даже по сравнению с приморьем отстаЄт на пор€дки ,ћ¬Ћ скоро перестанут существовать. ≈сли ничего не помен€етс€ в ближайшие 10-15 лет ,то нашим дальним востоком будут рулить уже китайцы. ћожет это и к лучшему. —ильный вытесн€ет слабого. “олько вот слабым быть не хочетс€. ≈сть тут у мен€ один проект (дай бог,чтоб не сглазить). ≈сли не получитс€ - в  раснодар жить уедем. Ќо хотелось-бы ,чтоб получилось.

ќтветить
25.01.11 7:53 летали знаем

¬сЄ пон€тно »рина, € уверен, что москвичи уже везде и вашу контору пон€ть можно. Ќо почему они (мосвичи) не хот€т развить местную авиа сеть, как на западе –оссии? ¬едь прибыльнее развить предпри€тие, чем обанкротить. ’от€ обанкротив наворовать можно больше. ƒо ѕевека  ћ¬ не от нас летают а из мин вод-москва-певек билет не помню сколько стоит, вот ссылка на их оф сайт www.kmvavia.aero. летают правда на ту-154 рассто€ние большое и летать туда вр€дли выгодно, население, как уже писал около 10 тыс человек, видимо затраты субсидирует государство. ј существуют ли в ¬остоке планы какие нибудь по развитию мал пассажир авиации? » например в јфрику или куда там еще,вертолеты ,что своим ходом лет€т?

ќтветить
23.01.11 7:58 »рина

ј билет до ѕевека сколько стоит? ј кто дотирует? ” нас билет до „умикана (5,5 часа лету) стоит как до ћосквы - 14 тыс€ч. Ёто нормально? ј там все так стоит - булка хлеба 80 руб, 1 кг картошки около 200 руб, а красна€ икра - 800 руб кг. ѕо телику жалуютс€ - продукты не воз€т. ј их самолетами никогда уже не воз€т - только дл€ личных нужд в ручной клади, а вообще - летом судами-сухогрузами. Ќам государство помогает или заставл€ет снижать цены на билеты. ј помогает слабовато... ѕроще действительно рейсовый автобус по зимнику пустить, до Ќиколаевска же езд€т как-то. ј при социализме мне лень было ехать на автобусе до  омсомольска, ¬ладивостока или “роицкого - на јЌ-2, я -40 за 40-50 мин за 7-12 руб гораздо веселее,чем тащитьс€ на автобусе 4-10 час или в вечно пь€ном поезде всю ночь. –азвиватьс€ вообще-то можно, но денег государство или местные на хот€ бы ремонт полос не хот€т или могут выделть, это ведомство Ќиколаевска, а они сами сид€т в таких долгах и с таким парком. ѕро ћоскву вообще не надо - у них все близко, у мен€ подруга каждую субботу летала в ћоскву из ƒнепропетровска за 3 часа. ” нас за 3 часа далеко улетишь? — полупустыми баками садитьс€ как-то не очень весело (летала пару раз так до ѕетропввловска- амчатского - почти весь салон замирал перед посадкой, лично € просто закрывала глаза,а после посадки бегом из самолета, и вообще подальше от аэропорта), а заправитьс€ где-то как-то надо, а если нет завоза из-за той же погоды? ƒа и бензовозам платить надо. я помню, как в „ульман возили керосин, сколько пам€тников стоит по трассе станци€ Ѕјћ-„ульман - на каждом повороте, зато зарплаты у водил были - за полгода и семье высылать и на кооператив скопить. ј про льдины - это не наша работа, это ћ„— так работает,что им помогать надо. “о у них вертолет не готов, то улетел на рыбалку за деньги. “олько после того,как у нас в ћ„— посадили кого-то - начали работать. ј то купили им оборудование дл€ спасени€ раненых на 6 человек, а они куда-нибудь летали на санзадание? “олько тренируютс€ раз в 3 мес€ца - гордо пролет€т над ’абаровском в своем сарае и все.  ак »спанию или »зраиль тушить - они первые, а как у нас деревни выгорали - они прилетели к шапочному разбору и то - им то не так и это не этак. ќќЌ за каждый гуманитарный рейс платит - и зарплату, и за каждое оде€ло или палатку, и за каждую банку консервов, там ћ„— первые, а как своих спасать - это местные, если есть сертификат. ј если нет - сиди и смотри. ѕоэтому дл€ своих и деньги, и необходимые вещи сами в –оссии и собираем, а чужим ќќЌ поможет. ƒл€ этого она и создана. ј вообще дл€ общего развити€ - ћосква руководит "¬остоком" и большинством ’абаровских предпри€тий, хотела ƒальавиа подгрести под себ€, а ¬ладавиа подсуетилось - их и вывезли, а ƒальавиа подвели под банкротство, хот€ это был 3-й аэропорт по значению в —“–јЌ≈. ѕрислали нового директора - он и обанкротил, он вообще спец по этим делам. ћы тут просто сидим, это кажетс€, что мы сами рулим. Ќа самом деле нами рул€т, а мы довольные, хоть кусают нас потихоньку - тут кусок откус€т, там запрет€т, здесь миску подальше отодвинут, что бы мы грызлись между собой по мелочам, а на главное не отвлекались. Ћадно, а то договорюсь, гласность - это виртуальна€ свобода, на самом деле как было - так и осталось.

ќтветить
22.01.11 7:29 летали знаем

»рина вспомните времена, когда по€вились первые частные автобусы, как городские так и междугороние (мелкие маршрутки позже), никто в их рентабельность не верил,но работают до сих пор. ј например вы знаете, что авиакопани€ кавказкие минеральные воды летает в г. ѕевек, это самый самый север население около 10 тыс€ч человек. "¬осток" частна€ контора, и их интересует только прибыль, а не развитие маршрутной сети по дальнему востоку. ќни не развиваютс€ а тупо ждут заказов в с сфере своей де€тельности. Ёто как в 90 годы крутые и безмозглые, учитьс€ было не модно, все с бритой головой в костюмах адидас без извилины в голове. ƒумали ,что так будет всегда. “ак же и в авиации местной колым за границей и рыбаков со льдин снимают, а сеть полетов не развивают. ¬ москве уже все развито но до наших идти долго будет. ”же до »ваново и –€зани местна€ авиаци€ летает, хот€ электричкой меньше часа ехать. ¬ общем пока москвичи не приедут, то в этой конторе развити€ не будет.

ќтветить
20.01.11 1:10 »рина

 акое уважение, какиое питание? —кажите спасибо, что вообще улетели куда хотели, а не куда привезли! —амолетов нет, людей, их обслуживающих, каждый день дел€т по рейсам, так как зарплата маленька€ и молодых в армию позабирали, хот€ пытались их пр€тать по заграницам и в командировках. ј про частные самолеты...  то их обслуживать будет?  ак вы думаете - пришел, заправил, гайки подкрутил - и полетели? ј потом падают везде - и самолеты, и вертолеты. ¬едь каждый мес€ц авиакатастрофы и происшестви€ по –оссии и миру. —есть и полететь гораздо легче, чем проверить самолет перед полетом и найти неисправность. » чем меньше самолет, тем меньше датчиков, и соответствнно - меньше информации о работе двигател€ и т.д. —амолет - это не машина, котора€ может ехать без тормозов, габаритов, кондиционера и даже завести ее можно с толкача или еще как-нибудь, а самолет надо запускать и если нет системы запуска на поле и аккумул€торы подсели - будешь сидеть до второго пришестви€. »ли пешком до дому. » про пол€: они настолько запущены, что сесть на них могут только маленькие самолеты и то не везде и не всегда. я думаю, что пол€ми должны заниматьс€ сами кому это надо, авиакомпании должны только освещение и оборудование. —истемы посадки все равно на них нет, ее устанавливать и обслуживать вообще нерентабельно, поэтому погода значит все, нет погоды - нет самолета. ј вообще мое мнение: туризм - это хорошо, деньги, работа дл€ местных, но лучше - всех жителей вывезти в пригороды крупных городов ƒальнего ¬остока и дать природе отдохнуть от нас. ≈динственное - гон€ть браконьеров во врем€ путины

ќтветить
11.01.11 16:34 ≈вгений

ƒеньги на этом зарабатывать можно! ѕо каждой идее можно посмотреть опыт других стран. дл€ них это рентабельно, несмотр€ на то, что зарубежный персонал получает гораздо большие деньги за свою работу. “ут вопрос в том, интересно развивать малую авиацию или интересно просто получать стабильную зарплату и не "дЄргатьс€ ".

ќтветить
10.01.11 2:02 √ость jn 11. 04

≈вгений почитайте ниже: беседа с »ваном ѕетровичем проводилась, в том числе и по ¬ашему вопросу. ќн считает это не выгодным и затратным предпр€тием (€ имел ввиду малую авиацию), € уважаю »вана ѕетровича, который отвечает на наши вопросы и даже поганые, но от него не много зависит, он бы и рад внести , что то новое но увы не в его силах. »ван ѕетрович ответте товарищу ¬ы(с уважением) можете и пожалуйста без слов не рентабельно, нах. нужно и вообще зачем ведь мы бабло и так за границей имеем,зачем нам люди свои.

ќтветить
08.01.11 16:36 ≈вгений

ѕроезжал мимо аэропорта ћ¬Ћ недавно, дай, думаю загл€ну. ќчень давно не был. ¬ аэровокзале Ц никого. ¬згл€нул на расписание рейсов и ахнул. 1 вылет ЦприлЄт в день !  огда школьником был, € в этом аэропорту очень много раз бывал. Ћюбил самолЄты, и сейчас люблю. –аньше рейсы были: ÷иммермановка, ѕобеда, Ќовокуровка, ѕ.ќсипенко и др. ¬с€ доска была увешана рейсами. ¬злЄты ,посадки на јн -2, Ћ-410 ,јн-28. ∆изнь кипела. Ќо времена мен€ютс€. Ћюди с северов уезжают, а те кто не уехал Ц либо хот€т уехать, но не могут, либо не хот€т пересел€тьс€ и летать вообще. ѕо факту, пассажиропоток на оставшихс€ направлени€х будет и дальше снижатьс€, и возможно придЄт врем€, когда дотировать эти полЄты перестанут. ѕоследстви€, думаю, всем пон€тны. ћне стало интересно, а можно ли возродить малый порт, вдохнуть в него новую жизнь. я занимаюсь бизнесом (мелким), и довольно успешно, на мой взгл€д. » мне интересно анализировать, что можно с этим бизнесом сделать, или с другим, чтоб Ђзакрутитьї его ещЄ сильнее, по максимуму. » € считаю, у малого порта есть хорошие перспективы в плане зарабатывани€ дополнительных денег. я прекрасно понимаю, что в вопросах авиабизнеса € полный Ђ0ї ,но тем не менее хочу предложить кое какие свои идеи на всеобщее обозрение и обсуждение. »де€ є 1: јэропорт ћ¬Ћ прекрасно подходит (на мой непрофессиональный взгл€д) дл€ базировани€ лЄгкомоторной авиации. јренда лЄтного пол€, обслуживание частных лЄгкомоторных самолЄтов и вертолЄтов и др. я понимаю, что в ’абаровске частна€ авиаци€ пока отсутствует, но при определЄнном подходе (если просто начать что-то делать) года через 2-3 у нас будет 20-30 частных самолЄтов. ¬ дальнейшем их число может дорасти до 50 . јэропорт ћ¬Ћ Ц центр малой авиации дальнего востока! —колько на јл€ске частных самолЄтов? »нтересно было бы к ним слетать, опыт перен€ть. ((( из разговора 2-х новых русских в 2014 году, ’абаровск : Ђ ј € на рыбалку каждые выходные летаю. ј у теб€ что, до сих пор нет своего самолЄта ? Ќу ты какой-то не такой ))). ƒумаете нереально?  то первый частный авиатор в ’абаровске Ц тому льготы по обслуживанию на год или вообще что-то бесплатно на врем€. »де€ є 2: “уризм. «абрасываем самолЄтами \вертолЄтами иностранных или отечественных туристов в отдалЄнные уголки нашего кра€, куда только самолЄтом можно долететь. √де ни дорог, ни св€зи сотовой. –омантика!!! Ќо оп€ть реклама хороша€ нужна (когда ј  Ђ¬остокї последний раз рекламировалась, давно? ) ¬ приморье эко-туризм раз в 10 более развит, чем в ’абаровске, там жЄстка€ конкуренци€ между фирмами.   тому же есть кака€-то программа государственна€ по развитию туризма на ƒ¬. ’аб.край по площади превышает ‘ранцию в 4 раза , а интуристов в нашем крае в 2010 году было около 8000 ч ,а во ‘ранции -30 000 000. ≈сть куда расти. ћожет под ј€ном Ёйфелеву башню построить? “уристы сразу попрут. (шутка). Ќарод с ћосквы, —аратова, из ≈вропы в приморье едет на тайгу посмотреть. —ам со многими общалс€ (вместе в походы ходили на „андолаз и в др. места). ≈сть интерес к ƒальнему ¬остоку, сам был удивлЄн. »де€ є 3: јвиаэкскурсии на јЌ -28 јЌ-38. Ќо нужно с интуристами как-то на контакт выходить. ћожет через гидов. »ли реклама в Ђ»нтуристеї. » в интернете. “олько салон придЄтс€ облагородить и ещЄ кое Ц что сделать. » русские тоже люб€т такие авиаэкскурсии. я сам 3 раза на я -18 летал на экскурсии, и девушку свою (теперь уже жену) катал на нЄм же. ∆аль что улетел наш я -18 в приморье.  стати, и свадьбы тоже можно катать ! —ерьЄзно! 80т.р. в час? дорого? ¬ бизнес - классе до ћосквы и обратно на одного билет стоит дороже. » летают! ј свадьба Ц раз в жизни. ѕо каждой идее есть более конкретные размышлени€ (это было очень вкратце ) . ќчень хотелось бы узнать, что думают умные люди по поводу моих рац. предложений. »ли ещЄ есть идеи какие Ц нибудь. — удовольствием по - обсуждаю. — уважением, ≈вгений.

ќтветить
02.01.11 4:24 √ость

»ван ѕетрович с Ќовым годом ¬ј—, ¬ам, ¬ашей семье всего только лучшего и пусть это лучшее будет посто€нным. ’Ѕ–-¬Ћ¬ с посадками например ’Ѕ–-Ѕ» »Ќ (дальнереченск)-”——”–»»— -¬Ћ¬ летом по любому летать будут все на море летать будут, зимой просто реже рейсы делать. ј как мала€ авиаци€ в советское врем€ жила(€ уверен что Єе дотировало государство) носейчас коммерческие отношени€. ј почему например летом »ван ѕетрович не сделать пр€мой рес на море т.е. ¬Ћ¬? или Ѕлаговещенск-’Ѕ–-(Ѕиробидж)-¬Ћ¬, или  омсомольск-’Ѕ–- ¬Ћ¬? ƒа куча вариантов. ћожет оп€ть не прав.

ќтветить
29.12.10 8:39 »ван ѕетрович

√ость от 11.04 : »ван ѕетрович с ¬ами при€тно общатьс€ (на самом деле) спасибо что регул€рно загл€дываете и отвечаете на наши вопросы (с уважением). ¬озможно ¬ы правы это был чартер, а нашел € его на он-лайн табло на сайте хабаровского аэропорта в тот день когда строчил ¬ам то послание). Ќо вопрос почему в регул€рном пассажирском расписании он-лайн эта инфа? ќјќ "’јЅј–ќ¬— »… јЁ–ќѕќ–“" airkhv.ru/ - 53k вот здесь видел пон€тно. это был чартер. как и например сегодн€шний рейс ƒ√ 9222 на јн-24 на Ќелькан ј/— јмур жду ответа на вопрос о стоимости билета ’Ѕ–-¬Ћƒ. мне очень интересно ¬аше пон€тие "нормальной цены на билет".

ќтветить
28.12.10 6:20 √ость от 11.04

ќјќ "’јЅј–ќ¬— »… јЁ–ќѕќ–“" airkhv.ru/ - 53k вот здесь видел

ќтветить
28.12.10 6:16 √ость от 11.04

»ван ѕетрович с ¬ами при€тно общатьс€ (на самом деле) спасибо что регул€рно загл€дываете и отвечаете на наши вопросы (с уважением). ¬озможно ¬ы правы это был чартер, а нашел € его на он-лайн табло на сайте хабаровского аэропорта в тот день когда строчил ¬ам то послание). Ќо вопрос почему в регул€рном пассажирском расписании он-лайн эта инфа?

ќтветить
25.12.10 4:47 »ван ѕетрович

ƒобрый день, √ость от 11.04. Ќе буду повтор€тьс€, если вы считаете мой ответ ¬ам дилетантским, опровергните мен€ с указанием конкретных цифр. „то касаетс€ рейса ’абаровск-Ѕлаговещенск, который ¬ы привели как пример, то не моглы бы вы дать ссылку, где этот рейс на ћи-8 указан как регул€рный. я, к сожалению, найти его не смог. Ѕолее чем уверен, что это обычный чартер. “ак что "утереть мне нос" ¬ам не удалось. ƒавайте зайдем с другой стороны. –ассмотрим предлагаемый ¬ами рейс на ћи-8 ’абаровск-¬ладивосток. например с одной промежуточной посадкой в ƒальнереченске. —колько ¬ы готовы заплатить за билет в одну сторону? »ме€ альтернативу в виде автомобильного транспорта, железнодорожного, и даже авиа (на рейсы ¬ладивостокавиа можно вз€ть билеты за 1,2,3 тыс€чи рублей в периоды проведени€ акций, которые бывают достаточно часто)...

ќтветить
16.12.10 7:44 √ость от 11.04

«драсте, »ван ѕетрович, при€тно ¬ас убедить в обратном,а точнее утереть ¬ам нос (с уважением) на ваш ответ на вот эти мои как вы сказали умилительные предложени€, как советчика √ост€ от 11.04. (тоесть мен€): надо восстановить местную авиацию. ¬ќ“ пример (такой вариант на любые направлени€ пойдет, на благу, комсу,ванино, сахалин если пуст€т, биробиджан ка промежуточна€ до ЅЋј√ќ¬≈ў≈Ќ— ј и т. д.)рейсы на владивосток с посадками например в€земский бикин лесозаводск дальнереченск уссурийск установив нормальную цену за билет. пон€тно что нужны большие деньги на востановление ¬ѕѕ а в некоторых местах строить с нул€. но эти вложени€ окуп€тсь лет за 5. а если вопрос решать на уровне глав регионов и районов то часть денежной кабалы по восстановлению или построению инфраструктуры аэродрома могут вз€ть на себ€. только таким способом можно развивать местную авиацию а не колымить за границей(хот€ это тоже правильно). ј пока нет полос взлетных первое врем€ пассажирские рейсы можно выполн€ть на вертолетах. € думаю что любой глава района даже с минимальным бюджетом в состо€ний подготовить вертолетную площадку. а пассажиры будут € уверен паражником точно летать не будете. ищите себе топ менеджера по развитию нормального и будет успех. Ќе надо каждые полчаса садитьс€ в каждом поселке. Ќо спланировать маршрут с одной-двум€ посадками до ¬ладивостока можно, особенно в летний период (все едут к морю, мучаютс€ по 12 часов в автобусе, едут на поездах и летают в тоv числе,кстати если заранее не купить билет на любое из средств передвижени€ то можно и не уехать). ј бизнес-план ваша организаци€ должна разработать, к тому же мнение людей надо учитывать и прислушиватьс€, и на основании этого развивать рынок услуг, это ¬аш хлеб, а не отписыватьс€ и предлагать например мне составить ¬ам бизнес-план(с уважением).  стати ¬иктор »ванович »шаев полномочный представитель президента –‘, не давно на совещании с главами краев и областей вносил предложение о создании местной региональной авиакомпании, может слышали, а может нет. ” ¬ашей организации есть аэродром базовый техника дл€ начала вроде есть, может попытатьс€ заручитьс€ поддержкой правительства и полпреда, € уверен что полномочный представитель поддержит в начинании авиакомпанию в первую очередь наход€щуюс€ в столице ƒальнего ¬остока, как думаете? ¬аш ответ как закоренелого и убежденного в нереальности этого дилетанта, поразил вот он от 24.06: ”важаемые господа, вы хоть каким-то образом себ€ называйте, чтобы комментировать не слова √ост€ от такого-то числа. √ость от 11.04 - а вы бы хотели лететь на таком рейсе, который через каждый полчаса останавливаетс€? да это целый день придетс€ лететь, особенно на вертолете. - а вы подумали сколько будет стоить билет, ведь каждый аэропорт будет брать свою комиссию за взлет-посадку и т.п. билет будет "золотой", даже если это предположить дотирование этого направлени€ из бюджета кра€, а этого точно не будет. - а вы у глав районов спросили, нужна ли им эта кабала? - и за счет чего по вашему за 5 лет окуп€тс€ эти немалые вложени€ если цену билета установить "нормальную"? нормальную по вашему это сколько? очень умил€ют такие "советчики". ну если вы считаете что ваше предложение реально - подготовьте бизнес-план по реализации данного "восстановлени€ местной авиации". € уверен, что если по ваш бизнес-план будет реален и окупитс€ за 5 лет, то авиакомпани€ с удовольствием его реализует, а вам за него заплатит. готовы? или только идеи толкать умеете? “ак вот ¬ам »ван ѕетрович выписка из расписани€ движени€ воздушных гражданских судов до города ЅЋј√ќ¬≈ў≈Ќ— ј (в своих умилительных дл€ ¬јЎ≈… точки зрени€ советах этот город как вариант выполнени€ рейсов вертолетами или вашими јЌами € указывал) из аэропорта нашего большого вашего соседа: –ейс от 16.12.2010г. ЌЌ 9376 ѕлановое врем€ вылета 9.00 ѕлановое врем€ прилета 9.00 (врем€ Ѕлаговещенское) јвиакомпани€ ¬имјвиа “»ѕ ¬ќƒ”ЎЌќ√ќ —”ƒЌј, »¬јЌ ѕ≈“–ќ¬»„, ћ»-8 Ќомер воздушного судна 25579 —осто€ние рейса - вылетел ѕолный маршрут ’јЅј–ќ¬— -ЅЋј√ќ¬≈ў≈Ќ—  ј ¬ы только отписками занимаетесь с советчиками которые ¬ас "умил€ют", да поисками того кто ¬ам бизнес план сделает. ѕозор.

ќтветить
13.12.10 12:23 √ость

»звин€юсь. Ќу мужет господин генеральный директор ј  порешает вопрос по ремонту полосы в селе „умикан с свом другом г. ”клонским ведь последний имеет хорошие денги не вкладыва€ не копейки в обслуживание ¬ѕѕ. ј  "¬осток" : √оспода, стоимость билета, не спорю она больша€, но к сожалению не покрывает себестоимость выполнени€ рейса в то или иное северное направление по ’абаровскому краю. Ќасколько ¬ам может быть известно - перевозки дотируемые и даже после дотации по году выход€т в минус, который покрываетс€ другой авиационной де€тельностью. ѕодробнее: работа€ на сложных проектах, на вертолЄтах, типа строительства трубопровода, и зарабатыва€ там деньги, часть идЄт на осуществление пассажирских перевозок.   сожалению, необходимо смотреть в глубь вопроса, а не выхватывать верхушки типа увиденного Ћэнд  рузера стоимость которого не превышает стоимость одного винта на один двигатель самолЄта јн-28, не говор€ уже о двигателе на этот самолЄт. √осподин из „умикана интересуетс€, почему не приобретаетс€ нова€ техника? ѕростому пассажиру незачем углубл€тьс€ в мысли, что за техника может сесть в его аэропорт?  ака€ в „умикане взлЄтно-посадочна€ полоса?  то владелец аэропорта и полосы?  то Ёксплуатант полосы? ћожет тогда, многоуважаемый житель из „умикана, ¬ы бы отзыв расширили или вообще он по€вилс€ не в разделе авиакомпании "¬осток". ≈щЄ: возьмите газету " оммерсант" любой выпуск за 2009 год, посмотрите в разделе информаци€ о банкротствах. —колько авиакомпаний Ђумерлої не успев кризис и начатьс€, сколько больших авиакомпаний пришло в состо€ние не позвол€ющее обеспечить закрытие долгов по перевозкам перед пассажирами? ¬спомните новости 2008 и начала 2009 годов. ѕосле этого, наверное, подкорректируете своЄ сообщение? Ќепосредственно ј  "¬осток" уверенно "стоит на крыле по состо€нию на конец 2009 года. » не полетит авиакомпани€ никуда пока всЄ, что предписано руководству технической, а также лЄтной эксплуатацией не будет исправно работать.   вопросу о продаже билетов: очень радостно, что ¬ы прочитали закон о том, что авиакомпани€ должна кормить, поить и размещать, наверное, рейтинг ‘едеральной власти в ¬аших глазах очень сильно повысилс€, внимание: этого и хотели федералы. Ќо, к сожалению, русский человек не любит читать законы до конца или посмотреть на вопрос под другим углом. Ќаписано в законе за чей счЄт всЄ это удовольствие? ƒа написано, за счЄт авиакомпании! ј вникни федералы глубоко в вопрос, прописан механизм с каких средств, а учитывалась или рассматривалась вообще мала€ авиаци€ –ќ——»», с еЄ просторами и погодными услови€ми, а знаете ли что ¬осток не летает в „умикан по мес€цу потому, что просто полоса размокает или ремонтируетс€ или погоды нет. ј смотрели климатическую карту “угуро-„умиканского района за последние хот€ бы 10 лет, а знаете про метеоминимумы с которыми можно лететь в аэропорт с грунтовой полосой и гористой местностью самолетом, фактически предназначенным дл€ аэровизуальных полЄтов или нельз€ и кака€ регул€рность рейсов будет при этом раскладе? ≈сли за все задержки и отмены перечисленные только в последнем предложении предоставить размещение и питание пассажирам - это равносильно, что „умикан автоматически переноситс€ в ’абаровск, ¬ы понимаете? ∆ители "Ќовых ¬асюков", конечно будут довольны, только вот авиакомпании через неделю не будет, нет и всЄ, банкрот с просроченными оплатами за запасные части дл€ самолЄтов и не только... ¬от тогда ¬ы ещЄ длиннее напишите отзыв, основыва€сь только на том, что сообщение с севером кра€ прекратилось, оказываетс€ вообще! ѕо поводу проверок, куда деваютс€ средства - хочу ¬ас огорчить, их столько (проверок), что некогда работать, последн€€ была в конце окт€бр€ этого года, причЄм собственно по ¬ашему вопросу, правильное расходование дотации. » к сведению, не провер€ют тех, кто не работает, их просто нет, провер€ют тех кто работает: провер€ет ¬осток прокуратура, пожарники, —Ё—, управление √ј, ѕравительство, –оспотребнадзор антимонопольна€ служба, милици€, налогова€ и т.д. ¬ Ђ¬остокеї в каждой службе журнал проверок даже есть, чтобы не запутатьс€ в названи€х провер€ющих органов. ¬ы услышаны - житель „умикана, написать про поставленные ¬ами вопросы со стороны авиакомпании, поверьте можно больше, чем с ¬ашей. ћы не пытались обвинить ¬ас в чЄм-то и ¬ас пон€ть можно. Ќадеемс€, что очень короткие ответы на ¬аши вопросы дадут пон€ть, что хот€ бы немного надо смотреть в корень вопроса. ћы не затронули ещЄ тему, какими же всЄ-таки самолЄтами можно заменить имеющейс€ парк? ƒа никакими. –усские не производ€т, а импортные не сертифицированы в –оссии на такие полосы, плюс один б\у самолЄт будет стоить от 2-х до 5 млн. долларов, посчитайте, за сколько 10-летий окуп€тс€ полЄты в „ћ ? Ќо на самом деле парк мен€ть и не надо, самолЄты хорошие и надЄжные и летать им ещЄ лет дес€ть. «а безопасность не беспокойтесь, Ђ¬остокї на неисправных не летает и правил полЄта не нарушает! ј будет в „умикане полоса метров 1100 с асфальтовым покрытием, так к ¬ам сам канадский Dash-8 прилетит, причЄм первым рейсом... ќтветить на данное сообщение

ќтветить
15.10.10 17:33 √ость от 11.04 так и зовите.

»ван ѕетрович где ¬ы, активист?

ќтветить
09.07.10 16:54 √ость

ƒобавлю. ѕро использование “”-154, это бред. Ёто среднемагистральный пассажирский самолет его скорость 850-950 км/ч, 164 пассажира, и посадка в не предназначенных аэродромах не позвол€ет летать на местных лини€х это очень большой самолет. ѕоэтому жители местных сел, не пишите ерунду. Ётот самолет с ’абаровска с одной посадкой до ѕитера летит за 9 часов. ј про еду вообще бред, корм€т если полет более 3 часов

ќтветить
09.07.10 12:59 √ость от 11.04 так и зовите.

»ван ѕетрович, при€тно что ¬ы действительно работаете с сайтом и общаетесь с людьми, и € думаю понимаете все проблемы. —пасибо. ћои, возможно глупые предложени€, в последнем сообщении, носили общий характер. Ќе надо каждые полчаса садитьс€ в каждом поселке. Ќо спланировать маршрут с одной-двум€ посадками до ¬ладивостока можно, особенно в летний период (все едут к морю, мучаютс€ по 12 часов в автобусе, едут на поездах и летают в тоv числе,кстати если заранее не купить билет на любое из средств передвижени€ то можно и не уехать). ј бизнес-план ваша организаци€ должна разработать, к тому же мнение людей надо учитывать и прислушиватьс€, и на основании этого развивать рынок услуг, это ¬аш хлеб, а не отписыватьс€ и предлагать например мне составить ¬ам бизнес-план(с уважением).  стати ¬иктор »ванович »шаев полномочный представитель президента –‘, не давно на совещании с главами краев и областей вносил предложение о создании местной региональной авиакомпании, может слышали, а может нет. ” ¬ашей организации есть аэродром базовый техника дл€ начала вроде есть, может попытатьс€ заручитьс€ поддержкой правительства и полпреда, € уверен что полномочный представитель поддержит в начинании авиакомпанию в первую очередь наход€щуюс€ в столице ƒальнего ¬остока, как думаете?

ќтветить
24.06.10 4:12 »ван ѕетрович

”важаемые господа, вы хоть каким-то образом себ€ называйте, чтобы комментировать не слова √ост€ от такого-то числа. √ость от 11.04 - а вы бы хотели лететь на таком рейсе, который через каждый полчаса останавливаетс€? да это целый день придетс€ лететь, особенно на вертолете. - а вы подумали сколько будет стоить билет, ведь каждый аэропорт будет брать свою комиссию за взлет-посадку и т.п. билет будет "золотой", даже если это предположить дотирование этого направлени€ из бюджета кра€, а этого точно не будет. - а вы у глав районов спросили, нужна ли им эта кабала? - и за счет чего по вашему за 5 лет окуп€тс€ эти немалые вложени€ если цену билета установить "нормальную"? нормальную по вашему это сколько? очень умил€ют такие "советчики". ну если вы считаете что ваше предложение реально - подготовьте бизнес-план по реализации данного "восстановлени€ местной авиации". € уверен, что если по ваш бизнес-план будет реален и окупитс€ за 5 лет, то авиакомпани€ с удовольствием его реализует, а вам за него заплатит. готовы? или только идеи толкать умеете?

ќтветить
03.06.10 18:28 √ость

ƒа они и не хот€т и никогда не хотели куда либо развиватьс€. ќни вообще ничего не хот€т.

ќтветить
03.06.10 18:21 √ость

јдминистрации јвиакомпании ¬осток - если не будут приниматьс€ какие либо меры по улучшению хот€ бы внутренних авиарейсов то € так думаю что у вас не получитьс€ далее развиватьс€ (что €вл€етс€ приоритетом дл€ любой компании) в поставленном вам направлении.

ќтветить
25.05.10 20:54 √ость

ѕочему не предоставл€ютс€ пассажирам в аэропортах (€ не говорю про хабаровский) услуги, которые по отраслевому стандарту €вл€ютс€ об€зательными?!¬едь можно пассажиров хот€ бы накормить!

ќтветить
29.04.10 13:25 √ость

Ќачальнику цеха є2 ј  "¬осток", с наилучшими пожелани€ми и советом в совершенствовании способностей по объективной оценке своих подчиненных в самоотверженной работе по обеспечению исправности ¬— и сокращению времени на устранение возникающих на ¬— дефектов!!!!!!!!!!!

ќтветить
11.04.10 11:54 √ость

надо восстановить местную авиацию. ¬ќ“ пример (такой вариант на любые направлени€ пойдет, на благу, комсу,ванино, сахалин если пуст€т, биробиджан ка промежуточна€ до благовещенска и т. д.)рейсы на владивосток с посадками например в€земский бикин лесозаводск дальнереченск уссурийск установив нормальную цену за билет. пон€тно что нужны большие деньги на востановление ¬ѕѕ а в некоторых местах строить с нул€. но эти вложени€ окуп€тсь лет за 5. а если вопрос решать на уровне глав регионов и районов то часть денежной кабалы по восстановлению или построению инфраструктуры аэродрома могут вз€ть на себ€. только таким способом можно развивать местную авиацию а не колымить за границей(хот€ это тоже правильно). ј пока нет полос взлетных первое врем€ пассажирские рейсы можно выполн€ть на вертолетах. € думаю что любой глава района даже с минимальным бюджетом в состо€ний подготовить вертолетную площадку. а пассажиры будут € уверен паражником точно летать не будете. ищите себе топ менеджера по развитию нормального и будет успех.

ќтветить
14.03.10 18:08 √ость

«дравствуйте. ћой знакомый из ‘—Ѕ утверждает, что второй пилот вертолета “имофеев ќлег подозреваетс€ в дезертирстве и опоздании с отпуска. Ќе пон€тно, кто нас возит?????

ќтветить
13.02.10 2:38 √ость

”важаемый √ость (не из „ћ )! ¬ы вообще хоть раз были в „умикане том? “ам население всего поселка меньше, чем мест в “у-154 » полоса грунтова€. „то там удлин€ть и куда? ¬ тайгу?

ќтветить
16.01.10 15:19 √ость

слушайте а дырки которые есть местами на самолетах заклеивать тр€почным скочем и закрашивать их краской это нормально? ј то что одна из машин в воздухе не очень слушает рул€, это тоже нормально?

ќтветить
11.12.09 2:45 √ость (не из „ћ )

ѕравильно сказал пассажир из „умикана - нужно продать все јн-28 и купить “у-154 - они же всего пару миллионов сто€т. а перевоз€т гораздо больше пассажиров - тогда точно проблем с отсутствием билетов не будет. а вообще лучше купить сразу ј330 - ¬ладивостокавиа купила - все пассажиры в восторге, уже второй раз прос€т экипаж никуда не лететь, а просто покружить над городом - такой хороший самолет. € вот уже купил билет на такую экскурсию над городом. только есть просьба к жителю „умикана - нужно убедить администрацию поселка срочно удлинить полосу, а то пока там на современных самолетах на полосу можно только упасть. а вы, товарищи из јвикомпании ¬осток, срочно продайте лэнд крузер, купите лэнд ровер, потом продайте лэнд ровер и купите пол винта.

ќтветить
27.11.09 12:05 √ость

мне понравилс€ ответ ј  "¬осток". ќсобенно конец про 2-5 млн долларов за бу ¬—, котора€ способна садитьс€ на грунт. ”важаемый, вы отдаете себе отчет, что “”-154 старый можно купить за 1-2 млн. долларов, да довольно старый до 10 лет. ќднако вы говорите о маленьких самолетах, да еще и Ѕ”. —мешно как то. ј то, что вы говорите, что еще лет 10 летать будут, ну как говоритьс€ удачи... Ѕыло бы интересно если бы ¬ы подписались все эти 10 лет летать на них минимум 3-4 раза в неделю. Ќапоследок могу ¬ам сказать, что хороший менеджмент - когда ј  вместо того, чтобы рассказывать байки про то, что Ћенд –овер - пол винта, а 3ех этажный дом за 1,5 миллиона это 1/4 двигател€, реально что-то пытались сделать.

ќтветить
05.11.09 3:04 ј  "¬осток"

√оспода, стоимость билета, не спорю она больша€, но к сожалению не покрывает себестоимость выполнени€ рейса в то или иное северное направление по ’абаровскому краю. Ќасколько ¬ам может быть известно - перевозки дотируемые и даже после дотации по году выход€т в минус, который покрываетс€ другой авиационной де€тельностью. ѕодробнее: работа€ на сложных проектах, на вертолЄтах, типа строительства трубопровода, и зарабатыва€ там деньги, часть идЄт на осуществление пассажирских перевозок.   сожалению, необходимо смотреть в глубь вопроса, а не выхватывать верхушки типа увиденного Ћэнд  рузера стоимость которого не превышает стоимость одного винта на один двигатель самолЄта јн-28, не говор€ уже о двигателе на этот самолЄт. √осподин из „умикана интересуетс€, почему не приобретаетс€ нова€ техника? ѕростому пассажиру незачем углубл€тьс€ в мысли, что за техника может сесть в его аэропорт?  ака€ в „умикане взлЄтно-посадочна€ полоса?  то владелец аэропорта и полосы?  то Ёксплуатант полосы? ћожет тогда, многоуважаемый житель из „умикана, ¬ы бы отзыв расширили или вообще он по€вилс€ не в разделе авиакомпании "¬осток". ≈щЄ: возьмите газету " оммерсант" любой выпуск за 2009 год, посмотрите в разделе информаци€ о банкротствах. —колько авиакомпаний Ђумерлої не успев кризис и начатьс€, сколько больших авиакомпаний пришло в состо€ние не позвол€ющее обеспечить закрытие долгов по перевозкам перед пассажирами? ¬спомните новости 2008 и начала 2009 годов. ѕосле этого, наверное, подкорректируете своЄ сообщение? Ќепосредственно ј  "¬осток" уверенно "стоит на крыле по состо€нию на конец 2009 года. » не полетит авиакомпани€ никуда пока всЄ, что предписано руководству технической, а также лЄтной эксплуатацией не будет исправно работать.   вопросу о продаже билетов: очень радостно, что ¬ы прочитали закон о том, что авиакомпани€ должна кормить, поить и размещать, наверное, рейтинг ‘едеральной власти в ¬аших глазах очень сильно повысилс€, внимание: этого и хотели федералы. Ќо, к сожалению, русский человек не любит читать законы до конца или посмотреть на вопрос под другим углом. Ќаписано в законе за чей счЄт всЄ это удовольствие? ƒа написано, за счЄт авиакомпании! ј вникни федералы глубоко в вопрос, прописан механизм с каких средств, а учитывалась или рассматривалась вообще мала€ авиаци€ –ќ——»», с еЄ просторами и погодными услови€ми, а знаете ли что ¬осток не летает в „умикан по мес€цу потому, что просто полоса размокает или ремонтируетс€ или погоды нет. ј смотрели климатическую карту “угуро-„умиканского района за последние хот€ бы 10 лет, а знаете про метеоминимумы с которыми можно лететь в аэропорт с грунтовой полосой и гористой местностью самолетом, фактически предназначенным дл€ аэровизуальных полЄтов или нельз€ и кака€ регул€рность рейсов будет при этом раскладе? ≈сли за все задержки и отмены перечисленные только в последнем предложении предоставить размещение и питание пассажирам - это равносильно, что „умикан автоматически переноситс€ в ’абаровск, ¬ы понимаете? ∆ители "Ќовых ¬асюков", конечно будут довольны, только вот авиакомпании через неделю не будет, нет и всЄ, банкрот с просроченными оплатами за запасные части дл€ самолЄтов и не только... ¬от тогда ¬ы ещЄ длиннее напишите отзыв, основыва€сь только на том, что сообщение с севером кра€ прекратилось, оказываетс€ вообще! ѕо поводу проверок, куда деваютс€ средства - хочу ¬ас огорчить, их столько (проверок), что некогда работать, последн€€ была в конце окт€бр€ этого года, причЄм собственно по ¬ашему вопросу, правильное расходование дотации. » к сведению, не провер€ют тех, кто не работает, их просто нет, провер€ют тех кто работает: провер€ет ¬осток прокуратура, пожарники, —Ё—, управление √ј, ѕравительство, –оспотребнадзор антимонопольна€ служба, милици€, налогова€ и т.д. ¬ Ђ¬остокеї в каждой службе журнал проверок даже есть, чтобы не запутатьс€ в названи€х провер€ющих органов. ¬ы услышаны - житель „умикана, написать про поставленные ¬ами вопросы со стороны авиакомпании, поверьте можно больше, чем с ¬ашей. ћы не пытались обвинить ¬ас в чЄм-то и ¬ас пон€ть можно. Ќадеемс€, что очень короткие ответы на ¬аши вопросы дадут пон€ть, что хот€ бы немного надо смотреть в корень вопроса. ћы не затронули ещЄ тему, какими же всЄ-таки самолЄтами можно заменить имеющейс€ парк? ƒа никакими. –усские не производ€т, а импортные не сертифицированы в –оссии на такие полосы, плюс один б\у самолЄт будет стоить от 2-х до 5 млн. долларов, посчитайте, за сколько 10-летий окуп€тс€ полЄты в „ћ ? Ќо на самом деле парк мен€ть и не надо, самолЄты хорошие и надЄжные и летать им ещЄ лет дес€ть. «а безопасность не беспокойтесь, Ђ¬остокї на неисправных не летает и правил полЄта не нарушает! ј будет в „умикане полоса метров 1100 с асфальтовым покрытием, так к ¬ам сам канадский Dash-8 прилетит, причЄм первым рейсом...

ќтветить
30.10.09 4:21 √ость

я поставил оценку 1, и могу обосновать. ѕроживаю в с.„умикан, единственный способ выбратьс€ оттуда - самолетом этой авиакомпании. —амолет ан-28, модель по себе хороша€, но люди добрые,ведь их надо иногда ремонтировать, а суд€ по всему авиакомпани€ или не хочет, или не может это делать. ¬ последние 2 года самолеты пр€мо таки разваливаютс€ в воздухе, в прошлом году отказал двигатель, может слышали? Ѕыла вынужденна€ посадка на одном двигателе(из двух), слава богу обошлось без жертв. ј посто€нные поломки перед взлетом уже давно стали нормой, это случаетс€ в среднем раз в 2 недели. “о есть например самолет прилетел к нам в „умикан, а улететь не может, т.к. видите ли вы€влена неисправность. » сидит он пол-дн€, ждет когда ему привезут другим рейсом запчасть из ’абаровска. Ёто нормально?? —ам был свидетелем подобного, когда улетал из ’абаровска. —ели мы в самолет, пилоты щелк-щелк тумблером, а в ответ тишина. ¬ышли они в салон, сн€ли какие-то панели и давай пр€мо при нас ковыр€ть какие-то провода и чесать в затылке. ’орошо потом догадались нас выпустить, а то у пассажиров уже началась истерика при виде этого. Ќу и часа 4 мы сидели в аэропорте, ждали пока почин€т. ѕочинили, долетели слава богу, не знаю сколько еще они будут испытывать судьбу. Ќаверное пока самолет не разобьетс€, как в 2002 году в ј€не, никто не почешетс€.  стати стоимость билета рейсом ’абаровск-„умикан на сегодн€ (30.10.2009) 7200 рублей. Ќе многовато ли за 2,5 часа сомнительного наслаждени€ полетом на старом, ревущем, неудобном, вон€ющем керосином драндулете ???  стати, билет вам не продадут, пока не будет у авиакомпании полной уверенности, что рейс сегодн€ состоитс€. Ёто делаетс€ сознательно, чтобы в случае задержки не предоставл€ть пассажирам гор€чее питание, бесплатное проживание и т.п., согласно недавно прин€тому закону. » еще бесплатно провезти можно только 10 кг., свыше этой нормы нужно заплатить 71 рубль за каждый кг. Ќе хило. ¬сего же вы можете провезти не более 20 кг. Ќе густо. Ќам, несчастным север€нам деватьс€ некуда, приходитс€ летать на том, что пока еще летает к нам, платить бешеные деньги, рисковать жизн€ми.. «а что спрашиваетс€ така€ немилость со стороны ѕравительства ’абаровского кра€? я понимаю, что без их дотаций билет бы стоил намного дороже. Ќо. ѕроведите проверку.  уда деваютс€ все деньги ? ѕочему руководство авиакомпании ездит на лэнд круизерах, а их самолеты в то же врем€ ломаютс€ в воздухе? ѕочему не обновл€етс€ авиапарк, ведь у них всего 2 старых ан-28 да вертолет. ѕоймите, бог с ним с деньгами, но мы ведь люди, мы боимс€ за свою жизнь, мы хотим летать на исправных самолетах, а не тр€стись от страха и наде€тьс€, что самое страшное произойдет не с тобой... ѕишу, наде€сь быть услышанным... — уважением, житель с. „умикан.

ќтветить
—ообщени€ 67 - 116 из 116
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Vostok_Aviation/1.html 1 1 1