–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ¬осток

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
14.05.19 2:45 √ость

—ам родилс€ и жил в поселке ј€н. » летали на самолетах авиакомпании ¬осток. ≈сть ностальги€... ѕилоты были отличные, добрые. ћинус был огромный в том, что за техникой не особо следили. ј могли бы следить за анками и вдобавок закупитьс€ хот€ бы одним самолетом L-410 UVP-E. √л€дишь и составили бы сейчас конкуренцию ’абаровским јвиалини€м. Ќасчет проверок. ѕровер€ли ужас как досконально. ќдин раз помню джинсы пришлось снимать и показывать, что на джинсах железные пуговицы. ¬ общем хочетс€ сказать то, что если бы в руководстве действительно сидел человек, который хотел дл€ народа только лучшее, то сейчас бы не смотрели на заброшенный авиапарк. ѕечально.

ќтветить
13.11.15 9:23 √ость

ќбидно за родное предпри€тие.столько лет возили пассажиров и в один миг пустота. ј сколько сокращенных сотрудников.ќбидно.

ќтветить
23.10.15 18:33 √ость

≈сть возможность пообщатьс€ с действующими пилотами данной авиакомпании ,не как пассажир а как будущий пилот √ј, думаю они могут рассказать много интересного про полеты , про саму работу , очень интересно узнать информацию от старшего поколени€

ќтветить
29.11.14 14:23 √ость

еврей ћартиросов €вл€ющийс€ ген директором авиакомпании ё“эйр, зажралс€ по самые помидоры, сокращает пилотов авиакомпании, причем заметим профессионалов своего дела, а на их место набирают "гастриков", т.е. скоро наши пассажиры начнут с завидной частотой толкать самолеты, что уже началось и падать самолеты, что увы тоже уже давно началось в данной авиакомпании. ј тем самым захватыва€ и монополизиру€ все вертолетные авиакомпании, причем заметим порой не самым честным образом, ћартиросов ( своего рода ѕорошенко или яценюк, кому как удобно и угодно) пытаетс€ создать услови€ в своих авиакомпани€х , при которых летный и технический состав работают в рабских услови€х и за рабскую зарплату. ¬опрос : ”важаемые господа до какого времени или до каких еще рабских условий и зарплат ¬ас нужно довести, что бы ¬ы подн€ли свои головы и начали трезвонить в прокуратуру? » добиватьс€ своих прав.

ќтветить
23.10.14 9:52 √ость

Ќу вот, пришло врем€, авакомпани€ "¬осток" прекращает полЄты на самолЄтах во все населЄнные пункты ’абаровского кра€. ќстаютс€ только вертолЄтные перевозки. ∆аль пилотов.  олосальнай опыт работы, желание летать теперь никому не нужно „то будет дальше???

ќтветить
27.08.14 7:38 √ость

ќ чЄм можно вообще говорить сама живу в ј€не домой попасть проблема в ј€н только лист ожидани€ последним рейсом прилетело 4 человека а на 10 сент€бр€ уже мест нет дурдом.

ќтветить
19.05.14 3:34 клиент

¬озмущает "бронирование"(потому что тебе даже квитанцию не дают) авиабилетов, т.е реально это запись в листочек с логотипом авиакомпании вложенный в твЄрдую обложку . «вонишь в а/к в 8.59 записатьс€, говор€т звоните после 9.00 и бросают трубку, начинаешь тут же дозвон-зан€то, такое ощущение что трубку специально снимают. 9.05- "Ѕилетов нет- могу записать в лист ожидани€", т.е за п€ть минут успели записать 14 пассажиров или билетов всего 4-5 бронируют ? Ќу и писали бы всех тогда в этот лист. Ќе возможно заказать билет туда-обратно, едешь в отпуск и не знаешь когда вернешьс€. ’’I век на дворе по интернету в очередь записываемс€ на загранпаспорт а тут на какую-то "бронь" записатьс€ приходитьс€ ехать в 6 утра очередь занимать.

ќтветить
27.03.14 6:37 √ость

ќтлична€ авиакомпани€, развиваютс€, стараютс€, внедр€ют новые технологии в работе.

ќтветить
30.06.13 17:10 √ость

ќчень интересует вопрос - как купить билет, заказать бронь, записать на бронь (или как сейчас обстоит дело с билетами), если € нахожусь в другом городе и не имею возможности заночевывать там сутками чтоб записатьс€ на бронь, учитыва€ что в период августовского ажиотажа заказать билет по телефону нереально

ќтветить
18.04.13 19:20 √ость

√ость : ƒа шмонают просто ужас, осталось только в трусы еще залесь, что ищут не пон€тно Ўмонает авиакомпани€, или аэропортова€ служба безопасности? ѕо моему ответ очевиден. ѕретензии €вно не по адресу авиакомпании.

ќтветить
15.04.13 7:02 √ость

ƒа шмонают просто ужас, осталось только в трусы еще залесь, что ищут не пон€тно

ќтветить
13.02.13 10:06 √ость

ј  ј  “јћ —≈…„ј— — ƒќ—ћќ“–ќћ Ѕј√ј∆ј?“ј  ∆≈ –” јћ» –ќё“—я?

ќтветить
13.02.13 9:59 √ость

¬ — ќ–ќћ ¬–≈ћ≈Ќ» ѕ–≈ƒ—“ќ»“ Ћ≈“≈“№ ¬ ’≈–ѕ”„».» ќ“ ќƒЌќ… ћџ—Ћ»,„“ќ ѕ–»ƒ≈“—я ќѕя“№ —“ќЋ Ќ”“№—я — ѕ≈–—ќЌјЋќћ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ¬ќ—“ќ  ѕ–»’ќ∆” ¬ ”∆ј—.

ќтветить
08.02.13 3:52 ѕавел

Ћетел в Ќелькан . такой ужасной авиакомпании € не видел

ќтветить
15.01.13 2:49 Ћет€щий в ’ерпучи

сама€ ужасна€ компашка чувствуют себ€ монополистами и твор€т что хот€т!!!

ќтветить
27.12.12 10:42 √ость

«дравствуйте.ѕодскажите,когда же в „умикан будут летать самолеты?

ќтветить
11.11.12 9:23 √ость јлексей “олстых.

ƒобрый день скажите пожалуйста. я ищу работу авиатехника ји–Ёќ ¬—-28 могу ли € устроитс€ в авиакомпанию восток.име€ просроченый допуск на ан -28 . “.89065981681

ќтветить
16.10.12 11:22 √ость

ѕравительство похоже забило на всЄ:) ¬едь у вас нет ќлимпиады и „ћ по футболу, что с вас вз€ть? ј вот трубопровод-нефтепровод быстро кинули на дикий берег, и щебенка нашлась, и асфальт, и бетон, и врачи с  раснодара аж приехали работать и другие спецы. Ёто вам не —оветский союз. Ќо думаетс€ или хочетс€ верить что всЄ будет сделано со временем и это забота государства в первую очередь,а не частных компаний и коммерческих структур. ћало того убили всю отечественную авиацию и продолжают уничтожать дальше. ќмский завод (ѕќ"ѕолет"), где делали движки на јн-3,јЌ-28 продают по част€м(по цехам) куда вы думаете? ƒа, угадали -дл€ строительства микрорайонов. —аратовский уничтожили похоже умышленно. ј як-40 с новыми движками ещЄ ой как пригодилс€ бы. Ѕыла программа переоснащени€ новыми экономичными движками як-40 в ———–. “ак что будем закупать иномарки разумеетс€ старые и запчасти к ним разумеетс€ импортные, их же кормить надо зарубежные компании, они сиротинушки без нас не выживут. ј мы... мы как нибудь выт€нем. ѕосмотрим.

ќтветить
16.10.12 4:04 Ќиколай ѕетрович

„умикан сейчас сложное направление. ¬ѕѕ сделали, но документов, позвол€ющих летать на нее самолетам, нет. » в окт€бре, суд€ по всему, полеты будут выполн€тьс€ все еще на вертолетах. Ёто неудобно дл€ пассажиров: гораздо дольше и менее комфортно лететь, дороже билет, регул€рность рейсов - 1 раз в неделю вместо 2-х на самолете. ’очетс€ наде€тьс€, что ¬ѕѕ в „умикане будет допущена дл€ полетов на јн-38, что позволит разгружать это направление в пиковые периоды.

ќтветить
27.09.12 2:57 √ость

ќтвратительно работает компани€ ¬осток, забронировать билеты невозможно, в „умикан уже третий мес€ц улететь не могу, местные жители перекупают билеты раньше положенного срока, если такой ажиотаж на билеты, неужели руководство компании не может прин€ть меры?! ћы точно так же хотим работать как и все, и от выполнени€ работ в срок зависит будущее нашей компании, а из за отсутстви€ билетов наша компани€ несет убытки!!!

ќтветить
19.09.12 11:34 алексеев анатолий

мен€ все мучиет вопрос какие самолеты будут летать в чумикан.подскожите пожалуйста...

ќтветить
19.08.12 3:36 √ость

хочу летом к €понскому морю за 2 часа добратьс€!!!а не за 15 часов в душном автобусе,или в общем вагоне!почему бы сезонные перевозки не открыть в приморский край?ааааааааааааааа не рентабельно,ааааааааа полос нет и у условий.а вот "борзоту башлевую"на охоту и рыбалку наверное рентабельно........

ќтветить
06.08.12 17:56 √ость

я не знаю нюансов этих авиаперевозок. Ќапример, кто отвечает за состо€ние принимающей полосы поселков. ѕосле обильных дождей или та€ни€ снега весной полоса пропитана водой, на ней лужи, хоть погода и хороша€, но самолет не выпуст€т на такую полосу. Ѕыло врем€ когда речка выходила из берегов и текла пр€м по полосе, а зимой не могут расчистить полосу (сейчас не знаю), здесь чь€ вина и можно ли это устранить? «астелить полосу асфальтом, плитами, бетоном наверное невозможно в св€зи оп€ть таки с отдаленностью и проблемами с сырьем дл€ этого дела. ј€нска€ полоса расположена пр€м около мор€, она как в распадке, сам поселок окружен с трех сторон морем. ≈стественно, что при ветре не в ту сторону весь берег, в том числе и полосу, накрывает туманом. —ама€ главна€ проблема это погода, котора€ нам неподвластна. ѕросто нужно минимизировать другие проблемы с перелетом пассажиров, не каса€сь погоды котора€ €вл€етс€ главной причиной отсутстви€ полетов. Ќасчет цены билета убедили, соглашаюсь. ѕроблема с покупкой билетов. я например живу не в ’абаровске и купить билет выходит проблематичным, в св€зи с тем что его заказывать надо за мес€ц, а так € живу в другом городе, мне нужно задолго до начала отпуска, каникул ехать и заказывать билет. ќп€ть таки, в св€зи с этим законом о перевозках когда если самолет не выполнил в день вылета рейс по каким-то причинам пассажиру должны оплачиватьс€ гостиница, еда, и т.д дл€ малой авиации нашего севера неуместна, потому как отсутствие полетов из-за погоды Ц это нормальное €вление, и если авиакомпани€ будет оплачивать всЄ всем пассажирам она просто разоритс€.  ак все пассажиры понимают, что отсутствие билета до дн€ вылета на руках пассажира св€зано именно с нежеланием таких выплат со стороны а/компании, так как в таком случае обнадежить пассажира? в смысле у мен€ же должно быть хоть что-то на руках, билет, бронь, или что-то еще, что будет говорить о том что € сижу не просто так в аэропорту в ожидании погоды пару недель а мен€ потом не возьмут на рейс и € в пролете, потому что кроме бумажки на которой список людей на данный день у тети в окошке, ничего нет(более того, этот список порой движетс€ неизвестным образом), чтобы врем€ потраченное на ожидание вылета не было напрасным. Ѕыла бы нормальна€ дорога ј€н-Ќелькан,по которой смог бы ездить обычный легковой автомобиль, проблем пассажирам было б меньше, потому что на нелькан самолеты летают чаще, в св€зи с геогр положением, отсутствием мор€ вли€ющего на погоду. ћне кажетс€, что даже в „умикане погода бывает чаще.

ќтветить
06.08.12 12:42 √ость

”преки как раз то обоснованные, они обоснованы со стороны пассажиров, а не работников авиакомпании. ќбъ€сните, пожалуйста, где прописано, что билет должны заказывать за мес€ц, ни днем раньше ни днем позже????? Ёто чтобы съездить в командировку, ее надо планировать мес€ца за 2, а если вызывают срочно??? приходитс€ толкатьс€ в очеред€х и пытатьс€ попасть на рейс хот€ бы на подсадку...при заказе билета, билеты сразу не продают и бронь тоже не выписывают, а записывают вас в очередь,потому что продав вам билет, авиакомпани€ этим подпишет себе доп. расходы на содержание не улетевших воврем€ пассажиров, а как быть пассажиру когда он не улетает воврем€ по метео услови€м, билета на руках нет, брони тоже, приходитс€, как сказала ранее девушка, нести пассажиру доп. расходы и думать на чем бы еще сэкономить, и что самое обидное продав билет, авиакомпани€ берет за бронь деньги, за бронь, которую пассажир в руках и не держал и билет выписывают днем вылета и при задержке рейса на день, два и т.д. отметку о том, что пассажир не вылетел по метеоуслови€м не став€т... » кому тут хорошо??????? авиакомпании котора€ подстраховалась со всех сторон за счет пассажира, или пассажиру, который ходит и выпрашивает справки о задержке рейса или о том что он действительно записан на рейс, т.к. билета на руках нет, а в ответ в окошке кассы.."мы таких справок не даем" или еще лучше, так отвечали мне... "возле туалетной комнаты висит телефон наберите номер... спросите... объ€сните ситуацию, как нам перезвон€т в кассу, мы вам напишем справку, но она платна€.." Ќу а по вылетам, конечно, живем мы на севере и нам остаетс€ только молитьс€ небесной канцел€рии....здесь авиакомпани€ бессильна, а вот по сервису, примите меры...

ќтветить
06.08.12 8:50 Ќиколай ѕетрович

√ость : я всЄ прекрасно понимаю, Ќиколай ѕетрович. Ќо и ¬ы нас поймите, пассажиров. » € уверена, что и ¬ы нас понимаете. Ќо не возмущатьс€ тут невозможно, не правда ли?  огда перва€ половина отпуска проходит в аэропорту из-за невозможности отлета, и когда сидишь в аэропорту часами в ожидании Ђу мор€ погодыї в пр€мом смысле слова, в этот момент люди не хот€т вдватьс€ в нюансы работы авиакомпании или проблемы принимающей стороны, почему полоса плохо расчищена, почему на ней лужи или чайки в двигатели попадают. ѕрекрасно ¬ас понимаю как пассажира, но непри€тно слышать адрес авиакомпании необоснованные упреки. јвиакомпани€ делает все, что от нее зависит. √ость : ¬ы считаете что 10 тыс в один конец это подъемна€ дл€ каждой семьи сумма? Ќет, не правильно выражаюсь, не то чтобы она неподъемна€, но многие просто годами не выезжают на материк, уже молчу про то чтобы в отпуск куда подальше съездить или за границу, просто много денег уходит на поездку до самого ’абаровска. ј когда рейс задерживают на неделю, две, а иногда и больше, человеку нужно где-то жить (если ехать обратно, из ’абаровска). Ќа гостиницу, оп€ть же, лишние незапланированные затраты, а если кто-то живет у знакомых нужно доехать на нескольких автобусах (как правило), а если с сумками то и на такси, тоже незапланированные расходы, и плюс питание к этим Ђнезапланированным каникуламї. „тоб съездить туда-обратно нужно тыщ 25 на одну дорогу минимум. давайте посчитаем. 10 тыс * 10 человек * 2 = 200 тыс руб. фактическа€ себестоимость рейса - в 2 раза больше. (можете сами посчитать - врем€ в пути знаете, тариф за час полета јн-28 известен - даже не счита€ дополнительных сборов в аэропортах и дорогое топливо на севере кра€). даже если предположить, что субсидируютс€ эти рейсы в такой же сумме (а на самом деле это далеко не так), то ни о каком снижении тарифа и разговаривать не приходитс€. Ќет, конечно, теоретически авиакомпани€ может установить цену на билеты и по 1 тыс€че рублей - только через какое врем€ прекрат€тс€ рейсы и нельз€ будет улететь даже и за 20 тыс рублей - авиакомпании просто не станет. √ость : ј проблемы с билетами. Ќе знаю, честно говор€ как сейчас покупаютс€ или заказываютс€ и по сколько штук продают в день люд€м перед вылетом. Ќо было врем€ когда продавали 3-5 билетов на рейс и хорош, радуйтесь. Ћюди ночевали под двер€ми. »з-за билетов посто€нна€ грызн€ между людьми, и во врем€ регистрации. “.е ¬ы считаете что проблемы никакой нет, все довольны все танцуют?? » только не говорите что всегда найдутс€ недовольные. Ёто действиетльно так, но недовольных уж слишком большое количество когда 20 человек хот€т улететь на самолете, который вмещает в 2 раза меньше - всегда половина будет недовольна. как вы считаете, какой пор€док продажи билетов должен быть, чтобы все были довольны? давайте обсудим. √ость : Ќа встрече губернатора с рабочей и служащей молодежью у него проскользнуло Ђ.. у нас на север хабаровского кра€ слетать по ценам как до москвы, а рассто€ние почти в два раза меньше..ї но никаких слов по поводу Ђкакї эту проблему можно разрешить, в прочем что не удивительно, не озвучил. ќп€ть же, на весь север два самолет (или три? ”ж точно не знаю). ≈сли были задержки рейсов, рейсы накапливаютс€. —амолет отправл€ют в тот порт чей сегодн€ день по распианию, тому порту на который была задержка приходитс€ ждать пока освободитс€ самолет, а там гл€дишь и оп€ть погода испортилась на следующий день. исход€ из расписани€: в день 1-2 рейса, т.е. нужно два самолета. когда есть третий - хорошо, но просто подн€ть его "на крыло" влетает "в копеечку". что говорить о четвертом и больше самолетах. Ёкономику никто не отмен€л - билет должен стоить дороже, если вместо двух самолетов держать три. про выполнение задержанных - в первую очередь выполн€ютс€ именно они, если есть погода. если погоды нет - то зачем ждать, пока именно на ј€н она по€витс€ и накапливать рейсы на остальных направлени€х? нет на ј€н - слетаем пока на „умикан. а к моменту, когда по€витс€ погода на ј€н - можно будет выполн€ть 2-3 накопившихс€ рейса. учитываем интересы пассажиров по всем направлени€м. √ость : —пасибо хоть такое сообщение с землей есть, а то будем на шлюпаках бороздить океан)) » пожалуйста, не стоит говорить с таким наездом что € полна€ дура и чушь говорю, € говорю всЄ со стороны обывател€, пассажира, который хочет летать с меньшими проблемами и, по возможности, затратами. ’от€ бы беспроблемно покупать билет. »звините за тон предыдущего сообщени€, возможно перегнул палку. ’очу вас заверить, что авиакомпани€ заинтересована в том, чтобы регул€рно выполн€ть рейсы и, если бы это зависело бы только от нее, все бы летало каждый день по расписанию.

ќтветить
02.08.12 15:19 √ость

я всЄ прекрасно понимаю, Ќиколай ѕетрович. Ќо и ¬ы нас поймите, пассажиров. » € уверена, что и ¬ы нас понимаете. Ќо не возмущатьс€ тут невозможно, не правда ли?  огда перва€ половина отпуска проходит в аэропорту из-за невозможности отлета, и когда сидишь в аэропорту часами в ожидании Ђу мор€ погодыї в пр€мом смысле слова, в этот момент люди не хот€т вдватьс€ в нюансы работы авиакомпании или проблемы принимающей стороны, почему полоса плохо расчищена, почему на ней лужи или чайки в двигатели попадают. ¬ы считаете что 10 тыс в один конец это подъемна€ дл€ каждой семьи сумма? Ќет, не правильно выражаюсь, не то чтобы она неподъемна€, но многие просто годами не выезжают на материк, уже молчу про то чтобы в отпуск куда подальше съездить или за границу, просто много денег уходит на поездку до самого ’абаровска. ј когда рейс задерживают на неделю, две, а иногда и больше, человеку нужно где-то жить (если ехать обратно, из ’абаровска). Ќа гостиницу, оп€ть же, лишние незапланированные затраты, а если кто-то живет у знакомых нужно доехать на нескольких автобусах (как правило), а если с сумками то и на такси, тоже незапланированные расходы, и плюс питание к этим Ђнезапланированным каникуламї. „тоб съездить туда-обратно нужно тыщ 25 на одну дорогу минимум. ј проблемы с билетами. Ќе знаю, честно говор€ как сейчас покупаютс€ или заказываютс€ и по сколько штук продают в день люд€м перед вылетом. Ќо было врем€ когда продавали 3-5 билетов на рейс и хорош, радуйтесь. Ћюди ночевали под двер€ми. »з-за билетов посто€нна€ грызн€ между людьми, и во врем€ регистрации. “.е ¬ы считаете что проблемы никакой нет, все довольны все танцуют?? » только не говорите что всегда найдутс€ недовольные. Ёто действиетльно так, но недовольных уж слишком большое количество Ќа встрече губернатора с рабочей и служащей молодежью у него проскользнуло Ђ.. у нас на север хабаровского кра€ слетать по ценам как до москвы, а рассто€ние почти в два раза меньше..ї но никаких слов по поводу Ђкакї эту проблему можно разрешить, в прочем что не удивительно, не озвучил. ќп€ть же, на весь север два самолет (или три? ”ж точно не знаю). ≈сли были задержки рейсов, рейсы накапливаютс€. —амолет отправл€ют в тот порт чей сегодн€ день по распианию, тому порту на который была задержка приходитс€ ждать пока освободитс€ самолет, а там гл€дишь и оп€ть погода испортилась на следующий день. —пасибо хоть такое сообщение с землей есть, а то будем на шлюпаках бороздить океан)) » пожалуйста, не стоит говорить с таким наездом что € полна€ дура и чушь говорю, € говорю всЄ со стороны обывател€, пассажира, который хочет летать с меньшими проблемами и, по возможности, затратами. ’от€ бы беспроблемно покупать билет.

ќтветить
02.08.12 6:32 Ќиколай ѕетрович

√ость : —летать на север хабаровского кра€ что в ћоскву по ценам! ќчень дорого! ј сколько, по ¬ашему, должен стоить билет? √ость : Ћадно еще когда погоды на севере нет, особенно в ј€не погода редкость, так еще и если она есть, то начинаетс€ - Ђполоса размытаї, Ђполоса не чищенаї (зимой), Ђнет погодыї ј как вы предполагаете самолету сесть на размытую или заснеженную полосу? поделитесь секретом, а то может все просто, а мы и не знаем... √ость : (бывает что отправл€ют на другой пункт самолет, например на чумикан, и говор€т что в а€не нет погодыї. даже если не принимать во внимание все нюансы, в которых неспециалист вр€д ли что-то поймет, ј€н дальше „умикана как минимум, плюс у него уже давно не работает приводна€ радиостанци€ - т.е. полеты возможны только по правилам визуальных полетов. “ак что в „умикан улететь по сравнению с ј€ном проще. а ориентироватьс€ на звонки "знающих людей" из ј€на, у которых "солнце над головой светит" - поверьте, не стоит. ѕомимо погоды в аэропорту назначени€ есть погода по трассе, наличие запасных аэропортов и прочее. √ость : ”же ћ≈—я÷ не летают самолеты на а€н!! Ёто нормально???? Ћюди не могут ни улететь ни прилететь! Ќе могу не согласитьс€ с ¬ами, это абсолютно не нормально. Ќо неужели ¬ы думаете, что авиакомпани€ заинтересована в том, чтобы держать ¬ас в аэропорту? Ќо есть причины, на которые авиакомпани€ вли€ни€ не имеет. —пецифика малой авиации такова, что задержки вылетов происход€т гораздо чаще по сравнению с авиацией большой. √ость : јвиакомпании конкуренции нет, он крут€т что хот€т, зна€ что даже если 20 тыщ сделаю билет в один конец, люди всЄ равно будут летать, возмущатьс€ по тихой и всЄ равно летать, потому что деватьс€ Ќ≈ ”ƒј! ј государству похеру на эту проблему! —кладываетс€ ощущение, что авиакомпани€ гнет цены, хот€ реальна€ стоимость билетов не более 1 тыс€чи рублей. “огда где же конкуренты? ју!!! „то-то до сих пор ни у кого не возникло желани€ встать на эти перевозки.

ќтветить
28.07.12 6:05 √ость

у людей отпуска заканчиваютс€, а они всЄ вылететь оттуда не могут. и ходишь вот так каждый день в аэропорт как на работу, день, два, три, неделю, две недели, три, а то и весь мес€ц. цены аховые, а качество - ноль!

ќтветить
28.07.12 5:59 √ость

—летать на север хабаровского кра€ что в ћоскву по ценам! ќчень дорого! ћало того, это Ђдорогої + бесконечные посиделки в аэропорту за покупкой билета, потом в ожидании отлета. Ћадно еще когда погоды на севере нет, особенно в ј€не погода редкость, так еще и если она есть, то начинаетс€ - Ђполоса размытаї, Ђполоса не чищенаї (зимой), Ђнет погодыї (бывает что отправл€ют на другой пункт самолет, например на чумикан, и говор€т что в а€не нет погодыї. ”же ћ≈—я÷ не летают самолеты на а€н!! Ёто нормально???? Ћюди не могут ни улететь ни прилететь! јвиакомпании конкуренции нет, он крут€т что хот€т, зна€ что даже если 20 тыщ сделаю билет в один конец, люди всЄ равно будут летать, возмущатьс€ по тихой и всЄ равно летать, потому что деватьс€ Ќ≈ ”ƒј! ј государству похеру на эту проблему!

ќтветить
28.06.12 8:40 √ость от 11.04

"”видел случайно про старшее поколение.“ак вот дорога€/дорогой/.“акого невнимани€ и хамства в сочетании с непрофессионализмом в *совдепии* быть не могло.” нас в предпри€тии вылетали сразу.ћало того, что ленивы и хот€т сразу и все, так еще пробелы в воспитании,куда их там пускать к люд€м! –азумеетс€,бывают и исключени€,но это не показатель. ќговорюсь сразу,обобщаю." Ќаписано безграмотно.  то куда вылетал?  ого, куда пускать к люд€м? ћожет пилотов, пассажиров или молодежь?

ќтветить
08.06.12 10:28 √ость

√ость : ’амство персонала визитна€ карточка авиакомпании! ”читесь работать на цивилизованном уровне! Ћицо в окошке, лицо авиакомпании!!!! ѕредложение: наймите на работу молодежь и проведите с ними инструктаж, мне кажетс€ они более обучаемые чем старшее поколение привыкшее к хамству в "совдепии". ”видел случайно про старшее поколение.“ак вот дорога€/дорогой/.“акого невнимани€ и хамства в сочетании с непрофессионализмом в *совдепии* быть не могло.” нас в предпри€тии вылетали сразу.ћало того, что ленивы и хот€т сразу и все, так еще пробелы в воспитании,куда их там пускать к люд€м! –азумеетс€,бывают и исключени€,но это не показатель. ќговорюсь сразу,обобщаю.

ќтветить
08.06.12 7:26 √ость

’амство персонала визитна€ карточка авиакомпании! ”читесь работать на цивилизованном уровне! Ћицо в окошке, лицо авиакомпании!!!! ѕредложение: наймите на работу молодежь и проведите с ними инструктаж, мне кажетс€ они более обучаемые чем старшее поколение привыкшее к хамству в "совдепии".

ќтветить
03.06.12 11:26 ћаргарита

ќтдельное спасибо пилотам: јлександру »вановичу, ¬€чеславу ¬алентиновичу и јлександру ¬ладимировичу.

ќтветить
03.06.12 11:13 ћаргарита

ќчень хороша€ авиакомпани€! ќтличные пилоты!

ќтветить
17.02.12 13:00 √ость jn 11.04

√ость : ¬ ’абаровске три(!) самолЄта ÷ессна. Ёто если говорить о ÷есснах. где ?кому принадлежат?

ќтветить
10.02.12 14:36 √ость

¬ ’абаровске три(!) самолЄта ÷ессна. Ёто если говорить о ÷есснах.

ќтветить
09.02.12 10:06 √ость

»«¬»Ќ»“≈,я — ѕ–»ЅјЋ“» ».ћќ∆≈“ „“ќ-“ќ » Ќ≈ “ј  Ќјѕ»—јЋј.

ќтветить
06.02.12 16:45 √ость

¬от тетка - сама безграмотна€ и еще что-то требует. ј мен€ в “рансаэро обла€ли и ничего. ¬идете ли - € есть захотела, а всех уже покормили до нашей подсадки. “ак и летела голодна€ почти 3 часа- не положено кормить. ¬рем€ регистрации и ожидани€ в накопителе никто не считает. € вообще люблю летать на маленьких самолетах- безопаснее и быстрее все процедуры. ѕлохо, что нет јЌ-2. Ћучше бы его модернизировали немного и летал бы себе. Ќадежный был самолет

ќтветить
20.01.12 9:14 √ость

ѕќ —“≈„≈Ќ»ё ќЅ—“ќя“≈Ћ№—“¬ ѕ–»ЎЋќ—№ ¬ќ—ѕќЋ№«ќ¬ј“№—я ”—Ћ”√јћ» ј¬»ј ќћѕјЌ»» ¬ќ—“ќ .ЅџЋј ѕќ–ј∆≈Ќј ’јћ—“¬ќћ ѕ≈–—ќЌјЋј.ѕ≈–≈ƒ Ё“»ћ ѕ–ќ≈’јЋј ѕќЋќ¬»Ќ” –ќ—»» » “ќЋ№ ќ ¬ ’јЅј–ќ¬— ќћ ћјЋќћ јЁ–ќѕќ–“” —“ќЋ Ќ”Ћј—№ — “ј »ћ.—„»“јё,„“ќ –” ќ¬ќƒ—“¬”  ќћѕјЌ»» Ќ”∆Ќќ ѕ–ќ¬≈—“» , ј  ћ»Ќ»ћ”ћ, Ѕ≈—≈ƒ” —ќ —¬ќ»ћ» ѕќƒ„»Ќ≈ЌЌџћ».

ќтветить
28.12.11 14:16 √ость от 11.04

»м продлили на пол года.тем более ћќ— ¬ј

ќтветить
07.12.11 4:05 √ость √ость

»нтересно авиакомпани€ позаботилась об оборудовании самолетов специальными средствами безопасности, без которых нельз€ летать с 01.01.2012?!

ќтветить
11.11.11 6:37 »рина

ѕочитала, что написано, и думаю так- пока правительство не начнет что-нибудь ƒ≈Ћј“№- ничего не будет. ’оть всем миром скинемс€ на самолет. ј министр - железнодорожник, ему за авиацию отвечать хуже, чем за речной флот. ≈му —апсаны везде заткнуть и будет счастье. ƒаже президент только узнал, что в целую кучу городов и поселков только самолетом можно долететь. » не боингом.  ое-где и полос нет нормальных. » не надо нам совсем мелких самолетов, не более, чем на 15-25 чел. » импортных не надо - дорого, и не все рассчитаны на наш мороз. «акупили как-то —аабы, прилетели, замерзли все ∆  приборы. »х согрели в ангаре, и они улетели. Ќавсегда. ѕокупайте дальше. € не пойму- кому что надо?  омфорт- валите в ћоскву. »ли в »талию. “олько там работать надо, у мен€ знакомый из »талии из-за этого сбежал. Ёто даже не ћосква. “ам хоть просто жить как в кур€тнике - клюнь ближнего, обосри нижнего. „то-то € отвлеклась.  ороче, заваливают ƒ¬, только говор€т про возрождение. ћы им нужны, чтобы наш газ, лес и золото продавать, деньги само собой себе в карман. ƒаже с цифровым телевидением обломили - будут мен€ть формат

ќтветить

√ость от 15.09 - уточните, какие стандарты вы имеете в виду?

ќтветить
18.10.11 13:15 √ость от 11.04

¬сЄ? Ќа вопросы отвечать не кому? » дискутировать не о чем? ¬от так приходит конец мелкой авиации в стране- всЄ решает москва (продать ,купить, разорить)

ќтветить
22.09.11 20:30 2012

ј вообще верю, что лучше может быть)))) ≈сть потенциал!!!!)))

ќтветить
22.09.11 20:28 2012

ј по поводу вопросов о развитии компании...√оспода неравнодушные и жители сел и деревень, успокойтесь уже наконец!! ¬ы в –оссии живете, тем более на ƒ¬, тем более в относительно небольшом городе... акое развитие?  акое улучшение?)) ¬ нашей стране это светит только западной части страны и то, если повезет. ¬се везде давно уже схвачено и поделено, как говоритс€ кто успел-тот... то устроилс€ куда надо-тот и молодец, зарабатывает как страна позвол€т...

ќтветить
22.09.11 18:50 2012

¬осток действительно купила компани€ ё“эйр-лизинг, приобрет€ 51 % акций компании. ¬се абсолютно легально и по закону( ‘ј— одобрила, по крайней мере))). Ѕывал на сайте, компани€ крупна€, входит в четверку ведущих авиа компаний –оссии. ¬от только интересно-насколько совестно они будут об€зательства исполн€ть по пассажирским перевозкам..? —казано что первые п€ть лет иx вроде наши местные органы провер€ть посто€нно будут по этому факту. ј потом чего...?

ќтветить
15.09.11 9:26 √ость

цена билета не соответствует никаким стандартам  огда эту компанию провер€ли?

ќтветить
15.09.11 3:59 Ќиколай ѕетрович

только что набрал этот телефон и услышал "јвиакомпани€ ¬осток, приемна€"

ќтветить
13.09.11 12:10 √ость

звоню по телефону указанному выше вот как неделю уже, в разное врем€....но кроме факса ничего не слышу....

ќтветить
08.09.11 9:01 Ќиколай ѕетрович

—ергей: 1. ”точните, какие именно "все права пассажиров" нарушает компани€? но до этого ознакомьтесь со —татьей 85. ѕредполетный и послеполетный досмотры ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации 2. ќформление билета ... после бронировани€ производитс€ в сроки, установленные перевозчиком. јвиакомпани€ действует в соответствии с ‘едеральными авиационными правилами "ќбщие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требовани€ к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" п.47 3. ¬ы стоимость билета с чем сравниваете? » какую стоимость ¬ы считаете невысокой?

ќтветить
31.08.11 9:06 —ергей

 омпани€ нарушает все права пассажиров:( ѕосле прилета например в ’абаровск всех пассажиров повторно провод€т в пункт досмотра(—мысл провер€ть уже прилетевших пассажиров). Ѕронирование билетов происходит за мес€ц до дн€ вылета, билеты нее продаютс€ до того как не объ€в€т посадку на самолет, так как ведать не хот€т платить неустойку. “ак же огромна€ стоимость билетов, например билет до п.’ерпучи стоит 5735.

ќтветить
25.08.11 5:14 √ость

Ќо аэропорт в кавалерово то действующий,рейсы же принимает из владивостока.а из хабаровска нет.16 часов на автобусе как то не очень удобно ездить...тем более из хабаровска ежедневно автобус ходит 2 раза в день-значит пассажиры есть!ближе к п€тницы и праздникам билет вз€ть проблема на автобус.

ќтветить
23.08.11 10:30 Ќиколай ѕетрович

по рейсам в  авалерово: имеютс€ в виду рейсы из ’абаровска? насколько велика потребность? какие существуют альтернативные способы сообщени€? стоимость, продолжительность пути? по „умикану: надеюсь, что скоро будут возобновлены рейсы на самолете јн-28 (хотелось бы иметь возможность использовать и јн-38, да полоса в „умикане не позвол€ет). по факту "на ходу еще и чин€т машину, бывает" прошу предоставить конкретные факты. а пока это даже сложно представить. суд€ по ¬ашему письму, ¬ы очень хотите чтобы авиакомпани€ разорилась и сообщение с „умиканом прекратилось вовсе... и это легко обеспечить - задержки вылетов могут быть по метеоуслови€м или состо€нию полосы принимающего аэропорта и неделю и две. авиакомпани€ в этом не виновата, но должна размещать всех в гостинице, оплачивать питание и т.п. на дальнемагистральных лини€х “ј »’ задержкет быть не может по определению. на региональных - сво€ специфика. кстати тариф на јн-28 будет меньше чем на ћи-8, но зависимость от состо€ни€ посадочной полосы выше.

ќтветить
23.08.11 7:25 √ость

¬ „умикан, вообще, на вертолете 800 километров за 5 часов 1 раз в неделю, без соков и вод вс€ких - беруши в уши и вперЄд за 11500 рублЄв!!! Ќа ходу ещЄ и чин€т машину, бывает... Ѕилет продают в день вылета рейса - чтобы на гостинице, камере хранени€, да еде дл€ пассажиров не разоритьс€... ”добно!!! » билет не возьмешь в кассе, даже если неделю у них под входом жить... ¬ ћоскву слетать проще... Ќадо, наверное, ѕрезидента в ’абаровск пожить пригласить!

ќтветить
23.08.11 6:46 √ость

у новой авиакомпании будут рейсы в кавалерово?

ќтветить
18.08.11 22:41 √ость

√ость : «дравствуйте! ”же вопрос был, но осталс€ не отвеченным - "”важаема€ ј  ¬осток слышал, что авиакомпани€ была продана. ћожете прокоментировать кому, и каковы последстви€, что будет передано новым владельцам?" Ќе могли бы все-таки про€снить ситуацию? ё“эйр

ќтветить
31.07.11 15:02 √ость

«дравствуйте! ”же вопрос был, но осталс€ не отвеченным - "”важаема€ ј  ¬осток слышал, что авиакомпани€ была продана. ћожете прокоментировать кому, и каковы последстви€, что будет передано новым владельцам?" Ќе могли бы все-таки про€снить ситуацию?

ќтветить
23.06.11 10:43 √ость от 11.04

Ќиколай ѕетрович наверно в отпуске. я уже сам нашел инфу по авиа парку Ѕывшего "ƒальавиа" эти самолеты выставлены на продажу по неоправданно завышенной цене, потому никто покупать не хочет. “ак же есть информаци€ что авиакомпани€ " онтинент" активно скупает русскую технику, именно в основном ей (техникой) заполнен штат воздушных судов( ту-154,134),может доберутс€ до наших дай то бог, не фиг гнить технике котора€ свой —Ћ√ (срок лЄтной годности) не использовала. ј вообще жалко, наши самолеты сделаны были с душой, а не с целью прибыли, а по сему и выгл€д€т не пузатыми и толстыми как боинги и эйрбасы(капиталисты), а подт€нутыми красавцами, своим взлЄтом и посадкой вызывающие чувство гордости за них ,стати и трели двигателей величи€ русской души. Ќе к месту написано,но мен€ поймут многие.

ќтветить
11.05.11 15:16 √ость от11.04

¬ыскажите ¬аше мнение, почему не распродан авиапарк бывшего дальавиа, ту-204,ту-154(некоторые 1993 года выпуска летать и летать,а ан- 24 70-80х годов хабаровские авиалини выкупили), ил-62? ¬опрос без подкавырки просто интересно ¬аша позици€ по данному вопросу.

ќтветить
10.05.11 1:03 √ость

 то-нибудь знает что такое √азачак на табло сайта ’абаровского аэропорта? ѕо-моему это облет. √азопровода, –“— и т.п. »ли € ошибаюсь?

ќтветить
03.05.11 8:59 авиатор

”важаема€ ј  ¬осток слышал, что 29 апрел€ авиакомпани€ была продана. ћожете прокоментировать кому, и каковы последстви€, что будет передано новым владельцам? ј  "¬осток" : √оспода, стоимость билета, не спорю она больша€, но к сожалению не покрывает себестоимость выполнени€ рейса в то или иное северное направление по ’абаровскому краю. Ќасколько ¬ам может быть известно - перевозки дотируемые и даже после дотации по году выход€т в минус, который покрываетс€ другой авиационной де€тельностью. ѕодробнее: работа€ на сложных проектах, на вертолЄтах, типа строительства трубопровода, и зарабатыва€ там деньги, часть идЄт на осуществление пассажирских перевозок.   сожалению, необходимо смотреть в глубь вопроса, а не выхватывать верхушки типа увиденного Ћэнд  рузера стоимость которого не превышает стоимость одного винта на один двигатель самолЄта јн-28, не говор€ уже о двигателе на этот самолЄт. √осподин из „умикана интересуетс€, почему не приобретаетс€ нова€ техника? ѕростому пассажиру незачем углубл€тьс€ в мысли, что за техника может сесть в его аэропорт?  ака€ в „умикане взлЄтно-посадочна€ полоса?  то владелец аэропорта и полосы?  то Ёксплуатант полосы? ћожет тогда, многоуважаемый житель из „умикана, ¬ы бы отзыв расширили или вообще он по€вилс€ не в разделе авиакомпании "¬осток". ≈щЄ: возьмите газету " оммерсант" любой выпуск за 2009 год, посмотрите в разделе информаци€ о банкротствах. —колько авиакомпаний Ђумерлої не успев кризис и начатьс€, сколько больших авиакомпаний пришло в состо€ние не позвол€ющее обеспечить закрытие долгов по перевозкам перед пассажирами? ¬спомните новости 2008 и начала 2009 годов. ѕосле этого, наверное, подкорректируете своЄ сообщение? Ќепосредственно ј  "¬осток" уверенно "стоит на крыле по состо€нию на конец 2009 года. » не полетит авиакомпани€ никуда пока всЄ, что предписано руководству технической, а также лЄтной эксплуатацией не будет исправно работать.   вопросу о продаже билетов: очень радостно, что ¬ы прочитали закон о том, что авиакомпани€ должна кормить, поить и размещать, наверное, рейтинг ‘едеральной власти в ¬аших глазах очень сильно повысилс€, внимание: этого и хотели федералы. Ќо, к сожалению, русский человек не любит читать законы до конца или посмотреть на вопрос под другим углом. Ќаписано в законе за чей счЄт всЄ это удовольствие? ƒа написано, за счЄт авиакомпании! ј вникни федералы глубоко в вопрос, прописан механизм с каких средств, а учитывалась или рассматривалась вообще мала€ авиаци€ –ќ——»», с еЄ просторами и погодными услови€ми, а знаете ли что ¬осток не летает в „умикан по мес€цу потому, что просто полоса размокает или ремонтируетс€ или погоды нет. ј смотрели климатическую карту “угуро-„умиканского района за последние хот€ бы 10 лет, а знаете про метеоминимумы с которыми можно лететь в аэропорт с грунтовой полосой и гористой местностью самолетом, фактически предназначенным дл€ аэровизуальных полЄтов или нельз€ и кака€ регул€рность рейсов будет при этом раскладе? ≈сли за все задержки и отмены перечисленные только в последнем предложении предоставить размещение и питание пассажирам - это равносильно, что „умикан автоматически переноситс€ в ’абаровск, ¬ы понимаете? ∆ители "Ќовых ¬асюков", конечно будут довольны, только вот авиакомпании через неделю не будет, нет и всЄ, банкрот с просроченными оплатами за запасные части дл€ самолЄтов и не только... ¬от тогда ¬ы ещЄ длиннее напишите отзыв, основыва€сь только на том, что сообщение с севером кра€ прекратилось, оказываетс€ вообще! ѕо поводу проверок, куда деваютс€ средства - хочу ¬ас огорчить, их столько (проверок), что некогда работать, последн€€ была в конце окт€бр€ этого года, причЄм собственно по ¬ашему вопросу, правильное расходование дотации. » к сведению, не провер€ют тех, кто не работает, их просто нет, провер€ют тех кто работает: провер€ет ¬осток прокуратура, пожарники, —Ё—, управление √ј, ѕравительство, –оспотребнадзор антимонопольна€ служба, милици€, налогова€ и т.д. ¬ Ђ¬остокеї в каждой службе журнал проверок даже есть, чтобы не запутатьс€ в названи€х провер€ющих органов. ¬ы услышаны - житель „умикана, написать про поставленные ¬ами вопросы со стороны авиакомпании, поверьте можно больше, чем с ¬ашей. ћы не пытались обвинить ¬ас в чЄм-то и ¬ас пон€ть можно. Ќадеемс€, что очень короткие ответы на ¬аши вопросы дадут пон€ть, что хот€ бы немного надо смотреть в корень вопроса. ћы не затронули ещЄ тему, какими же всЄ-таки самолЄтами можно заменить имеющейс€ парк? ƒа никакими. –усские не производ€т, а импортные не сертифицированы в –оссии на такие полосы, плюс один б\у самолЄт будет стоить от 2-х до 5 млн. долларов, посчитайте, за сколько 10-летий окуп€тс€ полЄты в „ћ ? Ќо на самом деле парк мен€ть и не надо, самолЄты хорошие и надЄжные и летать им ещЄ лет дес€ть. «а безопасность не беспокойтесь, Ђ¬остокї на неисправных не летает и правил полЄта не нарушает! ј будет в „умикане полоса метров 1100 с асфальтовым покрытием, так к ¬ам сам канадский Dash-8 прилетит, причЄм первым рейсом...

ќтветить
28.04.11 7:23 Ќиколай ѕетрович

”влекаюсь... очень увлекаюсь :) а как иначе

ќтветить
22.04.11 16:41 √ость от 11.04

Ќиколай ѕетрович а ¬ы сами авиацией увлекаетесь? Ћично € только русской техникой(гражданской).

ќтветить
21.04.11 13:07 Ќиколай ѕетрович

√остю от 11.04 «аманивать то заманивают, только вот не всЄ дают, что обещают, да и заграница разна€ бывает, где-то и стрел€ют :( а что касаетс€ их условий: работа не посто€нна€ - пока за границей - деньги плат€т, вернулс€ - сам себ€ обеспечиваешь, так что если хочетс€ хорошо заработать, то из командировок придетс€ не вылезать. а у кого семь€ - готовы они к этому? ¬ЋЁ  и т.п. за свой счет. ну а так, кто очень хотел тот уже там :)

ќтветить
20.04.11 6:42 √ость от 11.04 дл€ ≈вгени€

  сожалению в этот день работаю, а вобщем интересно. ≈сли будет не трудно опишите здесь в двух словах о чЄм шла речь. —пасибо.

ќтветить
—ообщени€ 1 - 66 из 116
Ќачало | ѕред. | 1 2 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Vostok_Aviation/ 1 1 1