–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”ральские авиалинии (Ural Airlines)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ”ральские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
27.10.09 20:43 ≈лена

ћјƒ≈–ј“ќ–”. ф»Ћ№“–ќ¬ј“№ ќ“«џ¬џ Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќќ! јвиакомпани€ плоха€, худша€ из плохих! »з всего моего окружени€ никто не отозвалс€ об ”ј хорошо. ƒоходило до того, что не взлетали, потому что люки не закрывались!

ќтветить
27.10.09 9:19 ƒжастин

≈щЄ добавлю “ехнику ”ј-если из-за того,что кака€-нить борпроводница нахамила ¬ам,счита€ себ€ выше рангом,¬ы допускаете даже мысль,что в отместку ей можете задержать вылет ¬—-¬џ плохой сотрудник,потому что считаете свои личные эмоции выше интересов пассажиров сид€щих в данном самолЄте!!!!!!

ќтветить
27.10.09 7:15 √ость

“ехнику ”ј . ј почему допустим? ƒавайте честно признайтесь что «ѕ у вас в ј“Ѕ в среднем 12-14 тыс.руб „то оклад около 8 тыс. ƒа те кто летает в командировки( ул€б. Ѕайконур) получают чуть-чуть побольше при этом летают одни и теже! „то мальчики занимающиес€ наружной мойкой с-та получают столько-же(при этом ни за что не отвечают и не имеют среднего образовани€).„то чтоб перейти на »¬—(импортные с-ты) надо английский выучить за свой счЄт(—куратов не оплачивает!) и это ешЄ не факт что туда возьмут. „то официанки хам€т почти всем. „то «ѕ да задерживают(сегодн€ уже почти но€брь а деньги за сент€брь ещЄ не выплатили).ѕочему допустим? Ёто реальные факты. ¬ы написали что(€ не пойду грузчиком работать чемоданы в -30 кидать) ј ¬ы тормоз мен€ли в -30 на ваших любимых “у? , а дефекты устран€ли в такой-же мороз? “ак вот уважаемый чемоданы кидать гораздо проще! —даЄтса мне что вы не техник а просто так подписались. — уважением просто √ость. »звините за –”—— »… я«џ  мы не местные

ќтветить
27.10.09 1:55 ƒжастин

”важаемый техник!!!ќт вас зависит исправность самолЄта,ваш труд значителен и очень важен-никто с эти не поспорит,неужели ¬аша зарплата действительно 10 тыс€ч???«а такие деньги вы и дождь и в мороз лазите под самолЄтами???Ёто же смешные деньги за такую работу!!!Ќе соглашусь с вами-это не у нас,пассажиров детска€ логика,а у вас всех работающих в ”ј!!! Ќу не у всех,конечно,а у многих,потому что суд€ по всей этой писанине €сно,что под видом гостей тут бывают и бортпроводницы и пилоты,которые рь€но отгавкиваютс€,потому что искренне считают,что не они дл€ пассажиров,а пассажиры дл€ них.ƒа перестанут люди летать вашими лини€ми и вылетит ваша ”ј в трубу.» все эти ваши хамки стюардессы пойдут на рынок торговать-там им и место!!! стати не очень убедительно звучит,что некоторые перекочевали в ”ј из S-7 и ¬ладивосток-јвиа(из јвиапрада-то хоть всех обесечили работой???).ћожно подумать бортпроводник така€ престижна€ професси€-да таже официантка,тока на самолЄте,ага ”ј переманила суперспециалистов,создала им все услови€-чушь кака€-то.Ёто вообще не професси€,а временное зан€тие дл€ молодых,потому что бортпроводник-это лицо компании,а в ”ј на это смотр€т сквозь пальцы,если ещЄ до сих пор летают такие"матроны".¬он в јэрофлоте решили же сменить имидж-набрать девушек с модельной внешностью,а всех "перечниц"списать на землю.» это звучит не цинично,а актуально,потому что всему своЄ врем€.≈сть такие профессии,где молодость и оба€ние козырь-как раз, стюардесса из этого списка!!!¬от техник,старый он или молодой,значени€ не имеет,главное чтоб дело своЄ знал.я ¬ас понимаю,”ј ваша компани€,¬ы в ней работаете,но всЄ же не стоит так уж нападать.„аще всего люди,которые тут пишут правы-это однозначно.Ќе спорю,попадаютс€ и зануды,но подавл€ющее большинство,сад€сь в самолЄт хот€т просто улететь-прилететь,и пишут на форуме не от нечего делать,а столкнувшись либо с хамством,либо ещЄ с каким-то негативом.Ќекоторое врем€ назад,име€ желание уехать в ѕитер,но провалив там экзамены в ¬”«,чтобы не возвращатьс€ домой € поступил в школу бортпроводников,только называлась професси€ более Ємко-"“ехник-технолог по обслуживанию пасажиров на борту воздушного судна" :-)÷елый год мы изучали психологию профессиональной этики прочие предметы,потом полугодова€ практика в ѕулково-фигн€ это а не работа,если честно-ни праздников нормальных,ни выходных в суб-вск,уж про Ќовый год вообще полный пипец-бокал минералки в воздухе,а ещЄ "лучше"в эстафетном порту,надоело,короче говор€.»ме€ некоторый опыт и знани€ точно скажу-бортпроводник в рейсе не имеет права на плохое настроение,а тем более относитьс€ к пассажиру неучтиво,даже если он и не прав.» никака€ усталость или ночной рейс не даЄт права хамить.Ёто работа-ты еЄ сам выбрал(ла).“ак получаетс€,что у ”ј больше минусов чем плюсов,и эти минусы в имидже создают сами же работники своими действи€ми.я стараюсь поменьше летать ”ј,не потому что она мне не нравитс€,а потому что прилЄт в Ў–ћ и вылет обратно считаю дл€ себ€ крайне неудобным,поэтому однозначно -ј‘Ћ !!!

ќтветить
26.10.09 22:21 ≈лена

Ќадо ставить этой авиакомпании ЌќЋ№ с минусом. ј экипаж рейса 3283 ’ургада-—амара 24.10.09г. гнать надо в шею. ѕилот крайне неквалифицированный, стюардессы хамили и издевались, во врем€ снижени€ вытаскивали из-под сп€щих детей копеечные синтепоновые подушки, стакана воды не допросишьс€ даже дл€ ребенка. посадили самолет вместо —амары в ”ль€новске на запасном аэродроме, заставили сидеть в душном салоне, пока пассажиры не закричали.  акой-то д€дька вышел из кабины и стал ухмыл€тьс€ - "мол, полетим, голка туман рассеетс€", т.е. когда рак на горе свиснет. » это авиаци€! ’уже быть не может! Ёто позорище! ƒаже если сильно прижмет, € полечу дороже и дольше, но только не этими ”ральскими лини€ми.

ќтветить
26.10.09 21:50 “ехник ”ј

√остю от 23.10.2009. ƒавайте сначала ¬џ ¬џ”„»“≈ –”—— »… я«џ !!!!!!!! √оспода, у мен€ складываетс€ ощущение, что вам по 17-20 лет!!! ¬ самом деле! » логика на уровне. ¬о-первых, ¬ы знаете, что зарплата техника »¬— уже вплотную опустилась до з/п техника отечественных ¬—? » при чЄм тут грузчики порта? ƒопустим(!) € как техник получаю 10 тыс (ƒќѕ”—“»ћ!), а грузчик 12-13... ƒа € не пойду грузчиком работать!!! ¬ы сами то хоть пробовали это делать?  огда в мороз под 30 ¬ы на ветру чемоданы перекидываете и не по разу в день... лично € не пробовал и смотр€ на мизерную разницу в з/п повторюсь, не пойду. ¬о-вторых, как ¬ы там говорите? "<мазута и поберушки>"? Ќ≈ Ќјƒќ –ќ¬Ќя“№ ¬—≈’ ѕќƒ ќƒЌќ√ќ!!!  ак говоритс€ "в семье не без урода". Ћично у мен€ в смене нас почему то люб€т и Ќ» ќ√ƒј € этого не слышал, а контактируем мы с девчонками всегда! я ругалс€, было дело.  огда € из принципа отказалс€ одной помочь, потому как услышал однажды еЄ речь... и сказал "или ты заткнЄшьс€, или € тебе задержку сделаю". ћне ничего не стоит еЄ сделать. ¬-третьих, ¬ы знаете, что есть некоторый процент проводниц у нас как раз таки из ¬ладика и —7?? » не от хорошей жизни они оттуда сбежали! ¬-четвЄртых, про √ќј и Ѕангкок. ƒа, будем летать с посадкой. » заметьте, будем летать с полной загрузкой. ј ¬ас это по-моему задевает чем-то. јнастаси€  андакова уважаема€, а ¬ы не думали, что задержка может быть по вине аэропорта?? Ќадоело об этом говорить. ѕо поводу разрезки »л`ов 91 года.  ≈-–ќ-—»Ќ!!! Ёкономи€ в пользу Ѕасов. ј то, что новый самолЄт или старый, это начальству фиолетово. ѕожалуйста, читайте внимательнее форум ниже. я писал, что € Ќ≈ «јў»ўјё свою компанию, а наоборот пытаюсь ƒќ ¬ј— донести, что компани€ с минусами и своими плюсами. „то Ќ≈ ¬—≈√ƒј компани€ виновата в задержках. » ≈ў®! —летали один раз - не понравилось! Ћетите другими лини€ми! —равнивайте! ”дачи! ћ€гких посадок! — уважением, “ехник ”ј.

ќтветить
26.10.09 21:26 “ехник ”ј

¬ы где видели задержки з/п???

ќтветить
26.10.09 21:19 √ость

” ”ј нет будущего???ј как же тогда воспринимать прошлонедельное интервью г-на —куратова-он так уверенно и с улыбкой рассказывал о ближайших и не за горами перспективах своей компании-всЄ замечательно и прекрасно!!!¬от,собираемс€-де увеличить частоту полЄтов в ѕекин и что-то там ещЄ про поступление Ёрбасов-или он блефует???я сам довольно часто летаю и заметил-задержки хоть на полтора-два часа-это у ”ј стало традицией что-ли???» очень многие люди пишут,то в одном городе на п€ть часов,то в другом на дев€ть,то в третьем на три...???ћне так кажетс€,всЄ это от того,что име€ такой сравнительно маленький парк самолЄтов ”ј ещЄ умудр€етс€ залезать со своей сеткой рейсов в другие регионы.¬ одном городе застр€л рейс-и всЄ,пошли задержки как по цепочке в разных портах откуда и летают ”ј-разве это нормально???ƒа у ”ј тарифы выше всех,и они ещЄ имеют наглость посто€нно опаздывать без объ€снени€ причин-а зачем,всЄ равно дождутс€ пассажиры!!!ѕусть вначале пополн€т свой парк,а то хот€т своими 17 машинами везде успеть-объ€ть необъ€тное,но что-то не получаетс€!!!

ќтветить
26.10.09 16:22 √ость

” ”ј идЄт дело к краху!!!! «адержка «ѕ работникам это первый признак этого.

ќтветить
25.10.09 20:06 √ость

Ћетел недавно в ѕрагу, а на борту оказываетс€ есть видеоплееры, сто€т 500 рублей на весь полет, Ђстюркиї молчат как партизаны и не предлагают никому. ѕопросил сам, дали, расписалс€ в бумажке и посмотрел Ђѕлатонї, фильм конечно дебильный но врем€ скоротал. Ќеплоха€ иде€ скажу € ¬ам.

ќтветить
25.10.09 19:31 √ость

√остью от 23.10.09. ” ”ј Ќ≈“ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ!!!!!!! ј так у ”ј на данный момент : 10шт-ј320 , 2шт-ј321 , 4шт-“”-154ћ , 1шт-“”-154Ѕ(до ма€ следущего года) .Ёто те которые летают.

ќтветить
24.10.09 21:40 √ость

Ѕуквально вчера возвращалс€ из ћск рейсом S-7,бортпроводники в своей кислотной форме смотр€тс€ просто супер!!! ¬се статные,подт€нутые как на подбор-что девушки,что парни!!! ј в ”ј зачастую тЄтки со времЄн советского јэрофлота,которые и €зыков-то даже не знают-сам видел,как они читают информацию на ломаном-переломаном английском по бумажке. ака€ там квалификаци€???ƒа и в случае какой-то экстремальной ситуации молодой ботрпроводник справитс€ не хуже стажиста,потому как молодЄжь нынешн€€ очень мобильна и схватывает всЄ на лету.ƒаже смешно читать было-стара€ тЄт€ справитс€ во внештатной ситуации лучше и быстрей молодой девушки...

ќтветить
24.10.09 19:28 √ость

Ћюбой поводник проходит обучение. ¬ данной ј  их обучение проходит в ”“÷.»ли вы хотите поставить под сомнение квалификацию преподователей ”“÷? “ак что ненадо писать что в случае „ѕ молодые ничего несмогут сделать. » мне как пассажиру при€тней лететь с молодыми и красивыми, а не с бабушками которые даже между р€дами пройти не могут из-за того что им опа мешает. ¬ы посмотрите на прводников S-7,¬ладивосток јвиа, ё“эйр все как наподбор. » только у ”ј летают женщины со времЄн" ÷ј–я √ќ–ќ’ј"

ќтветить
24.10.09 17:37 √ость

ј вам что с этими стюардессами делать?,что вы на их возраст жалуетесь?  стати,качество обслуживани€ у опытных бортпроводников гораздо выше,а в случае „ѕ(не дай Ѕог конечно)молодых и симпатичных вы будете спасать,а не они вас.

ќтветить
24.10.09 13:42 јнастаси€

–ейс от 28 августа „ита-≈катеринбург-ћосква.ѕрошу отозватьс€ тех, кто летел этим рейсом.ƒело в том, что рейс был хадержан в „ите на 9 часов, в ≈катеринбурге на 5.’очу разобратьс€ в этой ситуации, подала в суд на авиакомпанию.≈сли вы летели со мной этим рейсом пожалуйста отзовитесь, мне нужны свидетели.—вои координаты оставьте на anastasiya-kandakova@yandex.ru

ќтветить
24.10.09 12:09 √ость

Ќу сама-то компани€ не старенька€-образовалась в 1993 году,кажетс€,а вот "жэншыны" некоторые летают наверное со времЄн —вердловского ќбъединЄнного јвиаотр€да.”ж подиж-ты по три-четыре льготных стажа выработали,а всЄ летают-правнуков бы уже воспитывали :-)))

ќтветить
24.10.09 10:12 √ость

Ќу так ј  старинька€ вот и лица старинькие.

ќтветить
24.10.09 8:31 √ость

ƒа в той же S-7 бортпроводники сплошна€ молодЄжь,а в ”ј пенсионерки,и чтобы в глаза так сильно не бросалось бригаду формируют видимо наполовину из молодых-тож мне,лицо компании :-) !!!!!!

ќтветить
23.10.09 21:33 √ость

√остью от 23.10.09 ј чем лЄтный состав ”ј отличаетс€ от других авиакомпаний,а самолЄты? ¬ы как пассажир далЄкий от авиации  ј  вы это опредили? ћожет быть вы нас всех научите как это делаетс€.”ж оооооочень интересно?

ќтветить
23.10.09 20:30 √ость

ƒолго собиралась написать отзыв об авиакомпании.  аждый раз нахожусь на борту и возникает мысль, нужно об€зательно написать, поблагодарить. Ћетаю часто по направлению Ќовосибирск -ћосква-Ќовосибирск, операторов много на этом направлении, есть с чем сравнивать. ќчень тщательно отношусь к выбору а/к. ј выбора по сути и не осталось. “рансаэро летают своими тесными боингами, јэрофлот Ќорд не обсуждаемо, —ибирь тем более, ётейр не впечатлил, хот€ на уровне, был бы самолет по-свежее. “ак вот, только на ¬аших бортах и с ¬ашим летным составом чувствуешь себ€ спокойно, уютно и безопасно. —пасибо ¬ам!!! » всем советую)

ќтветить
23.10.09 14:15 √ость

“ехнику ”ј. ’оть убейте мен€, но немогу € вас пон€ть чита€ ваши посты. ¬ы посто€нно как-то защищаете ”ј. ј смысл вам, если вас как работника ј“Ѕ а не »¬— € так пон€л —куратов опустил ниже плинтуса(грузщик в јэропорту получает больше и главное воврем€).¬ами любимые стюардессы про вас-же техников говор€т <мазута и поберушки> и приэтом смотр€т сверху-вниз как на человека третьего сорта.¬ы пишете вот они бедные устают итд “ак это ихн€€ работа они лицо ј . —ам сколько раз летал и видел ихнее хамское отношение к пассажирам и делЄжку касалеток с водой между собой. ¬ы пишете нам такой дальнобойщик как »Ћ-96 не нужен,а как-же Ѕанкок, √оа и тд ќп€ть единственные ”ј будут летать с посадкой в промежуточном аэропорту. ƒругие ј  на Ѕ767 и ¬ладик на ј330 будут летать на пр€мую без промежуточных посадок(соответственно и цены ниже). ѕравильно тут один написал ”ј лучша€ из худших!!!!!!!!

ќтветить
23.10.09 12:02 √ость

“огда расскажите немного о будущем парка ”ј-интересно очень!!!!!!я так понимаю из тушек остютс€ тока ћ-ки,как более новые и сравнительно экономичные,а куда »лы-резать???“ам же был один купленый у  расэйр 1991 г выпуска-его-то жалко резать!!!!» вообще скока ща Ёрбасов на крыле и скока ещЄ будет поступать и каких???Cпасибо!!!

ќтветить
23.10.09 11:11 “ехник ”ј

„итай ниже! Ќам такой дальнобойщик как »л-96 не нужен в компании.  ак тип.

ќтветить
23.10.09 10:10 √ость

—ами же говорили,альтернативы “у-154 и »л-86 наш авиапром не предлагает,техника стареет,а замены ей нет,кроме как брать западную.„то-то —куратов не купил »л-96,а вз€л ј-321...???

ќтветить
22.10.09 20:51 “ехник ”ј

 ороче идите все подальше, милые люди, люб€щие буржуйскую технику, котора€ ломаетс€ ух Є как часто!!!! ” нас остановили(((((( такие круизные лайнеры как »л-86 и почти все “у-154. »л-86 вообще в авиации можно сравнить с “итаником в кораблестроении. я ѕќ—ћќ“–ё Ќј ¬ј— как вы будете в Ѕангкок летать на этих табуретках типа ј320 и Ѕ767, в которых спина затекает ещЄ до взлЄта. “ќЋ№ ќ ѕќ“ќћ Ќ≈ Ќјƒќ лет через п€ть вспоминать и дет€м рассказывать "а вот раньше был такой замечательный самолЄт “у-154"... у мен€ слЄзы наворачиваютс€, когда € вижу крайние посадки этих Ћ≈√≈Ќƒ!!! ” здорового мужика слЄзы на глазах!!! » мне по барабану как и чем вас будут кормить! Ќакипело!

ќтветить
19.10.09 13:58 √ость

„итаю тут некоторую переписку и просто охреневаю-кто-то кому-то нахамил,в ответ тоже самое.  чему вс€ эта трескотн€???))))¬опросы тарифной политики р€довые служащие компании не решают-задавайте их руководству компании,а то выплЄскивают свои эмоции не там где надо-бур€ в стакане воды да и только!!! √остю относительно аэропорта в Ќ“-администраци€ города ищет инвесторов,иначе и смысла не было отвоЄвывать у ћинобороны этот объект-короче говор€ дело времени-проект уже разработан —ибаэропроектом

ќтветить
19.10.09 12:08 √ость

Ќу не знаю-сам слышал как наш губернатор озвучивал тему строительства аэропорта в Ќ“,в прошлом мес был в командировке на ћагнитке,мне понравилс€ их аэропортик-небольшой,но приличный,зашЄл по ссылке аэропорт —алка-столько информации выползло,на некоторых сайтах вообще подаЄтс€что аэропорт в “агиле есть и даже указываетс€ как до него доехать......

ќтветить
18.10.09 16:32 ≈вгений

”важаемый ѕаскаль,простите,вставлю своЄ замечание,по моему “ехник ”ј ¬ас не оскорбил и "—обачье дело"это ваша додумка(каждый мыслит в меру своей ...),просто не надо указывать другим как вести свой бизнес,смею предположить,что ¬ы тоже не упустили бы возможности"урвать кусочек пожирнее"окажись где ни будь монополистом,а давать советы гл€д€ со своей колокольни м€гко говор€ не красиво,могу ¬ам тоже дать совет,не живите в ѕитере,климат там не очень и билеты на ”рал дорогие,перебирайтесь к нам поближе и проблем не будет. √остю от 14.09,слухи о удлиннении полосы в —алке по моему не верны,сейчас на воротах аэродрома вывеска Ќ“»»ћ,да говор€ там ещЄ частники сто€т,но институту такие работы не по карману(—таратель оживает только во врем€ выставок),а ”ј и  ольцово какой смысл заниматьс€ длинной ¬ѕѕ на аэродроме в двухстах км. от  ольцово?

ќтветить
17.10.09 23:48 ѕаскаль

“ехнику ”ј...ј почему вы мне хамите?я в который раз замечаю подобные нотки...„то значит не мое дело?¬ы хотели наверное как и подобает "уральскому интеллигенту" добавить-не ваше —обачье дело?????)))))Ќу ну....

ќтветить
17.10.09 14:46 √ость

ƒа фигн€ это всЄ так-то,мне главное улететь воврем€,сел в своЄ кресло,нушники одел и всЄ-по барабану абсолютно,улыбаетс€ стюардесса или не улыбаетс€,и из еды съем тока гор€чее,остальное оставлю.≈динственное,что портило настроение,так это задержки,летать приходитс€ часто и задержки у ”ј часто бывают-вот и всЄ.ј вообще в целом ”ј мало чем отличаетс€ от других компаний-всЄ стандартно...

ќтветить
17.10.09 13:55 “ехник ”ј

ƒл€ ¬ас всегда есть функци€ заказа еды. ¬ы сами выбираете то, что будете есть в рейсе! ј всЄ сразу - это специально. ¬ы любите орехи, но не любите сыр допустим, а ¬аш сосед наоборот. ¬ключите логику хоть чуть-чуть

ќтветить
17.10.09 13:38 √ость

¬от именно-компани€ делает заказ,а формирует кейтеринг-это пон€тно,но как можно одновренменно лопать и орехи и шоколад и джем и пирожное.ѕолучаетс€ что компани€ реализует ненужные товары-слопает или выбросит пассажир всЄ это в мусор-никого не волнует,ведь он-пассажир уже за это заплатил!!!

ќтветить
17.10.09 13:27 √ость

—кажем так-”ј лучша€ из худших!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
17.10.09 12:45 “ехник ”ј

”важаемый ’»–”–√, а мы не летаем из ћосквы в ѕитер!)) Ќо всЄ равно спасибо) ѕаскаль, ну это не ¬аше дело, кто где работает.  омпаний, которые работают Ќј —¬ќ®ћ –џЌ ≈ сегодн€ можно по пальцам пересчитать. √ость, а вот та проводница, котора€ в хвосте спала, она должна была пл€сать перед вами? »ли при вызове, никто к вам не подходил,, т.к. должна была она подойти, но она спала. » ещЄ Ќ≈ ѕ”“ј…“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј(!!!) еду формирует не компани€, а  ≈…“≈–»Ќ√ јЁ–ќѕќ–“ј!!!  ак все задолбали, когда думают, что за всЄ отвечает компани€!!!!!  омпани€ лишь делает заказ, там типа сыр, м€со, булочку... а какого качества и вида, уже отвечает јЁ–ќѕќ–“!!!

ќтветить
17.10.09 10:30 √ость

ѕоказуха полна€!!!Ќа ћск-ѕитерском направлении значит обед из 3-х гор€чих блюд,салаты и закуски-зато на своих рейсах полна€ противоположность.Ћетел на прошлой неделе из —очи-тока 1 гор€чее,никаких салатов и закусок,зато куча вс€ких ненужных вложений-сладкие орешки,шоколадка,джем,пирожное.“акое впечатление,что в эти обеды вкладывают вс€кие неликвиды.Ќевозможно поглотить столько сладкого и мучного-кто вообще формирует такую еду???Ѕортпроводников недозовЄшьс€-сид€т себе на кухне в хвостеа одна вообще спала в последнем р€ду...

ќтветить
16.10.09 22:00 ѕаскаль

’ирургу-вообще то тут никто не обсуждает,хорошо или плохо "родна€" авиакомпани€ летает или обслуживает пассажиров на чужом авиарынке!“у говор€т о том,что своим пассажирам дорого и маловариантно!ћосковско ѕитерское направление-это настолько не показатель,как не показатель уровн€ жизни москвича относительно жител€ периферии!—транно-что между ѕитером и ћосквой не ежеминутные рейсы....» это вс€ авиаци€?” нас что-–осси€ состоит из этих двух избалованных городов?ј € вот тут уже плешь проел тем,что посто€нно летаю между ѕитером и ≈катеринбургом((((((((и ничего веселог сказать не могу!ƒва перевозчика.запредельные цены и прочее!!ј в ћоскву из ѕитера не мудрено летать хоть на золотых самолетах!“акой прием и восторги будут до тех пор,пока ”ј не прекратит плевать на свой местный авиарынок!ќна видимо захотела стать второй "—7" котора€ кинула по сути интересы новосибирцев,и перебралась в теплую и сытую ћоскву....

ќтветить
14.10.09 15:11 √ость

¬от и € о том же :-).” мен€ к ¬ам вопрос немного не по теме,но тож про авиацию.я сам живу в ≈ Ѕ вот уже 10 лет,но родом из Ќ“.ћне мой при€тель рассказывал,что в прошлом году удлин€ли ¬ѕѕ до 3000 в “агильском аэропорту,и € сам в инэте читал,что в акционеры входили и ”ј и  ольцово,но то ли из-за кризиса или ещЄ что-то,но стройка вроде встала-¬ы чего нить об этом знаете???

ќтветить
14.10.09 12:48 “ехник ”ј

»звин€юсь, все подписываютс€ как "√ость". Ёто правда. ѕеревозчиков много! Ќайти "золотую середину" можно всегда. ѕросто некоторым лень, они снова и снова летают за большую сумму, а потом уже после полЄта начинают гр€зью поливать компанию.

ќтветить
14.10.09 9:08 √ость

ƒа нет,уважаемый-вы мен€ перепутали видимо с другим челом-€ как раз и воспользовалс€ ј‘Ћ,и хотел дать вроде совета тем,кого не устраивают цены ”ј-экспериментируйте.“ока не покупайте тикеты ч-з инэт-то что там дешевле-это враки,сравнивал специально.„ерез агента тож можно покупать электронный вариант,они берут всего 200 р за оформление.≈сли оплатите картой или ч-з ≈вросеть,в случае,если захотите помен€ть дату вылета или вообще анулировать полЄт-набегаетесь,а ч-з агента- без проблем.х »ногда хорошо,когда есть выбор в перевозчиках

ќтветить
14.10.09 8:04 “ехник ”ј

¬ы оп€ть же уходите от темы. ћне не важно, сколько там у ј‘Ћ, его дочек и прочих. я спросил, если ¬ы увидели сумму 30 тыс в оба конца, и ¬ам она показалась ћ≈√ј заоблачной, что ¬ас толкнуло на покупку билета?? ƒеньги ¬аши и ¬ас никто не толкал на покупку. Ћетайте ј‘Ћ, раз у них дешевле! » летайте через ћоскву, раз это так принципиально... √оворю же, раз деньги важнее, то и слетать с пересадкой не проблема

ќтветить
13.10.09 13:47 √ость

ћожет кому-то и пофигу скока стоит билет,€ бы вот тож не стал вестись в разницу тыс-полторы,но простите,если к примеру мой сквозной пролЄт в —мф ч-з ћск стоил 7800-до Ўрм јэрофлотом на ј-319,из Ўрм до —мф "дочкой"ƒоном на полупустом »л-86,который потребл€ет много топлива,и это за такие деньги,а в ”ј на ј-320 в одну сторону цена была 15200. ѕерелЄт в оба конца јэрофлотом вылилс€ в 15600,а в ”ј было бы 30400-есть разница???

ќтветить
12.10.09 23:58 “ехник ”ј

  слову, сколько паксов компани€ перевезла за год... вроде 3 миллиона (точно не помню - врать не буду). “ак вот из ник 60-70% это —Ћ”∆≈ЅЌџ≈ пассажиры, вроде экипажей, которые выполн€ют рейсы из других городов. ¬от така€ экономика((

ќтветить
12.10.09 23:56 “ехник ”ј

"∆лобска€ компани€"... скажите, а что вас толкнуло на покупку билетов ”ј?? Ќаверное родители... суд€ по высказывани€м и ошибкам, вы ещЄ в школе учитесь. Ќаша компани€, хоть как ¬ы и говорите "жлобска€" - одна из лучших в –оссии. ¬ регионе вообще лучша€. » если ¬ы у кассы узнали, что билет туда-обратно стоит 31.000, то почему не задумались и не купили скажем полЄт через ћоскву?? (ведь дешевле, € так сужу потому, что здесь все плюютс€ на цены и суд€ про всему у них комфорт далеко не на первом месте...). ј ¬џ «ј — ќЋ№ ќ ’ќ“»“≈ Ћ≈“ј“№??? «ј 3 “џ—я„»? ѕо-моему ¬ы жлоб, а не компани€... прошу прощени€. ≈сли ¬ы гонитесь за дешевизной, то летайте через столицу)) — уважением! ѕри€тных полЄтов!

ќтветить
11.10.09 16:35 √ость

∆лобска€ компани€ с одуревшими ценами. Ћетел в начале сент€бр€ —очи-≈катеринбург, опаздание в час (это фирменное), ст-ть билета 15 500 эконом в одну сторону!! ќпаздани€ просто 4 рейса из 5. ѕолный отстой!

ќтветить
10.10.09 11:52 ѕаскаль

√остю-видимо вы правы в части "богатого" народа!я думаю что ”ј по прежнему на плаву за счет традиционного потока бизнес пассажиров всего ”ральского региона в ћоскву и р€д других направлений!»менно бизнес перелеты,при которых особо никто не считает деньги!  тому же-уверен,что большинство корпоративных перелетов-организованы по специальным тарифам!¬се привыкли.....летать ”ј и так же по иннерции ими летают!

ќтветить
10.10.09 8:21 √ость

я же говорю-по возможности не летать ”ј :-) —мотрю иногда новости и вижу-—куратов рапортует о приросте пассажиров(если не врЄт)-значит народ у нас богатый и хавает эти высокие тарифы.я из принципа стараюсь летать не ”ј,жаль тока, что на некоторых направлени€х кроме них перевозчиков нет-  —ќ∆јЋ≈Ќ»ё :-((((

ќтветить
09.10.09 11:59 ѕаскаль

√остю-Ќо ведь возможности то этой...порой просто нет!я говорю не об отсутствии альтернативы как таковой!Ќет конечно- ћосква и р€д других направлений-это однозначно рейсы авиакомпаний конкурентов,причем в неплохом выборе!я как вы заметили "пою" о своих бол€чках)))ѕитер!¬от куда полеты, ну вечный гемморой!¬эб распродажи "–оссии" редки и крайне неудобны по времени года и сезону!ј уж у ”ј € вообще подобных 50% распродаж и не слыхивал! аждый оет о своем!¬от так ивынужден ехать вс€кий раз с семьей,маленьким ребенком в ћоскву...а уже из нее в ≈катеринбург чем понравитьс€!¬ыбор есть!Ћетал и "јэрофлотом" и "—7" и даже "—кайэкспрессом" раза четыре!¬полне!√лавный фактор-цена!Ќо это очееень неудобно!–азумеетс€ ради экономии!Ћишних 5-10000 переплаты за пр€мые рейсы "”ј" из —еверной столицы у мен€ нет!ѕолагаю-у вас тоже....

ќтветить
09.10.09 9:23 √ость

Ёто уж точно!!! Ќадо просто не летать по возможности ”ј-не голосовать за неЄ своим рублЄм-всего и дел-то :-)я вот к примеру слетал в  раснодар ч-з ћск туда-обратно всего за 7200,тогда как у ”ј в одну сторону тока 10200!!!!!!

ќтветить
08.10.09 18:09 “ехник ”ј

ƒрузь€, своими наездами лруг на друга вы тут не решите ценовую проблему. ѕроще всего - купите компанию и летайте бесплатно) ¬сех благ! ѕы.—ы. Ћично € летаю ”ј за 10% от стоимости билета два раза в год. “ретий раз - 50%. ѕоэтому мне глубоко фиолетово как там в других компани€х

ќтветить
08.10.09 1:19 ѕаскаль

” мен€ не рублева€ карта и даже не российского эмитента!“ак что все-строго по указанному тарифу!ѕри конвертации шведских крон(карта выпущена шведским банком)-курс конвертации даже ниже официального шведского!„то весьма выгодно!¬сех благ!

ќтветить
—ообщени€ 7324 - 7373 из 7523
Ќачало | ѕред. | 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ural_Airlines/4.html 4 1 1