–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”ральские авиалинии (Ural Airlines)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ”ральские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.10.09 0:26 Mandrik

”важаемый ѕаскаль! ƒействительно на сайте отображаетс€ сумма в 4 166 руб. и за мои достаточно резкие высказывани€ € искренне извин€юсь, у мен€ не было стремлени€ ¬ас обидеть! ќднако, при переходе по указанной на сайте ссылке, выставл€етс€ счет в 138,6 долл. —Ўј, что по курсу ÷Ѕ даже менее указанной на сайте суммы. ќднако мне хотелось бы ¬ам тем напомнить, что при оплате рублевой пластиковой картой с ¬ашего счета будет списана сумма не по курсу ÷Ѕ, а по внутреннему курсу банка, фактически вы совершите операцию покупки валюты. ј от курса ÷Ѕ обычно данна€ величина отличаетс€ на 2-3% в большую сторону разумеетс€, так как ни один банк не продает валюту по курсу ÷Ѕ, продажа валюты всегда выше. “аким образом, в рублевом эквиваленте вр€д ли билет ¬ам обойдетс€ дешевле, чем на сайте јэрофлота! — √“  –оссией у мен€ все получилось, выбрал оплату пластиком, сумма осталась той же, но думаю, что это пора прекратить. ј то еще чуть-чуть и этих тарифов там не будет, мы с ¬ами все их разберем...))) ѕредлагаю их оставить все-таки реальным пассажирам, которые действительно желают попасть в эти даты в ≈катеринбург! Ќо тем не менее € остаюсь при своей точке зрени€ относительно того, что дешевле всего покупать билеты на сайте перевозчика! ћои подсчеты свидетельствуют именно об этом! ѕосетители форума теперь сами при желании могут сравнить суммы и выбрать дл€ себ€ наиболее удобный, пон€тный и выгодный вариант! ѕри этом € никогда не утверждал, что даже тариф 11 990 или даже самый дешевый (гипотетический) на насто€щий момент тариф в 11 740 руб. приемлим дл€ всех. Ћично дл€ мен€ дороговато. я лучше предпочту путешествие с пересадкой. ƒа это не так удобно, хот€ это еще вопрос открытый (иногда на пр€мом перелете не самое нужное или удобное врем€), но это мне обойдетс€ на 30-50% дешевле.

ќтветить
07.10.09 23:38 ѕаскаль

¬аша ссылка увы-не работает..ровно как и мо€!Ќо мои данные легко проверить,введ€ пункты вылета и прилета(ћосква-≈катеринбург) и мои даты(1-18.11.09) на сайте ћомондо!» все сами своими очами увидите!4166р!!!!!!!!!!!!ј вот ваш тариф как не был мне доступен к покупке (а не к брони) так и не доступен по сию минуту!

ќтветить
07.10.09 23:21 ѕаскаль

» все же ћандрик вы элементарно хамите!¬о первых-ваша бронь и мо€ покупка(предпоследний ее шаг) это разные вещи!» не раз в этом убеждалс€!я вам сказал что нет-значит нет!Ќевозможность его купить(по крайней мере по моей кредитке,котора€ еще не подводила)-означает отсутстви€ данного тарифа!ƒа ио чем мы спорим...1190-это не многим менее 12540!» дело не в том,что € прав,а в том что оба варианта чудовищно дороги по сравнению с вариантом из Mосквы!ј вот и ссылка-www.momondo.com/Cheap_Flights.aspx...

ќтветить
07.10.09 23:08 Mandrik

ƒа?! —транно!!! ” мен€, например, получилось забронировать билет за 11 990 руб. на »ванова »вана, и к оплате мне выставили именно указанную мною сумму, ни на рубль больше! “ак что можете завтра съездить в офис √“  –оссии и побыстрому выкупить билет. ≈сли ¬ы, конечно, »ванов »ван.

ќтветить
07.10.09 22:58 Mandrik

¬ обратном направлении у ¬ас указан "“ип тарифа: ќптимальный эконом/Ёкономический класс с ограничени€ми ", а на 18.10.2009 г доступен "ѕопул€рный эконом/Ёкономический класс с ограничени€ми", мой тариф ниже. ¬от ¬ам и разница... минимально доступный тариф 11 990 руб. —айт www.rossiya-airlines.com. ∆елающие могут проверить!!! ј ¬аш какой? » прошу ¬ас, не сомневаетесь в моих способност€х, € в состо€ни справитьс€ с "британским сервером". ѕросто ссылка на него расставит все на свои места!!! ¬аши ссылки "не забить" в адресную строку, то есть не проверить!!! ј € ¬ас в отношении —пб-≈кб-—пб обвин€ю во лжи, так как там есть меньша€ сумма за перелет, чем ¬ы указываете... Ѕолее того, она ниже указанной ¬ами при покупке с таинственного "британского сервера"! » € не раздражаюсь потому, что все желающие могут в этом удостоверитьс€!!! ј ¬аших словах нет! я уже доказал, что по крайней мере в одном из указанных ¬ами маршрутов ¬ы м€гко скажем лукавите! Ќе сильно удивлюсь, если и в другом тоже!!! ≈сли же нет, и в отношении мск-екб-мск ¬аши данные подтверд€тс€, принесу ¬ам искренние извинени€!

ќтветить
07.10.09 22:49 ѕаскаль

ѕ.—. ¬догонку хочу сообщить-купить обратный билет по 11990не возможно,так как на последнем шаге бронировани€ при открытии оплатного шлюза кредиткой-инф-€ о том,что билетов данной категории в продаже нет(или уже нет...)и предлагаетс€ следующий по релевантности тариф-"оптимальный эконом"Ќу а про е-тикеты "–оссии" вы мен€ просто рассмешили!ћандрик-а то € не знаю что они у нее есть)))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!я говорил не о их отсутствии а о том что основна€ масса населени€ страны-мало того,что не летает,так многие из летающих-и не слышали о е-тикетах!Ќеужели из моего письма это не очевидно!

ќтветить
07.10.09 22:40 Mandrik

»з —анкт-ѕетербург в ≈катеринбург јвиарейс 1 воскресенье, 01 Ќо€брь 2009 ќтправление: 00:10 —анкт-ѕетербург, –оссийска€ ‘едераци€ - ѕулково, терминал 1 ѕрибытие: 05:10 ≈катеринбург, –оссийска€ ‘едераци€ -  ольцово јвиакомпани€: Rossiya-Russian Airlines FV401 e —амолет: Boeing 737-500 “ип тарифа: ѕопул€рный эконом/Ёкономический класс с ограничени€ми »з ≈катеринбург в —анкт-ѕетербург јвиарейс 1 среда, 18 Ќо€брь 2009 ќтправление: 06:10 ≈катеринбург, –оссийска€ ‘едераци€ -  ольцово ѕрибытие: 07:20 —анкт-ѕетербург, –оссийска€ ‘едераци€ - ѕулково, терминал 1 јвиакомпани€: Rossiya-Russian Airlines FV402 e —амолет: Boeing 737-500 “ип тарифа: ѕопул€рный эконом/Ёкономический класс с ограничени€ми ”словные обозначени€:e = возможен электронный билет (e-ticket) RUB = –оссийский рубль,EUR = ≈вроцена путешественники авиарейсы сборов 1 взрослые x (9 350 + 2 640) = 11 990 RUB (273 EUR) итого дл€ всех путешественников 11 990 RUB (273 EUR) www.rossiya-airlines.e-retail.amadeus.co...

ќтветить
07.10.09 22:33 ѕаскаль

ј по какому собственно праву,вы усомнились в моих словах...ћандрик?я вас во лжи не обвин€л!ј чтобы не быть голословным..вот вам и ссылочки!”стыдитесь же товарищ ћандрик и думайте о люд€х не по себе..... ћосква-≈катеринбург(1.11.09-18,11.09) Sun, 1. Nov. 07:45 - 12:10 Sheremetyevo Ekaterinburg Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:25) 12:30 - 05:05 Sheremetyevo Ekaterinburg Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:35) 13:20 - 17:50 Sheremetyevo Ekaterinburg Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:30) 16:40 - 21:05 Sheremetyevo Ekaterinburg Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:25) Wed, 18. Nov. 06:20 - 06:50 Ekaterinburg Sheremetyevo Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:30) 13:10 - 13:40 Ekaterinburg Sheremetyevo Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:30) 18:50 - 19:25 Ekaterinburg Sheremetyevo Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:35) 22:05 - 22:30 Ekaterinburg Sheremetyevo Aeroflot-Russian Airlines non-stop (02:25) 4166 RUB-со сборами! —анкт ѕетербург-≈катеринбург(01.11.09-18.11.09) »з —анкт-ѕетербург в ≈катеринбург јвиарейс 1 воскресенье, 01 Ќо€брь 2009 ќтправление: 00:10 —анкт-ѕетербург, –оссийска€ ‘едераци€ - ѕулково, терминал 1 ѕрибытие: 05:10 ≈катеринбург, –оссийска€ ‘едераци€ -  ольцово јвиакомпани€: Rossiya-Russian Airlines FV401 e —амолет: Boeing 737-500 “ип тарифа: ѕопул€рный эконом/Ёкономический класс с ограничени€ми »з ≈катеринбург в —анкт-ѕетербург јвиарейс 1 среда, 18 Ќо€брь 2009 ќтправление: 06:10 ≈катеринбург, –оссийска€ ‘едераци€ -  ольцово ѕрибытие: 07:20 —анкт-ѕетербург, –оссийска€ ‘едераци€ - ѕулково, терминал 1 јвиакомпани€: Rossiya-Russian Airlines FV402 e —амолет: Boeing 737-500 “ип тарифа: ќптимальный эконом/Ёкономический класс с ограничени€ми ”словные обозначени€: e = возможен электронный билет (e-ticket) RUB = –оссийский рубль, EUR = ≈вро цена путешественники авиарейсы сборов 1 взрослые x (9 900 + 2 640) = 12 540 RUB (285 EUR) итого дл€ всех путешественников 12 540 RUB (285 EUR) вопросы еще есть?

ќтветить
07.10.09 22:06 Mandrik

√осподин ѕаскаль! ќшибка существенна€. Ќо тем не менее, € ¬ас насто€тельно прошу предоставить ссылочку, ну ради спортивного интереса... Ќеужели € от ¬ас слишком много прошу? я всего навсего хочу, чтобы каждый мог проверить и мен€ и ¬ас. ѕредставьте, как много людей будут ¬ам безмерно благодарны за столь полезную информацию!  стати, даже на но€брь билеты на –оссии предлагаютс€ сейчас за 11 990 руб., что меньше указанной ¬ами суммы на 370 руб. „то ¬ы на это скажите?! » € ¬ас прошу, будьте последовательны - ссылочку, и лично €, ¬аш земл€к, буду искренне признателен.  стати, открою ¬ам секрет, но √“  –осси€ тоже предлагает электронный билет, так же как и јэрофлот. » никаких агентств авиаперевозок ———–! ¬се быстро и легко! —сылку, пожалуйста, а то ведь может ненароком сложитьс€ мнение, что ¬ы мен€ и всех читателей просто за нос водите. ј это уже как-то неприлично!!! ƒа, кстати, в ћћћ тоже вложилось 10-15 млн человек... “ак что массовость еще не показатель!!!

ќтветить
07.10.09 21:41 ѕаскаль

ћандрику-редка€ ошибка!ѕисал быстро и ошибс€! ’отел написать,как и смотрел-но€брь..а написал декабрь!Ёто € ошибс€ признаю!ј все остальное-так и есть!» даты и стоимость и смысл!ј д€д€м британским € благодарен!ƒешевле чем у них-€ никогда ничего не покупал!ƒа и быть этого не может,потому как дл€ этого они и существуют-продавать билеты аффилированых авиакомпаний ниже их офф.тарифов пусть даже и на 1рубль!Ќо факт-дешевле!ј суть та же-е-тикет в кармане! ак вы думаете-разумно экономить хоть рубль при прочих равных?ƒумаю вы спорить тут не станете! стати-и вам советую забыть о пр€мом обращении к сайтам перевозчиков!»ли вы думаете-50000000 человек идиоты!ƒругое дело-наше темное еще в массе и технически неграмотное население по прежнему думает о том,что авиабилеты продаютс€ только в агенствах авиаперевозок как в ———–????

ќтветить
07.10.09 20:50 ѕаскаль!

¬ы мне напоминаете сколько аэропортов в ћоскве и моем родном ѕитере?????????Ќу “ехник-мы закрыли эту тему!» не вы мне это сказали-это € вам могу лекцию прочитать-сколько,кто,как и почему летает из ћосквы в регионы и почему в ѕитере инна€ ситуаци€!ѕоверьте-хоть ѕулково и убогонький аэропорт,пр€мо скажем с  ольцово не сравним...но причина не в том что он один!ћожно организовать минимум п€ть слотов на каждого перевозчика!Ќебольшой(по сравнению с ћосквой) трафик это позвол€ет как в ѕитере,так и в  ольцово,где рейсов на пор€док меньше ѕитера!ƒело вы знаете в чем!» прекрасно знаете!я об этом писал давно!Ќо что такое мой голос и интересы местных монополистов!Ќапомню-"“рансаэро" уже получала слоты на пр€мые перелеты в ≈к-рг из ѕитера!Ќе прошло и п€ти рейсов-их загадочно свернули!» больше попыток не было!—инхронно с этим,"“рансаэро" стало как бы "случайно" меньше летать и в ћоскву из ѕитера!Ќе улавливаете????“ак что технических причин нет... а о ииных-каждый догадаетс€ сам!— ћосквой так не прошло!ћосква если что сможет применить все свои скрытые инструменты воздействи€ на "неугодных"ѕоэтому из ћосквы так много(хотелось бы в разы больше) рейсов в ≈к-рг!» выбор цен и прочее!–осси€....одним словом!

ќтветить
07.10.09 20:47 Mandrik

”важаемый ѕаскаль! ¬ы видимо не любите переплачивать за билет российским д€д€м, но очень любите переплачивать "британским д€д€м". ѕредлагаю ¬ам проверить информацию о стоимости билетов с официальных сайтов указанных ¬ами компаний... » так 01.12.2009-18.12.2009 г. по состо€нию 07.10.2009. 20-40 мск ћск/—пб-≈кб (соответственно туда-обратно). ƒействиельно, сумма перелета по по маршруту ћск-≈ б-ћск на официальном сайте јэрофлота составл€ет 4 204 руб., экономи€ 38 руб. Ќо вот с другим маршрутом ¬ы не правы: на сайте √“  –осси€ —пб-≈кб-—пб составл€ет 11 740 руб., таким образом, экономи€ составила -620 руб., вернее убыток. ѕользуйтесь и наслаждайтесь! » дл€ чистоты эсперимента, предлагаю ¬ам представить ¬аш британский сервер, совсем не дл€ того, чтобы у каждого была возможность сэкономить 38 руб. и переплатить 620 руб., а просто ради того, чтобы у всех была возможность проверить ¬аши слова и действительно убедитьс€ в экономии в 0.9%! ¬друг ¬ы случайно не очень хорошо рассмотрели сумму или случайно цифры местами перепутали! »сключительно, чтобы каждый мог убедитьс€ в ¬ашей правоте!

ќтветить
07.10.09 20:25 “ехник ”ј

ѕаскаль, ¬ам сказали - посмотрите на количество рейсов. ћќ— ¬ј и ѕ»“≈– - это два –ј«Ќџ’ города, ну как не пон€тно? ¬ ћоскве целых три порта, откуда к нам летаеют множество компаний! ѕитер, ѕулковл - ”ј и √“ 

ќтветить
07.10.09 19:52 ѕаскаль

Ќаивные “ехник ”ј и ћандрик!я этот вопрос задал не потому,что не знаю ответа... а потому что хотел заострить собственные эмоции на данной проблеме!Ќеужели вы и в самом деле могли подумать...что € не знаю истинных причин!ќдна из них как раз и обозначена в сентенции господина(или госпожи...)ћандрика!ѕредложений не только мало,а просто ноль!Ќу или почти ноль,дл€ дотошных ћандрика и “ехника))))))—оотношение € указал абсолютно точное!Ѕилет на 1-18 декабр€(€ приводил даты,интересующие мен€,а не некую среднюю)у "јэрофлота" из ћосквы в ≈к-рг-4166 р ровно!ј вот рейс(причем очень неудобный и при этом очень дорогой) из ѕитера в ≈к-рг √“ "–ќ——»я"-12360р!ѕро тарифы "”ј" молчу-они из ѕитера ¬—≈√ƒј!!!!дороже!» не на 100-500 рублей!» эти цены приведенные выше,€ вз€л пардон не на сайте авиакомпании,а как и положено "сведующему" покупателю,на стороннем британском сервере по продаже авиабилетов!Ёто так-к слову о некомпетентности и неведении обсуждваемой темы! то еще некомпетентен...большой вопрос!я давно лета€ по миру не покупаю ни бумажных билетов,ни билетов напр€мую на сайтах перевозчиков!Ќе люблю понимаете ли переплачивать д€д€м...≈сли вы любите-Ѕога ради!” всех свои причуды!¬от так вот...господа наивные оппоненты!

ќтветить
07.10.09 17:23 “ехник ”ј

ѕаскаль, а говорите умный человек и профессионалм в авиации... € сомневаюсь. ” вас логика на уровне 15-16 лет, котора€ видит всЄ "поверхностно", а глубже пон€ть проблему ей сил не хватает. Mandrik, полностью ¬ас поддерживаю!

ќтветить
07.10.09 16:56 Mandrik

”важаемый ѕаскаль! ƒавайте не будем вводить людей в заблуждение. ћне кажетс€, что каждый из нас прекрасно понимает, что рассто€ние все-таки не одинаковое, тут вы все-таки "преукрасили" статистику на 15-25% (по отношению к мск). —транным образом по состо€нию на 07.10.2009 г. (16-40 мск) на да даты 17/11/2009-24/11/2009 г. стоимость билетов 6 000 руб. и 12 200 руб. соответственно, то есть все-таки не в три раза! Ќо и не это самое главное! ѕодозреваю, что у ¬ас нет экономического образовани€ или ¬ы его просто тщательно скрываете!!! ” мен€ есть задача дл€ ¬ас, персонально... –аньше подобные задачи решали на 2 курсе института, ну а сейчас, € думаю, в старших классах школы. ѕосмотрите, если ¬ас не затруднит, количество рейсов, выполн€емых по маршруту ≈кб-ћск, не забыва€ при этом отметить и количество авиакомпаний. » тоже самое проделать с маршрутом ≈кб-ѕитер. я думаю, что ¬ы очень легко сможете заметить вполне существенную разницу!   тому же нужно учитывать, что ћск это самый крупный хаб в –оссии, нравитс€ это кому-то или нет, хорошо это или плохо - это уже совсем другой разговор. » еще один момент, многие компании уже отошли от определени€ цены по методу "издержки+", когда к себестоимости услуги прибавл€етс€ некотора€ прибыль, а занимаютс€ определением цены согласно методу "спрос-предложение". ѕо этому "методу" легко находитс€ ответ на ¬аш вопрос: если спрос большой, а предложение маленькое, то цена высока€.  ак говоритс€, все гениальное - просто, не правда ли?! » если интересно, прочтите учебник по микроэкономике (она же “еори€ цены), сможете открыть дл€ себ€ много нового!

ќтветить
07.10.09 15:06 ѕаскаль

«адача дл€ школьников(и не только)!!!!–ассто€ние между ћосквой и ≈катеринбургом...равно такому же, как между —анкт ѕетербургом и ≈катеринбургом!¬опрос...почему на одинаковые даты,стоимость пр€мого перелета в оба конца из ћосквы-4166!!!!!! рублей со сборами,а стоимость пр€мого перелета из —анкт ѕетербурга-более 12000!“о есть ровно в три раза больше?????ѕримечание-стоимость авиатоплива в обеих случа€х одинаково.ќтветы и алгоритмы пасчета публиковать выше! ј если серьезно-задолбала эта ситуаци€!!!Ѕолезнь,котора€ уже дес€тилети€ не проходит!

ќтветить
07.10.09 10:17 √ость

ƒа нет,€ стараюсь вообще не вызывать бортпроводников-сижу себе спокойно,наоборот,мен€ раздражают р€дом сид€щие пассажиры,которые без конца Єрзают и без конца бегают в туалет-как прорвало :-)

ќтветить
07.10.09 9:46 √ость

06.10.2009 √ость:"» вообще зачем пихать в набор еды столько ненужного-сладкого,мучного???ƒостаточно холодной закуски и гор€чего и тонкого ломтика хлеб-перекусить достаточно.",ну дорогой(а€),на вкус и цвет как известно товарищей нет;"ќна как начала их раздавать с конца салона,так и вернулась почти с полным обратно,да ещЄ съехидничала,мол можете забрать",у мен€ есть основани€ думать,что ¬ам по любому не угодиш,пройди стюардесса мимо ¬ас завозмущались бы,вспомнила о ¬ас и о ¬ашей просьбе,¬ы видите ехидство,тут уж в пору вспомнить ещЄ одно присловье:по себе о других не суд€т!,каждый хочет видеть в окружающих то ,что в себе имеет,так что мен€ем себ€ и люди вокруг нас мен€ютс€ - опыт многих и многих.

ќтветить
06.10.09 19:22 √ость

ј мне бы хотелось ещЄ раз затронуть тему про "конфетки". ак там было сказано-"хотите побаловать конфетками cвоего ребЄнка,так купите их в магазине.Ћегко быть хорошими заботливыми родител€ми за счЄт авиакомпании".ƒа дело не в конфетках и не в хал€ве,а в вопиющей неучтивости той самой бортпроводницы.ќна как начала их раздавать с конца салона,так и вернулась почти с полным обратно,да ещЄ съехидничала,мол можете забрать.Ќу о каком тут профессионализме может идти речь-хамство да и только??? ѕассажир,купив билет уже заплатил за все эти конфетки и водичку и прочую еду.» вообще зачем пихать в набор еды столько ненужного-сладкого,мучного???ƒостаточно холодной закуски и гор€чего и тонкого ломтика хлеб-перекусить достаточно.¬сЄ остальное-булки,плюшки,по моим наблюдени€м просто выбрасываетс€,но пассажиры за всЄ уже заплатили.“ак что уважаемый(а€)сотрудник ”ј,мы пассажиры за ваш счЄт не хотим поживитьс€-скорее ваша компани€ за наш!!!ј с такой ментальностью и отношением к своей работе кому-то из бортпроводников и вовсе не место в авиалини€х.

ќтветить
06.10.09 18:00 ѕаскаль

Ќу вот...этого € и ожидал! ак только вышли на точку критического обсуждени€ руководства ”ј,моментально мой пост про —куратова был "подтерт"((((((((

ќтветить
06.10.09 14:27 “ехник ”ј

ј ничего против иностранной техники не имею. я и говорю, что наши самолЄты сделаны бездарно (которые вышли на линии уже после развала ———–). Ѕыл ведь проект - “у-154ћ2. ƒа если бы его вывели в свет, да аналогов бы ему небыло! ƒальность, комфорт, шум, расход... „то касаетс€ рынка - в этом € не спец и лезть в эти вопросы не буду. ћоЄ дело безопасность полЄта обеспечить закручива€ гайки. ј куда самолЄт летит, в ѕекин или на шоу в ”ктус дл€ мен€ одинаково - рейс. ј рейс в ѕекин кстати у нас был уже, и был нерентабельным. » сейчас он пропадЄт. —куратов отлично летал в  итай на јн-12, был бы умным, до сих пор летал бы.

ќтветить
06.10.09 13:56 ѕаскаль

“ехнику ”ј-а почему вы “ехник всех под одну гребенку "далеких" и "несведующих" метете???????я с вами если заметили-вполне пофессионально общаюсь!–азговоры и претензии про лица и интонации стюардов-это не в счет!Ёто именно эмоции простых р€довых пассажиров!я не совсем обычный пассажир-€ специалист в области ребрендинга авиакомпаний и тесно сотрудничаю с профильным изданием "ј“ќ"(знаете разумеетс€ о чем €)!“ак что € такой же как и вы профессионал в области авиации,только в другой ее области!» не хуже вас знаю принципы “ќ в аэропортах и соглашени€ о текущих профилактических проверках.“ќ легких форм и прочее!Ќа счет "полеты в —Ўј и  убу" не наш профиль-вы ошибаетесь! ол-во летающих из ”ральского региона в города јмерики,немало!–ейс хот€ бы раз в неделю ≈катеринбург-Ќью …орк вполне мог бы быть рентабельным!Ќо ”ральские пассажиры вынуждены летать из ћосквы! стати из моего родного ѕитера тоже в —Ўј рейсов нет...ѕричина нам с вами известна-это слишком лаклмые слоты и јэрофлот никогда ими не поделитьс€!–азумеетс€-л€ таких трансатлантических рейсов нужнен самолет типа Boeing-757,767 или ј-330!Ќо в стратегии смены флота ”ј таких самолетов даже не намечаетс€!Ёто значит-все устремлени€ св€заны с очень узкой сеткой внутрироссийских маршрутов(большинство из которых априори убыточно) и небольшим выбором городов ≈вропы!–ейс в ѕекин не в счет-он пока нерентабелен!“ак что смена приоритетов и срочна€ замена всех отечественных судов на иностранные-это единственный выход!» чем скорее,тем лучше!

ќтветить
06.10.09 13:46 √ость

Ѕуду знать!!!ј когда же эти “у-204 успели отлетать свой срок если у наших лайнеров запас прочности ого-го!!!¬он сколько ещЄ тех же 134 на крыле,а ведь они по€вились намного раньше,чем 204?

ќтветить
06.10.09 13:26 “ехник ”ј

Ќууу уважаемы гость., во ¬нуково сто€т уже отлетавшие свой ресурс машины - достаточно взгл€нуть на регистрацию. Ќе думайте, что “у-204 создали 5 лет назад... это разработка 80-х годов. Ёрбас лучше “упол€ € написал почему - топливо! » директору компании как-то ровно на комфорт... главное выгода, чтобы самолЄт летал больше, просил меньше и приносил больше денег в компанию, закон бизнеса.

ќтветить
06.10.09 12:59 √ость

ƒа ладно вам спорить,сами же сказали что у ”ј осталось много совкового-часть стюардесс из того же наследи€,которых и перевоспитать-то невозможно,да мне и пофигу,если честно.Ќадо лететь-лечу,совершенно не дума€ кто там будет на борту....¬ некоторых портах и вовсе нет базовых авиакомпаний- у нас есть,и это радует!!!ј насчЄт конфет-да нахрена их вообще дают,ща не времена каких-нибудь “у-104.Ћично € вообще не ем этих конфет да и вообще то что пихают в эти обеды-булки,пирожные,шоколад. роме жажды така€ еда ничего не вызывает,100 г чашка ча€ положение не спасЄт,а вторую просить иногда просто бо€зно,даже просто кип€тка-принесут,но так посмотр€т на теб€!!!))) я чувак не скандальный,просто усмехнусь про себ€-воздушна€ хоз€йка,Є-п-р-с-т :-) » это с юмором,без негатива.ƒумаю,иди уже,читай по бумажке своЄ деаррр пассенжерс :-)

ќтветить
06.10.09 12:33 √ость

”важаемый,это и ежу пон€тно,что Ёрбас экономичнее наших туполей и илов,просто вы же сами сказали"ј вы хоть раз попадали на эрбасе в турбулентную зону?-≈го бы так тр€сло-мало не показалось бы,а вот туполь или ил летел бы ровно" ѕоэтому € и написал-раз наши лучше-брали бы их-не более того!!!!!“о что наши самолЄты жрут много топлива и сделаны молотком и кувалдой-надЄжные,но оч прожорливые знает каждый.» то что “у-204 беспонтовый самоль мне тож пон€тно.я видел скока их сто€ло во ¬нуково со обоими сн€тыми движками-мысли сами напрашивались....

ќтветить
06.10.09 12:21 √ость

”важаемый гость, а ¬ы не подумали, что со времен ¬ашей летней практики и колхозов многое могло изменитьс€ в авиакомпании? » что конфеты теперь могут выдаватьс€ строго по количеству пассажиров и что, если ¬ы вз€ли несколько конфет, некоторым пассажирам их не хватит и весь рейс они будут доставать этим бортпроводников? ’отите порадовать ребенка - купите конфеты в магазине! ќчень хорошо быть добрым, и щедрым, и заботливым родителем за счет авиакомпании.

ќтветить
06.10.09 9:34 √ость

Ќу € хоть и гость,но немножко знаком с лЄтной работой :-) Ѕудучи студентом,чтобы не паритьс€ по разным колхозам на уборке овощей,€ трудовой семестр три лета подр€д отрабатывал в службе бортпроводников-2 недели зан€тий в ”“ќ-и в небо!!!» летали мы тогда как кадровые по 120 час и не роптали-сами знали что выбирали.”ставали жутко,но то-ли максимализм пЄр,то-ли просто всЄ же нравилось мотатьс€,короче говор€ даже жаль было, когда летн€€ навигаци€ заканчивалась.» тогда встречались нервные и нудные пассажиры-нам хам€т,а мы улыбались и старались сгладить конфликтные ситуации-это была наша работа.» всЄ равно,€ был уверен,что бортпроводник,это не професси€,а временное зан€тие.—ейчас,часто лета€ по делам,иногда вижу знакомые лица,думаю-нифига задержались они тут!!!)))Ќе спорю-т€жЄла€ работа и эмоционально тоже,но это работа,и если кто-то испортил тебе настроение-не факт,что всЄ должно отразитьс€ на других-так нас учили.ј что правила изменились??? "Ёто со мной произошла истори€ в конце авг,когда € летел с ребЄнком из —ћ‘ и вз€л с подноса неск конфет и что € услышал в ответ от бортпроводницы!!!

ќтветить
06.10.09 7:18 √ость

ѕаскаль, вот ¬ы говорите компани€-конкурент должна стабильно выполн€ть рейсы. —мотрите, из ≈кб по –оссии в ту же столицу стабильно летают —кай, ј‘Ћ, ¬ладивосток... ¬ена, ѕрага, —тамбул - австрийцы, чехи и турки соответственно. Ћюфтганза, ‘иннэйр - € молчу, это вообще вне конкуренции. „то касаетс€ ’ургады, јнтальи, Ўарма - дак это сезонное. —ейчас от нас туда летают ќренбург, јфл-Ќорд, ¬ладик, ”ј с недавнего времени √“  –осси€ на 767 и другие. Ћарнака на 767 ј‘Ћ-–ал. ¬ыбор большой. ƒа, —куратов профукал все нормальные рейсы... с уходом из компании јЌ-24х ушли суперские рейсы в Ќадым, —алехард, —ургут... на север в общем. —ейчас он пытаетс€ летать туда на “у-154 раз в мес€ц, но уже не то. » хоть он оправдыватьс€ начал типа "загрузка нулева€ была"... "не надо сочин€ть!" - скажу € ему. ”ж мы то, кто непосредственно выпускают самолЄт видим, сколько пассажиров и куда летит. —езон пройдЄт - и уйдут рейсы на юг, на курорты до следующего лета. «имой туда летать - к убыткам.  стати да, что —куратов профукал нормальные рейсы »« ƒќћј(!) из родного дома, то сейчас пытаетс€ схватитьс€ за любую лазейку. Ёто рейсы из столицы, ѕитера, —амары, ѕерми, –остова, Ќовокузнецка (их так много, что мы сами путаемс€, где наш самолЄт работает). ѕро стюардесс. “ак у них сан.норма налЄта в мес€ц - 80 часов. ќни налЄтывают от 100 до 120... не нравитс€ - увольн€йс€. “ак это не в стюардессах проблема, а в устройстве компании. ” нас походу единственна€ компани€ в –оссии, где кака€-то совдепи€ сохранилась, аж тошнит! ¬от √ость пишет, что на лице стюардессы написано "как вы мен€ достали, уваж. пассажиры". ƒопустим впереди вас, р€да на три сидит какой-нибудь козЄл, который выбесил еЄ окончательно (а они есть на каждом рейсе - проверено), так правильно у неЄ настроение нулевое стало! я бы тоже улыбатьс€ перестал. я ниже писал, что дл€ того, чтобы каждому улыбатьс€ - нужны стальные нервы. ƒа, первые рейсы кто летает в своей практике, они си€ют, улыбаютс€, но потом.... ахтунг. —амые выматывающие рейсы - это завоз полного самолЄта орущих детей и трудных подростков (коих в наше врем€ умотатьс€) в лагерь куда-нибудь в јнапу, или 3-4х часовой рейс в “аджикистан с полным салоном сами понимаете кого (соответственно обратный рейс идентичен). Ёто не только так в ”ј, € общаюсь со многими пилотами и бортпроводниками разных компаний - пассажиры одинаковые. –осси€не.  стати о задержках. ¬озьмЄм к примеру рейс „ита-ћосква с посадкой в ≈кб (посадка в ≈кб нужна дл€ дозаправки, т.к. не долетают напр€мую наши самолЄты). ¬ы летите допустим, из ≈кб в ћоскву. –аз уж сели в ≈кб, значит можно вз€ть пассажиров из ≈кб в ћоскву. „астенько мен€ют и сам самолЄт. ¬ „ите самолЄт задержали по метео услови€м или по вине аэропорта или ещЄ что (не всегда виновата компани€, повторюсь). » самолЄт стоит в „ите, а вам в ≈кб говор€т, что задержка в св€зи с подготовкой самолЄта. ¬ы начинаете думать "как так? у них на пол€не стоит куча самолЄтов, неужели нельз€ дать самолЄт??" ј нельз€! ѕотому как вы улетите, а через часа два прилет€т читинские пассажиры и что они делать будут? ƒл€ них отделтьный борт? Ќет конечно, так дл€ вас никто делать не будет. Ёто называетс€ трансферный рейс. “аких много. Ќа собственной шкуре испытывал такие задержки. ¬Єл себ€ спокойно потому, что знал - задержки просто так не будет. Ѕывает сели в самолЄт, порулили на полосу и –ј«! вернулись на сто€нку и вам говор€т "по техническим причинам идите обратно в накопитель - вас приглас€т" и вы начинаете думать, вот самолЄты поломанные. –азъ€сн€ю - у самолЄта вылез дефект. Ёто железо и дефект может вылезти внезапно и влюбом агрегате будь то новый самолЄт или 10ти летний. ¬ большинстве случаев - —јћќЋ®“ ћќ∆≈“ ѕ–ќƒќЋ∆ј“№ –≈…—. Ќо вернулс€ он потому, что это сделано ради вашей же безопасности! „тобы в полЄте ещЄ хлеще чего-нибудь не произошло. ѕоэтому потерпите чуток. я понимаю, человека, который три раза в неделю летает по делам и посто€нно задержки, но ведь большинство здесь высказывающихс€ - сид€т в тЄплых странах, летают раз в год и плюютс€ на задержку на два часа. ѕќ“≈–ѕ»“≈! я думаю мир не развалитс€ на тыс€чу кусков, если вы посидите в порту. ¬ас ведь никто не кидает на произвол. ¬ас корм€т, по€т, стараютс€ что-либо разъ€снить, но вы не хотите слушать и понимать этого... ѕро закупку б/у самолЄтов.  еросин. –асход топлива - вот основной показатель. ј320 расходует чуть ли не в два раза меньше топлива чем “у-204. ѕричЄм среди авиаработников “у-204/214 называют "“амагочи". Ќе догадываетесь почему? ƒа потому, что он по сравнению со своим одноклассником Ёрбасом он сделан бездарно! «авод-изготовитель, име€ огромный опыт создани€ »лов, создать такой ужасно недоработанный самолЄт - это себ€ не уважать. Ќо это отдельна€ тема, долго рассказывать. ¬ладик и  ћ¬, набрав новых “уполей намучались немало с ними. ј вот »л-96 нам в компании совершенно ни к чему. ќн дальнобойщик. Ќа нЄм в —Ўј надо летать... да на ту же  убу. Ёто не наш рынок. ј летать на »л-96 в ћоскву, 2 часа 10 минут это равносильно тому, что на большом  јћј«е в соседний дом за хлебом ездить... тем более в день столько рейсов в ћоскву, что 300 человек на »л за раз не собрать. » сейчас у нас »л-86 может легко летать в ћоскву, но нет 300-350 пассажиров на ќƒ»Ќ рейс следовательно нет резона. ¬от √ость пишет "Ѕудь проклат тот день, когда € сел за баранку ”ральских јвиалыный...". ¬о-первых, за баранку вас никто не посадит. ¬о-вторых правильно, колЄс в ћоскве нет на ј320. ј потому, что наши самолЄты в ƒћƒ обслуживает компани€ S7. » у нас нет соглашений ставить их колЄса. ќни ждут, пока прилетит наше колесо и они его постав€т. ¬ам, люд€м далЄким от авиации, от всего того, "как еЄ готов€т и с чем еЄ ед€т" € не советую лепить свои нелепые причины задержек и махать руками Ѕерегите свои нервы. — уважением, “ехник ”ј.

ќтветить
05.10.09 13:31 √ость

ѕочти три часа болтаюсь по ƒомодедово. –ейсом в 10:40 должне был вылететь в —очи - но вышел некий представитель, за€вивший, что у самолета сломалось колесо (!), что в ћосква таких колес нет, и что колесо везут на другом самолете. ѕообещали, что будет задержка до 12:30. —ейчас 13:38 - оп€ть рейс отложили, на этот раз, до 14:30... "Ѕудь проклат тот день, когда € сел за баранку ”ральских јвиалыный..."

ќтветить
05.10.09 13:25 √ость

ƒаж интересно стало.≈сли Ёрбасы так плохи,а наши “” и »лы лучше,так почему тогда г-н —куратов сделал ставку именно на ј-320/321,закупал бы тогда новые »л-96 и “у-204 наверное дешевле было бы,да и со стапелей-новьЄ,чем б/ушные западные...

ќтветить
05.10.09 8:39 √ость

Ќу в общем-то всЄ наверное правильно.» хот€ ситуации на борту бывают разные-с одним не соглашусь.ƒа,иногда стюардессы не улыбаютс€,€ довольно часто летаю,и мне так кажетс€ в ”ј они никогда не улыбаютс€))).ћожно подумать их кто-то загнал летать,гл€д€ на некоторых из них(по возрасту)видно,что они работают в компании ну оч давно-со времЄн советского јэрофлота!!!Cами выбирали себе эту работу,стюардесса-это ведь лицо компании,а какое может быть лицо,если она подходит к тебе и на нЄм просто написано-чего надо???!!!Ќе умеешь работать с людьми-не работай.Ќе хочу говорить о всех,но обща€сь с некоторыми из них так и хочетс€ сказать-а не пора-ли тебе мила€ на землю...

ќтветить
05.10.09 0:32 ѕаскаль

Ќу вот наконец то!!!!!!—пасибо безым€нному технику ”ј.....хоть он попыталс€ честно рассмотреть все проблемы и дал кстати весьма исчерпывающий ответ!√лавное-компетентный....но хотелось бы подобные разь€снени€ получать почаще и не от техников,а от прес служб авиакомпании!— одним не согласен по прежнему-в  ольцово летает не один перевозчик-это правда!Ќо и не дес€тки.........“ак что выбора(особенно по р€ду направлений) как нет так и не было!¬от уверен на все 100%- этой полемики просто не было бы!ћы пассажиры-выбирали бы на интересующих маршрутах именно ту авиакомпанию-котора€ —“јЅ»Ћ№Ќќ(именно стабильно) предлагает наиболее выгодное соотношение цена-качество и наибольшую сеть маршрутов!≈сли таковой будет €вл€тьс€ ”ј-да кто б спорил-конечно летали бы ей!≈сли у конкурентов вышеупом€нутые параметры интереснее-ими!!!!!Ќо в том то и дело-нет конкуренции в полном смысле слова и похоже не скоро возникнет!

ќтветить
04.10.09 21:31 “ехник ”ј

 стати да, —куратов говорит, что всЄ "в шоколаде" потому, что он действительно так думает. ƒо него не доход€т эти проблемы. ѕроблемы остаютс€ на уровне начальников служб. » плюс к этому, соглашусь - дл€ него главное ƒ≈Ќ№√» и ¬џ√ќƒј. ќн знает и ноет о задержках, которые быают. ≈му бьЄт по карману - ему больно! » безопасность полЄтов у него далеко не на первом месте. ¬ этом € с вами согласен!

ќтветить
04.10.09 21:27 “ехник ”ј

 стати, одна дама пишет, что украли багаж на рейсе ≈ Ѕ - —ѕб. ј вы не задумывались, что багаж разгружает служба јЁ–ќѕќ–“ј?? Ќикак не компани€) √рузчики аэропорта - вам на будущее. –егистрируют вас тоже служащие аэропрта.  омпани€ начинает действовать только как вы переступили порого самолЄта. » багаж могли обчистить что в  ольцово, что в ѕулково. ¬от из-за таких мелочей и страдают компании, которые к этому никак не причастны. ¬ы обратите внимание на аэропорты.

ќтветить
04.10.09 21:21 “ехник ”ј

ћне всегда было интересно... ƒрузь€. если вам не нравитс€ летать ”ј - Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈!! ¬ чЄм проблема то?? Ёто ж не какой-нибудь  ислодрищенск в который раз в неделю летает один рейс, это  ольцово!  уча авиакомпаний, разный сервис, разна€ еда - всЄ дл€ вас! ƒл€ тех, кто ненавидит ј-320/21 - вы хоть –ј« попадали в “”–Ѕ”Ћ≈Ќ“Ќќ—“№ на этих самолЄтах?? ѕо насто€щему, не по словам друзей? “ак вот пролетите эту зону на “у-154 и на ј-320/21. ¬ы эрбас весь заблюЄте! ј знаете почему? ќн из композитных материалов - лЄгкий, в нЄм тр€сЄт не по детски! “уполь - из железа. Ќасто€щего, –”—— ќ√ќ железа! ѕро »л-86 € молчу - это така€ в хорошем смысле слова "корова", которой всЄ абсолютно по барабану - дождь, ветер, снег... ќ бортовом питании. Ќ≈ Ќјƒќ всЄ сравнивать с јэрофлотом и Ёмирэйтс! ¬ы чЄ, за 8-10 тыс до —очи хотите јльпийский молочный шоколад?? »ли филе сЄмги 3 кило?? ј может вам шашлык пр€м на борту пожарить?? «акажите - всЄ будет! ¬аши капризы за ваши деньги. ” ”ј еда одна из лучших в –оссии (во полетайте чаще другими авиакомпани€ми). ѕричЄм если вы летите ќ“ ”ƒј-“ќ в  ольцово, то еда не  ольцовска€, а того города, откуда летите. » не авиакомпани€ еЄ готовит. ’отите еду покруче - будет вам скачок уцен на билет, незначительный конечно.  то-то пишет "кресла сломаны"... а кто их ломает??! ћы чтоли? ѕилоты, стюардессы, техники и другие. Ќјћ ќЌќ Ќјƒќ?? ¬ы же, паксы, сами их и ломаете. Ќе вы - так ваши дети. ƒа, € работаю в компании. ЌайдЄте хоть одно слово, оправдывающее компанию - киньте в мен€ камень! ƒа , у компании много минусов. “акже ћЌќ√ќ и ѕЋё—ќ¬. Ќе надо о компания’ (любых) судить по одному перелЄту в год на отдых и обратно. Ћетайте чаще и вы увидите много положительных сторон. ƒа, стюардессы бывает не улыбаютс€. я б на вас посмотрел как вы будете лететь в ту же ’ургаду или Ѕангкок с 350ю паксами на ботру в одну сторону в рабочей бригаде. ѕричЄм один пассажир бухой, второй бу€нит, третий в туалете уснул, четвЄртый курит в другом туалете. » ещЄ не дай бог уйти на запасной. Ёто вам не в офисе сидеть, да чаЄк попивать и ждать п€ти вечера, чтоб свалить домой. “ут такого нет! “ут нервы нужны стальные! ћногие не выдерживают. Ѕудьте немного ло€льнее к девочкам. Ќе надо топать ногами и просить "ћјЌ√ќ¬џ… —ќ  ƒЋя ћќ≈… ƒќ„≈–»! ќЌј ’ќ„≈“ ћјЌ√ќ¬џ…!!!". ≈сли его нет - вам его не принесут. «а день через бортпроводников проход€т от 300 до 700 пассажиров. —ид€ в кресле, попива€ сочок и чита€ журнал вы многого Ќ≈ ¬»ƒ»“≈! ¬ы не видите реальной работы стюардесс! ≈сли вы видите техника под самолЄтом - это не говорит о том, что он сломан и он его чинит. ≈сть такое пон€тие как "обслуживание". ƒа, самолЄты старые. ƒа, нуждаютс€ в замене. —огласен. Ёто техника и ведЄт она себ€ по разному. Ќекотрые грешат на задержки от1 до 16(!) (хот€ про 16 часов это гон полный, т.к. сразу же все новости слетаютс€ к нам, в  ольцово в службу тех.персонала. я такого не слышал, чтоб на 16 часов »л был задержан в ћоскве - сочин€ть не надо). ¬ы поймите, что задержки бывают по разным причинам - непогода в порту назначени€, в порту вылета... причЄм бывает вы сидите в накопителе и видете, что тумана напиример нет - а на самом деле он рассе€н по полосе... «адержи так же бывают по вине аэропорта, наземных служб и другие. ¬ обще конечное слово. —ейчас не советский союз, когда был одн национальный перевозчик - јэрофлот советские авиалинии. —ейчас –осси€.  уча разных компаний, летающих в любую точку мира. ¬ кольцово, повторюсь "море" других авиакомпаний летает. Ќадо выбирать, надо пробовать. ј если ваш туроператор летает с ”ј, то смените оператора! ¬ј— Ќ» “ќ Ќ≈ Ѕ≈–®“ «ј Ў »– ” » Ќ≈ “јў»“ ¬ —јћќЋ®“ ”–јЋ№— »’ ј¬»јЋ»Ќ»…!!! — уважением, техник ”ј. Ѕудьте счастливы, м€гких посадок вам!

ќтветить
03.10.09 17:41 √ость

ѕаскаль,€ не против критики,критиковать есть что,€ против безапел€ционных ругательств и обзываний,типа того что написал"02.10.2009 —ерж",ты сам сделай что то путнее,а потом говори,хот€ тот ,кто сам серьЄзно работает,до ругани€ чужих промахов и неудач не опускаетс€.

ќтветить
03.10.09 8:35 √ость

ƒа правильно тут все пишут,сам недавно летел из —очи,когда покупал билет,было за€влено,что ј-320,а на самом деле был старый “у-154!!!!«ачем врать???!!!ƒа к тому же ещЄ и задержка на 2 часа!!!¬идимо у ”ј это стало нормой работы!!!—кока ни читаешь отзывы-один негатив-плоха€ компани€!!!! »ногда в новост€х показывают интервью со —куратовым-послушаешь его,так всЄ пр€м у него в "шоколаде",а на самом деле... ћне вот непон€тно и за что ”ј только вс€кие премии присуждают типа " рыль€ –оссии"-смешно даже!!!

ќтветить
02.10.09 17:09 —ерж

“аких поганых самолетов € не видел давно, обслуживание отвратительное, летел из —очи 25.09.2009. ј еще до кучи задержали рейс на 4 часа и из-за этого опоздали на другой рейс. ѕлоха€ компани€. —корее бы сдулась!!!

ќтветить
02.10.09 11:15 ѕаскаль

Ќет √ость....увер€ю,€ тоже не работаю на конкурентов ”ј...но от этого не перестаю ее(”ј) критиковать!ѕроблемы возникли еще раннее-до попытки ”ральских с опозданием пробитьс на единственный по сути рентабельный рынок-рвнок московского государства в государстве!Ќо во первых-там уже сидели свои компании и с куда большими возможност€ми!ќпоздал менеджмент и опоздал фундаментально!–асчет на беднеющее местное население-оказалс€ ошибкой,а ћосковский пирог почти весь поделен!ќстатки не всегда сладки..тем более дл€ страдающих уральских пассажиров!¬едь бортов немного и часть из них брошена на рейсы вне "родной"зоны! стати-на вторичном рынке лизинга-самолетов типа Ёрбас не так много!ќни всегда в дифиците!ј скажем Ѕоингов-сколько хочешь!ƒа и дешевле они!¬се это и многие невидимые простому глазу нюансы-поставили ”ј перед непростым выбором-или сливатьс€.точнее быть поглощенной јэрофлотом(самый прогнозируемый кандидат),либо быть вечно особой,неудобной и как следствие-неконкурентной в плане тарифов,гибкости,оперативной замены самолетов,да и элементарной маршрутной сетки!ƒостаточно сравнить сеть ётэйра и ”ј! стати-дл€ мен€ больша€ загадка-как еще недавно никому не приметна€ нефтеориентированна€ сибирска€ авиакомпани€(ётэйр),стала третьим по показател€м перевозчиком???ј ведь возили в свое врем€ только вахтовиков с вышки-до вышки!Ќо ведь закрепились,завоевали большую часть рынка –оссии!!!!!–езюмиру€-”ј срочно требуетс€ смена менеджмента!Ќе сключено и приглашени€ западных специалистов!»наче.........судьба Ёйр ёнионов, ƒ-ј¬»ј и прочих-не за горами!

ќтветить
02.10.09 10:29 √ость

’очу обратить ваше внимание на один момент:резка€ критика ”ральских јвиалиний началась с того времени,когда компани€ вз€лась за чартеры из ћосквы,в добавок к этому в  ольцово по€вились др компании летающие по направлени€м аналогичным ”ј,до того претензии были большей частью только к ценам,напрашиваетс€ вывод:конкуренты пиар€т. P.S.Ќе работаю € на ”ј,честное слово.

ќтветить
02.10.09 8:54 √ость

ƒа разве дело в конфетах или соках???√лавное тарифы и точность расписани€!!!— этим у ”ј €вные проблемы-вот что главное!!!!ј еда и напитки стандартные-как у всех компаний-кетеринг в  ольцово готовит по-моему одинаково дл€ всех :-)

ќтветить
02.10.09 3:02 Ќ¬

¬от так начитаешьс€ истеричных воплей и откажешьс€ лететь, а на самом деле все было просто замечательно, хоть и рейс был чартерный (ћосква - јнталь€). “ак что спасибо сотрудникам уважаемой компании "”ральские авиалинии" и успехов им и процветани€.

ќтветить
01.10.09 15:58 ћари

Ћетели ”ральскими а/л в июне 2009 г. в јнталью, обратный рейс перенесли с 17-45ч. на 11-45, в аэропорту јнталь€ не было списков вылетающих, в самолете не было соков, только газированна€ вода, не было карамели. ѕолет-хорошо, но сервиса-никакого

ќтветить
29.09.09 10:35 ¬ладимир

на 100% уверен, что все положительные отзывы здесь пишут сами ”ј, чтобы хоть как-то разбавить этот ќѕ–ј¬ƒјЌЌџ… негатив. √оспода, не старайтесь - выгл€дит это совершенно нелепо, ведь, как говоритьс€, как бы бабку не лохматили.....

ќтветить
28.09.09 20:03 Ќаст€, иваново

Ёто какой-то кошмар!!!!!!!!!!! Ћетели из ’ургады 27 сент€бр€ 2009 года. –ейс должен был быть в 4-35, а вылетели в 9-30. Ёто с учетом того что нас привезли в аэропрт окло двух ночи. ѕровели бессоную ночь в аэропорту. Ёкипаж можно сказать даже не извинилс€, наоборот несколько раз по микрофону предупреждали что кража спасательных жилетов караетс€ законом. как будто они нужны кому! —ели ужасно и т.д....  стати, когда летели в ’ургаду 23 сен€бр€ - тоже задержка на 1.5 часа. ”жас!!!! ¬—≈ћ ! ¬—≈ћ! если не хотите испортить себе отдых - никогда не летайте уральскими авиалини€ми!

ќтветить
28.09.09 13:06 √ость

¬от и € о том же-летать неначем толком,а они залезли в ћоскву-ещЄ оттуда кучу рейсов выполн€ют!!!¬от отсюда и задержки рейсов на полтора два часа-неуспевают ”ј своим маленьким парком охватить всЄ на что замахнулись.ј страдают известно кто-пассажиры

ќтветить
27.09.09 0:32 —ан€

Ѕудьте внимательны!! кресла бывают сломаны ! еда никака€! сервис нулевой !! Ћ≈“ј…“≈ ƒ–”√»ћ» ј¬»јЋ»Ќ»яћ»!

ќтветить
26.09.09 15:27 ¬ладимир

„итать всем!!! –ейс 295 из ћосквы в „иту через ≈катеринбург, 25 сент€бр€ 2009 год. Ѕилет заказывал через интернет, специально выбирал рейс с Airbus A320, а не “у-154, в ущерб своему личному времени, заплатив при этом 10000 (!!!) рублей за билет до ≈катеринбурга. ¬ылет задержали на час в св€зи с "подготовкой судна".  огда наконец объ€вили посадку и нас повезли к трапу, € увидел “у-154! „то это?! ≈сли Airbus - это европейский "воздушный автобус", то самолет “у-154 (компании "”ј" в особенности) напоминал автобус, в народе прозванный "сараем". –учна€ кладь лежит на верхней полке, котора€ без крышек и вещи в любой момент могут посыпатьс€ на голову во врем€ турбулентности, например. ” соседа справа столика впереди на седении не было, стюардесса достала с полки его и предлоджила поставить на пр€мо колени(!), то есть любое неосторожное движениме во врем€ еды - и кип€ток, например, мог оказатьс€ на этом несчастном пассажире. “акие столики в принципе встречаютс€, но они креп€тс€ на ручках кресла, а не на колен€х пассажира. ќбраща€ на всЄ это внимание, дивиз ”ј - "Ѕезопасность ¬ашего полЄта - приоритет нашей компании", звучин очень иронично....Ѕольше € никогда не полечу ”ј и ¬ам не советую!!!!

ќтветить
—ообщени€ 7545 - 7594 из 7694
Ќачало | ѕред. | 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ural_Airlines/3.html 3 1 1