–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ”ральские авиалинии (Ural Airlines)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ”ральские авиалинии

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
17.08.19 20:18 √ость

Ќ.—. —ейчас вы все будете в св€зи с происшествием требовать чтобы вам цены на билеты что ли снижали ? Ѕилеты до —имферопол€ от 2800! «а бесплатно может ещЄ вас возить? Ќе слишком ли вы охренели! ћожет ещЄ и отель вам авиакомпани€ должна теперь оплатить? Ќе нравитс€ не летайте, –∆ƒ –оссии вам в помощь! јвиакомпани€ не планировала это происшествие ! » не надо винить в этом компанию! —овсем уже люди вы из ума выжили! ѕросто противно читать вообще ваше г... !

ќтветить
17.08.19 16:47 √ость

Ћюди, не пользуйтесь уральскими авиалини€ми! ѕосто€нно задерживают рейсы. —егодн€ сижу почти 4 с лишним часа и жду рейс на Ћарнаку, а его всЄ нет! ƒали бесплатной водички и всЄ!

ќтветить
17.08.19 14:44 —ветлана

ƒорогие друзь€! я вам советую не летать ”ральскими авиалини€ми! —ейчас сидим в аэропорту!  алининград-москва. ќпоздание. Ќикто не предупреждал. ќбь€снение-борт не готов! „итала много отзывов, думаю!! Ћучше самой полететь, чем читать! » вот результат! Ќоль звезд!

ќтветить
16.08.19 20:55 √ость

ћне отказали. ¬едь самолет долетел. Ќо перегрев двигател€ из за не поступлени€ масла в систему охлаждени€ зафиксирован в бортовом журнале. –асскажу как было. —амолет начал разгон а вместо взлета стал тормозить в конце взлетной полосы, и вернулс€ к терминалу. ѕассажиров вернули в зал ожидани€. Ќикто ни чего не обь€сн€л. —отрудники пробегали бегом мимо зала ожидани€ чтобы не контактировать с пассажирами. ”шли все пограничники с паспортного контрол€ и даже закрыли дьюти фри. ѕассажиры этого рейса были в зале одни. —лужба поддержки не отвечала. ѕредставитель авиакомпании не вышел. Ёто чиста€ правда. ¬ылет должен был быть в 18.30. ѕродержали 4.5 часа. ѕотом обь€вили посадку. јбсолютно все пассажиры стали требовать замены самолета так как в салоне был сильный запах жженого пластика. ќтвет был категоричный. ƒословно: лететь безопасно кто хочет может не лететь. ¬се стали молча решать. ѕотом пошла в самолет группа пь€ных казахов, потом пенсионеры а потом потихоньку остальные. ¬ итоге только 14 человек осталось. ћы обмен€лись телефонами и потом общались.  ому то туроператор вернул деньги кому то страхова€. ћне страхова€. ¬ суде ничего добитс€ не получитс€ так как по закону авиакомпани€ на свое усмотрение может отмен€ть и переносить вылет. ¬ технических вопросах судь€ разбиратьс€ не стала а переписала доводы авиакомпании как под копирку.

ќтветить
16.08.19 15:26 √ость

јндрей, и какое решение прин€л суд?

ќтветить
16.08.19 15:25 “ать€на

—трашно летать после произедшего вчера, 15 августа, помалившего самолет в поле кукурузном, но отверженность и четкое самообладание ситуацией говорит о профессионалищме летчиков, спасибо реб€та! ћой муж и внучка лет€т сегодн€ в том же направлении, москва- —имферополь, немного тревожно, но молимс€..

ќтветить
16.08.19 15:19 √ость

Ќет онлайн регистрации , на наш рейс не было, на другие € увидела 350 руб ..дикость кака€ то.. “ерминал изменили, смс не прислали, на почту не сообщили .. ƒикий щапад у нас пр€мо в ћоскве.. Ћегко можно опоздать потому , как расто€ние между теоминалами больше 1 км.. ƒа еще с реьенкрм нам . такси могло же нас доставить и в терминал ¬ , если во врем€ узнать.. “олько тут можем жаловптьс€, а по идее это моральный ущерб, нервы.. —трахрвки все оплачены, но попробуй докажи , что тебе было фигово тащитьс€ с багажом и ребенком на поезд снова , чтобы доехатьЕ огорчена.

ќтветить
16.08.19 14:10 √ость

«авистники и диванные эксперты, ну свезло реб€там пилотам, ну и хорошо все живы здоровы, пилоты в любом случае не растер€лись, а вот вы на их месте как бы посадили оргомный лайнер еще вопрос, хорошо рассуждать сид€ на попе ровно, читать противно. √ость : √ость : √ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : arealy : √ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов? ƒа, и еще - маневренна€ скорость с 400 футов AGL достигаетс€, вот с жтой высоты и разворачиваютс€, набирают при отсутствии т€ги только дебилы, как ¬ы. ƒа чувствуетс€ тут этот √ость двери головой открывает , потому что там кость —ѕЋќЎЌјя... Ќа тех гр€дках только с выпущенным шасси и ездить особенно по двухметровой кукурузе, а ещЄ с выпущенным шасси «ƒќ–ќ¬ќ летать, а ещЄ лучше садитс€, когда оба двигател€ не работают, а планер у реактивного пассажира чуть лучше “ќѕќ–ј. √де же таких ¬”ћЌых √остей у нас штампуют пачками? Ќи сопромата ни даже просто физики не знают но с советами как профессора ....–азрешают ли правила данного форума назвать ¬ас, јлександр , фееричным * и воинствующим невежей? ≈сли не разрешают, € решительно отказываюсь назвать ¬ас, јлександр , фееричным * и воинствующим невежей. “ак вот, слышавший о сопромате в ѕ“” јлександр, пилоты никаким сопроматом и физикой не занимаютс€, а занимаютс€ они –ЋЁ и другими инструкци€ми производител€. “ак вот, * јлександр, вообще ничего, что должны были пилоты-герои сделать при отказе 2-х двигателей, не было сделано. Ќе было не довыпуска закрылок, не выпуска шасси, не сигнала кабинному экипажу - ни-че-го. Ќаградить надо кукурузное поле, по хорошему. ќказалась бы на пути кочка - и там бы было гуро и факел. ј на землю грешную самолеты и без пилотов возвращаютс€, по законом физики, о которой ¬ы слыхали в своем ѕ“”. Ќет, € как раз не за то, что бы наехать на пилотов (а кто же теперь на них наедет, если в  ремле ѕесков сказал, что они - герои), выживших, как и победителей, не суд€т. Ќо совершенно очевидно - подготовка пилотов на тренажерах в данной компании проводитс€ отвратительно. ¬ следующий раз так крупно может и не повести. ¬прочем, думаю, до ¬ас, и таких как ¬ы, ничего не дойдет. ѕродолжайте носитьс€ и радостно кудахтать, как снесша€ €йцо курица.Ѕраво! Ќаконец то глупый Ўурик огреб по полной! Ќо, боюсь, дураку, что то объ€сн€ть, только врем€ зр€ тер€ть.

ќтветить
16.08.19 14:00 јндрей

я тоже думаю что легенда о птицах вранье. я по незнанию один раз купил билет до ƒубай в 2016 году из —амары. ѕеред взлетом при запуске двигателей произошла поломка в системе охлаждени€ двигател€. √арью салон наполнилс€. ќни вместо того чтобы дать другой самолет стерли ошибку в компьютере так как она не допускала взлет и перезагрузили компьютер. я с ними судилс€ и это выписка из бортового журнала имеетс€ в судебном деле. 14 человек отказались от полета а другие полетели.  ак в последствии на этом сайте писали 2 отзыва на каждую встр€ску пассажиры всем салоном молились. ј пилоты реально в этой компании профессиональные с этим никто не поспорит. √де только надзорные органы кто должен следить за состо€нием самолетов. ¬едь если на этом сайте столько много негативных отзывов значит нарушени€ прав пассажиров в этой компании носит системный характер.

ќтветить
16.08.19 13:46 √ость

ƒобрый день! Ќевозможно без слез не думать о том подвиге, который совершили пилоты и экипаж. ћне так хочетс€ подчеркнуть, что это профессионализм, это не просто выполнение долга, это личные и профессиональные качества, которые выше всех похвал и наград, но √еро€ –оссии присвоить необходимо! Ќизкий поклон ¬ам за спасение людей в самолете, за сохранение безопасной обстановки дл€ жителей населенных пунктов вблизи и за достойный пример нам всем того, как надо относитьс€ к своей работе! я часто пытаюсь по€снить моему 11-летнему сыну, как важно ответственно относитьс€ к учебе, чтобы потом ответственно работать и тд и тп. ¬чера € просто показала ему видео и сообщение, и он все мгновенно пон€л. «ачастую не остаетс€ времени на раздумь€ в очень многих ситуаци€х, поэтому сердечное —пасибо!

ќтветить
16.08.19 13:26 √ость

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : √ость : arealy : √ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов? ƒа, и еще - маневренна€ скорость с 400 футов AGL достигаетс€, вот с жтой высоты и разворачиваютс€, набирают при отсутствии т€ги только дебилы, как ¬ы. ƒа чувствуетс€ тут этот √ость двери головой открывает , потому что там кость —ѕЋќЎЌјя... Ќа тех гр€дках только с выпущенным шасси и ездить особенно по двухметровой кукурузе, а ещЄ с выпущенным шасси «ƒќ–ќ¬ќ летать, а ещЄ лучше садитс€, когда оба двигател€ не работают, а планер у реактивного пассажира чуть лучше “ќѕќ–ј. √де же таких ¬”ћЌых √остей у нас штампуют пачками? Ќи сопромата ни даже просто физики не знают но с советами как профессора ....–азрешают ли правила данного форума назвать ¬ас, јлександр , фееричным * и воинствующим невежей? ≈сли не разрешают, € решительно отказываюсь назвать ¬ас, јлександр , фееричным * и воинствующим невежей. “ак вот, слышавший о сопромате в ѕ“” јлександр, пилоты никаким сопроматом и физикой не занимаютс€, а занимаютс€ они –ЋЁ и другими инструкци€ми производител€. “ак вот, * јлександр, вообще ничего, что должны были пилоты-герои сделать при отказе 2-х двигателей, не было сделано. Ќе было не довыпуска закрылок, не выпуска шасси, не сигнала кабинному экипажу - ни-че-го. Ќаградить надо кукурузное поле, по хорошему. ќказалась бы на пути кочка - и там бы было гуро и факел. ј на землю грешную самолеты и без пилотов возвращаютс€, по законом физики, о которой ¬ы слыхали в своем ѕ“”. Ќет, € как раз не за то, что бы наехать на пилотов (а кто же теперь на них наедет, если в  ремле ѕесков сказал, что они - герои), выживших, как и победителей, не суд€т. Ќо совершенно очевидно - подготовка пилотов на тренажерах в данной компании проводитс€ отвратительно. ¬ следующий раз так крупно может и не повести. ¬прочем, думаю, до ¬ас, и таких как ¬ы, ничего не дойдет. ѕродолжайте носитьс€ и радостно кудахтать, как снесша€ €йцо курица.Ѕраво! Ќаконец то глупый Ўурик огреб по полной! Ќо, боюсь, дураку, что то объ€сн€ть, только врем€ зр€ тер€ть.

ќтветить
16.08.19 12:20 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : √ость : arealy : √ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов? ƒа, и еще - маневренна€ скорость с 400 футов AGL достигаетс€, вот с жтой высоты и разворачиваютс€, набирают при отсутствии т€ги только дебилы, как ¬ы. ƒа чувствуетс€ тут этот √ость двери головой открывает , потому что там кость —ѕЋќЎЌјя... Ќа тех гр€дках только с выпущенным шасси и ездить особенно по двухметровой кукурузе, а ещЄ с выпущенным шасси «ƒќ–ќ¬ќ летать, а ещЄ лучше садитс€, когда оба двигател€ не работают, а планер у реактивного пассажира чуть лучше “ќѕќ–ј. √де же таких ¬”ћЌых √остей у нас штампуют пачками? Ќи сопромата ни даже просто физики не знают но с советами как профессора ....–азрешают ли правила данного форума назвать ¬ас, јлександр , фееричным * и воинствующим невежей? ≈сли не разрешают, € решительно отказываюсь назвать ¬ас, јлександр , фееричным * и воинствующим невежей. “ак вот, слышавший о сопромате в ѕ“” јлександр, пилоты никаким сопроматом и физикой не занимаютс€, а занимаютс€ они –ЋЁ и другими инструкци€ми производител€. “ак вот, * јлександр, вообще ничего, что должны были пилоты-герои сделать при отказе 2-х двигателей, не было сделано. Ќе было не довыпуска закрылок, не выпуска шасси, не сигнала кабинному экипажу - ни-че-го. Ќаградить надо кукурузное поле, по хорошему. ќказалась бы на пути кочка - и там бы было гуро и факел. ј на землю грешную самолеты и без пилотов возвращаютс€, по законом физики, о которой ¬ы слыхали в своем ѕ“”. Ќет, € как раз не за то, что бы наехать на пилотов (а кто же теперь на них наедет, если в  ремле ѕесков сказал, что они - герои), выживших, как и победителей, не суд€т. Ќо совершенно очевидно - подготовка пилотов на тренажерах в данной компании проводитс€ отвратительно. ¬ следующий раз так крупно может и не повести. ¬прочем, думаю, до ¬ас, и таких как ¬ы, ничего не дойдет. ѕродолжайте носитьс€ и радостно кудахтать, как снесша€ €йцо курица.

ќтветить
16.08.19 9:51 √ость

√ость : я пон€ла,что с билетом эконом класса можно вз€ть ручную кладь до 5кг.Ќо как насчЄт чемодана ?ћожно ли сдать в багаж? акой вес?Ётот вопрос уже задавали,но отвечающие упорно оставл€ют его без ответа.Ѕудьте добры,ответьте,пожалуйста. ѕри тарифе Ё ќЌќћ можно вз€ть багаж одно место до 23 кг и ручную кладь до 5 кг. ѕри тарифе ѕ–ќћќ багаж до 10 кг и ручную кладь до 5 кг.

ќтветить
16.08.19 9:09 ћарина

¬о собрались любители грузью обливать уральские авиалинии, а на самом деле пилоты подвиг совершили, у всех может быть така€ ситуаци€ на взлете, но не каждый сможет так посадить самолет. ќднозначно герои

ќтветить
16.08.19 8:33 ясновид€щей ќльге

Ќе удивлена,что именно этой авиакомпании самолет не смог взлететь и совершил аварийную посадку в поле. ¬ы заранее знали что в двигатель попадут птицы и не предупредили?

ќтветить
16.08.19 8:22 ќльга

¬ конце августа 2018 года летела с отпуска ”/ј  раснодар-ћосква. ѕрошли досмотр и рейс задержали,причину не обь€снили,проторчали в отстойнике час. ¬ самолете,при запуске двигателей,по€вилс€ скрежет,на взлете скежет усилилс€.ћолилась весь перелет. Ќе удивлена,что именно этой авиакомпании самолет не смог взлететь и совершил аварийную посадку в поле.—лава богу,что обошлось без жертв.Ёкипажу респект.

ќтветить
16.08.19 4:33 √ость

я пон€ла,что с билетом эконом класса можно вз€ть ручную кладь до 5кг.Ќо как насчЄт чемодана ?ћожно ли сдать в багаж? акой вес?Ётот вопрос уже задавали,но отвечающие упорно оставл€ют его без ответа.Ѕудьте добры,ответьте,пожалуйста.

ќтветить
16.08.19 4:05 јлександр г. ¬ладивосток

√ость : arealy : √ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов? ƒа, и еще - маневренна€ скорость с 400 футов AGL достигаетс€, вот с жтой высоты и разворачиваютс€, набирают при отсутствии т€ги только дебилы, как ¬ы. ƒа чувствуетс€ тут этот √ость двери головой открывает , потому что там кость —ѕЋќЎЌјя... Ќа тех гр€дках только с выпущенным шасси и ездить особенно по двухметровой кукурузе, а ещЄ с выпущенным шасси «ƒќ–ќ¬ќ летать, а ещЄ лучше садитс€, когда оба двигател€ не работают, а планер у реактивного пассажира чуть лучше “ќѕќ–ј. √де же таких ¬”ћЌых √остей у нас штампуют пачками? Ќи сопромата ни даже просто физики не знают но с советами как профессора ....

ќтветить
16.08.19 3:46 јлександр г. ¬ладивосток

arealy : √ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов? јбсолютно согласен с ¬ашей оценкой данного инд謻ƒ”ума - такие как ќЌќ и на луну на велосипедах спокойно езд€т... ≈динственное что можно дополнить € думаю и качественный самолЄт роль немалую сыграл ... “ут как раз всЄ на удачу пассажиров сложилось в плюс , а не в минус как с сухим - ќчень грамотный специалист пилот, продуманность конструкции и качество сборки... ј јЁ–ќЅ”—” неплохо бы за ќтличную рекламу лЄтчиков ещЄ и премировать.

ќтветить
16.08.19 0:59 —усанна

ќтвратительна€ авиакомпани€... впредь, мы будем делать выбор обдуманно. «адерживают вылеты..., отношение к пассажирам нулевое - никуда не размещают..., Ќ»„≈√ќ! Ѕез причины перенесли вылет на 5 часов и все. ¬се планы, дела и какие-то личные неудобства, плевать. ƒай Ѕог, чтобы причина данной ситуации была значительна€.

ќтветить
16.08.19 0:03 √ость

я просто в шоке от прочитанных отзывов всегда летаю только ”/ј и ни когда не сталкивалась с грубость и хамством , 21 и 30 августа полечу оп€ть , посмотри может за год что то изменилось

ќтветить
15.08.19 23:30 ƒарь€

Ћетала ”ј - плевалась от старых кресел. ѕолетела на ѕобеде - возлюбила уральские как никогда. ћожет быть, самолеты и не суперновые, но зато профессионализм экипажа на высоте и нет овербукинга

ќтветить
15.08.19 21:52 ћихаил

 ¬—у ƒамиру ёсупову большой ѕривет! из ѕитера... ))) ¬осхищены!!! »стори€ пилота ƒамира ёсупова, спасшего пассажиров A-321, Ural Airlines - 15.08.2019, в ј/ѕ ∆уковский: meduza.io/feature/2019/08/15/yurist-iz-m...

ќтветить
15.08.19 21:45 √ость

ќх уж эти уральские авиалинии - летишь в —имферополь, а попадаешь на кукурузное поле.   авиакомпании сугубо негативное отношение - задержка рейсов, убытие самолеты, уставшие члены кабинного экипажа, унылое питание и обслуживание на борту.  огда летишь, ощущение, что облако залетит и пролетит через самолет, а не наоборот. „то касаетс€ ситуации с аварийный приземлением, то пилоты, конечно, молодцы и профессионалы с большой буквы, низкий поклон!

ќтветить
15.08.19 19:11 јлександр

ѕосле сегодн€шнего инцидента не успел купить билеты которые планировал. ¬се разобрали. ќчень жаль! —амый адекватный ценник - –им-ћосква-–им.

ќтветить
15.08.19 16:15 »горь √рачев

ƒл€ –уководителей ”ральские јвиалинии- за сегодн€шний √ероизм и —пасение ѕассажиров- ¬есь Ёкипаж представить к «ванию √ерой –оссии..

ќтветить
15.08.19 14:34 √ость

arealy : √ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов? ƒа, и еще - маневренна€ скорость с 400 футов AGL достигаетс€, вот с жтой высоты и разворачиваютс€, набирают при отсутствии т€ги только дебилы, как ¬ы.

ќтветить
15.08.19 14:24 √ость

arealy : √ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов? Ќа 180 градусов. » еще, господин ƒебил, который редко называет кого-то дебилами - потрудитесь открыть Ёйрбасовский QRH, если ¬ы, конечно, знаете, что это такое, и поинтересуйтесь, а не надо ли выпустить шасси при посадке "перед собой"? ј посадка была "на брюхо". ѕовезло. ј экипажу - в кубе, потому, что их в  ремле уже геро€ми назвали.

ќтветить
15.08.19 13:34 arealy

√ость : √ость :  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение. я редко называю кого-то дебилами, но выше два комментари€ из этой области.  акой разворот на обратный курс с набором высоты 700 футов?

ќтветить
15.08.19 13:27 √ость

√ость : јлександр г. ¬ладивосток : arealy : √ость : √ость : ќтвратительна€ компани€ умудр€етс€ задерживать даже регул€рные рейсы при хорошей погоде. Ёто значит ваш самолет еще просто не прилетел из другого рейса. ћаленький парк самолетов. Ћетают без перерыва. ѕрилетел самолет и тут же сразу вылет. —егодн€ ещЄ и VQ-BOZ выбыл после вынужденной посадки в кукурузу... ¬ангой быть не надо, последуют массовые отмены рейсов. Ёто точно. ’от€ можно ќƒЌќ«Ќј„Ќќ сказать что ЋЄтчики молодцы большие - посадить 321 на брюхо, почти без последствий, целым и без пожара - наверно такое единицы могут.... ј с птицами вообще всем аэропортам разбиратьс€ серьЄзно надо - недавно (24 июн€) вылетал из  раснодара так там из наверно даже не одна сотн€ , пр€мо тучами, при взлЄтах летала, тогда этому значени€ не придал, а сейчас понимаю что это ќ„≈Ќ№ не есть хорошо....  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€. ¬ догонку - € на –Ѕ  ролик посмотрел, пилоты, которые "единицы могут" даже не пытались сесть обратным курсом, летел самолет, как ему летелось, возможно, что и сел, как ему "садилось" при недостатки т€ги, причем туда, куда самому самолету "садилось". Ѕыло бы там не поле, а ангар какой нибудь, в ангар бы и влетел.  ак был во взетной конфигурации, так в ней, похоже, и оставалс€, не заметил € выпуска закрылок в посадочное положение.

ќтветить
15.08.19 13:10 √ость

јлександр г. ¬ладивосток : arealy : √ость : √ость : ќтвратительна€ компани€ умудр€етс€ задерживать даже регул€рные рейсы при хорошей погоде. Ёто значит ваш самолет еще просто не прилетел из другого рейса. ћаленький парк самолетов. Ћетают без перерыва. ѕрилетел самолет и тут же сразу вылет. —егодн€ ещЄ и VQ-BOZ выбыл после вынужденной посадки в кукурузу... ¬ангой быть не надо, последуют массовые отмены рейсов. Ёто точно. ’от€ можно ќƒЌќ«Ќј„Ќќ сказать что ЋЄтчики молодцы большие - посадить 321 на брюхо, почти без последствий, целым и без пожара - наверно такое единицы могут.... ј с птицами вообще всем аэропортам разбиратьс€ серьЄзно надо - недавно (24 июн€) вылетал из  раснодара так там из наверно даже не одна сотн€ , пр€мо тучами, при взлЄтах летала, тогда этому значени€ не придал, а сейчас понимаю что это ќ„≈Ќ№ не есть хорошо....  ричали женщины ”ра! и в воздух чепчики бросали. Ќе раздел€ю € ¬аших дилетанских восторгов. Ќет, по сравнению с асам јэрофлота на —уперджете пилоты, конечно, герои, но...Ћадно бы сумели планиру€ дот€нуть до полосы (или как американцы до √удзона или полосы в √имли), но ведь плюхнулись в поле, а пот€нуть перед касанием сайдстик на себ€ много ума и героизма не надо, дорогуша. ќстальное - дело везень€. Ѕыл бы там овраг, например, не обошлось бы 23м€ пострадавшими.... ¬ 2006 году в Ѕишкеке “у-154 на взлете зацепил американский заправщик и оставил на полосе кусок крыла 2.5 метра. “ак вот там пилоты посадили самолет таки на полосу. Ѕез части крыла и с весом, превышающий максимальный посадочный. ¬от тут есть повод умил€тьс€.

ќтветить
15.08.19 10:32 јлександр г. ¬ладивосток

arealy : √ость : √ость : ќтвратительна€ компани€ умудр€етс€ задерживать даже регул€рные рейсы при хорошей погоде. Ёто значит ваш самолет еще просто не прилетел из другого рейса. ћаленький парк самолетов. Ћетают без перерыва. ѕрилетел самолет и тут же сразу вылет. —егодн€ ещЄ и VQ-BOZ выбыл после вынужденной посадки в кукурузу... ¬ангой быть не надо, последуют массовые отмены рейсов. Ёто точно. ’от€ можно ќƒЌќ«Ќј„Ќќ сказать что ЋЄтчики молодцы большие - посадить 321 на брюхо, почти без последствий, целым и без пожара - наверно такое единицы могут.... ј с птицами вообще всем аэропортам разбиратьс€ серьЄзно надо - недавно (24 июн€) вылетал из  раснодара так там из наверно даже не одна сотн€ , пр€мо тучами, при взлЄтах летала, тогда этому значени€ не придал, а сейчас понимаю что это ќ„≈Ќ№ не есть хорошо....

ќтветить
15.08.19 10:19 arealy

√ость : √ость : ќтвратительна€ компани€ умудр€етс€ задерживать даже регул€рные рейсы при хорошей погоде. Ёто значит ваш самолет еще просто не прилетел из другого рейса. ћаленький парк самолетов. Ћетают без перерыва. ѕрилетел самолет и тут же сразу вылет. —егодн€ ещЄ и VQ-BOZ выбыл после вынужденной посадки в кукурузу... ¬ангой быть не надо, последуют массовые отмены рейсов.

ќтветить
15.08.19 9:56 √ость

√ость : ќтвратительна€ компани€ умудр€етс€ задерживать даже регул€рные рейсы при хорошей погоде. Ёто значит ваш самолет еще просто не прилетел из другого рейса. ћаленький парк самолетов. Ћетают без перерыва. ѕрилетел самолет и тут же сразу вылет.

ќтветить
15.08.19 9:44 —тюардесса

arealy : ¬иктори€ : ¬чера вернулись из Ѕарселоны ”ральскими авиалини€ми...Ќет слов от возмущени€!!! “оварищи, будьте бдительны, питание ќ“ћ≈Ќ≈Ќќ, летели 4 часа, даже леденцов не предложили на взлете,за водой сами ходили в отсек проводников, что туда, что обратно.ј вчера вообще охренели, эти уроды не загрузили нашу детскую кол€ску в багаж, ночью писали за€вление на поиски кол€ски, ребенку два года.—тарший бортпроводник чинно указывал,куда поставить кол€ску, в итоге кол€ска осталась в Ѕарселоне.¬чера, 4 августа, рейс 5002,по расписанию прибытие в 22.30, прибыли 00.07,из-за поисков кол€ски домой попали только в 04 утра.—обираюсь писать претензию в ”ральские авиалинии.ѕроводники сид€т, весь рейс смотр€т телевизор,€ с таким безобразием столкнулась впервые.”ральские авиалинии-нет,нет,нет!!!¬ыбирайте более надежные авиакомпании!!! ѕитание отменено почти во всех российских компани€х на коротких рейсах, леденцы тоже. ќпоздани€ летом частые.  ол€ска - да, человеческий фактор. ¬сего один вопрос - истерить зачем? Ќа короткие рейсы питани€ не было никогда, но напитки предлагались всегда. » предлагаютс€ сейчас, чтобы избежать обезвоживани€ организма. Ќа воде эконом€т только ”ральские авиалинии.  огда опоздани€ и задержки станов€тс€ регул€рными это уже традици€. ѕри этом пассажиров не всегда оповещают и не компенсируют неудобства. —ервис оставл€ет желать лучшего, есть с чем сравнивать.

ќтветить
15.08.19 9:26 √ость

”жасна€ авиакомпани€!!! ¬сегда задерживают рейс на 1.5 часа минимум! Ќа борту корм€т только бутером и водой! Ѕилеты не дешЄвые, больше не выберу ”ј.

ќтветить
15.08.19 4:16 √ость

√ость : √ость : √ость : “а же истори€. ¬се читали, в билете указано: Ђгор€чее питаниеї, в итоге дали непон€тный бутерброд, который был несъедобен :/ arealy : ¬ас€ : ∆ена летела с новосибирска в москву 5 часов покормили одной булочкой и то стара€ без вкуса короче отстой а не компани€ оценка минус1 ≈сли жена стара€, без вкуса и отстой, то сами еЄ и кормите =) ј в принципе, правила авиакомпании надо читать в момент приобретени€ авиабилета. ¬от пример электронного билета URAL Airlines www.uralairlines.ru/passengers-info/faq/... , вот пример маршрутной квитанции той же компании aviacompany.com/wp-content/uploads/2017/... и вот ¬ам даже посадочный талон на вс€кий случай - www.aviafaq.ru/uploads/posts/2016-09/ura... √де там указано питание вообще, в каком месте, ненавистник непон€тных бутербродов?≈сли вы летите на самолЄте исключительно с целью пожрать, то на сайте, дл€ таких , как вы , есть раздел " ћеню бортового питани€". ¬ы там можете посмотреть информацию о конкретном рейсе, будут там кормить или не будут. Ќо дл€ этого же надо совсем чуть-чуть мозгами пошевелить. ѕроще истерить на форуме. ¬ы кому сейчас отвечали, товарищ  апитан ќчевидность?

ќтветить
15.08.19 2:48 √ость

√ость : √ость : “а же истори€. ¬се читали, в билете указано: Ђгор€чее питаниеї, в итоге дали непон€тный бутерброд, который был несъедобен :/ arealy : ¬ас€ : ∆ена летела с новосибирска в москву 5 часов покормили одной булочкой и то стара€ без вкуса короче отстой а не компани€ оценка минус1 ≈сли жена стара€, без вкуса и отстой, то сами еЄ и кормите =) ј в принципе, правила авиакомпании надо читать в момент приобретени€ авиабилета. ¬от пример электронного билета URAL Airlines www.uralairlines.ru/passengers-info/faq/... , вот пример маршрутной квитанции той же компании aviacompany.com/wp-content/uploads/2017/... и вот ¬ам даже посадочный талон на вс€кий случай - www.aviafaq.ru/uploads/posts/2016-09/ura... √де там указано питание вообще, в каком месте, ненавистник непон€тных бутербродов?≈сли вы летите на самолЄте исключительно с целью пожрать, то на сайте, дл€ таких , как вы , есть раздел " ћеню бортового питани€". ¬ы там можете посмотреть информацию о конкретном рейсе, будут там кормить или не будут. Ќо дл€ этого же надо совсем чуть-чуть мозгами пошевелить. ѕроще истерить на форуме.

ќтветить
14.08.19 20:31 √ость

ёли€ : а цены? в  алининград из ћосквы подруга прилетела за 35000!!!! Ёто что? ¬ „икаго можно за 22000-25000 улететь “ак и летела бы в „икаго подруга, что она в ћоскве-то не видела?

ќтветить
14.08.19 18:33 √ость

”жаснейша€ авиакомпани€ !!!! ’отела изменить дату вылета!!! “еперь € осталась и без билета и без денег ! “рубки не берут, в чатах только отправл€ют ! ќтменили билет и деньги не вернули !!!!  уда писать ?! ¬езде игнор!

ќтветить
14.08.19 18:01 ≈катерина

¬ыражаю огромную благодарность компании "”ральские авиалинии" и всем сотрудникам аэропорта "∆уковский"за понимание, желание помочь в возникшей ситуации ! ...и какие-то там "промокшие сэндвичи" (из отзыва внизу) даже р€дом не сто€ли, когда с вами работают такие Ћёƒ»! ќгромное вам спасибо!

ќтветить
14.08.19 17:47 √ость

 ак можно не пон€ть, что ќƒЌќ багажное место - это не 33 разные отдельные котомки в сумме 203 см!!! Ёто именно ќƒЌќ место, поэтому люди просто св€зывают 2 чемодана вместе - в итоге и будет это одно место. ¬от поэтому ваш багаж пропустили! » если вы невнимательно читаете правила провозки багажа - это ваша проблема....“акие правила не только на ”ј,а на всех перевозчиках.

ќтветить
14.08.19 17:44 √ость

√ость : “а же истори€. ¬се читали, в билете указано: Ђгор€чее питаниеї, в итоге дали непон€тный бутерброд, который был несъедобен :/ arealy : ¬ас€ : ∆ена летела с новосибирска в москву 5 часов покормили одной булочкой и то стара€ без вкуса короче отстой а не компани€ оценка минус1 ≈сли жена стара€, без вкуса и отстой, то сами еЄ и кормите =) ј в принципе, правила авиакомпании надо читать в момент приобретени€ авиабилета. ¬от пример электронного билета URAL Airlines www.uralairlines.ru/passengers-info/faq/... , вот пример маршрутной квитанции той же компании aviacompany.com/wp-content/uploads/2017/... и вот ¬ам даже посадочный талон на вс€кий случай - www.aviafaq.ru/uploads/posts/2016-09/ura... √де там указано питание вообще, в каком месте, ненавистник непон€тных бутербродов?

ќтветить
14.08.19 17:43 Olga

–аньше данна€ авиакомпани€ была на хорошем счету. Ќо сейчас ни летать, ни рекомендовать ее  ј“≈√ќ–»„≈— » нельз€!!!! ћожет быть поэтому в своЄм »нстаграмме бессовестные уральские линии ограничили комментарии ко ¬—≈ћ своим публикаци€м и допускают только положительные комментарии, которые €вно пишут себе сами и на них же и отвечают?? «а эти деньги, что мы заплатили на ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌќћ перелете, длительность которого составл€ет более 4 часов, вы просто об€заны налить пассажиру стакан ча€(кофе) и ќбеспечить ’ќ“яЅџ бутерброд. ќт этого вы не обеднеете! ѕри посадке в ƒомодедово мила€ тетушка на стойке регистрации, залива€сь краской сказала, что мест р€дом нет, но если вы пожелаете, то авиакомпани€ продаст вам их по тыс€чи рублей за место!!! Ўто*л€ть?? ”видев наши круглые с мужем глаза( вроде не на победе летим), она потупила свой взор и т€жело вздохнув и развед€ руками, ответила: да, вот так теперь.. все возмущаютс€, мы каждый раз выслушиваем, сами в шоке, но что поделать.. решение авиалиний. ћы купили места р€дом, надо сказать что третье кресло с нами весь полет пустовало. 🤷🏻.ѕолнейшее свинство. Ќе говор€ о задержках рейса, туда ещЄ куда ни шло. ћариновались в зоне вылета, ждали в кафешке. ј вот когда летели обратно, люди как стадо скотов сто€ли в очереди к стойке регистрации больше часа! Ќикто не понимал, почему не начинаетс€ регистраци€ , ведь до вылета остаЄтс€ все меньше времени! Ќикто из персонала не удосужилс€ прийти на стойку регистрации, чтобы сообщить люд€м что рейс задерживаетс€!!! ¬се вперемешку- ¬зрослые, маленькие плачущие дети, куча чемоданов, все столпились в узком проходе - змейке к стойкам. —тыдоба и позорище! Ќо это было только начало!! ¬ итоге за „ј— до предполагаемого вылета началась регистраци€. ƒалее пройд€ все контроли и уже спустившись в зону гейтов, на табло не было информации ни о времени вылета, ни о номере выхода. —идели и ждали как стадо баранов. ∆дали около двух часов. јллилуй€, объ€вили посадку. ¬се набились в автобус и снова началась жесть. —идели(в основном сто€ли) и ждали неизвестно чего. ѕотом все же тронулись, подъехали к самолЄту и ... снова ждали! ќни не переставали т€нуть врем€. ¬ пальме 30 градусов жары, все люди маринуютс€ в закрытом автобусе. ƒвери долго не открывались, потом открылись но никого не выпускали!!!! ќткрыли чисто чтобы проветрить, чтоб никто не скопытилс€ в этом автобусе. ѕришлось ждать, пока они приведут в пор€док салон самолета почему то именно в автобусе! —пуст€ минут 30 скоту все же было позволено выйти!!!!!!! Ќа борту не работали замки в туалете! “о есть нельз€ было закрыть дверь изнутри. “упо была сломана ручка! ћуж был вынужден мен€ караулить. ј когда € караулила его, то была свидетелем как парень ворвалс€ в соседний туалет и застал бабулю на унитазе)) по той же причине, что не работала ручка закрыти€ дверей, и на туалете горела надпись свободно , хот€ пон€тно что там был человек. ѕросто адский ад!!! ѕо прилЄту така€ же ситуаци€. ¬рем€ они продолжали т€нуть отча€нно. ѕрилетели и началс€ маринад в салоне самолЄте. —начала ничего не объ€вл€ли, потом все же объ€вили что ожидаем буксир. ћы уже было обрадовались, что избежим автобуса и нас привезут сразу на выход к рукаву. Ќо не тут то было, подъехал буксир и мы так и не пон€ли, куда он нас оттащил. Ѕыло чЄткое ощущение что он нас покатал, вперЄд -назад, вышли мы примерно там же где и остановились. » ... та-даам!!! јдский јвтобусный круговорот ожиданий продолжилс€. Ћюди набились в один автобус, часть людей осталась на улице , т.к. было очевидно, что некуда больше было лезть. »менно лезть!! Ќо нет) ѕерсонал у самолета в желтых жилетах заставил оставшихс€ влезть в автобус)) ¬лезли, в надежде что осталось промучитьс€ недолго и побыстрее тронутьс€!! Ќо *л€ нет!!!!! ѕредставл€ете ??! —нова нет!!!! Ћюди в набитом донельз€ автобусе , с сумками , друг у друга на головах, с детьми как загнанный скот снова сто€ли в стойле. Ќадо сказать что в пальме жара 30, в ћоскве ночью температура не больше 14 градусов. Ќекоторые не успели переодетьс€. ¬ майках, шортах , сто€ли минут 20!!!! — открытыми дверьми автобуса и ждали неизвестно чего !!! ј знаете чего? ѕока приедет второй автобус !!! » впустит оставшихс€ пассажиров, которые ожидали в самолете. ¬ы что не в состо€нии подогнать два автобуса сразу , дабы не издеватьс€ над уже измождЄнными от всех ожиданий ,людьми ? —вои чемоданы мы ожидали часа полтора в аэропорту ƒомодедово, просто уже на последнем издыхании!!!

ќтветить
14.08.19 16:22 √ость

“а же истори€. ¬се читали, в билете указано: Ђгор€чее питаниеї, в итоге дали непон€тный бутерброд, который был несъедобен :/ arealy : ¬ас€ : ∆ена летела с новосибирска в москву 5 часов покормили одной булочкой и то стара€ без вкуса короче отстой а не компани€ оценка минус1 ≈сли жена стара€, без вкуса и отстой, то сами еЄ и кормите =) ј в принципе, правила авиакомпании надо читать в момент приобретени€ авиабилета.

ќтветить
14.08.19 12:14 √ость

€ про багаж.„то-то,наверно,у мен€ с расчетами туго или как?»з вашего: 50+50+50=150.»тожим:одно бесплатное багажное место до 203 см.¬ вашем случае: один беспл. чемодан равн€етс€ 150 см.≈сли ваших два по 150 см.,то 300 см.Ёто перебор разрешенных размеров одного багажного чемодана на 97 см.Ќаверно,поэтому,и не пропустили один чемодан из-за общих сантиметров?

ќтветить
14.08.19 11:11 √ость

∆алоба на обман потребителей (ст. 200 ”  –‘.ќформл€ть?) –ейс U6 3524 Ѕургас-ћосква, вылет 05 авг 2019 в 17:55. 1. —огласно правилам перевозки багажа, указанным на сайте авиакомпании: —верх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимани€ платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они наход€тс€ при пассажире и не вложены в багаж: Х дамска€ сумочка или портфель; Х <Е> ”казанные вещи не предъ€вл€ютс€ дл€ взвешивани€, не подлежат оформлению и не маркируютс€ бирками. ‘акт: сотрудник регистрации требует оформл€ть женскую сумку как ручную кладь. 2.  роме того, согласно сайту авиакомпании: Ќорма бесплатного провоза багажа по тарифу ЂЁкономї составл€ет 1 место весом до 23 кг, размер до 203 см в сумме трех измерений, не более 100 см по любой из сторон. ќбъ€сните сотрудникам, что одно место под багаж не означает одну единицу багажа. ≈сли пассажир хочет провезти 2 чемодана размерами 50х50х50 каждый, то эти чемоданы занимают одно багажное место, а не два. ‘акт: сотрудник оформл€ет один чемодан, за второй требует доплату как за Ђдополнительный багажї. 3. —огласно правилам перевозки багажа и тарифам компании: —тоимость перевозки пл€жных зонтов на территории: –‘ - 2000 рублей —Ќ√ - 25 евро ћ¬Ћ - 25 евро. (www.uralairlines.ru/passengers-info/rule... ‘акт: сотрудник аэропорта Ѕургаса предлагает провезти пл€жный зонт за доп.плату в размере 40 евро. –азберитесь и ответьте. ќтвет компании: ¬ случае возникновени€ претензий к работе јвиакомпании Ђ”ральские авиалинииї, а также дл€ того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), ¬ам необходимо оформить претензионное за€вление в соответствии с требовани€ми –оссийского законодательства. ѕриносим ¬ам извинени€ за предоставленные неудобства. ѕомимо прочего, сто€ночные места у компании в самом дальнем углу, ждать автобус пришлось 30 минут, еще дольше уже в аэропорту ждали багаж. ¬ итоге, самолет приземлилс€ в 20:58, багаж получили в 22:20. » мы были далеко не последние. «а места надо доплачивать, иначе рассад€т. ’орошо, если через проход, а у нас были места в 5-м р€ду и в 25-м. »мела эта компани€ своих клиентов...

ќтветить
14.08.19 8:35 √ость

—ветлана, какое грубое и наглое вранье. я летала ”ральскими в прошлое воскресенье тоже чартером и ничего не доплачивала. ћеста были через проход.

ќтветить
14.08.19 8:10 —ветлана

Ћетели из ћосквы в ƒоломан 13 августа. Ќа стойке регистрации нам сообщили, что за все места нужно доплачивать кроме мест у аварийных выходов, где кресла не откидываютс€. ¬—≈ пассажиры от стойки регистрации плавно перетекают к стойке доплаты, сто€ли 40 минут!!! Ёто ночью, когда уже ноги не держат. ѕочему было не включить стоимость выбора места в тур.  ака€ то полна€ глупость. ƒоплата от 8 долларов за место. –ейс задержали на час.  ресла в самолЄте без одноразовых подголовников, очень потрЄпанный. “решку поставила “  стюардессы очень вежливые. ѕосадка м€гка€.

ќтветить
13.08.19 22:45 √ость

—егодн€ осуществл€ли перелЄт из Ћарнаки рейс 7030 этими "прекрасными авиалини€ми".  ак всегда задержка рейса, по причине позднего прилЄта, также никакого оповещени€ о задержки. «адержка вылета 1,5 часа, а также перелЄт длительностью 3,5 часа итого 5часов и нас никто не кормил.  огда давали чай по 1 пирожному јленка выдали. ј у мужа диабет!!!!  руто человек 5 часов не ел.

ќтветить
—ообщени€ 525 - 574 из 8624
Ќачало | ѕред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Ural_Airlines/162.html 162 1 1