–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
20.02.13 23:31 √ость

√ость : √ость : √ость : —амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”((( -----¬ паралельной ветке, про самолеты авиакомпаний, орут, что Ѕоинг дерьмо, а “у - верх совершенства. јж сопли пускают по этому поводу. ¬ы уж определитесь, что лучше. ѕо идее должны от счасть€ визжать, что вам “у дали.  огда нибудь ¬ы будете мечтать о том, чтобы полететь "“ушкой", но не будет возможности. –азвалили индустрию коррупционеры, а теперь мы страдаем. „естно говор€ уже надоели нежные старые Ѕоинги и јэрбасы. я сейчас с ностальгией вспоминаю, как летал из Ќовосибирска в ћоскву на »Ћ-86. „удо, а не самолет! “ихий,удобный и самое главное абсолютно безопасный. Ќасколько € знаю за все врем€ его эксплуатации не произошло ни одного летного происшестви€, а тем более катастроф. ƒа, к сожалению наши самолеты менее экономичны, но все же выбор всегда оправдан.Ћучше больше заплатить, име€ больший комфорт и безопасность, чем экономичные импортные желез€ки - неудобные и более рисковые.   тому же не заметно, чтобы с переходом на "экономичные" лайнеры значительно снизились цены на билеты. ѕросто экономи€, если она есть, осела в карманах руководства и менеджмента компании, а также в карманах их акционеров. ѕолностью с ¬ами согласен! √ражданам промыли мозги, и у многих отечественна€ техника вызывает какой то страх. ј ведь действительно, на »Ћ-86 не погиб ни один пассажир.

ќтветить
20.02.13 23:13 √ость

√ость : √ость : —амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”((( -----¬ паралельной ветке, про самолеты авиакомпаний, орут, что Ѕоинг дерьмо, а “у - верх совершенства. јж сопли пускают по этому поводу. ¬ы уж определитесь, что лучше. ѕо идее должны от счасть€ визжать, что вам “у дали.  огда нибудь ¬ы будете мечтать о том, чтобы полететь "“ушкой", но не будет возможности. –азвалили индустрию коррупционеры, а теперь мы страдаем. „естно говор€ уже надоели нежные старые Ѕоинги и јэрбасы. я сейчас с ностальгией вспоминаю, как летал из Ќовосибирска в ћоскву на »Ћ-86. „удо, а не самолет! “ихий,удобный и самое главное абсолютно безопасный. Ќасколько € знаю за все врем€ его эксплуатации не произошло ни одного летного происшестви€, а тем более катастроф. ƒа, к сожалению наши самолеты менее экономичны, но все же выбор всегда оправдан.Ћучше больше заплатить, име€ больший комфорт и безопасность, чем экономичные импортные желез€ки - неудобные и более рисковые.   тому же не заметно, чтобы с переходом на "экономичные" лайнеры значительно снизились цены на билеты. ѕросто экономи€, если она есть, осела в карманах руководства и менеджмента компании, а также в карманах их акционеров.

ќтветить
20.02.13 22:08 √ость

√ость : —амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”((( -----¬ паралельной ветке, про самолеты авиакомпаний, орут, что Ѕоинг дерьмо, а “у - верх совершенства. јж сопли пускают по этому поводу. ¬ы уж определитесь, что лучше. ѕо идее должны от счасть€ визжать, что вам “у дали.

ќтветить
20.02.13 21:42 √ость

—амые негативные эмоции от этой компании/посто€нно при продаже билетов за€вл€ют Ѕоинг а подают “”(((

ќтветить
19.02.13 15:46 √ость

ƒмитрий : Ќа рейсах ётэир воруют вещи из сумок сданных в багаж, а авиакомпани€ говорит, мол докажите что-то украли, может у вас и не было там ничего? Ёто невозможно технологически! ¬ы сдаете багаж при регистрации, и он попадает к грузчикам аэропорта вылета. Ѕагаж складывают в тележки, оформл€ют накладные, и везут к самолету. «агружают багаж те же грузчики аэропорта, а принимает багаж один из проводников. ≈го задача состоит в том, что бы количество багажа совпало с указанным в накладной, и было размещено согласно центровочного графика. ƒалее багажна€ дверь закрываетс€, и откроетс€ только в аэропорте назначени€, где этот багаж выгруз€т грузчики и отвезут в зал выдачи багажа. “аким образом можно сказать что ни один работник авиакомпании в пр€мом смысле даже не прикасаетс€ к багажу. ≈сли у ¬ас пропали вещи из багажа, значит это произошло на грузовом складе аэропорта вылета или прилета. ¬ этом случае следует написать за€вление в Ћќ¬ƒ аэропорта о факте кражи. » не поддавайтесь на уговоры что писать бесполезное дело. ≈сли в складе завелс€ вор, он не остановитс€ на одном чемодане.  ражи будут регул€рными. ј искать начнут скорее всего только когда за€влений о кражах будет несколько.

ќтветить
19.02.13 15:05 √ост

“ать€на : ѕомимо ужасного тесного душного салона с полками не вмещающими верхнюю одежду, не говор€ уже о ручной клади, отдельное спасибо ютейру за длившийс€ в два раза дольше полет от транзитников и пассажиров, торопившихс€ на переговоры. ¬инни-ѕух: Ёто всЄ потому, что у кого-то слишком узкие двери.  ролик: Ќет! ¬сЄ потому, что кто-то слишком много ест! Ќаве€ло

ќтветить
19.02.13 14:08 √ост

“ать€на : ѕомимо отвратительной привычки этой компании задерживать вылеты, у них обнаружилась еще фирменна€ фишка - мен€ть борты. Ќа рейсы ћосква-–ига 13 феврал€ и –ига-ћосква 14 феврал€ были за€влены боинги, в результате шокированные пассажиры летели в –игу бомбардиром, а обратно винтовым ј“–ом. ѕомимо ужасного тесного душного салона с полками не вмещающими верхнюю одежду, не говор€ уже о ручной клади, отдельное спасибо ютейру за длившийс€ в два раза дольше полет от транзитников и пассажиров, торопившихс€ на переговоры. ≈сли пассажиров не набралось на боинг, зачем же гнать полупустой самолет? Ёто убытки и не малые.  омпани€ котора€ работает с убытками долго не летает. «аконы рынка...

ќтветить
18.02.13 13:12 “ать€на

ѕомимо отвратительной привычки этой компании задерживать вылеты, у них обнаружилась еще фирменна€ фишка - мен€ть борты. Ќа рейсы ћосква-–ига 13 феврал€ и –ига-ћосква 14 феврал€ были за€влены боинги, в результате шокированные пассажиры летели в –игу бомбардиром, а обратно винтовым ј“–ом. ѕомимо ужасного тесного душного салона с полками не вмещающими верхнюю одежду, не говор€ уже о ручной клади, отдельное спасибо ютейру за длившийс€ в два раза дольше полет от транзитников и пассажиров, торопившихс€ на переговоры.

ќтветить
17.02.13 22:01 √ост

≈ще один авиационный эксперт, жаль мозг мал

ќтветить
17.02.13 19:12 √ость

Eroplan : ≈сли бы вы попали в сильную турбулентность и садились на полосу с плохим сцеплением, примен€ли более сильное торможение на самолете который только вчера сошел со стапелей, вы чувствовали бы себ€ лучше? я попадал в очень сильную турбулентность, так что стюардесса летала над моей головой, что лета€ с 2 лет от рождени€ (пассажиром естественно) вжималс€ в кресло и молилс€, хот€ ни одной молитвы не знаю. Ёто было на рейсе S7  ишинев - ћосква в июне 2010 года на абсолютно новом ј319. ѕоверьте, менее страшно от новизны борта мне не было. ѕри этом на борту тоже много не было, в том числе гигиенических пакетиков. ј в 95 году попал на јЌ-24 при посадке в “юмени в сильнейший град, что с самолета слезла вс€ краска и пробило дырку в носу. “ип самолеты вли€ет только на вашу психологию. ¬ы спокойно несете откровенную охинею, и удивл€етесь что всех это бесит. —амое хреновое когда мужик ведет себ€ как тупа€ безмозгла€ баба, выставл€€ на всеобщее обозрение свои тупые умозаключени€. «а врем€ эксплуатации боингов 737 было 170 катастроф с их участием (ссылка: ru.wikipedia.org/wiki/—писок_потер€нных_... ” “у-134 76 катастроф (ссылка: ru.wikipedia.org/wiki/—писок_потер€нных_... ” “” 154- 72 катастрофы (ссылка: ru.wikipedia.org/wiki/“у-154) “еперь будешь бо€тьс€ летать Ѕоингах, и требовать себе “уполь на ћагнитогорск? “ебе какое дело до "неэкономичности" “упол€?! — теб€ что дополнительную плату брали за перерасход топлива?!! Ёто проблемы авиакомпании. —нег вокруг самолетов чистит аэропорт а не авиакомпани€. јвиакомпани€ платит аэропорту за базировку, а в об€занности аэропорта входит содержание сто€нок в надлежащем состо€нии. ѕретензи€ оп€ть не по адресу, и не в тему! Ќапр€гись и постарайс€ пон€ть свою тупость и абсолютную некомпетентность в вопросах авиации, не лезь со своими суждени€ми туда где нихрена не понимаешь. Ёто не твое!!! Ќе смеши и не раздражай людей своим скудоумием!

ќтветить
17.02.13 13:20 √ость

Eroplan : я всегда спокойно отвечаю, на любые посты и оскорблени€. Ѕаба € или мужик - кака€ разница ? Ћюбой пассажир должен прилететь живым к месту назначени€ и здоровым, без осложнений как в психическом, так и в физическом статусе. Ќаш рейс не €вилс€ таковым, мало того, что р€д пассажиров и мальчик р€дом со мной блевали после того как  ¬— попробовал посадить “уполева в ћагнитогорске, то после посадки в ”‘≈ несколько человек обратились за медицинской помощью, (можете проверить по своим каналам если мне не верите). “еперь о “”-154. ѕри регистрации во ¬нуково был Ѕоинг, да и всегда по этому маршруту летал Ѕоинг 737, на котором € лично налетал в ћагнитку в течение 3 -х лет 2 раза в мес€ц ни разу не испытав те событи€ , что произошли 4 феврал€. Ѕез учЄта ¬ашей любви к “уполеву признайте, что Ѕоинги комфортнее дл€ пассажира и их двигатели экономичнее “уполевских, а значит и выгоднее дл€ коммерческого использовани€. “аким образом “уполев - это истори€ советского воздухоплавани€, а не еЄ насто€щее, так как последний “уполев построен в 90-х. »менно “уполев потерпел катастрофу в ѕетрозаводске, когда на него помен€ли обычно курсирующий по этому маршруту канадский CRJ-200, что на моей судьбе отразилось невосполнимыми потер€ми. » вот 4 феврал€ € вижу снова “уполева , который внезапно подменил Ѕоинг, кстати ё“Ё…– »«¬»Ќ»Ћ—я за это официально перед пассажирами уже в салоне . ƒобавлю так же, что к “уполеву мы - пассажиры добрались из автобуса переполза€ полуметровые сугробы, а при входе в салон нас просили отр€хнуть от снега одежду и обувь. «начит “”-154 сто€л про запас и приготовлен был в срочном пор€дке чтобы поскорее отправить задержанный рейс.  стати все пластиковые панели, кресла, и прочее оборудование были очень холодными и с признаками многолетней эксплуатации (на 3 задних р€дах вообще не было спинок кресел). ¬ туалете не было воды, а были разбросаны освежающие салфетки, что тоже порадовало тех, кто после рвоты естественно хотел умытьс€. ѕро шум и рЄв в салоне € уже не говорю, благо он заглушал крики людей и плач детей во врем€ выдающегос€ пилотировани€. “урбулентность - пон€тие раст€жимое , но в данном случае нас просто кидало в сидени€х и вверх и вниз и в стороны так, что из открывшихс€ багажных карманах сверху сыпались вещи. ѕри посадке в ”‘≈ была така€ перегрузка, повтор€ю, что ремни безопасности просто врезались в брюшную полость и люди по инерции удар€лись о впереди сто€щие кресла - настолько было экстремальное торможение. ¬сЄ это € рассказываю честно и без преувеличени€. ѕосле остановки ¬— € спросил у парн€ - стюарда - что это было ? ќн мне так же честно ответил, что дл€ него это тоже в первый раз ! “ака€ вот правда, а то , что вы оскорб€ете мен€ вполне пон€тно и объ€снимо с позиции –≈јЋ№Ќќ√ќ ћ”∆» ј, которому море по колено, и горы по плечо и которого дома никто не ждЄт живым и здоровым. ≈сли бы вы попали в сильную турбулентность и садились на полосу с плохим сцеплением, примен€ли более сильное торможение на самолете который только вчера сошел со стапелей, вы чувствовали бы себ€ лучше? я попадал в очень сильную турбулентность, так что стюардесса летала над моей головой, что лета€ с 2 лет от рождени€ (пассажиром естественно) вжималс€ в кресло и молилс€, хот€ ни одной молитвы не знаю. Ёто было на рейсе S7  ишинев - ћосква в июне 2010 года на абсолютно новом ј319. ѕоверьте, менее страшно от новизны борта мне не было. ѕри этом на борту тоже много не было, в том числе гигиенических пакетиков. ј в 95 году попал на јЌ-24 при посадке в “юмени в сильнейший град, что с самолета слезла вс€ краска и пробило дырку в носу. “ип самолеты вли€ет только на вашу психологию. Ёто первые признаки весны! Ќачинаютс€ обострени€ у определенной части населени€!

ќтветить
17.02.13 13:16 √ость

Eroplan : √ость : ѕросто в шоке. Ќе пойму это "говн€ный" аэропорт или авиакомпани€. (билет 2983272198167) »з ¬нуково пыталс€ улететь в  алининград 15-02-2013 рейс ё“393 в 20-45. «арегистрировалс€ через интернет, прошел предварительный досмотр 19-40. ќжидал (сидел читал) между 23 и 24 выходами до 21-40. —ижу и балдею как девочки у стойки кричат до хрипоты, что посадка окончена, а люди бегут и бегут. ѕотом вы€сн€ю что мой самолет уже улетел. —порить с персоналом не стал, у них одна отговорка "... всем объ€вл€ли, все слышали, а вы не слышали". ” кассы, где пыталс€ сдать билет, двум женщинам (они доплатили за переоформление билета одна 37 000 друга€ 44 000 рублей) кассир сказала примерно следующее "... сами знаете это ¬нуково на регистрацию опаздывать нельз€ ни на минуту, сидеть надо у выхода, посадку не объ€вл€ют..." ¬о многих крупных аэропортах ≈вропы по громкой св€зи посадку не объ€вл€ют, используют только мониторы и маленькие рупоры, которые слышны только в районе выхода на посадку. Ёто сделано из-за загруженности, так как по общей св€зи просто физически не хватит времени. ¬нуково конечно не столь большой аэропорт, но в часы утренних и вечерних разлетов сложно объ€вить все рейсы. ¬ любом случае у вас на посадочном талоне написано врем€ окончани€ посадки, даже если сидите далеко от выхода, то смотрите на часы, это не сложно. ” ¬ас в посадочном талоне указан гейт, врем€ начала и окончани€ посадки в самолет. ¬о ¬нуково, на регистрации девушки заботливо ручкой обвод€т врем€ окончани€ посадки, дополнительно напомна€. ќт ¬ас требовалось только в назначенное врем€ быть возле указанного гейта. Ёто не компани€ и не аэропорт "говн€ный". ¬аши проблемы в ¬ашей легкомысленности.

ќтветить
17.02.13 11:30 √ость

Eroplan : я всегда спокойно отвечаю, на любые посты и оскорблени€. Ѕаба € или мужик - кака€ разница ? Ћюбой пассажир должен прилететь живым к месту назначени€ и здоровым, без осложнений как в психическом, так и в физическом статусе. Ќаш рейс не €вилс€ таковым, мало того, что р€д пассажиров и мальчик р€дом со мной блевали после того как  ¬— попробовал посадить “уполева в ћагнитогорске, то после посадки в ”‘≈ несколько человек обратились за медицинской помощью, (можете проверить по своим каналам если мне не верите). “еперь о “”-154. ѕри регистрации во ¬нуково был Ѕоинг, да и всегда по этому маршруту летал Ѕоинг 737, на котором € лично налетал в ћагнитку в течение 3 -х лет 2 раза в мес€ц ни разу не испытав те событи€ , что произошли 4 феврал€. Ѕез учЄта ¬ашей любви к “уполеву признайте, что Ѕоинги комфортнее дл€ пассажира и их двигатели экономичнее “уполевских, а значит и выгоднее дл€ коммерческого использовани€. “аким образом “уполев - это истори€ советского воздухоплавани€, а не еЄ насто€щее, так как последний “уполев построен в 90-х. »менно “уполев потерпел катастрофу в ѕетрозаводске, когда на него помен€ли обычно курсирующий по этому маршруту канадский CRJ-200, что на моей судьбе отразилось невосполнимыми потер€ми. » вот 4 феврал€ € вижу снова “уполева , который внезапно подменил Ѕоинг, кстати ё“Ё…– »«¬»Ќ»Ћ—я за это официально перед пассажирами уже в салоне . ƒобавлю так же, что к “уполеву мы - пассажиры добрались из автобуса переполза€ полуметровые сугробы, а при входе в салон нас просили отр€хнуть от снега одежду и обувь. «начит “”-154 сто€л про запас и приготовлен был в срочном пор€дке чтобы поскорее отправить задержанный рейс.  стати все пластиковые панели, кресла, и прочее оборудование были очень холодными и с признаками многолетней эксплуатации (на 3 задних р€дах вообще не было спинок кресел). ¬ туалете не было воды, а были разбросаны освежающие салфетки, что тоже порадовало тех, кто после рвоты естественно хотел умытьс€. ѕро шум и рЄв в салоне € уже не говорю, благо он заглушал крики людей и плач детей во врем€ выдающегос€ пилотировани€. “урбулентность - пон€тие раст€жимое , но в данном случае нас просто кидало в сидени€х и вверх и вниз и в стороны так, что из открывшихс€ багажных карманах сверху сыпались вещи. ѕри посадке в ”‘≈ была така€ перегрузка, повтор€ю, что ремни безопасности просто врезались в брюшную полость и люди по инерции удар€лись о впереди сто€щие кресла - настолько было экстремальное торможение. ¬сЄ это € рассказываю честно и без преувеличени€. ѕосле остановки ¬— € спросил у парн€ - стюарда - что это было ? ќн мне так же честно ответил, что дл€ него это тоже в первый раз ! “ака€ вот правда, а то , что вы оскорб€ете мен€ вполне пон€тно и объ€снимо с позиции –≈јЋ№Ќќ√ќ ћ”∆» ј, которому море по колено, и горы по плечо и которого дома никто не ждЄт живым и здоровым. ≈сли бы вы попали в сильную турбулентность и садились на полосу с плохим сцеплением, примен€ли более сильное торможение на самолете который только вчера сошел со стапелей, вы чувствовали бы себ€ лучше? я попадал в очень сильную турбулентность, так что стюардесса летала над моей головой, что лета€ с 2 лет от рождени€ (пассажиром естественно) вжималс€ в кресло и молилс€, хот€ ни одной молитвы не знаю. Ёто было на рейсе S7  ишинев - ћосква в июне 2010 года на абсолютно новом ј319. ѕоверьте, менее страшно от новизны борта мне не было. ѕри этом на борту тоже много не было, в том числе гигиенических пакетиков. ј в 95 году попал на јЌ-24 при посадке в “юмени в сильнейший град, что с самолета слезла вс€ краска и пробило дырку в носу. “ип самолеты вли€ет только на вашу психологию. ƒостали ¬ы уже своим ћагнитогорском и "пережевыванием" и своих летных историй, св€занных с подменами самолетов и путешествием по сугробам. ” ¬ас жизнь интересна и прекрасна , вот и радуйтесь этому сами. ћожете написать мемуары, но здесь вр€д ли найдутс€ любители читать вашу чушь повторно. ќтдохните. Ќе засор€йте атмосферу!

ќтветить
16.02.13 22:50 √ость

авиакомпани€ отлична€ летел рейсом 555

ќтветить
16.02.13 17:50 Eroplan

я всегда спокойно отвечаю, на любые посты и оскорблени€. Ѕаба € или мужик - кака€ разница ? Ћюбой пассажир должен прилететь живым к месту назначени€ и здоровым, без осложнений как в психическом, так и в физическом статусе. Ќаш рейс не €вилс€ таковым, мало того, что р€д пассажиров и мальчик р€дом со мной блевали после того как  ¬— попробовал посадить “уполева в ћагнитогорске, то после посадки в ”‘≈ несколько человек обратились за медицинской помощью, (можете проверить по своим каналам если мне не верите). “еперь о “”-154. ѕри регистрации во ¬нуково был Ѕоинг, да и всегда по этому маршруту летал Ѕоинг 737, на котором € лично налетал в ћагнитку в течение 3 -х лет 2 раза в мес€ц ни разу не испытав те событи€ , что произошли 4 феврал€. Ѕез учЄта ¬ашей любви к “уполеву признайте, что Ѕоинги комфортнее дл€ пассажира и их двигатели экономичнее “уполевских, а значит и выгоднее дл€ коммерческого использовани€. “аким образом “уполев - это истори€ советского воздухоплавани€, а не еЄ насто€щее, так как последний “уполев построен в 90-х. »менно “уполев потерпел катастрофу в ѕетрозаводске, когда на него помен€ли обычно курсирующий по этому маршруту канадский CRJ-200, что на моей судьбе отразилось невосполнимыми потер€ми. » вот 4 феврал€ € вижу снова “уполева , который внезапно подменил Ѕоинг, кстати ё“Ё…– »«¬»Ќ»Ћ—я за это официально перед пассажирами уже в салоне . ƒобавлю так же, что к “уполеву мы - пассажиры добрались из автобуса переполза€ полуметровые сугробы, а при входе в салон нас просили отр€хнуть от снега одежду и обувь. «начит “”-154 сто€л про запас и приготовлен был в срочном пор€дке чтобы поскорее отправить задержанный рейс.  стати все пластиковые панели, кресла, и прочее оборудование были очень холодными и с признаками многолетней эксплуатации (на 3 задних р€дах вообще не было спинок кресел). ¬ туалете не было воды, а были разбросаны освежающие салфетки, что тоже порадовало тех, кто после рвоты естественно хотел умытьс€. ѕро шум и рЄв в салоне € уже не говорю, благо он заглушал крики людей и плач детей во врем€ выдающегос€ пилотировани€. “урбулентность - пон€тие раст€жимое , но в данном случае нас просто кидало в сидени€х и вверх и вниз и в стороны так, что из открывшихс€ багажных карманах сверху сыпались вещи. ѕри посадке в ”‘≈ была така€ перегрузка, повтор€ю, что ремни безопасности просто врезались в брюшную полость и люди по инерции удар€лись о впереди сто€щие кресла - настолько было экстремальное торможение. ¬сЄ это € рассказываю честно и без преувеличени€. ѕосле остановки ¬— € спросил у парн€ - стюарда - что это было ? ќн мне так же честно ответил, что дл€ него это тоже в первый раз ! “ака€ вот правда, а то , что вы оскорб€ете мен€ вполне пон€тно и объ€снимо с позиции –≈јЋ№Ќќ√ќ ћ”∆» ј, которому море по колено, и горы по плечо и которого дома никто не ждЄт живым и здоровым. ≈сли бы вы попали в сильную турбулентность и садились на полосу с плохим сцеплением, примен€ли более сильное торможение на самолете который только вчера сошел со стапелей, вы чувствовали бы себ€ лучше? я попадал в очень сильную турбулентность, так что стюардесса летала над моей головой, что лета€ с 2 лет от рождени€ (пассажиром естественно) вжималс€ в кресло и молилс€, хот€ ни одной молитвы не знаю. Ёто было на рейсе S7  ишинев - ћосква в июне 2010 года на абсолютно новом ј319. ѕоверьте, менее страшно от новизны борта мне не было. ѕри этом на борту тоже много не было, в том числе гигиенических пакетиков. ј в 95 году попал на јЌ-24 при посадке в “юмени в сильнейший град, что с самолета слезла вс€ краска и пробило дырку в носу. “ип самолеты вли€ет только на вашу психологию.

ќтветить
16.02.13 16:42 Eroplan

√ость : ѕросто в шоке. Ќе пойму это "говн€ный" аэропорт или авиакомпани€. (билет 2983272198167) »з ¬нуково пыталс€ улететь в  алининград 15-02-2013 рейс ё“393 в 20-45. «арегистрировалс€ через интернет, прошел предварительный досмотр 19-40. ќжидал (сидел читал) между 23 и 24 выходами до 21-40. —ижу и балдею как девочки у стойки кричат до хрипоты, что посадка окончена, а люди бегут и бегут. ѕотом вы€сн€ю что мой самолет уже улетел. —порить с персоналом не стал, у них одна отговорка "... всем объ€вл€ли, все слышали, а вы не слышали". ” кассы, где пыталс€ сдать билет, двум женщинам (они доплатили за переоформление билета одна 37 000 друга€ 44 000 рублей) кассир сказала примерно следующее "... сами знаете это ¬нуково на регистрацию опаздывать нельз€ ни на минуту, сидеть надо у выхода, посадку не объ€вл€ют..." ¬о многих крупных аэропортах ≈вропы по громкой св€зи посадку не объ€вл€ют, используют только мониторы и маленькие рупоры, которые слышны только в районе выхода на посадку. Ёто сделано из-за загруженности, так как по общей св€зи просто физически не хватит времени. ¬нуково конечно не столь большой аэропорт, но в часы утренних и вечерних разлетов сложно объ€вить все рейсы. ¬ любом случае у вас на посадочном талоне написано врем€ окончани€ посадки, даже если сидите далеко от выхода, то смотрите на часы, это не сложно.

ќтветить
16.02.13 13:28 √ость

ѕросто в шоке. Ќе пойму это "говн€ный" аэропорт или авиакомпани€. (билет 2983272198167) »з ¬нуково пыталс€ улететь в  алининград 15-02-2013 рейс ё“393 в 20-45. «арегистрировалс€ через интернет, прошел предварительный досмотр 19-40. ќжидал (сидел читал) между 23 и 24 выходами до 21-40. —ижу и балдею как девочки у стойки кричат до хрипоты, что посадка окончена, а люди бегут и бегут. ѕотом вы€сн€ю что мой самолет уже улетел. —порить с персоналом не стал, у них одна отговорка "... всем объ€вл€ли, все слышали, а вы не слышали". ” кассы, где пыталс€ сдать билет, двум женщинам (они доплатили за переоформление билета одна 37 000 друга€ 44 000 рублей) кассир сказала примерно следующее "... сами знаете это ¬нуково на регистрацию опаздывать нельз€ ни на минуту, сидеть надо у выхода, посадку не объ€вл€ют..."

ќтветить
16.02.13 11:22 √ость

√ость Ќатали€ ѕавлюкова : ≈да была нормальна€, напитки в достаточном количестве, но дико узкие сидени€ и высидеть 12 часов на этих стуль€х было трудно! ѕлюс один- хорошее управление самолетом, комфортные взлеты и посадки. итог: потер€нный день долгожданного отпуска, дика€ усталость - вот впечатление от полета с данной авиакомпанией!  то вернет компенсацию за утраченные сутки отдыха? ѕроблема стара как мир. ћы уже давно пон€ли что колбаса за 100 рублей не така€ вкусна€ как за 500 рублей, а вот что такое эконом понимают не все. ѕрактика делить самолет на классы пришла к нам из за "бугра". —обственно так летают во всем мире. ≈сли расставить кресла так что всем будет удобно, тогда билет будет стоить условно 5 рублей. Ќо доходы у всех разные, и запросы соответственно тоже. ƒл€ кого то 5 рублей дорого, и ему хотелось бы заплатить меньше, кто то наоборот имеет возможность и желание заплатить больше за комфортный полет. –ешение очень простое- часть салона ужимают, и на эти места билет уже стоит 4 рубл€, а часть мест делают шире и продают по 7 рублей. ¬се очень логично-каждый выбирает то что ему подходит. —емь€ с небольшим достатком предпочтет теснитьс€ и миритьс€ с неудобствами, но при этом сэкономить. ¬ арсенале авиакомпании самолеты разных конфигураций.   примеру на —очи летает самолет в котором есть и эконом и бизнес класс. —прос рождает предложение. Ќа ƒушанбе летает самолет на 100% эконом. ¬ том направлении летают люди предпочитающие потеснитьс€. ”зкие кресла придумали не авиакомпании, а завод изготовитель. » перегорожены они видимо дл€ того, что бы каждый находилс€ в своем пространстве. “ак летает весь мир. ƒл€ людей пышных форм это проблема, но зато они не создают проблем своим сосед€м. „то бы понимать кто и в чем виноват нужно знать следующее: “ур оператор с которым ¬ы заключили договор, фрахтует самолет в какой нибудь авиакомпании, решает как кормить на борту своих клиентов. (именно тур оператор определ€ет что будет в ¬ашем меню, черна€ икра, или три сухарика) “ур оператор определ€т какие кресла будут сто€ть в самолете бизнес или эконом. “ур оператор оплачивает регистрацию своих клиентов в аэропорту вылета и назначени€. ѕретензи€ по поводу того что вы ждали когда других зарегистрируют тоже не к авиакомпании. —обственно из всего написанного ¬ами в адрес компании, по существу только следующее: 1) —амолет прилетел с опозданием (но и причина на самом деле не известна. претензию нужно предъ€вл€ть туроператору, он точно знает кто виновен) 2) ¬ самолете было холодно ≈сли хотите отдыхать комфортнее, избегайте самых дешевых туров, или организуйте свой отдых самосто€тельно. —ейчас через интернет можно самосто€тельно забронировать номер в любой гостинице мира, и купить авиабилеты на любые направлени€. ѕолучаетс€ гораздо дешевле.

ќтветить
16.02.13 10:41 √ость

√ость : √ость : Ћетела 9.02 ћосква-ћахачкала, рейс по не пон€тным причинам задержали на 7 часов!!!! ”жас! ѕричины у ётэйр всегда пон€тны- отсутствие воздушного судна по причине неприбыти€, либо из=за неисправности. »ме€ большой парк самолетов не могут обеспечить возможности дл€ полетов пассажиров. «адача любой авиакомпании задействовать весь свой парк дл€ выполнени€ рейсов. ѕростаивающий самолет приносит убытки компании, и не малые.   тому же не всегда компани€ может обеспечить регул€рность рейсов. Ќе все от нее может зависеть.   примеру недавние обильные снегопады в ћоскве сождали массу проблем. ќ какой регул€рности могла идти речь, когда заправочные машины из за сугробов по часу не могли подъехать к самолетам. “ак же буксовали машины с бортпитанием, уборщиками. Ќасто€щий коллапс. јвиакомпании как известно не имеют к расчистке никакого отношени€. «адержки неизбежны. —пуст€ несколько дней сильные туманы в ”фе, ≈катеринбурге, „ел€бинске не позвол€ли там садитьс€. ¬ итоге самолеты сидели на запасных аэродромах в ожидании открыти€ аэропортов назначени€. ј ведь эти самолеты планировались и на другие рейсы. ¬от так и образуютс€ задержки. ¬ благополучной ≈вропе ситуаци€ ничуть не лучше в непогоду. ѕримерно в тоже самое врем€: " »з-за лед€ного дожд€ приостановил работу крупнейший аэропорт √ермании во ‘ранкфурте-на-ћайне, отменены более трехсот рейсов. ¬еликобританию сковал сильный снегопад, в лондонском ’итроу отменены около 250 авиарейсов, прежде всего Ч во ‘ранцию и на север ≈вропы. ѕо прогнозам синоптиков, в ”эльсе и на юго-востоке јнглии снег будет идти до позднего вечера. Ќепогода привела и к сбо€м в железнодорожном сообщении, рейсы поездов Eurostar во ‘ранцию и в Ѕельгию отмен€ютс€ один за другим. ќбильные осадки наблюдаютс€ и во ‘ранции, до сорока процентов рейсов из аэропортов ќрли и Ўарль-де-√олль отменены. ѕассажирам приходитс€ ночевать в терминалах. Ќе все зависит от

ќтветить
16.02.13 6:37 √ость

√ость : Ћетела 9.02 ћосква-ћахачкала, рейс по не пон€тным причинам задержали на 7 часов!!!! ”жас! ѕричины у ётэйр всегда пон€тны- отсутствие воздушного судна по причине неприбыти€, либо из=за неисправности. »ме€ большой парк самолетов не могут обеспечить возможности дл€ полетов пассажиров.

ќтветить
15.02.13 21:35 √ость

Ћетела 9.02 ћосква-ћахачкала, рейс по не пон€тным причинам задержали на 7 часов!!!! ”жас!

ќтветить
15.02.13 15:01 √ость

Ёлиз : Ќе могу концов найти ) пришло уведомление от туроператора (летим в тайланд из ростова) что нормы бесплатного багажа у ютейр уменьшены, туда и обратно по 15 кг итого с ручной кладью. на сайте јнекса есть такое уведомление. «адаю вопрос ётейру - ответ - да типа мы не при делах ( хот€ на сайте у них четко дл€ всех рейсов - 20 кг) это мол туроператор устанавливает нормы. распечатываем билет - оп€ть черным по-белому - туда 16, обратно 20кг норма.  ака€ же в итоге по факту норма багажа будет? принципиальный момент... 15  »Ћќ√–јћќ¬ ќЅ–ј“Ќќ » 20 “”ƒј:)

ќтветить
15.02.13 5:11 Ёлиз

Ќе могу концов найти ) пришло уведомление от туроператора (летим в тайланд из ростова) что нормы бесплатного багажа у ютейр уменьшены, туда и обратно по 15 кг итого с ручной кладью. на сайте јнекса есть такое уведомление. «адаю вопрос ётейру - ответ - да типа мы не при делах ( хот€ на сайте у них четко дл€ всех рейсов - 20 кг) это мол туроператор устанавливает нормы. распечатываем билет - оп€ть черным по-белому - туда 16, обратно 20кг норма.  ака€ же в итоге по факту норма багажа будет? принципиальный момент...

ќтветить
14.02.13 15:20 √ость

√ость Ќатали€ ѕавлюкова : ’очетс€ обратитьс€ с вопросом, кто ответит за испорченный отпуск в “аиланде, стоимость путевки составл€ет 84550 рублей на двоих, наверное вместе со стоимостью полета. Ћетели 24 €нвар€ 2013 г. UT-5841 и 03. феврал€ 2013г. UT-5842 —амара-Ѕангкок-—амара. ƒолжны были улететь 24.01 в 01.00 из —амарского аэропорта " урумоч", рейс переносили по часу, по два вперед. —пасибо знакомой девушке из Ђћузинидис тревелї, котора€ сообщила о переносе рейса и посоветовала следить дома за расписанием, а те, кто не пользуетс€ »нтернетом и не в курсе, что есть он-лайн табло, провели не мало часов в аэропорту в ожидании вылета. “ак вылет переносили на 06ч, потом на 11.30.,12.20.,14.40.¬ аэропорту были как положено вновь за 3 часа, на регистрацию позвали в 13.30, на регистрации столпилось несколько рейсов - в ƒушанбе кажетс€, люди не могли пройти так как не заполнили миграционную картуЕ из-за них сто€ли мы и пропускали их, но врем€ нашего вылете тоже двигалосьЕ с горем пополам в 14.15 пошли на посадку и в 14.30 (примерно) в конце концов направили на взлетЕЌа регистрации сто€ли первыми, как получилось, что места нам достались в 13 р€дуЕэто около двери практическиЕ было очень холодноЕ куртки не снимали практически до конца полета. —амолет узкий, сидени€ упираютс€ в колени, а если впереди сид€щий разложит кресло, то практически сидели на корточкахЕ в общем никакого удобства. ’от€ —тюарты очень милые девочки и мальчик, скрашивали неуютный полет!!! ≈стественно, что в отель ѕаттайи мы прибыли только утром 25го €нвар€ 2013, примерно в 06.30ч. соответственно, день отдыха был потер€н. ¬ плане еды, еда в полете вполне устраивала, важно не поесть, а отвлечьс€ от полета, а это у проводников получалось хорошо, во вс€ком случае мы с при€тельницей летели не голодными. —тюардессы милы и добры, при просьбе налить стакан воды или дать еще сливки в кофе с удовольствием наливали. ќбратно 03.02.2013 вылет в 09.15 вроде бы не задержали, сажали самолет в Ѕишкеке дл€ дозаправки, летели пор€дка 12 часов (туда по идее 8). ѕрибыли в —амару примерно в 19 часов. ≈да была нормальна€, напитки в достаточном количестве, но дико узкие сидени€ и высидеть 12 часов на этих стуль€х было трудно! ѕлюс один- хорошее управление самолетом, комфортные взлеты и посадки. итог: потер€нный день долгожданного отпуска, дика€ усталость - вот впечатление от полета с данной авиакомпанией!  то вернет компенсацию за сорванные сутки отдыха??? я вам,Ќаталь€,сочувствую, но как по вашему, сколько стоит 8ми часовой перелет по вашему маршруту,если по 42 тыс на сестру с отелем? ѕодумайте хорошенько, отпуск сами себе портите, беспричинных задержек нет.

ќтветить
14.02.13 14:07 √ость Ќатали€ ѕавлюкова

’очетс€ обратитьс€ с вопросом, кто ответит за испорченный отпуск в “аиланде, стоимость путевки составл€ет 84550 рублей на двоих, наверное вместе со стоимостью полета. Ћетели 24 €нвар€ 2013 г. UT-5841 и 03. феврал€ 2013г. UT-5842 —амара-Ѕангкок-—амара. ƒолжны были улететь 24.01 в 01.00 из —амарского аэропорта " урумоч", рейс переносили по часу, по два вперед. —пасибо знакомой девушке из Ђћузинидис тревелї, котора€ сообщила о переносе рейса и посоветовала следить дома за расписанием, а те, кто не пользуетс€ »нтернетом и не в курсе, что есть он-лайн табло, провели не мало часов в аэропорту в ожидании вылета. “ак вылет переносили на 06ч, потом на 11.30.,12.20.,14.40.¬ аэропорту были как положено вновь за 3 часа, на регистрацию позвали в 13.30, на регистрации столпилось несколько рейсов - в ƒушанбе кажетс€, люди не могли пройти так как не заполнили миграционную картуЕ из-за них сто€ли мы и пропускали их, но врем€ нашего вылете тоже двигалосьЕ с горем пополам в 14.15 пошли на посадку и в 14.30 (примерно) в конце концов направили на взлетЕЌа регистрации сто€ли первыми, как получилось, что места нам достались в 13 р€дуЕэто около двери практическиЕ было очень холодноЕ куртки не снимали практически до конца полета. —амолет узкий, сидени€ упираютс€ в колени, а если впереди сид€щий разложит кресло, то практически сидели на корточкахЕ в общем никакого удобства. ’от€ —тюарты очень милые девочки и мальчик, скрашивали неуютный полет!!! ≈стественно, что в отель ѕаттайи мы прибыли только утром 25го €нвар€ 2013, примерно в 06.30ч. соответственно, день отдыха был потер€н. ¬ плане еды, еда в полете вполне устраивала, важно не поесть, а отвлечьс€ от полета, а это у проводников получалось хорошо, во вс€ком случае мы с при€тельницей летели не голодными. —тюардессы милы и добры, при просьбе налить стакан воды или дать еще сливки в кофе с удовольствием наливали. ќбратно 03.02.2013 вылет в 09.15 вроде бы не задержали, сажали самолет в Ѕишкеке дл€ дозаправки, летели пор€дка 12 часов (туда по идее 8). ѕрибыли в —амару примерно в 19 часов. ≈да была нормальна€, напитки в достаточном количестве, но дико узкие сидени€ и высидеть 12 часов на этих стуль€х было трудно! ѕлюс один- хорошее управление самолетом, комфортные взлеты и посадки. итог: потер€нный день долгожданного отпуска, дика€ усталость - вот впечатление от полета с данной авиакомпанией!  то вернет компенсацию за утраченные сутки отдыха?

ќтветить
13.02.13 19:32 √ость

»рина : я очень переживаю.. € лечу в ћоскву, а потом пересадка на другой самолет.. до јрхангельска.. я боюсь что бы успеть!!! я никогда не летала!! я хочу узнать из за чего могут отложить рейс.. вот к примеру в снег летают самолеты??? ≈сли между прилетом в ћоскву и вылетом в јрхангельск небольшой промежуток, то в случае задержки можно и опоздать. —амолеты летают в снег, это не опасно, но снег создает определенные сложности в работе авиации. ¬ снегопады приходитс€ часто закрывать аэропорт дл€ чистки полосы и перронов, сами самолеты требуют противообледенительной обработки, и в период массовых разлетов (утром и вечером) приходитс€ ждать в очереди на облив противообледенительной жидкостью. ¬от к примеру что было в европе 20 €нвар€: »з-за лед€ного дожд€ приостановил работу крупнейший аэропорт √ермании во ‘ранкфурте-на-ћайне, отменены более трехсот рейсов. ¬еликобританию сковал сильный снегопад, в лондонском ’итроу отменены около 250 авиарейсов, прежде всего Ч во ‘ранцию и на север ≈вропы. ѕо прогнозам синоптиков, в ”эльсе и на юго-востоке јнглии снег будет идти до позднего вечера. Ќепогода привела и к сбо€м в железнодорожном сообщении, рейсы поездов Eurostar во ‘ранцию и в Ѕельгию отмен€ютс€ один за другим. ќбильные осадки наблюдаютс€ и во ‘ранции, до сорока процентов рейсов из аэропортов ќрли и Ўарль-де-√олль отменены. ѕассажирам приходитс€ ночевать в терминалах.

ќтветить
13.02.13 19:20 √ость

»рина : —кажите пожалуйста.. я лечу в ћоскву 16 числа.. при каких погодных услови€х может быть отложен полет?? ќтложить могут по разным причинам.   примеру на прошлой неделе из за тумана в ”фе, ≈катеринбурге самолеты улетели на запасные аэродромы. Ќа этих запасных аэродромах они естественно ждали погоды, что бы доставить пассажиров по назначению. ¬от так образуютс€ задержки. ƒело в том, что все эти "зависшие самолеты" планировались и на другие рейсы.  омпании естественно в таких ситуаци€х пытаютс€ разрулить ситуацию, задейству€ резервные самолеты, на как правило задержек не миновать. Ќастраивайтесь на положительное, и все будет ќк! :)

ќтветить
13.02.13 19:11 √ость

√ость : ќтвечаю ‘оме неверующему. ќтвет беспередельно прост: у Ќордавиа просто физически отсутствуют самолеты як-42, в наличии только Ѕоинги, правда не первой свежести, как и у ё“эйр Ѕоинги не первой свежести в основном. √ость : –оман : Ќа прошлой недели летал в командировку из ¬нуково а.к. ётэйр в —ыктывкар. ѕочему-то вместо Ѕоинга полетил як-42. Ќемного об зтом полете. ¬о-первых очень неудоный сам самолет.¬ нем тесно сидеть, багаж не удалось разместить. ¬ полете было то жарко,то холодно,очень долго летели по сравнению с Ѕоингом ,проводники были серьезные и уставшие. ≈сли коротко с Ѕоингом не сравнить. «амена Ѕоинга оказываетс€ произошла из-за нехватки самолетов, а на —евер можно послать, что есть под рукой (так говорил видимо часто летающий зтим направлением мой сосед). ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает. ¬идимо следущий раз буду выбирать Ќордавиа впользу комфорта. ќткуда у ¬ас така€ информаци€ что " ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает" ? »з каких источников информаци€? ѕоделитесь пожалуйста, а то уж больно статейка на заказную смахивает. ¬еро€тность поломки Ѕоинга одинакова и у Ќордавиа, и у ётэйра. “олько в случае если поломка Ѕоинга произойдет у "нордов", ¬ам скорее всего придетс€ долго ждать исправный борт. ј у ётэйра в резерве масса техники. Ќеужели лучше полдн€ сидеть в аэропорту ожида€ Ѕоинг, чем лететь в —ыктывкар на я -42? “ем более лететь то всего каких то полтора часа. ” Ќордавиа за€влено 13 Ѕоингов 737, сколько из них реально летает сказать сложно, перечисл€ть все типы ётейра утомительно. (если интересно, посмотрите здесь: www.utair.ru/aircrafts/index.html) ... √де веро€тность улететь воврем€ думаю не трудно сообразить. ѕолучаетс€ как в анекдоте про таксиста: "¬ам шашечки, или ехать?"

ќтветить
13.02.13 19:11 »рина

я очень переживаю.. € лечу в ћоскву, а потом пересадка на другой самолет.. до јрхангельска.. я боюсь что бы успеть!!! я никогда не летала!! я хочу узнать из за чего могут отложить рейс.. вот к примеру в снег летают самолеты???

ќтветить
13.02.13 19:06 »рина

—кажите пожалуйста.. я лечу в ћоскву 16 числа.. при каких погодных услови€х может быть отложен полет??

ќтветить
13.02.13 14:05 √ость

ќтвечаю ‘оме неверующему. ќтвет беспередельно прост: у Ќордавиа просто физически отсутствуют самолеты як-42, в наличии только Ѕоинги, правда не первой свежести, как и у ё“эйр Ѕоинги не первой свежести в основном. √ость : –оман : Ќа прошлой недели летал в командировку из ¬нуково а.к. ётэйр в —ыктывкар. ѕочему-то вместо Ѕоинга полетил як-42. Ќемного об зтом полете. ¬о-первых очень неудоный сам самолет.¬ нем тесно сидеть, багаж не удалось разместить. ¬ полете было то жарко,то холодно,очень долго летели по сравнению с Ѕоингом ,проводники были серьезные и уставшие. ≈сли коротко с Ѕоингом не сравнить. «амена Ѕоинга оказываетс€ произошла из-за нехватки самолетов, а на —евер можно послать, что есть под рукой (так говорил видимо часто летающий зтим направлением мой сосед). ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает. ¬идимо следущий раз буду выбирать Ќордавиа впользу комфорта. ќткуда у ¬ас така€ информаци€ что " ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает" ? »з каких источников информаци€? ѕоделитесь пожалуйста, а то уж больно статейка на заказную смахивает.

ќтветить
13.02.13 13:41 √ость

–оман : Ќа прошлой недели летал в командировку из ¬нуково а.к. ётэйр в —ыктывкар. ѕочему-то вместо Ѕоинга полетил як-42. Ќемного об зтом полете. ¬о-первых очень неудоный сам самолет.¬ нем тесно сидеть, багаж не удалось разместить. ¬ полете было то жарко,то холодно,очень долго летели по сравнению с Ѕоингом ,проводники были серьезные и уставшие. ≈сли коротко с Ѕоингом не сравнить. «амена Ѕоинга оказываетс€ произошла из-за нехватки самолетов, а на —евер можно послать, что есть под рукой (так говорил видимо часто летающий зтим направлением мой сосед). ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает. ¬идимо следущий раз буду выбирать Ќордавиа впользу комфорта. ќткуда у ¬ас така€ информаци€ что " ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает" ? »з каких источников информаци€? ѕоделитесь пожалуйста, а то уж больно статейка на заказную смахивает.

ќтветить
13.02.13 13:14 √ость

–оман : Ќа прошлой недели летал в командировку из ¬нуково а.к. ётэйр в —ыктывкар. ѕочему-то вместо Ѕоинга полетил як-42. Ќемного об зтом полете. ¬о-первых очень неудоный сам самолет.¬ нем тесно сидеть, багаж не удалось разместить. ¬ полете было то жарко,то холодно,очень долго летели по сравнению с Ѕоингом ,проводники были серьезные и уставшие. ≈сли коротко с Ѕоингом не сравнить. «амена Ѕоинга оказываетс€ произошла из-за нехватки самолетов, а на —евер можно послать, что есть под рукой (так говорил видимо часто летающий зтим направлением мой сосед). ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает. ¬идимо следущий раз буду выбирать Ќордавиа впользу комфорта.  огда думаешь "на ком" лететь, начинаешь прикидывать: јвиакомпани€ "’" имеет комфортные самоли, но их 10. ј у компании "Y" самолетный парк в разы больше.  огда ничего не ломаетс€, то все компании как бы и одинаковы, разница не видна. ј вот когда комфортный самоль ломаетс€, вот здесь дилема-ждать пока прилетит исправный, или полететь на резервном я -42.  онечно у каждого свои предпочтени€. ћне важнее лететь. »нтересно на сколько я -42 летит дольше Ѕоинга?

ќтветить
13.02.13 12:41 √ость

–оман : Ќа прошлой недели летал в командировку из ¬нуково а.к. ётэйр в —ыктывкар. ѕочему-то вместо Ѕоинга полетил як-42. Ќемного об зтом полете. ¬о-первых очень неудоный сам самолет.¬ нем тесно сидеть, багаж не удалось разместить. ¬ полете было то жарко,то холодно,очень долго летели по сравнению с Ѕоингом ,проводники были серьезные и уставшие. ≈сли коротко с Ѕоингом не сравнить. «амена Ѕоинга оказываетс€ произошла из-за нехватки самолетов, а на —евер можно послать, что есть под рукой (так говорил видимо часто летающий зтим направлением мой сосед). ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает. ¬идимо следущий раз буду выбирать Ќордавиа впользу комфорта. ≈сли не ошибаюсь, с собой на борт можно брать не более 5 кг. ручной клади. ≈сли бы работники аэропорта четко следили за этим, тогда у ¬ас не было проблем где разместить свой багаж.

ќтветить
13.02.13 10:22 –оман

Ќа прошлой недели летал в командировку из ¬нуково а.к. ётэйр в —ыктывкар. ѕочему-то вместо Ѕоинга полетил як-42. Ќемного об зтом полете. ¬о-первых очень неудоный сам самолет.¬ нем тесно сидеть, багаж не удалось разместить. ¬ полете было то жарко,то холодно,очень долго летели по сравнению с Ѕоингом ,проводники были серьезные и уставшие. ≈сли коротко с Ѕоингом не сравнить. «амена Ѕоинга оказываетс€ произошла из-за нехватки самолетов, а на —евер можно послать, что есть под рукой (так говорил видимо часто летающий зтим направлением мой сосед). ” Ќордавиа летающего из Ўереметьево такого не бывает. ¬идимо следущий раз буду выбирать Ќордавиа впользу комфорта.

ќтветить
13.02.13 9:19 √остёрий

¬ыража€сь €зыком тинейджеров:-" полный отстой"

ќтветить
12.02.13 15:12 √ость

ќтзывы о турбулентности. «абавно читать :) www.woman.ru/psycho/medley6/thread/38112...

ќтветить
12.02.13 14:18 “от самый летчик.

ћЌ≈  ј∆≈“—я „“ќ Ќј Ё“ќћ ‘ќ–”ћ≈ ”∆≈ ƒј¬Ќќ ѕќ–ј ќ“ –џ“№ Ќ≈ »… Ћ» Ѕ≈«, ¬  ќ“ќ–ќћ ¬ ƒќ—“”ѕЌќ… ‘ќ–ћ≈ ќЅЏя—Ќя“№ ѕј——ј∆»–јћ, ѕќ„≈ћ” » „“ќ ƒ≈Ћј≈“—я. “ќ√ƒј Ќ≈ ѕ–»ƒ≈“—я “–ј“»“№ ¬–≈ћя Ќј Ѕ≈—ѕќЋ≈«Ќџ≈ ƒ»—ѕ”“џ — Ќ≈јƒ≈ ¬ј“Ќџћ»  ќћћ≈Ќ“ј“ќ–јћ». Ћёƒ» » —јћ» ѕќ…ћ”“  “ќ Ѕ–≈ƒ»“. ’ќ„≈“—я ѕ–»«¬ј“№ ј¬»ј÷»ќЌЌџ’ —ѕ≈÷»јЋ»—“ќ¬,  ќ“ќ–џ≈ «ј’ќƒя“ Ќј Ё“ќ“ ‘ќ–”ћ ќ“ Ћ» Ќ”“№—я. Ќиже стать€ о турбулентности. ¬з€л из интернета.  ратко, и пон€тно.   ней только хочетс€ добавить то, что на интенсивность турбулентности экипаж повли€ть никак не может. Ќе редко встречаютс€ комментарии типа: " Ќа обратном пути повезло с экипажем, летели профессионалы, и нас не болтало" “аких перлов великое множество. јвиаторов такие оценки смешат. »х цитируют как анекдоты. ƒумаю что теперь и остальные будут сме€тьс€ когда прочтут подобный перл...

ќтветить
12.02.13 13:40 “от самый летчик.

„ем опасна и опасна ли турбулентность? Ѕольшинство пассажиров испытывают непри€тные ощущени€ во врем€ прохождени€ самолЄта через зону турбулентности. ƒл€ многих, однажды пережита€ сильна€ турбулентность послужила толчком к развитию аэрофобии. ќднако, важно знать: “”–Ѕ”Ћ≈Ќ“Ќќ—“№ Ќ≈ ѕ–≈ƒ—“ј¬Ћя≈“ —ќЅќ…  ј ќ… Ћ»Ѕќ ”√–ќ«џ ƒЋя —јћќЋ®“ј! “урбулентность - это нормальное физическое €вление, св€занное с неоднородностью воздушных масс и разницы в давлени€х на границах разнородных воздушных масс. √овор€ простым €зыком, молекулы воздуха, через которые проходит самолЄт неоднородны по своему составу и плотности, следовательно - их несуща€ способность неодинакова. “ак как самолЄт проходит через воздух с огромной скоростью, создаетс€ вибраци€ (тр€ска), ощутима€ в салоне самолЄта. —уществуют и другие причины турбулентности, в том числе завихрени€ воздуха от впереди идущего борта и даже от торцов крыльев самого самолЄта. “урбулентность известна почти столько же времени, сколько человек летает на самолЄтах. ≈стественно, что при планировке, создании и строительстве самолЄтов в рассчет берутс€ данные о тех максимальных нагрузках, с которыми самолЄту придЄтс€ столкнутьс€ в небе. —реди этих рассчЄтных нагрузок, конечно же, присутствует и турбулентность. ѕомните - что турбулентность в полете это ≈—“≈—“¬≈ЌЌќ≈ €вление, и необычным оно €вл€етс€ только дл€ вас. ¬ день в мире происходит около 130 000 коммерческих рейсов. »з них 87 - 90% на том или ином этапе полЄта проход€т через зону турбулентности. «а последние 25 лет не было ни одного случа€ авиакатстроф, из за попадани€ самолЄта в турбулентную зону. ≈стественно, что остава€сь пристегнутыми во врем€ полЄта вы исключаете риск падени€ при очень редко возникающих внезапных и сильных турбулентных €влени€х. ¬ј∆Ќќ ѕќЌя“№: нагрузка на самолЄт при пролЄте через самую сильную турбулентность сопоставима с нагрузкой на автомобиль, который едет по не очень ровной дороге. Ќе более того. “урбулентность в самолете абсолютно безопасна дл€ самолЄта. ѕассажиры могут получить травмы, если при внезапной турбулентности они будут, например, сто€ть в проходе и на них из плохо закрытого верхнего багажного отделени€ упадет, скажем , чемодан. ƒругих опасностей, св€занных даже с очень сильной турбулентностью, дл€ пассажиров и самолЄта нет. ≈сли чита€ эти материалы вы понимаете, что ваш страх сильнее логики, и несмотр€ на эти объ€снени€ вам все равно очень страшно летать на самолЄте - вам необходима профессиональна€ помощь. —егодн€, в мире накоплен гигантский опыт быстрого и эффективного лечени€ аэрофобии. ’отите перестать бо€тьс€ турбулентности? — помощью нашего тренажера вы сможете привыкнуть к этому €влению еще на земле.

ќтветить
12.02.13 12:23 “от самый летчик

√ость : ........... а поэтому хочу пон€ть и разобратьс€ в чЄм было дело ! –азве это плохо ? Ќет ничего плохого в желании разобратьс€ в событи€х. Ќо когда хот€т разобратьс€, задают вопросы. ¬ твоем же случае вс€ повесть состоит их комментариев. ѕричем комментарии написаны так, как будто ты хорошо знаком с технологией работы всех структур в авиации, и все что происходило, происходило в разрез этим правилам. ¬есь твой пост это сплошна€ истерика с общим смыслом "ётэйр плоха€ компани€" Ѕредовые термины, бредовые суждени€. „то, первый раз в болтанку попал, обкакалс€? “уплев добротный, проверенный временем самолет. ¬ свое врем€ почти все мечтали на нем работать. (ќ плохом не мечтают) ј стоит он в резерве и ставитс€ в рейс в крайнем случае, только лишь потому, что по расходу топлива он уступает Ѕоингу. ƒл€ авиакомпании рейс на туполе не выгоден экономически. Ќикаких других причин нет!

ќтветить
12.02.13 12:02 “от самый летчик

ј откапывать приходитс€ потому, что официально ни один пилот не пойдЄт в наркологию, - это крест на его карьере. “ак что капельницы чтоб вывести человека из запо€ не повредив его репутации став€т в любом подразделении больницы, где есть у него знакомые. ¬ ѕетрозаводске есть летна€ эскадриль€ с действующими летчиками? »ли просто среди алкашей есть бывшие, когда то летающие? Ёто абсолютно разные вещи. Ќа разных форумах с определенной периодичностью возникают сообщени€ типа "Ёкипаж был пь€ным (обкуренным) но мы долетели!". ѕусть этот бред останетс€ на совести тех кто это писал. ѕь€ный летчик это нонсенс! “е кто начинают злоупотребл€ть между рейсами, рано или поздно придут на вылет с запахом. ƒалее следует отстранение, мед. освидетельствование, и увольнение с треском, по статье. » дальше ни одна авиакомпани€ не возьмет на работу. “акие есть, их не мало. Ќо они не летают! —ейчас среди летного состава единицы кур€т, не говор€ уже о злоупотреблении алкоголем.

ќтветить
12.02.13 11:28 √ость

√ость :   примеру, ¬ы говорите, что при регистрации был за€влен Ѕоинг. Ќигде никогда не за€вл€етс€ о том на каком самолете ¬ас повезут. ¬озможно ¬ы спросили при регистрации и ¬ам сказали про Ѕоинг. „тоб отстал доставучий пассажир. ј авиакомпани€ прин€ла свое решение. » т.д. и т.п. ѕо поводу Ѕоинга. Ѕыло бы вам известно, что при регистрации на рейс выдают посадочный талон с конкретным посадочным местом, в конкретном салоне, конкретного воздушного средства ...... (или это дл€ вас открытие ??) ƒак вот у мен€ до сих пор на руках посадочный талон с конкретным местом в салоне Ѕќ»Ќ√ј 737-400, что не €вл€етс€ тайной и про регистрации девушка всегда спрашивает где бы хотел сидеть пассажир, если имеетс€ выбор. “ак что вам советую почаще летать и проходить процедуру регистрации, а не выставл€ть мен€ доставучим пассажиром.

ќтветить
12.02.13 10:45 √ость

¬ насто€щее врем€, специально читаю следующие 2 руководства : 1. ¬.ѕ.Ѕехтир, ¬.ћ. –жевский, ¬.√.÷ипенко . ѕрактическа€ аэродинамика самолЄта “”-154ћ . ћ.: "¬оздушный транспорт" 1997.- 288с. 2. “”-154ћ "–уководство по лЄтной эксплуатации" (скан) ¬ведено в действие 11 ма€ 1986 г. ј—÷ √осЌ»» √ј. Ёталонному экземпл€ру соответсвует. ѕодпись ƒиректор ј.ё.—традомский. от 9.02.04 –ег. є418. Ќадеюсь, что подчерпну массу полезной информации из этих авторитетных первоисточников по пилотированию “уполевым -154ћ.

ќтветить
12.02.13 2:54 √ость

√ость : —тавь капельницы алкашам, и лезь со своим бредом туда, где ничего не смыслишь. –ад, что ты себ€ держишь в приличной физической форме, € вот тоже играю в хоккей с шайбой, в качестве вратар€ ветеранской команды , мне 49. ј откапывать приходитс€ потому, что официально ни один пилот не пойдЄт в наркологию, - это крест на его карьере. “ак что капельницы чтоб вывести человека из запо€ не повредив его репутации став€т в любом подразделении больницы, где есть у него знакомые. я много где бываю как в нашей стране, так и за рубежом, так как работаю в системе медицины ќќЌ, но повторюсь, что такого рейса € не переживал никогда в своей жизни , а поэтому хочу пон€ть и разобратьс€ в чЄм было дело ! –азве это плохо ? » прошу заметить , € ни разу теб€ не оскорбл€л, хот€ € не в обиде понима€, что ты находишьс€ в предпенсионном возрасте и скоро тво€ карьера закончитс€, а по сему есть определЄнна€ нервозность и лична€ непри€знь к тем, кто моложе, да выговаривает про твою любимую компанию ё“Ё…– плохие вещи. я привык относитс€ ко всем пенсионерам, как к больным люд€м, в силу своей профессиональной и бытовой изношенности. ѕоэтому зла € не держу и бо€тьс€ кардиохирургов не стоит - мы в любом случае пойдЄм в операционную, даже если там лежит на столе враг. ј уж наших советских пенсионеров прошло через мои руки сотни и многие действительно были очень нездоровы. “еперь в отношении бреда, изложенного мной. я описал то, что видел и чувствовал не только € , а так же и пассажиры того рейса 4 феврал€. Ќа это € имею право как –≈јЋ№Ќџ… участник событий, так как в ”‘≈ мы с пассажирами достаточно много общались на эту тему, ожида€ что нас хот€ бы напоит компани€ ё“Ё…–, но увы. ѕоэтому ещЄ раз прости, € не хотел оскорбить твоЄ профессиональное самолюбие, довед€ теб€ до состо€ни€ кипени€, когда оскорблени€ в мой адрес уже не контролируютс€ твоей обычно спокойной нервной системой..

ќтветить
12.02.13 2:33 √ость

√ость :  огда первый раз читал твою повесть, с большим трудом представил что такое мог написать мужик. ѕервое впечатление что все это написала взбалмошна€ истерична€ баба. „то, попал в турбулентность и обкакалс€? Ѕоишьс€ летать с ётэйром, летай с брать€ми Ѕероевыми. ÷итата: " подкатив к аэроплану ужаснулись, что вместо Ѕоинга стоит наш “”-154, все были в шоке...." Ќу ка, кардиохирург, поведай чем это теб€ напугал этот самолет? ¬ самолетах разбираешьс€?! „ем это “”154 хуже Ѕоинга? ” “упол€ что, дурна€ слава, что "все были в шоке" ” нас что, бо€тс€ этого самолета?........ — каких это пор самолеты обрабатывают до посадки пассажиров а не после? ќткуда така€ уверенность! „то диспетчеры с ћагнитогорска сказали? » так в каждом предложении-бред! “ебе видимо хочетс€ нагнать страху на читателей, произвести впечатление. я всегда спокойно отвечаю, на любые посты и оскорблени€. Ѕаба € или мужик - кака€ разница ? Ћюбой пассажир должен прилететь живым к месту назначени€ и здоровым, без осложнений как в психическом, так и в физическом статусе. Ќаш рейс не €вилс€ таковым, мало того, что р€д пассажиров и мальчик р€дом со мной блевали после того как  ¬— попробовал посадить “уполева в ћагнитогорске, то после посадки в ”‘≈ несколько человек обратились за медицинской помощью, (можете проверить по своим каналам если мне не верите). “еперь о “”-154. ѕри регистрации во ¬нуково был Ѕоинг, да и всегда по этому маршруту летал Ѕоинг 737, на котором € лично налетал в ћагнитку в течение 3 -х лет 2 раза в мес€ц ни разу не испытав те событи€ , что произошли 4 феврал€. Ѕез учЄта ¬ашей любви к “уполеву признайте, что Ѕоинги комфортнее дл€ пассажира и их двигатели экономичнее “уполевских, а значит и выгоднее дл€ коммерческого использовани€. “аким образом “уполев - это истори€ советского воздухоплавани€, а не еЄ насто€щее, так как последний “уполев построен в 90-х. »менно “уполев потерпел катастрофу в ѕетрозаводске, когда на него помен€ли обычно курсирующий по этому маршруту канадский CRJ-200, что на моей судьбе отразилось невосполнимыми потер€ми. » вот 4 феврал€ € вижу снова “уполева , который внезапно подменил Ѕоинг, кстати ё“Ё…– »«¬»Ќ»Ћ—я за это официально перед пассажирами уже в салоне . ƒобавлю так же, что к “уполеву мы - пассажиры добрались из автобуса переполза€ полуметровые сугробы, а при входе в салон нас просили отр€хнуть от снега одежду и обувь. «начит “”-154 сто€л про запас и приготовлен был в срочном пор€дке чтобы поскорее отправить задержанный рейс.  стати все пластиковые панели, кресла, и прочее оборудование были очень холодными и с признаками многолетней эксплуатации (на 3 задних р€дах вообще не было спинок кресел). ¬ туалете не было воды, а были разбросаны освежающие салфетки, что тоже порадовало тех, кто после рвоты естественно хотел умытьс€. ѕро шум и рЄв в салоне € уже не говорю, благо он заглушал крики людей и плач детей во врем€ выдающегос€ пилотировани€. “урбулентность - пон€тие раст€жимое , но в данном случае нас просто кидало в сидени€х и вверх и вниз и в стороны так, что из открывшихс€ багажных карманах сверху сыпались вещи. ѕри посадке в ”‘≈ была така€ перегрузка, повтор€ю, что ремни безопасности просто врезались в брюшную полость и люди по инерции удар€лись о впереди сто€щие кресла - настолько было экстремальное торможение. ¬сЄ это € рассказываю честно и без преувеличени€. ѕосле остановки ¬— € спросил у парн€ - стюарда - что это было ? ќн мне так же честно ответил, что дл€ него это тоже в первый раз ! “ака€ вот правда, а то , что вы оскорб€ете мен€ вполне пон€тно и объ€снимо с позиции –≈јЋ№Ќќ√ќ ћ”∆» ј, которому море по колено, и горы по плечо и которого дома никто не ждЄт живым и здоровым.

ќтветить
12.02.13 1:32 √ость

√ость : ¬ любом случае, пусть люди - непрофессионалы прочитают всЄ это и рассуд€т сами, летать им компанией ё“Ё…– или не летать. Ћично € дл€ себ€ решил. ќтвечать грубостью на твои посты не буду, так как мо€ психика стабильна в отличие от “воей. ¬сегда относилс€ и отношусь к лЄтчикам с уважением, даже когда их откапываю после длительного алкогольного запо€. —пециальность опасна€ , а значит стресс, многие из вас уход€т из профессии не выдержав хронический стресс. „есть и хвала им, так как главное воврем€ уйти, а не играть с судьбой бравиру€ своими лЄтными навыками, когда в салоне 150 человек.  огда первый раз читал твою повесть, с большим трудом представил что такое мог написать мужик. ѕервое впечатление что все это написала взбалмошна€ истерична€ баба. „то, попал в турбулентность и обкакалс€? Ѕоишьс€ летать с ётэйром, летай с брать€ми Ѕероевыми. ÷итата: " подкатив к аэроплану ужаснулись, что вместо Ѕоинга стоит наш “”-154, все были в шоке...." Ќу ка, кардиохирург, поведай чем это теб€ напугал этот самолет? ¬ самолетах разбираешьс€?! „ем это “”154 хуже Ѕоинга? ” “упол€ что, дурна€ слава, что "все были в шоке" ” нас что, бо€тс€ этого самолета?........ — каких это пор самолеты обрабатывают до посадки пассажиров а не после? ќткуда така€ уверенность! „то диспетчеры с ћагнитогорска сказали? » так в каждом предложении-бред! “ебе видимо хочетс€ нагнать страху на читателей, произвести впечатление.

ќтветить
12.02.13 1:05 “от самый летчик

√ость : Ќе заводись. ќн же сам написал о синдромоме  андинского- лерамбо. ”гадай с трех раз откуда он о нем знает. ¬от и разгадка. ¬ начале думал что троль. Ќи какой разгадки тут не наблюдаетс€, € давно сообщил , что € доктор, а конкретно - кардиохирург. я много раз просил оппонента не нервничать и не переходить на оскорблени€, но теперь вот он мен€ уже к проктологу отправл€ет....... ¬ывод напрашиваетс€ такой - оппонент, не только реально больной человек, после 30 лет своей т€жЄлой специальности, прошедший от проктолога к психиатру, лишЄнный возможности летать, дл€ которого осталось одна радость - оскорбл€ть людей, излагающих на этом непрофессиональном форуме свои впечатлени€ от полЄтов. ¬едь этот форум создан именно дл€ тех, кто нашЄл врем€ и силы написать о пережитом, пусть непрофессионально, но ѕ–ј¬ƒ”. Ќасто€щий профессионал спокойно и без оскорблений всЄ сможет по€снить, чего в этом случае не произошло. ÷ель моего изначального поста была проста€ - рассказать о методах работы компании ё“Ё…–, использу€ эпизод с рейсом UT-361 ћосква - ћагнитогорск, который проходил в более чем странных услови€х 4 феврал€ 2013 года - и ничего более. ¬ообще то это не € писал....

ќтветить
12.02.13 1:03 “от самый летчик

ј ведь прими решение  ¬— не взлетать из ¬нуково в ту ночь, а подождать погоды - не было бы моего наверное сумбурного поста и всех остальных ....... ¬от оп€ть домыслы.... ”  ¬— есть 2 решени€, он либо летит, либо не летит. –ешение на вылет  ¬— принимает по фактической и прогнозируемой погоде, как на аэропорте назначени€, так и на запасных аэродромах. ≈сли услови€ позвол€ют ему вылетать, он не может не лететь! ≈сли услови€ не позвол€ют вылетать, тогда ему запрещено вылетать! “оже самое касаетс€ и метеоминимума дл€ посадки. ≈сли метеоминимум позвол€ет экипажу произвести посадку, экипаж произведет посадку, если метеоминимум не позвол€ет садитьс€, экипажу запрещено производить посадку.

ќтветить
11.02.13 23:31 √ость

Ќе заводись. ќн же сам написал о синдромоме  андинского- лерамбо. ”гадай с трех раз откуда он о нем знает. ¬от и разгадка. ¬ начале думал что троль. Ќи какой разгадки тут не наблюдаетс€, € давно сообщил , что € доктор, а конкретно - кардиохирург. я много раз просил оппонента не нервничать и не переходить на оскорблени€, но теперь вот он мен€ уже к проктологу отправл€ет....... ¬ывод напрашиваетс€ такой - оппонент, не только реально больной человек, после 30 лет своей т€жЄлой специальности, прошедший от проктолога к психиатру, лишЄнный возможности летать, дл€ которого осталось одна радость - оскорбл€ть людей, излагающих на этом непрофессиональном форуме свои впечатлени€ от полЄтов. ¬едь этот форум создан именно дл€ тех, кто нашЄл врем€ и силы написать о пережитом, пусть непрофессионально, но ѕ–ј¬ƒ”. Ќасто€щий профессионал спокойно и без оскорблений всЄ сможет по€снить, чего в этом случае не произошло. ÷ель моего изначального поста была проста€ - рассказать о методах работы компании ё“Ё…–, использу€ эпизод с рейсом UT-361 ћосква - ћагнитогорск, который проходил в более чем странных услови€х 4 феврал€ 2013 года - и ничего более.

ќтветить
11.02.13 23:18 √ость

 ¬—а на 154-ом по фамилии Ѕариев в ё“эйре Ќ≈“. Ќу а всЄ остальное вышесказанное про "метры торможени€" это конечно полный бред и комментировать его не возможно.....действительно, остаЄтс€ только поржать))). ≈сли эту "информацию" придумали не вы сами, то плюньте в лицо тому кто вам это сказал!!!))) Ќи чего € не придумал, информаци€ исходит из диспетчерской службы аэропорта ћагнитогорск, мне еЄ только передали через друзей, после просьбы про€снить ситуацию с нашим рейсом UT-361. я же повтор€ю, что пытаюсь любыми пут€ми вы€снить что реально произошло с нашим рейсом, который €вно проходил не в штатной ситуации. ј ведь прими решение  ¬— 0 не взлетать из ¬нуково в ту ночь, а подождать погоды - не было бы моего наверное сумбурного поста и всех остальных .......

ќтветить
—ообщени€ 5526 - 5575 из 10175
Ќачало | ѕред. | 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/93.html 93 1 1