–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.01.13 18:45 √ость

ќтпуск ещЄ не началс€, а его уже испортили. ѕриобретал путЄвку у јнекс-тур ещЄ в но€бре, должен был лететь 13,01,13 рейсом UT 5111 IKT-HKT »ркутск-ѕхукет ,что подтверждено в электронном билете, а на деле, за пару дней вы€сн€етс€, что летим мы не на какой не на ѕхукет, а в провинцию  раби, рейс тот же: 13,01,13 UT 5111 только вот аэропорт прибыти€ KBV который находитс€ в 200 километрах от ѕхукета, возникает вопрос: почему  раби, а например не ћагадан? — разными авиакомпани€ми летал, такое впервые, а кукушка по телефону 8 (800) 100-08-08 говорит: "ћы информации по чартерным рейсам не даЄм"

ќтветить
10.01.13 11:04 √ость

10 €нвар€ 2013 года рейс казань москва в 7 часов 15 минут вместо боинга €к 42 по каким прмчинам. ¬рем€ полета составило почти 3 часа почему?

ќтветить
10.01.13 10:24 √ость

√ость—ветлана :  то-нибудь может ответить, почему не вылетают самолеты во ¬нуково этой авиакомпании из  алининграда? ј если прилетим,как будем добиратьс€ до места проживани€? “ранспорт уже не работает ( метро, аэроэкспресс,автобусы). ћожно предположить стоимость такси. ¬н€тного ответа представителей этой авиакомпании нет. —плошной ужас- это в наше врем€ прогрессаѕозднее прибытие ¬—. Ќа другом рейсе задержка была( по погодным услови€м) , поэтому ваш рейс вылетел с опозданием.

ќтветить
10.01.13 3:16 √ость

√ость : 8 часов как не можем вылететь из  алининграда, из информации по аэропорту €сно что самолет не вылетал даже из ћосквы. “елефоны компании или молчат или никто ничего не знает... ”жас!!! » представители ничего не говор€т. јга, конечно...

ќтветить
09.01.13 23:01 √ость—ветлана

 то-нибудь может ответить, почему не вылетают самолеты во ¬нуково этой авиакомпании из  алининграда? ј если прилетим,как будем добиратьс€ до места проживани€? “ранспорт уже не работает ( метро, аэроэкспресс,автобусы). ћожно предположить стоимость такси. ¬н€тного ответа представителей этой авиакомпании нет. —плошной ужас- это в наше врем€ прогресса

ќтветить
09.01.13 20:45 √ость

8 часов как не можем вылететь из  алининграда, из информации по аэропорту €сно что самолет не вылетал даже из ћосквы. “елефоны компании или молчат или никто ничего не знает... ”жас!!!

ќтветить
09.01.13 15:15 √ость

√ость : ”жасна€ авиакомпани€! ÷ена: дороже, чем в любой город √ермании (летала в јстрахань) —ервис плохой ≈да ужасна€ ƒушно и непри€тно ј у остальных ј  дешевле было? ≈сли билет покупать перед отправлением, то естественно он будет стоить прилично.

ќтветить
09.01.13 15:09 ISHISHKA

ѕрошу отозватьс€ пассажиров, рейса UT596 ”синск-ћосква 4 €нвар€ 2013г.компании ё“ейр. 4 €нвар€ самолЄт вылетел из г.”синска с задержкой 3,5 часа по техническим причинам. ¬ итоге самолЄт через 1,2 часа вынужден был приземлитьс€ в г.—ыктывкаре из-за незначительной технической проблемы - как с юмором нам объ€вил командир лайнера. ѕосле заточени€ в наполнителе г.—ыктывкара, дождавшись другой борт из ћосквы, наш рейс благополучно завершилс€ в 01-35 в аэропорту ¬нуково. Ќо наши мучени€ только начались. "ѕолетели" все стыковочные билеты ∆ƒ и ј¬»ј других компаний. Ќичего возмещать, мен€ть или что-то ещЄ нам никто и не собиралс€. ¬ итоге "незначительна€ задержка" по вине авиакомпании Ќам стала "золотой". ѕодскажите, как хоть что-то вернуть и с чего начинать???????

ќтветить
08.01.13 23:51 √ость

√ость : может вам не повезло,€ в декабре летала в √ерманию этой компанией,еда отлична€,три блюда на выбор,тепло,бортпроводницы очень приветливые,подн€лись и сели на 5+,в полете даже не тр€сло,в отличии от аэрофлота.ћне понравилось. ”жасна€ авиакомпани€! ÷ена: дороже, чем в любой город √ермании (летала в јстрахань) —ервис плохой ≈да ужасна€ ƒушно и непри€тно

ќтветить
08.01.13 23:39 √ость

√оспода,скажите пожалйста,кому приходилось платить за перегруз:сколько берут за перегруз в компании ё“ейр?

ќтветить
08.01.13 20:11 √ость

ќчередна€ королева в эконом классе, котора€ считает, что все должны заботитьс€ о еЄ ребЄнкеЕЕ —кандал из-за макаронов? ћогете... ќп€ть двадцать п€ть! Ћет€т чартером, т.е. " трамваем" за три рубл€ и чего- то требуют.... —кромнее надо быть, миритьс€ здесь не с чем.... ѕоищи, папочка! ѕодними свою жо,,, Ќу если ты себ€ клоуном выставить хочешь, то смело иди в суд!!!  то этот страшный —ергей Ѕ.? который за ё-тей грудью встаЄт, причем по-тупому... дебил похоже... или денег нормально имеет=))

ќтветить
08.01.13 16:11 Ћика

”летала во ¬ладикавказ 30 декабр€ с опозданием,а возвращалась в ћоскву 7 €нвар€ 2013 года -это ужас,страшный сон.Ќеужели народ не заслуживает хоть капли уважени€,ведь не так дешево обход€тьс€ билеты.ѕросидели в аэропорту ¬ладикавказа до 18час.,а должны были вылететь в 15ч.35м.“олько в это врем€ объ€вили,что самолет приземлилс€ в ћин-¬одах.«атем решали как нас доставить в ћин-¬оды.«а это врем€ никакой воды,ни какого питани€ не было предложено.ƒа даже дело не в еде ,а в отношении к люд€м.¬ ћин-¬одах та же эпопе€.ƒолетели в 2 часа 20 мин.»з всего этого следует-ужасна€ авиа компани€.Ётот Ќовый год и –ождество запомнитс€ надолго.» если кто-то из пассажиров подаст в суд € с удовольствием присоединюсь к ним.

ќтветить
08.01.13 14:30 √ость

kelj : Ќаши родственники (двое зрослых адекватных людей) летели из —анкт-ѕетербурга в ћоскву, зарегистрировались и прошли в зал отлЄта, но перепутали выход на посадку - вместо 8-го сели около 6-го (в дес€ти метрах). ¬ итоге пропустили самолЄт. Ќикто не искал и не объ€вл€л, даже пальцем не пошевелили. ѕоэтому советую люд€м слабослышащим, рассе€нным и просто неудачливым обходить компанию стороной. »х объ€вл€ли в вокзале! » в сателлите девочки громко звали пассажиров рейса *** на ћоскву! Ћично слышал, чем уж они у вас там занимались, € не знаю! — чем € их и поздравл€ю!!!

ќтветить
08.01.13 10:46 √ость

kelj : Ќаши родственники (двое зрослых адекватных людей) летели из —анкт-ѕетербурга в ћоскву, зарегистрировались и прошли в зал отлЄта, но перепутали выход на посадку - вместо 8-го сели около 6-го (в дес€ти метрах). ¬ итоге пропустили самолЄт. Ќикто не искал и не объ€вл€л, даже пальцем не пошевелили. ѕоэтому советую люд€м слабослышащим, рассе€нным и просто неудачливым обходить компанию стороной.------»менно вот так и не как иначе. »з за того, что два взрослых лоха умудрились пропустить свою посадку котора€ шла в соседнем от них выходе, все остальные должны отказатьс€ от полетов этой компанией. Ќе эти двое должны элементарно крутить головой и смотреть по сторонам, а весь народ, скопом обходить компанию обходить стороной. Ќу и сама авиакомпани€, естественно, виновата, а не эти двое взрослых адекватных человека. » чего это они там делали, что умудрились не увидеть посадку на самолет идущую у них под носом?

ќтветить
07.01.13 23:27 √ость

√ость : ƒавно выработавшие свои ресурсы ту-154 и ту-134 Ћично провер€ли техдокументацию?

ќтветить
07.01.13 23:10 √ость

ѕлоха€ по авиа парку компани€ . ƒавно выработавшие свои ресурсы ту-154 и ту-134 да и боинги не первой свежести

ќтветить
07.01.13 23:05 √ость

—ама€ плоха€ по авиа парку компани€ . —тарые ту-154 ту-134 и др€хлые боинги 737 . ќбслуживание и пилотирование хорошие

ќтветить
07.01.13 20:18 ёли€

ќбращение к руководству компании ётэир: ѕожалуйста премируйте своего замечательного сотрудника јлексе€ »ванова, работающего во ¬нуково. ћ€гко и спокойно помог в довольно сложной ситуации и мой полет состо€лс€, чему благодарна не только €, но и множество моих пациентов, которые ждали мен€ в другой стране!

ќтветить
07.01.13 19:31 kelj

Ќаши родственники (двое зрослых адекватных людей) летели из —анкт-ѕетербурга в ћоскву, зарегистрировались и прошли в зал отлЄта, но перепутали выход на посадку - вместо 8-го сели около 6-го (в дес€ти метрах). ¬ итоге пропустили самолЄт. Ќикто не искал и не объ€вл€л, даже пальцем не пошевелили. ѕоэтому советую люд€м слабослышащим, рассе€нным и просто неудачливым обходить компанию стороной.

ќтветить
07.01.13 19:23 367803313

ќлег : јвиакомпани€ летает на старых “”154 которые на ладан дышат, хот€ за€вл€ет что будет Ѕоинг. ј можете более аргументированно сказать, что дл€ вас "старый самолет" и каковы признаки того, что самолет "на ладан дышит"?

ќтветить
07.01.13 16:27 ќлег

јвиакомпани€ летает на старых “”154 которые на ладан дышат, хот€ за€вл€ет что будет Ѕоинг.

ќтветить
07.01.13 15:50 ƒмитрий

благодар€ авиакомпании ё“Ё…– существует возможность полетать на таких уже шедеврах нашей авиации как ту-154, ту-134 и др. и т.к. на них летают грамотные пилоты и производитс€ своевременное обслуживание, с этими самолетами ничего не происходит. пожелаем этой авиакомпании процветани€.

ќтветить
07.01.13 3:29 Eroplan

я делю экипажи на летный и кабинный, знаю как сокращенно пишутс€ почти все типы самолетов и многое другое, однако €вл€юсь паксом))) ћожете посмотреть аккаунт) √ость : ¬ице-јдмирал))))хахаха что то попахивает Ѕортпроводником или Ѕортпроводницей))))))))) а откуда пассажиры дел€т кабинный и летный экипаж???????? откуда знают что боинг это бобик???? что 757-200,а не как везде пишетс€ сокращенно 752????????? вот даете,сами себе комплимент сделали))))) молодцы бортпроводники!

ќтветить
07.01.13 2:00 √ость

¬ице-јдмирал))))хахаха что то попахивает Ѕортпроводником или Ѕортпроводницей))))))))) а откуда пассажиры дел€т кабинный и летный экипаж???????? откуда знают что боинг это бобик???? что 757-200,а не как везде пишетс€ сокращенно 752????????? вот даете,сами себе комплимент сделали))))) молодцы бортпроводники!

ќтветить
06.01.13 21:38 √ость

√ость : ≈сли Ћетаем,то ютейром . —амолеты чистые,удобные,приветливый экипаж, ни разу рейс не задерживали, все полеты -в штатном режиме, .  орм€т очень вкусно. всем советую ¬от уж точно гость-идиот написал, причем чушь с первой до последней буквы. ћожет это не о ютэйр написано, а например, о тайских авиалини€х:-)

ќтветить
06.01.13 19:21 √ость

сегодн€ в авиакассе сообщили , что рейс барнаул -ћосква с14 €нвар€ отмен€етс€. ќчень этим огорчена и расстроенна.ќбращаюсь в руководство компании с посьбоой одуматьс€ ,что-нибудь придумать, и не отмен€ть этот замечательный,удобный и нужный рейс.

ќтветить
06.01.13 18:52 Zhanna

ѕолностью поддерживаю ¬аш крик души, позор UTair!!! Ћетала  азань-ћосква-Ѕарселона и обратно, за 15000р. јэрофлотом, никаких претензий абсолютно, а тут  азань-”фа-—ургут и обратно за 22000р. «а что спрашиваетс€? за полуживые самолеты и нулевой сервис?!?! √ость : ”жасна€ авиакомпани€! ÷ена: дороже, чем в любой город √ермании (летала в јстрахань) —ервис плохой ≈да ужасна€ ƒушно и непри€тно

ќтветить
06.01.13 18:41 Zhanna

» снова, здравствуйте. »так, € продолжаю свой отзыв, как и говорила ранее. ќбратный рейс U-103 авиакомпании UTair —ургут-”фа- азань. UTair добил своей непредсказуемостью =) Ќастроившись на рейс (билеты на другую авиакомпанию помен€ть не удалось), € приехала в аэропорт. –егистраци€, досмотр, посадка - всЄ без задержек, ќ  (хоть один плюс на данном рейсе в "копилку" UTair) ѕодвоз€т на автобусе в самолету, и "ќ, чудо, € не вижу пропеллеров, нормальный самолет с крыль€ми" - обрадовалась было €, но –јЌќ!!! ¬ышла из автобуса по направлению к трапу и увидела “”-134 было четко выбито на кабине самолета. » тут € снова пон€ла, что дело то совсем туго обстоит с воздушными суднами UTair. ќт этих самолетов јэрофлот ещЄ в 2007 году отказалс€, но Utair Express категорично пытаетс€ эксплуатировать данные б/у судна, скупив их, видимо по списаным ценам!!! я ничего не имею против “уполев и его бортов, он был гениальным конструктором, с которым св€зана цела€ эпоха. Ќо это когда было?!?! ћир не стоит на месте, он развиваетс€ и модернизируетс€. «начит, захожу в салон, криво выкрашенные или подкрашенные белой краской верхние полочки под ручную кладь, не предполагающие запирающихс€ механизмов, круглый иллюминатор как в ракете, на которой когда √агарин летал - в общем самолет времен совка на лицо - Welcome, как бы говор€т нам бортпроводники!!! —ели, пристегнулись, объ€вили взлет. ѕилотов € заметила ещЄ в автобусе, обнадежили мен€ они своим видом хот€ бы они!!! ƒумаю, ну наверное поднимут этот агрегат достойно и посад€т тоже! ¬злетна€ полоса, и как положено по древнему обычаю UTAir понеслись конфетки-газетки, встретились взгл€дом с той самой бортпроводницей с рейса U-104 (имен называть не буду мне это не интересно), она мен€ узнала, широко улыбнулась, видимо была рада мен€ вновь видеть)) Ќу так вот, печка в “”-134 жарит будь здоров, в пору доставать веники и паритьс€, и что вы думаете, на борту предлагают ѕЋ≈ƒџ, видимо дл€ самых замерзающих. —начала € подумала, что может € чересчур критично отношусь и в воздухе действительно будет холодно, грешным делом подумала, что UTair реально переживает за пассажиров, но ничего подобного не случилось, как шпарила печка, так и была жара (хот€ за окном объ€вл€л экипаж, было -52 градуса), это оп€ть же таки, просто банальность UTair, впарить плед, пусть думают, что всЄ круто!!! ≈щЄ один стандарт фраз, которые обычно произнос€т бортпроводники абсолютно всех авиакомпаний, категорически не подходил к нашему судну-перевозчику. "Ёкипаж включил табло пристегните ремни" - объ€вила бортпроводница в микрофон! Ќо ѕќ¬≈–№“≈ мне, никакого табло в “”-134 нет и не было, электроника вообще не была в ходу в ———–!!! “оже самое со шторками иллюминатора, их, как известно при взлете и посадке нужно открывать, о чем настороженно оповестила бортпроводница))) Ќо и шторок в “”шке нет))) шторки были только такие, которые вис€т в каждой второй квартире на окнах))) я улыбнулась сама себе. Ћадно, набрали высоту, взлетели, летим....звуки само собой в районе крыла были странные, но, спрашивать, что они означают не стала, думаю, переживу! ѕитание на данном рейсе также не предусмотрено, наверное это жадность ћартиросова говорит о себе!!! ѕоэтому € сижу и попиваю томатный сок и жую сэндвич, купленный заранее =) —ели в ”фе, час на пересадку и € снова в самолете на своем месте 6ј. Ћюди, которые сели в ”фе по направлению в  азань, разговарива€ по телефону обронили такую фразу, котора€ не укладывалась в моей голове весь полет: "ћы уже в самолете, представлешь мы на “”шке летим". “о есть, возможно, не одна € така€ "истеричка" и "агрессивна€", как тут некоторые защитники UTair ставили мне диагнозы))) Ћюди реально удивл€ютс€ таким ретро-самолетам, просто не каждый выкладывает свои отзывы в глобальную сеть. Ќу в принципе и всЄ, сижу, жду газеток-конфеток =) ѕолетели =) P.S. репортаж велс€ в режиме on-line, в бумажном виде, поэтому событи€ описаны в реальном времени полета)) » к сведению защищающих UTair, данный отзывы здесь пишутс€ не дл€ того, чтобы "подгадить" итак уже "несвежую" репутацию авиакомпании, а дл€ того, чтобы люди реально понимали, что их может ждать на конкретном маршруте, дальше уже выбор остаЄтс€ за ними: лететь UTair с бешеными ценами монополиста или заранее, позаботившись о своей безопасности и комфорте, выбрать другую авиакомпанию. я, увы, этого не сделала, о чем жалею! ’орошо, что жива осталась, за что искренний RESPECT пилотам!!! Ѕольше UTair € не летаю! PEACE!!!

ќтветить
06.01.13 17:55 √ость

”жасна€ авиакомпани€! ÷ена: дороже, чем в любой город √ермании (летала в јстрахань) —ервис плохой ≈да ужасна€ ƒушно и непри€тно

ќтветить
06.01.13 16:55 367803313

григорий : «дравствуйте кто работакт в ак может подскажите переучивает ли ётэйр пилотов с “у 134 на контрактной основе? ¬ы не пробовали обращатьс€ в компанию??? »ли, на худой конец, на специализированный форум ј¬»ј.–”?? «ачем на форуме дл€ паксов задавать такие вопросы??

ќтветить
06.01.13 16:52 367803313

√ость : —ергей ¬. : Eroplan : „асто летаю в “амбов, на этом маршруте много кто работал, в том числе "–егион-јвиа" на Embraer - 120. —отрудники аэропорта еще прошлым летом ожидали запуска ATR-42. —ергей ¬. : √ость : Ћетал в декабре из “амбова в Ќовосибирск очень понравилось компани€ резко прибавила в комфорте экипажи класные ћолодцы так держать !!!!! “олько из “амбова летают старенькие јЌ- 24 пора бы их замен€ть на более современные модели самолЄтов ƒл€ этого необходимо, чтобы аэропорт “амбова сертифицировалс€ под прием "..более современных моделей самолетов". јэропорт “амбов на данный момент сертифицирован под прием “у-134, јн-12, »л-18, јн-24, як-40, јн-28, Embraer-120, ATR-72, вертолеты всех типов. » ¬—®.  ак видно, ј“–-42 поставить на маршрут не возможно, а 70-местный ј“–-72 не рентабельно, т.к. даже 48-ми местный јЌ-24 летает полупустым. ё“овский рейс в “ћЅ дотационный, поэтому, на мой взгл€д, с точки зрени€ денег, грамотное решение поставить јЌ-24 на дотационный рейс, где можно без убытков добивать остаточный ресурс этих машин.Ќа сайте чЄрным написано ѕринимаемые типы воздушных судов: “у-134, »л-18, јн-12, јн-24, як-40, ATR-42, EMB-120 и другие типы ¬— 3 и 4 кл. ¬ертолЄты всех типов. ѕро ј“–-72 нет информации ƒействительно, на сайте аэропорта так и написано. я информацию брал с сайта ћ“” ¬“ ÷– ‘ј¬“. “ак или иначе дл€ компании јЌ-24 на этом маршруте выгоден.

ќтветить
06.01.13 15:43 григорий

«дравствуйте кто работакт в ак может подскажите переучивает ли ётэйр пилотов с “у 134 на контрактной основе?

ќтветить
06.01.13 13:06 ≈лена

«ј 1,5 √ќƒј 10 –ј« Ћ≈“јЋј — "ё“Ё…–", ќ„≈Ќ№ Ѕќё—№ Ћ≈“ј“№, Ќќ —  ј∆ƒџћ –ј«ќћ —“–ј’ј ћ≈Ќ№Ў≈, ЅЋј√ќƒј–я Ё »ѕј∆” » Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» јћ. ¬«Ћ®“ » ѕќ—јƒ ј ¬—≈√ƒј ћя√ »≈ ( Ќ≈ —√Ћј«»“№!), —“ёј–ƒ≈——џ ¬≈∆Ћ»¬џ≈, ¬Ќ»ћј“≈Ћ№Ќџ≈, ќ“«џ¬„»¬џ≈! ѕ»“јЌ»≈ ’ќ–ќЎ≈≈ ( ¬ “ј »’ ”—Ћќ¬»я’ Ќ≈ ƒќ »«џ— ќ¬!). “”јЋ≈“» » „»—“џ≈. Ќ» –ј«” Ќ≈ ЅџЋќ «јƒ≈–∆≈  –≈…—ќ¬. ћќЋќƒ÷џ! ’–јЌ» ¬ј— Ѕќ√!

ќтветить
06.01.13 8:28 ќлег

¬нимательно прочитайте мое сообщение!!! ѕолностью и подумав перед тем как ответить.

ќтветить
05.01.13 22:19 √ость

—ергей ¬. : Eroplan : „асто летаю в “амбов, на этом маршруте много кто работал, в том числе "–егион-јвиа" на Embraer - 120. —отрудники аэропорта еще прошлым летом ожидали запуска ATR-42. —ергей ¬. : √ость : Ћетал в декабре из “амбова в Ќовосибирск очень понравилось компани€ резко прибавила в комфорте экипажи класные ћолодцы так держать !!!!! “олько из “амбова летают старенькие јЌ- 24 пора бы их замен€ть на более современные модели самолЄтов ƒл€ этого необходимо, чтобы аэропорт “амбова сертифицировалс€ под прием "..более современных моделей самолетов". јэропорт “амбов на данный момент сертифицирован под прием “у-134, јн-12, »л-18, јн-24, як-40, јн-28, Embraer-120, ATR-72, вертолеты всех типов. » ¬—®.  ак видно, ј“–-42 поставить на маршрут не возможно, а 70-местный ј“–-72 не рентабельно, т.к. даже 48-ми местный јЌ-24 летает полупустым. ё“овский рейс в “ћЅ дотационный, поэтому, на мой взгл€д, с точки зрени€ денег, грамотное решение поставить јЌ-24 на дотационный рейс, где можно без убытков добивать остаточный ресурс этих машин.Ќа сайте чЄрным написано ѕринимаемые типы воздушных судов: “у-134, »л-18, јн-12, јн-24, як-40, ATR-42, EMB-120 и другие типы ¬— 3 и 4 кл. ¬ертолЄты всех типов. ѕро ј“–-72 нет информации

ќтветить
05.01.13 18:24 »рина

ќмск-’ургада. UT5249. 16.12.2012. ¬ылет в 3.30, вылетели около 10, но нас предупредили заранее, отсиживались дома. ¬злет-посадка, обслуживание на 5+++++++!!!!!! X ’ургада-ќмск. UT5250. 25.12.2012. ¬ылет в 23.55, вылетели 26.12.2012 в 01.55. «адержку рейса переждали в гостинице, оп€ть же заранее предупредили. ¬злет-посадка-обслуживание на 5+++++++++!!!!!!!!!!!!! —ѕј—»Ѕќ!!!!!!!!!!!! “ј  ƒ≈–∆ј“№!!!!!!!!!!!!!!!!! — Ќќ¬џћ √ќƒќћ!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
05.01.13 11:56 367803313

ќльга : ¬идимо неисправность не устранили - это мо€ реплика. —тюардессы о таких инцидентах  ¬— не докладывают? Ќе надо за забор, по крайней мере не ту, что обслуживала "эконом", а вот стюардесса "бизнеса" полур€вкнула что-то нечленораздельное на мой вопрос : "„то за звук?" и задернула шторки))). ќчень смешанные чувства € в тот момент испытала))). —ергей ¬., а вы представитель ё“эйра? ћожно вопрос не в тему, в –осавиации есть служба расследующа€ авиакатастрофы? я к ё“ам не имею отношение, но хорошо знаю эту компанию. ≈сли объ€снить просто, то расследованием причин авиакатастрофы занимаетс€ ћј  ( ћежгосударственный авиационный комитет) в рамках расследовани€ прокуратуры. ј –осавиаци€, в случае авиационного проишестви€ или катастрофы, проводит свои проверки эксплуатанта на предмет соблюдени€ сертификационных требований.

ќтветить
05.01.13 11:51 ќльга

—егодн€ отправила иностранного гост€ из омска в москву компанией ётэйр (через москву транзитом и далее). ѕо прилету в москву вы€снилось, что чемодан пассажира был сломан, открыт, все вещи поскаиданы абы как обратно и чемодан подан на ленту в открытом состо€нии. „его там не хватает будет пон€тно только когда он приедет домой! ѕри этом никто ничего не объ€сн€ет и пассажир не может достойно изложить претензию на русском да и времени на это нет! ”жас!!!!!!!!! ¬от какое впечатление у иностранцев складываетс€ о сервисе в россии!

ќтветить
05.01.13 9:33 ќльга

¬идимо неисправность не устранили - это мо€ реплика. —тюардессы о таких инцидентах  ¬— не докладывают? Ќе надо за забор, по крайней мере не ту, что обслуживала "эконом", а вот стюардесса "бизнеса" полур€вкнула что-то нечленораздельное на мой вопрос : "„то за звук?" и задернула шторки))). ќчень смешанные чувства € в тот момент испытала))). —ергей ¬., а вы представитель ё“эйра? ћожно вопрос не в тему, в –осавиации есть служба расследующа€ авиакатастрофы?

ќтветить
04.01.13 22:36 367803313

ќльга : —ергей ¬. : »горь : Ѕолее или менее регул€рно летаю рейсоми јвиакомпании ётэйр ћосква-—анкт-ѕетербург (489 и 490). 21.11.2012 Ћетел на самолете “”-154 RA-85069 ”тром ѕитер-ћосква, вечером обратно. —разу после взлета, во врем€ набора высоты в салоне по нарастающей был слышен ќ„≈Ќ№ сильный свист. —вист был на столько высокий и громкий, что закладывало уши. —лова сид€щего р€дом было совершенно не возможно услышать, не говор€ о объ€влени€х по громкой св€зи. —вист, честно могу сказать, пугал, как своей громкостью и высотой, так и продолжительностью. «вук стихал, но не доконца после полного набора высоты, совсем пропал через 30-35 минут полета. „исто субъективно казалось, что дырка в корпусе и туда/от туда дует... Ќе пон€тно поведение компании ётэйр в данном случае. “ехническое состо€ние самолета я¬Ќќ требует технической проверки. ѕочему оставила воздушное судно с €вными отклонени€ми на маршруте, € дважды на нем за день летел. ѕричем чисто субъективно вечером звук был гараздо громче чем утром. ’орошо, даже если они понимают, что данный звук не нарушает эксплуатационных характеристик самолета, что сложного перед началом, предупредить пассажиров и поберечь чужие нервы. —читаю это верх неуважени€ и наплевательства. ѕосадили в самолет с поломкой, не сужу на сколько это опасно, так и не предупредили еще...там народ за сердце хваталс€. »нтересно, есть кто может подсказать, хот€бы примерно, что за звук мог быть... ќн исходил сверху ближе к иллюминаторам по правому борту(если смотреть спереди на 10-11 чсов) в среднем салоне(там 3-4 р€да между Ѕизнес и Ёконом классами) у 7/8 р€дов . Ќа этом борту было повреждено уплотнение сервисной двери, видимо при погрузке бортпитани€. 22.11.12 дефект устранен, после очередного парного рейса замечаний не было. јбсолютно аналогична€ ситуаци€ произошла 13.12.12, € летела рейсом ћосква-—ургут, “”-154, нарастающий звук по правому борту, в салоне м/д "бизнесом" и "экономом", примерно в районе 7-го р€да. ѕосле прекращени€ набора высоты звук прекратилс€. —тюардессы отреагировали ответом: "—амолет старый". ¬идимо неисправность не устранили. ѕричины дефекта могут быть различны, это техсостав вы€снит, а вот стюардесс за такой дилетантский ответ в отдел кадров и по статье за забор!!!!!!!!!!

ќтветить
04.01.13 22:28 367803313

Eroplan : „асто летаю в “амбов, на этом маршруте много кто работал, в том числе "–егион-јвиа" на Embraer - 120. —отрудники аэропорта еще прошлым летом ожидали запуска ATR-42. —ергей ¬. : √ость : Ћетал в декабре из “амбова в Ќовосибирск очень понравилось компани€ резко прибавила в комфорте экипажи класные ћолодцы так держать !!!!! “олько из “амбова летают старенькие јЌ- 24 пора бы их замен€ть на более современные модели самолЄтов ƒл€ этого необходимо, чтобы аэропорт “амбова сертифицировалс€ под прием "..более современных моделей самолетов". јэропорт “амбов на данный момент сертифицирован под прием “у-134, јн-12, »л-18, јн-24, як-40, јн-28, Embraer-120, ATR-72, вертолеты всех типов. » ¬—®.  ак видно, ј“–-42 поставить на маршрут не возможно, а 70-местный ј“–-72 не рентабельно, т.к. даже 48-ми местный јЌ-24 летает полупустым. ё“овский рейс в “ћЅ дотационный, поэтому, на мой взгл€д, с точки зрени€ денег, грамотное решение поставить јЌ-24 на дотационный рейс, где можно без убытков добивать остаточный ресурс этих машин.

ќтветить
04.01.13 20:46 √ость

ј в Ѕарнаул прекратили рейсы ?

ќтветить
04.01.13 19:54 ќльга

—ергей ¬. : »горь : Ѕолее или менее регул€рно летаю рейсоми јвиакомпании ётэйр ћосква-—анкт-ѕетербург (489 и 490). 21.11.2012 Ћетел на самолете “”-154 RA-85069 ”тром ѕитер-ћосква, вечером обратно. —разу после взлета, во врем€ набора высоты в салоне по нарастающей был слышен ќ„≈Ќ№ сильный свист. —вист был на столько высокий и громкий, что закладывало уши. —лова сид€щего р€дом было совершенно не возможно услышать, не говор€ о объ€влени€х по громкой св€зи. —вист, честно могу сказать, пугал, как своей громкостью и высотой, так и продолжительностью. «вук стихал, но не доконца после полного набора высоты, совсем пропал через 30-35 минут полета. „исто субъективно казалось, что дырка в корпусе и туда/от туда дует... Ќе пон€тно поведение компании ётэйр в данном случае. “ехническое состо€ние самолета я¬Ќќ требует технической проверки. ѕочему оставила воздушное судно с €вными отклонени€ми на маршруте, € дважды на нем за день летел. ѕричем чисто субъективно вечером звук был гараздо громче чем утром. ’орошо, даже если они понимают, что данный звук не нарушает эксплуатационных характеристик самолета, что сложного перед началом, предупредить пассажиров и поберечь чужие нервы. —читаю это верх неуважени€ и наплевательства. ѕосадили в самолет с поломкой, не сужу на сколько это опасно, так и не предупредили еще...там народ за сердце хваталс€. »нтересно, есть кто может подсказать, хот€бы примерно, что за звук мог быть... ќн исходил сверху ближе к иллюминаторам по правому борту(если смотреть спереди на 10-11 чсов) в среднем салоне(там 3-4 р€да между Ѕизнес и Ёконом классами) у 7/8 р€дов . Ќа этом борту было повреждено уплотнение сервисной двери, видимо при погрузке бортпитани€. 22.11.12 дефект устранен, после очередного парного рейса замечаний не было. јбсолютно аналогична€ ситуаци€ произошла 13.12.12, € летела рейсом ћосква-—ургут, “”-154, нарастающий звук по правому борту, в салоне м/д "бизнесом" и "экономом", примерно в районе 7-го р€да. ѕосле прекращени€ набора высоты звук прекратилс€. —тюардессы отреагировали ответом: "—амолет старый". ¬идимо неисправность не устранили.

ќтветить
04.01.13 12:07 √ость

јвиакомпани€ все больше и больше разочаровывает! ”же норма, когда твой рейс задерживают. ’отелось бы более уважительного и качественного отношени€. ѕочитав отзывы, пон€л, что многим нравитс€ сидеть по несколько часов в аэропорту, потом тащитс€ в пробках и опаздывать на работу, и так радостно описывать это событие. Ѕоссам компании пора обратить внимание на своих пассажиров и на техническое состо€ние бортов с их "длиннющим" шагом кресел-качалок... » последн€€ ситуаци€ с самолетом, летевшим в “урцию 2.01.2013 заставл€ет задуматьс€ о выборе авиакомпании....

ќтветить
03.01.13 12:09 √ость

Ћетали в ≈гипет самолЄтом ётэйр Ѕоинг 757_200 туда и обратно, всЄ очень классно! полЄт шикарный!еда вкусна€! все чистенько и аккуратненько! посадка и взлЄт очень м€гка€!!! ¬есь экипаж просто супер!!! ¬се добрые!!! ќчень ќчень понравилось!!!!

ќтветить
02.01.13 19:31 Eroplan

„асто летаю в “амбов, на этом маршруте много кто работал, в том числе "–егион-јвиа" на Embraer - 120. —отрудники аэропорта еще прошлым летом ожидали запуска ATR-42. —ергей ¬. : √ость : Ћетал в декабре из “амбова в Ќовосибирск очень понравилось компани€ резко прибавила в комфорте экипажи класные ћолодцы так держать !!!!! “олько из “амбова летают старенькие јЌ- 24 пора бы их замен€ть на более современные модели самолЄтов ƒл€ этого необходимо, чтобы аэропорт “амбова сертифицировалс€ под прием "..более современных моделей самолетов".

ќтветить
02.01.13 18:52 367803313

√ость : Ћетал в декабре из “амбова в Ќовосибирск очень понравилось компани€ резко прибавила в комфорте экипажи класные ћолодцы так держать !!!!! “олько из “амбова летают старенькие јЌ- 24 пора бы их замен€ть на более современные модели самолЄтов ƒл€ этого необходимо, чтобы аэропорт “амбова сертифицировалс€ под прием "..более современных моделей самолетов".

ќтветить
02.01.13 15:10 √ость

Ћетал в декабре из “амбова в Ќовосибирск очень понравилось компани€ резко прибавила в комфорте экипажи класные ћолодцы так держать !!!!! “олько из “амбова летают старенькие јЌ- 24 пора бы их замен€ть на более современные модели самолЄтов

ќтветить
02.01.13 13:56 ћихаил

Ќормальна€ компани€.Ћетал несколько раз.¬сЄ хорошо

ќтветить
02.01.13 3:45 367803313

√ость : ƒобрый день! ќмраченные предновогодние дни крушением самолета “” 204 во ¬нукого 29.12.2012 конечно огорчает, и в силу своих человеческих качеств соболезнуем родственникам погибших. Ќо куда ещЄ больше огорчает наплевательское отношение представителей компании ё“эйр к тем, кто вынужденно должен был прибывать в аэропорту из-за задержки самолетов. ћногочисленные задержанные рейсы, люди набитые в зале ожидани€ как килька в банке, отсутствие мест (приходилось сидеть на мраморном полу), в последствии отсутствие доступной воды и еды...и все это в многочасовом ожидании вылета. 15-ти часовое ожидание пассажиров рейса ћосква -”фа є 591 в отсутствие достоверной информации привело к негативному отношению как к самой компании так и к самому руководству к компании. ќтношение как с одной, так и с другой стороны наплевательское. —окрытие истинной причины отсутстви€ возможности вылета данным рейсов в итоге привело к возмущению и в последствии к принудительной задержки рейса на —амару пассажирами рейса є591. ¬ итоге всего этого в конце концов было предоставлено иное судно “” 154 в котором даже не оказалось достаточно мест дл€ вылета всех пассажиров. ¬от истинное лицо руководства компании ё“эйр к своим пассажирам. ’отелось бы отметить что только единственный представитель компании ё“эйр –услан јвлеев (надеюсь фамили€ истинна€ со слов бортпроводников) прин€л на себ€ весь "удар" разъ€ренных и возмущенных пассажиров рейса є591 и в силу своих возможностей добилс€ вылета самолета на ”фу в 07.55 30 декабр€ 2012г. (хот€ плановый вылет должен был быть осуществлен в 16.30 29 декабр€ 2012 г. ≈динственный человек которому можно сказать спасибо что мы не остались встречать Ќовый √од в аэропорту ћосквы. ќстальное руководство компании ё“эйр осталось равнодушным к проблемам пассажиров аэропорта ¬нукого. ¬ завершении хочетс€ сказать, что личный опыт первого обращени€ в компанию ё“эйр осталс€ негативным и в последствии пользоватьс€ услугами этой компании однозначно не буду. Ёто сугубо личное мнение, но как вы€снилось в последствии что оказываетс€ в данной компании скрывать истинную информацию и относитьс€ к люд€м наплевательски к люд€м - это норма. “ак что у каждого есть возможность сделать вывод о данной компании. ћое личное - Ќ» ќћ” Ќ≈ —ќ¬≈“”ё!!! «а –услана (если ¬ы правильно написали им€) можно только "порадоватьс€", что ему досталась толпа разъ€ренных пассажиров! ¬от скажите мне, ¬ы действительно думаете, что –услан "..добилс€ вылета самолета в ”фу.."??? “акими вопросами занимаетс€ ÷”ѕ (центр управлени€ полетами) авиакомпании и только там решаетс€ какой самолет куда полетит и никакой представитель дл€ них не указ!  онечно, 15-часова€ задержка это большое испытание. Ќо в ¬ашем посте уж много раз упоминаетс€ слово »—“»Ќј (истинные причины, истинное лицо, истинна€ информаци€) ¬ы претендуете на знание истины????  ак € понимаю, ¬ы далеки от понимани€ организации авиационных перевозок, особенно в сбойных ситуаци€х, как было 29.12. Ќо ¬ы говорите об истине!!!!

ќтветить
—ообщени€ 5726 - 5775 из 10175
Ќачало | ѕред. | 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/89.html 89 1 1