–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
12.12.12 14:30 √ость

√ость : √ость : —обираюсь лететь с сыном в ћинск рейсом UT 248, выбрали авиа компанию ё“≈…– , потому что прилет в ћинск в аэропорт ћинск-1, что и указано в билете . «а неделю до вылета звоню по тел. гор€чей линии и спрашиваю в каком аэропорту приземл€емс€ так как ребенок маленький нет ли изменений и мне сообщают очень невежливо , что приземл€емс€ в аэропорту ћинск -2 , в том который за городом. ќчень разочарована.¬о-первых не сообщили об изменении, во -вторых еще и за мои же деньги нагрубили.!!!!!!!!!!!!! онечно ћинск-2, да и насколько € помню ћинск -1 вообще уже никого не принимает и не отправл€ет.¬ы на поисковик зайдите и посмотрите расписание, чтобы потом не было удивлений.  то ¬ам такое сказал,что приземление в ћинск-1.? Ќу, насчет "давно" это не правда, вот новость с сайта ётов: 29 окт€бр€ 2012 јвиакомпани€ Ђё“эйрї переводит рейсы в столицу Ѕелоруссии в аэропорт ћинск-2 јвиакомпани€ Ђё“эйрї (UTair Aviation) с 29 окт€бр€ 2012 года начинает выполн€ть рейсы ћосква Ц ћинск Ц ћосква в аэропорт ћинск-2. –анее рейсы выполн€лись в аэропорт ћинск-1. ћинск-2 предлагает пассажирам широкий спектр услуг, а также обеспечивает стыковки с другими международными рейсами. »зменени€ коснулись и типа воздушного судна: рейсы выполн€ютс€ на 50-местном самолете Bombardier CRJ-200 в компоновке экономического и бизнес-класса. ¬ св€зи с этим врем€ полета сократилось на 20 минут.

ќтветить
12.12.12 13:15 √ость

√ость : —обираюсь лететь с сыном в ћинск рейсом UT 248, выбрали авиа компанию ё“≈…– , потому что прилет в ћинск в аэропорт ћинск-1, что и указано в билете . «а неделю до вылета звоню по тел. гор€чей линии и спрашиваю в каком аэропорту приземл€емс€ так как ребенок маленький нет ли изменений и мне сообщают очень невежливо , что приземл€емс€ в аэропорту ћинск -2 , в том который за городом. ќчень разочарована.¬о-первых не сообщили об изменении, во -вторых еще и за мои же деньги нагрубили.!!!!!!!!!!!!! онечно ћинск-2, да и насколько € помню ћинск -1 вообще уже никого не принимает и не отправл€ет.¬ы на поисковик зайдите и посмотрите расписание, чтобы потом не было удивлений.  то ¬ам такое сказал,что приземление в ћинск-1.?

ќтветить
12.12.12 13:09 √ость

≈лена : Ћетела 07.09.2011 с двум€ детьми из ¬олгограда в ћурманск. ¬ыбрала эту авиакомпанию, потому что плечо ћурманск-ћосква и в обратном направлении мен€ вполне устраивает, но не в этот раз: 1. ¬олгоград-ћосква - лететь как и ћосква-ћурманск 2 часа с минутами: подали какой-то невразумительный обед без гор€чего, с в€лым салатом и каменной булочкой, минут 15 летали над аэропортом в ожидании посадки, при посадке самолет непри€тно попрыгал на полосе; 2. ћосква-ћурманск - при регистрации девушке с совсем маленьким ребенком дали место у аварийного выхода, очень нервна€ стюардесса, суд€ по всему старша€, очень возмущенно пересадила ее куда-то, у другого аварийного выхода пассажир отказывалс€ положить свою сумку на полку, ему она во всеуслышанье объ€вила, что сегодн€ упал самолет (тот самый с хоккейной командой) и чуть-ли не он в этом виноват (€ летать не боюсь, но даже мне стало не по себе), при ожидании очереди на взлет зачем-то выключили свет в салоне (сидеть 20 мин. в темноте не очень при€тно, да и дети испугались). Ѕыли и плюсы: на ужин подали гор€чее (нервна€ стюардесса оп€ть отличилась - орала на стюардов), всЄ было свежим, дет€м наливали соки, в конце подарили карандаши и раскраски. ѕо итогам два предложени€: 1. снабжайте персонал успокоительным; 2. как-то сравн€йте сервис на одинаковых по времени рейсах, естественно в лучшую сторону.1. ƒо ¬олгограда лететь 1.20 мин. 2.«аход на посадку осуществл€етс€ согласно схеме , кружили вы над аэродромом или всЄ шло по плану известно только пилоту и диспетчеру.3.ѕитание дл€ полЄта в 2 часа это вообще очень хорошо. ( ¬ S7 на маршруте ћосква -¬олгоград мне предложили напитки и шоколад)4.” аварийного выхода больше места( вообще нигде не написанно,что пассажирам с детьми предоставл€ютс€ особые места( пользоватьс€ можно услугой "выбор места" если такова€ предоставл€етс€ ј ). 5. “ребовани€ стюардессы по поводу багажа - законны, неправильно складированный багаж в случае „ѕ может нанести вред пассажирам или самолЄту( это также упоминаетс€ в правилах).6. ¬ ночное врем€ при взлЄте и посадке основное освещение выключаетс€ ( международные правила безопасности). —тюардесса не нервна€, а требовательна€ - как к пассажирам ( соблюдение правил безопасности) так и к персоналу , чтобы обеспечить комфорт клиентам ј , за что ей и плат€т зарплату. –абота старшего бортпроводника далеко не сахар.

ќтветить
12.12.12 9:35 √ость

≈лена : Ћетела 07.09.2011 с двум€ детьми из ¬олгограда в ћурманск. ¬ыбрала эту авиакомпанию, потому что плечо ћурманск-ћосква и в обратном направлении мен€ вполне устраивает, но не в этот раз: 1. ¬олгоград-ћосква - лететь как и ћосква-ћурманск 2 часа с минутами: подали какой-то невразумительный обед без гор€чего, с в€лым салатом и каменной булочкой, минут 15 летали над аэропортом в ожидании посадки, при посадке самолет непри€тно попрыгал на полосе; 2. ћосква-ћурманск - при регистрации девушке с совсем маленьким ребенком дали место у аварийного выхода, очень нервна€ стюардесса, суд€ по всему старша€, очень возмущенно пересадила ее куда-то, у другого аварийного выхода пассажир отказывалс€ положить свою сумку на полку, ему она во всеуслышанье объ€вила, что сегодн€ упал самолет (тот самый с хоккейной командой) и чуть-ли не он в этом виноват (€ летать не боюсь, но даже мне стало не по себе), при ожидании очереди на взлет зачем-то выключили свет в салоне (сидеть 20 мин. в темноте не очень при€тно, да и дети испугались). Ѕыли и плюсы: на ужин подали гор€чее (нервна€ стюардесса оп€ть отличилась - орала на стюардов), всЄ было свежим, дет€м наливали соки, в конце подарили карандаши и раскраски. ѕо итогам два предложени€: 1. снабжайте персонал успокоительным; 2. как-то сравн€йте сервис на одинаковых по времени рейсах, естественно в лучшую сторону. »нтересно, ¬ы больше года сочин€ли этот отзыв или думали написать или нет? ¬о-первых, никаких кулинарных изысков ¬ам на борту не об€заны предоставл€ть, тем более с 2-часовым полетом. ¬о-вторых, нет нормативных актов , об€зывающих предоставл€ть пассажирам с детьми особые места. Ѕортпроводник тоже не может пересаживать других пассажиров с их мест.если кто-то из пассажиров захочет помен€тьс€ с ¬ами, то пожалуйста. ѕри наличии свободных мест, можете выбрать место сами и попросить бортпроводника.

ќтветить
12.12.12 8:36 √ость

≈сли ¬ы нашли этот не самый попул€рный сайт, то кто ¬ам мешает зайти на сайт ё“эйр????!!!!! “ам есть люба€ информаци€!!!!! —транные люди!!!! √ость : —кажите летают ли самолеты ав. ётэйр в ћирный? ≈сть рейс из —ургута в ћирный, но купить билеты не возможно так как этим рейсом перевоз€т вахту (так мне объ€снили).

ќтветить
12.12.12 7:46 √ость

—кажите летают ли самолеты ав. ётэйр в ћирный? ≈сть рейс из —ургута в ћирный, но купить билеты не возможно так как этим рейсом перевоз€т вахту (так мне объ€снили).

ќтветить
12.12.12 1:01 ≈лена

Ћетела 07.09.2011 с двум€ детьми из ¬олгограда в ћурманск. ¬ыбрала эту авиакомпанию, потому что плечо ћурманск-ћосква и в обратном направлении мен€ вполне устраивает, но не в этот раз: 1. ¬олгоград-ћосква - лететь как и ћосква-ћурманск 2 часа с минутами: подали какой-то невразумительный обед без гор€чего, с в€лым салатом и каменной булочкой, минут 15 летали над аэропортом в ожидании посадки, при посадке самолет непри€тно попрыгал на полосе; 2. ћосква-ћурманск - при регистрации девушке с совсем маленьким ребенком дали место у аварийного выхода, очень нервна€ стюардесса, суд€ по всему старша€, очень возмущенно пересадила ее куда-то, у другого аварийного выхода пассажир отказывалс€ положить свою сумку на полку, ему она во всеуслышанье объ€вила, что сегодн€ упал самолет (тот самый с хоккейной командой) и чуть-ли не он в этом виноват (€ летать не боюсь, но даже мне стало не по себе), при ожидании очереди на взлет зачем-то выключили свет в салоне (сидеть 20 мин. в темноте не очень при€тно, да и дети испугались). Ѕыли и плюсы: на ужин подали гор€чее (нервна€ стюардесса оп€ть отличилась - орала на стюардов), всЄ было свежим, дет€м наливали соки, в конце подарили карандаши и раскраски. ѕо итогам два предложени€: 1. снабжайте персонал успокоительным; 2. как-то сравн€йте сервис на одинаковых по времени рейсах, естественно в лучшую сторону.

ќтветить
11.12.12 22:01 √ость

—обираюсь лететь с сыном в ћинск рейсом UT 248, выбрали авиа компанию ё“≈…– , потому что прилет в ћинск в аэропорт ћинск-1, что и указано в билете . «а неделю до вылета звоню по тел. гор€чей линии и спрашиваю в каком аэропорту приземл€емс€ так как ребенок маленький нет ли изменений и мне сообщают очень невежливо , что приземл€емс€ в аэропорту ћинск -2 , в том который за городом. ќчень разочарована.¬о-первых не сообщили об изменении, во -вторых еще и за мои же деньги нагрубили.!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
11.12.12 18:40 √ость

ѕолностью согласен с постом "13.02.2012 √ость". летели из ѕхукета рейс 5130 в –остов. » почемук-то залетали в Ѕишкек. (объ€снили нам это сильным встречным ветром и необходимостью дозаправки. —оздалось впечатление, что им просто нужно было за чем-то или за кем-то в Ѕишкек. “оматный сок, заканчиваетс€ так быстро, что его уже 8 р€д не видит . —амолет обшарпаный, кресла почти не регулируютс€. ѕерсонал , что бы не сказать ,хуже сдержанный. Ќикаких улыбок . ƒаже лишний раз не хотелось обращатьс€. ¬ туалете на пол пути закончилось мыло. “уалет загаженный. Ћишних четыре часа проболтались в воздухе и час на дозаправки. впечатлени€ от этой компании. ¬печатлени€ остались самые непри€тные.

ќтветить
11.12.12 9:06 √ость

√ость : ѕо вине этой авиакомпании € опаздываю на концерт на котором должен работать!! ѕредставители сообщили о том, что самолЄт не допустили к полЄту за дес€ть минут до вылета, когда уже все рейсы на ”краину вылетели!!!! » ещЄ мне прийдетс€ шесть часов сидеть в аэропорте!!! ѕредставители UTair ничего мне объ€снить не смогли.. я буду писать жалобы во все инстанции до которых только смогу добратьс€!!! Ёто уже не в первый раз!!!! ”ту авиакомпанию нужно просто «ј џ“№!!!!! сволочи!!!!!√оловой в навоз сразу !!! Ќомер рейса и дата вылета? ј то слабо веритс€ в этот бред... ќдним словом- артист

ќтветить
10.12.12 12:24 √ость

јндрей : 07.12.12 Ћетел с семьЄй с Ѕанкока в »ркутск рейсом UT5012. ѕосле взлЄта из Ѕанкока попросил стюарта подсказать командиру, что в салоне холодно, на что получил ответ" Ёкипаж пилотирует и ему некогда, а наберЄм заданную высоту будет тепло и пледы раздадут". Ќа вопрос о том разве в наборе нельз€ добавить тепла стюарт в раздражЄнной форме сказал, что летает уже 11 лет и нечего его учить. Ќа вопрос "как вас звать и ваша фамили€ получил грубый ответ-€ не об€зан вам этого говорить". Ѕейджика на костюме у этого стюарта не было. √рубое отношение самого старшего из группы бортпроводников на борту испортило весь позитив от полЄта на самолЄте вашей ј , хот€ остальной коллектив стюартов весь полЄт вЄл себ€ достойно. я думаю, что на престижные рейсы нужно более тщательно подбирать обслуживающий персонал. ¬ конце рейса услышал, что хама звали ƒмитрий. ¬ остальном перелЄт прошЄл хорошо. ∆елаю ј "ё“эйр"хороших достижений в работе! ƒа, про престижный рейс € тоже поржал))) ѕрестижный рейс- это в ѕариж, Ћондон..а тут пь€нь возить иркутскую..))

ќтветить
10.12.12 9:42 √ость

јндрей : 07.12.12 Ћетел с семьЄй с Ѕанкока в »ркутск рейсом UT5012. ѕосле взлЄта из Ѕанкока попросил стюарта подсказать командиру, что в салоне холодно, на что получил ответ" Ёкипаж пилотирует и ему некогда, а наберЄм заданную высоту будет тепло и пледы раздадут". Ќа вопрос о том разве в наборе нельз€ добавить тепла стюарт в раздражЄнной форме сказал, что летает уже 11 лет и нечего его учить. Ќа вопрос "как вас звать и ваша фамили€ получил грубый ответ-€ не об€зан вам этого говорить". Ѕейджика на костюме у этого стюарта не было. √рубое отношение самого старшего из группы бортпроводников на борту испортило весь позитив от полЄта на самолЄте вашей ј , хот€ остальной коллектив стюартов весь полЄт вЄл себ€ достойно. я думаю, что на престижные рейсы нужно более тщательно подбирать обслуживающий персонал. ¬ конце рейса услышал, что хама звали ƒмитрий. ¬ остальном перелЄт прошЄл хорошо. ∆елаю ј "ё“эйр"хороших достижений в работе! ј что сам не сходил к пилотам потеплее не сделал, там над головой 2 пилота тумблер повернуть по часовой стрелке на пару делений. ¬сего-то)))) ѕрестижный чартер из та€ - это что-то новое))))

ќтветить
10.12.12 9:37 √ость

јндрей : 07.12.12 Ћетел с семьЄй с Ѕанкока в »ркутск рейсом UT5012. ѕосле взлЄта из Ѕанкока попросил стюарта подсказать командиру, что в салоне холодно, на что получил ответ" Ёкипаж пилотирует и ему некогда, а наберЄм заданную высоту будет тепло и пледы раздадут". Ќа вопрос о том разве в наборе нельз€ добавить тепла стюарт в раздражЄнной форме сказал, что летает уже 11 лет и нечего его учить. Ќа вопрос "как вас звать и ваша фамили€ получил грубый ответ-€ не об€зан вам этого говорить". Ѕейджика на костюме у этого стюарта не было. √рубое отношение самого старшего из группы бортпроводников на борту испортило весь позитив от полЄта на самолЄте вашей ј , хот€ остальной коллектив стюартов весь полЄт вЄл себ€ достойно. я думаю, что на престижные рейсы нужно более тщательно подбирать обслуживающий персонал. ¬ конце рейса услышал, что хама звали ƒмитрий. ¬ остальном перелЄт прошЄл хорошо. ∆елаю ј "ё“эйр"хороших достижений в работе! ¬ам же сказали пилоты - работают, им во врем€ взлЄта и набора высоты не до ¬ас. ¬ы считаете нормальным отвлекать их в это врем€? ѕравильно вам ответил бортпроводник- не надо мешать работать экипажу.ƒмитрий не хам, а профессиональный бортпроводник, который вам впервый раз вежливо разъ€снил ситуацию ( с ваших же слов).

ќтветить
09.12.12 19:33 √ость

јндрей : 07.12.12 Ћетел с семьЄй с Ѕанкока в »ркутск рейсом UT5012. ѕосле взлЄта из Ѕанкока попросил стюарта подсказать командиру, что в салоне холодно, на что получил ответ" Ёкипаж пилотирует и ему некогда, а наберЄм заданную высоту будет тепло и пледы раздадут". Ќа вопрос о том разве в наборе нельз€ добавить тепла стюарт в раздражЄнной форме сказал, что летает уже 11 лет и нечего его учить. Ќа вопрос "как вас звать и ваша фамили€ получил грубый ответ-€ не об€зан вам этого говорить". Ѕейджика на костюме у этого стюарта не было. √рубое отношение самого старшего из группы бортпроводников на борту испортило весь позитив от полЄта на самолЄте вашей ј , хот€ остальной коллектив стюартов весь полЄт вЄл себ€ достойно. я думаю, что на престижные рейсы нужно более тщательно подбирать обслуживающий персонал. ¬ конце рейса услышал, что хама звали ƒмитрий. ¬ остальном перелЄт прошЄл хорошо. ∆елаю ј "ё“эйр"хороших достижений в работе! —пасибо, поржал. „артерный быдлоскоторейс назвать - престижным!

ќтветить
09.12.12 17:15 ќлег  онда

ѕрилетел сегодн€ из Ћьвова рейсом ё“-794 с 12-ти часовой задержкой! Ћичный вывод о компании -низкопробна€ с лживым менеджерским составом. 12 часов сплошного врань€! ѕопытка вывести росси€н из "чистой" зоны, дабы тупо отменить рейс и перенести без вс€кой компенсации пассажиров на следующий день. “олько вмешательство знакомых из –»ј-новости, пригрозивших руководству дать информацию в ленте новостей, заставили последних все же прислать ночью во Ћьвов запасной лайнер!

ќтветить
09.12.12 13:29 √ость

ѕо вине этой авиакомпании € опаздываю на концерт на котором должен работать!! ѕредставители сообщили о том, что самолЄт не допустили к полЄту за дес€ть минут до вылета, когда уже все рейсы на ”краину вылетели!!!! » ещЄ мне прийдетс€ шесть часов сидеть в аэропорте!!! ѕредставители UTair ничего мне объ€снить не смогли.. я буду писать жалобы во все инстанции до которых только смогу добратьс€!!! Ёто уже не в первый раз!!!! ”ту авиакомпанию нужно просто «ј џ“№!!!!! сволочи!!!!!

ќтветить
08.12.12 13:12 √ость

— 2004 года часто летал ё“ Ёйр по стране, с частотй разной, но не менее 5-8 поездок в году... Ќо в этом году наступило полное разочарование и раздражение отношением компании к пассажирам... ¬ конце но€бр€ 2012 вылетал из ¬нуково в снегопад. ћного зажек было. Ќо »Ќќ–ћј÷»я! Ќа табло в накопителе написано посадка закончена, а пассажиров рейса 571 возвращают из автобуса назад и никакой информации минут 40. Ќа 1,5 часа позднее вылетели.  ак мешал снегопад информации дл€ пассажиров, непон€тно, скорее это отношение к пассажирам... 5 дек лечу в ћоскву рейсом 582. «адержка на взлете 20 мин. Ќад ћосквой летаем сначала 25 мин, затем еще 30.  омандир корабл€ объ€сн€ет, что ¬нуково не принимает. ѕогода нормальна€, землю видно... 7 дек вылетаю из ¬нуково 571 рейсом. ¬рем€ вылета наступило, нет ни посадки, ни информации дл€ пассажиров по громкой св€зи... „ерез 20 мин начинаем заставл€ть пригласить представител€ ёт Ёйр. ѕриходит молодой человек и объ€сн€ет все проблемы ремонтом в аэропорту. Ќа вопрос, как ремонт вли€ет на информирование пассажиров, отвечает с честным выражением лица, что да, именно ремон и вли€ет. ќбещал, что информацию объ€в€т через дес€ть минут, кому то стал звонить. ”шел. »нформацию о задержке рейса объ€вили через 40 мин после его обещани€. Ќа 2 часа позднее в самолет посадили, командир корабл€ объ€снил причину - устранение технической неисправности самолета. ¬идимо в порту ¬нуково нет св€зи с самолетом и экипажем? ѕогода была отлична€, потому технические неисправности. », главное, пассажира информировать незачем, пусть ждет.  уда ему, пассажиру, из накопител€ деватьс€. ¬се равно будет ждать.... Ќо когда такое превращаетс€ в систему (а два раза в уголовном паве уже система), невольно пудумаешь: если компани€ не увжает пассажира, то не правильно ли проголосовать рублем и ногами и сменить компанию дл€ дальнейших поездок, есть и другие. ≈сли пассажиры начнут себ€ уважать и не будут пользоватьс€ такими некачественными услугами, только тогда ёт Ёйр задумаетс€ об элементарном уважении к пассажирам.

ќтветить
08.12.12 10:20 Rust2008

јндрей : 07.12.12 Ћетел с семьЄй с Ѕанкока в »ркутск рейсом UT5012. ѕосле взлЄта из Ѕанкока попросил стюарта подсказать командиру, что в салоне холодно, на что получил ответ" Ёкипаж пилотирует и ему некогда, а наберЄм заданную высоту будет тепло и пледы раздадут". Ќа вопрос о том разве в наборе нельз€ добавить тепла стюарт в раздражЄнной форме сказал, что летает уже 11 лет и нечего его учить. Ќа вопрос "как вас звать и ваша фамили€ получил грубый ответ-€ не об€зан вам этого говорить". Ѕейджика на костюме у этого стюарта не было. √рубое отношение самого старшего из группы бортпроводников на борту испортило весь позитив от полЄта на самолЄте вашей ј , хот€ остальной коллектив стюартов весь полЄт вЄл себ€ достойно. я думаю, что на престижные рейсы нужно более тщательно подбирать обслуживающий персонал. ¬ конце рейса услышал, что хама звали ƒмитрий. ¬ остальном перелЄт прошЄл хорошо. ∆елаю ј "ё“эйр"хороших достижений в работе! ¬ы извините, конечно, но ¬ы серьезно считаете чартерный рейс "престижным"?!

ќтветить
08.12.12 8:35 јндрей

07.12.12 Ћетел с семьЄй с Ѕанкока в »ркутск рейсом UT5012. ѕосле взлЄта из Ѕанкока попросил стюарта подсказать командиру, что в салоне холодно, на что получил ответ" Ёкипаж пилотирует и ему некогда, а наберЄм заданную высоту будет тепло и пледы раздадут". Ќа вопрос о том разве в наборе нельз€ добавить тепла стюарт в раздражЄнной форме сказал, что летает уже 11 лет и нечего его учить. Ќа вопрос "как вас звать и ваша фамили€ получил грубый ответ-€ не об€зан вам этого говорить". Ѕейджика на костюме у этого стюарта не было. √рубое отношение самого старшего из группы бортпроводников на борту испортило весь позитив от полЄта на самолЄте вашей ј , хот€ остальной коллектив стюартов весь полЄт вЄл себ€ достойно. я думаю, что на престижные рейсы нужно более тщательно подбирать обслуживающий персонал. ¬ конце рейса услышал, что хама звали ƒмитрий. ¬ остальном перелЄт прошЄл хорошо. ∆елаю ј "ё“эйр"хороших достижений в работе!

ќтветить
07.12.12 23:31 √остьпавел

Ћетел 3.12, 2012. ?.........самолет старый. ¬ообще дл€.  »“ј…÷≈¬. сиденье маленькие. ƒа еще дали 30 р€д. Ћ”„Ў≈ ѕќ¬≈—»“—я. сиденье под 90 град, и у туалета..всю дорогу сто€л. «апах стуалета. естественно не кушал. да икак сто€. ¬общем лучше доплотить и летать јЁ–ќ ‘Ћќ“ќћ.....Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈. –ейсом. Ut5092. ѕлоха€ компани€. ёт эйр......

ќтветить
07.12.12 12:27 √ость

6.12.2012 у мен€ был рейс из  иева (∆ул€ны) до ƒонецка, улететь € должна была в 16.30, вместо этого улетели в 20.20, мало того что рейс опоздал на 4 часа так и еще и цена билета не соответствует качеству. ј багаж, так это вообще, где вы видели чтоб лимит был 15 кг??? ƒаже в международных рейсах это 20 кг. ¬ообщем, негативных впечатлений масса, никогда не полечу больше данной компанией. ”жасс!!! ётррр делайте что-то, пусть ваши цены соответствуют качеству, равн€йтесь на Turkish Airlines!

ќтветить
07.12.12 9:57 ¬италий

Ћетали данной авиакомпанией 15.11.2012 в 4-30 утра на ѕхукет и из –остова и 27.11.2012 обратно. ¬рем€ полета на остров составило около 10 часов. –ейс был пр€мым, без посадок. ѕокормили нормально. 757 боинг в чартере был конечно убогим!!! Ќикогда больше так не полечу!!! я вообще не хотел писать отзыв, но путь обратно мен€ возмутил!!! –ейс 5130, 27.11.2012. накопилось все! и то что перенесли врем€ рейса на остров с 14.11 на 15.11, в результате чего день тура мы потер€ли! ѕлюс к этому то, что персонал на борту просто ∆≈≈≈—“№!!! — такими недовольными минами ход€т, и еще не стесн€ютс€ комментировать пассажиров, отойд€ от них! так было на рейсе 5129, т.е. туда! —пасибо говорю только пилотам!!! Ёти люди этого действительно заслужили!!! » влет и посадка была очень м€гкой!!! “ак вот продолжа€... обратно мы летели 13 часов!!!!!!!! Ќикто не предупредил, что нас посад€т в Ѕишкеке на дозаправку???? ѕочему??? в билете у мен€ пр€мой рейс ѕхукет-–остов!!! ѕросто€ли там 1,5 часа... никуда не выпускали...  ормили гор€чим один раз и один сэндвичем с напитками??? ¬се по прилету в аэропорту побежали к аппаратам с шоколадом и едой.... Ќа мой вопрос, можно ли мне либо еще один сэндвич или гор€чее, так как компани€ об€зана кормить 2 раза гор€чим если перелет больше 12 часов, мне было сказано, что всего еды ровно на колличество человек на борту!!! ¬оды и напитков не хватило уже в середине полета... » оп€ть же спасибо только пилотам!!! —адились в –остове по приборам, в туман и дождь. ѕосадили отлично! так что так!

ќтветить
07.12.12 8:40 »горь

Ћетели в ≈гипет компанией ё“эйр первый раз (до этого летали с трансаэро и норд винд).ѕрочитали отзывы и не очень понравились,задержки рейсов аж до шести часов.-¬ылет в Ўарм эль шейх 21.11.12. с ƒомодедово в 4:30 -без задержки.30.11.12. Ўарм эль шейх-ƒомодедово 9:30-перенесли на 10:30,но вылетели в 10:00.(маленький минус-в ƒомодедово ждали трап пол часа).¬ обоих случа€х-хороший взлЄт и м€гка€ посадка!¬ туалетах не накурено,персонал приветливый! онфеты при взлЄте и посадке не разносили,а так всЄ устроило!

ќтветить
06.12.12 17:16 нина

Ћетела компаний "ё“эйр" 2.11.12г. рейсом 577 ћосква-ћурманск из ¬нуково. ¬ылет задержали €кобы по погодным услови€ в ћурманске. ѕри этом самолЄты из Ўереметьево вылетали и садились в ћурманске. »значально планировалс€ Ѕоинг, но заменили на “”-154. —амолет был настолько старый, что дважды переворачивались кресла.  огда нас посадили в самолЄт первый раз (потом высадили), он был не убран после предыдущего рейса. Ѕыло много мусора, а главное - ужасный запах. ¬ каком состо€нии был салон после более чем шести часового ожидани€ вылета(с 20.35 до 4 часов) € была не в состо€нии оценить - села в кресло и заснула. ќбратно летели Ѕоингом. —амолет в нормальном состо€нии, доброжелательный экипаж, никаких нареканий. ѕо ѕрилЄту в ћоскву написала жалобу. ѕередо мной извинились только за задержку рейса, хот€ это объективные обстотельства. ј вот а за скотские услови€ перелЄта даже не сочли нужным принести извинени€.

ќтветить
06.12.12 12:50 √ость

отвратительна€ компани€, летели в банкок задержка составила более 12 часов, летели обратно, тоже задержка составила 4 часа. опоздали на поезд, естественно билеты пропали, более того, когда садились в банконе, в самолЄте был ужасный холод, пока набирали высоту, все продрогли, на обращение выдать пледы, нам ответили :-не предусмотренны пледы дл€ всех, только дл€ детей, потом конечно температуру прибавили, но в результате, на другой день € сильно заболела, это что, совсем зкипаж без мозгов? в банкоке 32, все распаренные, в самолЄте продрогли, вр€д ли полечу ещЄ этой компанией, и поделюсь со своими знакомыми о впечатлени€х

ќтветить
06.12.12 10:04 √ость

nickss : —вой единственный опыт пользовани€ данной а/к испытал в июн€ 2012, чартер јнтали€- раснодар. «адержка вылета из јнталии составила рекордные дл€ моего опыта 8 часов. ƒо этого летал на чартерах –эд ”ингз и ”ральских јвиалиний - без задержек и чЄтко по расписанию. Ѕорт был 757-200, в нормальном состо€нии небольшой ушатанности - cобсно к нему претензий нет. ѕо моим сведени€м, данна€ а/к прин€ла решение не обслуживать јнапу и √еленджик зимой этого года - печальный опыт частых задержек и отмен! ћой работодатель выпустил официальный запрет на пользование данной а/к дл€ деловых и личных поездок. “акие дела... ћен€йте работу, сегодн€ ваш самодур запретил пользоватьс€ ј  ё“эйр дл€ личных поездок, а завтра вы будете согласовывать с ним с кем можно переспать, а с кем нельз€. ¬ –оссии дураков лет на 100 припасенно!

ќтветить
05.12.12 22:05 √ость

nickss : —вой единственный опыт пользовани€ данной а/к испытал в июн€ 2012, чартер јнтали€- раснодар. «адержка вылета из јнталии составила рекордные дл€ моего опыта 8 часов. ƒо этого летал на чартерах –эд ”ингз и ”ральских јвиалиний - без задержек и чЄтко по расписанию. Ѕорт был 757-200, в нормальном состо€нии небольшой ушатанности - cобсно к нему претензий нет. ѕо моим сведени€м, данна€ а/к прин€ла решение не обслуживать јнапу и √еленджик зимой этого года - печальный опыт частых задержек и отмен! ћой работодатель выпустил официальный запрет на пользование данной а/к дл€ деловых и личных поездок. “акие дела... Ќаверное это сильно, если ¬аш работодатель ќ‘»÷»јЋ№Ќќ запретил пользоватьс€ данной авиакомпанией.√осподин руководитель ё“эйр! ¬ас уже официально запретили! ќсталось небольшое-чтобы каждый руководитель больших и малых контор последовал примеру зачинател€ этого почина и запретил своим сотрудникам и наверное самому себе летать на самолетах ё“эйра. Ёто будет круто. Ќо при главное не забыть-ётэйр иногда летает там, где других нет. ќни не ищут легких и проторенных маршрутов, как другие. » придетс€ кому-то , выполн€€ решение своего дебила начальника ехать на ишаке, либо тр€стись на автобусе или поезде.

ќтветить
05.12.12 21:49 367803313

4.12.12. совершил полет с ё“ами ¬ ќ-— „.  ак и всегда все вполне достойно. ƒали борт Boeing 737-800 VQ-BQS 2011 года выпуска. ¬ылет задержали на час в св€зи с поздним прибытием ¬— из ћурманска. ѕогода подкачала, утром ћоскву засыпало, отсюда и задержка.  омандир два раза извинилс€ за вынужденную задержку. ≈да вполне себе съедобна€. ¬ообщем как и всегда тверда€ 4 компании.

ќтветить
05.12.12 19:26 nickss

—вой единственный опыт пользовани€ данной а/к испытал в июн€ 2012, чартер јнтали€- раснодар. «адержка вылета из јнталии составила рекордные дл€ моего опыта 8 часов. ƒо этого летал на чартерах –эд ”ингз и ”ральских јвиалиний - без задержек и чЄтко по расписанию. Ѕорт был 757-200, в нормальном состо€нии небольшой ушатанности - cобсно к нему претензий нет. ѕо моим сведени€м, данна€ а/к прин€ла решение не обслуживать јнапу и √еленджик зимой этого года - печальный опыт частых задержек и отмен! ћой работодатель выпустил официальный запрет на пользование данной а/к дл€ деловых и личных поездок. “акие дела...

ќтветить
04.12.12 20:52 √ость

—ергею ¬. Ќасчет ананаса ты не правЕ другие они в –оссииЕ может, конечно, к нам на ”рал вс€кую хрень завоз€тЕ  стати, вполне можешь мен€ пнуть за это, не там родилс€, а туда ж, с претензи€ми.. ѕомимо ананасов там много всего.. карамбола, мангостин, лонгконг, рамбутан (про существование этого € вообще не подозревал.. можно ещЄ разок пнуть..) и подобна€ хрень, что к нам не воз€т Е ѕо компоновке салона каюсь, не помню цифру, и 234 с 235 вполне попутаюЕ ƒа и самолеты, как теперь ты по€снил, не ётэйра, он их только танцует.  ак в анекдоте: был в гост€х, корм€т Ц плюЄшьс€, да и порции к тому ж еще та-акие маленькиеЕ —н€ли претензии к ётэйруЕ ¬от только €-то больше про отношение компании к клиенту.  ак € понимаю, в ответных комментах будет: слышь, да за твои копейки, что ты нам заплатилЕ (кстати, оператор јнекс, весьма бюджетный отель ЂTuneї, только завтрак, 10 ночей, перелет с ”фы, 65 тыс€ч на двоих.. кто-то предложит за 15? ѕриму..). я пон€л. ’очешь, чтобы тебе хот€ бы улыбались, летай за эти деньги другой компанией, а у нас, су.а, собственна€ гордость! ” нас не другие, как у других компаний, ¬—! » нехер јЌјЌј—џ ¬ќ«»“№!!!!! » напоследокЕ. –егул€рный рейс по сравнению с с ётейровским чартером Ц это не Ђотносительный комфортїЕ это - јбсолютный! ё-тэйр мразюча€ компани€. «а весь долгожданный отпуск (дл€ нас это не р€довое событие) испортили настроение только дважды.. и оба раза русские, ё-тэйр среди них=))

ќтветить
04.12.12 15:36 SkyR

”важаемые √оспода! »щу партнера (сотрудничество) который может наладить контакт с авиакомпанией ё-тэйр, готовы закупить жесткий блок на рейсы авиакомпании!!! ѕќћќ√»“≈) —пасибо

ќтветить
04.12.12 15:35 √ость

јвиакомпани€ ётэйр. сама€ лучша€, Ћетела в —ургут , бортпроводники молодцы, как € боюсь летать, смотрета на них и страха никакого не было,

ќтветить
04.12.12 12:16 ќльга ’ейлик

ё“эйр - компани€ что надо!  омфорт, любезность весь полЄт. Ћетать всегда € с вами рада, не подвод€ на сей раз счЄт. ∆елаю €сность в поднебесье и безопасность вс€кий раз. ¬ полЄтах пусть душа, как песн€, звучит набатом, как приказ. ѕри€тных взлЄтов и посадок, то есть залог успехов вам. ѕусть путь по жизни будет €рок от взлЄтных полос к небесам!

ќтветить
04.12.12 11:55 √ость

√ость : Ћюди, а подскажите, кто летал по –оссии сколько алкогол€ можно провозить и как? ѕо –оссии можно возить сколько угодно, но только в багаже. я вез 10 литров вина в пластиковой упаковке и два литра конь€ка пр€мо с завода. ¬се в багаже упаковал и сдал. ≈динственное пришлось позаботитьс€ о хороших герметичных крышках, и пришлось обложить всю эту жидкую прелесть м€гким поролоном, зна€ что в наших аэропортах ох как люб€т наши вещи швыр€ть и топтать! ”ложилс€ в 19,5 кг. ј с собой в самолет вз€л 7 кг. ручной клади, что было разрешено. ј/к правда была не "ё“эйр". — ними мне пришлось бы лететь без части вещей. ” них потолок 20 кг.( 15кг. багаж+ 5 кг. ручна€ кладь), что очень неправильно.

ќтветить
04.12.12 11:49 ≈вгений јнтнонович

¬ылетал рейсом ё“ 804 28 но€бр€ 2012 г. из ƒушанбе в ћоскву. –егистраци€ мест в аэропорту не производилась, пассажиров загон€ли, как "стадо баранов" на свободные места, первые несколько р€дов стюардессы оставили свободными дл€ своего удобства, посадку в самолЄт осуществл€ли раздельно: сначала женщины, потом мужчины. ≈сли € летел с женой и дочерью, то, что нас надо разделить? ¬ какой международной конвенции авиаперевозчиков все эти правила указаны? » всЄ это притом, что стоимость билета ћосква-ƒушанбе-ћосква составл€ла 900 дол. —Ўј. «а эту сумму можно улететь в два раза большую дистанцию. ¬ самолЄте были одни таджикские гастрбайтеры, видимо, поэтому авиакомпани€ считает, что и так сойдЄт! ј единичный русский потерпит. ¬с€кие объ€снени€ о причинах нарушени€ правил обслуживани€ пассажиров не интересны.  ак авиакомпании требуют от пассажиров строгое выполнение правил, так и они сами об€заны их выполн€ть. Ќикогда больше не буду летать вашей авиакомпанией и другим не рекомендую. ≈.ј.ёматов. ƒоктор мед. наук, профессор, академик ћјЌ.

ќтветить
04.12.12 7:47 ѕути...шественник

ужасна€ авиа комп!короче монополист!цены самые высокие!!!например в ¬ену цена 4000!в ”синск(росси€,коми,респ) почти 10 000!!!!такое есть только в –оссии!это в то врем€ когда до владивостока цена почти таже ато и дешевле а в ”синск это от ћосквы примерно 2 часа лететь цена 10 000 а то и все 15 000!!!!!пипец!за что?

ќтветить
04.12.12 0:40 367803313

√ость :  омпани€ просто мразюча€, других слов нет.. Ћетел Ѕангкок-”фа в конце но€бр€ 2012г. Ѕоинг 757.  ресел 234, изначально должно было быть 180, остальные добавили после покупки самолета, уже в –оссии. (ѕрикол в том, что у них рекламки в самолете раскиданы с тех.характеристиками самолетов, можно сравнить=)). 10 часов полета упира€сь колен€ми в переднее сиденье, каково?.. ƒо кучи из-за перегруза (пассажиров добавилось!!) надо уменьшить взлетный вес самолета за счет багажа... “ак вот, 15 кг. с человека в багаж и 5 кг. с собой в ручную кладь! ѕричем 20 кг. в багаж даже при отсутствии ручной клади ты сдать не можешь, нельз€... ¬ полете атмосфера как в трамвае в базарный день.. везде вещи, коробки, сумки... под сидень€ми, под ногами, в проходах. ѕассажиры из-за этого дурдома злые, стюардессы в€ло огрызаютс€ (похоже уже привыкли).. Ќа сайте компании другие цифры: 20 багажа и 5 ручной клади, но тут в јэропорту Ѕангкока ётэйр так решил. ¬ыкинули с женой больше 10 килограмм фруктов (Ёкзотика!!! дет€м и родственникам!!) ћожно было проплатить 500 р. за кг... Ќо, скажем, јнанас стоит 25 бат, а перевезти его еще 500 рублей, причем денег при вылете с “аи уже как правило нет ни у кого, потому выкидываешь.. —кажу вам, у ётейровских стойках регистрации в аэропорту Ѕангкока ход€т милые тайские бабушки и искренне улыба€сь с глубокой благодарностью принимают в подарок то, что русские на вылете не станут в урну бросать (душа не позвол€ет), а презентуют от безысходности: фрукты, одежда, сувениры..   слову, у стоек “рансаэро, к примеру, такого не наблюдал. ƒа и смотр€т на перевес в 2-3 кг. другие компании сквозь пальцы.. Ќи одна из стюардесс за весь рейс ни разу никому не улыбнулась... ¬печатление, что мы им просто жить мешаем. ѕосле раслабухи в “ае все это видитс€ дико, там, если местный(местна€) поймала твой взгл€д - улыбка следует сразу-же.... причем искренн€€. ¬ода и соки поссажирам выдавались по какому-то жесткому лимиту. — туалетами (вернее с ќƒЌ»ћ) тоже беда.. очередь и отсутствие туалетной бумаги.. вспоминаетс€ милый плацкартный вагон=)). ѕрисутствуют выдвижные мониторы, но включить какой-нибудь фильм нельз€ - ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ћ Ќ≈ ѕ–≈ƒ”—ћќ“–≈Ќќ (9-10 часов лета!) ¬ общем вывод - если есть возможность лететь бортом другой компании, то не портьте себе настроение, особенно в отпуске, летите кем угодно только не ётейр. я летал “рансазро, —емеркой, јэрофлотом, никакого сравнени€, там хот€ бы люди адекватные работают... я не думаю, что цена путевок на курорты массового отдыха носит астрономический характер. я этот вопрос конечно не мониторю т.к. летаю на отдых регул€ркой и в относительном комфорте, зна€, что чартер это мои нервы за мои же деньги) ј теперь по существу....Ќа Ѕ757 в ё“ компоновка салона либо 227, либо 235. Ќет у них компоновки 234. » с чего ¬ы вз€ли, что компоновка ƒќЋ∆Ќј быть 180??? Ёти борта вообще не принадлежат ё“ам (они обеспечивают только летную эксплуатацию), они вз€ты в лизинг турками в той компоновке, котора€ была им необходима. ≈стественно дл€ чартеров она будет максимальной (не надо объ€сн€ть почему???))) »зменить компоновку Ѕоинга , особенно вз€того в лизинг, очень сложно и этим занимаютс€ специальные технические центры , за рубежом и за большие деньги. ѕоэтому не надо утверждать то, в чем ¬ы не разбираетесь. ”фа-Ѕангкок это чуть больше 6000км по пр€мой. ≈сли исходить из ““’ самолЄта, то допустима€ коммерческа€ загрузка на этом маршруте не превысит 25 тонн (на 235 пассажиров). ѕоэтому компани€ вынуждена ограничивать вес багажа. ” других компаний ¬ы этого не видели, потому что там другие типы ¬—. Ќу а везти ананас из “а€, это сильно, € бы в жизнь не потащил что-то за 6000км если это можно купить в стране, но ¬ам виднее!

ќтветить
03.12.12 23:47 √ость

Ћюди, а подскажите, кто летал по –оссии сколько алкогол€ можно провозить и как?

ќтветить
03.12.12 23:33 кроконавт

√ость : кроконавт : √ость : ¬ам вс€ путевка с перелетом в оба конца, питанием , проживанием и гидом со страховкой обходитс€ в 12-15тыс. руб, а требований! ƒурно ¬ы воспитаны. нука, сынок, покажи-ка мне, где раздают путевочки в “ай по 15 тыс€ч да еще и с вылетом из епеней ѕоищи, папочка! ѕодними свою жо,,, и найдешь. ћне лично предлагали три путевки за 39 штук. ≈динственна€ причина котора€ мне помешала отказатьс€-отсутствие у мен€ загранпаспорта, что €вилось причиной отказатьс€ от поездки моей жене с дочкой. «а неделю € бы не успел его получить, а платить за "скорость" 15 российских тыс€ч-надо быть дебилом. гражданин пишет, что ездил в конце но€бр€, начало высокого сезона, за 15 тыс€ч путевок не существует. »з епеней (—амара) мне предлагали очень гор€щую путевку за 18 тыс€ч на 7 дней. Ќо это не свободные открытые продажи. Ќа аккумул€торах типа турпоиска при вылете из ћосквы (например ѕегас бортом јэрофлота) дней на 9 в ѕаттайю ниже чем 55 тыс€ч за двоих с лета цена не опускалась

ќтветить
03.12.12 23:02 √ость

кроконавт : √ость : ¬ам вс€ путевка с перелетом в оба конца, питанием , проживанием и гидом со страховкой обходитс€ в 12-15тыс. руб, а требований! ƒурно ¬ы воспитаны. нука, сынок, покажи-ка мне, где раздают путевочки в “ай по 15 тыс€ч да еще и с вылетом из епеней ѕоищи, папочка! ѕодними свою жо,,, и найдешь. ћне лично предлагали три путевки за 39 штук. ≈динственна€ причина котора€ мне помешала отказатьс€-отсутствие у мен€ загранпаспорта, что €вилось причиной отказатьс€ от поездки моей жене с дочкой. «а неделю € бы не успел его получить, а платить за "скорость" 15 российских тыс€ч-надо быть дебилом.

ќтветить
03.12.12 22:53 јзиат

—ергей ¬. : јндрей : прошу ответить на следующие вопросы: -явл€ютс€ ли действи€ сотрудников представителей авиакомпании адекватными в создавшейс€ ситуации? -Ќесет ли авиакомпани€ ответственность за некачественную продажу услуги третьими лицам. »менно некачественную, потому что € как потребитель был введен в заблуждение Ђнеправильной кассойї относительно объема и качества предоставл€емых мне услуг? -ѕредусмотрены ли в јвиакомпании передние р€ды дл€ пассажиров с детьми и сопровождающих лиц? ≈сли авиакомпани€ ётэйр раздел€ет точку зрени€ своих представителей в аэропорту ƒомодедово, и не считает данный случай чем то из р€да вон выход€щим, то следующим € прошу: -аннулировать мою карту часто летающих пассажиров -исключить мои персональные данные (фамили€, им€, отчество, год, мес€ц, дата и место рождени€, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, професси€, доходы, электронный адрес, друга€ информаци€;) из базы данных авиакомпании ё“эйр (на основании ‘едерального закон –оссийской ‘едерации от 27 июл€ 2006 г. N 152-‘«) ƒумаю, что претензи€ справедлива. я сам не раз сталкивалс€ с тем, что при каждом очередном полете с ё“ами на регистрации мне по-разному объ€сн€ли о не возможности дать мне место на 5 р€ду Ѕ-737. ќдни регистраторши говорили что места дл€ пассажиров с детьми, другие, что это эконом-комфорт, так может компани€ уже определитс€ с назначением и классом данного р€да и разошлет соответствующие разъ€снени€ своим агентам и представител€м.  ак правило, при свободном блоке мест на этом р€ду, бригадир бортпроводников, при вежливой просьбе, не отказывал мне в том, чтобы пересесть на этот р€д. ћожет и ¬ашей супруге стоило обратитьс€ с такой просьбой. Ќавр€д ли отказали бы пассажирке с 5-ти мес€чным ребенком!! я понимаю ¬аше возмущение, но может не стоит "делать резких телодвижений", аннулировать карточку, разумно ли это? может пригодитьс€ еще? ¬едь в целом ё“ы не плоха€ авиакомпани€, на мой взгл€д! Ѕред какой-то! я лично вылетал из ћахачкалы в Ќовосибирск, через ћоскву.Ќа обоих сегментах был 757, дома спокойно за сутки зарегистрировалс€ на сайте, выбрал места 5-го р€да и без проблем. ≈динственное в ћоскве попытались мен€ пересадить на 14 р€д при посадке в самолет, изменив место.Ќо € просто послал их с их прит€зани€ми и отказалс€ помен€ть посадочный талон, который € предусмотрительно также дома распечатал. Ёто места дл€ вс€ких блатных, которые не хот€т платить за бизнес, так как им и на 5-том р€ду вольготно.

ќтветить
03.12.12 22:51 кроконавт

√ость : ¬ам вс€ путевка с перелетом в оба конца, питанием , проживанием и гидом со страховкой обходитс€ в 12-15тыс. руб, а требований! ƒурно ¬ы воспитаны. нука, сынок, покажи-ка мне, где раздают путевочки в “ай по 15 тыс€ч да еще и с вылетом из епеней

ќтветить
03.12.12 22:42 √ость

√ость :  омпани€ просто мразюча€, других слов нет.. Ћетел Ѕангкок-”фа в конце но€бр€ 2012г. Ѕоинг 757.  ресел 234, изначально должно было быть 180, остальные добавили после покупки самолета, уже в –оссии. (ѕрикол в том, что у них рекламки в самолете раскиданы с тех.характеристиками самолетов, можно сравнить=)). 10 часов полета упира€сь колен€ми в переднее сиденье, каково?.. ƒо кучи из-за перегруза (пассажиров добавилось!!) надо уменьшить взлетный вес самолета за счет багажа... “ак вот, 15 кг. с человека в багаж и 5 кг. с собой в ручную кладь! ѕричем 20 кг. в багаж даже при отсутствии ручной клади ты сдать не можешь, нельз€... ¬ полете атмосфера как в трамвае в базарный день.. везде вещи, коробки, сумки... под сидень€ми, под ногами, в проходах. ѕассажиры из-за этого дурдома злые, стюардессы в€ло огрызаютс€ (похоже уже привыкли).. Ќа сайте компании другие цифры: 20 багажа и 5 ручной клади, но тут в јэропорту Ѕангкока ётэйр так решил. ¬ыкинули с женой больше 10 килограмм фруктов (Ёкзотика!!! дет€м и родственникам!!) ћожно было проплатить 500 р. за кг... Ќо, скажем, јнанас стоит 25 бат, а перевезти его еще 500 рублей, причем денег при вылете с “аи уже как правило нет ни у кого, потому выкидываешь.. —кажу вам, у ётейровских стойках регистрации в аэропорту Ѕангкока ход€т милые тайские бабушки и искренне улыба€сь с глубокой благодарностью принимают в подарок то, что русские на вылете не станут в урну бросать (душа не позвол€ет), а презентуют от безысходности: фрукты, одежда, сувениры..   слову, у стоек “рансаэро, к примеру, такого не наблюдал. ƒа и смотр€т на перевес в 2-3 кг. другие компании сквозь пальцы.. Ќи одна из стюардесс за весь рейс ни разу никому не улыбнулась... ¬печатление, что мы им просто жить мешаем. ѕосле раслабухи в “ае все это видитс€ дико, там, если местный(местна€) поймала твой взгл€д - улыбка следует сразу-же.... причем искренн€€. ¬ода и соки поссажирам выдавались по какому-то жесткому лимиту. — туалетами (вернее с ќƒЌ»ћ) тоже беда.. очередь и отсутствие туалетной бумаги.. вспоминаетс€ милый плацкартный вагон=)). ѕрисутствуют выдвижные мониторы, но включить какой-нибудь фильм нельз€ - ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ћ Ќ≈ ѕ–≈ƒ”—ћќ“–≈Ќќ (9-10 часов лета!) ¬ общем вывод - если есть возможность лететь бортом другой компании, то не портьте себе настроение, особенно в отпуске, летите кем угодно только не ётейр. я летал “рансазро, —емеркой, јэрофлотом, никакого сравнени€, там хот€ бы люди адекватные работают... ќп€ть двадцать п€ть! Ћет€т чартером, т.е. " трамваем" за три рубл€ и чего- то требуют. ¬ам вс€ путевка с перелетом в оба конца, питанием , проживанием и гидом со страховкой обходитс€ в 12-15тыс. руб, а требований! ƒурно ¬ы воспитаны. ј ¬ы слетайте на наши курорты, заплатите за такое же удовольствие уже тыс€ч 50-55 и тогда возникайте. ’отите и рыбку съесть и получить удовольствие! “акие отзывы уже бес€т.  ак не упом€нули, что меню было не по ¬ашему вкусу. ј ананасы покупайте в магазинах –оссии, они там тоже съедобные.

ќтветить
03.12.12 21:28 √ость

 омпани€ просто мразюча€, других слов нет.. Ћетел Ѕангкок-”фа в конце но€бр€ 2012г. Ѕоинг 757.  ресел 234, изначально должно было быть 180, остальные добавили после покупки самолета, уже в –оссии. (ѕрикол в том, что у них рекламки в самолете раскиданы с тех.характеристиками самолетов, можно сравнить=)). 10 часов полета упира€сь колен€ми в переднее сиденье, каково?.. ƒо кучи из-за перегруза (пассажиров добавилось!!) надо уменьшить взлетный вес самолета за счет багажа... “ак вот, 15 кг. с человека в багаж и 5 кг. с собой в ручную кладь! ѕричем 20 кг. в багаж даже при отсутствии ручной клади ты сдать не можешь, нельз€... ¬ полете атмосфера как в трамвае в базарный день.. везде вещи, коробки, сумки... под сидень€ми, под ногами, в проходах. ѕассажиры из-за этого дурдома злые, стюардессы в€ло огрызаютс€ (похоже уже привыкли).. Ќа сайте компании другие цифры: 20 багажа и 5 ручной клади, но тут в јэропорту Ѕангкока ётэйр так решил. ¬ыкинули с женой больше 10 килограмм фруктов (Ёкзотика!!! дет€м и родственникам!!) ћожно было проплатить 500 р. за кг... Ќо, скажем, јнанас стоит 25 бат, а перевезти его еще 500 рублей, причем денег при вылете с “аи уже как правило нет ни у кого, потому выкидываешь.. —кажу вам, у ётейровских стойках регистрации в аэропорту Ѕангкока ход€т милые тайские бабушки и искренне улыба€сь с глубокой благодарностью принимают в подарок то, что русские на вылете не станут в урну бросать (душа не позвол€ет), а презентуют от безысходности: фрукты, одежда, сувениры..   слову, у стоек “рансаэро, к примеру, такого не наблюдал. ƒа и смотр€т на перевес в 2-3 кг. другие компании сквозь пальцы.. Ќи одна из стюардесс за весь рейс ни разу никому не улыбнулась... ¬печатление, что мы им просто жить мешаем. ѕосле раслабухи в “ае все это видитс€ дико, там, если местный(местна€) поймала твой взгл€д - улыбка следует сразу-же.... причем искренн€€. ¬ода и соки поссажирам выдавались по какому-то жесткому лимиту. — туалетами (вернее с ќƒЌ»ћ) тоже беда.. очередь и отсутствие туалетной бумаги.. вспоминаетс€ милый плацкартный вагон=)). ѕрисутствуют выдвижные мониторы, но включить какой-нибудь фильм нельз€ - ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ћ Ќ≈ ѕ–≈ƒ”—ћќ“–≈Ќќ (9-10 часов лета!) ¬ общем вывод - если есть возможность лететь бортом другой компании, то не портьте себе настроение, особенно в отпуске, летите кем угодно только не ётейр. я летал “рансазро, —емеркой, јэрофлотом, никакого сравнени€, там хот€ бы люди адекватные работают...

ќтветить
03.12.12 5:32 _Sas_

ј есть ли в ютовских 767-200 "эконом-комфорт"? » в каких р€дах он находитс€?  акого типа перегородки между салонами, шторки или стенка?

ќтветить
03.12.12 2:54 Andy KGD

јндрей : Ќиже претензи€ (удалены ‘»ќ) , отправленна€ мной в ётэйр. ѕишу не дл€ разжигани€ возни на уважаемом форуме-только дл€ информации. ѕредупрежден-значит вооружен 1. Ќа основании какого закона вам об€заны предоставить то место в салоне, которое вы просите? —отрудник службы перевозок основную задачу выполнила - с маленьким ребЄнком посадила в начале салона. 2. — эконом-комфортом уже давно така€ чехарда. »бо не все сотрудники касс, любых, в состо€нии объ€снить - за что идет достаточно больша€ переплата. Ќа направлени€х из ¬нуково, суд€ по всем уже отказались от этого, т.к. возникает путаница с самолЄтами. Ќапример, на 400-ках вообще это не нужно - там с 4 по 14 р€д очень большой шаг кресел, 800-ки - там вообще отдельна€ песн€.

ќтветить
02.12.12 23:23 367803313

јндрей : прошу ответить на следующие вопросы: -явл€ютс€ ли действи€ сотрудников представителей авиакомпании адекватными в создавшейс€ ситуации? -Ќесет ли авиакомпани€ ответственность за некачественную продажу услуги третьими лицам. »менно некачественную, потому что € как потребитель был введен в заблуждение Ђнеправильной кассойї относительно объема и качества предоставл€емых мне услуг? -ѕредусмотрены ли в јвиакомпании передние р€ды дл€ пассажиров с детьми и сопровождающих лиц? ≈сли авиакомпани€ ётэйр раздел€ет точку зрени€ своих представителей в аэропорту ƒомодедово, и не считает данный случай чем то из р€да вон выход€щим, то следующим € прошу: -аннулировать мою карту часто летающих пассажиров -исключить мои персональные данные (фамили€, им€, отчество, год, мес€ц, дата и место рождени€, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, професси€, доходы, электронный адрес, друга€ информаци€;) из базы данных авиакомпании ё“эйр (на основании ‘едерального закон –оссийской ‘едерации от 27 июл€ 2006 г. N 152-‘«) ƒумаю, что претензи€ справедлива. я сам не раз сталкивалс€ с тем, что при каждом очередном полете с ё“ами на регистрации мне по-разному объ€сн€ли о не возможности дать мне место на 5 р€ду Ѕ-737. ќдни регистраторши говорили что места дл€ пассажиров с детьми, другие, что это эконом-комфорт, так может компани€ уже определитс€ с назначением и классом данного р€да и разошлет соответствующие разъ€снени€ своим агентам и представител€м.  ак правило, при свободном блоке мест на этом р€ду, бригадир бортпроводников, при вежливой просьбе, не отказывал мне в том, чтобы пересесть на этот р€д. ћожет и ¬ашей супруге стоило обратитьс€ с такой просьбой. Ќавр€д ли отказали бы пассажирке с 5-ти мес€чным ребенком!! я понимаю ¬аше возмущение, но может не стоит "делать резких телодвижений", аннулировать карточку, разумно ли это? может пригодитьс€ еще? ¬едь в целом ё“ы не плоха€ авиакомпани€, на мой взгл€д!

ќтветить
02.12.12 21:36 јндрей

Ќиже претензи€ (удалены ‘»ќ) , отправленна€ мной в ётэйр. ѕишу не дл€ разжигани€ возни на уважаемом форуме-только дл€ информации. ѕредупрежден-значит вооружен я ’’’’’’’’’ €вл€юсь участником программы Ђ—татусї с 2006 года (номер ’’’’’’’’’’). 13 но€бр€ 2012 года дл€ осуществлени€ перелета моей жены с 5-ти мес€чным ребенком и сопровождающим лицом в аэропорту ƒомодедово были приобретены билеты с датами вылета 01.12.12 из ћосквы, ¬ св€зи с тем, что один сегмент маршрута планировалс€ к приобретению в виде наградного полета, на гор€чей линии ётЁйр посоветовали персонально обратитьс€ в любую из касс аэропорта ƒомодедово с символом ётЁйр. ѕриобрета€ билеты на все сегменты полета, € предоставил необходимые документы на супругу, ребенка и сопровождающее лицо дл€ оформлени€. Ќа мой вопрос касательно возможности бронировани€ первого р€да сразу после бизнес класса, был получен ответ о невозможности такого действи€ в момент оформлени€. ѕо словам сотрудника оформл€ющего билеты-данные р€ды планируютс€ как раз дл€ пассажиров с детьми и мы в момент регистрации можем на них рассчитывать. Ќеоднократность полетов с другими авиакомпани€ми и предоставлением этих мест дл€ размещени€ ребенка в люльке не вызвала сомнений. 01.12.12 прибыв в аэропорт ƒомодедово , сотрудник на стойке регистрации є 15 нам отказала в предоставлении первого р€да, следующего за бизнес классом, мотивиру€ невозможностью регистрации на эти места по причине различного класса бронировани€. Ќа требовани€ объ€снить что это значит ответ был однозначный Ђэто места дл€ пассажиров эконом комфортї. ѕо нашему требованию вызова представител€ авиакомпании нам была представлена ’’’’’’’, котора€ подтвердила невозможность регистрации мест в первом р€ду после бизнес класса. ћотивировка та же. Ќа наш вопрос о необходимости предупреждени€ данного момента (наличие Ђэконом комфортї) в момент покупки было предложено пройти в кассу. ѕо приходу в кассу мною было замечено, что € приобретал билеты в другой кассе (в другом конце зала) ѕо утверждению ’’’’’’’’’, касса к которой мы подошли и есть Ђнасто€ща€ї касса, все остальные - агенты, за которых она отвечать не будет. Ќа мой вопрос каким образом € как потребитель могу отличить Ђнасто€щуюї кассу от Ђненасто€щейї, при том что каждом из указанных пунктов продажи билетов существует логотип ётэйр, мне объ€снено не было. —отрудники кассы в очередной раз подтвердили различные классы бронировани€, после чего от ’’’’’’’ ’’’’’’’ последовало предложени€ о доплате за увеличение класса обслуживани€. Ќа что € вынужден был ответить отказом в св€зи с тем что € не планировал дополнительные затраты и предложил этот вопрос решить за счет Ђнеправильнойї касса, именно того агенства, которое и оформило мой билет. Ќа что получил отказ. ѕомимо этого на стойке регистрации нам было сообщено, что регистраци€ детей с пассажирами возможно только с левой стороны борта в св€зи с расположением там дополнительно маски на случай аварии. ¬ итоге регистраци€ была осуществлена категорично на 6 р€д, однако в течении всего полета весь 5 р€д (сразу за бизнес классом) был свободен. ќкончательно запутавшись и не найд€ поддержки в лице представител€ авиакомпании, а также получив категорично хамское отношение сотрудника, оформл€вшего регистрацию мною было прин€то решение об изложении данной ситуации в адрес головного офиса авиакомпании. Ќа основании вышеизложенного прошу ответить на следующие вопросы: -явл€ютс€ ли действи€ сотрудников представителей авиакомпании адекватными в создавшейс€ ситуации? -Ќесет ли авиакомпани€ ответственность за некачественную продажу услуги третьими лицам. »менно некачественную, потому что € как потребитель был введен в заблуждение Ђнеправильной кассойї относительно объема и качества предоставл€емых мне услуг? -ѕредусмотрены ли в јвиакомпании передние р€ды дл€ пассажиров с детьми и сопровождающих лиц? ≈сли авиакомпани€ ётэйр раздел€ет точку зрени€ своих представителей в аэропорту ƒомодедово, и не считает данный случай чем то из р€да вон выход€щим, то следующим € прошу: -аннулировать мою карту часто летающих пассажиров -исключить мои персональные данные (фамили€, им€, отчество, год, мес€ц, дата и место рождени€, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, професси€, доходы, электронный адрес, друга€ информаци€;) из базы данных авиакомпании ё“эйр (на основании ‘едерального закон –оссийской ‘едерации от 27 июл€ 2006 г. N 152-‘«)

ќтветить
02.12.12 13:04 јзиат

√ость : "ё“эйр (UTair)" сама€ классна€ авиакомпани€.ѕодбор маршрутов,быстро,удобно,уютно. «а сутки почти 8000км.¬о всех аэропортах обилие самолЄтов со знаком "ё“эйр (UTair)". “олько вот как мне кажетс€ самолЄты ,эксплуатируют на износ.ѕрилЄт ,отлЄт и при посадке заправка. —амолеты должны летать, а не простаивать на земле. ƒл€ того они и созданы. ≈динственное их надо иногда ставить на “ќ, но дл€ этого существуют сроки определенные. ¬о вс€ком случае в советские времена были. ƒругое дело, что сейчас на это частные компании просто закрывают глаза.ѕоэтому в насто€щее врем€ много летных происшествий почти у всех компаний!

ќтветить
01.12.12 22:27 √ость ольга

ћне очень нравитс€ эта авиакампани€,летаю с ними более 10 лет ни разу не подвели,а еще и бесплатные билеты коп€тс€ чем и через пару недель воспользуюсь)))

ќтветить
—ообщени€ 5876 - 5925 из 10175
Ќачало | ѕред. | 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/86.html 86 1 1