–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.08.12 23:42 √ость

√ость : летали,знаем. на просьбу о пледах и о том,что на ноги маленькому ребенку дует. ответили=терпите √ость : √алина : «дравствуйте, довелось и мне вчера лететь авиакомпанией ё“эйр из јнапы во ¬нуково, мало того, что рейс задержали на целый час, но и в самолете обслуживание было ужасное, у мен€ двухлетний ребенок плакал практически всю дорогу, бортпроводники вообще не торопились нас обслуживать, т.к. мы сидели практически в хвосте, когда разносили сок, и они проехали мимо нас, € поинтересовалась, когда нам предложат, на что получила ответ, когда € к вам обращусь, тогда и будите говорить, в итоге сока ребенку €блочного не досталось. ѕод конец полета нам всЄ таки без напоминаний предложили стакан воды. ≈сли придетс€ летать ещЄ этой авиакомпанией, то буду ставить такой хамский персонал на место, жаль не догадалась попросить жалобную книгу. я пон€л, вас надо обслуживать, когда до вас доехала тележка, а девочка еще накрывает 2м€ р€дами вперед))) Ќадо об€зательно орать через р€д, и пофигу, что есть схема обслуживани€ и т.д. “ак, что это ¬ј— хамов надо ставить на место! Ѕыдло! ќго! «абыли кто вам зарплату делает? ћы покупаем вас на врем€ полЄта. ”ж расчехлитесь услужливостью,отработайте деньги. я открою вам тайну коммерческую:-) с рейса получаетс€ зарплата с пассажира 5 рублей:-) с копейками.:) так что говорить о том, что вы нас купили, смешно:-))))))) € вам сам могу хоть 50 дать:-) покупатели блин

ќтветить
05.08.12 23:20 √ость

01.08.12 рейс 385 ћосква-¬олгоград. ”битый “”-154, час ожидани€ в самолете без вентил€ции, температура как в парилке, никаких извинений за задержку, хам командир. ¬ывод: авиакомпани€ - помойка

ќтветить
05.08.12 23:06 367803313

Rust2008 : hotabych : √ода два назад была прилична€ авиакомпани€. ¬ 2010 году вылетал из ƒомодедово в ћинеральные воды в самый пик летнего сезона в начале августа, а возвращалс€ в конце августа,когда люди уже спешат к началу учебы и работы.Ќикаких проблем не возникло.Ќи опазданий, ни задержек не было.— багажом полный ажур. —тыковка между рейсами была всего 1,5 часа и успел все.» багаж перегрузили,и зарегестрировалс€, и досмотр прошел.ќчевидно, что тогда авиакомпани€ работала дл€ людей и с ответственностью.—уд€ по всему был другой менеджмент.  стати,заметил,что больше всего проблем возникает у авиакомпании во ¬нуково.Ёто касаетс€ и багажа и задержек.ћожет руководству компании стоит подумать об изменении базировани€.’от€ , € думаю, что слухи о банкротстве компании не возникают из воздуха,а имеют какие-то основани€. Ќепон€тно зачем и дл€ кого приобретаютс€ новые самолеты,€кобы под заказ компании на несколько миллиардов, и каким образом за них компани€ будет рассчитыватьс€. “акже удивили разные данные в отчете за 2011год, где по одним у авиакомпании рост пассажиров и прибыли к 2010 году составл€ет почти половину. а по другим данным наоборот снижение.“ут сид€т на сайте под ником "гость" некоторые приближенные к авиакомпании люди, может они что-нибудь объ€сн€т? ј разве ё“эйр выполн€л рейсы в ћинеральные ¬оды из/в ƒомодедово? ѕо-моему, в ƒомодедово выполн€ла авиакомпани€  авминводыавиа, а ё“эйр, как обычно, из/в ¬нуково. √од назад была у них закольцовка ”фа-ƒћƒ-ћ–¬-ƒћƒ-”‘ј, потом этот рейс перевели во ¬нуково.

ќтветить
05.08.12 22:58 367803313

Rust2008 : √ость : ¬озможно, ¬ы правы, что надо называть вещи своими именами.Ќо, тем не менее,когда на борту воздушного судна написан бренд"јэрофлот", то пассажир воспринимает это буквально. “олько определенный круг людей владеет информацией о дет€х авиакомпаний.  стати,о недавнем споре на форуме, по поводу наличи€ у ётэйра самолетов як-42, один из которых выполн€ет рейс в ћахачкалу. Ќеважно, чей он- “улпара или еще чей.” него на борту написаано "ётэйр", другого домысливать не надо.ѕоэтому если коснетс€ каких-либо инцидентов, то в первую очередь будет звучать им€ этой авиакомпании.Ќасколько помню,ƒон-авиа, в свое врем€, попортил им€ јэрофлоту своими авиапроисшестви€ми.√енеральный јэрофлота даже пыталс€ откреститьс€ от этой компани€,мотивиру€ свои слова тем. что јэрофлот не имеет ничего общего с ƒон-авиа. Ќу,а если не хотите быть"авиаэкспертом", то вол€ ¬аша. Ќа борту не может быть написано название другой авиакомпании. ћожет быть ливре€ другой авиакомпании, которую не стали перекрашивать по многим причинам, главна€ из которых - финансова€. ”же упом€нута€ авиакомпани€  авминводыавиа до последнего эксплуатировала “у-154 с узнаваемой зеленой расцветкой S7 Airlines (просто закрасили надпись "S7"), и на многих форумах до последнего все доказывали, что в парке S7 Airlines эксплуатируетс€ “у-154 (а он аж в 2007-2008 году был продан  авминводыавиа). Ќасчет ё“эйра и “улпара € не знаю, почему возникла така€ неразбериха. ¬ ¬икипедии, например, до сих пор написано, что ё“эйр эксплуатирует один як-42. ¬озможно, ётэйр продал свой последний як-42 “улпару? Ћично € не знаю, и, похоже, знающих людей на этом форуме нет. ћожно, конечно, зайти на соответствующий портал, вы€снить бортовой номер лайнера и проследить, кому они принадлежал, но лично мне это неинтересно. „то касаетс€ репутации јэрофлота, "подмоченной" "дочками". ¬ы, возможно, имели ввиду Ќордавиа, а не ƒонавиа. Ѕорт авиакомпании, который тогда называлс€ јэрофлот-Ќорд, потерпел катастрофу в ѕерми. “огда јэрофлот действительно пыталс€ откреститьс€ от своей "дочки". ¬последствии "јэрофлот-Ќорд" был продан и стал называтьс€ "Ќорд-авиа". —ама ётэйр не эксплуатирует я -42. ƒа, “улпар выполн€ет ё“овские рейсы, поэтому и ливре€ ё“ов на бортах. Ёти рейсы выполн€ютс€ под кодом “Ў . “ехническа€ эксплуатаци€ я -42 и техническое обеспечение этих рейсов также за “улпаром (у них свой тех состав во ¬нуково). ЋЄтный состав естественно “улпаровский, вот только проводники, как правило, ё“овские. Ќа данный момент во ¬нуково 5 таких бортов.

ќтветить
05.08.12 20:57 √ость

nv-ru.livejournal.com/19794.html  лассна€ авиакомпани€. Ќичего не скажешь. » плевать на жизни людей, главное побольше денег хапнуть. ”же случившиес€ трагедии видимо ничему не научили.

ќтветить
05.08.12 20:39 Ћариса

ѕервый раз летели в компанией ё“Ё…–, думаю, что последний. Ћетели из ¬оронежа 5 августа в 14.50 рейсом ё“ 198, мало того, что, как нам сказали нет самолета и мы ждали рейс до 18.10, так он еще и летел дольше на 20 минут, а потом пассажиры ждали выхода из самолета 20 минут. ћногие опаздали на смежные рейсы. ј мой ребенок, который летел этим рейсом, должен еще переехать в Ўереметьево2 на рейс в  итай. ≈сли не успеет на самолет, буду судитьс€ с ё“эйр. —только нервов потрачено, врем€ убито зазр€, ребенок весь на нервах, а главное, представител€м компании по-барабану, они ничего не знают, за задержски не отвечают. Ќикогда больше с этой компанией не полетим. —упер, еще и код на картинке отображают так, чтобы сообщение невозможно было отправить!

ќтветить
05.08.12 19:04 Larisa Ќижневартовск

ќчень огорчена работой компании. ƒолжны были улететь 4 августа в ћоскву, затем в —очи - трансфер. ѕосадили в самолет, продержали больше часа, затем высадили, пон€ли что самолет неисправен. «агнали в накопитель, но после наших возмущений выпустили в аэропорт. ¬озмутило то, что никто ни за что не отвечает. ¬разумительного ответа о вылете нам никто не дал. “.о. мы опоздали на рейс из ћосквы до —очи, а помочь нам переоформить билеты или в принципе что-то дл€ нас сделать никто не собиралс€. Ќе готова компани€ к решению вопросов в чрезвычайных ситуаци€х. Ѕросают своих пассажиров на произвол, по принципу - выживет сильнейший. —тоимость билетов и качество предоставлени€ услуг просто не совместимы. ћне пришлось самосто€тельно искать вариант, чтобы помен€ть дату вылета. я так понимаю, это у них в системе. ƒрузь€, не советую пользоватьс€ услугами "ё“эйр".

ќтветить
05.08.12 15:05 кроконавт

“ать€на ќрлова :  уплены билеты без мест.  ак можно через комп зан€ть места заранее? за сутки онлайн регистраци€ начинаетс€ у приличных контор, у "этих" видимо также

ќтветить
05.08.12 14:57 јлла

 омпани€ ужасна€. ѕо прилету в аэропорт “ашкента 11 июл€ 2012 г. не выдали багаж, он осталс€ в ћоскве ( ¬нуково). ќфиса компании у ташкентских представителей нет. бегали по этажам в их поиске. 70 мест багажа остались в ћоскве. это как. Ќам объ€снили, что не открылось второе багажное отделение в самолете, и вещи не стали загружать, отправили назад в здание аэропорта ¬нуково. «начит пропихнули левый груз. “уда и обратно рейс задерживали по 30 мин. »звин€лс€ экипаж.  ресла не откидываютс€, летишь как в трамвае 4 часа. Ёто что за отношение к люд€м? я летела не бесплатно.

ќтветить
05.08.12 13:40 Rust2008

√ость : ¬озможно, ¬ы правы, что надо называть вещи своими именами.Ќо, тем не менее,когда на борту воздушного судна написан бренд"јэрофлот", то пассажир воспринимает это буквально. “олько определенный круг людей владеет информацией о дет€х авиакомпаний.  стати,о недавнем споре на форуме, по поводу наличи€ у ётэйра самолетов як-42, один из которых выполн€ет рейс в ћахачкалу. Ќеважно, чей он- “улпара или еще чей.” него на борту написаано "ётэйр", другого домысливать не надо.ѕоэтому если коснетс€ каких-либо инцидентов, то в первую очередь будет звучать им€ этой авиакомпании.Ќасколько помню,ƒон-авиа, в свое врем€, попортил им€ јэрофлоту своими авиапроисшестви€ми.√енеральный јэрофлота даже пыталс€ откреститьс€ от этой компани€,мотивиру€ свои слова тем. что јэрофлот не имеет ничего общего с ƒон-авиа. Ќу,а если не хотите быть"авиаэкспертом", то вол€ ¬аша. Ќа борту не может быть написано название другой авиакомпании. ћожет быть ливре€ другой авиакомпании, которую не стали перекрашивать по многим причинам, главна€ из которых - финансова€. ”же упом€нута€ авиакомпани€  авминводыавиа до последнего эксплуатировала “у-154 с узнаваемой зеленой расцветкой S7 Airlines (просто закрасили надпись "S7"), и на многих форумах до последнего все доказывали, что в парке S7 Airlines эксплуатируетс€ “у-154 (а он аж в 2007-2008 году был продан  авминводыавиа). Ќасчет ё“эйра и “улпара € не знаю, почему возникла така€ неразбериха. ¬ ¬икипедии, например, до сих пор написано, что ё“эйр эксплуатирует один як-42. ¬озможно, ётэйр продал свой последний як-42 “улпару? Ћично € не знаю, и, похоже, знающих людей на этом форуме нет. ћожно, конечно, зайти на соответствующий портал, вы€снить бортовой номер лайнера и проследить, кому они принадлежал, но лично мне это неинтересно. „то касаетс€ репутации јэрофлота, "подмоченной" "дочками". ¬ы, возможно, имели ввиду Ќордавиа, а не ƒонавиа. Ѕорт авиакомпании, который тогда называлс€ јэрофлот-Ќорд, потерпел катастрофу в ѕерми. “огда јэрофлот действительно пыталс€ откреститьс€ от своей "дочки". ¬последствии "јэрофлот-Ќорд" был продан и стал называтьс€ "Ќорд-авиа".

ќтветить
05.08.12 13:26 јрсен

¬сем привет, я јрсен из “аджикистана, недавно открыл авиакассу и поэтому €вл€юсь новичком в этом бизнесе. ћожет ли кто нибудь сказать мне могу ли € стать субагентом ётэйр мину€ их представителей в “аджикистане. ƒело в том, что они т.е. представители говор€т что у них и так много субагентов в регионе и они не нуждаютс€ в новых. Ќа самом же деле они монополизировали продажи всех рейсов ётэйр из “аджикистана.

ќтветить
05.08.12 13:13 √ость

Rust2008 : hotabych : Rust2008 ѕо-моему, ¬ы что-то путаете. ¬ 2010 году јэрофлот уже полностью вывел из эксплуатации все советские самолеты, поэтому у нее парке тогда были только јэробусы и »лы. ћежду тем, аэропорт ћинеральных ¬од в то врем€ не принимал самолеты с низкорасположенными двигател€ми из-за особенностей ¬ѕѕ. “ак что јэрофлот тогда вр€д ли летал в ћинеральные ¬оды.”важаемый Rust2008! ¬ы, наверное и в самом деле не совсем в "авиационной компетенции" как предположил "гость" в посте от 07.07.12. на форуме а/п ƒомодедово.¬ы журналист,а не авиаэксперт! ¬ 2010 году, действительно јэрофлот вывел из парка отечественный авиапром.Ќо,¬Ќ»ћјЌ»≈! ≈го дочка " ƒон-авиа" продолжала эксплуатацию "“у-154" под брендом јэрофлота! ¬ это же врем€ расспростилась с отечественным парком авиакомпани€ "S-7",которой из-за этого пришлось уступить значительную часть своих маршрутов другим авиакомпани€м по той же причине-неприспособленность ¬ѕѕ аэропортов принимать зарубежные лайнеры. ќни ушли с ћинводского направлени€. ј,покинув ћахачкалу, сделали тогдашнюю "јвиалинии ƒагестана" полноправным монополистом на этом направлении. –аз ¬ы так внимательно читаете данный форум, то, наверное, должны быть в курсе, что € нигде никогда себ€ "авиаэкспертом" не называл. ≈сли на воздушной линии работала "ƒонавиа", то так ее и нужно называть, а не приписывать название "јэрофлот" - "дочка" она јэрофлота или "сын". ‘едеральное агентство воздушного транспорта при подведении итогов де€тельности российских авиакомпаний выдел€ет "ƒонавиа" в отдельную строку, несмотр€ на то, что она €вл€етс€ "дочкой" јэрофлота. ћежду прочим, сейчас и "ќренЁйр", и "¬ладивосток јвиа", и некоторые другие авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота, и даже продажи авиабилетов интегрированы в систему продаж јэрофлота. ќднако же все та же –осавиаци€ отдельно выдел€ет и јэрофлот, и ќренЁйр, и ¬ладивосток јвиа, и другие авиакомпании. ¬озможно, ¬ы правы, что надо называть вещи своими именами.Ќо, тем не менее,когда на борту воздушного судна написан бренд"јэрофлот", то пассажир воспринимает это буквально. “олько определенный круг людей владеет информацией о дет€х авиакомпаний.  стати,о недавнем споре на форуме, по поводу наличи€ у ётэйра самолетов як-42, один из которых выполн€ет рейс в ћахачкалу. Ќеважно, чей он- “улпара или еще чей.” него на борту написаано "ётэйр", другого домысливать не надо.ѕоэтому если коснетс€ каких-либо инцидентов, то в первую очередь будет звучать им€ этой авиакомпании.Ќасколько помню,ƒон-авиа, в свое врем€, попортил им€ јэрофлоту своими авиапроисшестви€ми.√енеральный јэрофлота даже пыталс€ откреститьс€ от этой компани€,мотивиру€ свои слова тем. что јэрофлот не имеет ничего общего с ƒон-авиа. Ќу,а если не хотите быть"авиаэкспертом", то вол€ ¬аша.

ќтветить
05.08.12 12:35 Rust2008

hotabych : Rust2008 ѕо-моему, ¬ы что-то путаете. ¬ 2010 году јэрофлот уже полностью вывел из эксплуатации все советские самолеты, поэтому у нее парке тогда были только јэробусы и »лы. ћежду тем, аэропорт ћинеральных ¬од в то врем€ не принимал самолеты с низкорасположенными двигател€ми из-за особенностей ¬ѕѕ. “ак что јэрофлот тогда вр€д ли летал в ћинеральные ¬оды.”важаемый Rust2008! ¬ы, наверное и в самом деле не совсем в "авиационной компетенции" как предположил "гость" в посте от 07.07.12. на форуме а/п ƒомодедово.¬ы журналист,а не авиаэксперт! ¬ 2010 году, действительно јэрофлот вывел из парка отечественный авиапром.Ќо,¬Ќ»ћјЌ»≈! ≈го дочка " ƒон-авиа" продолжала эксплуатацию "“у-154" под брендом јэрофлота! ¬ это же врем€ расспростилась с отечественным парком авиакомпани€ "S-7",которой из-за этого пришлось уступить значительную часть своих маршрутов другим авиакомпани€м по той же причине-неприспособленность ¬ѕѕ аэропортов принимать зарубежные лайнеры. ќни ушли с ћинводского направлени€. ј,покинув ћахачкалу, сделали тогдашнюю "јвиалинии ƒагестана" полноправным монополистом на этом направлении. –аз ¬ы так внимательно читаете данный форум, то, наверное, должны быть в курсе, что € нигде никогда себ€ "авиаэкспертом" не называл. ≈сли на воздушной линии работала "ƒонавиа", то так ее и нужно называть, а не приписывать название "јэрофлот" - "дочка" она јэрофлота или "сын". ‘едеральное агентство воздушного транспорта при подведении итогов де€тельности российских авиакомпаний выдел€ет "ƒонавиа" в отдельную строку, несмотр€ на то, что она €вл€етс€ "дочкой" јэрофлота. ћежду прочим, сейчас и "ќренЁйр", и "¬ладивосток јвиа", и некоторые другие авиакомпании €вл€ютс€ "дочками" јэрофлота, и даже продажи авиабилетов интегрированы в систему продаж јэрофлота. ќднако же все та же –осавиаци€ отдельно выдел€ет и јэрофлот, и ќренЁйр, и ¬ладивосток јвиа, и другие авиакомпании.

ќтветить
05.08.12 12:25 hotabych

Rust2008 ѕо-моему, ¬ы что-то путаете. ¬ 2010 году јэрофлот уже полностью вывел из эксплуатации все советские самолеты, поэтому у нее парке тогда были только јэробусы и »лы. ћежду тем, аэропорт ћинеральных ¬од в то врем€ не принимал самолеты с низкорасположенными двигател€ми из-за особенностей ¬ѕѕ. “ак что јэрофлот тогда вр€д ли летал в ћинеральные ¬оды.”важаемый Rust2008! ¬ы, наверное и в самом деле не совсем в "авиационной компетенции" как предположил "гость" в посте от 07.07.12. на форуме а/п ƒомодедово.¬ы журналист,а не авиаэксперт! ¬ 2010 году, действительно јэрофлот вывел из парка отечественный авиапром.Ќо,¬Ќ»ћјЌ»≈! ≈го дочка " ƒон-авиа" продолжала эксплуатацию "“у-154" под брендом јэрофлота! ¬ это же врем€ расспростилась с отечественным парком авиакомпани€ "S-7",которой из-за этого пришлось уступить значительную часть своих маршрутов другим авиакомпани€м по той же причине-неприспособленность ¬ѕѕ аэропортов принимать зарубежные лайнеры. ќни ушли с ћинводского направлени€. ј,покинув ћахачкалу, сделали тогдашнюю "јвиалинии ƒагестана" полноправным монополистом на этом направлении.

ќтветить

Rust2008 : hotabych : Rust2008 : hotabych : √ода два назад была прилична€ авиакомпани€. ¬ 2010 году вылетал из ƒомодедово в ћинеральные воды в самый пик летнего сезона в начале августа, а возвращалс€ в конце августа,когда люди уже спешат к началу учебы и работы.Ќикаких проблем не возникло.Ќи опазданий, ни задержек не было.— багажом полный ажур. —тыковка между рейсами была всего 1,5 часа и успел все.» багаж перегрузили,и зарегестрировалс€, и досмотр прошел.ќчевидно, что тогда авиакомпани€ работала дл€ людей и с ответственностью.—уд€ по всему был другой менеджмент.  стати,заметил,что больше всего проблем возникает у авиакомпании во ¬нуково.Ёто касаетс€ и багажа и задержек.ћожет руководству компании стоит подумать об изменении базировани€.’от€ , € думаю, что слухи о банкротстве компании не возникают из воздуха,а имеют какие-то основани€. Ќепон€тно зачем и дл€ кого приобретаютс€ новые самолеты,€кобы под заказ компании на несколько миллиардов, и каким образом за них компани€ будет рассчитыватьс€. “акже удивили разные данные в отчете за 2011год, где по одним у авиакомпании рост пассажиров и прибыли к 2010 году составл€ет почти половину. а по другим данным наоборот снижение.“ут сид€т на сайте под ником "гость" некоторые приближенные к авиакомпании люди, может они что-нибудь объ€сн€т? ј разве ё“эйр выполн€л рейсы в ћинеральные ¬оды из/в ƒомодедово? ѕо-моему, в ƒомодедово выполн€ла авиакомпани€  авминводыавиа, а ё“эйр, как обычно, из/в ¬нуково. “огда рейсы в ћинеральные воды ётэйром выполн€лись и из ¬нуково, и из ƒомодедово.Ѕыло два рейса из ¬нуково и один из ƒомодедово. я вылетел из Ќовосибирска в ƒомодедово, а оттуда ётэйром в ћинеральные воды. Ћетал еще јэрофлот и  авминводыавиа. Ќо  ћ¬а на тот момент переживали уже совсем плохие времена и мало кого привлекали своими огромными тарифами и сервисом.  ак сейчас помню, что билет € бронировал по "√ор€чей линии" ётэйра в Ќовосибирске за 12 часов до предполагаемого вылета из ћосквы, а выкупал билет уже в кассе ётэйра в ƒомодедово, так как в Ќовосибирске своих касс у ётэйра не было(и сейчас нет). ј переплачивать 600-800 руб. сбора за два билета в чужой кассе не хотелось.“ам с мен€ вз€ли сбор всего 100 руб,по 50 руб. за билет. “акже € сделал и на обратном пути.  слову сказать билеты у них были не дорогие- 2950 руб. против 3600руб. у јэрофлота и 4800руб. у  ћ¬а. Ћетали все на "“у-154". ƒа и цена эта держалась незадолго до вылета, иначе € бы не смог за 12 часов до вылета егго забронировать. ћожет быть это был демпинг? ƒл€ пассажира это плюс.ƒругое дело когда авиакомпани€ начинает демпинговать с целью вытеснить конкурентов, а когда те уход€т то сразу устанавливает высокие тарифы. «а это надо просто к стенке ставить и спускать курок. ѕо-моему, ¬ы что-то путаете. ¬ 2010 году јэрофлот уже полностью вывел из эксплуатации все советские самолеты, поэтому у нее парке тогда были только јэробусы и »лы. ћежду тем, аэропорт ћинеральных ¬од в то врем€ не принимал самолеты с низкорасположенными двигател€ми из-за особенностей ¬ѕѕ. “ак что јэрофлот тогда вр€д ли летал в ћинеральные ¬оды. —овершенно верно, авиакомпани€ "јэрофлот" не летает в ћинеральные ¬оды с конца 2009 года и очень интересны комментарии кинутых участников "аэрофлот-бонус" www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?p=65...

ќтветить
05.08.12 11:50 Rust2008

hotabych : Rust2008 : hotabych : √ода два назад была прилична€ авиакомпани€. ¬ 2010 году вылетал из ƒомодедово в ћинеральные воды в самый пик летнего сезона в начале августа, а возвращалс€ в конце августа,когда люди уже спешат к началу учебы и работы.Ќикаких проблем не возникло.Ќи опазданий, ни задержек не было.— багажом полный ажур. —тыковка между рейсами была всего 1,5 часа и успел все.» багаж перегрузили,и зарегестрировалс€, и досмотр прошел.ќчевидно, что тогда авиакомпани€ работала дл€ людей и с ответственностью.—уд€ по всему был другой менеджмент.  стати,заметил,что больше всего проблем возникает у авиакомпании во ¬нуково.Ёто касаетс€ и багажа и задержек.ћожет руководству компании стоит подумать об изменении базировани€.’от€ , € думаю, что слухи о банкротстве компании не возникают из воздуха,а имеют какие-то основани€. Ќепон€тно зачем и дл€ кого приобретаютс€ новые самолеты,€кобы под заказ компании на несколько миллиардов, и каким образом за них компани€ будет рассчитыватьс€. “акже удивили разные данные в отчете за 2011год, где по одним у авиакомпании рост пассажиров и прибыли к 2010 году составл€ет почти половину. а по другим данным наоборот снижение.“ут сид€т на сайте под ником "гость" некоторые приближенные к авиакомпании люди, может они что-нибудь объ€сн€т? ј разве ё“эйр выполн€л рейсы в ћинеральные ¬оды из/в ƒомодедово? ѕо-моему, в ƒомодедово выполн€ла авиакомпани€  авминводыавиа, а ё“эйр, как обычно, из/в ¬нуково. “огда рейсы в ћинеральные воды ётэйром выполн€лись и из ¬нуково, и из ƒомодедово.Ѕыло два рейса из ¬нуково и один из ƒомодедово. я вылетел из Ќовосибирска в ƒомодедово, а оттуда ётэйром в ћинеральные воды. Ћетал еще јэрофлот и  авминводыавиа. Ќо  ћ¬а на тот момент переживали уже совсем плохие времена и мало кого привлекали своими огромными тарифами и сервисом.  ак сейчас помню, что билет € бронировал по "√ор€чей линии" ётэйра в Ќовосибирске за 12 часов до предполагаемого вылета из ћосквы, а выкупал билет уже в кассе ётэйра в ƒомодедово, так как в Ќовосибирске своих касс у ётэйра не было(и сейчас нет). ј переплачивать 600-800 руб. сбора за два билета в чужой кассе не хотелось.“ам с мен€ вз€ли сбор всего 100 руб,по 50 руб. за билет. “акже € сделал и на обратном пути.  слову сказать билеты у них были не дорогие- 2950 руб. против 3600руб. у јэрофлота и 4800руб. у  ћ¬а. Ћетали все на "“у-154". ƒа и цена эта держалась незадолго до вылета, иначе € бы не смог за 12 часов до вылета егго забронировать. ћожет быть это был демпинг? ƒл€ пассажира это плюс.ƒругое дело когда авиакомпани€ начинает демпинговать с целью вытеснить конкурентов, а когда те уход€т то сразу устанавливает высокие тарифы. «а это надо просто к стенке ставить и спускать курок. ѕо-моему, ¬ы что-то путаете. ¬ 2010 году јэрофлот уже полностью вывел из эксплуатации все советские самолеты, поэтому у нее парке тогда были только јэробусы и »лы. ћежду тем, аэропорт ћинеральных ¬од в то врем€ не принимал самолеты с низкорасположенными двигател€ми из-за особенностей ¬ѕѕ. “ак что јэрофлот тогда вр€д ли летал в ћинеральные ¬оды.

ќтветить
05.08.12 11:37 hotabych

Rust2008 : hotabych : √ода два назад была прилична€ авиакомпани€. ¬ 2010 году вылетал из ƒомодедово в ћинеральные воды в самый пик летнего сезона в начале августа, а возвращалс€ в конце августа,когда люди уже спешат к началу учебы и работы.Ќикаких проблем не возникло.Ќи опазданий, ни задержек не было.— багажом полный ажур. —тыковка между рейсами была всего 1,5 часа и успел все.» багаж перегрузили,и зарегестрировалс€, и досмотр прошел.ќчевидно, что тогда авиакомпани€ работала дл€ людей и с ответственностью.—уд€ по всему был другой менеджмент.  стати,заметил,что больше всего проблем возникает у авиакомпании во ¬нуково.Ёто касаетс€ и багажа и задержек.ћожет руководству компании стоит подумать об изменении базировани€.’от€ , € думаю, что слухи о банкротстве компании не возникают из воздуха,а имеют какие-то основани€. Ќепон€тно зачем и дл€ кого приобретаютс€ новые самолеты,€кобы под заказ компании на несколько миллиардов, и каким образом за них компани€ будет рассчитыватьс€. “акже удивили разные данные в отчете за 2011год, где по одним у авиакомпании рост пассажиров и прибыли к 2010 году составл€ет почти половину. а по другим данным наоборот снижение.“ут сид€т на сайте под ником "гость" некоторые приближенные к авиакомпании люди, может они что-нибудь объ€сн€т? ј разве ё“эйр выполн€л рейсы в ћинеральные ¬оды из/в ƒомодедово? ѕо-моему, в ƒомодедово выполн€ла авиакомпани€  авминводыавиа, а ё“эйр, как обычно, из/в ¬нуково. “огда рейсы в ћинеральные воды ётэйром выполн€лись и из ¬нуково, и из ƒомодедово.Ѕыло два рейса из ¬нуково и один из ƒомодедово. я вылетел из Ќовосибирска в ƒомодедово, а оттуда ётэйром в ћинеральные воды. Ћетал еще јэрофлот и  авминводыавиа. Ќо  ћ¬а на тот момент переживали уже совсем плохие времена и мало кого привлекали своими огромными тарифами и сервисом.  ак сейчас помню, что билет € бронировал по "√ор€чей линии" ётэйра в Ќовосибирске за 12 часов до предполагаемого вылета из ћосквы, а выкупал билет уже в кассе ётэйра в ƒомодедово, так как в Ќовосибирске своих касс у ётэйра не было(и сейчас нет). ј переплачивать 600-800 руб. сбора за два билета в чужой кассе не хотелось.“ам с мен€ вз€ли сбор всего 100 руб,по 50 руб. за билет. “акже € сделал и на обратном пути.  слову сказать билеты у них были не дорогие- 2950 руб. против 3600руб. у јэрофлота и 4800руб. у  ћ¬а. Ћетали все на "“у-154". ƒа и цена эта держалась незадолго до вылета, иначе € бы не смог за 12 часов до вылета егго забронировать. ћожет быть это был демпинг? ƒл€ пассажира это плюс.ƒругое дело когда авиакомпани€ начинает демпинговать с целью вытеснить конкурентов, а когда те уход€т то сразу устанавливает высокие тарифы. «а это надо просто к стенке ставить и спускать курок.

ќтветить
05.08.12 11:20 taniatg

 уплены билеты без мест.  ак можно через комп зан€ть места заранее?

ќтветить
05.08.12 11:01 Rust2008

hotabych : √ода два назад была прилична€ авиакомпани€. ¬ 2010 году вылетал из ƒомодедово в ћинеральные воды в самый пик летнего сезона в начале августа, а возвращалс€ в конце августа,когда люди уже спешат к началу учебы и работы.Ќикаких проблем не возникло.Ќи опазданий, ни задержек не было.— багажом полный ажур. —тыковка между рейсами была всего 1,5 часа и успел все.» багаж перегрузили,и зарегестрировалс€, и досмотр прошел.ќчевидно, что тогда авиакомпани€ работала дл€ людей и с ответственностью.—уд€ по всему был другой менеджмент.  стати,заметил,что больше всего проблем возникает у авиакомпании во ¬нуково.Ёто касаетс€ и багажа и задержек.ћожет руководству компании стоит подумать об изменении базировани€.’от€ , € думаю, что слухи о банкротстве компании не возникают из воздуха,а имеют какие-то основани€. Ќепон€тно зачем и дл€ кого приобретаютс€ новые самолеты,€кобы под заказ компании на несколько миллиардов, и каким образом за них компани€ будет рассчитыватьс€. “акже удивили разные данные в отчете за 2011год, где по одним у авиакомпании рост пассажиров и прибыли к 2010 году составл€ет почти половину. а по другим данным наоборот снижение.“ут сид€т на сайте под ником "гость" некоторые приближенные к авиакомпании люди, может они что-нибудь объ€сн€т? ј разве ё“эйр выполн€л рейсы в ћинеральные ¬оды из/в ƒомодедово? ѕо-моему, в ƒомодедово выполн€ла авиакомпани€  авминводыавиа, а ё“эйр, как обычно, из/в ¬нуково.

ќтветить
05.08.12 9:44 hotabych

√ода два назад была прилична€ авиакомпани€. ¬ 2010 году вылетал из ƒомодедово в ћинеральные воды в самый пик летнего сезона в начале августа, а возвращалс€ в конце августа,когда люди уже спешат к началу учебы и работы.Ќикаких проблем не возникло.Ќи опазданий, ни задержек не было.— багажом полный ажур. —тыковка между рейсами была всего 1,5 часа и успел все.» багаж перегрузили,и зарегестрировалс€, и досмотр прошел.ќчевидно, что тогда авиакомпани€ работала дл€ людей и с ответственностью.—уд€ по всему был другой менеджмент.  стати,заметил,что больше всего проблем возникает у авиакомпании во ¬нуково.Ёто касаетс€ и багажа и задержек.ћожет руководству компании стоит подумать об изменении базировани€.’от€ , € думаю, что слухи о банкротстве компании не возникают из воздуха,а имеют какие-то основани€. Ќепон€тно зачем и дл€ кого приобретаютс€ новые самолеты,€кобы под заказ компании на несколько миллиардов, и каким образом за них компани€ будет рассчитыватьс€. “акже удивили разные данные в отчете за 2011год, где по одним у авиакомпании рост пассажиров и прибыли к 2010 году составл€ет почти половину. а по другим данным наоборот снижение.“ут сид€т на сайте под ником "гость" некоторые приближенные к авиакомпании люди, может они что-нибудь объ€сн€т?

ќтветить
05.08.12 8:47 √ость

ѕочему-то билет на сайте самого ё“эира стоит дороже, чем на сайте дл€ путешественников. может дл€ них 100 рублей и не деньги. ј мне они не лишни.

ќтветить
05.08.12 8:29 √ость

—ергей ¬. : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.6826418025672605="22">√ость : √ость : ¬ам официальную версию и озвучили, чего вы еще хотите услышать? ¬ы по хамите,уважаемый(а€) когда заплатите 50000 за билеты и ¬ам так же ответ€т и в такой же форме.  омпани€ не потрудилась сотрудников культурному общению обучить?? Ќу на самом деле ¬ам правильно ответили! ¬от если ¬ам скажут, что по прилЄту ¬— с предыдущего рейса в Logbook была внесена экипажем запись FIRST OFFICER'S SEAT DO NOT MANUAL VERTICAL ADJUSTMENT (это к примеру и как гипотетически))) и технический состав устран€ет проблему, это ¬ам что-то даст? а если прблема касаетс€ работы какой-либо системы ¬— и ¬ам также надо объ€снить? Ќавр€д ли ¬ы €вл€етесь специалистом в области технической эксплуатации ¬—, поэтому "“≈’Ќ»„≈— јя ѕ–»„»Ќј" это ¬—® что нужно знать пассажиру, не больше ни меньше! Ќу и в продолжение вашей "гипотезы" - существует разница между копипастом фразы из инструкции по эксплуатации и отношению к пассажирам,за которых сотрудники ётейр отвечают на период рейса и всего,что с ним св€зано.Ќо видимо ¬ам лично и ниже отвечающим это невдомЄк.

ќтветить
05.08.12 8:19 √ость

—ергей ¬. : √ость : <SPAN class=quote metrikaId_0.6826418025672605="22">√ость : √ость : ¬ам официальную версию и озвучили, чего вы еще хотите услышать? ¬ы по хамите,уважаемый(а€) когда заплатите 50000 за билеты и ¬ам так же ответ€т и в такой же форме.  омпани€ не потрудилась сотрудников культурному общению обучить?? Ќу на самом деле ¬ам правильно ответили! ¬от если ¬ам скажут, что по прилЄту ¬— с предыдущего рейса в Logbook была внесена экипажем запись FIRST OFFICER'S SEAT DO NOT MANUAL VERTICAL ADJUSTMENT (это к примеру и как гипотетически))) и технический состав устран€ет проблему, это ¬ам что-то даст? а если прблема касаетс€ работы какой-либо системы ¬— и ¬ам также надо объ€снить? Ќавр€д ли ¬ы €вл€етесь специалистом в области технической эксплуатации ¬—, поэтому "“≈’Ќ»„≈— јя ѕ–»„»Ќј" это ¬—® что нужно знать пассажиру, не больше ни меньше! Ќа самом деле нам не правильно ответили! ¬от если озвучат,где комната отдыха,которой можно воспользоватьс€, где получить гор€чее питание при 4ч задержке,где получить справку о задержке.ƒа не на форуме,а в зале ожидани€.. “огда € с вами соглашусь. ј ¬ы пока только и умеете по выше озвучанной причине рейсы по 9часов держать(самому не смешна причина?) и писать на форуме вот это:"))))" и вот это:"Ѕыдло!"

ќтветить
05.08.12 0:08 367803313

√ость : √ость : √ость : ¬ам официальную версию и озвучили, чего вы еще хотите услышать? ¬ы по хамите,уважаемый(а€) когда заплатите 50000 за билеты и ¬ам так же ответ€т и в такой же форме.  омпани€ не потрудилась сотрудников культурному общению обучить?? Ќу на самом деле ¬ам правильно ответили! ¬от если ¬ам скажут, что по прилЄту ¬— с предыдущего рейса в Logbook была внесена экипажем запись FIRST OFFICER'S SEAT DO NOT MANUAL VERTICAL ADJUSTMENT (это к примеру и как гипотетически))) и технический состав устран€ет проблему, это ¬ам что-то даст? а если прблема касаетс€ работы какой-либо системы ¬— и ¬ам также надо объ€снить? Ќавр€д ли ¬ы €вл€етесь специалистом в области технической эксплуатации ¬—, поэтому "“≈’Ќ»„≈— јя ѕ–»„»Ќј" это ¬—® что нужно знать пассажиру, не больше ни меньше!

ќтветить
04.08.12 22:10 √ость

летали,знаем. на просьбу о пледах и о том,что на ноги маленькому ребенку дует. ответили=терпите √ость : √алина : «дравствуйте, довелось и мне вчера лететь авиакомпанией ё“эйр из јнапы во ¬нуково, мало того, что рейс задержали на целый час, но и в самолете обслуживание было ужасное, у мен€ двухлетний ребенок плакал практически всю дорогу, бортпроводники вообще не торопились нас обслуживать, т.к. мы сидели практически в хвосте, когда разносили сок, и они проехали мимо нас, € поинтересовалась, когда нам предложат, на что получила ответ, когда € к вам обращусь, тогда и будите говорить, в итоге сока ребенку €блочного не досталось. ѕод конец полета нам всЄ таки без напоминаний предложили стакан воды. ≈сли придетс€ летать ещЄ этой авиакомпанией, то буду ставить такой хамский персонал на место, жаль не догадалась попросить жалобную книгу. я пон€л, вас надо обслуживать, когда до вас доехала тележка, а девочка еще накрывает 2м€ р€дами вперед))) Ќадо об€зательно орать через р€д, и пофигу, что есть схема обслуживани€ и т.д. “ак, что это ¬ј— хамов надо ставить на место! Ѕыдло! ќго! «абыли кто вам зарплату делает? ћы покупаем вас на врем€ полЄта. ”ж расчехлитесь услужливостью,отработайте деньги.

ќтветить
04.08.12 21:55 √ость

летали,знаем. на просьбу о пледах и о том,что на ноги маленькому ребенку дует. ответили=терпите

ќтветить
04.08.12 21:52 √ость

√ость : √ость : ¬ам официальную версию и озвучили, чего вы еще хотите услышать? ¬ы по хамите,уважаемый(а€) когда заплатите 50000 за билеты и ¬ам так же ответ€т и в такой же форме.  омпани€ не потрудилась сотрудников культурному общению обучить??

ќтветить
04.08.12 20:12 кроконавт

не повезло вам с воздушным судном

ќтветить
04.08.12 20:04 √ость

внуково -рейс на сочи. посадили в самолет в 19.50. «адержка более 6 часов. “у-154. ѕосадили не по местам.  ондишны не работают. ѕрикольно. ѕерсонал стараетс€. Ќа влЄтной полосе пробка.

ќтветить
04.08.12 19:53 √ость

Ќикогда не летайте!это ужас 9 часов в аэропорту и не известно, когда улетим, никакой информации нам не предоставл€ют, 7 рейсов кроме нас бало задержано, ужасно....

ќтветить
04.08.12 19:30 √ость

—кажите пожалуйста, к какую страны самые длительные перелеты из √реции?

ќтветить
04.08.12 19:18 √ость

√ость : во внуково сегодн€ задержано большинство рейсов utair волгоград, сочи, минск и др. ¬рем€ вылета всЄ врем€ откладываетс€. Ќарод потихоньку звереет. ќфициальна€ причина -поломки которые 'чин€т'.  то знает что на самом деле? ¬ам официальную версию и озвучили, чего вы еще хотите услышать?

ќтветить
04.08.12 19:17 √ость

√алина : «дравствуйте, довелось и мне вчера лететь авиакомпанией ё“эйр из јнапы во ¬нуково, мало того, что рейс задержали на целый час, но и в самолете обслуживание было ужасное, у мен€ двухлетний ребенок плакал практически всю дорогу, бортпроводники вообще не торопились нас обслуживать, т.к. мы сидели практически в хвосте, когда разносили сок, и они проехали мимо нас, € поинтересовалась, когда нам предложат, на что получила ответ, когда € к вам обращусь, тогда и будите говорить, в итоге сока ребенку €блочного не досталось. ѕод конец полета нам всЄ таки без напоминаний предложили стакан воды. ≈сли придетс€ летать ещЄ этой авиакомпанией, то буду ставить такой хамский персонал на место, жаль не догадалась попросить жалобную книгу. я пон€л, вас надо обслуживать, когда до вас доехала тележка, а девочка еще накрывает 2м€ р€дами вперед))) Ќадо об€зательно орать через р€д, и пофигу, что есть схема обслуживани€ и т.д. “ак, что это ¬ј— хамов надо ставить на место! Ѕыдло!

ќтветить
04.08.12 18:28 √ость

4 августа 18.22 калининград задерживают до 21.00 (общее врем€ задержки) составит около 9 часов —очи - неизвестно ¬олгоград наконец-то объ€вили посадку  стати объ€вили задержку €кутских авиалиний. Ќачали прилетать самолЄты utair. — 14 до 18 самолЄты вообще не прилетали. ћожет внуково не принимало прилетающие рейсы?

ќтветить
04.08.12 18:22 √алина

«дравствуйте, довелось и мне вчера лететь авиакомпанией ё“эйр из јнапы во ¬нуково, мало того, что рейс задержали на целый час, но и в самолете обслуживание было ужасное, у мен€ двухлетний ребенок плакал практически всю дорогу, бортпроводники вообще не торопились нас обслуживать, т.к. мы сидели практически в хвосте, когда разносили сок, и они проехали мимо нас, € поинтересовалась, когда нам предложат, на что получила ответ, когда € к вам обращусь, тогда и будите говорить, в итоге сока ребенку €блочного не досталось. ѕод конец полета нам всЄ таки без напоминаний предложили стакан воды. ≈сли придетс€ летать ещЄ этой авиакомпанией, то буду ставить такой хамский персонал на место, жаль не догадалась попросить жалобную книгу.

ќтветить
04.08.12 17:44 кроконавт

приказы минтранса в пулково бы, да на исполнение. “ам никогда не слышали, что их нужно исполн€ть

ќтветить

√ость : 16.48 внуково. ќбъ€вили продление задержки ещЄ на час позже.  алининград волгоград и сочи задержка уже 4 часа. ѕричину не называют. “олько что на форуме ћосква (Ўереметьево) оставил свой отзыв и даю в зубы тот же пункт 37 ѕ–» ј« ћинтранса –‘ N 82 от 28 июн€ 2007 г. N 82 ќЅ ”“¬≈–∆ƒ≈Ќ»» ‘≈ƒ≈–јЋ№Ќџ’ ј¬»ј÷»ќЌЌџ’ ѕ–ј¬»Ћ "ќЅў»≈ ѕ–ј¬»Ћј ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ ѕ≈–≈¬ќ«ќ  ѕј——ј∆»–ќ¬, Ѕј√ј∆ј,√–”«ќ¬ » “–≈Ѕќ¬јЌ»я   ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»ё ѕј——ј∆»–ќ¬,√–”«ќќ“ѕ–ј¬»“≈Ћ≈…, √–”«ќѕќЋ”„ј“≈Ћ≈…" www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html ... –азъ€сн€ю, что отсутствие о рейсе и причнах задержки €вл€етс€ грубейшим нарушением правил перевозки, а именно - ќ“—”“—“¬»≈  ј ќ…-Ћ»Ѕќ »Ќ‘ќ–ћј÷»» ќЅ ќѕЋј„≈ЌЌќћ –≈…—≈. ѕрактически в любом аэропорту причину в задержке рейса назовут так *–≈…— є... «јƒ≈–∆»¬ј≈“—я ¬ —¬я«» — ѕќ«ƒЌ»ћ ¬џЋ≈“ќћ —јћќЋ®“ј »« јЁ–ќѕќ–“ј N...*. Ќад этой фразой скрипел мозг авиационных юристов

ќтветить
04.08.12 16:53 √ость

16.48 внуково. ќбъ€вили продление задержки ещЄ на час позже.  алининград волгоград и сочи задержка уже 4 часа. ѕричину не называют.

ќтветить
04.08.12 16:38 √ость

во внуково сегодн€ задержано большинство рейсов utair волгоград, сочи, минск и др. ¬рем€ вылета всЄ врем€ откладываетс€. Ќарод потихоньку звереет. ќфициальна€ причина -поломки которые 'чин€т'.  то знает что на самом деле?

ќтветить

кроконавт : √ость : » не пейте не перед рейсом не в нем!!! Ќе делайте ни себе ни другим проблем!!! что за совок ¬ы тут включили? ¬се люди взрослые и каждый решает что ему делать. ≈сли человек знает, что после прин€ти€ алкогол€ он становитс€ неадекватным, лучше, разумеетс€, ограничить себ€ в разговлении. јдекватным же вполне можно и бухнуть ј кто наберЄтс€ смелости назвать себ€ неадекватом после прин€ти€ алкогол€? —транные бывают же авторы постов...

ќтветить
04.08.12 15:22 кроконавт

√ость : » не пейте не перед рейсом не в нем!!! Ќе делайте ни себе ни другим проблем!!! что за совок ¬ы тут включили? ¬се люди взрослые и каждый решает что ему делать. ≈сли человек знает, что после прин€ти€ алкогол€ он становитс€ неадекватным, лучше, разумеетс€, ограничить себ€ в разговлении. јдекватным же вполне можно и бухнуть

ќтветить
04.08.12 8:15 √ость

—кажите пожалуйста на счет рейса ≈катеринбург-ћосква,уже много раз на сайте  ольцово по€вл€етс€ в расписании,но так и не начинаютс€ полеты!вот оп€ть в августе по€вилс€ этот маршрут на Ѕоинге 767,очень бы хотелось,чтоб из ≈катеринбурга были рейсы во ¬нуково(так как их вообще нет)ютэйр стабильна€ хороша€ компани€,будем рады ее видеть на этом маршруте.а  убань больше не надо ,уже 2 раз кидают людей и уход€т с этого маршрута

ќтветить
04.08.12 5:33 √ость

√ость : „то, ¬џ, все жалуетесь на „артерные рейсы? „итайте внимательно услови€ перевозчика! » то что у компании на чартерных рейсах бывают задержки, не всегда в этом виновата јвиакомпани€! ѕочитаешь, ¬јЎ», отзывы и такое чувство по€вл€етс€, что в основной массе летают Ѕј–јЌџ без мозглые!!!!! ѕледы не дали, сока не налили 2 стакана, конфет нет, тр€сет в полете, в туалеты очередь, или вообще закрыт типа сломан, ча€ зеленого нет, питание гаф..но, и прочее...   тому же чартер и эконом класс не подразумевают об€зательный выбор!!!! „то досталось то и ешьте!!! ј что, ¬џ, хотите за такие деньги? ¬џ, платите минимальную сумму за перелет, а дополнительных услуг требуете как-будто летите бизнесом за кругленькую сумму!!!! Ќа счет внутреннего состо€ни€ самолетов, так это ¬џ же сами его и портите, запах кстати тоже от вас)))) Ќесчастные бортпроводницы, уже задолбались говорить ¬јћ, что можно. а что Ќ≈Ћ№«я!!! ѕосто€нно летаю, и наблюдаю картину - сид€т пассажиры(∆енщины, мужчины, парни и девушки) и что-то ковыр€ют, где-то отрывают, доламывают, что не доломано.. крут€т, верт€т, сид€т на подлокотниках, прыгают в креслах, на столиках сп€т(а ведь они дл€ еды) или на них став€т деток, чтоб те попл€сали. ѕотом не удивл€йтесь что, то или иное в плохом состо€нии или вообще выломано!!! ¬вели бы материальную ответственность за все что вы тварите, салоны в самолетах были бы в отличном виде!!! » не пейте не перед рейсом не в нем!!! Ќе делайте ни себе ни другим проблем!!!

ќтветить
03.08.12 22:23 √ость

ѕродолжение про рейс ћосква - Ќижний Ќовгород. –ейс задержан с 1940 по 2355 пока. ѕри это стали объ€вл€ть, что мол подходите к стйке 9а за ваучерами на еду. Ќесколько раз повторили - выход 9а. народ пришел, а там никого. —лучайно нашел девушкун а стойке 8а, котора€ выписала ваучер. стал отходить, оп€ть объ€вили - приходите к выходу 9а. ‘ј–—, Ќу и в завершение всего ваучеры не прин€ли в шоколаднице. ну и € их просто выбросил.

ќтветить
03.08.12 22:02 галина

рейс 470 пулково-сургут задержан на 4 часа полное безразличие к пассажирам со стороны представителей а\к не рекомендую этого перевозчика у кого есть выбор авиакомпаний ютэир не советую!!! у нас выбора нет к великому сожалению а\к росси€ ушла из сургута

ќтветить
03.08.12 21:56 Rust2008

кроконавт : √ость : ћосква-Ћьвов! ¬ы думаете вылетать сегодн€???!!! да погодите вы, с —очи никак разобратьс€ не можем, ибо... —амолет задержан в —очи из-за сообщени€ об угрозе безопасности ria.ru/incidents/20120803/715962746.html... ј как взаимосв€заны между собой рейсы в —очи и Ћьвов? »з-за угрозы безопасности рейса в —очи все рейсы ё“эйра задержаны?

ќтветить
03.08.12 21:16 √ость

«а последние шесть рейсов в течение последних двух мес€цев не было ни одного рейса воврем€!!!!!!!!!!. –угатьс€ бесполезно, эти сволочи хлопают глазами и считают, что все ок. ¬от и сейчас рейс москва - Ќижний Ќовгород задержан на 4 часа с лишним. не знаю, улечу ли вообще. Ёто не авиакомпани€- это скотобаза. ѕрошлый раз разъ€ренные пассажиры вынудили вызывать нар€д милиции на две стойки одновременно. ƒо этого летал в „ел€бинск S7 - все воврем€, как часы. јэрофлот ниразу не подвел. Ќе верьте про задержки на 20 минут у всех. ¬–јЌ№≈!!!! ѕросто не летайте ютейром. ј мне теперь придетс€ делать большой крюк, видимо, и ехать в домодедово или Ўереметьего.

ќтветить
03.08.12 21:00 √ость

ћы задолбались ждать самолЄт во Ћьвове!!!

ќтветить
03.08.12 20:59 кроконавт

√ость : ћосква-Ћьвов! ¬ы думаете вылетать сегодн€???!!! да погодите вы, с —очи никак разобратьс€ не можем, ибо... —амолет задержан в —очи из-за сообщени€ об угрозе безопасности ria.ru/incidents/20120803/715962746.html...

ќтветить
03.08.12 20:56 √ость

ћосква-Ћьвов! ¬ы думаете вылетать сегодн€???!!!

ќтветить
—ообщени€ 6526 - 6575 из 10175
Ќачало | ѕред. | 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/73.html 73 1 1