–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
15.06.12 7:54 √ость

≈лена : ѕервый раз выбрала эту компанию дл€ поездки в “урцию ...... и очень пожалела..... рейс задержали на 9 часов .... кто будет компенсировать все расходы .... неизвестно.... ужас!!!! Ѕуду писать претензию.... јга, спорим, что не напишешь! ќгромное количество людей оставл€ет на этом форуме подобные сообщени€, и что? ¬место того что бы писать жалобы в контролирующие органы или подавать в суд на ј , люди пишут о том, что они будут писать жалобы и подавать в суд. Ќо при этом ни кто действует дальше, ибо все очкуют или претензи€ такова, что в суд идти с ней лень, но вот пернуть на форуме еЄ хватит.

ќтветить
15.06.12 7:47 ≈лена

ѕервый раз выбрала эту компанию дл€ поездки в “урцию ...... и очень пожалела..... рейс задержали на 9 часов .... кто будет компенсировать все расходы .... неизвестно.... ужас!!!! Ѕуду писать претензию....

ќтветить
15.06.12 1:50 367803313

Rust2008 : —ергей : Rust2008 : —ергей : јвиакомпании вообще не охотно св€зываютс€ с программами субсидировани€, мало того, что волокиты много бумажной, так потом эти деньги ещЄ и выбивать приходитс€ у чиновников ( у ё“ов был печальный опыт). ј вот Rust2008 в каждом своем комменте весьма категоричен и берЄтс€ утверждать что чушь, а что полна€ чушь! (хот€ сам диллетант в авиации). —огласно ¬оздушному  одексу –‘, полЄт считаетс€ международным, если проходит в воздушном пространстве 2-х и более государств! ћеждународные рейсы обслуживаютс€ в международных секторах аэропортов. –ейсы в  алининград у ё“эйр обслуживаютс€ в международном секторе? ¬ы проходите таможню при посадке на рейс? √осподин Rust!!!! я лишь говорю то, что установлено законом!!!! Ќе об€зательно признаком международного рейса €вл€етс€ наличие таможни и границы! »ли ¬ы хотите сказать, что ¬аше мнение авторитетнее чем стать€ в ¬оздушном  одексе??? „итайте документы! (например ¬  –‘, јѕ-25, Part145 и др) ѕлата за аэронавигационное обеспечение есть везде, кроме ро€лти , которые ¬ы наверное и имели ввиду, которое берет –осси€, пока берЄт.....дл€ ј‘Ћа это золотое дно. » дл€ koenigsberg, ну нельз€ быть чуть-чуть беременной, также и рейс не может быть Ќ≈ћЌќ√ќ международным! ¬от именно, что нельз€ быть чуть-чуть беременной - это первоначальный комментатор √ость (или это были ¬ы под именем √ост€) ведь написал, что рейсы в  алининград считаютс€ немного международными. Ёто хорошо, что ¬ы сослались на воздушный кодекс, приведите, пожалуйста, конкретный раздел данного кодекса, где написано, что рейс в  алининград - международный. »ли где написаны признаки международного рейса. јэронавигацинное обеспечение есть везде, с этим € нигде не спорил. —тать€ 79 ¬  даЄт чЄткое определение международного полЄта. ¬ —т. 82 "ѕрименение паспортных, таможенных и иных правил при выполнении международных полетов воздушных судов" говоритс€, что эти правила устанавливаютс€ в соответствии с законодательством –‘. “.е. другими словами, рейс в KGD €вл€етс€ международным, а применение пограничных и таможенных процедур регулируютс€ другими подзаконными актами или постановлени€ми правительства и в данном случае они не примен€ютс€. ≈сли более глубоко хочешь изучить данный вопрос, то www.consultant.ru/popular/air/25_1.html...

ќтветить
14.06.12 23:49 √ость

“рындец просто. —егодн€ в 21.30 дети из лагер€ должны вылететь из јлиньи в ћоскву. ј рейс просто отменили. Ќаверно самолет не заполнен. » похоже такое часто происходит с этой компанией, отзывы почитала. ƒети приехали в аэропорт в јланье полшестого вечера, сдали багаж, прошли контроль, промотались там стока времени, и полдес€того вечера вы€снилось, что самолет отменен. ѕохоже сейчас получают багаж обратно, повезут их в гостиницу переночевать, в завтра в 11 дн€ вылет компанией RED WINGS, она спасет детей, которые просто вымотались вконец. ќтмен€ть рейсы просто так-это круто, подумаешь-самолет не заполнен

ќтветить
14.06.12 23:38 Rust2008

—ергей : Rust2008 : —ергей : јвиакомпании вообще не охотно св€зываютс€ с программами субсидировани€, мало того, что волокиты много бумажной, так потом эти деньги ещЄ и выбивать приходитс€ у чиновников ( у ё“ов был печальный опыт). ј вот Rust2008 в каждом своем комменте весьма категоричен и берЄтс€ утверждать что чушь, а что полна€ чушь! (хот€ сам диллетант в авиации). —огласно ¬оздушному  одексу –‘, полЄт считаетс€ международным, если проходит в воздушном пространстве 2-х и более государств! ћеждународные рейсы обслуживаютс€ в международных секторах аэропортов. –ейсы в  алининград у ё“эйр обслуживаютс€ в международном секторе? ¬ы проходите таможню при посадке на рейс? √осподин Rust!!!! я лишь говорю то, что установлено законом!!!! Ќе об€зательно признаком международного рейса €вл€етс€ наличие таможни и границы! »ли ¬ы хотите сказать, что ¬аше мнение авторитетнее чем стать€ в ¬оздушном  одексе??? „итайте документы! (например ¬  –‘, јѕ-25, Part145 и др) ѕлата за аэронавигационное обеспечение есть везде, кроме ро€лти , которые ¬ы наверное и имели ввиду, которое берет –осси€, пока берЄт.....дл€ ј‘Ћа это золотое дно. » дл€ koenigsberg, ну нельз€ быть чуть-чуть беременной, также и рейс не может быть Ќ≈ћЌќ√ќ международным! ¬от именно, что нельз€ быть чуть-чуть беременной - это первоначальный комментатор √ость (или это были ¬ы под именем √ост€) ведь написал, что рейсы в  алининград считаютс€ немного международными. Ёто хорошо, что ¬ы сослались на воздушный кодекс, приведите, пожалуйста, конкретный раздел данного кодекса, где написано, что рейс в  алининград - международный. »ли где написаны признаки международного рейса. јэронавигацинное обеспечение есть везде, с этим € нигде не спорил.

ќтветить
14.06.12 23:33 Rust2008

√ость : Rust2008 : koenigsberg : 3. –ейсы все-таки немного международные. “.к. приходитс€ платить за пролЄт на Ѕелой –оссией и ≈вросоюзом, также действуют ограничени€ на типы самолЄтов. Ќасколько € знаю, кроме –оссии и р€да африканских стран, плату за пролет над воздушным пространством никто больше не взимает. “огда за счет чего существуют европейские центры ”¬ƒ? ј ¬ы думаете, российские центры ”¬ƒ существуют за счет платы за пролет над воздушным пространством –оссии? ¬ –оссии такую плату иностранные авиакомпании плат€т јэрофлоту. ¬ы думаете, јэрофлот содержит российские центры ”¬ƒ?

ќтветить
14.06.12 22:06 ƒев€тый канал, программа ‘акты

”важаемые пассажиры рейса, не вылетевшего сегодн€ из  раснодара в јнталию, пожалуйста, отзовитесь - программа ‘акты, ƒев€тый канал - хочет рассказать о вашей ситуации! ѕозвоните нам пожалуйста по телефону - вы можете сбросить и мы вам перезвоним, чтобы вы не тратили дополнительных денег - наш телефон 8918-424-88-01, мен€ зовут ≈вгений, € корреспондент программы ‘акты. »ли напишите на форуме - что у вас сейчас происходит.

ќтветить
14.06.12 21:59 ƒев€тый канал, программа ‘акты

ƒрузь€, дико просим прощени€ - жарко видимо сегодн€...мы дали дл€ контактов телефон ютэйр...)))) ѕожалуйста, позвоните нам на номер 8918-424-88-01 ≈вгений. ѕрограмма ‘акты - мы хотим рассказать о вашей ситуации!

ќтветить
14.06.12 21:53 ƒев€тый канал, программа ‘акты

ѕассажиры рейса ётэйр 5003 из  раснодара в јнталию, которые сейчас сид€т в аэропорту  раснодара, пожалуйста, напишите свои контакты - мы ƒев€тый канал, программа ‘акты - хотим пообщатьс€! наш контактный телефон, если сможете позвоните или напишите нам сюда - 8-800-100-08-08. —пасибо!

ќтветить
14.06.12 21:48 јндрей

—ижу в аэропорту  раснодар. —ломалс€ запуск двигателей самолета 757-800. «апустить его внешней системой не могут. Ќас продержали в самолете закрытом около часа без вентил€ции и закрытыми двер€ми, обеща€ запустить через пару минут. ѕотом капитан сказал, что если все будут недовольные, то вернут в аэропорт.  огда люд€м начало становитьс€ плохо, они подогнали трап и вернули нас. ѕрошло 4 часа, толком ничего объ€вить не могут. „асть людей увезли кормить, но остальные об этом и не знали (никого не уведомили). —идим голодные. ¬озможно нас отправ€т через 6 часов. »х решени€ мен€ютс€ каждые 5 минут.

ќтветить
14.06.12 20:12 √ость

ћы часто с мужем летаем с авиакомпанией ётейр, и каждый раз возмущаемс€, почему когда летишь в ћоскву персонал хоть как-то корм€т завтраком, а летим в ”фу одна вода даже ча€ не подают, хот€ полет в ћоскву и в ”фу одинаково по времени 3 часа. ƒа и еще попадаютьс€ самолеты ј“– у которых кресла вообще не расскладываютс€! по-пробовали бы полетать так администраци€ ётейра и ћартиросов!!!

ќтветить
14.06.12 18:23 367803313

Rust2008 : —ергей : јвиакомпании вообще не охотно св€зываютс€ с программами субсидировани€, мало того, что волокиты много бумажной, так потом эти деньги ещЄ и выбивать приходитс€ у чиновников ( у ё“ов был печальный опыт). ј вот Rust2008 в каждом своем комменте весьма категоричен и берЄтс€ утверждать что чушь, а что полна€ чушь! (хот€ сам диллетант в авиации). —огласно ¬оздушному  одексу –‘, полЄт считаетс€ международным, если проходит в воздушном пространстве 2-х и более государств! ћеждународные рейсы обслуживаютс€ в международных секторах аэропортов. –ейсы в  алининград у ё“эйр обслуживаютс€ в международном секторе? ¬ы проходите таможню при посадке на рейс? √осподин Rust!!!! я лишь говорю то, что установлено законом!!!! Ќе об€зательно признаком международного рейса €вл€етс€ наличие таможни и границы! »ли ¬ы хотите сказать, что ¬аше мнение авторитетнее чем стать€ в ¬оздушном  одексе??? „итайте документы! (например ¬  –‘, јѕ-25, Part145 и др) ѕлата за аэронавигационное обеспечение есть везде, кроме ро€лти , которые ¬ы наверное и имели ввиду, которое берет –осси€, пока берЄт.....дл€ ј‘Ћа это золотое дно. » дл€ koenigsberg, ну нельз€ быть чуть-чуть беременной, также и рейс не может быть Ќ≈ћЌќ√ќ международным!

ќтветить
14.06.12 17:29 √ость

Rust2008 : koenigsberg : 3. –ейсы все-таки немного международные. “.к. приходитс€ платить за пролЄт на Ѕелой –оссией и ≈вросоюзом, также действуют ограничени€ на типы самолЄтов. Ќасколько € знаю, кроме –оссии и р€да африканских стран, плату за пролет над воздушным пространством никто больше не взимает. “огда за счет чего существуют европейские центры ”¬ƒ?

ќтветить
14.06.12 15:23 Rust2008

koenigsberg : 3. –ейсы все-таки немного международные. “.к. приходитс€ платить за пролЄт на Ѕелой –оссией и ≈вросоюзом, также действуют ограничени€ на типы самолЄтов. Ќасколько € знаю, кроме –оссии и р€да африканских стран, плату за пролет над воздушным пространством никто больше не взимает.

ќтветить
14.06.12 15:13 Rust2008

—ергей : јвиакомпании вообще не охотно св€зываютс€ с программами субсидировани€, мало того, что волокиты много бумажной, так потом эти деньги ещЄ и выбивать приходитс€ у чиновников ( у ё“ов был печальный опыт). ј вот Rust2008 в каждом своем комменте весьма категоричен и берЄтс€ утверждать что чушь, а что полна€ чушь! (хот€ сам диллетант в авиации). —огласно ¬оздушному  одексу –‘, полЄт считаетс€ международным, если проходит в воздушном пространстве 2-х и более государств! ћеждународные рейсы обслуживаютс€ в международных секторах аэропортов. –ейсы в  алининград у ё“эйр обслуживаютс€ в международном секторе? ¬ы проходите таможню при посадке на рейс?

ќтветить
14.06.12 15:02 kora_f

ѕ€тый час задержки рейса. “орчим во ¬нукове, отсидели задницы, были вынуждены обедать во внуковской "Ўоколаднице" - почти две тыс€чи за две пасты, салат и три напитка. –егистрацию проходили с умеренным гемороем, терпимо. ѕосадку объ€вили через указанные ворота, ок. ѕогрузились в бобик, добрались до самолЄта. ѕосто€ли возле него, развернулись и... поехали обратно, в здание аэровокзала. √де нам сказали, что самолЄт сломалс€, сейчас будут вы€сн€ть - сильно ли и что делать. „ерез пару часов за€вили, что да, надолго. —ейчас торчим тут и ждЄм вообще неизвестно чего. –ейс 567 из ћосквы в ѕермь, вылет в 10:45. Ќа дворе 15:04. ѕривет, ётейр!  стати, ты не должен был нас накормить, например, а, ётейр? “ы уже раздал нам по радио "прохладительные напитки у ворот 11ј", кои мы не нашли, как ни искали, что будет дальше?

ќтветить
14.06.12 9:57 √ост

”х спорщики, вы бы на работе работали, а не здесь умным люд€м советы давали, как обычно космического масштаба и космической глупости же)

ќтветить
14.06.12 2:52 367803313

јвиакомпании вообще не охотно св€зываютс€ с программами субсидировани€, мало того, что волокиты много бумажной, так потом эти деньги ещЄ и выбивать приходитс€ у чиновников ( у ё“ов был печальный опыт). ј вот Rust2008 в каждом своем комменте весьма категоричен и берЄтс€ утверждать что чушь, а что полна€ чушь! (хот€ сам диллетант в авиации). —огласно ¬оздушному  одексу –‘, полЄт считаетс€ международным, если проходит в воздушном пространстве 2-х и более государств!

ќтветить
14.06.12 1:40 koenigsberg

ј, и поводу льготных тарифов. ƒа, они есть - но их количество ограничено. +, как обычно, в этой стране - всЄ через 5-ую точку. ѕо интернету их не купишь, надо ехать в кассу, чтобы они снимали 3 копии паспорта с главной страницей и пропиской.

ќтветить
14.06.12 1:38 koenigsberg

Rust2008 : ”важаемый √ость, начали за здравие - закончили за упокой. Ќа питание 4000 рублей действительно не отводитс€. ѕро нормы немного неправы - не 3 часа, а 2, ну, да ладно. ј дальше пишете полную чушь. „то значит 9000 рублей за билет - не прерогатива компании, а услови€, на которых компани€ работает на даном направлении??? √ость ћари€ сетует ведь не на дешевизну тарифа, а на его дороговизну. —ейчас  алининград попал под программу государственного субсидировани€, поэтому тарифы должны снижатьс€, а не увеличиватьс€, и если государство назначило какой-то тариф, то €вно не высокого уровн€. ј про международный рейс вообще полную чушь написали. "ћосква- алининград" - это не международный рейс, пусть путь лежал бы даже через экватор. јэропорт отправлени€ и аэропорт назначени€ - это –осси€, поэтому это внутренний рейс. Ёто поезда, которые езд€т в  алининград, считаютс€ международными, потому что железна€ дорога проходит через —Ќ√ и Ѕалтию. Ќо никак не авиарейсы. 1. ¬ообще-то 3 часа - недавно общалс€ с саннадзором =) 2. 9000 за билет - это если покупать практически в последний момент. + 9 и 12 это были практически дни пиковой загрузки. »бо —ибирь к нам летает через пень колоду, јэрофлот сн€л одну частоту. Ќу и  убань еще. Ќо все равно емкостей не хватает. 3. –ейсы все-таки немного международные. “.к. приходитс€ платить за пролЄт на Ѕелой –оссией и ≈вросоюзом, также действуют ограничени€ на типы самолЄтов.

ќтветить
14.06.12 0:26 Rust2008

√ость : √ость ћари€ : ”важаемые господа начальники авиакомпании "ё“ейр"!“о что творитьс€ с обслуживанием в вашей компании назвать не уважением - это вообще ничего не сказать! –ейсы 393 и 394 из ¬нуково до  алининграда и обратно 9 и 12 июн€ 2012 года, на которых летела € мен€ просто поразили! Ѕилеты стоили 9000 тыс€ч рублей - неужели на эти деньги нельз€ создать нормальное питание дл€ пассажира. „ай сид€щим в хвосте вообще не досталс€, сок тоже, слава Ѕогу выпросила воды ,а уж о завтраке и ужине вообще речи нет- за 9000 тыс€ч нам подали: черствую булку, 2 кусочка карбоната второй свежести (как у Ѕулгакова), через которые на просвет из ¬нуково виден  ремль в натуральную величину и к ним - ¬Ќ»ћјЌ»≈! - 3 маслины, 1 половинка корнишона и 2 мелко отрезанных кусочка от дольки красного болгарского перца, зато очень много соли и перца, о сливочном масле вообще речи нет, хот€ оно положено по √ќ—“у. я бы хотела этот так называемый завтрак - ужин подать начальнику этой авиакомпании и посмотрела бы с каким аппетитом он это съест и не подавитьс€ и при этом забрать из суммы 9000 тыс. - причитающуюс€ сумму в 4 тыс€чи, котора€ отведена из билетов на еду пассажира!!! √ость ћари€, а кто ¬ам сказал- то, что питание стоит 4000?? ¬ бизнесе- да. — учетом возможно выпитого алкогол€. Ќо никак уже не в экономе на рейсе продолжительностью полтора часа.  стати, еслии про стандарты заговорили, то вам все положили: булку летную, овощную и м€сную нарезку. » гор€чее по нормам на рейсах до 3х часов не предусматриваетс€. “олько по усмотрению компании. “ак зачем же вам еще тыс€чу лишнюю переплачивать?:))) и кстати, сумма в 9000 рублей а билет- не прерогатива компании, а услови€, на которых компани€ работает на данном направлении.   тому же, ваш полет считаетс€ международным. “ак как путь пролегает через иностранные государства. ¬от так:) а колбаску можно вз€ть и с собой, если что. Ќе стоит рассчитывать на меню ресторана "ѕушкин". » кстати, на средней продолжительности рейсы у ётов вполне приличное питание. ”важаемый √ость, начали за здравие - закончили за упокой. Ќа питание 4000 рублей действительно не отводитс€. ѕро нормы немного неправы - не 3 часа, а 2, ну, да ладно. ј дальше пишете полную чушь. „то значит 9000 рублей за билет - не прерогатива компании, а услови€, на которых компани€ работает на даном направлении??? √ость ћари€ сетует ведь не на дешевизну тарифа, а на его дороговизну. —ейчас  алининград попал под программу государственного субсидировани€, поэтому тарифы должны снижатьс€, а не увеличиватьс€, и если государство назначило какой-то тариф, то €вно не высокого уровн€. ј про международный рейс вообще полную чушь написали. "ћосква- алининград" - это не международный рейс, пусть путь лежал бы даже через экватор. јэропорт отправлени€ и аэропорт назначени€ - это –осси€, поэтому это внутренний рейс. Ёто поезда, которые езд€т в  алининград, считаютс€ международными, потому что железна€ дорога проходит через —Ќ√ и Ѕалтию. Ќо никак не авиарейсы.

ќтветить
13.06.12 18:56 √ость

√ость ћари€ : ”важаемые господа начальники авиакомпании "ё“ейр"!“о что творитьс€ с обслуживанием в вашей компании назвать не уважением - это вообще ничего не сказать! –ейсы 393 и 394 из ¬нуково до  алининграда и обратно 9 и 12 июн€ 2012 года, на которых летела € мен€ просто поразили! Ѕилеты стоили 9000 тыс€ч рублей - неужели на эти деньги нельз€ создать нормальное питание дл€ пассажира. „ай сид€щим в хвосте вообще не досталс€, сок тоже, слава Ѕогу выпросила воды ,а уж о завтраке и ужине вообще речи нет- за 9000 тыс€ч нам подали: черствую булку, 2 кусочка карбоната второй свежести (как у Ѕулгакова), через которые на просвет из ¬нуково виден  ремль в натуральную величину и к ним - ¬Ќ»ћјЌ»≈! - 3 маслины, 1 половинка корнишона и 2 мелко отрезанных кусочка от дольки красного болгарского перца, зато очень много соли и перца, о сливочном масле вообще речи нет, хот€ оно положено по √ќ—“у. я бы хотела этот так называемый завтрак - ужин подать начальнику этой авиакомпании и посмотрела бы с каким аппетитом он это съест и не подавитьс€ и при этом забрать из суммы 9000 тыс. - причитающуюс€ сумму в 4 тыс€чи, котора€ отведена из билетов на еду пассажира!!! √ость ћари€, а кто ¬ам сказал- то, что питание стоит 4000?? ¬ бизнесе- да. — учетом возможно выпитого алкогол€. Ќо никак уже не в экономе на рейсе продолжительностью полтора часа.  стати, еслии про стандарты заговорили, то вам все положили: булку летную, овощную и м€сную нарезку. » гор€чее по нормам на рейсах до 3х часов не предусматриваетс€. “олько по усмотрению компании. “ак зачем же вам еще тыс€чу лишнюю переплачивать?:))) и кстати, сумма в 9000 рублей а билет- не прерогатива компании, а услови€, на которых компани€ работает на данном направлении.   тому же, ваш полет считаетс€ международным. “ак как путь пролегает через иностранные государства. ¬от так:) а колбаску можно вз€ть и с собой, если что. Ќе стоит рассчитывать на меню ресторана "ѕушкин". » кстати, на средней продолжительности рейсы у ётов вполне приличное питание.

ќтветить
13.06.12 16:56 Vera

“от злополучный рейс UT539 боинг 737 ћосква-—очи 13.30 09.06.2012 у которого разорвало основное шасси и самолет не взлетел, в прочем слава богу!я пассажир именно этого рейса, уже изначально рейс был задержан на полтора часа по причине технической неисправности, и оставалось только догадыватьс€, что неисправность эта уже присутствовала в шасси. ƒалее неудавшийс€ взлет, пассажиров всех обратно в аэропорт, обещани€ представител€ компании ё“ейр улететь в 18ч., выдали карточки на питание и напиток, всех во фреш-бар в очередь на 2,5 часа,мол будет чем зан€тьс€ в аэропорту,чтоб не докучали вопросами, еда во фреш-баре заканчивалась на глазах. »тог: вылет в —очи 21.00, более 7 часов ожидани€ в аэропорту. ќбратно судно помен€ли на “”154,в ожидании взлета в жуткой духоте,один пассажир потер€л сознание, и тем не менее громыха€ и оха€ мы благополучно долетели до ћосквы в назначенное врем€ на радость всем! ¬от и думайте,решайте лететь данной авиакомпанией, цены подкупают своим выгодным предложением... Ќу авось кого и пронесет, € однозначно нет!Ћетаю много, такого ужаса от взлета и унижени€ в ожидании другого самолета в аэропорту больше испытывать не хочу! ¬сем удачи на взлетах и при посадках!!!

ќтветить
13.06.12 16:39 √ость ћари€

”важаемые господа начальники авиакомпании "ё“ейр"!“о что творитьс€ с обслуживанием в вашей компании назвать не уважением - это вообще ничего не сказать! –ейсы 393 и 394 из ¬нуково до  алининграда и обратно 9 и 12 июн€ 2012 года, на которых летела € мен€ просто поразили! Ѕилеты стоили 9000 тыс€ч рублей - неужели на эти деньги нельз€ создать нормальное питание дл€ пассажира. „ай сид€щим в хвосте вообще не досталс€, сок тоже, слава Ѕогу выпросила воды ,а уж о завтраке и ужине вообще речи нет- за 9000 тыс€ч нам подали: черствую булку, 2 кусочка карбоната второй свежести (как у Ѕулгакова), через которые на просвет из ¬нуково виден  ремль в натуральную величину и к ним - ¬Ќ»ћјЌ»≈! - 3 маслины, 1 половинка корнишона и 2 мелко отрезанных кусочка от дольки красного болгарского перца, зато очень много соли и перца, о сливочном масле вообще речи нет, хот€ оно положено по √ќ—“у. я бы хотела этот так называемый завтрак - ужин подать начальнику этой авиакомпании и посмотрела бы с каким аппетитом он это съест и не подавитьс€ и при этом забрать из суммы 9000 тыс. - причитающуюс€ сумму в 4 тыс€чи, котора€ отведена из билетов на еду пассажира!!!

ќтветить
13.06.12 16:31 √ость

ј мы летели из √еленджика в ћоскву!!!! ѕилот отличный!!!!! ƒавненько посадка не была столь м€гкой!!! ћолодец!!! ј вот стюардессы и стюард разочаровали.... усталость, раздражение на лице......, улыбок соответственно тоже нет.... Ќам не понравилось... ѕлохо работают с персоналом!

ќтветить
13.06.12 14:47 Roma PAX

Ћетел ётэйром впервые, пока не разбираюсь в тонкост€х салонов. ѕросто расскажу поэтому своЄ впечатление. ќно положительное :-) –ейс ћосква - —анкт-ѕетербург 11-05 утра (369). ¬нуково - просто засилье ётэйра :-) » якутии немного видел, не говор€ о "гост€х". —амолет был 737-400, лет 15-16 от роду. ƒостаточно быстро прошла посадка (через автобусы), вылетели не в 11-05, а в 11-15 примерно, уже ровно через час аккуратно сели в ѕулково.  абинный экипаж очень приветлив, носили пледы предлагали, покормили гор€чим завтраком, кот состо€л например у мен€ из макарон, двух сосисок и цветной капусты в комплекте с салатом, булочкой и печенюшкой :-) √ор€чее могло бы выгл€деть и покрасивее и погор€чее, но жаловатьс€ грех - € утолил голод, получил удовольствие даже некоторое :-) ƒл€ сравнени€ скажу, что јэрофлот на рейсе в ћоскву из ѕитера на 6-15 утра дал бутерброд холодный и гор€чие напитки (это не жалоба, а просто сравнение). Ќе мучил стюардесс просьбами воды и т.д. Ќе знаю как реагируют. Ќо предлагали не 1 раз все это и очень как-то заботливо :-) “еперь о месте. я сидел на 6 р€ду. ” нашего самолета оказалс€ салон - трансформер. Ёто значит, что 9 р€дов при желании превращаютс€ в класс, кот нужен (бизнес или эконом) » хоть € летел экономом (среднее кресло было видно, что сдвоено и состоит из подлокотников крайних кресел бизнес-класса или наоборот, как вам будет угодно). ѕЋё— в том, что по ширине они и сделали эконом, но места дл€ ног было как в бизнесе!!! ∆аль, что на час всего такое счастье привалило :-) » шторка на креплени€х, кот можно перемещать в соотв с компоновкой на конкретном рейсе. “ам вроде с 1 по 9 такие р€ды - пользуйтесь. дальше не видно было и € не ходил смотреть, извините. »нтерьер в бело-синих тонах, неплохо :-) ћо€ оценка - 4+ Ёто конкретный рейс, экипаж и самолет, но тем не менее совет такой - летайте! ¬ следующий € оп€ть полечу с ними.

ќтветить
13.06.12 12:17 Rust2008

—ергей : Rust2008 : —ергей : Rust2008 : Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг".  акой банкрот? какой конец? „то за паника? ¬ы вообще представл€еете что такое ё“ и јвиализинг? ...ћоська лает на слона.....40 млн дл€ ё“ов не деньги....Ёто всего лишь спор хоз€йствующих субъектов. “упол€ в ё“ эксплуатировались по безремонтной технологии, т.е. при очередном “ќ по ‘2+ф3 выполн€лс€ очередной этап продлени€ планера. Ёто “ќ проходили на ¬ј–«е или ј“Ѕ ƒћƒ, в последствии ё“ы создали центр “ќ в ”фе и сами начали выполн€ть такие работы, в том числе и на ¬— от јвиализинга. ≈сли UTair, как ¬ы утверждаете, слон, то авиакомпании можно делать все, что ей заблагорассудитс€ со своими "моськами"-партнерами?! ѕри споре хоз€йствующих субъектов обращаютс€ в јрбитражный суд дл€ решени€ конфликта и взыскани€ денег, а не дл€ объ€влени€ банкротом. ≈сли к примеру √азпром не выплатил своему подр€дчику какую-то не значительную, дл€ √азпрома, сумму по какой-то причине, может ли этот подр€дчик подать за€вление в суд о признании √азпрома банкротом? ћќ∆≈“!!! Ќо будет ли √азпром признан банкротам....Ќ≈“....Ќе совсем удачный пример, но ситуаци€ примерно выгл€дит так. я знаю ситуацию изнутри!!!!! ¬ случа€х, если одна сторона контрактных отношений не выплачивает второй стороне какую-то сумму денежных средств, втора€ сторона подает в суд дл€ взыскани€ данной суммы задолженности в судебном пор€дке, а не дл€ признани€ банкротом. ≈сли каждый суслик будет подавать в суд дл€ признани€ банкротом, то в стране каждое предпри€тие-задолженник проходило бы стадию банкротства.

ќтветить
13.06.12 12:16 Rust2008

—ергей : Rust2008 : —ергей : Rust2008 : Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг".  акой банкрот? какой конец? „то за паника? ¬ы вообще представл€еете что такое ё“ и јвиализинг? ...ћоська лает на слона.....40 млн дл€ ё“ов не деньги....Ёто всего лишь спор хоз€йствующих субъектов. “упол€ в ё“ эксплуатировались по безремонтной технологии, т.е. при очередном “ќ по ‘2+ф3 выполн€лс€ очередной этап продлени€ планера. Ёто “ќ проходили на ¬ј–«е или ј“Ѕ ƒћƒ, в последствии ё“ы создали центр “ќ в ”фе и сами начали выполн€ть такие работы, в том числе и на ¬— от јвиализинга. ≈сли UTair, как ¬ы утверждаете, слон, то авиакомпании можно делать все, что ей заблагорассудитс€ со своими "моськами"-партнерами?! ѕри споре хоз€йствующих субъектов обращаютс€ в јрбитражный суд дл€ решени€ конфликта и взыскани€ денег, а не дл€ объ€влени€ банкротом. ≈сли к примеру √азпром не выплатил своему подр€дчику какую-то не значительную, дл€ √азпрома, сумму по какой-то причине, может ли этот подр€дчик подать за€вление в суд о признании √азпрома банкротом? ћќ∆≈“!!! Ќо будет ли √азпром признан банкротам....Ќ≈“....Ќе совсем удачный пример, но ситуаци€ примерно выгл€дит так. я знаю ситуацию изнутри!!!!! ¬ случа€х, если одна сторона контрактных отношений не выплачивает второй стороне какую-то сумму денежных средств, втора€ сторона подает в суд дл€ взыскани€ данной суммы задолженности в судебном пор€дке, а не дл€ признани€ банкротом. ≈сли каждый суслик будет подавать в суд дл€ признани€ банкротом, то в стране каждое предпри€тие-задолженник проходило бы стадию банкротства.

ќтветить
13.06.12 11:50 367803313

г-н Ёксперт ѕепелацов : Rust2008 : —ергей :  акой банкрот? какой конец? „то за паника? ¬ы вообще представл€еете что такое ё“ и јвиализинг? ...ћоська лает на слона.....40 млн дл€ ё“ов не деньги....Ёто всего лишь спор хоз€йствующих субъектов. “упол€ в ё“ эксплуатировались по безремонтной технологии, т.е. при очередном “ќ по ‘2+ф3 выполн€лс€ очередной этап продлени€ планера. Ёто “ќ проходили на ¬ј–«е или ј“Ѕ ƒћƒ, в последствии ё“ы создали центр “ќ в ”фе и сами начали выполн€ть такие работы, в том числе и на ¬— от јвиализинга. ≈сли UTair, как ¬ы утверждаете, слон, то авиакомпании можно делать все, что ей заблагорассудитс€ со своими "моськами"-партнерами?! ѕри споре хоз€йствующих субъектов обращаютс€ в јрбитражный суд дл€ решени€ конфликта и взыскани€ денег, а не дл€ объ€влени€ банкротом. —огласен. ÷итата: ***ѕретензии "јвиализинга" не критичны, но могут сказатьс€ на имидже "ё“эйр", считает главный редактор "јвиатранспортного обозрени€" јлексей —иницкий. √лава аналитического отдела агентства "јвиапорт" ќлег ѕантелеев считает, что разбирательство по “у-154, катастрофу самолета ATR-72 "ё“эйр" (2 апрел€, 31 человек погиб) и остановку технического обслуживани€ иностранных самолетов на базе "ё“эйр-“ехник" нельз€ св€зывать в одну цепь технических проблем в "ё“эйр". "‘лот "ё“эйр" с учетом малых самолетов и вертолетов больше "јэрофлота",- по€сн€ет эксперт.- —амо по себе это может создать ложные ощущени€, что у компании есть какие-то проблемы, хот€ на самом деле усредненные показатели группы "ё“эйр" наход€тс€ на стабильном, хорошем уровне. ѕри этом компани€ растет быстрее других, что может создавать определенные проблемы роста". ќн добавл€ет, что дл€ "јвиализинга", который сам находитс€ в процессе банкротства, проблемы выгл€д€т более серьезными.*** ” ётэйра будущее ≈—“№! ¬от вот, хоть один профессианальный коммент!!!

ќтветить
13.06.12 11:47 367803313

Rust2008 : —ергей : Rust2008 : Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг".  акой банкрот? какой конец? „то за паника? ¬ы вообще представл€еете что такое ё“ и јвиализинг? ...ћоська лает на слона.....40 млн дл€ ё“ов не деньги....Ёто всего лишь спор хоз€йствующих субъектов. “упол€ в ё“ эксплуатировались по безремонтной технологии, т.е. при очередном “ќ по ‘2+ф3 выполн€лс€ очередной этап продлени€ планера. Ёто “ќ проходили на ¬ј–«е или ј“Ѕ ƒћƒ, в последствии ё“ы создали центр “ќ в ”фе и сами начали выполн€ть такие работы, в том числе и на ¬— от јвиализинга. ≈сли UTair, как ¬ы утверждаете, слон, то авиакомпании можно делать все, что ей заблагорассудитс€ со своими "моськами"-партнерами?! ѕри споре хоз€йствующих субъектов обращаютс€ в јрбитражный суд дл€ решени€ конфликта и взыскани€ денег, а не дл€ объ€влени€ банкротом. ≈сли к примеру √азпром не выплатил своему подр€дчику какую-то не значительную, дл€ √азпрома, сумму по какой-то причине, может ли этот подр€дчик подать за€вление в суд о признании √азпрома банкротом? ћќ∆≈“!!! Ќо будет ли √азпром признан банкротам....Ќ≈“....Ќе совсем удачный пример, но ситуаци€ примерно выгл€дит так. я знаю ситуацию изнутри!!!!!

ќтветить
13.06.12 3:59 √ость

√ость : интересно как стюардесса должна была отреагировать??? освежителем что ли весь салон забрызгать!! ќтвратительна€ компани€! Ћетали в ≈гипет с 3 по 10 июн€ 2012г . “уда улетели более-менее нормально. ќбратно вылет должен был быть в 19:30 по египетскому времени (по нашему в 21:30). ¬ аэропорт нас привезли в 16:30 за 3 часа как "положено". ¬ автобусе гид нам сообщила, что рейс задержитс€ на 45 минут. ѕо приезду в аэропорту мы начали сами вы€сн€ть во сколько вылет, в итоге нам сказали, что вылет в 21:30 и регистраци€ начнетс€ в 18:00.  уда хочешь туда и девайс€(( ¬ итоге мы зарегистрировались после 18:00, посадка должна была начатьс€ в 20:45, она началась в 21:30 и улетели мы в 22:30. 6 часов ожидани€ выбили всех из колеи, тем более очень много пассажиров было с детьми! —тюардессы были грубы и невнимательны( ¬ самолете очень сильно пахло туалетом, нам раздали "освежающие" влажные салфетки, которые вон€ли на весь самолет, как освежитель воздуха дл€ туалета. ¬злетели, в полете очень тр€сло. —ели, оп€ть стало вон€ть туалетом, нас не выпускали минут 15-20, всем уже становилось плохо. —тюардесса вообще не реагировала на всеобщее недовольство. ¬ общем впечатление "потр€сающее"!

ќтветить
12.06.12 23:26 √ость

ƒерьмовее ютэйра в –оссии авиакомпании нет. » не зр€ у них самолеты падают, с таким то бараком в организации перевозок!

ќтветить

Rust2008 : —ергей :  акой банкрот? какой конец? „то за паника? ¬ы вообще представл€еете что такое ё“ и јвиализинг? ...ћоська лает на слона.....40 млн дл€ ё“ов не деньги....Ёто всего лишь спор хоз€йствующих субъектов. “упол€ в ё“ эксплуатировались по безремонтной технологии, т.е. при очередном “ќ по ‘2+ф3 выполн€лс€ очередной этап продлени€ планера. Ёто “ќ проходили на ¬ј–«е или ј“Ѕ ƒћƒ, в последствии ё“ы создали центр “ќ в ”фе и сами начали выполн€ть такие работы, в том числе и на ¬— от јвиализинга. ≈сли UTair, как ¬ы утверждаете, слон, то авиакомпании можно делать все, что ей заблагорассудитс€ со своими "моськами"-партнерами?! ѕри споре хоз€йствующих субъектов обращаютс€ в јрбитражный суд дл€ решени€ конфликта и взыскани€ денег, а не дл€ объ€влени€ банкротом. —огласен. ÷итата: ***ѕретензии "јвиализинга" не критичны, но могут сказатьс€ на имидже "ё“эйр", считает главный редактор "јвиатранспортного обозрени€" јлексей —иницкий. √лава аналитического отдела агентства "јвиапорт" ќлег ѕантелеев считает, что разбирательство по “у-154, катастрофу самолета ATR-72 "ё“эйр" (2 апрел€, 31 человек погиб) и остановку технического обслуживани€ иностранных самолетов на базе "ё“эйр-“ехник" нельз€ св€зывать в одну цепь технических проблем в "ё“эйр". "‘лот "ё“эйр" с учетом малых самолетов и вертолетов больше "јэрофлота",- по€сн€ет эксперт.- —амо по себе это может создать ложные ощущени€, что у компании есть какие-то проблемы, хот€ на самом деле усредненные показатели группы "ё“эйр" наход€тс€ на стабильном, хорошем уровне. ѕри этом компани€ растет быстрее других, что может создавать определенные проблемы роста". ќн добавл€ет, что дл€ "јвиализинга", который сам находитс€ в процессе банкротства, проблемы выгл€д€т более серьезными.*** ” ётэйра будущее ≈—“№!

ќтветить
12.06.12 21:37 √ость

ќтвратительна€ компани€! Ћетали в ≈гипет с 3 по 10 июн€ 2012г . “уда улетели более-менее нормально. ќбратно вылет должен был быть в 19:30 по египетскому времени (по нашему в 21:30). ¬ аэропорт нас привезли в 16:30 за 3 часа как "положено". ¬ автобусе гид нам сообщила, что рейс задержитс€ на 45 минут. ѕо приезду в аэропорту мы начали сами вы€сн€ть во сколько вылет, в итоге нам сказали, что вылет в 21:30 и регистраци€ начнетс€ в 18:00.  уда хочешь туда и девайс€(( ¬ итоге мы зарегистрировались после 18:00, посадка должна была начатьс€ в 20:45, она началась в 21:30 и улетели мы в 22:30. 6 часов ожидани€ выбили всех из колеи, тем более очень много пассажиров было с детьми! —тюардессы были грубы и невнимательны( ¬ самолете очень сильно пахло туалетом, нам раздали "освежающие" влажные салфетки, которые вон€ли на весь самолет, как освежитель воздуха дл€ туалета. ¬злетели, в полете очень тр€сло. —ели, оп€ть стало вон€ть туалетом, нас не выпускали минут 15-20, всем уже становилось плохо. —тюардесса вообще не реагировала на всеобщее недовольство. ¬ общем впечатление "потр€сающее"!

ќтветить
12.06.12 15:37 √ость

≈сли Ћетаем,то ютейром . —амолеты чистые,удобные,приветливый экипаж, ни разу рейс не задерживали, все полеты -в штатном режиме, .  орм€т очень вкусно. всем советую

ќтветить
12.06.12 7:22 ¬ладимир »ванович, —ургут, пассажир

Ћетаю с команией почти полсотни лет. Ќачинал в Ѕерезово, ’ћјќ - ёгры. ¬ те годы один из ее нынешних руководителей ¬.ј. равченко был весьма известным руководителем самого большого вертолетного подразделени€ ћ»-8 в —оюзе. ”меют мужики все организовать достойно в этих весьма не лучших услови€х дл€ бизнеса. «а то и поклон им.  омпании желаю процветани€, всему коллективу успехов и здоровь€. — ¬ами действительно уютно и в небе, и на земле. ќсобый привет господину  равченко.

ќтветить
12.06.12 0:28 Rust2008

—ергей : Rust2008 : Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг".  акой банкрот? какой конец? „то за паника? ¬ы вообще представл€еете что такое ё“ и јвиализинг? ...ћоська лает на слона.....40 млн дл€ ё“ов не деньги....Ёто всего лишь спор хоз€йствующих субъектов. “упол€ в ё“ эксплуатировались по безремонтной технологии, т.е. при очередном “ќ по ‘2+ф3 выполн€лс€ очередной этап продлени€ планера. Ёто “ќ проходили на ¬ј–«е или ј“Ѕ ƒћƒ, в последствии ё“ы создали центр “ќ в ”фе и сами начали выполн€ть такие работы, в том числе и на ¬— от јвиализинга. ≈сли UTair, как ¬ы утверждаете, слон, то авиакомпании можно делать все, что ей заблагорассудитс€ со своими "моськами"-партнерами?! ѕри споре хоз€йствующих субъектов обращаютс€ в јрбитражный суд дл€ решени€ конфликта и взыскани€ денег, а не дл€ объ€влени€ банкротом.

ќтветить
11.06.12 23:20 √ость

—егодн€ пыталась вылететь из ћахачкалы в ћоскву в 16.50,затем в  иров в 19.40 в итоге потер€ла и врем€ и деньги, самолет без объ€снени€ задержали более чем на 2 часа, из за этого опоздала на самолет в  иров, оказалось что у них самолет еще не прилетел, потом выгружали пассажиров, заправл€лись и прибирались, только потом повезли нас, еле вернули деньги, но билетов на ближайшее врем€ нет, € вообще не понимаю как работает эта авиакомпани€, каждый раз с ней проблемы, билеты дорогие, услови€ плохие, не корм€т, вообщем при любом удобном случае буду лететь другой компанией!!!

ќтветить
11.06.12 23:17 √ость

„етвертый раз приходитс€ сталкиватьс€ с этой компанией. » все четыре раза была задержка!!! “о час, то два, один раз сидел п€ть часов!!! —колько летаю, не разу не сталкивалс€ с такой безалаберностью!

ќтветить
11.06.12 13:56 јндрей

Ќа самолеты ётэйра больше ни ногой! »з ѕитера в ”ль€новск через ћоскву - потер€ли чемодан. Ќа обратном пути - задержка рейса из ћосквы в —ѕб на 13 часов. ќтказываюсь от полета, покупаю билеты на поезд, nребую чемодан - оп€ть не могут найти. ¬ итоге, оказалс€ в —ѕб на поезде, который идет 8 часов, быстрее, чем на самолете, который должен за час преодолевать это расто€ние. ѕостараюсь в полетах впредь обходитс€ без этой компании и всем буду советовать избегать еЄ.

ќтветить
10.06.12 21:12 √ость

ќтстой! јвиаперевозчик г... !!! Ќе летайте самолетами Ё“√ќ а/перевозчика! Ѕыстрее дойти пешком, чем ждать самолет! 08.06.12 г. провожал людей. ѕрождали вылет рейс —ѕб-јнталь€ UT-5067, врем€ вылета 13:40 - 7-мь часов!!! Ќикого не кормили, хот€ были пассажирами и дети. ¬ результате вылет в 20:50 из —пб!!! Ќе было никаких извенений в а/п. –езультат : день потеренного отпуска. —уд ждет иск к UTair.

ќтветить
09.06.12 19:31 √ость

јвиаперевозчик полный отстой!!! ¬чера, 08.06.2012 г. провожал семью в јнталью /“урци€/. –ейс UT-5067. ¬ылет, согласно билетам, полученным в турагенстве, в 13:40 из —пб ѕулково-2. 2-а раза переносили рейс без объ€снени€ причин. /сначала на 17:00, потом на 19:00/ –€дом сидели люди из Ћенинградской обл. с детьми 3-5 лет, которые выехали из дома в 04.00 и прибыли в а/порт в 10:00, никто им не сообщил, что рейс переноситьс€! »м даже еду не предложили. ¬ результате около 18:20 ворвались /по другому не назовешь/ на регистрацию, в 18:45 начали принимать багаж и регистрировать пассажиров. Ќарод чуть не радодралс€. ѕредставитель а/компании только предложил воды. ¬ результате на борт подн€лись в 20:20, вылет в 20:50, прибытие в отель хз когда /02:00/. ’орошо, что долетели! Ќо, самое интересное, что на сайте компании есть расписание полетов, которое теперь выгл€дит вот так : –ейс ѕункт вылета ѕлановое врем€ вылета ‘актическое врем€ вылета ѕункт посадки ѕлановое врем€ посадки ‘актическое врем€ посадки —осто€ние ё“ 5067 —анкт-ѕетербург (ѕулково) 20:00 08.06.12 20:50 08.06.12 јнталь€ 22:30 08.06.12 23:20 08.06.12 совершил посадку т.е. : плановое врем€ вылета 20:00?!!! ј про 13:40 молчек. ј им еще назад лететь...

ќтветить
09.06.12 17:16 nnmwnm

ѕрилетели 8 июн€ рейс 485. ¬злетели по расписанию, приземлились раньше.  орм€т на отлично.ѕервый опыт полЄта на Ѕоинге.  ультурно вежливо при€тно. »з субъективных неудобств маленько потр€сло и не хватало слюней при посадке,( кстати на јэробусах наоборот при взлЄте сильнее закладывает, чем при посадке, это личные ощущени€) ќбщее впечатление - почти отлично.

ќтветить
08.06.12 22:01 √ость

√ость : летела в апреле мес€це ћосква - Ѕелгород . объ€вили посадку € с 2х летним ребЄнком с сумкой ,кол€ской кое как спустилась к автобусу подъехали к самолЄту просто€ли 10мин потом нам сказали поломка самолЄта ми вернулись в терминал. нам объ€вили что рейс задерживаетс€ на 1 час. через 15мин объ€вили посадку на Ѕелгород .все спустились и € оп€т кое как .только дошла до автобуса нас позвали назад чтоб проверить наши билеты . и теперь представьте € была зла€ уставша€ бегала в верх и в низе с сумкой, кол€ской и маленьким ребЄнком который уже уснул у мен€ на руках. это был ужас .вас что пожалеть?или вас нужно было персонально доставить к самолЄту?передвигайтесь поездом.

ќтветить
08.06.12 18:03 √ость

летела в апреле мес€це ћосква - Ѕелгород . объ€вили посадку € с 2х летним ребЄнком с сумкой ,кол€ской кое как спустилась к автобусу подъехали к самолЄту просто€ли 10мин потом нам сказали поломка самолЄта ми вернулись в терминал. нам объ€вили что рейс задерживаетс€ на 1 час. через 15мин объ€вили посадку на Ѕелгород .все спустились и € оп€т кое как .только дошла до автобуса нас позвали назад чтоб проверить наши билеты . и теперь представьте € была зла€ уставша€ бегала в верх и в низе с сумкой, кол€ской и маленьким ребЄнком который уже уснул у мен€ на руках. это был ужас .

ќтветить
08.06.12 17:14 √ость

¬ св€зи с по€вившейс€ 07.06.2012 г. в некоторых —ћ» информацией о возможном банкротстве ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї (UTair Aviation) по иску «јќ Ђ»нвестиционно-финансова€ компани€ Ђјвиализингї сообщаем: Ђјвиализингї отказываетс€ каким-либо образом, в том числе путем зачета лизинговых платежей, компенсировать понесенные авиакомпанией Ђё“эйрї затраты на капитальный ремонт по прогрессивной Ђскольз€щей технологииї двух воздушных судов “”-154. –емонтные работы одобрены –осавиацией и оформлены соответствующими актами. √енеральный директор ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї јндрей ћартиросов за€вил: ЂЌас удивл€ет такое внимание —ћ» к этому незначительному хоз€йственному спору, который, как и полагаетс€, мы пытаемс€ решить в суде.   сожалению, наш бывший партнер Ђјвиализингї, не сумевший сохранить собственный бизнес, использует тактику мелкого рейдерства, подтасовки фактов и плохого PRа, вместо нахождени€ приемлемого компромисса и окончани€ судебного процесса. Ќа стабильную работу ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї данное событие никакого воздействи€ не окажетї.

ќтветить
08.06.12 17:04 тать€на

28 ма€ мо€ дочь летела из ћосквы начала проходить регимтрацию, у ней был пререгруз 3кг., она отошла отложить лишнее 10.15 заканчивалась регистраци€, она подошла 10.18 и еЄ не пустили на посадку, дочь плакала просила, чтобы еЄ пустили, а они над ней сме€лись, она говорит позовите дежурного по смене, ей говор€т мы сейчас милицию вызовем,мен€й билет , а у неЄ не было денег, хорошо там был ещЄ мллодой человек , его к стати тоже не пустили , доплатил за неЄ 3тыс...и она сидела целый день голодна€ в аэропорту..." я вот думаю авиакомпани€ так деньги зарабатывает новерное, чтобы не стать банкротом!!!"

ќтветить
08.06.12 16:05 ћари€

Ћетела с ребенком 7.06.2012. ћосква-—амара рейсом ё“485 . ѕолет прошел отлично,стюарты хорошие. все понравилось,не смотр€ на часовую задержку,но это произошло не по вине авиакомпании,а в св€зи с тем,что кто-то багаж сдал,а на рейс не пришел. — учетом того,что это был мой первый полет на самолете,около мес€ца не могла решитьс€ (очень бо€лась летать). —ейчас спасибо Utair- c удовольствием еще куда-нибудь слетаю!!!

ќтветить
08.06.12 15:52 √ость

ƒа уж, не повезло стране с лидером перевозок. ѕредставте ситуацию, вы купили билет на концерт,а его перенесли в подвал,куда вы не вошли, ну что поделаешь? ¬от так и с рейсом 369 8го иде€. «аменили самолет Ќа меньший.  то вошел, счастливчик. ј кто нет?  роме извинений ничего не дождались.

ќтветить
08.06.12 14:27 367803313

Rust2008 : Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг".  акой банкрот? какой конец? „то за паника? ¬ы вообще представл€еете что такое ё“ и јвиализинг? ...ћоська лает на слона.....40 млн дл€ ё“ов не деньги....Ёто всего лишь спор хоз€йствующих субъектов. “упол€ в ё“ эксплуатировались по безремонтной технологии, т.е. при очередном “ќ по ‘2+ф3 выполн€лс€ очередной этап продлени€ планера. Ёто “ќ проходили на ¬ј–«е или ј“Ѕ ƒћƒ, в последствии ё“ы создали центр “ќ в ”фе и сами начали выполн€ть такие работы, в том числе и на ¬— от јвиализинга.

ќтветить
—ообщени€ 7025 - 7074 из 10174
Ќачало | ѕред. | 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/63.html 63 1 1