–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.06.12 13:23 amn133

Ћетел 28 ма€ из ”фы в ћоскву, рейс 592. Ѕез объ€снени€ причин заменили Ѕоинг на як-42, это был шок. ќборванный, ремни безопасности раст€нутые, застегнутьс€ нет никакой возможности. ѕри наборе мощности в салоне €вно пахло машинным маслом и был такой дымок, женщина р€дом со мной начала просто креститьс€, было реально страшно. ¬есь полЄт пищала сигнализаци€, тр€сло как в трамвае. ѕосадка была, как мне показалось жЄсткой, да просто плюхнулись, можно сказать. Ќо есть в этой бочке дЄгт€ и ложка мЄда. Ёто конечно обслуживание, оно как всегда на " 5 ". кормили не плохо, соки,вода. “ак как летаю только " ётэйр " и " јэрофлот ", хочетс€ верить что этот досадный случай лишь случайность, больше такого стресса никому испытывать не охота.

ќтветить
08.06.12 11:59 √ос

√ост : √ос : ¬ школе били, до сих пор видать тумаков отвешивают а что вам не так? вы считаете ,что не должно быть взаимоуважени€? хорошо,будет к вам ваше же отношение. Ќаучитесь прежде себ€ уважать, а не ныть и жалеть себ€ ѕо теме, продал акции ё“ а ныть€ там и не было.был неплохой призыв к взаимному уважению. и себ€ € уважаю.поэтому не собираюсь никому тут больше отвечать, сравнил все отзывы о разных а/компани€х-и вижу только как все переругиваютс€, жалуютс€, оп€ть же-ноют, и соревнуютс€ в знании/извращении ¬оздушного  одекса и прочих документов. счастливо оставатьс€. "ѕо теме, продал акции ё“"-орден не забудьте вз€ть.

ќтветить
08.06.12 11:02 √ост

√ос : ¬ школе били, до сих пор видать тумаков отвешивают а что вам не так? вы считаете ,что не должно быть взаимоуважени€? хорошо,будет к вам ваше же отношение. Ќаучитесь прежде себ€ уважать, а не ныть и жалеть себ€ ѕо теме, продал акции ё“

ќтветить
08.06.12 10:19 √ость

√ость : Rust2008 : Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг". спасиба, дарагой. спасиба, вестник. ƒа вы так не волнуйтесь, у них все будет хорошо.

ќтветить
08.06.12 10:12 √ость

Rust2008 : Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг". спасиба, дарагой. спасиба, вестник.

ќтветить
08.06.12 10:07 √ос

¬ школе били, до сих пор видать тумаков отвешивают а что вам не так? вы считаете ,что не должно быть взаимоуважени€? хорошо,будет к вам ваше же отношение.

ќтветить
08.06.12 0:21 Rust2008

Ѕудьте осторожны, ё“эйр в скором времени может быть объ€влен банкротом. "ј¬»јЋ»«»Ќ√" ѕќƒјЋ «јя¬Ћ≈Ќ»≈ Ќј ЅјЌ –ќ“—“¬ќ ј¬»ј ќћѕјЌ»» "ё“Ё…–" /AVIA.RU/ 7 июн€, AVIA.RU - ¬ отношении одной из крупнейших авиакомпаний –оссии, "ё“эйр", подано за€вление о банкротстве по требованию пермского "јвиализинга", пишет " оммерсантЏ". јрбитражный суд ’анты-мансийского јќ 4 июн€ зарегистрировал за€вление о банкротстве ќјќ "јвиакомпани€ "ё“эйр"", поступившее от пермской лизинговой компании "јвиализинг". «а€вление подано после почти годового разбирательства между компани€ми, которое было выделено в 40 различных дел. ѕермский "јвиализинг" был партнером "ё“эйр" с 2005 года. “огда авиакомпани€ вз€ла в лизинг дев€ть самолетов “у-154 (затем часть судов "ё“эйр" выкупила, часть - вернула). ¬ 2010 году "ё“эйр" договорилась о поставке через "јвиализинг" 24 самолетов Sukhoi Superjet-100. —умма сделки в каталожных ценах составл€ла более $700 млн. ќднако в конце 2011 года у компаний по€вились взаимные претензии. "јвиализинг" обвинил "ё“эйр" в просрочке арендных платежей по самолетам и двигател€м. —уммарно речь идет о взыскании в целом около 40 млн руб. ¬ ответ "ё“эйр" выставила встречные иски, в которых утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух “у-154. ѕри этом, как отмечают в авиакомпании, ремонт происходил не разово с выведением самолетов из эксплуатации на длительный срок, что привело бы к потер€м дл€ лизингодател€, а по так называемой скольз€щей технологии, котора€ позвол€ет проводить серьезные ремонтные работы во врем€ обычных технических проверок. "јвиализинг", по версии "ё“эйр", отказалс€ оплачивать ремонт, и авиакомпани€ решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Ќо в суде "јвиализинг" увер€ет, что капитального ремонта формально не было. ¬ладелец самолетов не давал на это разрешение, а авиаремонтные предпри€ти€ и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было, говоритс€ в сообщении "јвиализинга". „асть плановых работ по ремонту проводила дочерн€€ структура "ё“эйр" - "ё“эйр-“ехник". ќднако та, будучи третьей стороной, не предоставила в суд лицензию на ремонт авиационной техники, говоритс€ в материалах суда. ¬ итоге суд прин€л позицию "јвиализинга". —ейчас "ё“эйр" продолжает использовать один “у-154 "јвиализинга", но все остальные отношени€ между компани€ми, включа€ планы по поставке 24 самолетов Sukhoi Superjet, разорваны - этот контракт в августе 2011 года на авиасалоне ћј —-2011 получил "¬ЁЅ-Ћизинг".

ќтветить
07.06.12 18:00 кроконавт

ётыши, ищите другую работу, банкротство неминуемо

ќтветить
07.06.12 16:14 √ость

√ость : √ость : √ость : news.rambler.ru/14249363/ наконец-то стал виден конец Ќичего пока не видно. ..посмотрите-кто-то проткнет этот мыльный пузырь все равно-полетите как в космосе-кто куда.вы еще и ф»ктивно самолеты ремонтируете.максимум 2 года предсказываю вам.пирамида-только иначе выгл€дит. ј почему вы ко мне именно обращаетесь? € ,к счастью, там не работаю.самолеты не ремонтирую.(только правильно говорить "фикт»вно", ударение на второй слог.) € констатирую, что пока из этих новостей мне "конец" не виден.спасибо, ¬анга, за предсказание) все у нас пирамиды. а вот вы мне скажите, кака€ авиакомпани€, по вашему мнению, не €вл€етс€ пирамидой? кого-то можно поставить в пример?

ќтветить
07.06.12 16:11 √ость

www.echomsk.spb.ru/blogs/vetl/5292.php

ќтветить
07.06.12 15:25 √ость

√ость : √ость : news.rambler.ru/14249363/ наконец-то стал виден конец Ќичего пока не видно. ..посмотрите-кто-то проткнет этот мыльный пузырь все равно-полетите как в космосе-кто куда.вы еще и ф»ктивно самолеты ремонтируете.максимум 2 года предсказываю вам.пирамида-только иначе выгл€дит.

ќтветить
07.06.12 14:20 √ость

√ость : news.rambler.ru/14249363/ наконец-то стал виден конец Ќичего пока не видно. ..

ќтветить
07.06.12 13:44 √ость

news.rambler.ru/14249363/ наконец-то стал виден конец

ќтветить

кроконавт : снова казачок воду льет и пытаетс€ оправдать потер€вших берега ётов  огда ёты потер€ют берега, ты перес€дешь в электрон. —вободна€ ниша будет зан€та более жирным червЄм и не надо думать, что вместо ётов придЄт компани€, котора€ под видом доброго дела будет продавать билеты по ценам ниже, чем у конкурентов јль€нса. Ёто бизнес и его ходы можно просчитать только компетентным умом. —колько воды не выльетс€, берега свои ёты не потер€ют. —лишком плотно они подсели на чартерные рейсы, осуществл€€ вылеты из самых заковыристых уголков нашей необъ€тной родины, и это при том, что пытаютс€ расширить свои горизонты

ќтветить
06.06.12 0:22 кроконавт

снова казачок воду льет и пытаетс€ оправдать потер€вших берега ётов

ќтветить

кроконавт : Ёксперт ѕепелацов : Ћадно, мо€ логика заключалась в другом, но это уже не суть. 13300 говорите? ќткуда, а может супостаты наговорили байки о страшных ценах? Ёлементарный запрос на разгар сезона —анкт-ѕетербург Ц —амара, 16.07.2012, Ёконом = 8200рублей без сбора booking.utair.ru/is2009.new/avia/b2b/tar... * роконавт* советую провер€ть информацию, ибо работают здесь заказные прос*-*тки ах ты засланный казачок. Ѕерем твою июльское 16 число и обратно например 24, будние дни.   оплате 13300. “ы кого хочешь одурачить? ёты берега потер€ли в ценах и все это вид€т. ƒл€ лузеров скрин s003.radikal.ru/i202/1206/86/9408af57410... “еперь € в теме. Ќадо по русски писать, не про завороты с разворотами, как будто на форуме сид€т одни быдло-технари. »так продолжу первую мысль дл€ особо тугих. ћы имеем пр€мую конкуренцию не убыточного рейса ѕитер - —амара ётэйром, а пр€мую выгоду попадани€ прибыльного рейса по доступным ценам ѕитер - ћосква (внуково). ƒалее ћосква зальЄт салон пассажирами из своего хаба до —амары. ¬от это и есть выгода. ¬сЄ просчитано специалистами по обеспечению оптимизации бизнес процессов, дорогой мой лузер *кроконавт*   примеру, такие эксперты-оптималы разрабатывают специальные направлени€ по системе Empty Legs. „то это такое? „итай www.vipavia.ru/empty_legs

ќтветить
05.06.12 23:50 кроконавт

√ость : кроконавт : Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : ƒа что же это делаетс€ то. Ќа лето сделали —анкт-ѕетербург-—амара через ¬нучку минималку на разворот 13300 рублей. — ума посходили чтоль? јэрофлот со своими 9800 нервно курит в сторонке. ¬нимательно посмотри на принадлежность к базовому аэропорту и оцени экономический масштаб. ћного ли авиакомпаний осуществл€ют рейс ћосква - —амара? еще мес€ц назад у них ценник висел 9500. такой скачок неадекватен Ћадно, мо€ логика заключалась в другом, но это уже не суть. 13300 говорите? ќткуда, а может супостаты наговорили байки о страшных ценах? Ёлементарный запрос на разгар сезона —анкт-ѕетербург Ц —амара, 16.07.2012, Ёконом = 8200рублей без сбора booking.utair.ru/is2009.new/avia/b2b/tar... * роконавт* советую провер€ть информацию, ибо работают здесь заказные прос*-*тки ах ты засланный казачок. Ѕерем твою июльское 16 число и обратно например 24, будние дни.   оплате 13300. “ы кого хочешь одурачить? ёты берега потер€ли в ценах и все это вид€т. ƒл€ лузеров скрин s003.radikal.ru/i202/1206/86/9408af57410... ј не проще пр€мы на "–оссии" за 12285 или с пересадками на "“рансаэро" в ƒомодедово за 9.  роме ётов есть на чем летать. выбор конечно есть, хоть –осси€ тоже задрала цены, спаса€сь от агонии. ”дивили юты взлетом цен

ќтветить
05.06.12 23:43 √ость

кроконавт : Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : ƒа что же это делаетс€ то. Ќа лето сделали —анкт-ѕетербург-—амара через ¬нучку минималку на разворот 13300 рублей. — ума посходили чтоль? јэрофлот со своими 9800 нервно курит в сторонке. ¬нимательно посмотри на принадлежность к базовому аэропорту и оцени экономический масштаб. ћного ли авиакомпаний осуществл€ют рейс ћосква - —амара? еще мес€ц назад у них ценник висел 9500. такой скачок неадекватен Ћадно, мо€ логика заключалась в другом, но это уже не суть. 13300 говорите? ќткуда, а может супостаты наговорили байки о страшных ценах? Ёлементарный запрос на разгар сезона —анкт-ѕетербург Ц —амара, 16.07.2012, Ёконом = 8200рублей без сбора booking.utair.ru/is2009.new/avia/b2b/tar... * роконавт* советую провер€ть информацию, ибо работают здесь заказные прос*-*тки ах ты засланный казачок. Ѕерем твою июльское 16 число и обратно например 24, будние дни.   оплате 13300. “ы кого хочешь одурачить? ёты берега потер€ли в ценах и все это вид€т. ƒл€ лузеров скрин s003.radikal.ru/i202/1206/86/9408af57410... ј не проще пр€мы на "–оссии" за 12285 или с пересадками на "“рансаэро" в ƒомодедово за 9.  роме ётов есть на чем летать.

ќтветить
05.06.12 23:29 кроконавт

Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : ƒа что же это делаетс€ то. Ќа лето сделали —анкт-ѕетербург-—амара через ¬нучку минималку на разворот 13300 рублей. — ума посходили чтоль? јэрофлот со своими 9800 нервно курит в сторонке. ¬нимательно посмотри на принадлежность к базовому аэропорту и оцени экономический масштаб. ћного ли авиакомпаний осуществл€ют рейс ћосква - —амара? еще мес€ц назад у них ценник висел 9500. такой скачок неадекватен Ћадно, мо€ логика заключалась в другом, но это уже не суть. 13300 говорите? ќткуда, а может супостаты наговорили байки о страшных ценах? Ёлементарный запрос на разгар сезона —анкт-ѕетербург Ц —амара, 16.07.2012, Ёконом = 8200рублей без сбора booking.utair.ru/is2009.new/avia/b2b/tar... * роконавт* советую провер€ть информацию, ибо работают здесь заказные прос*-*тки ах ты засланный казачок. Ѕерем твою июльское 16 число и обратно например 24, будние дни.   оплате 13300. “ы кого хочешь одурачить? ёты берега потер€ли в ценах и все это вид€т. ƒл€ лузеров скрин s003.radikal.ru/i202/1206/86/9408af57410...

ќтветить

кроконавт : Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : ƒа что же это делаетс€ то. Ќа лето сделали —анкт-ѕетербург-—амара через ¬нучку минималку на разворот 13300 рублей. — ума посходили чтоль? јэрофлот со своими 9800 нервно курит в сторонке. ¬нимательно посмотри на принадлежность к базовому аэропорту и оцени экономический масштаб. ћного ли авиакомпаний осуществл€ют рейс ћосква - —амара? еще мес€ц назад у них ценник висел 9500. такой скачок неадекватен Ћадно, мо€ логика заключалась в другом, но это уже не суть. 13300 говорите? ќткуда, а может супостаты наговорили байки о страшных ценах? Ёлементарный запрос на разгар сезона —анкт-ѕетербург Ц —амара, 16.07.2012, Ёконом = 8200рублей без сбора booking.utair.ru/is2009.new/avia/b2b/tar... * роконавт* советую провер€ть информацию, ибо работают здесь заказные прос*-*тки

ќтветить
05.06.12 22:18 √ость

„то за цены космические?????в ћахачкалу туда обратно 20 тыс. ¬ы что сдурели там совсем?????в Ќью йорк дешевле

ќтветить
05.06.12 21:34 √ость

“ать€на : ƒобрый день! 04 июн€ 2012г. летели из ’ургады в Ќижний Ќовгород, что по времени 5 часов 10 минут в полете, самолет boing 757200, номер рейса 5002, вылет задержали немного, минут на 20-25, места достались на 30-ом р€ду — и D. Ётот полет запомним на всю жизнь!!! ∆аль, что не с положительной стороны. Ќет, к персоналу претензий нет совсем. Ќо вот руководству хочетс€ высказать свое "фи"! ”важаемое руководство компании utair, как можно продавать пассажирам, которые повторюсь, будут находитьс€ в полете более 5 часов 30-ый р€д? —идень€ на данном р€ду не регулируютс€ вовсе, т.к. сзади стена, за которой, кстати, видимо дл€ полного получени€ удовольстви€ от полета, расположены туалеты! ƒа не в туалетах конечно дело, пон€тно, что без них никуда, проблема в том, что спинка кресла не откидываетс€ и все 6 человек сидевших на этом злополучном р€ду испытали жуткий дискомфорт, не говор€ уже о том, как болела спина после такого "чудного" полета! ѕочитала здесь отзывы и такое чувство, что негативные сразу удал€ет администратор этого сайта! —амолЄт вз€т дл€ чартерных рейсов! “ака€ у него компановка- если не нравитс€ берите билеты на регул€рный рейс!!!

ќтветить
05.06.12 14:03 “ать€на

ƒобрый день! 04 июн€ 2012г. летели из ’ургады в Ќижний Ќовгород, что по времени 5 часов 10 минут в полете, самолет boing 757200, номер рейса 5002, вылет задержали немного, минут на 20-25, места достались на 30-ом р€ду — и D. Ётот полет запомним на всю жизнь!!! ∆аль, что не с положительной стороны. Ќет, к персоналу претензий нет совсем. Ќо вот руководству хочетс€ высказать свое "фи"! ”важаемое руководство компании utair, как можно продавать пассажирам, которые повторюсь, будут находитьс€ в полете более 5 часов 30-ый р€д? —идень€ на данном р€ду не регулируютс€ вовсе, т.к. сзади стена, за которой, кстати, видимо дл€ полного получени€ удовольстви€ от полета, расположены туалеты! ƒа не в туалетах конечно дело, пон€тно, что без них никуда, проблема в том, что спинка кресла не откидываетс€ и все 6 человек сидевших на этом злополучном р€ду испытали жуткий дискомфорт, не говор€ уже о том, как болела спина после такого "чудного" полета! ѕочитала здесь отзывы и такое чувство, что негативные сразу удал€ет администратор этого сайта!

ќтветить
05.06.12 3:18 кроконавт

на этом направлении у всех “ќѕ-5 контор ценник был примерно одинаковый.   лету –осси€ свой пр€мой чуть подзадрала. ј остальные четыре (“—ќ,ј‘Ћ, S7 и юты), всегда вертелись около дес€тки ( “—ќ даже 8800), но что исполнили ёты на лето это за гранью добра и зла

ќтветить
05.06.12 3:15 кроконавт

Ёксперт ѕепелацов : кроконавт : ƒа что же это делаетс€ то. Ќа лето сделали —анкт-ѕетербург-—амара через ¬нучку минималку на разворот 13300 рублей. — ума посходили чтоль? јэрофлот со своими 9800 нервно курит в сторонке. ¬нимательно посмотри на принадлежность к базовому аэропорту и оцени экономический масштаб. ћного ли авиакомпаний осуществл€ют рейс ћосква - —амара? еще мес€ц назад у них ценник висел 9500. такой скачок неадекватен

ќтветить

кроконавт : ƒа что же это делаетс€ то. Ќа лето сделали —анкт-ѕетербург-—амара через ¬нучку минималку на разворот 13300 рублей. — ума посходили чтоль? јэрофлот со своими 9800 нервно курит в сторонке. ¬нимательно посмотри на принадлежность к базовому аэропорту и оцени экономический масштаб. ћного ли авиакомпаний осуществл€ют рейс ћосква - —амара?

ќтветить
05.06.12 1:44 кроконавт

ƒа что же это делаетс€ то. Ќа лето сделали —анкт-ѕетербург-—амара через ¬нучку минималку на разворот 13300 рублей. — ума посходили чтоль? јэрофлот со своими 9800 нервно курит в сторонке.

ќтветить
04.06.12 22:33 ≈вгени€

я выбираю ётейр!!!Ћетаю часто ћосква-”фа-ћосква.¬се отлично реб€та!“ак держать!!!

ќтветить
04.06.12 20:09 √ость

√ость : сколько допустимый вес багажа подскажите ?? куда вы летите и каким классом? обычно в экономе 20 кг- включаю ручную кладь,т.е. 5 кг с собой в салон и 15 бесплатно в багаж. в бизнесе-40 кг. бывают направлени€, где несколько другие нормы.

ќтветить
04.06.12 19:50 √ость

сколько допустимый вес багажа подскажите ??

ќтветить
04.06.12 16:30 √ость

√ость : √ость : куда можно пожаловатьс€ на пассажиров?:) ≈сли вы работник авиакомпании,то изложите свою жалобу на пассажиров в письменном виде,передайте руководству вместе с за€влением об уходе. а вы работник?

ќтветить
04.06.12 16:23 √ость

√ость : √ость : куда можно пожаловатьс€ на пассажиров?:) ≈сли вы работник авиакомпании,то изложите свою жалобу на пассажиров в письменном виде,передайте руководству вместе с за€влением об уходе. :) вариант интересный,наверное работнику бы понравилось. нет,€ сам пассажир. часто летаю) смотрю на поведение соотечественников, и уже не удивл€юсь, почему такое отношение к русским в других странах.

ќтветить
04.06.12 13:33 √ость

ѕерспективна€ авиакомпани€ с плюсами и минусами. ’ороший конкурент вс€ким “рансаэро и јэрофлотам.

ќтветить
04.06.12 12:00 √ость

√ость : куда можно пожаловатьс€ на пассажиров?:) ≈сли вы работник авиакомпании,то изложите свою жалобу на пассажиров в письменном виде,передайте руководству вместе с за€влением об уходе.

ќтветить
04.06.12 11:44 √ость

куда можно пожаловатьс€ на пассажиров?:)

ќтветить
04.06.12 0:43 Andy KGD

√ость : Ќапишите пожалуйста, акой дрпустимый вес багажа на чартерном рейсе јнтали€-ћосква? —пасибо 20 килограмм, формально вместе с ручной кладью (минус фотики, ноутбуки и т.п.)

ќтветить
03.06.12 22:19 √ость

Ќапишите пожалуйста, акой дрпустимый вес багажа на чартерном рейсе јнтали€-ћосква? —пасибо

ќтветить
03.06.12 21:28 √ость

Ѕольшое человеческое —пасибо Ёкипажу рейса UT5068 03.06.2012 јнталь€-—анкт-ѕетербург за при€тный перелет и посадку командиру 5+

ќтветить
03.06.12 20:56 √ость

ћаксим : Ћетел из ”фы в ћоскву 28.05.12 рейс ё“-592. ƒолжен быть самолЄт Ѕоинг 737, вместо этого дали без объ€снени€ причин древний як-42. ѕорванные кресла, раст€нутые ремни, которые невозможно застегнуть. ѕри наборе мощности в салоне реально был небольшой дым и пахло машинным маслом. ∆енщина р€дом со мной просто крестилась, но все главное молчали, потихоньку возмущались и всЄ. Ќе знаю, мне в этот раз полЄт не понравилс€, хот€ обслуживание как всегда на "5". ¬сю дорогу пищала сигнализаци€, тр€сло как в трамвае, ну и посадка была не очень м€гка€, как мне показалось. ќбидно за компанию к которой привык, за этот непон€тный случай, на всЄ таки хочу верить что это единичный случай..... —уровые уфимские максимы, они даже самолЄтные ремни раст€гивают...

ќтветить
03.06.12 20:50 ћаксим

Ћетел из ”фы в ћоскву 28.05.12 рейс ё“-592. ƒолжен быть самолЄт Ѕоинг 737, вместо этого дали без объ€снени€ причин древний як-42. ѕорванные кресла, раст€нутые ремни, которые невозможно застегнуть. ѕри наборе мощности в салоне реально был небольшой дым и пахло машинным маслом. ∆енщина р€дом со мной просто крестилась, но все главное молчали, потихоньку возмущались и всЄ. Ќе знаю, мне в этот раз полЄт не понравилс€, хот€ обслуживание как всегда на "5". ¬сю дорогу пищала сигнализаци€, тр€сло как в трамвае, ну и посадка была не очень м€гка€, как мне показалось. ќбидно за компанию к которой привык, за этот непон€тный случай, на всЄ таки хочу верить что это единичный случай.....

ќтветить
03.06.12 19:38 √ость

ќтвет дл€ гост€ который летел ћосква - √еленджик.ѕочитайте ¬асили€ ≈ршова "«аписки ездового пса" и тогда вы поймете почему посадка была в  раснодаре, а не в √еленджике. “ам пон€тно и доходчиво написано, и уже вовсе не потому что "испугалс€" как ¬ы пишите. ѕравильно ¬ам ответили, что просто не повезло с перелетом, бывает и такое. ј при чем здесь авиакомпани€? ¬ы хотели что бы в грозу, в дождь, но все равно в √еленджик невзира€ ни на что. Ќо слава Ѕогу, вам попалить думающие летчики, которые не пошли на риск! “ак что прежде чем кого то обвин€ть, попытайтесь немного больше узнать! ”дачи ¬ам!

ќтветить
03.06.12 19:29 ∆анна

ѕри€тна€ авиакомпани€! —ама довольна и другим рекомендую. ¬сегда испытывала страх перед полетами, независимо от авиакомпании, но полетав ё“эйром перестала бо€тьс€, потому что убедилась в профессионализме пилотов. Ћетала разными компани€ми, поэтому есть с чем сравнить, но выбор свой остановила на ё“эйре. ( ќчень хочетс€, что бы и дальше мне попадались такие пилоты-профи!!!¬злетают и сажают самолет настолько классно, что ничего не чувствуетс€, ни отрыв от земли, ни касание. и это не праздные слова, а так оно и есть! „есть и хвала пилотам ё“эейра! „то могу сказать о стюрдессах и стюардах, тут раз на раз не приходитс€, иной раз попадаютс€ улыбчивые, предупредительные, внимательные, а иной раз с хмурыми лицами и которые выполн€ют свою работу абы отв€затьс€. ѕо поводу самолетов, в основном все Ѕоинги чистые, ухоженные, но иногда подают резервный борт, это совсем грустно. Ќастраиваешьс€ лететь на Ѕоиге, а тебе як или “”, вот тут то настроение и портитьс€. Ќо дл€ мен€ все эти факторы вторичны! ћне главное взлететь и приземлитьс€ благополучно! —ѕј—»Ѕќ ¬јћ, ћј—“≈–ј —¬ќ≈√ќ ƒ≈Ћј!!! Ќе перестаю ¬јћ» ( омандиры воздушного судна, пилоты) восхищатьс€!!!!

ќтветить
03.06.12 15:54 √ость

√ость : √ость : Ћетели 02.06.2012 в √еленджик из ћосквы. ¬зрослого с 2 маленькими детьми на стойке регистрации рассадили по всему салону, хот€ мы пришли за час до конца регистрации. ¬ самолете стюардесса отказалась мен€ть местами пассажиров, пришлось это делать самой. ѕри взлете €вно ощущалс€ "профессионализм" летчика: самолет тр€сло, он заваливалс€ с боку на бок, слава Ѕогу, взлетели. «атем самолет посадили в  раснодаре, €кобы по погодным услови€м, хот€ самолеты из Ўереметьево в это врем€ спокойно садились в аэропорту √еленджика. я так понимаю, что у летчика то ли не было допуска к погодным услови€м с ветром, то ли он просто испугалс€. «атем началось самое интересное. ¬  раснодаре объ€вили, что автобусы будут тогда, когда из √еленджика приедет автобус с людьми, которые купили билеты на вечерний рейс √еленджик-ћосква (ехать 4 часа). ≈стественно, большинство людей ждать не стали, вз€ли такси за 3 тыс€чи рублей. Ѕилеты в  раснодар € могла купить в три раза дешевле, но € покупала специально в √еленджик, потому что маленькие дети. ¬ общем, летели первый раз и больше никода ни за что не полетим, и никому не советую. Ѕуду обращатьс€ в суд по поводу возмещени€ материального и морального ущерба. ќчень понравилс€ выпад про то,что пилот просто испугалс€ садить самолЄт в √еленджике.Ќе знаешь тонкостей работы,молчи лучше.—колько таких всезнающих пишут вс€кий бред. ¬ас же работать никто не учит.Ќе повезло с перелЄтом,ну бывает.Ќо это же по погодным услови€м,а ещЄ лучше езжайте поездом,ему боковой ветер не страшен.

ќтветить
03.06.12 12:57 »лона

Ћетели 02.06.2012 в √еленджик из ћосквы. ¬зрослого с 2 маленькими детьми на стойке регистрации рассадили по всему салону, хот€ мы пришли за час до конца регистрации. ¬ самолете стюардесса отказалась мен€ть местами пассажиров, пришлось это делать самой. ѕри взлете €вно ощущалс€ "профессионализм" летчика: самолет тр€сло, он заваливалс€ с боку на бок, слава Ѕогу, взлетели. «атем самолет посадили в  раснодаре, €кобы по погодным услови€м, хот€ самолеты из Ўереметьево в это врем€ спокойно садились в аэропорту √еленджика. я так понимаю, что у летчика то ли не было допуска к погодным услови€м с ветром, то ли он просто испугалс€. «атем началось самое интересное. ¬  раснодаре объ€вили, что автобусы будут тогда, когда из √еленджика приедет автобус с людьми, которые купили билеты на вечерний рейс √еленджик-ћосква (ехать 4 часа). ≈стественно, большинство людей ждать не стали, вз€ли такси за 3 тыс€чи рублей. Ѕилеты в  раснодар € могла купить в три раза дешевле, но € покупала специально в √еленджик, потому что маленькие дети. ¬ общем, летели первый раз и больше никода ни за что не полетим, и никому не советую. Ѕуду обращатьс€ в суд по поводу возмещени€ материального и морального ущерба.

ќтветить
03.06.12 12:24 √ость

¬опос в авиакомпании. ј почему на 596 рейсе из ”синска не класса эконом комфорт?

ќтветить
03.06.12 12:14 √ость

ётэйр нормальна€ авиакомпани€. ƒл€ –оссии уровень выше среднего. ќ плюсах можно говорить много (воврем€ вылеты, нет отмен рейсов, нормальные самолеты и так далее), расскажу о минусах как еженедельно летающий пассажир. √лавный кос€к представл€ет не авиакомпани€ а аэропорт базировани€ - ¬нуково. ¬оз€т по аэропорту ( от самолете, к самолету) пассажиров по часу, такое впечатление, что на автобусе решили везти вместо самолета. ѕосадки во ¬нуково можно ждать по часу: пробка из самолетов на посадку и на взлет. Ѕудьте внимательны при совместных рейсах с “улпар Ёйр рейсы выполн€ютс€ на я 42. Ќе самый при€тный дл€ перелета самолет. ј так нормально. –едко, но попадаютс€ стюардессы мигеры, не стесн€йтесь - пишите в жалобную книгу, раз накатал жалобу на стюарта - авиакомпани€ через неделю перезвонила мне, узнала детали - больше € этого хама не видел. ѕо п€тибальной шкале - 4 тверда€.

ќтветить
02.06.12 7:51 367803313

»рина : ј то, что вчера на рейсе 489 вместо обещанного Ѕоинга-737-400 дали видавший виды “у-154 - это нормально?[/QOUTE Ёто нормально! и ответ на ваши вопли см ниже.

ќтветить
01.06.12 21:18 √ость

√ость : Ўина может лопнуть на любом самолете и не важно кака€ авиакомпани€ бонально из-за постороннего предмета на полосе а в –оссии такие полосы!!! “ак что конечно же слава богу что все хорошо!!! Ќо пилоты молодцы!!! ѕосадили. ѕравильно летайте S7 и јэрофлотом у них больше инцедентов √ость : √ость : кроконавт : <SPAN class=quote metrikaId_0.2440224945201544="15">√ость : √ость : тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!  ак вы только не погибли! Ќе летайте больше ёт-эйр! "“ы не поверишь..." <C> ))))) байки смешны ровно до той поры, пока сам не оказываешьс€ в пассажирском кресле »з-за таких паникЄров все беды. »з ничего раздувают слона,показушно мол€тс€,крест€тс€(как правило неправильно); а в случае реальной опасности-убивают р€дом сид€щих.—ургут,“у-154: трое погибших-задавили такие же подобные моральные уроды. Ќе кощунствуйте. ≈ще не известно,как,не дай бог,вы себ€ в этом 154-ом вели,смельчак!

ќтветить
01.06.12 21:14 √ость

ѕравильно летайте S7 и јэрофлотом у ни больше инцедентов √ость : √ость : кроконавт : <SPAN class=quote metrikaId_0.2440224945201544="15">√ость : √ость : тать€на : ”жас что пришлось пережить 27 ма€, самолет сел только со 2ой попытки! сначало коснулс€ земли, потом взлетел и несколько кругов просто кружил. оказалось лопнула шина. —пасибо боже что € жива!  ак вы только не погибли! Ќе летайте больше ёт-эйр! "“ы не поверишь..." <C> ))))) байки смешны ровно до той поры, пока сам не оказываешьс€ в пассажирском кресле »з-за таких паникЄров все беды. »з ничего раздувают слона,показушно мол€тс€,крест€тс€(как правило неправильно); а в случае реальной опасности-убивают р€дом сид€щих.—ургут,“у-154: трое погибших-задавили такие же подобные моральные уроды. Ќе кощунствуйте. ≈ще не известно,как,не дай бог,вы себ€ в этом 154-ом вели,смельчак!

ќтветить
01.06.12 21:07 √ость

—ергей —ергеевич : ѕретензию надо предъ€вл€ть авиакомпании т.к. вы заключили договор с авиакомпанией, но багаж потер€ли в аэропорту, а это уже друга€ организаци€ - это не работники авиакомпании ( поэтому винить в этом работников авиакомпании не уместно). “ак же по прилету в конечный пункт вы должны были написать за€вление о пропаже багажа и составить его опись, но это делает тоже друга€ организаци€ - другой аэропорт!!! ј вот авиакомпани€ заключает договоры с этими стороними организпци€ми.

ќтветить
—ообщени€ 7073 - 7122 из 10172
Ќачало | ѕред. | 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/62.html 62 1 1