–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
24.04.12 21:01 √ость

Ћетаю из ”фы в ћоскву часто, всегда надежно и комфортно (правда иногда из самолета не по рукаву выходишь, а на автобусе - после хорошего, к чему привык - ломает:), но это так, мелочи). ќчень рекомендую всем, и отзывы кстати не зр€ одни хорошие:)

ќтветить
24.04.12 20:23 ƒилетант

—ерган Ёйр... : — такими "”ћЌ» јћ»" не спорю. ѕросто зайди на сайт в ¬икипедию и найди список потер€нных ј-310, “јћ » ѕ–»„»Ќџ./ ¬се, тема закрыта. ћј  по катастрофе ј-310 в »ркутске зан€л традиционно политико-проституционную позицию. ¬ части аварийной ситуации - можно согласитьс€. ¬ части убийства 122 человек - предпочел пойти на поводу у S7. ƒоговорились, наверное. ƒл€ непосв€щенных: нормы летной годности (јѕ25, п.25.803 и ѕриложение J) требуют обеспечение покидани€ ¬—≈ћ» пассажирами и членами экипажа самолета за 90 секунд с использованием штатного спасательного оборудовани€, дл€ чего имеетс€ нормативное количество выходов,трапов и т.д. ѕо данным судмедэкспертов 121 человек погиб от ќ“–ј¬Ћ≈Ќ»я продуктами горени€, и только один от сочетани€ травм и отравлени€ продуктами горени€. ѕосле остановки самолета носовые люки не открывались (в опубликованной информации ћј  это не комментировал), один хвостовой выход был перекрыт грузом по вине экипажа, один средний трап не сработал из-за нештатного положени€ руко€тки по вине экипажа, один трап оказалс€ неисправным (списали на прокол при раскрытии - но очень похоже, что был просто гнилой - "сэкономили"), и только один трап вышел штатно. ’ронометраж эвакуации не опубликован. ѕри заполнении самолета на 60% и отсутствии серьезных перегрузок при остановке - должны были спастись ¬—≈! Ќќ ни ћј , ни т.н. правохранительные органы этими преступлени€ми не озаботились.

ќтветить
24.04.12 19:08 √ость

√ость : —ерган Ёйр... : “ы хот€ бы информацию почитай о причинах той аварии ј-310 S7, а уж потом слюной здесь брызгай. ј то Ќ»’–≈Ќј не знаешь, лишь свое невежество выказыва€, умник ты хренов. “ебе в газетах написали всЄ, вот читай и радуйс€! ƒл€ теб€ этого достаточно! Ќу или на сайте ћј а, что ли. можно подумать ты не там прочитал. ты слишко много знаешь про ё“эйр и S7 изнутри?

ќтветить
24.04.12 18:45 —ерган Ёйр...

— такими "”ћЌ» јћ»" не спорю. ѕросто зайди на сайт в ¬икипедию и найди список потер€нных ј-310, “јћ » ѕ–»„»Ќџ./ ¬се, тема закрыта.

ќтветить
24.04.12 18:22 √ость

—ерган Ёйр... : “ы хот€ бы информацию почитай о причинах той аварии ј-310 S7, а уж потом слюной здесь брызгай. ј то Ќ»’–≈Ќј не знаешь, лишь свое невежество выказыва€, умник ты хренов. “ебе в газетах написали всЄ, вот читай и радуйс€! ƒл€ теб€ этого достаточно! Ќу или на сайте ћј а, что ли.

ќтветить
24.04.12 18:07 —ерган Ёйр...

“ы хот€ бы информацию почитай о причинах той аварии ј-310 S7, а уж потом слюной здесь брызгай. ј то Ќ»’–≈Ќј не знаешь, лишь свое невежество выказыва€, умник ты хренов.

ќтветить
24.04.12 17:55 √ость

—ерган Ёйр... : Ёто кто ж там так S7 обелить пытаетс€? ј разве ј-310 под »ркутском без вмешательства пилотов неправильно реверс переключил, разве не это привело к авиакатастрофе??? –азве не это! ≈сли не знаешь- лучше молчать! ј то, что в ёт-эйре уже кажетс€ втора€ катастрофа по вине придурков за штурвалом, то это ‘ј “! » еще один раз они во внуково на 737 в поворот не вписались!

ќтветить
24.04.12 17:45 —ерган Ёйр...

Ёто кто ж там так S7 обелить пытаетс€? ј разве ј-310 под »ркутском без вмешательства пилотов неправильно реверс переключил, разве не это привело к авиакатастрофе???

ќтветить
24.04.12 17:38 √ость

√ость : √ость : S7 1992г - 2012г 3 катастрофы - 264 погибших аэрофлот 1994г - 2012г 2 катастрофы - 153 погибших ютэйр 1991г - 2012г 5 катастроф - 49 погибших трансаэро 1990г - 2012г 0 катастроф - 0 погибших тут вроде всЄ €сно ѕошел на! S7 не была виновата не в одной катастрофе,а у трансаэро с их развалюхами все впереди как это s7 не виновата ни в одной катастрофе? а а-310 сам по себе што ли людей угробил7?

ќтветить
24.04.12 15:11 ƒилетанат

ѕри наличии вежливости - за последнее врем€ авиакомпани€ "разложила два" самолета с пассажирами (“у-134 в  урумоче и ј“–-72 в –ощино) - и в обоих случа€х в управл€емом полете. ¬ первом - нужно было сесть любой ценой (скорее всего, без'исходка - например, не было аэронавигационного запаса топлива, авось ... - иначе зачем? ќни же не самоубийцы!). ¬о втором - суд€ по "сливу" в —ћ» - вывод на режим сваливани€ на высоте 190-210м и скорости 200 км/ч при уборке закрылков. —корее всего - потер€ пространственнной ориентировки после отрыва при входе в дымку, а включение автопилота не помогло - автоматически отключилс€ в зоне срывных режимов. ќбледенение не "прокатит": в архивах погодных сайтов по –ощино - за 30 часов до происшестви€ - без осадков с положительными температурами, сто€л самолет восемь часов, на видео взлета - рулежка и сто€нка чистые, осадков нет, низка€ облачность. ј пирожные, наверное, загрузили вкусные...

ќтветить
24.04.12 13:56 √ость

√ость : S7 1992г - 2012г 3 катастрофы - 264 погибших аэрофлот 1994г - 2012г 2 катастрофы - 153 погибших ютэйр 1991г - 2012г 5 катастроф - 49 погибших трансаэро 1990г - 2012г 0 катастроф - 0 погибших тут вроде всЄ €сно ѕошел на! S7 не была виновата не в одной катастрофе,а у трансаэро с их развалюхами все впереди

ќтветить
23.04.12 12:39 √ость

S7 1992г - 2012г 3 катастрофы - 264 погибших аэрофлот 1994г - 2012г 2 катастрофы - 153 погибших ютэйр 1991г - 2012г 5 катастроф - 49 погибших трансаэро 1990г - 2012г 0 катастроф - 0 погибших тут вроде всЄ €сно

ќтветить
22.04.12 19:24 √ость

√ость : ¬ ћурманск на “”-154. „то бобики закончились. ј платили на сайте за Ѕќ»Ќ√-373. јвиакомпани€ ну просто молодец!!! „то хочет то и делает, € не хочу летать на “” Ќе обманывай, всЄ в расписании указано: booking.utair.ru/is2009.new/avia-info/di...

ќтветить
22.04.12 19:16 √ость

¬ ћурманск на “”-154. „то бобики закончились. ј платили на сайте за Ѕќ»Ќ√-373. јвиакомпани€ ну просто молодец!!! „то хочет то и делает, € не хочу летать на “”

ќтветить
22.04.12 1:04 кроконавт

√ость : назовите мне борт и вид “ќ, на котором были выполнены работы "несвоевременно и не полноценно"! Ѕорт тебе нужен? ATR-72-202, рега VP-BYZ. ѕеред вылетом не выполнена антиобледенительна€ обработка.  рушение , 33 погибших.

ќтветить
22.04.12 0:57 кроконавт

»ннокентий : спросли в полете у стюардессы-сколько она получает как говорит Ѕарщевский, есть 3 вещи, о которых в приличном обществе не прин€то спрашивать: верите ли вы в бога, за кого будете голосовать и сколько вы получаете

ќтветить
21.04.12 22:01 Flight

√ость : ё“Ё…– Ц контора дл€ выжимани€ денег из людей, которым нужно какЦто перемещатс€ по стране –оссии. Ёто € о разбившемс€ под “юменью рейсе. ¬ыплатили за каждого убитого ими человека по 2 млн.рублей. –уководству ё“Ё…– не стыдно? ” них наверное в бюджете уже заложено, что они могут каждый год по 100 человек убивать, их их финансовому состо€нию от этого ничего не будет. ј выжившим ( переломанным и обожжЄнным ) заплат€т ещЄ меньше. ¬ наше гнусное врем€ в больнице без открытого кошелька шагу не сделать. » ещЄ наверное горд€тс€ тем что хоть что-то заплатили. —емьи лишились близких, кормильцев , у многих уже и будущего нет. ј этим буржу€м всЄ нипочЄм. ¬от когда будут авиакомпании по 100 млн. платить за каждого убитого ими человека , тогда и с лЄтчиками и с самолЄтами и с организацией лЄтной работы будет в пор€дке. ¬ы не ѕравы!!!

ќтветить
21.04.12 15:54 √ость

√ость : а что жители северных широт не достойны такого качества?типо летаю у себ€ в российской тундре на чем и как хочу?!пока нет достойной конкуренции-господство в воздухе?-ну что ж,ничто не вечно под луной! √ость : √ость : полетайте на Ёйр Ѕерлин, Ћюфтганза, Ёйр ‘ранс, “ам Ёйрлайнз.посмотрите на их самолет в салоне,снаружи,при открытых капотах,послушайте работу двигател€ в полете.ѕоинтересуйтесь их ценами на билеты,возможност€ми получать дотации,менеджментом организации,качественным и количественным составом авиапредпри€ти€,затратами на лизинг и “ќи– ј“,а сравните с теми же параметрами родной и многострадальной тюменской авиакомпании.сделайте выводы. ”х ты куда нас понесло. это когда за границей жить будем. ну или когда все выше перечисленные компании начнут летать в наши северные порты.а так это сравнение не имеет смысла. ¬се достойны хорошего качества.Ќо в нашей стране жители северных широт могут об этом только мечтать.» дело далеко не в новизне парка ютэйр.

ќтветить
21.04.12 15:43 √ость

а что жители северных широт не достойны такого качества?типо летаю у себ€ в российской тундре на чем и как хочу?!пока нет достойной конкуренции-господство в воздухе?-ну что ж,ничто не вечно под луной! √ость : √ость : полетайте на Ёйр Ѕерлин, Ћюфтганза, Ёйр ‘ранс, “ам Ёйрлайнз.посмотрите на их самолет в салоне,снаружи,при открытых капотах,послушайте работу двигател€ в полете.ѕоинтересуйтесь их ценами на билеты,возможност€ми получать дотации,менеджментом организации,качественным и количественным составом авиапредпри€ти€,затратами на лизинг и “ќи– ј“,а сравните с теми же параметрами родной и многострадальной тюменской авиакомпании.сделайте выводы. ”х ты куда нас понесло. это когда за границей жить будем. ну или когда все выше перечисленные компании начнут летать в наши северные порты.а так это сравнение не имеет смысла.

ќтветить
21.04.12 15:40 √ость

да кака€ разница-если летающих развалюх на пор€док больше!

ќтветить
21.04.12 15:13 √ость

√ость : полетайте на Ёйр Ѕерлин, Ћюфтганза, Ёйр ‘ранс, “ам Ёйрлайнз.посмотрите на их самолет в салоне,снаружи,при открытых капотах,послушайте работу двигател€ в полете.ѕоинтересуйтесь их ценами на билеты,возможност€ми получать дотации,менеджментом организации,качественным и количественным составом авиапредпри€ти€,затратами на лизинг и “ќи– ј“,а сравните с теми же параметрами родной и многострадальной тюменской авиакомпании.сделайте выводы. ”х ты куда нас понесло. это когда за границей жить будем. ну или когда все выше перечисленные компании начнут летать в наши северные порты.а так это сравнение не имеет смысла.

ќтветить
21.04.12 15:10 √ость

√ость : новых-это когда в салоне не желтый пластик, незатертый ковролин, не драные кресла, необшарпанный туалет, фюзел€ж не в заплатках, краска не ободрана, двигатель не визжит на взлете, салон не дребезжит при разбеге и рулении как будто сейчас развалитс€, это когда не старше 10 лет и обслуживание не хуже чем в Ћюфганзе. √ость : √ость : в парке ћартиросова только 4-5 новых самолетов-все остальное на свалку! билеты жуть как дорого сто€т!жуть! в каком смысле новых? новый это мес€ц,год или п€ть лет? хах.человек €вно далек от авиации.» даже если учитывать все ваши факторы то как вы выразились в парке у ћартиросова намного больше новых самолетов чем 4-5

ќтветить
21.04.12 15:08 √ость

полетайте на Ёйр Ѕерлин, Ћюфтганза, Ёйр ‘ранс, “ам Ёйрлайнз.посмотрите на их самолет в салоне,снаружи,при открытых капотах,послушайте работу двигател€ в полете.ѕоинтересуйтесь их ценами на билеты,возможност€ми получать дотации,менеджментом организации,качественным и количественным составом авиапредпри€ти€,затратами на лизинг и “ќи– ј“,а сравните с теми же параметрами родной и многострадальной тюменской авиакомпании.сделайте выводы.

ќтветить
21.04.12 15:02 √ость

новых-это когда в салоне не желтый пластик, незатертый ковролин, не драные кресла, необшарпанный туалет, фюзел€ж не в заплатках, краска не ободрана, двигатель не визжит на взлете, салон не дребезжит при разбеге и рулении как будто сейчас развалитс€, это когда не старше 10 лет и обслуживание не хуже чем в Ћюфганзе. √ость : √ость : в парке ћартиросова только 4-5 новых самолетов-все остальное на свалку! билеты жуть как дорого сто€т!жуть! в каком смысле новых? новый это мес€ц,год или п€ть лет?

ќтветить
21.04.12 14:57 √ость

не нужно гнатьс€ за количеством в ущерб качеству

ќтветить
21.04.12 14:43 √ость

¬олга-ƒнепр и Ёмирэйтс € бы не указывал в плане одинаковости.јдекватный возраст это до 10 лет-остальное разр€д лоу-костера цены на билеты на котором должны быть не больше цены плацкартного вагона.ƒостойное обслуживание-это когда увидели устранили проверили 3 раза и потом расписали,а не просто гл€нули закрыли и расписали.» вина здесь не персонала а отношени€ к нему начальства.ѕро ресурс и чем он определ€етс€ прочитаете в учебнике “ЁЋј и јƒ,MSG-3,MPD и т.д.заодно не забудьте вз€ть с собой в библиотеку блатных дилетантов и дилетанток уже работающих в ё“эйр.≈сли нравитс€ стелитьс€ в угоду начальству-ради бога-каждый сам дл€ себ€ решает этот вопрос по своему.Ќеважно как обсто€т дела в других российских компани€х-равн€тьс€ на худших и средних недопустимо,нужно самим стремитьс€ к лучшему или хот€ бы хорошему!≈сли сами зан€ты в технической сфере-конкретные факты незачем вам тут приводить.≈сли нравитс€ быть винтиком порочного круга-ради бога,свободный человек в свободной демократической стране!» если уж у компании такой размах, объемы и планы-то не нужно гнатьс€ за количесвтом в угоду качеству.

ќтветить
21.04.12 14:40 √ость

√ость : в парке ћартиросова только 4-5 новых самолетов-все остальное на свалку! билеты жуть как дорого сто€т!жуть! в каком смысле новых? новый это мес€ц,год или п€ть лет?

ќтветить
21.04.12 14:15 √ость

√ость : в парке ћартиросова только 4-5 новых самолетов-все остальное на свалку! билеты жуть как дорого сто€т!жуть! ещЄ один ƒ»Ћ≈“јЌ“!!!!......может тогда расскажете, что такоЄ –≈—”–— ¬—, чем он определ€етс€, и какие конкретные ¬— в парке ё“ ¬ас не устраивают??? √ость : учитыва€ огромные цены на билеты, посто€нное пожирание дотаций из бюджета “юменского кра€, мизерные зарплаты персонала компании - это слишком старый парк ¬—.и слишком много происшествий. хотите сказать мне-типо в јмерике летают 30-летние дугласы и ничего страшного?€ вам отвечу - культура производства в ютэйр не обеспечивает такого же достойного своевременного и полноценного обслуживани€ самолетов как в јмерике и ≈вропе. Ѕоинг и многие другие производители действительно гарантируют 25-30 лет использовани€ самолета-но только при соблюдении всех процедур-а в ютэйр этого нету-и результаты на лицо! вот когда выведут из парка 737 классик старые ј“–ы-возможно после этого можно будет наполовину говорить об адекватном возрасте парка ¬— поверте мне, € «Ќјё как обслуживают ¬— в ётэйре, —7, “рансаэро, јл»тали€, ¬олгаƒнепр, Ёмирэйтес и др.........везде обслуживание примерно одинаковое, люди одинаковые. ≈сть не большие различи€, но это можно отнести к ментальности. » что дл€ ¬ас "адекватный возраст", "достойное обслуживание"? ≈сли говорить на эту тему, то давайте переходить на техническую терминологию, а использовать общие фразы из телевизора! "ё“эйр не обеспечивает своевременного и полноценного обслуживани€"....назовите мне борт и вид “ќ, на котором были выполнены работы "несвоевременно и не полноценно"!

ќтветить
21.04.12 14:03 √ость

√ость : √ость : да чего уж там?пенси€ на носу.оттарабанил свое уже.смотрю теперь и диву даюсь нашей “юменской авиации. √ость : учитыва€ огромные цены на билеты, посто€нное пожирание дотаций из бюджета “юменского кра€, мизерные зарплаты персонала компании - это слишком старый парк ¬—.и слишком много происшествий. хотите сказать мне-типо в јмерике летают 30-летние дугласы и ничего страшного?€ вам отвечу - культура производства в ютэйр не обеспечивает такого же достойного своевременного и полноценного обслуживани€ самолетов как в јмерике и ≈вропе. Ѕоинг и многие другие производители действительно гарантируют 25-30 лет использовани€ самолета-но только при соблюдении всех процедур-а в ютэйр этого нету-и результаты на лицо! вот когда выведут из парка 737 классик старые ј“–ы-возможно после этого можно будет наполовину говорить об адекватном возрасте парка ¬— вы еще слишком молод чтобы говорить такие громкие слова. ƒак а что же вы тогда говорите? разве ютэйр виноваты за всю нашу авиацию? разве в других российских компани€х по другому обсто€т дела?

ќтветить
21.04.12 13:57 √ость

√ость : да чего уж там?пенси€ на носу.оттарабанил свое уже.смотрю теперь и диву даюсь нашей “юменской авиации. √ость : учитыва€ огромные цены на билеты, посто€нное пожирание дотаций из бюджета “юменского кра€, мизерные зарплаты персонала компании - это слишком старый парк ¬—.и слишком много происшествий. хотите сказать мне-типо в јмерике летают 30-летние дугласы и ничего страшного?€ вам отвечу - культура производства в ютэйр не обеспечивает такого же достойного своевременного и полноценного обслуживани€ самолетов как в јмерике и ≈вропе. Ѕоинг и многие другие производители действительно гарантируют 25-30 лет использовани€ самолета-но только при соблюдении всех процедур-а в ютэйр этого нету-и результаты на лицо! вот когда выведут из парка 737 классик старые ј“–ы-возможно после этого можно будет наполовину говорить об адекватном возрасте парка ¬— вы еще слишком молод чтобы говорить такие громкие слова.

ќтветить
21.04.12 13:51 √ость

√ость : учитыва€ огромные цены на билеты, посто€нное пожирание дотаций из бюджета “юменского кра€, мизерные зарплаты персонала компании - это слишком старый парк ¬—.и слишком много происшествий. хотите сказать мне-типо в јмерике летают 30-летние дугласы и ничего страшного?€ вам отвечу - культура производства в ютэйр не обеспечивает такого же достойного своевременного и полноценного обслуживани€ самолетов как в јмерике и ≈вропе. Ѕоинг и многие другие производители действительно гарантируют 25-30 лет использовани€ самолета-но только при соблюдении всех процедур-а в ютэйр этого нету-и результаты на лицо! вот когда выведут из парка 737 классик старые ј“–ы-возможно после этого можно будет наполовину говорить об адекватном возрасте парка ¬— вы еще слишком молод чтобы говорить такие громкие слова.

ќтветить
21.04.12 13:00 √ость

учитыва€ огромные цены на билеты, посто€нное пожирание дотаций из бюджета “юменского кра€, мизерные зарплаты персонала компании - это слишком старый парк ¬—.и слишком много происшествий. хотите сказать мне-типо в јмерике летают 30-летние дугласы и ничего страшного?€ вам отвечу - культура производства в ютэйр не обеспечивает такого же достойного своевременного и полноценного обслуживани€ самолетов как в јмерике и ≈вропе. Ѕоинг и многие другие производители действительно гарантируют 25-30 лет использовани€ самолета-но только при соблюдении всех процедур-а в ютэйр этого нету-и результаты на лицо! вот когда выведут из парка 737 классик старые ј“–ы-возможно после этого можно будет наполовину говорить об адекватном возрасте парка ¬—

ќтветить
21.04.12 12:41 √ость

√ость : в парке ћартиросова только 4-5 новых самолетов-все остальное на свалку! билеты жуть как дорого сто€т!жуть! ещЄ один ƒ»Ћ≈“јЌ“!!!!......может тогда расскажете, что такоЄ –≈—”–— ¬—, чем он определ€етс€, и какие конкретные ¬— в парке ё“ ¬ас не устраивают???

ќтветить
21.04.12 12:31 √ость

√ость : www.airfleets.net/flottecie/UTair-active... «ƒ≈—№ ¬ “јЅЋ»÷≈ —ѕ»—ќ  Ѕќ–“ќ¬ -  Ћ» ј≈“≈ Ќј  ј∆ƒџ… » ¬»ƒ»“≈ «¬≈–— » ЅќЋ№Ўќ… ¬ќ«–ј—“ ¬—≈’ Ё“»’ скажем так годных к полету самолетов " зверски большой возраст"......ƒ»Ћ≈“јЌ“!!!

ќтветить
21.04.12 12:08 √ость

www.airfleets.net/flottecie/UTair.htm ... а отсюда можно весь парк просмотреть-его параметры

ќтветить
21.04.12 12:06 √ость

www.airfleets.net/flottecie/UTair-active... «ƒ≈—№ ¬ “јЅЋ»÷≈ —ѕ»—ќ  Ѕќ–“ќ¬ -  Ћ» ј≈“≈ Ќј  ј∆ƒџ… » ¬»ƒ»“≈ «¬≈–— » ЅќЋ№Ўќ… ¬ќ«–ј—“ ¬—≈’ Ё“»’ скажем так годных к полету самолетов

ќтветить
21.04.12 9:34 ¬€чеслав

—амый отвратительный аэропорт г.Ќо€брьска. Ќикто ничего не знает. –ейс 456 за 20.04.2012. вылетает уже почти сутки. » никакой информации. Ќи из —ургута где €кобы находитс€ самолЄт, ни из информационной службы, ни из справочной аэропорта. Ћюди если есть возможность лететь другой авиакомпанией, то летите лучше другой. Ќи авиакомпани€ а кусок бардака какого-то.

ќтветить
20.04.12 15:56 √ость

√ость : √ость : «дравствуйте, хочу высказать свои недовольства по поводу представительства ётеир в —џктывкаре!!! ¬ылет д.б. быть в 9 часов утра, все пон€тно погода плоха€, тут никаких возмущений, но задержка длилась до 15.30 дн€, за все это врем€,информации поступило по миниуму!!! по правилам они д.б. бесплатно предоставить после 2 часов задержки попить пассажирам-Ќ»„≈√ќ ѕќƒќЅЌќ√ќ Ќ≈ ЅџЋќ ѕ–≈ƒЋќ∆≈ЌЌќ, далее после 4 часов задержки по правилам д.б.предоставленна гор€чие питание-Ќ» “ќ » Ќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆»Ћ!!!!„то за безобразие?????? где забота о клиентах??????????? спасибо за заботу, больше леать вами не буду и советовать всем буду отказыватьс€ и предлагать другие авиакомпании!!! „ем полетите в след. раз, не в вагоне плацкартного типа? “очно подметил )))))   примеру, в ћурманске было даже установлено, что даже самые €рые ненавистники авиакомпании "–осси€", которые писали жалобы в претензионный отдел ћурманска за нечто что-то подобное , потом сто€ли с утра перед открытием офисов, когда ј  "–осси€" устраивала акции на -50)% за билет ћурманск-—пб-ћурманск. » спрашиваетс€, чего надо было унижатьс€, если снова прибежите на поклон? )))))

ќтветить
20.04.12 15:47 √ость

√ость : «дравствуйте, хочу высказать свои недовольства по поводу представительства ётеир в —џктывкаре!!! ¬ылет д.б. быть в 9 часов утра, все пон€тно погода плоха€, тут никаких возмущений, но задержка длилась до 15.30 дн€, за все это врем€,информации поступило по миниуму!!! по правилам они д.б. бесплатно предоставить после 2 часов задержки попить пассажирам-Ќ»„≈√ќ ѕќƒќЅЌќ√ќ Ќ≈ ЅџЋќ ѕ–≈ƒЋќ∆≈ЌЌќ, далее после 4 часов задержки по правилам д.б.предоставленна гор€чие питание-Ќ» “ќ » Ќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆»Ћ!!!!„то за безобразие?????? где забота о клиентах??????????? спасибо за заботу, больше леать вами не буду и советовать всем буду отказыватьс€ и предлагать другие авиакомпании!!! „ем полетите в след. раз, не в вагоне плацкартного типа?

ќтветить
20.04.12 15:40 √ость

«дравствуйте, хочу высказать свои недовольства по поводу представительства ётеир в —џктывкаре!!! ¬ылет д.б. быть в 9 часов утра, все пон€тно погода плоха€, тут никаких возмущений, но задержка длилась до 15.30 дн€, за все это врем€,информации поступило по миниуму!!! по правилам они д.б. бесплатно предоставить после 2 часов задержки попить пассажирам-Ќ»„≈√ќ ѕќƒќЅЌќ√ќ Ќ≈ ЅџЋќ ѕ–≈ƒЋќ∆≈ЌЌќ, далее после 4 часов задержки по правилам д.б.предоставленна гор€чие питание-Ќ» “ќ » Ќ≈ ѕ–≈ƒЋќ∆»Ћ!!!!„то за безобразие?????? где забота о клиентах??????????? спасибо за заботу, больше леать вами не буду и советовать всем буду отказыватьс€ и предлагать другие авиакомпании!!!

ќтветить
20.04.12 13:21 √ость

√ость : ј вы в курсе,что авиатехники в а/п ѕлеханово зарабатывают от10т.рублей до 16т.рублей в мес€ц? » зачем они там сид€т?

ќтветить
20.04.12 12:47 √ость

ј вы в курсе,что авиатехники в а/п ѕлеханово зарабатывают от10т.рублей до 16т.рублей в мес€ц?

ќтветить
20.04.12 10:23 √ость

в парке ћартиросова только 4-5 новых самолетов-все остальное на свалку! билеты жуть как дорого сто€т!жуть!

ќтветить
20.04.12 9:46 √ость

зато выходы на работы и стимулирующие доплаты по мотивации-суперское изобретение-думаю что в этом году займутс€ этими зарплатами-получерными полубелыми-думают если в тюмень забрались-то все с рук сойдет.

ќтветить
19.04.12 14:09 √ость

a как с них зарплату выбить?уволилс€ почти год как на пенсию-до сих пор жмут-не расчитали.в суд в ханты- нет времени просто этим заниматьс€

ќтветить
19.04.12 13:13 √ость

√ость : ё“Ё…– Ц контора дл€ выжимани€ денег из людей, которым нужно какЦто перемещатс€ по стране –оссии. Ёто € о разбившемс€ под “юменью рейсе. ¬ыплатили за каждого убитого ими человека по 2 млн.рублей. –уководству ё“Ё…– не стыдно? ” них наверное в бюджете уже заложено, что они могут каждый год по 100 человек убивать, их их финансовому состо€нию от этого ничего не будет. ј выжившим ( переломанным и обожжЄнным ) заплат€т ещЄ меньше. ¬ наше гнусное врем€ в больнице без открытого кошелька шагу не сделать. » ещЄ наверное горд€тс€ тем что хоть что-то заплатили. —емьи лишились близких, кормильцев , у многих уже и будущего нет. ј этим буржу€м всЄ нипочЄм. ¬от когда будут авиакомпании по 100 млн. платить за каждого убитого ими человека , тогда и с лЄтчиками и с самолЄтами и с организацией лЄтной работы будет в пор€дке. Ёти слова абсолютно про все компании в россии. “ак что не тратьте своЄ драгоценное врем€ не нелепую писанину.

ќтветить
19.04.12 13:09 √ость

ё“Ё…– Ц контора дл€ выжимани€ денег из людей, которым нужно какЦто перемещатс€ по стране –оссии. Ёто € о разбившемс€ под “юменью рейсе. ¬ыплатили за каждого убитого ими человека по 2 млн.рублей. –уководству ё“Ё…– не стыдно? ” них наверное в бюджете уже заложено, что они могут каждый год по 100 человек убивать, их их финансовому состо€нию от этого ничего не будет. ј выжившим ( переломанным и обожжЄнным ) заплат€т ещЄ меньше. ¬ наше гнусное врем€ в больнице без открытого кошелька шагу не сделать. » ещЄ наверное горд€тс€ тем что хоть что-то заплатили. —емьи лишились близких, кормильцев , у многих уже и будущего нет. ј этим буржу€м всЄ нипочЄм. ¬от когда будут авиакомпании по 100 млн. платить за каждого убитого ими человека , тогда и с лЄтчиками и с самолЄтами и с организацией лЄтной работы будет в пор€дке.

ќтветить
18.04.12 19:58 «акир ћугбилов

«дравствуйте.Ћетаю вашей авиакомпанией очень часто по маршруту  азань-ћосква,чем очень доволен.Ёкипаж попадаетс€ практически один и тот же.“е же красавицы и те же юноши.— некоторыми знаком,например  урочкина Ё.(по мойму еЄ уже можно прописывать в  азани).ќчень доволен этой девушкой красива€,вежлива€ с такой и летать не страшно, после всего случившегос€.Ћицо авиакомпании.–ейс замечательный.¬кусно покорм€т,напо€т и спать ещЄ уложат.Ќикаких претензий не имею к авиакомпании.’отелось бы и спасибо сказать начальству,вложившие не мало усилий,дл€ воспитани€ такого коллектива.¬ этом и ваша заслуга.—ѕј—»Ѕќ ќ√–ќћЌќ≈.

ќтветить
18.04.12 14:03 ¬Ћјƒ»ћ»–

Ћетели 12.04.2012 из ћосквы в Ћуганск. ¬ аэропорту ¬нуково уже в автобусе после регистрации не представитель компании потребовал что бы два человека отказались от полета либо по собственному желанию либо они сами объ€в€т кто должен остатьс€. ћотивировали решением пилотов. ќфициальный представитель компании к нам так и не вышел. ¬се переговоры вел молодой человек должность которого мы так и не пон€ли. ¬ результате просидели в автобусе без малого 2 часа. ѕотом нам предложили выгрузить часть багажа и получить его после прилета следующего рейса. спуст€ два часа в самолет все таки пустили в котором уже сидели пассажиры трое или четверо. —ложилось впечатление что экипаж ждал этих пассажиров а на 30 человек сид€щих в автобусе было начхать. Ќикаких вн€тных объ€снений а тем более извинений пассажиры так и не получили. ¬ результате задержка на 2 часа на ровном месте. вот такой "сервис" можно получить в авиакомпании ё≈эйр.

ќтветить
—ообщени€ 7276 - 7325 из 10175
Ќачало | ѕред. | 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/58.html 58 1 1