–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.04.12 22:58 √ость

¬алерий : –уководителю авиакомпании utair.  омиссией предлагаютс€ всевозможные причины крушени€ самолета, иногда €вно нелепые. Ќо одну из главных причин при крушени€х самолетов не предлагают. ≈Є бы можно назвать "человеческий энергетический фактор". Ќо не тот, о котором чаще всего думают. Ётот фактор св€зан с интегральным уровнем энергии пассажиров, котора€ поддаЄтс€ расчету на основе закона √армонии. ≈сть огромный исследовательский материал по крушени€м самолетов, подлодок и пр. „тобы на техногенную систему не вли€ла разрушительным образом энергетический фактор пассажиров, их интегральна€ энерги€ должна быть не ниже 65% от максимальной энергии данной группы людей. ѕассажиры ¬ашего самолета 02.04.2012 имели общий (совокупный) уровень энергии ниже 30% от максимально возможного. ѕока это не будет пон€то ответственными лицами, падени€ будут и дальше. ѕрименить метод дл€ вы€влени€ общего уровн€ энергии пассажиров совсем не дорого. ћетоду 17 лет. »сследованы дес€тки крушений техногенных систем. ¬алерий, ¬ы хоть соображаете, что пишете?! ¬ы идиот, не смейте свою ересь на человеческой трагедии "доносить", у мен€ родственник погиб на 120 рейсе... √осподи, какой бред!!

ќтветить
09.04.12 22:51 √ость

√ость : ¬ы знаете - у мен€ истори€ короче. я летел рейсом “юмень -—ургут. 02.04.2012 года. —амолету почти 20 лет.  огда мы набрали высоту 100- мы упали.  онечно мы не знали что наши чиновники с ћј  разрешат эксплуатировать данный металлом (в некоторых умных страннах не советуют использовать ј“– на севере). Ќо они наши -родные чиновники —ќ¬≈“”ё“! ¬от така€ получилась коротка€ истори€. ћожет эта истори€ чему нибудь научит именно ¬ас? ≈сли нет - то ¬ы попадете в занимательные списки. «јƒ”ћј…—я если себ€ уважаешь и своих близких ! каким рейсом ¬ы летели?

ќтветить
09.04.12 19:24 √ость

ѕешком ходить будете.“упол€ убрали.¬о все горло арали....Ќичего и без ј“– все обойдутс€ и CRJ уберут тоже обойдемс€.—“–јЌј “ј јя.

ќтветить
09.04.12 19:18 √ость

—леду€ такой логике нужно уже почти все типы воздушных судов приостановить. “олько вот на чем летать то будем? на палках чтоли?

ќтветить
09.04.12 17:27 √ость

cледующий что останов€т-не дай бог-но будет-потому как есть предвидение- CRJ200

ќтветить
09.04.12 16:52 √ость

”∆ј—Ќјя ј¬»ј ќћѕјЌ»я!!!!!!!! Ќ≈ Ћ≈“ј…“≈ — Ќ≈…!!!!!! «јƒ≈–∆ ј ¬ ќƒ»Ќ „ј—!!!!!!! Ќ» ј ќ… »Ќ‘ќ–ћј÷»»!!! ƒ≈¬”Ў ј ћќЋќƒјя _ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ «Ќј≈“! ќƒЌ» ”’ћџЋ »!!!!!!!!!! ’јћЋќ!!! —јћќЋ®“ —“ј–џ… ¬≈—№ –ј«¬јЋ≈Ќџ…!! “ќ ¬¬≈–’ “ќ ¬Ќ»«, Ќј¬≈–Ќќ ѕ»Ћќ“џ —“ј∆®–џ!!!!!

ќтветить
09.04.12 16:16 √ость

ну вот-всеж драндулетом оказалс€

ќтветить
09.04.12 15:38 Ѕќ÷ћјЌ

–остранснадзор приостановил полеты ATR-72 авиакомпании "ё“эйр" www.aviaport.ru/news/2012/04/09/232631.h...

ќтветить
09.04.12 9:11 √ость

barhat05 : ’очу спросить, когда возобнов€т пр€мые рейс€ —ургут ћахачкала. ѕочему их отменили, ведь столько желающих лететь?не возобнов€т-летайте через москву

ќтветить
09.04.12 8:36 barhat05

’очу спросить, когда возобнов€т пр€мые рейс€ —ургут ћахачкала. ѕочему их отменили, ведь столько желающих лететь?

ќтветить
08.04.12 21:44 –ус.

Ћетел этой компанией первый раз, в один день два рейса. ѕервый рейс, полет 2,5 часа подали только сок и воду, а немешало бы подкормить пассажиров. —амолет ј“– 42 очень шумный, но удобный, места достаточно. ¬трой стыковочный рейс это просто ужас. ¬се ничего, но вместо указанном в билете Ѕоинг737, нас отвезли на какую то сто€нку списаных самолетов посадили в старый як 42, и начали готовить самолет к полету, это при пассажирах в салоне. “акое впечатление, что самолет был выделен с отстойника и за 5 мин до полета. ≈да просто смех, лучше бы ничего не давали, на чартерах и то еда лучше. ¬ воздухе посто€но очень болтало тр€сло, было шумно. ѕри посадке то снижались, то поднимались, на посадку долго заходили, все уже сильно волновались, но сели. Ѕольше ни когда не полечу ётэйром и всем знакомым не буду советовать. ∆ить еще охото.

ќтветить
08.04.12 20:11 кроконавт

да быстро чето успокоились, про петрозаводск судачили подольше

ќтветить
08.04.12 15:33 јн€

јндрей : јвиакомпании просто ”∆ј—Ќјя !!!!!! “акие деньги в их сфере крут€тьс€ и не могут нормально организовать полЄт!!!!! 08.04.2012 рейс из –остова-на-ƒону в ћоскву аэр.¬нукова, рейс задерживалс€ в св€зи с метеоуслови€ми, рейс был на 6 40 утра ,объ€вили задерживаетс€ сначало до 8 00 потом сказали что точно вылет будет в 9 00 сказали что точно ,уже на часах 9 20 даже к самолЄту не подвезли!!! и процессе этого времени начали общатьс€ с представителем компании женщина эта полностью не владеет информацией, хот€ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№!!!! общаетс€ просто ужасно , дурацкие ухмылки , € сижу с ней общаюсь, хочу у неЄ хоть что то узнать, хоть что то поробовать с ней решить, может на другой рейс пересесть , потому что € очень опаздовал из-за них , пытаюсь выудить у нее а ей телефоны названивают , она мен€ игнорирует как будто мен€ тут вообще нет , решает свои какие то дела, единственного человека € нашЄл как не странно на кассах компании, хоть эта девушка начала звонить суетитьс€ узнавать хоть какую то информацию дала, короче просто ужасный сервес да и просто нет слов, первый и последний раз пользовалс€ этой компанией Ѕедные представители, вы бегаете там, истерите, а у представител€ одна информаци€ - экипаж взависимости от погоды продл€ет врем€ вылета на час. ѕогода по€витс€, объ€в€т посадку и вы полетите. Ќужно про€вл€ть терпение и уважение к люд€м....тогда и вам будут давать информацию..

ќтветить
08.04.12 15:23 √ость

√ость : подскажите пожайлусто как устроитьс€ в ютэйр авиатехником ¬ид допуска ћи-8“ ћи-8ћ“¬ –езюме написать и отправить, электронные адреса есть на сайте.

ќтветить
08.04.12 10:35 јндрей

јвиакомпании просто ”∆ј—Ќјя !!!!!! “акие деньги в их сфере крут€тьс€ и не могут нормально организовать полЄт!!!!! 08.04.2012 рейс из –остова-на-ƒону в ћоскву аэр.¬нукова, рейс задерживалс€ в св€зи с метеоуслови€ми, рейс был на 6 40 утра ,объ€вили задерживаетс€ сначало до 8 00 потом сказали что точно вылет будет в 9 00 сказали что точно ,уже на часах 9 20 даже к самолЄту не подвезли!!! и процессе этого времени начали общатьс€ с представителем компании женщина эта полностью не владеет информацией, хот€ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№!!!! общаетс€ просто ужасно , дурацкие ухмылки , € сижу с ней общаюсь, хочу у неЄ хоть что то узнать, хоть что то поробовать с ней решить, может на другой рейс пересесть , потому что € очень опаздовал из-за них , пытаюсь выудить у нее а ей телефоны названивают , она мен€ игнорирует как будто мен€ тут вообще нет , решает свои какие то дела, единственного человека € нашЄл как не странно на кассах компании, хоть эта девушка начала звонить суетитьс€ узнавать хоть какую то информацию дала, короче просто ужасный сервес да и просто нет слов, первый и последний раз пользовалс€ этой компанией

ќтветить
08.04.12 9:02 √ость

€ бы плотнее копал-как до сих пор не вз€лись за зарплаты-хз-60-70 процентов идет без налогооблажени€-это пр€ма€ коррупционна€ схема-вс€кие там суточные и добавки по мотивации.€ тут написал в администрацию президеньта-чтоб задумалилсь-кого пригрели на шее

ќтветить
07.04.12 23:03 DelphiN

Ѕќ÷ћјЌ : [b]{ѕро “у-204}[/b]ѕомню.Ќо, там что-то при посадки не критичное случилось с навигацией.«атем последовали √–”Ѕ≈…Ў»≈ ќЎ»Ѕ » Ё »ѕј∆ј.Ќо,если говорить честно,то несколько сам Ё »ѕј∆ виноват,а виновата сама система в авиации и в авиакомпани€х.ќ чЄм и речь! ѕусть проведут техническое расследование, и если вы€снитс€, что виноват экипаж (по причине отказа от облива "јрктикой"), тогда всем писакам про "плохой самолЄт ATR72" надо показать большую фигу. ј вот авиакомпании - задуматьс€: кто у них в качестве  ¬— работает. Ѕќ÷ћјЌ : ƒо кучи надо поднимать ЌјЎ” авиапромышленность,а не покупать вс€кий хлам из-за рубежа.Ќадо бы, да. „тобы в стране и за рубежом летали наши прекрасные лайнеры, разработанные нашими спецами и построенные нашими заводами. “олько вот нету у нас ни хрена (и работать некому, и даже некому учить тех, кто будет работать), поэтому летаем на том, что есть. (’от€ имеем право помечтать) :)

ќтветить
07.04.12 22:36 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : ё“эйр уже, во-обще, охе.ел! Ќа руках билеты ћосква - Ќью-…орк јэрофлота по тарифу молодежь «ј 15765 руб( 2 но€бр€ 2012 - 30 но€бр€ 2012) и их билет пока на окт€брь Ќо€брьск-ћосква 17000 руб, летом лечу за 19000 руб, из —ургута практически теже цены, самое главное, что севис упал просто до нул€, благо к самолетам претензии нет. ¬ы слышали, что в Ќо€брьске есть другие авиакомпании? я нет. ” нас в ћоскву только один рейс UT 456 в 16:45 и только одна авиакомпани€ - ё“эйр, и так уже лет 5. ƒружище а сколько стоит билет Ќо€брьск-ћосква у аэрофлота,S7, трансаэро или еще у какой нибудь компании? » еще, из —ургута осталс€ только јэрофлот ( S7 ушли), цена 15000 туда-обратно, но пока до него доедешь - отморозишь себе все. ƒак а какого х.. тогда тут про цены писать? если туда кроме ют никто не летает.

ќтветить
07.04.12 21:04 Ѕќ÷ћјЌ

DelphiN : Ѕќ÷ћјЌ : Ћадно,рад был с тобой пообщатьс€.Ѕереги себ€.Ќо,“”-204 намного лучше в своем классе и самое главное Ѕ≈«ќѕј—Ќ≈… чем иномарки.”дачи тебе.я в пор€дке, спасибо! :) ЌасчЄт "лучше" и "безопасней". ё“эйр летает там, где больше никто не летает. ј у –оссии есть жутка€ проблема - нехватка небольших региональных самолЄтов. ћожет, “”-204 и неплох, но, боюсь, в маленьких аэропортах “юменской области он не с€дет. ј если и с€дет, то найти двести с лишним пассажиров на один рейс - проблематично. „то до надЄжности самих “ушек - мы с тобой дискутировали, если помнишь, в ветке Red Wings, котора€ посто€нно задерживала свои рейсы на сутки и более. »з-за поломок своих “ушек! ќдна из них, если помнишь, не так давно грохнулась, и пассажиры не погибли по одной лишь причине: самолЄт летел пустым. Ќа чЄм по регионам летать-то, если не на иномарках? Ќа јЌ-24? “ак во-первых, им в обед полсотни лет, а во-вторых, если став€т такой борт на рейс, то тут форум захлЄбываетс€: и самолЄт др€хлый, и тр€сЄт, и вон€ет, и вообще "мы заплатили, а нам не предоставили!" » так - плохо, и этак - плохо. :) „то до причин конкретно последнего рейса - пусть грамотные специалисты разберутс€, и руководители примут меры.  то там накос€чил: аэропорт, экипаж или производитель судна - мы можем только догадыватьс€. ¬ообще, на этом форуме и не только замечаю огромное количество анонимных троллей. „уть что где произойдЄт - начинаетс€ коллективный высер. ј если и не происходит - врем€ от времени кто-то "извергаетс€". ¬от обхаивали “рансаэро, € 4 раза подр€д слетал, экипажи все разные. » всЄ прекрасно. — ё“ами сколько летаю, бесплатный перелЄт заработал - никогда не хам€т, не опаздывают, от пуза корм€т, пледом укрывают и улыбаютс€. –еальным пассажирам (если не влом здесь писать) не стыдно регистрироватьс€. ј вот высеры троллей в стиле "полный ацтой" задолбали уже... ё“эйр летает там, где больше никто не летает. ј у –оссии есть жутка€ проблема - нехватка небольших региональных самолЄтов. Ќа все 100% согласен. „то до надЄжности самих “ушек - мы с тобой дискутировали, если помнишь, в ветке Red Wings, котора€ посто€нно задерживала свои рейсы на сутки и более. »з-за поломок своих “ушек!  онечно помню.—ейчас в RW все стало ровно.ƒаже в каком то мес€це этого года чуть ли не на втором месте ро пунктуальности была. ќдна из них, если помнишь, не так давно грохнулась, и пассажиры не погибли по одной лишь причине: самолЄт летел пустым. ѕомню.Ќо, там что-то при посадки не критичное случилось с навигацией.«атем последовали √–”Ѕ≈…Ў»≈ ќЎ»Ѕ » Ё »ѕј∆ј.Ќо,если говорить честно,то несколько сам Ё »ѕј∆ виноват,а виновата сама система в авиации и в авиакомпани€х.„то можно предъ€вить Ё »ѕј∆јћ,если сейчас  ¬— по 27 лет отроду,если эконом€т на обучение,на переобучение.≈сли эконом€т на тренировках.«ато очень "хорошо" работает система штрафов в авиакомпани€х,ушел на второй круг или на запасной аэродром,получи штраф.Ћишний раз облилс€ "јртикой", опоздал в аэропорт прибыти€,сделал крюк чтобы обойти грозовой фронт,штраф получил.¬от этими штрафами и купируют мозг у Ё »ѕј∆≈….ќни бо€тс€ не разбитьс€,бо€тс€ штрафные санкции получить или быть отстранены от полетов.ј все в корне должно быть наоборот. Ќе ушел,не облилс€,вошел в грозовой фронт,вылетел с неисправност€ми (касаетс€ только иномарок),так получи штраф или отстранени€ от полетов.¬от тогда все будет нормально.ƒо кучи надо поднимать ЌјЎ” авиапромышленность,а не покупать вс€кий хлам из-за рубежа.я при посадки в иномарку сразу начинаю думать,а на скольких листах у  ¬— лежит перечень об не неисправност€х данного самолета.¬от это Ќјћ всем надо?ј самое главное,это надо сажать продажных чиновников и хоз€ев ј (если –≈јЋ№Ќќ не заботьс€ об Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬). ѕричем,сажать надо семь€,что бы не было такого:"я сейчас наворую и если мен€ посад€т,то мои родственники буду жить все ровно припеваючи". ј вот высеры троллей в стиле "полный ацтой" задолбали уже... ј на них вообще внимани€ не обращаю. —обаки лают,ветер носит:).

ќтветить
07.04.12 20:23 √ость

√ость : √ость : √ость : ё“эйр уже, во-обще, охе.ел! Ќа руках билеты ћосква - Ќью-…орк јэрофлота по тарифу молодежь «ј 15765 руб( 2 но€бр€ 2012 - 30 но€бр€ 2012) и их билет пока на окт€брь Ќо€брьск-ћосква 17000 руб, летом лечу за 19000 руб, из —ургута практически теже цены, самое главное, что севис упал просто до нул€, благо к самолетам претензии нет. ¬ы слышали, что в Ќо€брьске есть другие авиакомпании? я нет. ” нас в ћоскву только один рейс UT 456 в 16:45 и только одна авиакомпани€ - ё“эйр, и так уже лет 5. ƒружище а сколько стоит билет Ќо€брьск-ћосква у аэрофлота,S7, трансаэро или еще у какой нибудь компании? » еще, из —ургута осталс€ только јэрофлот ( S7 ушли), цена 15000 туда-обратно, но пока до него доедешь - отморозишь себе все.

ќтветить
07.04.12 20:20 √ость

√ость : √ость : ё“эйр уже, во-обще, охе.ел! Ќа руках билеты ћосква - Ќью-…орк јэрофлота по тарифу молодежь «ј 15765 руб( 2 но€бр€ 2012 - 30 но€бр€ 2012) и их билет пока на окт€брь Ќо€брьск-ћосква 17000 руб, летом лечу за 19000 руб, из —ургута практически теже цены, самое главное, что севис упал просто до нул€, благо к самолетам претензии нет. ¬ы слышали, что в Ќо€брьске есть другие авиакомпании? я нет. ” нас в ћоскву только один рейс UT 456 в 16:45 и только одна авиакомпани€ - ё“эйр, и так уже лет 5. ƒружище а сколько стоит билет Ќо€брьск-ћосква у аэрофлота,S7, трансаэро или еще у какой нибудь компании?

ќтветить
07.04.12 12:27 DelphiN

Ѕќ÷ћјЌ : Ћадно,рад был с тобой пообщатьс€.Ѕереги себ€.Ќо,“”-204 намного лучше в своем классе и самое главное Ѕ≈«ќѕј—Ќ≈… чем иномарки.”дачи тебе.я в пор€дке, спасибо! :) ЌасчЄт "лучше" и "безопасней". ё“эйр летает там, где больше никто не летает. ј у –оссии есть жутка€ проблема - нехватка небольших региональных самолЄтов. ћожет, “”-204 и неплох, но, боюсь, в маленьких аэропортах “юменской области он не с€дет. ј если и с€дет, то найти двести с лишним пассажиров на один рейс - проблематично. „то до надЄжности самих “ушек - мы с тобой дискутировали, если помнишь, в ветке Red Wings, котора€ посто€нно задерживала свои рейсы на сутки и более. »з-за поломок своих “ушек! ќдна из них, если помнишь, не так давно грохнулась, и пассажиры не погибли по одной лишь причине: самолЄт летел пустым. Ќа чЄм по регионам летать-то, если не на иномарках? Ќа јЌ-24? “ак во-первых, им в обед полсотни лет, а во-вторых, если став€т такой борт на рейс, то тут форум захлЄбываетс€: и самолЄт др€хлый, и тр€сЄт, и вон€ет, и вообще "мы заплатили, а нам не предоставили!" » так - плохо, и этак - плохо. :) „то до причин конкретно последнего рейса - пусть грамотные специалисты разберутс€, и руководители примут меры.  то там накос€чил: аэропорт, экипаж или производитель судна - мы можем только догадыватьс€. ¬ообще, на этом форуме и не только замечаю огромное количество анонимных троллей. „уть что где произойдЄт - начинаетс€ коллективный высер. ј если и не происходит - врем€ от времени кто-то "извергаетс€". ¬от обхаивали “рансаэро, € 4 раза подр€д слетал, экипажи все разные. » всЄ прекрасно. — ё“ами сколько летаю, бесплатный перелЄт заработал - никогда не хам€т, не опаздывают, от пуза корм€т, пледом укрывают и улыбаютс€. –еальным пассажирам (если не влом здесь писать) не стыдно регистрироватьс€. ј вот высеры троллей в стиле "полный ацтой" задолбали уже...

ќтветить
07.04.12 11:51 √ость

√ость : ё“эйр уже, во-обще, охе.ел! Ќа руках билеты ћосква - Ќью-…орк јэрофлота по тарифу молодежь «ј 15765 руб( 2 но€бр€ 2012 - 30 но€бр€ 2012) и их билет пока на окт€брь Ќо€брьск-ћосква 17000 руб, летом лечу за 19000 руб, из —ургута практически теже цены, самое главное, что севис упал просто до нул€, благо к самолетам претензии нет. ƒружище а сколько стоит билет Ќо€брьск-ћосква у аэрофлота,S7, трансаэро или еще у какой нибудь компании?

ќтветить
06.04.12 20:06 Ѕќ÷ћјЌ

DelphiN : Ѕќ÷ћјЌ : DelphiN ѕривет дружище! я не буду танцевать на кост€х.Ќо,пару лет назад € тебе говорил:"„то лучше долететь целым и невредимым из пункта ј в пункт Ѕ с задержкой рейса на безопасном самолете,с опытным экипажном,без журналов,без вкусной пищи,без улыбок стюардесс.„ем завалитс€ на иномарки с журналами,с вкусной пище,с вином и с очаровательными стюардессами.¬се познаетс€ в сравнение.ƒобрый день, Ѕоцман! ƒа, и € в очередной раз скажу: если выбор “ќЋ№ ќ между безопасно некомфортно и комфортно небезопасно - соглашусь. ѕроблема в том, что "почивший" перевозчик эту самую безопасность как-то не особо гарантировал. ѕрожил всего-ничего, вот и обошлось. ¬прочем, истори€ не знает слова "Ѕџ", и не будем вспоминать почившего. Ѕќ÷ћјЌ : www.aviaport.ru/digest/2012/04/04/232403... описание спора хоз€йственных субъектов без подробностей. јвиапорт - достаточно серьЄзный ресурс, чтобы уподобл€тьс€ жЄлтой прессе и отстирывать непон€тно чьЄ гр€зное бельЄ. ћатериал более, чем странный. ѕрочитал, плюнул и пошЄл мыть руки. ќбвин€ть ё“эйр в чЄм бы то ни было на основании писаний разных писак, не объ€сн€ющих ничего, зато "имеющих точку зрени€" - не буду и никому не советую. Ћадно,рад был с тобой пообщатьс€.Ѕереги себ€.Ќо,“”-204 намного лучше в своем классе и самое главное Ѕ≈«ќѕј—Ќ≈… чем иномарки.”дачи тебе.

ќтветить
06.04.12 19:48 кроконавт

√ость : јвиакомпани€! ¬опрос –уководству -  то? ќтветит за задержку рейса на харьков 05,04,2012 с 11-50утра до 21-30вечера! то ответит за 8 кратное вранье пассажирам рейса UT 701 ћосква-’арьков!?  то компенсирует материальный моральный ущерб пассажикам?  то будет наказан и уволен за ценичное и лицемерное - отношение к маленьким дет€м просидевшим в јЁ–ќѕќ–“” ¬Ќ” ќ¬ќ - 10часов без возможности обмен€ть валюту и купить поесть!?  то из руководства јэропорта ¬нуково » јвиакомпании "ё“эйр (UTair)"-пойдет под уголовную статью " оррупци€ и сговор должносных лиц ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"? ∆ду публичного ответа ответа и извенений! ¬ течении 30 дней будут отправлены все притензии в письменном виде! ottrrv@gmail.com ответ на все вопросы: Ќ» “ќ

ќтветить
06.04.12 19:39 √ость

ё“эйр уже, во-обще, охе.ел! Ќа руках билеты ћосква - Ќью-…орк јэрофлота по тарифу молодежь «ј 15765 руб( 2 но€бр€ 2012 - 30 но€бр€ 2012) и их билет пока на окт€брь Ќо€брьск-ћосква 17000 руб, летом лечу за 19000 руб, из —ургута практически теже цены, самое главное, что севис упал просто до нул€, благо к самолетам претензии нет.

ќтветить
06.04.12 16:43 DelphiN

Ѕќ÷ћјЌ : DelphiN ѕривет дружище! я не буду танцевать на кост€х.Ќо,пару лет назад € тебе говорил:"„то лучше долететь целым и невредимым из пункта ј в пункт Ѕ с задержкой рейса на безопасном самолете,с опытным экипажном,без журналов,без вкусной пищи,без улыбок стюардесс.„ем завалитс€ на иномарки с журналами,с вкусной пище,с вином и с очаровательными стюардессами.¬се познаетс€ в сравнение.ƒобрый день, Ѕоцман! ƒа, и € в очередной раз скажу: если выбор “ќЋ№ ќ между безопасно некомфортно и комфортно небезопасно - соглашусь. ѕроблема в том, что "почивший" перевозчик эту самую безопасность как-то не особо гарантировал. ѕрожил всего-ничего, вот и обошлось. ¬прочем, истори€ не знает слова "Ѕџ", и не будем вспоминать почившего. Ѕќ÷ћјЌ : www.aviaport.ru/digest/2012/04/04/232403... описание спора хоз€йственных субъектов без подробностей. јвиапорт - достаточно серьЄзный ресурс, чтобы уподобл€тьс€ жЄлтой прессе и отстирывать непон€тно чьЄ гр€зное бельЄ. ћатериал более, чем странный. ѕрочитал, плюнул и пошЄл мыть руки. ќбвин€ть ё“эйр в чЄм бы то ни было на основании писаний разных писак, не объ€сн€ющих ничего, зато "имеющих точку зрени€" - не буду и никому не советую.

ќтветить
06.04.12 14:46 јлексей

–ейс ё“ 367 (ћосква-–остов-на-ƒону) - реб€тки, вы просто молодцы, великолепное обслуживание, вкусное питание, комфортный салон, хороший сервис в аэропорту ¬нуково (терминал ј). ƒаже несмотр€ на метель в ћоскве, задержка всего в 20 минут, не критично, успел по делам в –остове, а вот коллеги, летевшие на S7, опоздали, т.к. задержка была около часа. —пасибо!

ќтветить
06.04.12 11:04 √ость

јвиакомпани€! ¬опрос –уководству -  то? ќтветит за задержку рейса на харьков 05,04,2012 с 11-50утра до 21-30вечера! то ответит за 8 кратное вранье пассажирам рейса UT 701 ћосква-’арьков!?  то компенсирует материальный моральный ущерб пассажикам?  то будет наказан и уволен за ценичное и лицемерное - отношение к маленьким дет€м просидевшим в јЁ–ќѕќ–“” ¬Ќ” ќ¬ќ - 10часов без возможности обмен€ть валюту и купить поесть!?  то из руководства јэропорта ¬нуково » јвиакомпании "ё“эйр (UTair)"-пойдет под уголовную статью " оррупци€ и сговор должносных лиц ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,"? ∆ду публичного ответа ответа и извенений! ¬ течении 30 дней будут отправлены все притензии в письменном виде! ottrrv@gmail.com

ќтветить
06.04.12 11:02 Eroplan

Ѕќ÷ћјЌ : Eroplan : Ѕќ÷ћјЌ : DelphiN ј так же мне бы очень хотелось услышать твои комментарии по поводу данной ссылки www.aviaport.ru/digest/<a href="tel:2012/04/04/232403">2012/04/04/232403</a>.html ƒрака 2 хоз€йствующих субъектов за деньги, все способы хороши, в том числе привлечение по напрасну органов, заваливание судов исками,привлечение административного ресурса и объвинени€ в прессе. —тать€ не объективна€, расследование еще идет, а в последнем обзаце уже сделан вывод о фиктивности. Ќе стоит прив€зывать решение арбитражей с уголовным делом, если не было согласи€ собственника на ремонт, то собственник не об€зан платить (√  –‘), уголовное дело тут не причем. —ледствие еще идет, а значит нет решени€ суда общей юрисдикции, соответственно данные о €кобы фиктивных ремонтах не могут быть основой решени€ арбитражного суда. ћожет,не может это не важно.ј важно что есть предпосылка.» важно то,что дыма без огн€ не бывает. ѕредпосылка к чему?   дележу денег?   этому есть предпосылки у каждого))) по роду профессии знаю точно, чтоб отсудить деньги, почти всегда пишут за€влени€ с просьбой возбудить уголовное дело.

ќтветить
06.04.12 10:21 Ѕќ÷ћјЌ

Eroplan : Ѕќ÷ћјЌ : DelphiN ј так же мне бы очень хотелось услышать твои комментарии по поводу данной ссылки www.aviaport.ru/digest/<a href="tel:2012/04/04/232403">2012/04/04/232403</a>.html ƒрака 2 хоз€йствующих субъектов за деньги, все способы хороши, в том числе привлечение по напрасну органов, заваливание судов исками,привлечение административного ресурса и объвинени€ в прессе. —тать€ не объективна€, расследование еще идет, а в последнем обзаце уже сделан вывод о фиктивности. Ќе стоит прив€зывать решение арбитражей с уголовным делом, если не было согласи€ собственника на ремонт, то собственник не об€зан платить (√  –‘), уголовное дело тут не причем. —ледствие еще идет, а значит нет решени€ суда общей юрисдикции, соответственно данные о €кобы фиктивных ремонтах не могут быть основой решени€ арбитражного суда. ћожет,не может это не важно.ј важно что есть предпосылка.» важно то,что дыма без огн€ не бывает.

ќтветить
06.04.12 9:59 √ость

подскажите пожайлусто как устроитьс€ в ютэйр авиатехником ¬ид допуска ћи-8“ ћи-8ћ“¬

ќтветить
06.04.12 8:54 Eroplan

Ѕќ÷ћјЌ : DelphiN ј так же мне бы очень хотелось услышать твои комментарии по поводу данной ссылки www.aviaport.ru/digest/ href="tel:2012/04/04/232403">2012/04/04/232403.html ƒрака 2 хоз€йствующих субъектов за деньги, все способы хороши, в том числе привлечение по напрасну органов, заваливание судов исками,привлечение административного ресурса и объвинени€ в прессе. —тать€ не объективна€, расследование еще идет, а в последнем обзаце уже сделан вывод о фиктивности. Ќе стоит прив€зывать решение арбитражей с уголовным делом, если не было согласи€ собственника на ремонт, то собственник не об€зан платить (√  –‘), уголовное дело тут не причем. —ледствие еще идет, а значит нет решени€ суда общей юрисдикции, соответственно данные о €кобы фиктивных ремонтах не могут быть основой решени€ арбитражного суда.

ќтветить
06.04.12 3:45 Sas

кроконавт : кому нужен этот бред. ƒл€ сравнени€ ¬ј«-2106 и ¬ј«-2108. ќдна и та же система контрол€ качества, одни и те же разработки. ѕервый - один из самых надежнейших автомобилей, второй сыпалс€ как г... ј вот тут нужно было уточнить "один из самых надежнейших ќ“≈„≈—“¬≈ЌЌџ’ автомобилей" :)

ќтветить
06.04.12 3:40 Sas

¬ице-јдмирал : кроконавт : Eroplan : кроконавт : что касаетс€ одной мамки у ј“– и арбузов приведу пример из все того же автопрома. ¬ыпускали на ј¬“ќ¬ј«е дес€тку и двадцатку примерно в одно врем€. ѕерва€ - попул€рна€ модель, вторую прикрыли через полгода. “ак что ј“– это просто неудачный высер холдинга.  то считает этот кал надежным самолетом, отправьте свое мнение родственникам погибших пассажиров ј также, родственникам ј310 јэрофлота, ј330 AirFrance, A310 —ибири и ј320 јрмавии и “јћ. ј310 јэрофлота √лавной причиной катастрофы была недопустима€ ситуаци€, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего п€тнадцатилетнего сына ј330 AirFrance ¬ третьем отчЄте сообщалось о том, что были установлены некоторые новые факты, в частности: ѕилоты не провели процедуру, предусмотренную дл€ полЄта при недостоверных показани€ скорости. ѕилот, управл€вший самолЄтом, пот€нул на себ€ сайдстик управлени€, таким образом увеличив угол атаки, что привело к резкому набору высоты. ѕилоты, веро€тно, не обратили внимани€ на то, что самолЄт подн€лс€ выше максимально допустимой высоты. ѕилоты не считывали доступные данные о полЄте (вертикальна€ скорость, высота). пилоты..пилоты..пилоты...пилоты A310 —ибири ѕо заключению повторной комплексной лЄтно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы стало Ђстолкновение аэробуса с наземным преп€тствием вследствие увеличени€ режима пр€мой т€ги левого двигател€, происшедшего ¬ –≈«”Ћ№“ј“≈ непроизвольных ошибочных действий Ё »ѕј∆ј воздушного судна ј320 јрмавии ќшибка пилота стала причиной катастрофы A320 над „ерным морем - ћј  пилоты...экипаж..пилоты A310 —ибири ѕо заключению повторной комплексной лЄтно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы стало Ђстолкновение аэробуса с наземным преп€тствием вследствие увеличени€ режима пр€мой т€ги левого двигател€, происшедшего ¬ –≈«”Ћ№“ј“≈ непроизвольных ошибочных действий Ё »ѕј∆ј воздушного судна —“ќѕ! Ќе Ё »ѕј∆ виновен, а компьютер отвечающий за работу двигател€ми.Ёту информацию подтвердила сама корпораци€ јэробус.  сожалению у мен€ нет врем€ искать ссылки на данную информацию,так что сами потрудитесь ее поискать. ƒа, было такое, правда это не получило достаточной огласки. ¬иновным было признано программное обеспечение. Ќу а пилотам прилетело косвенно, - "не распознали", "не справились с ситуацией".

ќтветить
05.04.12 23:47 √ост

Ѕќ÷ћјЌ : DelphiN ј так же мне бы очень хотелось услышать твои комментарии по поводу данной ссылки www.aviaport.ru/digest/2012/04/04/232403... ¬ы проследите данную тему в динамики, там все очень и очень неоднозначно » хватит кормить здесь вс€кий сброд

ќтветить
05.04.12 22:55 Ѕќ÷ћјЌ

ј так же,еще раз искренни соболезную ¬—≈ћ –одным и Ѕлизким.¬ыжавшим,желаю «ƒќ–ќ¬№я и ¬—≈’ ЅЋј√.

ќтветить
05.04.12 22:52 Ѕќ÷ћјЌ

ƒа еще,€ не в коем случае не хочу в данной катастрофе винить Ё »ѕј∆.ѕусть им земл€ будет пухом.ƒа упокой их души.

ќтветить
05.04.12 22:36 Ѕќ÷ћјЌ

DelphiN ј так же мне бы очень хотелось услышать твои комментарии по поводу данной ссылки www.aviaport.ru/digest/2012/04/04/232403...

ќтветить
05.04.12 22:31 Ѕќ÷ћјЌ

DelphiN ѕривет дружище! я не буду танцевать на кост€х.Ќо,пару лет назад € тебе говорил:"„то лучше долететь целым и невредимым из пункта ј в пункт Ѕ с задержкой рейса на безопасном самолете,с опытным экипажном,без журналов,без вкусной пищи,без улыбок стюардесс.„ем завалитс€ на иномарки с журналами,с вкусной пище,с вином и с очаровательными стюардессами.¬се познаетс€ в сравнение.

ќтветить
05.04.12 22:11 ¬ице-јдмирал

кроконавт : Eroplan : кроконавт : что касаетс€ одной мамки у ј“– и арбузов приведу пример из все того же автопрома. ¬ыпускали на ј¬“ќ¬ј«е дес€тку и двадцатку примерно в одно врем€. ѕерва€ - попул€рна€ модель, вторую прикрыли через полгода. “ак что ј“– это просто неудачный высер холдинга.  то считает этот кал надежным самолетом, отправьте свое мнение родственникам погибших пассажиров ј также, родственникам ј310 јэрофлота, ј330 AirFrance, A310 —ибири и ј320 јрмавии и “јћ. ј310 јэрофлота √лавной причиной катастрофы была недопустима€ ситуаци€, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего п€тнадцатилетнего сына ј330 AirFrance ¬ третьем отчЄте сообщалось о том, что были установлены некоторые новые факты, в частности: ѕилоты не провели процедуру, предусмотренную дл€ полЄта при недостоверных показани€ скорости. ѕилот, управл€вший самолЄтом, пот€нул на себ€ сайдстик управлени€, таким образом увеличив угол атаки, что привело к резкому набору высоты. ѕилоты, веро€тно, не обратили внимани€ на то, что самолЄт подн€лс€ выше максимально допустимой высоты. ѕилоты не считывали доступные данные о полЄте (вертикальна€ скорость, высота). пилоты..пилоты..пилоты...пилоты A310 —ибири ѕо заключению повторной комплексной лЄтно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы стало Ђстолкновение аэробуса с наземным преп€тствием вследствие увеличени€ режима пр€мой т€ги левого двигател€, происшедшего ¬ –≈«”Ћ№“ј“≈ непроизвольных ошибочных действий Ё »ѕј∆ј воздушного судна ј320 јрмавии ќшибка пилота стала причиной катастрофы A320 над „ерным морем - ћј  пилоты...экипаж..пилоты A310 —ибири ѕо заключению повторной комплексной лЄтно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы стало Ђстолкновение аэробуса с наземным преп€тствием вследствие увеличени€ режима пр€мой т€ги левого двигател€, происшедшего ¬ –≈«”Ћ№“ј“≈ непроизвольных ошибочных действий Ё »ѕј∆ј воздушного судна —“ќѕ! Ќе Ё »ѕј∆ виновен, а компьютер отвечающий за работу двигател€ми.Ёту информацию подтвердила сама корпораци€ јэробус.  сожалению у мен€ нет врем€ искать ссылки на данную информацию,так что сами потрудитесь ее поискать.

ќтветить
05.04.12 21:23 √ость

–еб€та,дак все уже авиакомпании накос€чили,взрывались.падали,разбивались)))))))))))))))ё“эйр .увы не стал исключением))))))))))))„то то все тут защищают јэрофлот,—7,да все они тоже свалились и жертв было больше намного,чем сейчас у ёт в первый раз случилось)))))))))))))ѕросто надо всю систему мен€ть,ѕ–≈«»ƒ≈Ќ“ј в частности,а так вы и будите с ним валитс€ и катитс€ в пропасть))))))))ј то тут уже народ начинает вспоминать и хамство проводников и недокорм и не налили им воврем€ винища)))))))))))))смешно просто и стыдно за наше Ѕыдло)))))))))))Ќаучитесь себ€ сначало вести прилично везде)))))))))))))

ќтветить
05.04.12 15:40 кроконавт

√ость : кроконавт : тупоголовый, причем тут контраргументы, от этого фаната ј“– ероплана не было ни одного аргумента, лишь эмоции (где то прочитал что самые надежные). » зачем ты мне суешь линки на финку и канаду, € повествовал о штатах, как ведущей мировой державе, как о самых богатых, умных и хитрожопых люд€х. ћы от них отстаем в развитии на дес€тилети€ и пример брать нам с них лучше как с лидеров.  ому тут нужны твои линки с переделанными корытами..а если квс ютэйр негласно не рекомендуют лишний раз обливатьс€? этого тебе не узнать »стеричка поставила новую пластинку насчет рекомендаций экипажам не обливатьс€. я 4 года общаюсь каждый день с командирами - ни один не отказывалс€ от облива из-за финансовой стороны вопроса.  ак и ночного обогрева воздушного судна при длительной сто€нке.  ¬— глубоко пофиг, они даже цен не знают. Ѕудет / не будет - количество денег на карточке не изменитс€. » еще - самые умные и хитрожопые проживают в »зраиле и в —аудовской јравии. “ак - чтобы знал не пластинка, а лишь предположение, убогий. ћногие на разных форумах пишут о своеобразных услови€х работы в ётэйр, так что вполне можно экстраполировать. ƒа конечно самые умные не в —Ўј, ну а то что штаты мировой лидер по всем направлени€м и диктует всему миру ...так это мелочи, че там

ќтветить
05.04.12 15:30 √ость

кроконавт : тупоголовый, причем тут контраргументы, от этого фаната ј“– ероплана не было ни одного аргумента, лишь эмоции (где то прочитал что самые надежные). » зачем ты мне суешь линки на финку и канаду, € повествовал о штатах, как ведущей мировой державе, как о самых богатых, умных и хитрожопых люд€х. ћы от них отстаем в развитии на дес€тилети€ и пример брать нам с них лучше как с лидеров.  ому тут нужны твои линки с переделанными корытами..а если квс ютэйр негласно не рекомендуют лишний раз обливатьс€? этого тебе не узнать »стеричка поставила новую пластинку насчет рекомендаций экипажам не обливатьс€. я 4 года общаюсь каждый день с командирами - ни один не отказывалс€ от облива из-за финансовой стороны вопроса.  ак и ночного обогрева воздушного судна при длительной сто€нке.  ¬— глубоко пофиг, они даже цен не знают. Ѕудет / не будет - количество денег на карточке не изменитс€. » еще - самые умные и хитрожопые проживают в »зраиле и в —аудовской јравии. “ак - чтобы знал

ќтветить
05.04.12 15:22 кроконавт

Andy KGD :  роконавт напоминает обычного истеричку-пассажира. «ар€дит свою пластинку и будет играть, не обраща€ внимание на одни контраргументы. ¬от например. 1. ќн где-то (Wiki скорей всего) или услышал, что ATR запретили в штатах на северах. “олько не обратил внимание, что это было в 1994 году и уже прошло много времени и изменений. www.flickr.com/photos/ogeli13/5589519484... - Finncom передаЄт истеричке пламенный привет, en.wikipedia.org/wiki/File:First_Air%27s... - First Air из  анады также передаЄт привет. 2. ќ , он не верит, что это реально свежие фотографии и продолжают гнуть палку, что ATR не месте на —евере. ¬опрос - ничего, что температура 02.04.2012 была +1 - -1 градус. “ак сказать, обычна€ европейска€ температура. 3. » еще. Ћетать не на чем. „тобы там не говорили насчЄт крутых »л-114, јЌ-148 - ни один банк не выделит средства на лизинг российской техники. тупоголовый, причем тут контраргументы, от этого фаната ј“– ероплана не было ни одного аргумента, лишь эмоции (где то прочитал что самые надежные). » зачем ты мне суешь линки на финку и канаду, € повествовал о штатах, как ведущей мировой державе, как о самых богатых, умных и хитрожопых люд€х. ћы от них отстаем в развитии на дес€тилети€ и пример брать нам с них лучше как с лидеров.  ому тут нужны твои линки с переделанными корытами..а если квс ютэйр негласно не рекомендуют лишний раз обливатьс€? этого тебе не узнать

ќтветить
05.04.12 15:18 кроконавт

Eroplan : кроконавт : Eroplan : уже все спецы отписались, что крушение из-за обледенени€ элеронов, ћј  лишь формальности выполнит, контора государственна€, надо сделать вид что работают люди, и то же самое отпишет,  орыто замерзающее на раз уже давно было америкосами пон€то и выведено с северов ¬ ¬икипедии прочитал или в ћ ?))) подождем официальное решение ћј а, раз ты такой нудный, и если оно совпадет с моим выводом, ты неделю на всех форумах пишешь, что €вл€ешьс€ лохом ≈сли ты найдешь хоть одно мое слово которое касаетс€ выводов о причине катастрофы, то ты удал€ешьс€ отсюда. —огласен?))))))) € изначально написал что 3,5% потер€нных корыт ј“–-72 это много и ни черта не делает его одним из самых надежных самолетов, как ты, недалекий утверждал. ƒаже поправка на освежевание статистики делает процент 2,5. јрбузы рассматриваемого семейства имеют 0,5% потерь, то есть в 5 раз надежней. ¬сЄ остальное пустое

ќтветить
05.04.12 15:15 кроконавт

могу купить вам обоим абонемент на атр-72 на рейсах “юмень-—ургут, пущай полетают, хапнут адреналинчику

ќтветить
05.04.12 15:12 Eroplan

кроконавт : Eroplan : уже все спецы отписались, что крушение из-за обледенени€ элеронов, ћј  лишь формальности выполнит, контора государственна€, надо сделать вид что работают люди, и то же самое отпишет,  орыто замерзающее на раз уже давно было америкосами пон€то и выведено с северов ¬ ¬икипедии прочитал или в ћ ?))) подождем официальное решение ћј а, раз ты такой нудный, и если оно совпадет с моим выводом, ты неделю на всех форумах пишешь, что €вл€ешьс€ лохом ≈сли ты найдешь хоть одно мое слово которое касаетс€ выводов о причине катастрофы, то ты удал€ешьс€ отсюда. —огласен?)))))))

ќтветить
05.04.12 15:04 Andy KGD

 роконавт напоминает обычного истеричку-пассажира. «ар€дит свою пластинку и будет играть, не обраща€ внимание на одни контраргументы. ¬от например. 1. ќн где-то (Wiki скорей всего) или услышал, что ATR запретили в штатах на северах. “олько не обратил внимание, что это было в 1994 году и уже прошло много времени и изменений. www.flickr.com/photos/ogeli13/5589519484... - Finncom передаЄт истеричке пламенный привет, en.wikipedia.org/wiki/File:First_Air%27s... - First Air из  анады также передаЄт привет. 2. ќ , он не верит, что это реально свежие фотографии и продолжают гнуть палку, что ATR не месте на —евере. ¬опрос - ничего, что температура 02.04.2012 была +1 - -1 градус. “ак сказать, обычна€ европейска€ температура. 3. » еще. Ћетать не на чем. „тобы там не говорили насчЄт крутых »л-114, јЌ-148 - ни один банк не выделит средства на лизинг российской техники.

ќтветить
05.04.12 15:03 кроконавт

Eroplan : уже все спецы отписались, что крушение из-за обледенени€ элеронов, ћј  лишь формальности выполнит, контора государственна€, надо сделать вид что работают люди, и то же самое отпишет,  орыто замерзающее на раз уже давно было америкосами пон€то и выведено с северов ¬ ¬икипедии прочитал или в ћ ?))) подождем официальное решение ћј а, раз ты такой нудный, и если оно совпадет с моим выводом, ты неделю на всех форумах пишешь, что €вл€ешьс€ лохом

ќтветить
—ообщени€ 7373 - 7422 из 10172
Ќачало | ѕред. | 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/56.html 56 1 1