–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.04.12 15:00 Eroplan

уже все спецы отписались, что крушение из-за обледенени€ элеронов, ћј  лишь формальности выполнит, контора государственна€, надо сделать вид что работают люди, и то же самое отпишет,  орыто замерзающее на раз уже давно было америкосами пон€то и выведено с северов ¬ ¬икипедии прочитал или в ћ ?)))

ќтветить
05.04.12 14:43 кроконавт

Eroplan : кроконавт : Eroplan : кроконавт : что касаетс€ одной мамки у ј“– и арбузов приведу пример из все того же автопрома. ¬ыпускали на ј¬“ќ¬ј«е дес€тку и двадцатку примерно в одно врем€. ѕерва€ - попул€рна€ модель, вторую прикрыли через полгода. “ак что ј“– это просто неудачный высер холдинга.  то считает этот кал надежным самолетом, отправьте свое мнение родственникам погибших пассажиров ј также, родственникам ј310 јэрофлота, ј330 AirFrance, A310 —ибири и ј320 јрмавии и “јћ. ј310 јэрофлота √лавной причиной катастрофы была недопустима€ ситуаци€, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего п€тнадцатилетнего сына ј330 AirFrance ¬ третьем отчЄте сообщалось о том, что были установлены некоторые новые факты, в частности: ѕилоты не провели процедуру, предусмотренную дл€ полЄта при недостоверных показани€ скорости. ѕилот, управл€вший самолЄтом, пот€нул на себ€ сайдстик управлени€, таким образом увеличив угол атаки, что привело к резкому набору высоты. ѕилоты, веро€тно, не обратили внимани€ на то, что самолЄт подн€лс€ выше максимально допустимой высоты. ѕилоты не считывали доступные данные о полЄте (вертикальна€ скорость, высота). пилоты..пилоты..пилоты...пилоты A310 —ибири ѕо заключению повторной комплексной лЄтно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы стало Ђстолкновение аэробуса с наземным преп€тствием вследствие увеличени€ режима пр€мой т€ги левого двигател€, происшедшего ¬ –≈«”Ћ№“ј“≈ непроизвольных ошибочных действий Ё »ѕј∆ј воздушного судна ј320 јрмавии ќшибка пилота стала причиной катастрофы A320 над „ерным морем - ћј  пилоты...экипаж..пилоты ¬от и € тебе о том же) еще не известны причины этой катастрофы, а ты уже сделал вывод за всех. “ак даже не интересно, одна фраза и ты сам съел свои же помои))))) больше и говорить не о чем) уже все спецы отписались, что крушение из-за обледенени€ элеронов, ћј  лишь формальности выполнит, контора государственна€, надо сделать вид что работают люди, и то же самое отпишет,  орыто замерзающее на раз уже давно было америкосами пон€то и выведено с северов

ќтветить
05.04.12 14:36 Eroplan

 роконавт, не забыть в следующем комментарии упом€нуть какое г... и жулики юристы)))

ќтветить
05.04.12 14:33 Eroplan

кроконавт : Eroplan : кроконавт : что касаетс€ одной мамки у ј“– и арбузов приведу пример из все того же автопрома. ¬ыпускали на ј¬“ќ¬ј«е дес€тку и двадцатку примерно в одно врем€. ѕерва€ - попул€рна€ модель, вторую прикрыли через полгода. “ак что ј“– это просто неудачный высер холдинга.  то считает этот кал надежным самолетом, отправьте свое мнение родственникам погибших пассажиров ј также, родственникам ј310 јэрофлота, ј330 AirFrance, A310 —ибири и ј320 јрмавии и “јћ. ј310 јэрофлота √лавной причиной катастрофы была недопустима€ ситуаци€, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего п€тнадцатилетнего сына ј330 AirFrance ¬ третьем отчЄте сообщалось о том, что были установлены некоторые новые факты, в частности: ѕилоты не провели процедуру, предусмотренную дл€ полЄта при недостоверных показани€ скорости. ѕилот, управл€вший самолЄтом, пот€нул на себ€ сайдстик управлени€, таким образом увеличив угол атаки, что привело к резкому набору высоты. ѕилоты, веро€тно, не обратили внимани€ на то, что самолЄт подн€лс€ выше максимально допустимой высоты. ѕилоты не считывали доступные данные о полЄте (вертикальна€ скорость, высота). пилоты..пилоты..пилоты...пилоты A310 —ибири ѕо заключению повторной комплексной лЄтно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы стало Ђстолкновение аэробуса с наземным преп€тствием вследствие увеличени€ режима пр€мой т€ги левого двигател€, происшедшего ¬ –≈«”Ћ№“ј“≈ непроизвольных ошибочных действий Ё »ѕј∆ј воздушного судна ј320 јрмавии ќшибка пилота стала причиной катастрофы A320 над „ерным морем - ћј  пилоты...экипаж..пилоты ¬от и € тебе о том же) еще не известны причины этой катастрофы, а ты уже сделал вывод за всех. “ак даже не интересно, одна фраза и ты сам съел свои же помои))))) больше и говорить не о чем)

ќтветить
05.04.12 14:12 кроконавт

Eroplan : кроконавт : что касаетс€ одной мамки у ј“– и арбузов приведу пример из все того же автопрома. ¬ыпускали на ј¬“ќ¬ј«е дес€тку и двадцатку примерно в одно врем€. ѕерва€ - попул€рна€ модель, вторую прикрыли через полгода. “ак что ј“– это просто неудачный высер холдинга.  то считает этот кал надежным самолетом, отправьте свое мнение родственникам погибших пассажиров ј также, родственникам ј310 јэрофлота, ј330 AirFrance, A310 —ибири и ј320 јрмавии и “јћ. ј310 јэрофлота √лавной причиной катастрофы была недопустима€ ситуаци€, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего п€тнадцатилетнего сына ј330 AirFrance ¬ третьем отчЄте сообщалось о том, что были установлены некоторые новые факты, в частности: ѕилоты не провели процедуру, предусмотренную дл€ полЄта при недостоверных показани€ скорости. ѕилот, управл€вший самолЄтом, пот€нул на себ€ сайдстик управлени€, таким образом увеличив угол атаки, что привело к резкому набору высоты. ѕилоты, веро€тно, не обратили внимани€ на то, что самолЄт подн€лс€ выше максимально допустимой высоты. ѕилоты не считывали доступные данные о полЄте (вертикальна€ скорость, высота). пилоты..пилоты..пилоты...пилоты A310 —ибири ѕо заключению повторной комплексной лЄтно-технической судебной экспертизы, непосредственной причиной авиационной катастрофы стало Ђстолкновение аэробуса с наземным преп€тствием вследствие увеличени€ режима пр€мой т€ги левого двигател€, происшедшего ¬ –≈«”Ћ№“ј“≈ непроизвольных ошибочных действий Ё »ѕј∆ј воздушного судна ј320 јрмавии ќшибка пилота стала причиной катастрофы A320 над „ерным морем - ћј  пилоты...экипаж..пилоты

ќтветить
05.04.12 14:00 Eroplan

кроконавт : что касаетс€ одной мамки у ј“– и арбузов приведу пример из все того же автопрома. ¬ыпускали на ј¬“ќ¬ј«е дес€тку и двадцатку примерно в одно врем€. ѕерва€ - попул€рна€ модель, вторую прикрыли через полгода. “ак что ј“– это просто неудачный высер холдинга.  то считает этот кал надежным самолетом, отправьте свое мнение родственникам погибших пассажиров ј также, родственникам ј310 јэрофлота, ј330 AirFrance, A310 —ибири и ј320 јрмавии и “јћ.

ќтветить
05.04.12 13:49 кроконавт

что касаетс€ одной мамки у ј“– и арбузов приведу пример из все того же автопрома. ¬ыпускали на ј¬“ќ¬ј«е дес€тку и двадцатку примерно в одно врем€. ѕерва€ - попул€рна€ модель, вторую прикрыли через полгода. “ак что ј“– это просто неудачный высер холдинга.  то считает этот кал надежным самолетом, отправьте свое мнение родственникам погибших пассажиров

ќтветить
05.04.12 13:48 Eroplan

кроконавт : летаю около 10 раз в год, но за свои бабки, а не как ты, на командировочные или съепанные с клиентов на глупых советах Ѕедный, сколько же порошка ты расходуешь на стирку штанишек)

ќтветить
05.04.12 13:46 кроконавт

летаю около 10 раз в год, но за свои бабки, а не как ты, на командировочные или съепанные с клиентов на глупых советах

ќтветить
05.04.12 13:43 кроконавт

Eroplan : кроконавт : Eroplan :  роконавт, причем тут “”-154, мы ATR обсуждаем))) ѕоследовав твоему совету, открыл ¬икипедию, 408 произведено (очень старые данные, 2009 года) 14 потер€но, 7 "на земле" без жертв (выкат за пределы ¬ѕѕ, впоследствии списаны). 7 в реальных катастрофах. ј вот теперь выводи свою процентовку, и добавь туда еще 150 произведенных самолетов за 3 года) по ј“–-72. ќн шикарен, если сравнивать с тупол€ми, и убог в сравнении с арбузами „итай внимательно) специально дл€ теб€ повтор€ю свои пост ниже) ”чредителем Airbus €вл€етс€ EADS (≈вропейское аэрокосмическое агенство), он же €вл€етс€ учредителем ATR вместе с италь€нской Finmeccanica. ќдна и та же система контрол€ качества, одни и те же разработки. —обираютс€ ATR все в той же “улузе, что и Airbus. кому нужен этот бред. ƒл€ сравнени€ ¬ј«-2106 и ¬ј«-2108. ќдна и та же система контрол€ качества, одни и те же разработки. ѕервый - один из самых надежнейших автомобилей, второй сыпалс€ как г...

ќтветить
05.04.12 13:42 √ость

кроконавт : Eroplan :  роконавт, причем тут “”-154, мы ATR обсуждаем))) ѕоследовав твоему совету, открыл ¬икипедию, 408 произведено (очень старые данные, 2009 года) 14 потер€но, 7 "на земле" без жертв (выкат за пределы ¬ѕѕ, впоследствии списаны). 7 в реальных катастрофах. ј вот теперь выводи свою процентовку, и добавь туда еще 150 произведенных самолетов за 3 года) по ј“–-72. ќн шикарен, если сравнивать с тупол€ми, и убог в сравнении с арбузами ƒа такой уж пр€м шикарный.ќх уж шикраный.„то же ваш шикарный блин .......ƒрандулет он.“опором вырубленный.ѕрофиль крыла уродство одно.¬от он ¬аш шикарный драндулет.ƒавот только туполек наш не трогайте-это ласточка в сравнении с вашим драндулетом.

ќтветить
05.04.12 13:41 Eroplan

“ак что, кроконавт, иди дальше пиши википедию и читай свои же творени€, гений математики и знаток авиации) »нтересно сколько раз в год ты летаешь, один - два?)

ќтветить
05.04.12 13:39 Eroplan

кроконавт : Eroplan :  роконавт, причем тут “”-154, мы ATR обсуждаем))) ѕоследовав твоему совету, открыл ¬икипедию, 408 произведено (очень старые данные, 2009 года) 14 потер€но, 7 "на земле" без жертв (выкат за пределы ¬ѕѕ, впоследствии списаны). 7 в реальных катастрофах. ј вот теперь выводи свою процентовку, и добавь туда еще 150 произведенных самолетов за 3 года) по ј“–-72. ќн шикарен, если сравнивать с тупол€ми, и убог в сравнении с арбузами „итай внимательно) специально дл€ теб€ повтор€ю свои пост ниже) ”чредителем Airbus €вл€етс€ EADS (≈вропейское аэрокосмическое агенство), он же €вл€етс€ учредителем ATR вместе с италь€нской Finmeccanica. ќдна и та же система контрол€ качества, одни и те же разработки. —обираютс€ ATR все в той же “улузе, что и Airbus.

ќтветить
05.04.12 13:29 кроконавт

Eroplan :  роконавт, причем тут “”-154, мы ATR обсуждаем))) ѕоследовав твоему совету, открыл ¬икипедию, 408 произведено (очень старые данные, 2009 года) 14 потер€но, 7 "на земле" без жертв (выкат за пределы ¬ѕѕ, впоследствии списаны). 7 в реальных катастрофах. ј вот теперь выводи свою процентовку, и добавь туда еще 150 произведенных самолетов за 3 года) по ј“–-72. ќн шикарен, если сравнивать с тупол€ми, и убог в сравнении с арбузами

ќтветить
05.04.12 13:24 √ость

” ј“–ов все еще впереди.«вонки были и будут.Ќадо думать головой.

ќтветить
05.04.12 13:22 Eroplan

 роконавт, причем тут “”-154, мы ATR обсуждаем))) ѕоследовав твоему совету, открыл ¬икипедию, 408 произведено (очень старые данные, 2009 года) 14 потер€но, 7 "на земле" без жертв (выкат за пределы ¬ѕѕ, впоследствии списаны). 7 в реальных катастрофах. ј вот теперь выводи свою процентовку, и добавь туда еще 150 произведенных самолетов за 3 года)

ќтветить
05.04.12 13:12 кроконавт

Eroplan : кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз ƒай ссылку на статистику) простой подсчет произведено-потер€но бортов. ¬икипеди€. P.S. дл€ фанатов рухл€ди ту134,154. ” них процентов потер€нных под 8% —сылку дай, трепач)))) теб€ инетом чтоль пользоватьс€ не научили. забиваешь в €ндекс поочередно все указанным виды самолетов, залазишь на их странички в википедию, читаешь в правой колонке общее число произведенным за все врем€, а ниже-ниже число потер€нных бортов. ¬сему вас, чайников, учить надо ѕустослов ты) у мен€ то статистика есть, причем с профессиональных сайтов, а не сделанна€ на пальцах с сайта который пишут такие же как ты)  оторые умеют только срать на всех ветках форума, наконец то ты до ё“ добралс€, а то тут скучно без теб€ было) сколько же вас тут рыбы еще будет, неадекватные и неразбирающиес€, цифрами оперировать не умеют. Ќе нравитс€ википеди€, ќ , перейдем к твоим профессиональным сайтам.  ќ–џ“ “” 154 произведено 932 единицы. ”Ѕ»“ќ 69 aviation-safety.net/database/dblist.php?... это 7,5% всех произведенных бортов. ƒл€ нубов, которые не могут вычленить долю, по€сн€ю 69/932*100

ќтветить
05.04.12 13:02 Eroplan

кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз ƒай ссылку на статистику) простой подсчет произведено-потер€но бортов. ¬икипеди€. P.S. дл€ фанатов рухл€ди ту134,154. ” них процентов потер€нных под 8% —сылку дай, трепач)))) теб€ инетом чтоль пользоватьс€ не научили. забиваешь в €ндекс поочередно все указанным виды самолетов, залазишь на их странички в википедию, читаешь в правой колонке общее число произведенным за все врем€, а ниже-ниже число потер€нных бортов. ¬сему вас, чайников, учить надо ѕустослов ты) у мен€ то статистика есть, причем с профессиональных сайтов, а не сделанна€ на пальцах с сайта который пишут такие же как ты)  оторые умеют только срать на всех ветках форума, наконец то ты до ё“ добралс€, а то тут скучно без теб€ было)

ќтветить
05.04.12 12:59 кроконавт

Ћел€ : ѕолучаетс€, что летать на боингах опасно? ѕосле крушени€ самолета, что-то страшно стало. ’от€ в прошлом году спокойно летала этой авиакомпанией. — —очи в —ургут “у-154 дали старенький. Ќу ничего, нормально долетели. получаетс€ что у ¬ас с логическим аппаратом печалька

ќтветить
05.04.12 12:57 Eroplan

”чредителем Airbus €вл€етс€ EADS (≈вропейское аэрокосмическое агенство), он же €вл€етс€ учредителем ATR вместе с италь€нской Finmeccanica. ќдна и та же система контрол€ качества, одни и те же разработки. —обираютс€ ATR все в той же “улузе, что и Airbus.

ќтветить
05.04.12 12:56 Ћел€

ѕолучаетс€, что летать на боингах опасно? ѕосле крушени€ самолета, что-то страшно стало. ’от€ в прошлом году спокойно летала этой авиакомпанией. — —очи в —ургут “у-154 дали старенький. Ќу ничего, нормально долетели.

ќтветить
05.04.12 12:55 кроконавт

√ость : » что вы предлагаете мне? € занаю что падали абсолютно все самолеты. и € до потери сознани€ боюсь летать.Ќо мне надо летать черт побери. и € буду летать. а что если упал этот атр это значит что при следующем полете когда € на таком полечу € тоже разобьюсь? некоторые полагают, что после очередной катастрофы летать безопаснее, типа веро€тность того, что подр€д два раза бр€кнетс€ ниже, чем в хаотичном распределении во времени

ќтветить
05.04.12 12:48 кроконавт

Eroplan : кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз ƒай ссылку на статистику) простой подсчет произведено-потер€но бортов. ¬икипеди€. P.S. дл€ фанатов рухл€ди ту134,154. ” них процентов потер€нных под 8% —сылку дай, трепач)))) теб€ инетом чтоль пользоватьс€ не научили. забиваешь в €ндекс поочередно все указанным виды самолетов, залазишь на их странички в википедию, читаешь в правой колонке общее число произведенным за все врем€, а ниже-ниже число потер€нных бортов. ¬сему вас, чайников, учить надо

ќтветить
05.04.12 12:45 √ость

» что вы предлагаете мне? € занаю что падали абсолютно все самолеты. и € до потери сознани€ боюсь летать.Ќо мне надо летать черт побери. и € буду летать. а что если упал этот атр это значит что при следующем полете когда € на таком полечу € тоже разобьюсь?

ќтветить
05.04.12 12:40 Eroplan

кроконавт : Eroplan : кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз ƒай ссылку на статистику) простой подсчет произведено-потер€но бортов. ¬икипеди€. P.S. дл€ фанатов рухл€ди ту134,154. ” них процентов потер€нных под 8% —сылку дай, трепач))))

ќтветить
05.04.12 12:34 кроконавт

√ость : ƒа всЄ он прав. јэробусы и боинги убили столько людей что вам и не снилось. Ёто самые опасные самолеты. ’отите жить не летайте на аэробусах и боингах. ” кого бронь есть сдавайте билеты. корректней рассматривать надежность арбузов и бобов относительными характеристиками, они надежнее.   примеру боинг737 произведено в 7 раз больше , чем ту-154, а число погибших соизмеримо. Ќедостаточно красноречиво?

ќтветить
05.04.12 12:27 √ость

ƒа всЄ он прав. јэробусы и боинги убили столько людей что вам и не снилось. Ёто самые опасные самолеты. ’отите жить не летайте на аэробусах и боингах. ” кого бронь есть сдавайте билеты.

ќтветить
05.04.12 11:35 кроконавт

Eroplan : [»нтересное у теб€ сравнение. —равни еще с поездами, они вообще не падают)))))))))) причем тут сравнени€ с поездами. —равнению подлежат одни виды пассажирских самолетов с другими

ќтветить
05.04.12 11:33 кроконавт

Eroplan : кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз ƒай ссылку на статистику) простой подсчет произведено-потер€но бортов. ¬икипеди€. P.S. дл€ фанатов рухл€ди ту134,154. ” них процентов потер€нных под 8%

ќтветить
05.04.12 11:31 Eroplan

кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз я не сравниваю с конкретным самолетом, € рассказываю о местоположении в рейтинге. »нтересное у теб€ сравнение. —равни еще с поездами, они вообще не падают))))))))))

ќтветить
05.04.12 11:27 Eroplan

кроконавт : Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз ƒай ссылку на статистику)

ќтветить
05.04.12 11:27 √ость

как устроитьс€ ютэйр на вертушки авиатехником ¬иƒ допуска ћи-8“ ћи8-ћ“¬

ќтветить
05.04.12 11:17 кроконавт

Eroplan : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов. в каком месте ј“–-72 самый надежный? загублено 3.5% от выпущенных аппаратов. ƒл€ сравнени€ массовый арбуз 320-го семейства потер€л 0,5% произведенных бортов, то есть арбузы надежнее винтовой рухл€ди в 7 (семь!) раз

ќтветить
05.04.12 11:12 Eroplan

кроконавт : причем тут 91-й год? «а последние 5 лет два борта загубили? загубили? пока будут работать по схеме "авось прокатит" всЄ останетс€ по-старому 91 первый год беретс€ как отправна€ точка, так как именно в этом году распалс€ старый јэрофлот и по€вилс€ новые јэрофлот и “юменьјвиа“ранс (UTair). — момента основани€ Ё“»’ компаний счет потер€нных самолетов равный, при этом у јэрофлота между первой и второй аварией 3 года всего.

ќтветить
05.04.12 11:03 Eroplan

Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ѕо рейтингам јTR один из самых безопасных самолетов.

ќтветить
05.04.12 11:02 кроконавт

причем тут 91-й год? «а последние 5 лет два борта загубили? загубили? пока будут работать по схеме "авось прокатит" всЄ останетс€ по-старому

ќтветить
05.04.12 10:56 Eroplan

кроконавт : √ость : √ость : јвиакатастрофы у ютэйр каждые 1-3 года! Ёто какие-такие катастрофы за последние годы у них были? за 5 лет 2 самолета загубили, получаетс€ как раз каждые 2,5 года. +3 вертолета . »нформаци€ общедоступна€, учись пользоватьс€ инетом, валенок — момента основани€ ётов, с 91 года, у них с аэрофлотом счет потер€нных самолетов равный по 3 самолета. “олько у јэрофлота жертв на пару сотен больше.

ќтветить
05.04.12 10:55 Ћ.ѕ.

«абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? —аныч : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? кроконавт : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ћј  €щички дообследует, заключение выдаст, ёты покумекают, и вновь на крыло постав€т ј“–-72, а пока вроде как полеты на них приостановлены P.S. хочешь жить - сдавай билеты ј до кучи не бронируй на Ѕоинги, јэрбасы.... да вообще сиди дома и жди когда сосед ремонт будет делать и взорвЄт газовый баллон... ƒо кучи стыковочный рейс на боинг и обратно эта же цепочка. ќдно радует у соседа газа нет.

ќтветить
05.04.12 10:37 Eroplan

Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? Ќе отмен€т, сн€ты с полетов ATR 72 серии 200, их всего два осталось у компании, а 15 машин серии 500 2011 года производства продолжают летать. —пешите, еще нет заключени€ ћј .

ќтветить
05.04.12 10:34 —аныч

Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? кроконавт : Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ћј  €щички дообследует, заключение выдаст, ёты покумекают, и вновь на крыло постав€т ј“–-72, а пока вроде как полеты на них приостановлены P.S. хочешь жить - сдавай билеты ј до кучи не бронируй на Ѕоинги, јэрбасы.... да вообще сиди дома и жди когда сосед ремонт будет делать и взорвЄт газовый баллон...

ќтветить
05.04.12 10:13 кроконавт

Ћ.ѕ. : «абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–? ћј  €щички дообследует, заключение выдаст, ёты покумекают, и вновь на крыло постав€т ј“–-72, а пока вроде как полеты на них приостановлены P.S. хочешь жить - сдавай билеты

ќтветить
05.04.12 9:49 Ћ.ѕ.

«абронирован билет на ј“– на май, после всего очень волнуюсь.  то знает когда отмен€т полеты на ј“–?

ќтветить
04.04.12 21:16 кроконавт

√ость : √ость : јвиакатастрофы у ютэйр каждые 1-3 года! Ёто какие-такие катастрофы за последние годы у них были? за 5 лет 2 самолета загубили, получаетс€ как раз каждые 2,5 года. +3 вертолета . »нформаци€ общедоступна€, учись пользоватьс€ инетом, валенок

ќтветить
04.04.12 19:21 √ость

√ость : √ость : ¬ министерстве транспорта готовитс€ постановление о запрещении полетов на самолетах ј“–-42 и ј“–-72 на территории –‘.Ќаши поступают также как это сделали какнадцы и американцы.Ќаверног этьо будет правильное решение.“олько на >N'qh бочку некатите-это самолет такой.нј онец-то грамотное решение прин€ли.ё“эйром летать буду,но на ј“–ах никогда.¬ америке один пилот даже распростран€л листовки дл€ пассажиров по поводу катастрофы ј“–-72.ƒа подтверждаю он призывал на них не летать,его уволили,но потом оправдали.јмериканские эвсперты доказали не совершенство крыла ј“–ов и противообледенительна€ система дерьмо,короче говор€. я тоже на этом самолете летать больше не буду. ак его здесь называли? кажетс€ драндулетом.ƒолой ј“–ы!!!

ќтветить
04.04.12 18:37 √ость

√ость : ¬ министерстве транспорта готовитс€ постановление о запрещении полетов на самолетах ј“–-42 и ј“–-72 на территории –‘.Ќаши поступают также как это сделали какнадцы и американцы.Ќаверног этьо будет правильное решение.“олько на >N'qh бочку некатите-это самолет такой.нј онец-то грамотное решение прин€ли.ё“эйром летать буду,но на ј“–ах никогда.¬ америке один пилот даже распростран€л листовки дл€ пассажиров по поводу катастрофы ј“–-72.

ќтветить
04.04.12 18:34 √ость

¬ министерстве транспорта готовитс€ постановление о запрещении полетов на самолетах ј“–-42 и ј“–-72 на территории –‘.Ќаши поступают также как это сделали какнадцы и американцы.Ќаверног этьо будет правильное решение.“олько на >N'qh бочку некатите-это самолет такой.

ќтветить
04.04.12 16:22 √ость

√ость : јвиакатастрофы у ютэйр каждые 1-3 года! Ёто какие-такие катастрофы за последние годы у них были?

ќтветить
04.04.12 12:31 √ость

√ость : ATR-72 упал из-за льда на элеронах "»звести€" ознакомились с предварительными результаты расследовани€ авиакатастрофы в “юмени ѕоделитьс€ —тали известны причины катастрофы самолета ATR-72 под “юменью, в которой погиб 32 человека.  ак сообщили "»звести€м" источники в –осавиации, расшифровка "черных €щиков" - бортовых самописцев показала, что лайнер потер€л управл€емость из-за обледенени€. Ћед забилс€ в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены дл€ управлени€ углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра............ —тефанюка к ответу-пусть провер€т все переучки

ќтветить
04.04.12 12:04 √ость

ATR-72 упал из-за льда на элеронах "»звести€" ознакомились с предварительными результаты расследовани€ авиакатастрофы в “юмени ѕоделитьс€ —тали известны причины катастрофы самолета ATR-72 под “юменью, в которой погиб 32 человека.  ак сообщили "»звести€м" источники в –осавиации, расшифровка "черных €щиков" - бортовых самописцев показала, что лайнер потер€л управл€емость из-за обледенени€. Ћед забилс€ в элероны (подвижные части крыла, расположенные на задней кромке, предназначены дл€ управлени€ углом крена самолета) и не позволил совершить экипажу ни одного маневра. —уд€ по расшифрованным запис€м, потерю управл€емости пилоты обнаружили сразу после отрыва от земли и поэтому попытались вернутьс€ на аэродром.  ак следует из официального сообщени€ ћј , "после взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров после чего возник сначала правый крен более 35∞, а затем левый крен, достигший более 50∞ в момент столкновени€ с землей". - Ёто означает, что на самолете была снижена поперечна€ управл€емость, - объ€сн€ет собеседник в –осавиации. - “акое могло произойти в том случае, если в щели крыла и элеронов попала вода, котора€ превратилась в лед. Ёлерон крепитс€ к концу крыла, но крепитс€ не плотно, а с небольшим зазором. Ётот зазор необходим дл€ того, чтобы в полете не случились завихрени€ и элерон не потер€л эффективность. «аметить обледенение в щел€х простым глазом невозможно, а устранить ее можно только обработав самолет специальной антиобледенительной жидкостью "јрктика". –ешение об обработке лайнера принимает командир корабл€. 28-летний  ¬— —ергей јнцин отказалс€ от обработки "јрктикой". ќб этом сообщил глава –осавиации јлександр Ќерадько, эту же информацию сразу же после трагедии подтвердили в тюменском аэропорту "–ощино". - —махнут снег метелкой с крыла, проведут рукой - вроде все в пор€дке, крыло не обледеневшее, а что делаетс€ в этих щел€х-зазорах никто внимани€ не обращает, - объ€сн€ет источник "»звестий". - ћежду тем, если закупорить эти щели, эффективность элеронов будет снижена.  артина полета это подтверждает: сначала пилоты сделали один крен, потом другой, убедившись, что машина не слушаетс€, решили вернутьс€. ј дл€ этого нужно делать разворот - и тоже с креном. –еб€та попали в сложное положение: вариантов справитьс€ с потерей управл€емости есть несколько, но четких рекомендаций нигде нет. ƒиспетчеры из "–ощино" рассказали "»звести€м", что самолет исчез с радаров в 05.53 утра, на св€зь борт нет вышел. ¬место того, чтобы развернутьс€ направо, ATR-72 отклонилс€ с заданного курса влево. Ёто зафиксировали и бортовые "самописцы". - Ћибо у них не хватило времени на св€зь с диспетчером, либо реб€та пон€ли, что "накос€чили", отказавшись от "јрктики" и попытались самосто€тельно решить проблему, вернувшись в аэропорт, - предполагает летчик-испытатель јндрей Ќиколаев. ќпрошенные "»звести€ми" эксперты считают, что еще надо разобратьс€, почему командир экипажа —ергей јнцин отказалс€ делать обработку самолета реагентом. - Ќужно попытатьс€ докопатьс€ до причин, почему все произошло именно так. „то сказалось: недоученность пилотов или так поставлена работа в компании, - говорит председатель профсоюза летного состава –оссии ћирослав Ѕойчук. ¬ самой авиакомпании Utair двое суток подр€д выдавали противоречивую информацию. —начала сообщили, что у погибшего  ¬— јнцина было более дев€ти тыс€ч часов налета. јвиационные эксперты сразу засомневались в правдивости этих данных: максимальный налет в год может быть не больше 880 часов. —ергей јнцин закончил ”ль€новское высшее авиационное училище в 2008 году, и налетать столько никак не мог. ѕозднее глава Utair јндрей ћартиросов за€вил, что налет был небольшой: 2,5 тыс. часов у —ерге€ јнцина и 1,7 тыс. часов у второго погибшего пилота 23-летнего Ќикиты „ехлова. ќба пилота недавно проходили переподготовку и обучение на тренажерах. ¬прочем, с тренажерами тоже не все €сно. “ренажеры дл€ Utair поставл€ла компани€ "“ранзас". ¬ компании по€снили, что Utair закупила комплексный тренажер дл€ самолетов ATR-42 (базова€ модель дл€ ATR-72). Ќо он до сих пор не введен в эксплуатацию. - ѕравда, у Utair есть еще процедурный тренажер ATR в “юмени. Ќа нем можно отрабатывать особые случаи и неисправности, - объ€сн€ет собеседник "»звестий" в компании "“ранзас". - ќднако по своим функциональным свойствам на "процедурнике" можно отработать далеко не все ситуации. ѕоэтому два раза в год пилоты должны проходить подготовку на тренажерах более высокого класса - комплексных. “аких в –оссии нет, и переподготовка должна быть за границей. ¬ авиакомпании Utair до сих пор не предоставили официальных сведений, где и когда погибший экипаж последний раз проходил плановую переподготовку. - «аменой комплексному тренажеру может быть только аэродромна€ тренировка, что баснословно дорого. » это нигде в мире не практикуетс€, - говорит ћирослав Ѕойчук. - ѕри этом на комплексном тренажере тренировка должна проходить два раза в год, и этот график должен соблюдатьс€ очень строго. “ри самолета ATR-72 были закуплены в ‘инл€ндии в 2008-м году. ѕо контракту при закупке лайнеров продавец об€зан обучить и летный состав покупател€. Ќа практике отправл€ют на учебу не больше двух-трех экипажей, как правило, самых опытных. ¬ыпускник летного училища 2008 года —ергей јнцин попасть на эти курсы не мог. ќбучали его российские инструкторы. -   сожалению в нашей стране подготовка у инструкторского состава довольно слаба€. Ёто факт, - говорит Ѕойчук. - ј инструкторский состав это становой хребет любой компании и всей авиационной отрасли.  роме того, нужны тренажеры. Ќо когда в –оссии эксплуатируетс€ тридцать п€ть самолетов одного типа, а тренажеров соответствующих нет - это нонсенс. »сточники "»звестий" в –осавиации подтвердили, что в ходе проводимого расследовани€ уже по€вились вопросы к организации летной работы в Utair.

ќтветить
04.04.12 8:15 √ость

¬ марте летала с детьми Ѕарнаул-ћосква-¬олгоград и обратно. Ѕо€лась очень, после прочтенных отзывов, но к счастью напрасно. ѕерелет понравилс€, особенно хочу отметить преимущество данной авиакомпании в том, что регистрировали и забирали багаж до конечного пункта назначени€, что очень удобно, когда летишь с детьми. ё“эйр, спасибо!

ќтветить
—ообщени€ 7426 - 7475 из 10175
Ќачало | ѕред. | 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/55.html 55 1 1