–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
05.06.11 6:10 √ость

јндрей  олычев, дл€ ¬ас свежий пример из реальной жизни за шесть мес€цев до вылета приобрел два билета туда обратно на авиакомпанию –осси€ из —ургута в —анкт-ѕетербург за 28800, рейс должен был выполн€тьс€ бортом јЌ-148, самолетик новый, но увы рейсы отменили, хот€ стоимость не копеечна€. јвиановой , если бы они летали в этом направлении, этот полет обошелс€ бы намного дешевле, веро€тность перелета была бы такой же. ѕришлось вз€ть билеты на ё“эйр, но 34980 на самолетик “”-134 сорока летней выдержкой, придетс€ сидеть бочком, хот€ мой вес 96 кило при росте 180, за эти деньги можно вз€ть билеты с ћосквы до Ѕангкока на эмиратов или катаров, ну на кройн€к египт€нами можно улететь двоим туда обратно, а это другой сервис и перелет не три часа. ƒелаем выводы, что юты оторваны от реальной жизни, задрали цены, а воз€т на убогой технике, хот€ и технически надежной. я готов отдать за эти два билета 24000, да же јвианове, но со сто процентной гарантией перелета.

ќтветить
04.06.11 18:13 олег

Ћетаю этой авиакомпанией москва-мурманск-москва. нравитьс€ все. чистые самолеты, отличное обслуживание. в течение всего полета предлагают напитки, корм€т как в ресторане. спасибо огромное.

ќтветить
04.06.11 11:12 √ость

31/05/2011 ѕермь-ћосква. ќщущени€ от авиакомпании только самые положительные! —амолет не новый, но салон чистый и аккуратный! ќчень при€тные стюардессы! Ќакормили вкусно (на выбор предлагали курицу, м€со и рыбку:)) ѕолет прошел незаметно и при€тно!!:) ќгромное спасибо пилотам!! ќчень пожалели, что обратно в ѕермь летели другой а/к... ¬ следующий раз только ётами!!! Ёто был один из самых при€тных полетов в моей жизни!!)))

ќтветить
03.06.11 12:45 √ость

ётэйр, поднимай цены, –осси€ на ѕитер не летит.

ќтветить
02.06.11 14:06 √ость

SiYu : √ость : ≈сли кто в курсе, напишите, пожалуйста, наиболее веро€тные причины повторного набора высоты с рассто€ни€ около 50(+/-20) метров над землЄй при снижении в ламинарном потоке воздуха. ћожет ли шасси у “у-154 открыватьс€ и закрыватс€ беззвучно, без ощутимых толчков? ј вот и выберите ка сами... ‘јѕ-128.. 3.90.  ¬— об€зан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если: -наблюдаютс€ опасные метеорологические €влени€; скоплени€ птиц, представл€ющие угрозу безопасности посадки; -дл€ выдерживани€ градиента снижени€ на глиссаде снижени€ требуетс€ увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено –ЋЁ; -до установлени€ надежного визуального контакта с огн€ми приближени€ или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализаци€ высоты прин€ти€ решени€ и (или) опасного сближени€ с землей; -заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требовани€м, установленным в –ѕѕ при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических услови€х или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических услови€х, если иное не установлено –ЋЁ; -до достижени€ DA/H при точном заходе на посадке или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен визуальный контакт с огн€ми подхода (огн€ми ¬ѕѕ) или наземными ориентирами; -при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических услови€х до достижени€ точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен визуальный контакт с огн€ми подхода (огн€ми ¬ѕѕ) или наземными ориентирами; -положение воздушного судна в пространстве или параметры его движени€ относительно ¬ѕѕ не обеспечивают безопасность посадки; -потер€н визуальный контакт с огн€ми подхода (огн€ми ¬ѕѕ) или наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H; -в воздушном пространстве или на летной полосе по€вились преп€тстви€, угрожающие безопасности полета; расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнени€. ѕри отсутствии разрешени€ на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполн€етс€ прерванный заход (уход на второй круг). —пасибо.

ќтветить
02.06.11 13:13 kiril_naximov

Ќе знаю у кого какие проблемы, € летал и говорю, что все нормально, может потому что € не люблю томатный сок.

ќтветить
02.06.11 11:53 VladimirKoukoushkin

√ость : ...чемодан вскрыди по прилету и нехватка вещей... –азве этим не аэропортовые крысы пробавл€ютс€? јвиакомпани€-то тут при чем?... ѕо поводу разрушительной критики. ќткуда-куда летали? ѕросто, чтобы статистику набрать. ј то € видел новенький ATR-72, а на форуме все кивают на разваливающиес€ “”-154. ¬идимо, зависит от направлени€...

ќтветить
02.06.11 11:20 √ость

ужасна€ авиакомпани€, разваленные тушки, все отваливаетс€, вечно не хватает томатного сока дл€ здних р€дов, чемодан вскрыди по прилету и нехватка вещей. больше не полетим!

ќтветить
01.06.11 23:49 √ость

¬ладимир  укушкин : √ость : ƒа, нет, ¬ладимир. Ёто не просто выдумка. Ёто ответ моего старого друга - пилота, правда, другой компании. “ипичный случай, говорит. подобные ситуации в полете типичны и экипажи это всЄ воспринимают штатно и безопасно, ....это просто ветер и такое бывает запросто и конструктивно самолет на это рассчитан.. »менно, и не отрывайтесь от книжки.

ќтветить
01.06.11 23:48 SiYu

√ость : ≈сли кто в курсе, напишите, пожалуйста, наиболее веро€тные причины повторного набора высоты с рассто€ни€ около 50(+/-20) метров над землЄй при снижении в ламинарном потоке воздуха. ћожет ли шасси у “у-154 открыватьс€ и закрыватс€ беззвучно, без ощутимых толчков? ј вот и выберите ка сами... ‘јѕ-128.. 3.90.  ¬— об€зан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если: -наблюдаютс€ опасные метеорологические €влени€; скоплени€ птиц, представл€ющие угрозу безопасности посадки; -дл€ выдерживани€ градиента снижени€ на глиссаде снижени€ требуетс€ увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено –ЋЁ; -до установлени€ надежного визуального контакта с огн€ми приближени€ или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализаци€ высоты прин€ти€ решени€ и (или) опасного сближени€ с землей; -заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требовани€м, установленным в –ѕѕ при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических услови€х или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических услови€х, если иное не установлено –ЋЁ; -до достижени€ DA/H при точном заходе на посадке или при заходе на посадку с вертикальным наведением не установлен визуальный контакт с огн€ми подхода (огн€ми ¬ѕѕ) или наземными ориентирами; -при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических услови€х до достижени€ точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен визуальный контакт с огн€ми подхода (огн€ми ¬ѕѕ) или наземными ориентирами; -положение воздушного судна в пространстве или параметры его движени€ относительно ¬ѕѕ не обеспечивают безопасность посадки; -потер€н визуальный контакт с огн€ми подхода (огн€ми ¬ѕѕ) или наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H; -в воздушном пространстве или на летной полосе по€вились преп€тстви€, угрожающие безопасности полета; расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнени€. ѕри отсутствии разрешени€ на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполн€етс€ прерванный заход (уход на второй круг).

ќтветить
01.06.11 23:07 √ость

≈сли кто в курсе, напишите, пожалуйста, наиболее веро€тные причины повторного набора высоты с рассто€ни€ около 50(+/-20) метров над землЄй при снижении в ламинарном потоке воздуха. ћожет ли шасси у “у-154 открыватьс€ и закрыватс€ беззвучно, без ощутимых толчков?

ќтветить
01.06.11 17:14 √ост

„его неужто в план запустили? Ќа наших это непохоже, хот€ мож в отпуске € слишком загостилс€)) «автра узнаю

ќтветить
01.06.11 17:02 √ость

хоть и на одном и том же самолЄте(и не 72-200,а 72-500) —мехота ”гу:ATR-72-500 VQ-BLD

ќтветить
01.06.11 16:42 VladimirKoukoushkin

√ост : хоть и на одном и том же самолЄте(и не 72-200,а 72-500) —мехота ѕочитал википедию (en.wikipedia.org/wiki/ATR_72#ATR_72.E2.8... согласен, это был ATR-72-500 - лопастей было по 6 штук, а не по 4. я написал модель, исход€ из того, что было написано на сайте авиакомпании (booking.utair.ru/ru/raidinfo?departureCo...

ќтветить
01.06.11 16:29 √ост

хоть и на одном и том же самолЄте(и не 72-200,а 72-500) —мехота

ќтветить
01.06.11 16:27 VladimirKoukoushkin

√ость : »нформаци€ в открытом доступе(или почти),надо просто знать, где смотреть.... я не знаю этого, все верно. ѕосоветовать сможете (можно приватно), так сказать, на будущее? Ѕуду искренне признателен за совет.

ќтветить
01.06.11 16:15 √ость

¬р€д ли, скорее всего, сюда даже не зайдут посмотреть сообщение. ѕравда, возникла у мен€ мысль о том, что тот, кто сказал, что все туфта имеет отношение к компании (иначе откуда така€ уверенность в том, что экипажи были полностью разные :-)). »нформаци€ в открытом доступе(или почти),надо просто знать, где смотреть....

ќтветить
01.06.11 16:11 VladimirKoukoushkin

√ость : ƒа, нет, ¬ладимир. Ёто не просто выдумка. Ёто ответ моего старого друга - пилота, правда, другой компании. “ипичный случай, говорит. ¬ смысле, типичный случай - такие ситуации в полЄте? »ли типичный случай - такие ответы? ≈сли подобные ситуации в полете типичны и экипажи это всЄ воспринимают штатно и безопасно, € спокоен. Ќо должен понимать, что вот то, что "оно сейчас хрустнуло, хрюкнуло и зажужжало" - это просто ветер и такое бывает запросто и конструктивно самолет на это рассчитан. “огда € продолжу оставатьс€ спокоен и даже не оторвусь от книжки :-).

ќтветить
01.06.11 16:04 VladimirKoukoushkin

√ость : ƒоклад генеральному--по цепочке вниз---вызов экипажа---объ€снительные+подн€тие расшифровок "чЄрных" €щиков--еб....€ мозгов экипажу---всЄ это несколько дней,экипаж сидит(а зарплата сдельна€)=прекрасное средство "досадить" экипажу. ¬р€д ли, скорее всего, сюда даже не зайдут посмотреть сообщение. ѕравда, возникла у мен€ мысль о том, что тот, кто сказал, что все туфта имеет отношение к компании (иначе откуда така€ уверенность в том, что экипажи были полностью разные :-)). Ќо суть не в том, чтобы что-то вы€сн€ть и не в том, что нужна чь€-то кровь, нафига это все. я просто описал историю, котора€ произошла. Ѕолее того, сам форум-то € нашел только потому, что полез в поисковики посмотреть, можно ли где-то откопать объ€снение происшедшему. ƒа, € не кричу про "компани€ - г... , самолеты - вЄдра, сервис - отстой" - то, что мне нравитс€, € отмечаю, то, что мен€ озаботило - тоже отмечаю. ≈сли € неправ, просто объ€сните, что произошло и € признаю, мол, спасибо за разъ€снение. ≈сли это и вправду такой вот хитровывернутый порыв ветра - значит, так и есть. ≈сли пилот маневрировал, чтобы исправить отклонение - значит, так и было. я же не на вранье кого-то ловить собираюсь. я лишь хочу понимать, что если € лечу авиакомпанией, котора€ пишет в своем журнале о том, что ремонт и сервис - это важна€ составл€юща€ их бизнеса (журнал "уё“ное небо", май 2011г., стр.11 (www.utair.ru/img/uploaded/magazine/2011/... то эта компани€ уделает достаточное внимание техническому состо€нию своего собственного парка техники. » летать на них, действительно, безопасно. ¬от и все, чего мне хочетс€ :-)... P.S. „естное слово, € не имею отношени€ ни к какой авиакомпании, ни к друзь€м, ни к конкурентам UTair. ѕросто как-то слово за слово пот€нулась дискусси€ :-)...

ќтветить
01.06.11 14:46 √ость

что придумать можно, что угодно, что даже будет осмысленно звучать ƒа, нет, ¬ладимир. Ёто не просто выдумка. Ёто ответ моего старого друга - пилота, правда, другой компании. “ипичный случай, говорит.

ќтветить
01.06.11 14:33 VladimirKoukoushkin

√ость : ¬ладимир  укушкин : ƒл€ информации: отправил запрос в авиакомпанию с просьбой дать комментарии о том, что же происходило в полЄте. ќчень надеюсь, что они не выкинут письмо в помойку, а про€в€т ответственность и ответ€т.  огда/если будут новости по этому эпизоду, отпишусь. ƒумаю, ответ€т примерно следующее: воздушные потоки (порывы) вызвали ощущение ударов, крен - исправление положени€ самолета. Ќо отвечать не об€заны. –€дова€ рабоча€ ситуаци€. ѕонимаю, что не об€заны. » понимаю, что придумать можно, что угодно, что даже будет осмысленно звучать. ¬ общем, трудно сказать, какого ответа € жду - ловить на признании смысла нет, призывать к ответу - не за что. ѕросто хочетс€ получить информацию, сказать спасибо за аргументированное объ€снение, да и все, пожалуй :-). ’от€, да, думаетс€, что это будет малость нереально.

ќтветить
01.06.11 14:29 VladimirKoukoushkin

√ость : ¬ладимир  укушкин : ƒл€ информации: отправил запрос в авиакомпанию с просьбой дать комментарии о том, что же происходило в полЄте. ќчень надеюсь, что они не выкинут письмо в помойку, а про€в€т ответственность и ответ€т.  огда/если будут новости по этому эпизоду, отпишусь. ¬сЄ “”‘“ј. –ейсы 325 28.05 и 326 29.05. выполн€лись ѕќЋЌќ—“№ё –ј«Ќџћ» экипажами,хоть и на одном и том же самолЄте(и не 72-200,а 72-500).“ак что,и остальна€ инфа не заслуживает внимани€. ¬незапно :-)... я прошу прощени€, однако вынужден не согласитьс€, поскольку могу ошибатьс€ в типе ¬—, ибо не специалист, но если € вижу человека в субботу, а потом вижу его же в воскресенье, € могу это запомнить :-). ѕовторюсь, € опираюсь на то, кого видел своими глазами, т.е. стюардесс. ј насчет того, что туфта и все остальное... ћнэ... „естно скажу, слишком смелый вывод от анонимного √ост€ в ответ на сообщение от зарегистрированного пользовател€, чьи ‘»ќ вполне можно посмотреть в списке пассажиров, коль скоро у ¬ас эта информаци€, возможно, имеетс€. ќстаюсь с уважением, ¬ладимир  укушкин

ќтветить
01.06.11 13:38 √ость

¬ладимир  укушкин : ƒл€ информации: отправил запрос в авиакомпанию с просьбой дать комментарии о том, что же происходило в полЄте. ќчень надеюсь, что они не выкинут письмо в помойку, а про€в€т ответственность и ответ€т.  огда/если будут новости по этому эпизоду, отпишусь. ƒумаю, ответ€т примерно следующее: воздушные потоки (порывы) вызвали ощущение ударов, крен - исправление положени€ самолета. Ќо отвечать не об€заны. –€дова€ рабоча€ ситуаци€.

ќтветить
01.06.11 13:31 √ость

¬ладимир  укушкин : ƒл€ информации: отправил запрос в авиакомпанию с просьбой дать комментарии о том, что же происходило в полЄте. ќчень надеюсь, что они не выкинут письмо в помойку, а про€в€т ответственность и ответ€т.  огда/если будут новости по этому эпизоду, отпишусь. ¬сЄ “”‘“ј. –ейсы 325 28.05 и 326 29.05. выполн€лись ѕќЋЌќ—“№ё –ј«Ќџћ» экипажами,хоть и на одном и том же самолЄте(и не 72-200,а 72-500).“ак что,и остальна€ инфа не заслуживает внимани€.

ќтветить
01.06.11 10:59 VladimirKoukoushkin

ƒл€ информации: отправил запрос в авиакомпанию с просьбой дать комментарии о том, что же происходило в полЄте. ќчень надеюсь, что они не выкинут письмо в помойку, а про€в€т ответственность и ответ€т.  огда/если будут новости по этому эпизоду, отпишусь.

ќтветить
30.05.11 23:59 VladimirKoukoushkin

»рина : ” мен€ от таких отзывов желание проподает лететь, хот€ уже билет на руках и вылет 20 июн€. –ешила первый раз полететь в жизни:) —тарые самолеты пугают, еще и слава нашего »ркутска настараживает.  ак € уже сказал, самолет, на котором € летел, был как раз новеньким или выгл€дел таковым, по крайней мере. ƒа и единичный случай не €вл€етс€ показателем - куча факторов могло ведь наложитьс€, жаль, что € не знаю, каких :-)... Ѕолее того, € вообще не знаю, что там случилось и случилось ли... ћожет, это на всех пропеллерных самолетах такие нюансы возможны, кто знает. —казать по правде, € жалею, что на форуме нет активной реакции от авиакомпании - у них-то ведь есть объективна€ информаци€ о том, что происходило, в конце концов, наверное, что-то пишетс€ в бортовой журнал. ¬ общем, € не считаю себ€ паникером - если мне вразумительно и аргументированно объ€сн€ют, что происходит и почему, € отношусь к этому более спокойно, даже если это - нештатна€ ситуаци€. Ќо это лишь субъективное... ј ¬ам искренне желаю при€тного полета! Ќадеюсь, когда-нибудь побываю в гост€х и у ¬ас на Ѕайкале, давно мечтаю...

ќтветить
30.05.11 22:29 √ость

хороша€ авиакомпани€!:)

ќтветить
30.05.11 22:20 »рина

” мен€ от таких отзывов желание проподает лететь, хот€ уже билет на руках и вылет 20 июн€. –ешила первый раз полететь в жизни:) —тарые самолеты пугают, еще и слава нашего »ркутска настараживает.

ќтветить
30.05.11 17:55 VladimirKoukoushkin

–асскажу историю из вчерашнего полЄта. »сходные данные (дл€ тех, кто захочет обвинить в голословности): ћосква -  азань - ћосква. "“уда" –ейс: ё“-325 Ќаправление: ћосква -  азань ƒата: 28.05.2011 “ип ¬—: ATP-72-200 (небольшой такой винтовой самолетик, на манер јЌ-24, если кто знает) —сылка на описание рейса на сайте а/к: booking.utair.ru/ru/raidinfo?departureCo...  ак водитс€, если все делаетс€ хорошо, комментариев мало или нет вовсе. ѕоэтому все же отмечу, что вылет был практически без задержки, воздушное судно выгл€дело как новенькое, салон чистый, опр€тный, экипаж приветливый, стюардессы предупредительны и внимательны. я летел с двум€ детьми - дет€м дали раскрашивалки и насыпали взлетных конфет. ¬ общем, порадовали папу вниманием к маленьким пассажирам :-). ѕитание: полет на 2 часа редко предусматривает гор€чее питание, но при этом сперва были напитки, потом был перекус и вкусн€шка с чаем, потом были еще напитки. ѕогода была хороша€, поэтому про болтанку ничего не скажу - все было комфортно и спокойно. ѕриземлились по расписанию, пошли за вещами. Ѕез шоу и спектаклей - тут кто-то верно отметил, что хороший транспортный сервис всегда остаетс€ незаметным - вышел-поехал-приехал-ушел дальше. –езюме: 5 баллов по всем позици€м. "ќбратно" –ейс: ё“-326 Ќаправление:  азань - ћосква ƒата: 29.05.2011 “ип ¬—: ATP-72-200 —сылка на описание рейса на сайте а/к: booking.utair.ru/ru/raidinfo?departureCo... —уд€ по тому, что стюардессы были те же, предположу, что весь экипаж был тот же. —оответственно, нас узнали стюардессы, приветливо улыбались, в общем, категорически возражаю против мнени€ о том, что стюардессы UTair не улыбаютс€. ”лыбаютс€, улыбаютс€. ƒалее, вылет прошел минута-в-минуту, как по секундомеру. ј вот в полЄте произошло что-то стремное, буду откровенен. ѕо крайней мере, € как пассажир неопытный охренел малость. √де-то за 40 минут до прилЄта справа раздалось три резких толчка/удара, от которых самолЄт тр€хануло прилично. Ќарод в салоне притаилс€ и затих. ѕосле этого самолЄт дал резкий маневр вправо - что-то типа разворота, только довольно энергично так развернулс€, причем разворачивалс€ чуть не на полный оборот, потом сделал нечто аналогичное в обратную сторону, потом еще раз вправу. ѕотом полЄт стабилизировалс€, как ни в чем ни бывало... Ќо страху натерпелись, блин... ƒочка сидела бледна€ вс€, € говорю, мол, да ладно тебе, наверн€ка мелочь кака€-то... ј самому как-то непри€тно внутри-то, вот чесслово... ќднако суд€ по тому, что пилот не включил табло "пристегните ремни", ситуаци€ из-под контрол€ не выходила и это, конечно, успокоило дочку (к знающим люд€м: € правильно понимаю, что если бы случилась @опа, предложили бы все-таки пристегнутьс€ :-)?)... Ќа подлЄте к ¬нуково довольно долго кружили над аэропортом, то ли посадку не давали, то ли топливо лишнее жгли перед посадкой, фиг знает, € не особо разбираюсь. Ќо внутреннее напр€жение как-то отпустило все же в конечном итоге. ’от€ все-таки после приземлени€ выдохнул с некоторым облегчением... ¬от фиг его знает, что там было. я ж не инженер и в конструкции самолетов не разбираюсь. Ѕыла даже и вовсе смешна€ мысль - дескать, а что если топливо дл€ правого двигател€ закончилось и пилот креном самолета его "переливал" :-)... Ќу, вот кроме стеба, откуда € знаю... “ак или иначе, но мы таки долетели, приземлились и спокойно пошли за багажом. Ќикаких специальных меропри€тий по встрече дорогих гостей с того света не наблюдалось, поэтому предполагаю, что проблема все-таки не случилась или, по крайней мере, даже с ней удалось долететь... —читать ли это каким-то негативом в адрес компании? я не считаю, как минимум, потому, что не знаю, что произошло, по какой причине, и произошло ли вовсе. ј дилетантские додумки - удел флудерастов. ’от€, конечно, сыкотно как-то было, вот даже не стесн€юсь признаватьс€ :-)... ѕравда, стало интересно, что ж такое приключилось с самолетом-то и зачем было такие маневры устраивать... —орри за длинное повествование. ≈сли кратко, то резюме: 4 балла из 5. ѕолечу ли еще? ѕолечу, т.к. не уверен, что приключилось что-то пипец какое экстремальное, а паникеров вс€ко надо за баней расстреливать :-)...

ќтветить
30.05.11 12:08 √ость

√ость : —лова "ётэйр", "ћартиросов", "“у154" вызывают у отвращение ј у взрослых людей эта подростково-задириста€ фраза - только смех, в лучшем случае, ироничную улыбку. —мешные маленькие реб€та. ¬ас никто не заставл€ет летать нелюбимыми самолетами. Ёто как на стене написать какую-нить б€ку и радоватьс€, что все увидели. ѕ≈—ќ„Ќ»÷ј.

ќтветить
30.05.11 4:33 √ост

Ёк вас таращит, пр€м что не скажи все отвращение вызывает. ≈стественно “”154 это прошлое, как и велика€ могуча€, естественно все умерло. Ќе пон€тно только какого комфорта вы ищите.  ресло как кресло, шаг такой же как в Ѕ/ј. ј вс€ческие конструктивные недостатки которые вы можете назвать (кресло там сломанное, перегородка на голову упала и пр) св€занны с эксплуатантом так что прошу из вашего списка вызывающего отвращени€ слов убрать “у-154, а написать скажем дважды ё“эйр или мартиросов

ќтветить
30.05.11 0:43 √ость

ј ещЄ вызывает отвращение пользователь "√ќ—“", который всем подр€д нав€зывает своЄ мнение о том, что “у-154 - лучший самолЄт в мире. Ёто, наверное, потому, что он есть в парке у ётов?...:-))) —мешно. ¬ "великой и могучей" ничего не было создано дл€ комфорта людей, ѕќЌ»ћј≈“≈? Ќ»„≈√ќ! » с этим спорить - всЄ раво, что мочитьс€ против ветра. Ќе будет касатьс€ никаких характеристик “у-154, кроме комфортности: это скотовоз. Ѕолее некомфортные самолЄты надо ещЄ поискать... ¬ы, √ост, наверное, до сих пор ∆игули предпочитаете?  аменный век какой-то.... “огда, конечно - “у154 - ¬аш самолЄт. ѕоймите же, наконец, это прошлое.  огда люди летали только самолЄтами "јэрофлота" (других ведь не было..:-)), не с чем было сравнивать, вот и "хавал пипл".... Ќаш авиапром умер.... ”же давно. ѕора с этим смиритьс€ и не нести ахинею.

ќтветить
29.05.11 21:04 √ост

“.е. вершина инженерной мысли самой могучей и большой страны на свете у вас вызывает отвращение? ѕозор)

ќтветить
29.05.11 18:33 √ость

—лова "ётэйр", "ћартиросов", "“у154" вызывают у отвращение

ќтветить
29.05.11 17:55 √ость

ќльга : ѕочему не засчитаны баллы на им€ моей дочери Ѕогатой јлены √еннадьевны, внесенной в статус "—емь€"? ќ.‘.Ѕогата€ Ѕогата€ : ƒобрый день! ѕрошу сообщить почему не начисл€ют бонусы за билеты приобретенные на им€ моей дочери - Ѕогатой јлены √еннадьевны, внесенной в статус "—емь€" ѕотому.

ќтветить
29.05.11 11:24 √ость

 райне недовольна. ѕеренесли рейс из ¬нуково в ƒомодедово и даже не предупредили. ѕозор!

ќтветить
29.05.11 9:41 Ѕогата€

ƒобрый день! ѕрошу сообщить почему не начисл€ют бонусы за билеты приобретенные на им€ моей дочери - Ѕогатой јлены √еннадьевны, внесенной в статус "—емь€"

ќтветить
28.05.11 16:21 √ость

ƒобрый день Ћетел этой компанией из јрхангельска в ћоскву. Ѕоинг 737 ¬се супер. ¬ полете не давали скучать. “олько взлетели на те напитки. ѕотом покормили, что хочешь на выбор. ќчень вкусно. Ёкипаж умницы. ќчень обходительны. —амолет чистенький, красивенький. ќчень хочетс€ поблагодорить стюарда ћарат зовут. ћолодец!!!

ќтветить
26.05.11 13:29 Everest

летал в ’анты-ћансийск 2 раза, еда отлична€, самолеты удобные, правда один раз самолет "прыгал" при посадке в ханты-мансийске и был большой крен, сверху ещЄ багажна€ полка открылась и парниху пе редо мной накрыло норковой шубой вроде плин и стремно но и поржать пробивало ужаснейше)))) - но думаю все в норме, капитан потом улыбалс€)))

ќтветить
26.05.11 11:46 √ость

SAS : √ость : ќб€зательно в течение полета и при сто€нке включен кондишн. –улежка и врем€ перед взлетом на рулежке-на усмотрение аэропорта »звините, дополню. «ависит от работы двигател€. ¬ключен - вы в ажуре, и наоборот. ј включен ли, как раз на усмотрение порта. ƒвигател€? ј ¬—” уже отменили ? ’и...’ороший вопрос. Ќе отмен€ли. √лавное, чтобы неисправности не было. ј если ¬—” не включилось, то порт, запретивший работу двигател€, должен обеспечить борт электропитанием и, соответственно работой наземного кондиционера. «апрос на это об€зательно делают. ј если вы стоите и не работают системы охлаждени€, то, €вно, не потому, что экипаж развлекаетс€ вместе с вами экстремальной ситуацией.

ќтветить
26.05.11 3:54 SAS

√ость : ќб€зательно в течение полета и при сто€нке включен кондишн. –улежка и врем€ перед взлетом на рулежке-на усмотрение аэропорта »звините, дополню. «ависит от работы двигател€. ¬ключен - вы в ажуре, и наоборот. ј включен ли, как раз на усмотрение порта. ƒвигател€? ј ¬—” уже отменили ?

ќтветить
25.05.11 10:47 √ость

»ногда лучше помолчать,чем п»сать разную....

ќтветить
24.05.11 21:13 √ость

ќб€зательно в течение полета и при сто€нке включен кондишн. –улежка и врем€ перед взлетом на рулежке-на усмотрение аэропорта »звините, дополню. «ависит от работы двигател€. ¬ключен - вы в ажуре, и наоборот. ј включен ли, как раз на усмотрение порта.

ќтветить
23.05.11 19:37 √ость

јндрей. : —пасибо за обслуживание и удобства. ≈сть вопрос. ’очу отправить своего ребенка 13 (полных) лет в Ѕарнаул к теще. —ообщите какие услови€ и каким образом это можно сделать через ¬ашу компанию. «а ранее благодарен. —пасибо. ѕредставители ётэйр тут не отвечают. ¬от звоните:  руглосуточна€ справочно-информационна€ служба јвиакомпании дл€ пассажиров, наход€щихс€: на территории –оссии, звонок бесплатный: 8-800-100-08-08

ќтветить
23.05.11 19:23 √ость

я¬Ќќ —ќ“–”ƒЌ»  ј¬»ј ќћѕјЌ»» Ќјѕ»—јЋ!!! Ќ» ќƒЌќ√ќ ћ»Ќ”—ј Ќ≈“))))   авиации отношени€ не имею, летаю часто в командировках. ѕро минусы в моем посте - читайте внимательно. “олько и всего. "включили кондиционер на полную мощность и не выключали до конца полЄта, в том числе в течение рулЄжки как в ѕитере, так и в ћоскве." ќб€зательно в течение полета и при сто€нке включен кондишн. –улежка и врем€ перед взлетом на рулежке (сами знаете, как бывает- приходитс€ и посто€ть), вот это уже - на усмотрение аэропорта (или, в вашем случае, нарушение). “ребовани€ такие. ѕросто попав в такую ситуацию не раз, вы€снили все досконально. ¬опросов теперь нет, принимаем меры сами: платки, полотенца влажные, импровиз. опахала и т.д. индивид. ∆аль, конечно, но.. прошлым летом на 1,5 часа на рулежке, тормознули перед самым взлетом. » это была не ё“Ёйр, совсем друга€ компани€, краснодарска€, т.к. летели на юг на отдых. “ак же сидели в духоте. ѕонимаю, трудно, но вполне можно быть ло€льнее.

ќтветить
23.05.11 17:48 јндрей.

—пасибо за обслуживание и удобства. ≈сть вопрос. ’очу отправить своего ребенка 13 (полных) лет в Ѕарнаул к теще. —ообщите какие услови€ и каким образом это можно сделать через ¬ашу компанию. «а ранее благодарен. —пасибо.

ќтветить
23.05.11 17:26 √ость

√ость :  ондиционеры отключаютс€ при рулении. Ёто правило. Ќичего подобного. ¬ прошлом году летел рейсом јвиановы из ѕитера, при входе в салон было немного душновато, но практически сразу же (самолЄт никуда не двигалс€) включили кондиционер на полную мощность и не выключали до конца полЄта, в том числе в течении рулЄжки как в ѕитере, так и в ћоскве.

ќтветить
23.05.11 13:34 √ость

ј он, вообще-то и не скрывал того, что он бортпроводник. и, может быть, его пост хоть паре сотен пассажирам разъ€снит, что и как на борту происходит. чтобы потом не орать фразы типа "вы нас заморить хотите!убить!" ј еще раскрою вам секрет вон€ющих туалетов. ћногие, конечно же, обращают на это внимание. ¬туалетной комнате есть стикеры,на которых написано и нарисовано, что Ќ»„≈√ќ, кроме ¬аших,дорогие мои, отходов, попадать в унитаз не должно. одну бумажку сортир как-нить проглотит. вторую,может тоже. но если посто€нно выбрасывать мусор в унитпз,-система смыва ломаетс€. и не исключено,что при жесткой посадке содержимое так называемого "дерьмо-бака" может вылитьс€ из-под унитаза и промочить ковровое покрытие самолета. сами понимаете, если самолет выполн€ет разворотный рейс, во внебазовом порту этим никто не станет заниматьс€, дабы не совершить задержку рейса. да и в базовом, при 2-3 часовой сто€нке самолета возможно максимум попросить тех персонал помочь с этим делом,то бишь прочистить смыв. после каждого рейса,естественно, никто ковролин мен€ть в салоне не будет... вот и получаетс€,на одном рейсе унитаз забили, на другом, на третьем... вонь все сильнее, виноваты стюардессы. и никто более...:)а еще иногда така€ поломка смыва приводит попросту к закрытию туалета. и все...) а если лететь надо часов 7-8?например, на ¬— Ѕоинг 757 3 туалетных комнаты. забей одну и стой в очереди до посадки...! ¬сем желаю уё“ного неба и чистых салонов, и, на вс€кий случай, заход€ в самолет, огл€дитесь по сторонам, ¬ы найдете много интересных записей. причем не неприличных, а полезных, соблюда€ инструкции, содержащиес€ в них, ¬ы поможете себе и всем нам сделать полет не только более комфортным, но и более юузопасным...:) ”дачного дн€!

ќтветить
23.05.11 13:08 √ость

я¬Ќќ —ќ“–”ƒЌ»  ј¬»ј ќћѕјЌ»» Ќјѕ»—јЋ!!! Ќ» ќƒЌќ√ќ ћ»Ќ”—ј Ќ≈“))))

ќтветить
23.05.11 12:12 √ость

" не смотр€ на качественный сервис и не плохой перелЄт, компан€ оставл€ет какое-то пресное впечатлени€, перелЄт не запоминаетс€, нет что ли какой-то изюминки у ётейра, всЄ качественно, но обыденно и серо." ‘ейерверка страстей никто в авиации и не гарантирует, заметьте - не должен! јплодисменты при приземлении - вещь сугубо любительска€, чаще лишн€€. “еатральность на борту неуместна.  ак со стороны пассажиров, так и экипажа. "ќбслуживание на борту, как всегда, отличное: вежливые бортпроводницы, удобный Ѕоинг 737-400 с большим рассто€нием между креслами, бортовой журнал... ѕитание... обычно на рейсах ё“эйр значительно лучше." —оглашусь. — питанием не айс. "Ѕортпроводники в общем нормальные, к экипажу тоже претензий нет, ведь от них качество самолета не зависит, какой дали на том и полетели..... » вот насчет объ€снений пассажирам дело туго! ¬се молча...мы ведь летим с вами, будьте любезны дать объ€снени€!" ѕервое - объективно. ¬торое - в зависимости от ситуации: в их компетенции-дают разъ€снени€. » сразу дл€ тех, кто в св€зи с наступившей жарой собираетс€ писать привычные жалобы на духоту в салоне. —ие от экипажа не зависит. ’отелось бы, чтобы люди пон€ли это изначально.  ондиционеры отключаютс€ при рулении. Ёто правило. Ќе раз сами попадали в такую же ситуацию, но...потрепав пилотам нервы, пон€ли, что намучили и надергали экипаж зр€. ќни в тех же услови€х, еще и переживают за людей в салоне, но нарушить правила не имеют права. », заметьте, правила это не авиакомпани€ изобрела. ƒавайте все будем людьми и с пониманием отнесемс€ друг к другу. ƒл€ самых упорных предлагаю рефлексию по временам знаменитого AIRUNION: измученные люди в вокзалах, многодневные задержки рейсов. ƒа и при наличии огромного количества компаний всегда есть выбор. ¬место того, чтобы писать жалобы субъективного характера, выбирайте рейсы своего любимого оператора. — уважением, »меющий отношение в качестве частого пассажира.

ќтветить
—ообщени€ 8724 - 8773 из 10173
Ќачало | ѕред. | 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/29.html 29 1 1