–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
28.11.10 20:21 √ость

√ость : √ост : √ость : √ость : <SPAN class=quote>√ость : Ќа дн€х по телевизору смотрел передачи об авиакатастрофах. ќбсуждались самолеты ј“–-72 и ј“–-42. —Ўј ввело запрет на их полеты в услови€х отрицательных температур - только на юг! ѕричина - склонность крыльев к оледенению при посадке-взлете и в облаках. ¬ ё“эйр они обслуживают именно северные маршруты - —ургут, “юмень с туманами и густой облачностью. —ейчас именно та погода, когда лед на крыль€х обыденное €вление.  ак будете реагировать? »ли подождем пока все попадают? Ѕоже ж мой... ака€ чушь...))))... ака€ склонность?)))...¬ы профиль крыла ATR видели?))) ј ¬нуково-Ѕелгород,¬оронеж,“аганрог,Ћуганск,Ќиколаев,’арьков,«апорожье, азань,”ль€новск - это северные маршруты? ƒа что ж вы лепите всЄ подр€д? “ем не менее,это так!Ќаступает зима,в туалетах по€в€тс€ кучи влажных солфеток---замерзают трубопроводы.ѕо€в€тс€ проблемы с дверьми и пр. лючками.ќп€ть будут на сто€нках в северных городах попеременно гон€ть движки---отсутствие всу,и пр.,пр.,пр. замерзание дверей, лючков и пр. проблема обща€, как иностранной так отечественной техники. далее совсем бред ѕоспрашивайте техников в —ургуте,Ќ.¬артовске..да и во ¬нуково.≈сли есть возможность-прослушайте частоту –улени€ ¬нуково..... ћне незачем спрашивать.. —ам летаю на ATR в —ургуте..ƒа..ѕроблемы есть.. ак и с любой техникой в этих услови€х...”слови€ сложные. » все,от наземного до лЄтного состава,делают всЄ,чтобы ¬ам леталось спокойно. я не против ¬ас. я против паники,которую ¬ы подн€ли.."Ќа дн€х по телевизору смотрел передачи об авиакатастрофах. ќбсуждались самолеты ј“–-72 и ј“–-42. —Ўј ввело запрет на их полеты в услови€х отрицательных температур - только на юг! ѕричина - склонность крыльев к оледенению при посадке-взлете и в облаках. ¬ ё“эйр они обслуживают именно северные маршруты - —ургут, “юмень с туманами и густой облачностью. —ейчас именно та погода, когда лед на крыль€х обыденное €вление.  ак будете реагировать? »ли подождем пока все попадают?"

ќтветить
27.11.10 21:36 насчет кота

галина,зайдите на сайт www.utair.ru там все четко расписано что и как нужно делать. в верхней строке выбираете раздел "пассажирам". затем слева из столбика выбираете "перевозка пассажиров багажа груза и далее перевозка животных. удачи вам и вашему коту :)

ќтветить
26.11.10 23:55 √ость

√ост : √ость : √ость : √ость : Ќа дн€х по телевизору смотрел передачи об авиакатастрофах. ќбсуждались самолеты ј“–-72 и ј“–-42. —Ўј ввело запрет на их полеты в услови€х отрицательных температур - только на юг! ѕричина - склонность крыльев к оледенению при посадке-взлете и в облаках. ¬ ё“эйр они обслуживают именно северные маршруты - —ургут, “юмень с туманами и густой облачностью. —ейчас именно та погода, когда лед на крыль€х обыденное €вление.  ак будете реагировать? »ли подождем пока все попадают? Ѕоже ж мой... ака€ чушь...))))... ака€ склонность?)))...¬ы профиль крыла ATR видели?))) ј ¬нуково-Ѕелгород,¬оронеж,“аганрог,Ћуганск,Ќиколаев,’арьков,«апорожье, азань,”ль€новск - это северные маршруты? ƒа что ж вы лепите всЄ подр€д? “ем не менее,это так!Ќаступает зима,в туалетах по€в€тс€ кучи влажных солфеток---замерзают трубопроводы.ѕо€в€тс€ проблемы с дверьми и пр. лючками.ќп€ть будут на сто€нках в северных городах попеременно гон€ть движки---отсутствие всу,и пр.,пр.,пр. замерзание дверей, лючков и пр. проблема обща€, как иностранной так отечественной техники. далее совсем бред ѕоспрашивайте техников в —ургуте,Ќ.¬артовске..да и во ¬нуково.≈сли есть возможность-прослушайте частоту –улени€ ¬нуково.....

ќтветить
26.11.10 22:06 √ост

√ость : √ость : √ость : Ќа дн€х по телевизору смотрел передачи об авиакатастрофах. ќбсуждались самолеты ј“–-72 и ј“–-42. —Ўј ввело запрет на их полеты в услови€х отрицательных температур - только на юг! ѕричина - склонность крыльев к оледенению при посадке-взлете и в облаках. ¬ ё“эйр они обслуживают именно северные маршруты - —ургут, “юмень с туманами и густой облачностью. —ейчас именно та погода, когда лед на крыль€х обыденное €вление.  ак будете реагировать? »ли подождем пока все попадают? Ѕоже ж мой... ака€ чушь...))))... ака€ склонность?)))...¬ы профиль крыла ATR видели?))) ј ¬нуково-Ѕелгород,¬оронеж,“аганрог,Ћуганск,Ќиколаев,’арьков,«апорожье, азань,”ль€новск - это северные маршруты? ƒа что ж вы лепите всЄ подр€д? “ем не менее,это так!Ќаступает зима,в туалетах по€в€тс€ кучи влажных солфеток---замерзают трубопроводы.ѕо€в€тс€ проблемы с дверьми и пр. лючками.ќп€ть будут на сто€нках в северных городах попеременно гон€ть движки---отсутствие всу,и пр.,пр.,пр. замерзание дверей, лючков и пр. проблема обща€, как иностранной так отечественной техники. далее совсем бред

ќтветить
26.11.10 21:09 –≈≈—“–

√ость : я »ўё Ѕќ–“ 85813" »щущий-да обр€щет.russianplanes.net/REGINFO/2833.."

ќтветить
26.11.10 20:45 √ость

я »ўё Ѕќ–“ 85813

ќтветить
26.11.10 17:05 √ость

√ость : ѕтица-говорун : Ћетал на ё“эйр в 2008 году »ркутск-ћосква-»ркутск на “”-154 85805 и 85681.  омпанию выбрал в св€зи с выполнением рейса на отечественом самолЄте, т.к. на иностранных б/у принципиально не летаю, поэтому на ј“R, CRJ и Ѕоингах не полечу. ¬ этом же году летал на ћ»-8 25161 Ѕодайбо-Ќерпо-Ѕодайбо. —коро предстоит лететь в »ркутск на јЌ-24 ё“эйр. ∆елаю удачи компании. Ќадо внедр€ть отечественную технику а не собирать по миру б/у. ¬ы случайно не на ¬ј«-2108 1988 года выпуска ездите?! ≈сли у ¬ас не дай Ѕог иномарка кака€, особенно если она 3-5 лет, немедленно выкиньте этот хлам, и незамедлительно себе куда-нибудь "внедрите" отечественную технику. —уд€ по нашему автопрому, внедр€ть ее можно только в одно единственное место... ј если серьезно, то € как налогоплательщик, очень против того, что мои деньги выкидываютс€ в бездонную трубу, будь-то јвтоваз или SSJ-100: первое - вечно убыточное предпри€тие, выпускающее хлам уже на прот€жении нескольких дес€тилетий; ну а второй продукт - огромные вложени€ в пиар и в итоге региональный самолет, который может сесть в 20-25% российских аэродромов. ¬се это очень печально... ” мне€ ”ј«ик "Ѕуханка" и уже 9 лет без поломок ездит. ” нас почему-то иномарки прин€то обслуживать, как предписывает инструкци€ и хорошее масло в двигатель заливать. ј в наши машины льЄм сурогат и дЄготь, а потом удивл€емс€, почему они ломаютс€. “ак , что вопрос спорный. “еперь про авиацию: может ли ј“–-42 сесть на грунт? ј јЌ-24 может даже в туман, дождь и сл€коть. ѕро —упер-ƒжет, согласен, что бездонна€ бочка по поглащению денег налогоплатилщиков. Ќо уже јЌ-148 летает и разработан он при минимуме государственных затрат.

ќтветить
26.11.10 16:43 ѕтица-говорун

 уда дели мой отзыв!? Ћетал "ётэром" в 2008 году »ркутск-ћосква-»ркутск (85805, 85681), Ѕодайбо-Ќерпо-Ѕодайбо (25161). ¬ 2010 Ѕодайбо-»ркутск-Ѕодайбо (47820). ¬се наши отечественные. Ќа иномарках не летаю, т.к. бортовые регистрационные знаки трудновоспринимаемые. ј вообще компани€ солидна€ и мной уважаема€. ∆елаю удачи в освоении чуда отечественого авиапрома —упер-ѕупер-ƒжета. ј что делать? ћожет быть попробуете новые јЌы. ќни хот€ бы садитьс€ на грунт приспособлены. ј“–ы Ѕобики и прочие иномарки мне не интересны, а вот на јЌ-24, которых у ¬ас ещЄ много, с огромным удовольствием.

ќтветить
26.11.10 10:18 √ость

√ость : √ость : Ќа дн€х по телевизору смотрел передачи об авиакатастрофах. ќбсуждались самолеты ј“–-72 и ј“–-42. —Ўј ввело запрет на их полеты в услови€х отрицательных температур - только на юг! ѕричина - склонность крыльев к оледенению при посадке-взлете и в облаках. ¬ ё“эйр они обслуживают именно северные маршруты - —ургут, “юмень с туманами и густой облачностью. —ейчас именно та погода, когда лед на крыль€х обыденное €вление.  ак будете реагировать? »ли подождем пока все попадают? Ѕоже ж мой... ака€ чушь...))))... ака€ склонность?)))...¬ы профиль крыла ATR видели?))) ј ¬нуково-Ѕелгород,¬оронеж,“аганрог,Ћуганск,Ќиколаев,’арьков,«апорожье, азань,”ль€новск - это северные маршруты? ƒа что ж вы лепите всЄ подр€д? “ем не менее,это так!Ќаступает зима,в туалетах по€в€тс€ кучи влажных солфеток---замерзают трубопроводы.ѕо€в€тс€ проблемы с дверьми и пр. лючками.ќп€ть будут на сто€нках в северных городах попеременно гон€ть движки---отсутствие всу,и пр.,пр.,пр.

ќтветить
26.11.10 7:34 √ост

ƒа уж, маразм крепчал... ’оть бы ссылку какую удосужилс€ вывесить

ќтветить
25.11.10 22:44 √ость

√ость : Ќа дн€х по телевизору смотрел передачи об авиакатастрофах. ќбсуждались самолеты ј“–-72 и ј“–-42. —Ўј ввело запрет на их полеты в услови€х отрицательных температур - только на юг! ѕричина - склонность крыльев к оледенению при посадке-взлете и в облаках. ¬ ё“эйр они обслуживают именно северные маршруты - —ургут, “юмень с туманами и густой облачностью. —ейчас именно та погода, когда лед на крыль€х обыденное €вление.  ак будете реагировать? »ли подождем пока все попадают? Ѕоже ж мой... ака€ чушь...))))... ака€ склонность?)))...¬ы профиль крыла ATR видели?))) ј ¬нуково-Ѕелгород,¬оронеж,“аганрог,Ћуганск,Ќиколаев,’арьков,«апорожье, азань,”ль€новск - это северные маршруты? ƒа что ж вы лепите всЄ подр€д?

ќтветить
25.11.10 17:06 √ость

Ћетал в –остов-на-ƒону 02.11.2010 г. (рейс UT-367) ¬печатлени€ более чем позитивные. «адержек с вылетом не было.  расавица-блондинка бортпроводница встречала пассажиров при входе в салон самолета. Ћететь было комфортно, думаю, что не только мне, но и “амаре √вердцители.  ормили вкусной едой два мальчика-бортпроводника. «а комфотрный полет, доброжелательное отношение к пассажирам, толерантность, профессионализм персонала авиакомпании Utair говорю большое спасибо! Ќепременно полечу с ¬ами вновь.

ќтветить
25.11.10 14:11 √ость

8-800-100-08-08 Ѕ≈—ѕЋј“Ќјя √ќ–я„јя Ћ»Ќ»я ј¬»ј ќћѕјЌ»»

ќтветить
25.11.10 14:05 √ость

ётейр с ума уже сходит. «акупили боинги древние. ќни еле на ладан дышат. Ѕез конца у них тех отказы из-за старости. ¬чера только в —амаре экстренно садились из за отказа техники. я уже думаю закончить с вами летать. ∆изнь дороже.

ќтветить
25.11.10 7:36 √ость

Ќа дн€х по телевизору смотрел передачи об авиакатастрофах. ќбсуждались самолеты ј“–-72 и ј“–-42. —Ўј ввело запрет на их полеты в услови€х отрицательных температур - только на юг! ѕричина - склонность крыльев к оледенению при посадке-взлете и в облаках. ¬ ё“эйр они обслуживают именно северные маршруты - —ургут, “юмень с туманами и густой облачностью. —ейчас именно та погода, когда лед на крыль€х обыденное €вление.  ак будете реагировать? »ли подождем пока все попадают?

ќтветить
25.11.10 7:25 √ость

ќльга : √оспода! ≈сли кто-то летал самолетом ј“–-72-200, расскажите, пожалуйста, оо своих впечатлени€х; читала, что очень сильна€ вибраци€ и шум в салоне во врем€ полета. ¬ообще то полеты самолетов серии ј“–-72 и ј“–-42 в —Ўј запрещены в услови€х отрицательных температур - только на юг в тропики. Ќа взлете-посадке крыль€ имеют тенденцию к обледенению и самолет падает в неконтролируемый штопор. Ћетом рискните, но осенью-весной летать в –‘ не советую - см. выше.

ќтветить
24.11.10 12:08 √ость

√ость : Ћетели с женой из ƒомодедово в ’ургаду 04 сент€бр€ 2010 года, судно Ѕоинг 757-200. ћеста дл€ ног в самолете нет вообще. — нами р€дом летела девушка, так ее мужа посадили р€дов на шесть от нее и ребенка отдельно. —тюардессы хамить начали не успели мы и взлететь. ѕро еду вообще молчу, € так и не поел, просто не смог, жалко стало желудок. —пасибо огромное только пилотам, взлетали и садились замечательно. ѕочитав отзывы об этой компании, был рад, что полетим именно ею, но как теперь € пон€л, сервис у них хороший только на регул€рных рейсах да и то наверное только по –оссии. ј на чартере с ними € больше не полечу. Ќазад летели Ѕоинг 747 “рансаэро, самолет хоть и не новый, но все на уровне. ¬сем удачи и м€гкой посадки. ћы тоже летали ётэйром в “урцию в августе во врем€ смога и хоть была задержка рейса на борту нас встретили с улыбками и выполн€ли любую просьбу пассажиров, да пледов на всех не хватило так это не страшно, их предлагали только дет€м. ћы летели компанией и после купани€ у одного болело ухо, так стюардессы весь полет подходили и интересовались как самочувствие. » когда мы попросили соку с собой, т.к. нам нужно было сидеть в домодедово 5 часов до следующего рейса, нам без проблем выдали 3 пакета закрытого сока. ѕоэтому все зависит от того с каким вы настроением возвращались с отдыха.... ётэйр даже на чартере держатс€ достойно

ќтветить
24.11.10 11:32 √ость

Ћетели с женой из ƒомодедово в ’ургаду 04 сент€бр€ 2010 года, судно Ѕоинг 757-200. ћеста дл€ ног в самолете нет вообще. — нами р€дом летела девушка, так ее мужа посадили р€дов на шесть от нее и ребенка отдельно. —тюардессы хамить начали не успели мы и взлететь. ѕро еду вообще молчу, € так и не поел, просто не смог, жалко стало желудок. —пасибо огромное только пилотам, взлетали и садились замечательно. ѕочитав отзывы об этой компании, был рад, что полетим именно ею, но как теперь € пон€л, сервис у них хороший только на регул€рных рейсах да и то наверное только по –оссии. ј на чартере с ними € больше не полечу. Ќазад летели Ѕоинг 747 “рансаэро, самолет хоть и не новый, но все на уровне. ¬сем удачи и м€гкой посадки.

ќтветить
22.11.10 14:18 √ость

¬се правильно сказали в контактном центре, т.к. за ручную кладь несет ответственность пассажир, а не авиакомпани€.

ќтветить
22.11.10 8:16 √ост

что-то € шибко сомневаюсь что туалет правда не работал, запах это конечно, непри€тно, что сказать бывает ќбратна€ св€зь еще как работает, разбираютс€ по каждому случаю ј про сказанное в контактном центре - напишите в обратную св€зь, если конечно вы уверенны что правильно пон€ли

ќтветить
22.11.10 7:52 √ость

 омпани€ Utair - полное г..но ... Ћетела из Ќижневартовска в москву на “”-134. ѕодлокотник был приклеен скотчем, туалет не работал, в салоне вон€ло, ну и т.д. —тоит ли продолжать? ѕоследний раз забыли очки в салоне бизнес класса. “ак в контактном центре по телефону нам сообщили, что личные вещи пассажиров, найденные в салоне они просто выкидывают!!!! ќбратна€ св€зь на сайте не работает. ѕравильно. «ачем она им вообще нужна, с таким-то отношением к клиенту!!!

ќтветить
20.11.10 16:59 √ость

пишите жалобы на сайт ё“ непосредственно, а не тут, тут их никто не смотрит!!!

ќтветить
18.11.10 17:44 √ость

ѕриходитс€ пользоватьс€ авиакомпанией ё“эйр.Ћетаю по маршруту Ќо€брьск-ћосква.ѕро сервис можно не говорить, ведь он превосходный. —амолеты тоже нормальные, только B737-400 не сильно радует по комфорту-все внем старое,хоть и умело скрыто.Ќо цена не радует, € конечно понимаю, что из аэропорта один рейс в день, но вы впустите конкуренцию, ведь многие езд€т в —ургут и лет€т јЁ–ќ‘Ћќ“ќћ, что € сейчас тоже делаю.≈ще не очень радует ¬нуково.ƒаже новый терминал A-все напоминает о прошлом г...¬о-общем,ё“эйр хорош дл€ всей –оссии,кроме «ападной —ибири,где астрономические цены,на местных маршрутах техника,котора€ €вно прожила свое врем€.∆елаю вам понизить цены и тогда многие вернутьс€ к вам, и в данном случае купить нас "вкусной конфеткой" не получитс€

ќтветить
18.11.10 11:14 √ость

отвратительное отношение к авиапассажирам именно представителей ё“Ё…– во внуковском аэропорту!

ќтветить
18.11.10 5:49 √ость

√ость : ј у јэрофлота Ѕ767, думаешь, новее, чем ё“овские “”шки? ¬от уж где рухл€дь, так рухл€дь! Ќу уж не скажите! Ѕ767 у јэрофлота конечно не с нул€, возможно даже ровесники ютовских “у5, но вот по комфорту он полностью уделывает эти “у5. Ћетел на нем летом, дюже понравилось. —идели во "втором" салоне, тот что за "бизнесом", в нем всего 7-8 р€дов, пара туалетов, два телека, один проектор... 6,5 часов полета не заметили как и прошли. ћне тот самоль понравилс€ даже больше чем новые ј-320, не говор€ уже об "экономе" ютовского “у-154.

ќтветить
17.11.10 16:24 √ость

ј у јэрофлота Ѕ767, думаешь, новее, чем ё“овские “”шки? ¬от уж где рухл€дь, так рухл€дь! ё“ “ушки хот€ бы чинит сам на заводе своЄм. --------------------------------------------------------------------------------  лоун! ” ј‘Ћа 767 новее “у-154 ётов, јэрбасы так вообще с завода идут! » где у ё“ов свой завод по производству или ремонту тушек?

ќтветить
17.11.10 16:13 √ост

“а к покупайте у ё“ “у 154 и “у134, организовывайте свой бизнес и направл€йте его в том направлении в каком хотите)

ќтветить
17.11.10 12:52 √ость

„то с компанией происходит? Ћетаю с 2004 года, но был перерыв, с полгода не летал, и что за это врем€ произошло. » у мен€ вопросы к авиакомпании; куда дели “” 154, с какой американской помойки привезли боинги, зачем заменили завтрак на три корочки хлеба? ј боинг это вообще песн€. “акой тесный, маленький. я сам не слишком крупный и то было тесно. ј р€дом мужика посадили под 100 кг точно. “ак он разместитьс€ не мог. ѕришлось р€дом парн€ пересаживать на свободное место, а мужику сидеть по диагонали на двух креслах. ѕомню, такие мужички попадались и ранее, но чтобы они не могли разместитьс€, такого ни на 154, ни на 134 не помню. „его то не туда компани€ пошла(((

ќтветить
17.11.10 11:38 utair.ru

ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї приглашает юношей и девушек прин€ть участие в конкурсе по набору бортпроводников в городе –остов-на-ƒону дл€ работы на внутренних и международных авиалини€х. јнкеты принимаютс€ с 22 но€бр€ по 9 декабр€ по адресу: г. –остов-на-ƒону, ул.14 лини€ д. 50, офис 806. —правки по телефону: (863) 300-30-13, (863) 294-31-92. ѕри себе необходимо иметь паспорт, документ об образовании, цветное фото 10х15 (не ранее 2009 г.), юношам Ц военный билет/приписное свидетельство.

ќтветить
17.11.10 9:17 √ость

ј у јэрофлота Ѕ767, думаешь, новее, чем ё“овские “”шки? ¬от уж где рухл€дь, так рухл€дь! ё“ “ушки хот€ бы чинит сам на заводе своЄм.

ќтветить
17.11.10 4:44 Sas

ј у ютов “у-154 думаешь намного новее чем эти Ѕоинги? “ака€ же рухл€дь.

ќтветить
16.11.10 18:36 ѕавел

√ость из Ќ-ска „ем тебе боинги то нрав€тс€??? Ќеадекватное сравнение с —ибирью у них јирбасам по 3-5 лет а Ѕоинги ётов 1993 года выпуска??? » ты рад летать на этой рухл€ди??

ќтветить
16.11.10 12:36 DelphiN

 огда прилетели с друзь€ми из  Єнига, багаж ждали во ¬нуково 50 минут. Ёто было один раз (обычно быстрей). Ќо ќ„≈Ќ№ утомило. ѕерелЄт отличный, VP-BVL приземлилс€ м€гонько, как пушинка на подушку, но ¬нуково чуть подпортило впечатление. ј в ƒомодедово встречал друзей из ћин¬од - там багаж нисколько не ждали: прилетели, приехали в вокзал, а багаж уже крутитс€. “о ли ƒомодедово больше любит ё“эйра, то ли у ¬нуково иногда "бывает". ¬ ƒомодедово лично € раз ждал багаж 2,5 часа ("√лобус"). Ќо это уже друга€ истори€. ј красивые стюардессы ё“а - это да!  ак по салону проход€т, народ аж вздыхает.

ќтветить
15.11.10 20:01 √ость

я летал рейсом 375 376 ћосква - —ыктывкар и обратно! обслуживание хорошее, вылет воврем€, только как всегда подкачало ¬нуково. выдача багажа зан€ла 30 минут. безобразие. стюардессы душки! ѕредставител€ в —ыктывкаре на регистрации не было вообще!

ќтветить
15.11.10 19:47 ћихаил

валера : летаю часто авиакомпанией ютэйр цены терпимые обслуживание отличное .Ќо не пора ли на московском направлении ту-154 убирать.—амолет тесный, шумный,а летом и душный.ѕару раз попадал на Ѕоинге.  расота.Ќеужели у такой крупной јвиакомпании не хватает денег на нормальные самолеты. ¬от уж в Ѕќ»Ќ√≈ точно не повернутьс€, ни в проходе, ни между креслами.

ќтветить
12.11.10 12:11 јлександр

«дравствуйте! Ћетаю достаточно часто, но в “юмень и обратно в ћоскву лечу чаще всего ётэйром. ’очу спросить, может кто-нибудь из работников авиакомпании знает, куда пропала стюардесса с удивительной фамилией «апорожец? Ѕортпроводник ќльга «апорожец!  расива€ девушка с ослепительной улыбкой, огромными глазами, стройна€, высока€, и у неЄ ещЄ така€ речь красива€, правильна€. я еЄ очень часто видел на утреннем рейсе “юмень-¬нуково. ћы с коллегой иногда летаем в ћоскву командированными. “еперь рейсы почти все на Ѕоингах, а раньше мы вылетали на “у-154 в эконом-комфорте,и эта стюардесса иногда проходила из бизнес-класса через эконом-комфорт,где мы сидели, но потом возвращалась обратно, в нашем салоне ни разу не работала.  ак-то получалось,что почти всегда,когда летел €, тогда работала она, но всегда в бизнес-классе. √де справедливость? Ўучу,конечно. Ќе спорю с тем фактом,что многие стюардессы хорошо выгл€д€т и профессионалы своего дела, но часто их подвод€т манеры и речь. ќльга пр€мо-таки запала в душу из-за своей эффектности и речи, как у учител€ литературы. ќдин-единственный раз € увидел еЄ в накопителе аэропорта –ощино,это был 2009 год. я подошЄл и попыталс€ поговорить под предлогом своей мнимой авиафобии, а она очень доброжелательно со мной поговорила. Ќаш диалог длилс€ всего минут 5, но напоследок она сказала замечательные фразы (почти дословно): —јћќЋ®“ќ¬ ѕЋќ’»’ Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“ ¬ ѕ–»Ќ÷»ѕ≈, ј ѕ»Ћќ“џ ¬ ј¬»ј ќћѕјЌ»» ё“Ё…– -»— Ћё„»“≈Ћ№Ќџ≈ ћј—“≈–ј —¬ќ≈√ќ ƒ≈Ћј.  јЅ»ЌЌџ… Ё »ѕј∆ ѕ–»Ћќ∆»“ ¬—≈ ”—»Ћ»я, „“ќЅ —ќ«ƒј“№ ¬јћ —јћџ≈ „“ќ Ќ» Ќј ≈—“№  ќћ‘ќ–“Ќџ≈ ”—Ћќ¬»я ¬ ѕќЋ®“≈. ѕќ¬≈–№“≈, ћџ ЋёЅ»ћ Ё“” –јЅќ“” » ќЌј Ќјћ —јћ»ћ ¬ –јƒќ—“№. Ќ≈Ѕќ- Ё“ќ —ќ¬≈–Ў≈Ќ—“¬ќ. (ќчень хорошо запомнилась формулировка-  јЅ»ЌЌџ… Ё »ѕј∆). ¬от така€ стюардесса где-то летает! ѕобольше бы таких красавец в небе, тем более,нашему ётэйру. —вой номер телефона она не дала, взгл€д еЄ был строгим, а улыбка белоснежной. ќна одна из всех стюардесс не курила на крыльце аэровокзала (никого не хочу оскорбить, просто говорю то,что знаю о ней) и позже ответила мне в разговоре, что совсем не курит. » от неЄ опь€н€юще пахло сандалом, в отличие от "цветочной пол€ны" и "табачного ра€"остальных стюардесс. Ќо скажу,что при всей этой милой улыбке, ќльга держалась очень холодно, и взгл€д был такой же лед€ной, сооветственно. –аннее утро- может, в том и было дело. Ѕольше мы с ней не говорили, но у мен€ товарищ- один из пле€ды Ќ“¬-шников,и тут тоже есть заметка. ћы летели как-то вместе из “юмени в том самом эконом-комфорте, и тут эта девушка пару раз прошла мимо нас, он загорелс€, хотел еЄ найти через ётэйр, вз€ть интервью, сколотить репортаж , стюардесс других авиакомпаний привлечь, но ќльга потер€лась, и его намерени€ также рассе€лись. —ейчас спрашиваю у тюменских бортпроводников о ней, но никто не знает, где она. ќдна брюнетка-стюардесса Ќаталь€ мне сказала, что была бы рада сама узнать что-нибудь про «апорожец ќльгу. ≈сли кто-то что-нибудь знает про неЄ, напишите, есть ли шанс увидеть еЄ на борту самолЄтов ётэйра, и просто полюбоватьс€ на эту красоту? Ќе звонить же мне руководству и отвлекать его от проблем насущных. Ќе хочу выставить себ€ дураком,которому надо обращатьс€ в "∆ди мен€- ищу теб€". — личной жизнью всЄ в полном пор€дке. ¬сЄ очень просто. „аще хочетс€ видеть не хамоватых, полных девиц, уставших от выбранной ими работы, а таких стюардесс , чтоб посмотришь на любую и €сно- вот лицо авиакомпании. ƒаже при€тно было сейчас написать про неЄ, и затратить рабочее врем€ на это было не жаль. —пасибо.

ќтветить
12.11.10 11:10 —ергей

√ость : —ергей : Ћюди, а никто не знает, есть ли какие-нибудь внутренние форумы (дл€ работников UTAir / Utair Express? ќчень нужно св€затьс€ с бортпроводницей, котора€ обслуживала рейс 159, ћосква - Ќижний Ќовгород, 22:00 3.11.2010 »х трое было: пониже,повыше и довольно высока€(1м80 с гаком).“ем более адреса нет обратного.... я их не ставил р€дом, и не сравнивал. :-) “а, котора€ была в бизнесе. aser13@yandex.ru ≈сли есть что сообщить - буду крайне признателен. :-)

ќтветить
11.11.10 18:53 валера

летаю часто авиакомпанией ютэйр цены терпимые обслуживание отличное .Ќо не пора ли на московском направлении ту-154 убирать.—амолет тесный, шумный,а летом и душный.ѕару раз попадал на Ѕоинге.  расота.Ќеужели у такой крупной јвиакомпании не хватает денег на нормальные самолеты.

ќтветить
11.11.10 15:37 √ост

Ќу любовь у маринованных огурцов к вам, видимо безответна€)) » открою вам страшную тайну потребление маринованных огурцов не €вл€етс€ об€зательным условием выполнени€ договора воздушной перевозки т.е. вы можете их не есть

ќтветить
11.11.10 14:03 √ость

”важаема€ компани€ ётэйр! —колько можно на рейсе ¬артовск-¬нуоково подавать ћј–»Ќќ¬јЌЌџ≈ ќ√”–÷џ!!! — прошлого года на  ј∆ƒќћ рейсе такое блюдо. » весной, и летом, и осенью! Ќу без водки огурчики - не прикольно. Ќи в аэрофлотовском, ни в сибирском рейсе такого блюда нет.  то то сбывает запасы огурцов?  огда они кончатс€, эти запасы ваших огурцов?

ќтветить
11.11.10 5:36 √ост

Ќаде ƒа с обоих рейсов с јрхенгельска багаж оформл€етс€ трансфером

ќтветить
10.11.10 13:45 √ость Ќад€

ѕодскажите пожалуста. полечу этой авиа компанией по маршруту јрхангельск - ћагнитогорск, с пересадкой в ћоскве. ћен€ интересует эта авиакомпани€ сама мой багаж перенесет а самолЄт ћосква -ћагнитогорск или надо самой багаж получить и снова на регистрации сдать. Ћечу таким маршрутом первый раз, даже не знаю, что с багажом делать.

ќтветить
10.11.10 12:16 √ость

—ергей : Ћюди, а никто не знает, есть ли какие-нибудь внутренние форумы (дл€ работников UTAir / Utair Express? ќчень нужно св€затьс€ с бортпроводницей, котора€ обслуживала рейс 159, ћосква - Ќижний Ќовгород, 22:00 3.11.2010 »х трое было: пониже,повыше и довольно высока€(1м80 с гаком).“ем более адреса нет обратного....

ќтветить
10.11.10 8:39 DelphiN

ќчередной троллейбус что ли пришЄл? (—редство дл€ перевозки троллей). ¬ылезло очередное чудо-юдо, прикрывшеес€ "√остем" и без единой детали смачно пукнуло в толпе. ћодератор, модератор, что ж ты мышей не ловишь? —колько летаю ё“эйром - и пледа хватало, и сока хватало (и второго стакана, а если просто напитка - то и третьего), представители всегда улыбались и были вежливы... √ость, что € делаю не так? :) " ассирушки" - это всего лишь сотрудники авиакасс. ≈сли эти бабушки вас так сильно расстроили, покупайте билет в интернете. «ачем ¬ы в кассу-то попЄрлись? —юда хватило сил написать, а билет забронировать - не хватило? :)

ќтветить
10.11.10 0:43 √ость

”жвсна€ компани€! ѕледов нет, в салоне этой разволюхи то жарко, то холодно, томатного сока не хватило, проводники хамло, а представители и кассиры этой просто уроды! Ќе пользуйтесь услугами ётаира!!!!!

ќтветить
09.11.10 16:47 —ергей

Ћюди, а никто не знает, есть ли какие-нибудь внутренние форумы (дл€ работников UTAir / Utair Express? ќчень нужно св€затьс€ с бортпроводницей, котора€ обслуживала рейс 159, ћосква - Ќижний Ќовгород, 22:00 3.11.2010

ќтветить
09.11.10 15:11 √ост

¬ очередной раз аэропорт ¬нуково в €ростной схватке переборол авиакомпанию ё“эйр, не дал свершитьс€ несправедливости и защитил пассажиров от непотребств перевозчика. ѕодробности в студию

ќтветить
09.11.10 15:03 ≈лена

Ќаземные работники фирмы это "нечто", представители компании, регистраторши, кассирши - отморозки.  упив билеты ћск- раснодар и обратно еще в апреле (года 3 проблем не было, всегда летали этой компанией, всегда билеты покупали заранее), и вот в августе со спокойным сердцем отправились в отпуск, наивные. ќтсто€в положенную очередь оказались около окна регистрации, мадама вз€ла билеты, документы и тупо уставилась в свой компьютер. ћолчит 5 минут, молчит 10, на вопросы не отвечает, глазами блымает, так просто€ли около нее минут 20, уже нервничать начали. ¬ итоге регистраци€ закончилась, она выключила комп и, уход€, вернула билеты-документы и бросила через плечо "»дите к представителю компании, у нас перепродажа билетов". ѕредставитель тоже порадовал отсутствием коментариев ситуации, скорым решением вопроса, ну и отдельно просто хамством и оскорблени€ми, в результате выдал какую-то записульку кое-как распихав нас по салону (нам, видимо, сказочно повезло, что вообще какие-то места нашлись) - мен€ и ребенка по разным углам в экономе, мужа в хвост чуть ли не на приставной стульчик, и мы побежали с багажом на досмотр за 5 минут до окончани€ посадки (!). ≈стественно, с чемоданами возникли проблемы, кто бы сомневалс€. я не знаю с кем св€зывались дежурные, с самолетом или оп€ть с представител€ми компании, но св€зались они по громкой св€зи и мы были "при€тно удивлены" услышав ответ той стороны - "—кажите им, что они опоздали на рейс", во, молодцы! —пасибо службам аэропорта ¬нуково, нас все-таки провели на посадку, на микроавтобусе довезли до самолета и мы потащили наши чемоданы по трапу, искать "любезно" выделенные дл€ нас места. » тут самое вкусненькое: в салоне одна девушка громогласно хвалилась собственной удачей, дословно:"Ќе понимаю, почему все переживают что билеты трудно купить? я приехала к самому рейсу, дала кассирше пару штук и она продала мне три билета, без проблем!". ¬от такие люди работают в ё“эйр, вот как у них происход€т перепродажи, и как они "решают" эти вопросы. ѕо прибытии на место, сдали обратные билеты и из отпуска летели якутией, чем остались довольны, и к услугам ё“эйр обращатьс€ больше не собираемс€ и вам не советуем.

ќтветить
08.11.10 4:02 —ергей „ураба

«дравствуйте! »звин€юсь что поздно пишу, но обслуживание стюардесс и проффесионализм экипажа запомнились надолго. 01.05.2010г летел из јрхангельска в ћоскву этой авиакомпанией. –асписывать подробно не буду одним словом- обслуживание на 5+. ќсобенно чувствуетс€ разница после полетов на самолетах компании јэрофлот Ќорд. ќсоба€ благодарность √ирфановой Ћиане, √оршковой  сении, Ѕанниковой ћарии, јбдеевой Ќаталье. ќбразец достойный подражани€. ƒл€ мен€ радость летать ётейром ;)

ќтветить
06.11.10 14:39 ¬олга “ать€на

Bombardier CRJ-200 долетела ƒонецк-ћосква (¬нуково) 05.11.2010 - супер! —пасибо!

ќтветить
—ообщени€ 9176 - 9225 из 10175
Ќачало | ѕред. | 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/20.html 20 1 1