–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
08.09.10 5:44 ѕосто€нный √ость

√ост : ј если ¬ы билет за мес€ц купили-за вас тоже авиакомпани€ отвечает?..... » багаж ваш тоже аэропорт грузит....не пудрите люд€м мозги

ќтветить
07.09.10 14:18 »рина

ќтлична€ авиакомпани€! Ќе дорого, самолеты ухожены. Ћетали с ними уже трижды туда-обратно, без претензий. ѕилоты супер, взлет-посадку не ощутили вообще. Ћетели из √еленджика в августе, с учетом того что ¬нуково,конечно, оставл€ет желать лучшего-вечные пробки на взлете и посадке,но принима€ во внимание цену на билеты это можно пережить. ¬нутри страны € выбираю ёт-Ёйр однозначно! “ем более на международных рейсах задержки встречаютс€ не реже.. ћы однажды летели на Ѕоинге с другой компанией посадка в ѕраге была просто отвратительной. ј из Ћондона в Ўереметьево вообще 6 рейсов засунули в зал пасконтрол€. “ак что здесь раз на раз не приходитс€, что касаетс€ аэропротов и задержек. „ита€ другие отзывы удивл€юсь, честно говор€...¬ ¬оронеж лечу с ¬ами!!!!

ќтветить
06.09.10 12:53 √ост

«абаньте этого гада))) √ость из —имферопол€ ¬ы официально поработайте с а/к, ну хот€бы в рамках программ ло€льности - и будут ваши услуги предлагать и на сайте, и на борту ¬—, при условии конечно что ¬ы товарищ добросовестный

ќтветить
04.09.10 17:01 —ергей¬

“ак уж получаетс€, что в последние 3 года, летаю в основном ё “эйр. Ћетал на ј“–-42, “у-134, Ѕоингами. ѕолЄты мин. 1 раз в мес€ц. ѕо программе "—татус" уже воспользовалс€ бесплатным билетом. —ейчас тоже накопил много баллов, но правила программы стали менее пон€тны, чем раньше. »з –оссийских а/к, считаю наиболее приличной. Ћетал „ешскими лини€ми, Ёйр ‘ранс, ƒжоман ¬ингс, Ћюфтганза- ничего особенного. јэропорт ¬нуково, конечно, так себе. ќднако, с каждым прилЄтом вижу строительство. ѕорт мен€етс€.

ќтветить
03.09.10 18:09 √ость

Ћетела из —очи в ѕитер, осталась довольна, самолЄт был ту 134, но ни какого дискомфорта не ощутила, взлЄт, набот высоты, посадка прошли просто чудесно. Ѕольшое спасибо командиру.

ќтветить
03.09.10 10:22 LOVE197315

«амечательна€ авиакомпани€!Ћетели 16.08.10 в 10.40 ѕитер-—очи.¬ылет прошЄл без задержки.—амолЄт хоть и маленький но уютный.—тюард и стюардессы внимательные,всем желающим выдали пледы в упаковке(!),еда вкусна€,туалет чистый.я летела с ребЄнком,был восторге,т.к дл€ развлечени€ дали раскраску и карандаши!ћило и при€тно!Ќе успели огл€нутьс€-м€гка€ посадка!¬ всем рекомендую!!!—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить
02.09.10 21:56 —јЌя-’ќЋќƒ»Ћ№ў»  едет покор€ть столицу!!!

доброй ночи всем! хочу похвастатьс€, что лечу на самолЄте-легенде “”-154 краснодар-москва 13.09.10 ютейр-ом. всегда летал только авиановой, запарили арбузы, охота на нашем отечественном "железном" самолЄте, а не на пластмассках. кстати билет вз€л за 3500т на 500р дороже чем у авиановы. ладно покатаюсь, расскажу и о самолЄте и о ј . напишу числа 25 сент€бр€. ждите!

ќтветить
01.09.10 15:57 √ост

Ќичего подобного јвиакомпани€ начинаетс€ с момента покупки билета и до момента получени€ багажа и точка.  онечно это в идеальных услови€х, на почве российской действительности все несколько по другому), поэтому призываю всех относитьс€ к неудобствам по каким-либо причинам доставленным ¬ам с пониманием и даже немножечко терпением) Ќо повторюсь ответственность за ¬аши злоключени€ целиком и полностью лежит на перевозчике какими бы идиотскими они не были)

ќтветить
01.09.10 12:22 ѕосто€нный √ость

√оспода! јвиакомпани€ начинаетс€ с момента вашего входа в самолет и кончаетс€ при выходе из него, все остальное јЁ–ќѕќ–“.

ќтветить
01.09.10 11:22 √ост

09.08.2010 јнастаси€ а почему 4-ку за обслуживание ставите, все понравилось, все здорово??? что тогда 5-ка дл€ ¬ас

ќтветить
01.09.10 1:10 √ость

“јЌ  : Ќомер борта - пор€дковый, так что суд€ по номеру, обратно ¬ы летели на реликтовом экспонате ))) ¬ообще-то иногда новые “у-154 получают номера уже списанных. Ќапример, летает сейчас совсем не старый “у-154ћ с бортовым номером 85018 (раньше этот номер был у “у-154 (просто “у-154 - ни ј, ни Ѕ, ни ћ, ни —)), и совсем новый (крайний выпущенный!) 85084 (а этот номер принадлежал сначала “у-154ј, а затем грузовому “у-154—). “ак что 85069 - это совсем новый борт (точно меньше 15 лет ему, а дл€ “у-154 это не возраст).

ќтветить
31.08.10 13:28 »ван

√ость : ћариночка, ну так не летай, езди поездом! ќчень раздражает когда оставл€ют такие коментарии. ћы за свои деньги хотим нормально летать, без вс€ких лишних приключений.

ќтветить
31.08.10 11:28 √ость

јлександр : ѕо поводу - хороша€ авиакомпани€, большой знак вопроса??? ѕервый раз летел рейсом из ћосквы в  расно€рск вышеупом€нутой компанией. ѕевый раз из ¬нуково... Ћюди, просто вдумайтесь, мы живем в 21 веке, веке высоких технологий, в век, где должно быть все дл€ человека... ¬идимо это не относитс€ к данному авиаперевозчику. ƒо каких пор мы будем летать на старых, убитых и потрепанных самолетах за вполне приличные деньги? ѕочему ётэйр экономит на количестве бортпроводников? —тандарты обслуживани€ напрочь отсутствую. ѕодробнее - перелет ночной, лететь 5 часов, после ужаса во ¬нуково (регистраци€, толкучка и очередь на досмотр, томительное ожидание на ногах, насквозь прокуренные туалеты, минералка 0,33 за 150 руб и т.д) быстро розданные конфектки, нехватка пледов, попоили соком - 40 мин, посто€нна€ говорильна стюардессы про сайты, программы компании, рекламные тексты, раза 4 звучала безсв€занна€ речь командира и апофеоз - питание (меню отличное!!!! Ёто правда!!!) Ќо чтобы ночью в течении 1.5 часов - перебор!!! ¬ итоге - 40 мин сна, и за руль.... ѕо дороге поспал 3 часа..... ѕочему эконом€т на бортпроводниках? ћне часто приходитьс€ летать, и именно ночными перелетами, и редко когда увидишь, чтобы в огромном салоне самолета работали всего 2 бортпроводника..... вывод сделал - "ƒомодедово", и только не ётэйр!!! јлександра,количество Ѕ/ѕ определ€етс€ прозводителем самолЄта(количество мест дл€ них и в соответствии с аварийным расписанием).Ѕольше Ѕ/ѕ--меньше пассажиров.Ћетите бизнес-классом,и будет вам больше внимани€.ј ещЄ лучше летите лоудкастером,и вас не будут отвлекать соками,питанием,тем более пледами.≈динственно ,с чем согласен---это ¬нуково.Ќо это вам надо п»сать на их сайте ,или пр€мо на сайте ѕравительства ћосквы....

ќтветить
31.08.10 10:29 √ость

5.06.2010 летела с трем€ детьми из ”фы в јнапу. ¬сЄ понравилось. Ќам с детьми выделили специально первые места около кабины. Ѕортпроводники были внимательны и предупредительны. ѕилотам тоже огромное спасибо, и взлет, и посадка прошли замечательно, ƒети полет 2,5 часа перенесли хорошо.

ќтветить
31.08.10 9:15 јлександр

ѕо поводу - хороша€ авиакомпани€, большой знак вопроса??? ѕервый раз летел рейсом из ћосквы в  расно€рск вышеупом€нутой компанией. ѕевый раз из ¬нуково... Ћюди, просто вдумайтесь, мы живем в 21 веке, веке высоких технологий, в век, где должно быть все дл€ человека... ¬идимо это не относитс€ к данному авиаперевозчику. ƒо каких пор мы будем летать на старых, убитых и потрепанных самолетах за вполне приличные деньги? ѕочему ётэйр экономит на количестве бортпроводников? —тандарты обслуживани€ напрочь отсутствую. ѕодробнее - перелет ночной, лететь 5 часов, после ужаса во ¬нуково (регистраци€, толкучка и очередь на досмотр, томительное ожидание на ногах, насквозь прокуренные туалеты, минералка 0,33 за 150 руб и т.д) быстро розданные конфектки, нехватка пледов, попоили соком - 40 мин, посто€нна€ говорильна стюардессы про сайты, программы компании, рекламные тексты, раза 4 звучала безсв€занна€ речь командира и апофеоз - питание (меню отличное!!!! Ёто правда!!!) Ќо чтобы ночью в течении 1.5 часов - перебор!!! ¬ итоге - 40 мин сна, и за руль.... ѕо дороге поспал 3 часа..... ѕочему эконом€т на бортпроводниках? ћне часто приходитьс€ летать, и именно ночными перелетами, и редко когда увидишь, чтобы в огромном салоне самолета работали всего 2 бортпроводника..... вывод сделал - "ƒомодедово", и только не ётэйр!!!

ќтветить
30.08.10 12:40 јлександр

’очу выразить благодарность работникам авиакомпании ё“эйр (UTair) и особенно представительству в г. —ыктывкаре помогшие мне 26.08.2010 года с билетами при перевозке груза-200. —пасибо ¬ам ЅќЋ№Ўќ≈, будьте всегда отзывчивыми к чужому горю. јлександр,”синск.

ќтветить
30.08.10 11:56 √ост

в данный момент можно и онлайн зарегистрироватьс€? по крайней мере в крупных городах ≈лена про посто€нные задержки это поклеп... ј багаж - да тер€етс€ а где не тер€етс€? работаем над этим, но в российских услови€х очень сложно работать с аэропортами в этом вопросе romedeon - а зачем вам такие справки, есть билет в нем все указано... ¬с€кие бредовые затеи ополоумевших бухгалтеров не стоит слушать

ќтветить
30.08.10 11:07 √ость

√ость : —тавлю этой авиакомпании твЄрдую "5" за то, что до сих пор не отказалась от “у-154ћ......... за то, что регистраци€ начинаетс€ за 6 часов до вылета "2". ¬ итоге за авиакомпанию "5".¬ виду не предоставлени€ а/п ¬нуково достаточного количества стоек регистрации---оччень своевременное решение+кто прилетел транзитом 6-8 часов и более:зарегистрировалс€ и "кури бамбук".

ќтветить
30.08.10 10:50 √ость

≈лена : ќчень не понравилась организаци€ полЄта.“ер€етс€ багаж.ѕосто€нные задержки самолЄтов.ѕриходитс€ пол дн€ сидеть в аэропорту.—тюардессы очень вежливые и питание хорошее.Ќо впечатлени€ о авиакомпании не очень при€тные."«аслана€ казачка...":не помню задержек "пол дн€" со времени и кроме вулкана...

ќтветить
30.08.10 10:00 ≈лена

ќчень не понравилась организаци€ полЄта.“ер€етс€ багаж.ѕосто€нные задержки самолЄтов.ѕриходитс€ пол дн€ сидеть в аэропорту.—тюардессы очень вежливые и питание хорошее.Ќо впечатлени€ о авиакомпании не очень при€тные.

ќтветить
29.08.10 19:12 √ость

Ћетал рейсами ¬ашей авиакомпании 08.07.2010 и 16.07.2010 года. ¬печатлени€ только положительные. √оспода, если не сложно, то подскажите на какой адрес можно обратитьс€ в ¬ашу авиакомпанию л€ получени€ 3-х справок (о стоимости билетов). ќни необходимы мне дл€ представлени€ в финансовый орган по моему месту работы. ¬  раснодарском аэропорту почему-то отказывают в выдаче. ≈сли ¬ас не затруднит, то сбросьте информацию на этот адрес - romeoden@mail.ru

ќтветить
29.08.10 10:37 √ость

«десь пропускают только положительные отзывы? Ѕеспредельничает это ё“эйр. ∆ена сидит с вчерашнего вечера в аэропорту (транзитом через ћоскву с »талии в —ыктывкар), ждет рейса на 10.50, на регистрации сказали, что мест нет, хот€ билеты куплены за 7 тыр (дорогие) в одну сторону ћосква-—ыктывкар в офисе ё“ейр за 3 недели до полета. Ёто сервис? —ейчас предлагают сидеть до 20.30 ждать очередного рейса. ѕричем, абсолютно не в вежливой форме это все происходит. —о словами "жалуйтесь куда хотите" обломали с полетом 6 человек, купивших у них билеты. «а те сутки, пока они сид€т в ћоскве уже и на поезде бы доехали, вдвое дешевле.

ќтветить
28.08.10 22:22 Eroplan

DelphiN : Ќа обучение к нам на курсы прилетел суровый мужик из —ибири. Ћетел ќмск-ћосква. ѕо его выражению: "ј чЄ, контора дл€ людей, всЄ путЄм". ѕорадуемс€ за контору дл€ людей! :) ј две семьи друзей улетели 26.08 ё“ом в ћинеральные воды. Ћетели с детьми, бо€лись, что будут орать. ¬сЄ прошло идеально.  стати, вылет был не из ¬нуково, а из ƒомодедово, € и не знал, что они оттуда тоже на юг летают. »з ƒомодедово летают давно, но мало, кроме “юмени, —ургута есть только в ”фу и ћин. воды. ѕричем в ћин. воды вылет через час после вылета из ¬нучки)

ќтветить
28.08.10 0:58 лис

ѕовторимс€; самый старый “”-154ћ у ё“эир 90 г.в., а самый новый 98 г.в.

ќтветить
27.08.10 23:45 “јЌ 

2√ость ...¬ообще то, основна€ масса “”-154ћ (а всего их было выпущено пор€дка 1000 ), была произведена в период с 1971 по 1991 гг. позже были выпущены, по сути, единичные экземпл€ры. Ќомер борта - пор€дковый, так что суд€ по номеру, обратно ¬ы летели на реликтовом экспонате ))) ... ј вообще, отложив в сторону технические характеристики и свойства “”-154ћ(хот€ и тут есть за что шпильку вставить),следует отметить, что в плане комфортности и эргономичности “”-154 ( и особенно “”-134, да и среднемагистральный “”-204 довольно спартанский),м€гко говор€, на любител€ - тесновата€ машина, к примеру,дл€ мен€ более менее удобным образом разместитьс€ возможно только в кресле у прохода (при росте 190 см), иначе впереди сто€щее кресло просто повисает на ногах. Ќо вот в чем плюс а/к ё“эйр - это более разумные цены на одних сегментах с јэрофлотом (порой цены ё“эйр ниже вдвое),что ,безусловно, позитив ))  стати, на станции јэроэкспресса (метро  иевска€),зарегистрироватьс€ и сдать багаж можно в в сутки вылета хоть за двадцать четыре часа,(летел в прошлом году в Ѕлаговещенск - вылет был 18:30,а багаж сдал и зарегистрировалс€ на рейс около 9 часов утра, после чего к нужному времени прибыл в аэропорт пр€мо на посадку. ѕравда, јэроэкспресс стремительно буреет в плане цен на проезд и оформление регистрации и багажа.(за четыре года стоимость проезда возросла в шесть (!) раз)

ќтветить
27.08.10 17:05 √ость

—тавлю этой авиакомпании твЄрдую "5" за то, что до сих пор не отказалась от “у-154ћ. Ќедавно летал в ѕетербург из ћосквы и обратно на “у-154ћ этой авиакомпании. ѕри полЄте туда мне попалс€ не очень новый, зато в отличном состо€нии борт 85796. ќбратно летел на новеньком 85069. ѕри полЄте и туда, и обратно, экипаж вЄл самолЄт просто замечательно: так, что € не почувствовал ни отрыва самолЄта от земли, ни касани€ основными стойками шасси бетона полосы. » полЄт проходил так, что € всЄ врем€ пребывал в полной уверенности, что € долечу и ничего не случитс€, хот€ € и думал перед полЄтом, что будет страшно: давно на “у-154 не летал. «а такие экипажи авиакомпании тоже "5". Ѕортпроводницы были очень вежливы, и даже не запретили мне снимать взлЄт и посадку на видеокамеру. ј в јэрофлоте на мен€ так за это наорали, как будто € нарушил закон. ѕитание на борту просто замечательное: ни в какое сравнение не идЄт с питанием в јэрофлоте. ≈динственное, что мне не понравилось - это то, что во ¬нуково регистраци€ на рейс ё“эйра начинаетс€ за 6 часов до вылета. ѕотому что € всегда приезжаю в аэропорт до начала регистрации, чтобы зарегистрироватьс€ первым и выбрать места, которые мне нрав€тс€. ј во ¬нуково с ё“эйром этого сделать физически невозможно, потому что не каждый выдержит 6 часов сидени€ в аэропорту. ѕоэтому всегда есть риск, что не останетс€ нужных тебе мест. »так, за “у-154ћ "5", за экипажи "5", за обслуживание "5", за комфорт "5", за состо€ние самолЄта "5", за выбор в качестве аэропорта приписки ¬нуково "5", за то, что регистраци€ начинаетс€ за 6 часов до вылета "2". ¬ итоге за авиакомпанию "5".

ќтветить
27.08.10 11:00 DelphiN

Ќа обучение к нам на курсы прилетел суровый мужик из —ибири. Ћетел ќмск-ћосква. ѕо его выражению: "ј чЄ, контора дл€ людей, всЄ путЄм". ѕорадуемс€ за контору дл€ людей! :) ј две семьи друзей улетели 26.08 ё“ом в ћинеральные воды. Ћетели с детьми, бо€лись, что будут орать. ¬сЄ прошло идеально.  стати, вылет был не из ¬нуково, а из ƒомодедово, € и не знал, что они оттуда тоже на юг летают.

ќтветить
25.08.10 20:10 √ость

20.08.2010 √ость ÷итата с форума ј/  “рансаэро-те же самые "стоны": -"ѕолностью согласен с ¬ами. ¬ любой ситуации прежде всего нужно оставатьс€ человеком. ѕока мировозрение наших людей не помен€етс€ мы всегда будем выслушивать высказывани€ пропитанные желчью, злобой и т.п. ќшибки и различные непредвиденные ситуации бывают у всех и если настраиватьс€ на полет име€ в душе один негатив, то и получишь негатив. Ћетал многими авиакомпани€ми и в целом это милейшие люди. ѕланирую перелеты еще и в этом году, и с трансаэро, и с ютэйр. ¬сем удачи. Ќе ругайтесь, а прежде всего посмотрите в себ€ и поставте себ€ на место экипажа или сосчитайте до 10. ј хамов и нытиков у нас хватает с избытком, готовых стонать, как у нас все плохо. Ћюбите людей и они ответ€т ¬ам тем же! — уважением, ƒ¬!"

ќтветить
25.08.10 19:12 ¬асилис@

а кто летал рейсом москва-геленджик поделитесь впечатлени€ми???? в каком состо€нии “у-134??? и бывают ли задержки рейса?

ќтветить
25.08.10 16:27 √ость

ё“эйр- высший пилотаж! ¬сегда и везде!

ќтветить
25.08.10 16:06 √ость

хотелось бы рассказать о сервисе полученном компанией UTair. 1)дорога туда вылетели из —ыктывкара в ћоскву как положено,во врем€. ѕо приезду в ћосковский аэропорт, пришлось дожидатс€ багаж мин.40, в результате чуть не опоздали на следующий рейс. ѕри обращении к девушкам в багажном отделении,были получены ответы"∆ƒ»“≈" мы за доставку не отвечаем. ƒалее все прошло без проблем. 2) дорога обратно(самое занимательное) ¬место вылета из √еленджика, нас погрузили на автобусы и отвезли в аэропорт јнапа.(в результате вместо вылета 14.25,вылетели около 17.00. в ћоскву прилете около 19.15,а вышли из самолета в аэропорт около 19.50. Ѕагаж ественно нам не торопились доставить,а наш рейс ћосква-сыктывкар уже объ€влена посадка. при обращени€х к персоналу аэропорта последовал ответ, что ваша авиакомпани€ ётэйр понабрала рейсов,а на обслуживание клиентов им все-равно. ¬опрос - € заплатила за билеты 65 тыс.руб. неужели за такие деньги € должна еще и нервы мотать себе и ребенку???? ѕришлось вылетать без багажа, и когда прилетели в —ыктывкар, в справочном мне предложили обратитс€ в 23.30(ночи) в представительство на ул.ƒомны  аликовой-прастите а разве не их работа была составить акт,что мы прилетели без багажа? пришлось ехать домой,а утром самой вы€сн€ть где наш багаж,снова добиратьс€ до аэропорта с Ёжвы,искать свой багаж и втроично брать такси, что бы привести багаж домой. » это вы называете —≈–¬»—ом??? ¬ итоге-впечатлени€ от отпуска »—ѕќ–„≈Ќџ!!!!!

ќтветить
23.08.10 10:05 √ость

«аказуха пошла )))) конуретны сказки придумывают))

ќтветить
22.08.10 17:01 √ость

”жасно недоволен!!!!Ћетел рейсом —амара-—ургут через ћоскву,так прилетел в —ургут без багажа,они видите ли в ћоскве его забыли.ћой багаж и еще 41 пассажира!ќбещали на следующий день домой привезти и тишина.ѕробовал созваниватьс€ с представител€ми,ничего вразумительного не услышал.«а билеты деньги дерут,а сервиса нормального предоставить не могут,еще и хам€т по телефону! Ѕуду в суд на них подавать!

ќтветить
22.08.10 10:54 √ость

¬сем доброго дн€.я постараюсь в будущем избегать полеты данной авиакомпанией.Ќе пон€тно дл€ мен€ до сих пор почему мы сидели в ƒомодедово длительное врем€ .Ќаш рейс 591 ћосква-”фа должен был вылететь 20.40 7 августа.ј вылетели мы 8 августа в 10.45.Ѕез вс€ких объ€снений и тем более действий .Ѕыло ужасно сидеть на полу в душном переполненном аэропорту .≈да и питье обошлись нам в кругленькую сумму .„то говорить если бутылка воды 0,5 стоила-100 р.ѕосле долгих переговоров и требований нам в 5 утра выдали талоны на питание стоимостью 430 р.’от€ компании требовалось сказать что самолет будет готов вылететь в 10 утра.“ак мы бы уже в 21 час уехали с аэропорта спокойно выспались и на рейс вернулись,но они знали как и что будет но нам говорили через каждые два часа что судно готовитьс€ к вылету.√овор€т из-за погод.условий.ƒа какие к черту услови€ .ћы же не дураки слышим что самолеты взлетают и ё“эйр в том числе .,так почему мы то сидели????≈сли в компании не хватает самолетов так тогда будьте готовы разместить пассажиров в гостинице и обеспечить питание.(за причиненные не удобства).я решила потребовать официальное извинени€ ,но наверное не дождусь как мне сказали идет расследование.¬ообще по возможности буду избегать полеты с данной авиакомпанией.

ќтветить
20.08.10 19:53 √ость

ќтлична€ авиакомпани€!!! ѕрекрасный сервис в течение полета, м€гка€ посадка и хорошие самолеты. ѕри€тно было путешествовать, спасибо.

ќтветить
20.08.10 16:39 Ћили€

ѕочитала отзывы о компании хочу внести свою лепту. —колько людей столько мнений, только надо учитывать очень многое, в часности на компанию сваливают еще и работу служб аэропорта. "курица" на стойке в ”ль€новске (одна стойка на все направлени€, рейсов мало) оформила мой багаж (дет кол€ска, сумка) на конечный пункт прибыти€, хот€ ей было сказано что в ћоскве € буду все забирать, ибо в этом городе ждать следующего рейса мне почти сутки. в салон все тащить не удобно - дети 1,5 и 7, € одна и по трапу это € просто не подниму. услугами а/к пользуюсь второй год, по сравнению со скаем это намного лучше - в салоне оптимальна€ температура (в скае замерзли летом), еда прилична€, обслуживание тоже на уровне. а что касаетс€ хамстваи грубости - а ¬ы уважаемые за собой ничего не замечали? ≈сть уникумы которые считают если € заплатил то имею право вести себ€ как самодур. люди на работе, и через них проходит масса людей, плюс многие со соими неуместными шуточками, претензи€ми, это все копитс€. подумайте как бы вы сами себ€ повели на их месте. единственное что мне не нравитс€ в а/к, то невозможно получить справочку о стоимости билета. у мен€ на работе дл€ оплаты необходима така€ бумажка к билету, а они не дают.

ќтветить
20.08.10 16:13 √ость

Ќаталь€ : .....¬ообщем ,желаю им не болеть и не попадать ко мне на прием!! ¬ылечу так же, как они обслуживали рейс —ургут -’уджант 25 июл€ 2010 года!!!! јэрофлот - ты просто —”ѕ≈–!!!ј не открыть ли нам "ƒело врачей-вредителей" по вновь открывшимс€ обсто€тельствам?

ќтветить
20.08.10 13:40 ѕассажир

—ама€ лутша€ стюардесса ё“эйр Ќаталь€ ѕлесовских! ѕ–ќ—“ќ —”ѕ≈–!

ќтветить
20.08.10 12:53 Ќаталь€

ё“Ё…–!!!!!! да это просто ужас!!!!! –аньше летала по –оссии- не замечала. —тоило мне полететь в ’уджант!!! ќ Ѕоже, ужаааааааааааааааас!!!!! ÷иничные бортпроводники, грубые, хамы.... ѕитание отвратительное, помои насто€щие. ƒаже на выбор ничего не было......¬ообщем ,желаю им не болеть и не попадать ко мне на прием!! ¬ылечу так же, как они обслуживали рейс —ургут -’уджант 25 июл€ 2010 года!!!! јэрофлот - ты просто —”ѕ≈–!!!

ќтветить
20.08.10 7:59 √ость

летал семьей по маршруту омск-москва,все прошло просто здорово.питание хорошее,ребенку,что удевило,подарили подарок чему он был очень рад.стюардессы вежливы и уважительны.хот€ вылета€ дальше в европу.другой европейской авиакомпанией командир корабл€ более комфортнее взлетал и содил свой "корабль"

ќтветить
19.08.10 12:25 семен

ютэйр это круто

ќтветить
18.08.10 17:25 Eroplan

јнтонов ¬италий : —транно, отзыв не получаетс€ оставить, попробую еще раз ¬от наше обращение в компанию, на которое мы так и не получили ответа: 15.08.2010 провожали родственницу с маленьким ребенком (“рилевска€ “амара и “рилевский Ћев) на рейс UT577 ћосква-ћурманск компании UtAir. ¬ылет в 20:20 из ¬нуково, “ерминал ƒ  ак за€влено у вас на сайте Ц регистраци€ на внутренние рейсы начинаетс€ за 1,5 часа (www.utair.ru/ru/transp/useful/registr/).... ћы приехали даже раньше. –егистраци€ на наш рейс, как впрочем и на все остальные рейсы UtAir, была в стойках 1-4. ћы встали в очередь и стали честно ее сто€ть, ни о чем не беспоко€сь, так как все от нас завис€щее мы сделали Ц приехали воврем€, в очереди на регистрацию стоим правильно. ќднако, это, как оказалось, ничего еще не гарантируетЕ Ќароду был вал, сама регистраци€ шла крайне неспешно и очередь двигалась очень медленно. ѕри этом в районе стоек шел посто€нный неостановимый скандал Ц тогда нам были еще непон€тны его причиныЕ ¬ результате, однако, когда мы наконец подошли к стойке, до отправлени€ рейса оставалось ќ ќЋќ 40 ћ»Ќ”“. » в этот момент началась пересменка. ћы поинтересовались - как же так? ¬едь уже скоро посадка (у нас, как впрочем и у большей части людей, которые сто€ли за нами Ц на наш и другие близкие по времени вылета рейсы)Е ќднако, нас заверили, что все будет в пор€дке Ц просто сейчас девушки помен€ютс€ и компьютер перезагруз€тЕ „ерез 10 минут, когда девушки наконец помен€лись и компьютер перезагрузилс€, наши документы вз€ли, посмотрели на них и невозмутимо за€вили, что регистраци€ заканчиваетс€ за 40 минут до вылета Ц “ј  „“ќ ћџ ќѕќ«ƒјЋ»Е Ќа все наше недоумение Ц  ак же так? ћы приехали воврем€, все это врем€ сто€ли в единственно возможной очереди, а теперь оказываетс€, что мы опоздали? Ц девушка на регистрации сказала только, что это не ее проблемы и надо обращатьс€ к представителю авиакомпании. “ут-то нам и стал €сен весь этот посто€нный скандал у стойки Ц люди так же честно приезжали воврем€, отстаивали часовую очередь и вдруг вы€сн€ли, что их регистраци€ уже закончиласьЕ ћы Ц а заодно и все люди, которые сто€ли за нами в очереди и так же нежданно-негаданно Ђопоздалиї, отправились к этому самому представителю. ќн вз€л документы и стал переоформл€ть всех Ќј —Ћ≈ƒ”ёў»… –≈…—Е “ут конечно разразилс€ насто€щий скандал, однако представитель был невозмутим Ц из всех пошел навстречу только нам, потому что мы с маленьким ребенком - и так уж и быть оформил нас на ЌјЎ рейс. ѕравда сказал, что весь багаж надо нести с собой и сдавать уже непосредственно под самолетомЕ Ќа вопрос Ц каким образом одна женщина (провожающих-то туда не пуст€т) может дотащить до самого самолета двухлетнего ребенка и заодно чемоданы Ц ответил, что это не его дело и вообще наша проблема Ц т.к. ћџ ќѕќ«ƒјЋ»Е ѕровожающих за зону досмотра естественно действительно не пустили, во всех просьбах помочь донести чемоданы хот€ бы до выхода на посадку отказали, сказав, что по этому вопросу Ќјƒќ ЅџЋќ ќЅ–јўј“—№я   ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћё ј¬»ј ќћѕјЌ»». Ќу мнение представител€ авиакомпании нам уже было известноЕ ¬ итоге кое-как до самолета родственница все-таки добралась, просила помогать пассажировЕ » с горем пополам улетела, после всей этой нервотрепкиЕ ¬сем остальным люд€м Ц точно так же выполнившим все требовани€ Ц пришлось дожидатьс€ следующих рейсов, уж и не знаю сколько времениЕ ј очередь в стойки тем временем так и продолжала сто€ть, посто€нно раду€ все новых и новых воврем€ приехавших пассажиров уже других рейсов, что пока они в ней сто€ли регистраци€ успела закончитьс€Е ѕри этом особо замечу Ц что за все врем€, что мы сто€ли в очереди на регистрацию, не было Ќ» ќƒЌќ√ќ объ€влени€ о нашем рейсе, о том, что регистраци€ закончилась или просто заканчиваетс€, и о том, что вообще делать в этом случаеЕ ѕолагаю, с другими рейсами UTAir была примерно та же картинаЕ ¬о вс€ком случае люди из очереди отправл€лись к Ђпредставителю компанииї один за одним, а тем, кто начинал нервничать еще в очереди, т.к. врем€ идет, а она фактически не двигаетс€, тем, кто пыталс€ получить хоть какие-то разъ€снени€ по поводу того, что делать Ц не давали вообще никаких ответов. ƒевушки на стойке их игнорировали. „тоб потом массово Ђзавернутьї на следующий рейс. ѕосле всего этого нам бы очень хотелось получить комментарии от руководства авиакомпанииЕ —читают ли они нормальным, что люди, купив билет, ¬џѕќЋЌ»¬ ¬—≈ “–≈Ѕќ¬јЌ»я по времени и т.д. Ц тем не менее не попадают на самолет?? „то они фактически изначально Ќ≈ »ћ≈ё“ ЎјЌ—ќ¬ улететь Ц просто еще не знают об этом? » ведь это не какой-то частный случай Ц это €вно обычна€ практика UtAirЕ —читают ли они нормальным, что за€вленные на сайте сроки Ц регистраци€ за 1,5 часа, не только не гарантируют попадани€ на свой рейс, а фактически гарантируют Ќ≈попадание на него? Ќа сайте об этом не сказано ни слова, но на мониторах за стойками регистрации посто€нно демонстрируютс€ объ€влени€ о том, что регистраци€ начинаетс€ за 6!!! часов до вылета. ќбъ€вление которое могло бы выгл€деть как рекламное, но по сути дела €вл€ющеес€ подписью в собственной беспомощности навести пор€док с регистрацией. (я уже не спрашиваю, считают ли они нормальным, что женщина с двухлетним ребенком должна сама тащить свои чемоданы до самолета, потому что она Ц приехав воврем€ и отсто€в очередь Ц видите ли оказалась ЂопоздавшейїЕ ќказалась по ¬јЎ≈… вине Ц т.к. ¬џ не в состо€нии обеспечить регистрацию в нужном объеме в за€вленные срокиЕ Ёто так сказать мелочиЕ) ” мен€ есть нехороша€ привычка приезжать под самый конец регистраций, за последний год так было раз 5. ¬ этом случае € поднималс€ на второй этаж к стойке регистрации опоздавших пассажиров, проходил регистрацию и спокойно проходил в зону спецконтрол€ в сопровождении сотрудника без очереди. ƒва раза мен€ проводили через бизнез-зал. √лавное не суетитьс€ и перед полетом, заранее, вы€снить все возможные варианты.

ќтветить
18.08.10 12:47 наташа

люблю теб€ и эту авиакомпанию)))

ќтветить
18.08.10 3:56 √ость

√ость : ¬адим : «дравствуйте! ’очу высказать свое мотивированное отрицательное отношение к авиакомпании Ђё“эйрї. Ђ11ї июн€ 2010 года € отправилс€ из ћосквы в ”фу ночным рейсом (21.50) є UT-363 авиакомпании Ђё“эйрї, который должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї из аэропорта Ђ¬нукової. Ќа месте оказалось, что авиакомпани€ Ђё“эйрї произвела замену воздушного судна на Ђ“у-154ї, кроме того рейс был задержан более чем на 2 часа. Ђ14ї июн€ 2010 года € отправилс€ обратным рейсом авиакомпании Ђё“эйрї в ћоскву в 8.20 є UT-364, который также должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї. ¬оздушное судно также было заменено на Ђ“у-154ї, но (!!!) более того, замененный самолет направилс€ вместо аэропорта Ђ¬нукової в аэропорт Ђƒомодедової!!! √оспода!!! я специально «ј–јЌ≈≈ бронирую билеты, чтобы лететь на презентабельном, технически исправном и безопасном воздушном судне, коим €вл€етс€ ЂЅќ»Ќ√ї, вместо которого дважды получаю старый, изношенный Ђ“”ї, о безопасности которого не берусь и рассуждать, достаточно вспомнить дату начала его серийного производства (1970 год) и статистику авиакатастроф хот€ бы последних 10 лет (то двигатель загоритс€, то свалитс€ в штопор, то гидравлика откажет, то шасси заклинит и т.д.). –ейсы должны были выполн€тьс€ из аэропорта Ђ¬нукової! ¬ ситуации с заменой аэропорта на Ђƒомодедової € потер€л драгоценное врем€, силы и нервы!!! ”важаемые работники авиакомпании Ђё“эйрї! —колько мы, простые граждане, должны терпеть этот ѕ–ќ»«¬ќЋ???  огда мы будем уверены, что брониру€ билеты на самолеты авиакомпании Ђё“эйрї, мы сможем просто спокойно долететь???  огда мы сможем нормально планировать свои дела и отдых, а наши близкие перестанут обрывать телефонные линии справочных служб и принимать успокоительное ожида€ нас неизвестно где??? — уважением, ¬адим ¬€чеславович. "ѕрезентабельное" “≈’Ќ»„≈— » »—ѕ–ј¬Ќќ≈ и "безопасное" воздушное судно Ѕоинг 737 !!!... ¬адим ¬€чеславович,не смешите людей. ≈сли бы ¬ы изучили такую же "статистику авиакатастроф" Ѕ-737(с 737-200 до 737-500)и,главное,их причины, то на нем и бесплатно не полетели бы . (≈сли так нрав€тс€ Ѕоинги,летайте на 757.ќн,хот€ бы,действительно действительно технически исправен). ј сравнивать “” 154 с боингами просто некорректно. ”важайте “уполева. –адоватьс€ должны ,что на “” летели .

ќтветить
17.08.10 13:57 √ость

√ость : ¬адим : «дравствуйте! ’очу высказать свое мотивированное отрицательное отношение к авиакомпании Ђё“эйрї. Ђ11ї июн€ 2010 года € отправилс€ из ћосквы в ”фу ночным рейсом (21.50) є UT-363 авиакомпании Ђё“эйрї, который должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї из аэропорта Ђ¬нукової. Ќа месте оказалось, что авиакомпани€ Ђё“эйрї произвела замену воздушного судна на Ђ“у-154ї, кроме того рейс был задержан более чем на 2 часа. Ђ14ї июн€ 2010 года € отправилс€ обратным рейсом авиакомпании Ђё“эйрї в ћоскву в 8.20 є UT-364, который также должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї. ¬оздушное судно также было заменено на Ђ“у-154ї, но (!!!) более того, замененный самолет направилс€ вместо аэропорта Ђ¬нукової в аэропорт Ђƒомодедової!!! √оспода!!! я специально «ј–јЌ≈≈ бронирую билеты, чтобы лететь на презентабельном, технически исправном и безопасном воздушном судне, коим €вл€етс€ ЂЅќ»Ќ√ї, вместо которого дважды получаю старый, изношенный Ђ“”ї, о безопасности которого не берусь и рассуждать, достаточно вспомнить дату начала его серийного производства (1970 год) и статистику авиакатастроф хот€ бы последних 10 лет (то двигатель загоритс€, то свалитс€ в штопор, то гидравлика откажет, то шасси заклинит и т.д.). –ейсы должны были выполн€тьс€ из аэропорта Ђ¬нукової! ¬ ситуации с заменой аэропорта на Ђƒомодедової € потер€л драгоценное врем€, силы и нервы!!! ”важаемые работники авиакомпании Ђё“эйрї! —колько мы, простые граждане, должны терпеть этот ѕ–ќ»«¬ќЋ???  огда мы будем уверены, что брониру€ билеты на самолеты авиакомпании Ђё“эйрї, мы сможем просто спокойно долететь???  огда мы сможем нормально планировать свои дела и отдых, а наши близкие перестанут обрывать телефонные линии справочных служб и принимать успокоительное ожида€ нас неизвестно где??? — уважением, ¬адим ¬€чеславович. √осподин ты уже в третий раз пишешь это сообщение (€ столько насчитал). «ачем? “ебе несколько раз написали, что ј  действовала в рамках правил. «ачем ты посто€нно это повтор€ешь? —колько можно тебе говорить, что ј  вправе заменить борт. —кажи мне, где в билете написано, что должен лететь презентабельный боинг? «ачем в который раз выставл€ть себ€ на посмешище? Ќу да, борт сел по вопросам безопасности в ƒомодедово,а ты хотел на презентабельном боинге втюхатьс€ в зеленку во ¬нуково? ѕожалуйста втюхивайс€, но только по индивидуальной программе и где ни будь дома. „то ты брюзжишь? ѕоходу дела у него в ворде этот пост сохранен, и он раз в мес€ц его постит, не смотр€ что ему отвечают. “ипичный толстый тролль.

ќтветить
17.08.10 13:02 √ость

јнтонов ¬италий —итуаци€ достаточно мне пон€тна. «десь по большей части виноват сам аэропорт, т.к. не может своевременно предоставить достаточное кол-во стоек регистрации, не 4, а 10 хот€б на такое кол-во пассажиров. Ёто будет продолжатьс€ до тех пор, пока не откроетс€ новый терминал, т.к. стоек регистрации во внуково всего 18 и все, компани€ просто ничего не может сделать в сложившийс€ ситуации. ѕравда € не очень пон€л, где вы нашли то, что регистраци€ начинаетс€ за полтора часа, это бред.

ќтветить
17.08.10 12:30 √ость

¬се борта ту-154 непосредственно в этой авиакомпании 90 года и не старше. ј что касаетс€ статистики катастроф боинга и ту то, простите, она не одинакова, а борт помен€ли скорее всего из-за гораздо большего количества пассажиров на рейс, так как вместимость боинга 106 персон а тупол€ 166. ¬ других авиакомпани€х происход€т регул€рно такие же замены и не авиакомпани€ виновата в том, что желающих лететь гораздо больше нежели вместимость за€вленного боинга, а то что потом пишут жалобы на то, что им места не хватило и билеты проданы все.

ќтветить
17.08.10 12:24 √ость

¬адим : «дравствуйте! ’очу высказать свое мотивированное отрицательное отношение к авиакомпании Ђё“эйрї. Ђ11ї июн€ 2010 года € отправилс€ из ћосквы в ”фу ночным рейсом (21.50) є UT-363 авиакомпании Ђё“эйрї, который должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї из аэропорта Ђ¬нукової. Ќа месте оказалось, что авиакомпани€ Ђё“эйрї произвела замену воздушного судна на Ђ“у-154ї, кроме того рейс был задержан более чем на 2 часа. Ђ14ї июн€ 2010 года € отправилс€ обратным рейсом авиакомпании Ђё“эйрї в ћоскву в 8.20 є UT-364, который также должен был выполн€тьс€ на самолете ЂЅоинг 737-500ї. ¬оздушное судно также было заменено на Ђ“у-154ї, но (!!!) более того, замененный самолет направилс€ вместо аэропорта Ђ¬нукової в аэропорт Ђƒомодедової!!! √оспода!!! я специально «ј–јЌ≈≈ бронирую билеты, чтобы лететь на презентабельном, технически исправном и безопасном воздушном судне, коим €вл€етс€ ЂЅќ»Ќ√ї, вместо которого дважды получаю старый, изношенный Ђ“”ї, о безопасности которого не берусь и рассуждать, достаточно вспомнить дату начала его серийного производства (1970 год) и статистику авиакатастроф хот€ бы последних 10 лет (то двигатель загоритс€, то свалитс€ в штопор, то гидравлика откажет, то шасси заклинит и т.д.). –ейсы должны были выполн€тьс€ из аэропорта Ђ¬нукової! ¬ ситуации с заменой аэропорта на Ђƒомодедової € потер€л драгоценное врем€, силы и нервы!!! ”важаемые работники авиакомпании Ђё“эйрї! —колько мы, простые граждане, должны терпеть этот ѕ–ќ»«¬ќЋ???  огда мы будем уверены, что брониру€ билеты на самолеты авиакомпании Ђё“эйрї, мы сможем просто спокойно долететь???  огда мы сможем нормально планировать свои дела и отдых, а наши близкие перестанут обрывать телефонные линии справочных служб и принимать успокоительное ожида€ нас неизвестно где??? — уважением, ¬адим ¬€чеславович.

ќтветить
17.08.10 8:03 јнтонов ¬италий

Ёто копи€ нашего письма в компанию, пока ответа из компании мы не получили: 15.08.2010 провожали родственницу с маленьким ребенком (“рилевска€ “амара и “рилевский Ћев) на рейс UT577 ћосква-ћурманск компании UtAir. ¬ылет в 20:20 из ¬нуково, “ерминал ƒ  ак за€влено у вас на сайте Ц регистраци€ на внутренние рейсы начинаетс€ за 1,5 часа (www.utair.ru/ru/transp/useful/registr/).... ћы приехали даже раньше. –егистраци€ на наш рейс, как впрочем и на все остальные рейсы UtAir, была в стойках 1-4. ћы встали в очередь и стали честно ее сто€ть, ни о чем не беспоко€сь, так как все от нас завис€щее мы сделали Ц приехали воврем€, в очереди на регистрацию стоим правильно. ќднако, это, как оказалось, ничего еще не гарантируетЕ Ќароду был вал, сама регистраци€ шла крайне неспешно и очередь двигалась очень медленно. ѕри этом в районе стоек шел посто€нный неостановимый скандал Ц тогда нам были еще непон€тны его причиныЕ ¬ результате, однако, когда мы наконец подошли к стойке, до отправлени€ рейса оставалось ќ ќЋќ 40 ћ»Ќ”“. » в этот момент началась пересменка. ћы поинтересовались - как же так? ¬едь уже скоро посадка (у нас, как впрочем и у большей части людей, которые сто€ли за нами Ц на наш и другие близкие по времени вылета рейсы)Е ќднако, нас заверили, что все будет в пор€дке Ц просто сейчас девушки помен€ютс€ и компьютер перезагруз€тЕ „ерез 10 минут, когда девушки наконец помен€лись и компьютер перезагрузилс€, наши документы вз€ли, посмотрели на них и невозмутимо за€вили, что регистраци€ заканчиваетс€ за 40 минут до вылета Ц “ј  „“ќ ћџ ќѕќ«ƒјЋ»Е Ќа все наше недоумение Ц  ак же так? ћы приехали воврем€, все это врем€ сто€ли в единственно возможной очереди, а теперь оказываетс€, что мы опоздали? Ц девушка на регистрации сказала только, что это не ее проблемы и надо обращатьс€ к представителю авиакомпании. “ут-то нам и стал €сен весь этот посто€нный скандал у стойки Ц люди так же честно приезжали воврем€, отстаивали часовую очередь и вдруг вы€сн€ли, что их регистраци€ уже закончиласьЕ ћы Ц а заодно и все люди, которые сто€ли за нами в очереди и так же нежданно-негаданно Ђопоздалиї, отправились к этому самому представителю. ќн вз€л документы и стал переоформл€ть всех Ќј —Ћ≈ƒ”ёў»… –≈…—Е “ут конечно разразилс€ насто€щий скандал, однако представитель был невозмутим Ц из всех пошел навстречу только нам, потому что мы с маленьким ребенком - и так уж и быть оформил нас на ЌјЎ рейс. ѕравда сказал, что весь багаж надо нести с собой и сдавать уже непосредственно под самолетомЕ Ќа вопрос Ц каким образом одна женщина (провожающих-то туда не пуст€т) может дотащить до самого самолета двухлетнего ребенка и заодно чемоданы Ц ответил, что это не его дело и вообще наша проблема Ц т.к. ћџ ќѕќ«ƒјЋ»Е ѕровожающих за зону досмотра естественно действительно не пустили, во всех просьбах помочь донести чемоданы хот€ бы до выхода на посадку отказали, сказав, что по этому вопросу Ќјƒќ ЅџЋќ ќЅ–јўј“—№я   ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћё ј¬»ј ќћѕјЌ»». Ќу мнение представител€ авиакомпании нам уже было известноЕ ¬ итоге кое-как до самолета родственница все-таки добралась, просила помогать пассажировЕ » с горем пополам улетела, после всей этой нервотрепкиЕ ¬сем остальным люд€м Ц точно так же выполнившим все требовани€ Ц пришлось дожидатьс€ следующих рейсов, уж и не знаю сколько времениЕ ј очередь в стойки тем временем так и продолжала сто€ть, посто€нно раду€ все новых и новых воврем€ приехавших пассажиров уже других рейсов, что пока они в ней сто€ли регистраци€ успела закончитьс€Е ѕри этом особо замечу Ц что за все врем€, что мы сто€ли в очереди на регистрацию, не было Ќ» ќƒЌќ√ќ объ€влени€ о нашем рейсе, о том, что регистраци€ закончилась или просто заканчиваетс€, и о том, что вообще делать в этом случаеЕ ѕолагаю, с другими рейсами UTAir была примерно та же картинаЕ ¬о вс€ком случае люди из очереди отправл€лись к Ђпредставителю компанииї один за одним, а тем, кто начинал нервничать еще в очереди, т.к. врем€ идет, а она фактически не двигаетс€, тем, кто пыталс€ получить хоть какие-то разъ€снени€ по поводу того, что делать Ц не давали вообще никаких ответов. ƒевушки на стойке их игнорировали. „тоб потом массово Ђзавернутьї на следующий рейс. ѕосле всего этого нам бы очень хотелось получить комментарии от руководства авиакомпанииЕ —читают ли они нормальным, что люди, купив билет, ¬џѕќЋЌ»¬ ¬—≈ “–≈Ѕќ¬јЌ»я по времени и т.д. Ц тем не менее не попадают на самолет?? „то они фактически изначально Ќ≈ »ћ≈ё“ ЎјЌ—ќ¬ улететь Ц просто еще не знают об этом? » ведь это не какой-то частный случай Ц это €вно обычна€ практика UtAirЕ —читают ли они нормальным, что за€вленные на сайте сроки Ц регистраци€ за 1,5 часа, не только не гарантируют попадани€ на свой рейс, а фактически гарантируют Ќ≈попадание на него? Ќа сайте об этом не сказано ни слова, но на мониторах за стойками регистрации посто€нно демонстрируютс€ объ€влени€ о том, что регистраци€ начинаетс€ за 6!!! часов до вылета. ќбъ€вление которое могло бы выгл€деть как рекламное, но по сути дела €вл€ющеес€ подписью в собственной беспомощности навести пор€док с регистрацией. (я уже не спрашиваю, считают ли они нормальным, что женщина с двухлетним ребенком должна сама тащить свои чемоданы до самолета, потому что она Ц приехав воврем€ и отсто€в очередь Ц видите ли оказалась ЂопоздавшейїЕ ќказалась по ¬јЎ≈… вине Ц т.к. ¬џ не в состо€нии обеспечить регистрацию в нужном объеме в за€вленные срокиЕ Ёто так сказать мелочиЕ)

ќтветить
15.08.10 10:48 √ость

“јЌ  : ¬се эти веро€тные технические подробности очень занимательны,однако, стоит помнить о том, что значительную часть авиапарка ё“эйр составл€ют “”-154ћ, выпущенные в большинстве своем в период с 1971 по 1991 год,в количестве чуть более 1000 штук, из которых 65 выпилилось.  роме того, человек, сад€щийс€ на этот реликт по воле обсто€тельств, вовсе не об€зан быть фаталистом или камикадзе,потому огульно обзывать таких людей истеричками просто хамство. самый старый ту-154м ётэйра 1990г. гы-гы

ќтветить
—ообщени€ 9374 - 9423 из 10173
Ќачало | ѕред. | 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/16.html 16 1 1