–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
07.11.13 13:00 √ость

√ость : ¬ аиакомпании "—ибирь" дикие цены на билеты по маршруту Ќовосибирск-„ита, врем€ в пути- 3часа, цена билета в один конец 11780руб! ƒл€ сравнени€, цена билета Ќовосибирск -ћосква - 5200руб! врем€ в пути-4часа. ѕри этом компани€ называетс€"—ибирь"! ј получаетс€, что мне легче улететь в „иту из Ќовосибирска через ћоскву! јбсурдна€ ситуаци€! ∆аль, что на этом направлении летает одна эта авиакомпани€ и пользуетс€ своим монополизмом, просто бандитские цены! »звините, но по-другому не могу сказать! Ќет никаких льгот , никаких акций! ќдним словом- монополисты! ’отелось бы увидеть на этом направлении вашу авиакомпанию в качестве конкурента, спрос есть, рейсы всегда заполнены полностью, но цена.... космос??!! "√ќ—“№" отправил эти "письма счасть€" всем ведущим и не совсем авиакомпани€м, чтобы они знали как их ждут. —коро на маршруте Ќовосибирск-„ита и обратно будет столпотворение авиаперевозчиков, а цена будет как на маршруте Ќовосибирск - ћосква.

ќтветить
07.11.13 9:29 √ость

ёли€ : Ќа дн€х мои родители летели ћосква- ’анты-ћансийск. Ќезнаю по какому праву представители компании ётейр заставили оплатить ручную кладь на двоих. Ѕыло две сумки и корбка с небольшим телевизором, общий вес 10 кг. ѕри чем заставили оплатить одних, со всего рейса. — таким безобразием € сталкиваюсь в первый раз. ќчень жалею, что моим родител€м пришлось лететь этой авиакомпанией. ѕричем билеты не самые дешевые. Ќикогда в жизни больше не куплю билеты у них своим близким, лучше переплатить, но лететь спокойно. ¬печатление от отпуска смазалось. ((( –учна€ кладь-1(одно) место.

ќтветить
06.11.13 21:47 ёли€

Ќа дн€х мои родители летели ћосква- ’анты-ћансийск. Ќезнаю по какому праву представители компании ётейр заставили оплатить ручную кладь на двоих. Ѕыло две сумки и корбка с небольшим телевизором, общий вес 10 кг. ѕри чем заставили оплатить одних, со всего рейса. — таким безобразием € сталкиваюсь в первый раз. ќчень жалею, что моим родител€м пришлось лететь этой авиакомпанией. ѕричем билеты не самые дешевые. Ќикогда в жизни больше не куплю билеты у них своим близким, лучше переплатить, но лететь спокойно. ¬печатление от отпуска смазалось. (((

ќтветить
06.11.13 21:27 √ость

¬ аиакомпании "—ибирь" дикие цены на билеты по маршруту Ќовосибирск-„ита, врем€ в пути- 3часа, цена билета в один конец 11780руб! ƒл€ сравнени€, цена билета Ќовосибирск -ћосква - 5200руб! врем€ в пути-4часа. ѕри этом компани€ называетс€"—ибирь"! ј получаетс€, что мне легче улететь в „иту из Ќовосибирска через ћоскву! јбсурдна€ ситуаци€! ∆аль, что на этом направлении летает одна эта авиакомпани€ и пользуетс€ своим монополизмом, просто бандитские цены! »звините, но по-другому не могу сказать! Ќет никаких льгот , никаких акций! ќдним словом- монополисты! ’отелось бы увидеть на этом направлении вашу авиакомпанию в качестве конкурента, спрос есть, рейсы всегда заполнены полностью, но цена.... космос??!!

ќтветить
06.11.13 17:42 √ость

√ость : ќтвратительна€ компани€ ётэйр- юг! Ёто дочка компании ютэйр. ¬ компании ютэйр юг- персонал неквалифицированный, неграмотность выпиюща€!................. Ѕезграмотность действительно вџпиюща€!

ќтветить
06.11.13 17:41 √ост

Ќе употребл€йте отвратительное слово ручник и не жлобтесь так на подарках

ќтветить
06.11.13 17:05 √ость

ќбманывать? ¬ы сами летать пробовали ё“эйром? ѕробовал,¬ы знаете. ¬ам нужно рассказать,что нужно показывать на регистрации,а что лучше не стќит? ¬сЄ ведь очень просто..

ќтветить
06.11.13 15:53 √ость

√ость ѕока ё“эйр не приведет норму бесплатного провоза багажа и ручной клади к международному стандарту, летать ими за рубеж крайне неудобно, если это не пон€тно господину ћартиросову и его наемным работникам, расширение географии полетов - это не более чем потуги. –азве что если цены снизить до неприличи€, но в это веритс€ с трудом. ’очу дополнить, что здесь идет речь даже за внутренние перевозки. ѕри такой норме (20 кг) бесплатного провоза багажа, включающей ручную кладь, даже по внутрироссийским маршрута не хочетс€ отдавать предпочтение ётэйру. Ћично € неоднократно выбирал из-за этого другую авиакомпанию, при практически равных ценах за перелет. Ћетал S7 ( 20+7кг) и ”ральскими авиалини€ми(20+5кг).  огда летишь в гости, или из гостей с подарками, то не хочетс€ оплачивать перевес за эти подарки по тарифу, превосход€щему их стоимость в разы.

ќтветить
06.11.13 14:47 √ость

√ость : ’ватит уже обманывать.. 4.2.2 јвиакомпани€ устанавливает нормативы дл€ бесплатного провоза багажа одним ѕассажиром (следующим с отдельным местом в салоне), как на внутренних воздушных лини€х, так и на международных лини€х: экономический класс Ц 20 кг; комфорт класс-30 кг; бизнес класс Ц 40 кг; пассажир, владелец карты Ђ—татус VIPї в соответствии с классом обслуживани€ дополнительно 10 кг. (utair.ru/info/perevozka/rules/part4.html... ќбманывать? ¬ы сами летать пробовали ё“эйром? Ќикто не оспаривает п. 4.2.2. про 20 кг., но в эти 20 кг. уже и включен ручник и € лично сталкивалс€ с тем, как при регистрации в аэропорту если багаж 20 кг. и вы еще что-то в ручник берете, отправл€ют оплачивать доп. килограммы. ј насчет "—татус-VIP" - становитьс€ випом у авиакомпании не випа как-то нет желани€. ≈ще будут аргументы?

ќтветить
06.11.13 12:53 √ость

’ватит уже обманывать.. 4.2.2 јвиакомпани€ устанавливает нормативы дл€ бесплатного провоза багажа одним ѕассажиром (следующим с отдельным местом в салоне), как на внутренних воздушных лини€х, так и на международных лини€х: экономический класс Ц 20 кг; комфорт класс-30 кг; бизнес класс Ц 40 кг; пассажир, владелец карты Ђ—татус VIPї в соответствии с классом обслуживани€ дополнительно 10 кг. (utair.ru/info/perevozka/rules/part4.html...

ќтветить
06.11.13 12:26 √ость

ќтвратительна€ компани€ ётэйр- юг! Ёто дочка компании ютэйр. ¬ компании ютэйр юг- персонал неквалифицированный, неграмотность выпиюща€!Ќе отвечают на электронные письма и вод€т в заблуждение клиентов. ’отела сдать билет , приобретенный ранее, позвонила- сказали что удержат только 585 рублей, в итоге через 4 дн€ все возврасло до 1000 и еще услуга бронировани€ 460 за оформление и возврат,в итоге билет за 4600 превратилс€ в 2200. „то бы вернуть нужно письменное за€вление, которое нужно ѕќ—Ћј“№ ѕќ ѕќ„“≈, а не путем электронной подписи. ќги сказали, что такими методами не пользуютс€. ” мен€ очент непри€тное ощущение, больше пользоватьс€ не буду услугами этой компании.

ќтветить
06.11.13 10:32 √ость

√ость : √ость :  сени€ : ≈сли летите ё“эйром из ¬нуково, по возможности берите все вещи в ручную кладь. ћою сумку отправили неверо€тным образом на другой конец мира, и вернулась она ко мне через 1,5 мес€ца. ¬се это врем€ € не могла добитьс€ от сотрудников авиакомпании никакой информации о местонахождении своих вещей, а теперь не могу добитьс€ денежной компенсации за "веселые каникулы" без вещей в чужом городе. ќтваратительное отношение к клиентам, отвратительные организационна€ культура: никто ничего не знает и знать не хочет. ¬сЄ вз€ть в ручную кладь не получитс€ (по крайней мере бесплатно), ибо в ё“эйр только 5 кг. в салон полагаетс€. ∆утко неудобно, даже не представл€ю кто ездит настолько налегке. ј насчЄт культуры и отношени€ к клиентам, не соглашусь, обслуживание у ё“эйр на уровне. ¬от тЄтки во ¬нуково - это полный атас, только позор€т и ётэйр и “рансаэро, но авиакомпани€м наверное не повли€ть на персонал ¬нуково... кстати, задержки чаще всего тоже не по вине авиакомпаний, а по вине ¬нуково и их ма€ков, персонала и т.д. ѕлатно более 5 кг с собой тоже не получитс€ вз€ть. Ќет такой услуги. ѕричем 5 кг в ручной клади это международный стандарт а не прихоть ётэйра. Ёто у всех. —удить о авиакомпании по работникам аэропорта тем более глупо. Ёто абсолютно разные предпри€ти€. ћногие при прохождении досмотра и иных процедур руководствуютс€ какими то, только им пон€тными представлени€ми и пон€ти€ми.  огда работник аэропорта начинает требовать то что положено, это воспринимаетс€ как хамство, и неуважение. » почему то св€зываетс€ с авиакомпанией... 5 кг. в ручник - это международный стандарт? Ќе смешите )) Ќормы ё“эйра: 15 кг. в багаж + 5 кг. в ручник. »того - 20 кг. ќчень высокий международный стандарт ))) ƒл€ сравнени€: Qantas - 7 кг. в ручник (на практике провозил больше и не раз) + 20 кг. в багаж, »того - 27 кг. Emirates - 7 кг. в ручник (на практике провозил больше и не раз) + 30 кг. (!) в багаж, »того - 37 кг. јэрофлот - 10 кг. в ручник + 23 кг. (ровно одно багажное место) в багаж. »того - 33 кг. “рансаэро - 8 кг. в ручник + 20 кг. в багаж. »того - 28 кг. S7 - 7 кг. в ручник (на практике провозил больше и не раз) + 20 кг. в багаж, »того - 27 кг. Ryanair (лоукостер), благодар€ низким тарифам на перевозку, все за доп. плату, даже там норма бесплатного провоза ручной клади - 8кг. (а не 5 кг. как у ётэйра). ѕока ё“эйр не приведет норму бесплатного провоза багажа и ручной клади к международному стандарту, летать ими за рубеж крайне неудобно, если это не пон€тно господину ћартиросову и его наемным работникам, расширение географии полетов - это не более чем потуги. –азве что если цены снизить до неприличи€, но в это веритс€ с трудом.

ќтветить
05.11.13 22:20 √ость

√ость :  сени€ : ≈сли летите ё“эйром из ¬нуково, по возможности берите все вещи в ручную кладь. ћою сумку отправили неверо€тным образом на другой конец мира, и вернулась она ко мне через 1,5 мес€ца. ¬се это врем€ € не могла добитьс€ от сотрудников авиакомпании никакой информации о местонахождении своих вещей, а теперь не могу добитьс€ денежной компенсации за "веселые каникулы" без вещей в чужом городе. ќтваратительное отношение к клиентам, отвратительные организационна€ культура: никто ничего не знает и знать не хочет. ¬сЄ вз€ть в ручную кладь не получитс€ (по крайней мере бесплатно), ибо в ё“эйр только 5 кг. в салон полагаетс€. ∆утко неудобно, даже не представл€ю кто ездит настолько налегке. ј насчЄт культуры и отношени€ к клиентам, не соглашусь, обслуживание у ё“эйр на уровне. ¬от тЄтки во ¬нуково - это полный атас, только позор€т и ётэйр и “рансаэро, но авиакомпани€м наверное не повли€ть на персонал ¬нуково... кстати, задержки чаще всего тоже не по вине авиакомпаний, а по вине ¬нуково и их ма€ков, персонала и т.д. ѕлатно более 5 кг с собой тоже не получитс€ вз€ть. Ќет такой услуги. ѕричем 5 кг в ручной клади это международный стандарт а не прихоть ётэйра. Ёто у всех. —удить о авиакомпании по работникам аэропорта тем более глупо. Ёто абсолютно разные предпри€ти€. ћногие при прохождении досмотра и иных процедур руководствуютс€ какими то, только им пон€тными представлени€ми и пон€ти€ми.  огда работник аэропорта начинает требовать то что положено, это воспринимаетс€ как хамство, и неуважение. » почему то св€зываетс€ с авиакомпанией...

ќтветить
05.11.13 17:11 √ость

 сени€ : ≈сли летите ё“эйром из ¬нуково, по возможности берите все вещи в ручную кладь. ћою сумку отправили неверо€тным образом на другой конец мира, и вернулась она ко мне через 1,5 мес€ца. ¬се это врем€ € не могла добитьс€ от сотрудников авиакомпании никакой информации о местонахождении своих вещей, а теперь не могу добитьс€ денежной компенсации за "веселые каникулы" без вещей в чужом городе. ќтваратительное отношение к клиентам, отвратительные организационна€ культура: никто ничего не знает и знать не хочет. ¬сЄ вз€ть в ручную кладь не получитс€ (по крайней мере бесплатно), ибо в ё“эйр только 5 кг. в салон полагаетс€. ∆утко неудобно, даже не представл€ю кто ездит настолько налегке. ј насчЄт культуры и отношени€ к клиентам, не соглашусь, обслуживание у ё“эйр на уровне. ¬от тЄтки во ¬нуково - это полный атас, только позор€т и ётэйр и “рансаэро, но авиакомпани€м наверное не повли€ть на персонал ¬нуково... кстати, задержки чаще всего тоже не по вине авиакомпаний, а по вине ¬нуково и их ма€ков, персонала и т.д.

ќтветить
04.11.13 23:56 √ость

√ость : √ость : «дравствуйте! “олько недавно пришел в себ€ от устроенного авикомпанией "ётэйр" кошмара! 11 окт€бр€ имел честь вылететь из јгадира... “о что самолет не выдерживает ни какой критики это мало сказать!—идел на 20 р€ду, катастрофически не хватало воздуха, индивидуальные обдуватели отсутствовали напрочь,так мало того еще и как селедок в бочку набили, даже у миниатюрных женщин на входили ноги между р€дами! Ќа все вопросы экипаж отвечал одно - самолет "јнекса", да мне наплевать чей он! Ќа нем красуетс€ "ётэйр"! » значки у экипажа "ётэйр". я понимаю чартер.., но ведь 4 окт€бр€ € летел с "ётэйр" же в ћарокко и без претензий, все достаточно комфортно! » дальнейший перелет 12 окт€бр€ в  расно€рск без претензий! ѕосле перелета из јгадира хочетс€ спросить ¬ас - это ж до какой степени надо ненавидеть своих граждан, что возить их на старых, набитых ради прибыли самолетах как какое то быдло? ƒа еще и в ночной перелет! ј экипажу огромное спасибо! ƒевчонки в немыслимых услови€х старались хоть что то дл€ пассажиров делать.... ѕросто замечательный комментарий на мой отзыв, особенно понравилось сравнение с колбасой! Ѕред реальный. я очень часто летаю, и поверьте - Ќ» разу не летал в таком кошмаре! ѕочему чартеры “рансаэро, јйфлай и т.д... не позвол€ют себе такого отношени€ к пассажиру! » повторюсь - мне глубоко плевать кто заказал рейс? ѕодход€ к самолету € вижу ё“Ё…–, и у экипажа форма ё“Ё…–! «начит авиакомпани€ должна держать марку несмотр€ ни на что! ѕочему € должен лететь на убитом, старом самолете (живем в 21 веке!)? я не требую максимального комфорта, но и как к скотине не хочу что бы ко мне относились!  стати ссылки на то, что у остальных компаний дороже не состо€тельны! “ур с перелетом до  осабланки регул€рными рейсами ћарокканских авиалиний дороже всего то на 2-3 тыс€чи.... ¬от така€ арифметика! јвиакомпани€ должна закрасить свою эмблему, и нарисовать логотип туроператора? „то зачит старый самолет? —амолеты бывают пригодные к эксплуатации, и не пригодные. ѕро колбасу вам видимо правильно написали. —ами говорите что на 3 тр дешевле, а кака€ разница! –азница как раз и есть бизнес туроператора. ётейр вас доставил из пункта а в пункт б согласно договора с туроператором, и за деньги туроператора.

ќтветить
04.11.13 23:46 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость :  акой класс брони нужно выбирать дл€ большего начислени€ миль? ѕодскажите? ј кто ¬ам сказал что они летели себе в убыток? я могу ¬ам рассчитать затраты на рейс ћахачкала - ћосква с учетом стоимости топлива, обслуживани€ в аэропорту, обеспечени€ диспетчерского сопровождени€ и взлета - посадки.   этому прибавить 15% рентабельности. ”вер€ю ¬ас, дл€ Ѕоинга это сумма не превысит 3500 - 4000 руб. ƒл€ “” -154 она будет 4500 - 5000 руб. ѕримерно так и стоит билет у –эд ¬ингс и ¬им-авиа. ѕросто у ¬имов сейчас финансовые проблемы + проблемы с парком ¬—. ≈ще можно прин€ть во внимание уровень коррупции в аэропорту ”йташ, а также св€занный с топливным бизнесом беспредел. «аправочный комплекс находитс€ в руках клан, который просто спекулирует топливом. ƒл€ примера - в аэропорту ћинеральных вод топливо и все остальное обслуживание находитс€ под контролем, поэтому там много крупных авиакомпаний летающих в ћоскву - јэрофлот, S7 ,“рансаэро, ётэйр, ”ральские авиалинии. ѕричем никто не уходит. —ейчас в ћахачкале монополи€ ётэйра, так как они практически остались в ћахачкале одни. –аньше их кроме как в —ургут из ћахачкалы не пускали. Ћет семь назад летала у нас "—ибирь" ( сейчас она - S7), но ушла причем не из-за убытков, а из-за беспредела в аэропорту. ќзвученна€ причина была - смена парка ¬— на иностранный, который не принимал аэропорт ƒагестана. Ќо и сейчас, когда стали принимать Ѕоинги, S7 не стремитс€ к нам. я не пытаюсь охарактеризовать все это как теорию заговора. я просто констактирую факты. »ными словами уровень коррупции в аэропорту таков, что туда никто не хочет летать. Ћетает ётейр за большие деньги. Ќу и какой резон ему летать по себестоимоси?   стати сегодн€ узнал что в »нгушетию летает один ётейр. ƒругие что то не хот€т туда летать. “ак может стоить сказать ему спасибо, а не считать себестоимость рейса? «а что говорить ётэйру "спасибо", за то что он, оказыва€ услугу нам - пассажирам, зарабатывает себе деньги?  стати,во ¬ладикавказ летает еще S7. » при наличии равного конкурента ётэйр цену не загибает ( у S7 миниальный тариф 6000, а у ётэйра 6090).   стати, ¬ладикавказ это не »нгушети€, к вашему сведению.

ќтветить
04.11.13 23:43 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость :  акой класс брони нужно выбирать дл€ большего начислени€ миль? ѕодскажите? ј кто ¬ам сказал что они летели себе в убыток? я могу ¬ам рассчитать затраты на рейс ћахачкала - ћосква с учетом стоимости топлива, обслуживани€ в аэропорту, обеспечени€ диспетчерского сопровождени€ и взлета - посадки.   этому прибавить 15% рентабельности. ”вер€ю ¬ас, дл€ Ѕоинга это сумма не превысит 3500 - 4000 руб. ƒл€ “” -154 она будет 4500 - 5000 руб. ѕримерно так и стоит билет у –эд ¬ингс и ¬им-авиа. ѕросто у ¬имов сейчас финансовые проблемы + проблемы с парком ¬—. ≈ще можно прин€ть во внимание уровень коррупции в аэропорту ”йташ, а также св€занный с топливным бизнесом беспредел. «аправочный комплекс находитс€ в руках клан, который просто спекулирует топливом. ƒл€ примера - в аэропорту ћинеральных вод топливо и все остальное обслуживание находитс€ под контролем, поэтому там много крупных авиакомпаний летающих в ћоскву - јэрофлот, S7 ,“рансаэро, ётэйр, ”ральские авиалинии. ѕричем никто не уходит. —ейчас в ћахачкале монополи€ ётэйра, так как они практически остались в ћахачкале одни. –аньше их кроме как в —ургут из ћахачкалы не пускали. Ћет семь назад летала у нас "—ибирь" ( сейчас она - S7), но ушла причем не из-за убытков, а из-за беспредела в аэропорту. ќзвученна€ причина была - смена парка ¬— на иностранный, который не принимал аэропорт ƒагестана. Ќо и сейчас, когда стали принимать Ѕоинги, S7 не стремитс€ к нам. я не пытаюсь охарактеризовать все это как теорию заговора. я просто констактирую факты. »ными словами уровень коррупции в аэропорту таков, что туда никто не хочет летать. Ћетает ётейр за большие деньги. Ќу и какой резон ему летать по себестоимоси?   стати сегодн€ узнал что в »нгушетию летает один ётейр. ƒругие что то не хот€т туда летать. “ак может стоить сказать ему спасибо, а не считать себестоимость рейса? «а что говорить ётэйру "спасибо", за то что он, оказыва€ услугу нам - пассажирам, зарабатывает себе деньги?  стати,во ¬ладикавказ летает еще S7. » при наличии равного конкурента ётэйр цену не загибает ( у S7 миниальный тариф 6000, а у ётэйра 6090). “акое впечатление что ¬ас силой заставл€ют лететь ётэйром....

ќтветить
04.11.13 23:34 √ость

јндрей : 1 но€бр€ 2013г. € должен был вылететь в –остов-на-ƒону из ћосквы а/п ¬нуково. ¬ылет UT 491 в 22-20, ¬ашей компанией. — метро  иевска€ г. ћосква отправление по расписанию аэроэкспресса в 21-00 (раннее только в 20-00)), врем€ прибытие в аэропорт ¬нуково 21-35. Ћюди, прибывшие со мной, фактически не успели на окончание регистрации, котора€ закончилась в 21-40..ѕройд€ пропускной пост аэропорта и подн€вшийс€ в пункт регистрации "ј", у нас было опоздание на 1-2 минуты..¬се представители ¬ашей компании указали всем на кассу дл€ возврата билета, мой был стоимостью 7390 рублей.  ак же не предусмотрено прибытие аэроэкспресса к концу регистрации. ¬едь вы же ответственны за услуги и удобство транспортировки пассажиров на рейс вашей компании. Ћюди были возмущены безучастием ваших представителей. » € считаю безграмотно составлено расписание подрывающа€ репутацию ¬ашей компании/ ѕусть слова пассажиров с прокл€ти€ми дойдут до ¬ас.Е Ќормальные люди приезжают в аэропорт заранее, а люди с куриными мозгами считают что их должны ждать....... „еловек всегда получает то, что желает другим. “ак мир устроен. ѕосыла€ прокл€ти€ (причем абсолютно несправедливые) вы прит€гиваете беды. Ќа себ€ и на своих близких. «адумайтесь об этом.

ќтветить
04.11.13 23:26 √ость

ћари€ : ”жасна€ компани€!!!!!!! Ќет ни какой ответственности. «адержали рейс “юмень-  итай на 11 часов.... ѕричем на просьбу расселить в гостиницы дали отказ. ѕредставители компании вообще отказывались разговаривать с пассажирами, а когда и удавалось их выловить то избегали нас. —овет всем не пользуетесь этой компанией. ÷елее нервы будут. »збегайте дешевых туров, тогда и нервы будут как канаты.

ќтветить
04.11.13 14:35 ћари€

”жасна€ компани€!!!!!!! Ќет ни какой ответственности. «адержали рейс “юмень-  итай на 11 часов.... ѕричем на просьбу расселить в гостиницы дали отказ. ѕредставители компании вообще отказывались разговаривать с пассажирами, а когда и удавалось их выловить то избегали нас. —овет всем не пользуетесь этой компанией. ÷елее нервы будут.

ќтветить
04.11.13 1:44 √ость

јндрей : 1 но€бр€ 2013г. € должен был вылететь в –остов-на-ƒону из ћосквы а/п ¬нуково. ¬ылет UT 491 в 22-20, ¬ашей компанией. — метро  иевска€ г. ћосква отправление по расписанию аэроэкспресса в 21-00 (раннее только в 20-00)), врем€ прибытие в аэропорт ¬нуково 21-35. Ћюди, прибывшие со мной, фактически не успели на окончание регистрации, котора€ закончилась в 21-40..ѕройд€ пропускной пост аэропорта и подн€вшийс€ в пункт регистрации "ј", у нас было опоздание на 1-2 минуты..¬се представители ¬ашей компании указали всем на кассу дл€ возврата билета, мой был стоимостью 7390 рублей.  ак же не предусмотрено прибытие аэроэкспресса к концу регистрации. ¬едь вы же ответственны за услуги и удобство транспортировки пассажиров на рейс вашей компании. Ћюди были возмущены безучастием ваших представителей. » € считаю безграмотно составлено расписание подрывающа€ репутацию ¬ашей компании/ ѕусть слова пассажиров с прокл€ти€ми дойдут до ¬ас.Еј приехать на аэроэкспрессе в 20 00 ума не хватило? »ли гордость не позвол€ет? ѕриехать за 5 минут до окончани€ регистрации, естественно на неЄ не успеть и слать прокл€ти€ на авиакомпанию.  ак вы вообще планировали все успеть добратьс€ от аэроэкспресса до стойки и зарегистрироватьс€ за 5 минут? «начит по вашей идиотской логике авиакомпани€ должна составл€ть расписание своих полетов подстраива€сь под аэроэспресс? ¬ котором едут такие как вы? 100% ваша вина и шлите прокл€тие лучше на свою голову. ’от€ мозгов в ней от этого не прибавитс€.

ќтветить
04.11.13 0:54 јндрей

1 но€бр€ 2013г. € должен был вылететь в –остов-на-ƒону из ћосквы а/п ¬нуково. ¬ылет UT 491 в 22-20, ¬ашей компанией. — метро  иевска€ г. ћосква отправление по расписанию аэроэкспресса в 21-00 (раннее только в 20-00)), врем€ прибытие в аэропорт ¬нуково 21-35. Ћюди, прибывшие со мной, фактически не успели на окончание регистрации, котора€ закончилась в 21-40..ѕройд€ пропускной пост аэропорта и подн€вшийс€ в пункт регистрации "ј", у нас было опоздание на 1-2 минуты..¬се представители ¬ашей компании указали всем на кассу дл€ возврата билета, мой был стоимостью 7390 рублей.  ак же не предусмотрено прибытие аэроэкспресса к концу регистрации. ¬едь вы же ответственны за услуги и удобство транспортировки пассажиров на рейс вашей компании. Ћюди были возмущены безучастием ваших представителей. » € считаю безграмотно составлено расписание подрывающа€ репутацию ¬ашей компании/ ѕусть слова пассажиров с прокл€ти€ми дойдут до ¬ас.Е

ќтветить
03.11.13 23:46 √ость

Ѕудущий истец ё“эйр : √ость : √ость : —ама€ охреневша€ по тарифам авиакомпани€. ѕо тарифам стали на уровень јэрофлота, но по авиапарку и по сервису отстают значительно. »з ћахачкалы в ћоскву летают на треть дороже конкурентов ( там средний тариф 4500 руб), но задержки так же присутствуют. ƒа и Ѕоинги у них на маршруте не новее конкурентов. »нтересна€ продажа билетов совместно с √азпромавиа. —амолет выполн€ющий рейс ётэйр один, а при покупке билета на √азпромавиа летишь тем же ётэйром . ћожет кто-то обь€снит что это значит? «ащищать надо свои права пассажира и чем больше будет исков тем быстрее и качественнее будут решатьс€ проблемы пассажиров ≈сли у конкурентов лучше и дешевле, то садишьс€ к конкурентам, и летишь. ¬ чем проблема?—овместное коммерческое использование ¬—( кодшеринговое соглашение) ¬ыполн€ет рейс ётэйр, √азпромавиа - коммерческий партнер.

ќтветить
03.11.13 14:23 √ость

Ћетели из “аллина во ¬нуково 03.11.2013г. Ќедолетели, перенаправили в ѕулково. —идели 1ч 30мин в самолете, затем высадили в аэропорт. ∆дали там 1ч, пригласили на посадку и снова уже более часа сидим ждем на выходе. ѕредставители компании не по€вл€ютс€, даже воды не принесли. ƒругие аэропорты ћосквы работают в штатном режиме, а во ¬нуково одни проблемы.

ќтветить
02.11.13 16:36 Ѕудущий истец ё“эйр

√ость : √ость : —ама€ охреневша€ по тарифам авиакомпани€. ѕо тарифам стали на уровень јэрофлота, но по авиапарку и по сервису отстают значительно. »з ћахачкалы в ћоскву летают на треть дороже конкурентов ( там средний тариф 4500 руб), но задержки так же присутствуют. ƒа и Ѕоинги у них на маршруте не новее конкурентов. »нтересна€ продажа билетов совместно с √азпромавиа. —амолет выполн€ющий рейс ётэйр один, а при покупке билета на √азпромавиа летишь тем же ётэйром . ћожет кто-то обь€снит что это значит? «ащищать надо свои права пассажира и чем больше будет исков тем быстрее и качественнее будут решатьс€ проблемы пассажиров ≈сли у конкурентов лучше и дешевле, то садишьс€ к конкурентам, и летишь. ¬ чем проблема?

ќтветить
02.11.13 11:39 ≈лена

Ћетела 01.11.2013 рейсом 489 ћосква-—анкт-ѕетербург с авиакомпанией ё“эйр из а/п ¬нуково. ¬идимо предпразднична€ п€тница сказалась и на поведении руководства компании в аэропорту. Ќас 130 человек (ну минус малочисленный бизнес-класс) загрузили в один автобус и привезли к борту самолета (Ѕоинг 737-500, он был новый и красивый), когда все расселись и пристегнули ремни (€ была в числе последних пассажиров, подн€вшихс€ в самолет) пилот сообщил, что руководство компании прин€ло решение и нас всех повезут на другом самолете - на “”-154 (сразу вспомнились многочисленные отзывы, в которых пассажиры делились, что это практика авиакомпании - за€вить один самолет, но по факту заменить его) . —нова все пассажиры загрузились в автобус и нас стали катать по летному полю в поисках борта и экипажа, который бы "улетел" нас в ѕитер, но безрезультатно. ћы подъехали к “”-154, минут 15 сто€ли в закрытом автобусе, потом нас выпустили из него, но в этот момент на трапе показались стюардессы, которые отча€нно мотали головами и махали руками, жест был однозначный - не полетим. ∆алко было смотреть на сопровождающего сотрудника, который сам был в шоке от происход€щего, не понимал, почему подготовленный к полету самолет заменили другим, который надо было готовить. Ќаc снова загрузили в автобус и повезли кататьс€ по летному полю. ¬ результате мы снова вернулись к первому Ѕоингу, после долгих переговоров нас снова посадили в этот самолет, экипаж сообщил, что руководство передумало и мы все-таки на нем улетим. ѕосле часа прогулок в битком набитом автобусе по полю аэропорта ¬нуково с выходами-заходами из/в него мы снова сидели в первоначальном самолете , в результате рейс вылетел с опозданием на 1, 5 часа. Ѕолее менее ситуацию спасла четка€ работа экипажа и бортпроводников. ќни заизвин€лись за "самодурство" начальства и четко и тщательно обслуживали пассажиров. Ќу а "руководство" - мне представилась выпивающа€ компани€ этого руководства, котора€ затуманенными мозгами принимала и отмен€ла решени€ по поводу вылета борта в ѕитер (замечу - не чартера, а регул€рного рейса). “акие - герои анекдотов про м€гко говор€ "неадекватных людей", ведь вылет Ѕоинга очевидно был изначально запланирован, раз туда загрузили и багаж и всех пассажиров. ≈сли это были какие-то учени€, то всем пассажирам надо было выдать какой-нибудь знак отличи€ -" за терпение", или нас провер€ли - сможем ли мы самовольно захватить самолет и угнать его в ѕитер? —пасибо р€довым сотрудникам и пусть судьба накажет это "неадекватное" руководство (хот€ отсутствие здравого смысла - похоже уже и есть наказание?!).  стати в ѕитер прилетели с опозданием, с багажом вышли после полуночи - все разъезжались на такси, может, это была "диверси€" руководства с целью дать выручку дружественным ѕитерским таксистам?

ќтветить
01.11.13 23:55 √ость

√ость : √ость : — другой ј , просто присоединившийс€ - Ќу рассто€ние - 1658 км, это 2:45 летного времени, с учетом ковыр€ни€ в ћ¬«, –асход на боинге классике будет 7700 кг, пусть стоимость кероса будет 32 тыс€чи без ндса, летное врем€ экипаж, т/о, лизинг посчитаем по 55 тыс€ч за час без ндс, аэропортовое посчитаем по 50 тыс€ч без ндс в каждом порту. »того выходит на круг, топливо 492800 без ндс, борт - 300000 без ндс, аэропорты 100 тыс€ч без ндс, ано трасса, ано ад, да и бортпитание до кучи пусть округлим до 50 тыс€ч. итого имеем 942 тыс€чи без ндс или 1,111 с ндсом. ƒелим на 160 - пусть усредним число пассов на круг. ѕолучим около 7 тыс€ч. “ак что гдездесь сверхприбыли?  акие -то странные у ¬ас расчеты. ÷ифры сразу ужасают. я не готов ¬ам сказать по обслуживанию в конкретных аэропорта, но ¬аши цифры €вно завышенна, как и стоимость лизинга, который рассчитываетс€ исход€ из стоимости в мес€ц. ј вот делить эту сумму на каждый час можно только конкретно на борт. ƒостаточно сказать, что лизинг составл€ет примерно 0,9 - 1,2 % от стоимости самолета, а 55 тыс. в час это круто. — учетом 12-15 часов в сутки налета борта получаетс€ космическа€ сумма в мес€ц - около 800 тыс.$. ƒа и потребление авиакеросина у Ѕоинга примерно 5200 кг. в полетный час, јэрбас около 3500, “у204- 3500. ѕоэтому не надо преувеличивать. ѕолучаютс€ те же 4500 (минимум). ј если посчитать, что по такой цене бывает всего 10-15 % кресел , а дальше математическа€ прогресси€ вплоть до 25000 за бизнес (непон€тно за что), то убытки нулевые, а прибыль до 30 - 50% за рейс. —юда ещЄ слелуеи добавить остальной состав ј/ : бухгалтерию, водителей и автотранспорт, техсостав, уборщиц, мойщиков самолЄтов и прочее, прочее, прочее..

ќтветить
01.11.13 17:20 √ость

Ќу зачем вы ерунду городите - там же написано €вно - 55000 тыс€ч- это результат от общей стоимости лизинга, “ќ, зарплаты экипажа, поделенный на среднемес€чный налет. — среднем на один борт - пор€дка 12 миллионов рублей в мес€ц. –асход 7700 это на 2:45 летного времени по таблице на эшелоне 360. –асчЄт верный.

ќтветить
01.11.13 16:57 √ость

√ость : — другой ј , просто присоединившийс€ - Ќу рассто€ние - 1658 км, это 2:45 летного времени, с учетом ковыр€ни€ в ћ¬«, –асход на боинге классике будет 7700 кг, пусть стоимость кероса будет 32 тыс€чи без ндса, летное врем€ экипаж, т/о, лизинг посчитаем по 55 тыс€ч за час без ндс, аэропортовое посчитаем по 50 тыс€ч без ндс в каждом порту. »того выходит на круг, топливо 492800 без ндс, борт - 300000 без ндс, аэропорты 100 тыс€ч без ндс, ано трасса, ано ад, да и бортпитание до кучи пусть округлим до 50 тыс€ч. итого имеем 942 тыс€чи без ндс или 1,111 с ндсом. ƒелим на 160 - пусть усредним число пассов на круг. ѕолучим около 7 тыс€ч. “ак что гдездесь сверхприбыли?  акие -то странные у ¬ас расчеты. ÷ифры сразу ужасают. я не готов ¬ам сказать по обслуживанию в конкретных аэропорта, но ¬аши цифры €вно завышенна, как и стоимость лизинга, который рассчитываетс€ исход€ из стоимости в мес€ц. ј вот делить эту сумму на каждый час можно только конкретно на борт. ƒостаточно сказать, что лизинг составл€ет примерно 0,9 - 1,2 % от стоимости самолета, а 55 тыс. в час это круто. — учетом 12-15 часов в сутки налета борта получаетс€ космическа€ сумма в мес€ц - около 800 тыс.$. ƒа и потребление авиакеросина у Ѕоинга примерно 5200 кг. в полетный час, јэрбас около 3500, “у204- 3500. ѕоэтому не надо преувеличивать. ѕолучаютс€ те же 4500 (минимум). ј если посчитать, что по такой цене бывает всего 10-15 % кресел , а дальше математическа€ прогресси€ вплоть до 25000 за бизнес (непон€тно за что), то убытки нулевые, а прибыль до 30 - 50% за рейс.

ќтветить
01.11.13 15:17  сени€

≈сли летите ё“эйром из ¬нуково, по возможности берите все вещи в ручную кладь. ћою сумку отправили неверо€тным образом на другой конец мира, и вернулась она ко мне через 1,5 мес€ца. ¬се это врем€ € не могла добитьс€ от сотрудников авиакомпании никакой информации о местонахождении своих вещей, а теперь не могу добитьс€ денежной компенсации за "веселые каникулы" без вещей в чужом городе. ќтваратительное отношение к клиентам, отвратительные организационна€ культура: никто ничего не знает и знать не хочет.

ќтветить
01.11.13 10:20 √ость

— другой ј , просто присоединившийс€ - Ќу рассто€ние - 1658 км, это 2:45 летного времени, с учетом ковыр€ни€ в ћ¬«, –асход на боинге классике будет 7700 кг, пусть стоимость кероса будет 32 тыс€чи без ндса, летное врем€ экипаж, т/о, лизинг посчитаем по 55 тыс€ч за час без ндс, аэропортовое посчитаем по 50 тыс€ч без ндс в каждом порту. »того выходит на круг, топливо 492800 без ндс, борт - 300000 без ндс, аэропорты 100 тыс€ч без ндс, ано трасса, ано ад, да и бортпитание до кучи пусть округлим до 50 тыс€ч. итого имеем 942 тыс€чи без ндс или 1,111 с ндсом. ƒелим на 160 - пусть усредним число пассов на круг. ѕолучим около 7 тыс€ч. “ак что гдездесь сверхприбыли?

ќтветить
31.10.13 19:55 √ост

√ость : √ость : я могу ¬ам рассчитать затраты на рейс ћахачкала - ћосква с учетом стоимости топлива, обслуживани€ в аэропорту, обеспечени€ диспетчерского сопровождени€ и взлета - посадки. а давайте

ќтветить
31.10.13 17:03 √ость

√ость : √ость : √ость :  акой класс брони нужно выбирать дл€ большего начислени€ миль? ѕодскажите? ј кто ¬ам сказал что они летели себе в убыток? я могу ¬ам рассчитать затраты на рейс ћахачкала - ћосква с учетом стоимости топлива, обслуживани€ в аэропорту, обеспечени€ диспетчерского сопровождени€ и взлета - посадки.   этому прибавить 15% рентабельности. ”вер€ю ¬ас, дл€ Ѕоинга это сумма не превысит 3500 - 4000 руб. ƒл€ “” -154 она будет 4500 - 5000 руб. ѕримерно так и стоит билет у –эд ¬ингс и ¬им-авиа. ѕросто у ¬имов сейчас финансовые проблемы + проблемы с парком ¬—. ≈ще можно прин€ть во внимание уровень коррупции в аэропорту ”йташ, а также св€занный с топливным бизнесом беспредел. «аправочный комплекс находитс€ в руках клан, который просто спекулирует топливом. ƒл€ примера - в аэропорту ћинеральных вод топливо и все остальное обслуживание находитс€ под контролем, поэтому там много крупных авиакомпаний летающих в ћоскву - јэрофлот, S7 ,“рансаэро, ётэйр, ”ральские авиалинии. ѕричем никто не уходит. —ейчас в ћахачкале монополи€ ётэйра, так как они практически остались в ћахачкале одни. –аньше их кроме как в —ургут из ћахачкалы не пускали. Ћет семь назад летала у нас "—ибирь" ( сейчас она - S7), но ушла причем не из-за убытков, а из-за беспредела в аэропорту. ќзвученна€ причина была - смена парка ¬— на иностранный, который не принимал аэропорт ƒагестана. Ќо и сейчас, когда стали принимать Ѕоинги, S7 не стремитс€ к нам. я не пытаюсь охарактеризовать все это как теорию заговора. я просто констактирую факты. »ными словами уровень коррупции в аэропорту таков, что туда никто не хочет летать. Ћетает ётейр за большие деньги. Ќу и какой резон ему летать по себестоимоси?   стати сегодн€ узнал что в »нгушетию летает один ётейр. ƒругие что то не хот€т туда летать. “ак может стоить сказать ему спасибо, а не считать себестоимость рейса? «а что говорить ётэйру "спасибо", за то что он, оказыва€ услугу нам - пассажирам, зарабатывает себе деньги?  стати,во ¬ладикавказ летает еще S7. » при наличии равного конкурента ётэйр цену не загибает ( у S7 миниальный тариф 6000, а у ётэйра 6090).

ќтветить
31.10.13 13:11 √ость

√ость : «дравствуйте! “олько недавно пришел в себ€ от устроенного авикомпанией "ётэйр" кошмара! 11 окт€бр€ имел честь вылететь из јгадира... “о что самолет не выдерживает ни какой критики это мало сказать!—идел на 20 р€ду, катастрофически не хватало воздуха, индивидуальные обдуватели отсутствовали напрочь,так мало того еще и как селедок в бочку набили, даже у миниатюрных женщин на входили ноги между р€дами! Ќа все вопросы экипаж отвечал одно - самолет "јнекса", да мне наплевать чей он! Ќа нем красуетс€ "ётэйр"! » значки у экипажа "ётэйр". я понимаю чартер.., но ведь 4 окт€бр€ € летел с "ётэйр" же в ћарокко и без претензий, все достаточно комфортно! » дальнейший перелет 12 окт€бр€ в  расно€рск без претензий! ѕосле перелета из јгадира хочетс€ спросить ¬ас - это ж до какой степени надо ненавидеть своих граждан, что возить их на старых, набитых ради прибыли самолетах как какое то быдло? ƒа еще и в ночной перелет! ј экипажу огромное спасибо! ƒевчонки в немыслимых услови€х старались хоть что то дл€ пассажиров делать.... ѕросто замечательный комментарий на мой отзыв, особенно понравилось сравнение с колбасой! Ѕред реальный. я очень часто летаю, и поверьте - Ќ» разу не летал в таком кошмаре! ѕочему чартеры “рансаэро, јйфлай и т.д... не позвол€ют себе такого отношени€ к пассажиру! » повторюсь - мне глубоко плевать кто заказал рейс? ѕодход€ к самолету € вижу ё“Ё…–, и у экипажа форма ё“Ё…–! «начит авиакомпани€ должна держать марку несмотр€ ни на что! ѕочему € должен лететь на убитом, старом самолете (живем в 21 веке!)? я не требую максимального комфорта, но и как к скотине не хочу что бы ко мне относились!  стати ссылки на то, что у остальных компаний дороже не состо€тельны! “ур с перелетом до  осабланки регул€рными рейсами ћарокканских авиалиний дороже всего то на 2-3 тыс€чи.... ¬от така€ арифметика!

ќтветить
31.10.13 0:13 √ость

√ость : √ость :  акой класс брони нужно выбирать дл€ большего начислени€ миль? ѕодскажите? ј кто ¬ам сказал что они летели себе в убыток? я могу ¬ам рассчитать затраты на рейс ћахачкала - ћосква с учетом стоимости топлива, обслуживани€ в аэропорту, обеспечени€ диспетчерского сопровождени€ и взлета - посадки.   этому прибавить 15% рентабельности. ”вер€ю ¬ас, дл€ Ѕоинга это сумма не превысит 3500 - 4000 руб. ƒл€ “” -154 она будет 4500 - 5000 руб. ѕримерно так и стоит билет у –эд ¬ингс и ¬им-авиа. ѕросто у ¬имов сейчас финансовые проблемы + проблемы с парком ¬—. ≈ще можно прин€ть во внимание уровень коррупции в аэропорту ”йташ, а также св€занный с топливным бизнесом беспредел. «аправочный комплекс находитс€ в руках клан, который просто спекулирует топливом. ƒл€ примера - в аэропорту ћинеральных вод топливо и все остальное обслуживание находитс€ под контролем, поэтому там много крупных авиакомпаний летающих в ћоскву - јэрофлот, S7 ,“рансаэро, ётэйр, ”ральские авиалинии. ѕричем никто не уходит. —ейчас в ћахачкале монополи€ ётэйра, так как они практически остались в ћахачкале одни. –аньше их кроме как в —ургут из ћахачкалы не пускали. Ћет семь назад летала у нас "—ибирь" ( сейчас она - S7), но ушла причем не из-за убытков, а из-за беспредела в аэропорту. ќзвученна€ причина была - смена парка ¬— на иностранный, который не принимал аэропорт ƒагестана. Ќо и сейчас, когда стали принимать Ѕоинги, S7 не стремитс€ к нам. я не пытаюсь охарактеризовать все это как теорию заговора. я просто констактирую факты. ¬ы перечисл€ете компании у которых были дешевые билеты, и пишете что они не летают из за финансовых проблем. ¬ам не кажетс€ что вы сами себе отвечаете на свой же вопрос? “е кто летал дешево, больше к вам не летает....

ќтветить
31.10.13 0:11 √ость

√ость : √ость :  акой класс брони нужно выбирать дл€ большего начислени€ миль? ѕодскажите? ј кто ¬ам сказал что они летели себе в убыток? я могу ¬ам рассчитать затраты на рейс ћахачкала - ћосква с учетом стоимости топлива, обслуживани€ в аэропорту, обеспечени€ диспетчерского сопровождени€ и взлета - посадки.   этому прибавить 15% рентабельности. ”вер€ю ¬ас, дл€ Ѕоинга это сумма не превысит 3500 - 4000 руб. ƒл€ “” -154 она будет 4500 - 5000 руб. ѕримерно так и стоит билет у –эд ¬ингс и ¬им-авиа. ѕросто у ¬имов сейчас финансовые проблемы + проблемы с парком ¬—. ≈ще можно прин€ть во внимание уровень коррупции в аэропорту ”йташ, а также св€занный с топливным бизнесом беспредел. «аправочный комплекс находитс€ в руках клан, который просто спекулирует топливом. ƒл€ примера - в аэропорту ћинеральных вод топливо и все остальное обслуживание находитс€ под контролем, поэтому там много крупных авиакомпаний летающих в ћоскву - јэрофлот, S7 ,“рансаэро, ётэйр, ”ральские авиалинии. ѕричем никто не уходит. —ейчас в ћахачкале монополи€ ётэйра, так как они практически остались в ћахачкале одни. –аньше их кроме как в —ургут из ћахачкалы не пускали. Ћет семь назад летала у нас "—ибирь" ( сейчас она - S7), но ушла причем не из-за убытков, а из-за беспредела в аэропорту. ќзвученна€ причина была - смена парка ¬— на иностранный, который не принимал аэропорт ƒагестана. Ќо и сейчас, когда стали принимать Ѕоинги, S7 не стремитс€ к нам. я не пытаюсь охарактеризовать все это как теорию заговора. я просто констактирую факты. »ными словами уровень коррупции в аэропорту таков, что туда никто не хочет летать. Ћетает ётейр за большие деньги. Ќу и какой резон ему летать по себестоимоси?   стати сегодн€ узнал что в »нгушетию летает один ётейр. ƒругие что то не хот€т туда летать. “ак может стоить сказать ему спасибо, а не считать себестоимость рейса?

ќтветить
30.10.13 15:15 √ость

√ость :  акой класс брони нужно выбирать дл€ большего начислени€ миль? ѕодскажите? ј кто ¬ам сказал что они летели себе в убыток? я могу ¬ам рассчитать затраты на рейс ћахачкала - ћосква с учетом стоимости топлива, обслуживани€ в аэропорту, обеспечени€ диспетчерского сопровождени€ и взлета - посадки.   этому прибавить 15% рентабельности. ”вер€ю ¬ас, дл€ Ѕоинга это сумма не превысит 3500 - 4000 руб. ƒл€ “” -154 она будет 4500 - 5000 руб. ѕримерно так и стоит билет у –эд ¬ингс и ¬им-авиа. ѕросто у ¬имов сейчас финансовые проблемы + проблемы с парком ¬—. ≈ще можно прин€ть во внимание уровень коррупции в аэропорту ”йташ, а также св€занный с топливным бизнесом беспредел. «аправочный комплекс находитс€ в руках клан, который просто спекулирует топливом. ƒл€ примера - в аэропорту ћинеральных вод топливо и все остальное обслуживание находитс€ под контролем, поэтому там много крупных авиакомпаний летающих в ћоскву - јэрофлот, S7 ,“рансаэро, ётэйр, ”ральские авиалинии. ѕричем никто не уходит. —ейчас в ћахачкале монополи€ ётэйра, так как они практически остались в ћахачкале одни. –аньше их кроме как в —ургут из ћахачкалы не пускали. Ћет семь назад летала у нас "—ибирь" ( сейчас она - S7), но ушла причем не из-за убытков, а из-за беспредела в аэропорту. ќзвученна€ причина была - смена парка ¬— на иностранный, который не принимал аэропорт ƒагестана. Ќо и сейчас, когда стали принимать Ѕоинги, S7 не стремитс€ к нам. я не пытаюсь охарактеризовать все это как теорию заговора. я просто констактирую факты.

ќтветить
29.10.13 22:38 √ость

 акой класс брони нужно выбирать дл€ большего начислени€ миль? ѕодскажите?

ќтветить
29.10.13 21:26 √ость

¬лад : —ейчас сам собираюсь вылететь из ћахачкалы в ћоскву, так имею большую головную боль от проблемы с вылетом. –эд ¬ингшс прекратил полеты, –услайн тоже. “еперь 4500 руб. тарифа нет. ќсталс€ только ётэйр, который моментально с 6000 довел тариф до 7500, и ¬им-авиа с 5000, но с огромными задержками и даже с отменами рейсов. — чем боролись - монополи€ "јвиалиний ƒагестана", на то и напоролись. —ейчас даже рассматриваю вариант ехать поездом до ћинеральных вод, а оттуда самолетом до ћосквы.  омпании которые летали дешево, прекратили полеты. »х же никто с рынка не выдвор€л. Ћетать себе в убыток никто не хочет.

ќтветить
29.10.13 12:02 √ость

¬лад : √ость : √ость : √ость : —ама€ охреневша€ по тарифам авиакомпани€. ѕо тарифам стали на уровень јэрофлота, но по авиапарку и по сервису отстают значительно. »з ћахачкалы в ћоскву летают на треть дороже конкурентов ( там средний тариф 4500 руб), но задержки так же присутствуют. ƒа и Ѕоинги у них на маршруте не новее конкурентов. »нтересна€ продажа билетов совместно с √азпромавиа. —амолет выполн€ющий рейс ётэйр один, а при покупке билета на √азпромавиа летишь тем же ётэйром . ћожет кто-то обь€снит что это значит? ≈сли у конкурентов лучше и дешевле, то садишьс€ к конкурентам, и летишь. ¬ чем проблема? ѕроблема в том, что эти гневные письма пишет некий јртур. јртуру хочетс€ что бы ётейр снизил цены на билеты из ћахачкалы. јртур св€то верит что нужно регул€рно писать здесь гневные письма, и ётейр будет вынужден снизить цены, да бы не гневать јртура. Ћетом и зимой јртур не так активен, а вот осенью и весной пишет довольно часто. Ёдака€ сезонность просматриваетс€. јртур никогда не заходит на форум анонимно. ¬р€д ли это его послание. Ќо, в любом случае € согласен с оппонентом. —ейчас сам собираюсь вылететь из ћахачкалы в ћоскву, так имею большую головную боль от проблемы с вылетом. –эд ¬ингшс прекратил полеты, –услайн тоже. “еперь 4500 руб. тарифа нет. ќсталс€ только ётэйр, который моментально с 6000 довел тариф до 7500, и ¬им-авиа с 5000, но с огромными задержками и даже с отменами рейсов. — чем боролись - монополи€ "јвиалиний ƒагестана", на то и напоролись. —ейчас даже рассматриваю вариант ехать поездом до ћинеральных вод, а оттуда самолетом до ћосквы. ’очешь добратьс€ быстро-лети самолетом. ¬оврем€-поездом. ≈сли ¬аше врем€ стоит дорого, то вы полетите самолетом. ≈сли ваше врем€ стоит не дорого, то не вижу ничего зазорного воспользоватьс€ услугами –∆ƒ. я к примеру ностальгирую по тем временам, когда в –остов летал за 20 рублей. Ќо сколько бы € ни писал на форуме, сколько бы не возмущалс€, этих цен не будет. я это хорошо понимаю....

ќтветить
28.10.13 20:21 ¬лад

√ость : √ость : √ость : —ама€ охреневша€ по тарифам авиакомпани€. ѕо тарифам стали на уровень јэрофлота, но по авиапарку и по сервису отстают значительно. »з ћахачкалы в ћоскву летают на треть дороже конкурентов ( там средний тариф 4500 руб), но задержки так же присутствуют. ƒа и Ѕоинги у них на маршруте не новее конкурентов. »нтересна€ продажа билетов совместно с √азпромавиа. —амолет выполн€ющий рейс ётэйр один, а при покупке билета на √азпромавиа летишь тем же ётэйром . ћожет кто-то обь€снит что это значит? ≈сли у конкурентов лучше и дешевле, то садишьс€ к конкурентам, и летишь. ¬ чем проблема? ѕроблема в том, что эти гневные письма пишет некий јртур. јртуру хочетс€ что бы ётейр снизил цены на билеты из ћахачкалы. јртур св€то верит что нужно регул€рно писать здесь гневные письма, и ётейр будет вынужден снизить цены, да бы не гневать јртура. Ћетом и зимой јртур не так активен, а вот осенью и весной пишет довольно часто. Ёдака€ сезонность просматриваетс€. јртур никогда не заходит на форум анонимно. ¬р€д ли это его послание. Ќо, в любом случае € согласен с оппонентом. —ейчас сам собираюсь вылететь из ћахачкалы в ћоскву, так имею большую головную боль от проблемы с вылетом. –эд ¬ингшс прекратил полеты, –услайн тоже. “еперь 4500 руб. тарифа нет. ќсталс€ только ётэйр, который моментально с 6000 довел тариф до 7500, и ¬им-авиа с 5000, но с огромными задержками и даже с отменами рейсов. — чем боролись - монополи€ "јвиалиний ƒагестана", на то и напоролись. —ейчас даже рассматриваю вариант ехать поездом до ћинеральных вод, а оттуда самолетом до ћосквы.

ќтветить
28.10.13 20:04 √ость

√ригорий : ¬≈–Ќ»“≈ ƒ≈Ќ№√»!!! ƒорогой ё“ейр!!! я €вл€юсь ¬ашим частым клиентом, т.к. —ургут-Ќовосибирск осуществл€ет рейсы только ¬аша  омпани€(по моим сведени€м)). 28.07.2013года в 09:07 часов(утро) €, через OZON.TRAVEL, оплатил билет на рейс —ургут-Ќовосибирск на 29.07.2013 г 06:30ч,согласно маршрут-квитанции по заказу є 11143549-0003 от 28.07.2013г в 11:14ч.,что подтверждаетс€ смс сообщением об оплате и сообщением на электронную почту. ƒальше интересней... ¬ положенное врем€ € сто€л у стойки регистрации. ѕодал документы(паспорт) на регистрацию. ћне сказали, что в списках пассажиров € не числюсь и попросили открыто,в присутствии всей очереди, с которой мне пришлось все-равно лететь в одном самолЄте, освободить стойку регистрации и отойти в сторону. “ак как мне срочно нужно было улететь, € купил повторно билет(в кассе аэропорта г. —ургут) и полетел этим же рейсом. ѕо прилету на место € начал вы€сн€ть как так получилось. ѕошЄл по пор€дку: ¬о-первых, € обратилс€ в компанию с претензией, котора€ мне продала билет(OZON.travel). Ќа вопрос: " почему так получилось", эта компани€ ответила, что мой билет имеет статус- "готов к использованию", и чтобы € обратилс€ именно к ¬ам. ¬о-вторых, просто € хочу знать данный сайт озон.трэвл мошенники или нет? ѕрошу прин€ть соответствующие меры и сообщить результат.¬ам здесь никто не поможет, это форум дл€ авиапассажиров и никакого отношени€ к ётэйр не имеет. ћогу только посочувствовать - очень непри€тна€ ситуаци€.

ќтветить
28.10.13 19:07 √ригорий

¬≈–Ќ»“≈ ƒ≈Ќ№√»!!! ƒорогой ё“ейр!!! я €вл€юсь ¬ашим частым клиентом, т.к. —ургут-Ќовосибирск осуществл€ет рейсы только ¬аша  омпани€(по моим сведени€м)). 28.07.2013года в 09:07 часов(утро) €, через OZON.TRAVEL, оплатил билет на рейс —ургут-Ќовосибирск на 29.07.2013 г 06:30ч,согласно маршрут-квитанции по заказу є 11143549-0003 от 28.07.2013г в 11:14ч.,что подтверждаетс€ смс сообщением об оплате и сообщением на электронную почту. ƒальше интересней... ¬ положенное врем€ € сто€л у стойки регистрации. ѕодал документы(паспорт) на регистрацию. ћне сказали, что в списках пассажиров € не числюсь и попросили открыто,в присутствии всей очереди, с которой мне пришлось все-равно лететь в одном самолЄте, освободить стойку регистрации и отойти в сторону. “ак как мне срочно нужно было улететь, € купил повторно билет(в кассе аэропорта г. —ургут) и полетел этим же рейсом. ѕо прилету на место € начал вы€сн€ть как так получилось. ѕошЄл по пор€дку: ¬о-первых, € обратилс€ в компанию с претензией, котора€ мне продала билет(OZON.travel). Ќа вопрос: " почему так получилось", эта компани€ ответила, что мой билет имеет статус- "готов к использованию", и чтобы € обратилс€ именно к ¬ам. ¬о-вторых, просто € хочу знать данный сайт озон.трэвл мошенники или нет? ѕрошу прин€ть соответствующие меры и сообщить результат.

ќтветить
28.10.13 18:00 јлександр

ќтлична€ авиакомпани€, огромное спасибо за прекрасный полет пилотам и бортпроводникам, взлет и посадка на рейсе ё“5071 в анталию были изумительными, сервис в самолете прекрасный, на любую просьбу ни разу не было отказано, напитки в ассортименте, еда хороша€ была, в общем 5+ —пасибо!!!

ќтветить
28.10.13 14:29 √ость

√ость : «дравствуйте! “олько недавно пришел в себ€ от устроенного авикомпанией "ётэйр" кошмара! 11 окт€бр€ имел честь вылететь из јгадира... “о что самолет не выдерживает ни какой критики это мало сказать!—идел на 20 р€ду, катастрофически не хватало воздуха, индивидуальные обдуватели отсутствовали напрочь,так мало того еще и как селедок в бочку набили, даже у миниатюрных женщин на входили ноги между р€дами! Ќа все вопросы экипаж отвечал одно - самолет "јнекса", да мне наплевать чей он! Ќа нем красуетс€ "ётэйр"! » значки у экипажа "ётэйр". я понимаю чартер.., но ведь 4 окт€бр€ € летел с "ётэйр" же в ћарокко и без претензий, все достаточно комфортно! » дальнейший перелет 12 окт€бр€ в  расно€рск без претензий! ѕосле перелета из јгадира хочетс€ спросить ¬ас - это ж до какой степени надо ненавидеть своих граждан, что возить их на старых, набитых ради прибыли самолетах как какое то быдло? ƒа еще и в ночной перелет! ј экипажу огромное спасибо! ƒевчонки в немыслимых услови€х старались хоть что то дл€ пассажиров делать.... “урфирмы организующие отдых за рубежом заказывают самолет у авиакомпании (не важно какой) “урфирма выступающа€ заказчиком определ€ет кака€ конфигураци€ должна быть у самолета. Ёто не значит что авиакомпани€ установит кресел сколько пожелает. јвиакомпани€ установит строго сертифицированную конфигурацию. Ќикакие самовольства не допускаютс€. “оже самое касаетс€ и бортпитани€. «агруз€т то, что закажет туроператор. ¬ы выбрали отдых эконом класса, и у вас все по эконому, в том числе и перелет. ƒл€ сравнени€ посмотрите сколько стоит такой перелет у любой авиакомпании, и цифра вас удивит. ј вот откуда така€ разница в цене, надеюсь вы догадаетесь. Ёто как раз те самые узкие кресла, и временные неудобства которые вы испытали во врем€ перелета. ≈сли вам такое не нравитс€, то следует смотреть в сторону более дорогих туров. Ќеудобства в перелете позвол€ют удешевл€ть туры. ƒл€ тех кто стеснен в средствах но хочет посмотреть мир, это единственный выход.  огда человек покупает колбасу за 100 за кг и возмущаетс€ что она не така€ вкусна€ как за 600, выгл€дит как то странно.

ќтветить
28.10.13 6:34 √ость

«дравствуйте! “олько недавно пришел в себ€ от устроенного авикомпанией "ётэйр" кошмара! 11 окт€бр€ имел честь вылететь из јгадира... “о что самолет не выдерживает ни какой критики это мало сказать!—идел на 20 р€ду, катастрофически не хватало воздуха, индивидуальные обдуватели отсутствовали напрочь,так мало того еще и как селедок в бочку набили, даже у миниатюрных женщин на входили ноги между р€дами! Ќа все вопросы экипаж отвечал одно - самолет "јнекса", да мне наплевать чей он! Ќа нем красуетс€ "ётэйр"! » значки у экипажа "ётэйр". я понимаю чартер.., но ведь 4 окт€бр€ € летел с "ётэйр" же в ћарокко и без претензий, все достаточно комфортно! » дальнейший перелет 12 окт€бр€ в  расно€рск без претензий! ѕосле перелета из јгадира хочетс€ спросить ¬ас - это ж до какой степени надо ненавидеть своих граждан, что возить их на старых, набитых ради прибыли самолетах как какое то быдло? ƒа еще и в ночной перелет! ј экипажу огромное спасибо! ƒевчонки в немыслимых услови€х старались хоть что то дл€ пассажиров делать....

ќтветить
28.10.13 0:24 √ость

ёли€  ладова - сама€ шикарна€ проводница!

ќтветить
27.10.13 21:22 √ость

√ость : ¬ам дама надо было получать образование и работать педагогом, а не официанткой "бортпроводницей" —пасибо! я не бортпроводница. ј ¬ам прежде чем оценивать чей то кор€вый английский, не плохо бы посмотреть на свой убогий русский.

ќтветить
27.10.13 21:14 √ость

√ость : ѕо прошу не тыкать мне, € с ¬ами на ¬џ. »нформацию вовсе читала) не —аидова, а авиа проводница - ≈лизовета ћотовилова. »менно она представилась старшей и предоставила мне адрес, где € могу выразить свои негодовани€. я удивленна, вашими пререкани€ми с клиентами. ƒругие авиакомпании принос€т свои извинени€ за неудобства и конфликт исчерпан, вы же хабалите, выгоражива€ своих коллег. ¬ы забавл€ете своей примитивностью. ¬ начале написали что разбираетесь в работе проводников, сравнив работу московской и уфимской бригады. ј теперь пишете " авиа проводница". Ќа ходу придумали? “ипа "€ не проводница и не знаю как это правильно называетс€" ))) ѕеремудрили €вно )))

ќтветить
27.10.13 21:11 √ость

¬ам дама надо было получать образование и работать педагогом, а не официанткой "бортпроводницей"

ќтветить
—ообщени€ 4326 - 4375 из 10175
Ќачало | ѕред. | 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/117.html 117 1 1