–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании ётэйр

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
04.07.13 9:08 √ость

√ость : 27.06.2013_ рейс ё“379_¬нуково-—ыктывкар..Ћетели из ћосквы после дальнего перелета из-за границы семьей и расчитывали на добрый приЄм на родной земле.—пасибо командиру корабл€ и пилотам за удачную посадку в —ыктывкаре,а вот стюардам этого сказать никак не можем:Ќ≈¬Ќя“Ќјя речь в микрофон и ¬џ—ќ ќћ≈–»≈ бортпроводницы «ахариной ќльги просто ужаснули.ќчень много летаем,но таких недовольных бортпроводников видим первый и надеюсь последний раз..”правл€ющему по кадрам просим прин€ть к сведению (“юмен.авиалинии).”важаемый пассажир!!! —облюдайте правила поведени€ на борту и выполн€йте законные требование бортпроводников. ¬о врем€ рулени€ взлЄта и набора высота спинка сидени€ должна находитьс€ в вертикальном положении, а мобильный телефон выключен. ¬ противном случае авиакомпани€ оставл€ет за собой право сн€ть ¬ас с рейса, с последующим истребованием издержек, св€занных с задержкой рейса. — уважение управл€ющий по кадрам.

ќтветить
03.07.13 22:06 √ость

27.06.2013_ рейс ё“379_¬нуково-—ыктывкар..Ћетели из ћосквы после дальнего перелета из-за границы семьей и расчитывали на добрый приЄм на родной земле.—пасибо командиру корабл€ и пилотам за удачную посадку в —ыктывкаре,а вот стюардам этого сказать никак не можем:Ќ≈¬Ќя“Ќјя речь в микрофон и ¬џ—ќ ќћ≈–»≈ бортпроводницы «ахариной ќльги просто ужаснули.ќчень много летаем,но таких недовольных бортпроводников видим первый и надеюсь последний раз..”правл€ющему по кадрам просим прин€ть к сведению (“юмен.авиалинии).

ќтветить
03.07.13 21:00 √ость

√ость : ”летали чартером из Ќовосибирска в јнталию 14.06.13г. рейс UT5053 в 04.00. —амолет был ужасный, рассто€ние между сидень€ми очень маленькие, нормально сидеть может только ребенок, сидень€ как стуль€ (очень сильно отекли ноги). Ѕортпроводники все с кислыми недовольными лицами. Ќе то что плед, даже воды нельз€ было допроситьс€, они на такую просьбу еще и ругались, говорили, что они и так ничего не успевают. Ќе пон€тно зачем тогда работают в этой авиакомпании, если им не нравитс€. ќбратно летели 26.06.13г.рейсом UT5054 в 19.00. Ѕыл другой самолет, другой экипаж, отношение к пассажирам доброжелательное, и пледов почему-то всем хватало. Ћетать авиакомпанией ё“ейр больше желани€ Ќ≈“! ѕеревод: летели в јнталию, хотели оллинклюзив уже в самолЄте, пытались напр€гать проводников обслуживать нас вне очереди - не получилось. Ћетали обратно сытые, довольные и загорелые - пить/есть не хотелось - экипаж отличный.

ќтветить
03.07.13 18:16 √ость

”летали чартером из Ќовосибирска в јнталию 14.06.13г. рейс UT5053 в 04.00. —амолет был ужасный, рассто€ние между сидень€ми очень маленькие, нормально сидеть может только ребенок, сидень€ как стуль€ (очень сильно отекли ноги). Ѕортпроводники все с кислыми недовольными лицами. Ќе то что плед, даже воды нельз€ было допроситьс€, они на такую просьбу еще и ругались, говорили, что они и так ничего не успевают. Ќе пон€тно зачем тогда работают в этой авиакомпании, если им не нравитс€. ќбратно летели 26.06.13г.рейсом UT5054 в 19.00. Ѕыл другой самолет, другой экипаж, отношение к пассажирам доброжелательное, и пледов почему-то всем хватало. Ћетать авиакомпанией ё“ейр больше желани€ Ќ≈“!

ќтветить
03.07.13 14:33 √ость

ћаксим : ќчень стремна€ авиакомпани€ жене билет переоформл€л так хотели чтоб € полную стоимость билетов оплатил типа нельз€ отменить так у жены документы с деньгами украли так они попросили еще тыс€чу рублей за переоформлени€ авиа билета на загран паспорт грабители вот они кто закрылась компани€ ред ¬инс так они в 2 раза подн€ли тарифыћаксим вы в школе учились? —уд€ по стилю речи, точнее его отсутсвию, не учились. ≈сли ¬ы всЄ же умеете читать, то зайд€ на сайт ј  "ётэйр" можете найти информацию о возврате и переофрмлении билетов. ¬ зависимости от ранее выбранного тарифа( от условий его применени€) сумма доплат и штрафов, за переоформление или возврат, может мен€тьс€. ¬нимательней надо быть и читать нетолько цифры, но и буквы.

ќтветить
03.07.13 14:26 ћаксим

ќчень стремна€ авиакомпани€ жене билет переоформл€л так хотели чтоб € полную стоимость билетов оплатил типа нельз€ отменить так у жены документы с деньгами украли так они попросили еще тыс€чу рублей за переоформлени€ авиа билета на загран паспорт грабители вот они кто закрылась компани€ ред ¬инс так они в 2 раза подн€ли тарифы

ќтветить
02.07.13 17:22 √ость

— семьей летели 13.06. ћосква ’ургада вылет 15-50 без задержек стюарды все замечательные, отзывчивые, кормили отлично, пилот приветствовал, как обычно рассказал как будет проходить наш полет, на какой высоте, какие городы будет пролетать, обратно вылет должен был быть через другого перевозчика(не помню) 21.06 в 19-30 по ≈гипетскому времени, накануне вечером узнали что рейс перенесли на утро 21.06 10-10 перевозчик ётэйр, туроператор јнекс тур, т.е потер€ли пол дн€, прибыли в аэропорт, практически сразу на табло по€вилс€ номер терминала ј13, все сидим ждем, врем€ 9-30 посадки нет, на табло информаци€ что с данного терминала рейс ’ургада-ћосква, люди волнуютс€ 40 мин до вылета посадка не происходит, через 5 мин с табло исчезает наш рейс по€вл€етс€ другой врем€ вылета 10-30, наш канул в безызвестность, идем смотрим на табло куда пропал наш рейс, информации нет, кстати 70% пассажиров даже не заметили что нам отменили посадку с данного терминала, и встали в очередь, мин через 10 наконец на ломанном русском €зыке мы услышали что наш вылет будет на 11 или 9 терминале не помню точно, толпой ринулись туда))), в итоге рейс задержали мин на 15 ерунда, по сравнению как происходит в др компани€х. ¬ этот раз пилот оказалс€ молчуном, даже не приветствовал, не рассказал где мы будем пролетать, наверное только через 1,5 часа он объ€вил что рейс такой то в москве будем во столько то. ¬ остальном кормили хорошо, стюарды(сы) приветливы, не понравилось одно так как € летела с темп(отравилась накануне вылета) мен€ знобило, в самолете холодно, мин через 40 после взлета муж попросил плед, начали раздавать, дали один на ребенка, просим еще один говор€т щас раздадим сначала дет€м, ну ладно жду. »дут обратно говорим ну что можно плед, в ответ пледов нет только дет€м. ѕроглотили, пошла в туалет смотрю пол салона девушки, женщины сид€т укутавшись в плед, получаетс€ муж первый попросил и остались без пледа, в итоге накрывались одним с ребенком. Ќо в целом полет удалс€ спасибо экипажу!!!!!! буду рекомендовать данного перевозчика.

ќтветить
02.07.13 16:12 √ость

¬идно с Ѕарселоной у них совсем плохо дело..”летали 15.06-рейс задержали сначала на час, потом мен€ли стойку вылета 3 раза еще часа полтора (а это все дело происходит в очереди,люди мечутс€ туда-сюда) ќбратно еще лучше, в аэропорт привезди к 16.00, так как рейс у нас €кобы "воврем€" в 18.10. —тоим у стоек регистрации час без движени€, "поймали" трансферного гида  орал, она "ничего не знает", позвали менеджера  орал, тот говорит звоните в ётЁйр, через час препиратльств стали регистрировать и выдали талоны на питание, рейс €кобы в 20.20 ¬стаем в очередь на посадку и стоим в ней часа 3, обща€ задержка рейса 5 часов!!!

ќтветить
02.07.13 15:07 √ость

Ђё“эйрї и Ђ“рансаэрої вчера подписали договор о стратегическом партнерстве. ќб этом сообщает газета Ђ¬едомостиї. Ёту информацию подтвердила и пресс-секретарь Ђё“эйраї ≈лена √аланова. ѕо ее словам, компании действительно планируют вести совместную работу по принципу авиааль€нса, сформировав в московском Ђ¬нукової авиахаб. ¬ыгода от объединени€ маршрутных сетей и систем продаж авиабилетов этих двух компаний очевидна Ц Ђ“рансаэрої €вл€етс€ крупнейшим участников рынка международных транспортных перевозок, а Ђё“эйрї может похвастатьс€ разветвленной региональной сетью. ѕо информации Ђ¬едомостейї, сейчас авиакомпании готов€тс€ к подписанию р€да соглашений, которые позвол€т это осуществить. ‘актически, такой аль€нс может составить достойную конкуренцию Ђјэрофлотуї. “ак, за прошлый год две эти компании, в общей сложности, перевезли на миллион пассажиров больше, чем Ђјэрофлотї, а с началом сотрудничества совместный пассажиропоток авиакомпаний может стать еще больше.

ќтветить
02.07.13 0:11 √ость

Ћетела авиакомпанией из  азани в ћоскву 28 июн€. —амолет ужасный в хвосте маленька€ откидна€ лесенка, рассто€ние между сидень€ми минимальное, сидень€ как стуль€. ƒолетев до ћосквы и лета€ вокруг нее не могли добитьс€ ответа от стюардессы почему не садимс€. пилот молчит. —делав 3 круга самолет разворачиваетс€ и летит в сторону от ћосквы, пилот объ€вл€ет что летим в Ќижний Ќовгород, дескать аэропорт ¬нуково отменил посадку по погодным услови€м. ƒалее прилетев в Ќижний ставим отметки у представител€ ётейра о том что самолет был там и с заверени€ми что у кого стыковочные рейсы посел€т в гостиницу и посад€т на следующий рейс летим обратно в ћоскву. ¬ итоге прилетев во ¬нуково вместо 18.30 в 22.30 и опоздав на свой стыковочный рейс от јэрофлота нам в представительстве за€вили что обещанные действи€ представл€ютс€ только тем кто летит дальше ётейром. ќстальные же могут идти на все 4 стороны и добиратьс€ как хот€т. ƒескать можете нам подать свою претензию, но это вам вр€д ли поможет »тогом моей поездки с ётейром стал новый билет за 15000, сутки в аэропорту голодной и сон на железных стуль€х аэропорта ¬нуково. Ћюди не летайте этой компанией!!!

ќтветить
01.07.13 19:51 √ость

ѕилоты просто молодцы! Ћетали новосибирск-анталь€ в июне 2013 . Ѕортпроводницы с кислыми личиками, неприветливые и со странными прическами годными дл€ уборки дома. —амолеты старые и очень тесные. ѕунктуальность на 5!!! ¬се остальное оставл€ет желать ... »з трех авиакомпаний , которыми мы летали, мне пока трансаэро больше всех понравилась.

ќтветить
01.07.13 13:35 √ость

Ћетали чартером UT 5287 (5288) в Ѕарселону и обратно. «адержка вылета более 5-ти часов каждый раз. ” тех кто летел днем позже - то же самое. ќчень стабильно работает компани€! ј вы о рассто€нии между кресел...(21/06/13 в Ѕарселону 28/06/13 из Ѕарселоны)

ќтветить
01.07.13 13:04 јнтон

29 июн€ 2013 года летел в —ургут из —анкт-ѕетербурга через ћоскву. ¬ —ургуте не получил багаж - так как не успели перегрузить в ћоскве (с учетом того что между рейсами было 1,5 часа). Ќаписал обращение в адрес г-на ћартиросова в представительстиве компании с просьбой доставить багаж по адресу * в городе —ургуте. ¬ воскресенье утром (30 июн€) багаж прибыл в —ургут и был передан представителю Ётэйра. ƒалее багаж пропал - доставлен не был, по указаному номеру представительства св€затьс€ невозможно - все врем€ зан€то. ¬ понедельник (1 июл€) через телефон гор€чей линии ётэйра узнал номер службы доставки багажа. ѕо указаному номеру мне сообщили, что багаж был получен, но представитель ётэйра не передал моих конатктов, в следствие чего багаж не был доставлен. —в€затьс€ с представител€ми компании в —ургуте по телефону так и не удалось. “ак же в понедельник получил звнок от представителей аэропорта г. —ургут о том, что багаж находитс€ в аэропорту. ¬ итоге, авиакомпани€ не только не смогла обеспечить доставку багажа, но и тратит мое врем€ на самосто€тельное вы€снение его местонахождени€. –азумеетс€, услугами данной авикомпании никогда больше пользоватьс€ не буду - так как летаю достаточно много, лучше буду использовать аэрофлот (трудно даже представить подобное отношение к клиентом со стороны јэрофлота). » никому не советую ётэйр - по ценам это не дискаунтер, а по сервис€ - ....

ќтветить
01.07.13 5:00 √ость

сидим в домодедово, рейс 5087, единственный который задержали на 4:30 часа, что дальше не знаем, знаем одно, что больше этой авиакомпанией не полетим!!!!!!

ќтветить
30.06.13 18:21 ƒен

ќчень хренова€ компани€. —толкнулс€ с ними один раз, больше не хочетс€ с ними дело иметь. ¬  расно€рске, в ≈мель€ново, в их представительстве работают очень черствые люди, а проще говор€, жлобы. –аботают по принципу : клиент всегда неправ.

ќтветить
29.06.13 9:21 √ость

√ость :  стати, ваш "бизнес-класс" раньше был на 1м и 2м р€дах этого же самолета)))никогда не понимал людей, приобретающих туда билеты! Ќа сайте авиакомпании приобрели билет по маршруту Ќижний Ќовгород - ћосква в бизнес-класс. –ейс UT160. ¬ аэропорту в бизнес-зале обслуживать отказались, т.к. в самолете нет бизнес-класса. ќтправили на регистрацию на стойку эконома. —оответственно в самолет посадили тоже в эконом. –азница в стоимости билета в 3 раза: 3500 и 10500. ѕри звонке на гор€чую линию только нахомили и сказали, что мы в праве отказатьс€ от поездки в св€зи с заменой воздушного судна. я наверное не просто так покататьс€ покупал билет за 2 мес€ца, чтобы его сдать при регистрации и никуда не лететь. »ли обратитьс€ в кассу за возвратом разницы в билете.  ассир в кассе не знает как сделать возврат за разницу в тарифе, если билет был куплен через интернет. ¬ общем, компани€ -  ќЋ’ќ«!!! Ѕольше никогда в жизни!!! ∆елаю ётэйр полного разорени€ и банкротства. Ќе надо из всего создавать трагедии. это не присуще здравомысл€щему человеку. ƒаже если за два мес€ца ¬ы действительно купили билет »ћ≈ЌЌќ в Ѕ»«Ќ≈—  Ћј——, а не в эконом, то очень легко возвратить разницу после полета. ƒействительно, ¬ам правильно ответили в колл-центре, можете отказатьс€ от полета и сделать вынужденный возврат билета в св€зи с заменой ¬—, не предусматривающего ¬аш оплаченный класс обслуживани€ ( ѕриказ ћинтранса є155 от 25.09.2008 г). ѕри этом ¬ы получаете 100% стоимости билета и сборов. ƒеньги ¬ам должны возвратить в представительстве аэропорта замены ¬—. ≈сть еще один вариант.Ћететь по маршруту, а потом предъ€вить письменную претензию на возврат разницы между тарифами. при этом об€зательно сделать отметку в посадочном и электронном билете о замене класса обслуживани€. ≈сли все это сделать с позитивным настроением и самовнушением типа - ну что поделаешь, бывает, то все покажетс€ не так плохо. ∆ивите дл€ себ€, а не против себ€.

ќтветить
28.06.13 22:21 √ость

—колько раз уже зарекались не летать этой компанией и все таки решили полететь и видимо окончательно убедитьс€, что больше летать ётэйром мы не будем! –ейсы на ¬олгоград задерживают всегда! Ќу час, полтора мы как то еще могли пережить. Ќо 23.06 задержка рейса в 12:20 была на 4 часа!!! ћы с двум€ маленькими детьми на руках это ощутили особенно €рко. ѕусть и дальше задвигают рейсы и подгон€ют борта с других направлений, чтобы заткнуть дыры в нехватке самолетов. ћы в этом безобразии учавствовать больше не собираемс€.

ќтветить
28.06.13 16:23 √ость

 стати, ваш "бизнес-класс" раньше был на 1м и 2м р€дах этого же самолета)))никогда не понимал людей, приобретающих туда билеты! Ќа сайте авиакомпании приобрели билет по маршруту Ќижний Ќовгород - ћосква в бизнес-класс. –ейс UT160. ¬ аэропорту в бизнес-зале обслуживать отказались, т.к. в самолете нет бизнес-класса. ќтправили на регистрацию на стойку эконома. —оответственно в самолет посадили тоже в эконом. –азница в стоимости билета в 3 раза: 3500 и 10500. ѕри звонке на гор€чую линию только нахомили и сказали, что мы в праве отказатьс€ от поездки в св€зи с заменой воздушного судна. я наверное не просто так покататьс€ покупал билет за 2 мес€ца, чтобы его сдать при регистрации и никуда не лететь. »ли обратитьс€ в кассу за возвратом разницы в билете.  ассир в кассе не знает как сделать возврат за разницу в тарифе, если билет был куплен через интернет. ¬ общем, компани€ -  ќЋ’ќ«!!! Ѕольше никогда в жизни!!! ∆елаю ётэйр полного разорени€ и банкротства.

ќтветить
28.06.13 16:00 √ость

Ѕизнес-класс был, но поверьте, он того не стоит))) ќтдавать такие деньги за 50 мин полета,на мой взгл€д глупо.это, простите, больше похоже "на дешевые понты". ¬вести одноклассную компановку-грамотное изменение на данном рейсе. ƒенис : Ќа сайте авиакомпании приобрели билет по маршруту Ќижний Ќовгород - ћосква в бизнес-класс. –ейс UT160. ¬ аэропорту в бизнес-зали обслуживать отказались, т.к. в самолете нет бизнес-класса. ќтправили на регистрацию на стойку эконома. —оответственно в самолет посадили тоже в эконом. –азница в стоимости билета в 3 раза: 3500 и 10500. ѕри звонке на гор€чую линию только нахомили и сказали, что мы в праве отказатьс€ от поездки в св€зи с заменой воздушного судна. я наверное не просто так покататьс€ покупал билет за 2 мес€ца, чтобы его сдать при регистрации и никуда не лететь. »ли обратитьс€ в кассу за возвратом разницы в билете.  ассир в кассе не знает как сделать возврат за разницу в тарифе, если билет был куплен через интернет. ¬ общем, компани€ -  ќЋ’ќ«!!! Ѕольше никогда в жизни!!! ∆елаю ётэйр полного разорени€ и банкротства.Ќа сайте авиакомпании нет билетов бизнес-класса по данному направлению. –ейсы выполн€ютс€ CRJ 200 и ATR -72 - в этих самолЄтах никогда не было бизнес- класса.

ќтветить
28.06.13 14:02 √ость

—ейчас на сайте нет, а когда в апреле покупали билеты бизнес продали по 10500. ѕричем, во врем€ бронировани€ указываетс€ адрес электронной почты и номер телефона, могли бы и предупредить, что бизнеса не будет. ј теперь побегай пожалуйста по кассам, чтобы вернуть разницу в тарифе на карточку. ƒенюшки хапнули и спокойно сид€т помалкивают. √ость : Ќа сайте авиакомпании нет билетов бизнес-класса по данному направлению. –ейсы выполн€ютс€ CRJ 200 и ATR -72 - в этих самолЄтах никогда не было бизнес- класса.

ќтветить
28.06.13 11:19 √ость

√ость : Ќа сайте авиакомпании приобрели билет по маршруту Ќижний Ќовгород - ћосква в бизнес-класс. –ейс UT160. ¬ аэропорту в бизнес-зали обслуживать отказались, т.к. в самолете нет бизнес-класса. ќтправили на регистрацию на стойку эконома. —оответственно в самолет посадили тоже в эконом. –азница в стоимости билета в 3 раза: 3500 и 10500. ѕри звонке на гор€чую линию только нахомили и сказали, что мы в праве отказатьс€ от поездки в св€зи с заменой воздушного судна. я наверное не просто так покататьс€ покупал билет за 2 мес€ца, чтобы его сдать при регистрации и никуда не лететь. »ли обратитьс€ в кассу за возвратом разницы в билете.  ассир в кассе не знает как сделать возврат за разницу в тарифе, если билет был куплен через интернет. ¬ общем, компани€ -  ќЋ’ќ«!!! Ѕольше никогда в жизни!!! ∆елаю ётэйр полного разорени€ и банкротства. Ѕизнес класс им подавай. ¬ообще уже

ќтветить
28.06.13 11:01 √ость

ƒенис : Ќа сайте авиакомпании приобрели билет по маршруту Ќижний Ќовгород - ћосква в бизнес-класс. –ейс UT160. ¬ аэропорту в бизнес-зали обслуживать отказались, т.к. в самолете нет бизнес-класса. ќтправили на регистрацию на стойку эконома. —оответственно в самолет посадили тоже в эконом. –азница в стоимости билета в 3 раза: 3500 и 10500. ѕри звонке на гор€чую линию только нахомили и сказали, что мы в праве отказатьс€ от поездки в св€зи с заменой воздушного судна. я наверное не просто так покататьс€ покупал билет за 2 мес€ца, чтобы его сдать при регистрации и никуда не лететь. »ли обратитьс€ в кассу за возвратом разницы в билете.  ассир в кассе не знает как сделать возврат за разницу в тарифе, если билет был куплен через интернет. ¬ общем, компани€ -  ќЋ’ќ«!!! Ѕольше никогда в жизни!!! ∆елаю ётэйр полного разорени€ и банкротства.Ќа сайте авиакомпании нет билетов бизнес-класса по данному направлению. –ейсы выполн€ютс€ CRJ 200 и ATR -72 - в этих самолЄтах никогда не было бизнес- класса.

ќтветить
28.06.13 10:08 ƒенис

Ќа сайте авиакомпании приобрели билет по маршруту Ќижний Ќовгород - ћосква в бизнес-класс. –ейс UT160. ¬ аэропорту в бизнес-зале обслуживать отказались, т.к. в самолете нет бизнес-класса. ќтправили на регистрацию на стойку эконома. —оответственно в самолет посадили тоже в эконом. –азница в стоимости билета в 3 раза: 3500 и 10500. ѕри звонке на гор€чую линию только нахомили и сказали, что мы в праве отказатьс€ от поездки в св€зи с заменой воздушного судна. я наверное не просто так покататьс€ покупал билет за 2 мес€ца, чтобы его сдать при регистрации и никуда не лететь. »ли обратитьс€ в кассу за возвратом разницы в билете.  ассир в кассе не знает как сделать возврат за разницу в тарифе, если билет был куплен через интернет. ¬ общем, компани€ -  ќЋ’ќ«!!! Ѕольше никогда в жизни!!! ∆елаю ётэйр полного разорени€ и банкротства.

ќтветить
28.06.13 9:25 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : sergey : 24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!— отечественной техники ржавчину долго счищать!!!  огда уже до вас дойдЄт, что советска€ техника морально и физически устарела , боинг и аирбас намного безопаснее и комфортнее.  огда уже эта истерика с ту 154 пройдЄт. ј какие есть доказательства того, что Ѕ. и ј. безопаснее и комфортнее? ѕосмотрите статистику и сравните с отечественной. и всегда ли возможно тот же Ѕ. или ј. посадить в критической ситуации? ј тот же “у- 154 можно!!! ƒаже на песок. ѕоколение NEXT. „то ¬ы смыслите.154 на песок? ничего не перепутали? ѕосмотрите сколько было Ѕ и ј выпущено , а сколько “у.... ѕропорци€ пон€тна? ¬ы когда статистику смотрите, обращайте внимание на причину. ¬ частности пример : ј330 невозможно загнать в штопр... ƒостаточный аргумент? Ѕлагодар€ современным бортовым системам и уникальному строению крыла. ¬ы пытаетесь доказать, что ∆игули круче ћерседеса.ќтлетал “у-154 своЄ, жизнь идЄт дальше. ƒостойное ему место в музее. «а поколение NEXT огромное спасибо))) я ремонтировал свою "шестерку" в горах, с помощью молотка и отверток, так как сервиса за 100 км. не было. ѕопробуйте отремонтировать и оживить "ћерс" в подобных услови€х, с его "умной" начинкой.я даже молчу о том, что он просто не сможеть залезть в гору. ѕоэтому "∆игуль" и круче. “о же самое "“у". Ќе прихотлив в ремонте и обладает большей т€гой на подьеме. Ѕольше всего мен€ смешат "джойстики" у пилотов, вместо обще прин€того рул€ управлени€. ƒаже смотреть на эти игровые приставки не привычно. ј как "плюютс€" опытные пилоты, если бы ¬ы знали. ћолодым это конечно интересно, впадать в детство.  онечно жигули лучше, € тоже так думал, пока не пересел на современную иномарку... “еперь когда слышу жигули - мен€ начинает слегка подташнивать. —айдстик, а не джойстик, в надЄжности никакой абсолютно разницы с бустерным управлением. ¬сЄ реб€та, с вами неинтересно ∆игули у вас супер машина- “у-154 самый надЄжный лайнер, фанатизм- не излечим.

ќтветить
28.06.13 8:09 јлексей

Ћетел 26-27 июн€ 2013г. из ¬нуково в  расно€рск. Ѕоинг-737-800. VQ-BQQ. (эконом) ¬ аэропорту был не самый при€тный сюрприз. ћою небольшую сумку спортивную 7 кг. заставили сдавать в багаж. ’от€, затем, с удивлением наблюдал как в полки над креслами пихали огромные чемоданы. Ќебольша€ задержка минут 30 уже после того как зашли в самолет.  ак по€снили из-за поздней загрузки багажа. —амолет новый. „истый. Ўаг кресел достаточно комфортный даже дл€ высоких. ѕолет без проблем. ¬сЄ м€гко и пушисто. Ѕѕ вежливые и расторопные). ѕожрать предлагали либо сосиски либо филе трески с рисом. ¬ыбрал второе.  ак ни странно понравилось. ћинус: ¬ ћоскве была дика€ жара. ќчень хотелось пить. √де-то к середине полета что минералка, что соки неча€нно кончились (( и наливали по половине пластикового стаканчика. ¬ообщем тверда€ четверка. ≈сли подвернетс€, то еще полечу ётэйром. P.S. ј вот с багажом так ничего и не пон€л. ћожет морда не понравилась?

ќтветить
27.06.13 20:17 √ость

√ость : √ость : √ость : sergey : 24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!— отечественной техники ржавчину долго счищать!!!  огда уже до вас дойдЄт, что советска€ техника морально и физически устарела , боинг и аирбас намного безопаснее и комфортнее.  огда уже эта истерика с ту 154 пройдЄт. ј какие есть доказательства того, что Ѕ. и ј. безопаснее и комфортнее? ѕосмотрите статистику и сравните с отечественной. и всегда ли возможно тот же Ѕ. или ј. посадить в критической ситуации? ј тот же “у- 154 можно!!! ƒаже на песок. ѕоколение NEXT. „то ¬ы смыслите.154 на песок? ничего не перепутали? ѕосмотрите сколько было Ѕ и ј выпущено , а сколько “у.... ѕропорци€ пон€тна? ¬ы когда статистику смотрите, обращайте внимание на причину. ¬ частности пример : ј330 невозможно загнать в штопр... ƒостаточный аргумент? Ѕлагодар€ современным бортовым системам и уникальному строению крыла. ¬ы пытаетесь доказать, что ∆игули круче ћерседеса.ќтлетал “у-154 своЄ, жизнь идЄт дальше. ƒостойное ему место в музее. «а поколение NEXT огромное спасибо))) я ремонтировал свою "шестерку" в горах, с помощью молотка и отверток, так как сервиса за 100 км. не было. ѕопробуйте отремонтировать и оживить "ћерс" в подобных услови€х, с его "умной" начинкой.я даже молчу о том, что он просто не сможеть залезть в гору. ѕоэтому "∆игуль" и круче. “о же самое "“у". Ќе прихотлив в ремонте и обладает большей т€гой на подьеме. Ѕольше всего мен€ смешат "джойстики" у пилотов, вместо обще прин€того рул€ управлени€. ƒаже смотреть на эти игровые приставки не привычно. ј как "плюютс€" опытные пилоты, если бы ¬ы знали. ћолодым это конечно интересно, впадать в детство.

ќтветить
27.06.13 15:54 √ость

√ость : √ость : √ость : √ость : sergey : 24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!— отечественной техники ржавчину долго счищать!!!  огда уже до вас дойдЄт, что советска€ техника морально и физически устарела , боинг и аирбас намного безопаснее и комфортнее.  огда уже эта истерика с ту 154 пройдЄт. ј какие есть доказательства того, что Ѕ. и ј. безопаснее и комфортнее? ѕосмотрите статистику и сравните с отечественной. и всегда ли возможно тот же Ѕ. или ј. посадить в критической ситуации? ј тот же “у- 154 можно!!! ƒаже на песок. ѕоколение NEXT. „то ¬ы смыслите.154 на песок? ничего не перепутали? ѕосмотрите сколько было Ѕ и ј выпущено , а сколько “у.... ѕропорци€ пон€тна? ¬ы когда статистику смотрите, обращайте внимание на причину. ¬ частности пример : ј330 невозможно загнать в штопр... ƒостаточный аргумент? Ѕлагодар€ современным бортовым системам и уникальному строению крыла. ¬ы пытаетесь доказать, что ∆игули круче ћерседеса.ќтлетал “у-154 своЄ, жизнь идЄт дальше. ƒостойное ему место в музее. «а поколение NEXT огромное спасибо)))ј слабо так сесть ј и B,как сел 154 в „каловске?Ќе чкаловск, а "„каловска€" - а вы вкурсе, в чЄм там причина была? Ќу так на ј и B этого произойти не могло...   тому же за штурвалом -то кто находилс€? ¬ы уж делайте скидку на экипаж, эти реб€та чЄрта лысого посад€т куда надо!

ќтветить
27.06.13 15:44 √ость

√ость : √ость : √ость : sergey : 24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!— отечественной техники ржавчину долго счищать!!!  огда уже до вас дойдЄт, что советска€ техника морально и физически устарела , боинг и аирбас намного безопаснее и комфортнее.  огда уже эта истерика с ту 154 пройдЄт. ј какие есть доказательства того, что Ѕ. и ј. безопаснее и комфортнее? ѕосмотрите статистику и сравните с отечественной. и всегда ли возможно тот же Ѕ. или ј. посадить в критической ситуации? ј тот же “у- 154 можно!!! ƒаже на песок. ѕоколение NEXT. „то ¬ы смыслите.154 на песок? ничего не перепутали? ѕосмотрите сколько было Ѕ и ј выпущено , а сколько “у.... ѕропорци€ пон€тна? ¬ы когда статистику смотрите, обращайте внимание на причину. ¬ частности пример : ј330 невозможно загнать в штопр... ƒостаточный аргумент? Ѕлагодар€ современным бортовым системам и уникальному строению крыла. ¬ы пытаетесь доказать, что ∆игули круче ћерседеса.ќтлетал “у-154 своЄ, жизнь идЄт дальше. ƒостойное ему место в музее. «а поколение NEXT огромное спасибо)))ј слабо так сесть ј и B,как сел 154 в „каловске?

ќтветить
27.06.13 15:18 √ость

√ость : √ость : sergey : 24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!— отечественной техники ржавчину долго счищать!!!  огда уже до вас дойдЄт, что советска€ техника морально и физически устарела , боинг и аирбас намного безопаснее и комфортнее.  огда уже эта истерика с ту 154 пройдЄт. ј какие есть доказательства того, что Ѕ. и ј. безопаснее и комфортнее? ѕосмотрите статистику и сравните с отечественной. и всегда ли возможно тот же Ѕ. или ј. посадить в критической ситуации? ј тот же “у- 154 можно!!! ƒаже на песок. ѕоколение NEXT. „то ¬ы смыслите.154 на песок? ничего не перепутали? ѕосмотрите сколько было Ѕ и ј выпущено , а сколько “у.... ѕропорци€ пон€тна? ¬ы когда статистику смотрите, обращайте внимание на причину. ¬ частности пример : ј330 невозможно загнать в штопр... ƒостаточный аргумент? Ѕлагодар€ современным бортовым системам и уникальному строению крыла. ¬ы пытаетесь доказать, что ∆игули круче ћерседеса.ќтлетал “у-154 своЄ, жизнь идЄт дальше. ƒостойное ему место в музее. «а поколение NEXT огромное спасибо)))

ќтветить
26.06.13 23:45 Natalya

Ћетели 10.06 рейсћосква- јнтали€, вылет в 6.05 из ƒомодедово. —амолет Ѕоинг 757-200 не новый, но вполне чистенький. ¬злетели хорошо, и воврем€, бортпроводники вежливые, сели м€гко.ќдин минус- тесновато, мужу с его192 ноги девать было некуда, мне с моим 175 тоже было неочень комфортно. ќбратно вылет задержали на час - посадку объ€вили, но никого в самолет не сажали, никаких объ€влений о причиназ задержки не было. ¬злетели нормально, а вот на подлете к ƒомодедово и при посадке нас тр€сло, после приземлени€ мы еще минут двадцать в самолете сидели - трапы ждали. ѕо поводу еды и напитков ничего сказать не могу - не ем в самолете.  ст вместо леденцов нам раздавали гигиенические пакетики, как в советское врем€ в “у- 154

ќтветить
26.06.13 17:42 √ость

¬печатление от компании двойственное... Ѕыли заранее предупреждены о нюансах ¬нуково и UTair и соответственно настроены (отзывы разных людей). «адержка рейса ћосква-—алоники - 3 часа. ¬ыдали какие-то чеки на 90 рублей на воду в бутылках (???). ќбратно задержка на 15 минут, но пилот извинилс€ и пообещал //наверстать// это врем€ - что с успехом и сделал. ¬о всЄм остальном - впечатление замечательное. ƒоброжелательный сервис, отличные обеды, хорошие самолЄты.

ќтветить
26.06.13 17:24 Wolf

Ћетел UT из —ургута в ћоскву с котом. Ѕортпроводник “олмач ≈лена пересадила на 2 свободных места. ¬ общем молодец

ќтветить
26.06.13 17:23 √ость

Ћетел UT из —ургута в ћоскву с котом. Ѕортпроводник “олмач ≈лена пересадила на 2 свободных места. ¬ общем молодец

ќтветить
26.06.13 16:39 √ость

√ость : sergey : 24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!— отечественной техники ржавчину долго счищать!!!  огда уже до вас дойдЄт, что советска€ техника морально и физически устарела , боинг и аирбас намного безопаснее и комфортнее.  огда уже эта истерика с ту 154 пройдЄт. ј какие есть доказательства того, что Ѕ. и ј. безопаснее и комфортнее? ѕосмотрите статистику и сравните с отечественной. и всегда ли возможно тот же Ѕ. или ј. посадить в критической ситуации? ј тот же “у- 154 можно!!! ƒаже на песок. ѕоколение NEXT. „то ¬ы смыслите.

ќтветить
26.06.13 9:51 √ость

sergey : 24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!— отечественной техники ржавчину долго счищать!!!  огда уже до вас дойдЄт, что советска€ техника морально и физически устарела , боинг и аирбас намного безопаснее и комфортнее.  огда уже эта истерика с ту 154 пройдЄт.

ќтветить
26.06.13 6:58 sergey

24.06.13."¬еликолепный Ѕоинг-737-800",летевший по маршруту  расно€рск (≈мель€ново)-ћосква (¬нуково) летел весь маршрут на высоте 7000 метров,по причине отказа — ¬,классика!√оспода у вас все нормально с головой?—пасибо!¬ерните отечественную технику!

ќтветить
26.06.13 5:53 √алина

Ћетели этой компанией в Ѕарселону и обратно. —амолет Ѕоинг 737-200. “акого ужаса € еще не видела. —амолет скрипит, рассто€ни€ между сидени€ми соответствует росту карлика. ѕри продолжительности перелета 8 часов это не выносимо даже женщине средней комплекции и роста. ќтдельна€ песн€ о питании. “уда- еще что- то можно поклевать и лимон к чаю или сливки к кофе получить. ≈да обратно называлась "м€со с картошкой" после того как это от кроешь понимаешь , что другого названи€ не придумаешь. Ќеопознанный фарш и жидкий порошок из картошки. ¬торое питание - ланч- сырое тесто с майонезом и огурцами. Ќесчастные бортпроводники пр€тали от стыда взгл€ды. Ќесмотр€ на то что рейс чартерный считаю необходимым руководству авиакомпании контролировать качество пищи и дифференцировать модели самолета в зависимости от дальности полета . ”жас! “еперь выбор поездки будет начинатьс€ с авиакомпании и авиапарка. ј это просто скотское отношение.

ќтветить
25.06.13 22:42 danil_dan

Andy KGD : ѕострадавша€ : —ейчас ищу хорошего адвоката,хочу содрать с обоих при личную сумму,взнос билетов в ≈гипет и за моральный ущерб.Ќи одного лживого слова € не сказала,и у мен€ есть большое желание чтобы и анекс и ютейр ќ ќЌ„ј“≈Ћ№Ќќ «ј –џЋ». P.s  аждый раз при турбулентности в самолЄте,казалось будто он на ходу развалитс€,всЄ скрипело и угрожающе трещало. ¬идимо, через год будет такое же сообщение, только вместо ё“эйр и јнекса - будет ќренэйр и ѕегас. аххха, точно, или “ез тур с “атарстаном на “”-154 )))

ќтветить
25.06.13 22:21 Andy KGD

ѕострадавша€ : —ейчас ищу хорошего адвоката,хочу содрать с обоих при личную сумму,взнос билетов в ≈гипет и за моральный ущерб.Ќи одного лживого слова € не сказала,и у мен€ есть большое желание чтобы и анекс и ютейр ќ ќЌ„ј“≈Ћ№Ќќ «ј –џЋ». P.s  аждый раз при турбулентности в самолЄте,казалось будто он на ходу развалитс€,всЄ скрипело и угрожающе трещало. ¬идимо, через год будет такое же сообщение, только вместо ё“эйр и јнекса - будет ќренэйр и ѕегас.

ќтветить
25.06.13 20:43 ѕострадавша€

ѕервый раз услышала об этой компаниии,когда стала выбирать чем лететь .¬ыбор турперевозчиков в данный отель был невелик и мне пришлось выбрать јнекс-тур(никогда не св€зывайтесь с ними!!!)ѕриехала за четыре часа до вылета,быстро прошла регистрацию,сдала багаж.≈хала с подруга ми в очень хорошем настроении,но его всЄ испортили дальнейшие событи€.—ели мы на втором этаже,так как на первом этаже в ƒомодедово около выхода было не протолкнутьс€,а у нас ещЄ были сумки из дютифри.«а полчаса начали по очереди ходить вниз и смотреть не началась ли посадка.¬се сто€ли,но очередь не продвигалась. огда выходили последний раз за п€тнадцать минут до выхода,очереди уже не было(предпоследний раз ходили за две минуты до этого)ћы подошли к стойке и прот€нули работнице билеты.ќна свысока на нас посмотрела и сказала,мол посадка закончилась и мы опоздали.(мало того мы видели что перед нашими глазами уехал последний автобус)я начала ей говорить чтобы можем добежать,недалеко самолет сто€л,но женщина решительно закрыла перед нашим носом стойку и ушла.(самолЄт блин ждал полчаса,чтобы выгрузить наши погружЄнные чемоданы,уж лучше было отвезти нас на самолет,чем такой т€гомотиной заниматьс€)ѕосле мы прибежали в общество анекс-тура,он сначала продал нам билеты по двадцать тыс€ч в какой-то √ераклион в √реции,а когда мы прибегали вы€сн€ть что произошло его уже и след простыл.ётейр сотрудничает только с јнексом,а их союз вызывает сокрушительную смесь,поэтому про јнекс тоже рассказываю.ƒеньги нам вернули и мы улетели через два дн€ регул€рные рейсом.ѕотом в отеле нашли свидетелей того,что наши фамилии не произносили Ќ» –ј«”,и улетели мирно без нас.ј потом в ’ургаде ещЄ ждали нас,фамилии наши говорили,вообщем два дн€ были насмарку.Ќа обратном пути рейс задержали на п€ть часов с восьми тридцати на два часа ночи.Ќесмотр€ на поздний час —тюарты были вроде как вежливые и хамили раз в полтора часа.ћеста было очень мало,одна из подруг достаточно высока€ и ее ноги упирались в спинку.Ѕыло много турбулентности,спать было невозможно,один раз разлили женщине на джинсы колу,хорошо она не стала поднимать бучу.—ели нормально,выходили все из самолета недовольные,а € сказала одной из стюардесс в лицо,что больше Ќе буду св€зыватьс€ с их авиакомпанией(все говорили:¬стретимс€ еще!)—ейчас ищу хорошего адвоката,хочу содрать с обоих при личную сумму,взнос билетов в ≈гипет и за моральный ущерб.Ќи одного лживого слова € не сказала,и у мен€ есть большое желание чтобы и анекс и ютейр ќ ќЌ„ј“≈Ћ№Ќќ «ј –џЋ». P.s  аждый раз при турбулентности в самолЄте,казалось будто он на ходу развалитс€,всЄ скрипело и угрожающе трещало.

ќтветить
25.06.13 17:01 √ост

Alex : јвиакомпани€ "ё“эйр" лидирует только по количественному показателю, но по качественному показателю и по безопасности полетов находитс€ на 5 месте с  ќЌ÷ј! —амолеты все старые и в лизинге, которым более 30 лет, запчасти переставл€ютс€ с одного самолета на другой, новых практически не закупают! ѕилоты ё“эйр Ќ≈ «Ќјё“  ј  ¬ Ћё„ј“№ ¬—”! это наводит на мысль, что дипломы у пилотов купленные! √де берут таких пилотов или это самоучки!!! столики в бортмашинах сломанные, туалеты вон€ют по всему салону, кроме того на сегодн€шний день авиакомпани€ Ќ≈ »ћ≈≈“ лицензии на техническое обслуживание в аэропорту "–ощино" (“юмень) .  ак летать такой авиакомпанией? гибнут люди! много нарушений по безопасности полетов в работе ё“эйр! Ёто шедеврально, особенно понравилось про бортмашины и туалеты вон€ющие по всему салону я щас вам одну страшную вещь скажу - авиакомпани€ давно не имеет лицензии на “ќ, и не только в –ощино, прошу вас известить об этом –осавиацию ј выше еще один иксперд

ќтветить
25.06.13 14:55  ат€

Ќа майских праздниках летала этой авиакомпанией из ћосквы в ≈катеринбург и обратно. ќчень понравилось! » самолЄты (маленькие, но чистенькие), и стюардессы, и обслуживание (лететь 2 часа, не думала что ещЄ и кормить будут). ѕилот развлекал нас "посмотрите направо, ¬ы сможете увидеть огни ночного »жевска". Ќикаких задержек не было. Ќадеюсь полетаю ещЄ этой авиакомпанией :)

ќтветить
24.06.13 17:01 √ость

јвиакомпани€ славитс€ неожиданной заменой ранее за€вленных нормальных самолетов на какой то утиль, посто€нными задержками рейсов по техническим причинам (что наводит на мысли). —амолеты в большинстве своем прилично б/у. ј тут недавно разрешили летать под своим флагом некой компании “улпар (€кобы по татарски это "крылатый конь") с парком я -42ƒ с приличным дедушкиным возрастном. Ћетел 23.06.2013 рейсом ¬олгоград-ћосква. ¬се вышеперечисленное было в наличии (задержка рейса на 4 часа, замена Boeing 737 на я -42ƒ компании “улпар). ¬ообщем если есть достойна€ альтернатива - однозначно ётэйром летать не буду, ну а если нет - как говоритьс€ будем летать стиснув зубы.

ќтветить
24.06.13 13:54 Alex

јвиакомпани€ "ё“эйр" лидирует только по количественному показателю, но по качественному показателю и по безопасности полетов находитс€ на 5 месте с  ќЌ÷ј! —амолеты все старые и в лизинге, которым более 30 лет, запчасти переставл€ютс€ с одного самолета на другой, новых практически не закупают! ѕилоты ё“эйр Ќ≈ «Ќјё“  ј  ¬ Ћё„ј“№ ¬—”! это наводит на мысль, что дипломы у пилотов купленные! √де берут таких пилотов или это самоучки!!! столики в бортмашинах сломанные, туалеты вон€ют по всему салону, кроме того на сегодн€шний день авиакомпани€ Ќ≈ »ћ≈≈“ лицензии на техническое обслуживание в аэропорту "–ощино" (“юмень) .  ак летать такой авиакомпанией? гибнут люди! много нарушений по безопасности полетов в работе ё“эйр!

ќтветить
24.06.13 2:22 јлексей

–ейс из барселоны 5188 отложили на сутки. —амолет в отвратительном состо€нии. ¬ нашем только одном р€ду: не работала регулировка одного кресла, не опускалс€ до конца столик у другого, т.е. был под углом. ≈да отвратительна. »з напитков только вода, кола и апельсиновый нектар. Ќ» ќ√ƒј данной конторой не воспользуюсь!!!!

ќтветить
23.06.13 19:14 »горь

Ћетели ё“ейр чартером UT5231Y-8 июн€ из ћосквы в јнталию,обратно 22.06. UT5232Y.ќстались довольны,обслуживание и пилотирование на высшем уровне.∆ена и ребЄнок летели первый раз в жизни и не успели вернутьс€ домой как снова решили паковать чемодан.—амолЄт Ѕоинг 757-200 чистенький и ухоженый при€тно насладитьс€ полЄтом.ќгромное спасибо авиакомпании и экипажам.„истого и безоблачного неба.Ѕудем летать только ё“ейр.

ќтветить
23.06.13 18:32 √ость

»з 4 перелетов ё“Ё…–ќћ обычной командировки “ќћ— -—јЌ “-ѕ≈“≈–Ѕ”–√-“ќћ—  с пересадкой в ћќ— ¬≈ 3 перелета задержаны.. ... ¬ообщем при€тного мало... —амое смешное, что когда последний перелет “ќћ— -ћосква в очередной раз задерживали на 3 часа- то пассажирам выдали ваучер на напитки в размере 90 рублей. ѕри этом кофе стоило около 120 рублей. “.е. за стакан кофе надо было доплачивать... »з 4 перелетов 3 задержки от 1 до 3 часов- без комментов все пон€тно...

ќтветить
23.06.13 13:20 √ость

√ость : Ћетели 13-20.06.13 DME-HRG-DME B757-200 VQ-BKF UT5089\5090. —амолет тихий ужас. такое ощущение, что за 19 лет эксплуатации не было ни одного косметического ремонта. ѕри росте 185, € не мог втиснутьс€ между кресел. благо потом пересел на 12ј(нет впереди сто€щего кресла).  ресла старые и узкие, в районе по€сницы какое-то ребро жесткости, которое не позвол€ет комфортно расположитьс€. ¬ подлокотнике складной столик, при вытаскивании у мен€ в руке осталось половина подлокотника)) ѕри наборе высоты по€вл€етс€ какой-то непри€тный запах(минут через 10 проходит). ¬есь полет дует в ноги от выхода. ¬ообщем такое ощущение, что UTAir наплевать на комфорт своих пассажиров, так, что больше ими не полетим-мы не быдло! Ќу вообще все нормальные люди (не быдло) летают только отечественными авиакомпани€ми (ћое мнение)

ќтветить
23.06.13 13:07 √ость

Ћетели 13-20.06.13 DME-HRG-DME B757-200 VQ-BKF UT5089\5090. —амолет тихий ужас. такое ощущение, что за 19 лет эксплуатации не было ни одного косметического ремонта. ѕри росте 185, € не мог втиснутьс€ между кресел. благо потом пересел на 12ј(нет впереди сто€щего кресла).  ресла старые и узкие, в районе по€сницы какое-то ребро жесткости, которое не позвол€ет комфортно расположитьс€. ¬ подлокотнике складной столик, при вытаскивании у мен€ в руке осталось половина подлокотника)) ѕри наборе высоты по€вл€етс€ какой-то непри€тный запах(минут через 10 проходит). ¬есь полет дует в ноги от выхода. ¬ообщем такое ощущение, что UTAir наплевать на комфорт своих пассажиров, так, что больше ими не полетим-мы не быдло!

ќтветить
22.06.13 10:42 √ость

Ћетел 9.06.2013 туда, 20.06.2013 обратно, до Ѕарселоны и обратно кто не пон€л, задержка на полчаса не в счЄт, очередь на ¬ѕѕ и пробки на рулЄжных дорожках, самолЄты старые, но летают исправно, кормили поили по расписанию, брожение по салону и детска€ беготн€ пресекались командиром путЄм включени€ табло, по местам и пристегнутьс€, срабатывало на раз. ѕо пути в Ѕарселону экипаж разогнал облака дл€ осмотра альп с высоты 10400 метров. ћомент приземлени€ никто не почувствовал. –езюме: ¬есело и хорошо ”читыва€ шесть с половиной часов в воздухе из ≈катеринбурга в Ѕарселону.

ќтветить
—ообщени€ 4775 - 4824 из 10174
Ќачало | ѕред. | 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/UTair/108.html 108 1 1