–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Turkish Airlines (“урецкие јвиалинии)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Turkish Airlines

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
21.03.12 0:37 »рина

«дравствуйте! ≈сли произошла одна-две ошибки в фамилии, то груба€ ошибка и возможно не улетеь? –ебенку 1 год ровно, люльку дадут?ƒо какого роста рассчитана люлька? ћы летим ћосква-јнкара-јнталь€, стыковка 1ч30минут...багаж мы получим в јнтальи? ѕереход на рейс до јнтальи долгий? есть к кому подойди и спросить по-русски???

ќтветить
20.03.12 16:27 »рина

я приехала в аэропорт в —тамбуле за 1,5 часа до вылета, в принципе этого времени обычно хватает, чтобы пройти регистрацию и все контроли. —начала мне пришлось отсто€ть длинную очередь на входе в аэропорт, чтобы пройти контроль. «атем оказалось , что на мой рейс нет отдельно стойки регистрации, и надо было высто€ть длинную очередь (больше 100 человек) на регистрацию, где были сразу все рейсы Turkish airlines.   тому моменту как подошла мо€ очередь, до вылета оставалось ровно 55 минут Ц в принципе достаточное врем€. Ќо мен€ отказались регистрировать на рейс по причине того что € опоздала на 5 минут и регистраци€ закончилась 5 минут назад. я пыталась упросить зарегистрировать мен€ т.к. всего лишь 5 минут и еще почти целый час до вылета и € не рассчитывала, что на регистрацию будет така€ очередь из пассажиров других рейсов авиакомпании.  роме того обычно регистраци€ всегда заканчиваетс€ за 45 минут а не за 60. Ќј что менеджер ответил, что он бы мен€ и пустил но мест на мой рейс нет! Ќесмотр€ на то, что у мен€ оплачен билет с местом. Ќа мой вопрос как мне быть мен€ направили в офис продаж билетов Turkish Airlines sales office, он находилс€ р€дом. ¬ысто€в очередь, объ€снила девушке-менеджеру всю ситуацию. ќна начала быстро куда-то звонить, по нескольким телефонам и что-то вы€сн€ть, по ее суетливости у мен€ по€вилась надежда улететь на данном рейсе. ѕотом она черканула мне им€ менеджера на бумажке и велела бежать к нему Ц он должен был помочь с регистрацией на рейс. Ќашла того менеджера на стойке регистрации. ќн вз€л бумажку, € объ€снила ситуацию и сказала, что мен€ направили к нему из офиса продаж. ќн ответил, что то невразумительное на английском, дав пон€ть что € должна подождать, пошел о чем то поговорил с другим менеджером и они оба куда-то ушли ничего мне не сказав. я все еще наде€лась что они про€сн€ют ситуацию со мной поскольку четкого ответа что мне делать никто дать не мог. „ерез 10 минут ожиданий € пон€ла, что никто ко мне больше не выйдет. я обратилась к другой девушке на регистрации, сказав, что из офиса продаж мен€ направили к вашему менеджеру, а он ушел проигнорировав мен€. Ќа что она мне ответила, что мен€ направили неверно и надо идти обратно в офис продаж. я вернулась, снова вз€ла талончик и отсто€ла очередь, попала к другому менеджеру. “а мне сказала, что € опоздала на рейс и предложила оформить билет на следующий рейс, при этом места были только на рейс на следующие сутки. ѕришлось согласитьс€ и доплатить 200 евро (!) за новый билет. я ничего не имею против того что мен€ не пустили на регистрацию, правила есть правила. 60 минут до вылета. я действительно опоздала. ћен€ возмутило поведение менеджеров, пинающих мен€ от одного к другому, игнорирующих и не в состо€нии четко объ€снить, что € должна делать.

ќтветить
17.03.12 23:14 √ость

супер!всем советую!

ќтветить
17.03.12 16:12 √ость

ƒорогие росси€не почему по ¬ашему мнению бортпроводники Turkish Airlines об€заны говорить на русском. —леду€ ¬ашей логике проводники российских авиокомпаний выполн€ющие рейсы в ту же “урцию или ќјЁ об€заны знать турецкий с арабским. “ак что-ли?

ќтветить
16.03.12 11:06 √ость-ќльга

5 лет практически ежемес€чно летаю турецкими авиалини€ми из ≈катеринбурга в —тамбул...Ќаплевать мне на еду, но то,что стюардессы хамки - это 100 процентов. ѕопробуйте у них попросить воды даже на английском, не дождетесь...ѕассажирам - туркам - все несут,а русским пассажирам - полный игнор....ѕледов и подушечек посто€нно не хватает.”длинителей к ремн€м безопасности у них просто нет. ѕоэтому полные пассажиры летают не пристегнутыми....≈сли бортпроводник - мужчина,то еще есть шанс получить воду...” мен€ такое впечатление,что турчанки просто ненавид€т русских женщин,а в самолетах практически 80 процентов летают наши женщины....” мен€ просто выбора нет,иначе € не полетела бы турецкими авиалини€ми....

ќтветить
15.03.12 22:08 √ость

ѕрочитала в новость€х что подписано код-шер и интерлайн соглашение между авиакомпани€ми “уркиш и  ыргызстан что это даст обеим компани€м и пассажирам?

ќтветить
15.03.12 14:03 »рина

Ћетали с этой авиакомпанией в јнталию 26.02.2012г. рейсом “ 212,возвращались обратно рейсом “ -211 03.03.2012г.„итала положительные отзывы и сомневаюсь в правдивости. Ќа рейсе “ -212 поразило ужасное, пренебрежительное отношение стюардесс к русским пассажирам.Ќа русском €зыке ни какой информации не предоставл€лось, а стюардессы вообще делали вид, что не слышат обращени€ к ним.—алон очень не удобный,кресла расположены очень близко.—ам вылет задержали. »з-за всего этого настроение было подпорчено в начале отдыха.Ќа обратном рейсе (вылет которого тоже задержали) "повезло" - из-за того, что не работал замок на ремн€х, нас пересадили в "бизнес-класс" - там ,действительно, более удобные кресла,больше места дл€ расположени€ ног. ¬опрос :"ј если бы не было мест свободных в бизнес-классе?" ѕришлось бы лететь не пристегнутыми ремн€ми ?!(как же провер€ют самолет перед полетом???) “о что вместо конфет раздают орехи, не так уж и хорошо.ѕосле орешек хочетс€ пить, они вызывают наоборот спазм в горле и кашель (поэтому данное новшество мне и членам моей семьи не понравилось).ћеню на бумажке раздали - это верно. Ќо почему-то на всех пассажиров не было в началии ни предлагаемых в меню ни соков, ни вина, ни пива???. Ќа этом рейсе информаци€ предлагалась и на русском €зыке.’от€ стюрадессы так же русским €зыком не владели, но были более приветливыми.—пасибо им за это. „то касаетс€ полета, отдельна€ благодарность экипажу, полеты проходили нормально, посадки м€гкие. Ќо из-за описанного выше общее впечатление не очень при€тное.

ќтветить
15.03.12 0:11 √ость

скажите пожалуйста, хоть кто-то из тех у кого был утер€н багаж смог его вернуть? у мен€ така€ же ситуаци€ летела транзитом ѕариж-—тамбул-≈катеринбург и вот думаю, стоит ли наде€тьс€ что багаж вернут?

ќтветить
14.03.12 13:49 ≈лена

Ќравитс€ то, что турецкие јвиалинии предоставл€ют скидку инвалидам 25% от базового тарифа. Ќаверное, единственна€ авиакомпани€. Ћетала 4 раза со скидкой)))

ќтветить
14.03.12 11:01 √ость

ќтлична€ авиакомпани€. ’ороша€ бонусна€ прграмма - ћайлс энд —майлс. ƒаже за предыдущие рейсы в течение года предоставл€ют полные баллы, тогда как все российские учиытвают только самые свежие рейсы и начисл€ют за них копейки. Ќа “уркишиз получаетс€ каждый 7 - 9 перелет можно нахал€ву. ќпаздываний и задержек по вине компании не наблюдал, летаю часто. —амолеты новые. Ћетают даже больше иностранцы, чем граждане “урции. –ейс ћосква - —тамбул как правило на 70 -80 % выкупаетс€ нашими пассажирами.

ќтветить
08.03.12 2:12 ћила

«амечательна€ авиакомпани€! ѕосле российский авиалиний предпочитаю только турецкие, все на высшем уровне: обслуживание, еда, напитки. ¬сегда чисто, пресса+медиа.

ќтветить
06.03.12 16:59 Aripov Ravshanbek Marupovich

–ейс номер 108 —танбул-ћедина. 1)”тер€н багаж. 2)ѕорвана сумка до оттвратительности

ќтветить
05.03.12 15:25 Ќ“

√ость : прочитайте официальный отчет международной комиссии о катастрофе в јмстере, и не повтор€йте чушь,прочитанную в —ћ». ¬ыводы комисси совершенно однозначны,все причины катастрофы указаны, и среди них вины экипажа Ќ≈“. задолбали уже "знатоки", блин.. Cutlass, ссылочку плиз... ј то всЄ говорит о вине экипажа (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82... или www.trend.az/regions/met/turkey/1683177.... не катлас,но €ндекс вам в помощь по запросу  омисси€ по расслед. авиакатастроф,  оролевство Ќидерланды но вина экипажа там,действительно,не прописана. ¬ выводах-стечение обсто€тельств (это ѕќ„≈ћ” экипаж не смог "вырулить" из ситуации) и неисправность альтиметра а сми - да, им же жареного подавай. јх,пилоты проспали! и глупые люди надувают щеки и ведутс€- да,проспали! "¬олленховен также рассказал, что неполадки в работе двигател€ самолета произошли за минуту и 53 секунды до его приземлени€, добавив, что пилоты про€вили довольно быструю реакцию на чрезвычайную ситуацию, спуст€ 7 секунд после ее обнаружени€. ¬ докладе были указаны также и следующие моменты: - ƒиспетчерска€ вышка не снабдила пилотов необходимой информацией" “очнее, заставила их заходить на посадку с высоты, слишком большой дл€ Ђзацепаї курсо-глиссадной системой - "ѕредупреждение о снижении высоты полета отразилось на экранах обоих пилотов, но было проигнорировано" ќно Ќ≈ ЅџЋќ проигнорировано. ¬ Ё“ќ“ ћќћ≈Ќ“ самолет и ƒќЋ∆≈Ќ ЅџЋ –≈« ќ снизитьс€, чтобы попасть на глиссаду. ѕилоты посчитали, что это именно такое снижение. » именно это в выводе комиссии назвали стечением обсто€тельствї. ѕодобна€ неисправность проходила сравнительно безболезненно на других рейсах именно потому, что не было такого совпадени€. - "ѕилоты, приближа€сь к посадочной полосе, не обратили внимани€ на убавление скорости" »нтенсивное снижение и сопровождаетс€ снижением скорости. + см.выше.“упость —ћ» во всей красе - "—огласно правилам “урецких авиалиний, следовало произвести контроль захода на посадку на высоте 1000 футов,однако, это не было сделано." Ќе было сделано из-за команд диспа. +,действительно, обучение 2го пилота. “ут,кстати, момент Ц правила именно туркишей. ¬о многих ј  карту можно читать до 300ф. так что-“уркишам лишний респект "¬ докладе также указываетс€, что при полетах упавшего самолета 23 и 24 феврал€ были зафиксированы похожие неполадки, о которых пилоты не доложили, сумев тогда устранить их самосто€тельно." Ќе только 23 и 24, не только этого самолета, но и еще нескольких, и не только самолетов “уркишей ” “уркишей ¬—≈ неполадки,в том числе, и в работе альтиметров, были отражены в журнале обслуживани€ и ремонта. ” комиссии не возникло Ќ» ≈ƒ»Ќќ√ќ замечани€ к этим запис€м Ц кто читал отчеты по авиакатастрофам Ц тот поймет, что это значит

ќтветить
05.03.12 12:00 √ость

прочитайте официальный отчет международной комиссии о катастрофе в јмстере, и не повтор€йте чушь,прочитанную в —ћ». ¬ыводы комисси совершенно однозначны,все причины катастрофы указаны, и среди них вины экипажа Ќ≈“. задолбали уже "знатоки", блин.. Cutlass, ссылочку плиз... ј то всЄ говорит о вине экипажа (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82... или www.trend.az/regions/met/turkey/1683177....

ќтветить
05.03.12 9:53 Cutlass

√ость : √ость : √ость : ѕричина этой катастрофы не метеоусловие,так что нечего еЄ в пример приводить! “огда, может есть смысл вспомнить и катастрофу турок в јмстердаме? ќбъективности ради, так сказать... Ќа дн€х годовщина была... ѕозвольте, € сам буду решать, что приводить в пример, а что нет. ќ чЄм шла речь? ќ том, что самолЄт турецких авиалиний ушЄл на запасной аэропорт по метеоуслови€м, в то врем€ как самолеты других компаний (российских) в это же самое врем€ прекрасно садились и взлетали. Ќо тут же нашЄлс€ защитник “ , который стал поливать гр€зью российские авиакомпании... Ёто, м€гко говор€, не вполне корректно. »бо это никаким образом не оправдывает персонал “ , заставивших своих пассажиров тр€стись дес€ть часов на автобусе. ѕричиной катастрофы турок в јмстердаме стала ошибка экипажа. ѕоэтому утверждение о более высоком уровне подготовки пилотов в “  тоже как-то не катит... прочитайте официальный отчет международной комиссии о катастрофе в јмстере, и не повтор€йте чушь,прочитанную в —ћ». ¬ыводы комисси совершенно однозначны,все причины катастрофы указаны, и среди них вины экипажа Ќ≈“. задолбали уже "знатоки", блин..

ќтветить
05.03.12 9:40 √ость

√ость : √ость : ѕричина этой катастрофы не метеоусловие,так что нечего еЄ в пример приводить! “огда, может есть смысл вспомнить и катастрофу турок в јмстердаме? ќбъективности ради, так сказать... Ќа дн€х годовщина была... ѕозвольте, € сам буду решать, что приводить в пример, а что нет. ќ чЄм шла речь? ќ том, что самолЄт турецких авиалиний ушЄл на запасной аэропорт по метеоуслови€м, в то врем€ как самолеты других компаний (российских) в это же самое врем€ прекрасно садились и взлетали. Ќо тут же нашЄлс€ защитник “ , который стал поливать гр€зью российские авиакомпании... Ёто, м€гко говор€, не вполне корректно. »бо это никаким образом не оправдывает персонал “ , заставивших своих пассажиров тр€стись дес€ть часов на автобусе. ѕричиной катастрофы турок в јмстердаме стала ошибка экипажа. ѕоэтому утверждение о более высоком уровне подготовки пилотов в “  тоже как-то не катит...

ќтветить
04.03.12 23:25 √ость

ƒобрый вечер !!!! —кажите пожайлуста,если приобрели товары в магазине Duty Free зоны и летим через —тамбул в другую страну.ѕри прохождении с рейса на другой рейс ,есть проблемы?“о есть не выбрасывают в мусор,что купили в Duty Free.ƒа если не упаковано в специальный пакет.(так как там не упаковывают)

ќтветить
04.03.12 11:46 √ость

√ость : ѕричина этой катастрофы не метеоусловие,так что нечего еЄ в пример приводить! √ость : √ость : √ость : Ћетел 1 марта из —тамбула в ≈катеринбург, ј-321 не долетели из за метеоусловий ≈катеринбурга, посадили в г. ”фа, кроме турецких авиалиний в ≈катеринбурге в тоже врем€ приземлились рейсы из ѕекина авиакомпании S-7, из “ашкента, узбекские авиалинии, и рейс из ”фы и многие другие, что ставит под сомнение прфессионализм пилотов, пилоты и потом отказались нас доставить до ≈катеринбурга, нам выделили автобусы и мы дес€ть чаов тр€слись в них. » это на моЄм веку не первый случай сэтой авиакомпанией. я считаю эту авиакомпанию худшей с которой мне пришлось летать, если они просто бросают своих пассажиров, которые покупают билеты на самолЄт, а не на автобус, позор. у них инструкци€ - при малейшем сомнении - уход на запасной у наших - нужно сесть любой ценой,т.к. остальные варианты - это лишние траты авиакомпании и срезание з\п летчикам. а вовсе не то,что вы подумали - чтоб паков побыстрее домой доставить да, и пулковские с рейса 612,разбившегос€ под ƒонецком, тож помницо сме€лись над бортом туркишей, повернувшим в обратку из того района в то же практически врем€. ѕослушайте эти записи,вас порадует. —начала - "чурки летать не умеют", а через несколько минут - мат и вопли "ааааааа..." Ќапомните-ка мне,чьи паксы ƒќЋ≈“≈Ћ» в тот день - туркишей или пулковских? я, к сожалению,слишком хорошо знаю внутреннюю кухню полетов на џ7 и јэрофлоте. «наю, „“ќ там стимулирует пилотов садитьс€ любой,практически, ценой. » если вам до сих пор везло - скрестите пальцы “огда, может есть смысл вспомнить и катастрофу турок в јмстердаме? ќбъективности ради, так сказать... Ќа дн€х годовщина была...

ќтветить
02.03.12 21:47 √ость

√ость : √ость : √ость : Ћетел 1 марта из —тамбула в ≈катеринбург, ј-321 не долетели из за метеоусловий ≈катеринбурга, посадили в г. ”фа, кроме турецких авиалиний в ≈катеринбурге в тоже врем€ приземлились рейсы из ѕекина авиакомпании S-7, из “ашкента, узбекские авиалинии, и рейс из ”фы и многие другие, что ставит под сомнение прфессионализм пилотов, пилоты и потом отказались нас доставить до ≈катеринбурга, нам выделили автобусы и мы дес€ть чаов тр€слись в них. » это на моЄм веку не первый случай сэтой авиакомпанией. я считаю эту авиакомпанию худшей с которой мне пришлось летать, если они просто бросают своих пассажиров, которые покупают билеты на самолЄт, а не на автобус, позор. у них инструкци€ - при малейшем сомнении - уход на запасной у наших - нужно сесть любой ценой,т.к. остальные варианты - это лишние траты авиакомпании и срезание з\п летчикам. а вовсе не то,что вы подумали - чтоб паков побыстрее домой доставить да, и пулковские с рейса 612,разбившегос€ под ƒонецком, тож помницо сме€лись над бортом туркишей, повернувшим в обратку из того района в то же практически врем€. ѕослушайте эти записи,вас порадует. —начала - "чурки летать не умеют", а через несколько минут - мат и вопли "ааааааа..." Ќапомните-ка мне,чьи паксы ƒќЋ≈“≈Ћ» в тот день - туркишей или пулковских? я, к сожалению,слишком хорошо знаю внутреннюю кухню полетов на џ7 и јэрофлоте. «наю, „“ќ там стимулирует пилотов садитьс€ любой,практически, ценой. » если вам до сих пор везло - скрестите пальцы “огда, может есть смысл вспомнить и катастрофу турок в јмстердаме? ќбъективности ради, так сказать... Ќа дн€х годовщина была...

ќтветить
02.03.12 14:15 √ость

1 марта самолет компании Ђ“урецкие авиалинииї, следовавший по маршруту —тамбул-≈катеринбург, из-за погодных условий был направлен в г. ”фа.ѕосле приземлени€ было объ€влено, что экипаж покидает судно, а пассажиры должны покинуть самолет, пройти паспортный и таможенный контроль, после чего будут посажены в комфортабельные автобусы, последующие до ≈катеринбурга. „асть пассажиров сразу согласилась на это требование и покинула самолет. ќстальные требовали, чтобы была организована авиаперевозка до места назначени€ либо этим же самым самолетом (после отдыха экипажа), либо другой авиакомпанией. Ќа эту просьбу представители авиакомпании, которые были без бэйджиков и отказывались называть свои имена, по€снили, что этот самолет после отдыха экипажа проследует напр€мую в —тамбул, но пообещали при наличии свободных мест приобрести авиабилеты до ≈катеринбурга через ћоскву. “акже было объ€влено, что все кто не хочет покинуть самолет будут считатьс€ террористами, насильно захватившими самолет, и дл€ их "обезвреживани€" будет вызван спецсназ. ѕосле таких запугиваний и, получив обещание в приобретении авиабилетов, оставшиес€ пассажиры покинули самолет. Ќо после прохождени€ всех контролей было объ€влено, что головной офис компании в г. —тамбул не разрешил приобретать пассажирам ни авиа, ни даже ж/д билеты, а все должны проследовать до ≈катеринбурга на автобусах. Ќа этот момент прошло уже более четырех часов с момента приземлени€, но никто не предложил пассажирам, не спавшим уже более суток, даже гор€чего ча€, не говор€ уже о питании. Ѕольшинство пассажиров согласились ехать на автобусах, которые оказались далеко не комфортабельными. ќставша€с€ же часть написала коллективную жалобу на действи€ представителей компании "“урецкие авиалинии", которую они в свою очередь отказались принимать, приобрела за свой счет авиа и ж/д билеты и добралась до ≈катеринбурга за свой счет. Ќо больше всего пассажиры ехавшие на автобусах и купившие билеты за вой счет были удивлены, когда узнали, что после отдыха экипажа этот же самый самолет с пассажирами не прошедшими таможенный контроль, вылетел в ≈катеринбург.  ак данное происшествие произошло с пассажирами авиакомпании, ставшей лучшей в ≈вропе в 2011 году, сложно объ€снить.

ќтветить
02.03.12 12:21 √ость

Ћетаю Turkish Airlines 5 лет,каждые 2-3 мес.–ейсы ”фа-—тамбул отличаюютс€ от рейсов внутренних —тамбул-»змир,—тамбул-јнталь€ и т.д...¬ылет из ”фы во врем€,но обслуживание хромает и еда по качеству совсем друга€(не в лучшую сторону).ќчень странно почему?Ќет единного имиджа в обслуживании и еде.Ќапример перелет —тамбул- аир...еда так себе и проблемы с вылетом(задержка на 1-2 часа)...—тамбул -ƒубай все нормально...—тамбул-Ћондон ждали 3 часа самолет..Ќо с багажом проблем не было.ƒа если не упаковывать багаж,то 100%будет убит в хлам...это не вина туркишей или других компаний.“ак что в общем компани€ надежна€ и соответстует цене на билеты.

ќтветить
02.03.12 12:20 √ость

√ость : √ость : Ћетел 1 марта из —тамбула в ≈катеринбург, ј-321 не долетели из за метеоусловий ≈катеринбурга, посадили в г. ”фа, кроме турецких авиалиний в ≈катеринбурге в тоже врем€ приземлились рейсы из ѕекина авиакомпании S-7, из “ашкента, узбекские авиалинии, и рейс из ”фы и многие другие, что ставит под сомнение прфессионализм пилотов, пилоты и потом отказались нас доставить до ≈катеринбурга, нам выделили автобусы и мы дес€ть чаов тр€слись в них. » это на моЄм веку не первый случай сэтой авиакомпанией. я считаю эту авиакомпанию худшей с которой мне пришлось летать, если они просто бросают своих пассажиров, которые покупают билеты на самолЄт, а не на автобус, позор. у них инструкци€ - при малейшем сомнении - уход на запасной у наших - нужно сесть любой ценой,т.к. остальные варианты - это лишние траты авиакомпании и срезание з\п летчикам. а вовсе не то,что вы подумали - чтоб паков побыстрее домой доставить да, и пулковские с рейса 612,разбившегос€ под ƒонецком, тож помницо сме€лись над бортом туркишей, повернувшим в обратку из того района в то же практически врем€. ѕослушайте эти записи,вас порадует. —начала - "чурки летать не умеют", а через несколько минут - мат и вопли "ааааааа..." Ќапомните-ка мне,чьи паксы ƒќЋ≈“≈Ћ» в тот день - туркишей или пулковских? я, к сожалению,слишком хорошо знаю внутреннюю кухню полетов на џ7 и јэрофлоте. «наю, „“ќ там стимулирует пилотов садитьс€ любой,практически, ценой. » если вам до сих пор везло - скрестите пальцы ѕодозреваю подчерк кроконавта,таблеточки сегодн€ не принимал.

ќтветить
02.03.12 11:30 √ость

√ость : Ћетел 1 марта из —тамбула в ≈катеринбург, ј-321 не долетели из за метеоусловий ≈катеринбурга, посадили в г. ”фа, кроме турецких авиалиний в ≈катеринбурге в тоже врем€ приземлились рейсы из ѕекина авиакомпании S-7, из “ашкента, узбекские авиалинии, и рейс из ”фы и многие другие, что ставит под сомнение прфессионализм пилотов, пилоты и потом отказались нас доставить до ≈катеринбурга, нам выделили автобусы и мы дес€ть чаов тр€слись в них. » это на моЄм веку не первый случай сэтой авиакомпанией. я считаю эту авиакомпанию худшей с которой мне пришлось летать, если они просто бросают своих пассажиров, которые покупают билеты на самолЄт, а не на автобус, позор. у них инструкци€ - при малейшем сомнении - уход на запасной у наших - нужно сесть любой ценой,т.к. остальные варианты - это лишние траты авиакомпании и срезание з\п летчикам. а вовсе не то,что вы подумали - чтоб паков побыстрее домой доставить да, и пулковские с рейса 612,разбившегос€ под ƒонецком, тож помницо сме€лись над бортом туркишей, повернувшим в обратку из того района в то же практически врем€. ѕослушайте эти записи,вас порадует. —начала - "чурки летать не умеют", а через несколько минут - мат и вопли "ааааааа..." Ќапомните-ка мне,чьи паксы ƒќЋ≈“≈Ћ» в тот день - туркишей или пулковских? я, к сожалению,слишком хорошо знаю внутреннюю кухню полетов на џ7 и јэрофлоте. «наю, „“ќ там стимулирует пилотов садитьс€ любой,практически, ценой. » если вам до сих пор везло - скрестите пальцы

ќтветить
01.03.12 14:35 √ость

Ћетел 1 марта из —тамбула в ≈катеринбург, ј-321 не долетели из за метеоусловий ≈катеринбурга, посадили в г. ”фа, кроме турецких авиалиний в ≈катеринбурге в тоже врем€ приземлились рейсы из ѕекина авиакомпании S-7, из “ашкента, узбекские авиалинии, и рейс из ”фы и многие другие, что ставит под сомнение прфессионализм пилотов, пилоты и потом отказались нас доставить до ≈катеринбурга, нам выделили автобусы и мы дес€ть чаов тр€слись в них. » это на моЄм веку не первый случай сэтой авиакомпанией. я считаю эту авиакомпанию худшей с которой мне пришлось летать, если они просто бросают своих пассажиров, которые покупают билеты на самолЄт, а не на автобус, позор.

ќтветить
28.02.12 17:44 √ость

“олько по загранпаспорту √ость : скажите если € буду лететь из –оссии на ”краину с пересадкой в “урции. какие документы необходимы

ќтветить
27.02.12 22:35 √ость

√ость : скажите если € буду лететь из –оссии на ”краину с пересадкой в “урции. какие документы необходимы ƒа чо мелочитьс€, давай сразу  вонтасом через јвстралию!

ќтветить
27.02.12 17:59 √ость

скажите если € буду лететь из –оссии на ”краину с пересадкой в “урции. какие документы необходимы

ќтветить
25.02.12 20:49 ƒоуль!

 огда начинал летать к нам в ј-јту, был просто великолепный сервис. —ейчас полный примитив. Ћучше летать јир јстаной!

ќтветить
22.02.12 13:05 √ость

¬общем, ситуаци€ практически не изменилась: за порванную кол€ску “ј ответственности нести не хочет, в компенсации отказали, по сумке тоже. „то ж, будем судитс€. ”важаемые пассажиры, если у кого есть опыт судебной т€жбы с авиалини€ми, подскажите, дл€ начала, все ли необходимые доки у нас есть: посадочные бирки; т.к билет был электронный, хотим вз€ть в “ј офиц. письмо о том, что такого-то числа мы действительно летели; есть копи€ Damage report по прилету в —имферополь (но составлена их представител€ми неграмотно - ни слова о повреждени€х на кол€ске, только указано, что кол€ску забрали и подали у трапа); есть повторный –епорт, по кол€ске, сотавленный по возвращению в —тамбул. «аранее большое спасибо за отзывы! Ћес€ : Ћетаем “Ќ” раз 8 в год, ранее нареканий не было, но последние 2 перелета перечеркнули все положительные впечатление от этой ј . »так, по пор€дку.Ћетела с ребенком (11 мес) из —тамбула в —имферополь, кол€ску сдали у самолета и получили у трапа, т.к. прилетели вечером, было темно, не сразу обнаружили, что кол€ска изорвана (кол€ска стоит 5400 грн), увидели это, пройд€ таможенников. ѕодошла к ленте забрать сумку и все 20 с лишним кг упали мне на ногу - ручка у сумки была сломана. ¬ышли, прождали 2 часа сотрудников ј . “е составили –апорт, сказали ждать звонка. ѕрошло 2 дн€ - ни ответа, ни . «воню сама в представительство в —имферополе - те не в курсеситуации, перезвоните, говор€т, завтра. Ќа след. день - да, бумаги пришли, сумку ¬ам заменим, у насв офисе есть дл€ таких случаев, а насчет кол€ски - звоните завтра... „ерез пару дней дозваниваюсь до директора этого представительства, тот, дела€ вид ,что русский и английский не понимает, пытаетс€ увильнуть от разговора, благо, знаю турецкий. ќбъ€снила ситуацию, он (типа помочь бы рад, но не может "бедн€жка"!) - за все повреждени€ мы готовы выплатить 50 у.е. —прашиваю, а как же заменить сумку? - —умок нет, 50 уе и точка. √оворю, ок, будем разбиратьс€ тогда через —тамбул. ¬ итоге, за мес€ц слишним переписки и перезвонов с “ј (звонил муж, будучи в —тамбуле) имеем только замену сумки.  ол€ска не дешева€, порван капюшон в хлам, заменить никак. ј представители “ј отказывают нам в компенсации, т.к. "повреждени€ незначительные"! Ќасчет кол€ски ведемпереписку и звонки уже более 2 мес, собираемс€ подавать в суд. ѕо возвращению в —тамбул этими же јЋ, кстати, сломали еще один чемодан. ѕоломку обнаружили дома, т.к. чемодан был обмотан.  ак и полагаетс€, согласно международым правилам авиаперевозок (которые, кстати, прописаны у них на сайте), уведомили о повреждении в течение 7 дней после прибыти€. „ерез 1,5 недели переписки-перезвонов получаем ответ:"In accordance with International Regulations, in case of a damaged baggage, a passenger has to report the incident on the date of the journey is completed. Most unfortunately you failed to report this incident to our staff at the airport which does not allow us resolve the problem." ¬общем, кле€т дурн€. Ќаписали им еще раз, уже процитировав правила компенсации и уведомлени€ о повреждении ,указанные на их сайте (сами не в курсе, так научим))) ∆дем-с ответ!

ќтветить
19.02.12 14:47 √ость

√ость : ѕодскажите, планируетс€ ли после запуска аэропорта в ћерсине, осуществл€ть регул€рные рейсы из –оссии и если да из каких города(ов) –оссии? ¬идать представители-тролли пришли в себ€. „то-то вас не было видно во врем€ массовых отмен рейсов в конце €нвар€. —колько вы там понаотмен€ли всего, рейсов п€тьсот или ещЄ больше? Ћучше разбирайтесь с потер€нным багажем, который уже мес€ц найти не можете, а не троллите тут.

ќтветить
19.02.12 14:40 √ость

√ость : Ћетели Turkish 12.02.2012 в јнталью и 18.02 обратно в ћоскву. “.к. летаю много и разными авиакомпани€ми, то сделать вывод могу. ’ороша€ авиакомпани€. ¬се рейсы без задержек, очень дружелюбные бортпроводники. ќтлично говор€т по английски. ћогу рекомендовать. ј тем пассажирам, которые говор€т что стюардессы не говор€т по русски, можно сказать только одно - учите €зык.ћеждународные авиакомпании не должны знать все €зыки стран в которые совершают полеты. ќбанкротитс€ скоро ваша хороша€ компани€. ѕо итогам 2011 года у “  убыток в 1 000 000 000 турецких лир. Ёто где-то около 560-570 млн. долл. —Ўј. ƒолго не прот€нут с такими результатами.

ќтветить
19.02.12 12:48 √ость

Ћетели Turkish 12.02.2012 в јнталью и 18.02 обратно в ћоскву. “.к. летаю много и разными авиакомпани€ми, то сделать вывод могу. ’ороша€ авиакомпани€. ¬се рейсы без задержек, очень дружелюбные бортпроводники. ќтлично говор€т по английски. ћогу рекомендовать. ј тем пассажирам, которые говор€т что стюардессы не говор€т по русски, можно сказать только одно - учите €зык.ћеждународные авиакомпании не должны знать все €зыки стран в которые совершают полеты.

ќтветить
18.02.12 20:37 јнатолий

“ри дн€ начала недели пыталс€ купить билет по специальному предложению (всего то за 9 TL) по маршруту —тамбул-»змир на сайте. Ќо посто€нно при бронировании происходит сбой и предлагаетс€ начать заново. ѕричем в последний раз дело дошло до оплаты и даже произошло соединение с банком. Ќепри€тные ощущени€ когда за€вленные обещани€ не выполн€ютс€. ¬ итоге полечу на Atlas. ј Turkish пусть дальше играютс€ в лохотрон.

ќтветить
18.02.12 20:19 √ость

ѕодскажите, планируетс€ ли после запуска аэропорта в ћерсине, осуществл€ть регул€рные рейсы из –оссии и если да из каких города(ов) –оссии?

ќтветить
13.02.12 14:16 ƒаша

Jivu I rabotau v Dubai, V kompanii zanimau rukovodyashuu poziciu, poetomu virvatsya v otpusk poluchaetsya ochen ne chasto, priblizitelno raz v god, nu esli poveze 2. vot v etom godu, ya razdelila svoi otpusk na 2 chasti i reshila 18 dnei provesti v Belarusi s roditelyami, nakopilos ne malo del, a vremeni v obrez. 28go yanvarya viletaya iz Dubai reis bil zaderjan po prichine nepogodi v Istambule, no rabotnik Turkish Airlines zaveril chto nashi samoleti ( Ya letela tranzit do Minska) nas dojdutsya 100%. Reis viletel cherez 4 chasa i uje v samolete ya bila udivlena chto ne odin cabin crew ne znal angliiskogo yazika ( a eto je mejdunarodnii reis), dver v tualete bila slomana i ne zakrivalas, na pros'bi pasajirov medlenno reagirovali..etc. Priletev v aeroport Istambula v 1 pm ogromnuu tolpu ludei zaderjavshihsya po prichine nepogodi gonyali ot odnoi transitnoi stoiki k drugoi, v to vremya kak nashi samoleti uletali. Ocheredi ne bili organizovani poetomu mujchini protalkivayas skvoz liniu jenschin i detei, delali svoi bileti i uhodili a vse ostalnie stoyali v etoi probkah po 5-7 chasov. V itoge cherez 3 chasa ojidaniya ya uznala chto poka jdala moi reis uletel i sleduushii do Minska tolko cherez 2 DNYA. Vse avia kompanii viletali, tolko Turkish Airlines boyalsya mokrogo snega. Vot tak vot ya bez edi i vodi ustavshaya, stoyala v ocheredya snachala odnoi potom drugoi i pitalas uznat chto je delat. Mne dali otel kotorogo ya jdala v tolpe do 23.00 Cherez 2 dnya menya privezli v aeroport iz otelya otkuda ya ne vihodila tak kak u menya ne bilo zimnei odejdi a bagaj mne moi ne otdali, ssilayas na to chto eto zaimet kak minimum chasa 4, ya uznau chto reis snovo otmenen a slduushi tolko cherez 2 dnya. no tut uje ya znala kuda idti gde menyat bilet, a tak kak bilo otmeneno 32 reisa ludei , sami ponimaete bilo more. I vot nas, stotni zastryavshih s biletami Turkish Airlines, snovo otpravili jdat oteli. V tolpe okazalis ludi kotorie sideli 5-6 dnei. Ya ne hotela teryat vremya i kupila bilet do minska v drugoi avia kompanii kotorii viletal na sleduushii den. A drugie so slezami snovo vernulis v oteli kotorih v tisyachnoi tolpe ludei ludi tak je jdali sidya na polu, t k tam stul'ev ne bilo daje vozle Hotel desk. Otelya mi dojdalis no priehav v 9 utra v aeroport v otel mi vernulis v 22 chasa, vot sami sudite. Rabotniki aeroporta grubili, krichali na ludei, vse bilo ne organizovanno. Kak ya uje pisala vse avia kompanii viletali ne smotrya na pogodnie uslivya, ne leteli tolko TUreckie avialinii. Uletela ya v Belarus tolko na 4tii den, kompensirovat bileti ne stali, bagaj ne naiden, i po priletu v Minsk ya uznau chto cherez pol chasa priletaet charternii reis Turkish Airlines. Ne preduprediv ni odnogo passajira, kotorii kupil bilet na BELAVIA a nas takih bilo 10 chelovek, oni vislali pustoi samolet daje ne zahvativ nash zaderjannii bagaj. Tak vot eshe neskolko dnei ya jdala bagaja v Minske. Viletev iz Dubai v Subbotu 28go yanvarya dobralas ya do doma rovno cherez nedelu v subbotu utrom, t k hodila v office TA i dojidalas pravdi o moem uteryannom bagaje. Poteryav nedelu otpuska i ne uspev zavershit vse namechennoe uletau snovo na rabotu. Moi roditeli, pensioneri, perejivaya za menya i moe zdorov'e zaboleli, sestra prostudivshayasya za den do moego prileta, s temperaturoi kajdii den ezdila v aeroport dobivayas pradi. vot takoi opit, pri chem moya podruga letyashaya v egipet tak je iskala svoi uteryannii bagaj, god nazad takaya je istoriya prikluchilas s moei kollegoi kotoraya letela v MAkedoniu cherez istambul. Turkish Airlines ne hochetsya daje ocenivat a to po 10 balnoi gotova postavit -10000000000000 ..... Etihad i emirates airlines nikogda bi ne dopustili takogo.... Vam bi Turkam pouchitsya.

ќтветить
13.02.12 12:16 √ость

ƒобрый день! Ћетим транзитным рейсам на —еверный  ипр через јнкару. ¬ јнкаре будем находитьс€ с 21.00 до 14.00 следующего дн€. ’отели ночевать в гостинице.  ак быть с визой нам ее в “урции откроют, а потом мы хотели на территории —  в аэропорт Ёрджан находитьс€ больше мес€ца, с “урции уже лети внутренними авиарейсами.  ак быть с визой в “урции, как нам ее потом закрыть? Ѕудет с этим проблемы? ƒолжна ли авиакомпани€ предоставить гостиницу т.к. транзитный рейс и разница между рейсами больше 10-ти часов?

ќтветить
13.02.12 9:11 √ость

«дравствуйте в случае если будет задержка рейса компани€ должна будет задержать борт вылетающий в —имферополь или отправить вас следующим рейсом. » еще багаж регистрируйте до —имферопол€.

ќтветить
12.02.12 22:02 √ость

ƒобрый день !!! Ќарод есть вопрос,кто может сталкивалс€ с данной ситуаций.Ћетим “урками через —тамбул до —имферопол€ .ћежду рейсом 1 час 5 минут.ћы успеем пересесть на другой самолЄт.(Ќе учитыва€ если рейс может задержатьс€ ) —пасибо за инфо.

ќтветить
12.02.12 10:34 „ј–ќ—

хотелось бы узнать истинную причину не прибыти€ багажа рейса 368 (—тамбул-“ашкент), вн€тного ответа от представителей не получили. ¬от уже 3-день без вестей, билет купила за 1512000сум (540$), вот уже год пользуюсь услугами этой компании, требую объ€снений

ќтветить
12.02.12 10:26 ‘еруза

я недовольна услугами авиакомпании. ѕрилетев рейсом 368 9-февоал€ 2012 (—тамбул-“ашкент), обнаружила отсутствие багажа. ѕредставитель компании в “ашкентском аэропорту не изъ€вил дать объ€снени€, оставив дл€ этой миссии своего переводчика. —оответственно, никто не получил вн€тного ответа. “уманное предложение узнать результаты в ближайщую субботу либо воскресенье не добавила пассажирам оптимизма. “аким как мы, прибывшим из других регионов ”збекистана, не имеющим жиль€ в “ашкенте данна€ ситуаци€ серьЄзно озадачивает в финансовом плане. √отова ли компани€ понести расходы за проживани€ и питани€ за весь период ожидани€ багажа?!

ќтветить
08.02.12 22:39 Ќадежда

я летел —очи-—тамбул и хотел вернутьс€ в —очи но.......1феврал€ —тамбул завалило снегом “урецкие авиалиние отменили все рейсы.јэрофлот, убанские јвиалинии взлетают и сод€тс€ без проблем,а нас с трех летним ребенком оставили на двое суток в аэропорту ночевать на полу не предложили ночлег ни питание русско говор€щий турок помогал только первые два часа потом сбежал и все люди остались на произвол.Ќам ни чего не приходилось сделать как помен€ть билеты после всех этих мучений.наша семь€ и еще несколько пассажиров с нашего рейса полетели в –остов,пересели на поезд и в —очи.Ќа этом “урецкие јвиалинии чудить не перестали.Ќа данный момент 8.02.12.мы до сих пор не получили багаж обратились в представительство в —очи они опускают голову и не чего вн€тного не говор€т.Ќатерпелись мы с этой јвиакомпанией на дай Ѕог никому.“урецкие јвиалинии √ј¬Ќќ!!!!

ќтветить
08.02.12 20:36 Ћес€

Ћетаем “Ќ” раз 8 в год, ранее нареканий не было, но последние 2 перелета перечеркнули все положительные впечатление от этой ј . »так, по пор€дку.Ћетела с ребенком (11 мес) из —тамбула в —имферополь, кол€ску сдали у самолета и получили у трапа, т.к. прилетели вечером, было темно, не сразу обнаружили, что кол€ска изорвана (кол€ска стоит 5400 грн), увидели это, пройд€ таможенников. ѕодошла к ленте забрать сумку и все 20 с лишним кг упали мне на ногу - ручка у сумки была сломана. ¬ышли, прождали 2 часа сотрудников ј . “е составили –апорт, сказали ждать звонка. ѕрошло 2 дн€ - ни ответа, ни . «воню сама в представительство в —имферополе - те не в курсеситуации, перезвоните, говор€т, завтра. Ќа след. день - да, бумаги пришли, сумку ¬ам заменим, у насв офисе есть дл€ таких случаев, а насчет кол€ски - звоните завтра... „ерез пару дней дозваниваюсь до директора этого представительства, тот, дела€ вид ,что русский и английский не понимает, пытаетс€ увильнуть от разговора, благо, знаю турецкий. ќбъ€снила ситуацию, он (типа помочь бы рад, но не может "бедн€жка"!) - за все повреждени€ мы готовы выплатить 50 у.е. —прашиваю, а как же заменить сумку? - —умок нет, 50 уе и точка. √оворю, ок, будем разбиратьс€ тогда через —тамбул. ¬ итоге, за мес€ц слишним переписки и перезвонов с “ј (звонил муж, будучи в —тамбуле) имеем только замену сумки.  ол€ска не дешева€, порван капюшон в хлам, заменить никак. ј представители “ј отказывают нам в компенсации, т.к. "повреждени€ незначительные"! Ќасчет кол€ски ведемпереписку и звонки уже более 2 мес, собираемс€ подавать в суд. ѕо возвращению в —тамбул этими же јЋ, кстати, сломали еще один чемодан. ѕоломку обнаружили дома, т.к. чемодан был обмотан.  ак и полагаетс€, согласно международым правилам авиаперевозок (которые, кстати, прописаны у них на сайте), уведомили о повреждении в течение 7 дней после прибыти€. „ерез 1,5 недели переписки-перезвонов получаем ответ:"In accordance with International Regulations, in case of a damaged baggage, a passenger has to report the incident on the date of the journey is completed. Most unfortunately you failed to report this incident to our staff at the airport which does not allow us resolve the problem." ¬общем, кле€т дурн€. Ќаписали им еще раз, уже процитировав правила компенсации и уведомлени€ о повреждении ,указанные на их сайте (сами не в курсе, так научим))) ∆дем-с ответ!

ќтветить
07.02.12 23:29 ¬алери€

Ћетели по маршруту (прага-стамбул-екб) 07.02.2012 ќкончание отпуска изр€дно подпортили сотрудники Turkish Airlines объ€вив задержку рейса на 10 часов. Ќеорганизованна€ работа по размещению в отеле, котора€ зан€ла 5 часов времени. 2.30-3 часа нам удалось поспать в номере, кошмарна€ стрессова€ обстановка, сотрудники авиакомпании не могли доходчиво ответить не на один вопрос. ѕриходилось буквально боротьс€ за место размещени€ в отеле .

ќтветить
04.02.12 12:41 √ость

√ость : Ётого сайта уже нет и номер.тел не верный! Ќомер уже принадлежит √ор€чей лини€ HANNS (мониторы, телевизоры) (044)2284103

ќтветить
04.02.12 12:40 √ость

Ётого сайта уже нет и номер.тел не верный! Ќомер уже принадлежит √ор€чей лини€ HANNS (мониторы, телевизоры)

ќтветить
04.02.12 12:07 √ость

ј кто нибудь летал ими в Ћос јнджелес?—тоит ли лететь, все таки дальнемагистральный рейс,и мб обслуживание как полагаетс€?

ќтветить
03.02.12 21:24 Ќаталь€

ƒа, почитала отзывы и тоже полетели турецкими авиалини€ми в милан из ≈катеринбурга 24.01.2012 а обратно 30.01.2012. “уда все хорошо по расписанию, и действительно самолеты чистые и персонал вежливый и корм€т ничего. Ќо обратную дорогу вспоминаю как в страшном сне. ј теперь подробнее: изначально наш рейс милан -—тамбул задержали на 1 час. Ќо это еще цветочки - ягодки были впереди когда по прилету в —тамбул мы увидели снег и узнали что наш рейс до ≈катеринбурга отменен и полетит только через 2 суток. Ћюдей всех перерегистрировали и отправл€ли в гостиницы. Ѕыло отменено еще примерно 30 рейсов одновременно. ѕо русски никто не разговаривает, багаж никто не отдал, сказав что он автоматом будет в самолете. ћы помен€ли билеты до ћосквы на утро 31.01.2012. ѕросидели всю ночь в аэропорту, благополучно улетели.  огда при летели в шеременьтьево обнаружили, что багажа так ни у кого и нет. «аполнили декларации в розыске багажа и улетели за свой счет до ≈катеринбурга. » по сей день ждем свой багаж, когда же турки смогут его отправить и никакой информации. “ак что мы сделали вывод, что летать будем только российскими авиакомпани€ми и вам того же желаем.

ќтветить
02.02.12 9:54 √ость

Ќе умеете или не хотите работать - закрывайте свою лавочку! “риста отмененных рейсов и почти двести с задержками за три дн€ - это ни в какие ворота не лезет! —колько же дней (недель, мес€цев) вы будете искать потер€нный вами багаж? Ќикогда больше!

ќтветить
31.01.12 18:40 Olya

Ћетаем турецкими авиалини€ми уже много лет в основном ћосква-—тамбул.ѕосле экстремальных чартеров эти рейсы показались просто раем.¬ принципе,все устраивает.Ќо недавно узнали,что турецкие авиалинии из Ўереметьева перевод€т во ¬нуково.¬от это уже плохо.¬о-первых Ўереметьево нам ближе,а во-вторых,таможенный контроль во ¬нукове попроблемнее. —аша : € летел 12.01.2012 из алматы в стамбул авиакомпанией Turkish Airlines компани€ коне чно слаба€. € читал здесь про нее столько, но не могу пон€ть что в ней хорошего. —амолет старый, стюордессы по руский ноль, еда вообше невозмож есть сабакам ито лучше дают. ј стюардессы на международных авиарейсах не должны знать русский €зык.”чите,молодой человек,ENGLISH.ј про питание вы зр€!ƒома надо кушать разносолы,а в самолете перекусили и то хорошо!

ќтветить
31.01.12 18:29 Olya

Ћетаем турецкими авиалини€ми уже много лет в основном ћосква-—тамбул.ѕосле экстремальных чартеров эти рейсы показались просто раем.¬ принципе,все устраивает.Ќо недавно узнали,что турецкие авиалинии из Ўереметьева перевод€т во ¬нуково.¬от это уже плохо.¬о-первых Ўереметьево нам ближе,а во-вторых,таможенный контроль во ¬нукове попроблемнее.

ќтветить
—ообщени€ 4049 - 4098 из 4948
Ќачало | ѕред. | 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Turkish_Airlines/18.html 18 1 1