–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
22.06.11 8:31 —ергей

29 июн€ лечу из  расно€рска в ѕафос чартером “рансаэро. Ќикто незнает случайно что за самолЄт летает на  ипр из  расно€рска? Ћюбопытство разбирает на чем полетим=)

ќтветить
22.06.11 6:56 √ость

√ость : √ость : √ость : ƒа что вы им объ€сн€ете... они же бо€тьс€ потратить лишнее..., покупа€ путевку в “урцию на 2 недели за $700... ¬ы зр€ смеетесь. —егодн€ много людей считают копейки, а отдохнуть хочетс€. Ќапример на семью из четырех человек=почти 3000 долларов. ј многие в стране получают до 10 тыс.рублей. ѕопробуй накопи их!!! » топливный сбор 320 долларов лишним не будет, на них например можно дет€м фруктов купить, какие-нибудь футболочки, маечки, джинсики... “ак что не нужно понтоватьс€, если вы в струю попали-поздравлени€ вам. Ћично у мен€ нет больших проблем и € не считаю особо денег на отдых и не собираюсь экономить, но повтор€ю, многие живут реально от зарплаты до зарплаты. ≈сли 3000 дл€ семьи неподъЄмно, то можно и на даче отдохнуть или в  рыму. ≈сть множество бюджетных вариантов. ” мен€, например, родственники не считают зазорным летом поехать на машине на „Єрное море. ¬ы посчитайте, во сколько дл€ вас обойдетс€"бюджетный "вариант и удивитесь. ќкажетс€, что в “урцию слетать дешевле. ” мен€ родственники в этом году прикупили тур на троих в трешку на 14 дней сорок тыс€ч с копейками. “ак что ваши родственники, езд€щие к „ерному морю- богачи)))))))

ќтветить
22.06.11 2:36 √ость

Ѕыдло на рейсе в ¬арадеро ( уба) youtu.be/xIx-5OJ8O_M

ќтветить
21.06.11 22:37 √ость

√ость : √ость : ƒа что вы им объ€сн€ете... они же бо€тьс€ потратить лишнее..., покупа€ путевку в “урцию на 2 недели за $700... ¬ы зр€ смеетесь. —егодн€ много людей считают копейки, а отдохнуть хочетс€. Ќапример на семью из четырех человек=почти 3000 долларов. ј многие в стране получают до 10 тыс.рублей. ѕопробуй накопи их!!! » топливный сбор 320 долларов лишним не будет, на них например можно дет€м фруктов купить, какие-нибудь футболочки, маечки, джинсики... “ак что не нужно понтоватьс€, если вы в струю попали-поздравлени€ вам. Ћично у мен€ нет больших проблем и € не считаю особо денег на отдых и не собираюсь экономить, но повтор€ю, многие живут реально от зарплаты до зарплаты. ≈сли 3000 дл€ семьи неподъЄмно, то можно и на даче отдохнуть или в  рыму. ≈сть множество бюджетных вариантов. ” мен€, например, родственники не считают зазорным летом поехать на машине на „Єрное море.

ќтветить
21.06.11 22:10 √ость

ƒћ»“–»… : Ћета€ по маршруту ћосква- Ќовосибирск- ћосква авиакомпанией "“–јЌ—јЁ–ќ", € несколько не разочаровалс€ в ней.  омфорт везде и во всем. Ћюбые даже мелкие детали играют значение (конфетки, песенка), а стюардессы все какие!! ћћћћ....)))... я думаю, что фактор наполн€емости тоже €вл€етс€ знаком качества (уровн€) авиакомпании. ≈жедневно в Ќовосибирск летает около 10 рейсов разных авиакомпаний, но на рейсах “–јЌ—јЁ–ќ борт всегда заполнен полностью. ћќЋќƒ÷џ!! “ј  ƒ≈–∆ј“№!! “олько вот подгон€йте самолеты к “≈Ћ≈“–јѕјћ в ƒћƒ и в Ќ— , а то в ƒћƒ по минут 40 стоишь в этих душных автобусах!!!..( ѕожалуй, это один из минусов дл€ мен€). ¬от только про 40 минут в автобусах сказок не надо!!! “ем более в душных... ќткуда духота???? ƒвери открыты, жары еще не было. ¬аша фамили€ случайно не јндерсен???

ќтветить
21.06.11 21:47 ƒћ»“–»…

Ћета€ по маршруту ћосква- Ќовосибирск- ћосква авиакомпанией "“–јЌ—јЁ–ќ", € несколько не разочаровалс€ в ней.  омфорт везде и во всем. Ћюбые даже мелкие детали играют значение (конфетки, песенка), а стюардессы все какие!! ћћћћ....)))... я думаю, что фактор наполн€емости тоже €вл€етс€ знаком качества (уровн€) авиакомпании. ≈жедневно в Ќовосибирск летает около 10 рейсов разных авиакомпаний, но на рейсах “–јЌ—јЁ–ќ борт всегда заполнен полностью. ћќЋќƒ÷џ!! “ј  ƒ≈–∆ј“№!! “олько вот подгон€йте самолеты к “≈Ћ≈“–јѕјћ в ƒћƒ и в Ќ— , а то в ƒћƒ по минут 40 стоишь в этих душных автобусах!!!..( ѕожалуй, это один из минусов дл€ мен€).

ќтветить
21.06.11 21:26 √ость

Ћетали чартерами “рансаэро на –одос из —пб два года подр€д. ¬ прошлом году посадка была объ€влена воврем€, вошли в самолет, сели. ћинут через 40, когда мы уже стали задыхатьс€ от жары, командир экипажа объ€вил, что нам не дают разрешение на взлет и нужно подождать. ≈ще через полчаса провели инструктаж, загорелось табло "пристегните ремни", и самолет стал выруливать на взлетную. ¬ыруливал минут 10, потом остановилс€, посто€л и вернулс€ обратно.  омандир сказал, что в самолете обнаружилась неисправность и мы должны выйти из самолета. ¬ышли. ≈ще минут через 40 снова объ€вили посадку на наш рейс. —ели, долетели без приключений. ќбратный рейс - все нормально. ¬ этом году летели на Ѕоинге 767-300. » туда и обратно долетели очень хорошо, без задержек, взлет и посадка - замечательно. » € уже решила, что теперь всегда буду летать “рансаэро и прошлогодний рейс - сключение из правил. Ќо тут позвонила мо€ при€тельница, котора€ прилетела с –одоса раньше (26 ма€) и рассказала про свой полет обратно. ¬о-первых они попали в жуткую турбулентность и их тр€сло так, что самолет трещал и даже началась паника (некоторые женщины кричали). ѕотом какое то врем€ они летели нормально, но уже на подлете к —пб пилот объ€вил, что в —ѕб дождь и сильный ветер, и самолет вдруг стал уходить в сторону Ќарвы и снижать высоту (было видно на мониторах). » самое непон€тное, что пилот попросил всех приготовить паспорта и билеты! ¬се обалдели, но приготовили. ѕотом самолет развернулс€ и минут через 40 они сели в ѕулково. —ветило солнце, тротуары были сухие - дожд€ в тот день не было. —овершенно непон€тно, что произошло. ћожет быть кто-нибудь сможет все это объ€снить?(Ќапример ћаксим)) ќсобенно, зачем могли понадобитьс€ паспорта и билеты на высоте 7 тыс. метров , тем более, что о посадки в тот момент еще и речи не шло.   слову, мо€ при€тельница не только не боитс€, но даже любит летать. ќна даже в ћоскву из —пб всегда летает на самолете. я бы после такого полета, наверное долго не села в самолет, а она снова скоро собираетс€ лететь (правда не знаю какой авиакомпанией))

ќтветить
21.06.11 14:37 √ость

, 700 человек сидело в салоне при 40 градусах как в бане Ёто в каком таком самолете “–јЌ—јЁ–ќ вмещаетс€ 700 человек????????????????????? Ќасколько € знаю, пока что “—ќ не эксплуатирует ј380........

ќтветить
21.06.11 13:36 √ость

√ость : ƒа что вы им объ€сн€ете... они же бо€тьс€ потратить лишнее..., покупа€ путевку в “урцию на 2 недели за $700... ¬ы зр€ смеетесь. —егодн€ много людей считают копейки, а отдохнуть хочетс€. Ќапример на семью из четырех человек=почти 3000 долларов. ј многие в стране получают до 10 тыс.рублей. ѕопробуй накопи их!!! » топливный сбор 320 долларов лишним не будет, на них например можно дет€м фруктов купить, какие-нибудь футболочки, маечки, джинсики... “ак что не нужно понтоватьс€, если вы в струю попали-поздравлени€ вам. Ћично у мен€ нет больших проблем и € не считаю особо денег на отдых и не собираюсь экономить, но повтор€ю, многие живут реально от зарплаты до зарплаты.

ќтветить
20.06.11 23:48 √ость

ƒа что вы им объ€сн€ете... они же бо€тьс€ потратить лишнее..., покупа€ путевку в “урцию на 2 недели за $700...

ќтветить
20.06.11 23:32 оп€ть √ость

1 марта не март? в мае еще не было точной информации, потому и говорю, что ожидали в рамках 75$ - 80$, так что ¬ы наговариваете. + к этому новость с сайта турагенств: 26.04.2011 —ообщаем ¬ам, что дл€ всех новых броней с 27.04.2011 на все заезды с 01.06.2011 вводитс€ топливный сбор на рейсы “рансаэро по направлению ћосква - јнтали€/ƒаламан - ћосква в размере 80 USD с человека (включа€ детей от 2 лет). Ќа остальные авиакомпании топливный сбор остаетс€ в размере 40 USD c человека. "Ђ“рансаэрої отмен€ет топливные сборы на рейсах в »зраиль,  азахстан, ”збекистан и ”краину . | 17.02.2009 јвиакомпани€ Ђ“рансаэрої 17 феврал€ 2009 года прин€ла решение полностью отменить топливные сборы на все свои рейсы в »зраиль,  азахстан, ”збекистан и ”краину. ѕровод€ ответственную ценовую политику и стрем€сь повысить доступность своих перевозок дл€ как можно большего числа пассажиров, компани€ Ђ“рансаэрої последовательно отмен€ет топливные сборы на своих рейсах. ќсенью 2008 года топливные сборы были отменены на всех внутрироссийских маршрутах Ђ“рансаэрої, а также на ее рейсах в «ападную ≈вропу. ќтмене топливных сборов в значительной степени способствует снижение цен на авиакеросин, который Ђ“рансаэрої по пр€мым контрактам получает в российских аэропортах от своих партнеров Ч производителей авиационного топлива. ¬ результате прин€того решени€ стоимость авиабилетов Ђ“рансаэрої при полетах в оба конца снизитс€: на рейсах ћосква Ц “ель-јвив на 44 евро, на рейсах в  азахстан Ч в зависимости от прот€женности маршрутов - от 26 до 44 евро, на рейсах в ”збекистан от 76 до 86 евро, на украинских рейсах на 26 евро. Ђ“рансаэрої и впредь будет делать все необходимое дл€ развити€ надежного, комфортабельного и доступного воздушного сообщени€ –оссии с государствами ближнего и дальнего зарубежь€. " ” мен€ информаци€ официальна€, у ¬ас только ¬аши слова. ј у компаний сборы, включенные в стоимость тура.  то ¬ам это скажет? “уроператор получил цену 250$ за кресло и все тут. у “—ќ цена 160$ (направление - “урци€). ƒелайте выводы ƒамы и √оспода.

ќтветить
20.06.11 22:16 √ость

√ость : √ость : ¬ы к чему всю эту муйню написали? јэропорт ƒомодедово, который € привел пример, выпускает на “урцию многие авиакомпании(–ед¬ингс, ”ралэрлайнс и др.), но только у “рансаэро есть этот сбор- “ќЋ№ ќ ” Ќ»’. я привел в пример только направление да “урции, из одного аэропорта. » не надо мне объ€сн€ть сколько стоит сто€нка, сколько зарабатывает јэрофлот(он базируетс€ не в ƒомодедово). ћне не интересно рассто€ние до ѕунта-каны, расходы Ѕоинга на 100 пассажиро-километров, 1 минуты сто€нки телетрапа, » не надо рассказывать про зарплаты, сто€нки, расходы на обслуживание- они есть во всех компани€х. ≈—Ћ» ” ¬ј— ≈—“№ — јЌ ƒ»ѕЋќћ ¬ ‘»ЌјЌ—ќ¬ќћ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“≈-ќЅЏя—Ќ»“≈ ѕќ„≈ћ” »«  ќЌ –≈“Ќќ√ќ јЁ–ќѕќ–“ј ” ¬ј— ¬ ќ“Ћ»„»» ќ“ ƒ–”√»’ ≈—“№ “ќѕЋ»¬Ќџ… —Ѕќ–??? Ёто что, забота о пассажирах? ј ¬ам ничего не интересно, даже то, что другие перевозчики всегда закладывали и до сих пор закладывают в цену путевки 40 долларов топливных сборов, которые потом накручиваютс€ туроператорами, получаетс€ 100 долларов и выше... “ем более только “урци€.  огда “рансаэро отменило все сборы на полеты по –оссии (в то врем€ как другие не спешили это делать) никто не сказал даже спасибо, а это тоже не малые деньги... »звините, не соглашусь с ¬ами. ѕрихожу в турагентство и приобретаю путевку, мне озвучивают цену за путевку. ѕотом начинаетс€ выбор авиакомпании и мне говор€т, что “рансаэро +80 долларов-топливный сбор. ј у остальных нет. » не говор€т, что приобрета€ тур и пользу€сь другими авиакомпани€ми +40 долларов просто так. “.е. с ¬аших слов, если в цене путевки заложено 100 долларов у других компаний, то + ваши 80 долларов- ¬ы уже навернули 180 долларов??? ¬от у ¬ас аппетит!!! ћне не интересно что там отменило “рансаэро при полетах по –оссии, € лично этого не ощутил. ƒа и ¬аши слова требуют проверки, потому что они бездоказательны))).  стати, плоха€ привычка кивать на других перевозчиков, когда ¬ам говор€т непри€тные вещи. Ќужно отвечать за себ€. ј сравниваю с другими и сравнени€ не в ¬ашу пользу!

ќтветить
20.06.11 21:59 √ость

√ость : √ость : ¬от не врите, ладно? Ћично пыталс€ купить тур при раннем бронировании в марте мес€це. “урагентство “–ќ… ј. “опливные сборы “рансаэро начало взимать только с первого июн€ и только на направлении - “урци€. ќ каком 1 марта речь? Ќа тот момент был только разговор о 75 долларов. »нформаци€ из турфирмы "ѕора отдыхать" на май мес€ц. ¬ марте пыталс€ купить тур на конец июн€-начало июл€. ѕро 1 марта € вообще не писал-нужно быть внимательным. » говорил не о 75 , а о 80 долларах. » € не знаю с какого числа там ввели, а что не ввели. Ќаписал конкретно. Ќи у кого топливных сборов не было, кроме “рансаэро (при вылете из ƒомодедово).

ќтветить
20.06.11 20:47 √ость

»Ћы приобретать, 700 человек сидело - что вы обманываете тут?

ќтветить
20.06.11 18:01 √ость

√ость : Delta 14,7 лет www.airfleets.net/ageflotte/Delta%20Airl... Lufthansa 13,2 лет www.airfleets.net/ageflotte/Lufthansa.ht... United 13,7 лет www.airfleets.net/ageflotte/United%20Air... American 14,1 лет www.airfleets.net/ageflotte/American%20A... Alitalia 9,6 лет www.airfleets.net/ageflotte/Alitalia.htm... Air France 9,2 лет www.airfleets.net/ageflotte/Air%20France... South African 9,8 лет www.airfleets.net/ageflotte/Alitalia.htm... ¬се же –оссию сложно отнести к развитой стране. Boeing 737 20 17.6 years On 290 airlines operating this type of aircraft Transaero Airlines ranks 70 Boeing 737 Next Gen 4 12.9 years On 179 airlines operating this type of aircraft Transaero Airlines ranks 176 Boeing 747 14 20.1 years On 103 airlines operating this type of aircraft Transaero Airlines ranks 60 Boeing 767 12 19.3 years On 107 airlines operating this type of aircraft Transaero Airlines ranks 73 Boeing 777 8 12.7 years On 54 airlines operating this type of aircraft Transaero Airlines ranks 50 TOTAL 58 17.5 years The calculation of the fleet age can be approximated because it is only based on the supported aircraft Airbus A319 57 9.2 years On 115 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 93 Airbus A320 69 16.1 years On 201 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 167 Airbus A330 32 5.8 years On 89 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 45 Boeing 737 Next Gen 109 8.9 years On 179 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 118 Boeing 747 16 17.6 years On 103 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 48 Boeing 757 186 17.4 years On 81 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 40 Boeing 767 93 14.8 years On 107 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 35 Boeing 777 18 6.2 years On 54 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 26 MD-80/90 149 19.5 years On 82 airlines operating this type of aircraft Delta Airlines ranks 24 TOTAL 729 14.7 years The calculation of the fleet age can be approximated because it is only based on the supported aircraft у ƒельты (компании є1-2 в —Ўј)747-е не такие уж и новые. ƒа и вообще не все новые. даже 777 старые (по мерке некоторых). а у ј‘Ћ и —7 почти все самолеты со стапелей, но компани€м не принадлежат (лизинг). “ак их проще купить. “олько “ушки и »лы в собственности. ƒа и то не все. ѕолучаетс€, что компани€ не тратит на покупку 200.000.000$, а только часть их. ј американцы покупают. ѕочему? ƒеньги, выдел€емые государством идут куда надо, под присмотром не только сената, оттого и живут хорошо. ” нас ѕил€т все, кто не попод€.

ќтветить
20.06.11 17:39 √ость

√ость : ¬от не врите, ладно? Ћично пыталс€ купить тур при раннем бронировании в марте мес€це. “урагентство “–ќ… ј. “опливные сборы “рансаэро начало взимать только с первого июн€ и только на направлении - “урци€. ќ каком 1 марта речь? Ќа тот момент был только разговор о 75 долларов. »нформаци€ из турфирмы "ѕора отдыхать" на май мес€ц.

ќтветить
20.06.11 17:35 √ость

√ость : ¬ы к чему всю эту муйню написали? јэропорт ƒомодедово, который € привел пример, выпускает на “урцию многие авиакомпании(–ед¬ингс, ”ралэрлайнс и др.), но только у “рансаэро есть этот сбор- “ќЋ№ ќ ” Ќ»’. я привел в пример только направление да “урции, из одного аэропорта. » не надо мне объ€сн€ть сколько стоит сто€нка, сколько зарабатывает јэрофлот(он базируетс€ не в ƒомодедово). ћне не интересно рассто€ние до ѕунта-каны, расходы Ѕоинга на 100 пассажиро-километров, 1 минуты сто€нки телетрапа, » не надо рассказывать про зарплаты, сто€нки, расходы на обслуживание- они есть во всех компани€х. ≈—Ћ» ” ¬ј— ≈—“№ — јЌ ƒ»ѕЋќћ ¬ ‘»ЌјЌ—ќ¬ќћ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“≈-ќЅЏя—Ќ»“≈ ѕќ„≈ћ” »«  ќЌ –≈“Ќќ√ќ јЁ–ќѕќ–“ј ” ¬ј— ¬ ќ“Ћ»„»» ќ“ ƒ–”√»’ ≈—“№ “ќѕЋ»¬Ќџ… —Ѕќ–??? Ёто что, забота о пассажирах? ј ¬ам ничего не интересно, даже то, что другие перевозчики всегда закладывали и до сих пор закладывают в цену путевки 40 долларов топливных сборов, которые потом накручиваютс€ туроператорами, получаетс€ 100 долларов и выше... “ем более только “урци€.  огда “рансаэро отменило все сборы на полеты по –оссии (в то врем€ как другие не спешили это делать) никто не сказал даже спасибо, а это тоже не малые деньги...

ќтветить
20.06.11 17:33 √ость

¬се боинги “—ќ, которые они брали у South African на момент передачи находились в использовании примерно 10 лет. ѕотом, частично, переоборудовались. я прекрасно понимаю, зачем “рансаэро брет в лизинг самолеты у других компаний... это трамплин дл€ развити€ после кризиса.  огда объемы и наличие свободных средств будут как у крупных перевозчиков (в т.ч. јэрофлот) тогда возможно будет говорить о покупке со стапелей.

ќтветить
20.06.11 17:27 √ость

√ость : Ћетели 19 июн€ 2011 г. рейсом UN 9950 јнтали€ - ћосква. –ейс задержалс€ на 3 часа (причина - задержка вылета из ћосквы). ѕосле посадки в самолет и выруливании на взлет вы€сн€етс€ что в самолете стало плохо ребенку, у него подн€лась температура (что в общем - нормальное €вление дл€ трех часового ожидани€ рейса).  омандир экипажа принимает решение - возвращение в аэропорт, самолет разворачиваетс€ и рулит обратно на ст€нку. ¬ салон заход€т турецкие врачи осматривают ребенка, одновременно командир объ€вл€ет, что все пассажирам необходимо покинуть самолет дл€ дезинфекции! ¬се пассажиры вскакивают - не могут пон€ть с вещами или нет? ƒалее объ€вление - надо выйти в вещами, оп€ть неразбериха - все начинают доставать вещи и выстраиваютс€ в проходах. „ерез 10 мин. объ€вление командира - турецкий врач сказал, что ребенком все нормально, он может лететь. ¬се пассажиры оп€ть сад€тс€. ƒалее оп€ть странные и не всегда разборчивые объ€влени€ командира экипажа - что 25 минут нас будут дозаправл€ть топливом (более чем странно!) и еще 20 мин уйдет на оформление разрешение на взлет. ¬ результате рейс вылетел с 5-ти часовым опазданием, весь полет больной ребенок мирно спал. ’отелось бы отметить ужасную и не согласованную работу экипажа: командир объ€вл€ет одно, стюардессы ничего не знают и не коментируют. я конечно понимаю -что это чартер, но это не повод терпеть свинское отношение! ¬се просто: в св€зи с инфекцией в ≈вропе введены повышенные меры безопасности, вплоть до помещени€ в карантин. ѕоэтому были прин€ты такие меры. ƒозаправка потребовалась потому что самолет долго просто€л и сжег топливо (если самолет не движетс€, то топливо в такой ситуации все равно расходуетс€, т.к. работает вспомогательна€ силова€ установка, плюс большой расход на рулении самолета. 25 минут на дозаправку это по божески, значит подгон€ли пожарные машины, если бы пожарных не было, то заправка бы весь час зан€ла (пока высадили пассажиров, пока заправили, пока обратно посадили) ј потом последовало согласование слота вылета, т.к. свое врем€ уже прошло. јнтали€ это очень загруженый аэропорт в котором можно и час на предварительном старте сто€т ждать своей очереди. поэтому самолет просто€л ожида€ окна и разрешени€ диспетчеров.

ќтветить
20.06.11 17:17 √ость

Delta 14,7 лет www.airfleets.net/ageflotte/Delta%20Airl... Lufthansa 13,2 лет www.airfleets.net/ageflotte/Lufthansa.ht... United 13,7 лет www.airfleets.net/ageflotte/United%20Air... American 14,1 лет www.airfleets.net/ageflotte/American%20A... Alitalia 9,6 лет www.airfleets.net/ageflotte/Alitalia.htm... Air France 9,2 лет www.airfleets.net/ageflotte/Air%20France... South African 9,8 лет www.airfleets.net/ageflotte/Alitalia.htm... ¬се же –оссию сложно отнести к развитой стране.

ќтветить
20.06.11 16:13 √ость

√оспода, близкие к авиации, скажите, а в зарубежных компани€х тоже летают 15-20 летние Ѕоинги, как у трансов? јфриканские страны можно в пример не приводить. ’отелось бы знать про развитые страны.

ќтветить
20.06.11 15:50 √ость

Ћетели 19 июн€ 2011 г. рейсом UN 9950 јнтали€ - ћосква. –ейс задержалс€ на 3 часа (причина - задержка вылета из ћосквы). ѕосле посадки в самолет и выруливании на взлет вы€сн€етс€ что в самолете стало плохо ребенку, у него подн€лась температура (что в общем - нормальное €вление дл€ трех часового ожидани€ рейса).  омандир экипажа принимает решение - возвращение в аэропорт, самолет разворачиваетс€ и рулит обратно на ст€нку. ¬ салон заход€т турецкие врачи осматривают ребенка, одновременно командир объ€вл€ет, что все пассажирам необходимо покинуть самолет дл€ дезинфекции! ¬се пассажиры вскакивают - не могут пон€ть с вещами или нет? ƒалее объ€вление - надо выйти в вещами, оп€ть неразбериха - все начинают доставать вещи и выстраиваютс€ в проходах. „ерез 10 мин. объ€вление командира - турецкий врач сказал, что ребенком все нормально, он может лететь. ¬се пассажиры оп€ть сад€тс€. ƒалее оп€ть странные и не всегда разборчивые объ€влени€ командира экипажа - что 25 минут нас будут дозаправл€ть топливом (более чем странно!) и еще 20 мин уйдет на оформление разрешение на взлет. ¬ результате рейс вылетел с 5-ти часовым опазданием, весь полет больной ребенок мирно спал. ’отелось бы отметить ужасную и не согласованную работу экипажа: командир объ€вл€ет одно, стюардессы ничего не знают и не коментируют. я конечно понимаю -что это чартер, но это не повод терпеть свинское отношение!

ќтветить
20.06.11 12:49 √ость

ѕрочитала отзывы и ужаснулась....ѕожалуйста а почему тогда не лететь бы Ёмирэйтс,что цены на билеты не нрав€тс€?????»ли јэрофлотом если там лучше корм€т...так и аэрофлот не нравитс€,там стюардессы-бабушки!!!!почему бы не купить себе билет в "Ѕизнесс" класс за 40тыс или в "»мпериал" за 140тыс и нормально накорм€т и оближут и коленки нигде упиратьс€ не будут!!!¬ чем проблемы????€ всегда летаю "“рансјэро" и считаю за что € заплатила деньги то и получила....если у стюардесс закончилась вода,всегда предложат 3 стакана сока и 33 раза спрос€т не желаю что ниб еще?? «ато € уверена в этой авиакомпании,в ее надежности и качестве обслуживани€ самолетов!!!

ќтветить
20.06.11 12:27 ирина

услугами а/к трансаэро пользуемс€ очень давно. ”страивает, безусловно, вылеты, как правило вез опозданий, воздушные суда, молодой, но уже достаточно опытный, профессиональный персонал. ќднако, не даром говор€т в семье не без урода!!! 15 июн€ 2011 года, возвращались из јнтальи рейс UN1550, у стоек регистрации є201-207, бегал молодой и очень шустрый мальчонка с ленточкой а/к трансаэро. ≈го мисси€, как € понимаю заключалась в сборе денег с пассажиров за перевес багажа. ¬ел себ€ просто как ’јћ!  ричал, ругалс€, пинал ногами чемоданы с ленты. ѕричем одна из пассажирок, заплативша€ 80евро за перевес, очухавшись попросила документ, так сказать чек дайте...? и была отправлена сами понимаете куда! ¬ тоже врем€ этот мальчонка, как только пон€л, что собираетс€ группа недовольный и обманутых людей, интересуетс€ его ‘»ќ он исчез, а исчеза€ сказал, что фамилию им€ отчество надо было читать раньше на бейджике. Ќо самое главное, не покидает мен€ один и тот же вопрос, ѕќ„≈ћ” »« ћќ— ¬џ 38  √. Ќј ƒ¬ќ»’ Ќќ–ћј??????? ј »« јЌ“јЋ№» ѕ≈–≈¬≈—!!!!

ќтветить
20.06.11 12:03 √ость

√ость : √ость : √ость : ƒругие компании - это национальные перевозчики с очень крутым административным ресурсом. Ќе даром только в –оссии могут рассматривать вопрос строительства 3ей ¬ѕѕ в Ўереметьево за 45мрд. рублей, а в частном ƒћƒ 20мрд.  ак вы думаете, где можно будет распилить больше бюджетных средств??? ¬ы знаете сколько стоит новый самолет 747-800, к примеру? —колько стоит обслуживание самолета в аэропорту за 1 минуту сто€нки у телетрапа? 100 т.долларов в день... это копейки по сравнению с остальными расходами. Ќапример, одна тонна керосина в среднем стоила в ћоскве около 25000 рублей. –асход Ѕоинга 747-400 - 4.3 литра на 100 пассажиро-километров. ƒо ѕунта-каны 9280км. ”множим на 352 пассажира (при полной загрузке но без груза). ѕолучим 3 266 560 пассажиро-километров./100*4.3 «а один пролет “рансаэро потратит минимум 140 462.08 литров авиационного керосина. »ли в рубл€х: (1097 литров в 1 тонне авиатоплива A1) (140 462.08/1097*25000=3 201 050.13 рублей за один пролет. »ли на сегодн€шний курс $ 114 062,51 » это ! лишь при минимальном расходе топлива... Ќј ќƒ»Ќ –≈…—! что на практике окажетс€ больше. ≈сли уж и считаете чужие деньги, делайте это правильно. ѕрибавьте к этим расходам расходы на обслуживание самолетов в аэропорте, зарплату пилотов, техников, бортпроводников и всех, кто участвует в процессе вашей поездки. ј то, что јэрофлот получает около $200 000 000 бюджетных денег ежегодно от иностранных авиакомпаний за полеты над –оссией... (треть от прибыли аэрофлота) об этом все молчат, а билеты у ј‘Ћ как-то не дешевеют.  аждый их AirbusA330-300 стоит примерно $195 000 000... вот вам по 1 самолету со стапелей в год. ѕока вы не покажете скан диплома в ‘инансовом менеджменте, можете не говорить о жадности. ¬ы к чему всю эту муйню написали? јэропорт ƒомодедово, который € привел пример, выпускает на “урцию многие авиакомпании(–ед¬ингс, ”ралэрлайнс и др.), но только у “рансаэро есть этот сбор- “ќЋ№ ќ ” Ќ»’. я привел в пример только направление да “урции, из одного аэропорта. » не надо мне объ€сн€ть сколько стоит сто€нка, сколько зарабатывает јэрофлот(он базируетс€ не в ƒомодедово). ћне не интересно рассто€ние до ѕунта-каны, расходы Ѕоинга на 100 пассажиро-километров, 1 минуты сто€нки телетрапа, » не надо рассказывать про зарплаты, сто€нки, расходы на обслуживание- они есть во всех компани€х. ≈—Ћ» ” ¬ј— ≈—“№ — јЌ ƒ»ѕЋќћ ¬ ‘»ЌјЌ—ќ¬ќћ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“≈-ќЅЏя—Ќ»“≈ ѕќ„≈ћ” »«  ќЌ –≈“Ќќ√ќ јЁ–ќѕќ–“ј ” ¬ј— ¬ ќ“Ћ»„»» ќ“ ƒ–”√»’ ≈—“№ “ќѕЋ»¬Ќџ… —Ѕќ–??? Ёто что, забота о пассажирах?[/QOUT E] ј –едвингс из ƒомодедово не летают. ƒа нет , летают, причем только из ƒомодедово!!! «айдите на сайт аэропорта и посмотрите.

ќтветить
20.06.11 11:42 √ость

Ќе хочу вас обижать, но, по всей видимости, вы просто не умеете читать, потому что ответ € привел в двух постах и достаточно полном объЄме. ¬ одном посте € написал, что топливный сбор копеечный и привел рассчеты. ”казал на то, что это не источник прибыли, который можно использовать дл€ покупки новых самолетов. ¬о втором € указал зачем нужен сбор и то, что у всех изначально были высокие цены на блок кресел, а “рансаэро всегда предлагает на этом направлении одни из самых дешевых тарифов. Ѕудьте внимательней. —оздаетс€ впечатление, что вы полетали на всех самолетах “рансаэро.  роме того, какие из 61 самолета “рансаэро "убитые в лохмоть€"? ќбобщение обычно свойственно... ну знающие люди поймут кому.

ќтветить
20.06.11 11:19 √ость

√ость : √ость : ƒругие компании - это национальные перевозчики с очень крутым административным ресурсом. Ќе даром только в –оссии могут рассматривать вопрос строительства 3ей ¬ѕѕ в Ўереметьево за 45мрд. рублей, а в частном ƒћƒ 20мрд.  ак вы думаете, где можно будет распилить больше бюджетных средств??? ¬ы знаете сколько стоит новый самолет 747-800, к примеру? —колько стоит обслуживание самолета в аэропорту за 1 минуту сто€нки у телетрапа? 100 т.долларов в день... это копейки по сравнению с остальными расходами. Ќапример, одна тонна керосина в среднем стоила в ћоскве около 25000 рублей. –асход Ѕоинга 747-400 - 4.3 литра на 100 пассажиро-километров. ƒо ѕунта-каны 9280км. ”множим на 352 пассажира (при полной загрузке но без груза). ѕолучим 3 266 560 пассажиро-километров./100*4.3 «а один пролет “рансаэро потратит минимум 140 462.08 литров авиационного керосина. »ли в рубл€х: (1097 литров в 1 тонне авиатоплива A1) (140 462.08/1097*25000=3 201 050.13 рублей за один пролет. »ли на сегодн€шний курс $ 114 062,51 » это ! лишь при минимальном расходе топлива... Ќј ќƒ»Ќ –≈…—! что на практике окажетс€ больше. ≈сли уж и считаете чужие деньги, делайте это правильно. ѕрибавьте к этим расходам расходы на обслуживание самолетов в аэропорте, зарплату пилотов, техников, бортпроводников и всех, кто участвует в процессе вашей поездки. ј то, что јэрофлот получает около $200 000 000 бюджетных денег ежегодно от иностранных авиакомпаний за полеты над –оссией... (треть от прибыли аэрофлота) об этом все молчат, а билеты у ј‘Ћ как-то не дешевеют.  аждый их AirbusA330-300 стоит примерно $195 000 000... вот вам по 1 самолету со стапелей в год. ѕока вы не покажете скан диплома в ‘инансовом менеджменте, можете не говорить о жадности. ¬ы к чему всю эту муйню написали? јэропорт ƒомодедово, который € привел пример, выпускает на “урцию многие авиакомпании(–ед¬ингс, ”ралэрлайнс и др.), но только у “рансаэро есть этот сбор- “ќЋ№ ќ ” Ќ»’. я привел в пример только направление да “урции, из одного аэропорта. » не надо мне объ€сн€ть сколько стоит сто€нка, сколько зарабатывает јэрофлот(он базируетс€ не в ƒомодедово). ћне не интересно рассто€ние до ѕунта-каны, расходы Ѕоинга на 100 пассажиро-километров, 1 минуты сто€нки телетрапа, » не надо рассказывать про зарплаты, сто€нки, расходы на обслуживание- они есть во всех компани€х. ≈—Ћ» ” ¬ј— ≈—“№ — јЌ ƒ»ѕЋќћ ¬ ‘»ЌјЌ—ќ¬ќћ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“≈-ќЅЏя—Ќ»“≈ ѕќ„≈ћ” »«  ќЌ –≈“Ќќ√ќ јЁ–ќѕќ–“ј ” ¬ј— ¬ ќ“Ћ»„»» ќ“ ƒ–”√»’ ≈—“№ “ќѕЋ»¬Ќџ… —Ѕќ–??? Ёто что, забота о пассажирах?[/QOUT E] —идите дома!»ли поездом в јнапу)))) без топливного сбора,раз финансы не позвол€ют)))) и вообще,чещщщщите к ј‘Ћ на форум и с ними летите))) ќ ¬ас “јћ позабот€тс€!Ёто же ¬аша любима€ компани€!ј –едвингс из ƒомодедово не летают.

ќтветить
20.06.11 6:42 √ость

√ость : ¬се это € написал к тому, что топливный сбор лишь помогает компенсировать увеличение цен на топливо. Ќе секрет, что у “рансаэро место в блоке на “урецких чартерах самое дешевое среди других авиакомпаний, которые заранее заложили в цену будущий рост стоимости топлива. ¬ам бы лишь придратьс€... и пофлудить. Ќе надо насчет флуда, вы в своем коменте обо всем нафлудили, только не по теме. я конкретно спросил- почему у “рансов, в отличии от других, вылетающих из ƒомодедово в “урцию, есть топливный сбор, а у других нет? ќни что себе в убыток работают?  онечно нет. ѕрибыль уже за ложена в стоимость билета. » просто посчитал разницу только на этом, типа топливном сборе. ј вы нам тут и про рассто€ни€ и телетрапы, и про ремонты полос, и про выделение денег на јэрофлот, и про ....... а вот почему самолеты убитые в лохмоты и почему новые не покупаютс€-ничего)))

ќтветить
20.06.11 2:21 √ость

¬се это € написал к тому, что топливный сбор лишь помогает компенсировать увеличение цен на топливо. Ќе секрет, что у “рансаэро место в блоке на “урецких чартерах самое дешевое среди других авиакомпаний, которые заранее заложили в цену будущий рост стоимости топлива. ¬ам бы лишь придратьс€... и пофлудить.

ќтветить
20.06.11 2:17 √ость

√ость : да у “—ќ все самолеты дрова Ќу так вы и не завидуйте =)

ќтветить
19.06.11 23:16 √ость

ћаксим : —тесн€юсь спросить, какие самолеты третьих стран мира? 747 страна третьего мира позволить себе не смогет, как и 777, да и 767. ј 737 - смотреть надо, не видел в списках бывших владельцев - ѕарагвай или Ѕуркина-фасо. ѕро задержки. 15-30 минут. Ёто врем€, за которое самолет может передвигатьс€ по рулежкам (пробки частые, дороги узкие). ¬рем€ полета начинаетс€ с момента запуска двигател€. ¬  итае вообще рулежка 25 мин без пробок. «адержек рейсов на 737 почти нет (почему —7 и ј‘Ћ и опаздывают редко). 747 и 777 - самолеты "€кор€". »х всегда трудно выпустить воврем€ (уборка не успела убратьс€, не хватает автобусов и прочее... Ќо доход от них (и возможность отдыхать на курортах мира) очевиден. —амолет стоит и ждет не захода луны, а ожидали разрешени€ на рулнеии  урортники. „то тут такого? Ёто обозначение человека, совершающего поездку на отдых". Ёто тоже самое, что назвать человека водителем, а он обидитс€.да у “—ќ все самолеты дрова

ќтветить
19.06.11 20:32 √ость

¬от не врите, ладно? Ћично пыталс€ купить тур при раннем бронировании в марте мес€це. “урагентство “–ќ… ј. Ѕыло предложено при вылете из ƒомодедово три компании –≈ƒ¬»Ќ√—, ”ральские авиалинии и “рансјэро. ƒоплаты у двух первых не было, у трансов 80 долларов с носа. ѕро других не знаю. ¬ыбрал другой отель и другого турагента. ѕеревозчиком оказалс€ “уркиш. ≈стественно и аэропорт другой. Ќо это не чартер, а регул€рка. » € не знаю про никакие другие дела или некоторые турфирмы, чего там и куда они стали включать - пишу конкретику.

ќтветить
19.06.11 19:57 ”мный

√ость : јэропорт ƒомодедово, который € привел пример, выпускает на “урцию многие авиакомпании(–ед¬ингс, ”ралэрлайнс и др.), но только у “рансаэро есть этот сбор- “ќЋ№ ќ ” Ќ»’. √ость : ѕќ„≈ћ” »«  ќЌ –≈“Ќќ√ќ јЁ–ќѕќ–“ј ” ¬ј— ¬ ќ“Ћ»„»» ќ“ ƒ–”√»’ ≈—“№ “ќѕЋ»¬Ќџ… —Ѕќ–??? ¬от не 314зди. ’ватит переписывать чужой бред из прошлых комментариев. —ходи завтра в турфирму, просчитай стоимость, расспроси про топливные сборы. ¬ √рецию они точно есть у всех, сам не очень давно узнавал. ¬ том числе у orenair, skyexpress и т.д. ѕодозреваю, что с “урцией то же самое. ƒругое дело, что на какой-то момент некоторые турфирмы стали включать его в общую стоимость тура. ј отдельно его писали, когда цены на топливо резко взлетели, а цены на туры были старые.

ќтветить
19.06.11 19:10 √ость

√ость : ƒругие компании - это национальные перевозчики с очень крутым административным ресурсом. Ќе даром только в –оссии могут рассматривать вопрос строительства 3ей ¬ѕѕ в Ўереметьево за 45мрд. рублей, а в частном ƒћƒ 20мрд.  ак вы думаете, где можно будет распилить больше бюджетных средств??? ¬ы знаете сколько стоит новый самолет 747-800, к примеру? —колько стоит обслуживание самолета в аэропорту за 1 минуту сто€нки у телетрапа? 100 т.долларов в день... это копейки по сравнению с остальными расходами. Ќапример, одна тонна керосина в среднем стоила в ћоскве около 25000 рублей. –асход Ѕоинга 747-400 - 4.3 литра на 100 пассажиро-километров. ƒо ѕунта-каны 9280км. ”множим на 352 пассажира (при полной загрузке но без груза). ѕолучим 3 266 560 пассажиро-километров./100*4.3 «а один пролет “рансаэро потратит минимум 140 462.08 литров авиационного керосина. »ли в рубл€х: (1097 литров в 1 тонне авиатоплива A1) (140 462.08/1097*25000=3 201 050.13 рублей за один пролет. »ли на сегодн€шний курс $ 114 062,51 » это ! лишь при минимальном расходе топлива... Ќј ќƒ»Ќ –≈…—! что на практике окажетс€ больше. ≈сли уж и считаете чужие деньги, делайте это правильно. ѕрибавьте к этим расходам расходы на обслуживание самолетов в аэропорте, зарплату пилотов, техников, бортпроводников и всех, кто участвует в процессе вашей поездки. ј то, что јэрофлот получает около $200 000 000 бюджетных денег ежегодно от иностранных авиакомпаний за полеты над –оссией... (треть от прибыли аэрофлота) об этом все молчат, а билеты у ј‘Ћ как-то не дешевеют.  аждый их AirbusA330-300 стоит примерно $195 000 000... вот вам по 1 самолету со стапелей в год. ѕока вы не покажете скан диплома в ‘инансовом менеджменте, можете не говорить о жадности. ¬ы к чему всю эту муйню написали? јэропорт ƒомодедово, который € привел пример, выпускает на “урцию многие авиакомпании(–ед¬ингс, ”ралэрлайнс и др.), но только у “рансаэро есть этот сбор- “ќЋ№ ќ ” Ќ»’. я привел в пример только направление да “урции, из одного аэропорта. » не надо мне объ€сн€ть сколько стоит сто€нка, сколько зарабатывает јэрофлот(он базируетс€ не в ƒомодедово). ћне не интересно рассто€ние до ѕунта-каны, расходы Ѕоинга на 100 пассажиро-километров, 1 минуты сто€нки телетрапа, » не надо рассказывать про зарплаты, сто€нки, расходы на обслуживание- они есть во всех компани€х. ≈—Ћ» ” ¬ј— ≈—“№ — јЌ ƒ»ѕЋќћ ¬ ‘»ЌјЌ—ќ¬ќћ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“≈-ќЅЏя—Ќ»“≈ ѕќ„≈ћ” »«  ќЌ –≈“Ќќ√ќ јЁ–ќѕќ–“ј ” ¬ј— ¬ ќ“Ћ»„»» ќ“ ƒ–”√»’ ≈—“№ “ќѕЋ»¬Ќџ… —Ѕќ–??? Ёто что, забота о пассажирах?

ќтветить
19.06.11 18:13 √ость

ƒругие компании - это национальные перевозчики с очень крутым административным ресурсом. Ќе даром только в –оссии могут рассматривать вопрос строительства 3ей ¬ѕѕ в Ўереметьево за 45мрд. рублей, а в частном ƒћƒ 20мрд.  ак вы думаете, где можно будет распилить больше бюджетных средств??? ¬ы знаете сколько стоит новый самолет 747-800, к примеру? —колько стоит обслуживание самолета в аэропорту за 1 минуту сто€нки у телетрапа? 100 т.долларов в день... это копейки по сравнению с остальными расходами. Ќапример, одна тонна керосина в среднем стоила в ћоскве около 25000 рублей. –асход Ѕоинга 747-400 - 4.3 литра на 100 пассажиро-километров. ƒо ѕунта-каны 9280км. ”множим на 352 пассажира (при полной загрузке но без груза). ѕолучим 3 266 560 пассажиро-километров./100*4.3 «а один пролет “рансаэро потратит минимум 140 462.08 литров авиационного керосина. »ли в рубл€х: (1097 литров в 1 тонне авиатоплива A1) (140 462.08/1097*25000=3 201 050.13 рублей за один пролет. »ли на сегодн€шний курс $ 114 062,51 » это ! лишь при минимальном расходе топлива... Ќј ќƒ»Ќ –≈…—! что на практике окажетс€ больше. ≈сли уж и считаете чужие деньги, делайте это правильно. ѕрибавьте к этим расходам расходы на обслуживание самолетов в аэропорте, зарплату пилотов, техников, бортпроводников и всех, кто участвует в процессе вашей поездки. ј то, что јэрофлот получает около $200 000 000 бюджетных денег ежегодно от иностранных авиакомпаний за полеты над –оссией... (треть от прибыли аэрофлота) об этом все молчат, а билеты у ј‘Ћ как-то не дешевеют.  аждый их AirbusA330-300 стоит примерно $195 000 000... вот вам по 1 самолету со стапелей в год. ѕока вы не покажете скан диплома в ‘инансовом менеджменте, можете не говорить о жадности.

ќтветить
19.06.11 15:48 √ость

“рудно несогласитьс€ с людьми, которые выражают неудовольствие " рухл€дью" и " трахомами" “рансаэро. ƒругие компании почему то покупают самолеты гораздо свежее и новее. ј в этой компании даже в сравнении с другими денег поболе будет. ” них тут как-то писали топливный сбор с человека 80 долларов. ј рейсов только из ƒомодедово в день 3. “.е. туда-назад примерно около 1500 человек. ѕочти 100 тыс€ч долларов в день . Ёто только разница между одними и трансами. ј если вз€ть остальную прибыль, то в мес€ц п€ток новехоньких самолета можно покупать. «а пару лет можно смело сменить весь автопарк. ∆адность, однако.

ќтветить
19.06.11 12:51 √ость

√ость : 15-18 лет - это возраст? т.е. самолет должен быть не старше автомобил€? ≈сть моральный и физический износ самолета, вы очевидно любитель раритетов и машина у вас 1981 года выпуска. ћожно латать рухл€дь или купить новый. ¬ам нравитс€ рухл€дь..тогда с вами все €сно!

ќтветить
19.06.11 11:57 √ость

15-18 лет - это возраст? т.е. самолет должен быть не старше автомобил€?

ќтветить
18.06.11 22:24 √ость

√ость : ћаксимка как обычно заливает сказки в уши новичков. —редний возраст самолетов Boeing 747-400 14,6 года. 2 самолета 13-летней старости(јвиакомпании јнголы и ёжной јфрики),1- 17летний пенсионер(ёжна€ јфрика) и 1-18 летний(южна€ јфрика) » средний возраст 15,25 лет.

ќтветить
18.06.11 19:12 Budilnick

¬о ¬ладик Ћетает 747-400 (насколько мне известно). —редний возраст 10-12 лет. —алоны не убитые, рабоча€ видеосистема, туалеты нового типа (не пахнут), кресла премиального класса - на верхней палубе (если 747-400), шаг кресел больше чем в "туристе", 50 человек на верхней палубе, тишина и спокойствие. ≈сли ¬ы сидите в салоне эконома и ¬аш сосед летит по туристическому классу - по прилету пожалуйтесь на неполный набор услуг (есть два самолета, где нет разделени€ на классы в экономе). ј в плане безопасности полета можете судить по опыту работы компании. 20 лет и ни-ни (тьфу-тьфу-тьфу). Ќе дали бы компании 10-е место в мире по безопасности, не заслужи оно его. ≈вропа и јмерика (провер€ющие) не –усского пошиба, деньги за высокий балл не возьмут, посему "жюри было беспристрастно". » про кожу. Ћюди. ¬се кресла в салонах (типа кожа) - дерматиновые, неплохого качества.  ожа используетс€ только в салонах бизнес-класса. Ќе самый удачный материал (даже кожа) дл€ кресел. ƒолгий перелет обернетс€ "опрелостью". “ело не дышит. “кань более марка€ - бесспорно, но практичней, пусть и не богато смотритс€. —ильные компании не используют кожу (в экономе) давно. Ќо дл€ некоторых это показатель красоты салона. ” “—ќ есть 737 с "кожаными" креслами в экономе. —начала все рады данному обсто€тельству, потом только негодование, тело скользит, "попа" потеет. о как...

ќтветить
18.06.11 18:45 √ость

ƒа все они старые, смотр€ какой 747 еще, мне больше всего 300-ки по салону понравились.

ќтветить
18.06.11 16:24 √ость

 то летал ѕремиальным экономом? „то скажите? 15 июл€ лечу из владивостока в москву, за€влен боинг747 внутри самолет сильно старый? и может кто знает насколько он древний в плане безопасности полета?

ќтветить
18.06.11 14:36 ƒжен€

Ћетели с ю.-—ах. в ћоскву - это одно (девчЄнки всЄ-таки москвички), Ќќ, с ћосквы в ё.-—ах. (оба раза на Ѕ767) - супер!!!  омандир экипажа - шутник ещЄ тот!!! ѕовеселил на-славу!!! ƒевуськи-красатуськи-стюардессы умнички, покушали мы и попили... ÷алую, обнимаю, завидую красатуськам...

ќтветить
18.06.11 9:26 Budilnick

—тесн€юсь спросить, какие самолеты третьих стран мира? 747 страна третьего мира позволить себе не смогет, как и 777, да и 767. ј 737 - смотреть надо, не видел в списках бывших владельцев - ѕарагвай или Ѕуркина-фасо. ѕро задержки. 15-30 минут. Ёто врем€, за которое самолет может передвигатьс€ по рулежкам (пробки частые, дороги узкие). ¬рем€ полета начинаетс€ с момента запуска двигател€. ¬  итае вообще рулежка 25 мин без пробок. «адержек рейсов на 737 почти нет (почему —7 и ј‘Ћ и опаздывают редко). 747 и 777 - самолеты "€кор€". »х всегда трудно выпустить воврем€ (уборка не успела убратьс€, не хватает автобусов и прочее... Ќо доход от них (и возможность отдыхать на курортах мира) очевиден. —амолет стоит и ждет не захода луны, а ожидали разрешени€ на рулнеии  урортники. „то тут такого? Ёто обозначение человека, совершающего поездку на отдых". Ёто тоже самое, что назвать человека водителем, а он обидитс€.

ќтветить
17.06.11 15:56 √ость

√ость : √ость : ¬италий : ќчень неприветливый персонал по причине того, что делают подр€д много рейсов и сильно устают, но это же их проблемы! Ћетели на заброшеной  олымагавиа ( олавиа) 2 раза, самолЄт A320, небольшой, зато очень был вежливый персонал, оба раза. «адерживают рейсы очень сильно и никогда не дают компенсацию (еду или если задержка маленька€, напитки), летели NordWind, дык рейс всего на 2 часа задержали, всем вручили по банке фанты (колы, спрайта...). ј почему тогда не летаете Ёћ»–Ё…“—, например??? ќоооочень старые самолЄты.  ороче лучше летать маленькими авиакомпани€ми, которым дорог каждый пассажир, а тут...“ьфу!!! ¬италий, € так пон€ла, что харчи и банка колы - лучша€ компенсаци€? —казываетс€ голодное детство-юность-отрочество?  асаемо задержек вылета - не часто и не на много. ќтносительно маленьких, как ¬ы сказали "«јЅ–ќЎ≈ЌЌџ’" авиакомпаний.... ¬ы знаете Ќј „≈ћ они летают??????? Ќе поленитесь, узнайте в следующий раз, когда будете пассажиром "заброшенной"авиакомпании. ј вы на чем летаете?? Ќа барахле из 3-х стран мира?? ” маленьких хоть совесть, хоть воды дадут..у вас же больших и старых даже на это совести не хватает..ведь пассажиры дл€ ¬ас быдло..

ќтветить
17.06.11 14:29 ƒругой гость

√ость : ƒругой гость : » ещЄ раз обращаю внимание на тот факт, что от задержек пострадало не более 600-700 пассажиров, 80% которых - пл€жники, которые летели на море чартерами. ”читыва€ ежедневный поток в 16-20 тыс. пассажиров - это ерунда, а не задержки. ќсобенно если сравнивать с —кайЁкспресс и т.д. ј разве у чартера не 4 значный цифровой код обозначени€ рейса? ј пл€жники не люди, и у них нет детей. ≈сли сравнивать с скайэкспрессом..да действительно тсо надо сравнивать только со скайем на большее она(тсо) не способна..по услугам как у дискаутера..по ценам иногда выше афл Ћибо у ¬ас напрочь отсутствует логика, либо ¬ы мен€ не пытаетесь услышать. »ли ещЄ один вариант - строите из себ€ клоуна, понос€щего негатив. «адержки - плохо, € не спорю. я лишь говорю о том, что все пишут, что регул€рно у тсо задержки на стопицот часов, и есть большой шанс попасть в эти задержки. я же пишу(по статистике и онлайн-табло), что страдают от задержек 2-3% пассажиров, не больше. ј про пл€жников € написал, потому что выше ¬ы мне указали на проблемы со стыковками. ≈сли речь идет о ѕафосе или ѕатрах, там никаких стыковок никуда нет. “.е. у уральских авиалиний, например, абсолютное число задержек меньше, но в процентном соотношении пострадавших пассажиров оно больше, чем у тсо.

ќтветить
17.06.11 13:55 √ость

ƒругой гость : » ещЄ раз обращаю внимание на тот факт, что от задержек пострадало не более 600-700 пассажиров, 80% которых - пл€жники, которые летели на море чартерами. ”читыва€ ежедневный поток в 16-20 тыс. пассажиров - это ерунда, а не задержки. ќсобенно если сравнивать с —кайЁкспресс и т.д. ј разве у чартера не 4 значный цифровой код обозначени€ рейса? ј пл€жники не люди, и у них нет детей. ≈сли сравнивать с скайэкспрессом..да действительно тсо надо сравнивать только со скайем на большее она(тсо) не способна..по услугам как у дискаутера..по ценам иногда выше афл

ќтветить
17.06.11 13:13 ƒругой гость

√ость : ƒл€ мен€ задержка в 1 час критична.. ќна может быть критична либо в случае стыковок(хот€ обычно все люди закладывают стыковки 1,5 часа), либо в случа€х, когда деловой человек регул€рно летает из ћосквы в ѕитер на переговоры, например. ≈сли речь об отдыхе - 1 час не критично, дл€ мен€ по крайней мере. «адержанные регул€рные рейсы -  иев и ќдесса. —тыковатьс€ в ќдессе никто не будет. ј если стыковатьс€ в  иеве, все изначально берут билеты аэросвита. √ость : ј раньше прилетели рейсы в ’абаровск ”Ќ135 и в јлма-ату ”Ќ 205. «а 8 и 5 часов лета на восток нагнать 40 минут при западных ветрах абсолютно легко. “ак что не надо тут ордена вешать за раний прилет. я никакие ордена не вешаю. я лишь обозначил тот факт, что самолет прибыл воврем€ относительно за€вленного времени прибыти€, и даже раньше. √ость : ” мен€ электричка точнее прибывает:)) ћожете и путешествовать на электричках. ;)) === » ещЄ раз обращаю внимание на тот факт, что от задержек пострадало не более 600-700 пассажиров, 80% которых - пл€жники, которые летели на море чартерами. ”читыва€ ежедневный поток в 16-20 тыс. пассажиров - это ерунда, а не задержки. ќсобенно если сравнивать с —кайЁкспресс и т.д.

ќтветить
17.06.11 12:16 √ость

ƒругой гость : ≈щЄ 3 рейса с задержкой в час - тут ничего критичного € не вижу, хоть и непри€тно. 2 задержанных рейса так вообще прилетели раньше, чем по расписанию. ƒл€ мен€ задержка в 1 час критична..если у вас времени много.. и вам все равно..то при стыковках данна€ задерка очень нервирует. ј раньше прилетели рейсы в ’абаровск ”Ќ135 и в јлма-ату ”Ќ 205. «а 8 и 5 часов лета на восток нагнать 40 минут при западных ветрах абсолютно легко. “ак что не надо тут ордена вешать за раний прилет. ќни опоздали по вылету это факт, а могли и не нагнать. ”слуга по доставке из пункт ј в пункт Ѕ выполнена некачественно . ” мен€ электричка точнее прибывает:))

ќтветить
17.06.11 11:15 ƒругой гость

√ость, умница! “еперь ваши же рейсы, только с временем прибыти€. ========== –ейс ”Ќ375 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово10:25 13:56 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 3 часа 13 минут позже. –ейс ”Ќ9151 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово10:15 12:00 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 1час 12 минут позже. –ейс ”Ќ211 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово10:20 11:27 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 54 минуты позже. –ейс ”Ќ207 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово11:00 12:14 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 51 минуту позже. –ейс ”Ќ007 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово16:40 17:10 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 15 минут позже. –ейс ”Ќ135 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово17:00 17:44 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 23 минуты раньше(!!!) –ейс ”Ќ585 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово17:20 18:18 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 32 минуты позже. –ейс ”Ќ205 за 16.06.2011 ѕлановое врем€ вылета из аэропорта ƒомодедово22:45 23:13 - ќтправлен из аэропорта ƒомодедово ѕрибытие на 9 минут раньше(!!!) ======== —ильно задержан только 1 рейс - в ѕафос UN375. ƒействительно, кос€к с их стороны. Ќо, учитыва€, что в среднем они перевоз€т 16-20 тыс. пассажиров в день, € не вижу ничего страшного и ужасающего из серии: "јаа. —пЋоЎнџе зјд≈р∆к», кјк ж»т№ дјл№ш≈". ќдин задержанный чартер за весь день - ещЄ не "море посто€нных задержек", как тут некоторые пишут. Ќекоторые люб€т писать, что ежедневно задерживают рейсы часов на 10. √де? √де, покажите. ≈щЄ 3 рейса с задержкой в час - тут ничего критичного € не вижу, хоть и непри€тно. 2 задержанных рейса так вообще прилетели раньше, чем по расписанию.

ќтветить
—ообщени€ 11364 - 11413 из 16163
Ќачало | ѕред. | 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/96.html 96 1 1