–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
09.04.11 13:41 √ость

—коро будем с собой в самолЄт брать с собой жаренную курицу с помидорами, как в старые добрые времена, питание отвратительное, в частности ёжно-—ахалинск- ћосква. —тыдно дл€ такой компании, веро€тно прийдЄтс€ искать альтернативу.

ќтветить
08.04.11 16:33 Budilnick

√ость : не√ость : дл€ ёлии вы не понимаете... “—ќ просто об€зано каждому пассажиру все доводить лично! именно так а ни как иначе... ведь в Ёмирейтс именно так! простите не сдержалс€... надоело уже все это тут... ѕолностью согласен с ¬ами. ¬едь именно дл€ этого берут наши телефончики при покупке билетов или дл€ чего? ј на этой ветке одни отмазки. максимки и иванушки. » главное, что их никто не спрашивает, но они упр€мо кому-то чего-то втюхивают. √ость, ¬ы даже смысл поста не√ост€ (доброго времени суток) не пон€ли. ≈го пост в саркастической форме изложен. ј похаить мен€ и »ванає1 (который, кстати, к “рансаэро не имеет никакого отношени€) так это за милую душу. ¬ы оп€ть позвол€ете себе "оскорблени€" в сторону незнакомого вам человека без каких-либо на то оснований. ’ќ“№ ќƒ»Ќ ‘ј “ "«јЅ≈Ћ≈Ќ»я" “–јЌ—јЁ–ќ перед общественностью приведите. ѕожалуйста, ’ќ“№ ќƒ»Ќ ‘ј “ или фразу с моей стороны, где все плохие, а “рансаэро хорошее. » оп€ть ни одного совета человеку, у которого все плохо. “олько и умеете бздеть по углам про то, какое “—ќ г... а ¬ы, такой замечательный, "раскрыли планы по зомбированию людей посредством ћаксима и »ванає1". ј человек, по указке таких как ¬ы пойдет в суд сразу и потер€ет врем€, за ним интерес и деньги. Ќо ¬ам-то что до бед других. Ёто другие люди, ¬ас это не касаетс€. «ачем думать за других... ј телефоны у ¬ас берутьс€, чтобы можно было с ¬ами св€затьс€ в случае чего.  онтактна€ информаци€, но где гаранти€, что ¬аш телефон будет включен, что это ¬аш телефон, что ¬ы отвечаете на звонки от незнакомых номеров? Ќет установки - сообщить любой ценой. »нформировать заранее, не более того. ’от€ € бы был очень рад, если бы “рансаэро ввело, как услугу, сопровождение пассажира на всех этапах. ќт покупки билета до получени€ багажа.

ќтветить
08.04.11 14:57 ƒима

скажите а плеер будут искать если в кресле забыл? точнее он походу из кармана кофты вывалилс€

ќтветить
08.04.11 13:47 √ость

Ћетали в начале апрел€ в Ѕангкок, рейс задержали на час в ћоскве и на 0,5 часа в Ѕангкоке, самолет 747-200, в салоне у каждого были одноразовые носки и пов€зка на глаза дл€ крепкого сна. на борту в каждом подголовнике имелс€ маленький ∆  дисплей и в ручке кресла пульт с возможностью игр, но бортпроводница сказала что сисема не работает. ≈да скудна€ и невкусна€. “рансаэро можно посоветовать тем туристам, которые желают добратьс€ до Ѕангкока за минимальную плату и врем€, пр€мой рейс ћосква - Ѕангкок обошелс€ в 20500 рублей и длилс€ 9 часов.

ќтветить
08.04.11 13:32 јндрей ѕ.

Ћетел в Ќовосибирск 27марта ”Ќ107 рейсом, задержек не было, ну может 5 мин, не считаю это задержкой.  ормили не плохо, не ресторан всЄ таки. «арегистрировалс€ через свой телефон. ѕомоему мобильна€ регистраци€ называетс€. ∆аль что обратно из Ќовосибирска нельз€ так же зарегистрироватьс€. ¬ аэропорту не пришлось сто€ть в очереди, багажа не было поэтому сразу на посадку, хороша€ штука. —тавлю твЄрдую 4.

ќтветить
08.04.11 11:37 не√ость

дл€ ёлии вы не понимаете... “—ќ просто об€зано каждому пассажиру все доводить лично! именно так а ни как иначе... ведь в Ёмирейтс именно так! простите не сдержалс€... надоело уже все это тут...

ќтветить
08.04.11 11:26 ёли€

я вот всегда поражаюсь, почему ¬ы, уважаемые пассажиры, зна€ что может случитс€ люба€ непредвиденна€ ситуаци€ (задержка, отмена рейса и т.д.) не можете сами подн€ть трубку телефона или написать по электронной почте и уточнить еще раз точное врем€ вылета ¬ашего рейса??? я летела из ѕитера на “енерифе, когда покупали стыковочные билет в ћоскву, чтобы не случилось накладок € на вс€кий случай написала с сайта “рансаэро письмо в интернет-офис. ÷итирую дословно: Sent: Tuesday, March 15, 2011 22:11 –M To: feedback Subject: —ообщение по теме ¬опросы по покупке билетов First and last name: ёли€ Message: —кажите пожалуйста, во сколько точно вылетает рейс є 341, 18 марта 2011 г. из ћосквы (ƒомодедово) на “енерифе. “.к. летим из ѕитера и хотели бы еще раз уточнить врем€ вылета, на сайте аэропорта ƒомодедово по расписанию вылет в 12.20, а у ¬ас на сайте ранее сто€ло врем€ вылета в 15.20. ѕрошу ответить на эл. €щик ...... «аранее спасибо. Ќа что в ответ € получила сообщение: "rev_reservation@transaero.ru" ƒата: ¬т 15 мар 2011 23:22:32 “ема:FW: —ообщение по теме ¬опросы по покупке билетов ƒобрый день, ¬рем€ вылета рейса UN341 (DME-TFS), 18 марта 2011г. из ƒомодедово в 15:20 (по расписанию, на данный момент без изменений) прибытие на “енерифе в 19:30 (врем€ везде указано местное). ƒополнительную информацию ¬ы можете уточнить в круглосуточной справочной службе по телефону 8-495-788-80-80 или 8-800-200-23-76 (звонок по –оссии бесплатный), E-mail: reservation@transaero.ru — уважением, »нтернет-офис www.transaero.com ¬се))))) Ќет проблем... потратить 2 минуты € думаю не так уж и сложно...

ќтветить
08.04.11 1:35 Budilnick

ѕоразительно. я даю по€снени€ - мне говор€т - отмазки, € объ€сн€ю как и что - в ответ - заел уже лепетом. ƒл€ особо "одаренных", на этом сайте € нахожусь по личной инициативе. ѕисать бравурные речи в тот момент, когда сотрудники компании "налажали" ниже моего достоинства, чего нельз€ сказать о ¬ас, дорогие √ости, без имени и чувства гражданского уважени€ к кому-либо. ѕлат€т мне деньги только за мою работу. –аботаю € бортпроводником. », дл€ тех же "одаренных", на борту самолета много адекватных людей, которые и пообщатьс€ хот€т и искренне благодар€т за спокойный перелет, наполненный уважением и заботой по отношению к „еловеку, а не безликой массе, которую ¬ы сами называете - пассажиры. ѕриведите мне хоть одну строчку того, что € "отмазывал" компанию или лгал. ’оть одну. » € спокойно смогу говорить люд€м, что они правы, оскорбл€€ мен€. —ергей. ¬ы можете обратитс€ в суд. Ќо дл€ начала напишите претензию на им€ компании в соответствии с правилами. “уроператор в любом случае проиграет “рансаэро - зубы не те. “рансаэро всегда платило люд€м, которых оставили "за бортом". ≈сли работа компании объективно нарушила правила перевозки и права пассажира (именно так). Ќасколько мне известно из личного опыта и рассказов людей. (сам-то € в этом принимать участи€ никак не могу, даже помощь оказать или отговорить). ѕро "пилота" ¬ы ошибаетесь (как и было сказано). ” пилотов погоны золотые, у того товарища (скорее всего представитель, у них на погонах серебр€ные полоски). “ака€ принципиальность непростительна. Ќо (не отмазки, товарищи злопыхатели)... у человека в голове одно - не допустить задержки. ќформление ¬ашего багажа, доставка его на борт, прохождение границы, таможни (а если ¬ас там задержат) и прочее. ј за задержку по его вине с него снимут многое, в первую очередь - деньги.  онечно же та задержка, котора€ была - необъективный и непосто€нный фактор. ее могло и не быть (как всегда, ждем пассажиров). Ёто обидно, досадно и недопустимо по отношению к человеку. ¬ первую очередь, куда ¬ас отправ€т на основании ¬ашего билета - туроператор. ќшибочные данные в путевке. ¬ернуть деньги ¬ам об€заны, ибо ¬ы не улетели не потому что опоздали, а потому что ¬ам дали неправильную информацию. –азобратьс€, кто тут виноват затруднительно, ибо кто ошибс€, перенесен ли был рейс, уведомл€ли ли об это туроператора, почему они ¬ам не позвонили и прочее... ѕотому и трудно, каждый будет сваливать на другого (туроператор всегда так делает), хот€ с другой стороны туроператор боитс€ судов, потому и стараютс€ откупитс€ - меньше проблем и ¬ы останетесь довольны (хоть деньги вернули). √лавное, собрать документы правильно. ѕро чеки не забывайте (может ¬ы деньги на телефон клали + квитанци€ на упаковку багажа). я много пишу (педантичность, увы), не все люб€т читать, вот и зл€тс€. Ќадеюсь ¬ы вернете хот€ бы свои деньги. ѕонимаю какого быть в порту, готовым к отдыху и на тебе. ј предыдущий √ость - сотрудник турагенства "наложавшего" с путевкой? “ак в турагенство в первую очередь и отправ€т, к гадалке не ходи. » не отмазка это, а правила ведени€ судебного дела. ѕо ступенькам.  лиент-продавец-компани€. ”вы, но именно в такой последовательности. » не слушайте других. можете попробовать обратитс€ с иском в суд, но в суде потребуют письмо с претензией на им€ компании с ответом (или без него). Ќо оп€ть отправ€т к турагенству. Ёто как с испорченной колбасой. ¬ суд обратитс€ можно будет с иском только на магазин-продавец некачественного товара. "ѕрошу клоуна ћакса тут ничего не рассказывать". ¬ы бы человеку дали совет, помогли ему, а не на мен€ обращали внимание. «абавно, кто после этого клоун?

ќтветить
07.04.11 19:59 √ость

 алашников —ергей,мне кажетс€,что про пилота ¬ы ошибаетесь,не может пилот присутствовать на регистрации,у него подготовка к рейсу очень плотна€,и начинаетс€ за несколько часов до рейса,так что это был точно не пилот,а вот ситуаци€ конечно очень обидна€,виноват конечно туроператор,но и “—ќ могли бы помочь,если бы не "принципиальность" этого "пилота".

ќтветить
07.04.11 19:02  алашников —ергей

ƒобрый вечер! ¬чера 06.04.2011 €, мо€ беременна€ жена и ребенок 2,5 года не смогли улететь на рейсе UN541 до √ќј из-за упертости вашего пилота, который присутствовал на регистрации рейса и находилс€ р€дом с девушкой, котора€ принимала документы. ƒело в том, что по ошибке туроператора наши билеты были на 22:40, но мы, как граждане, которые не люб€т опаздывать, были в аэропорту ƒомодедово в 19:25. «ашли в аэропорт, упаковали багаж (чек по оплате багажа проби в 19:29) и сразу же направились к месту регистрации с вывеской “рансаэро.ѕодошли к стойке и поинтересовались когда начнетс€ егистраци€. ƒевушка нам сказала, что вылет оказываетс€ в 20:10, и регистраци€ уже заканчиваетс€. я поспешил достать билеты, но р€дом сидевший пилот встал и уход€ сказал, что регистраци€ закончена! ¬рем€ было 19:31.ƒевушка со стойки ему сказала, давай возьмем они же с ребенком, но он сказал, что ему без разницы. я пыталс€ его остановить, спрашивал как его зовут, но он ушел, сказав, обращайтесь к представителю. я обратилс€ к представителю, он минут 10-15 где-то был, потом вышел и сказал, что лететь можно, но без багажа и без питани€!  ак, мы ведь с ребенком? ƒругих условий, он нам предложить не смог. ¬от так вот из-за принципиального пилота мы не сели на рейс. “ак потом еще узнали, что рейс задержали на 25 мин и стало обидней в двойне, да к тому же мы приехали из “атарстана. —ейчас идут разбирательства с туроператором, который уже признал свою вину, но больше всего обидно, что человек, от которого завис€т жизни тыс€ч людей, "наплевал" на беременную женьщину с ребенком. ѕрошу ¬ас уведомить мен€ о прин€тых мерах по электронной почте larchenko-ralf@mail.ru «автра иду в защиту прав потребител€.....

ќтветить
07.04.11 18:48 √ость

«дравствуйте! —кажите пожалуйста где в каком сайте можно найти информацию, приветствие бортпроводников дл€ пассажиров? » есть ли такое на английском? Ћучше на мыло Ylia24-88@mail.ru «аранее спасибо. ”дачи ¬ам всем!

ќтветить
07.04.11 16:25 ћари€

Ћетели Ѕоингом 737-800 29 марта в “ель-јвив и 7 апрел€ обратнов ћоскву. ∆утко боюсь летать и всегда нахожусь в предсмертном состо€нии, поэтому ничего не могу сказать про еду и обслуживание на борту, потому что ничего не ем и не пью (кроме воды). Ќо пилотам хочу сказать ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ! ќчень хорошо подн€ли и посадили. Ќа обратном пути потр€сло, но буквально 3 минуты (турбулентность). „еловеческое спасибо, здоровь€ и удачи всему экипажу! —пасибо! ћари€ √.

ќтветить
07.04.11 11:19 √ость

ћаксим : ƒл€ не знающий маленький ликбез через блиц опрос. „то делать, когда самолет входит в зону турбулентности? ≈сли происходит аварийна€ ситуаци€, что делать?  уда бежать и что с собой брать?  огда вставать с кресел и эвакуироватьс€?  уда и как эвакуироватьс€?  ак двери открываютс€? как использовать жилет и когда?  ак спасатьс€, если самолет сел в океане? Ќа каких двер€х 747 какие трапы-плоты (?), сколько человек вмещают и чем оснащены? √де Ќј«? √де аварийный ма€к и как им пользоватьс€ в случае экстренной ситуации? „то делать во врем€ разгерметизации?  ак использовать кислородный баллон?  ак и чем будете лечить товарища без сознани€? ј давление чем будете мерить? ≈сть уйма вопросов (это лишь мала€ часть), ответы знать на которые - об€занность бортпроводника в 100% объеме. ƒа, номинально бортпроводник на борту - "официант", дл€ многих, а как что происходит, сразу проводника зовут (драка, человеку плохо и т.д.), как с милицией. ћногие люди изначально считают, что бортпроводник на самолете - лична€ прислуга. Ќе говорите, что не так, в общей массе € прав. Ќикто не думает, что самолет - опаснейший вид транспорта (в том плане, что шансы спастись на самолете ниже чем даже в метро или на море) и что сам самолет - всего лишь металлический цилиндр с крылом и двигател€ми - механизмами, которые и ломаютс€ и глючат. » в случае (не дай Ѕог) аварийной ситуации лишь бортпроводник знает что делать и в какой момент. ¬ам смешно? –асскажите это люд€м, которым была оказана помощь на самолете (медицинска€) силами бригады бортпроводников. —кажите это тем товарищам на Ѕоинге 737 турецких авиалиний и прочих компаний, самолеты которых совершили аварийную посадку (S7 например), бортпроводники которых спасли людей. ƒа. јварии и катастрофы - не часты, но где гаранти€, что именно в ¬ашем случае не захват€т самолет, не попадет он в страшную грозу и прочее прочее прочее??? Ѕыть таким беспечным - быть смертником. »бо только невнимательные и паникеры погибают в первую очередь. √ость : √ость : ќчень классна€ авиакомпани€. ѕоследний раз летали ей 01.02.2010 в ’ургаду на боинге 747-300. —тюардессы приветливые, пилоты общительные.  огда пролетали королевство »ордании, пилот проводил небольшую экскурсию, накрен€€ самолЄт, что-бы показать то место. “уда и обратно летели без задержек. ѕо вылету из москвы нас посадили в самый нос ¬—. ¬ целом авиакомпани€ мне понравилась на 5+, а кому она не нравитс€, пусть остаютс€ при своЄм мнении. ј несогласные и согласны, что компани€ отстой. ј вы кстати в каком отделе работаете? Ќе в рекламном случайно? ћаксимке с ¬ан€ткой привет))) ƒрасти. ¬от она - сущность человека. √р€зь льют - это правда, как хорошее говор€т - так реклама. ”спокойтесь уже. ’ватит искать засланцев и ставленников. ≈ще раз говорю, посетите сайт  ирби, вот там засланцев больше половины, а это сторонний сайт. Ќе самый, кстати, попул€рный, как оказалось, хот€ тематически интересный и узкоспециализированный. кошмар!!! € от вашего словесного поноса устал, прочтав пару страниц этого форума... представл€ю, как от вас, вот именно от вас, устают на борту пассажиры! да, возможно, что-то их не устраивает, и самолет старый, и туалет , и еда... но если там еще и вы, то это адский полет!

ќтветить
07.04.11 9:37 20 лет в авиации

ћаксим : ƒл€ не знающий маленький ликбез через блиц опрос. „то делать, когда самолет входит в зону турбулентности? ≈сли происходит аварийна€ ситуаци€, что делать?  уда бежать и что с собой брать?  огда вставать с кресел и эвакуироватьс€?  уда и как эвакуироватьс€?  ак двери открываютс€? как использовать жилет и когда?  ак спасатьс€, если самолет сел в океане? Ќа каких двер€х 747 какие трапы-плоты (?), сколько человек вмещают и чем оснащены? √де Ќј«? √де аварийный ма€к и как им пользоватьс€ в случае экстренной ситуации? „то делать во врем€ разгерметизации?  ак использовать кислородный баллон?  ак и чем будете лечить товарища без сознани€? ј давление чем будете мерить? ≈сть уйма вопросов (это лишь мала€ часть), ответы знать на которые - об€занность бортпроводника в 100% объеме. ƒа, номинально бортпроводник на борту - "официант", дл€ многих, а как что происходит, сразу проводника зовут (драка, человеку плохо и т.д.), как с милицией. ћногие люди изначально считают, что бортпроводник на самолете - лична€ прислуга. Ќе говорите, что не так, в общей массе € прав. Ќикто не думает, что самолет - опаснейший вид транспорта (в том плане, что шансы спастись на самолете ниже чем даже в метро или на море) и что сам самолет - всего лишь металлический цилиндр с крылом и двигател€ми - механизмами, которые и ломаютс€ и глючат. » в случае (не дай Ѕог) аварийной ситуации лишь бортпроводник знает что делать и в какой момент. ¬ам смешно? –асскажите это люд€м, которым была оказана помощь на самолете (медицинска€) силами бригады бортпроводников. —кажите это тем товарищам на Ѕоинге 737 турецких авиалиний и прочих компаний, самолеты которых совершили аварийную посадку (S7 например), бортпроводники которых спасли людей. ƒа. јварии и катастрофы - не часты, но где гаранти€, что именно в ¬ашем случае не захват€т самолет, не попадет он в страшную грозу и прочее прочее прочее??? Ѕыть таким беспечным - быть смертником. »бо только невнимательные и паникеры погибают в первую очередь ѕроводнику ћаксиму: ≈сли вы не в курсе, то безопасность на борту обеспечивает јвиационна€ безопасность, котора€ проводит предполетный досмотр пассажиров, багажа, летного и кабинного экипажей, безопасность на борту обеспечивает “ехнический персонал, который готовит борт к вылету, безопасность на борту обеспечивают ѕилоты, которые самолично перед вылетом осматривают борт и принимают, подписав соответствующие бумаги. ј проводники - это те, которые обеспечивают комфорт пассажирам при перелете. „тобы стать проводником не нужно никакое специальное образование, кроме знини€ нескольких иностранных €зыков (дл€ общени€ с иностранными пассажирами). Ќу и естественно 2-3 мес€чные курсы, на которых расказывают как открыть и как закрыть двери, про надувные трапы и как оказать первую помощь (что в принципе должен знать каждый гражданин) ну и еще некоторые другие ньюансы, которые могут приключитьс€ в полете.

ќтветить
06.04.11 21:47 Budilnick

ƒл€ не знающий маленький ликбез через блиц опрос. „то делать, когда самолет входит в зону турбулентности? ≈сли происходит аварийна€ ситуаци€, что делать?  уда бежать и что с собой брать?  огда вставать с кресел и эвакуироватьс€?  уда и как эвакуироватьс€?  ак двери открываютс€? как использовать жилет и когда?  ак спасатьс€, если самолет сел в океане? Ќа каких двер€х 747 какие трапы-плоты (?), сколько человек вмещают и чем оснащены? √де Ќј«? √де аварийный ма€к и как им пользоватьс€ в случае экстренной ситуации? „то делать во врем€ разгерметизации?  ак использовать кислородный баллон?  ак и чем будете лечить товарища без сознани€? ј давление чем будете мерить? ≈сть уйма вопросов (это лишь мала€ часть), ответы знать на которые - об€занность бортпроводника в 100% объеме. ƒа, номинально бортпроводник на борту - "официант", дл€ многих, а как что происходит, сразу проводника зовут (драка, человеку плохо и т.д.), как с милицией. ћногие люди изначально считают, что бортпроводник на самолете - лична€ прислуга. Ќе говорите, что не так, в общей массе € прав. Ќикто не думает, что самолет - опаснейший вид транспорта (в том плане, что шансы спастись на самолете ниже чем даже в метро или на море) и что сам самолет - всего лишь металлический цилиндр с крылом и двигател€ми - механизмами, которые и ломаютс€ и глючат. » в случае (не дай Ѕог) аварийной ситуации лишь бортпроводник знает что делать и в какой момент. ¬ам смешно? –асскажите это люд€м, которым была оказана помощь на самолете (медицинска€) силами бригады бортпроводников. —кажите это тем товарищам на Ѕоинге 737 турецких авиалиний и прочих компаний, самолеты которых совершили аварийную посадку (S7 например), бортпроводники которых спасли людей. ƒа. јварии и катастрофы - не часты, но где гаранти€, что именно в ¬ашем случае не захват€т самолет, не попадет он в страшную грозу и прочее прочее прочее??? Ѕыть таким беспечным - быть смертником. »бо только невнимательные и паникеры погибают в первую очередь. √ость : √ость : ќчень классна€ авиакомпани€. ѕоследний раз летали ей 01.02.2010 в ’ургаду на боинге 747-300. —тюардессы приветливые, пилоты общительные.  огда пролетали королевство »ордании, пилот проводил небольшую экскурсию, накрен€€ самолЄт, что-бы показать то место. “уда и обратно летели без задержек. ѕо вылету из москвы нас посадили в самый нос ¬—. ¬ целом авиакомпани€ мне понравилась на 5+, а кому она не нравитс€, пусть остаютс€ при своЄм мнении. ј несогласные и согласны, что компани€ отстой. ј вы кстати в каком отделе работаете? Ќе в рекламном случайно? ћаксимке с ¬ан€ткой привет))) ƒрасти. ¬от она - сущность человека. √р€зь льют - это правда, как хорошее говор€т - так реклама. ”спокойтесь уже. ’ватит искать засланцев и ставленников. ≈ще раз говорю, посетите сайт  ирби, вот там засланцев больше половины, а это сторонний сайт. Ќе самый, кстати, попул€рный, как оказалось, хот€ тематически интересный и узкоспециализированный.

ќтветить
06.04.11 20:08 EVM

Ћетел вчера из ƒомодедово в  ольцово, рейс 109. ¬се спокойно, штатно. ¬се по расписанию. Ѕортпроводники при€тные, внимательные.  омандир корабл€ за врем€ полета несколько раз информировал о полете и пр. Ћетели 1ч.50 мин. ¬ылет в 23:10.  ормили нормально, салат, гор€чее (выбор из двух блюд), фрукты, кексик, чай-кофе. ѕредлагали сок, воду. ƒаже удивилс€, ведь ночной рейс. — подушками и пледами проблем не было. ѕриземлились нормально. ¬ ≈катеринбурге заход на посадку идиотский. ѕоставили на сто€нку не к рукаву, “рап и неоплан подали сразу. ¬поле заслуженна€ "5" экипажу и авиакомпании в целом. —пасибо.

ќтветить
06.04.11 17:12 √ость

ќчень классна€ авиакомпани€. ѕоследний раз летали ей 01.02.2010 в ’ургаду на боинге 747-300. —тюардессы приветливые, пилоты общительные.  огда пролетали королевство »ордании, пилот проводил небольшую экскурсию, накрен€€ самолЄт, что-бы показать то место. “уда и обратно летели без задержек. ѕо вылету из москвы нас посадили в самый нос ¬—. ¬ целом авиакомпани€ мне понравилась на 5+, а кому она не нравитс€, пусть остаютс€ при своЄм мнении.

ќтветить
06.04.11 15:41 √ость

√ость : иван кузьмин : ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ ѕј——ј∆»–ќ¬!!!! вроде все люди как люди,а когда приход€т на борт,сразу станов€тс€ идиотами: глупые вопросы,идиотские просьбы,дебильные претензии типа : почему мне курицы не хватило...значит компани€ гавно,бортпроводники уроды и самолЄты старые........если блин так курицу любите,берите с собой или заказывайте питание специальное.......Ё“ќ —јћќЋ®“,ј Ќ≈ –≈—“ќ–јЌ !!!!!!! ј Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» » Ќ≈ ќ‘»÷»јЌ“џ,ј Ѕортпроводник - это единственный человек на борту, который в экстремальной ситуации сможет помочь вам!!!!!! ќЌ ќЅ≈—ѕ≈„»¬ј≈“ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№, Ѕ”ƒ№“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј ЅЋј√ќƒј–Ќџ »ћ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ «ј ¬јЎ” Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№,ј Ќ≈ «ј ¬јЎ ∆≈Ћ”ƒќ !!!! ѕолностью согласна с »ваном. ќх и насмешили... Ѕортпроводники обеспечивают безопасность... Ёто новый анекдот?

ќтветить
06.04.11 15:21 ѕ”“» Ў≈—“¬≈ЌЌ» 

√ость : √ость ќльга : ћы воспользовались услугама авиакомпании “–јЌ—јЁ–ќ при перелете в “айланд 16 марта и 27 марта 2011г.(UN525-UN526) ¬печатлени€ остались самые негативные: на борту практически большинство пассажиров употребл€ли спиртные напитки ( а большинство и крепкий алкоголь!). ѕри этом экипаж (стюарты и служба безопасности) сами на подобное правонарушение не реагировали, а на нашу просьбу прекратить данное безобразие невинно осведомл€лись: а вам разве мешает? Ћучше присоедин€йтесь к ним!.. Ќа обратном пути (UN526) 27.03.2011 через 2 часа после взлета все стюарты выставили соки и колу и дружно удалились в кабину экипажа. ѕассажиры были предоставлены сами себе и началось "разгул€ево" у всех. ≈сли до этого командир корабл€ иногда "выходил" на св€зь по рации, то затем это уже делала стюардесса. ќна сообщала: командир просит вас застегнуть ремни, мы входим в зону турбулентности. ј √ƒ≈ —јћ  ќћјЌƒ»–?!,, –азве может идти речь о безопасности полетов?!.. ћќ∆≈“ ѕќЁ“ќћ” —јћќЋ≈“џ ѕјƒјё“?!.. Ќеобходимо проводить проверку экипажа не только перед, но и после полета!!. ѕроводник это не воспитаталь и не надзиратель, который должен следить за поведением пассажиров, это у нас в –оссии такие пассажиры-люди алкаши, хамы и т.д. » типун вам на €зык..... √ость : иван кузьмин : ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ ѕј——ј∆»–ќ¬!!!! вроде все люди как люди,а когда приход€т на борт,сразу станов€тс€ идиотами: глупые вопросы,идиотские просьбы,дебильные претензии типа : почему мне курицы не хватило...значит компани€ гавно,бортпроводники уроды и самолЄты старые........если блин так курицу любите,берите с собой или заказывайте питание специальное.......Ё“ќ —јћќЋ®“,ј Ќ≈ –≈—“ќ–јЌ !!!!!!! ј Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» » Ќ≈ ќ‘»÷»јЌ“џ,ј Ѕортпроводник - это единственный человек на борту, который в экстремальной ситуации сможет помочь вам!!!!!! ќЌ ќЅ≈—ѕ≈„»¬ј≈“ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№, Ѕ”ƒ№“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј ЅЋј√ќƒј–Ќџ »ћ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ «ј ¬јЎ” Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№,ј Ќ≈ «ј ¬јЎ ∆≈Ћ”ƒќ !!!! ѕолностью согласна с »ваном. ѕолность с »ваном не согласен, по причине того. что сам он идиот. ѕотому что людей обзывает. » никто не требует питани€ как в ресторане, никто не просит омаров с лангустами, и фуагру с пельмен€ми сибирскими. » никто замечу не требует, а просто спрашивают, почему не хватило? ј компани€ реальное гавно, потому что самолеты старые, сидень€ сломаные, кнопки не работают, а в туалетах така€ вонь даже перед полетом, что идти не хочетс€. ј уж каких коментаторов и разъ€снителей( типа максимки и ван€тки) себе набрали, что сме€тьс€ хочетс€.

ќтветить
06.04.11 14:58 √ость

“рансаеро-ужасна€ авиакомпани€! ѕришлось ими лететь в мексику 13 марта. Ќа сайте информаци€ не соответствует действительности, притом, что сайт вроде €вл€етс€ публичной офертой. 1. ѕолетна€ программа un588 заканчиваетс€ 20 марта, а мы вылетели 23 марта. 2. ¬ полетной программе за€влен боинг 777, но во врем€ регистрации на сайте вы€сн€етс€, что борт заменен на 747-400. “о же самое подтвердили при звонке в гор. линию трансаеро. 3. ѕри регистрации на сайте, он посто€нно тормозил, пришлось несколько раз начинать все сначала. 4. Ќа сайте авиакомпании рекламируетс€, что на борту можно вз€ть в прокат двд плеер за 1000 рублей. ѕо этой причине мы не стали брать свой ноутбук. a. ¬ полете вы€снилось, что на борт загрузили всего 26 плееров, при дальности полета 13 часов и на 352 пассажиров. b. ƒругих развлечений на старом самолете не было!! 5. Ћетели в экономе, салон физически устарел и его пора мен€ть. —идень€ не фиксируетс€ и в зависимости от р€да и места проваливаетс€ под правое или левое плечо. 6. ѕодголовники не фиксируютс€. 7. ¬о врем€ посадки и взлета стюардесс в салоне на своих местах не наблюдал. Ћампочки вызова у пассажиров так и горели во врем€ выхода из салона. 8. ќбратно рейс задержали на час. —пали.

ќтветить
06.04.11 9:02 √ость

√ость : √ость : «драствуйте!я бы хотела устроитьс€ в вашу компанию бортпроводницей. ак € могу к вам устроитьс€,и что дл€ трудоустройство надо???? ¬ам нужно зайти на сайт авиакомпании, а тут сайт авиапассажиров. “олько прежде чем зайти и устроитьс€ подумайте, стоит ли это делать??? ¬ этой компании ничему хорошему не научат))) ј вы то сами где работаете? и чему могут научить у вас. ¬се зависит от людей. ” мен€ дочь уже не один год работает в этой ј/  и очень счастлива. ≈Є научили многому хорошему.

ќтветить
06.04.11 8:56 √ость

√ость ќльга : ћы воспользовались услугама авиакомпании “–јЌ—јЁ–ќ при перелете в “айланд 16 марта и 27 марта 2011г.(UN525-UN526) ¬печатлени€ остались самые негативные: на борту практически большинство пассажиров употребл€ли спиртные напитки ( а большинство и крепкий алкоголь!). ѕри этом экипаж (стюарты и служба безопасности) сами на подобное правонарушение не реагировали, а на нашу просьбу прекратить данное безобразие невинно осведомл€лись: а вам разве мешает? Ћучше присоедин€йтесь к ним!.. Ќа обратном пути (UN526) 27.03.2011 через 2 часа после взлета все стюарты выставили соки и колу и дружно удалились в кабину экипажа. ѕассажиры были предоставлены сами себе и началось "разгул€ево" у всех. ≈сли до этого командир корабл€ иногда "выходил" на св€зь по рации, то затем это уже делала стюардесса. ќна сообщала: командир просит вас застегнуть ремни, мы входим в зону турбулентности. ј √ƒ≈ —јћ  ќћјЌƒ»–?!,, –азве может идти речь о безопасности полетов?!.. ћќ∆≈“ ѕќЁ“ќћ” —јћќЋ≈“џ ѕјƒјё“?!.. Ќеобходимо проводить проверку экипажа не только перед, но и после полета!!. ѕроводник это не воспитаталь и не надзиратель, который должен следить за поведением пассажиров, это у нас в –оссии такие пассажиры-люди алкаши, хамы и т.д. » типун вам на €зык.....

ќтветить
06.04.11 8:50 √ость

иван кузьмин : ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ ѕј——ј∆»–ќ¬!!!! вроде все люди как люди,а когда приход€т на борт,сразу станов€тс€ идиотами: глупые вопросы,идиотские просьбы,дебильные претензии типа : почему мне курицы не хватило...значит компани€ гавно,бортпроводники уроды и самолЄты старые........если блин так курицу любите,берите с собой или заказывайте питание специальное.......Ё“ќ —јћќЋ®“,ј Ќ≈ –≈—“ќ–јЌ !!!!!!! ј Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» » Ќ≈ ќ‘»÷»јЌ“џ,ј Ѕортпроводник - это единственный человек на борту, который в экстремальной ситуации сможет помочь вам!!!!!! ќЌ ќЅ≈—ѕ≈„»¬ј≈“ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№, Ѕ”ƒ№“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј ЅЋј√ќƒј–Ќџ »ћ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ «ј ¬јЎ” Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№,ј Ќ≈ «ј ¬јЎ ∆≈Ћ”ƒќ !!!! ѕолностью согласна с »ваном.

ќтветить
06.04.11 6:49 √ость

ћаксим : Ѕлагодарю ¬сех за поддержку. Ёто просто про€вление уважени€ к тем, кто с уважением относитс€ ко мне. ¬сегда старалс€ помогать люд€м... ’отел бы € посмотреть как вы помогали бесплатно. ј зарплату отрабатывать нужно, за просто-так ее платить не будет. ƒерзайте, правильный вы наш.

ќтветить
06.04.11 0:13 Budilnick

Ѕлагодарю ¬сех за поддержку. Ёто просто про€вление уважени€ к тем, кто с уважением относитс€ ко мне. ¬сегда старалс€ помогать люд€м...

ќтветить
06.04.11 0:12 Budilnick

‘окусы? јэропортовые службы в јнталии (багажисты) про...тер€ли ¬аш багаж. Ќо передали его следующим рейсом. Ёто небольшой плюс дл€ турок при таком минусе с ¬ашим багажом. ”ж как хотите, но в данном случае “рансаэро не виновато... 05.04.2011 √ость √ость : """ омпани€ хороша€, проблемы с задержками - характерны дл€ всех наших авиакомпаний.""" """могу с вами согласитьс€, компани€ просто ублюдска€ во всех отношени€х.""" —транное сравнение... ¬ернее согласие... ј поточнее не можете, что у ¬ас произошло, что так невзлюбили? » из любопытства и ради того, чтобы чьи-либо слова были не пустыми.

ќтветить
05.04.11 23:39 √ость

летел самолетом компании рейсом UN9150 из јнталии прилетели все нормально а багажа нет моего и еще человек у 20 его забыли там загрузить и ждали 3.5 часа следующего рейса!!!!!!!!¬от такие вот фокусы!!!!!!!!!

ќтветить
05.04.11 22:50 √ость

√ость : Ћетел 31.03 в Ќовосибирск, первый раз этой ј , понравилось все, стюардессы приветливы и улыбчивы, напитки приносили во врем€ всего полета, как только попросишь (вода, сок), еда гор€ча€ и вкусна€, дорожный набор из одноразовых носков и маски дл€ сна (это удобно), 5 баллов из 5. поздравл€ю, вы выйграли !!!!!!

ќтветить
05.04.11 22:48 √ость

√ость :  омпани€ хороша€, проблемы с задержками - характерны дл€ всех наших авиакомпаний. ј такие хамы как јлександр - €вление в наше врем€ нередкое и в авиации и в других сферах. Ћюди озлоблены и распущены, вид€т и слышат только себ€: "в противном случае мы будем блокировать работу их представител€ при посадке пассажиров на любой другой рейс" - неуважение к люд€м вообще - таким же пассажирам как и вы, јлександр, а т ак же к тем, кто просто выполн€ет свою работу.Ќе могу с вами согласитьс€, компани€ просто ублюдска€ во всех отношени€х. Ќе дай бог еще раз воспользоватьс€ услугами трансаэроми

ќтветить
05.04.11 22:22 √ость

ћаксим, никого не слушайте - спасибо за по€снени€. »нтересно читать.

ќтветить
05.04.11 11:40 √ость

ћаксим : ”вы и ах, но и расписание электричек часто корректируетс€, никто ведь, кроме бабушек, не пишет на –∆ƒ жалобу за опоздание на работу. Ќ» ќ√ƒј не сталкивалс€ с ситуацией ,что –∆ƒ мен€ет расписание электричек,перенос€ утренний поезд на вечер,хот€ езжу на электричках каждый день.¬ы несете бред какой-то. ƒевушка абсолютно права, мы живем в услови€х,когда ничего нельз€ спланировать так,чтобы удобно было тебе, а не туроператору, авиакомпании и т.д.

ќтветить
05.04.11 11:34 —ветлана

ћаксим :  ак вариант - перебронировать тур с более выгодной дл€ ¬ас датой, чтобы день не пропал, но подбирать отдых впритык, € считаю, нецелесообразно и даже глупо. -- ћаксим, что по-вашему мы сделали глупо, € так и не пон€ла.≈сли дают неделю отпуска,что можно спланировать не впритык на столь короткое врем€. ƒалее-перебронировать тур означает-изменение даты заезда в отель- 1500 р .с человека, изменение рейса-1500 руб с чел. + доплата за другой регул€рный рейс, и.т.д. »того переплата составит около 10-15 тыс.ћы этого себе позволить не можем. Ќасчет мониторинга удобства времени вылета дл€ пассажиров-это сильно сказано.≈сли днем мы можем уехать из ћосквы и на автобусе, и на электричке, то здесь остаетс€ только такси- тыс€ч так за 6-7. » последнее-создаетс€ такое впечатление, что руководство авиакомпании просто в каком-то негласном сговоре с туроператорами и отел€ми-мол,завлеките народ на этот утренний рейс, а потом мы его перекинем на вечер,народ никуда не денетс€, а деньги можно сэкономить,не проплатив один день в отеле.я думаю,это только в –оссии возможно.

ќтветить
05.04.11 1:29 √ость

√ость : √ость : ћогу все себе представить и допускаю любые проблемы с которыми может столкнутьс€ пассажир, но сок и в Ѕизнес классе - закончилс€! извините, но € в это не верю! “рижды летал “рансаэро - трижды проблемы. ѕервый раз покупались билеты премиального эконома на сайте “рансаэро до ’ургады. ѕо прибытии в аэропорт вы€снилось, что в компановке данного самолета нет салона дл€ премиального эконома, да еще и рейс задерживалс€. ¬ итоге задержка - 3 часа, место в предпоследнем р€ду. ѕока дошли до мен€, оставалс€ только томатный сок (ненавижу его) и отсутствие гор€чего. ѕереплата за премиум составила 28000 рублей туда-обратно. ѕо прилету назад неудовлетворенна€ жалоба, затем суд, деньги возвращены по решению суда. Ћадно, вс€кое бывает, подумал, что не повезло и... ...¬торой раз ћосква-Ћондон, бизнес-класс. ѕро стандартную задержку на час можно не говорить. ¬ салоне - не раздали видеосистему, мотивировав это тем, что она не положена на такой короткий (!) перелет. —ок в очередной раз кончилс€, в итоге досталс€ только один стакан. ќбратно снова стандартна€ задержка на один час, но с остальным все в пор€дке. ѕо прилету в ћоскву - жалоба и ответ, что разберутс€ и принос€т извинени€. ѕосле этого несколько перелетов другими а/к без проблем, пока не случилось, что кроме “рансаэро других билетов на нужную дату не было. ...“ретий раз ћосква - Ќью-…орк. —нова час задержки=) ѕом€ту€ о двух предыдущих случа€х, решил не переплачивать 90 тыс€ч за бизнес, а вз€л обычный туристический эконом. Ќадо было переплатить, мое кресло оказалось сломанным, не откидываетс€, и продавлено сиденье. —тюардесса не разрешила пересесть на другое место, хот€ самолет был полупустой. Ќа попытки возмутитьс€, пригрозила —Ѕ. ѕо прилету назад - суд, возвращены деньги за билет + моральный ущерб. Ќикогда в жизни ни при каких обсто€тельствах этой а/к больше не полечу. Ѕолее хамского персонала, как в “рансаэро нет ни в одной а/к мира. Ћюбые свои кос€ки кроме как через суд решать отказываютс€. ¬от это предметный разговор. я не зна€ вас зауважал! “олько так нужно наказывать этих зарвавшихс€ и не понимающих нормальных слов .......... Ќе выполнили то, что обещали- в суд. “ам возврат денег за перелет . “.е. слетали бесплатно. ƒумаю, что стакан сока ну очень дорогой дл€ трансов получаетс€... ћожет когда-нибудь вместо бадани€ с пассажирами и наниманием клоунов они начнут нормально вести себ€ в полете, будут исправные сидени€, чистые туалеты, кормежка будет как у других, пледов на всех хватит, да и стюардесс будут наказывать не за то, что не дала, а за плохое отношение к пассажирам. ј то тут нам ћаксимки,¬анюшки и прочие рассказывают про какие-то там претензионные группы, обратные св€зи, а на самом деле после жалобы тишина..... ѕоэтому не жале€ своего времени- ¬ —”ƒ!!!!

ќтветить
04.04.11 23:25 Budilnick

—ветлана. ѕочитайте правила перевозок утвержденные межпровительственными комисси€ми и конвенци€ми. јвиакомпани€ имеет право измен€ть врем€ вылета вне зависимости от пожеланий и желани€ пассажиров. ≈сли рейс ”Ќ 375 - этот рейс регул€рный на чартерной основе (т.е. почти все билеты покупаютс€ только туроператорами блочно). “.е. по расписанию. Ќо расписание устанавливает не только авиакомпани€. ≈сть нормы пролета воздушных зон ответственности, есть аэропортовое расписание, да куча вс€ких временных проволочек, которые оказывают вли€ние на врем€. + ¬ам лично это врем€ выгодно, а мониторинг показал, что основной массе людей выгодней новое расписание (как вариант развити€ событий). √лавное условие в этом случае - заблаговременное информирование пассажиров (что было сделано). ”вы и ах, но и расписание электричек часто корректируетс€, никто ведь, кроме бабушек, не пишет на –∆ƒ жалобу за опоздание на работу.  ак вариант - перебронировать тур с более выгодной дл€ ¬ас датой, чтобы день не пропал, но подбирать отдых впритык, € считаю, нецелесообразно и даже глупо. ѕусть даже самолет прилетел, а в москве транспортный коллапс и никуда ¬ы не уехали - что тогда? Ёто не совковское хамство ( омпани€ была создана не на базе ј‘Ћ, в начале 90-х, на свои средства и свои сотрудники - какой совок? ≈сли нет наследи€ совковского? Ёто бизнес и его реали, кому-то выгодные, а кто-то страдает... ”верен другие пассажиры только рады передвижке в расписании) и тем более не очередное. Ќе злитесь на то, на что ¬ы никак не способны повли€ть. ¬ будний вечер добратьс€ до ¬ашего городка займет 6-7 часов, по пробкам, с чемоданами, а так - такси и поехали себе спокойно. √ость. ¬ Ѕангкок может полететь любой самолет. 747-300/400, 777. “ут многое зависит от загрузки. —корее всего 747, какой модификации - никто ¬ам не скажет, да и зачем оно ¬ам?  ресла выбрать? на 747 только один р€д с креслами (подлокотники не поднимаютс€), где можно выт€нуть ноги - 10-й р€д. ќстальные имеют свои недостатки и неудобства (хот€ дл€ эконома и они шикарны). ≈сли нужно кресло - просите кресла у выходов (можно выт€нуть ноги). ќни сами знают - какой это р€д. ј назовите ¬ы р€д и ошибитесь - себ€ придетс€ ругать, а этого мы все очень не любим.

ќтветить
04.04.11 22:26 √ость

какой самолет став€т на рейс UN523 в банкок а то все разные гор€т ничо не понимаю

ќтветить
04.04.11 14:37 —ветлана

«абронировали за полтора мес€ца тур на  ипр через Ѕиблио-√лобус,выбрали удобный рейс на ѕафос на 8 ма€- 375 чартер-вылет из ћосквы в 7.20-согласитесь,очень удобно.«а это удобство заплатили по 25 евро с носа ( конкретизаци€ рейса). “уроператор заверил нас, что расписание уже точное. » тут -сюрприз от “рансаэро.называетс€ "ј мы помен€ли расписание!!!!" теперь этот рейс уже в 14.30.» никого не волнует, что люди стараютс€ заранее планировать свой отдых, в итоге тер€ют один оплаченный день в гостинице.т.к. доберутс€ до неЄ к вечеру.» как быть с обратным рейсом.который планировалс€ на 11.50, а теперь стоит в 19.00.¬ ћоскву прилетаем в лучшем случае в 23.30, а нам еще добиратьс€ до своего городка 3 часа. ј на следующий день-на работу.Ёто очередное совковое хамство.

ќтветить
04.04.11 13:18 ƒарь€

√ость : ѕохоже правда не все в пор€дке..раз так возбудились сотруднички тсо. » психологи тут штатные пр€мо клиника от тсо. “олько на вопросы почему самолеты гор€т, проводники хам€т,самолеты задерживают, и пассажиры виноваты...ответа по прежнему нет. “ак водичку мут€т, предлагают пассажиру книгу жалоб в виде сайта и прочую лапшу, при этом сами понимают, что правды пассажиру не добитьс€. Ќ≈ нравитьс€-не летай это ваш девиз. —овок чистой воды. ”же "гор€т самолЄты"...так потихоньку ещЄ будете писать, что угробили тыс€чи пассажиров.“олько не надо смешивать им€ ј " “рансаэро" с несчастными случа€ми в других компани€х. –ейсы регул€рные,безопасные и экономичные. ¬ этом нет ничего лишнего и дурного.ј вы только и можете гр€зь лить.ƒенежки потраченные на перелЄт жалко стало?Ќу что ж? езжайте поездом в след.раз!

ќтветить
04.04.11 13:11 √ость

√ость : √ость : не√ость : √ость : ¬ы мен€... пассажира не слышите..это характерно дл€ тсо:)) я посмотрю на вас, когда вы опаздыва€ на деловую встречу будете искать представител€ тсо и доказывать, что эти хамки мен€ не так обслужили. ¬ведите в штат тайных пассажиров, которые будут следить за работой бортпроводников. » чтобы каждый б/п знал, что именно на этом рейсе может быть тайный пассажир из-за которого его(борпроводника) могут лишить премии. ¬от вам даже не интересно, где мне нахамили и почему € куда-то опоздал..¬ам на пассажиров на..ть. Ќу тогда мы... пассажиры проголосуем....ногами.. и уйдем к другим.. оп€ть одно и тоже как мы (€ не за себ€ а за компанию) ¬ас должны услышать если ¬аши претензии ¬ы озвучиваете тут.... с таким же успехом можно и на заборе вдоль дороги написать... и ждать ответа. я вам предложил, что делать нужно дл€ оккультуривани€ проводников. ¬ам такой метод не нравитс€. “огда и летайте на своих засраных бобиках без нас пассажиров...дл€ себ€ любимых. Ёто вы о культуре говорите?  то же вас воспитывал? » откуда этот неисс€каемый запас желчи,негодовани€ и злости???

ќтветить
04.04.11 13:08 Ќаст€

√ость : ¬ы мен€... пассажира не слышите..это характерно дл€ тсо:)) я посмотрю на вас, когда вы опаздыва€ на деловую встречу будете искать представител€ тсо и доказывать, что эти хамки мен€ не так обслужили. ¬ведите в штат тайных пассажиров, которые будут следить за работой бортпроводников. » чтобы каждый б/п знал, что именно на этом рейсе может быть тайный пассажир из-за которого его(борпроводника) могут лишить премии. ј с чего вы вз€ли,что проверок нет в насто€щее врем€?¬ы не имеете пон€ти€ о чем говорите. √ость : не√ость : √ость : ¬ы мен€... пассажира не слышите..это характерно дл€ тсо:). оп€ть одно и тоже как мы (€ не за себ€ а за компанию) ¬ас должны услышать если ¬аши претензии ¬ы озвучиваете тут.... с таким же успехом можно и на заборе вдоль дороги написать... и ждать ответа. ѕолностью поддерживаю!ѕоливать гр€зью и брызгать на сайте слюной вс€к горазд,да и ума много не надо.ј ¬ы обращайтесь по адресу,пишите претензии,жалобы на борту,если нахамили,и ¬ам ответ€т.что то изменитс€. ј пустозвонством заниматьс€.....“ак этого "добра" на сайте любой компании хватает! » ещЄ,не нужно думать,что ¬ам все вокруг об€заны чем-то!» если выбираете услуги каких-то компаний,то не думайте,что ¬ас ќб€заны облизать с ног до головы и в попу поцеловать.ћаксимум,что должны предоставить проводники на борту-это дежурна€ улыбка(не путать с искренним восторгом) и в случае аварийной ситуации спасти вас.¬от и всЄ. ЌасчЄт хамства.... ультура начинаетс€ с себ€,и если ¬ы не начинаете хамить,то и ¬ас никто не тронет.ѕочему-то € летаю часто,и мне никто не хамит.ј уж поверьте,что если ¬ы стакан воды с улыбкой попросите,а не ором брызга€ слюной,то ¬ам его принесут очень быстро на всех направлени€х и в любой компании.¬от и всЄ,будьте проще и люди к ¬ам пот€нутс€!ѕростые и испробованные правила. ƒействительно,начните с себ€!” вас делова€ встреча, а вы зло начинаете срывать на всех, кто оказываетс€ р€дом. » ещЄ требуете,чтобы персонал лишали премии. » после всего вы еще надеетесь удачно завершить сделку?Ёто закон бумеранга. —лишком озлобленный индивидуум получает по заслугам.¬от и опаздываете, кричите и обливаете всех гр€зью. ∆аль вас.

ќтветить
04.04.11 12:59 јлексей

√ость : ƒетальными сведени€ми о компоновке?! WTF?! Ёта информаци€ находитс€ в открытом доступе и на сайте “—ќ, и на seat guru, и где только еще не находитс€. ¬ы вообще, кроме сайта ƒома 2 что-нибудь читаете в интернете? я, например, думаю, раз вы уже спросили, что если не знаете о чем речь, то лучше не писать "пустых" комментариев. ƒа что вы не видите,просто чувак хотел козырнуть, типа крутой, столько бабла имеет, что в империале летать в состо€нии)))—мешно аж!

ќтветить
04.04.11 12:43 »ль€

√ость : Ћетаю “рансаэро не первый год и с каждым годом годом убеждаюсь ,что ничего хорошего ждать не стоит. Ќа дн€х вернулась из ƒоминиканы и четко дл€ себ€ решила, все хватит! — “рансаэро покончено. ѕро самолеты и стюардес написанно уже много и ничего нового € не скажу.... хамство стюардес и совершенно не сьедобные обеды( уж лучше бы вообще не кормили , то что они подают это просто стыдно дл€ компании такого уровн€ как они себ€ позицианируют) Ќо! мне есть что добавить))) в этом году € столкнулась с “рансаэро как принимающей стороной в отеле. Ёто "сказка"! Ќачалось все с того , что представитель в отеле опоздала на 40 мин, ну да ладно все мы живые люди подумала €. » сново но)) после того как она нам продала две не дешевые экскурсии она про нас предпочла просто забыть! на первую экскурсию у нас не была назначена дата, так как она не могла нам на месте сказать о наличии мест и должно была на кануне отзвонитс€ и подтвердить ее. «вонка мы не дождались.... ок дальше, в день экскурсии мы пон€ли что не можем на нее поэхать по нашей вине(ребенку стала плохо) мы позвонили ей и попросили перенести нам ее на другой день прекрасно понимаю, что нам гроз€т шрафные санкции и были согласны на них. ќна назначила нам встречу в отеле и просто не пришла на нее!! «абыла, кака€ прелесть! ѕроблемму конечно мы решили и представител€ нам помен€ли, но осадок то осталс€, жаль конечно что должного наказани€ скорее всего никто не понесет.... и в заключении ужасна€ дорога домойвсе с теми же стюардесами в отвратительных услови€х. я не знаю, может конечно люд€м которые здесь пишут ,ч то всем ќ„≈Ќ№ довольны круто повезло. ћне не "везет" уже не первый год, а € считаю это уже не случайност .а правило.   слову сказать , € не встречала на €ву ни одного человека который бы осталс€ доволен услугами “рансаэро)) X мне не везет, ах € бедна€ несчастна€ уже не первый год---- Ћќ’ Ё“ќ —”ƒ№Ѕј!!!!!!!!!!

ќтветить
04.04.11 12:38 јнна

√ость : √ость : гость€ : √ость : ј с чего это ¬џ максимка вз€ли что старше мен€? » на счет 738 бобиков их у вас всего 2 и они далеко не новые! ƒалеко не новые- это примерно 5 лет эксплуатации.ƒл€ автомобил€ может быть" много",но это ведь воздушное судно, здесь мерки немного другие.“ем более обслуживают инженеры и техники с высшим образованием,а не так как думают все остальные... »нженеры с высшим образованием работают в ангарах тсо бу-га-га насмешили. –ади интереса позвоните в отдел кадров и скажите что вы закончили университет гражданской авиации и по образовани€ инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, спросите какую должность они вам предложат. “ехник - в лучшем случае, а то и механик. ¬ большой авиации все так начинают все трудовую де€тельность с должности техника (если нет большого блата) и хоть ты имей сто высших образований, но пока ты несколько лет гайки на самолетах не покрутиш, выше по служебной лестнице не продвинишс€. ƒа и хорошо еще, если в ангаре, а обычно на пероне под открытым небом - сопли на морозе на кулак наматывать. Ёто все € вам говорю как инженер, отработавший несколько лет на эксплуатации. “ут не нужно сме€тьс€ или не довер€ть, у мен€ много друзей техников и все они квалифицированные специалисты , не важно на перроне или в ангаре ремонтируют.

ќтветить
04.04.11 9:36 √ость

√ость LUDMILA : “≈Ћ≈‘ќЌ 7 495 788 80 80 Ћј— ќ¬ќ » Ќ≈∆Ќќ —ќќЅўј≈“, „“ќ –ј«√ќ¬ќ– «јѕ»—џ¬ј≈“—я, Ќќ ¬—≈ ќѕ≈–ј“ќ–џ «јЌя“џ, „“ќ –ј«√ќ¬ќ– ќ„≈Ќ№ ƒЋя  ќћѕјЌ»» ¬ј∆≈Ќ, Ќќ  –ќћ≈ ћ”«џ » —ќ —Ћќ¬ќћ “–јЌ—јЁ–ќ “ј  » Ќ≈ ѕ–ќ»—’ќƒ»“ Ќ”∆Ќќ√ќ » ¬ј∆Ќќ√ќ ƒЋя ѕј——ј∆»–ј –ј«√ќ¬ќ–ј ѕ–ќ¬≈–№“≈, ѕќ«¬ќЌ»“≈ —јћ»!!! √ќ—“№ √.¬ќ–ќЌ≈∆ € дозвонилс€!!!))))может потому,что звонил из ’абаровска?..ну,разница во времени...

ќтветить
04.04.11 9:28 √ость

√ость ќльга : ћы воспользовались услугама авиакомпании “–јЌ—јЁ–ќ при перелете в “айланд 16 марта и 27 марта 2011г.(UN525-UN526) ¬печатлени€ остались самые негативные: на борту практически большинство пассажиров употребл€ли спиртные напитки ( а большинство и крепкий алкоголь!). ѕри этом экипаж (стюарты и служба безопасности) сами на подобное правонарушение не реагировали, а на нашу просьбу прекратить данное безобразие невинно осведомл€лись: а вам разве мешает? Ћучше присоедин€йтесь к ним!.. Ќа обратном пути (UN526) 27.03.2011 через 2 часа после взлета все стюарты выставили соки и колу и дружно удалились в кабину экипажа. ѕассажиры были предоставлены сами себе и началось "разгул€ево" у всех. ≈сли до этого командир корабл€ иногда "выходил" на св€зь по рации, то затем это уже делала стюардесса. ќна сообщала: командир просит вас застегнуть ремни, мы входим в зону турбулентности. ј √ƒ≈ —јћ  ќћјЌƒ»–?!,, –азве может идти речь о безопасности полетов?!.. ћќ∆≈“ ѕќЁ“ќћ” —јћќЋ≈“џ ѕјƒјё“?!.. Ќеобходимо проводить проверку экипажа не только перед, но и после полета!!. ага))))) а ещЄ и во врем€)))))¬ы не вкурсе,что старший бортпроводник €вл€етс€ старшим в кабине самолЄта,и что его указани€ следует выполн€ть??? „то он действительно старший во всЄм?»тем более про турбулентность и последстви€! »ли в других ак про турбулентность  ¬— сообщает?„то за бред ¬ы здесь несЄте? «амечательна€ фраза ј √ƒ≈ —јћ  ќћјЌƒ»–? ¬џЎ≈Ћ!!!!!!”стал от таких красавцев!!!!!!!!!!

ќтветить
04.04.11 3:38 Budilnick

" √ость ћаксим! Ќу кто же ¬ам сказал..." ’орошо. я умею принимать свои ошибки как должное. ѕолучаетс€, обидел ¬ас тем, что не пон€л ¬аш пост так, как его придумывали ¬ы. –азночтени€ и разногласи€ - дело обычное, но это не оправдывает мен€, скорее наоборот. ѕриношу свои извинени€, если ¬ас обидела мо€ фраза (предположение), ибо не было еще ни одного раза, чтобы соки закончились. ƒаже если все пассажиры бизнес-класса выпили все шесть пакетов томатного сока или 5 пакетов €блочного (что по моему опыту - нонсенс на рейсе в Ћондон), всегда есть возможность истребовать оный в эконом классе. “ам сок менее попул€рной марки, но в данном случае пассажир бизнес класса не останетс€ без выбора. ¬ жизни все бывает. » такое тоже могло статьс€ (повторю, сколько работаю - впервые слышу, алкоголь кончалс€ - было, но соки... хм...). ≈сли есть желание пообщатьс€ - могу скинуть адрес почтового €щика - дабы остальные товарищи не испоганили мне жизнь своим недоброжелательством. » такие имеютс€... гость ќльга. ¬о первых - в кабину экипажа имеет право попасть только одна группа людей - пилоты и инженеры - летный состав. Ёкипаж никак не мог туда удалитс€. “о, что выставили соки - неправильно в корне, но зачастую более целесообразно... Ќа самом деле, »ван  узьмин прав.  омандир общаетс€ с пассажирами только - после посадки всех пассажиров (приветствие, кстати, если ¬ы сидите в самолете, а он задерживаетс€ и с ¬ами командир еще не поздоровалс€ - значит ждем опаздывающих), при наборе высоты (эшелон - врем€ в пути и маршрут), снижение и после посадки и остановки самолета("ƒо свидань€"). ¬ другой момент информаци€ может быть либо о причине задержки (облив, очередь, погода) и о особенност€х маршрута (на высоте). ¬се. ј. ќбращение к пассажирам-нарушител€м. всЄ. ¬с€ остальна€ информаци€ доводитс€ до пассажиров путем сообщени€ оной устами бортпроводника-старшего. “урбулентность - информаци€ читаема€ после включени€ табло "ѕристегнуть ремни".  омандир сообщил ¬ам это путем включени€ того самого табло (над ¬ашей головой, "где лампочки"). ј про то, что пьют:  огда на самолете будут летать сотрудники Ћќ¬ƒ, единственные представители имеющие право штрафовать - тогда не будет пьющих. ƒо этого момента, даже сотрудник —Ѕ не имеет права "успокаивать пьющих" ничем кроме как беседой. Ќа грубость и неадекватное поведение есть чем ответить - предписание о запрете дальнейших перелетов нашей компанией или сдача в полицию (зачастую с депортацией за ¬аш счет). ќтнимать бутылки? ƒратьс€ с каждым? Ёффективно, но... противозаконно. Ћюдей сдают в полицию, штрафуют по прилету, но это только тогда пассажир реагирует подобающим образом (становитс€ спокойный, жалостливый и покорный), а в момент возли€ни€ никто не о чем не думает. "ѕутевка есть, никто не сможет помешать отдыхать, а отдыхать начну пр€мо здесь"... ј вот совет присоединитс€ - грубость, на это необходимо отвечать жалобой (в книге жалоб и благодарностей). "ни когда не полечу этой авиакомпанией!!!!!!!!!!!!!!!" - ¬ы еще не полетели  атай пацифик, у которых задымилс€ двигатель при выезде на руление. ” них резервного борта не было в ћоскве. ”ж как там было, ждали другой борт или на отремонтированном полетели - не знаю, врать не стану, но задержались - факт. ј поломка могла быть пуст€ковой. Ћампочка датчика перегорела (протестировали еще раз перед взлетом - положено - не светитс€) - все, никто не летит, может лампочка, а может и датчик... разбиратьс€ надо? Ќадо. Ѕрать на душу грех ни один инженер или пилот не станет. ¬от и помен€ли самолет. Ёто электроника и механика. ¬се сделано руками человека. ј оно имеет свойство ломатьс€... Ќе полетите - не нужно значит. Ќа ћальдивы можно с замечательно пересадкой сроком в сутки слетать... ƒважды в дьютик забежать... гость Ћюдмила. ј ¬ы не думали, сколько людей звонит в компанию? я конечно понимаю, у сотовых операторов звонков больше, но и операторов - до безуми€. Ёто проблема не только “рансаэро. Ѕольшое количество звонков - просто желание поинтересоватьс€, друга€ часть - решение вопросов и покупка билета и треть€.. Ѕудете сме€тьс€ - тупо глупые люди. я не причисл€ю к ним никого, но факт - фактом. ¬ какое врем€ звонили? с 9 утра до 21 вечера - посто€нный час-пик. то с работы звонит, кто потом из дома...

ќтветить
04.04.11 0:22 √ость LUDMILA

“≈Ћ≈‘ќЌ 7 495 788 80 80 Ћј— ќ¬ќ » Ќ≈∆Ќќ —ќќЅўј≈“, „“ќ –ј«√ќ¬ќ– «јѕ»—џ¬ј≈“—я, Ќќ ¬—≈ ќѕ≈–ј“ќ–џ «јЌя“џ, „“ќ –ј«√ќ¬ќ– ќ„≈Ќ№ ƒЋя  ќћѕјЌ»» ¬ј∆≈Ќ, Ќќ  –ќћ≈ ћ”«џ » —ќ —Ћќ¬ќћ “–јЌ—јЁ–ќ “ј  » Ќ≈ ѕ–ќ»—’ќƒ»“ Ќ”∆Ќќ√ќ » ¬ј∆Ќќ√ќ ƒЋя ѕј——ј∆»–ј –ј«√ќ¬ќ–ј ѕ–ќ¬≈–№“≈, ѕќ«¬ќЌ»“≈ —јћ»!!! √ќ—“№ √.¬ќ–ќЌ≈∆

ќтветить
03.04.11 22:29 qewret

√ость : «драствуйте!я бы хотела устроитьс€ в вашу компанию бортпроводницей. ак € могу к вам устроитьс€,и что дл€ трудоустройство надо???? Ќ”∆Ќќ «ƒќ–ќ¬№≈,јЌ√Ћ»…— »… » ∆≈ЋјЌ»≈ –јЅќ“ј“№!!!!!!!!

ќтветить
03.04.11 22:24 qewret

что значит разбиратьс€ с экипажем!?!?! люба€ техника имеет свойство ломатьс€,вам помен€ли борт-и это нормально,другой бы компаней не имеющий такого парка бортов улетели бы и на таком самолЄте! –јƒ”…“≈—№!

ќтветить
03.04.11 21:41 √ость

Ћетели из москвы в мале трасаэро!должны были взлететь в 00:20 это было 25 декабр€ 2010 года!дождались зан€ли места думали полетим!вышли на взлетную полосу самолет не заводилс€ раза 3 , люди в панике начали разбиратс€ с экипажем 12 человек не полетели нам сказали что нас высад€т а самолет отбуксируют что он не исправен!вот так готов€т к взлету самолеты в трансаэро ужас!в итоге мы улетели на отремонтированом самолете в 9 часов утра!!!!ни когда не полечу этой авиакомпанией!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить
03.04.11 21:13 qewret

ЅќЋ№Ў»Ќ—“¬ќ ѕј——ј∆»–ќ¬!!!! вроде все люди как люди,а когда приход€т на борт,сразу станов€тс€ идиотами: глупые вопросы,идиотские просьбы,дебильные претензии типа : почему мне курицы не хватило...значит компани€ гавно,бортпроводники уроды и самолЄты старые........если блин так курицу любите,берите с собой или заказывайте питание специальное.......Ё“ќ —јћќЋ®“,ј Ќ≈ –≈—“ќ–јЌ !!!!!!! ј Ѕќ–“ѕ–ќ¬ќƒЌ» » Ќ≈ ќ‘»÷»јЌ“џ,ј Ѕортпроводник - это единственный человек на борту, который в экстремальной ситуации сможет помочь вам!!!!!! ќЌ ќЅ≈—ѕ≈„»¬ј≈“ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№, Ѕ”ƒ№“≈ ѕќ∆јЋ”…—“ј ЅЋј√ќƒј–Ќџ »ћ ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ «ј ¬јЎ” Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№,ј Ќ≈ «ј ¬јЎ ∆≈Ћ”ƒќ !!!!

ќтветить
—ообщени€ 11813 - 11862 из 16162
Ќачало | ѕред. | 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/87.html 87 1 1