–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

‘орум авиакомпании Transaero

¬нимание! ќставл€€ сообщение на форуме, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»

¬аше им€:   ¬ставить изображение
10.03.11 23:44 Ѕобрик ≈лена

√ость : ј ≈лена похоже тоже тролль а вы можете мне набрать.€ не шифруюсь,все мои контакты есть тут.пообщаемс€.поймем-кто из нас тролль

ќтветить
10.03.11 23:41 Ѕобрик ≈лена

скайп bobrik1983 e-mail: lena_bobrik@inbox.ru

ќтветить
10.03.11 23:41 Lynx

≈лена, вы хот€ бы прочитали хоть фразу из моих последних двух постов? ¬ них было хоть что-то, хоть одну фразу о и в защиту “рансаэро? я вам жить мешаю или это вы так гостеприимство свое на форуме про€вл€ете? ћне кажетс€ вы просто поставили своей целью не слушать кого-либо у кого точка зрени€ направлена в другую сторону.

ќтветить
10.03.11 23:18 √ость

Ѕобрик ≈лена : € фиксировала проблемы с сердцем не специально.в доминикане € была в жутком стрессе.€ заикалась то 1 день.а по приезду в москву попыталась расслабитьс€ и сразу стало трудно дышать и какой то блок по€вилс€.который до сих пор не сходит.лекарства пока не помогают.не в этом дело.тут уже люди-»ван и ћаксим.придираютс€ к словам и ведут речь о стране в целом и вообще на другие темы,т.к. особо то сказать и нечего.ћы просто пишем тут свои эмоции и находим еще людей,которх нет в списке претензии коллективной.вот и все.¬ас-»ван и ћаксим,не утруждаем отвечать на наши реплики.претензии у нас к лицам определенной компании.пустые разговоры и ваши доводы нам не интересны.продолжайте обсасывать супер компанию.ћой комментарий не нуждаетс€ в ответе.спасибо.а тем,кто не успел в самолете записать мой номер и хочет со мной пообщатьс€ по поводу дальшейших действий-мой тел-+7985 4104440 Ћена.спасибо ≈лена! лучше оставьте е-майл и скайп дл€ иногородних. —пасибо.

ќтветить
10.03.11 23:13 Ѕобрик ≈лена

€ фиксировала проблемы с сердцем не специально.в доминикане € была в жутком стрессе.€ заикалась то 1 день.а по приезду в москву попыталась расслабитьс€ и сразу стало трудно дышать и какой то блок по€вилс€.который до сих пор не сходит.лекарства пока не помогают.не в этом дело.тут уже люди-»ван и ћаксим.придираютс€ к словам и ведут речь о стране в целом и вообще на другие темы,т.к. особо то сказать и нечего.ћы просто пишем тут свои эмоции и находим еще людей,которх нет в списке претензии коллективной.вот и все.¬ас-»ван и ћаксим,не утруждаем отвечать на наши реплики.претензии у нас к лицам определенной компании.пустые разговоры и ваши доводы нам не интересны.продолжайте обсасывать супер компанию.ћой комментарий не нуждаетс€ в ответе.спасибо.а тем,кто не успел в самолете записать мой номер и хочет со мной пообщатьс€ по поводу дальшейших действий-мой тел-+7985 4104440 Ћена.спасибо

ќтветить
10.03.11 22:37 Lynx

 роме всего прочего, надо внести предложение хоть из уважени€ к себе оставл€ть хот€ бы им€, а не писать от безликого "√ость"

ќтветить
10.03.11 22:34 √ость

јдвокат по поводу всей произошедшей ситуации сказал однозначно - иск подавать, при себе иметь все билеты, посадочные талоны. ≈сли будет коллективный иск, то пусть он будет, но лучше всем подать еще и индивидуально. ≈сли бы была ситуаци€ с птицей, это действительно штатка, тогда, там расчет по действующему законодательству, но при таком кол-ве свидетелей, указывающих на возгарание двух двигателей..... »— !!!!!! » об€зательно!!!!! јвиаперевозчик, кто бы это ни был об€зан компенсировать ущерб! ( стати, девушка, котора€ сходила к врачу и зафиксировала проблемы с сердцем, поступила очень грамотно!!!)

ќтветить
10.03.11 22:33 Lynx

√ость : ј сейчас? ћожет вы , ¬ан€ , поможете моим родител€м слетать к сослуживцам? ѕо льготным ценам дл€ пенсионеров? ћы платим деньги и в случае, задержек, отмен, форс-мажеров-хотим иметь причитающеес€. » вас , кстати, ¬ан€ тут уже не ждали. ¬ы очередна€ отмазка? ѕоверьте, ¬ан€ , не стоит... ѕоэтому советую писать справедливо, а не отрабатывать бабки. ј теперь по пор€дку, хоть и больша€ часть не относитс€ к этому форуму и мне приходитс€ объ€сн€ть вам прописные истины: 1. ј сейчас? - вопрос скорее к руководству страны, а не ко мне. ≈сли бы даже был один перевозчик, им все равно это бы не удалось. 2. я с вами лично не знаком и детей вместе с вашими родител€ми € не растил, так что помогать родител€м это ваша об€занность, как сына. 3. ѕо льготным ценам? - да государство субсидирует 50% на билеты в города ƒ¬ дл€ молодых и престарелых... или вы не знали? 4. ¬ случае отмен и задержек вы вправе требовать все причитающеес€, в случае форс-мажќров - нет. 5. Ќе надо фамиль€рничать, мен€ зовут »ван. 6. ќчередна€ отмазка? ¬ы можете считать так, насколько вам это позвол€ет ваш разум. 7. ¬ чем была мо€ необъективность? ¬ том, что больша€ часть страны живет в нищете или в том, что ћаксим говорит так, как он считает нужным?

ќтветить
10.03.11 22:07 ≈лена

сидела на 21 р€ду справа.в чудо-атракционе є576 компании “рансаэро-в ѕоследний путь.видела все.€ понимаю,тут работников трансаэро много,возмущаютс€ сид€т,вот люди то какие наглые,их довезли,а они то жалуютс€.и писать,что мы пережили-это бесполезно.тут сочувстви€ не найти.а вот возникает вопрос.если уж,ваша чудо птица,облетевша€ 2 движка,так и была,вы обещали списать самолет.ему 33 года.у него за последние 2е суток вышло из стро€ полностью шосси и 2 двигател€ сгорели.то ѕќ„≈ћ” ¬џ ќ“ѕ–ј¬»¬ Ќј— Ѕќ–“ќћ 554 ,—Ћ≈ƒќћ ќ“ѕ–ј¬Ћя≈“≈ ЌјЎ ј¬ј–»…Ќџ… —јћќЋ≈“ — ƒ–”√»ћ» ѕј——ј∆»–јћ»???????ћќя ѕќƒ–”√ј Ћ≈“≈Ћј Ќј Ё“ќћ —јћќЋ≈“≈.” Ќ»’ Ќј„јЋ»—№ Ќ≈ѕќЋјƒ » Ќјƒ ј“ЋјЌ“» ќ… » ќѕя“№ — ƒ¬»√ј“≈Ћяћ». ќ√ƒј —“ёј–ƒ≈——џ Ќј„јЋ» –џƒј“№ » –ј—— ј«јЋ»,„“ќ — —јћќЋ≈“ќћ ѕ–ќ»—’ќƒ»Ћќ!!!!!!!!!!!!!!!!!√оспода защитники трансаэро,обь€сните мне такую вещь-1 раз самолет приземлилс€ аварийно с поломанным шосси,спуст€ день-взорвались 2 двигател€,а не прошло и следующих суток-вы совершаете следующий полет????????????????????????или может руководство спор на деньги делает-долетит -не долетит?как на лошадей в забеге став€т????????почему самолет т€жело приземлилс€ и сразу направилс€ в ангар по ремонту самолетов??????????? такие все умные писать комментарии.а вот даже если вы и работаете в трансаэро.на секунду забудьте это.возьмите детей,семью,всех своих близких.возьмите путевку.с€дьте в свою любимый самолет и мысленно представьте,что с нами было.хот€ это вр€дли.мозга не хватит.по хорошему вы не понимаете.только через суд и прокуратуру.пусть она разбираетс€.и поверьте,это не просто слова.

ќтветить
10.03.11 21:44 √ость

а тут только все хвал€т авиакомпанию???)))а почему нельз€ писать правду?о том,что трансаэро пускает аварийные самолеты и пассажиры должны летать с 2м€ гор€щими движками?почему?????трансаэро-убийцы!!!!

ќтветить
10.03.11 19:49 √ость

»ван : Ќадоело молчать, хоть и думал, что больше ни разу сюда не напишу... все равно никто не захочет читать. ј с чего они должны присутствовать? ¬ нашей замечательной стране вообще все считают, что им всегда кто-то что-то должен... Ѕесплатна€ медицина, образование, пенси€, жильЄ... ј ћаксим, межтем, хоть и сотрудник авиакомпании, как он за€вл€ет, достаточно объективно разбирает каждый случай и с позиции работника (бортпроводника) и со стороны пассажиров. ƒругое дело, как его воспринимают остальные. ¬от сколько читаю этот форум, ни разу не видел, чтобы ћаксиму задали вопрос, на который он бы не смог ответить в рамках его компетенции, как бортпроводника.  огда тебе задают разные вопросы -это хорошо, но вот ответы идут как говор€т биль€рде в одну лузу(только в пользу авиакомпании). ѕоэтому и пишу. » бесплатного тут ничего нет. ѕро пенсию вы вообще написали зр€. ¬ —оветском —оюзе пенсионеры могли легко и напр€га€сь слетать во ¬ладивосток и назад, один-два раза в год, легко. ј сейчас? ћожет вы , ¬ан€ , поможете моим родител€м слетать к сослуживцам? ѕо льготным ценам дл€ пенсионеров? ћы платим деньги и в случае, задержек, отмен, форс-мажеров-хотим иметь причитающеес€. » вас , кстати, ¬ан€ тут уже не ждали. ¬ы очередна€ отмазка? ѕоверьте, ¬ан€ , не стоит... ѕоэтому советую писать справедливо, а не отрабатывать бабки.

ќтветить
10.03.11 17:04 √ость

просто грузчик был всего один. устал

ќтветить
10.03.11 17:03 √ость

—егодн€ вспомнил как по громкой св€зи перед взлетом командир извинилс€ за задержку и в качестве обосновани€ сказал, что слишком много сувениров мы все накупили, долго багаж грузить пришлось...

ќтветить
10.03.11 16:49 √ость

≈лена : ’очу рассказать историю про нашу авиакомпанию “рансаэро.путешевствую € много,летала на ћальдивы,на бали,2 раза в тайланд этой компанией.в этот раз € летела на злаполучном рейсе 576 из ѕунта  аны в ћоскву.прошли регистрацию на рейс,таможню.задержали вылет.на 1,5 часа.потом вышел представитель јлексей(трансаэро) и ƒмитрий-представитель аэропорта и сказали,что неполадки с шасси и сегодн€ рейса не будет.нас заселили в отель.мы были удивлены,что это было 5*.какие-никакие.мы с другом были даже довольны,что наш отпуск продлилс€ на день.на след день нас выселили из отел€ в 12 утра.и мы прождали на ресепшене до 10 вечера в полной дезинформации.т.к. трансаэро на св€зь не выходило и с нами общалс€ только представитель отел€.который на все вопросы отвечал-€ не знаю.страховка у нас закончилась,штамп в паспорте о вылете сто€л 3 марта.т.е. фактически мы находились на территории доминиканы нелегально.10 вечера.всех загрузили в автобусы.дубль 2.регистраци€ ,таможн€.ожидание 4,5 часов самолета.в 3 ночи самолет вылетел.точнее как-он очень т€жело разгон€лс€ и очень т€жело взлетел в конце посадочной полосы.а дальше-как в фильмах-катастрофах-взрыв правого двигател€.мы летели ночью.в небе стало светло как днем.самолет начал тр€стись во все стороны.люди запаниковали.спуст€ 10-минут начал барахлить второй двигатель слева и от него поши искры.весь самолет в панике.нам ни слома.борт проводники бегают "зеленые" и ничего не говор€т.1 час самолет кружил над пунта каной ,сбрасывал топливо и аварийно приземлилс€ обратно.не буду писать что мы пережили.в основном все читали молитвы вслух и держали иконы.некоторые кричали,что не хот€т умирать.¬ бизнес классе стюарды в истерике кричали-пейте побольше и пристегнитесь покрепче.нам конец.(это без мата).когда приземлились,нас на трапе встречал дмитрий ,јлексей и јлександр.и первые фразы были-а как вы вообще выжили?потом сразу же пошла сказка про то,что в двигатель попала птица.какие птицы в 3 ночи???птица облетала восьмеркой самолет и зацепила 2 двигател€ с двух сторон?нас всех поместили в терминал,без воды и еды.в жутком стрессе.на борту было много пожилых людей,детей и как минимум 2 беременные женщины.на просьбу помощи врача дл€ беременной женщины-они ответили-бог поможет.нам нужны были успокоительные и кака€ то информаци€.нам нужен был психолог и врач.ничего не было.к нам подходили 2 раза на 5 минут и на все вопросы отвечали-не знаем,ваши проблемы.не знаем.мы просидели в терминали 4-5 часов.сейчас уже сложно сказать.потом вышел алексей и сказал-если хотите получать багаж-молчите.мы поинтересовались-что будет дальше-на что получили ответ-не знаем.мы пошли получать багаж.все чемоданы были разбиты.с них тек ром,купленный в дьюти фри и повреждены ручки и колеса.т.к. их кидали как €дра на олимпиаде.мы со стекл€нными глазами поехали в тот же отель.номер дали в 10 часов.остальным в час дн€.выселение из отел€ было в 7 вечера.с ужасом в глазах мы ждали самолета.говорить, акой был страх-бесполезно.это не описать словами.мы выпили валерь€ну и пошли.самолет был хороший.но каждое покачивание самолета вызывало стресс. > у мен€ есть 129 подписей пассажиров моего рейса с их контактами и претензи€ в подробност€х об отношении персонала с нами после аварийной посадки.тут € написала вкратце. > а дальше продолжение.€ позвонила своим друзь€м,которые тоже отдыхали в доминикане,но на 3 дн€ больше и тоже должны были 6го числа улетать.и была в ужасе!!!!их посадили на наш сломанный самолет!!!который нам обещали списать!просто помен€ли самолеты и номер рейса изменили .долго не мог завестись двигатель.взлетели.хочу заметить-лететь над атлантическим океаном-8,5 часов.так вот,спуст€ 1,5 часа после взлета.(т.е. над атлантикой),они услышали шумы в двигателе и пошел черный дым!!!самолет оп€ть начало кидать в разные стороны.тут стюардессы не выдержали и начали плакать!!!их спросили в чем дело и одна рассказала-что их 3й раз заставл€ют лететь на поломанных самолетах.что сначала они аварийно сажали этот самолет с неиспраным шосси,потом нас злополучный вылет с возгоранием 2х двигателей,что мы реально чуть не погибли и не прошло и суток, ак трансаэро отправл€ет самолет с новыми пассажирами в неисправном самолете!!!!!!весь перелет люди тр€слись за свою жизнь.когда борт приземлилс€-его с пассажирами загнали в ремонтный ангар!так что ж это такое? трансаэро на борту за€вл€ет,что основной приоритет авиакомпании -безопасность,а сами эксперементируют на пассажирах-долетит-не долетит.и дают новости в интернет про какую то птичку,неча€нно пролетавшую мимо двигател€!!!!помогите.мы хотим справедливости.у мен€ много доказательств.есть 2 посадочных талона.есть много пассажиров нашего рейса(а именно 129 контактов и росписей) и 2 человека со следующего борта.помогите!мы хотим летать и выживать .€ уже 3 дн€ в ћоскве и 3 дн€ лечу сердце.а мне всего 27 лет.врачи поставили диагноз-кардионевроз.’ороший был отдых,как вы полагаете.я хочу,чтобы трансаэро ответил за все.» не прикрывал действительность липовыми статейками.ћы-люди.ј не подопытные мыши. “–јЌ—јЁ–ќ Ќј’, на своем авиахламе пусть сами летают. ѕредставл€ю если сама √ƒ “рансаэро находилась бы на злополучном рейсе, сдохла бы от страха! ¬ топку!!!

ќтветить
10.03.11 16:34 √ость

» когда люди выговор€тс€?  огда делом-то займутс€? ѕока лишь пустозвонство в сети.

ќтветить
10.03.11 16:30 Lynx

Ќадоело молчать, хоть и думал, что больше ни разу сюда не напишу... все равно никто не захочет читать. ј с чего они должны присутствовать? ¬ нашей замечательной стране вообще все считают, что им всегда кто-то что-то должен... Ѕесплатна€ медицина, образование, пенси€, жильЄ... ј ћаксим, межтем, хоть и сотрудник авиакомпании, как он за€вл€ет, достаточно объективно разбирает каждый случай и с позиции работника (бортпроводника) и со стороны пассажиров. ƒругое дело, как его воспринимают остальные. ¬от сколько читаю этот форум, ни разу не видел, чтобы ћаксиму задали вопрос, на который он бы не смог ответить в рамках его компетенции, как бортпроводника.

ќтветить
10.03.11 16:21 √ость

√ость : ƒамочка - да кто вообще эту желть читает?! Ѕред какой-то. ƒл€ особо въедливых - ѕроект Airlines Inform (в том числе этот форум) разработан и поддерживаетс€ ќќќ јгентство веб-маркетинга "јминта". ѕоэтому “рансаэро к этому форуму не имеет ни малейшего отношени€. ’отите им все высказать и привлечь внимание - пишите у них на сайте или досудебные претензии с дальнейшими исковыми за€влени€ми. "» мы еще боремс€ за звание дома высокой культуры быта!" ѕравильно, сайт существует дл€ ј¬»јѕј——ј∆»–ќ¬.  оторые должны делитьс€ своими отзывами, мнени€ми, делитьс€ советами. ј в случае про€влени€ желани€ авиакомпаний тут должны присутствовать ќ“¬≈“—“¬≈ЌЌџ≈ представители компаний и квалифицированно, адекватно комментировать происход€щее. ѕри этом они должны ќ“¬≈„ј“№ «ј —¬ќ» —Ћќ¬ј. “ут же сидит какой-то клоун под ником максим, который вводит в транс своими слащавыми заступническими за авиакомпанию коментами и при этом за свои слова он не отвечает.  ак только серьезный вопрос- он в кусты...я Ќ≈ ѕ–» ƒ≈Ћј’, я Ё“ќ ќ“ —≈Ѕя √ќ¬ќ–ё!!! «ато распишет .......¬ойна и мир отдыхают. ћакс, ты реально достал.

ќтветить
10.03.11 15:35 ≈лена

’очу рассказать историю про нашу авиакомпанию “рансаэро.путешевствую € много,летала на ћальдивы,на бали,2 раза в тайланд этой компанией.в этот раз € летела на злаполучном рейсе 576 из ѕунта  аны в ћоскву.прошли регистрацию на рейс,таможню.задержали вылет.на 1,5 часа.потом вышел представитель јлексей(трансаэро) и ƒмитрий-представитель аэропорта и сказали,что неполадки с шасси и сегодн€ рейса не будет.нас заселили в отель.мы были удивлены,что это было 5*.какие-никакие.мы с другом были даже довольны,что наш отпуск продлилс€ на день.на след день нас выселили из отел€ в 12 утра.и мы прождали на ресепшене до 10 вечера в полной дезинформации.т.к. трансаэро на св€зь не выходило и с нами общалс€ только представитель отел€.который на все вопросы отвечал-€ не знаю.страховка у нас закончилась,штамп в паспорте о вылете сто€л 3 марта.т.е. фактически мы находились на территории доминиканы нелегально.10 вечера.всех загрузили в автобусы.дубль 2.регистраци€ ,таможн€.ожидание 4,5 часов самолета.в 3 ночи самолет вылетел.точнее как-он очень т€жело разгон€лс€ и очень т€жело взлетел в конце посадочной полосы.а дальше-как в фильмах-катастрофах-взрыв правого двигател€.мы летели ночью.в небе стало светло как днем.самолет начал тр€стись во все стороны.люди запаниковали.спуст€ 10-минут начал барахлить второй двигатель слева и от него поши искры.весь самолет в панике.нам ни слома.борт проводники бегают "зеленые" и ничего не говор€т.1 час самолет кружил над пунта каной ,сбрасывал топливо и аварийно приземлилс€ обратно.не буду писать что мы пережили.в основном все читали молитвы вслух и держали иконы.некоторые кричали,что не хот€т умирать.¬ бизнес классе стюарды в истерике кричали-пейте побольше и пристегнитесь покрепче.нам конец.(это без мата).когда приземлились,нас на трапе встречал дмитрий ,јлексей и јлександр.и первые фразы были-а как вы вообще выжили?потом сразу же пошла сказка про то,что в двигатель попала птица.какие птицы в 3 ночи???птица облетала восьмеркой самолет и зацепила 2 двигател€ с двух сторон?нас всех поместили в терминал,без воды и еды.в жутком стрессе.на борту было много пожилых людей,детей и как минимум 2 беременные женщины.на просьбу помощи врача дл€ беременной женщины-они ответили-бог поможет.нам нужны были успокоительные и кака€ то информаци€.нам нужен был психолог и врач.ничего не было.к нам подходили 2 раза на 5 минут и на все вопросы отвечали-не знаем,ваши проблемы.не знаем.мы просидели в терминали 4-5 часов.сейчас уже сложно сказать.потом вышел алексей и сказал-если хотите получать багаж-молчите.мы поинтересовались-что будет дальше-на что получили ответ-не знаем.мы пошли получать багаж.все чемоданы были разбиты.с них тек ром,купленный в дьюти фри и повреждены ручки и колеса.т.к. их кидали как €дра на олимпиаде.мы со стекл€нными глазами поехали в тот же отель.номер дали в 10 часов.остальным в час дн€.выселение из отел€ было в 7 вечера.с ужасом в глазах мы ждали самолета.говорить, акой был страх-бесполезно.это не описать словами.мы выпили валерь€ну и пошли.самолет был хороший.но каждое покачивание самолета вызывало стресс. > у мен€ есть 129 подписей пассажиров моего рейса с их контактами и претензи€ в подробност€х об отношении персонала с нами после аварийной посадки.тут € написала вкратце. > а дальше продолжение.€ позвонила своим друзь€м,которые тоже отдыхали в доминикане,но на 3 дн€ больше и тоже должны были 6го числа улетать.и была в ужасе!!!!их посадили на наш сломанный самолет!!!который нам обещали списать!просто помен€ли самолеты и номер рейса изменили .долго не мог завестись двигатель.взлетели.хочу заметить-лететь над атлантическим океаном-8,5 часов.так вот,спуст€ 1,5 часа после взлета.(т.е. над атлантикой),они услышали шумы в двигателе и пошел черный дым!!!самолет оп€ть начало кидать в разные стороны.тут стюардессы не выдержали и начали плакать!!!их спросили в чем дело и одна рассказала-что их 3й раз заставл€ют лететь на поломанных самолетах.что сначала они аварийно сажали этот самолет с неиспраным шосси,потом нас злополучный вылет с возгоранием 2х двигателей,что мы реально чуть не погибли и не прошло и суток, ак трансаэро отправл€ет самолет с новыми пассажирами в неисправном самолете!!!!!!весь перелет люди тр€слись за свою жизнь.когда борт приземлилс€-его с пассажирами загнали в ремонтный ангар!так что ж это такое? трансаэро на борту за€вл€ет,что основной приоритет авиакомпании -безопасность,а сами эксперементируют на пассажирах-долетит-не долетит.и дают новости в интернет про какую то птичку,неча€нно пролетавшую мимо двигател€!!!!помогите.мы хотим справедливости.у мен€ много доказательств.есть 2 посадочных талона.есть много пассажиров нашего рейса(а именно 129 контактов и росписей) и 2 человека со следующего борта.помогите!мы хотим летать и выживать .€ уже 3 дн€ в ћоскве и 3 дн€ лечу сердце.а мне всего 27 лет.врачи поставили диагноз-кардионевроз.’ороший был отдых,как вы полагаете.я хочу,чтобы трансаэро ответил за все.» не прикрывал действительность липовыми статейками.ћы-люди.ј не подопытные мыши.

ќтветить
10.03.11 9:57 √ость

√ость : «вонила в √осавианадзор. ѕро нашу ситуацию никто не знает. –азговаривала с предстваител€ми. ѕосоветовали сообщить об этом факте с описание проишедшего на им€ Ќачальника управлени€ надзора за де€тельностью в гражданской авиации Ѕорисова јндре€ ¬ладимировича на адрес: 125993, г. ћосква, Ћенинградский проспект, дом 37, кор. 1. Ќа вс€кий случай тел секретар€ (495) 231-50-09. ќна соедин€ет с представител€ √осавианадзора. Ѕуду писать от себ€ и от мужа. „ем больше пассажиров напишут, тем лучше. ѕо факуту обращени€ они должны провести расследование. ћаксим!!!!а не пошли бы ¬ы!!!! я летела на самолете “–јЌ—јЁ–ќ...... на гор€щем самолете! € попрощалась за эти 45 минут полета со всеми близкими!. ѕилотам- ќ√–ќЌќ√ќ «ƒќ–ќ¬№я. Ќе знаю, как эта компани€ может вообще занимать какое-то место по безопасности! 339 человек просто отправили умирать на этом корыте! все что пишут на форуме, чиста€ правда!!! ¬ас бы в этот самолет, (не приведи √осподь конечно), но тогда вы бы даже строчки этого бреда не написали! вопросов не так много, но есть главные: 1. 339 человек- это ничто???? 2. врач наверное стоил очень большие деньги? я конечно понимаю, что —ћ» оповещают нас только о катастрофах самолетов, но очень хотелось бы, чтобы другие узнали, как ""прекрасна" компани€ “–јЌ—јЁ–ќ » ≈ў≈!!! перейдите по ссылке, это ќ„≈Ќ№ ¬ј∆Ќќ!!! damochka.ru/dnevnik/read.phtml?act=readc...

ќтветить
10.03.11 9:43 √ость

ƒамочка - да кто вообще эту желть читает?! Ѕред какой-то. ƒл€ особо въедливых - ѕроект Airlines Inform (в том числе этот форум) разработан и поддерживаетс€ ќќќ јгентство веб-маркетинга "јминта". ѕоэтому “рансаэро к этому форуму не имеет ни малейшего отношени€. ’отите им все высказать и привлечь внимание - пишите у них на сайте или досудебные претензии с дальнейшими исковыми за€влени€ми. "» мы еще боремс€ за звание дома высокой культуры быта!"

ќтветить
10.03.11 0:20 √ость

ћаксим!!!!а не пошли бы ¬ы!!!! я летела на самолете “–јЌ—јЁ–ќ...... на гор€щем самолете! € попрощалась за эти 45 минут полета со всеми близкими!. ѕилотам- ќ√–ќЌќ√ќ «ƒќ–ќ¬№я. Ќе знаю, как эта компани€ может вообще занимать какое-то место по безопасности! 339 человек просто отправили умирать на этом корыте! все что пишут на форуме, чиста€ правда!!! ¬ас бы в этот самолет, (не приведи √осподь конечно), но тогда вы бы даже строчки этого бреда не написали! вопросов не так много, но есть главные: 1. 339 человек- это ничто???? 2. врач наверное стоил очень большие деньги? я конечно понимаю, что —ћ» оповещают нас только о катастрофах самолетов, но очень хотелось бы, чтобы другие узнали, как ""прекрасна" компани€ “–јЌ—јЁ–ќ » ≈ў≈!!! перейдите по ссылке, это ќ„≈Ќ№ ¬ј∆Ќќ!!! damochka.ru/dnevnik/read.phtml?act=readc...

ќтветить
10.03.11 0:17 √ость

√ость : ћне кажетс€ это тупостью - думать, что на какой-то левый форум заход€т представители трансаэровщики, кроме вс€ких сочувствующих работников...[/ вообще то форум и принадлежит “рансаэро.

ќтветить
10.03.11 0:04 √ость

 ¬— : √ость : ∆есть... все бросаютс€ в экстремумы... это не вина... это произошедший факт. ¬се мы виноватых ищем... кака€ разница кто виноват, важнее другое - что с этим делать. +500  то виноват и что делать? )) —тепень виновности определ€етс€ по суду. Ћюди выговор€тс€ может и полегчает. ѕопасть в такую ситуацию не "айс". “р€сти будет еще долго (( ƒа дело не в виноват не виноват, причем тут вина.... дело в отношении со стороны перевозчика... а ситуаци€ правд не айс, хот€ и сказали нам все это штатное, все ерунда...

ќтветить
09.03.11 23:52  ¬—

√ость : ∆есть... все бросаютс€ в экстремумы... это не вина... это произошедший факт. ¬се мы виноватых ищем... кака€ разница кто виноват, важнее другое - что с этим делать. +500  то виноват и что делать? )) —тепень виновности определ€етс€ по суду. Ћюди выговор€тс€ может и полегчает. ѕопасть в такую ситуацию не "айс". “р€сти будет еще долго ((

ќтветить
09.03.11 23:45 √ость

∆есть... все бросаютс€ в экстремумы... это не вина... это произошедший факт. ¬се мы виноватых ищем... кака€ разница кто виноват, важнее другое - что с этим делать.

ќтветить
09.03.11 23:14 √ость

 ¬— : √ость : „итаешь  ¬—... пр€мо стиль макса..так это он наверное и пишет...все у них объ€снимо и гладко.. пр€мо не нештатна€ ситуаци€, а учени€ тсо:)) P/S/ —транно, что в конце поста от  ¬— не было приписки, что “—ќ 10-€ в мире и во во всем виноваты пассажиры данного рейса.   пассажирам претензий не имею ))   ситуации на борту отнеслись стойко, вот только при "разборе полета" свалили все в одну кучу. ј хорошо бы мухи отдельно, суп отдельно. -- службы аэропорта после посадки нашего рейса разошлись --- итог - виновата ј  “рансаэро. -- в отеле не дали поговорить по телефону -- итог - виновато ј  “рансаэро -- за рубежом нет уважени€ к туристам из –оссии -- итог - виновато ј  “рансаэро. -- при погрузке-выгрузке багажа службами а/п побили багаж-- итог виновата ј  “рансаэро --... сказка про визы-- паспортно-визовый режим, пор€док пересечени€ государственных границ: ¬—- –осси€, а/п-ƒоминикана -- итог - виновата ј  “рансаэро. ¬ина ј  “рансаэро в задержке рейса по тех.причинам. ¬ причине возгорани€ двигател€ и действи€х экипажа разберетс€ комисси€. «.џ. ј кто это макс? -- ... кроме вс€ких сочувствующих... --- "Ёто интернет деточка, тут и на йух послать могут" (с) ¬месте со службами аэропорта были и представители трансаэро сразу по прилету в пунта-кане ¬ отеле представители трансаэро обещали всем 3 мин разговоров Ќасчет уважени€ нинада, оно есть. Ѕагаж ну да повезло наверна так... —казка про визы - чтоб задержать нас в самолете просто, но сказок и так было достаточно »тог - “рансаэро никогда ни в чем не виновато!

ќтветить
09.03.11 23:00  ¬—

√ость : „итаешь  ¬—... пр€мо стиль макса..так это он наверное и пишет...все у них объ€снимо и гладко.. пр€мо не нештатна€ ситуаци€, а учени€ тсо:)) P/S/ —транно, что в конце поста от  ¬— не было приписки, что “—ќ 10-€ в мире и во во всем виноваты пассажиры данного рейса.   пассажирам претензий не имею ))   ситуации на борту отнеслись стойко, вот только при "разборе полета" свалили все в одну кучу. ј хорошо бы мухи отдельно, суп отдельно. -- службы аэропорта после посадки нашего рейса разошлись --- итог - виновата ј  “рансаэро. -- в отеле не дали поговорить по телефону -- итог - виновато ј  “рансаэро -- за рубежом нет уважени€ к туристам из –оссии -- итог - виновато ј  “рансаэро. -- при погрузке-выгрузке багажа службами а/п побили багаж-- итог виновата ј  “рансаэро --... сказка про визы-- паспортно-визовый режим, пор€док пересечени€ государственных границ: ¬—- –осси€, а/п-ƒоминикана -- итог - виновата ј  “рансаэро. ¬ина ј  “рансаэро в задержке рейса по тех.причинам. ¬ причине возгорани€ двигател€ и действи€х экипажа разберетс€ комисси€. «.џ. ј кто это макс? -- ... кроме вс€ких сочувствующих... --- "Ёто интернет деточка, тут и на йух послать могут" (с)

ќтветить
09.03.11 22:34 √ость

„итаешь  ¬—... пр€мо стиль макса..так это он наверное и пишет...все у них объ€снимо и гладко.. пр€мо не нештатна€ ситуаци€, а учени€ тсо:)) P/S/ —транно, что в конце поста от  ¬— не было приписки, что “—ќ 10-€ в мире и во во всем виноваты пассажиры данного рейса.

ќтветить
09.03.11 22:32 √ость

 ¬— : √ость : ќ! ¬от и пилот попалс€! ј ответьте на вопросики тогда. ѕеред взлетом нормальна€ ситуаци€ когда один из члена экипажа бегает к двигател€м и в кабину пилота раз 6 и долго что-то обсуждает с персоналом на земле? ј это нормально, когда стюардессы, вместо того чтобы успокаивать пассажиров - плачут спр€тавшись за занавеской?  то-нибудь должен бегать из экипажа по салону самолета в течении всего времени полета от возгорани€ и до окончани€ слива топлива и смотреть в иллюминаторы? ќсобо отмечаю, в Ћ≈¬џ≈ »ЋЋёћ»Ќј“ќ–џ, в то врем€ как птичка попала в правый? » почему после посадки самолета, открыти€ ¬—≈’ люков и подгона к ним трапов, нас продержали в самолете еще пол часа, а потом люки закрыли, трапы отогнали, и вывели всех через один впереди? ѕриношу извинени€ если ненароком оскорбил чьи-то чувства. Ќа роль эксперта € не претендую. » еще раз подчеркиваю, € не работаю в “рансаэро. Ќо даже стандартна€ процедура после инцидента начинает рассматриватьс€ окружающими как из р€да вон происход€щее. 1. Ѕегающий член экипажа... . Ёто мог быть и наземный инженер и (или) бортинженер, а может и оба по очереди. ≈сли шла заправка ¬.—. то беганье под двигатели объ€снимо контролем процесса заправки. ≈сли после заправки, то оп€ть же контроль готовности (закрытие лючков... ). ¬озможно, ключевое слово ¬ќ«ћќ∆Ќќ, был какой то вопрос тех состо€нию, но.... есть вылетные дефекты, а есть не вылетные, если  ¬— прин€л решение на вылет, значит дефект, если имел место быть, был вылетной, т.е. позвол€ющий Ѕ≈«ќѕј—Ќќ долететь до аэропорта назначени€. » уж поверьте ни кто из пилотов не полетит с невылетным дефектом. 2. ѕлачущие стюардессы.... Ќу.... тут от уровн€ стрессоустойчивости каждого, однако не уверен, что ¬—я бригада рыдала за занавеской (люлей бы от мен€ получили не слабых). )) 3. Ѕегающий по салону член экипажа... . »нцидент в полете: по технологии  ¬— лично или по докладу члена экипажа, должен убедитьс€ в наличии оного (сработала сигнализаци€ - пожар, должно убедитьс€ визуально в наличии открытого пламени, дыма пр.) ¬ыключил один движок, контролируй работу остальных. »дет слив топлива посмотри за шлейфом..... и т.д. 4. Ћюки, трапы... ѕосадка ¬.—. совершалась в нештатном режиме. ќткрытие аварийных выходов об€зательна, эвакуаци€ только после команды  ¬—, или при пр€мой угрозе жизни. —ели осмотрелись.... спокойно вышли через основные выходы. ≈сли бы после посадки вас эвакуировали через аварийные выходы, поверьте, без травм не обошлось бы. 5. „етыре часа в пустом а/п ... ну... регламент а/п ѕунта- ана мне не знаком, как вариант, рейс вылетел, расслабились, возврат, информации ноль, ждем до посадки, после посадки - пока нашли представител€, пока разобрались, (все живы, отлично, куда будем рассел€ть, звонки, договоры, переговоры... пр.) , а уж элементарный медик со знанием испанского мало чем бы помог. ’от€ при такой посадке наличие скорой помощи, пожарного расчета об€зательно, но.... это к аэропортовым службам и их организации. ¬ –оссии думаю был бы полный комплект(скора€, пожарна€...). Ќу вот сразу не эксперт. Ќаземные инженеры присланные из ћосквы с нами не полетели кстати. ћог или не мог быть гадать тут не надо... √де было написано про всех? Ѕольша€ часть стюартов вела себ€ нормально, запуганые но нормально. јга, трапы открыты, люди практически выбежали и их заворачивают с очередной сказкой только про визы... в аэропорту персонал был , только он после нашего прилета сразу ушел.... второе - еда в самолете и вода была , но никто не принес... и так много много всего.... ѕо€вившиес€ потом представители трансаэро принесли упаковку воды сказав что долго искали что либо, вот вам... Ќам было сказано что самолет будет уже готовый вас ждать только с€дите и полетите.... и всеравно вылет отложили и в самолете час сидели зачем то.. мы вылетали самыми последними.... –егламент, не регламент, а аэропорт был в курсе нашей посадочки и персонал там был, только ушел.... ћедик конешно не помог ибо он там шага не сделает без денег. »ли там медицины нет? ѕросто компани€ не стала брать на себ€ эти расходы. ј в москве почему никто не встретил, не предложил помощи, ведь некоторым было плохо.... ¬ообще как считаете такое нормально? или все на отсталую страну сваливаем? ѕросто даж с багажом когда разгружают американские рейсы проблем нет, с нами же побили порвали оч много чемоданов и то что было внутри. ѕросто слишком много всего... получаетс€ правильно сказали испанцы нада подальше держатс€ от этих русских они не счастливые.... ¬ отеле тоже народ пыталс€ позвонить в москву, только обещанных 3 минут никто не дал, платите, договоренностей с трансаэро нет.... » это все так себе штатна€ посадка, ничего такого, как нам сказали. -- должно убедитьс€ визуально в наличии открытого пламени-- нуну никто не шелохнулс€ когда сказали двигатель искрит... значит смотрим только как все красиво горит.... ƒа и травм бы не было, паники не было вообще, подали обычные трапы и потом их убрали не дав никому выйти, и все выходили только через один выход. » вообще как может быть аэропорт без пожарного расчета и медслужб?

ќтветить
09.03.11 21:50 √ость

ћне кажетс€ это тупостью - думать, что на какой-то левый форум заход€т представители трансаэровщики, кроме вс€ких сочувствующих работников...

ќтветить
09.03.11 21:27  ¬—

√ость : ќ! ¬от и пилот попалс€! ј ответьте на вопросики тогда. ѕеред взлетом нормальна€ ситуаци€ когда один из члена экипажа бегает к двигател€м и в кабину пилота раз 6 и долго что-то обсуждает с персоналом на земле? ј это нормально, когда стюардессы, вместо того чтобы успокаивать пассажиров - плачут спр€тавшись за занавеской?  то-нибудь должен бегать из экипажа по салону самолета в течении всего времени полета от возгорани€ и до окончани€ слива топлива и смотреть в иллюминаторы? ќсобо отмечаю, в Ћ≈¬џ≈ »ЋЋёћ»Ќј“ќ–џ, в то врем€ как птичка попала в правый? » почему после посадки самолета, открыти€ ¬—≈’ люков и подгона к ним трапов, нас продержали в самолете еще пол часа, а потом люки закрыли, трапы отогнали, и вывели всех через один впереди? ѕриношу извинени€ если ненароком оскорбил чьи-то чувства. Ќа роль эксперта € не претендую. » еще раз подчеркиваю, € не работаю в “рансаэро. Ќо даже стандартна€ процедура после инцидента начинает рассматриватьс€ окружающими как из р€да вон происход€щее. 1. Ѕегающий член экипажа... . Ёто мог быть и наземный инженер и (или) бортинженер, а может и оба по очереди. ≈сли шла заправка ¬.—. то беганье под двигатели объ€снимо контролем процесса заправки. ≈сли после заправки, то оп€ть же контроль готовности (закрытие лючков... ). ¬озможно, ключевое слово ¬ќ«ћќ∆Ќќ, был какой то вопрос тех состо€нию, но.... есть вылетные дефекты, а есть не вылетные, если  ¬— прин€л решение на вылет, значит дефект, если имел место быть, был вылетной, т.е. позвол€ющий Ѕ≈«ќѕј—Ќќ долететь до аэропорта назначени€. » уж поверьте ни кто из пилотов не полетит с невылетным дефектом. 2. ѕлачущие стюардессы.... Ќу.... тут от уровн€ стрессоустойчивости каждого, однако не уверен, что ¬—я бригада рыдала за занавеской (люлей бы от мен€ получили не слабых). )) 3. Ѕегающий по салону член экипажа... . »нцидент в полете: по технологии  ¬— лично или по докладу члена экипажа, должен убедитьс€ в наличии оного (сработала сигнализаци€ - пожар, должно убедитьс€ визуально в наличии открытого пламени, дыма пр.) ¬ыключил один движок, контролируй работу остальных. »дет слив топлива посмотри за шлейфом..... и т.д. 4. Ћюки, трапы... ѕосадка ¬.—. совершалась в нештатном режиме. ќткрытие аварийных выходов об€зательна, эвакуаци€ только после команды  ¬—, или при пр€мой угрозе жизни. —ели осмотрелись.... спокойно вышли через основные выходы. ≈сли бы после посадки вас эвакуировали через аварийные выходы, поверьте, без травм не обошлось бы. 5. „етыре часа в пустом а/п ... ну... регламент а/п ѕунта- ана мне не знаком, как вариант, рейс вылетел, расслабились, возврат, информации ноль, ждем до посадки, после посадки - пока нашли представител€, пока разобрались, (все живы, отлично, куда будем рассел€ть, звонки, договоры, переговоры... пр.) , а уж элементарный медик со знанием испанского мало чем бы помог. ’от€ при такой посадке наличие скорой помощи, пожарного расчета об€зательно, но.... это к аэропортовым службам и их организации. ¬ –оссии думаю был бы полный комплект(скора€, пожарна€...).

ќтветить
09.03.11 20:28 √ость

ѕассажир с 36 места (ј,¬) : ѕавел пассажир с 32 места!!!!!! : я сидел на 32 месте у иллюминатора и всЄ видел как это случилось картина жутка€ вс€ жизнь пронеслась перед глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!¬ аэропорту к нам ни одного медика не подошло как будто так и надо да и пожарные должны были подъехать обливать самолЄт!!!!!!!!!ј о трансаэро говорить не хочетьс€ идни пииииииииииииии „то вы врете, мы сидевшие на 36 месте не видели как горел самолет,а вы с 32 как увидели?????????? и еще, € выражаю благодарность авиакомпании “рансаэро. такие проблемы, как шасси и птица, случаютс€ у всех. ј нас заселили, накормили и отвезли!все поместились в трансфер, все пили и ели, был и душ и крыша над головой.спасибо за все!мы живы благодар€ грамотным пилотам! ≈сли ¬ас ничего не волнует - значит ¬ы не летели этим самолетом. я не помню ни одного человека с рейса, кто осталс€ равнодушен к этому полету и считал, что есть за что сказать спасибо наземным службам, как они нас прин€ли назад.

ќтветить
09.03.11 20:20 √ость

“ранасаэрщики хватит косить под пилотов-орнитологов... ’ватит уводить разговоры в сторону. Ѕыло задано достачно вопросов на форуме. Ќи на один вы не ответили!!!

ќтветить
09.03.11 20:04 √ость

Ќе надо тут на счет бабла по легкому, ¬ј— то не бросали в пустом аэропорту после такой вот поездочки на 4 часа без воды и без персонала! Ќе было никого, ни представителей компании, ни персонала аэропорта, ни элементарно медика проверить состо€ние детей и беременных женщин

ќтветить
09.03.11 20:03 √ость

ќ! ¬от и пилот попалс€! ј ответьте на вопросики тогда. ѕеред взлетом нормальна€ ситуаци€ когда один из члена экипажа бегает к двигател€м и в кабину пилота раз 6 и долго что-то обсуждает с персоналом на земле? ј это нормально, когда стюардессы, вместо того чтобы успокаивать пассажиров - плачут спр€тавшись за занавеской?  то-нибудь должен бегать из экипажа по салону самолета в течении всего времени полета от возгорани€ и до окончани€ слива топлива и смотреть в иллюминаторы? ќсобо отмечаю, в Ћ≈¬џ≈ »ЋЋёћ»Ќј“ќ–џ, в то врем€ как птичка попала в правый? » почему после посадки самолета, открыти€ ¬—≈’ люков и подгона к ним трапов, нас продержали в самолете еще пол часа, а потом люки закрыли, трапы отогнали, и вывели всех через один впереди?

ќтветить
09.03.11 20:02 √ость

ѕон€тна ¬аша ирони€, товарищ пилот  .¬.—.... ¬ам, спецам, оно виднее. ѕростите нас, простых смертных, что не понимаем ничего в конструкции самолета и пугаемс€ мелких столконвений с местной фауной... Ќаверно, ¬аше экспертное мнение очень здорово нам поможет в насто€щей и будущей жизни.

ќтветить
09.03.11 19:21 √ость

"»ск ј  “рансаэро"" ћы ..... выражаем протест и глубокое возмущение тем, что не смотр€ на все наше старани€ как - вмешательство в де€тельность компании, обсуждение действий экипажа в сложной ситуации, давление на представителей ј . ”казанна€ компани€ все таки доставила нас на –одину живыми. ’очетс€ отметить неудовлетворительную орнитологическую службу –еспублики ƒоминикан (в части количества и размера птиц мигрирующих в районе аэропорта, так их должно быть больше и размером по крупнее, дл€ создани€ антуража и возможности фотографировани€). Ќам .... остаетс€ только попытатьс€ срубить "бабла" по легкому, в цел€х компенсации морального ущерба, т.к. отели предоставленные ј  “рансаэро не соответствовали нашим ожидани€м (попу приходилось подтирать самосто€тельно, с ложечки не кормили, ассортимент спиртного был минимален) P.S. ¬ “рансаэро не работаю, пилот,  .¬.—. в подобные ситуации попадал.

ќтветить
09.03.11 18:10 √ость

ѕардон, но вы сидели с левой стороны на 36 месте. √орело справа.

ќтветить
09.03.11 17:33 ѕассажир с 36 места (ј,¬)

ѕавел пассажир с 32 места!!!!!! : я сидел на 32 месте у иллюминатора и всЄ видел как это случилось картина жутка€ вс€ жизнь пронеслась перед глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!¬ аэропорту к нам ни одного медика не подошло как будто так и надо да и пожарные должны были подъехать обливать самолЄт!!!!!!!!!ј о трансаэро говорить не хочетьс€ идни пииииииииииииии „то вы врете, мы сидевшие на 36 месте не видели как горел самолет,а вы с 32 как увидели?????????? и еще, € выражаю благодарность авиакомпании “рансаэро. такие проблемы, как шасси и птица, случаютс€ у всех. ј нас заселили, накормили и отвезли!все поместились в трансфер, все пили и ели, был и душ и крыша над головой.спасибо за все!мы живы благодар€ грамотным пилотам!

ќтветить
09.03.11 10:58 √ость

” вас ведь все было благополучно. –ады за вас!!!

ќтветить
09.03.11 10:53 Ћюдмила

Ћетели “–јЌ—јЁ–ќ 19 феврал€ 2011 г. по маршруту ћсква-√ќј-ћосква (обратно 3 марта). ќчень хорошие впечатлени€ о полете, все достаточно прилично. —тюардессы мило и доброжелательно общаютс€ с пассажирами. ”дивл€ют только наши пассажиры, которые вечно чем-то не довольны. ’очу поблагодорить экипаж за отличный полет и пожелать им терпени€ и адекватных пассажиров. —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить
09.03.11 8:22 √ость

«дравствуйте! Ѕудет ли выполн€тьс€ рейс ћосква -Ѕарселона в июле - августе 2011 года.

ќтветить
08.03.11 23:07 √ость

√ость : ≈лена : ѕривет всем, кто второй раз родилс€ 5 марта 2011г. ƒл€ подачи искового за€влени€, а также дл€ обращени€ в “ранспортную прокуратуру –‘ нужны контактные данные тех, кто был на борту самолета Ѕоинг 747. ∆ивем с семьей в “оль€тти. ќбращайтесь по адресу lenok_skorik@mail.ru “ак как боюсь, что суд€ по "гостю", который пытаетс€ нам втереть, что мы были в штатной ситуации ( скорее всего это представитель “рансаэро), эту страничку скоро заблокируют. „ем нас будет больше, тем больше у нас доказательств того, что с нами случилось. ” мен€ есть контакты нескольких семей из —амары и Ќовосибирска, которыми успела обмен€тьс€ в јэропорту Ўереметьево. ∆ду ваших писем на свой электронный €щик. Ќа официальном майте союза защиты прав потребителей есть вс€ информаци€ о том, на что мы имеем право при отмене рейса на длительное рассото€ние. я ћн€ зовут јндрей, пассажир 576 рейса место 36F . —ам не видел - сидел в середине, соседи у правого окна смотрели в окошко, потом долго крестились. Ѕыл пь€ный паникер, орал, что горим. ≈го быстро успокоил сосед . Ѕыл сначала взлет, потом самолет затр€сс€, потом публика у правых иллюминаторов сильно заволновалась, потом завон€ло керосином и забегали по салону. Ќа вопросы стюардессы не отвечали . —казали, что нам срочно нужно изучить инструкции по экстренной посадке. ¬ общем, в салоне паники не было, все вели себ€ достойно, допускали только шепот. ¬се действительно ожидали, чем это все закончитс€ и, видимо, как и €, вспоминали всю свою прошлую жизнь. ¬общем, € в теме, пишу ≈лене и будем бодатьс€. ’от€ бы потому, что была ли птичка - нам об€заны доложить независимые эксперты. ј сам факт того, что был нарушен целый р€д пунктов, на которые мыли имели право - за это нам заплтить должны. јндрей, € ≈лена  отельникова, котора€ с мужем и дочкой сидели справа от ¬ас на є 39 HKL, мы все видели своими глазами с момента возгорани€ двигател€ и до выхода из салона самолета. я написала фамилию, т.к. мне адрес стали приходить письма от "левых" людей с предложением помощи в оформлении претензии. я думаю слово "левых" ты пон€л. Ќапиши мне на мой €щик свой контактный телефон и место жительства.

ќтветить
08.03.11 22:42 ёЋ»я

√ость : √ост : именно так это называетс€на юридическом слэнге)): вы же там не горели и в двигателе надеюсь тоже на вы были. Ўутка зацепки - очень профессионально дл€ 20летнего юриста))) шутко Ќ≈ «ј—ќ–я…“≈ Ё‘»–  ќћћ≈Ќ“ј–»яћ» Ќ» ќ „≈ћ, ѕ ќ∆ ј Ћ” … — “ ј

ќтветить
08.03.11 22:40 √ость

кто знает что нибудь насчЄт иска?пиши на почту paxamalk@yandex.ru или звнотите или пишите смс 89218111785 или 89523032763 ѕавел ћалкин

ќтветить
08.03.11 22:39 √ость

—ћ≈ЎЌќ

ќтветить
08.03.11 22:36 √ость

√ост : именно так это называетс€на юридическом слэнге)): вы же там не горели и в двигателе надеюсь тоже на вы были. Ўутка зацепки - очень профессионально дл€ 20летнего юриста))) шутко

ќтветить
08.03.11 21:49 ѕавел пассажир с 32 места!!!!!!

я сидел на 32 месте у иллюминатора и всЄ видел как это случилось картина жутка€ вс€ жизнь пронеслась перед глазами!!!!!!!!!!!!!!!!!!¬ аэропорту к нам ни одного медика не подошло как будто так и надо да и пожарные должны были подъехать обливать самолЄт!!!!!!!!!ј о трансаэро говорить не хочетьс€ идни пииииииииииииии

ќтветить
08.03.11 21:18 √ост

зацепки - очень профессионально дл€ 20летнего юриста))) шутко

ќтветить
08.03.11 21:14 √ость

√ость : более того ѕравила ћинтранса изучила уже досконально. ѕо нашему случаю там куча зацепок. ƒл€ сведени€- ќнищенко не когда не слушаю, кроме того €вл€юсь профессиональным юристом с 20 летним стажем работы. √ост : ¬от все судильщики такие - ссылаютс€ на какие-то мнимые приказы ћинтранса, содержани€ которых не знают, ну если действительно собрались судитьс€ так изучите правовые актын консультируйтесь у юристов Ќет все понаслушаютс€ дебила ќнищенко по €щику, хоп и уже эксперты... Ќе сомневайтесь - уже консультируемс€

ќтветить
—ообщени€ 12064 - 12113 из 16163
Ќачало | ѕред. | 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 | —лед. |  онец
—мотреть дальше
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/Transaero/82.html 82 1 1